Bmw audi: Что лучше БМВ или Ауди — какой автомобиль выбрать

Содержание

BMW, Mercedes, Porsche и Audi не пустили в Россию

На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс. евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.

Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии. Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.

Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB. Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.

При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.

Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi.

Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические. Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler.

К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».

Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport.

В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса. Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep.

Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.

«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».

Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.

«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро.

Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета.Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».

В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.

«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются,

— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».

В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тыс. дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.

«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет,

— говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».

В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.

как провоцируют друг друга Audi, BMW и Mercedes


Самым большим шутником оказался бренд Audi. Кто знал, что милые и безобидные на вид ребята настолько любят провоцировать своих конкурентов. Первая стычка произошла с BMW, и их битва разгорается до сих пор. Агрессором в этом конфликте были баварцы. Они поздравили Audi с победой в номинации «Авто года-2006 в Южной Африке». Казалось бы, что здесь такого, если бы не подпись «От победителя конкурса Авто мира-2006». Audi решили не быть жертвами в этой ситуации, и ответ последовал довольно скоро. В конфликт вмешались Subaru с собственным поздравлением для Audi и BMW, отметив свою победу в конкурсе «Лучший двигатель-2006».

Самый эффектный шаг сделал Bentley. Над английским юморам обычно все подшучивают, но этот постер заставил всех замолчать.

Возвращаясь к войне между Audi и BMW, тяжело обойти стороной эпатажную битву, развернувшуюся на билбордах. В этот раз роль нападающего поменялась, и Audi повесили рекламный щит со слоганом «Твой ход, BMW».

Реакция не заставила себя ждать, и, как результат, на противоположной стороне улицы оказался билборд «Шах и мат». Объединившись с рекламным агентством Juggernaut Advertising, немецкая компания смогла дать отпор эффектно.

То, что ответ будет, не сомневался никто. На радость всем фанатам баварцы оказались весьма смелыми и дерзкими. На щите Audi изобразили R8, а это уже заявка. О том, что эта модель превосходит даже М3, знают все, а подпись «Время проверить твою люксовость. Возможно, ее уже нет».

Тут терпение BMW лопнуло, и они перешли к решительным действиям. Возле билбордов появился именной дирижабль с многозначительной надписью.

Нешуточная борьба разгорается и между вечными соперниками BMW и Mercedes. Как и в первой ситуации, начало положил BMW еще в далеком 2003 году. В сети выложили картинку, где BMW Х5 в расцветке леопарда гонится за «зеброй» Mercedes ML. Со своей стороны немцы ответили изображением, как мерсовский тягач везет BMW с подписью «Mercedes тоже может доставать удовольствие».

Из последних можно вспомнить язвительное высказывание Mercedes относительно юбилея BMW: они выложили рекламу с подписью «Спасибо за 100 лет конкуренции. Предыдущие 30 лет без вас было скучновато».

Видимо, гордость была задета, так как назвать ответный ролик просто остроумным не повернется язык.


Принадлежат ли Audi, Mercedes Benz, BMW одной и той же фирме?

На дворе 2021 год, а мир автомобилей запутан как никогда: производители, дочерние компании, конгломераты и независимые владельцы создают паутину связей между некоторыми из самых известных и популярных автомобильных брендов в мире.

Чтобы помочь вам (и нам) понять больше о марках автомобилей, мы создали эту инфографику, показывающую материнские компании и марки, которыми они владеют. Некоторые из них могут вас удивить: такие марки, как Porsche, Bugatti, Lamborghini и Audi принадлежат только одной компании — Volkswagen Group.

Единственными оставшимися по-настоящему независимыми брендами суперкаров

являются Ferrari, Aston Martin и McLaren.

Volkswagen Group: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen.

Toyota: Toyota, Daihatsu, Lexus.

Ford Motor Company: Ford, Lincoln, Troller.

General Motors: Cadillac, GMC, Chevrolet, Holden.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi: Renault, Nissan, Infiniti, Dacia, Datsun, Samsung, Renault, Lada, Mitsubishi.

Hyundai Motor Group: Hyundai, KIA

Daimler AG: Mercedes-Benz, Smart, AMG.

Fiat Chrysler Automobiles: Alfa Romeo, Dodge, Lancia, Maserati, Chrysler, Fiat, Jeep, Ram.

Honda: Honda, Acura.

BMW: BMW, Mini, Rolls Royce.

Suzuki: Suzuki, Maruti Suzuki.

Groupe PSA: Peugeot, DS Automobiles, Opel, Citroen, Vauxhall.

Tata Motors: Tata, Jaguar, Land Rover.

Geely: Lotus, Proton, Volvo.

Независимые: Ferrari, Aston Martin, Subaru, Mazda, Tesla, McLaren. M

Принадлежат ли Audi, Mercedes Benz, BMW одной и той же фирме?

Похожие вопросы:

Принадлежат ли Audi и BMW одной и той же компании?

Audi фактически является частью Volkswagen Group, которая также владеет Porsche, Bentley, Lamborghini и Bugatti. BMW также владеет Rolls-Royce и Mini. Это позволяет Audi использовать многие компоненты своих автомобилей совместно с другими брендами.

Являются ли Mercedes Benz и BMW одной и той же компанией?

Так принадлежат ли BMW и Mercedes одной и той же компании? Нет, BMW принадлежит материнской компании BMW Group, а Mercedes в настоящее время принадлежит Daimler AG. Хотя BMW и Mercedes полностью независимы друг от друга, они оба имеют некоторые общие связи с другими огромными компаниями, о которых вы, возможно, не знаете.

Что надежнее — Audi BMW или Mercedes?

Audi по-прежнему остается наименее надежной и самой дорогой из трех марок, BMW по-прежнему находится в середине, а Mercedes лидирует. Однако по прошествии двенадцати лет ситуация выравнивается, поскольку автомобили достаточно старые и люди склонны жить с мелкими проблемами, не обращаясь за их устранением.

Что лучше — Audi или BMW?

Audi вырывается вперед, когда речь идет о стиле и технологиях, но BMW предлагает более плавные и спортивные ощущения от вождения. Обе марки занимают высокие места в рейтинге безопасности, но у Audi более низкие показатели надежности.

чья новогодняя реклама лучше — журнал За рулем

Audi сделала ставку на стильного Санту. BMW — на известного актера и юмор. Chevrolet пытается выдавить слезу… И только Lamborghini дарит ребенку потрясающий подарок.

Материалы по теме

Ну как не отметиться тематической рекламой накануне Нового года и Рождества? Да, в западном мире есть на этот счет проблемка с толерантностью, которую «прокатили» во многих мультсериалах. Но автопроизводители, тем не менее, по-прежнему выпускают рождественские рекламы, чему мы очень рады. Давайте посмотрим их, и выберем лучший ролик из четырех.

Audi

Audi выбрала классическую тему — у Санты новые сани. И это Audi RS E—Tron GT, благодаря которому оленей отпустили отдыхать в лес. В Европе это, наверное, хорошо, но в наши морозы на электромобиле далеко не уехать.

Материалы по теме

BMW

BMW пригласил на съемки Кристофа Вальца, которого, по сюжету, ждет корпоративчик в штаб-квартире компании в Мюнхене. К чести актера, он всячески пытается с него сбежать… В конце ролика появляется, опять же, электромобиль — BMW iX.

Chevrolet

Компания наняла для съемок этого ролика именитого режиссера Тома Хупера, удостоенного премии «Оскар», а также оператора Клаудио Миранду, у которого на полке дома тоже стоит статуэтка «Оскара». И что же? Получилось у них сделать так, чтобы у вас на глаза навернулись слезы? Зато тут нет электромобилей, а есть легендарная Impala 1966 года.

Lamborghini

Компания знает, что лучше всего товары и услуги продают дети, животные и… Неважно. Компания выбрала ребенка, которому выпало счастье прокатиться на итальянском спорткаре. Кстати, неплохой подарок, если, конечно, у человека была такая мечта. А ассоциация Lamborghini с игрушкой кажется очень правильной.

