Bmw новый: BMW — официальный сайт в России

Содержание

BMW обновит логотип впервые за 23 года

BMW обновляет свой логотип, который не менялся 23 года. Изменения касаются только логотипа, предназначено для медийных онлайн и оффлайн коммуникаций, сообщила компания, позиционируя новый стиль марки как «более подходящий для цифровой эпохи».

Запуск нового дизайна бренда продлится с марта 2020 г. по май 2021 г. Он не будет использоваться для размещения на автомобилях и мотоциклах, а также на внешней и внутренней маркировке дилерских центров, где останется существующий логотип, сказала компания. Впервые обновленный логотип был использован на концепте электромобиля BMW i4, представленном в начале марта.

Самым большим изменением в круглом логотипе является широкое внешнее кольцо, которое вместо черного стало прозрачным, т. е. отображаемое в нем будет совпадать с подложкой. Дизайн сделан более простым и плоским, в отличие от слегка округлого вида обычного логотипа, придающего ему объемность. Автопроизводитель следует за другими брендами, например Volkswagen, которые перешли на более плоский вид символики под влиянием цифровых СМИ, пишет Automotive News Europe.

Как менялся логотип BMW

Компания отмечает, что логотип меняется только шестой раз с 1917 г., когда бренд был создан в результате переименования мюнхенского производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke в Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). Вероятно, при подсчете компания не учитывает круглый логотип спортивного подразделения BMW Motorsport, который был разработан в 1974 г. и использовался несколько лет на гоночных машинах.

Новый логотип сохраняет разделенный на четыре сектора центральный круг. Многие интерпретируют логотип как вращающийся пропеллер самолета, потому что именно так он был изображен в рекламе 1929 г., указывает компания на сайте. Но это представление — миф, — синий и белый цвета являются символическими для Баварии, родного региона марки, а клетки взяты с флага региона, настаивает BMW.

Официальный дилер BMW в Калининграде

Официальный дилер автомобилей BMW 

Компания «Рус Моторс» представляет продукцию концерна BMW Group. Мы работаем на автомобильном рынке с 1996 года, и обеспечиваем высокий уровень сервиса покупателям знаменитых немецких автомобилей.  BMW – это бренд, опережающий время. Сев за руль автомобиля BMW однажды, Вы не захотите его покинуть. Присоединяйтесь к многочисленным клиентам нашей компании, купившим BMW, и вернувшимся снова. 

Услуги автосалона «Рус Моторс» 

Дилерский центр «Рус Моторс» оказывает ряд услуг, связанных с реализацией автомобилей BMW.  

Продажа новых автомобилей. В автосалоне «Рус Моторс» Вы сможете выбрать новый автомобиль BMW с индивидуальным пакетом опций и дополнительного оборудования. Ваш автомобиль может стать уникальным благодаря широким возможностям ателье BMW Individual. Цены на интересующие модели уточняйте в салоне. 

Тест-драйв автомобилей. Предоставляется возможность испытать перед покупкой понравившуюся модель на пробной поездке. Записаться на получение услуги можно с помощью заявки на сайте. 

Продажа автомобилей с пробегом. В автосалоне официального дилера предлагается покупка автомобиля BMW с пробегом. Юридическая чистота сделки и техническое состояние автомобилей досконально проверяются нашими специалистами. 

Кредитование. BMW Банк предоставляет возможность клиентам автосалона «Рус Моторс» приобрести новый автомобиль BMW в кредит на оптимальных условиях. Широкий выбор предложений позволяет подобрать программу с комфортной финансовой нагрузкой и удобным графиком платежей для каждого клиента. 

Страхование. Клиентам официального дилера BMW «Рус Моторс» предоставляются услуги автострахования от ведущих страховых компаний. Специально разработанные условия и широкий выбор дополнительных возможностей гарантируют надежную защиту в любых ситуациях 24 часа в сутки. 

Лизинг. Привлекательные предложения и индивидуальные решения по лизингу автомобилей BMW для компаний и физических лиц. 

Преимущества покупки автомобиля в дилерском центре  BMW«Рус Моторс»: 

— гибкий и индивидуальный подход к обсуждению цены автомобиля и условий покупки; 

— высокий уровень сервисного сопровождения и обслуживания; 

— широкий выбор новых автомобилей BMW в наличии с полным пакетом документов; 

— быстрый перевод оценочной стоимости Вашего автомобиля, сданного по программе Trade-in в счет нового, независимо от сроков его реализации; 

— современный дилерский центр с зоной отдыха и просторным паркингом; 

— квалифицированный персонал сервисной службы – мы гарантируем, что с Вами всегда работают сертифицированные специалисты, прошедшие обучение у производителя; 

— широкий выбор кредитных и лизинговых программ от BMW Банк; 

— широкий выбор автомобилей для тест-драйва; 

— возможность длительного тест-драйва и выбора индивидуального маршрута; 

— информационная поддержка на весь период эксплуатации автомобиля; 

— возможность выездного подписания кредита; 

— наличие сотрудников, владеющих английским и немецким языками. 

Купить автомобиль BMW в Калининграде 

Для покупки нового автомобиля BMW приглашаем в автосалон компании «Рус Моторс». Подробную информацию о режиме работы, наличии автомобилей и условиях приобретения можно уточнить по телефону +7 (4012) 555 512, или оставить заявку на звонок в форме обратной связи. Наш адрес: 236006, Калининград, Московский пр-т, 203а.

