Бмв визион некст 100: BMW Vision Next 100 Concept ( 100). , , 100

Содержание

Шоу-кар Vision Next 100 поведал о планах BMW на сто лет — ДРАЙВ

Концепт работает в двух режимах: Boost (под управлением человека) и Ease (автопилот). В последнем водителю помогает Companion — «интеллектуальный электронный партнёр». Он учится у своего владельца, предвидит его желания и уходит далеко на задний план в случае ненадобности.

Концерн BMW Group седьмого марта отметил столетний юбилей. Знаменательную дату баварцы отпраздновали выпуском концепта с символичным названием Vision Next 100. Шоу-кар показывает, в каком направлении намерена развиваться компания в ближайшие 100 лет. Курс намечен чётко — автомобили с «пропеллером» будут по-прежнему ориентированы на водителя и драйв, но получат автопилот, который всеми силами примется повышать мастерство хозяина до уровня Ultimate Driver (идеал), а брать управление на себя станет только с высочайшего позволения владельца (например, если он устал, нужна помощь или есть более важные дела). Речь также идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.

В конструкциях автомобилей будущего BMW собирается использовать облегчённые композитные материалы, схожие по характеристикам с углеволокном, но пока даже не придуманные. Для изготовления деталей будет применяться гипотетическая технология 4D-печати. В салоне не останется никаких дисплеев и кнопок: вся информация — в проекции на лобовом стекле.

Вместо руля — раскладной штурвал, который убирается при включении автопилота. На нижней кромке лобового стекла размещён фонарь. Его цвет говорит о выбранном режиме движения (ручном или автопилоте) и даже служит светофором для пешеходов.

Важное новшество — Alive Geometry («живая геометрия»). Оно представляет собой почти 800 подвижных треугольных модулей, расположенных на крыльях и приборной панели. Баварцы сообщают, что движения этих модулей по трём осям больше похожи на жесты — они выдвигаются, загораются красным и, как стая птиц, подсказывают водителю и другим участникам движения выбранное направление (эдакие скульптурные поворотники), предупреждают о препятствиях на пути. Теперь шоу-кар Vision Next 100 отправится в путешествие BMW Group World Tour. Он посетит Пекин, Лондон, а завершит турне на автошоу в Лос-Анджелесе (18–27 ноября).

Концепт BMW Vision Next 100 | Новости

На проходящей в США выставке The Next 100 Years от BMW Group Future Expirience, баварцы представили прототип мотоцикла будущего.


Концепт BMW Motorrad Vision Next 100 – это попытка представить мотоцикл таким, каким он будет через 100 лет, в 2116 году.

Предполагается, что в будущем производитель откажется от классической схемы с рулевой колонкой и поворотным рулём, в пользу гибкой рамы, меняющей направление переднего колеса. 



Пугающий дизельпанк остался в прошлом – разработчики из BMW предложили свое видение мотоциклов будущего


Немецкие инженеры не объясняют, чем это лучше существующих решений, однако проект выглядит перспективно и не обычно.

На мотоцикле также будут отсутствовать элементы подвески – её функций будут выполнять особые безвоздушные покрышки. Уже сейчас подобные колёса используются в некоторых видах строительной и военной техники. Им не страшны проколы и порезы, кроме того отмечаются их выдающиеся демпфирующие свойства. За примером далеко ходить не надо – компании Michelin и Hankook уже представили свои наработки в этой области.



Безвоздушные шины позволяют передвигаться по любым поверхностям, не боясь проколов


Приборная панель байка также останется в прошлом. Вся необходимая для поездки информация будет отображаться на Head-Up дисплее, интегрированном прямо в очки мотоциклиста.

Компания BMW считает, что благодаря их разработкам в сфере безопасности, использование мотошлема не будет необходимым – мотоциклы будущего будут оснащены системой, предотвращающей ДТП, а также гироскопическими датчиками, позволяющими удерживать мотоцикл в вертикальном положении.



Все необходимые показатели и навигационные подсказки проецируются прямо на дисплей очков


Как заявляют инженеры, сочетание этих систем позволит управлять мотоциклом на уровне профессионального райдера, вне зависимости от опыта пилота. Пока непонятно, сможет ли система безопасности будущего защитить байкера от боковых и задних столкновений и как это будет реализовано.

Мотоцикл будет приводиться в движение с помощью электродвигателя. Некоторые последние разработки компании, такие как автомобили BMW i8 и i3, а также максискутер C-Evolution уже сделали первый шаг в этом направлении.



Скорее всего, в оптике мотоциклов будущего будут использованы лазерные технологии


Будем надеяться, что наши потомки действительно будут наслаждаться подобными достижениями науки и техники, а не скитаться по выжженной постапокалиптической пустоши на ржавых Уралах. 


Видео с презентации BMW Vision Next 100:

 











 



Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!

 


 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях мотомира первым.

BMW Vision Next 100 — цена, видео, характеристики, фото интерьера и концепта 2016 г.

Краткое содержание статьи:


В 2016-ом году концерт BMW выпустил новый концепт-автомобиль Vision Next 100. Так известный бренд отметил свое столетие. Новинка позволяет вживую увидеть во что превратятся автомобили в течение следующего столетия. Компания снабдила автомобиль множеством функций, которые еще совсем недавно встречались только в научно-фантастической литературе. В то же время кар в полной мере сохранил свойственную BMW ориентацию на водителя и драйв.

Автомобиль-беспилотник


В будущем невозможно будет представить автомобиль без встроенного автопилота. Система будет как помогать водителю с управлением, так и сможет брать его полностью на себя. С помощью автопилота автомобилисты будущего смогут повысить свой уровень управления до Ultimate Driver, то есть до идеального. С разрешения водителя система будет брать управление каром полностью на себя. Благодаря этому водитель всегда сможет отвлечься от вождения, если устанет или у него возникнут неотложные дела.
Характеристики искусственного интеллекта BMW Vision Next 100 позволяют предугадывать развитие ситуации на дороге, давать ценные советы водителю и самостоятельно решать возникающие задачи. В условиях плохой видимости бортовой компьютер будет предупреждать водителя о всех участниках дорожного движения, которые пересекают траекторию движения автомобиля. Интересно, что все информация о состоянии автомобиля будет выводиться на проекционный дисплей. Вместо привычного руля водитель будет использовать штурвал.
При активации автопилота передние сиденья разворачиваются в сторону задних, таким образом салон автомобиля превращается в подобие купе. С помощью проекционного экрана все пассажиры смогут скоротать время в пути. BMW Vision future luxury будет оборудован бортовой системой, которая подстраивается под водителя посредством изучения его предпочтений. Кроме этого, система будет поддерживать постоянную связь с другими участниками дорожного движения, благодаря этому безопасность и удобство автомобильных путешествий обещают подняться на совершенно новый уровень.

Другие передовые решения

Цена BMW Vision Next 100 даже спустя сто лет, скорее всего, будет по карману далеко не каждому. Сочетающий в себе самые передовые технологии, инженерные решения и безупречный дизайн автомобиль не сможет стоить мало. При создании кара будут использоваться различные композитные материалы, большинство из них на данный момент находятся в стадии разработки. Планируется освоить производство деталей кара с помощью 4D – принтера, теоретически это позволит значительно уменьшить стоимость BMW Vision Next 100.
Важным новшеством, которое будет впервые применено на этом каре, является технология «живой геометрии». На автомобиле она будет представлена восемью сотнями подвижных модулей треугольной формы, они будут располагаться на крыльях и приборной панели. Подвижные модули будут давать подсказки водителю. Наблюдая за ними, другие участники дорожного движения смогут прогнозировать поведение кара на трассе.

Мировой тур

Интерьер BMW Vision Next 100

На представленном видео с BMW Vision Next 100 можно наблюдать ультрасовременный автомобиль с футуристическим силуэтом. Высота автомобиля составляет 1.37 метра, его длина 4.9 метра, коэффициент лобового сопротивления – 0,18 мм. Увидеть кар воочию можно на BMW Group World Tour. Модель автомобиля будущего будет представлена в Пекине и Лондоне, а закончится мировое турне в Лос-Анджелесе. Данная модель является только первой из четырех прототипов автомобиля будущего. Вскоре BMW должен представить публике еще три захватывающих воображение модели.

Фотографии и картинки

Видеоматериал

Реальная БМВ Некст ВИЖН 100 на улице

Что ещё можно почитать:

BMW Vision Next 100: обзор, характеристики, фото новинки

Свой взгляд на автомобили будущего представила компания BMW на автосалоне во Франкфурте.

Серия концептов Vision, дебютировавших в середине 2016 года, включает в себя несколько моделей автомобилей и мотоциклов, а наиболее ярким и интригующим для посетителей стал BMW Vision Next 100.

Этот прототип, по мнению главы дизайнерского отдела BMW Адриана ван Хойдока, представляет собой проект более тесной интеграции автомобиля и водителя, что позволит не только облегчить поездки, но также сделать дорожное движение максимально безопасным.

«Благодаря системе встроенного автопилота с возможностью интеллектуального обучения, человек сможет стать еще лучшим водителем» – уверен ван Хойдок.

Тем не менее дизайнер подчеркнул, БМВ Вижн Некст 100 – это всего лишь концепт-кар. Он не планируется для запуска в серийное производство, но предназначен осваивать и продвигать новые технологии «умных» автомобилей.

По словам руководителя отдела исследований BMW AG Клауса Фройлиха, одним из приоритетных направлений компании на сегодняшний день является получить доминирующие позиции в разработке собственных электронных систем управления автомобиля. А концепт Next 100 – одна из «первых ласточек», знаменующих приход новой цифровой эпохи. Но главное – концепт полностью готов к использованию и в компании намерены в ближайшее время провести грандиозный тест-драйв на многие сотни километров, чтобы оценить его потенциал в реальном мире.

Платформа и кузов

Этот переднеприводный седан имеет очень необычный и элегантный внешний вид, напоминающий каплю воды. Он разработан на полностью инновационной платформе с широким применением композитных элементов и углепластика. Более 75% материала, используемого в конструкции автомобиля, – переработанные и возобновляемые средства, изготовленные из тканей и пластика.

В кузове выступающих деталей – даже колесные арки интегрированы непосредственно в него, а сами колеса закрыты боковыми панелями. Форма автомобиля настолько «зализанная», что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.18 – у самого быстрого гиперкара в мире Bugatti Chiron показатель равен 0.34.

Но как этот концепт проходит повороты? В действительности, очень просто – некоторые кузовные панели и элементы салона выполнены по уникальной революционной технологии трехмерного динамического материала Alive Geometry.

Она заключается в том, что панель не монолитная, а состоит из небольших треугольников, имеющих гибкую структуру. При необходимости, они могут растягиваться, а затем снова сжиматься.

Еще одна особенность – вытянутая из цельного куска углепластика кабина без центральной стойки. Передние двери открываются как в суперкарах, например, в Авентадоре, а задние – по типу «крыло чайки». В полностью открытом состоянии двери образуют единое огромное пространство, что облегчает посадку даже очень габаритных людей.

Интеллектуальные системы управления и автопилот

Согласно новой концепции BMW, которую компания намерена продвигать в ближайшее 10-15 лет, автомобиль – это не только средство передвижения, но и отдыха. Современные компьютеры могут полностью взять на себя все задачи по управлению машиной, оставив человеку время в пути для отдыха или решения важных дел.

Поэтому Vision Next 100 оснащается интеллектуальной бортовой системой с автопилотом-помощником. Она имеет два основных режима: Boost и Easy. В первом варианте водитель сам управляет транспортным средством, а система с помощью опции Companion запоминает сотни его действий, чтобы в будущем использовать их. При этом компьютер принимает управление всеми бортовыми системами, обеспечивая водителю максимум возможностей от автомобиля.

В режиме Easy контроль производится исключительно автопилотом. Штурвал, расположенный на месте традиционного рулевого колеса, полностью убирается в переднюю панель, а водительское и пассажирское кресла трансформируются и могут быть развернуты друг к другу или к заднему дивану. Отсутствуют и привычные рычаги, кнопки и тумблеры – практически все команды воспринимаются от считывания жестов водителя.

Дисплея бортового компьютера нет – в его роли выступает проекционный экран Head-Up Display на ветровом стекле. Сюда выводится полная информация о скорости движения, расстоянии, оптимальная траектория, данные о встречном транспорте и многое другое.

Более того, система в режиме реального времени анализирует ситуацию на дороге и автоматически принимает необходимое решение – к примеру, при попадании в сканер пешехода она остановит автомобиль и даст сигнал ему, что он может спокойно перейти дорогу. Кстати, информация о происходящем поступает не только с датчиков, но и с элементов Alive Geometry.

Есть ли будущее?

В качестве силового агрегата используется не гибридный, а полноценный электродвигатель с тягой от аккумуляторных батарей, работающий на передние ведущие колеса.

Председатель правления BMW AG Харальд Крюгер уверен: будущее за электромобилями – этот факт демонстрируется возрастающим уровнем продаж моделей, оказывающих минимальное вредное воздействие на окружающую среду. Поэтому Vision позволит опробовать новые технологии экологически чистых источников энергии на автомобилях и узнать, в каком направлении двигаться дальше.

BMW Vision Next 100 Concept

2016 год стал юбилейным для BMW. Со дня основания баварской компании прошло уже сто лет, к чему и приурочена премьера инновационного автомобиля. Разумеется, готовить его начали примерно за год до знаменательной даты, а показана новинка была в день основания марки – 7 марта. Показанный концепт получил незамысловатое название BMW Vision Next 100 Concept. Помимо него планируется показать ещё несколько прототипов из этой же серии. Два из них будут принадлежать дочерним мотоциклетным компаниям, ещё один – подшефной марке Mini. Что они будут из себя представлять неясно. Показывать планируется по одному прототипу на сезон: лето, осень и зиму. Более того, появились слухи об июньской презентации BMW AG.

Экстерьер премьеры крайне интересен. Общие черты дизайна стандартны для концептов BMW: традиционные фишки марки, и габариты, сравнимые с одной из серийных моделей, но некоторые элементы поражают воображение. Главной фишкой новинки стал корпус. Он полностью изготовлен на 4D-принтере, что означает наделение детали определённой функцией на стадии изготовления. Такая технология получила название «живая геометрия». Главное её применение – снижение коэффициента лобового сопротивления. Дело в том, что во время поворота колёс, к слову, скрытых от внешних глаз специальными аэродинамическими щитками, «живые треугольники» несколько отклоняются от кузова, тем самым всегда создавая плавные обтекаемые линии. Благодаря этому, коэффициент лобового сопротивления равен 0,18.

Из технической начинки раскрыто практически ничего не было. Возможно, основным движущим агрегатом здесь станет гибридная система, подобная применяемой сейчас на BMW i8. Такие выводы делают некоторые автоэксперты, ведь линии сходства с i8 конкретно этого прототипа очевидны. В качестве аргумента также представили информацию от инсайдеров, заявляющих, что у BMW нет абсолютно новых решений в области моторостроения. Возможно, такое пророчество станет истиной, но с уверенностью утверждать это не стоит. Как бы то ни было, будущему мотору предстоит передвигать автомобиль, изготовленный из композитных и перерабатываемых материалов, что может как негативно, так и позитивно сказаться на массе купе-седана.

Салон здесь чуть ли не интереснее внешности. Начать стоит с того, что его конфигурация зависит от режима управления. Первый режим – Boost. Контроль за машиной здесь осуществляет водитель. Второй – Ease. При его активации управление пилоту осуществлять не нужно: за него это сделает автопилот. Стандартное расположение сидений, руль-штурвал и минимум лишней информации присуще первому режиму. Во втором же передние сидения поворачиваются друг к другу лицевой частью, а руль прячется туда, где обычно расположен приборный щиток. Последний, кстати, заменили проекционным дисплеем. Кроме того, в этом режиме множество датчиков определят состояние водителя, а если он грустен, то автомобиль всячески пытается привести его в состояние «восторга». Сами баварцы отметили, что подобная система будет «обучаться», работая с водителем.

Крайне интересную разработку показали BMW. Ориентированный на развлечения автомобиль с автопилотом хорошо бы вписался в сегодняшнюю реальность. По концепции Vision Next 100 Concept похож на беспилотный прототип Mercedes IAA, баварский вариант выглядит более необычно. Справедливости ради стоит заметить, что изменяемый на ходу кузов и идею автопилота ненавязчиво подсмотрели, но реализовали идеи более инновационно и необычно. За это производителю стоит отдать должное. О серийных перспективах говорить не стоит. Если новинка и пойдёт в серию, то точно не с такой внешностью, другим интерьером, а её «автопилотные» возможности будет крайне сложно реализовать на современных дорогах.  

пока без автопилота — Авторевю

Празднование столетия компании BMW растянулось на семь месяцев, зато к юбилею все четыре основных отделения фирмы подготовили по концепту. В марте баварцы показали электромобиль BMW Vision Next 100, в июне состоялся дебют концептов под британскими марками Mini и Rolls-Royce. А последним, четвертым, подарком стал необычный мотоцикл отделения Motorrad — BMW Motorrad Vision Next 100, представленный в Лос-Анджелесе.

К счастью, в отличие от трех концепт-каров серии Vision Next 100, мотоцикл оказался не автономным. Вернее, не полностью автономным: он лишен способности передвигаться самостоятельно, однако с помощью ассистирующих систем контролирует действия пилота, исключая все аварийные ситуации вплоть до опрокидывания. Более того, водителю нет надобности иметь навык балансировки! Даже неподвижный мотоцикл способен сохранять вертикальное положение: по-видимому, с помощью гироскопов.

Исходя из этой идеи, в компании предлагают в комплекте еще и комбинезон будущего, самостоятельно поддерживающий оптимальную для мотоциклиста температуру. И напрочь лишенный защитных элементов: в них, равно как и в шлеме, создатели не видят надобности!

Стилистически BMW Motorrad Vision Next 100 отдаленно напоминает самый первый мотоцикл марки — BMW R23, выпущенный в 1923 году (в его основу лег байк британской фирмы Douglas). Несущая конструкция — черная треугольная рама, сделанная с оглядкой на историческую машину. Причем узел, именуемый баварцами Flexframe, гибкий! На малой скорости он позволяет отклонять руль на большие углы, а при разгоне жесткость рамы возрастает. При этом во внешности концепта почти нет видимых шарниров или элементов крепежа.

Визуально напоминает о модели R23 и двигатель, формой имитирующий двухцилиндровый оппозит, — визитную карточку баварских мотоциклов. Но, разумеется, это вовсе не ДВС, а электромотор. А его кожух при наборе скорости меняет форму: выдвижные крылья из полированного алюминия улучшают аэродинамику и защищают ноги седока от ветра.

Плюс к тому концептуальный мотоцикл начисто лишен подвески: ее функции исполняют шины, которые могут приспосабливаться к любому типу дорожного покрытия. А традиционная приборная панель заменена проекцией на ветровой щиток: ее конфигурация меняется в зависимости от взгляда седока, который должен надевать специальные очки, а выбрать необходимую функцию можно, просто указав на иконку пальцем.

Фантастика? Как и все концепты серии Vision Next 100, футуристический мотоцикл, конечно же, не претендует на точную реализацию в серийной модели. По словам Эдгара Хайнриха, главы дизайн-студии отделения BMW Motorrad, это всего лишь видение свободы, которую мотоциклисты приобретут через несколько десятилетий, — без необходимости иметь навыки вождения и с полным контролем безопасности. Вопрос лишь в том, понадобится ли байкерам будущего подобная свобода?

BMW Vision Next 100 Concept к столетию баварского автопроизводителя (фото)

В честь своего 100-летия компания BMW представила концепт Vision Next 100. Модель получила футуристичный дизайн и систему автономного управления с двумя режимами работы: Boost и Easy. Активируя один из них, водитель может выбрать — управлять ему автомобилем вручную, либо же полностью довериться электронным системам купе.

Режим Boost предусматривает ручное управление, однако компьютер прототипа продолжит неустанно следить за действиями водителя, помогая ему выбрать оптимальную скорость и траекторию.

Каталог BMW

При переключении в режим Easy происходит трансформация салона. Рулевое колесо втягивается внутрь, подголовники кресел сдвигаются назад, а сами сиденья становятся единым целым с дверными панелями, тем самым позволяя водителю и пассажиру принять более расслабленные позы и спокойно общаться между собой.

Представители BMW не раскрывают информацию о технической начинке концепта Vision Next 100, отмечая, что прототип является исключительно демонстрацией технологий и решений, которые, вероятно, появятся в автомобилях будущего.

«Будучи дизайнером, ты должен придумывать вещи, которые со временем могут стать реальностью. Работая над проектом BMW Vision Next 100 Concept, мы постарались представить, какими могут стать автомобили будущего», — заявил на презентации модели главный стилист немецкой марки Адриан ван Хойдонк.

Для изготовления концепта немцы использовали такие материалы, как карбон и пластик. Интересно, что колеса автомобиля оказались практически полностью скрыты кузовными панелями, поэтому при беглом осмотре может показаться, что их у прототипа и нет вовсе.

Дизайн салона BMW Vision Next 100 выполнен в «спартанском» стиле. На приборной панели нет многочисленных кнопок, индикаторов и больших дисплеев, а управлять функциями автомобиля и мультимедийной системой можно с помощью системы жестов.

За распознавание жестов здесь отвечают разноцветные треугольнички, которыми буквально усеяна верхняя часть приборной панели, а вся информация выводится прямо на лобовое стекло.

Компания БМВ планирует устроить своеобразное мировое турне и показать концепт Vision Next 100 в Китае, Великобритании и США. Ожидается, что на презентации прототипа в Лондоне также будут представлены Vision-концепты марки Mini и Rolls-Royce, а в Лос-Анджелесе баварцы продемонстрируют еще и прототип мотоцикла будущего.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=Xdd5pLKdoHY

Мотоцикл BMW Vision Next 100 [виртуальная реальность]

Компания BMW представила концепт Motorrad Vision Next 100. мотоцикл сегодня в Лос-Анджелесе, один из серии концептуальные автомобили от различных брендов BMW Group, которые представляют, каким будет транспорт примерно через тридцать лет. Мотоцикл Vision Next 100 — это радикально иная концепция жанра, более виртуальная реальность, чем наше строго традиционное мотоциклетное настоящее. Он явно похож на мотоцикл, и для хорошей меры добавлены отличительные черты стиля BMW.Конечно, это концепция с нулевым уровнем выбросов, но там, где обычно работает двигатель, все еще есть шишка. Вместо горизонтально противоположных поршней есть изменяющие форму украшения, которые помогают блокировать ветер.

The Vision Next 100 концепций от Мини, Роллс-Ройс и BMW был настолько научно-фантастическим, насколько это возможно в автомобильном футуризме, а Rolls-Royce был особенно радикальным с эстетической точки зрения. Но концепция Motorrad радикальна с точки зрения того, как она меняет основы мотоциклетного спорта — от заботы о безопасности до механики самого вождения.Как и в случае с другими концепциями Vision Next 100, не думайте, что это серьезное предложение о готовом к производству велосипеде с использованием этих систем, а скорее чисто теоретический взгляд на то, что может быть.

Есть два действительно интересных аспекта, которые отличают этот мотоцикл с нулевым уровнем выбросов от других мотоциклов. Одним из них является очень необычная рама, которая деформируется, чтобы можно было управлять. Поверните руль, и вся рама изменит форму. Гибкость — это то, чего дизайнеры мотоциклов обычно стараются избегать в рамах, так что это нетрадиционное решение.В результате ни в рулевом управлении, ни в подвеске не задействованы шарниры или подшипники. Вы заметите, что здесь нет маятника или чего-либо, напоминающего пружину или амортизатор. Это потому, что шины действуют как подвеска велосипеда. Объедините все это с активной самобалансировкой и набором средств активной тяги и устойчивости, и BMW считает, что этот мотоцикл будущего никогда не упадет.

Эта невероятная устойчивость — вот почему BMW также считает, что гонщику не понадобится шлем или броня.Поскольку он никогда не рухнет, какой в ​​этом смысл? Это исключает любые несчастные случаи, неизбежные бортовыми системами безопасности, но, конечно, давайте подыграем. Специальный костюм и козырек, которые наденет гонщик, предназначены в основном для информации и комфорта. Костюм будет нагревать и охлаждать водителя по мере необходимости, но вся хитрость происходит на дисплее козырька. Отслеживая движения глаз, он будет предоставлять информацию о велосипеде, маршруте и других интерактивных средствах помощи водителю.

Если вы играли в гоночные игры, такие как Forza Motorsport, вы знаете, что некоторые настройки позволяют игре отображать идеальную линию поворота.Дисплей визора Vision Next 100 будет делать то же самое, и на определенных уровнях помощи водителю он даже будет вмешиваться, чтобы управлять мотоциклом, если гонщик не сможет безопасно пройти поворот. BMW видит в этом отчасти средство обучения, отчасти функцию безопасности.

