Бмв кузова: Модельный ряд BMW, Серия и кузова

Содержание

Кузовной ремонт BMW (БМВ) в Москве, сервис БМВ качественно и с гарантией

Кузовной ремонт БМВ любой сложности!

На 55% дешевле дилера BMW

Без потери дилерской гарантии

Работаем без предоплаты!

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-2684 и убедитесь, что мы лучший сервис в

соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Кузовной ремонт BMW цена:

Цены на кузовной ремонт БМВЦена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины БМВ от 1500
Экспресс удаление скола BMW от 1500
Кузовной ремонт бампера БМВ от 5000
Кузовной ремонт капота БМВ от 7000
Кузовной ремонт двери BMW от 4500
Кузовной ремонт крыла BMW от 3900
Кузовной ремонт багажника БМВ от 6000
Подавляющее количество компаний и индивидуальных исполнителей скрывают сроки и в обсуждению называют одну стоимость, а при встрече все меняется, проводят кузовные работы скрывая дефекты! На протяжении девяти лет мы работаем с автоклубами и нам доверяют за честность, открытость и объективную стоимость, чтобы Вы вернулись к нам в следующий раз и посоветовали наш кузовной центр!
Дмитрий Винскиймастер кузовного центра АМС

Предоставляемые услуги

Автомобили BMW известны безукоризненным качеством сборки и превосходными техническими параметрами. Однако их кузов подвержен повреждениям: на его поверхности могут появиться царапины, вмятины и более серьезные дефекты. Основная причина их образования – дорожно-транспортные происшествия, иногда они вызваны неосторожным открытием дверей или парковкой.

Наш автосервис выполняет такие работы по кузовному ремонту BMW:

  • замена или ремонт элементов кузова:
    • бампер;
    • двери;
    • крыши;
    • багажник;
    • капот;
  • восстановление геометрии элементов кузова;
  • локальное либо полное окрашивание деталей;
  • полировка поверхности.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили БМВ после кузовного ремонта в других сервисах. 
Основные причины переделок — это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций. 

Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей BMW, а о стоимости мы договоримся!

BMW(БМВ)

В 1929 году первый автомобиль данной марки, малолитражная машинка Dixi, сошла с конвейера автомобильного завода купленного годом раннее в Айзенахе. Буквально через 30 лет был выпущен BMW 700 — первый серийный автомобиль, который принес компании большой успех и прибыль. В 1994 году в основной состав Bayerische Motoren Werke AG входит Британская промышленная группа Rover, а в 1998-м — марка Rolls-Royce. На сегодняшний день концерн BMW располагает пятью супер современными авто и мото заводами в Германии и еще 22 дочерними предприятиями по всему миру, а автомобили «БМВ» стали синонимом безупречного дизайна и качества.

Кузовной ремонт BMW может сопровождаться выполнением арматурных, жестяных, покрасочных и иных работ. Рихтовка поможет восстановить геометрию деталей. После этого их форма доводиться до идеальной и окрашивается.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ БМВ (BMW) в Москве ЮАО Чертаново!

Все новые оригинальные, совместимые и б/у запчасти для BMW с гарантией 3 года.

Все модели автомобилей и мотоциклов немецкой марки БМВ (BMW) отличаются не только достойными техническими характеристиками, но и интересным дизайном. Данные машины с запоминающимся дизайном всегда кажутся оригинальными и новыми. Они давно уже заняли свое достойное место в сердцах наших автолюбителях и не только в России, но и за рубежом. Данные машины отличаются эргономичным дизайном салона, продуманной и безопасной системой кузова авто и из-за этого повышенным уровнем безопасности. Владельцы машин БМВ (BMW) уже оценили данную прочность и супер надежность кузова и всех элементов этого автомобиля. Но при любых, даже идеальных условиях эксплуатации Вашего автомобиля необходимо как можно чаще уделять внимание профилактике и диагностике состояния транспортного средства. Сотрудники нашего техцентра накопила огромный опыт технического обслуживания моделей авто знаменитой торговой марки БМВ. При таком современном оборудовании и опыте сотрудников мы выполним кузовной ремонт BMW БМВ в Москве с трехлетней гарантией и идеальным результатом.

Примеры работ:

Почему стоит провести кузовной ремонт BMW у нас

Кузовной ремонт BMW БМВ в Москве различных моделей и модификаций автомобилей считается из-за агресивного вождения данных автогонщиков одной из самых востребованных услуг. Мы сможем качественно сделать кузованой ремонт Вашего автомобиля БМВ. В зависимости от степени и характера повреждения кузова авто мы выполним, как локальные, так и капитальные жестяные работы по ремонту кузова. Если на кузове Вашего автомобиля возникли незначительные повреждения, такие как сколы и царапины, можно решить данную проблему олкальниым и частичным ремонтом. Наши мастера перед ремонтом проведут диагностику, сделают калькуляцию после осмотра и диагностики машины, выбирут технологию восстановления кузова и проведут согласования стоимости, которая показывает истинное состояние транспортного средства. После проведения локального ремонта по состоянию кузовной детали принимается решение по частичной или локальной покраске детали.

Основные этапы выполнения работ

Мы осуществляем кузовной ремонт BMW в такой последовательности:

  • Предварительный осмотр авто. Опытный специалист оценит характер повреждений и оценит стоимость их устранения.
  • Рихтовка. Предполагает восстановление основной геометрии деталей. Гидравлический стапель вытягивает поврежденные участки.
  • Шпаклёвка. На этом этапе устраняются мелкие неровности.
  • Шлифование. Осуществляется с помощью наждачной бумаги, позволяет устранить мельчайшие дефекты.
  • Грунтовка. Поверхность обрабатывается антикоррозийным грунтующим веществом. После высыхания основание покрывается порозаполняющим составом. Выравнивающая грунтовка придает детали требуемую форму.
  • Компьютерный подбор краски. При локальном окрашивании мы подбираем оптимальный тон краски, который ничем не будет отличаться от остальных деталей.
  • Покраска. Поверхность защищается от случайного попадания пыли и других загрязнений.
  • Полировка. Защищает засохшую краску от разрушений.

Причины для капитального кузовного ремонта БМВ

Капитальный кузовной ремонт автомобилей БМВ в Москве мы делаем после обнаружения существенных повреждений кузова машины. В данные повреждения входят деформация кузова, перекос и другие тяжелые повреждения. В данном вопросе без работ на стапеле с данным авто не обойтись. Мы имеем все оборудование для превращения кузова Вашего авто в новый. Мы проводим измерения геометрии кузова до и после стапельных работ. Высокоточное современное оборудование гарантирует качество выполнения работ и не дает сотрудникам сделать возможных погрешностей. Чтобы исключить влияние перекоса кузова на характеристики управляемости автомобиля и обеспечить вид новой машины требуется участие опытных специалистов в рамках кузовного ремонта.

