Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3.0 л | 4.4 л |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Мощность двигателя 249 л.с. | 625 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 8 | 8 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 6.5 с | 3.8 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.6 л | 12.7 л |
Минимальный объем багажника 580 л | 580 л |
Максимальный объем багажника 1530 л | 1530 л |
Дорожный просвет 216 мм | 213 мм |
Снаряженная масса 2110 кг | 2295 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Германия | Германия |
Размеры | |
Длина 4935 мм | 4941 мм |
Ширина 2004 мм | 2019 мм |
Высота 1696 мм | 1692 мм |
Колесная база 2975 мм | 2972 мм |
Передняя колея 1678 мм | 1699 мм |
Задняя колея 1688 мм | 1688 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 2110 кг | 2295 кг |
Полная масса 2660 кг | 3000 кг |
Минимальный объем багажника 580 л | 580 л |
Максимальный объем багажника 1530 л | 1530 л |
Объем топливного бака 80 л | 83 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 2993 куб.см | 4395 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Расположение двигателя переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 249 л.с. | 625 л.с. |
Максимальный крутящий момент 620 Н*м | 750 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | V-образное |
Количество цилиндров 6 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 16.5 | 10.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0×90.0 | 88.3×89.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 230 км/ч | 250 км/ч |
Пробег на полном баке 1258 км | 654 км |
Марка топлива ДТ | АИ-98 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 172 г/км | 289 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Новые «эмки» BMW X5 и X6 вышли из 4 секунд разгона до 100 км/ч | Vivocarnews
BMW представила топ-версии модельного ряда Х5 и Х6. Рыночный дебют запланирован на апрель 2020 года.
BMW X5 M приводится в движение 4,4-литровым двигателем с твин-турбонаддувом; максимальное давление впрыска — 350 бар. Мощность составила 600 лошадиных сил, а крутящий момент в 750 ньютон-метров доступен в широком диапазоне от 1 800 до 5 600 оборотов.
На разгон с 0 до 100 км/ч кроссовер тратит 3,9 секунды. 200 км/ч при старте с места достигаются за 13,5 секунд. По умолчанию максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При наличии опционального пакета M Driver’s предел скорости — 290 км/ч.
Ещё мощнее будет версия BMW X5 M Competition. Её мотор выдаёт 625 лошадиных сил, а максимальная тяга в 750 Нм доступна уже до 5 800 об/мин. При ускорении с 0 до 100 км/ч она на 0,1 секунды быстрее (3,8), а 0-200 км/ч совершает за 13,2 секунды.
Динамические показатели BMW X6 M и X6 M Competition абсолютно такие же, как у «пятёрок».
4,4-литровый V8 работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic. Полный привод «M xDrive» тоже не стандартный, а со специальными настройками. Диаметр выпускных патрубков — 100 миллиметров. В системе выпуска применена электронная регулировка клапанов. В салоне есть кнопка M Sound Control; её нажатие делает звук мотора более эффектным.
На задней оси у моделей установлен активный дифференциал, который отвечает за распределение оптимальной тяги между задними колёсами. У водителя есть возможность выбора режимов работы системы полного привода; в некоторых режимах возможен контролируемый дрифт. Что касается тормозов, то на передней оси диаметр дисков составил 395 миллиметров, на задней — 380 миллиметров. А также, на задней оси возможны 22-дюймовые колёсные диски с шинами размерностью 315/30; спереди ставятся 21-дюймовые с шинами 295/35.
Фото: BMW AG
Аренда BMW X6 в Москве 🚗
BMW X6M
Объем двигателя |
4395 см3 |
Мощность |
600 л.с. |
Максимальная скорость |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
3,9 сек |
Объем двигателя | Мощность | Максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч |
4395 см3 | 600 л.с. | 250 км/ч | 3,9 сек |
BMW X6M Competition
Объем двигателя |
4395 см3 |
Мощность |
625 л.с. |
Максимальная скорость |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
3,8 сек |
Объем двигателя | Мощность | Максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч |
4395 см3 | 625 л.с. | 250 км/ч | 3,8 сек |
BMW X6 в нашем автопарке
BMW X6 M
0-100 3,9 сек
Год выпуска 2020
Стоимость от 20 150
BMW X6M Competition
Мощность 625 л.с.
0-100 3,8 сек
Год выпуска 2020
Стоимость от 28 600
О БМВ X6
В нашем автопарке представлены BMW X6 и BMW X6 Competition последнего поколения с минимальным пробегом, в двух разных цветах. Если вы мечтаете оказаться за рулём эксклюзивного автомобиля, воспользуйтесь услугами Octane Club.
Цены на аренду BMW X6M без водителя
Тариф | 1 сутки | 2 суток | 3 суток | |
Базовый | 35 000 | 33 000 | 31 000 | 60 000 |
Octane Continuum | 21 000 | 19 800 | 18 600 | — |
Octane Black | 22 750 | 21 450 | 20 150 | — |
Octane 102 | 28 000 | 26 400 | 24 800 | 30 000 |
Octane 98 | 31 500 | 29 700 | 27 900 | 45 000 |
Аренда 30 суток: 604 500 ₽ (20 150 ₽ в сутки)
Аренда 30 суток Continuum: 450 000 ₽ ( 15 000 ₽ в сутки)
Тариф | Сутки | Стоимость | Обеспечительный платеж | |
Octane Continuum скидка 40% | 1 | 21 000 | — | |
2 | 19 800 | |||
3+ | 18 600 | |||
Octane Black скидка 35% | 1 | 22 750 | — | |
2 | 21 450 | |||
3+ | 20 150 | |||
Octane 102 скидка 20% | 1 | 28 000 | 30 000 | |
2 | 26 400 | |||
3+ | 24 800 | |||
Octane 98 скидка 10% | 1 | 31 500 | 45 000 | |
2 | 29 700 | |||
3+ | 27 900 | |||
Базовый | 1 | 35 000 | 60 000 | |
2 | 33 000 | |||
3+ | 31 000 | |||
Аренда 30 суток: 604 500 ₽ (20 150 ₽ в сутки) |
||||
Аренда 30 суток Continuum: 450 000 ₽ ( 15 000 ₽ в сутки) |
Цены на аренду BMW X6M Competition без водителя
Тариф | 1 сутки | 2 суток | 3 суток | Обеспечительный платеж ₽ |
Базовый | 49 000 | 47 000 | 45 000 | 60 000 |
Octane Continuum | 29 400 | 28 200 | 27 000 | — |
Octane Black | 31 850 | 30 550 | 28 600 | — |
Octane 102 | 39 200 | 37 600 | 36 000 | 30 000 |
Octane 98 | 44 100 | 42 300 | 40 500 | 45 000 |
Аренда 30 суток: 877 500 ₽ (29 250 ₽ в сутки)
Аренда 30 суток Continuum: 600 000 ₽ ( 20 000 ₽ в сутки)
Тариф | Сутки | Стоимость | Обеспечительный платеж | |
Octane Continuum скидка 40% | 1 | 29 400 | — | |
2 | 28 200 | |||
3+ | 27 000 | |||
Octane Black скидка 35% | 1 | 31 850 | — | |
2 | 30 550 | |||
3+ | 28 600 | |||
Octane 102 скидка 20% | 1 | 39 200 | 30 000 | |
2 | 37 600 | |||
3+ | 36 000 | |||
Octane 98 скидка 10% | 1 | 44 100 | 45 000 | |
2 | 42 300 | |||
3+ | 40 500 | |||
Базовый | 1 | 49 000 | 60 000 | |
2 | 47 000 | |||
3+ | 45 000 | |||
Аренда 30 суток: 877 500 ₽ (29 250 ₽ в сутки) |
||||
Аренда 30 суток Continuum: 600 000 ₽ (20 000 ₽ в сутки) |
Круглосуточная доставка и прием автомобилей
КАСКО без франшизы
200 км пробега в сутки
Техническая поддержка 24/7
Период лояльности от 30 до 120 минут
Подменный автомобиль в случае технических неполадок
Аренда Москва/Сочи/Екатеринбург
BMW X6 – элегантный внедорожник, который разгоняется до 100 км/ч за 6,7с. Удивительное сочетание мощности и великолепной проходимости. Среди отличительных особенностей машины можно выделить:
- адаптивные стойки, активные стабилизаторы и пневмоопоры;
- стильные 19-дюймовые диски;
- трёхзонную климатическую установку;
- просторный салон из элитных материалов;
- многофункциональное рулевое колесо и т. д.
Арендовать автомобиль можно с выгодой
Роскошный внедорожник легко вместит даже немаленькую компанию, ведь разработчики предусмотрели больше свободного места для ног по сравнению с прошлыми версиями. Авто отличает великолепная эргономика. Поэтому аренда БМВ X6 придётся по вкусу тем, кто ценит настоящий комфорт. А ценители адреналина и драйва обязательно оценят спортивный нрав кроссовера.
Услуги по аренде BMW X6
С водителем
Прокат BMW X6 с водителем – идеальный вариант для тех, кто хочет насладиться поездкой на динамичном внедорожнике, не беспокоясь о ситуации на дороге. Наши шофёры имеют огромный стаж, вежливы, опрятны, пунктуальны, знакомы с деловой этикой и прекрасно знают город. Будьте уверены, что водитель спланирует идеальный маршрут.
Без водителя
Только оказавшись за рулём БМВ Х6 можно в полной мере прочувствовать характер этого автомобиля. Он сочетает в себе комфорт и проходимость кроссовера с неудержимой мощью спорткара. Убедитесь в этом лично, арендовав знаменитое творение немецкого автопрома в Октан Клуб. Прокатитесь по столичным улицам или отправляйтесь за город. Гарантируем, что вас будут преследовать восхищённые взгляды окружающих.
Условия аренды
Наличие прав категории: В (Б)
Стаж вождения: не менее 3 лет
Необходимые документы: паспорт РФ, водительские права, именная банковская карта
Полные условияПопробуйте также
Rolls-Royce Cullinan
Мощность 571 лс
0-100 5.2 с
Привод полный
Год выпуска 2019
BMW X6M Competition
Мощность 625 лс
0-100 3.8 с
Привод полный
Год выпуска 2020
Lamborghini Urus (gray)
Мощность 650 лс
0-100 3.6 с
Привод полный
Год выпуска 2020
‹ ›
|
|
bmw x6m разгон до 100
На чтение 3 мин. Просмотров 141 Опубликовано
На графике представлено время разгона BMW X6 M I (E71) до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям BMW X6 M I (E71).
Концерн BMW представил «заряженные» автомобили нового поколения X5 M и X6 M — свои самые быстрые и мощные полноприводные кроссоверы.
Новички получили битурбированный двигатель V8 с рабочим объёмом 4,4 литра. Силовая установка выдаёт 575 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 750 ньютон-метров, что на 70 ньютон-метров больше по сравнению с предыдущим поколением. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой коробкой перемены передач Steptronic. Применена фирменная система полного привода xDrive.
BMW X5 M и X6 M, весящие более двух тонн, разгоняются с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За остановку отвечают эффективные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.
Кроссоверы получили систему Launch Control, благодаря которой достигается максимально возможная интенсивность разгона. Применена адаптивная подвеска с тремя режимами работы — Comfort, Sport и Sport+.
Отмечается, что по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения новые модели стали на 20 % экономичнее: в смешанном цикле они расходуют 11,1 литра на 100 км пути.
Элементы экстерьера окрашены в цвет кузова, автомобили обладают низким силуэтом. Крупные воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, типичная для автомобилей M выпускная система с четырьмя крупными патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям «спортивный» внешний вид. Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции также предлагаются 21-дюймовые кованые колёсные диски).
Среди характерных отличий интерьера можно выделить приборную панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, а также селектор управления трансмиссией в M-стиле — такой же, как у автомобилей с коробкой передач M Double Clutch Transmission. Все это дополнено спортивными сиденьями с электрорегулировками для водителя и переднего пассажира, а также опциональным проекционным дисплеем.
Цена «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и X6 M составит от 100 тысяч долларов США.
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X6 I (E71) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Дизель |
Рабочий объем | 3,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 249 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (5 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 6,7 с |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Тип топлива | ДТ |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 6,7 / 5,5 / 6,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 580 л |
Снаряженная масса | 2140 кг |
Вместимость топливного бака | 85 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,9 / 2,0 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R19 (255/50) |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | Есть |
BMW X6 M 2021-2022 F96
Автомобиль BMW X6 M никого не оставит равнодушным, привлекая внимание в любом дорожном потоке и даже просто оставаясь на обочине или парковке. Среднеразмерный кроссовер демонстрирует уникальное сочетание спортивной динамики, повышенной проходимости и премиального уровня комфорта. Эти черты выражаются в каждой детали, формируя эксклюзивный стиль с узнаваемым характером. При этом обеспечивается высочайший уровень безопасности и простота управления независимо от опыта вождения.
Максимальная адаптивность при удивительных возможностях
Идеальный асфальт, песок, щебень, грунтовое покрытие, снег, слякоть, гололед или дождь, неважно, что ждет на дороге, новый кроссовер серии F96 справится с любой ситуацией и условиями. При всем этом, автомобиль способен соревноваться со спорткарами, разгоняясь до 100 км/ч всего лишь за 3,8 секунды.
Быстрая адаптивность и расширенная функциональность являются результатом использования лучших инновационных технологий, систем и узлов. Их можно выделить списком ключевых особенностей:
- Бензиновый 8-цилиндровый двигатель с турбированным нагнетателем.
- Инновационная подвеска, существенно расширяющая динамический потенциал.
- Двухрежимная система полного привода с интеллектуальной опцией адаптивности.
- Автоматическая трансмиссия с возможностью переключения скоростей вручную.
- Адаптивное рулевое управление, облегчающее процесс вождения в любых дорожных ситуациях.
Узнать больше об особенностях BMW X6 M Competition можно, оставив заявку на звонок или посетив салон в Москве. Чтобы убедиться в эффективности систем и премиальном уровне комфорта, запишитесь на тест-драйв.
Эксклюзивные условия продажи от дилера
Официальный дилер BMW «Автодом Внуково» предоставляет возможность стать владельцем среднеразмерного кроссовера, получив полный пакет сервисных услуг. Мы индивидуально работаем с каждым клиентом, внимательно изучая предпочтения и пожелания. Обеспечиваем большой выбор условий покупки, включая лизинг, кредитование и полную консультационную поддержку. Заполните форму на звонок, и получите персональное предложение для максимально выгодной покупки.
BMW X6 2016 Performance, мощность и варианты двигателя
Посмотреть фото » Средняя цена 38 816–54 749 долларов СШАBMW X6 Performance 2016 Обзор
Примечание. Этот обзор производительности был создан, когда BMW X6 2016 года был новым.
Система показателей
BMW X6 2016 года заслужил похвалу водителей-испытателей за линейку мощных двигателей и плавно переключающуюся автоматическую коробку передач.Рецензенты говорят, что у X6 плавная езда и маневренность, что, по их словам, впечатляет его большими размерами. Они добавляют, что тормоза сильные.
- «Даже рядный шестицилиндровый двигатель начального уровня обеспечивает быстрое ускорение. В то же время двигатель V8 в xDrive50i набирает скорость с такой плавностью и вежливостью, что вы можете даже предпочесть его хот-родной версии в высокопроизводительном X6. Модель M. Кроме того, X6 обеспечивает плавную и удивительно спокойную езду.— Эдмундс
- «[T] он X6 ни в чем не нуждается с точки зрения производительности. У него отличное ускорение, точное рулевое управление, хороший баланс, отличное прохождение поворотов и довольно приличный радиус поворота». — Yahoo Autos (2015)
- «Вам действительно нужно провести некоторое время на трассе, чтобы оценить, как хорошо едет X6. Конечно, X6 просто прекрасен на дороге, но ему не хватает чего-то особенного, что заставляет вас жаждать автомобиля. загривок и выкручивание его шеи показывают, насколько невероятно способным является модное заявление.— Мотор Тренд (2015)
- «Соответствуя своему анти-внедорожному характеру, X6 также является противоречием на дороге: его производительность более впечатляющая, чем его здоровенный размер, а вес около 5000 фунтов может заставить вас поверить». — Синяя книга Келли (2015)
Ускорение и мощность
Базовый X6 sDrive35i 2016 года оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. xDrive50i оснащен 445-сильным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей. По данным EPA, sDrive35i расходует до 18/25 миль на галлон по городу/шоссе, что является средним показателем для роскошного внедорожника среднего размера.
X6 M, ориентированный на производительность, оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 567 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным BMW, X6 M развивает максимальную скорость 156 миль в час и может разогнаться с нуля до 60 миль в час за четыре секунды.
Стандартный шестицилиндровый двигатель усовершенствован и вырабатывает достаточную мощность, говорят критики, и они говорят, что V8 обеспечивает замечательное ускорение и тихий при движении по шоссе.По словам водителей-испытателей, автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро.
- «Безусловно, самым запоминающимся аспектом вождения BMW X6 2016 года является резкое ускорение, когда вы нажимаете на педаль газа. Большинство водителей будут в восторге от мощности и утонченности шестицилиндрового двигателя в моделях 35i. Восьмерка Скоростная автоматическая коробка передач также обеспечивает плавное переключение передач». — Эдмундс
- «На дороге X6 2015 [xDrive50i] — настоящий шоссейный крейсер.Большой, крепкий V-8 быстро разгоняет X6 (BMW заявляет, что он разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды) без гула тихой выхлопной системы в режиме «Комфорт».
- «Мы также являемся большими поклонниками потустороннего двигателя xDrive50i V8 с двойным турбонаддувом, который разгоняет X6 до 60 миль в час всего за 4,6 секунды; кажется правильным иметь чрезвычайно мощный двигатель в таком тяжелом автомобиле. стандартный рядный 6 не дурак, и он значительно лучше экономит топливо.— АвтоТрейдер (2015)
- «Включите режим «Спорт+», и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач активно поощряет эти махинации, вызывая моментальную мощь и быстро переключаясь, чтобы казаться ненавязчивой». — Автонеделя (2015)
Управление и торможение
Базовый X6 2016 поставляется с задним приводом и системой BMW Driving Dynamics Control, которая позволяет выбирать из четырех режимов вождения: Sport, Sport+, Comfort+ и Eco Pro. Доступен полный привод. По словам водителей-испытателей, X6 2016 года имеет мягкую езду, особенно в режиме «Комфорт +», и они отмечают, что режим «Спорт» делает подвеску более жесткой, а рулевое управление более жестким.Рецензенты говорят, что, несмотря на большой размер X6, у него ловкая управляемость. Они сообщают, что тормоза сильные, хотя педаль кажется мягкой, а некоторые говорят, что рулевое управление не дает большой обратной связи.
- «Комфорт при езде также является сильной стороной BMW X6. Он обеспечивает плавную и безмятежную езду по неровным поверхностям, особенно если вы выбираете режим «Комфорт» на X6, оснащенном регулируемыми амортизаторами. Переключение в режим «Спорт» обеспечивает более жесткую езду. это помогает X6 чувствовать себя более уверенно на крутых поворотах.— Эдмундс
- «На трассе новый X6 чувствует себя более отзывчивым и менее громоздким, чем его предшественник, при быстрых маневрах. … На дороге трудно заметить такую большую разницу. Подвеска X6 хорошо приспособлена для выполнения своей основной задачи: до пяти человек с комфортом вне зависимости от дорожных условий». — Новости левого переулка (2015)
- «К счастью, однопоршневые дисковые тормоза легко сбрасывают скорость, хотя мы бы предпочли немного более жесткое ощущение педали. масштаб.Он точен и имеет приятный вес[ed] (как и ожидалось, в режимах Sport и Sport Plus усилия больше), но он по-прежнему кажется отсоединенным и изолированным». — Autoblog (2015)
- «X6 оказался на удивление проворным на трассе. Он вилял и выходил из слалома быстрее, чем должна была бы любая 2,5-тонная машина. Не поймите меня неправильно — большой BMW, безусловно, чувствует каждую из этих 2,5 тонн, но это масса хорошо управляется, в немалой степени благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости». — Мотор Тренд (2015)
2016 X6 Фото
Посмотреть все 145 фото »Награда за лучший автомобиль
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семей
Лучшие марки автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.
Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.
0-250 км/ч ускорение на немецком автобане
AutoTopNL взял зверя BMW X6 M50d для резкого ускорения на автобане. Голландское издание специализируется на таких тестах, которые проводятся только с опытными водителями и на участках автомагистралей или автобанов, не имеющих ограничения скорости.
Новейшим автомобилем, который будет испытан на ускорение «от 0 до максимальной скорости», является новый BMW X6 M50d Quad-Turbo Performance Sports Activity Coupe. Недавно покатавшись на этой красавице, я могу гарантировать, что это определенно скотина.
Модель оснащена четырехцилиндровым турбодвигателем 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя B57, который будет снят с производства в конце этого года. Мощная силовая установка способна развивать максимальную мощность 400 л.с./394 л.с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент 760 Нм/561 фунт-фут при 2000 об/мин.
Спецификация этого BMW X6 M50d включала 20-дюймовые легкосплавные диски Cerium Grey, окраску Manhattan Grey и полную кожаную обивку салона BMW Individual Merino цвета Ivory White.
Испытание проводилось в безопасных условиях, без опасных для жизни происшествий. Все началось с полной остановки автомобиля на съезде с автобана.
С оборудованием для измерения и камерой водитель нажал на педаль газа, чтобы резко разогнаться до максимальной конструктивной скорости 250 км/ч (155 миль/ч).
Топ-5 самых быстрых BMW всех времен
Чуть более чем за 5 секунд (5,2, если быть точным) автомобиль разогнался до 100 км/ч. После этого измерения показали, что для разгона от 100 до 200 км/ч требовалось 15,24 секунды. Когда скорость автомобиля преодолела отметку в 200 км/ч, достичь максимальной скорости в 250 км/ч (155 миль в час) стало труднее, поскольку X6 M50d доводился до своих конструктивно установленных пределов.
Через некоторое время производительность SAC достигла максимальной скорости 250 км/ч, а на короткое время даже 251 км/ч (примерно 156 миль в час).
Теперь давайте посмотрим реальную производительность BMW X6 M50d в следующем видео. Наслаждаться!
Причины медленного разгона BMW X6 и как это исправить
Вождение вашего BMW X6 с неустойчивой работой двигателя или медленным ускорением не только раздражает, но и может быть опасным при обгоне или пересечении перекрестка. Медленное ускорение является признаком основной проблемы с вашим X6, которую необходимо срочно решить, прежде чем она причинит больше вреда вашему автомобилю.
BMW X6 — (Северное Монако / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами медленного ускорения в BMW X6 являются забитый воздушный фильтр, загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF), забитый топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неисправный кислородный датчик, изношенная свеча. свечи и забитый катализатор. Менее распространенными причинами являются неисправные катушки зажигания, грязные топливные форсунки, забитый масляный фильтр двигателя, проблемы с коробкой передач, изношенные поршневые кольца и пробитая прокладка ГБЦ.
1. Засорен воздушный фильтр
Если в вашем BMW X6 загрязнен воздушный фильтр, это может отрицательно сказаться на работе двигателя, так как через грязный фильтр проходит меньше воздуха, что приводит к удушью двигателя.В конечном итоге это также увеличивает расход топлива. В худшем случае двигатель может заглохнуть, если воздушный фильтр сильно забит.
Замена фильтра на вашем X6 занимает несколько минут и не требует специальных знаний. Так что это первое, что вы должны проверить.
2. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF) в вашем BMW X6 может привести к потере мощности, неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе на холостом ходу, пропускам зажигания, плохим значениям выбросов выхлопных газов, включая черный дым.Датчик массового расхода воздуха является частью впускной системы двигателя и расположен между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Это важно не только для обеспечения мощности вашего X6, но и для минимально возможных выбросов загрязняющих веществ.
Что происходит при неисправности датчика массового расхода воздуха в BMW X6?
Если датчик массового расхода воздуха неисправен или загрязнен, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления Х6. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива.Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Это может привести к тому, что на комбинации приборов загорится контрольная лампа двигателя, а неисправность может быть считана диагностическим устройством.
Что вызывает отказ датчика массового расхода воздуха в X6?
Датчик массового расхода воздуха является изнашиваемой деталью. По мере увеличения пробега на вашем X6 может случиться так, что на блок управления двигателем будут отправляться все более неточные значения. При заметной потере производительности и большом пробеге обязательно следует рассматривать неисправный датчик массового расхода воздуха.Однако датчик может выйти из строя и раньше. При быстрой езде в сильный дождь через воздушный фильтр может время от времени проходить вода, что может серьезно ухудшить работу датчика массового расхода воздуха. В редких случаях датчик MAF также может быть поврежден парами масла, вытекающими из вентиляции картера после выключения двигателя.
Как проверить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха в BMW X6?
Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно.Если вы видите код P0100, P0101, P0102, P0103 или P0104 в сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений, возможно, придется заменить датчик. Но это следует делать только после тщательного анализа, поскольку датчик массового расхода воздуха может не быть причиной симптомов плохого ускорения вашего X6.
Можно ли почистить грязный датчик массового расхода воздуха в BMW X6?
В некоторых случаях очистка датчика массового расхода воздуха может помочь датчику снова измерить правильные значения.Однако здесь рекомендуется соблюдать осторожность, так как сенсорные части очень чувствительны к прикосновению. Найдите датчик массового расхода воздуха в вашем X6, отсоедините электрические разъемы и извлеките датчик из корпуса. Распылите не менее 10 струй очистителя MAF на датчик, а затем дайте ему высохнуть на воздухе в течение часа или до полного высыхания. Не используйте ткань или ватные палочки для очистки датчика, так как это может привести к его повреждению.
Рекомендуемое видео:
Примечание (Датчик MAP): Если вы не можете найти датчик массового расхода воздуха в своем автомобиле, возможно, в вашем автомобиле его нет, особенно если это более старый автомобиль.Вместо этого массовый расход воздуха рассчитывается блоком управления с использованием данных датчика MAP. Неисправный датчик MAP имеет более или менее те же симптомы, что и неисправный датчик массового расхода воздуха.
3. Забит топливный фильтр
Если в вашем BMW X6 забит топливный фильтр, в двигатель может попасть недостаточно топлива. Это приводит к потере мощности и рывкам автомобиля при ускорении. В худшем случае двигатель глохнет во время движения из-за недостаточной подачи топлива.
Если это произойдет, блок управления в X6 может обнаружить проблему нехватки топлива, и загорится контрольная лампа двигателя.Вы можете увидеть код ошибки P0087 при подключении сканера OBD2 к вашему автомобилю, что указывает на неисправность в системе подачи топлива.
Как забивается топливный фильтр в Х6?
Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания частиц ржавчины и другого мусора из топливного бака вашего автомобиля в двигатель, где они могут нанести дорогостоящий ущерб. Если вы не соблюдаете график технического обслуживания своего Х6 и вовремя не меняете топливный фильтр, падает проницаемость фильтра, а вместе с ним и давление топлива в двигателе.В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр станет слишком грязным, мощность двигателя снизится.
4. Забит каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы BMW X6, и его основная цель заключается в преобразовании вредных для здоровья и окружающей среды выхлопных газов в менее вредные побочные продукты. Со временем токсины накапливаются и засоряют каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров.
Каковы признаки неисправности каталитического нейтрализатора в BMW X6?
Обычными признаками забитого каталитического нейтрализатора в X6 являются неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов, плохая экономия топлива, загорание контрольной лампочки двигателя, ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, а иногда и дребезжащие звуки.
Сколько служит каталитический нейтрализатор в BMW X6?
На срок службы влияет множество факторов, но обычно каталитический нейтрализатор в X6 служит от 70 000 до 100 000 миль. Однако он может выйти из строя гораздо раньше из-за других неисправностей, например: пропуски зажигания в двигателе, плохая топливовоздушная смесь, неисправный кислородный датчик или охлаждающая жидкость в камерах сгорания могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.
5. Неисправен кислородный датчик
Датчик кислорода в BMW X6 контролирует уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя и передает данные на блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздуха и топлива в двигателе.Если кислородный датчик выявляет неисправность, он отправляет неверные показания в блок управления, что может привести к медленному ускорению, потере мощности, неравномерному холостому ходу, колебаниям или остановке двигателя.
Может ли неисправный датчик O2 привести к отказу каталитического нейтрализатора в BMW X6?
Неисправные датчики кислорода являются основной причиной отказов каталитического нейтрализатора. Если вы подозреваете, что проблема с датчиком O2, вы должны действовать немедленно и проверить его у профессионального механика. Датчики O2 относительно дешевы по сравнению с ценой каталитических нейтрализаторов, замена которых может стоить вам более тысячи долларов.
Как проверить неисправность датчика кислорода в Х6?
При неисправности кислородного датчика обычно загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов Х6. Вы можете диагностировать проблему, подключив сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0130 до P0135 или от P0150 до P0155, это указывает на проблему с верхним кислородным датчиком.
Рекомендуемое видео:
6. Неисправность топливного насоса
Топливный насос вашего BMW X6 похож на бьющееся сердце, которое качает топливо в двигатель, когда автомобиль работает.Неисправный топливный насос может привести к неравномерному или уменьшенному ускорению, плохому запуску двигателя, рывкам или остановке двигателя во время движения и снижению эффективности использования топлива.
Топливные насосы стоят недешево, поэтому перед заменой убедитесь, что неисправность действительно связана с топливным насосом.Распространенными причинами неисправности топливного насоса являются утечки или загрязнение внутри насоса, это может привести к включению индикатора проверки двигателя на вашем X6. Диагностические коды, которые может вызвать неисправный топливный насос: P0230, P0231, P0232 и P0087.
7. Плохие свечи зажигания или катушки зажигания
Если свечи зажигания в вашем X6 не генерируют искру должным образом, двигатель больше не будет работать оптимально. Это часто заметно по снижению производительности и увеличению расхода топлива. Вы также можете заметить, что двигатель работает неровно или двигатель дергается во время движения — иногда двигатель просто глохнет. Если вы продолжите ездить с неисправной свечой зажигания, вы рискуете получить очень дорогостоящий косвенный ущерб, например, выход из строя каталитического нейтрализатора.
Сравнение изношенной и новой свечи зажигания.Катушки зажигания являются частью системы зажигания вашего X6 и отвечают за усиление относительно низкого напряжения аккумуляторной батареи с 12 В до высокого напряжения в десятки тысяч вольт для свечей зажигания. Неисправность катушки зажигания может вызвать слабое искрообразование, что может привести к ухудшению работы двигателя. Симптомы неисправной катушки зажигания более или менее такие же, как и неисправная свеча зажигания.
8. Грязные топливные форсунки
Топливные форсунки являются частью системы подачи топлива, которая распыляет топливо в виде тумана под высоким давлением.Со временем они могут засориться из-за углеводородов, отложений и других элементов в топливе. Когда это происходит, надлежащее количество топлива больше не может быть доставлено в камеру сгорания при правильном давлении.
Обычными симптомами засорения топливных форсунок в BMW X6 являются медленное ускорение, неровный холостой ход, неравномерная работа двигателя, повышенный расход топлива, колебания двигателя и пропуски зажигания.
Безопасно ли использовать очистители топливных форсунок в BMW X6?
Очистка форсунок топливных форсунок с помощью присадок к топливу почти всегда приводит к улучшению характеристик впрыска, поскольку присадка растворяет отложения на форсунках.Но прежде чем использовать предпочтительный очиститель системы впрыска в вашем X6, рекомендуется заранее узнать, одобрен ли он BMW. Потому что присадка заливается в топливный бак и проходит через всю топливную систему и двигатель. Некоторые очистители инжекторов могут повредить кислородный датчик.
9. Засорение масляного фильтра двигателя
Масляный фильтр двигателя вашего BMW X6 гарантирует, что в моторном масле не будет частиц грязи, металлической стружки, сажи или несгоревшего топлива, что предотвратит повреждения.Если фильтр засорится, это может привести к тому, что двигатель будет чихать, и чем быстрее вы едете, тем больше он будет тарахтеть.
Хотя большинство масляных фильтров имеют перепускной клапан или клапан сброса давления, который срабатывает при засорении фильтра после его несвоевременной замены, в редких случаях перепускной клапан может выйти из строя.
10. Проблема с коробкой передач
Неисправность в трансмиссии также может быть причиной медленного ускорения вашего X6. Трансмиссия — сложный компонент, она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам.Существует множество шестерен, которые входят в зацепление друг с другом. Рано или поздно это трение приводит к износу компонентов, особенно если ваш Х6 проехал много километров или вы вовремя не меняли трансмиссионную жидкость.
Неисправная трансмиссия обычно имеет другие признаки, включая скрежет или лязг, резкое ускорение и запах гари.
11. Изношенные поршневые кольца или уплотнения клапанов
Поршневые кольца являются уплотнительным элементом поршней двигателя внутреннего сгорания BMW X6.Назначение как сальников клапанов, так и поршневых колец состоит в том, чтобы не допускать попадания моторного масла в камеру сгорания. При износе или повреждении поршневых колец камера сгорания двигателя теряет давление. Это приводит к снижению мощности двигателя, поскольку поршень не может полностью сжать топливно-воздушную смесь.
Поршневые кольца легко служат более 150 000 миль при надлежащем уходе за двигателем.Наиболее распространенными симптомами износа поршневых колец в Х6 являются: дым синего цвета из выхлопной трубы, отсутствие разгонной мощности, повышенный расход масла и пропуски зажигания двигателя.
12. Прокладка ГБЦ
Прокладка ГБЦ обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы, включая плохую работу двигателя и/или перегрев.
Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.Обычными признаками негерметичности прокладки ГБЦ в X6 являются белый дым, выходящий из выхлопной трубы, падение уровня охлаждающей жидкости по мере ее сгорания в двигателе, масло в бачке с охлаждающей жидкостью и масло цвета молочного коктейля в двигателе из-за смешивания масла и охлаждающей жидкости.
Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ в Х6?
Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить протекающую прокладку головки блока цилиндров вашего X6. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель.Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку BMW X6 оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему X6.Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем X6.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш BMW X6 не разгоняется должным образом. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидных причин, проблемы с впуском воздуха или подачей топлива.
В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему вялого ускорения для вас.
Сравнение с другими моделями BMW |
BMW 3er VI (F3x) Рестайлинг 5-дверный универсал 325d 2.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er VI (F3x) 5-дверный универсал 325d 2.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) Рестайлинг купе 325i 3.0 MT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) рестайлинг кабриолет 330i 3.0 В 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) рестайлинг седан 325i 3.0 MT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) Кабриолет 330i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) купе 325i 3.0 MT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) купе 330xd 3.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) купе 330d 3.0д в 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) купе 330d xDrive 3.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) Седан 330d 3.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) Седан 330d 3.0d MT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) 5-дверный универсал 330xd 3.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) 5-дверный универсал 330xd 3.0д МТ 6,7 сек. |
BMW 3er IV (E46) Рестайлинг 5-дверный универсал 330i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 3er IV (E46) Рестайлинг 5-дверный универсал 330i 3.0 MT 6,7 сек. |
BMW 3er IV (E46) 5-дверный универсал 330i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 3er IV (E46) 5-дверный универсал 330i 3.0 МТ 6,7 сек. |
BMW 4er купе 425d 2.0d МТ 6,7 сек. |
BMW 5er VI (F10/F11/F07) Седан 528i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW X6 I (E71) Рестайлинг 5-дверный внедорожник 35i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 5er VI (F10/F11/F07) Седан 530i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 5er VI (F10/F11/F07) Седан 528i 3.0 МТ 6,7 сек. |
BMW 5er V (E60/E61) рестайлинг седан 530xi 3.0 MT 6,7 сек. |
BMW 5er V (E60/E61) Седан 530i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 5er IV (E39) Рестайлинг 5-дверный универсал 540i 4.4 AT 6,7 сек. |
BMW 5er IV (E39) 5-дверный универсал 540i 4.4 AT 6.7 сек. |
BMW M3 I (E30) Купе 2.3 МТ 6,7 сек. |
BMW M3 I (E30) Купе 2.3 МТ 6,7 сек. |
BMW X3 II (F25) 5-дверный внедорожник 28i xDrive 2.0 AT 6,7 сек. |
BMW X6 II (F16) 5-дверный внедорожник 30d 3.0d AT 6,7 сек. |
BMW X6 II (F16) 5-дверный внедорожник 30d 3.0д в 6,7 сек. |
BMW X6 I (E71) Рестайлинг 5-дверный внедорожник 35i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW X6 I (E71) 5-дверный внедорожник 35i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW X6 I (E71) 5-дверный внедорожник 35i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 2er Active Tourer Компактвэн 225xe 1.5hyb AT 6,7 сек. |
BMW 3er VI (F3x) Рестайлинг 5-дверный универсал 325d 2.0д МТ 6,7 сек. |
BMW 4er Лифтбек 425d 2.0d МТ 6,7 сек. |
BMW 4er Кабриолет 425d 2.0d AT 6,7 сек. |
Сравнение с автомобилями других марок |
Audi A3 III (8V) 3 двери Хэтчбек 1.8 AT 6,7 сек. |
Audi A3 II (8P) Facelift 2 5-дверный хэтчбек 2.0 В 6,7 сек. |
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.0 AT 6,7 сек. |
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.0 AT 6,7 сек. |
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.0 MT 6,7 сек. |
Audi A4 IV (B8) 5-дверный универсал 2.0 МТ 6,7 сек. |
Audi A5 I Лифтбек 2.0 МТ 6,7 сек. |
Audi A6 allroad III (C7) 5-дверный универсал 3.0d AT 6,7 сек. |
Audi A6 IV (C7) рестайлинг седан 2.0 AT 6,7 сек. |
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг 5-дверный универсал 2.0 AT 6,7 сек. |
Audi A8 II (D3) Седан 3.9д В 6,7 сек. |
Audi S6 II (C5) Седан 4.2 AT 6,7 сек. |
Audi TT II (8J) Родстер 2.0 MT 6,7 сек. |
Audi TT I (8N) рестайлинг кабриолет 1.8 MT 6,7 сек. |
Audi TT I (8N) рестайлинг кабриолет 3.2 МТ 6,7 сек. |
Audi TT I (8N) Кабриолет 1.8 тонн 6,7 сек. |
BMW 3er VI (F3x) Рестайлинг 5-дверный универсал 325d 2.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er VI (F3x) 5-дверный универсал 325d 2.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) Рестайлинг купе 325i 3.0 MT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) рестайлинг кабриолет 330i 3.0 AT 6.7 сек. |
BMW X6 I (E71) Рестайлинг 5-дверный внедорожник 35i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) Кабриолет 330i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) купе 325i 3.0 MT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) купе 330xd 3.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) купе 330d 3.0д в 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) купе 330d xDrive 3.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) