Bmw 1 или audi a3: Audi A3 vs BMW 1-Series

Содержание

Миссия — порвать BMW 1-Series и Audi A3 — Новости

На минувших выходных в Амстердаме на закрытом мероприятии Mercedes представил новое поколение компактного хетчбэка A-Class. И неизвестно, долго ли штутгартский производитель продержится на вершине олимпа гольф-класса, но пока эта модель сделала хороший рывок по сравнению с конкурентами.



В экстерьере новинки мы видим стилистику CLS, седан которого мы впервые увидели в ноябре прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Но дело даже не в сочетании плавных линий и сохранившейся при этом «агрессии» образа, производитель особенно подчеркивает коэффициент аэродинамического сопротивления нового Mercedes-Benz A-Class, который составил 0.25, что является лучшим показателем в компакт-классе.
Хэтч «подрос» во всех направлениях: длина его — 4419 мм, ширина — 1796 мм, высота — 1440 мм, а колесная база — 2729 мм. Заодно расширилось и внутреннее пространство: у пассажиров второго ряда теперь больше места и багажник увеличил объем до 370 литров.

Что касается «опций», то новинка хвастает практически самостоятельным интеллектом: мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с функцией самообучения, которая может управляться голосом. В «начинку» также входят активный круиз-контроль, система экстренного торможения, помощь при смене полосы движения и технология, минимизирующая последствия наезда сзади, системой, взаимодействующей с другими автомобилями и пр.

Что касается линейки моторов, то новый Mercedes-Benz A-Class получит три варианта: A 200 1,4-л бензиновый турбомотор с функцией деактивации части цилиндров (163 л.с.), A 250 2,0 л бензиновый турбомотор (224 л.с.) и A 180 d 1,5-л турбодизель (116 л.с).
Насколько эти агрегаты эффективны? Заявляется, что A 200 может ускоряться до 100 км/ч за 8 секунд на АКПП и 8,2 секунды на механике. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, а средний расход топлива равен 5,1 л/100 км для автомата и 5,6 л/100 км для механики. Для A 250 требуется 6,2 секунды для разгона до «сотни», в то время как его максимальная скорость — 250 км/ч, а расход топлива – 6,0 л/100 км. Аналогичные цифры для «дизеля» — 10,5 с, 202 км/ч, 4,1 л/100 км.
Трансмиссия – 6МКП или семидиапазонный «робот».
В основу новинки легло усовершенствованное модульное шасси MFA. В «базе» — передний привод, а за доплату покупатели могут выбрать полноприводную систему 4MATIC.
Планируется, что первые серийные авто Mercedes-Benz A-Class будут изготовлены уже весной этого года, а к нам хэтч доедет летом и пока только с мотором A 200. В конкурентах модели – BMW 1-Series, Audi A3, Infiniti Q30 и Volvo V40.

Audi A3 и BMW 1-й серии

Согласных ездить на машинах небольших размеров и пользоваться такими их достоинствами, как низкий расход топлива и удобство эксплуатации в городских условиях, хоть отбавляй. Поэтому модели малого среднего класса на любом рынке свои в доску, и редкий автопроизводитель смог устоять от соблазна урвать кусок пирога в этом рыночном сегменте.


Audi и BMW не смогли, модели А3 и 1-й серии тому подтверждение. Хорошо это или плохо — неважно. Важно, что Audi и BMW в малом формате не остались незамеченными и пользуются пусть не ажиотажным, но устойчивым спросом у лиц, которые не прочь к упомянутым выше достоинствам небольших машин присовокупить еще и определенную толику престижности, присущей А3 и 1-й серии в связи с их принадлежностью к высокопоставленным маркам. Обратная сторона этой медали очевидна: рассматриваемые автомобили недешевы при покупке. Но что еще им можно предъявить?  

Audi A3 (2003-2012)

Коррозийных проблем быть не должно — стойкость к ржавлению на стандартном для Audi уровне. Вспомогательное оборудование богатое, из-за чего может быть беспокойным — в зоне риска блок управления стеклоподъемниками, замки дверей, стеклоочистители и омыватели, компрессор кондиционера, датчики ABS и положения кузова при ксеноновом свете.

У нас наибольшее распространение получили дизельные А3. Из дизелей 1.9 и 2.0 с насос-форсунками предпочтительней первые. С 2008 года начали ставиться дизели с Common Rail, которые зарекомендовали себя не хуже моторов других марок с такой же системой питания и пока в эксплуатации выглядят даже лучше версий с насос-форсунками. Тем не менее нынешняя цена дизтоплива, дороговизна ремонта топливной аппаратуры, замены двухмассовых маховиков и решения проблем с сажевыми фильтрами, которыми оснащены многие дизельные версии, сегодня вызывают сомнения в целесообразности такой покупки.

К сожалению, выбор бензиновых моторов, по сути, ограничен лишь сравнительно простым, надежным и неприхотливым 1,6-литровым двигателем с распределенным впрыском. V6 3,2 л с подобной системой питания непрост по устройству, прожорлив и недешев в обслуживании. Остальные бензиновые моторы объемом 1,4-2,0 л оснащены непосредственным впрыском (FSI — атмосферные, TFSI — турбированные), делающим их не ахти как приспособленными к нашим нетепличным условиям эксплуатации. 

Из коробок передач максимальная долговечность ожидается от версий с 5МКП. В 6МКП известны случаи износа подшипников, но ремонт не идет в сравнение с дороговизной устранения проблем в АКП Tiptronic, риск появления которых увеличивается к 250 тыс. км, и в «роботе» DSG (S-Tronic), способном преподносить сюрпризы, прежде всего, в 7-ступенчатой версии в любой момент. А3 бывает с полным приводом Quattro, необходимость наличия которого для рядовой эксплуатации небесспорна.

В передней однорычажной подвеске стойки стабилизатора до замены выдерживают не меньше 40-60 тыс. км, задние сайлент-блоки и амортизаторы — не меньше 80 тыс. км, шаровые опоры и передние сайлент-блоки — не меньше 100 тыс. км. После 60-80 тыс. км способны побеспокоить наконечники рулевых тяг. Сильные удары могут вызвать преждевременный выход из строя подшипников передних ступиц. Стойки стабилизатора в задней многорычажной подвеске до 60-80 тыс. км замены вряд ли потребуют. Прогнозный срок службы задних амортизаторов не меньше 90 тыс. км, сайлент-блоков задних рычагов — 120-150 тыс. км.


BMW 1-й серии (2004-2011)

Со стойкостью к коррозии ничего критичного, но и не все гладко. При желании машину можно подвергнуть обработке — лишней она не будет. Проблемными во вспомогательном оборудовании называются плюсовой провод аккумулятора, размещенного в багажнике, механизмы дверных замков, центральный замок, насос ГУР и аудиосистема.

Модель оснащалась бензиновыми R4 1,6 и 2,0 л, а также R6 3,0 л либо турбодизелями Common Rail 2,0 л. Все моторы конструктивно непросты, требовательны к качественной смазке, квалифицированному и своевременному обслуживанию, а R6 чувствительны еще и к перегреву и могут насторожить высоким расходом масла на угар, но при грамотной и щадящей эксплуатации демонстрируют высокую надежность. Поэтому нет причин, которые не позволяли бы рекомендовать покупку какой-либо из модификаций 1-й серии.

С 5- и 6МКП проблемы маловероятны. От 6АКП вопросы ожидаются, если в хозяева машине достался отъявленный драйвер, что для BMW обычное дело, или осталась незамеченной течь по поддону коробки.  

Непредсказуем ресурс передних амортизаторов и рулевых тяг: известны случаи, когда они нуждались в замене уже после 30-50 тыс. км. Долговечность стоек и втулок переднего стабилизатора оценивается в 40-60 тыс. км, шаровых опор передних рычагов — в 50-80 тыс. км. Шаровую в продаже не найдешь, только рычаг. От задней «многорычажки» непредвиденных сюрпризов не ожидается: стойки стабилизатора могут потребовать замены после 60-80 тыс. км, амортизаторы — после 90-100 тыс. км, другие вмешательства маловероятны.