С другой стороны, это очень похоже на автономный мотоцикл. Понравится ли это гонщикам? Тяжело сказать. Для традиционалистов хорошая новость заключается в том, что пока это все фантазии. BMW может исследовать некоторые из этих технологий, но цель состоит в том, чтобы продемонстрировать возможное будущее, а не конкретное.Как ни крути, концепт мотоцикла BMW Vision Next 100, безусловно, отличается.

Связанное видео:

Что концепция BMW Next 100 говорит о будущем? | Артикул

Компания BMW отметила свое первое 100-летие в качестве автопроизводителя вечеринкой на 2000 гостей и запуском нового концептуального автомобиля. Но, несмотря на то, что достижение было значительным, день был не для ностальгии: председатель совета директоров и генеральный директор BMW Харальд Крюгер заявил со сцены, что «будущее начинается сейчас», а затем вместе с четырьмя стажерами из разных стран. частей света, зажег искру внутри земного шара, и перед приглашенной толпой был показан обратный отсчет до следующих 100 лет.

Цель мероприятия состояла в том, чтобы провозгласить мантру BMW «Следующие 100 лет», которая включала новый логотип, который выглядел как часть инструкций о том, как сложить действительно любительский самолет-оригами. Выяснилось, что логотип должен был символизировать стрелку, состоящую из четырех частей, по одной для четырех новых ценностей Группы: Ответственность, Доверие, Пионерский дух и Успех.

Церемонию и новый логотип сопровождал BMW Vision Next 100 — концепт с названием, которое подразумевает, что он заключает в себе все, чего мы можем ожидать в следующем столетии автомобилестроения.Тем не менее, сам автомобиль несколько разочаровывает, хотя отчасти это может быть связано с тем, что мы не привыкли судить об автомобиле без колес — трудно комментировать его посадку, когда вы их не видите.

Довольно интересен кузов, закрывающий передние колеса. Используемая графика представляет собой набор треугольников, явно вдохновленных архитектурой BMW Welt, которая, в свою очередь, была вдохновлена ​​широкими крышами мюнхенского Olympiahalle. Их функция интересна: вся поверхность движется, а красные линии расширяются при повороте руля, позволяя кузову адаптироваться к движениям переднего колеса.Вся коллекция деталей, придающих поверхности эластичность, состоит из компонентов, напечатанных на 3D-принтере.

Ключевой задачей автомобиля, по-видимому, является обтекаемость. Он имеет выдвижную заднюю часть, а-ля Mercedes-Benz IAA Concept, что привело BMW к заявлению о сенсационном Cd всего 0,18. Однако необходимость такой аэродинамики на загруженных дорогах будущего — вопрос спорный.

Концепт по-прежнему узнаваем как BMW, с характерными чертами бренда во внешнем дизайне, включая знакомую сильную плечевую линию, скульптурные задние фонари, которые увеличивают видимую ширину, и передние фары, которые выглядят как деконструированные версии известной подписи BMW. круглые фары — с добавлением лазерно-голубого цвета i8.Но все же, несмотря на все его претензии на перспективу, в новой концепции ощущался слабый запах Lancia Sibilo 1978 года выпуска от Bertone — еще одного дизайна с выдвинутой вперед кабиной.

Двойные почки, конечно, тоже сохранились. Сейчас они не имеют практического применения, но, по-видимому, на следующие 100 лет они должны стать лицом семьи BMW. Теперь они оснащены камерами и датчиками, необходимыми для нашего автономного будущего.

В то время как внешний дизайн кажется упущенной возможностью, BMW заслуживает похвалы за то, что находится внутри.Руководитель отдела интерактивного дизайна Хольгер Хэмпф высказался против «сегодняшней гонки за самыми большими экранами и наибольшим количеством пикселей». Интерьер концепта незагроможден, и при вождении в возможном автономном режиме «Легкость» вы не можете превратить все сиденья в диваны лицом друг к другу и не должны терпеть огромные графические шоу, которыми Mercedes угрожает оклеить весь интерьер. .

Перенося свой Freude Am Fahren в следующее столетие, BMW, кажется, верит, что будущие автомобили будут достаточно умными, чтобы решать проблемы пробок, поэтому не будет необходимости в подавляющей виртуальной реальности или симуляции поездок в историю достопримечательностей. — проезжает машина.

На самом деле, фирма называет автомобиль «Совершенным водителем» и пытается сделать так, чтобы все вспомогательные системы помогали вам, а не машине, стать лучшим водителем. Однако, если вы также хотите расслабиться, вы также можете воспользоваться этой возможностью.

Одной из вспомогательных систем, в которой мы были менее убеждены, была верхняя часть приборной панели, сделанная из треугольников, напечатанных на 4D-принтере, которая слегка поднимается, показывая красную нижнюю сторону фигур, когда требуется внимание водителя.

В 2009 году выпускница Пфорцхайма Энн Форшнер реализовала проект, позже спонсируемый BMW и представленный на автосалоне во Франкфурте, под названием Lovos (Образ жизни добровольной простоты).Ее особенность заключалась в том, чтобы покрыть снаружи панелями, которые при определенных обстоятельствах поднимались бы — возможно, работали как воздушные тормоза. Эффект был на удивление похожим. Сегодня Энн работает дизайнером экстерьера в BMW, но ни один из дизайнеров Next 100, с которыми мы разговаривали, не признал, что на него повлияла ее замечательная идея; даже Карим Хабиб, который был ее наставником в то время.

Концепт Vision — первый из четырех шоу-каров, выпущенных в течение года. В июне в Лондоне будут представлены два новых концепта: один от Mini и «первый от Rolls-Royce».

Последний будет называться Святилище, и на мероприятии он был представлен на грани жуткой части большой сценической постановки, где огромная фигура Духа Экстаза была окружена танцующей труппой, которая, казалось, поклонялась фигуре, как будто это была религиозная икона. Надеюсь, машина сама по себе будет менее тревожной. Окончательный концепт от BMW Motorrad будет показан в Сан-Франциско в ноябре. Мы с интересом ожидаем будущих дизайнерских идей Группы.

BMW Vision Следующие 100 Концепция

Старший VP BMW Группа Дизайн Adrian Van Hooydonk
Глава BMW Дизайн Karim Habib
Лидер проекта Julia de Bono
Концепция Concept Manager Werner Haumayer
Глава экстерьера Domagoj dukec
Экстерьерные дизайнеры
Seungmo Lim и Joji Nagashima
Глава дизайна интерьера Oliver Heilmer
Дизайнеры интерьеров Henri Von Freyberg и Sebastian Kroes
Глава цвета и накладки и материальной техники Martina Starke
Дизайн Заказчик Experience Holger Hampf

BMW Vision Next 100 — ParametricArchitecture

BMW Vision Next 100 — автономный автомобиль с искусственным интеллектом, меняющий форму.

Немецкий производитель BMW Group празднует свое столетие, представив серию перспективных концептуальных автомобилей, первый из которых представляет собой беспилотный автомобиль с искусственным интеллектом, меняющий форму.

BMW Vision Next 100 — это попытка производителя предсказать, как будут выглядеть автомобили в недалеком будущем, когда беспилотные автомобили станут обычным явлением, а искусственный интеллект сможет обучаться, а затем предсказывать поведение пассажиров.

«Если вы как дизайнер способны что-то вообразить, есть большая вероятность, что однажды это станет реальностью», — сказал главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк.«Поэтому наша цель с BMW Vision Next 100 состояла в том, чтобы разработать сценарий будущего, с которым люди будут взаимодействовать».

Концепт-кар оснащен 800 движущимися треугольниками, которые установлены на приборной панели и прикреплены к боковым панелям снаружи.

Треугольники, меняющие форму — функция, которую BMW называет «живой геометрией», — будут двигаться, чтобы автомобиль мог общаться с водителем. Например, они могут открываться, чтобы показать красные днища, когда на дороге возникают опасности.

«Они [треугольники] вовлекают водителя в форму предсознательной коммуникации, когда интуитивный сигнал предсказывает неизбежное событие в реальном времени», — пояснил BMW в опубликованном сегодня заявлении.

«Хотя в настоящее время по-прежнему сложно представить, как можно скоординировать сотни крошечных треугольников, чтобы заставить работать живую геометрию, в ближайшие годы это станет возможным, поскольку сегодняшние стандартные методы производства транспортных средств будут заменены».