Новый BMW iX «доедет» до России в 2022 году

Новый электрокроссовер BMW iX появится в продаже на российском рынке в 2022 году.

Об этом сообщила сегодня, 17 марта, пресс-служба «BMW Group Россия»; сегодня же баварский концерн раскрыл технические характеристики двух версий нового электрокроссовера, которые станут доступны покупателям на старте продаж модели.

Автомобили / Новости

В гамму модификаций нового iX войдут на первых порах полноприводные версии xDrive40 и xDrive50. Обе новинки приводятся в движение двумя электромоторами (по одному на каждую ось), обеспечивающими работу полностью электрической системы полного привода.

Коэффициент полезного действия (КПД) фирменной силовой установки BMW eDrive, которой оснащается новый iX, достигает, по заявлению производителя, 93% (для сравнения: у традиционных двигателей внутреннего сгорания КПД не превышает 40%).

Силовая установка нового iX xDrive40 развивает мощность свыше 300 л.с.; с места до 100 км/ч такой электрокроссовер способен разогнаться примерно за 6 секунд. «Питаются» электромоторы от батареи емкостью более 70 кВт⋅ч, предельная мощность зарядки достигает 150 кВт. Заявленный запас хода iX xDrive40 на одной зарядке превышает 400 км (по стандарту WLTP).

Новый iX xDrive50 оснащается силовой установкой eDrive мощностью более 500 л.с., способной разогнать электрокроссовер с места до «сотни» менее, чем за 5 секунд. Энергоемкость батареи нового iX xDrive50 превышает100 кВт⋅ч., максимальная мощность зарядки составляет 200 кВт. Заявленная дальность хода машины на одной зарядке при этом составляет свыше 600 км.

Обе версии нового BMW iX могут заряжаться от общественных станций быстрой зарядки постоянным током. Пополнить заряд батарей от 10 до 80% емкости на таких станциях можно за 40 минут; после десятиминутной зарядки постоянным током новый xDrive40 сможет проехать около 90 км, новый xDrive50 – порядка 120 км.

В конструкции нового iX применен целый ряд решений, направленных на улучшение аэродинамической эффективности машины и снижению ее веса, что, как заявляют в BMW, конвертируется в конечном итоге в увеличение дальности хода на одной зарядке батареи примерно на 65 км.

Так, например, кузов нового электроссовера изготавливается с применением высокопрочной стали, алюминия и углепластика. В частности, элементы боковин выполнены из CFRP-пластика, а панель капота и рама заднего стекла изготовлены по новой технологии из армированного углеволокном термопластика CFRTP. Использование подобных материалов позволило повысить жесткость кузова на изгиб и кручение при меньшей массе автомобиля, что, как отмечает производитель, улучшило управляемость автомобиля и повысило уровень пассивной безопасности.

Внутри iX оформлен в новом для автомобилей BMW стиле. Электрокроссовер получит шестиугольный руль, форма которого, как заявляют баварцы, «вдохновлена автоспортом», крупный изогнутый дисплей BMW Curved Display, объединяющий в одном корпусе головной экран мультимедийной системы и цифровую приборную панель, новые сиденья со встроенными подголовниками, панорамную крышу; центрального тоннеля в автомобиле нет. Кроме того, на iX дебютирует новое поколение цифровой системы iDrive, управляющей основными функциями в машине.

В отделке салона нового электрокроссовера BMW применяются переработанные материалы и природное сырье: вторично используемые пластик и алюминий, древесина с сертификатом FSC, а также напольное покрытие и коврики из нейлона Econyl, полученного путем переработки рыболовных сетей и пластика; кожа вместо традиционных веществ для дубления обработана экстрактом оливковых листьев.

Премьера нового iX в РФ, как сообщили «Движку» в пресс-службе «BMW Group Россия», состоится ближе к концу текущего года. О том, в каких версиях новый электрокроссовер выйдет на наш рынок, станет известно позже.

«Новый класс» станет основой для будущего электросуперкара от BMW

Увы, но серийной версии 600-сильного гибридного суперкара BMW Vision M не суждено появиться на свет. Впрочем, это не значит, что спортивное подразделение BMW M GmbH останется без дела. В скором времени дебютирует первая за много лет оригинальная разработка – гибридный кроссовер XM. Однако через несколько лет поклонников спортивных автомобилей от немецкого бренда может ждать сюрприз.

Австралийский журнал WhichCar побеседовал с главным техническим директором BMW Франком Вебером. Когда журналисты из Австралии заявили, что в модельном ряду бренда не хватает спорткара в стилистике культового M1, Вебер поспешил ответить:

«Неверно. Нам совсем не сложно представить высокоэмоциональную модель, основанную на платформе Neue Klasse».

Хотя это и не прямой анонс «батарейного» суперкара, но слова не последнего человека в компании дают повод надеяться, что в BMW всерьёз рассматривают разработку такой модели в будущем.

95 Фотографии

Мелкосерийный спортивный автомобиль с громадным ценником, разумеется, не поможет BMW заработать, особенно если учесть какие деньги концерн BMW Group тратит на электрификацию. Тем не менее, для повышения имиджа бренда этот шаг просто необходим. Причина тому весьма банальна – дизайнерские решения на последних моделях оказались весьма сомнительными, что отпугнуло часть покупателей, так что немцам необходим красивый и элегантный спорткар.

