Bmw i8 обзор: BMW i: Краткий обзор

Содержание

BMW i8: будущее уже здесь. С оговорками.

Начну сразу с главного. Гитара в багажник не влезла. И даже пол-гитары. Но абсолютно не имеет значения, потому что BMW i8 это сказка. Это торжество дизайна и разума. Это эффективность и продуманность, красота и мощь. Это автомобиль, который нам обещали писатели-фантасты. Это машина, на которой должен ездить человек 21 века. Если сможет в неё залезть, конечно.

Как водится, на хорошую машину падки хорошие фотографы, и здесь их будет целых два: Женя Сафронов safronov и Стас Васильев q3d, которые за три часа сделали из этого фотосета настоящую сказку. Хотя признаюсь, что к некоторым фотографиям я тоже приложил руку 🙂

Перед инженерами из Баварии стояла любопытная задача. Сохранить узнаваемость бренда, и в то же время сделать абсолютно футуристический автомобиль. Как по мне, эта задача была выполнена с блеском. Фирменные “ноздри”, рисунок фар — этого достаточно, чтобы фанатам марки не понадобился шильдик.

И вообще, если кто-то скажет вам, что BMW i8 не представляет из себя ничего особенного, остерегайтесь его. Возможно он маньяк. Ну или как минимум, у него абсолютно атрофировано чувство прекрасного, ибо не восторгаться этим автомобилем может только абсолютный сухарь. Силуэт суперкара. Слово “аэродинамика”, дважды подчеркнутое жирным красным маркером — вот что такое BMW i8. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 (что кстати, не является самым лучшим в сегменте показателем: Mercedes CLA Blue Efficiency показывает 0,23. Хотя “Гелик” — уже 0,54 🙂 В любом случае, лучше i8 на стоянке может выглядеть только i8 в движении.


Шасси и подвеска здесь выполнены из алюминия, а двери и крыша — из поликарбоната. Благодаря этому, автомобиль весит меньше полутора тонн. В сочетании с двумя электрическими и одним бензиновым двигателем, суммарной мощностью в 362 лошадиные силы, характер у BMW i8 получился просто взрывным. Несмотря на то, что этот летательный аппарат на колесах достался мне в снежную и холодную пору, удовольствие я получил, даже не стирая резину о горячий летний асфальт. Да и выглядит на фоне нашей зимней вечной мерзлоты эта машина абсолютно волшебно.

Вид сзади тоже не подкачал. Вообще, визуально это просто машина мечты.

Так ли волшебна i8 внутри? Не так. Первая проблема — залезть в машину. Я вешу 70 килограмм при росте в 170, и в моем случае размещение своей относительно небольшой тушки в автомобиле проблемой не стало. А вот забраться на водительское сиденье, не испачкавшись — проблема.

Мое ноу-хау — сесть пятой точкой на высокий бортик и аккуратно сползти с него на сиденье, предварительно подняв ноги. Таким образом штаны останутся чистыми. 
Девушка с пассажирского сиденья без посторонней помощи выбраться из футуристического плена i8 не сможет. Проверено неоднократно.

Признаюсь, открывая (точнее, поднимая) дверь этой машины, я ждал чего-то особенного. Я ждал, что содержание красотки i8 окажется не хуже, чем обертка. Меня ждало жестокое разочарование, ибо в том, что касается интерьера, немцы сделали ставку на консерватизм.

Сзади же сделали ставку на лилипутов. Потому что ни один человек нормальной комплекции тут нормально не сядет.

И вот он я, пытающийся на заднем сиденье разместиться.

Кстати, если бы не голубой ободок вокруг эмблемы BMW на руле и такого же цвета подсветка некоторых элементов салона, то никакого принципиального отличия от начинки салона других моделей BMW и не было бы.
Ну ок, еще голубая отстрочка.

Вот на этой фотографии тоже всё было бы похоже на обычный интерьер BMW, если бы не кнопка e-drive, которая отключает бензиновый двигатель, оставляя только два электрических. Но вот только заряда в таком режиме хватает всего километров на тридцать.

Экран и интерфейс бортового компьютера тоже ничего кардинально нового не предлагают. С другой стороны, и привыкать не к чему, ибо всё это я уже видел.

А вот приборная панель сделана с “нуля”, и никаких отсылок к интерфейсам “пятерки”, “семерки” или X6, например, не создает.

А средний расход у меня по компьютеру получился 9,1 литров на 100 км, и это ну никак не приближается к заявленному показателю 2,1. Ну да ладно, оставим это на совести производителя. Всё-таки всё самое интересное у этой машины снаружи. Туда и пойдем.
Фары здесь светодиодные, и в качестве отдельной опции — лазерные. Видно ярко, видно далеко. Да и выглядит, конечно, на все свои десять миллионов.

Непременный атрибут электрокара — электрическая зарядка. Крышек для заправки здесь две: первая — это стандартное отверстие бензобака, куда заливается 98й, между прочим, бензин. Вторая скрывает под собой гнездо для подключения зарядное устройства, питающегося от простой домашней розетки на 220 вольт. Во время зарядки, гнездо подсвечивается синим, а когда машина уже заряжена — зеленым. В этом есть что-то космическое. Да и вообще, когда приезжаешь домой и буднично ставишь машину на зарядку, понимаешь, что живешь в будущем.

Привод здесь полный, но при разгоне на скользкой дороге задние колеса таки может вынести, так что будьте аккуратны. Разгоняется этот аппарат очень впечатляюще. И вжимает в сиденье тебя очень даже по взрослому. А вот руль на высокой скорости мягковат. Я ожидал большего ощущения дороги, чем получил в этой машине. Подвеска же для суперкара подобного класса наоборот, мягкая. Хотя на вхождение машины в повороты это не повлияло. Никаких лишних кренов, всё четко и правильно.

А еще эту машину хочется постоянно мыть, потому что, еще раз повторюсь, смотрится она сногсшибательно.
Вернемся в салон, чтобы раздать еще пару плюх за дело:
Связь с телефоном периодически слетает, а при подключении iPhone к USB гнезду, прибор почти не заряжается. Использование же спрятанной под подлокотником розетки на 12 вольт чревато тем, что, что бы ты не засуну в эту розетку, подлокотник уже не закроется. Зачем так издеваться над людьми — черт его знает.

