BMW M550i xDrive G30 5 Series
BMW M550i xDrive – топовая версия седана модельного ряда БМВ 5 серии оснащенного бензиновым двигателем. Автомобиль был представлен в начале 2017 года в одно время с новым турингом BMW G31 и принял эстафету у 540i G30, которая на момент запуска в производство BMW G30 считалась топовой модификацией.
На момент своего появления БМВ М550i является одним из самых быстрых седанов бизнес-класса во всем мире.
Двигатель
Под капотом 4-дверного спорткара установлен 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор N63B44 оснащенный оптимизированной технологией M Performance TwinPower Turbo, двумя турбокомпрессорами twin-scroll, системами High Precision Injection, Valvetronic и Double-VANOS. Благодаря современным инновациям, инженерам БМВ удалось добиться впечатляющих технических показателей мощности и эффективности, имея при этом средний расход топлива в среднем 8,9 литра на 100 км пути.
BMW M550i G30 | Audi S6 C7 | Mercedes CLS 63 AMG C218 | |
---|---|---|---|
Объем, куб.см | 4395 | 3993 | 5461 |
Мощность, л.с. | 462 | 450 | 557 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 550 | 720 |
Динамика и расход топлива
Выдающийся силовой агрегат позволяет BMW M550i xDrive ускоряться с 0 до 100 км/час ровно за 4,0 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена на отметке в 250 км/час.
БМВ М550 | Ауди С6 | Меседес АМГ 63 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, с. | 4,0 | 4,4 | |
Расход топлива, литров на 100 км пробега: | |||
– по городу | 12,7 | 13,1 | 14,4 |
– по трассе | 6,8 | 6,9 | 8,8 |
– в смешанном режиме | 8,9 | 9,2 | 10,4 |
Емкость топливного бака, литров | 68 | 75 | 66 |
Запас хода при полной заправке, км | 764 | 815 | 635 |
Коробка передач
В паре с мощным силовым агрегатом автомобиль укомплектован в стандартной комплектации спортивной восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic и системой полного привода – BMW xDrive.
Передача | Передаточное соотношение, :1 |
1 | 5,000 |
2 | 3,200 |
3 | 2,143 |
4 | 1,720 |
5 | 1,313 |
6 | 1,000 |
7 | 0,823 |
8 | 0,640 |
R | 3,478 |
Главная передача | 2,813 |
Комплектация
Мощность и спортивные задатки БМВ M550 во внешнем виде седана подчеркиваются благодаря аксессуарам аэродинамического пакета М, а именно:
- задний спойлер М с закрылками Герни на крышке багажника
- накладки на боковые зеркала заднего вида
- окантовка решетки радиатора
- элементы передних воздухозаборников M Performance
- боковые воздухо-отводы в цвете металлик Cerium Grey
- спортивная выхлопная система М
В интерьере данная версия в отличии от других серийных модификаций оснащена:
- подсветкой на дверном пороге и гравировкой «M550i xDrive»
- спортивными сиденьями М из кожи Black Dakota, с традиционной синей строчкой
- спортивным рулевым колесом М
- напольными ковриками М
- оригинальными деталями внутренней отделки
- алюминиевыми педалями
- а дополняют особенность автомобиля инновационные системы помощи водителю
Размеры
габариты в мм | BMW М550i | Аudi S6 | Мedecedes CLS 63 AMG |
---|---|---|---|
Длина | 4962 | 4931 | 4937 |
Ширина | 1868 | 1874 | 1881 |
Высота | 1467 | 1430 | 1418 |
Колесная база | 2975 | 2917 | 2874 |
Клиренс | 131 | – | 120 |
Ширина передней колеи | 1600 | 1615 | 1596 |
Ширина задней колеи | 1597 | 1607 | 1626 |
Снаряженная масса, кг | 1895 | 1945 | |
Полный вес, кг | 2460 | 2505 | 2415 |
Объем багажника, литров | 530 | 530/995 | 520 |
BMW G30 5 Series Sedan M550i xDrive производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 4.0 s | ||
BMW G30 5 Series Sedan M550i xDrive Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 297.5 cm | ||
Длина : | 496.2 cm | ||
Высота : | 186.8 cm | ||
Ширина : | 146.7 cm | ||
Front Axle : | 160 cm | ||
Rear Axle : | 159.7 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 245/40 R19 | ||
Задние шины : | 275/35 R19 | ||
Front Wheels Width : | 8,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 9,0″ | ||
Снаряженная масса : | 1885 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 4.1 kg/hp | ||
Багажник : | 530 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
BMW M550i xDrive — мировая премьера G30
Одновременно с премьерой нового модельного ряда BMW 5 серии G30, подразделение BMW M GmbH представляет флагманский спортивный седан BMW M550i xDrive.
Полноприводный M5 отличается аэродинамичным обвесом, отделкой салона в М-стиле, адаптивной подвеской и более мощным приводом.
«На некоторое время BMW M550i xDrive получит статус самого совершенного и быстрого BMW 5-й серии», охарактеризовали представители BMW новый седан M5.
Главное под капотом!
Двигатель N63 обладает мощностью 462 л.с. при 5500 оборотах в минуту и пиковым крутящим моментом 650 Нм (при 1800 об/мин.). В паре с мотором работает спортивная версия 8-ступенчатой АКПП Steptronic. На разгон до первых 100 км/ч M5 тратит всего 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на стандартной отметке в 250 км/ч. Заявленный производителем расход топлива составляет 8.9 л. Уровень выброса вредных веществ СО соответствует последним нормам «Евро-6».
А теперь о тонкостях: двигатель под кодовым названием N63B44O2 (N63TU2) устанавливается в модели BMW 7 серии G12 750i/750Li xDrive 2016 г.в. и в новый BMW 5-й серии G30 M550i xDrive, который появится на рынке в марте 2017 года.
N63TU2 пришел на замену N63TU. Установленный в М550i 4,4-литровый агрегат V8 усовершенствован модифицированной технологией M Performance TwinPower Turbo и оснащен двумя турбонагнетателями с технологией twin-scroll, системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой регулирования подъема и продолжительности открытия клапанов Valvetronic, а также системой изменяемых фаз газораспределения Double-VANOS.