Вердикт «Автобизнеса»

В сравнении с BMW у Audi лучше кузов, надежней подвеска и рулевое управление, но хуже моторы и чуть больше проблем ожидается с электрооборудованием. В общем, рассматриваемые модели были бы достойны друг друга, однако есть одно «но». А3 — это перелицованный VW Golf или, другими словами, ширпотреб, косметическими методами доведенный до уровня «люкс». А BMW даже в формате 1-й серии остался BMW безо всяких экивоков.

Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем Audi A3 2004 года, требуется не меньше 14,8 тыс. у.е. Цены на BMW 1-й серии того же года начинаются с 13,8 тыс. у.е. Ситуация для версий 2010 года: А3 стартуют с 19-20 тыс. у.е., BMW — 20-21 тыс. у.е.

Андрей АНАНИЧ, СТО «Редол»:

— BMW 1-й серии с проблемами по моторам мы никогда не видели, а вот Audi A3 — это тема. По нашему опыту дизели 1.9 наиболее надежные, а если и попадают в ремонт, то ремонтируются проще и дешевле. Из дизелей 2.0 лучше 8-клапанные. В 16-клапанных «летят» гидрокомпенсаторы, распредвалы, форсунки не ремонтируемые, то есть если одна вышла из строя, то только замена на новую. Стоит это немалых денег, ведь, к примеру, даже гидрокомпенсаторы при замене — в районе 60 долларов за штуку, и их 16.   

Павел ЖУРКО, СТО «ЛеМан»:

— МКП надежные там и там, а вот с АКП и тем более с DSG я А3 рекомендовать не буду. «Копейку» с АКП брать можно. Там две модели АКП шли: ZF и GM. Аналогичные коробки на «старшие» BMW ставились, и у нас в ремонтах они постоянно то по гидроблоку, то по блокировке гидротрансформатора. А на 1-й серии такие же АКП ходят хоть бы что. Такое впечатление, что с лихвой запаса прочности им как раз под 1-ю серию только и хватает.  

Большое ТО
Деталь Цена, у.е.*
Audi A3 1.6i BMW 160i
Фильтр масляный 5-10 5-11**
Фильтр воздушный 9-21 9-20
Фильтр топливный 12-25
Фильтр салонный 9-19 15-41
Водяной насос 30-115 39-120
Термостат 8-20 31-55
Выжимной подшипник сцепления 13-35
Ведомый диск сцепления 55-170
Комплект сцепления 180-290
Тормозные колодки передние 21-65 26-90
Тормозные колодки задние 18-56 22-78
Диск тормозной передний 30-100 30-89
Подшипник ступичный передний 75-120 75-240
Стойка переднего стабилизатора 11-32 13-39
Рычаг передней подвески 70-150 40-100
Шаровая опора 12-31
Амортизатор передний 55-120 60-135
Амортизатор задний 50-110 50-95
Наконечник рулевой тяги 9-35 15-70
Рулевая тяга 10-35 16-100
* в среднем по г. Минску, ** макс. цена — качественная «лицензия» или «оригинал», на дилерских СТО цены на запчасти могут отличаться

Поршень переднего тормозного суппорта AUDI A1, A3, BMW 1, 3, FORD FIESTA, MAZDA 2, RENAULT CLIO LYNXauto BC-4313

  • BMW    34 11 6 766 681  Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • BMW    34 11 6 766 682  Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • BMW    34 11 6 772 017  Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • BMW    34 11 6 772 018  Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • BMW    34 11 6 776 527  Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • BMW    34 11 6 776 528  Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • FORD    1 101 454             Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • FORD    1 478 474             Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • FORD    1 478 500             Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • MAZDA                D350-33-651     

  • MAZDA                D3Y0-33-98Z      Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • MAZDA                D3Y0-33-98ZA   Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • MAZDA                D3Y0-33-98ZB    Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • MAZDA                D3Y0-33-99Z      Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • MAZDA                D3Y0-33-99ZA   Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • MAZDA                D3Y0-33-99ZB    Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • MAZDA                DDY2-33-61X     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • MAZDA                DDY2-33-71X     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • RENAULT            41 00 131 70R     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • RENAULT            41 00 197 95R     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • RENAULT            41 01 104 20R     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • RENAULT            41 01 159 00R     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • RENAULT            77 01 065 266     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • RENAULT            77 01 065 267     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • RENAULT            77 01 065 278     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • RENAULT            77 01 065 279     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • TOYOTA               47730-0D200      Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • TOYOTA               47750-0D200      Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • VAG      1K0 615 123        Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • VAG      1K0 615 123 B    Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • VAG      1K0 615 123 E     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • VAG      1K0 615 123 F     Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • VAG      1K0 615 123 M   Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • VAG      1K0 615 124        Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • VAG      1K0 615 124 B    Детали, входящие в состав запрошенного номера

  • Сравнить Audi A3 [1996-2022] с BMW 1 серии [2004-2022]

    Сделать выбор в пользу BMW 1 серии или Audi A3 может показаться непростым, поэтому мы хотим провести сравнение автомобилей. При сравнении автомобилей можно найти 3 идеи, которые выводят Audi A3 на первое место при сравнении с BMW 1 серии. Для многих покупателей BMW 1 серии может показаться лучшим выбором, чем Audi A3, поскольку мы нашли 10 факторов этого. Можно назвать основные характеристики Audi A3 и BMW 1 Series, которые использовались при сравнении.Это может помочь вам определиться с подходящим выбором — сравните два автомобиля перед покупкой. Audi A3 был построен для победы в соревнованиях в своем классе. Тем не менее BMW не отстает и предлагает свои новые технологии в 1-й серии. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

    Выбор BMW 1 серии или Audi A3 может показаться непростым, поэтому мы хотим провести сравнение автомобилей. При сравнении автомобилей можно найти 3 идеи, которые выводят Audi A3 на первое место при сравнении с BMW 1 серии.Для многих покупателей BMW 1 серии может показаться лучшим выбором, чем Audi A3, поскольку мы нашли 10 факторов этого. Можно назвать основные характеристики Audi A3 и BMW 1 Series, которые использовались при сравнении. Это может помочь вам определиться с подходящим выбором — сравните два автомобиля перед покупкой. Audi A3 был построен для победы в соревнованиях в своем классе. Тем не менее BMW не отстает и предлагает свои новые технологии в 1-й серии. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

    Сравнение Audi A3 и BMW 1 серии: выводы и мнения

    Чтобы проще посмотреть на BMW 1 серии и Audi A3, мы решили сделать вывод.Этот обзор даст больше данных и может упростить вашу покупку. В отзыве об Audi A3 и BMW 1 серии 4 важных абзаца и заключительный вывод.

    Общий обзор BMW 1 серии по сравнению с Audi A3

    В этих двух автомобилях есть как большие, так и маленькие различия. Был период, когда BMW выпускала довольно много автомобилей 1-й серии. Но Audi также использовала современные технологии для создания A3. Размер играет важную роль в подборе. Audi A3 предлагает 4458 мм в длину и 1796 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1416 мм.Его вес составляет 1215 кг. Audi A3 показывает 2637 мм колесной базы, у BMW 1 серии — 2670 мм.

    Подбирать моторы моделей действительно стоит. BMW 1 серии оснащен 3-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. при 4400-6000 об/мин. власть. В Audi A3 стоит 3-цилиндровый двигатель со средней мощностью 116 л.с. при 5000-5500 об/мин. выхода. Наш победитель предлагает привилегии динамичного движения, так как Audi A3 разгоняется до 60 миль в час за 9,4 секунды, а BMW 1 серии делает то же самое за 8,9 секунды. На A3 невозможно ехать со скоростью более 211 км/ч по сравнению с максимальной скоростью 212 км/ч у 1-й серии.