 Наш техцентр поможет

восстановить кузов BMW и других автомобилей. Обращайтесь! Мы подарим транспортному средству его первоначальную красоту!

Мы желаем Вам ни гвоздя, ни жезла!

покраска бмв

Примеры выполненных работ:

Масса кузова автомобилей BMW E36

01.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1780 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.7 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1325 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1825 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1780 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1380 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1880 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1345 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1845 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1445 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1945 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1900 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1910 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1865 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1900 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1865 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Газ, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1355 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1640 (кг)
Грузоподъёмность:360 (кг)
1.9 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1675 (кг)
Грузоподъёмность:460 (кг)
1.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1175 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Грузоподъёмность:460 (кг)

Ремонт кузова BMW | БМВ Москва

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА БЕЗ СНЯТИЯ БМВ

Царапины на заднем бампере BMW X1

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА БЕЗ СНЯТИЯ БМВ

Задний бампер BMW X1 после локальной покраски

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА БЕЗ СНЯТИЯ БМВ

Царапины на заднем бампере BMW X1

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА БАМПЕРА БЕЗ СНЯТИЯ БМВ

Задний бампер BMW X1 после локальной покраски

В кузовной цех Алмас обратился владелец BMW X1. В процессе эксплуатации автомобиля на заднем бампере появились царапины. Повреждения глубокие, в некоторых местах лакокрасочное покрытие содрано до пластика. Полировка в данном случае бессильна. При осмотре и оценке повреждения наш маляр-локальщик предложил сделать локальную покраску заднего бампера без разборки и снятия установки. Можно сказать, что это классический пример локальной или, как ещё называют, частичной покраски бампера. Конструкция повреждения заднего бампера BMW X1 и прилегания его к кузову автомобиля позволяют в данном случае при локальной окраске не отстегивать его с места крепления.

Перед началом работ автомобиль тщательно вымыли — особое внимание уделили мойке подкрылков и нижней части в районе ремонта. Маляр-локальщик тщательно замаскировал зону ремонта специальным укрывочным материалом и приступил к подготовке детали к покраске. Этапы подготовки:

  • шлифование повреждения,
  • нанесение грунта, используемого при локальном ремонте,
  • обязательная сушка загрунтованной поверхности,
  • окончательная финишная шлифовка и контроль перед окраской.

Сушка проводится с помощью инфракрасной сушки (ИК) или окрасочно-сушильной камеры (ОСК). В данном случае для оперативного выполнения заказа был выбран тип сушки в камере. Повреждения заднего бампера, как видно на фотографиях, с двух сторон. И, если бы мы применили бы сушку (ИК), то время выполнения ремонта увеличилось бы в разы.

Высушив загрунтованную поверхность, мастер провёл окончательную шлифовку и подготовку поверхности. Автомобиль переместили в ОСК. Локальную покраску бампера мы проводим в камере, это делается для оперативного, а самое главное для качественного выполнения ремонта. Локальная покраска выполненная в камере даёт неоспоримые преимущества перед окраской, проведённой в обычном помещении, это:

  • отсутствие пыли и кратеров на поверхности окрашиваемой детали;
  • качественно освещённая камера, помогает мастеру видеть мельчайшие дефекты поверхности и устранять их;
  • настроенный воздухообмен и температура, при которой наносится краска и лак, помогает сделать локальный ремонт незаметным;
  • температура сушки, при которой проводится цикл сушки, помогает добиться превосходных результатов локального ремонта и равномерности покрытия без видимых границ ремонта.

Высушив автомобиль и проведя окончательную полировку, мы видим превосходный результат.

Локальная покраска заднего бампера проведена в течение 1 дня. Автовладелец остался очень доволен. Границы локального ремонта незаметны. Все это благодаря мастерству маляра и наличию современного оборудования, которое помогает достичь превосходных результатов.

Модели BMW. Классификация кузовов BMW.


Их должен был утвердить специальный совет.

Все марки БМВ по кузовам и моделям

В конечном итоге был утвержден автомобиль под кодовым обозначением Е Напомним, что код серии «Е» вернулся из прошлого. Подобные коды имели автомобили БМВ выпуска конца х годов.

Первая модель называлась Е3, которая стала началом новой эрой развития компании. Эта модель также имела название — «Новая шестерка». На протяжении многих лет компания БМВ использовала букву «Е» в обозначение названия модели кузова. Но, в конце концов, цифровое обозначение после обозначение кузовов бмв кода, достигло трехзначного значения, в виде цифры «».

Баварцам пришлось менять букву в названии модели. Теперь вместо «Е» машины обозначаются латинской буквой «F». Если все предыдущие поколения БМВ с обозначением буквой «Е» известны большинству из нас, то обозначение кузовов бмв многими новыми моделями, которые обозначение кузовов бмв литерой «F» большинство из нас еще не знакомы.

Мы решили рассказать, кто не знает, к каким новым моделям БМВ относится тот или иной код в новом формате.

Если в настоящий момент эта информация может и не пригодиться, то в будущем это обозначение кузовов бмв Вам более проще ориентироваться на рынке подержанных обозначение кузовов бмв.

Особенно если Вы в будущем планируете приобрести подержанную модель БМВ. Если Вы не фанат и не являетесь поклонником машин Баварской автомарки, то скорее всего вы и не знаете, что обозначают такие буквенные и цифровые сочетания, как: Все эти технические обозначения используются заводом для идентификации определенных моделей БМВ.

Эта буква в коде использовалась для всевозможных прототипов машин, их концепций и серийности.

BMW: Кодовые обозначения кузовов

обозначение кузовов бмв Некоторые из этих автомобилей в конечном итоге постепенно дошли и до серийной линии своего производства. Другие же автомобили так и остались в качестве концепт-каров. E36 Конструктивно — очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.

Двухместный родстер, внешне мало похожий на E E46 98 on Текущая версия тройки 5 Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.

E12 Первая пятерка и первая серийная машина — а поэтому и наиболее морально устаревшая. E28 Переходная.

Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же — лучше Е30 E34 Машина, наконец совместившая в себе дизайн тройки и мощь пятой серии.

Прототип следующего поколения пятой серии 6 Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой. Так, например, произошло с моделью BMW e Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4. Обозначение кузовов бмв сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся. А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е Это уже обозначение кузовов бмв машина с жестким, но складным верхом.

Классификация кузовов автомобилей BMW

К слову сказать, Z4 — это первый автомобиль типа родстер с жесткой складной крышей в истории БМВ. Итак, баварский e85 — это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Из особенностей e Легко вручную складывается мягкий верх, который за доплату может быть оснащен гидроприводом, позволяющим трансформировать крышу уже автоматически; Немного проблематично смотрятся боковые стекла родстера.

Дело в том, что их надо бывает при открытии дверей немного опускать, обозначение кузовов бмв при обозначение кузовов бмв двери они встают на уплотнители неточно; Сам металл кузова — высокопрочная сталь с превосходными параметрами. Это при сложенной крыше, а вот если ее приподнять, то вместимость грузоотсека увеличивается еще на 20 литров; Кузов z4 способен похвалиться и результатами краш-теста.

Так, при опрокидывании каркас выдерживал нормы, что объяснялось усилителями стойки лобового стекла и встроенными за спинки кресел прочными дугами. Размеры кузова e85 обычные обозначение кузовов бмв родстера. Длина его составляет см, ширина — см, а высота — см. Размеры колесной базы равны см. Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля. Контрольные размеры Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения.

Впервые его показали публике в начале года на автосалоне в Детройте. А полноценное производство z4 обозначение кузовов бмв сразу же, через месяц.

Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 — в США. Размеры кузова те же, что и у старой версии.

Масса в пределах кг. На базе z4 произведена еще одна модель BMW, но уже гоночной версии. Это BMW Мотоспорт, запущенный в продажу 5 лет.

номерa и модификации x6, x1, 316, z4 и другие


Все марки автомобиля и модификации

Баварский автоконцерн, выпустивший многочисленное количество различных автомобилей, за всю свою историю применял всего две системы распознавания моделей. Таким образом, удавалось легко найти искоемый вариант. Одна из систем распознавания, самая точная, подразумевает знание специального кода «баварца», подразумевающего совокупность номера силовой установки и кузова.

Пытаясь определить модификации «баварца», многие смотрят на надпись багажника, но поможет ли это в действительности узнать версию автомобиля?

Первый модельный ряд

С 1995 года компания начала выпуск гражданских автомобилей. Первый модельный ряд не имел буквенной индексации, а состоял только из цифр. Номер модели напрямую зависел от технических характеристик автомобиля. Например, модель BMW 1800 имела двигатель объемом 1800 куб. см.

Немного позже создатели начали расширять модельный ряд и создавать вариации стандартных автомобилей. К цифровому индексу в конце приписывались буквы. Например, L обозначает люксовую версию седана, LS – спортивная версия, и так далее. Теперь разберемся, какие кузова у БМВ начали выпускаться после 70-х годов XX века.

Модели под кодом z4


Z4 черного цвета

Раз уж начали про Е, про этот номер и продолжим. В особых случаях, Е в ходе истории заменялся на другие буквенные значения. Так, например, произошло с моделью BMW e85. Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4.

2-местный родстер выпускался немцами с открытым кузовом и мягким верхом в годы 2002-2008. Z4 сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся. А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е89. Это уже была машина с жестким, но складным верхом.

Примечание. К слову сказать, Z4 – это первый автомобиль типа родстер с жесткой складной крышей в истории БМВ.

Итак, баварский e85 – это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Но за процессом следил главный босс дизайна BMW Крис Бэнгл.

Из особенностей e85:

  • Легко вручную складывается мягкий верх, который за доплату может быть оснащен гидроприводом, позволяющим трансформировать крышу уже автоматически;
  • Немного проблематично смотрятся боковые стекла родстера. Дело в том, что их надо бывает при открытии дверей немного опускать, иначе при закрытии двери они встают на уплотнители неточно;
  • Сам металл кузова — высокопрочная сталь с превосходными параметрами. КЖ остова e85 составляет 14 500 Нм/град. Для сравнения, на вазовских моделях этот же показатель равняется 8000 Нм/град;
  • Емкость багажника у первого Z4 составляет 240 литров. Это при сложенной крыше, а вот если ее приподнять, то вместимость грузоотсека увеличивается еще на 20 литров;
  • Кузов z4 способен похвалиться и результатами краш-теста. Так, при опрокидывании каркас выдерживал нормы, что объяснялось усилителями стойки лобового стекла и встроенными за спинки кресел прочными дугами.

Размеры кузова e85 обычные для родстера. Длина его составляет 409 см, ширина – 178 см, а высота – 129 см. Размеры колесной базы равны 249 см.

Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля.


Контрольные размеры

Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е89.

Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения. Впервые его показали публике в начале 2009 года на автосалоне в Детройте. А полноценное производство z4 началось сразу же, через месяц. Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 – в США.

Размеры кузова те же, что и у старой версии. Масса в пределах 1295-1485 кг. Показатель КАС (сопротивление встречным потокам воздуха при движении ТС) – 0,35.

Примечание. На базе z4 произведена еще одна модель BMW, но уже гоночной версии. Это BMW Мотоспорт, запущенный в продажу 5 лет назад. Металл кузова этого спортивного болида просто супер.

Новый модельный ряд

Сменив весь модельный ряд, компания БМВ усовершенствовала и нумерацию кузовов своих автомобилей. Эти изменения были связаны с выходом пятой серии. Все кузова получили приставку E перед цифровым индексом. Нумерация отдельных вариантов модели обозначалась следующим образом: например, БМВ 525 означает, что этот автомобиль относится к 5-й серии и под его капотом находится 2,5-литровый агрегат. Дополнительные буквы после индекса обозначают тип двигателя: бензиновый или дизельный.

Но вернемся к номерам БМВ. Кузов E12 – это первая модель в 5-й серии. Через четыре года появляются 3-я и 7-я серии модельного ряда. Первые индексировались кузовом E21, а последние (люксовые, представительские седаны) – E23.

С тех пор каждый автомобиль БМВ получал название, исходя из конструкции своего кузова. Это были индексы с приставкой E и двухзначным номером. С такой нумерацией модели выпускались до недавнего времени, после чего индекс платформы сменился. Но об этом чуть позже. Для начала разберемся с нумерацией кузовов по сериям модельного ряда.

X1

Другой «баварец» х1 вышел недавно, сразу же отбросив все сомнения, касающиеся его брутальности. Если раньше, это и был настоящий представитель Икс-класса с короткими свесами и длинной колесной базой, то теперь он больше к лицу крутым дамочкам с богатыми папочками и белоручкам. Привлекательный и динамичный облик дополняют «положительную» картину (подробно о новом х1 ниже).

Напомним, что х1 – это кроссовер в компактном кузове E84. В октябре 2009 года производство этой машины началось в Германии.

Платформа, на которой собирали х1 с самого начала – это полностью технология баварской «трешки». Отличия разве что в шасси: у х1 другие тяги в задней подвеске, а вместо ЭУР стоит гидравлический вариант усилителя рулевого колеса. Что касается привода, то он либо задний (эс-драйв), либо полный (икс-драйв).