Как уверяют коллеги из WhichCar, ссылающиеся на «знающих людей», спорткар могут построить на новой платформе Neue Klasse, на которую с 2025 года BMW будет переводить все свои автомобили, включая «Роллс-Ройсы». Он может получить четыре электромотора на каждое из колёс и заряжаться всего за пять минут. Последнее, конечно, звучит как нечто совсем уж фантастичное.

И всё же создание суперкара пока что находится под большим вопросом. А вот городской автомобиль, созданный по мотивам концепта i Vision Circular, в планах вообще не числится:

«Новый компактный автомобиль для мегаполисов в настоящее время нигде не фигурирует. Главные задачи сейчас – создание полностью экологичных машин и отказ от спорной вертикальной решетки радиатора.»

первые фото перед премьерой — журнал За рулем

На «случайно» опубликованных разворотах из рекламной брошюры — огромная решетка радиатора с затейливым рисунком. Презентация новинки должна состояться завтра.

Материалы по теме

Фото из брошюры о новом BMW 4-й серии Купе попали в Instagram благодаря аккаунту BMWorldM, то ли по ошибке, то ли для того, чтобы еще больше подогреть интерес к презентации, что вероятнее. Брошюра гласит: «Икона в море обыденного». Как бы то ни было, теперь уже нет сомнений, как будет выглядеть автомобиль. У «четверки» такие же огромные «ноздри» радиаторной решетки, как и у шоу-кара BMW Concept 4, который демонстрировали в прошлом году во Франкфурте, и возможно, подобный дизайн — предвестник нового корпоративного стиля будущих BMW. Благодаря картинкам из официальной брошюры нового BMW 4-й серии мы также можем рассмотреть профиль автомобиля и узнать о доступных цветах кузова, это: альпийский белый, черный сапфир, белый минерал, медный купорос, арктический синий, портиман синий, сансет оранжевый, санремо зеленый, черный неметаллик, блестящий белый металлик, серый дравит, морозный темно-серый, морозный портиман синий и танзанит синий. Ранее BMW сообщила, что онлайн-премьера новой 4-Series Coupe состоится во вторник, 2 июня 2020 года. На страничке будущей премьеры был закреплен затемненный тизер передней части, в котором уже угадывалась гигантская двойная решетка радиатора.

Как и последняя 3-я серия, 4-я серия также основана на платформе CLAR, разделяя с родственником весь диапазон двигателей. Хотя помимо обычных четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов, 4-Series Coupe также может получить версию PHEV. Также в BMW заявляют, что шасси 4-й серии было настроено тоньше для обеспечения более четкой управляемости. Что касается интерьера, он будет иметь точно такую ​​же конструкцию и расположение приборной панели, ориентированной на водителя, что и в 3-й серии, что означает, что на передней панели будет два экрана (блок датчиков и информационно-развлекательная система), центральные вентиляционные отверстия и трехспицевое рулевое колесо. Как и в любом традиционном двухдверном купе, сзади будет совсем мало места.

Естественно, версия, представленная в брошюре, которая утекла в Сеть, это модель M Performance с эмблемой M440i. «Горячая» версия M4 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 369 л.с.

Новый BMW 4-й серии: первые фото перед премьерой

На «случайно» опубликованных разворотах из рекламной брошюры — огромная решетка радиатора с затейливым рисунком. Презентация новинки должна состояться завтра.

Новый BMW 4-й серии: первые фото перед премьерой
  • За 35 лет размер «ноздрей» BMW увеличился в разы. Сравнение решеток радиатора автомобилей вы найдете здесь.

Фото: BMWorldM/Instagram

BMW M3 Touring 2023 представлен на неофициальном рендере

Летом этого года ожидается премьера нового BMW M3 Touring 2023. В течение последних нескольких месяцев универсал часто встречается на дорожных испытаниях, что дает возможность получить представление о дизайне. Помимо этого, автомобиль показали на патентных фото. Независимые дизайнеры студии SRK Designs при помощи той информации и изображений, которые имеются в свободном доступе, смогли воссоздать облик модели задолго до премьеры.

Патентные фото

До дня презентации нового BMW M3 Touring еще достаточно много времени, но фотожурналисты хорошо знают свою работу, поэтому в Сети уже имеется довольно много данных об универсале. Помимо этого, автомобиль был неоднократно сфотографирован, а также показан на официальных тизерах и патентах. Как было сказано выше, независимые дизайнеры уже поделились рендером модели (фото: youtube.com/SRK Designs). Помимо этого, на YuoTube-канале появилось интересное видео на данную тему.

Надо сказать, BMW M3 Touring на рендере показан в максимально реальном варианте, где можно найти явное сходство с патентными изображениями. Универсал на фото смотрится немного агрессивно за счет вертикально расположенных больших «ноздрей» радиаторной решетки. Боковые ниши тоже сделаны нарочито резкими и грубыми. Даже кузов имеет некоторую угловатость. Тем не менее, смотрится автомобиль внешне интересно и спортивно. Задний бампер на рендере не виден, но ранее на шпионских фото можно было увидеть четыре трубы выхлопной системы и массивные очертания.