    Безопасность Audi A3 в сравнении с BMW 1 серии

    Обе модели выпускаются с многочисленными тестами на безопасность. Audi A3 имеет все параметры безопасности Audi. Инженеры разработали A3 с учетом всех видов безопасности. BMW 1 серии предлагает оптимальную безопасность для людей снаружи. Он включает в себя все передовые опции, производимые BMW, и выиграл множество сравнений. В статьях много говорится о возможностях пассивной безопасности 1 Series.

    Заключение и мнения

    Трудно понять, лидирует ли BMW 1 серии в соперничестве с Audi A3.Транспортные средства разные и имеют своих последователей. Но, глядя на нашу оценку, это от 3 до 10 при оценке преимуществ A3 и 1 Series. Audi и BMW продолжают конкурировать, но они занимают разные сегменты рынка.

    BMW 1 серии 118i против Audi A3 Sportback 1.4 TFSI COD Ultra

    Обзор

    Две очень похожие машины, в этом нет сомнений. Тем не менее, каждый может предложить что-то свое. Поскольку оба автомобиля оснащены бензиновыми двигателями и имеют кузов 5-дверный хэтчбек в одном и том же сегменте «маленьких семейных автомобилей», единственное существенное различие здесь действительно заключается в их конфигурации полного привода (задний для BMW и передний в случае Audi). ).Первый имеет под капотом силовой агрегат Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 136 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 150 л.

    Безопасность

    Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, получив одинаковое количество звезд безопасности.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, серия 1 предлагает предельную разницу в 4% больше металла.

    Надежность

    Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что обе марки показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, все модели, наблюдаемые вместе.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность BMW со средней оценкой 4,3, а модели под значком Audi с 4,1 из 5. Некоторые независимые исследования также поставили 1 серию как среднюю по надежности, а A3 больше. или меньше на том же уровне. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как и у 1-й серии, оценивают его в среднем как 3,8, а автомобиль под капотом конкурента получает 3,9 из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Audi немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч за 0.на 3 секунды меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 220 километров в час, что на 10 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать Audi A3, расходующий в среднем около 4,6 литров топлива на 100 километров (61 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 17% по сравнению с серией 1.


    Вердикт

    Audi кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, 1-я серия предлагает немного лучшую общую защиту и занимает лидирующие позиции. Оттуда все идет в другом направлении: Audi предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! В общем, больше сказать нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Audi.Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете воспользоваться возможностью узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника среди более чем 12 000 различных в нашей базе данных.

    Ауди А3 против.BMW 320i Пибоди МА

    Сравнение Audi A3 2018 года и BMW 320i 2018 года является предметом популярных дискуссий среди автолюбителей. Каждая модель отличается высокой производительностью и изысканным стилем. Хотя оба варианта обеспечивают потрясающую поездку, есть некоторые различия, которые их разделяют.

    Ира Audi из Peabody подготовила эту полезную статью, чтобы подчеркнуть различия между Audi A3 и BMW 320i. Наша цель — помочь людям вокруг Пибоди, Дэнверс и Беверли точно понять, что они получают с каждым роскошным седаном.

    Сравнение Audi A3 и BMW 320i

    Учитывая историю уважаемых брендов Audi и BMW, неудивительно, что и A3, и 320i оснащены эффективными и мощными двигателями.

    Например, Audi A3 2018 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 221 фунт-фут.

    Эта мощность дополняется 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic®, обеспечивающей плавный переход между передачами. Наконец, этот двигатель также эффективен, по оценкам EPA он расходует 26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон¹ по шоссе.

    BMW 320i также имеет впечатляющие характеристики двигателя. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель производит 180 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента.

    Что касается управляемости, доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Наконец, этот двигатель получает по оценкам EPA 23 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе.

    A3 против 320i: Информационно-развлекательная система и технологии

    Усовершенствованные салоны Audi A3 и BMW 320i оснащены технологиями, которые обеспечивают удобство и развлечения.

    Одним из наиболее сложных аспектов A3 являются доступные системы интеграции Apple CarPlay™ и Google™ Android Auto™.Благодаря этим двум функциям вы сможете интегрировать свой смартфон с Audi, что позволит вам получать доступ к приложениям, музыке, навигации и многому другому на сенсорном дисплее.

    Если вы предпочитаете слушать радио, вы можете приобрести 90-дневную пробную подписку на SiriusXM® Satellite Radio. А для того, чтобы все, что вы слушаете, было кристально чистым, доступна усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen® 3D с 14 динамиками.

    BMW 320i также имеет некоторые выдающиеся технологические особенности, такие как аудиосистема HiFi с 9 динамиками, которая имеет два основных динамика под передними сиденьями.Однако без такой сложной технологии интеграции, как доступные системы Audi, 320i отстает от информационно-развлекательной системы.

    Audi A3 против BMW 320i Интерьер

    Споры между Audi A3 2018 года и BMW 320i 2018 года часто подчеркивают стиль. Тем не менее, обе модели предлагают элегантный внешний вид и изысканный интерьер.

    В Audi A3 есть список доступных функций, которые помогут сделать вашу поездку более уникальной. Эти функции включают в себя встроенный спойлер багажника, полностью светодиодные фары, решетку радиатора Singleframe® и алюминиевую окантовку вокруг рамы ветрового стекла и окон.

    Если вам нужны еще более экстравагантные варианты, внешний вид S line® и значки S line® на крыльях помогут создать яркий и неповторимый экстерьер.

    Что касается интерьера, вы найдете стильные алюминиевые вставки Мистраль, а также доступное внутреннее светодиодное освещение. Эти опции усовершенствованы и прекрасно сочетаются с многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами. Наконец, алюминиевый пакет отделки салона — еще одна индивидуальная опция для вашего A3.

    Когда дело доходит до внешнего вида, BMW не промахнется.Легкосплавные диски с V-образными спицами создают спортивный вид, а светодиодные фары и противотуманные фары освещают дорогу. Интерьер украшает искусно выполненная обивка SensaTec, которая дополняется доступной отделкой Satin Silver Matte.

    Самым большим различием между дизайном, однако, является отсутствие настраиваемых опций для BMW 320i по сравнению с множеством вариантов, предлагаемых A3.

    Audi A3 2018 г. и BMW 320i 2018 г.: Заключение

    И Audi A3 2018 г., и BMW 320i являются исключительными моделями со списком интересных функций.Однако, учитывая роскошный стиль и элитные характеристики A3, он выделяется как феноменальная поездка для всех, кто проживает в Пибоди, Дэнверс, Беверли и близлежащих районах.

    Если вы хотите сесть за руль привлекательного A3, просто свяжитесь с Ирой Ауди из Peabody. Мы поможем вам запланировать тест-драйв и ответим на любой вопрос, который может у вас возникнуть об этой захватывающей модели.

     

    ¹оценки Агентства по охране окружающей среды. Ваш пробег и выбросы будут варьироваться и зависеть от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля.Подробнее см. www.fueleconomy.gov.

    Что лучше Audi A3 или BMW 1 серии? – idswater.com

    Что лучше Audi A3 или BMW 1 серии?

    Если вы ищете самый практичный семейный автомобиль, который источает качество как внутри, так и снаружи, вы должны выбрать Audi A3. Если вы цените первоклассную производительность и инновационные технологии, нет никаких сомнений в том, что BMW 1 серии — это самый приятный автомобиль для вождения и игры.

    Какой BMW эквивалентен Audi A3?

    BMW 1 серии
    Audi A3 и BMW 1 серии, пожалуй, лидируют на рынке хэтчбеков премиум-класса.Так что, если вы ищете стильный городской автомобиль, без сомнения, вы бы рассмотрели оба варианта. Оба они источают стиль, и обе их новые модели очень хорошо оснащены.

    Какой немецкий автомобиль самый надежный?