Второе поколение х1, как и говорилось выше, выходит в 2015 году, но собирается уже по другой технологии. В данном случае платформой выступает та же совокупность инжиниринговых решений, что и при создании БМВ 2-й серии Актив Турьер. Новый х1 баварцы трансформируют в переднеприводный, хотя в более дорогих версиях идет и полный привод, подключающийся автоматически на сложных дорогах (хоть что-то оставили для мужчин!).

Размеры кроссовера теперь увеличились, но уменьшился клиренс (был 195 мм, стал 183 мм). Это означает, что х1 превратился в такой же гламурный кроссовер, штампуемый сегодня на фабриках крупных мировых автопроизводителей. Это и Ниссан, и Лэнд Ровер, и многие другие мастодонты автопрома. Исключение составляет разве что японский Паджеро и Паджеро Спорт, но и их гламуризация, скорее всего, не за горами.

С другой стороны, у полувнедорожника улучшилась динамика, он стал меньше расходовать топливо, а вес его снизился, за счет того, что металл используется другой. Теперь БМВ х1 – это второй переднеприводный автокар баварского концерна (первый – БМВ 2er).

1-series

Первая серия БМВ, кузов которой также индексируется с добавлением буквы Е, берет свое начало от момента создания компании. Тогда под этой моделью подразумевались спортивные купе и кабриолеты.

Первой машиной стала M1 с кузовом E26. Сейчас автомобиль считается довольно редким, поскольку в то время их было выпущено всего около 450 штук. Z1 – кабриолет, который также входил в первую серию.

В 2011 году серию пополнили трех- и пятидверные хэтчбеки с индексами E81 и E82. Также в этом году начался впуск двух кузовов (E87 и E88), которые являлись рестайлинговыми версиями купе и кабриолета.

3-series

Первый автомобиль данной серии появился с кузовом типа E21. Это было тесное 2-дверное купе, которое не пользовалась большой популярностью, поскольку оказалось в новинку для автомобильной общественности. Следующий тип – Е30 уже был практически иконой и предшественником современного стиля БМВ. Кузов стал шире и просторнее, а дизайн сделали более современным. «Тройку» (Е30) можно по сей день увидеть на дорогах в нашей стране.

С 1990 по 2000 год компания выпускала кузова Е36 и Е46, которые мало чем отличались друг от друга. В 2004 году появляется современное поколение третьей модели с кузовами Е90, 91, 92 и 93 (седан, универсал, купе и кабриолет). Автомобиль продержался на конвейере до 2011 года.

После этого компания решила заменить платформу кузовов Е на совершенно новую. Так появилась серия кузовов F. Такие типы, как F30, 31, 34, выпускаются с 2012 года по нынешнее время.

BMW x6


F16 красного цвета

Кодировка Е заменялась также и на обозначение x6. В данном случае речь идет о популярном Е71, выпущенном как премиальный кроссовер. Новинку также принято называть F16. Кроссовер выпущен, как замена автомобилей BMW X5, поэтому он получил такой же металл, как и аналогичные модификации с теми же кузовными панелями.

Размеры кроссовера x6, правда, стали немного крупнее. Это положительно отразилось на вместительности салона и багажника, «выросшего» на 75 литров без трансформации, и помещающего 1525 литров груза со сложенными сидениями.


Стильный x6

Новый код принес x6 также много инноваций. Возросла в несколько раз экономичность автомобиля, его производительность стала более эффективной. Если в x5 ксенон шел только на дорогих версиях, то в x6 современная оптика поставлялась уже в базе. Это касается также 8-уровневой АКПП Стептроник, наличия электропривода на задней двери и многого чего еще.

BMW x6, как и было сказано выше, получил другие размеры. Длина кузова равна 490 см, ширина 198 см, а высота – 170 см. У автомобиля 5 удобных дверей и столько же сидячих мест. Собирается на данный момент BMW x6 и у нас в России.


Черный x6

5-series

Средний бизнес-класс в модельном ряду компании был представлен пятым выпуском. Первый автомобиль вышел в далеком 1972 году с кузовом E12, как упоминалось выше. С тех пор модель пережила 6 поколений. Каждая новая версия становилась совершеннее предыдущей, поэтому теперь автомобиль не узнать.

После Е12 свет увидел кузов Е28 в 1981 году, который мало чем отличался по внешнему виду. В основном все изменения касались технической части авто. Кузов Е34, сходивший с конвейеров БМВ с 1988 по 1996 год, сделал шаг вперед по сравнению с предшественником – созданы более плавные линии и цельный образ.

В 1996 году появился кузов Е39, который выпускался до 2003 года. Многим поклонникам марки именно этот вариант «тройки» не пришелся по душе. Скорее всего, сказался сдержанный и непримечательный дизайн. Кузов E60 кардинально отличался от всех предшественников. Несмотря на то что это была все та же платформа, создатели умудрились сотворить с дизайном автомобиля нечто невообразимое. Он не похож на все остальные БМВ (цвет кузова в ассортименте компании был только черный и серебристый, а все остальные вариации – авто, перекрашенные любителями тюнинга) и остается популярным по сей день. Выпуск данного кузова прекратили в 2010 году.

Поколение кузовов F10, 11 и 07 выпускается и сейчас. Номера кузовов БМВ распределились следующим образом: F10 – седан, F11 – универсал и F07 –купе. Автомобиль пережил уже один рестайлинг и пользуется бешеным спросом среди автолюбителей.

Седан 316

Баварский седан 316 или Е36 – это 3-е поколение «трешки», выпускавшееся в период 1990-2000 гг. Модель успешно сменила прежний кузов Е30. Изменились размеры: теперь длина седана увеличилась, автомобиль стал выше и шире предшественника. Увеличилась также и колесная база: она стала на 130 мм больше. Это сразу же сказалось на комфорте для задних пассажиров.

Седан 316 выпускался и в версии М3, как для европейского, так и для американского рынка.


Типы кузова седан «тройка»

Под кодом 316 баварский концерн выпускал также и 2-дверный вариант «тройки» с мотором на 1.6. Речь идет о старой версии, выпускавшейся с 1975 по 1983 гг.

Из слабых сторон 316, да и всех баварских «троек», можно выделить слабость кузова к коррозии. Дело в том, что ЛКП на металл немцы умеют класть очень качественно. Это хорошо только с одной стороны: стойкая краска не дает возможности увидеть «вылезающую» наружу ржавчину.

Зато у «троек» хорошая подвеска, более прочная, чем у конкурентов (например, чем у того же Ауди или Опеля).