Материалы по теме

Все эти видео отлично сняты и не лишены смысла. А отобрали мы их потому, что все они используют разные подходы к нам. Интересно, какой из них вам «зашел»? Голосовалка — ниже.

Фото, видео: компании-производители

Audi, BMW, Mercedes, Opel, Volkswagen

Никто не будет оспаривать преимуществах немецких автомобилей, перед марками других стран. Возможно, кто-то считает по-другому, но… значит нам не по пути.
Немецкий автопром уже несколько десятков лет заставляет очаровано глядеть на каждое свое творение. Немецкие автомобили воплотили в себе высочайшее качество, строгий, до мелочей продуманный, дизайн, роскошь и практичность, фантастические формы и мощное содержание.

Audi, BMW, Mercedes, Opel, Volkswagen… Пять марок, пять историй, пять стилей жизни…

Кто-то ценит мощный мотор и головокружительную скорость, кто-то хочет быть стильным, третьи хотят подчеркнуть свой статус, другие выбирают практичность и многофункциональность.

Мы не спорим кто из них лучший, мы просто наслаждаемся жизнью и восхищаемся немецкими автомобилями.

BMW Opel Audi Mercedes Volkswagen

Последние статьи

Volkswagen Golf GTI 2014

Компания Volkswagen представила Golf GTI 2014, который должен стать самым быстрым и мощным автомобилем концерна. Внешность хот-хэтча практически не отличается от концепта, который был показан осенью минувшего года. 

Opel Zafira 2014

В 2005 на авторынке представлен был Opel Zafira, который стал последним аргументом для прекращения выпуска непритязательных, смирных семейных авто компании Opel. Помимо этого, в продаже сразу появились аналогичные автомобили.

Opel Zafira OPC

Спортивный потенциал Zafira OPC отражен в дизайне. Широкий спойлер, 18-дюймовые «катки» с эксклюзивным шестиспицевым дизайном, рельефные пороги, «мощные» формы кормы с трапециевидными выпускными трубами. Касательно покраски кузова, то вместе с фирменным для OPC цветом «Arden blue», предлагаются такие цвета: «Star silver», «Sapphire black», «Magma red».

Новшества для BMW X1 2014 модельного года

Новый модельный год дарит кроссоверу BMW X1 несколько изменений, которые не получается причислить ни к разряду фейслифтинга, ни к рестайлингу. Больше всего они похожи на небольшие бонусы для тех. Кто решил приобрести паркетник в этом году – для заказа такие машины будут доступны с весны.

Новая модель Mercedes S 600 дебютировала на Детройте-2014

Седан S-класса от Mercedes, являющийся флагманом S 600 был анонсирован ранее, но публике впервые он был представлен в Детройте. Mercedes S 600 занял среди автомобилей S-класса второе после Мерседеса S 65 AMS место в списке получивших движок V12.

Рынок увидел бронированный Audi A8 L Security

Компанией Audi была раскрыта подробная информация об особенностях модификации флагманской модели А8, ставшей первооткрывателем нового поколения автомобилей, модели А8 L Security.

Volkswagen анонсировал новый Golf R

Обновленный спортивный Golf R (хэтчбек) от Volkswagen, который будет разгоняться за 4,9 секунд до сотни км/ч, будет анонсирован на автошоу в г. Франкфурт. Такие скоростные показатели стали возможны благодаря производительному 2-литровому турбомотору на бензине, мощностью 300 лошадиных сил, что больше на 30 л.с., чем у предшественника.

Обновленная Audi A8 на автосалоне во Франкфурте

Как стало известно, на ежегодном автосалоне во Франкфурте, компания Audi собирается представить обновленный флагманский седан A8. Данное обновление назревает уже давно, так как постоянная конкуренция со стороны нового поколения S-Class от Mercedes грозит компании Audi потерей значительной доли рынка престижных авто.

Компактвэн Sportsvan – новое обличие Volkswagen Golf

Очередное расширение модельного ряда седьмого поколения от Volkswagen Golf. Так на автошоу во Франкфурте, который открывается завтра, немецким автомобильным гигантом будет представлен новый компактвэн Golf Sportsvan как наследник Golf Plus.

Новый Опель Астра 2013

В конце лета на отечественном автомобильном рынке ожидается появление Opel Astra последнего поколения, теперь с кузовом седан. В настоящий момент российскому покупателю пока доступен выбор в виде универсала и хэтчбека с пятью или тремя дверями (последний в версии GTC).

AI010104 Универсальный съемник радиусных гаек крепления погружных топливных насосов (MB, BMW, AUDI), код товара: 49269, артикул: AI010104

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

Запасные части БМВ Мерседес Ауди 

Запасные части БМВ, Мерседес, Ауди. Ремонт 7 дней в неделю. Кузовной сервис. Эвакуатор. САО, 5 мин от МКАД,  Дмитровское ш.137

Обслуживание премиального уровня BMW, Mercedes и Audi. Ремонт двигателей и АКПП с гарантией 6 месяцев или 10 000 км пробега. 

Свободный вход в ремзону.  Новое сервисное оборудование.  Ресторан «Оливье» на 2-м этаже с 9 до 21 ч.  Работаем с 1996 года. 

  Автосервис БМВ, Мерседес, Ауди  ЮНИТ СЕВЕР осуществляет дилерское обслуживание BMW, Mercedes и Audi 7 дней в неделю 365 дней в году! Вы можете приехать и выполнить ремонтные работы, купить запасные части или получить квалифицированную информационную поддержку. Наличие запасных частей BMW, Mercedes-Benz и Audi на складе, сделают возможным практически любое обслуживание сразу при обращении! Для комфортного ожидания автомобиля на втором этаже до 21:00 работает ресторан. Охрана сервиса сделает ваше нахождение у нас спокойным, а стоянку вашего автомобиля — безопасной.

Приятного вам обслуживания!

Оплатить запасные части или заказ-наряд и забрать автомобиль можно до 21:00. Обязательно наличие документов на а/м и ваше удостоверение личности.

 

Режим ежедневной работы отделов сервиса:

Приемка, ремонт, охраняемая парковка и эвакуация автомобилей —  ежедневно с 9.00 до 21.00.

Отдел продажи запасных частей BMW, Mercedes-Benz и Audi  — ежедневно с 9.00 до 21.00.

Отдел заказа и доставки запасных частей: +7 (495) 980-12-34 — ежедневно с 9.00 до 21.00.

Отдел автострахования и прохождение техосмотра а/м: +7 (495) 980-12-34   — по будним дням с 10.00 до 17.00.

Кузовной цех и прием а/м в кузовной ремонт: +7(495) 980-13-34  — ежедневно, кроме воскресенья с 9.00 до 19.00.

Инженер по гарантии и администрация сервиса: ежедневно с 9.00 до 19.00.

Бар и ресторан на 2-м этаже: ежедневно с 9.00 до 21.00.

 

 

 

   

  

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах, автостраховании, прохождении государственного технического осмотра обращайтесь в сервисный центр «ЮНИТ». 

 

Исследование

показало, что водители BMW и Audi проявляют самые психопатические наклонности среди участников дорожного движения

Если верить слухам из Интернета, водители BMW якобы печально известны своим отсутствием манер на дороге и тем, что не используют сигналы поворота своей машины так часто, как должны. Однако новое исследование из Великобритании делает еще более смелое заявление о них. В частности, исследование заходит так далеко, что предполагает, что водители BMW демонстрируют «наибольшее количество психопатических наклонностей, чем любой другой водитель на дороге», а водители Audi занимают второе место.

Исследование было проведено компанией Scrap Car Comparison и исследовательской компанией 3Gem в начале этого месяца и включало опрос 2000 водителей из Великобритании. Каждый участник указал марку, тип номерного знака и цвет автомобиля, которым он/она в настоящее время управляет, а затем прошел тест на психопатию, набрав от 0 до 36 баллов. считается «возможным» для тех, кто набрал от 19 до 26 баллов, и «вероятным» для всего, что выше 27.

См. также: Водитель BMW 4 серии покидает припаркованный на улице автомобиль, блокируя пожарную машину

К счастью для человечества, средний балл среди 2000 участников составил 6.6, в то время как водители всех марок в среднем были ниже 18 лет. Однако исследователи сочли необходимым создать рейтинговую диаграмму, чтобы показать, водители какой марки имеют самые психопатические наклонности.