    Самые надежные немецкие марки автомобилей

    • Фольксваген. Volkswagen является основным брендом Volkswagen Group и считается одним из самых надежных немецких автомобильных брендов на рынке.
    • Мерседес-Бенц.
    • Ауди.
    • БМВ.
    • Порше.
    • Мерседес-Бенц.
    • Порше.
    • Ауди А8.

    Является ли BMW 1 серии надежным автомобилем?

    В 2020 году какая машина? Исследование надежности показало, что BMW значительно опередила Audi, Mercedes и Volkswagen и заняла (вместе с Mazda) 9-е место из 31 включенного в выборку производителя. И сама 1-я серия также оказалась одним из самых надежных автомобилей в классе семейных автомобилей.

    Что больше Audi A1 или BMW 1 серии?

    Конечно, он немного больше: 4029 мм (при колесной базе 2563 мм), 1740 мм в ширину и 1409 мм в высоту.Последний был меньше (3973 мм в длину при колесной базе 2469 мм, 1746 мм в ширину и 1422 мм в высоту), но этот не является слоновьим по своим пропорциям и поэтому остается простым в парковке и достаточно компактным, чтобы считаться легким автомобилем по отраслевым стандартам.

    Какая модель Audi A1 является максимальной?

    Модельный ряд Audi A1 2020 года предлагает что-то для каждого, и в случае с этим конкретным вариантом вы покупаете именно его, если хотите получить как можно больше мощности и снаряжения. Это топовая модель Audi A1 40 TFSI с самым мощным двигателем, самым длинным списком оборудования и производительностью, сравнимой с некоторыми хот-хэтчами.

    Сколько стоит новый Audi A1?

    Остальные будут стоить 490 долларов (за Tioman Green или синий, который вы видите здесь) или 990 долларов (за остальные). И тогда вы можете выбрать краску с черной крышей за 1380 долларов в сочетании с синим или зеленым или 1880 долларов во всех других цветах. Черный пакет внешней отделки добавляет черные акценты вокруг решетки радиатора, а также на переднем и заднем бамперах.

    Насколько большой новый BMW 1 серии?

    Хорошая новость заключается в том, что он тоже не сильно вырос.Конечно, он немного больше: 4029 мм (при колесной базе 2563 мм), 1740 мм в ширину и 1409 мм в высоту.

    Comparo: Audi A3 против BMW 1 серии против Mercedes-Benz A-класса

    Очень важная битва в войне Германии за господство в сегменте роскоши Индии ведется на начальном уровне. Этот подсегмент не только представляет роскошные бренды новым и более молодым покупателям, но и, что более важно, формирует нижний критерий для определения бренда.Интересно, что у всех трех немецких гигантов были свои подходы к решению этой загадки — BMW превзошел двух других своим компактным внедорожником — X1, но позже они последовали примеру Mercedes и представили 1-ю серию. Mercedes-Benz, с другой стороны, был первым, кто представил на рынке хэтчбек со своими концепт-карами нового поколения или хэтчбеком A-класса на платформе MFA. Раньше для того, чтобы войти в мир Audi, вам нужно было пройти через их компактный внедорожник Q3, но теперь Audi выпустила свое самое доступное предложение в виде компактного седана — A3.И в этом трехстороннем матче он идет против двух хэтчбеков от своих соседей. Тогда назовем его дружеским? Не шанс.

    Эстетика субъективна, но на этот раз, я думаю, большинство из нас согласится с тем, что из трех машин она выглядит лучше. Начнем с BMW 1 серии, который, пожалуй, меньше всего поражает своими необычными пропорциями. Поток длинной передней части резко прерывается короткой и короткой задней частью, хотя вид сзади в три четверти показывает мощную стойку.В этой особенно красивой компании 1-я серия выглядит немного скучно, но дополнительный пакет M Performance со спортивным бампером и гоночной полосой действительно скрашивает ситуацию. А3, с другой стороны, имеет чрезвычайно приятные пропорции и имеет знакомое семейное сходство, которое может работать как в его пользу, так и против него. Мы должны сказать, что A3 выглядит лучше всего, если смотреть сзади. И наоборот, A-Class выглядит абсолютно великолепно под любым углом, с которого вы на него смотрите. Мы говорили это в прошлом, и я скажу это снова: A-Класс — самый красивый хэтчбек в стране, и именно он в тестах привлекает внимание, которого заслуживает значок на передней панели.Но с другой стороны, как скажет вам любой ведущий конкурса красоты, красота — это еще и то, что внутри.

    Надо сказать, что A3 выглядит лучше всего, если смотреть сзади

    BMW также придерживается консервативного дизайна интерьера, что немного разочаровывает, учитывая, что эти автомобили ориентированы на более молодых покупателей. Минималистичный A3 выглядит и ощущается намного приятнее и хорошо спроектирован, но ему все еще не хватает изюминки и молодости A-класса. Так что, если бы это был просто конкурс красоты, я думаю, мы все согласились бы, что тиара победительницы будет помещена на трехконечную звезду.

    A3 получает особую композицию приборной панели, которая бросается в глаза

    Интерьеры 1-й серии типичны для BMW, но оснащены обычным ручным тормозом, который мало использовался

    Автомобиль A-Класса побеждает в конкурсе как за внешнюю, так и за внутреннюю красоту

    Что касается пространства, то, конечно, преимущество седана, похоже, не означает большого внутреннего пространства для A3. На самом деле оба хэтчбека набирают больше места с точки зрения пространства над головой и комфорта, а у A-класса самый удобный и просторный второй ряд из всех трех автомобилей.Тем не менее, они по-прежнему компактны, поэтому не ожидайте, что в них будет просторно. A3 может быть не самым просторным для полноразмерных людей, но вы можете возить с собой больше багажа благодаря этому полноразмерному багажнику. С точки зрения характеристик в топовых вариантах, которые мы тестировали, все три автомобиля примерно равны. Они обладают всеми удобствами, к которым мы привыкли в их более крупных собратьях, со спутниковой навигацией, климат-контролем, устойчивостью и средствами тяги в стандартной комплектации. Единственным исключением является то, что A3 не имеет люка на крыше ни в одном из доступных уровней отделки салона.

    Место для ног в задней части Audi неплохое, но на этом снимке моя голова касается крыши

    Во втором ряду BMW 1 серии мало места

    Номер сзади для Мерседеса лучший из трех

    Все три автомобиля, представленные здесь, — дизельные, и именно A-класс выводит на ринг самый мощный двигатель. A180 CDi оснащен 2,2-литровым двигателем под капотом, но по иронии судьбы он настроен наиболее консервативно из трех, выдавая наименьшую мощность и крутящий момент при 109 л.с. и 250 Нм.И 1-я серия, и A3 одинаково похожи на бумаге с их 2-литровыми двигателями мощностью 143 л.с. и 320 Нм. Однако каждый из них по-разному передает эту мощность на асфальт, с разными автоматическими коробками передач и настройками привода. BMW оснащен единственным гидротрансформатором, но 8-ступенчатый Steptronic не дурак, и в любом из четырех режимов движения переключения передач быстрые и точные. Он также выделяется тем, что является единственным в мире хэтчбеком с задним приводом. Audi и Merc оснащены коробками передач с двойным сцеплением, которые приводят в движение передние колеса — 6-ступенчатая для A3 и 7-ступенчатая для A-класса.Оба имеют обычный ручной, спортивный и экономичный режимы. При обычном вождении каждый из них выполняет свою работу довольно незаметно, но когда вам действительно хочется ускорить темп, то A-класс с его подрулевыми переключателями — единственный, который позволяет вам держать обе руки на руле.