BMW считает, что в будущем люди все равно захотят водить машину, несмотря на использование беспилотных технологий.Таким образом, BMW Vision Next 100 предложит пользователям два режима: Boost и Ease.

В режиме Boost водитель будет управлять транспортным средством. При выборе сиденье и рулевое колесо изменят положение, чтобы обеспечить водителю более безопасный обзор из автомобиля, в то время как центральная консоль будет сдвигаться, чтобы упростить выбор различных настроек с помощью управления жестами.

Все лобовое стекло будет выступать в качестве дисплея, отображая идеальную траекторию движения, скорость и другую информацию.

«Вместо того, чтобы заставить водителя ехать быстрее, этот вид поддержки направлен на то, чтобы заставить его управлять автомобилем заметно лучше», — заявили в BMW. «Например, в условиях тумана это означает, что водитель может извлечь выгоду из такой информации, как транспортные средства, пересекающие дорогу, до того, как они действительно попадут в поле зрения».

В режиме Ease автомобиль убирал руль и центральную консоль. Подголовники также будут перемещаться в одну сторону, позволяя водителю откидываться.

Проекционный дисплей на лобовом стекле затем предлагал пассажирам возможность выходить в Интернет, смотреть фильмы или публиковать сообщения в своих социальных сетях.

«В зависимости от режима вождения фокус автомобиля меняется, концентрируясь на самом важном для водителя в режиме Boost и на окружении и атмосфере в режиме Ease, выделяя впечатляющие пейзажи или интересные здания, мимо которых проезжает машина, для экземпляр», — продолжил BMW.

Фары, расположенные спереди и сзади автомобиля, могут менять цвет в зависимости от выбранного водителем режима, предупреждая других участников дорожного движения и пешеходов.

BMW также представила цифрового компаньона для водителя, который интерпретирует собранные данные о привычках владельца к мобильности и учится на них.

Расположенный в центре приборной панели Companion — большой компонент в форме драгоценного камня — будет достаточно знать о водителе после нескольких поездок, чтобы «автоматически выполнять рутинные задачи».

BMW построила модель автомобиля, чтобы показать, как он может выглядеть в реальности. Внешний вид автомобиля окрашен в медный цвет и имеет большие колеса, расположенные на внешних краях кузова.Датчики обнаруживают приближение владельца и автоматически открывают распашные двери.

Дизайнеры использовали углеродное волокно для изготовления боковых панелей и ткани из переработанных или возобновляемых материалов для внутренней отделки.

«В будущем выбор материалов станет еще более важным в процессе проектирования и производства», — пояснили в BMW. «Со временем в смесь будут добавлены и другие новые материалы, что позволит появиться различным формам транспортных средств.

«Для экономии ресурсов и поддержки более устойчивого производства будет меньше использоваться дерево и кожа, в то время как инновационные материалы и, как следствие, новые возможности в дизайне и производстве постепенно выходят на первый план».

BMW Group отмечает свое столетие, отправляясь в мировое турне, в ходе которого компания представит свое видение будущего MINI, Rolls Royce и BMW Motorrad — брендов, принадлежащих немецкому производителю.

В интервью Dezeen в прошлом году Бенуа Джейкоб из BMW, дизайнер спортивного автомобиля i8, объяснил, как гибридные и электрические технологии меняют способ проектирования автомобилей после десятилетий застоя.

Немецкий производитель также представил свой концептуальный автомобиль, оснащенный дисплеем дополненной реальности.

> Виа Дезин

BMW Vision Next 100 Concept (2016)

В будущем водители BMW по-прежнему будут проводить большую часть времени в автомобиле за рулем. В BMW Vision Next 100 водитель будет оставаться в центре внимания благодаря постоянной связи, цифровому интеллекту и современным технологиям, доступным для поддержки.Но это еще не все: BMW Vision Next 100 превратит водителя в настоящего водителя. Так что, хотя мир вполне может меняться, чистое удовольствие от вождения никуда не денется и будет еще более интенсивным, чем когда-либо прежде.

При разработке BMW Vision Next 100 отправной точкой был интерьер. В предстоящие годы благополучие водителя будет становиться все более важным, и вместо того, чтобы просто чувствовать, что он находится в машине, которая сама себя ведет, они должны чувствовать, что сидят в машине, которая была специально разработана для них.Эта идея породила архитектуру, в которой кабина кажется особенно просторной по сравнению с общими размерами автомобиля, сохраняя при этом типичные внешние линии BMW. Несмотря на куполообразный интерьер, BMW Vision Next 100 сохраняет мгновенно узнаваемый спортивный силуэт седана BMW.

Дизайн салона позволяет использовать различные режимы работы: режим Boost, в котором водитель управляет автомобилем, и режим Ease, в котором водитель может откинуться на спинку кресла и позволить транспортному средству взять управление на себя.В Ease автомобиль становится местом уединения с большим количеством места, приятным освещением и комфортной атмосферой. В Boost водитель берет на себя управление и получает выгоду от тонкой и интуитивно понятной поддержки, предлагаемой автомобилем. Автомобиль все время узнает все больше и больше о человеке за рулем благодаря сенсорному и цифровому интеллекту, который BMW Group называет Companion. Companion постепенно учится предлагать необходимую поддержку, чтобы превратить водителя в Абсолютного Водителя.

Очень важным элементом Vision Vehicle является еще одна инновация, известная как «Живая геометрия», подобной которой никогда раньше не было в автомобилях. Он представляет собой своего рода трехмерную скульптуру, которая работает как внутри, так и снаружи автомобиля.

Живая геометрия состоит из почти 800 движущихся треугольников, которые вставлены в приборную панель и в определенные области боковых панелей. Они работают в трех измерениях, напрямую общаясь с водителем посредством своих движений, которые больше похожи на жесты, чем на двухмерные изображения на дисплее.Даже малейшее периферийное движение заметно для водителя. В сочетании с проекционным дисплеем Alive Geometry уникальным образом объединяет аналоговое и цифровое.

Треугольники работают почти так же, как стая птиц в управляемом полете, их скоординированные движения действуют как сигналы, которые легко понять тем, кто находится в машине. В сочетании с проекционным дисплеем они вовлекают водителя в форму предсознательной коммуникации, когда интуитивный сигнал предсказывает неизбежное событие в реальном времени.

Уже сегодня можно увидеть различные подходы, подтверждающие осуществимость этого решения. Например, быстрое прототипирование и быстрое производство приобретают все большее значение и, вероятно, станут обычным явлением через 30 лет. Хотя в настоящее время по-прежнему трудно представить, как сотни крошечных треугольников могут быть скоординированы, чтобы заставить работать живую геометрию, в ближайшие годы это станет возможным, поскольку сегодняшние стандартные методы производства автомобилей будут заменены. В будущем станет возможным производить гораздо более сложные и гибкие формы.Вот почему в контексте BMW Vision Next 100 BMW Group ссылается на 4D-печать, процесс, который добавляет компонентам четвертый уровень: функциональный. В ближайшие годы печатные детали, изготовленные таким образом, будут напрямую интегрировать функции, которые сегодня необходимо проектировать и производить отдельно, прежде чем объединить их в единое целое.

В настоящее время цифровой мир тесно связан с дисплеями; следующим шагом станут органические светодиоды — иными словами, дисплеи, способные свободно менять форму.Однако Vision Vehicle предполагает, что в какой-то момент дисплеев больше не будет. Вместо этого все лобовое стекло будет служить гигантским дисплеем прямо перед водителем. В будущем цифровой и физический миры значительно сольются, что также выражается в живой геометрии, например, в том, как аналоговая приборная панель взаимодействует с цифровым проекционным дисплеем на лобовом стекле.

Режимы вождения Boost и Ease для операций, управляемых водителем или автомобилем

Как в режиме Boost, так и в режиме Ease элементы и технологии автомобиля обеспечивают максимально интенсивное или расслабленное вождение в зависимости от того, что требуется.Переход между режимами впечатляет и идеально организован, а живая геометрия остается актуальной повсюду. В режиме Boost, когда водитель полностью сосредоточен на дороге, живая геометрия выделяет идеальную траекторию движения или возможную точку поворота и предупреждает о приближающихся транспортных средствах. Вместо того, чтобы заставить водителя ехать быстрее, такая поддержка призвана сделать его езду заметно лучше. Кроме того, интуитивная обратная связь оказывает более физическое и непосредственное воздействие, чем голос робота или инструкции на экране.С другой стороны, в режиме Ease живая геометрия более сдержанна в своих движениях, информируя пассажиров о дороге впереди и любых маневрах ускорения и торможения, которые вот-вот произойдут.