Салон универсала должен получить современный вариант исполнения, где будут использованы материалы премиального уровня, а также множество новейших технологий и систем. Под капотом же BMW M3 Touring будет стоять 3,0-литровый рядный мотор на шесть цилиндров с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата ожидается на уровне 503 лошадиных сил, а крутящий момент – 600 Н*м. Также сообщается, что для разгона до 100 км/ч авто потребуется всего 3,4 секунды.

дилер рассказал, чем обернется уход BMW из России

Владельцы BMW и других иномарок, присоединившихся к бойкоту российского рынка, могут столкнутся с проблемой обслуживания своих машин

Редакция

На днях компания BMW объявила о прекращении сборки автомобилей в Калининграде и запрете на импорт в Россию машин из Германии и США. Какие проблемы теперь ожидают владельцев продукции баварского автопрома нам рассказал Андрей Ольховский, генеральный директор ГК АВТОDОМ, официального дилера BMW и Mini

 — На данный момент есть определенный резерв автомобилей, которого хватит на ближайшие несколько месяцев. Наиболее обострена ситуация с запчастями, так как для ремонта важен их полный набор на авто. Например, если существует нехватка датчиков, комплексное обслуживание не может быть произведено. Более глубинная проблема – гарантийные ремонты. Есть вероятность, что производители, которые приостановили поставку, дополнительно прекратят поддерживать гарантийные обязательства по автомобилям. Некоторые дилеры, при отсутствии компенсации импортера не смогут окончательно удовлетворить потребности клиентов в ремонте. Это повлечет за собой судебные иски со стороны потребителей по отношению к небольшим игрокам отрасли и их последующий уход из бизнеса. Со своей стороны, мы принимаем меры ежедневно и стараемся обеспечивать бесперебойную работу и выполнение всех обязательств перед клиентом. Все дилерские центры ГК АВТОDОМ работают в обычном режиме. Нашим клиентам доступен полный перечень услуг. Сейчас процесс оплаты происходит по безналичному расчету, однако, есть вероятность возникновения сложностей на стороне банковских терминалов.

В похожей ситуации оказались и дилеры других иностранных брендов, «заморозивших» свой бизнес в России. Осталось понять, насколько глубокой будет эта «заморозка» и какие меры предпримет государство для поддержки автобизнеса.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW 7-й серии 2023 года шпионят с установкой Quad для фар и выхлопной системы До тех пор прототипы набирают мили во время финальных испытаний, чтобы сгладить любые перегибы в последнюю минуту. Наши шпионы поймали несколько замаскированных автомобилей, тестируемых с двигателями внутреннего сгорания, некоторые из которых были соединены с электродвигателями, что обозначено «гибридными» наклейками на дверях.

Чтобы решить проблему слона в комнате, полноразмерный роскошный седан возглавит и без того спорный дизайн раздельных фар BMW.Вскоре последует фейслифтинг X7 и готовый к производству XM, но не все будущие модели унаследуют этот внешний вид. В других местах передняя часть выглядит немного острее, чем раньше, хотя прототипы все еще имеют несколько слоев маскировки.

28 Фото

Мы также можем наблюдать переработанные задние фонари, которые выглядят более тонкими. 7er откроет новую установку с четырьмя выхлопными газами, которая, вероятно, зарезервирована для флагманской версии ICE. У него не будет V12 под капотом, так как M760i уходит в отставку с уже анонсированной специальной версией Final V12.В будущем вам придется перейти на Rolls-Royce для автомобиля с двенадцатью цилиндрами от BMW Group. RR тоже откажется от электростанции, поскольку с 2030 года бренд Goodwood перейдет только на электромобили.

Эти белые дверные ручки на самом деле просто наклейки, расположенные над настоящими. Вместо того, чтобы торчать, как раньше, 7-я серия получит ручки заподлицо в том же духе, что и последние BMW. Воздушный поток становится все более и более важным, поскольку более гладкий боковой профиль повышает эффективность, что имеет особое значение для i7, открывая несколько дополнительных миль диапазона.

В рамках тизерной кампании BMW уже представила большую часть авангардного салона. Конкурент Mercedes S-класса перейдет на информационно-развлекательную систему iDrive 8, а для задних пассажиров будет установлен массивный 31-дюймовый экран. Так называемая «сенсорная панель взаимодействия» будет стандартным оборудованием и будет иметь форму экрана, установленного на приборной панели, предназначенного для переднего пассажира.

BMW 7 серии 2023 года будет оснащен новым семейством бензиновых и дизельных двигателей, которые уже были разработаны в соответствии с нормами Евро-7.Несмотря на то, что они не вступят в силу до конца этого десятилетия, BMW готовит ДВС своей топовой модели к будущему, чтобы избежать огромных штрафов за превышение лимитов выбросов.

14 Фото

Помимо версий только для ICE и i7, мы также знаем, что в разработке находится гибридная версия с подключаемым модулем. Ходят слухи, что M750e xDrive появится и будет иметь мощность где-то в районе 560 лошадиных сил. В некоторых странах с высокими налогами на автомобили с двигателями большого объема мы не слишком удивимся, если BMW снова начнет продавать 7-ю серию с четырехцилиндровыми двигателями.

Все будет раскрыто примерно через три недели, до выхода на рынок в конце 2022 года.