На сегодняшний день модельный ряд М-серии включает в себя: 3-дверный BMW M140i, 3-дверный BMW M140i xDrive, 5-дверный BMW M140i, 5-дверный BMW M140i xDrive, BMW M240i Coupe, BMW M240i xDrive Coupe, BMW M240i Convertible, BMW M240i xDrive Convertible, BMW M550d xDrive Touring, BMW X4 M40i, BMW X5 M50d, BMW X6 M50d и BMW M760Li xDrive.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии Sedan (G30 LCI, facelift 2020) |
Модификация (двигатель) | M550i (530 лс) xDrive Steptronic |
Начало выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.1-13.2 л/100 км
17.96 — 17.82 US mpg 21.56 — 21.4 UK mpg 7.63 — 7.58 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7.7-8.1 л/100 км
30.55 — 29.04 US mpg 36.69 — 34.87 UK mpg 12.99 — 12.35 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7-10.0 л/100 км
24.25 — 23.52 US mpg 29.12 — 28.25 UK mpg 10.31 — 10 км/л |
Выбросы CO2 | |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | EURO 6d — TEMP |
Соотношение мощность/вес | 3.6 кг/лс, 276.8 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.6 кг/Нм, 391.6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 530 лс @ 5500-6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 120.6 лс/л |
Крутящий момент | 750 Нм @ 1800-4600 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-4600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | N63B44D |
Объем двигателя | 4395 см3268.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 in. |
Ход поршня | 88.3 мм 3.48 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | VALVETRONIC |
Количество масла в двигателе | 8.5-10.5 л 8.98 — 11.1 US qt | 7.48 — 9.24 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 8.75 л 9.25 US qt | 7.7 UK qt |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1915 кг 4221.85 lbs. |
Допустимая полная масса | 2560 кг 5643.83 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 645 кг 1421.98 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л 18.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4972 мм 195.75 in. |
Ширина | 1868 мм 73.54 in. |
Высота | 1467 мм 57.76 in. |
Колесная база | 2975 мм 117.13 in. |
Колея передняя | 1600 мм 62.99 in. |
Колея задняя | 1597 мм 62.87 in. |
Дорожный просвет | 131 мм 5.16 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.28 |
Диаметр разворота | 12.4 м 40.68 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 245/40 R19 98Y XL Задние колесные шины: 275/35 R19 100Y XL |
Размер дисков | Передние колесные диски: 8J x 19 Задние колесные диски: 9J x 19 |
Почему BMW 5-Series G30 лучше, чем BMW в кузове F10
Сравнение BMW двух поколений в кузовах G30 и F10
С того момента как BMW показал свой новый седан в кузове G30 и напористо начал его продвигать в жизнь по всем фронтам, стало понятно, что это не просто дебют автомобиля в новом кузове, в BMW решается будущее бизнес-класса, то каким он должен быть и по какому пути ему пойти в будущем. Баварцы крепко задумались на перепутье и выбрали одно из направлений движения вперед. Возможно, одно из самых рациональных.
Молодые читатели, привыкшие к новым машинам BMW, наверное, еще не знают, что баварские дредноуты на заре своего появления сделали в прямом смысле революцию, совместив в одном величественном и притягательном кузове две взаимоисключающие по своей сути школы, дорогой шикарный бизнес класс и спортивную школу автомобилестроения. Первый BMW 5-й Серии в кузове E12 стал одним из немногих, а возможно по некоторым аспектам действительно первым спортивным седаном в своем сегменте.
G30 во многом продолжает это развитие спортивного направления. Но с определенной примесью современности, для которой важны несколько аспектов:
1. Динамичность
2. Высокий уровень комфорта
3. Наличие технологичных гаджетов в автомобиле
4. Наличие современных технологий, оберегающих водителя и пользователя автомобиля от излишних хлопот
BMW обратили внимание на желания людей, приняли их к сведению и построили самое продуманное и передовое поколение.
Седан 2017 BMW 5-Series, именуемый под внутренней номенклатурой как G30 оказался лучше практически в каждом пункте по сравнению со своим маститым предшественником, F10 5-Series. По внешности каждый будет решать самостоятельно, нравится ему новый дизайн или нет, это дело вкуса, мы же сегодня поговорим о более приземленном- характеристиках, которые можно измерить в цифрах и удобство пользования технологиями, которое предлагает G30 5-Series. А чтобы было легче воспринять информацию о всех «вкусностях», которые предлагает пятерка, мы просто обязаны разделить основные направления разборов самых интересных вещей на пять пунктов.
Смотрите также: История БМВ 5-серии в фотографиях
G30 5-Series больше, но легче, чем седан F10 5-й Серии
В конструкции BMW EfficientLightweight заложена концепция максимального снижения веса. В платформе и кузове серии G30 5-Series широко используется алюминий, магний и несколько видов высокопрочных сталей. Таким образом, вес в новом кузове был снижен почти на 100 кг по сравнению с массой предыдущего F10 5-Series. Внешняя облицовка всех четырех дверей тоже сделана из алюминия, благодаря чему каждая из них весит всего по 6 кг, включая дверные петли.
Алюминий также используется для создания крышки багажника, капота, поперечины двигателя, усилителях заднего лонжерона и на крыше. Сравним две модели BMW:
Самой легкой моделью в семействе G30 5-й Серии является 520d с ручной 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая весит 1.615 кг в соответствии с евростандартами.
Самая легкая 5-я Серия в кузове F10 с является модель 520i тоже с шестиступенчатой механической КПП, ее вес- 1.670 кг.
Если смотреть с точки зрения габаритов G30 больше, чем F10.
С точки зрения длины, автомобиль может похвастаться 4.936 мм. Ширина составляет 1.868 мм. Высота: 1.479 мм. Колесная база равняется 2.975 мм. Объем багажника: 530 литров.
В случае с 5-й Серией в кузове F10 BMW имеет следующие значения: 4,907 мм в длину, в ширину: 1.860 мм, в высоту: 1.464 мм. Колесная база: 2968 мм. Объем багажника: 520 литров.
Итого: невзирая на увеличение габаритов, вес BMW G30 уменьшился на 70 кг, что положительно скажется на уменьшении расхода топлива, динамике разгона и управляемости автомобилем на любых скоростях. Сам же «подросший» во всех плоскостях кузов предоставит больше места пассажирам, а значит в новой машине им можно будет удобнее расположиться и дольше не чувствовать усталости даже в дальних поездках.