    Багажник Audi объемом 425 литров просторный, хотя проем маленький

    360-литровый багажник в BMW 1 серии — полезное место для хэтчбека

    341-литровый багажник «Мерседеса» теряет часть места из-за экономии места и запасного колеса и предлагает наименьшее количество места для багажа

    В этой ценовой категории дизельные двигатели, как правило, довольно совершенны, и с этим трио нет исключений из правил.Все они имеют довольно плоские линейные кривые крутящего момента без внезапных всплесков турбонаддува и хорошую шумоизоляцию, которая гарантирует, что дизельный грохот остается снаружи. Из всех трех двигателей Audi больше всего стремится набрать обороты, и у него отличная реакция дроссельной заслонки на низких оборотах. Это никоим образом не означает, что он быстрее, чем 1-я серия, просто он более готов встать и поехать, когда ваша правая нога нажимает на педаль газа. A-Class также имеет очень линейное ощущение, но вы можете сказать, что он, вероятно, будет медленнее вдали от источников света.Когда вы нажимаете на педаль газа на прямой дороге, BMW преодолевает отметку в 100 км/ч за 8,8 секунды, что лишь чуть быстрее, чем у A3 за 9,1 секунды, и почти на секунду быстрее, чем за 9,6 секунды у A-класса.

    Когда вы едете на малолитражном автомобиле с разумной динамикой и по меньшей мере сотней лошадей, с которыми можно поиграть, желание дать ему пощечину возникает довольно часто. Особенно, когда ваша игровая площадка включает в себя красивую извилистую дорогу с хорошим покрытием через холмы. Все они забавны благодаря набору кривых, но именно здесь, в истинном стиле BMW, 1-я серия с ее заднеприводной компоновкой начинает сиять.Он любит повороты и демонстрирует почти спортивную маневренность. И даже несмотря на то, что задняя часть выдвигается, когда ее действительно провоцируют, 143 л.с. на кране никогда не создают ощущения, что это доставит вам неприятности. A3 также довольно проворный и хорошо справляется с изменением направления. Это почти так же весело, как BMW, но плохая обратная связь от рулевого колеса является его ограничивающим фактором. A-Class тоже не дурак, у него приятное ощущение и приятный вес на руле. Это издание 1 претерпело некоторые изменения в своей динамике, которые показывают, что он уступает немного места двум другим автомобилям здесь, только чтобы получить много в другом месте, но мы вернемся к этому немного позже.Ничто не сравнится с избыточной поворачиваемостью задних колес, поэтому мы должны сказать, что 1-я серия — это машина для водителя.

    A-Класс прошел долгий путь с точки зрения качества езды, и это сразу видно в этом выпуске 1, подвеска которого настроена специально для Индии. Мы горько жаловались на это, когда машина была запущена, и, наконец, кто-то услышал. На самом деле, Mercedes, кажется, достиг правильного баланса, поскольку настройка далеко не такая жесткая, как у его предшественника, и при этом она не слишком мягкая или вялая.A3 умудряется ездить на втором месте после A-класса, и только действительно плохие поверхности с чередой плохих неровностей расстраивают тележку с яблоками. С другой стороны, 1-я серия остается автомобилем с самой жесткой подвеской. Езда не невыносимая, но если ехать сразу после двух других, явно чувствуется потеря комфорта.

    Одна вещь, которую Audi сделала умно, — это представила базовый вариант A3 по ошеломляюще доступной цене в выставочном зале — 22,95 лакха. И это выглядит отличной ценой для входа в мир роскошных автомобилей.Но в базовых вариантах слишком много функций, а в полностью укомплектованной топовой версии запрашиваемая цена вырастет на целых 10 лакхов. А затем вы видите дорожные цены — технология A3 35TDI стоит 42,75 лакха рупий после регистрации, налогов и страховки в Мумбаи. С таким количеством карманных денег вы стучитесь в дверь более крупного седана A4, который всего на пару лакхов дороже, с таким же, если не большим количеством функций и гораздо большим пространством. BMW 1 серии чуть дешевле, чем A3 — 40 рупий.54 лакха, и хотя это действительно привлекательная и забавная машина, эта цена делает ее довольно большой для хэтчбека, и вам придется жить с такой жесткой ездой по городу. A-класс продается по цене 35,52 лакха на дороге в Мумбаи, что на 5 лакхов дешевле, чем у BMW, и на 7 лакхов дешевле, чем у Audi, что легко делает его лучшим предложением по цене из трех топовых вариантов. Это великолепно выглядящий автомобиль, внешний вид которого соответствует значку на капоте. Он лучше всего подходит для полноразмерных людей сзади, а теперь также обеспечивает отличное качество езды.И именно этот общий пакет делает А-класс самым желанным.

    Пригнан из ручного ввода


    клапанного Underpinnings РАБОЧИЕ 0-100kmph Highway Город 15.8kmpl АРАИ 4456x1796x1416 клапанного Highway Город 14.0kmpl АРАИ 4324x1765x1421 2143cc клапанного Underpinnings Highway Город 13.3kmpl АРАИ
    Audi A3
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип В-линии, 4-цилиндровый
    Объем двигателя 1968cc
    4-х клапанов / цилиндр
    Максимальная мощность 143PS @ 3,500-4,000rpm
    Максимальный крутящий момент 320 Нм @ 1750 -3,000rpm
    подвески (F) Макферсон, спиральные пружины
    подвески (R) Многорычажных
    тормозов (Перед/Зад) Вентилируемый диск/диски
    9003 8 Шины 225/45 R17 / 225/45 R17
    9.1s
    Максимальная скорость 215kmph
    FUEL ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    22.1kmpl
    13.8kmpl
    Общий
    20.38kmpl
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    ДхШхВ (мм)
    колесная база (мм) 2,637
    Цена (на дороге в Мумбаи) 42 рупии.75 лакх
    BMW 1 серии
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип В-линии, 4-цилиндровый
    Объем двигателя 1995cc
    4-х клапанов / цилиндр
    Максимальная мощность 143PS @ 4,000rpm
    Максимальный крутящий момент 320 Нм @ 1,750-2,500rpm
    Underpinnings
    Подвеска (F) Макферсон, спиральные пружины
    Подвеска (R) Многорычажная
    Тормоза (передний / задний) Вентилируемый диск/Диски
    Шины 225/ 45 R17 / 225/45 R17
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    0-100 км/ч 8.2118s
    Максимальная скорость 215kmph
    FUEL ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    21.2kmpl
    11.6kmpl
    Общий
    20.5kmpl
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    ДхШхВ (мм)
    колесная база (мм) 2,690
    Цена (на дороге Мумбаи) 40 рупий.54 лакх
    Mercedes-Benz A-класса
    ДВИГАТЕЛЬ (ПОБЕДИТЕЛЬ)
    Тип В-линии, 4-цилиндровый
    Объем двигателя
    4-х клапанов / цилиндр
    Максимальная мощность 109PS @ 5,000rpm
    Максимальный крутящий момент @ 250 нм 1,400-2,800rpm
    Подвеска (F) Макферсон, спиральные пружины
    Подвеска (R) многорычажной
    Тормоза (передние/задние) Вентилируемые диски/диски
    Шины 9 0212 225/45 R17 / 225/45 R17
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    9,12 0-100 км/ч

    s

    Максимальная скорость 202kmph
    FUEL ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    19.6kmpl
    11.3kmpl
    Общий
    20.06kmpl
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    ДхШхВ (мм) 4292 х 1780 х 1433
    колесная база ( мм) 2,699
    Цена (на дорогах Мумбаи) 35 рупий.52 лакха
       
    Еще от OVERDRIVE на Audi A3 2014:

    2014 Audi A3 седан дизель дизель Индия дорожные испытания

    Цена (экс-Дели)
    Начало 30,5 лакха

    рупий

    Рабочий объем
    1968cc

    Трансмиссия
    Автоматическая

    Максимальная мощность (пс)
    142.7

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    320

    Пробег
    20.38 кмпл

    Цена (экс-Дели)
    Начало 41,55 лакха

    рупий

    Рабочий объем
    1950cc

    Трансмиссия
    Автоматическая

    Максимальная мощность (пс)
    150

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    320

    Пробег
    21.35 кмпл

    Mercedes A-Class vs BMW 1 Series vs Audi A3: победитель ясен

    Mercedes-Benz A-Class, BMW 1 серии и Audi A3 Sportback — это чрезвычайно компетентные хэтчбеки премиум-класса, сделанные в Германии и популярные в Южной Африке.Но какой из них имеет лучшую стоимость при перепродаже?