BMW X7 2023 Утечка изображения приводит к рендерингу, чтобы показать разделенные фары

Мы привыкли, что автопроизводители вносят лишь небольшие изменения с подтяжкой лица модели в середине цикла, но с X7 этого не произойдет. Почему? Поскольку шпионские снимки показали, что полноразмерный внедорожник получит нетрадиционную конструкцию раздельных фар. Новый внешний вид был подтвержден на прошлой неделе в просочившемся официальном изображении, которое теперь было хорошо использовано для спекулятивного рендеринга роскошной баржи Bavaria.

Как мы видели ранее на других моделях, BMW X7 2023 года будет отделять дневные ходовые огни от основных ближнего/дальнего света. Эти верхние светодиоды в форме буквы «L» будут служить дневными ходовыми огнями и будут располагаться над фарами. Гибридный внедорожник Concept XM с подключаемым модулем имел аналогичную установку, которая должна дебютировать на серийном автомобиле 20 апреля. Именно тогда будет официально представлено следующее поколение 7 Series / i7.

2023 BMW X7 LCI неофициальный рендеринг

2023 BMW X7 LCI просочившееся официальное изображение

Импульс жизненного цикла (LCI), как BMW называет свои фейслифтинги, принесет еще одно серьезное изменение.Мы говорим об интерьере, в котором конкурент Mercedes GLS переключится на iDrive 8. Говоря об этом, X7 использует установку экрана бок о бок, уже реализованную в роскошном внедорожнике с трехконечной звездой.

X7 M все еще маловероятен, но Alpina уже была замечена на тестировании обновленной версии своего XB7. Обе версии премиального бегемота должны появиться этой осенью в 2023 модельном году. Стоит отметить, что X7 потеряет статус флагманского внедорожника в пользу готового к производству XM, который появится до конца года.Обе модели будут собирать под одной крышей на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине.

2023 BMW X7 LCI неофициальный рендеринг

2023 BMW X7 LCI шпионское фото

Компания BMW заявила, что 7-я серия G70 откроет новое семейство бензиновых и дизельных двигателей, но пока неясно, будут ли они направлены на аналог внедорожника седана. Немецкая марка хранит молчание о силовых агрегатах, заявив лишь, что они будут более экономичными, поскольку они были спроектированы в соответствии с нормами Евро-7.

BMW i7 xDrive60 — одна из стартовых моделей

BMW официально еще не выпустил i7. До сих пор это дразнили и обсуждали; BMW, конечно, не скрывает своего существования. Но отсутствие официального раскрытия означает отсутствие официальных спецификаций, названий или цен. Тем не менее, BMW только что раскрыла одну такую ​​деталь на своем сайте BMWUSA. На данный момент подтвержден как минимум один вариант модели —

BMW i7 xDrive60 .

На веб-сайте BMW раскрывается несколько интересных подробностей о BMW i7 xDrive60, достаточных для того, чтобы мы могли начать делать некоторые, вероятно, точные предположения.Начнем с того, что максимальная дальность полета, заявленная BMW, составит 324 мили. Этот показатель дальности говорит нам, что у него может быть тот же полезный аккумулятор на 105,2 кВтч, что и у BMW iX xDrive50, поскольку этот автомобиль также имеет максимальный запас хода 324 мили.

Если у него такой же аккумулятор и такой же запас хода, мы предполагаем — довольно безопасно — что у него будет такая же трансмиссия. Ожидайте около 535 лошадиных сил и не менее 564 фунт-фут крутящего момента от двух электродвигателей, как и в iX.Тем не менее, мы не были бы сильно удивлены, если бы BMW дала ему несколько дополнительных пони, просто за выслугу лет.

Чем отличается BMW i7 xDrive60, так это дизайном. В то время как i7 также получит большие решетки радиатора, они будут освещены, как и многие его традиционные автомобили с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). В дополнение к решетке с подсветкой BMW i7 также получит то, что BMW называет хрустальными фарами, которые будут интегрированы в новый дизайн раздельных фар. Я не совсем уверен, как они работают, но, по словам BMW, «изготовленные из самого эксклюзивного хрусталя, доступные хрустальные фары делают смелое роскошное заявление.

Читать: Видео-тизер BMW i7

Еще два интересных момента об интерьере. Один из них мы уже знали — он получит вариант с огромным кинотеатром, который мы видели на выставке CES. 31-дюймовый экран с разрешением 8K и поддержкой 5G обеспечит невероятные развлечения для пассажиров на заднем сиденье, одновременно погружая их в фантастическую автомобильную систему объемного звучания Bowers & Wilkins. Сам экран, кажется, складывается вместе с потолком, когда он не используется, и складывается обратно, когда это необходимо.

Еще одна интересная деталь — совершенно новая «панель взаимодействия BMW». По сути, это красиво выглядящая стеклянная полоса с подсветкой, которая проходит горизонтально по приборной панели. Бар оснащен сенсорными панелями, которые управляют передними вентиляционными отверстиями.

Будут дополнительные модели; модель с более высокой производительностью и потенциальная модель начального уровня. Модель с более высокими характеристиками уже дразнила нас во время интервью с техническим директором BMW Фрэнком Вебером. Он сказал, что самая мощная модель 7-й серии будет полностью электрической, что наводит нас на мысль, что мы были правы насчет BMW i7 M70 (или просто BMW i7 xDrive70).Подробнее об этом скоро! Однако на данный момент BMW i7 xDrive60 — это все, что подтверждено, и эти варианты — все, что BMW выпустила. Остальные мы увидим 20 апреля.