Преимущества 2017 BMW 5-Series G30
Уменьшился вес
Увеличилось внутреннее пространство
Технически подкованный автомобиль для технически подкованных пользователей
Так, с чего бы начать? Глаза разбегаются от такого количества технических опций. Прежде чем приступить к описанию этого пункта, напомним, что G30 была сделана по образу и подобию флагманской модели BMW 7-Series в кузове G11. Это должно сказать вам о многом, например, о том, что автомобиль считающийся средним в линейке BMW, обзавелся огромным количеством всевозможных топовых технологий, способных не только сделать автомобиль комфортнее, но и улучшить его безопасность.
Поэтому не удивляйтесь тому, что как BMW 7-й Серии G11, новая Пятерка может быть припаркована удаленно при помощи функции BMW Display Key. Этот небольшой гаджет, который больше похож на смартфон, а не на ключ, способен творить реальные чудеса, опробовано на BMW 7-Series. Также есть проекционный дисплей, который теперь обладает высоким разрешением 800х400, плюс к этому на 70% возросла площадь самой проекции по сравнению с предыдущим поколением.
Меломан внутри вас скорее всего оценит 1.400 ватную аудиосистему Bowers&Wilkins, которая доступна под заказ для того чтобы сделать из машины настоящий концертный зал.
Смотрите также: BMW показала новую технологию удаленного слежения за автомобилем
В части полуавтономного вождения, автомобиль обучили самостоятельному реагированию во время движения на различные раздражители. Теперь автомобиль способен применять самостоятельные контрмеры, если ситуация того требует, маневрируя или оттормаживаясь на скоростях до 210 км/ч. Также F30 при необходимости способна самостоятельно затормозить и в том случае, если водитель прозевал момент или опасную ситуацию на дороге.
Автомобиль способен даже подруливать задней осью. Интегральное активное рулевое управление задними колесами при помощи рулевого управления доступно в качестве дополнительного оборудования.
Информационно-развлекательная система iDrive заимствует в значительной степени те же функции, что и те, которые мы видели на флагманской 7-й Серии, в том числе, помимо всего прочего на автомобиль перейдет и система управления жестами с G11. Через большой 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, водитель может получить доступ к каждой самой немыслимой настройке через простой щелчок кнопки или поворот «крутилки». Другие достойные похвалы технологии включают в себя беспроводной телефон, беспроводное подключение Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi на десять устройств с поддержкой LTE.
Итог: влияние флагмана видно не вооруженным взглядом. Но очень важно, что оно повлияло не только на внешность седана, но и коренным образом улучшило его внутренний мир. Он стал сложнее, но еще прекраснее.
Преимущества 2017 BMW 5-Series G30
Это технологичный современный автомобиль
Он стал во многом безопаснее и удобнее
Линейка новых или обновленных двигателей
На момент запуска, будет доступно пять двигателей. Только один из них может быть совмещен с механической коробкой переключения передач, это заднеприводная дизельная модель начального уровня- 520d. А вот начиная с подключением к дизельной модели 520d системы xDrive и выше, каждый вариант двигателя соединен с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic от ZF. 2,0-литровый TwinPower Turbo дизель B47 производит 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента в промежутке от 1,750 до 2500 оборотов в минуту. Идущая исключительно с АКПП модель 520d EfficientDynamics Edition стал самым экономным дизельным мотором в серии семейства G30. Его расход составляет всего 3.9 литров на 100 км в комбинированном цикле!
От экономичных дизелей переходим к мощным дизельным моторам. В линейке BMW доступен еще один дизельный двигатель, идущий под наименованием B57, 3.0 литровый рядный шестицилиндровый мотор.
Дебютировав на модели 730d он также перешел с люксовой G11 на бизнес класс. Мотор работающий на ДТ способен выдавать 265 л.с. (195 кВт) и 620 Нм крутящего момента в достаточно кратком промежутке от 2.000 до 2.500 оборотов в минуту. Производительная модель 530d увеличивается в динамике с системой полного привода xDrive, которая помогает разогнаться автомобилю до 100 км/ч за 5,4 секунды. На высокооктановом фронте, автомобиль с 2,0-литровым двигателем B46 с четырьмя цилиндрами и мотором B58 объемом 3,0-литра с рядным шестицилиндровым двигателем будут самыми мощными в линейке.
Пока баварский автопроизводитель занимается разработкой F90 M5, не самая топовая модель по отдаче- M550i xDrive будет наиболее ориентированный на доставление удовольствия водителю в семействе. В 2018 году ракета M Performance придет на замену F10 55i и F10 550i xDrive.
Преимущества 2017 BMW 5-Series G30
Новые двигатели стали мощнее
Новые моторы стали экономичнее
С меньшей мощностью G30 M550i xDrive будет быстрее F10 M5
В настоящее время единственный двигатель V8 после начала продаж новой 5-й Серии будет ставится на модели с полным приводом M550i xDrive. Ее характеристики мы описывали ранее:
Его двигатель V8 развивает 340 кВт/462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, обеспечивая при этом высокую эффективность (расход топлива, смешанный цикл: 8,9 л/100 км, выбросы CO2 204 г/км). Великолепные показатели экономичности для столь мощного мотора.
Но вот, что является еще более захватывающим- спринт до отметки 100 км/ч. Согласно данным BMW, M550i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды!!! Сумасшествие! За сколько секунд тогда будет разгоняться M-версия пятерки. За 3.5?! Просто нереально!
Удивительным можно назвать еще и тот факт, что новая полноприводная версия всего лишь на 12 л.с. мощнее предшественника, да и крутящий момент лишь немногим выше. Тем не менее новинка обгоняет предшественника 550i xDrive на целых четыре десятых секунды в стандартном разгоне до 100 км/ч.
Преимущества 2017 BMW 5-Series G30 M550i xDrive очевидны перед предыдущей версией M Performance
Экологически чистые BMW? Гибридный 530e iPerformance к вашим услугам
Экономия топлива. Откровенно говоря, никто из покупателей BMW особо не задумывается об экономии горючего, им главное, чтобы машина ехала и это логично. Тем не менее, чтобы быть в тренде и показать заботу о Матушке-Земле, в BMW разработали плагин-гибридную версию 5-Series G30. Название у модели полностью отражает внутреннее содержание- 530e iPerformance. Отчасти 2,0-литровый TwinPower Turbo позаимствован от модели 330E, но в помощь ему установлены вспомогательные электродвигатели.