В режиме Boost весь автомобиль сосредотачивается на водителе, предлагая интеллектуальную поддержку для максимального удовольствия от вождения. Сиденье и рулевое колесо меняют положение, а центральная консоль перемещается, чтобы стать более ориентированной на водителя. Во время поездки водитель может взаимодействовать с автомобилем с помощью жестов.

Контактный аналог проекционного дисплея BMW будущего использует все лобовое стекло для связи с водителем. В режиме Boost он фокусируется исключительно на том, что действительно важно для водителя: такой информации, как идеальная линия, точка поворота и скорость. Кроме того, полная возможность подключения, интеллектуальные датчики и постоянный обмен данными позволяют проекционному дисплею генерировать цифровое изображение окружения автомобиля. Например, в условиях тумана это означает, что водитель может извлечь выгоду из такой информации, как транспортные средства, пересекающие дорогу, до того, как они действительно попадут в поле зрения.Кроме того, узнавая все больше и больше о водителе, система постоянно совершенствуется, концентрируясь на создании максимально интенсивного и индивидуального вождения.

Переход в режим Ease приводит к полному изменению внутренней атмосферы. Рулевое колесо и центральная консоль убираются, а подголовники сдвигаются в сторону, создавая спокойную и гостеприимную атмосферу. Сиденья и дверные панели сливаются в единое целое, позволяя водителю и пассажирам сидеть под небольшим углом.Это облегчает им возможность смотреть друг на друга и сидеть в более расслабленной позе для облегчения общения. Между тем, проекционный дисплей предлагает пассажирам персонализированный контент, а также информацию и развлечения, которые они желают.

В зависимости от режима вождения, фокус автомобиля меняется, концентрируясь на самом важном для водителя в режиме Boost и на окружении и атмосфере в режиме Ease, выделяя впечатляющие пейзажи или интересные здания, мимо которых проезжает автомобиль, для пример.

Независимо от того, находится ли автомобиль в режиме Boost или Ease, другие участники дорожного движения также ясно видят, что фирменная решетка радиатора, двойные фары и L-образные задние фонари служат средством коммуникации. Их различные цвета света показывают, в каком режиме находится автомобиль в данный момент.

Companion: Интеллектуальный цифровой партнер соединяет водителя и автомобиль

Companion символизирует небольшой скульптурный элемент, представляющий связь между водителем и автомобилем. В форме большого ограненного драгоценного камня он расположен в центре приборной панели, прямо под ветровым стеклом, где он символизирует интеллект, возможность подключения и доступность BMW Vision Next 100.Он также представляет собой постоянный обмен данными: чем больше он узнает о владельце и его привычках передвижения, тем умнее он становится. На каком-то этапе он знает водителя достаточно хорошо, чтобы автоматически выполнять за него рутинные задачи и при необходимости давать подходящие советы. Независимо от самого транспортного средства, постоянное обучение делает Companion все более ценным для его владельца.

Companion также играет важную роль в общении между водителем и автомобилем, когда автомобиль переходит из режима Boost в режим Ease.Пока водитель концентрируется на дороге в режиме Boost, Companion остается неподвижным на приборной панели. Но когда BMW Vision Next 100 берет на себя управление в Ease, он поднимается вверх, чтобы создать интерфейс с лобовым стеклом. Сигнальная лампа сообщает водителю, что автомобиль готов к полностью автономному вождению. Для других участников дорожного движения Companion имеет аналогичную функцию, сигнализируя своим светом, а также светом автомобиля, что автомобиль работает в автоматическом режиме. В определенных дорожных ситуациях Companion находится в визуальном контакте с другими участниками дорожного движения, помогая пешеходам переходить дорогу с помощью градиента зеленого света на передней части автомобиля.

Внешний вид торговой марки BMW

Дизайн автомобиля BMW Vision характеризуется сочетанием спортивности купе и динамичной элегантности седана. При длине 4,90 м и высоте 1,37 м он имеет компактные внешние размеры. Однако внутри он имеет размеры роскошного седана BMW.

Большие колеса расположены по краям кузова, что придает автомобилю динамичный вид, характерный для BMW. Когда дело доходит до аэродинамики, внешняя живая геометрия способствует выдающемуся эффекту: когда колеса поворачиваются при управлении автомобилем, кузов удерживает их, как если бы это была гибкая кожа, приспосабливаясь к их различным положениям.Инновационный дизайн BMW Vision Next 100 обеспечивает чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,18.

Внешний вид автомобиля окрашен в медный цвет, призванный подчеркнуть идею о том, что автомобили BMW будущего должны выглядеть технологичными, но при этом иметь теплоту, что символизирует тесная связь между автомобилем и его водителем.

Эта связь начинается, как только водитель приближается к автомобилю: интеллектуальные сенсорные технологии автоматически открывают его распашные двери.Чтобы дать водителю больше места для входа и выхода, руль расположен на одном уровне с приборной панелью. После того, как вы сядете, весь спектр систем активируется нажатием на логотип BMW в центре приборной панели. Дверь закрывается, руль выдвигается вперед, и начинается вождение.

Материалы будущего

Дизайнеры BMW Vision Next 100 в основном использовали ткани, изготовленные из переработанных или возобновляемых материалов. Видимые и невидимые углеродные компоненты, такие как боковые панели, сделаны из остатков обычного производства углеродного волокна.В будущем выбор материалов станет еще более важным в процессе проектирования и производства.

Со временем в смесь будут добавлены и другие новые материалы, что позволит появиться различным формам транспортных средств. Для экономии ресурсов и поддержки более экологичного производства дерево и кожа будут использоваться меньше, в то время как инновационные материалы и, как следствие, новые возможности в дизайне и производстве постепенно выходят на первый план. Этот подход уже демонстрируется использованием высококачественного текстиля и легко перерабатываемых мономатериалов, а также отказом от кожи в салоне BMW Vision Next 100.

Концепт BMW Vision M Next — гибридный суперкар, ориентированный на водителя

  • BMW Vision M Next — это новый концепт-кар с подключаемым гибридом, за которым, по словам BMW, будущее «спортивного вождения».
  • Чрезвычайно футуристический дизайн имеет ряд ретро-стилей, заимствованных у M1 конца 1970-х годов.
  • BMW говорит, что это вкус электрического будущего марки M, и мы думаем, что это может быть предварительным просмотром серийного суперкара.

    Здесь вы видите концепт BMW Vision M Next, довольно абсурдно выглядящий гибридный суперкар, который, по словам BMW, «представляет собой пример того, как удовольствие от вождения может выглядеть в будущем.«Это последний в линейке концептуальных автомобилей BMW под названием Vision Next, которая была начата в 2016 году Vision Next 100 и продолжена в 2018 году Vision iNext.

    Мощность обеспечивает расположенный посередине четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом неизвестного размера, который является частью подключаемой гибридной системы, детали которой в основном не разглашаются. Общая мощность системы составляет 591 лошадиную силу, при этом BMW указывает время разгона от нуля до 62 миль в час за три секунды и максимальную скорость 186 миль в час. Водитель может выбирать между «чистым» задним приводом или «электрическим» полным приводом — так что спереди установлен как минимум один электродвигатель — и есть кнопка Boost +, которая при необходимости обеспечивает дополнительную мощность.По словам BMW, в полностью электрическом режиме запас хода составляет 62 мили.

    Модель M Next клиновидной формы, выполненная в комбинации цветовых блоков «матово-неоновый» Thrilling Orange и «шелково-матовая» Cast Silver, в сочетании с секциями из переработанного углеродного волокна, очень эффектна. Это все твердые складки и плоские поверхности, а цвета используются для разделения различных элементов дизайна. Общий дизайн одновременно чрезвычайно футуристичен и скрытно ретро, ​​на него повлияли современные BMW, включая i8 и некоторые знаковые старые модели, главными из которых являются суперкар M1 и концепт Turbo, который его предвосхитил.

    В передней части доминируют решетки радиатора. Их формы, созданные линиями капота, интегрированы в переднюю часть. Отверстия закрыты прозрачными панелями, а не сеткой, с выгравированным лазером узором в форме медальона BMW — и гравюры подсвечиваются. Как и в новом Z4, два элемента фар расположены вертикально, а не рядом, и они сделаны с использованием того, что BMW называет технологией Laser Wire. В нем используются стеклянные волокна, покрытые фосфором, образующие точные и очень тонкие световые элементы.