Трехлетняя девочка была застрелена в пятницу вечером, когда отец забирал ее из бруклинского детского сада, сообщила полиция.

Инцидент произошел сразу после 18:00. По данным полиции, на Ривердейл-авеню в Браунсвилле.Отец и дочь выходили из детского сада, когда раздались выстрелы, и полиция помогла перевязать рану на плече ребенка, прежде чем они срочно доставили ее в больницу Брукдейл на своем крейсере, сказал начальник отдела полиции Нью-Йорка Кеннет Кори на пресс-конференции позже в вечер.

Девочку лечили и стабилизировали в больнице.

Видео с камер наблюдения через улицу показывает стрельбу на Бруклинской улице. Чиновники полиции Нью-Йорка говорят, что они ищут подозреваемого мужчину, который открыл огонь за пределами места происшествия, и зафиксировали его изображение на камере видеонаблюдения.

Этот мужчина скрылся на белом 4-дверном седане BMW, которым управлял кто-то другой, сообщила полиция в субботу. Они опубликовали изображение автомобиля и описание стрелка, который был одет в черную маску, черный свитер с капюшоном с «волнами» на спине и черные джинсы. Никаких арестов пока не производилось.

«Кто-то знает его. Помогите нам поймать его, прежде чем он застрелит еще одного ребенка», — сказал Кори.

Женщина рядом сказала, что слышала, как начали лететь пули.

«Я слышу два выстрела и вижу, как летят искры, и тогда я бегу, потому что не знаю, с какой стороны.Затем я слышу еще три, и мы видим плачущую девочку и отца, держащего маленькую девочку, и я вижу, как кровь течет из ее плеча», — сказала свидетельница Мэвис Уорнер.

Полиция не знает, в кого стрелял стрелок, но утверждает, что это был не отец молодой жертвы.

Во время пресс-конференции после стрельбы Кори выступил с эмоциональным призывом к сообществу.

«Когда мы соберемся как сообщество и как город и скажем, что хватит?» — сказал представитель полиции Нью-Йорка.«Два месяца назад был застрелен 11-месячный ребенок. На прошлой неделе был застрелен 7-летний ребенок. А сегодня ночью среди бела дня была застрелена 3-летняя девочка, выходящая из детского сада с отцом. . Хватит значит хватит.»

Новый BMW iX — это смелое дизайнерское решение как внутри, так и снаружи

В новом BMW iX есть определенная наплевательская чванливость. BMW занимается электрификацией гораздо дольше, чем другие производители премиум-класса, и, хотя ее стратегия временами сбивала с толку, компания всегда играла в долгую игру.iX — классический пример. Будучи новым флагманским электромобилем в линейке электромобилей BMW, он находится вне категорий, не поддается простому описанию и предлагает сложное эстетическое предложение. Это также чрезвычайно совершенный автомобиль, электрический или нет, с некоторыми смелыми дизайнерскими решениями, которые могли исходить только из многолетнего опыта.

Как сюда попал БМВ? BMW i3 и i8 были двумя из самых первых автономных электромобилей. Представленные еще в 2011 году и представленные на рынке в 2013 и 2014 годах соответственно, они получили широкое признание, но не впечатляли с коммерческой точки зрения, не сумев обеспечить компании прочную опору на растущем рынке электромобилей, несмотря на многие миллиарды, потраченные на исследования и разработки.

Маленький i3 — фантастическая машина, которая по-прежнему может конкурировать с гораздо более современными соперниками. Производство должно завершиться этим летом, и будет построено около 250 000 единиц. i8, который был гибридным спортивным автомобилем с подключаемым модулем, а не чистым электромобилем, также получил признание за свой стиль, удобство использования и производительность. Был даже родстер BMW i8. Последний из чуть более 20 000 серийных автомобилей сошел с конвейера в Лейпциге в июне 2020 года. Если вы увидите один из них сегодня, вы увидите, что футуристическая форма остается совершенно непохожей ни на что другое на дорогах, время от времени.

Возможно, из-за относительной неудачи i3 и i8 на рынке BMW изменила свою стратегию и решила интегрировать электрификацию i-drive в свои основные модели, а не создавать автономные электромобили. На данный момент есть электрический внедорожник iX3 и седан i4, а в разработке находятся электрифицированные версии других ключевых автомобилей, во главе которых стоит новый BMW i7, предназначенный для конкуренции с Mercedes EQS.

Он не может превзойти EQS ни по запасу хода (различные версии iX предлагают от 341 до 392 миль), ни по роскоши салона.Вместо этого есть гораздо более приглушенный подход к автомобильным технологиям, который гораздо меньше ощущается на вашем лице.

Многие люди выигрывают или проигрывают спор iX за считанные секунды. Это визуально яркий автомобиль, и не каждый будет иметь в виду это в положительном ключе. В металле iX выглядит лучше, чем на фотографиях, но он не собирается выигрывать конкурсы красоты. Во-первых, эта колоссальная решетка доминирует над передней частью. BMW (и в меньшей степени Audi и Mercedes), по-видимому, стремится увеличить свою более узнаваемую характеристику.Так называемая «двойная почка» была неотъемлемой частью фирменного стиля BMW с 1933 года. С тех пор ее применение менялось от строгого функционализма до сложного чрезмерного акцента.

iX явно относится к последним, даже если сама «сетка» теперь представляет собой абстрактную геометрическую панель. С функциональной точки зрения, это место, где размещается множество датчиков автомобиля, поэтому имеет определенный смысл сделать его такой заметной функцией. Вопреки здравому смыслу, BMW называет этот подход «застенчивой технологией», искусством скрывать технологии до тех пор, пока они действительно не понадобятся.

Остальная часть тела не столько оттекает от этого смелого лица , сколько скользит и скользит точеным, граненым образом. Сужающаяся линия пояса, которая поднимается над задним колесом, образуя фирменную толстую D-образную стойку, впервые была замечена в i3 и впоследствии широко имитировалась. В iX это, кажется, означает конец автомобиля, но задний свес все еще относительно большой.

Решение сузить фары и задние фонари до длинных горизонтальных полос также противоречит вертикальности решетки радиатора.

И все же вроде работает. В целом визуальные противоречия iX уравновешивают друг друга, чему способствуют некоторые авантюрные детали и элементы, представленные в дополнительной внешней отделке Titan Bronze. Визуально iX имеет гораздо больше общего с компактным i3, чем любой из его собратьев-внедорожников; оба электромобиля разделяют идиосинкразический диссонанс, возникающий из-за того, что они раздвигают границы.

На данный момент он по-прежнему выбивается из диапазона, поскольку не имеет прямого эквивалента ICE. На первый взгляд, iX относится к тому же классу, что и другие внедорожники BMW X-модели, причем большой X7 является его ближайшим родственником (хотя по длине он ближе к X5 — он просто выглядит больше).Но, как мы уже говорили, i3 (и i8) по-прежнему выглядят свежо сегодня, потому что они отказались от поэтапного эволюционного подхода, принятого другими моделями компании.

Интерьер — одно из лучших помещений премиум-класса на рынке. Из-за этого экранный вид других претендентов кажется слишком сложным и занятым. BMW много сделал для того, чтобы сократить поверхности без ущерба для функциональности. Как сказал нам в прошлом году глава отдела дизайна BMW Домагой Дюкек, iX «является ключевым продуктом для совершенно нового взгляда на дизайн автомобиля… мы уменьшили количество элементов интерьера».Мы предлагаем больше, делая меньше. Этот подход «мономатериал» демонстрирует большую эксклюзивность, чем традиционный дизайн интерьера в стиле пэчворк».

Существует также больше свидетельств подхода Shy Tech, например, сенсорная панель на центральном подлокотнике, любовно сформированная из зернистой древесины, с кнопками для мультимедиа и навигации, отпечатанными на ее поверхности, вместе с контроллером iDrive из хрусталя. . Кристалл также используется для регулируемых кнопок сидений, установленных на дверях, и вся атмосфера больше похожа на концепт-кар, чем на серийную модель (iX начал свою жизнь как BMW Vision iNext, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2019 году).

Такой подход «меньше значит больше» означает, что мельчайшие детали восхищают. Вместо дверных ручек кнопки. Настроенное освещение не полностью соответствует стилю суперяхты, а сводится к изящным цветным штрихам на дверях. В опциональной панорамной крыше есть электрохромное стекло (стандартная комплектация xDrive50 M Sport), которое становится матовым одним нажатием кнопки.

Шестиугольное рулевое колесо звучит диковинно, но хорошо работает на практике, а опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound разделяет дух Shy Tech, незаметно скрывая свои динамики по всему салону.Скорость обработки большого горизонтального сенсорного экрана, похожего на телевизор, хороша, и он никогда не пытается наверстать упущенное. Интерфейс четкий и интуитивно понятный, хотя некоторые варианты графических обоев могут устареть быстрее, чем остальная часть автомобиля.

В настоящее время роскошные электромобили должны быть большими, чтобы соответствовать уравнению запаса хода/размера батареи, которое у покупателей ассоциируется с тратой больших денег.

Если использовать аналогию с мобильным телефоном, если i3 — это оригинальный iPhone, то iX — это iPhone 13 Pro Max: к этому нужно немного привыкнуть, но трудно отказаться, когда вы приспособитесь к изменению масштаба. .

Электрификация также дает очевидные преимущества в производительности. В 2022 году подразделению BMW «M» исполняется 50 лет. Бензиновые модели с легендарной приставкой М по-прежнему пользуются большим уважением у традиционных энтузиастов. BMW i4 M50 уже поступил в продажу, а флагман iX M60 находится в разработке. На данный момент лидером является iX xDrive50 M Sport, который имеет мощность 523 л.с. и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,6 секунды. Мощность передается на все четыре колеса, а знакомая резкость мгновенного электрического крутящего момента не была ослаблена значительным весом iX.

xDrive50 также имеет впечатляющий запас хода в 380 миль с умным эффективным режимом вождения, в котором вы никогда не чувствуете, что вас сдерживают, в отличие от других электромобилей. Спортивный режим также добавляет призрачный беспилотник, вдохновленный научной фантастикой. Следует также упомянуть о звуковых ландшафтах автомобиля, которые запускаются при включении и выключении автомобиля. Они были написаны никем иным, как Гансом Циммером, королем зловещего кинематографического крещендо.

Если вы привычный водитель внедорожника, то внушительный (или бросающий вызов) внешний вид и мощная осанка iX не остановят вас, но для тех, кто предпочитает излучать менее конфронтационную атмосферу, это может быть шагом. далеко.В качестве основы для инноваций он не имеет себе равных (нам особенно понравился недавний концепт-кар Flow на базе iX с его поверхностями с электронными чернилами). BMW iX впечатляет во всех отношениях, и один только интерьер ставит его на первое место в своем классе.

Когда BMW делает упор исключительно на электрификацию, случаются хорошие вещи. §

BMW X5 M50i 2023 года получит значок M60i и двигатель M, а X5 PHEV будет иметь 580 л.с. BMW готовится придать своему самому продаваемому внедорожнику — всемогущему X5 — новое лицо, начиная с 2023 года.Мы показали вам шпионские фото и некоторые рендеры, которые могут испортить сюрприз. Помимо внешних изменений, есть пара технических обновлений, о которых стоит знать заранее. Немецкий автопроизводитель делает большой замах на Mercedes-Benz, даже не подозревая об этом.

Во-первых, BMW X5 M50i 2023 года станет X5 M60i, поскольку iX M60 уже указал изменение названия. С новыми значками приходят и новые обязанности, так что баварцы не проигнорировали и эту часть. Внедорожник будет иметь двигатель М.Вместо настроенного N63 под капотом окажется S68. Пока не ясно, сколько у него будет мощности, но мы уверены, что она будет больше, чем просто 523 л.с.

Этот ход идет по пути Mercedes-Benz. Вместо того, чтобы использовать другой двигатель для моделей не AMG, они поставили те же силовые агрегаты с меньшей мощностью. Теперь BMW собирается сделать то же самое. Двигатели серии S больше не будут эксклюзивными для автомобилей M, начиная со следующего года.

Кроме того, X5 M не будет доступен после фейслифтинга.Будет только X5 M Competition. Вам придется выбирать между M60i и M Competition. BMW сделала золотую середину. Да, это означает, что вы можете ожидать почти 700 л.с. для X5 M Competition 2023 года и не менее 600 л.с. для X5 M60i. Это только потому, что тот же силовой агрегат S68 будет включать в себя мягкое гибридное решение.

Для тех, кто не любит или не хочет V8, BMW также собирается сделать подключаемый гибрид (PHEV) еще лучше. X5 xDrive45e превращается в X5 xDrive50e. Это добавляет еще почти 100 л.с., увеличивая мощность внедорожника с 394 до 480 л.с.Пока неясно, поставит ли BMW аккумулятор большей емкости в этот X5, но, как подтвердил известный инсайдер на специальном фан-форуме, более быстрая зарядка может стать доступной.

Двигатель B58M2, устанавливаемый на xDrive40i (трехлитровая рядная шестерка), также будет на 30 л.с. больше. Удивительно, но слухов о дизелях пока нет.

Ко всему этому добавляется электрификация, которая будет реализована повсеместно: все, кроме PHEV, выиграют от мягкой гибридной архитектуры 48 В с различными настройками.

Благодаря новым фарам, которые не являются разделенными, как на новых 7-й серии и i7, решетка с подсветкой, уже доступная на X6, появится и на X5.

Обновленный X6 постигнет та же участь, за исключением подключаемой гибридной части.

Ожидается, что производство новых BMW X5, X5 M60i и X5 xDrive50e 2023 года начнется в апреле 2023 года. Вскоре последует выпуск X6.

2023 BMW 540i (G60) может развивать мощность 370 лошадиных сил

Всего через несколько месяцев BMW представит обновленную версию своего шестицилиндрового двигателя B58.B58 TÜ2 (B58B30M2) появится в ряде новых моделей BMW, от предстоящего BMW 740i до будущего BMW 540i (поколение G60). Нынешний 540i оснащен той же силовой установкой B58, но его мощность составляет 335 лошадиных сил. Ходят слухи, что обновленный двигатель будет развивать мощность 370 лошадиных сил, что сделает его самым мощным вариантом двигателя B58 без M Performance.

Учитывая, что текущие модели M Performance развивают мощность 382 л.с., мощность будущих моделей M Performance нового B58 TÜ2 может приблизиться к 400 л.с.Тем не менее, наряду с дополнительной мощностью, новый двигатель B58 должен иметь некоторые другие механические обновления, которые могут сделать его более плавным, более эффективным, более отзывчивым и улучшить управление температурой. Ходят слухи, что полностью переработанный впускной коллектор и большая турбина являются частью обновления двигателя.

Изображение с instagram.com/wilcoblok

Наши источники говорят нам, что поколение G60 будет иметь почти 50:50 разделение между гибридными моделями и моделями EV, причем последние будут использовать знакомые силовые агрегаты и электродвигатели. iX и i4.Уровни мощности будут варьироваться от менее 300 л.с. до примерно 370 и более 400 л.с., а самые мощные варианты будут даже выше 500 л.с. Аккумуляторы также будут общими с iX и i4, поэтому мы могли увидеть электрическую 5-ю серию с батареями на 100+ кВтч под полом.

На гибридном фронте мы должны увидеть 2-литровые и 3-литровые рядные шестицилиндровые двигатели в сочетании с различным количеством электродвигателей. В какой-то степени они могут быть такими же, как у предстоящей 7-й серии, и, согласно нашим источникам, мы должны увидеть довольно впечатляющую выходную мощность, особенно от 3-литровых гибридных версий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.