Сами по себе ДВС развивает 184 л.с. (135 кВт) и 290 Нм крутящего момента в промежутке от 1.450 до 4.250 оборотов в минуту. В сочетании с BMW eDrive плагин гибридной системой, максимальная мощность возрастает до 252 л.с. (185 кВт) и 420 Нм. Она становится доступный в чуть меньшем промежутке оборотов, от 1.450 до 4.000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч производится за 6,2 секунды. Экономия топлива оценивается в 2,0 л/100 км (смешанный цикл).
По чисто электрической начинке, у 2017 BMW 530E iPerformance стоит 9,2 кВт-ч литий-ионный аккумулятор с достаточным количеством запаса электричества для того чтобы переместить полуторатонный седан на расстояние до 45 километров. Максимальная скорость при движении транспортного средства в режиме электропривода ограничена с скоростью 140 км/ч. Максимальная зарядка занимает до 3 часов и 50 минут. Чтобы освободить место для аккумулятора, инженеры BMW решили заменить стандартный 68-литровый топливный бак от седана G30 530i на 46 литровый вариант.
Вот такой получился автомобиль. Мы привели в пример лишь часть его преимуществ по отношению к 5- Серии в кузове F10. А вы как думаете, его действительно можно считать более технологичным автомобилем?
Полная выхлопная система спорт, раздвоенная, с 2-мя встроенными клапанами для BMW 550i (x) седан G30, (выбор насадок)SKU: 089017 1500-
Disclaimer
The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.
The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.
Intended use in Austria:
Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.
The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.
Haftungsausschluss
Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.
Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.
Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:
Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.
Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.
BMW M550i xDrive
BMW M550i xDrive (G30)
Мощность двигателя 462 л/c
Дата выпуска 29.08.2017
Покупали новым у официального дилера BMW, сентябрь 2017 года
Один владелец
Установлены летние шины R20 Goodyear
Два ключа
Комплект ковров салона
Полная сервисная история обслуживания
Последнее ТО в апреле 2021 года
Комплектация автомобиля:
248 Подогрев рулевого колеса
258 Шины Runflat
2NH Тормоза M-Sport
2PA Locking Wheel Bolts Radschraubensicherung
2QR колесные диски 20″ individusl style 759
2TB Спортивная коробка передач
2VB Датчики давления в шинах
2VW Адаптивная M-Sport подвеска
302 Сигнализация
316 Электропривод крышки багажника
322 Доступ без ключа
323 Доводчик дверей
3DS Bmw Display Key
403 Стеклянный люк
420 Тонировка
423 Велюровые ковры
453 Вентиляция сидений
456 Комфортные сидения
4HA Передний и задние сидения с подогревом
4NB 4-х зонный климат-контроль
4U1 Отделка керамикой
4UR Подсветка салона Ambient Light
552 Адаптивные светодиодные фары
575 Дополнительная 12В розетка
5AC Ассистент управления дальним светом
5AS Driving Assistant
5DN Parking Assistant Plus
609 Navigation System Professional
610 Проекция на лобовое стекло
650 Cd Player
6F1 Акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround
6WB Мультифункциональная приборная панель
710 Рулевое колесо М-Sport
715 М аэродинамический обвес
754 M задний спойлер
760 Отделка Individual High-gloss Satin Chrome
775 Отделка потолка Individual Anthracite
850 Увеличенный топливный бак
*Для получения подробной информации о характеристиках автомобилей, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Приведённые цены и характеристики автомобилей носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
BMW G30 5 серии седан M550i XDrive Phaymage | |||
Верхняя скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 4,0 с | ||
BMW G30 5 серии седан M550i XDrive Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Num.Двери: | 4 | ||
колесной базы: | 297,5 см или 117.13 | ||
Длина: | 496,2 см или 195,35 дюйма | ||
Ширина: | 186,8 см или 73.54 дюйма | ||
Высота: | 146,7 см или 57,76 дюймов | ||
Передняя моста: | 160 см или 62.99 дюймов | ||
Задний мост: | 159,7 см или 62,87 дюйма | ||
4 Num. Место: | 5 | ||
— | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
245/40 R19 | |||
Задние шины — Размеры RIMS : | 275/35 R19 | ||
Передние колеса Ширина ( | 8,0 » | ||
Задние колеса Ширина: | 9,0″ | ||
Снаряженная масса: | 1885 кг или 4156 фунтов | ||
Соотношение массы и мощности: | 4.1 кг / л.с. | ||
Рулевое управление: | |||
Передняя подвеска: | Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
ПРОДАЕТСЯ |
21 марта 2022 г. Закончится через 3 дня |
|||||
2020 БМВ М527 099 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Высококачественная оригинальная версия Форт-Лодердейл, Флорида, США |
ПРОДАЕТСЯ 99 900 долларов США |
16 марта 2022 г. Обновлено 2 дня назад |
||||
85 000 долларов ПРОДАНО |
28 февраля 2022 г. 18 дней назад |
|||||
2022 БМВ М5 КС500 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США |
167 000 долларов ПРОДАНО |
22 февраля 2022 г. 24 дня назад |
||||
2022 БМВ М5 КС2 300 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально Браунсбург, Индиана, США |
175 000 долларов ПРОДАНО |
10 февраля 2022 г. 1 месяц назад |
||||
71 500 долларов США ПРОДАНО |
09 февраля 2022 г. 1 месяц назад |
|||||
2022 БМВ М5 КС130 км · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально Округ Семинол, Флорида, США |
200 000 долларов ПРОДАНО |
25 января 2022 г. 1 месяц назад |
||||
2022 БМВ М5 КС5 700 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально Огаста, Джорджия, США |
172 233 доллара США ПРОДАНО |
19 января 2022 г. 1 месяц назад |
||||
2022 БМВ М5 КС130 км · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально Округ Семинол, Флорида, США |
179 000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА |
19 января 2022 г. 1 месяц назад |
||||
НЕ ПРОДАН |
31 окт. 2021 г. 4 месяца назад |
|||||
83 750 долларов США ПРОДАНО |
24 авг. 2021 г. 6 месяцев назад |
|||||
2019 БМВ 540i12 900 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально Округ Мерсед, Калифорния, США |
42000 долларов ПРОДАНО |
23 авг. 2021 г. 6 месяцев назад |
||||
98 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА |
17 авг. 2021 г. 7 месяцев назад |
|||||
НЕ ПРОДАН |
08 августа 2021 г. 7 месяцев назад |
|||||
60 950 фунтов стерлингов ПРОДАНО |
26 июля 2021 г. 7 месяцев назад |
|||||
99 500 долларов США ПРОДАНО |
26 июля 2021 г. 7 месяцев назад |
|||||
2019 БМВ М5 Ф9018 630 км (11 576 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальность Монако |
НЕ ПРОДАН |
19 июля 2021 г. 8 месяцев назад |
||||
94 000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА |
12 июля 2021 г. 8 месяцев назад |
|||||
2020 БМВ М54 600 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала Миддлсекс, Нью-Джерси, США |
88 285 долларов США ПРОДАНО |
10 июня 2021 г. 9 месяцев назад |
||||
2018 БМВ М520 300 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала Нью-Бедфорд, Массачусетс, США |
75 000 долларов ПРОДАНО |
14 мая 2021 г. 10 месяцев назад |
||||
65 500 фунтов стерлингов ВЫСОКАЯ СТАВКА |