водителя BMW заняли первое место со средним баллом 12,1, за ним последовали водители Audi со средним баллом 11,7, занявшие второе место. Единственное предположение, которое мы можем сделать из этого, состоит в том, что психопаты предпочитают большие решетки и немецкие автопроизводители премиум-класса. По словам людей, проводивших опрос, «результаты показывают, что эти водители могут с большей вероятностью проявлять психопатические черты, такие как поверхностное обаяние, грандиозное чувство собственного достоинства и отсутствие раскаяния или вины».

См. также: По данным Skoda, британские водители виноваты в более чем 13 миллионах бракованных легкосплавных дисков

С этого момента средние оценки слишком низки, чтобы предположить какую-либо возможную проблему, но мы все равно перечислим их. Fiat занимает третье место со средним показателем 7,0, за ним следуют Mazda (6,4), Honda (6,3), Ford (6,1), Mercedes-Benz (5,9), Citroen (5,8), Volkswagen (5,4) и Hyundai (5,3). -в первую десятку. С 11-го по 20-е место у нас Renault (5,3), Other (5,3), Volvo (5,3).2), Nissan (5,0), Peugeot (4,8), Toyota (4,7), Vauxhall (4,7), Seat (4,3), Kia (4,2) и Skoda (4,2).

Что касается трансмиссии, то владельцы полностью электрических автомобилей продемонстрировали более высокий шанс стать психопатом с удивительно высоким показателем 16,0 из 36 по сравнению с владельцами гибридных (9,8), бензиновых (7,0) или дизельных (5,2) автомобилей. транспортные средства. Затем у нас есть цвета с золотым (12,7) и коричневым (12,2) внешними оттенками, демонстрирующими наивысшую вероятность психопатических тенденций, в то время как серебряный (5,5) и красный (4.9) показывает самое низкое. Наконец, водители с персональными номерными знаками набрали в среднем 13,8 балла, что более чем в два раза выше, чем у водителей с обычными номерными знаками (5,3).

Опять же, мы должны сказать, что количество людей, принявших участие в опросе, процесс и способ их отбора не дают четкого представления о физиологическом здоровье более широкой группы людей, поэтому мы относимся к результатам с осторожностью. щепотка соли.

BMW xDrive против Audi Quattro

Вот обзор того, как работает каждый из этих левиафанов полноприводного мира

Немецкая автомобильная промышленность десятилетиями была в авангарде технологий, особенно когда речь идет о системах полного привода для дорожных автомобилей.Audi и BMW быстро поднялись на вершину этой особой инженерной секты, и соперничество между ними как никогда сильно. Теперь, когда BMW xDrive продается лучше, чем Audi, оснащенные полным приводом quattro, в Великобритании, похоже, ситуация начинает меняться в пользу мужчин и женщин из Мюнхена. Так чем же отличаются эти полноприводные системы и какая из них более функциональна?

Кватро

Справедливо сказать, что последние несколько десятилетий Audi была силой, с которой считались в мире полноприводных автомобилей.Хотя системы полного привода Subaru, возможно, были технически более продвинутыми, подача мощности на все четыре колеса была коммерциализирована немцами еще со времен столь желанного Audi ur-quattro в начале 1980-х годов.

Audi использовала свою систему для ралли, когда задний привод был широко распространен, и навсегда изменил автоспорт, сделав его полностью полноприводным.

С тех пор

Quattro эволюционировал и теперь красуется на передней решетке и заднем бампере многих моделей Audi.Он образует сбалансированную систему полного привода с соотношением сторон 50:50 между двумя осями в нормальных условиях движения. Эта ориентация больше переключается на заднее смещение в вариантах S и RS. Он использует центральный дифференциал Torsen (датчик крутящего момента), встроенный в коробку передач. Это означает, что это хороший аккуратный пакет по сравнению с раздаточной коробкой, использовавшейся во внедорожниках в прошлом.

Системы

«True» quattro устанавливаются продольно, на одной линии с коробкой передач и двигателем автомобиля.Модели с поперечным расположением двигателя, такие как A3 и TT, не могут поместить под капот надлежащую систему quattro. Вместо этого в автомобилях с меньшим двигателем используется система полного привода Haldex, которая обычно является переднеприводной, пока для дополнительной тяги не потребуются задние колеса.

«Настоящая» система quattro, установленная продольно

Дифференциал Torsen передает крутящий момент между двумя осями исключительно в механической форме вместе с контролем устойчивости, позволяя каждому колесу вращаться с разной скоростью в зависимости от условий проскальзывания на каждом повороте.Когда колесо на одной из осей проскальзывает (один карданный вал вращается быстрее, чем другой), межосевой дифференциал блокируется, и крутящий момент передается от оси, которая проскальзывает, на другую ось, имеющую сцепление. Как только проскальзывание колес устраняется, дифференциал разблокируется и восстанавливается нормальное смещение крутящего момента.

полный привод

BMW пришлось догонять Audi в этой области, но некоторые скажут, что баварская система полного привода более чем соответствует раллийной мощи quattro.Первым BMW с приводом на все четыре колеса был E30 325iX «Allrad» 1985 года, но теперь собственную систему полного привода компании можно найти во всем, от 1-й серии до роскошной 7-й серии.

xDrive использует многодисковую систему сцепления вместо вязкостной муфты, которая используется во многих других обычных полноприводных автомобилях. Мощность контролируется электроникой с использованием системы сцепления для изменения крутящего момента на оси каждые 0,1 секунды с возможностью передачи 100% крутящего момента на одну ось. Динамический контроль устойчивости в сочетании с системой xDrive улучшает ходовые качества за счет торможения внутренних колес и снижения мощности на осях для улучшения вращения автомобиля.

Рекламный ролик от BMW, показывающий, как работает система xDrive

Как и ожидалось, xDrive — это система с задним смещением — выбранная BMW — с разделением 40:60 спереди назад.Хотя это может показаться пагубным для производительности полного привода, поскольку в месте расположения тяжелого двигателя для тяги используется меньший крутящий момент, фирма придерживалась своей догмы и решила, что ее полноприводные автомобили должны по-прежнему чувствовать себя и вести себя как настоящие BMW на дороге.

Какая система лучше? Это зависит от того, кого вы спросите, так как Интернет переполнен видео и спорами на форумах, а кто лучше.Трудно доверять каким-либо сравнительным видеороликам, сделанным своими руками, из-за жестокого соперничества, когда любое предвзятое отношение к одному или другому делает тест немедленно запятнанным. Обвинения во вмешательстве в настройки контроля устойчивости и неуклюжем вождении часто сводят на нет шансы на установление справедливого результата.

Шины

также являются важным фактором — поскольку они являются единственным пятном контакта с любой поверхностью, которая имеется под рукой, соединения должны быть идентичными по составу и износу, чтобы выполнить действительный тест, добавляя к огромному списку переменных.

M5 с xDrive имеет выбираемый режим заднего привода.

Чисто механическая природа полного привода quattro делает его относительно простой системой, но она отлично работает для Audi с тех пор, как она взорвала раллийную сцену 80-х.

Однако блокировка дифференциалов может мешать работе автомобиля Quattro в очень специфических ситуациях. Quattro в своей базовой форме не может полностью заблокировать ось, как BMW, и всегда некоторый выходной крутящий момент достигает обеих. Механическая природа дифференциала Torsen означает, что если на оси обнаруживается нулевое сцепление, она имеет нулевое сопротивление для передачи на другую сторону автомобиля. Центральный дифференциал, по сути, является устройством, увеличивающим крутящий момент, поэтому, если полное сцепление с осью теряется, для quattro все может стать очень сложно.

Место для упаковки, необходимое для системы quattro, означает, что двигатель необходимо задвинуть дальше шасси. Это приводит к тяжелому распределению веса спереди, которое преследовало Audi на протяжении десятилетий, а автомобили quattro стали синонимом недостаточной поворачиваемости.Но в целом это по-прежнему чрезвычайно мощная система полного привода, которая раз за разом зарекомендовала себя в преодолении самых сложных дорожных условий реального мира.

XDrive имеет свои достоинства и может быть классифицирован как более совершенная система, использующая электрический отклик как гораздо более быстрый метод, чем гидравлическая вискомуфта. Сцепление с электронным управлением позволяет передавать полный крутящий момент на одну ось, что дает BMW преимущество при переходе с поверхности с высоким сцеплением на поверхность с низким сцеплением или наоборот.

Однако электронная часть xDrive требует некоторого нежелательного вмешательства по сравнению с механической системой Audi. Заднее смещение означает, что электроника всегда будет отклоняться в сторону безопасности, поэтому Audi теоретически должна быть лучше, когда пытается быстро двигаться по заснеженной или обледенелой дороге.

Audi недавно начала переходить на электронику в своей линейке «Ultra quattro», в которой используется приводное сцепление, очень похожее на BMW, так что можно сказать, что Ингольштадт уступил мюнхенскому мышлению.Впервые увиденный в универсале A4 Allroad 2016 года, кажется, что Audi, возможно, проанализировала успех системы Haldex и решила, что пришло время отправить дифференциал Torsen в учебники истории.

Еще неизвестно, полностью ли Audi придерживается этого направления мысли, но решение о том, какая полноприводная система лучше, похоже на выбор между McDonalds и Burger King. Они делают очень хорошую работу, но немного по-разному, имея как плюсы, так и минусы. Но если вам больше нравится задний привод, и вам не нужно в ближайшее время ехать по заснеженным дорогам, то система xDrive, вероятно, одержит победу в этом случае.

Sewickley Cars – Porsche BMW Audi на продажу в Sewickley PA

Политика конфиденциальности

Наш дилерский центр серьезно относится к вашей конфиденциальности и стремится защищать вашу конфиденциальность в Интернете. Поскольку мы собираем определенные типы информации от посетителей наших сайтов, мы разработали заявление о конфиденциальности, чтобы помочь вам понять условия сбора и использования этой информации.В этом заявлении раскрываются типы информации, которую мы собираем, как она используется и как вы можете получить доступ к любым данным, которые мы собрали о вас, и изменить их в любое время.

Руководящие принципы:

Наш дилерский центр уважает конфиденциальность лиц, которые посещают наши веб-сайты, отправляют нам электронные письма или участвуют в функциях/услугах, которые мы предлагаем онлайн. Соответственно, наша политика в отношении конфиденциальности в Интернете была разработана с использованием следующих руководящих принципов:

Наш дилерский центр придерживается строгой политики запрета спама.Подписчики на наши службы электронной почты (или любые другие функции/услуги, имеющиеся на нашем веб-сайте) не будут получать от нас нежелательные сообщения электронной почты. Наш дилерский центр собирает информацию в Интернете в первую очередь для того, чтобы предоставить нашим посетителям более релевантный опыт на наших сайтах. При этом мы приложим все разумные усилия, чтобы избежать чрезмерного или неуместного сбора данных. Наш дилерский центр примет разумные физические, электронные и управленческие меры для защиты и защиты любой информации, которую вы нам предоставляете (например,грамм. данные будут храниться в защищенных базах данных на защищенных серверах с ограниченным доступом). Наш дилерский центр не будет передавать информацию, которую вы нам предоставили, кому-либо без вашего согласия, кроме как для предоставления запрошенной вами услуги. Во время регистрации для получения любой такой услуги вас уведомят и попросят дать согласие на передачу вашей информации какой-либо конкретной третьей стороне, необходимой для предоставления запрошенной услуги.

Нелично идентифицируемые данные:

Каждый раз, когда вы посещаете наш веб-сайт, мы можем собирать определенную не идентифицирующую личность информацию о средствах, которые вы используете для доступа к нашему сайту.Эта информация может включать тип и версию вашего браузера, вашего поставщика услуг, ваш IP-адрес и любую поисковую систему, которую вы могли использовать для поиска сайта. Мы используем эту информацию для диагностики проблем с нашим сервером, администрирования веб-сайта и сбора обширных статистических данных. Кроме того, мы собираем определенную навигационную информацию о том, где вы находитесь на наших веб-сайтах. Эта информация позволяет нам определить, какие области веб-сайтов посещаются чаще всего, и помогает нам адаптировать сайты к потребностям и интересам наших онлайн-посетителей.Такая информация собирается нами в совокупности и не будет связана с конкретным лицом без его согласия.

Информация, предоставленная добровольно:

Любая информация, которую вы предоставляете нам (например, имя, адрес электронной почты и т. д.), когда вы регистрируетесь в одной из наших служб напоминаний по электронной почте, запрашиваете информацию или используете любые другие интерактивные части наших веб-сайтов, надежно защищена. поддерживается на нашем веб-сервере и во внутренних системах. Эта информация может быть использована для предоставления вам запрошенной вами информации о нашей компании, наших продуктах и ​​наших услугах или для предоставления вам специальных уведомлений.Вы можете отказаться от получения будущих сообщений в любое время (см. Процедуры отказа ниже). Эти данные также могут использоваться для адаптации вашего опыта на наших сайтах путем предоставления контента, соответствующего вашим интересам и географическому региону.

Информация, полученная из других источников:

Чтобы помочь нам лучше понять ваши потребности и интересы и реагировать на них, мы можем в будущем получать информацию о вас из других источников. Мы попросим любого поставщика такой информации заверить и гарантировать, что информация была собрана и сохранена в соответствии со всеми законами штата и федеральными законами.Любая такая информация будет храниться нами в соответствии со стандартами, изложенными в настоящей политике конфиденциальности, наряду с другой личной информацией, которую вы предоставили.

Раскрытие личной информации:

Наш дилерский центр понимает важность вашей конфиденциальности. Мы собираем и храним личную информацию наших потребителей для нашего использования и наших дочерних компаний. Мы не продаем, не сдаем в аренду и не обмениваем информацию о потребителях с третьими лицами, за исключением случаев, описанных ниже, и никогда без вашего согласия.Третьи лица могут собирать личную информацию о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах, когда вы используете этот веб-сайт.

Деловые партнеры:

Наш дилерский центр может в разное время сотрудничать с избранными розничными торговцами и другими компаниями для предоставления расширенных услуг посетителям нашего сайта. В рамках таких отношений мы можем поделиться с этими компаниями использованием определенных интерактивных функций веб-сайта (например, службы напоминаний по электронной почте). Информация, предоставленная посетителями сайта посредством использования таких интерактивных функций, может быть доступна как нашему дилерскому центру, так и нашим партнерам.

Агенты:

Наш дилерский центр может использовать другие компании и частных лиц для выполнения определенных функций от нашего имени. Примеры включают администрирование служб электронной почты и проведение специальных акций. Такие стороны имеют доступ только к личной информации, необходимой для выполнения этих функций, и не могут использовать или хранить информацию для каких-либо других целей. Подписчики или посетители сайта никогда не будут получать нежелательные сообщения электронной почты от агентов, работающих от нашего имени.

Деловые переводы:

В случае, если наш дилерский центр продает или передает определенную часть своих бизнес-активов, информация о потребителях может быть одним из бизнес-активов, передаваемых в рамках сделки.Если будут приобретены практически все активы нашего дилерского центра, информация о потребителях может быть передана в рамках приобретения.

Соблюдение закона/безопасности:

Наш дилерский центр может раскрывать определенную личную информацию на основании добросовестного предположения, что такое раскрытие необходимо для соблюдения или соответствия закону или что такое раскрытие необходимо для защиты пользователей наших веб-сайтов, самих сайтов или общественности.

С согласия:

Помимо случаев, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, вы будете уведомлены, когда какая-либо личная информация о вас может быть передана третьим лицам, и вам будет предоставлена ​​возможность отказаться от передачи этой информации.

Использование файлов cookie:

Наш дилерский центр может использовать функцию браузера, известную как «cookie». Файлы cookie — это небольшие файлы, размещенные на вашем жестком диске, которые помогают нам предоставить вам индивидуальный подход к просмотру. Наш дилерский центр использует файлы cookie, чтобы предоставить вам возможность не вводить информацию, такую ​​как идентификаторы пользователей и пароли, несколько раз во время посещения наших веб-сайтов. Файлы cookie также могут использоваться, чтобы помочь нам предоставить вам информацию, соответствующую вашим интересам, на основе вашего предыдущего просмотра наших веб-сайтов.Раздел «Помощь» на панели инструментов большинства браузеров информирует вас о том, как запретить браузеру принимать новые файлы cookie, как заставить браузер уведомлять вас о получении нового файла cookie или как полностью отключить использование файлов cookie. Поскольку наши веб-сайты были разработаны с учетом преимуществ использования файлов cookie. Если вы настроите свой браузер на отказ от их использования, некоторые функции наших веб-сайтов могут работать неправильно, и вам может потребоваться чаще арендовать идентификаторы пользователей и пароли.

Доступ к нашим веб-сайтам из-за пределов США:

Если вы посещаете наш веб-сайт за пределами США, ваше соединение будет осуществляться через серверы, расположенные в США, и к ним. Любая информация, которую вы предоставляете во время вашего посещения, будет обрабатываться и храниться на нашем веб-сервере и других внутренних системах, расположенных в пределах США. США

Внешние ссылки:

Наши веб-сайты содержат ссылки на другие сайты. Наш дилерский центр не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание таких веб-сайтов.Чтобы обеспечить защиту вашей конфиденциальности, мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности любого сайта, который вы посещаете по ссылке с одного из наших веб-сайтов.

Пароли:

Доступ к записи личных данных, созданной при регистрации на нашем веб-сайте, возможен только с помощью уникального пароля, связанного с этой записью. Чтобы защитить целостность информации, содержащейся в этой записи, вы не должны разглашать или иным образом раскрывать свой пароль третьим лицам.

Публичные форумы:

Наши веб-сайты могут предоставлять своим пользователям чаты, форумы, доски объявлений и/или группы новостей в разное время.Пожалуйста, помните, что, если не указано иное, любая информация, раскрываемая в этих областях, становится общедоступной, и вам следует проявлять осторожность при принятии решения о раскрытии вашей личной информации в этих областях.

Процедуры отказа:

Вы всегда можете отказаться от получения будущих сообщений от нашего дилерского центра. Наши сайты позволяют пользователям отказаться от получения таких сообщений в момент, когда запрашивается личная информация, или с помощью других указанных средств.

Не отслеживать на основе браузера:

Некоторые браузеры включают функцию «Не отслеживать» (DNT), которая при включении сигнализирует веб-сайтам и онлайн-сервисам, что вы не хотите, чтобы вас отслеживали. Поскольку еще не существует общепринятого стандарта того, как реагировать на сигнал DNT, в настоящее время мы не отвечаем на сигналы DNT на этом веб-сайте или на веб-сайтах, где мы предоставляем рекламу, контент или другие услуги.

Связь с веб-сайтами:

Если у вас есть вопросы относительно настоящей Политики конфиденциальности или практики этих сайтов, вы можете связаться с нами.

ЗАКРЫТЬ

Cadillac CT5-V BW 2022 года по сравнению с Audi RS7 и BMW M5 2021 года

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за ноябрь 2021 г. .

6 сентября 2021 года был последний день Wicked Twister. Американские горки, якорный аттракцион в парке развлечений Сидар-Пойнт в Огайо, открылись в 2002 году с необычной предпосылкой: вместо того, чтобы отправлять гонщиков по петле, они будут использовать линейные асинхронные двигатели, чтобы запускать их со станции — от нуля до 72 миль в час за 2 часа. .5 секунд — и вверх по вертикальной спиральной дорожке высотой 215 футов.

32-местный поезд падает вниз через станцию, где моторы двигаются в другом направлении, отправляя его обратно на ту же башню с другой стороны. Трасса выглядит как пара гигантских деформированных желтых стоек ворот, а не как деревянные подставки на предыдущих страницах. Предупреждения Wicked Twister включают такие строки, как «У гостей должно быть как минимум три функционирующих конечности». Это наш тип езды.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

И если вы собираетесь совершить паломничество, чтобы покататься на американских горках, которые скоро будут выведены из эксплуатации, что может быть лучше, чем добраться туда на четырехдверном автомобиле с 600-сильным двигателем V-8? А еще лучше собрать три из них: Audi RS7 2021 года, BMW M5 Competition 2021 года и Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года. Audi мощностью 591 л.с. — известная цифра, которая превзошла BMW M8 Competition Gran Coupe и Mercedes-AMG GT63 S в недавнем сравнительном тесте C/D четырехдверных автомобилей с наклонной крышей [«Outrage Machines», май 2021 г.] .На этот раз мы решили сравнить Audi с более традиционными седанами, которые ближе к его ценовому диапазону. Введите M5 мощностью 617 л.с. и Blackwing мощностью 668 л.с. В 2021 году M5 претерпел некоторые важные изменения, в том числе перенастроенные амортизаторы и новый режим Track, а Blackwing — это новая модель, пришедшая на смену CTS-V. Мы также пригласили Mercedes-AMG E63 S, но у Бенца не было машины; нехватка поставок может привести к тому, что этот и другие автомобили с двигателем V-8 не будут выпускаться в 2022 модельном году. Maserati передумала отправить в эту мясорубку Ghibli Trofeo.

Политика компании требует предъявления квитанции и фотодоказательства при оплате билетов в тематический парк. Американские горки Wicked Twister опережают все три седана и перевозят больше пассажиров, но нам не хватает места в багажнике.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Каким-то образом сопротивляясь дрейфующим и пончиковым возможностям огромных пустых внешних парковок Сидар-Пойнт, мы пробрались внутрь и терпеливо ждали своей очереди на Wicked Twister.Это не разочаровало — вы знаете, что поездка будет хорошей, если персонал конфискует свободную обувь до того, как она взлетит. После Wickedly Twisted мы катались на множестве других вещей, в том числе на Millennium Force со скоростью 140 км/ч и бочкообразном Maverick. большие, липкие шины. Да, совершать больше поездок было ответственным делом.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Как правило, идти к выходу из парка аттракционов — непростая задача.Но у нас было 1876 лошадиных сил и 24 цилиндра на стоянке, и мы планировали проделать долгий путь домой по американским горкам в районе Хокинг-Хиллз на юге Огайо. Созерцая наше сложенное трио четырехдверных автомобилей, один из тестировщиков заявил: «Не похоже, чтобы здесь были проигравшие». Тем не менее, мы все сошлись на любимом аттракционе.

3-е место:


Конкурс BMW M5 2021 года

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Максимумы: От роскошного седана до гелиона одним нажатием кнопки, режим заднего привода, 10.8-вторая четверть.
Минусы:
Проверенное рулевое управление, приглушенный внешний вид, слишком удаленный.
Вердикт:
Роскошный седан с привязанной к багажнику ракетой.

Да, самая быстрая машина финишировала последней, отстав от Audi на одно очко. На бумаге M5 Competition отстает от CT5-V Blackwing на 51 лошадиную силу, но одно нажатие на педаль газа показывает, что его номинальная мощность, вероятно, консервативна. «Этот двигатель — абсолютный реактор», — написал в бортовом журнале один из испытателей.«В самый худший день он выдает 617 лошадиных сил. Такой сильный от холостого хода до красной зоны». А выхлоп M5 придает ему экзотический голос, звучащий почти как Ferrari или McLaren при холодном запуске. Тоже тянет на экзотику. На самом деле, время M5 до 60 миль в час за 2,7 секунды опережает старый McLaren 570GT на 0,2 секунды, а его четверть мили за 10,8 секунды превосходят 10,7 секунды McLaren. Полный привод имеет свои преимущества. И это в большом четырехдверном автомобиле с 20-позиционными массажными сиденьями с шарнирным сочленением плеч и одной из тех моторизованных шторок на заднем стекле, которые незаметно складываются, когда вы включаете машину задним ходом.Вы можете иметь все это, говорит M5.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

В BMW полно способов регулировки шасси, двигателя, трансмиссии и выхлопной системы. Внешний цвет заставил нас петь: «Я синий, да ба ди да ба ди».

Это отношение распространяется на многие регулируемые параметры автомобиля. Кнопка режима M на консоли позволяет выбрать Road, Sport или Track. Чаще всего вам приходится использовать программируемые кнопки M1 и M2 на рулевом колесе, и именно здесь ваш выбор становится пугающим.Водители могут настраивать реакцию двигателя, трансмиссии, шасси, рулевого управления, системы контроля устойчивости, системы полного привода (включая возможность перехода на задний привод) и выхлопной системы. «Будьте осторожны с кнопкой M2», — предупредил один из тестировщиков, когда мы отправились в Хокинг-Хиллз. «Я запрограммировал его на задний привод». Хорошо знать.

На извилистых дорогах нашей петли Хокинг-Хиллз мы переключаем большинство систем в режим Sport Plus, чтобы убедиться, что M5 может полностью развернуться и превратиться из спокойного роскошного круизера в убийцу проселочных дорог одним нажатием кнопки.Ответ: почти. С выхлопом в более громком режиме вы можете почувствовать пульсацию через центральный подлокотник. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач становится ясновидящей, выбирая идеальную передачу для любого поворота и переключаясь с быстротой, близкой к двойному сцеплению. Двигатель, как всегда, доминирует над индивидуальностью автомобиля. Сразу испаряется, как капля воды, падающая на раскаленную сковороду. Хорошо, что у M5 также самые сильные тормоза, которые сбрасывают 4243 фунта BMW со скорости 70 миль в час всего за 147 футов.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Несмотря на гиперболическое ускорение и тормозную способность, M5 не так хорош в поворотах.Это все относительно, учитывая, что это автомобиль, который тянет 0,97 g, но рулевое управление M5 просто не так хорошо, как остальная часть автомобиля — как будто BMW просто не могла заставить себя добавить черту M2 CS к рулю. рецепт и позволить большему количеству дороги просачиваться через колесо. Пересмотренная подвеска более удобна на плохих поверхностях, но кажется, что BMW использовала сравнительно жесткие пружины с мягкими амортизаторами, что приводило к рывкам на неровностях.

Модель M5 также имеет самую высокую протестированную цену — 141 045 долларов.За такие деньги, может, и позволили бы купить Wicked Twister и установить за своим домом. Просто плевать.

2-е место:


Audi RS7 2021

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Максимумы: Красивый дизайн внутри и снаружи, маневренность для своего размера, доступная производительность.
Минусы:
Не в темпе, примерно такой же дорогой, как M5, больше склоняется к роскоши, чем к спорту.
Вердикт:
Каким бы быстрым он ни был, ему нужно еще больше силы в этой толпе.

Самая тяжелая и наименее мощная машина Audi заняла второе место благодаря безупречному исполнению. Он выглядит красиво внутри и снаружи. Его 4,0-литровый V-8 представляет собой идеальное сочетание воинственности и утонченности. И его шасси ловко настроено, его управление задней осью обеспечивает маневренность, уменьшающую колесную базу, а задний дифференциал с вектором крутящего момента и система полного привода вселяют уверенность до предела. Единственный здесь автомобиль с пневматическими рессорами, RS7 может властно скользить по дороге, когда не нужно спешить.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

При весе 4877 фунтов Audi является самой крупной машиной здесь, но она оснащена полным приводом, пневматическими рессорами, полным рулевым управлением и самым богатым интерьером в группе.

Когда вы находитесь в настроении для острых ощущений, просто нажмите кнопку RS на рулевом колесе, и большая Audi готова к действию, понижая передачу или три и выпуская сердечный рев из выхлопной трубы.В одной записи в бортовом журнале говорилось: «На длинном повороте приборный акселерометр показал 0,93 g с воющими шинами, но машина была полностью уверенной и собранной». Другой сказал, что RS7 «намного меньше, чем он есть, благодаря технологии шасси». Наше тестирование Skidpad показало ограничение в 0,95 г, самое низкое в группе, но вы можете использовать все это сцепление.

Тесты показали время разгона до 100 км/ч за 3,0 секунды, что хорошо для второго места, и четверть за 11,3 секунды при скорости 121 миль в час. И все же RS7 не кажется таким быстрым на дороге.Его время разгона от 5 до 60 миль в час, 4,3 секунды, подчеркивает эффект турбо-запаздывания. Audi использует свою тягу вне очереди, но это автомобиль весом 4877 фунтов с числом лошадиных сил, начинающимся с пятерки. На скорости 100 миль в час M5 опережает на 1,2 секунды, а Caddy преодолел дефицит тяги и оторвался на 0,3 секунды.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Цифры подтверждают впечатление, что RS7 играет в другую игру, чем M5 и Blackwing.Это немного более сдержанный и утонченный, отполированный во всех отношениях автомобиль, на котором вы будете с удовольствием ездить каждый день в течение следующих 10 лет или 200 000 миль. «Такая приятная машина», — говорится в одном комментарии к RS7. «Больше роскоши, чем хардкора, но достаточно живо. Интерьер утонченный, простой и простой в использовании с некоторой экспозицией». Но в этой группе RS7 ощущается почти как ступенька к другой модели, что-то с 700 лошадиными силами и еще большим отношением. Не имея RS7-RS, нам просто придется довольствоваться повседневным полноприводным хэтчбеком, который может разогнаться до 170 миль в час во время телевизионной рекламной паузы.

1-е место:


Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Максимумы: Мгновенный отклик, лучшее управление, самая низкая цена.
Минусы:
Thirstiest, какие-то убогие материалы салона, у этого не было инструкции.
Вердикт:
Четырехдверный гоночный автомобиль, доставляющий удовольствие на любой скорости.

Все любят Blackwing, самую интуитивную машину здесь. Вам не нужно нажимать кнопку, чтобы получить доступ к шумной стороне CT5-V — он всегда рядом, иногда прячась прямо под поверхностью, а иногда прорываясь сквозь стену, как Kool-Aid Man.Один распредвал, 668 лошадиных сил, о да!

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Cadillac прошел испытания шасси, но, если не считать отличных сидений и рулевого колеса из алькантары, которые являются уникальными для Blackwing, интерьер разочаровал.

Конечно, на руле есть кнопка V. Это в меньшей степени влияет на изменение личности, чем кнопки RS и M в других автомобилях, просто потому, что Caddy по умолчанию является сгустком агрессии.Он самый легкий, самый мощный и самый громкий при полностью открытой дроссельной заслонке. Он потянул 1,01 г на скидпаде. Это единственный автомобиль в этой группе, предлагающий механическую коробку передач (здесь тестируется автомобиль). И это самый дешевый автомобиль, который стоит на 35 380 долларов меньше, чем BMW. Blackwing никогда не позволит вам забыть, что это такое — это единственный автомобиль с полосой верхней мертвой точки на руле, — но это не вызывает отвращения. Он может успокоить, смягчить неровности, даже немного помассировать спинку водительского сиденья (не так хорошо, как у BMW, но пожалуйста).Затем вы бросаете молоток, и он извергается.

На низших передачах 6,2-литровый V-8 с наддувом не столько набирает обороты, сколько взрывается. Нажмите на газ и выпустите 85-децибел braaappp-braaappp ; вдруг вы делаете 100 миль в час. Без задержек и мгновенной реакции дроссельной заслонки и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач CT5 разгромил даже могучий M5 в тестах на скорость от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час. У M5 и RS7 есть полноприводная тяга, но Blackwing не требует много времени, чтобы заявить о своей мощности.На четверти мили, пройденной за 11,4 секунды, максимальная скорость Caddy в 128 миль в час немного отстает от 130 миль в час у M5.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Бортовой журнал CT5 был полон похвал. «Блэквинг был явно разработан людьми, которые заботятся об автомобилях», — говорится в одной из записей. «Динамически он близок к совершенству. Управление плавностью хода потрясающее. Рулевое управление просто великолепное, как будто человек наверху разработал его сам. с арканами 305/35R-19 не страшно.«Эти задние шины шире, чем у Audi и BMW, на 20 миллиметров, что придает Caddy вид автомобиля, сбежавшего из IMSA GT4. Если есть разочарование, то это интерьер, который не соответствует уровню роскоши Audi или BMW. удовольствие от вождения Blackwing способно свести вас с ума от нижних дверных панелей уровня Chevy Trax.

Когда мы пристегнулись к Wicked Twister, мы знали, что его дни сочтены. То же самое мы можем сказать об этих рычащих аномалиях V-8, элитных машинах с бензиновыми двигателями прошлого и электрифицированном будущем.Все они невероятно забавны, но Cadillac — это машина, о которой мы будем вспоминать десятилетия спустя.

Возможно, Сидар-Пойнт должен заменить Wicked Twister на гусеницу и CT5-V Blackwing. Мы были бы готовы ждать в очереди для этого.

Технические характеристики

Технические характеристики

Ауди RS7 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 115 045 долл. США/136 945 долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза, 9000 долларов; пакет Carbon Optic, 6650 долларов; Представительский пакет; 2500 долларов; Пакет помощи водителю, 2250 долларов США; спортивный выхлоп, 1000 долларов; вставки из углеродного волокна, $500

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 591 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент: 590 фунто-футов при 2050 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 17.3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4
285/30Р-22 (101Я) АО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 в
Длина: 197,2 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Рост: 56,1 дюйма 90 179 Пассажирский объем: 95 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4877 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.0 сек
100 миль в час: 7,6 сек
1/4 мили: 11,3 секунды при 121 миле в час
150 миль в час: 18,8 сек
170 миль/ч: 26,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,3 с 90 179 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с 90 179 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 179 Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час 90 179 Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута 90 179 Торможение, 100–0 миль в час: 326 футов 90 179 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,95 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

BMW M5 2021 Конкурс
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 113 095 долл. США/141 045 долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза М, 8500 долларов; краска Voodoo Blue, 5000 долларов; кожа мериноса, 3500 долларов; звуковая система Bowers & Wilkins — 3400 долларов; Представительский пакет, 3350 долларов США; Пакет M Driver, $2500; Помощь при вождении Plus, $1700

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 617 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 15.8-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 275/35R-20 (102Y) ★
Р: 285/35R-20 (104Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 в
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 57,8 дюйма 90 179 Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4243 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.7 сек
100 миль в час: 6,4 сек
1/4 мили: 10,8 с при 130 милях в час
150 миль в час: 15,2 сек
170 миль/ч: 21,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,6 с 90 179 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с 90 179 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,5 с 90 179 Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час 90 179 Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов 90 179 Торможение, 100–0 миль в час: 301 фут 90 179 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,97 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 87 090 долл. США/105 665 долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза, 9000 долларов; Пакет из углеродного волокна 1, 4100 долларов США; кожа Jet Black, 2890 долларов; 10-ступенчатый автомат, 2275 долларов; Парковочный пакет, $1100; Пакет помощи водителю, 900 долларов; Ремни безопасности Torch Red, $400

ДВИГАТЕЛЬ
толкатель V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 668 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 659 фунт-фут при 3600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 15.7-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск/14,6-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углерод-керамический диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35ZR-19 (100Y) ТПК
Р: 305/30ZR-19 (102Y) ТПК

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,0 в
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Рост: 56,6 дюйма
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 4130 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.5 сек
100 миль в час: 7,3 сек
1/4 мили: 11,4 секунды при скорости 128 миль в час 90 179 130 миль в час: 11,8 сек
150 миль в час: 16,8 сек
170 миль/ч: 23,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,8 с 90 179 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,9 с 90 179 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 179 Максимальная скорость ( C/D расч.): 205 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута 90 179 Торможение, 100–0 миль в час: 306 футов 90 179 Сцепление с дорогой, 300-футовая заносная площадка: 1.01 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 16/13/22 миль на галлон


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Конкурент BMW Audi отказывается от малолитражных автомобилей и фокусируется на более крупных моделях

Слухи о том, что крошечный кроссовер BMW займет место под X1, ходили годами, но так и не появились.Мы давно не слышали об Urban X, а тем временем Audi уходит из сегмента. В беседе с немецкой деловой газетой Handelsblatt генеральный директор Маркус Дюсманн сказал, что Q2 не доживет до второго поколения.

Значительно меньший, чем BMW X1, субкомпактный кроссовер с четырьмя кольцами прекратит свое существование через одно поколение. Более горячий SQ2 также будет снят с производства в конце жизненного цикла модели, вероятно, через 2-3 года. Audi Q2 никогда не продавался в США пять лет назад, а в 2020 году применил небольшой фейслифтинг.

Кроме того, Audi прекратит выпуск A1, супермини, в значительной степени основанного на Volkswagen Polo/SEAT Ibiza/Skoda Fabia. Следовательно, это означает, что люксовый бренд из Ингольштадта откажется от сегмента малолитражных автомобилей. Почему он делает такой резкий шаг? Сосредоточиться на более крупных и дорогих автомобилях, поскольку они приносят более высокую прибыль.

Большие автомобили = большая прибыль

Дюсманн сказал Handelsblatt, что упростит предложения Audi начального уровня и диверсифицирует портфолио на другом конце спектра.Что Audi, вероятно, нужно, так это полноразмерный внедорожник, чтобы конкурировать с BMW X7 и Mercedes GLS с более просторным третьим рядом, чем предлагает Q7. Потенциальный Q9 обсуждался, но пока ничего официального.

Решение отказаться от A1 и Q2 должно стать хорошей новостью для MINI, так как у него будет меньше соперников. Следующий Countryman, возможно, уже не будет таким миниатюрным, поскольку механически он будет связан со следующим BMW X1. Говорят, что последний растягивается на 4,6 метра (181,1 дюйма) для модели под кодовым названием «U11». Его дебют запланирован на конец 2022 года, и аналогичный MINI, вероятно, не сильно отстает.Оба будут собраны в Лейпциге, Германия, и появятся полностью электрические версии.

[Источник: Handelsblatt]

Заявки Audi и Porsche на Формулу-1: что известно на данный момент

► Audi и BMW соперничают за активы McLaren
► BMW хочет подразделение суперкаров 
► Audi тоже заинтересована в команде Формулы-1

Как сообщает CAR в 2021 году, Porsche и Audi находятся на пороге вступления в Ф1. Последняя информация предполагает, что Audi связалась с Mumtalakat, суверенным фондом правительства Бахрана, и первоначально предложила 450 миллионов евро за покупку подразделения McLaren F1.Но с тех пор эта сумма увеличилась примерно до 650 миллионов евро, чтобы немецкий бренд получил доступ к крупнейшему автоспорту в бизнесе. Сообщается, что у бахранского государственного холдинга есть четыре недели, чтобы ответить на предложение.

Тем не менее, Auto News Europe через Frankfurter Allgemeine Zeitung процитировал слова босса команды McLaren F1: «Я слышал, что они [Volkswagen] собираются что-то сделать с Red Bull на фронте Porsche. Я думаю, что они поговорили с несколькими людьми в сети, и, как вы можете себе представить, у нас были разговоры, но в краткосрочной и среднесрочной перспективе мы очень довольны тем, что мы есть.

Эта новость появилась вскоре после нового отчета агентства Reuters, в котором говорится, что совет директоров VW может дать им зеленый свет позднее в апреле 2022 года. «Надеюсь, тогда мы сможем сообщить о своем намерении участвовать в Формуле-1», — один из источников. сказал Reuters, а еще один источник сообщил изданию, что есть «хорошие шансы» на положительное решение.

Как это будет работать?

Теперь Audi планирует объединиться с подразделением McLaren Motorsport, а также взять на себя автомобильное подразделение Woking.Это будет универсальная посылка, гоночная и автомобильная, замок, приклад и ствол. В ЦАР понимают, что этап дилижанса еще не начался, но юристы обеих сторон уже ведут переговоры, а основные заинтересованные стороны — среди них холдинговая компания «Мумталакат» с Ближнего Востока — якобы готовы продать убыточный автобизнес.

В дополнение к паре новых логотипов на стартовой решетке, о которых мы поговорим позже, это приведет к значительной экономии за счет масштаба между Lambo, McLaren и Porsche.Это позволит создать самую сильную в мире группу спортивных автомобилей.

Audi и Porsche становятся поставщиками двигателей

Какое-то время было неясно, выставят ли Audi и Porsche две пары совместно разработанных гоночных автомобилей F1 или выступят просто в качестве поставщика трансмиссии. Теперь выясняется, что последний вариант вот-вот материализуется. В то время как Audi будет работать с McLaren, говорят, что у Porsche есть соглашение с Red Bull Racing в работе — возможно, после текущего периода с консультацией Honda.Существует даже запасной план Б: Audi и Williams, Porsche и Alpha Tauri или даже Haas.

В некотором смысле это имеет смысл. Porsche и Audi получают возможность разрабатывать и продавать свои гибридные технологии — до вступления в силу новых правил — без затрат на разработку шасси.

Что с двигателем?

Сообщается, что новая трансмиссия является совместной работой Audi Sport и Porsche Motorsport. Хотя сторона VW отдавала предпочтение сверхмощному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю, который с самого начала был частью так называемого мирового проекта двигателей, FIA выбрала 1.6-литровый V6 с турбонаддувом, который был предпосылкой для того, чтобы Ferrari осталась в Формуле-1.

Работающий на устойчивом топливе и лишенный капризной системы регенерации энергии MGU-H, двигатель внутреннего сгорания в будущем будет поддерживаться мощностью 475 л.

Какая выгода от Audi?

По словам тех, кто в курсе, Audi участвует в торгах за McLaren Cars и подразделение F1, стоимость которого оценивается примерно в 1 миллиард фунтов стерлингов. Йорг Асталош, 49 лет, назначен главным офицером связи на переговорах между Audi и McLaren.Ранее возглавлявший Ital Design (также сателлита Audi), бывший доверенное лицо верховного лидера VW Group Фердинанд Пих приступил к своей новой работе в октябре.

Audi и Porsche, вероятно, объединят исследования и разработки F1, сохранив при этом различные настройки и визуальную идентичность. Один сценарий предполагает, что Audi/McLaren будут сотрудничать с Porsche/Red Bull, чтобы бороться с Ferrari и Mercedes в грядущей эре гибридного/экологически чистого топлива.

Это может быть прибыльным предприятием для Audi и Volkswagen Group.В прошлом году генеральный директор Mercedes Ола Каллениус сообщил, что участие AMG Petronas в F1 создает ежегодную медиа-ценность в размере 1,5 млрд долларов и продолжает расти. Поскольку Audi вышла из DTM и Formula E, окупаемость инвестиций выглядит потенциально неплохой.

Макларен уязвим для поглощения?

McLaren пережила жаркое время из-за Covid-19. Автомобильное подразделение зафиксировало операционный убыток в размере 222,9 млн фунтов стерлингов в 2020 году по сравнению с прибылью в размере 91,1 млн фунтов стерлингов в 2019 году. В прошлом году продажи упали на 64% до 1659 автомобилей.

McLaren пришлось уволить около 830 сотрудников. И группа участвовала в критическом рефинансировании, продавая штаб-квартиру в Уокинге и сдавая ее обратно в аренду, а также выпуская новые акции на 550 миллионов фунтов стерлингов для обеспечения ликвидности и погашения кредита в размере 150 миллионов фунтов стерлингов.

В 2021 году ситуация улучшилась: выручка удвоилась в первом полугодии. Однако генеральный директор McLaren Automotive Майк Флюитт (ниже) ушел в отставку в конце октября после восьми лет руководства. Одним из его последних действий было начало развития стратегии Track25, которая предлагала запуск 18 новых моделей в течение шести лет, в план под названием Horizon 2030.Это, вероятно, замедлит темпы появления новых деривативов в пользу моделей с более высокой маржой и толчком к электрификации.

Два бывших руководителя Volkswagen Group, назначенные неисполнительными директорами McLaren Group в начале октября, временно возглавят Automotive. Это бывший генеральный директор Porsche Майкл Махт, который будет руководить технической и операционной частью, и Стефан Якоби, который также работал в GM и Mitsubishi.

А как насчет БМВ?

BMW ранее участвовала в гонке за McLaren, но теперь она угасла.Ключевым игроком является Mumtalakat, государственный инвестиционный фонд Бахрейна, которому принадлежит около 42% акций McLaren. Сообщается, что Мумталакат провел свою первую официальную встречу с BMW в начале декабря. Похоже, ни к чему примечательному не привело.

BMW сотрудничает с McLaren с тех пор, как в 90-х годах поставила легендарный суперкар F1 V12. Несколько лет назад две компании вели переговоры о сотрудничестве McLaren над суперкаром со средним расположением двигателя для Мюнхена, но проект так и не сдвинулся с мертвой точки.

Для BMW приобретение McLaren распахнуло бы дверь в мир суперкаров. И BMW не помешал бы новый план спортивного автомобиля, потому что шкаф пуст. M8 — это тяжеловесный GT, Z4 не существовало бы без Toyota, а автомобили-ореолы, формирующие бренд, такие как Z8 или i8, ушли в прошлое.

Но ведь у VW слишком много марок спортивных автомобилей?

Ходят слухи, что Volkswagen Group рассматривает возможность продажи таких брендов, как Lamborghini и Ducati; Георг Качер из CAR рассказал историю о том, что Bugatti была выделена хорватскому пионеру электромобилей Rimac.Так зачем делать ставку на McLaren?

Хотя связь с Формулой 1 не требует пояснений, как сообщил источник в Ингольштадте, существуют логические причины для приобретения McLaren Automotive. Один из них носит оборонительный характер: заблокировать конкурентов из Кореи или Китая — по сообщениям, Geely вела переговоры с McLaren Cars в прошлом году — или главного соперника BMW.

В долгосрочной перспективе McLaren может синхронизироваться с Bentley и Lambo, чтобы усилить синергетический эффект на прибыльном, но все более нестабильном рынке. И за одно десятилетие McLaren промчалась из ниоткуда, чтобы сравняться с Ferrari и Lamborghini по способностям и желанности, и в группе есть поклонники, которые хотят сами продвигать ее вперед.

Это не первый случай, когда BMW и VW Group соревнуются за ведущего британского автопроизводителя. В конце 90-х оба искали тогда объединенные Rolls-Royce и Bentley — BMW в конечном итоге получил Spirit of Ecstasy, а VW — Winged B.

.

BMW не заинтересована в покупке McLaren, но Audi может быть [ОБНОВЛЕНИЕ]

[ОБНОВЛЕНИЕ 2] Похоже, что Audi покупает всю группу McLaren, сообщает Autocar.

[ОБНОВЛЕНИЕ] Представитель BMW связался с Bloomberg и заявил, что статья, опубликованная Automobilwoche, «неверна».Кроме того, представитель Audi сказал, что компания «регулярно рассматривает различные идеи для сотрудничества» в рамках своих «стратегических обсуждений». собирается приобрести бизнес суперкаров McLaren, в то время как Audi присматривается к команде McLaren F1. Сроки этого интереса имеют смысл, поскольку McLaren пострадала в финансовом отношении во время пандемии, что делает ее созревшей для приобретения. F1 также делает ее более доступной для новых производителей двигателей присоединиться к сети, так что автомобиль Формулы-1 с двигателем Audi более вероятен, чем когда-либо.Это уникальное двойное приобретение McLaren приведет к разделу бренда между двумя новыми владельцами с огромным капиталом.

Во-первых, давайте взглянем на приобретение BMW. Давным-давно, когда McLaren была готова построить свой первый дорожный автомобиль, BMW поставила легендарный двигатель V12 для McLaren F1. С тех пор BMW не участвовала в бизнесе суперкаров. Приобретение компании по производству суперкаров McLaren позволит BMW диверсифицировать свой продуктовый портфель, а также обеспечит свободный обмен передовыми технологиями между двумя брендами.Представьте себе новый суперкар McLaren с двигателем BMW M5 V8 с двойным турбонаддувом за сиденьем водителя или новый BMW 3-й серии с технологией активной подвески McLaren — на наш взгляд, это беспроигрышный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.