7-series

Данная серия – это представительский класс БМВ. Свое начало она берет в 1997 году и выпускается по сей день. Всего в данном модельном ряду шестикратно менялся кузов и платформа. Первый автомобиль – Е23. За ним следуют кузова Е32 и Е38, которые выпускались до 2001 года. С 2001 года по 2008-й на конвейере находились варианты Е65 и Е66 (обычный и удлиненный кузова соответственно). Это поколение является самым популярным и признанным из всех автомобилей компании благодаря своей надежности, комфорту и мощности.

Следующие модели до 2015 года выпускались с кузовами F01 и 02. Начиная с середины 2015 года компания начала производство нового поколения авто с кузовами серий G11 и 12. Данный автомобиль является одним из самых дорогих в обслуживании – ремонт кузова «БМВ» 7 серии, восстановление технической его части обходится владельцам очень дорого.

Двигатель «БМВ»: дизельный агрегат

Маленькая буква D в названии модели BMW означает значительно большие результаты. Каждый дизельный двигатель BMW, будь то четыре, шесть или восемь цилиндров, гарантирует утонченную мощность и превосходную эффективность использования топлива. Усовершенствованные турбонагнетатели, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска позволили по-новому взглянуть на дизельный двигатель.

Цена таким инновациям: 306 л. с. мощности при расходе не более 7,5 литров на 100 км. Разгон при этом до сотни составляет всего 6,6 сек. Независимо от того, какой двигатель установлен в BMW X5, есть одна вещь, в которой всегда можно быть уверенным, — максимальный комфорт вождения в сочетании с максимальной производительностью.

ТОП 5 ЛУЧШИХ BMW МОТОРОВ

X-series

В данном модельном ряду представлены кроссоверы компании БМВ. Кузов этих авто с индексом Е83. Самый младший из них – X1. Кроссовер имел всего два поколения. Во втором он выпускается по сегодняшний день.

Среднеразмерный кроссовер от баварцев – X3. Его выпуск начался в 2010 году с использованием кузова Е84. Во втором поколении автомобиль изготавливается по сей день и поставляется на российский рынок через официальных дилеров.

X5 – самая старая модель в данной серии. Первое его поколение с кузовом E53 было представлено в далеком 1999 году и просуществовало вплоть до 2006 года. Кузов Е70 выпускался до 2013 года. Теперь производится третье поколение с индексом F15.

БМВ X6 в этой серии стоит особняком. Автомобиль представляет собой гибрид большого 5-ти дверного хэтчбека и кроссовера. Машина выпускается в единственном поколении и кузове с 2008 года. За это время было проведено два рестайлинга.

Теперь вы знаете ответ на вопрос о том, какие кузова у БМВ выпускались в зависимости от класса и серии. Помимо вышеописанных поколений у баварской компании также имеется серия Z (купе и кабриолеты) и специальная спортивная серия M. Последнюю не стоит выделять в отдельную подгруппу, поскольку индекс М является доработкой существующих серийных моделей.

Внешняя отделка BMW, детали кузова, аэродинамика и стайлинг

Найдите запчасти, подходящие для вашего автомобиля Выберите свой автомобиль

Внешний вид/кузов

Поддерживайте внешний вид вашего BMW с помощью наших сменных заводских или неоригинальных элементов экстерьера.Внешний вид вашего BMW может быть заявлением; с нашими заменами OEM вы можете сохранить внешний вид вашего автомобиля и функционирование внешних компонентов, таких как зеркала, стеклоподъемники и амортизаторы капота. Чтобы обновить свой автомобиль с помощью аэродинамических компонентов, обновленных бамперов или полных комплектов кузова, визуальные обновления от M-Tech, ZHP, CSL и других готовы придать вашему BMW идеальный вид.

Подкатегории

В комплекты кузова входят передние, боковые, задние и другие компоненты, позволяющие полностью изменить или обновить внешний вид вашего BMW.Это могут быть не дикие и привлекающие внимание дополнения. Мы предлагаем множество деталей, которые копируют заводские кузова M3, M5, M Sport и других заводских аэродинамических комплектов BMW. Обновление отделки и внешнего вида — отличный способ повысить ценность и освежить обычный внешний вид вашего автомобиля. У нас также есть несколько замен оригинальных запчастей, чтобы освежить внешний вид вашего автомобиля. Не можете найти то, что вам нужно? Позвоните нам, мы можем получить все, что вам нужно для вашего BMW.

Нужно подправить некоторые неприглядные места на кузове вашего BMW? Мы предлагаем краску для подкрашивания различными способами нанесения, чтобы помочь вам сделать ваш BMW таким великолепным, каким он должен быть.

Внешняя отделка и отделка кузова BMW включает в себя остекление, отделку окон, стекла, молдинги, дверные крышки и ручки, панели отделки, отделку Blackline, молдинги окон, антенну, домкраты, детали складного верха, оборудование дверных замков, внешние датчики (датчики температуры). , брызговики, облицовки колесных арок, отделка лобового стекла и крышки капота, крышки фар, крышки буксирных крюков, рамки номерных знаков и многое другое. Мы получаем наши детали отделки BMW напрямую от BMW (если не указано иное), а не послепродажные детали низкого качества.

Эмблема вашего BMW выцвела, потрескалась, отслоилась или даже ОТСУТСТВУЕТ? Новый значок на капоте или багажнике — это простой и недорогой способ побаловать свой BMW и украсить его внешний вид. Лучше всего, это займет всего несколько минут, чтобы изменить! Если вы просто хотите заменить стандартную эмблему или улучшить внешний вид своей эмблемы с помощью наших цветных накладок из углеродного волокна, у нас есть именно то, что вам нужно.

Замена решетки радиатора из черного и углеродного волокна, а также черной решетки и отделки Shadowline.
Хром — это семидесятые!!! Эти сменные передние решетки заменяют традиционные (но устаревшие) хромированные почечные / центральные решетки BMW в пользу более незаметного матового черного или углеродного волокна. Эти детали в стиле теней имеют заводские клипсы и установку. Решетки Blackline придают вашему BMW более темный и агрессивный вид, но при этом не переусердствуют. Мы предлагаем эти грили для самых разных автомобилей BMW и используем их на наших личных автомобилях BMW, чтобы придать им агрессивный стелс-образ. Они изготовлены из ударопрочного АБС-полимера с длительным сроком службы.Они устанавливаются за считанные минуты и стоят меньше, чем стоимость пары новых заводских решеток BMW, что делает их простыми и экономичными. Каждый комплект включает левую и правую решетку радиатора для вашего BMW, готовые к установке.

Буксирные крюки и ремни необходимы во всех гоночных сериях, а также в большинстве крупных клубов водителей и в дни обучения водителей. А буксировочное кольцо в заводском наборе инструментов BMW не одобряется, потому что оно выступает из бампера. В большинстве гоночных серий требуется складное буксировочное кольцо, чтобы ваша машина не задела другой автомобиль во время гонок на близком расстоянии.Для наших собственных гоночных автомобилей мы разработали несколько решений, которые делают эти буксировочные крюки и ремни лучшими на рынке для вашего BMW. Нынешним фаворитом является нейлоновый ремешок, но мы также продаем складные стальные кольца. Обратитесь в свою гоночную серию, чтобы узнать, какой тип они предпочитают.