07 мая 2021 г. 10 месяцев назад |
|||||
75 555 долларов США ПРОДАНО |
18 марта 2021 г. 1 год назад |
|||||
88 000 долларов США ПРОДАНО |
25 января 2021 г. 1 год назад |
|||||
38 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА |
14 декабря 2020 г. 1 год назад |
|||||
| долларов ПРОДАНО |
23 нояб. 2020 г. 1 год назад |
---|
Общая информация | | |||
---|---|---|---|---|
Brand | BMW | 5 серии | 5 серии | |
Генерация | 5 сериалов SEDAN (G30 LCI, FECELIFT 2020) | |||
Модификация (двигатель) | M550i (530 HP) XDrive Steptronic | |||
Начало производства 1 | 2020 года | |||
Powertrain Architection | Internation Engine 1 | | ||
Seits | 5 | |||
Двери | 4 | |||
Технические характеристики | ||||
Топливо c поступление (эконом) — городское | 13.1-13,2 л/100 км
17,96–17,82 миль на галлон США 21,56–21,4 миль на галлон Великобритании 7,63–7,58 км/л |
|||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7,7-8,1 л/100 км
30,55–29,04 миль на галлон США 36,69–34,87 миль на галлон Великобритании 12,99–12,35 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 9,7-10,0 л/100 км
24.25 — 23.52 US MPG 29.12 — 28.25 Великобритания MPG 10.31 — 10 км / л | |||
CO 2 Выбросы | 2 | 221-229 г / км | ||
Тип топлива | бензин (бензин) | |||
Ускорение 0–100 км/ч | 3.8 сек | |||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 3,8 сек | |||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 3,6 сек | |||
Максимальная скорость | 250 км/ч 155,34 миль в час | |||
Emission Standard | EURO 6D — TEMP | |||
Коэффициент тяжеломощности | 3,6 кг / л.с., 276,8 л.с. / TONNE | |||
Коэффициент тяжести к крутящему моменту | 2.6 кг/Нм, 391,6 Нм/т | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. | |||
Мощность на литр | 120,6 л.с./л | |||
Крутящий момент | 750 Нм при 1800-4600 об/мин. 553,17 фунт-фут. @ 1800-4600 об/мин. | |||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |||
Модель/код двигателя | N63B44D | |||
Объем двигателя | 4395 см 3 268.2 куб. дюймов | |||
Количество цилиндров | 8 | |||
Расположение цилиндров | V-образный двигатель | |||
Диаметр цилиндра | 89 мм 3,5 дюйма | |||
Ход поршня | 88,3 мм 3.48 в. | |||
Коэффициент сжатия | 10.5 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Direct Injection | |||
Engine English | TURBO TURBO | |||
Клапанный механизм | VALVETRONIC | |||
Объем моторного масла | 8.5-10,5 л 8,98–11,1 кварты США | 7,48 — 9,24 кварты Великобритании | |||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |||
Спецификация моторного масла | ||||
Охлаждающая жидкость | 8,75 л 9,25 кварты США | 7.7 UK QT | |||
системы двигателей | START & STOP | |||
пространство, объем и вес | ||||
бордюр весом | 1915 кг 4221.85 фунтов | |||
Макс. вес | 2560 кг 5643,83 фунта. | |||
Максимальная нагрузка | 645 кг 1421,98 фунта. | |||
Место в багажнике — минимум | 530 л 18,72 куб. футов | |||
Емкость топливного бака | 68 л 17,96 галлона США | 14,96 британских галлонов | |||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 фунтов. | |||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунта. | |||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | |||
Допустимая загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунта. | |||
Размеры | ||||
Длина | 4972 мм 195,75 дюйма | |||
Ширина | 1868 мм 73,54 дюйма | |||
Высота | 1467 мм 57,76 дюйма | |||
Колесная база | 2975 мм 117,13 дюйма | |||
Передняя гусеница | 1600 мм 62,99 дюйма | |||
Задняя (задняя) гусеница | 1597 мм 62,87 дюйма | |||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 131 мм 5.16 дюймов | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,28 | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,4 м 40,68 футов | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. | |||
Приводное колесо | Все колесо (4×4) | |||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 Stextronic | |||
передняя подвеска | Двухместный HeareBone | |||
Задняя подвеска | Multi-Link Независимые | |||
Передние тормоза | Вентилируемые диски | |||
Задние тормоза | ||||
Системы помощи | ABS (антиблокировочная тормозная система) | |||
рулевого управления типа | рулевого управления и шестерня | |||
Усилитель руля | Электрический рулевое управление | |||
Размер шин | Шины | Шины переднего колеса: 245/40 R19 98Y XL Шины заднего колеса: 275/35 R19 100Y XL | ||
Колесные диски размером | диски: 8J x 19 Диски задних колес: 9J x 19 | |||
9000 8 |
G30 5 серии Седан / G31 5 серии Touring
5-я серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 Anthracite
5-я серия G30 от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками Sport черного цвета в комбинации правая/левая, легкосплавные диски AC1 цвета антрацит
5-я серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 Anthracite
5-я серия G30 от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками Sport черного цвета в комбинации правая/левая, легкосплавные диски AC1 цвета антрацит
5 серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации справа/слева, Легкосплавные диски AC1 Антрацит
5-я серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 Anthracite
5-я серия G30 от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками Sport черного цвета в комбинации правая/левая, легкосплавные диски AC1 цвета антрацит
5-я серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 Anthracite
5-я серия G30 от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками Sport черного цвета в комбинации правая/левая, легкосплавные диски AC1 цвета антрацит
5-я серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер
G30 5-й серии от AC Schnitzer: задний спойлер на крыше, защитная пленка для задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками Sport черного цвета в комбинации справа и слева
5 серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации справа/слева, Легкосплавные диски AC1 Антрацит
5 серия G30 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер на крыше, защитная пленка задней юбки, задний спойлер, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации справа/слева, Легкосплавные диски AC1 Антрацит
5 серия G30 от AC Schnitzer: Задний спойлер на крыше
5 серия G30 от AC Schnitzer: задний спойлер
G30 5-й серии от AC Schnitzer: задний спойлер, защитная пленка для задней юбки, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками «Sport» черного цвета в комбинации справа и слева
5-я серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, легкосплавные диски Type VIII BiColor Black
5-я серия G31 от AC Schnitzer: боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации справа и слева, легкосплавные диски Type VIII BiColor Black
5 серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 BiColor Black
5 серия G31 от AC Schnitzer: боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации справа и слева, легкосплавные диски AC1 BiColor Black
5 серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, легкосплавные диски AC1 BiColor Black
5-я серия G31 от AC Schnitzer: боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации справа и слева, легкосплавные диски Type VIII BiColor Black