Звук здесь… ммм… не особо впечатляет. Неплохо, но не более того. Да и настраивать тут особо нечего. Послушав, я немного поднял верхние частоты, чтобы повысить читаемость.
А вот абсолютным новшеством для меня явилось решение инженеров подучить относительно негромкий 1,5-литровый мотов так, чтобы водитель его лучше слышал. А что, “мотора рёв для нас звучит как музыка”!

Слышать как ревет мотор, когда ты вжимаешь педаль газа в пол — очень важно в таком автомобиле. А музыку мы и дома можем послушать, благо есть на чем 🙂

Время выводов!

Дизайн: 5+
Комфорт: 3
Автозвук: 3+
Вождение: 5

Как и произведения писателей-фантастов, BMW i8 — смелая попытка заглянуть в будущее.
Несмотря на то, что от вождения этой машины у меня остались только хорошие эмоции, и каждый встречный сверлил меня и автомобиль глазами, BMW i8 — пока очень нишевый автомобиль, которому не светит широкое распространение. Таким его делают те 10 миллионов, на которые нужно раскошелиться, чтобы прикоснуться к будущему. За эти деньги можно купить много чего интересного, включая пару-тройку весьма неплохих авто.
Поэтому: хотел бы я себе такой автомобиль? Конечно да.
Купил бы я его себе? Конечно нет.

BMW i8 — это добрая сказка о будущем, в которую очень хочется верить. Но получается ли у вас поверить в то, что через 10-15 лет мы все будем ездить на таких. Знаю, очень хочется, но нет )

Спасибо Евгению Сафронову и Станиславу Васильеву за фотографии.


Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

Обзор BMW i8 | BMW i8

BMW i8 (БМВ i8) — полноприводное купе класса «G2» с гибридной силовой установкой. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Впервые о купе i8 в компании БМВ заговорили еще в 2009 году, и только четыре года спустя баварцы довели его до серийного производства, лишив некоторых слишком футуристичных элементов и технологий, но сохранив статус инновационного и суперсовременного автомобиля.

i8 построен на платформе LifeDrive, главной особенностью которой является минимально возможная в данном случае масса. Шасси и внешние панели автомобиля изготовлены из алюминия, равно как и элементы подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади). Каркас кузова, в свою очередь, выполнен из углепластика, что позволило снизить его массу по сравнению со стальной конструкцией на 50% при сохранении жесткости. В результате, купе, длина которого равна 4689 мм, ширина 1942 мм, а высота — 1293 мм, весит в снаряженном состоянии 1490 кг. При этом у автомобиля еще и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26, и распределение веса по осям идеальное — 50:50.

Интересно, что система полного привода с электронным управлением отвечает не только за распределение тяги между осями, но и между колесами одной оси. Кроме того, i8 оснащен мехатронным шасси, позволяющим менять настройки и режимы работы электромеханического рулевого управления, активных амортизаторов, трансмиссии и дроссельной заслонки.

В движение BMW i8 приводит два мотора. Первый, 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом, выдающий 231 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента, передает тягу на заднюю ось, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Второй, синхронный электрический со 131 «лошадкой» и 250 Нм, через двухступенчатую коробку передач приводит передние колеса. Суммарная отдача силовой установки составляет 362 л. с. и 570 Нм, чего вполне достаточно для того, чтобы до 100 км/час купе разгонялось за 4,4 секунды и достигало максимальные 250 км/час.

Ехать на БМВ i8 можно и без участия ДВС, но не более 35 км и не быстрее 120 км/час. А чтобы зарядить литий-ионную батарею, потребуется от полутора, до трех с половиной часов, в зависимости от напряжения зарядной установки (120 или 220 В).

Обзор BMW i8 Spyder Concept фото

В Пекине прошла автовыставка Auto China 2012, где баварский автопроизводитель BMW похвастался своим последним творением – гибридным кабриолетом BMW i8 Spyder Concept. Яркий, дерзкий, фантастический дизайн с неотъемлемыми узнаваемыми фирменными чертами марки и суперсовременная высокотехнологичная начинка нового немецкого концепта вызвали просто неописуемый восторг у посетителей автосалона. Новинка получила завидную популярность, ни чем не уступая предыдущим концептам i3 и i8.

Экстерьер БМВ i8

Внешне кабриолет БМВ i8 Spyder мало чем отличается от гибридного купе BMW  i8. Если не вглядываться, то разницу можно увидеть разве что в откидной крыше. Но ведь это последняя модель BMW, а в этой компании прогресс не стоит на месте. Создатели доработали дизайн, начинили автомобиль по последнему слову немецкой техники, делая при этом большой акцент на экологичность. В итоге получился по всем параметрам усовершенствованный BMW i8 Spyder Concept.

Итак, давайте раскрутим этот чудесный гибридный автомобиль по болтикам. Начнём с внешнего оформления. Высокая технологичность заметна уже при взгляде на фары, выполненные на футуристический лад. Далее, на капоте мы видим огромный символ «V» из полупрозрачного материала, под которым пульсирует электрическое сердце концепта – его электродвигатель.

Крыша гибрида состоит из двух секций и складывается так, что можно и не догадаться о её существовании. Невероятное впечатление создаёт пара электрических кикбордов, накрытые полностью светопроницаемой задней панелью. Двери спортивного гибрида BMW i8 совсем не имеют окон, а их особенностью является возможность открываться двумя способами: традиционно, на распашку и вверх, создавая просто изумительный эффект. Всё это собрано в элегантную форму концепта, расширенную сзади и суженную спереди, в которую также гармонично вписываются уникальные трёхмерные пороги.

Вся эта умопомрачительная красота создана не без математических расчётов, призванных сделать аэродинамику i8 если не совершенной, то близкой к идеалу. Каждый элемент кузова, каждая его панель вместе с системой Air Curtains, состоящей из различных заслонок и прочих конструктивных элементов, не только создает эффектый внешний вид, но и уменьшает сопротивление воздуха. А для комфорта пассажиров вверху лобового стекла установлен спойлер, отводящий воздушные потоки.