Багажники на крышу — это простой способ перевозки вещей на вашем BMW, которые могут быть достаточно просторными внутри. Если вы ведете активный образ жизни и водите купе, это особенно полезно.Некоторые люди устанавливают багажники на крышу для стиля — мы не понимаем этих людей, но мы их поддержим, несмотря ни на что.

Если ваш автомобиль опущен, мы рекомендуем добавить защиту вашего двигателя с помощью одной из наших защитных пластин BMW, особенно если в вашем автомобиле есть какие-либо низко висящие важные компоненты, такие как масляный радиатор. Мы делаем все наши защитные пластины из толстого алюминия для максимальной защиты.

обвесов BMW на выставке Andy’s Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически применены в вашей корзине!

У нас в Andy’s Auto Sport есть огромное разнообразие обвесов BMW, так что у вас есть все варианты, которые вы хотите. На самом деле, у нас больше обвесов, чем у любой другой компании на Земле! У нас есть более 40 марок граунд-эффектов (включая нашу собственную линейку обвесов, которые мы производим сами), и у нас есть обвесы для более чем 200 различных автомобилей! Наш магазин полон обвесов для автомобилей и грузовиков, поэтому взгляните на наш фантастический выбор.Если вы ищете первоклассный обвес BMW, дешевый обвес BMW или какие-то невзрачные, но чистые эффекты земли BMW, у нас есть отличный выбор для вас. Andy’s Auto Sport — идеальное место для покупки комплектов кузова BMW!

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

Модель16001 Series20022 Series3 Series4 Series5 Series6 Series7 Series8 SeriesM3M4M5M6New SixX1X3X4X5X6Z3Z4Z8

год Выбрать обвесы BMW по моделям

Комплекты кузова BMW считаются одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля.Вы можете купить обвес, чтобы ваша простая ванильная Honda Civic выглядела как спортивный BMW M3 высокого класса. Вы можете сделать свой Mustang похожим на раллийный автомобиль с огромными противотуманными фарами и передним бампером в стиле «Большой рот». Учитывая, что обвесы BMW могут сделать ваш автомобиль совершенно уникальным, они, вероятно, являются наиболее эффективным способом персонализировать внешний вид вашей поездки.

Нам постоянно задают эти вопросы. Прочитайте это, чтобы получить больше информации об обвесах BMW:

Вопрос: Из чего сделаны обвесы BMW?
Ответ: Большинство обвесов изготавливаются из стекловолокна, полиуретана или АБС-пластика.

Вопрос: Какая между ними разница?
Ответ: У каждого есть свои плюсы и минусы. Взгляните:

Обвесы из стекловолокна. На сегодняшний день это самые распространенные обвесы. Основная причина в том, что они наиболее рентабельны в производстве. Обвесы из стекловолокна почти все изготавливаются вручную, и из-за этого они не имеют такой точности подгонки и отделки, как, скажем, заводские бамперы машинного производства, разработанные в САПР. Кроме того, большинство обвесов из стекловолокна не выдержат изгиб крыла, как, например, обвесы из полиуретана.При этом краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, а стекловолокно не деформируется даже в самых экстремальных погодных условиях. Кроме того, это самый доступный тип обвеса. Дополнительное примечание: некоторые компании представили высококачественные обвесы из стекловолокна, в которых используется специальная гибкая смола, которая дает покупателям обвесов лучшее из обоих миров: долговечность и доступность. Примером этого является марка обвесов Duraflex, которая, вероятно, является самой продаваемой линейкой обвесов, которые мы предлагаем.

Комплекты кузова из полиуретана. Полиуретан (также называемый просто «уретан») — это техническое слово, которое в основном означает «резина». Уретановые обвесы дороже, чем из стекловолокна, потому что их производство стоит намного дороже. Стоимость разработки прототипа и формы для полного уретанового обвеса примерно в 12 раз выше стоимости обвеса из стекловолокна. Уретановые обвесы изготавливаются из прочных форм и изготавливаются машинным способом, поэтому точность отделки обычно высока. Также уретановые обвесы реально выдерживают небольшие аварии и остаются целыми.Однако у уретановых обвесов есть несколько недостатков: 1) краска не особенно хорошо держится на них, поэтому требуется дополнительная смазка, чтобы правильно их покрасить, 2) они склонны к деформации в экстремальных погодных условиях, поэтому вам иногда придется подумать о том, чтобы сдать их в гараж, в зависимости от того, где вы живете, и 3) они стоят значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна.

Обвесы из АБС-пластика. Обвесы из АБС-пластика наиболее близки к тому, из чего сделан ваш собственный автомобиль. Многие производители автомобилей используют АБС-пластик для изготовления панелей кузова.Обвесы из АБС-пластика изготавливаются машинным способом. Их легче красить, чем полиуретановые обвесы, но они не такие гибкие; они больше напоминают заводские кузовные панели. Как и полиуретановые обвесы, обвесы из АБС-пластика значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна, потому что их разработка и создание требуют гораздо больших капиталовложений.

Вопрос: Какие марки обвесов BMW лучше?
Ответ: Это зависит от того, какой материал обвеса вы хотите. Ниже представлены наши голоса.

Стекловолокно: обвесы Extreme Dimensions (Duraflex), обвесы Bomex, обвесы Version Select

Полиуретан: обвесы Xenon, обвесы Wings West, обвесы JP, обвесы KBD

АБС-пластик: обвесы Razzi

BMW Ground Effects считаются одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Одними из самых популярных являются наземные эффекты Mustang, наземные эффекты Camaro и наземные эффекты Firebird. Еще кое-что, о чем следует знать, это то, что существует множество разных терминов, которые по сути означают одно и то же: эффекты земли, обвесы, комплекты эффектов земли, эффекты земли автомобиля и эффекты земли грузовика.Кажется, что терминология, которую вы используете для комплекта для наземных эффектов BMW, может зависеть от того, из какой части страны вы находитесь. Если вы увидели понравившийся пакет эффектов BMW и у вас есть вопросы по этому поводу, или вы не можете найти комплекты эффектов земли для своего автомобиля или грузовика, свяжитесь с нами в любое время.