5-я серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, легкосплавные диски Type VIII BiColor Black
5 серия G31 от AC Schnitzer: боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации справа и слева, легкосплавные диски AC1 BiColor Black
5-я серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации правая/левая, легкосплавные диски AC1 BiColor Black
5-я серия G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, боковые юбки, заднее антикрыло на крыше, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации правая/левая, легкосплавные диски Type VIII BiColor Black
5 серия G31 от AC Schnitzer: Элементы переднего спойлера
5 серия G31 от AC Schnitzer: антикрыло на крыше, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, задние накладки «Quad Sport», хромированные в комбинации справа/слева
5 серия G31 от AC Schnitzer: заднее антикрыло на крыше
5 серия G31 от AC Schnitzer: заднее антикрыло на крыше
5 серия G30, G31 от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, передний сплиттер
5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер
5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер
5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер
5 серия G30, G31 от AC Schnitzer: Элементы переднего спойлера
5 серий G30, G31 от AC Schnitzer: боковые юбки
5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: защитная пленка заднего бампера, задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками Sport черного цвета в комбинации справа и слева
5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: задний диффузор, двойной спортивный задний глушитель с двумя задними накладками Sport черного цвета в комбинации правый/левый
5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: задние обшивки Quad Sport, хромированные в комбинации правая/левая
5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: легкосплавные диски AC1 цвета антрацит
5-я серия G30, G31 от AC Schnitzer: алюминиевые педали, алюминиевая подставка для ног, алюминиевая крышка «Black Line» для контроллера BMW iDrive, держатель для ключей, велюровые коврики
5 серия G30, G31 от AC Schnitzer: алюминиевая крышка «Black Line» для контроллера BMW iDrive
BMW M550i xDrive G30 2020 года технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
M550i xDrive — полноприводный легковой автомобиль седан (седан) с передним расположением двигателя производства BMW.BMW M550i xDrive принадлежит к семейству моделей G30 от BMW. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 4,4-литровым 8-цилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 523 л.с. (530 л. ·ft/76,5 кгм) при 1800-4600 об/мин соответственно. Крутящий момент на колеса передает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1990 кг. Максимальная указанная скорость составляет 250 км/ч или 155 миль в час, официальные цифры расхода топлива — 13.1/7,7/9,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 221,0 г/км.
BMW M550i xDrive 2020 технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.
Ключевые факты
2020 БМВ M550i полный привод G30
краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4972 мм |
Насколько тяжелый? | 1990 кг |
Какой объем двигателя? | 4.4 литра, 4395 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, В |
Какая мощность? | 530 л.с. / 523 л.с. / 390 кВт при 5500-6000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 750 Нм / 553 ft.lb / 76,5 кгм при 1800-4600 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 3.8 s |
Как быстро? | 250 км/ч , 155 миль/ч |
Насколько экономично? | 13,1/7,7/9,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа? | 221.0 CO 2 г/км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2975 мм | 117.1 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1600 мм | 63 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1597 мм | 62,9 дюймов | |
Длина | 4972 мм | 195,7 дюймов | |
Ширина | 1868 мм | 73.5 дюймов | |
Высота | 1467 мм | 57,8 дюймов | |
Дорожный просвет | 131 мм | 5,2 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1990 кг | 4387 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 68 литров | 15 [18] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,28 | ||
Передняя часть | 2,35 м² | ||
CDA | 0,66 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 V-образный угол 90° | ||
Емкость | 4.4 литра 4395 куб.см (268,199 у.е. в ) |
||
Отверстие × Ход | 89 × 88,3 мм
3,5 × 3,48 дюйма |
||
Отношение диаметр/ход | 1.01 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана |
||
максимальная выходная мощность | 530 л.с. | ||
Особый выход | 119 л.с./литр 1.95 л.с./куб.см |
||
максимальный крутящий момент | 750 Нм (553 ft·lb ) (76,5 кгм ) при 1800–4600 об/мин |
||
Удельный крутящий момент |
170,65 Нм/литр
2,06 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.5:1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2144,4 кПа (311 фунт/кв. дюйм ) | ||
Максимальное число оборотов в минуту | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 549.38 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | 1 Турбокомпрессор BMW Twin-Scroll TwinPower Turbo Technology | ||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 3.8 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
266,47 л.с./т (1000 кг ) 0,27 л.с./кг 195,98 кВт/т (1000 кг ) 0.2 кВт/кг 262,81 л.с./т (1000 кг ) 0,26 л.с./кг 0,12 л.с./фунт |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
5.1 кг/кВт 8,52 фунтов/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 13,1/7,7/9,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
л/100 км | 13.1/7,7/9,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
км/литр | 7,6/13,0/10,3 км/л городской/загородный/комбинированный | ||
3,1 MPG | /29,1 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные | ||
Мили на галлон США | 18,0/30,5/24,2 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные | ||
Выбросы углекислого газа | 221.0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | Е | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 8J x 19 | ||
Размер заднего колеса | 9J x 19 | ||
Шины передние | 245/40 R 19 98Y XL | ||
Шины задние | 275/35 R 19 100Y XL | ||
Тормоза П/П | ВэДи/ВэДи-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая | ||
Высшее передаточное число | 0.64 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,81 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 674817 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Модельный ряд | Г30 | ||
RAC рейтинг | 39,3 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2020 BMW M550i xDrive добавлен 08.06.2020. Последнее изменение: 08.06.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Улучшенные впечатления от вождения и устойчивость: KW V3 для BMW M550i xDrive и всех полноприводных автомобилей 5-й серии (G30)
Будучи одним из первых производителей, разработавших послепродажную подвеску для BMW 5-й серии (G30), компания KW Automotive разработала койловерные подвески для всех полноприводных моделей седанов BMW 5-й серии (G30).