Салон BMW i8 Spyder Concept

Заглянем же немножко вовнутрь рассматриваемого спорт-кара. Всё, что мы видим, собрано из конструктивных модулей по системе LifeDrive, выполненных из высококачественных облегчённых материалов. Кузов стал жестче и легче, а безопасность водителя и пассажиров достигла своего максимального значения. Также слегка сократилось межосевое расстояние, и укоротилась общая длина автомобиля за счет демонтажа заднего ряда кресел. Благодаря использованию сверхлёгкого армированного углеволокна и алюминия для изготовления деталей, автомобиль стал легче, спортивней, динамичней. Ни для кого не секрет, что уменьшение массы всегда положительно сказывается и на потреблении топлива. Хорошо продумано расположение центра массы концепта, который находится максимально низко благодаря минимальному дорожному просвету. Ну а безупречная балансировка Spyder’а достигается за счёт правильного взаиморасположения литиево-ионных аккумуляторов и соединённых с ним модулей мостов.

Технические характеристики BMW i8 Spyder Concept

Прежде всего, следует обратить внимание на источник его движущей силы, заключенный в гибридной установке, состоящей из совместно работающих бензинового и электрического двигателей. Оба агрегата были спроектированы и построены непосредственно инженерами BMW без чьей-либо помощи. Результатом их работы стали 233-сильный бензиновый трёхцилиндровый турбомотор, расходующий всего 3 л. на 100 км. и электродвигатель мощностью 131 л.с. Общая мощность BMW i8 Spyder — 354 л.с. Со всем оснащением спортивный кабриолет набирает 100 км/ч всего-то за 5 секунд, после чего он может без труда разогнаться до скорости 250 км/ч.

Что касается электрической части гибрида, то её автономной работы хватит на 30 км, а полная зарядка осуществляется всего за 2 часа от обычной розетки. Кроме того, батарея питается высоковольтным генератором, работающим от бензинового мотора. Мощность гибридной установки регулируется специальной системой для каждого колеса в отдельности. Инженеры BMW до сих пор не раскрывают всех тонкостей данной системы.

Видео BMW i8 Spyder Concept

http://www.youtube.com/watch?v=rxRAhOgjvNQ


BMW X9 и BMW i8 Spyder

Вы бы очень удивились, если во время прогулки по тихой городской улочке вам вдруг встретился бы мистический бэтмобиль из фильма «Темный Рыцарь»? А вот восемнадцатилетний тунисец, Калф Оуссам, спроектировал концепт BMW X9, который смог стать чем-то подобным. Автомобиль, мягко говоря, взбудоражил публику.Причудливые и в тоже время агрессивные формы BMW X9, граничащие с изыском баварского автостроя, привлекли немало поклонников такого типа авто, а изобретателю удалось снискать популярность среди успешных дизайнеров. Сам Калф понимал, что этот кроссовер-купе никак бы не подошел рядовому пользователю для повседневной езды. Ему всего лишь хотелось узнать, насколько круто может смотреться немецкий автомобиль для Кристиана Бейла в кино-бестселлере «Темный Рыцарь». Никаких данных о технических составляющих BMW X9 не было предоставлено. Публика любовалась лишь его уникальным обликом. Остается непонятным, решится ли компания на выпуск хотя бы 2-5 штук BMW X9, но если уж она это сделает, то покупатели обязательно найдутся.

За последние 10 лет BMW произвела много интересных концептов, однако такого чудачества, пусть даже и с любительской, а не профессиональной стороны, не было никогда. Как уже было сказано выше, новый концепт совмещает в себе спортивные линии кузова купе, а также элементы внедорожника. Массивные и чрезмерно широкие шины в сочетании с оригинальной цветовой гаммой, а также агрессивного вида фары явно созданы с целью продемонстрировать намерения автомобиля и его владельца. Совмещение элементов нескольких видов кузова несколько напоминает нам кадиллаки 1950-х годов. Только вот плавники у BMW X9 торчат в стороны, а не вверх. Наш концепт также имеет новую версию решетки радиатора, которая значительно меньше, нежели в других современных автомобилях этой марки.

Конечно, BMW New X9 заслуживает определенного внимания, однако соперничать с нашим следующим концептом, разработанным дизайнерами и инженерами самой компании, ему явно не удастся.

На данное время мы можем назвать еще один автомобиль такого типа от баварцев — BMW i8 Spyder, являющийся просто совершенным произведением искусства. Он также получил награду как «Лучший концепт-кар 2012 года». По словам разработчиков, этот родстер потреблял бы не так много топлива, что сопоставимо с другими маленькими автомобилями. Первое, что бросается в глаза, так это открытый верх концепт-кара и его угрожающий спортивный вид, что очень стильно выглядит со стороны.

Транспорт оснащен полуторалитровым 226-сильным мотором, а также 96-киловаттным электродвигателем с выходной мощностью в 131 лошадиную силу (по заявлениям компании на электрическом ходу можно будет проехать только 30 километров). Если оба мотора запустить вместе, мощность значительно увеличивается, а достижение 100 км/ч происходит за 5 секунд. Максимальная же скорость у данного авто составляет 250 км/ч. Машина также оборудована всевозможными технологическими новинками, встречающимися в автомобилях от BMW. Поэтому владельцы не останутся расстроенными.

Напоследок отметим, что нынче разработки концепт-каров значительно совершенствуются. Компаниям-автостроям хочется знать реакцию публики на тот или иной автомобиль, его отдельные аспекты, либо же просто продемонстрировать, каким именно они представляют транспорт будущего. В этой статье описаны два концепт-кара: BMW X 9 и BMW i8 Spyder. И если первый автомобиль, наверное, в массовом производстве мы не увидим никогда, то последний сможет выйти на рынок, однако очень ограниченным тиражом.

Обзор BMW i8 Coupe 2022

Подход к созданию BMW i8 заключался в том, чтобы представить экологически чистый автомобиль с более широкой привлекательностью, чем просто его экономичность. Выглядя так, как будто он сошёл прямо с чертежной доски дизайнера, i8 не сильно изменился по сравнению с оригинальным концепт-каром, с футуристическим стилем, который и сегодня способен привлекать внимание. Также была доступна версия с откидным верхом BMW i8 Roadster.

Хотя доступны и другие гибридно-электрические спортивные автомобили, Honda NSX стоит значительно дороже, чем BMW, в то время как автомобили McLaren и Ferrari стоят в несколько раз больше.Тем не менее, BMW i8 производит не меньшее визуальное впечатление, а его двери с двугранными петлями подготовили почву для следующего трюка, который у него есть в рукаве: ускорение, соперничающее с Porsche 911.

Топ-10 лучших гибридных и электрических спортивных автомобилей 2022

Он вполне может разделить свой 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с хэтчбеком MINI, но в i8 он настроен на мощность 228 л.с. Электродвигатели i8 добавляют еще 141 л.4 секунды. Это от автомобиля, который теоретически может вернуть до 128,4 миль на галлон.

Эта цифра достижима только в том случае, если вы используете подключаемый гибрид i8, обеспечивающий полную зарядку аккумулятора в начале каждой поездки. Это также возможно только в том случае, если ваша повседневная рутина состоит в основном из городской езды в пробках с частыми остановками, когда система электропривода вступает в свои права. Тем не менее, управляя i8 на более дальние расстояния или в качестве спортивного автомобиля, которым он должен быть, вы, вероятно, получите гораздо более низкую цифру.

Как и во всех суперкарах с электроусилителем, гибридная система i8 так же полезна для повышения производительности, как и для снижения расхода топлива, а 45 миль на галлон, которые мы получили при смешанном вождении, по-прежнему очень респектабельный показатель для автомобиля с таким типом ускорения. . Помимо сниженных затрат на топливо, низкий уровень выбросов CO2 (42 г/км) ставит i8 в группу с низкой налоговой льготой в натуральной форме (BiK) для служебных автомобилей, что делает его гораздо более привлекательным, чем автомобили, работающие на обычном топливе, с такими же характеристиками. Хотя i8 больше не освобождается от лондонской платы за перегрузку, он имеет право на освобождение от платы за лондонскую зону сверхнизких выбросов (ULEZ).

Однако i8 стоит дорого, и если ваша главная цель — быстрое «зеленое вождение», то Porsche Taycan и Tesla Model S немного дешевле, еще дешевле в эксплуатации и имеют преимущество в виде более просторного и универсального салона. . Хотя у BMW есть задние сиденья, они являются символическим жестом и допустимы только для детей или в качестве дополнительного места для багажа.

Если вам не нужно больше двух сидений, i8 предлагает удивительно футуристический интерьер, который сочетается с диковинным внешним видом.Он загружен технологиями, а качество материалов и текстур соответствует его высокой цене.

Возможно, вам понравится и то, как он едет. Это быстрое ускорение приводит к спортивному началу, но i8 был разработан, чтобы оставаться захватывающим на протяжении всего вашего путешествия. Это полный привод — передние колеса приводятся в движение электродвигателями, а бензиновый двигатель — задними — и это помогает автомобилю показывать свою производительность, когда вы выходите из поворотов. Вес его батарей, электрических и бензиновых двигателей был распределен равномерно, чтобы гарантировать, что флагманский гибрид BMW не запятнает репутацию бренда за остроту управления.

i8 продается небольшими партиями, и его эксклюзивность означает, что немногие владельцы приняли участие в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power. BMW заняла 27-е место из 30 брендов в издании 2020 года, но наши результаты, скорее всего, отражают опыт владельцев обычных бензиновых и дизельных автомобилей BMW. Euro NCAP не будет проводить независимые краш-тесты i8, поэтому официального звездного рейтинга безопасности не будет, хотя жесткая конструкция автомобиля из углеродного волокна подразумевает, что i8 имеет невероятно прочную краш-конструкцию и все новейшие системы предотвращения столкновений. технология доступна.

В целом, i8 — это автомобиль с уникальной привлекательностью; даже гибридная Honda NSX — это совсем другое предложение, несмотря на то, что на бумаге он является одним из ближайших соперников i8. Есть более дешевые полностью электрические альтернативы, а также более вместительные гибридные предложения. Тем не менее, индивидуальный внешний вид и научно-фантастический характер BMW просвечивают, и ни один спортивный автомобиль никогда не был таким экономичным.

Посмотрите, какие оценки получил этот автомобиль на нашем родственном сайте Driving Electric

BMW i8 2022 года. Обзор, цены, характеристики и фотографии

Обзор

опередил свое время при запуске.Это никогда не был самый быстрый или самый способный автомобиль в своем ценовом диапазоне, но он предлагает уникальный и интересный подход к суперкару, а также обладает потрясающей внешностью и немного полностью электрическим запасом хода. Впервые выпущенный в качестве серийного автомобиля еще в 2014 году, первый в мире гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем от BMW быстро стал самым успешным автомобилем в мире. BMW i8 Coupe и i8 Roadster — это высшие технологические достижения BMW Group, сочетающие в себе впечатляющий футуристический дизайн и самые современные инженерные решения.Причина, по которой i8 так важен для BMW, заключается в том, что он заложил основу для будущей электрификации всего модельного ряда.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Уникальность BMW i8 заключается в его трансмиссии. По сути, i8 имеет две отдельные трансмиссии; 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, и одним электродвигателем, приводящим в движение передние колеса.Общая мощность системы составляет 369 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, что помогает i8 разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 4,4 секунды. Интересно, что BMW i8 также был первым гибридом / электромобилем, в котором использовалась двухступенчатая коробка передач для электродвигателя спереди.

Экономия топлива и расход топлива на галлон

Весь смысл превращения BMW i8 в гибрид заключался в том, чтобы обеспечить впечатляющую экономию топлива в дополнение к производительности и стилю суперкара. Хотя i8 не так экономичен, как надеялась BMW, он все же более экономичен, чем большинство суперкаров, способных вернуть 35 миль на галлон.Из-за этого переднего электродвигателя последняя версия BMW i8 может проехать до 22 миль только на одной электроэнергии.