В: В чем разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана?
A: Отличие обвесов из стекловолокна от полиуретана в том, что они изготавливаются из разных композитных материалов.Оба вида материалов обладают положительными качествами. Уретан — это материал типа резины, который очень гибкий и хорошо выдержит удар в случае аварии. Поэтому уретан популярен благодаря своей долговечности. Обвесы из стекловолокна в целом менее гибкие, чем обвесы из уретана (хотя это определенно зависит от производителя), но более устойчивы к экстремальным погодным условиям. Кроме того, краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, так что, скорее всего, со стекловолокном проблем с краской не возникнет.Наконец, комплекты из стекловолокна относительно недороги. Оба композита широко используются во всем мире для изготовления обвесов, и каждый из них оказался очень популярным.

В: Я вижу один и тот же обвес под разными торговыми марками. Какая разница?
A: Действительно, иногда на нашем веб-сайте вы можете увидеть обвес одного и того же стиля, указанный под двумя или более разными брендами. В данном случае это означает, что один и тот же стиль производится более чем одним производителем.Каждый из производителей обвесов, чья линейка продуктов представлена ​​у нас, является элитным брендом обвесов, но каждый из них имеет свой собственный уникальный производственный процесс. Прочтите раздел об этом производителе в подробном списке продуктов для каждой марки, чтобы узнать больше о каждой из них. Также не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы задать любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

В: Что входит в комплект обвесов?
A: Полные комплекты обычно включают передний бампер, боковые юбки и задний бампер. Посмотрите описание обвеса, чтобы точно узнать, что входит в комплект.Некоторые комплекты поставляются с расширителями арок, крыльями (спойлерами), капотами или другими аксессуарами для укладки.

В: Являются ли обвесы и граунд-эффекты одним и тем же?
Ответ: Да. Граунд-эффекты, обвесы, комплекты спойлеров, комплекты бамперов и аэродинамические комплекты — все эти термины означают одно и то же.

В: Что такое обвес? Зачем покупать обвес?
A: Обвес представляет собой набор деталей, которые при установке на автомобиль изменяют его внешний вид.Большинство обвесов изменяют внешний вид переднего и заднего бамперов и порогов автомобиля. Многие комплекты кузова состоят из нестандартных бамперов, которые заменяют заводские бамперы, в то время как другие включают губы или панели, которые вы добавляете к своим заводским бамперам. Почти все обвесы поставляются с боковыми юбками, которые устанавливаются поверх ваших заводских порогов. Комплекты кузова часто создают вид заниженного автомобиля и могут придать вашему автомобилю агрессивный вид, сверхчистый плавный вид или вид гоночного автомобиля, и это лишь некоторые из стилей.Из всех доступных модификаций, пожалуй, наибольшее влияние на внешний вид автомобиля оказывают обвесы. Установка обвеса на ваш автомобиль полностью изменит внешний вид вашего автомобиля и, безусловно, будет привлекать внимание людей, когда вы едете по улице!

В: Вы надеваете обвес поверх заводских бамперов или заменяете заводские бамперы обвесом?
A: Некоторые обвесы поставляются с бамперами, которые полностью заменяют заводские бамперы, в то время как другие поставляются с дополнительными выступами, которые крепятся к существующим бамперам.Все зависит от марки и стиля обвеса.

В: Обвесы подходят к существующим бамперам или заменяют их?
A: Для большинства бамперов обвеса потребуется снять оригинальные заводские крышки бампера и заменить их на те, которые вы приобрели (обычно для установки новых бамперов обвеса используется то же оборудование, что и на заводских бамперах). Если ваш обвес включает в себя передние и/или задние «губы» или «фасции», передние и/или задние части будут крепиться под вашими существующими бамперами.

В: Достаточно ли прочны обвесы для повседневной езды или они предназначены только для шоу-каров?
A: Обвесы очень прочны при правильной установке. Конечно, стеклопластик действительно может треснуть при изгибе крыльев или при слишком сильном ударе о бордюр, но в целом они прослужат вам долго. Для дополнительного уровня прочности рассмотрите возможность использования уретанового обвеса, если он доступен для вашего автомобиля.

В: Могу ли я смешивать и сочетать компоненты обвеса, если мне не нравится конкретная часть?
Ответ: Да, конечно! Имейте в виду, что лучше попытаться придерживаться одного бренда, поскольку могут возникнуть дополнительные расходы на доставку, если детали поступают с разных складов.Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, просто свяжитесь с нами!

BMW Центра столкновения Фрипорта

BMW Центра столкновения Фрипорта | Кузовной цех BMW Лонг-Айленд, Нью-Йорк

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ С НАШЕЙ ОНЛАЙН-ФОРМОЙ

Пока мы работаем над вашим автомобилем, мы будем рады предоставить вам один из наших, любезно предоставленный нашей стойкой проката автомобилей на месте.Кроме того, наш собственный отдел претензий будет работать с вашей страховой компанией, поэтому вам не придется сталкиваться с какими-либо дополнительными проблемами. Почему мы идем на такие экстраординарные шаги для наших клиентов? Мы считаем, что ваш опыт в роскошном автомобиле должен быть всеобъемлющим. Мы верим в качество во-первых, вежливость во-первых, клиент в первую очередь. Если вы живете во Фрипорте, Меррике, Хемпстеде или любом из близлежащих районов Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, и у вас есть автомобиль, требующий кузовного ремонта, позвоните или посетите нас сегодня, чтобы получить бесплатную оценку.Мы с нетерпением ждем встречи с вами и возвращения на дорогу.

Добро пожаловать в центр аварийно-спасательных служб Фрипорта, единственное место, куда можно обратиться, если ваш автомобиль получил структурное повреждение, будь то небольшая вмятина или что-то более серьезное. Наш удобно расположенный центр предлагает квалифицированный ремонт после аварии, замену стекол, детализацию кузова, покраску и ремонт вмятин без покраски.



Мы предлагаем полный спектр гаражных услуг для владельцев транспортных средств, расположенных в районе Лонг-Айленда.

Несчастные случаи

С последствиями, которые варьируются от незначительных до значительных хлопот и повреждений автомобиля, влияющих на производительность, стоимость и, прежде всего, на безопасность. Мы лучший выбор для защиты ваших интересов, стоимости автомобиля, целостности систем безопасности и производительности вашего автомобиля … и когда вы будете готовы к новому автомобилю …. мы хотим, чтобы этот автомобиль вернулся в продажу, что делает нас ответственными за ремонт вашего автомобиля. в соответствии с самыми высокими стандартами и спецификациями, требуемыми производителем.

Мы являемся вашим производителем и дилером центра аварийных ситуаций


…зачем рисковать, доверяя кому-то еще?

© 2019 BMW of Freeport Collision Center | 153 Э Меррик Роуд. Фрипорт, Нью-Йорк 11520 | Сервис: (866) 853-5425 | Время работы: понедельник-пятница: с 7:30 до 17:30, суббота: с 9:00 до 13:00.