    По словам Дэррила Джейкобсона, управляющего директора True Price, победитель очевиден: «А-класс находится в другой лиге по сравнению с двумя другими немецкими автомобилями. Его стоимость при перепродаже намного, намного лучше», — сказал он.

    Команда True Price ежегодно посещает сотни аукционов по изъятию банковских прав, чтобы собрать данные о ценах, уплаченных на аукционе. Эти данные используются для предоставления южноафриканским автомобилистам бесплатных оценок транспортных средств. Эти данные также могут быть использованы для получения высокоточной стоимости при перепродаже.

    «Используя данные, собранные на аукционах по изъятию банковского имущества, мы можем получить статистически достоверные данные о перепродаже. Она выражается в процентах от первоначальной розничной цены», — сказал Джейкобсон.

    Используя эту методологию, A-Класс является явным победителем в ставках стоимости при перепродаже. «Он набрал 76,69%, в то время как занявшая второе место серия 1 набрала 68,74%. A3, занявший третье место, набрал 66,46%».

    Этот результат не стал неожиданностью для Джейкобсона.«Audi — хороший автомобиль, который может похвастаться комфортной ездой, отличной управляемостью и практичностью. И да, это популярно. Но когда дело доходит до автомобильных аукционов, торги далеко не громкие. Это может быть связано с тем, что продукт устарел. Да, в апреле этого года модельный ряд Audi A3 пополнился двумя новыми специальными версиями, а именно Audi A3 Comfort Edition и A3 Black Edition. Но по сути это старая машина, которую нужно заменить», — сказал он.

    То же самое можно сказать и о 1-й серии.«Как и A3, он немного длинноват в зубах. Несмотря на то, что у него хорошая информационно-развлекательная система, и его часто выбирают люди, которые хотят заявить о себе автомобилем, на котором они ездят, нынешняя серия 1 просто не может конкурировать с A-классом.

    «Будет интересно посмотреть, как поведет себя 1-я серия — впервые с передним приводом — когда она прибудет в Южную Африку в октябре 2019 года, — сказал он.

    А еще есть А-Класс. «Малыш-Бенц, представленный в Южной Африке в августе прошлого года, — совершенно великолепный автомобиль.Жюри конкурса «Автомобиль года в Южной Африке» AutoTrader определенно сделало правильный выбор, назвав его «Автомобилем года 2019», — сказал Джейкобсон.

    «У него прекрасный дизайн, исключительный уровень комфорта, великолепный интерьер, великолепная управляемость, образцовые функции безопасности, безупречная трансмиссия… это не что иное, как идеальный автомобиль. Кроме того, это шоу-шоу на любом аукционе по изъятию банковских прав», — сказал он.

    Джейкобсон сказал, что будет интересно провести еще одну перестрелку между этими тремя заклятыми соперниками через год — когда новые 1-я серия и A3 выйдут на дороги.“


    Читать: Посмотрите на более «мужской» Audi TT в Южной Африке — с ценами

    A-Klasse, Audi A3, BMW 1er и Golf im Vergleich

    A-Klasse, Audi A3, BMW 1er и VW Golf в Vergleich Триумф нового поколения A-Klasse?

    Ein Hollywood-Drehbuch über die Karriere der A-Klasse würde im Jahr 2012 enden. Bis dann nur umtrubelte sie das Schicksal. Sie startete als Vision auf der IAA 1993, dann stand dem Serienauto 1997 ein Elch im Weg und das ganze Auto auf der Kippe.Das Glück wandelte sich unter Zuhilfenahme von ESP und warmer Empfehlungen von Niki Lauda in TV-Spots. Doch auf die große Erfolgsspur gelangte die Revolutionäre A-Klasse erst mit der Konterrevolution: 2012 wechselte sie von Innovationr Technik und zweckmäßigem Design zu zweckmäßiger Technik und Innovationm Design. Als letzte Einstellung des Films sähe man также, wie die Techniker den Sandwichboden der ersten A-Generationen niederringen, darauf stehend Fahnen schwenken und in Chören singen – natürlich im Sonnenuntergang.Счастливый конец. Абспанн. Ворханг.

    Denn danach leben sie glücklich und zufrieden, die A-Klasse wie ihre Nebendarsteller. Zu den jüngsten Informationen, die wir über den Elch finden, seit die A-Klasse ihm so geschickt ausweicht, zählt die, wonach die Weltnaturschutzunion ihn als „nicht gefährdet“ einstuft. Der neue A muss nicht mehr alles Riskieren, sondern den Erfolg wahren und ausbauen. Dafür hat er mehr Sicherheitssysteme, ein modernes Bedienkonzept, neue Motoren. Ob das gegen diese Gegner reicht: A3, 1er и Golf? Nur ein Weg, das herauszufinden: der Vergleichstest.

    BMW – das andere Ende

    Beginnen wir mit dem BMW 1er. Ihm steht die Revolution noch bevor – eine von vorn. Die nächste Generation zerrt sich ab 2019 vorderradgetrieben durch die Weltgeschichte. Ob da ein wenig Missmut in dieser Formulierung Liegt? Keineswegs nur ein wenig. Denn es gibt diese Straße: kurz vor dem Schloss scharf rechts, immer der schmalen Strecke nach, die sich verschlungen über die Hügel scharwenzelt.

    Тесты

    BMW 1er gegen Audi A3 и Mini Clubman Cooper SD Sportliche Kompakt-Diesel im Test лучший урок

    Dort, Freunde, dort fügt sich alles zusammen.Der 1er integriert seinen Fahrer nicht einfach, er klinkt ihn ein auf brillanten Sportstzen (550 евро), zentriert sich um ihn. Das erste Geschlängel: hinterrad- und umtriebig, ansatzlos und hochpräzise witscht er in die Kurve, das Heck immer ein bisschen drängend, aber eben so, dass es animiert statt angstigt. So wirbelwindet der BMW über die Straße, vom festen Händedruck und der präzisen Lenkung streng geführt. Dazu passt es, selbst durch die acht Stufen der Automatik zu flippern. Denn die ansonsten treffsichere ZF-Box verfällt bei Eile in eine Unruhe – was ihr ja öfter passiert, wenn man sie mit einem Benzinmotor statt einem drehmomentwuchtigen Diesel verkuppelt.

    Автомобиль BMW spurtstark, DRehbegabt und Kultiviert Motorisierten 120i mit allem aufgebrezelt, был в динамике: 18-Zoll-Mischbereifung, M-Sportpaket, Adaptivdämpfer, Variable Sportlenkung. So zelebriert er Richtungsänderungen, fährt den Rivalen auf der Landstraße und auf der Messstrecke beim Slalom davon.

    Klar fordert das Längsmotor-Layout Компромисс: der Einstieg in den höhligen Fond eng, das Raumangebot knapp – nichts, was man nicht vorher gewusst hätte. Die hervorragenden Bremsen können jedoch den Mangel an Assistenzsystemen nicht ausgleichen.Der BMW ist festlich ausgestattet, doch sein Preis erhaben, die Materialgüte geizig kalkuliert. Der Starke Motor (ab Produktion Juli mit Partikelfilter) verbraucht am meisten. Auf weiten Strecken strengt die Lenkung an, wirkt auf der Autobahn schnippisch statt präzise, ​​die Federung bei kurzen Stößen rumpelig statt straff. Immerhin: Beladen federt der BMW umgänglich. Doch alle Kritik verschwindet in der ersten Kurve wie eine öde Gerade im Rückspiegel.