Салон и грузовой отсек

В то время как у большинства среднемоторных суперкаров есть и задний, и передний багажник, у BMW i8 их нет, так как передний электродвигатель и трансмиссия занимают место, которое поместилось бы у «франка». Кроме того, задний багажник не способен ничего вместить. Портфель среднего размера займет большую часть заднего багажника.Внутреннего грузового пространства также очень мало.

Интерьер также всегда вызывал самую большую критику i8. В то время как внешний дизайн захватывает дух, дизайн интерьера слишком ванилен и слишком дешев для своей цены. Это устойчивый интерьер с множеством уникальных материалов, созданный с минималистичным подходом.

Информационно-развлекательная система

Будучи старым BMW, i8 использует систему BMW iDrive 6, которая немного отстает от времени. Тем не менее, он по-прежнему очень функционален, прост в использовании и понятен.Хотя владельцы более современных BMW могут быть разочарованы информационно-развлекательной системой i8, она прекрасно функциональна и удобна в использовании со всеми необходимыми современными функциями.

Функции безопасности и помощи водителю

Это еще одна область, в которой BMW i8 показывает свой возраст. Дебютировав в 2014 году, а всего несколько лет спустя был проведен небольшой фейслифтинг LCI, i8 не имеет многих функций помощи водителю, присущих более современным автомобилям. У него есть такие вещи, как автоматическое экстренное торможение, предупреждения о лобовом столкновении, передние и задние датчики парковки, но ему не хватает помощи в удержании полосы движения, какой-либо автономии BMW уровня 2 и даже мониторов слепых зон.Последний момент особенно разочаровывает, если учесть плохие слепые зоны, присущие суперкарам со средним расположением двигателя.

Цены

Когда BMW i8 был новым, он стоил 148 495 долларов. Тем не менее, он больше не продается, а подержанные экземпляры можно купить менее чем за 100 000 долларов. Учитывая тот факт, что это среднемоторный суперкар с гибридной трансмиссией, монококом из углеродного волокна и характеристиками спортивного автомобиля, на рынке подержанных автомобилей это действительно хорошая сделка. Родстер i8 2020 года с рекомендованной производителем розничной ценой 164 295 долларов США в какой-то момент был самым дорогим BMW в продаже, но некоторые модели с пробегом около 100 000 миль можно купить примерно за 100 000 долларов.

Обзор и рейтинг BMW i8 2017 года

Практически само собой разумеется, что любой шестизначный спортивный автомобиль будет иметь экзотический вид. Тем не менее, BMW i8 2017 года выглядит более «необычно», чем большинство других моделей.

Будучи экзотическим спортивным автомобилем, этот футуристический подключаемый гибрид предлагает впечатляющее ускорение — разгон до 60 миль в час занимает всего 4,5 секунды. Что касается яркого стиля, впечатляющие плавные линии i8 и двери с ножничным подъемником делают его уверенным, что вы будете выделяться в любой толпе.А когда дело доходит до инновационных технологий, подключаемый бензиново-электрический гибридный силовой агрегат i8 может проехать до 15 миль на одном заряде аккумулятора. А когда литий-ионный аккумулятор разряжен, его можно зарядить всего за 1,5 часа на специальной зарядной станции.

Что касается производительности, то комбинация трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя передает в общей сложности 357 лошадиных сил на все четыре колеса, что достаточно для превращения даже обыденной поездки в захватывающую поездку.С экономией топлива в среднем 28 миль на галлон и диапазоном в 330 миль между заправками, эта экзотика может поддерживать удовольствие в течение довольно долгого времени.

В соответствии с концепцией экологичных суперкаров ультрасовременный пассажирский салон BMW i8 отделан переработанными материалами и натурально обработанной кожей. Если у этого автомобиля и есть недостаток, то он заключается в том, что задние сиденья настолько малы, что их лучше всего рассматривать как дополнительное место для хранения, дополняющее то, что доступно в положительно маленьком багажнике.

Если вы хотите рассмотреть альтернативу BMW i8, есть два пути. Как быстрый, но экологически чистый автомобиль, i8 можно сравнить с полностью электрической Tesla Model S или гибридным Porsche Panamera S E-Hybrid. Как спортивный автомобиль, его можно сравнить с полноприводной Acura NSX или Audi R8, потому что в нем есть всепогодная цивилизованность, которую вы не найдете в Ferrari или McLaren.

В конечном счете, BMW i8 2017 года остается универсальным спортивным автомобилем с уникальным экологически чистым уклоном.

Список стандартных функций безопасности BMW i8 2017 года включает антиблокировочную систему тормозов, систему контроля тяги и устойчивости, боковые подушки безопасности передних сидений и боковые шторки безопасности. Также в стандартную комплектацию входят экстренная связь BMW Assist (включая автоматическое уведомление о столкновении, восстановление угнанного автомобиля и помощь на дороге по запросу), а также датчики парковки и система камер кругового обзора.

На испытательном треке в Эдмундсе BMW i8 остановился со скорости 60 миль в час на внушительных 108 футах.

2016 BMW i8 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Что такое BMW i8 2016 года?

BMW i8 2016 года – четырехместный гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем.Он конкурирует с Tesla Model S и Porsche Panamera S E-Hybrid. Он предлагается только в одном уровне отделки салона с двумя пакетами опций: Giga World и Tera World.

Что нового в BMW i8 2016 года?

Лазерные фары дальнего света BMW Laser Light впервые доступны в США в 2016 модельном году.

Чем отличается BMW i8 2016 года от других гибридных автомобилей с подключаемым модулем?

При сравнении пассажирского и грузового пространства BMW i8 уступает конкурентам, таким как Tesla Model S и Porsche Panamera S E-Hybrid, которые стоят меньше, чем i8.Ни запас хода на электричестве, ни пробег на бензине не заслуживают внимания.

Какие функции BMW i8 2016 года наиболее важны?

BMW i8 2016 оснащен как 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 228 лошадиных сил, так и электродвигателем мощностью 129 л.с. Бензиновый двигатель находится сзади, а электродвигатель спереди, что создает электрический полный привод. Бензиновый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а электродвигатель — с двухступенчатой ​​коробкой передач. Стандартные функции включают литий-ионный аккумулятор, адаптивную систему подвески, распашные двери, светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, навигационную систему, проекционный дисплей, систему камер кругового обзора и предупреждение о лобовом столкновении.Как и во всех новых автомобилях, BMW i8 также оснащен передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации.

Дополнительные функции включают лазерные фары дальнего света и перфорированную кожаную обивку.

Стоит ли покупать BMW i8 2016 года?

Несмотря на привлекательный внешний вид суперкара и качественные материалы отделки салона, у BMW i8 2016 года есть свои недостатки. Садиться и выходить из машины сложно, а на заднем сиденье довольно тесно. Он также требует топлива премиум-класса и не обеспечивает впечатляющего диапазона EV по сравнению с менее дорогими гибридными вариантами с подключаемым модулем, такими как Chevrolet Volt или Toyota Prius Plug-In.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор родстера BMW i8 2019 года: ранний выбор, поздний расцвет

Вердикт

6.1 / 10

BMW i8 произвел революцию в сегменте.Радикально стилизованное купе с бензиново-электрическим гибридным двигателем опередило своих конкурентов, дебютировав в 2014 году с технологией трансмиссии, которую такие компании, как Aston Martin, Porsche и другие, не планируют использовать в своих спортивных автомобилях как минимум до 2020 года. респект, i8 пионер.

Но BMW i8, хотя и является первопроходцем, не эволюционировал так, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей в 2019 году. Хотя внешне он по-прежнему выглядит хорошо, информационно-развлекательная система BMW iDrive уже не так современна, как раньше, и провал i8 внедрение современного оборудования активной безопасности делает его менее разносторонним, чем другие автомобили этого класса.И это все еще не супер удовольствие от вождения. Но эй, по крайней мере, теперь он предлагается как кабриолет.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Начальная цена BMW i8 Roadster 2019 года — 163 300 долларов. Фактически, это самый дорогой автомобиль в своем классе; дороже, чем ближайший конкурирующий гибрид, Acura NSX (157 500 долларов) и другие негибридные купе, такие как Porsche 911 (113 300 долларов), Mercedes-AMG GT (133 500 долларов) и Audi R8 (138 7000 долларов).

Но, как ни странно, в отличие от большинства BMW, опционы не поднимают запрашиваемую цену i8 до небес. Протестированная здесь отделка Terra World Copper за 2500 долларов включает в себя четыре варианта окраски (включая E-Copper с акцентами Frozen Grey), три варианта 20-дюймовых колес и кожу E-Copper с тканевыми вставками, все стандартно. Только светодиодные адаптивные фары с акцентами лазерного света являются дополнительными (6300 долларов США).

Почти полностью загруженный наш i8 стоит 172 100 долларов. У него есть опции на сумму всего 8 800 долларов (относительно, я знаю), но в целом он чувствует себя хорошо подготовленным для того, что вы получаете.

49 Фото

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

BMW i8 — несомненно, один из самых красивых автомобилей в своем классе. Его футуристические черты ничуть не устарели — как правило, чрезмерный стиль быстро устаревает. Тонкие светодиодные фары и искусственные двойные решетки радиатора придают i8 привлекательный вид спереди, а плавающая крыша, задние фонари в форме луны и ярко-синие акценты подчеркивают гладкую заднюю часть.

i8 выглядит более заманчиво в новом для 2019 года оранжевом цвете E-Copper с морозно-серыми акцентами.И хотя этот автор визуально предпочитает жесткую крышу, съемная крыша не слишком сильно умаляет потрясающий стиль купе. Особенно хорошо он смотрится со сложенным тканевым верхом. Есть три варианта 20-дюймовых колес, каждый со своими особенностями, но направленные серебристо-черные легкосплавные диски («стиль 470») на нашем тестере выглядят не лучшим образом. Мы предпочитаем два варианта с прямыми краями и 15 спицами, доступные либо в серебристом цвете на черном, либо в черном цвете.

Родстер i8 менее привлекателен, если открыть двери-бабочки.Конечно, нам нравятся новые эксклюзивные кожаные сиденья E-Copper со вставками из легкой ткани, но в остальном интерьер i8 довольно прост. Черная кожа и пластик покрывают приборную панель, лишь несколько вставок из матового алюминия компенсируют пресный вид. И в то время как центральная консоль плавно перетекает в передние вентиляционные отверстия и приборную панель, обрамляющую изящной дугой, 8,8-дюймовый экран выглядит как добавление в последнюю минуту.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Для двухдверки BMW i8 потрясающе удобен.Lexus LC — единственный автомобиль в своем классе, который более мягкий (и в любом случае это гораздо больше GT, чем спортивный автомобиль), и Acura NSX приближается к этому. Опциональные кожаные сиденья E-Copper с тканевыми вставками не только хорошо выглядят, но и смягчают круп лучше, чем большинство других. А мягкая подвеска, хотя и не так способствует прохождению поворотов, делает i8 чрезвычайно плавным и комфортным на дороге. Самое приятное то, что в чистом режиме EV в салоне тихо. Черт, даже при работающем газовом двигателе в салон проникает очень мало шума двигателя.

Но со съемной крышей придется пожертвовать. Едва пригодные для использования задние сиденья купе i8 исчезают вместо небольшой полки, которая вам понадобится. Багажник i8 объемом 2,0 кубических фута хуже, чем у Mazda Miata (4,59 кубических фута) и Smart ForTwo (7,8 кубических футов).

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Технологии развиваются быстро. И, несмотря на свой футуристический вид, i8 чувствует себя на шаг позади в техническом отделе.Вот что хорошо: 8,8-дюймовый сенсорный экран с беспроводной поддержкой Apple CarPlay. В то время как большинство систем CarPlay по-прежнему используют провода, мы приветствуем беспроводную технологию с распростертыми объятиями (даже если она стоит дополнительно 80 долларов в год в виде подписки).