    Угловая интерпретация элемента дизайна Хофмайстера от BMW создается за счет плеч и линии крыши автомобиля, обрамляющих маленькие боковые окна и встроенных скрытых воздухозаборников. Самым ретро-элементом является дизайн задней стойки и сопровождающее ее вентиляционное отверстие с тремя отверстиями, которое взято непосредственно из M1. Массивный воздухозаборник перед задними колесами на первый взгляд кажется скрытым благодаря цветовой гамме. При диаметре 22 дюйма задние колеса на один дюйм больше передних и имеют собственные оранжевые вставки, которые, по словам BMW, оптимизированы для лучшей аэродинамики.

    Форма задней части демонстрирует больше влияния M1 с ее небольшими угловатыми выступами на каждом углу, а большую часть задней части занимает массивный диффузор. Задние фонари используют ту же технологию Laser Wire, что и фары, и создают абстрактную визуализацию сердцебиения ЭКГ. Вторя двойным значкам BMW на задней части M1, Vision M Next имеет круглую форму, встроенную в задние фонари, где они, кажется, парят в стекле. Буквально вершиной автомобиля является трехуровневая стеклянная крышка двигателя, напоминающая задние жалюзи M1.

    Вместо традиционного ключа в M Next используется технология распознавания лиц, которая автоматически отпирает автомобиль при приближении водителя. Двери-бабочки открываются нажатием сенсорного датчика, позволяя получить доступ в довольно простой интерьер. Почти все поверхности покрыты микрозамшей Midnight Blue, и только такие детали, как дверные ручки и рулевое колесо, покрыты кожей. Другие материалы, в том числе синтетические волокна и анодированный титан, используются экономно, а краска Thrilling Orange подчеркивает ряд компонентов.

    Интерьер сосредоточен вокруг того, что BMW называет Boost Pod, состоящего из нескольких изогнутых стеклянных экранов перед водителем, проекционного дисплея и двух небольших экранов на причудливом рулевом колесе. Сиденья покрыты пеной с эффектом памяти и кажутся частью единого куска, вылепленного из самого интерьера, и есть несколько посторонних вентиляционных отверстий, кнопок или функций, кроме дверных карманов и двух подстаканников, которые, по словам BMW, являются «гироскопическими», чтобы компенсировать сильное давление. перегрузки.

    Приятно, что BMW не упоминает о каких-либо автономных функциях, присутствующих в M Next.Целью iNext было продемонстрировать автономность будущего, в то время как M Next ориентирован исключительно на вождение. Адриан фон Хойдонк, глава отдела дизайна BMW Group, говорит, что это «демонстрирует, как современные технологии могут сделать процесс вождения более чистым и эмоциональным». Например, информация, отображаемая водителю через Boost Pod, меняется по мере увеличения скорости, при этом все важное перемещается в прямую видимость водителя.

    BMW не намекает на возможность производства M Next, а лишь говорит, что это «предвкушение электрифицированного будущего бренда M».«Но этот концепт — не первый раз, когда BMW обдумывает идею переосмысления M1. В 2008 году BMW показала концепт M1 Hommage на вилле д’Эсте, который был гораздо более ретро и вдохновлен M1, чем этот Vision M Next. Учитывая, что будущее i8 находится под угрозой, может ли M Next быть предварительным просмотром потенциального суперкара под маркой M, который станет заменой i8? Мы, конечно, на это надеемся. машины есть место

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW Vision Next 100 указывает на следующий век автомобилестроения

    Когда вы доживаете до 100 лет, наступает время для вечеринки, и хотя было бы достаточно легко расслабиться и позволить столетним достижениям рассказать историю, BMW использует это время, чтобы смотреть вперед.Сегодня в Мюнхене компания празднует свое столетие, представив концепт следующего века автомобилестроения.

    Названный Vision Next 100, он во многих отношениях удивительно похож на продукты, которые компания поставляет сегодня. Тем не менее, во многих других отношениях это… немного не так.

    Это, по крайней мере, снаружи, смутно традиционная вещь, с четырьмя колесами и четырьмя дверями, обеспечивающими доступ к четырем футуристически выглядящим сиденьям. Другими словами, это все еще очень автомобиль.Но автомобиль с раздвоением личности, двумя режимами вождения, которые радикально меняют опыт и отражают решение BMW для того, что, вероятно, будет несколько разрозненным будущим.

    Это все еще очень автомобиль. Но автомобиль с раздвоением личности, двумя режимами вождения, которые радикально меняют впечатления от вождения.

    Первый режим называется «Ускорение» и он больше всего похож на то, что мы имеем сегодня. В этом режиме автомобилем по-прежнему управляет человек с помощью удобно знакомого, хотя и тонкого рулевого колеса.

    Однако, переключите машину в режим «Легкость», и все станет немного интереснее. Рулевое колесо убирается, а приборная панель меняет конфигурацию, мало чем отличаясь от Volvo Concept 26, который дал нам пищу для размышлений в Лос-Анджелесе в прошлом году. Передние сиденья также двигаются, слегка наклоняясь друг к другу, облегчая разговор между пассажирами, но также потенциально открывая дверь для какой-то эпической тошноты, когда дорога становится извилистой.

    Но это только начало трансформации, которая затрагивает почти все аспекты автомобиля, включая внешнее освещение, которое меняет свой оттенок, отражая текущий режим автомобиля.

    Все лобовое стекло представляет собой проекционный дисплей. В режиме Boost он проецирует правильную траекторию во время поворотов, выделяя другие автомобили вместе с опасностями и, конечно же, предоставляя навигационную информацию. Переключитесь в режим Ease, и он превратится в своего рода гида, визуально выделяющего местные достопримечательности и, предположительно, выдающего рекомендации, основанные на каком-то будущем эквиваленте Yelp.

    Концепт BMW Vision Next 100 — медный взгляд на будущее (фотографии)

    Посмотреть все фото

    Также есть вещь под названием The Companion, большой объект, похожий на драгоценный камень, установленный на приборной панели, который выступает через лобовое стекло.Это визуальное представление ИИ внутри автомобиля, который работает, чтобы изучить привычки и потребности водителя, детали, о которых BMW немного расплывчато, но, по-видимому, выходит за рамки прогнозирующих навигационных предложений, которые мы видим сегодня от Android Auto и Apple CarPlay.

    Companion тоже реагирует на режим вождения: в режиме Boost он сидит заподлицо, а в режиме Ease всплывает, взаимодействуя с водителем и пассажирами и даже с пешеходами, моргая им, чтобы они знали, что их узнали.

    Интерьер BMW меняет конфигурацию в зависимости от ситуации.

    BMW

    Конструкция тоже прогрессивна, что BMW называет «4D-печатью». Основная идея состоит в том, что автомобиль не только сделан из компонентов, полученных в результате современных процессов аддитивного производства и 3D-принтеров, но и что эти компоненты полностью функциональны при печати. Другими словами, машина фактически возникла бы из сырья. Он также имеет гибкие панели, которые закрывают колеса, обеспечивая чрезвычайно хорошую аэродинамику.

    Большой вопрос, конечно, в том, что именно движет этим. О трансмиссии вообще не упоминалось, за исключением того, что автомобиль будет «без вредных выбросов». Итак, предположительно электрические, но еще предстоит выяснить, поступают ли эти электроны из батарей водородных топливных элементов.

    BMW Vision Next 100 — это полет фантазии, захватывающий, но не предназначенный для производства ни в каком виде. Да, мы можем увидеть, как некоторые из этих линий появятся в будущих автомобилях, и, действительно, сопроводительный пресс-релиз автомобиля обещает, что он «остается настоящим BMW», доставляя «чистое удовольствие от вождения».

    Что бы вы ни думали о стиле — или многогранном ИИ-компаньоне, охлаждающемся в приборной панели — по крайней мере приятно знать, что BMW думает, что мы все еще сможем водить наши машины в будущем.

    Получить информационный бюллетень Roadshow

    Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

    BMW Vision Next 100 Prophesy

    Каждый автопроизводитель смотрит вперед. Потребительские тенденции, методы производства, автомобильные технологии, правила — эти факторы будут определять успех или неудачу деятельности компании в ближайшие годы. Бренды, которые принимают традиционную модель продаж или взаимодействие между человеком и машиной как должное, споткнутся и, возможно, уже никогда не оправятся.