    Audi A3 noch lange nicht am Ende

    Es zählt zu unserem Verständnis von Sorgfaltspflicht, diese wenig beachtete Information vom Sommer 2017 nachzureichen: Den A3 gibt es nur noch als Sportback.Dass wir das Ende des Zweitürers erwähnen, hat zudem historische Gründe: Den ersten A3 von 1996 gab es bis 1999 nur als Zweitürer. Ach, waren das schöne Zeiten, in denen man Exklusivität und Noblesse mit dem Weglassen von Fondtüren inszenieren konnte. Seit drei Generationen bleibt sich der A3 im Streben nach Perfektion treu. Sie zeigt sich in makelloser Verarbeitung, hochwertigen Materialien und sorgsamer Geräuschdämmung. Das Infotainment setzte 2012 Maßstäbe, да wäre es wie für die Bedienung nun aber mal Zeit für eine Renovierung.An Assistenzsystemen fährt der A3 nur das Mindestmaß der Klasse auf, zudem sollte er energischer bremsen.

    Ansonsten haben sie ihn aktuell gehalten. Im letzten Mai bekam er den 1,5-литровый турбобензин. Der partikelfiltert seine Abgase frühestens ab Spätsommer. Bei sachter Last knipst er zwei Zylinder aus, dann arbeiten die beiden anderen in einem höheren, effizienteren Lastbereich. Und das erstaunlich häufig, wie man nur durch eine Einblendung im Bordcomputer wahrnimmt, ansonsten passiert das An- und Abschalten unmerklich.Beflissen sortiert derweil das Doppelkupplungsgetriebe seine sieben Gänge, legt sie bei Eile wie Geruhsamkeit treffsicher und fugenlos nach. Selbst das Anfahrruckeln haben die Techniker der Box abkonstruiert. So passt der sparsame (7,0 л/100 км), sehr kultivierte Antrieb bestens zur Harmonie des Wagens.

    Der Bringt Vier Passagiere ungedrängt unter, auf der bequemen Rückbank wie auf den haltstarken, langstreckenbequemen Sportsitzen vorn. Ja, es darf gerne länger und weiter gehen im A3.Trotz strammem Set-up mit Adaptivdämpfern steckt er herbe Unebenheiten sorgsam weg, lässt dabei, anders als der VW, das Wanken sein. Das schafft mehr Präzision. Dazu Bringt der A3 im Gegensatz zu anderen Audi-Modellen auch Gefühl und Rückmeldung in die variabel übersetzte Lenkung (280 евро) – und Schwung ins Handling, ohne dass es je die Fahrsicherheit beeinträchtigte.

    Die Lenkung spricht weich und direkt aus der Mitte an. Mit ihr biegt der Audi nicht gar so bissig in Kurven wie der 1er, andererseits leitet sie ihn ohne Zappeln über die Autobahn.Auch das festigt den Eindruck, mit dem A3 einen wertvollen, dauersoliden, ja zeitlos modernen Wagen zu fahren.

    Мерседес – эндлих ворн?

    MBUX, du hast die Gans gestohlen, gib sie …, oh Verzeihung, wir waren kurz abgelenkt, weil die Unterlagen zur A-Klasse so ausufernd über das Mercedes-Benz-Benutzererlebnis MBUX informieren. In der A-Klasse sollten einem nicht die Worte fehlen, denn die Sprachbedienung zählt zu den größten Neuerungen des Wagens. Tatsächlich funktioniert sie bestens.Wobei wir es – Abseits der Bewertung – verstünden, wenn es auch Sie Überwindung kostete, Ihr Auto mit «Hey Mercedes, mir ist kalt» anzuquatschen, damit die Elektronik die Heizung hochregelt.

    Funktioniert alles auch über Tasten oder das Infotainment. Wobei dessen Menüs eine tiefgründige Verworrenheit Verworrenheit erlangt haben, aus denen man sich часто nur per Return-Taste befreien kann. Derzeit sind ja viele Entwicklungsabteilungen sehr überzeugt, der Berührbildschirm sei die beste Bedienung – schon weil Tesla das so macht.Man mag aber den Eindruck gewinnen, dass da viele einem Einzelnen mit großem Bohei in eine Sackgassehinterherrennen.

    Цифровой Animaierte Instrumente gelten ja ebenfalls также так ganz modern, da jeder sich die Anzeigen individuell umsortieren kann. Beim BMW haben Spezialisten die Instrumente so gruppiert, wie sie es für richtig hielten, была der Perfektion viel näher kommt als die überladenen Anzeigen der A-Klasse. Dort lässt sich statt des Tachos eine animierte Darstellung der Reichweite einblenden.Neben solchen Spielereien bleibt für wirklich wichtige Informationen wie etwa die Ganganzeige kaum Platz auf den großen, nicht spiegelfreien Monitoren.

    Warum wir uns so lange damit aufhalten? Weil MBUX viel Aufmerksamkeit bindet – bei der Bedienung wie der Gesamtbetrachtung der A-Klasse. Dabei ist diese ja insgesamt neu. Und viel geräumiger: Zwölf Zentimeter mehr Außenlänge schaffen viel Platz. Auf der tief positionierten Rückbank haben Passagiere hier am meisten Beinfreiheit und 9,5 cm mehr Innenbreite als bisher.Wichtig für den Alltag: größere Ablagen, eine tiefere Ladekante, und die Rücksitzlehne klappt nun dreiteilig.

    Das Cockpit allerdings möblieren haltarme Sitze, die Pilot und Co wenig ins Cockpit integrieren. Überhaupt besteht jetzt mehr Distanz zwischen der A-Klasse und ihrem Fahrer. In der Pressemappe haben sie das Kapitel über das Fahrwerk weithinter das MBUX-Spektakel verräumt. Dann erst findet sich der Hinweis, bei A 180 d und A 200 führe statt einer Mehrlenkerachse eine einfachere Verbundlenkerkonstruktion die Hinterräder.Mit Adaptivdämpfern wie beim Testwagen bekommt der A 200 aber die Mehrlenkerachse. Dennoch fährt die A-Klasse einfach beangloser durch Kurven als früher. Vor allem aber erklärt sich der Mangel an Agilität und Dynamik mit der Lenkung. Ihr fehlen die geschmeidige Exaktheit und fein austarierte Rückmeldung, die die die aktuellen Hinterradantriebsmodelle des Hauses auszeichnen.

    Новый Mercedes A-Klasse W177 (2018) Вся информация, фотографии и фотографии моделей лучший урок

    Trotz Variar Übersetzung spricht die Lenkung der A-Klasse nie wirklich präzise, ​​direct und schnell an, hat zu wenig Rückstellmoment.Zudem stören die deutlichen Karosseriebewegungen in Kurven. Gegen beides gäbe es, mag man einwenden, den Sport-Modus von Lenkung und Adaptive Verstelldämpfern. Ja, aber der ist so hart, dass alles nur rumpelig und nichts besser wird. Schon im Comfort-Modus spricht die Federung auf kurze Unebenheiten harsch an, был sich bei Beladung intensiviert. Lange Wellen steckt der A besser weg.

    Besser vorangehen soll es mit dem neuen Antrieb des 200. Die Siebengang-Doppelkupplungsbox stammt von Getrag, der Motor aus der Cooperation mit Renault.Bei Mercedes Firmiert der Turbobenziner als M 282. Auch er schaltet zur Effizienzsteigerung zwei Zylinder ab. Doch das partikelgefilterte Vollaluminium-Triebwerk verbraucht im Test trotz des интенсивное сокращение с 7,6 л/100 км больше, чем A3 и Golf, а также 0,3 л Weniger als der 1,6-Liter im alten A 200. Auch bei Laufkultur und Leistungsentfaltung überzeugt der Neue 1.300er nicht. Er neigt zum Dröhnen, spricht gehemmter aufs Gas an und ermattet beim Hochtouren früher.