Плохие новости приходят через встроенную информационно-развлекательную систему iDrive. Он выглядит и ощущается устаревшим по сравнению с более новыми и лучшими системами, доступными в других местах, даже в собственной линейке BMW. В 3-й серии, X7, X5 и некоторых других есть новая система iDrive, которая проще в использовании и кажется гораздо более продвинутой, чем эта.Старый iDrive по-прежнему работает нормально и достаточно прост в использовании, но он больше не является вершиной информационно-развлекательной системы с гораздо более продвинутыми системами.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Родстер i8 не так впечатляет от вождения, как на него приятно смотреть. Все в нем кажется искусственным; рулевое управление перегружено, подвеска слишком мягкая, а торможение мягкое. С улучшенным демпфированием и улучшенным рулевым управлением в 2019 году i8 кажется немного более тесным, но безжизненное шасси делает его гораздо менее увлекательным, чем большинство других автомобилей в этом классе.

Изюминкой являются 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя, которые получают питание от аккумуляторной батареи емкостью 11,6 киловатт-часов (по сравнению с 7,1 кВтч). Установка теперь производит 369 лошадиных сил, что на 12 л.с. больше, чем у предыдущего i8. Предположительно, эта дополнительная мощность разгоняет родстер i8 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды, но это ни в коем случае не кажется слишком быстрым. В любом случае, большинство автомобилей с сопоставимой ценой чувствуются (и являются) намного быстрее, сидя в штанах.

Двигатель с турбонаддувом и электродвигатели с задними колесами, цепляющимися за тротуар, обеспечивают плавное движение i8.Вы не найдете головокружительной скорости, даже с более жесткой адаптивной настройкой амортизатора и улучшенной картой дроссельной заслонки в спортивном режиме. Есть небольшая задержка из-за раскручивания турбонаддува и всего лишь щепотка крутящего момента с электронным управлением от аккумуляторной батареи. По крайней мере, усиленный «свист», прокачиваемый через динамики, звучит аккуратно.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Родстер i8 хвалит своего «Активного помощника по вождению», но это всего лишь причудливый способ определить систему, в которой отсутствуют многие функции.Конечно, он включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов и автоматическое переднее торможение на низкой скорости, но нет помощи в удержании полосы движения, высокоскоростного автоматического переднего торможения или адаптивного круиз-контроля. Учитывая плохую видимость i8, мы с радостью примем любую доступную помощь, чтобы не попасть в прогиб крыла.

Но если нам и следует аплодировать родстеру i8, так это фарам. Светодиодные лазерные фонари ночью выглядят феноменально и, соответственно, футуристично.Прозрачность, которую они обеспечивают, делает их одними из лучших фар, с которыми мы сталкивались.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

По рейтингу EPA расход топлива 26 миль на галлон в городе, 29 миль на галлоне по шоссе и 27 миль в сумме, BMW i8 является вторым самым экономичным автомобилем в своем классе. класса, сразу за Lexus LC 500h (26/35/30). Гибридный Acura NSX (21/22/21) близок к этому, но другие негибридные конкуренты, такие как Porsche 911 Turbo (19/24/21) и Audi R8 (14/25/18), сильно отстают от отметки эффективности.

Конечно, i8 не показывает цифры, как у Prius (что соответствует его общей оценке по нашей шкале), но он обеспечивает идеальный баланс между спортивным и эффективным для своего класса. А возможность подключения делает его еще более привлекательным.

Конкуренты

Chevrolet Corvette
Audi R8
Porsche 911
Acura NSX
Aston Martin Vantage
McLaren 570S
Lexus LC500h

2017 BMW i8 Обзор | Особенности и характеристики

Замечательные стандартные функции

2-дверный i8 поставляется в одной комплектации с обширным списком стандартных функций.К ним относятся двери типа «крыло чайки», передние и задние датчики парковки, светодиодное внешнее освещение, вход и зажигание без ключа, кожаная обивка, электронный интерфейс BMW iDrive, возможность подключения Bluetooth, аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками, интеграция приложений для смартфонов и удаленные службы BMW. . Для i8 есть три дополнительных пакета. Первый — это Giga World, который включает в себя колеса турбинного типа, модернизированный интерьер и улучшенные светодиодные фары. The Tera World добавляет уникальный интерьер. Каждый из этих пакетов можно дополнительно модернизировать с помощью фар BMW Laserlight.Protonic Red Edition включает в себя специальную окраску кузова, отделку салона, улучшенные сиденья и детали интерьера.

Электризующая мощь

BMW i8 2017 года в Спрингфилде приводится в движение двумя источниками энергии: 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. рядный трехцилиндровый двигатель и электродвигатель с литий-ионным аккумулятором мощностью 7,1 киловатт-часа. Эта тщательно продуманная механика объединяется, чтобы производить 357 лошадиных сил и 420 фунт-футов. крутящего момента. Бензиновый двигатель приводит в движение задние колеса, а электродвигатель — передние, что создает впечатляющую полноприводную конфигурацию.

2017 BMW i8 2017 отзывы хвалят запас хода этого электрического спортивного автомобиля. Аккумулятор можно зарядить от стандартной 120-вольтовой розетки за три с половиной часа. Его общий запас хода составляет около 330 миль, при этом рейтинг EPA составляет 76 миль на галлон в эквиваленте с учетом использования как электроэнергии, так и газа.

Стиль и безопасность

Стандартные функции безопасности BMW i8 включают антиблокировочную систему тормозов, систему контроля тяги и устойчивости, а также боковые подушки безопасности для передних сидений и шторки безопасности. Он также имеет обширные стандартные технологии безопасности, такие как аварийная связь BMW Assist, датчики парковки и система камер кругового обзора.BMW i8 сочетает в себе стиль и скорость спортивного автомобиля, а также безопасность и экологичность.

Обзор BMW i8 Roadster

2019 года от автокритика Стива Хаммеса

Обзор родстера BMW i8 2019 года от автокритика Стива Хаммеса

Родстер BMW i8 2019 года Tera World Copper

Если вы не знамениты, но стремитесь к мгновенному статусу рок-звезды, этот автомобиль доставит вас туда, даже не выучив ни одного аккорда. Это BMW i8, и это один из самых притягательных автомобилей, на которых я когда-либо водил, теперь он доступен в стиле «сверху вниз».