Центр столкновения BMW | Шефер Авто Кузов

Schaefer AutoBody Center в этом месте теперь является сертифицированным BMW Центром столкновения, спонсируемым Autohaus BMW

Мы хотели бы рекомендовать Schaefer AutoBody Centers.Технические специалисты проходят обучение на заводе BMW, используют оригинальные детали BMW и имеют заводские инструменты и оснастку BMW. Использование таких мастерских гарантирует, что ремонт будет выполнен правильно с использованием качественных оригинальных запчастей BMW, которые обезопасят вас и вашу семью в случае другого происшествия. Но в случае аварии вы можете быть уверены в том, что кузовные центры Schaefer занимаются не только ремонтом, но и восстановлением вашего автомобиля до состояния, предшествующего аварии, в соответствии с заводскими спецификациями.И когда дело доходит до вашего автомобиля, вы должны требовать не меньшего. Они специализируются на европейских моделях Hi-Line

  • Запчасти и кузовной ремонт для тех, кто требует лучшего
  • Современная покрасочная камера
  • Индивидуальная покраска
  • Технические специалисты BMW и MINI, прошедшие обучение на заводе
  • Мы ремонтируем все марки и модели класса люкс
  • Мы уважаем все страховые компании
  • Сертифицированные специалисты
  • Качественный кузовной ремонт
  • Пожизненная гарантия на ремонт* (Пока вы владеете автомобилем, применяются некоторые исключения)

Чтобы записаться на прием , позвоните нам по телефону (314) 646-7755, и мы свяжемся с вами к вам с назначением времени.Если хотите посетите нас лично, мы находимся по адресу 7920 Jaguar Trail, Maplewood, Миссури. Вы также можете заполнить онлайн-форму здесь: «Связаться с Шефером»

Для информации:

Помощь на дороге можно получить напрямую от BMW, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Даже если вашим автомобилем управляет кто-то другой, вы застрахованы. Покрытие включает в себя: Новый BMW в течение 4 лет/неограниченное количество миль с момента первоначальной эксплуатации. Сертифицированные подержанные автомобили BMW — 6 лет/неограниченное количество миль с момента первоначальной эксплуатации.Звоните по бесплатному номеру: 800-332-4BMW (800-332-4269)

План безопасности BMW Assist включен на четыре года и неограниченный пробег, начиная со всех моделей 2007 года, оснащенных системой BMW Assist и Bluetooth, предоставляя доступ к различным службам, включая автоматическое уведомление о столкновении. Полную информацию см. в брошюре BMW Assist.


#17540 КУЗОВ BMW M3 E30 (200 мм)

Эта деталь подходит для следующих комплектов/деталей:

Показать снятые с производства комплекты

1/10Touring Car Размер 200 мм/Используйте колеса со смещением для шасси шириной 190 мм Логотип BMW, словесный товарный знак BMW и обозначения моделей BMW являются товарными знаками BMW AG и используются по лицензии.

BMW M3 E30 — один из самых известных туристических автомобилей в мире. 1980-е годы, доминирование в гонках знаменитых гонок DTM и BTCC. серии, а также победы в изнурительных гонках на выносливость, таких как 24 Часы Нюрбургринга. Уличный BMW M3 в комплекте агрессивные модификации, предназначенные для работы на гоночных трассах, такие как расклешенные крылья, более широкие колеса и шины, аэродинамический пакет для прижимной силы на высоких скоростях, а двигатель настроен на более лошадиных сил.Результатом стал трамвай, провозглашенный одним из 10 лучших спортивных автомобилей 80-х годов, которые недавно были признаны одним из «5 лучших спортивных автомобилей». величайшие водители автомобилей всех времен »автомобильного журнала.

HPI точно воссоздает BMW M3 E30 для радиоуправляемых машин. 200-миллиметровый корпус, который подходит для широких седанов в масштабе 1/10 и имеет обычный HPI внимание к деталям. В комплекте с корпусом идет предварительно вырезанная наклейка лист, который включает оконные линии, фары, решетки, задние фонари, официальные логотипы и многое другое, придающее вашему туристическому автомобилю реально законченный продукт.Это тело ясно, так что вы можете рисовать это в ваших любимых цветах. Он подходит для 200-мм туристических автомобилей, а также может использоваться на 190-мм туристических автомобилях с широким вылетом колес. В комплект входит пленка для распыления, а также виниловые оконные маски для изготовления. покраска быстро и просто. В комплект входит инструкция по наклейки, а на корпусе есть ямочки для сверления стойки кузова места.

  • Фотореалистичные штампованные виниловые наклейки премиум-класса с окном рамы, фары, задние фонари и многое другое, а также официальные логотипы!
  • Передние и задние легкие ковши
  • Заднее крыло из формованного поликарбоната
  • Напыляемая пленка и предварительно вырезанные виниловые оконные маски для покраски быстро и просто
  • В комплект входит инструкция по размещению наклеек
  • На корпусе имеются углубления для отверстий под стойки кузова
  • Отлитый из прозрачного поликарбонатного пластика, обеспечивающий прочность и долгий срок службы. жизнь
  • Это официально лицензированная копия.
  • Прозрачный корпус (показан готовый пример)

Сопутствующие товары

Кузовной цех BMW в Сан-Франциско | Кузовной цех Биммер

Добро пожаловать в European Collision Center, ведущую кузовную мастерскую BMW в Сан-Франциско . Наши талантливые сотрудники, преданность своей работе и обслуживанию клиентов, а также различные предлагаемые услуги делают нас ведущим кузовным цехом Bimmer  в городе. Если у вас есть BMW, независимо от модели, от родстера Z4 до кроссовера X3, вы хотите, чтобы он выглядел стильно и хорошо работал.

Ремонт кузова BMW, которому можно доверять

Европейский центр аварийно-спасательных служб может поддерживать вашу идеальную машину в превосходном состоянии с помощью:

  • Ремонт вмятин
  • Восстановление краски
  • Детализация
  • Развал-схождение
  • Ремонт подвески

Когда вам нужен ремонт кузова BMW , вы хотите убедиться, что ремонт идеально соответствует вашему автомобилю, создавая бесшовный и как новый внешний вид. Опытные автопрофессионалы из Европейского центра ДТП могут сделать это для вас на нашем первоклассном объекте.Благодаря современному оборудованию и обширным знаниям, полученным в результате обучения в BMW, наши квалифицированные специалисты обеспечат финишную отделку в заводских условиях, используя процедуры и материалы производителя. Например, водорастворимый лакокрасочный материал, который мы используем, является экологически чистым и таким же, как и исходная краска, поэтому вам не нужно беспокоиться о несоответствии краски, когда вы приносите свой автомобиль в нашу кузовную мастерскую BMW для ремонта в Сан-Франциско .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.