    Скорость технического прогресса огромна, но нормативная поддержка болезненно вялая.Справедливости ради следует отметить, что есть несколько важных вопросов, которые необходимо решить. Как автономия будет взаимодействовать с человеческой непредсказуемостью? Если искусственный интеллект может справиться с каждым элементом производства и обслуживания автомобилей, что станет с тысячами инженеров, механиков и сборщиков?

    С таким количеством переменных, как далеко вперед должен ориентироваться автопроизводитель: на пять лет, десять, двадцать? Ответить на этот вопрос непросто, но BMW не рискует. В рамках празднования своего 100-летнего юбилея th и в рамках своего тура Iconic Impulses Tour немецкий бренд класса люкс представил (далеко) дальновидную концепцию для каждого из своих брендов: BMW, Mini, Rolls-Royce и BMW Motorrad. .Каждая модель Vision Next 100 воплощает в себе четкую картину будущей мобильности и отражает стремление BMW к передовым технологиям.

    Во время презентации BMW Motorrad своего пророчества о двухколесном транспортном средстве The Manual встретился с генеральным директором BMW Group Харальдом Крюгером, чтобы взглянуть на загадочно названную «Стратегию номер один» компании.

    Автономные инновации

    Технология автономных транспортных средств является одной из самых горячих инновационных тем дня, и существует широкий спектр откликов автопроизводителей на эту науку.Форд, например, недавно официально заявил, что технология автономного вождения может существовать только в потребительских или автопарковых транспортных средствах без участия человека. Говоря техническим языком, Ford описывает функциональность SAE Level 4 и 5. Уровни 1 и 2 более известны как технологии помощи водителю (помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и т. д.).

    BMW, напротив, нацелилась на внедрение SAE Level 3. Его будущие модели будут оснащены полностью автономными возможностями, но при желании человек сможет восстановить управление.По словам Форда и других лидеров отрасли, эта стратегия создает слишком много юридических и моральных дилемм, связанных с ответственностью оператора.

    На вопрос, почему BMW ориентируется на эту категорию взаимодействия человека и машины, Крюгер ответил: «Отношения между автомобилем и водителем в премиальном бизнесе другие. Если вы просто хотите безопасно перевезти людей из пункта А в пункт Б, если вас волнует только безопасность, это прекрасно, но это не наша цель… мы работаем на энтузиазме и эмоциях, и именно поэтому мы строим идеальное вождение. машина.

    Заявление

    Крюгера вводит концепцию «премиум» по сравнению с практической автономией, чтобы соответствовать нашему текущему состоянию роскоши по сравнению с обычным потреблением. Во время презентации Motorrad Vision Next 100 руководитель отдела дизайна BMW Motorrad Эдгар Хайнрих пошел еще дальше. «В будущем механика станет роскошью; не все смогут взаимодействовать с машинами».

    Это логическое развитие. Когда автономия является нормой, контроль становится удовольствием. Рассмотрим доавтомобильный транспорт: когда лошади были лучшим средством передвижения, езда на них не была роскошью.Сегодня это так.

    Собственное или общее?

    Стратегии Ford и BMW пересекаются в их подходе к будущим продажам. Оба автопроизводителя признали, что традиционная модель собственности изменится. Уже сейчас такие сервисы, как Uber и Lyft, могут удовлетворить потребность в транспорте в густонаселенных районах, и эта тенденция будет только продолжаться. Кроме того, когда благодаря автономным системам люди становятся пассажирами в собственных транспортных средствах, мало что будет отличать опыт от поездки в чужой машине.

    Родственный:

    Услуга ReachNow от BMW станет более важным фактором в итоговой прибыли автопроизводителя. В настоящее время городская служба каршеринга, полностью состоящая из моделей BMW и Mini, предназначена для тех, кто все еще хочет водить машину или нуждается в гибкости автомобиля под рукой. Однако со временем ReachNow может стать сетью автономных транспортных средств для тех, кто хочет транспорт премиум-класса. Он также, по словам Крюгера, распространится на «сельские районы, где семьям все еще нужны автомобили.

    Помимо собственной службы каршеринга, Крюгер сказал, что изменение использования транспортных средств дает BMW возможность извлечь выгоду из продаж автопарка. «Мы можем быть компанией, которая предлагает и управляет автопарками для других. Uber и другие не управляют собственным автопарком». Модели BMW i-Series имеют особое преимущество для BMW. Готовый электромобиль с запасом хода более 120 миль очень привлекателен для райдшеринга. Крюгер также отметил, что автомобили в автопарках используются чаще, чем автомобили в частной собственности, что значительно сокращает срок их службы и, следовательно, позволяет BMW перемещать больше автомобилей в год.

    BMW по-прежнему ожидает, что богатые будут владеть своими автомобилями — их частными роскошными гаванями, — но подавляющее большинство потребителей будут брать автомобили в аренду на сезон, одалживать свои собственные автомобили, чтобы пользоваться услугами райдшеринга, когда они не используются (что гораздо проще сделать, если автономия это само собой разумеющееся), или просто пользуйтесь услугами райдшеринга.

    Альтернативная энергия

    Если автономия и совместное использование являются предполагаемыми чертами автомобильного мира завтрашнего дня, силовые агрегаты на альтернативных источниках энергии являются определенными.Кривая принятия все еще формируется, но BMW ожидает, что переход от внутреннего сгорания ускорится, и его модели Mini будут лидировать. В 2019 году Mini-E продемонстрирует городскую мобильность в компактных, настраиваемых автомобилях с нулевым уровнем выбросов.

    Компания BMW уверена, что инфраструктура зарядки удовлетворит растущие потребности электромобилей. В Германии, например, правительство инвестирует в эти станции 300 миллионов евро, и Крюгер ожидает, что другие страны в скором времени сделают это.«Электрификация обусловлена ​​не только потребительским спросом; основной движущей силой часто является регулирующий орган». Крюгер считает, что для широкого распространения зарядка должна быть доступна дома, на работе и в крупных центрах, таких как торговые центры. Правительства должны будут выйти за рамки налоговых льгот; им нужно будет устранить барьеры на пути к образу жизни с нулевым уровнем выбросов.

    Крюгер также признает, что, хотя сегодня BMW сосредоточена на аккумуляторно-электрических системах, завтра может доминировать технология водородных топливных элементов.«Мы работаем с Toyota над технологией топливных элементов, и мы ожидаем, что Tokyo [Motor Show] 2020 станет большим заявлением для водородных силовых агрегатов». Какое бы альтернативное энергетическое решение ни было успешным, ясно, что BMW будет одним из первых и самых ярых последователей.

    Бизнес мобильности

    Автомобильная промышленность умирает. Ну хотя бы по названию. То, что мы сегодня называем производителями автомобилей, завтра переродится в мобильные компании. Определенная часть баннера «мобильность» — это маркетинг, но его широкое толкование оставляет место для нескольких бизнес-каналов, которые я описал в этой статье.

    Немногое из того, что руководители BMW подчеркивали во время презентации Motorrad Vision Next 100 или последующих интервью, не похоже на традиционное автомобильное предприятие. Производство автомобилей по-прежнему будет занимать центральное место в деятельности немецкой марки, но вскоре оно будет соответствовать более широкой цели по облегчению массовых перевозок.

    BMW готовится к тому компоненту мобильности, который будет наиболее прибыльным и долговечным. Например, в 2021 году iNEXT представит новые внутренние технологии, методы строительства и системы связи для транспортных средств.Эти инновации, безусловно, будут использоваться для улучшения моделей BMW, но они также могут быть лицензированы для других брендов, которые развиваются медленнее.

    «Мы должны учитывать цифровизацию производства, зарядки, парковки — это целое уравнение», — сказал Крюгер. В настоящее время автопроизводители ведут рекламные войны за продажу автомобилей, но компании, занимающиеся мобильностью, будут конкурировать в скрытой технологической гонке. Victors выведет на рынок масштабируемые транспортные решения, определяя инвестиции в инфраструктуру и заключая контракты с другими мобильными предприятиями.

    Что это значит для потребителей? Много хороших новостей. Транспортные инновации обеспечат мобильность для всех, а не только для тех, кому посчастливилось владеть автомобилем; связь между транспортными средствами и автономные технологии улучшат транспортный поток и снизят количество аварий; автомобили без вредных выбросов принесут пользу окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.