Когда я впервые сел за руль этого автомобиля 4 года назад, я был очарован его стилем Tomorrowland, отличной управляемостью и трансмиссией, разработанной Шелдоном Купером. Это низкопосаженный гибридный полноприводный спортивный автомобиль с подключаемым модулем, из которого сочится чванство. И впервые с момента своего появления в 2014 году i8 был обновлен и дополнен этой новой моделью родстера. Больше мощности, больше дальности, лучшие технологии — i8 2019 года претерпевает постепенные улучшения, но, прежде всего, теперь он предлагает удовольствие от вождения.Однако это недешево, поскольку новый родстер стоит почти на 16 000 долларов больше, чем стандартное купе.

Мягкий верх с электроприводом частично находится там, где задние сиденья привыкли делать его двухместным, и поскольку он несет дополнительные 132 фунта и не скользит по воздуху так плавно, как раньше, он не так экономичен. Как и в случае с любым подключаемым гибридом, результаты будут сильно различаться, но для базовой цифры EPA оценивает родстер в 69 миль на галлон с 17 милями полностью электрического вождения и общим запасом хода 320 миль.Предыдущий i8 был хорош только для 14 миль езды на электромобиле. Усовершенствования, достигнутые в технологии аккумуляторных батарей BMW, также увеличивают пиковую мощность электродвигателя на 12 лошадиных сил. В сочетании с 3-цилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом общая мощность увеличивается до 369 лошадиных сил, а захватывающий крутящий момент в 420 фунт-фут остается неизменным. Если вам нужно освежиться, высокотехнологичная ходовая часть i8 включает в себя 1,5-литровый бензиновый двигатель и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач сзади, а электродвигатель с собственной 2-ступенчатой ​​коробкой передач находится впереди.В зависимости от выбранного режима и манеры вождения i8 может колебаться между задним, передним и полным приводом. При весе всего 3500 фунтов, низком центре тяжести и пассажирском салоне из углеродного волокна i8 легко скользит в поворотах, почти не нуждаясь в тормозах. Вы когда-нибудь слышали, чтобы 3-цилиндровый двигатель звучал так хорошо? Более спортивный саундтрек является частью обновлений 2019 года. Он на 2/10 секунды медленнее, чем купе, но на самом деле может разогнаться до 60 миль в час 4.4 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

Без исключения, это самый сложный автомобиль на рынке сегодня. На самом деле, через несколько лет меня, вероятно, придется доставлять по воздуху.

Двери-ножницы — огромная часть фактора шока и трепета i8, и теперь есть интеллектуальный вход с помощью ключа, но эти толстые пороги испачкают ваше лучшее воскресенье, особенно если шел дождь.

Поездка на выходные с родстером? Ну, я думаю, это возможно. Это стандартная ручная кладь авиалайнера, и это все, что поместится сюда, но за задними сиденьями есть немного больше места.

Он глубокий и разделен на части, поэтому вы можете носить с собой больше, чем вы ожидаете, но в остальном небольшие вещи, скажем, для вашего телефона и кошелька, стоят дорого. Так что берите с собой солнцезащитные очки и шляпу и не более того.

В кабине очень удобно, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с очень желательной беспроводной CarPlay, но не Android Auto, свежая и наполнена полезной информацией о гибридной системе и многом другом. Сразу же дисплей датчика позволяет узнать уровень заряда i8 и сколько миль ожидаемого пробега электромобиля после того, как вы его зарядите.К моему большому удивлению, я получаю цифры около 20 при полной зарядке… намного больше, чем рекламируется. BMW заявляет, что количество дорожных ситуаций, в которых электродвигатель полностью отвечает за питание автомобиля, теперь значительно увеличилось до повышенной скорости 75 миль в час. При напряжении 240 вольт зарядка занимает около 3 часов. Как и в моем последнем тест-драйве i8, в основном с зарядкой всего 120 В, средний расход у меня был чуть меньше 40 миль на галлон. Когда вам нужен бензин, BMW рекомендует премиум.

Каково это — водить машину? Что ж, качество езды довольно твердое, так что вы чувствуете каждую дорожную аномалию.Но посадка и общий комфорт салона на высоте. А с опущенным верхом проникновение ветра сведено к минимуму. Теперь, в комфортном режиме по умолчанию, это в основном опыт вождения электромобиля с выключенным двигателем и большим крутящим моментом. Но затем, а затем нажмите рычаг переключения передач влево, чтобы включить спортивный режим, который немедленно запускает двигатель с сопровождающими его звуками, которые одновременно приятны и шокирующе реалистичны. Теперь рулевое управление не так связано, как могло бы быть, а тормоза, хотя и демонстрируют гибридные тенденции, которые имеют тенденцию быть немного цепкими и странными, но лучшая часть этого автомобиля, безусловно, — это управляемость.Это определение приклеенного к дороге с низким центром тяжести, хлестким полным приводом и облегченной пассажирской клеткой. Во многих отношениях это рельсовый опыт, который напоминает мне Nissan GT-R; совершенно невозмутимый.

Родстер i8 — это не тот автомобиль, которым нужно усердно управлять, чтобы получать от него удовольствие. Бесшумное вождение электромобиля так же круто. Настраиваемый дисплей на лобовом стекле и точная камера сверху — приятные дополнения, но отсутствие оповещения о боковой слепой зоне — странное упущение, как и тот факт, что в автомобилях BMW i до сих пор нет AM-радио.Ночью Ambient Lighting выглядит фантастически, как и проекция логотипа i8.

Как и музыка, автомобили вызывают в нас внутренний отклик, часто связанный с воспоминаниями и эмоциями, которые по-настоящему понимаем только мы. И i8 — именно такая машина; тот, который я бы включил в свой список 5 лучших, если бы у меня когда-либо было столько денег. Конечно, вы можете купить более быстрые и мощные автомобили за меньшие деньги, но наша любовь к автомобилям рождается не из статистических данных. Он подпитывается своим фактором крутости, своим дизайном и тем, как он заставляет вас чувствовать себя за рулем, и у i8 есть все это, а затем и кое-что.Сочетание футуристичности и веселья просто идеально для меня.

Этот топовый родстер i8 Tera World Copper со всем в стандартной комплектации стоит 166 795 долларов и имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 5 700 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.