    Ханс-Дитер Зойферт

    Mit der Ablösung seines betagten Comand-Systems hat sich Mercedes viel Zeit gelassen.Die neue Infotainment-Generation MBUX überzeugt dafür auf ganzer Linie

    Das liegt zum Teil am Doppelkuppler, der wandlerig geruhsam schaltet. Aber sobald es eiliger wird, probiert das Getriebe viele Gänge aus, trifft selten sofort den passenden. Auch das Anfahren vermag es immer wieder aufs Neue zu überrumpeln – das hatte das Mercedes-eigene Doppelkupplungsgetriebe nach Anfangsschwierigkeiten besser drauf.

    Aber die A-Klasse setzt doch mit Sicherheit auch neue Standards? Ja, mit Sicherheit: Die Assistenzausrüstung Bringt ihr eine entscheidende Menge an Punkten ein.Das Angebot reicht von Warnsystemen bis zur aktiven Spurführungs- und Spurwechselautomatik und damit in Fülle, aber auch Qualität weit über das biserige Niveau der Kompaktklasse hinaus.

    Убер Ниво? Было сделано для Übergang zu den Kosten: Mit AMG Line соответствует тесту Extras der A 200 rund 41.000 Euro und ausstattungsbereinigt 7.700 mehr als der Golf. Ob der A klasse genug ist, um dennoch zu gewinnen?

    VW Golf am Ende wieder vorn

    Nein, ist er nicht.Stimmt, da hätten wir den Spannungsbogen noch dehnen können, aber dazu gewinnt der VW zu Klar. Anders als die A-Klasse blieb der Golf immer der Golf, война Revolutionen oder Selbstfindungs-nöten stets unverdächtig und räumte damit zahllose Siege ab. Hier den nächsten – und das kommt so: Auf den knappsten Abmessungen bietet er am meisten Platz für Passagiere und Gepäck, hat die ganze Funktionalität drauf vom bequemen Einstieg über die zweiteilige Rückbank mit breiter Durchlade bis zu großen Ablagennt, daingäzu die sowiengie bewiennt, daingäzu твердое качество.Gut überschauen lässt sich der VW zudem. Sein Angebot an Assistenzsystemen überbietet hier nur der Mercedes, был neben den nicht ganz so vehementen Bremsen des Golf dazu führt, dass dieser im Sicherheitskapitel Hinter dem A Liegt.

    Фарберихте

    Rennstreckenausflug mit VW Up, Polo, Golf Welcher GTI шляпа с эмблемой verdient? лучший урок

    Aber nur dort, Denn mit Adaptivdämpfern (1.045 Euro) zählt er weiter zu den komfortabelsten Kompakten. Selbst schwere Unebenheiten steckt das Fahrwerk beflissen weg – allerdings schwingt der Golf langen Wellen nach, шляпа в Kurven seine Karosseriebewegungen im Comfort-Modus nicht so ganz im Griff.Der Normalmodus mindert das Wanken, dynamisiert zudem das Handling. Denn nun meldet die angenehm direkte und präzise Lenkung klarer zurück. Der Sport-Modus strafft Fahrwerk und Lenkung weiter, doch auch dann bewahrt das Fahrverhalten immer ein breites Sicherheitspolster.

    Sicher hatte der Golf nie einen besseren Benziner als den sparsamen 1,5-Liter-Turbo (Partikelfilter frühestens ab Spätsommer). Zwar dringt sein Geräusch herber durch als beim dick gedämmten Audi, sonst passt aber alles: Er legt homogen von unten los, dreht munter.Obwohl der Golf wie der A3 in den Fahrleistungen Hinter 120i и A 200 zurückbleibt, fühlt sich der Antrieb immer Tempamentvoll und präsent an. Das Liegt auch am eilfertigen DSG, das schnell und passgenau durch die sieben Gänge schaltet und sich erst vom Sport-Modus aufscheuchen lässt. Stimmt, человек muss tief ins Detail gehen, um kleine Schwächen am Golf zu finden. Der tritt in bester Ausstattung zum günstigsten Preis an und holt sich so den Gesamtsieg über den Mercedes.

    Für den neuen A 200 reicht es nur für den Eigenschaftssieg – vielleicht weil er eines noch lieber sein möchte als ein Sieger.Намлих: großes Kino.

    Фазит

    1. Фольксваген Гольф 1,5 ТСИ 455 точек

    Ein Spiel dauert 90 Minuten, das Runde muss ins Eckige, und am Ende gewinnt der Golf. Er bestätigt Erwartbares mit Effizienz, Komfort, Platz und Assistenz zum günstigen Preis.

    2. Мерседес А 200 442 точки

    Nach dem Spiel ist vor dem Spiel. Beim Debüt ist der A Zweiter, mit viel Platz und bester Sicherheitsausstattung sowie Partikelfilter. Aber: Er ist teuer und kompliziert; Мауэр Антриб.

    3. Ауди А3 1.5 TFSI 434 точки

    Leistung der Reife: Hochsolide, sparsam, komfortabel und agil, punktet sich der A3 weit vor. Mit wenig Assistenz und nicht sehr vehementen Bremsen vertüddelt er Rang 2.

    4. БМВ 120i 423 точки

    Mit hohem Verbrauch, wenigen Assistenzsystemen und strammen Kosten wird der enge 1er Letzter. Für Freunde der Kurven bleibt er mit seinem Ausnahme-Handling aber erste Wahl.

    Технические данные

    Ауди А3 Спортбэк 1.5 TFSI ХПК Спорт БМВ 120i М Спорт Mercedes A 200 Компактлимузин AMG Line VW Golf 1.5 TSI ACT Highline
    Грундпрейс 31.200 € 36.700 € 36.360 € 29.350 €
    Аусенмассе 4313 х 1785 х 1426 мм 4329 х 1765 х 1440 мм 4419 х 1796 х 1440 мм 4258 х 1790 х 1492 мм
    Кофферраумобъем 380 до 1220 л 360 до 1200 л 370 до 1210 л 380 до 1270 л
    Хубраум / Мотор 1498 см³ / 4-цилиндровый 1998 см³ / 4-цилиндровый 1332 см³ / 4-цилиндровый 1498 см³ / 4-цилиндровый
    Лейстунг 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин 135 кВт / 184 л.с. до 5000 об/мин 120 кВт / 163 л.с. при 5500 об/мин 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
    Höchstgeschwindigkeit 220 км/ч 225 км/ч 225 км/ч 216 км/ч
    0-100 км/ч 8,5 с 7,8 с 8,6 с
    Вербраух 5,0 л/100 км 6,0 л/100 км 5,3 л/100 км 4,9 л/100 км
    Тествербраух 7,0 л/100 км 7,6 л/100 км 7,2 л/100 км
    Ауди А3 Спортбэк 1.5 TFSI ХПК Спорт БМВ 120i М Спорт Mercedes A 200 Компактлимузин AMG Line VW Golf 1.5 TSI ACT Highline
    Грундпрейс 31.200 € 36.700 € 36.360 € 29.350 €
    Аусенмассе 4313 х 1785 х 1426 мм 4329 х 1765 х 1440 мм 4419 х 1796 х 1440 мм 4258 х 1790 х 1492 мм
    Кофферраумобъем 380 до 1220 л 360 до 1200 л 370 до 1210 л 380 до 1270 л
    Хубраум / Мотор 1498 см³ / 4-цилиндровый 1998 см³ / 4-цилиндровый 1332 см³ / 4-цилиндровый 1498 см³ / 4-цилиндровый
    Лейстунг 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин 135 кВт / 184 л.с. до 5000 об/мин 120 кВт / 163 л.с. при 5500 об/мин 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
    Höchstgeschwindigkeit 220 км/ч 225 км/ч 225 км/ч 216 км/ч
    0-100 км/ч 8,5 с 7,8 с 8,6 с
    Вербраух 5,0 л/100 км 6,0 л/100 км 5,3 л/100 км 4,9 л/100 км
    Тествербраух 7,0 л/100 км 7,6 л/100 км 7,2 л/100 км
    Alle technischen Daten anzeigen .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.