Мы разработали различные подвески для вторичного рынка для многих моделей BMW и работаем напрямую с мюнхенским производителем автомобилей над различными специальными моделями, включая проекты для автоспорта.
Например, KW поставляет амортизаторы для BMW M235i Racing с независимой регулировкой демпфирования сжатия и отбоя для официальной клиентской программы BMW по автоспорту. Водители BMW 5-й серии (G30) с полным приводом, которые хотят обновить свой седан xDrive койловерами KW Variant 3 и занизить его до 55 мм, также выиграют от этого сотрудничества.
С нашими подвесками из программы «Street Performance» базовая настройка всегда максимально плотная и комфортная. Благодаря варианту 3 новый BMW 5-й серии ведет себя спортивно и комфортно.
KW добились этого за счет использования нескольких клапанов в амортизаторах. В Варианте 3 используются предварительно сконфигурированные высокоскоростные компрессионные клапаны, которые открываются только при проезде больших препятствий или неровностей, позволяя демпферу быстро поглощать неровности, немедленно пропуская большое количество жидкости через клапан.
Таким образом мы добиваемся того, что даже при максимальном занижении скоростные клапаны открываются и колеса прогибаются при проезде неровностей или крупных поперечных стыков. В таких дорожных ситуациях седан 5-й серии может управляться безопасно и стабильно даже на пределе.
KW Вариант 3 с раздельной регулировкой демпфирования отбоя и сжатия
С помощью TVR-A (регулируемый отбой с двумя клапанами) демпфирование отбоя можно затянуть или смягчить за 16 щелчков с помощью колеса регулировки отбоя на верхнем конце штока поршня.
При уменьшении отскока повышается комфорт, а при увеличении отскока улучшается управляемость и уменьшается крен кузова. Это повышает точность рулевого управления даже на очень высоких скоростях.
Кроме того, запатентованная система KW TVC-A (двухклапанная компрессия — регулируемая) позволяет регулировать демпфирование сжатия на низких скоростях. Уровень сжатия можно отрегулировать двенадцатью щелчками с помощью встроенного регулировочного колеса непосредственно на корпусе из нержавеющей стали.Это отдельно от демпфирования отскока, так что даже при чрезвычайно сложных маневрах движения по тангажу и крену практически не возникают.
Кроме того, более высокая степень сжатия на передней оси обеспечивает еще более прямое рулевое управление, а на задней оси противодействует избыточной поворачиваемости.
Седан BMW 5-й серии xDrive (G30) может быть занижен на 30–55 мм как на передней, так и на задней оси с помощью нашего комплекта койловеров KW Variant 3.
На нашем веб-сайте www.kwsuspensions.net , вы найдете всю информацию о наших койловерах KW DDC Variant 3. Просто наберите свой BMW 5series (G30) или свяжитесь с местным дилером KW с помощью нашего поиска дилеров.
BMW 5 Series [G30] (2016 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Джонатан Крауч
Введение
Что бы вы ни искали в полноразмерном автомобиле представительского класса, вполне вероятно, что вы найдете это в седьмом поколении BMW 5 серии G30. .Еще в 2016 году снижение веса и новые умные технологии вождения восстановили традиционное лидерство этой модели в этом сегменте, когда речь зашла о динамике движения. Также был роскошный интерьер, множество медиа-подключений и некоторые действительно передовые функции безопасности. Короче говоря, эта «пятерка» оказалась обновленным предложением.
Модели
5dr представительский седан/универсал (бензиновый — 2.0 184 л.с. [520i] и 252 л.с. [530i] + PHEV 530e / 6-цилиндровый 340 л.с. [540i], V8 625 л.с.0 190 л.с. [520d], 3.0 6 цилиндров 265 л.с. [530d] — комплектации SE, Sport, Luxury и M Sport)
История
Вот уже более четырех десятилетий вопрос, стоящий перед покупателями в сегменте полноразмерных автомобилей представительского класса Это не столько причина, по которой они должны выбрать BMW 5 серии, сколько то, почему они не должны этого делать. Это был автомобиль, который доминировал на рынке, «идеальная машина для вождения» бизнес-покупателя. Так что же нам делать с этой версией G30 седьмого поколения, выпущенной в 2016 году?
Несмотря на внешний вид, эта модель MK7 5-й серии совершенно новая, более легкая и аэродинамическая, с улучшенным шасси и такими опциями, как рулевое управление задними колесами, которые, как говорят, вместе делают этот автомобиль почти таким же маневренным, как и его младшая модель 3-й серии.Линейка двигателей была значительно обновлена, чтобы максимально использовать все возможности, и в результате первоначальные покупатели могли ожидать повышения производительности примерно на 10% при повышении эффективности на 11%. Хотите полноразмерный представительский автомобиль, который может быть более экономичным, чем Fiesta начального уровня? Вариант Volume 520d может обеспечить именно это — и есть потенциал, чтобы добиться еще большего успеха, если вы сможете использовать гибридную силовую установку с подключаемым модулем.
Вдобавок ко всему, внутри немного больше места, чем могла предложить модель предыдущего поколения, большой шаг вперед в качестве салона и некоторые весьма удивительные технологии, в том числе еще один шаг к полуавтономному вождению.Короче говоря, это современный соперник, который совершенно невозможно игнорировать в качестве выбора подержанного автомобиля в этом сегменте. Весной 2020 года он был сильно модернизирован. Мы рассмотрим здесь версии этого автомобиля серии G30 до рестайлинга.
Что вы получаете
За почти полвека производства в дизайне 5-й серии определенно были примечательные моменты — на ум приходят оригинальная версия «E12» 1972 года и модель MK5 «E60» 2003 года. В целом, этот автомобиль в целом характеризовался тем уверенным, но консервативным стилем, который характерен для этой версии G30 седьмого поколения.Как и ожидалось, эта «пятерка» в значительной степени позаимствовала эстетические черты, созданные ее меньшими 3-й и более крупными собратьями по конюшне 7-й серии, и имеет много общего с этим более крупным автомобилем. Основы «кластерной архитектуры» «CLAR» на самом деле почти такие же, как у «семерки», хотя BMW не стал включать в эту более дорогую модель дорогое карбоновое ядро, усиленное углеродным волокном. Но даже без этого эта модель MK7 5-й серии по-прежнему весит на 100 кг легче своего предшественника, несмотря на то, что она длиннее, шире и немного выше, чем раньше.
Оказавшись в салоне, подход к дизайну кажется менее сдержанным, чем снаружи, и кажется очень изысканным. Виртуальные циферблаты радуют глаз через приятный на ощупь руль с тремя спицами, а справа, в верхней части центральной стойки, находится большой 10,25-дюймовый цветной экран iDrive, который приветствует вас на первых порах впечатлений от вождения 5-й серии. Это может быть первое, что вы заметите, но вскоре после этого вы будете поражены качеством, предлагаемым здесь. Все используемые материалы — даже те, что расположены ниже — приятны на ощупь, а правильная отделка из кожи и металла — действительно особенная.
Это седьмое поколение «Five» практически такого же размера, как и более крупная модель 7-й серии, выпущенная примерно десять лет назад, и статистика пространства на заднем сиденье подтверждает это, особенно с точки зрения дополнительного пространства для коленей и ног, которое любезно предоставлено колесная база этой модели G30 увеличена на 7 мм. Объем багажника оценивается в 530 литров благодаря длинному заднему свесу; эта сумма лишь на долю меньше, чем у E-класса или XF. Гибридный вариант Plug-in 530e будет на 120 литров меньше, чем 9.Аккумуляторная батарея на 2 кВтч занимает немного места. Конечно, если вам очень часто понадобится такая вместимость, вам лучше выбрать версию Touring Estate этой модели, которая предлагает 570-литровый багажник в обычной форме, который можно увеличить до 1700 литров. если сложить заднее сиденье.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Большинство покупателей 5-й серии, участвовавших в нашем опросе владельцев, были очень довольны своими автомобилями, но у некоторых неизбежно возникали проблемы.Убедитесь, что все электрические функции работают должным образом. Убедитесь, что на легкосплавных дисках нет царапин при парковке, так как исправить их будет дорого. И, как обычно, настаивайте на полностью заверенной трудовой книжке.
Запасные части
(приблизительные цены основаны на модели 520d 2017 года без НДС) Воздушный фильтр стоит от 13 до 29 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 16 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне за 27–48 фунтов стерлингов за комплект; для тылов это около 30-33 фунтов стерлингов. Пара щеток стеклоочистителя стоит около 27 фунтов стерлингов.Задний фонарь стоит около 182 фунтов стерлингов. Передняя полностью светодиодная фара дорогая, ее стоимость составляет 1230 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 100 фунтов.
В дороге
Вам не нужно далеко ехать на этом седьмом поколении G30 5-й серии, чтобы заметить более острое ощущение и дополнительную маневренность этой модели. Потеря веса на 100 кг сделает это за вас. В нем не было полной пневматической подвески, которую можно было бы указать в качестве опции на конкурирующем Mercedes E-Class, но если вы получаете автомобиль, чей первоначальный владелец добавил в дополнительную стоимость «VDC» «Variable Adaptive Damping». ‘, вам не на что будет жаловаться, когда дело доходит до качества езды.С установленным «VDC» вы также получаете дополнительную настройку «Адаптивный» в стандартной системе «Контроль производительности движения», режим, который принимает все решения о настройках вождения за вас и использует данные из навигационной системы для прогнозирования и подготовки. для углов и опасностей заранее. Опции, которые вы можете найти, включают настройку «Adaptive Drive», в которой используются автоматически регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова на поворотах. Плюс немало первоначальных покупателей доплачивали за полный привод xDrive 4WD. И «Интегральное активное рулевое управление», которое будет управлять задними колесами для дополнительной устойчивости на скорости и дополнительной маневренности при парковке.
Что касается двигателя, то большинство покупателей выберут 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат мощностью 190 л.с., устанавливаемый на вариант 520d. В своем самом скромном облике «EficientDynamics» эта конкретная «пятерка» способна обеспечить возврат затрат, который не является лучшим в своем классе — 72,4 миль на галлон в смешанном цикле и 102 г / км CO2 (оба значения NEDC). Если вам нужно больше тягового усилия, манит 3,0-литровый шестицилиндровый дизель модели 530d мощностью 265 л.с. Еще один 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат находится в верхней части основной линейки бензиновых двигателей, а именно силовая установка мощностью 340 л.с., которая находится под капотом мощного варианта 540i.Тем не менее, основной бензиновый двигатель 5-й серии представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 252 л.с., предлагаемый в двух различных модификациях. Вы получаете его традиционно в модели 530i. Но он также поставляется в паре с электродвигателем мощностью 95 л.с. и литий-ионным аккумулятором мощностью 9,2 кВтч как часть гибридного пакета Plug-in, предоставляемого производной iPerformance 530e.
Общий вид
В другом месте вы, возможно, читали или видели, что седьмое поколение G30 5-й серии было объявлено лидером в своем классе в полноразмерном представительском сегменте.Мы не собираемся не соглашаться с этой оценкой. Сопоставимый Jaguar XF прекрасен в управлении. И конкурирующий Mercedes E-Class технологически продвинут и на нем приятно ездить. Но с 5-й серией мы думаем, что вы получите лучшее, что могут предложить эти два конкурента, плюс немного больше.
Независимо от того, предпочитаете ли вы умные гаджеты, высокотехнологичную инженерию или высокие эксплуатационные расходы в своем полноразмерном автомобиле представительского класса, этот BMW работает в соответствии с планами, которые, безусловно, произведут впечатление.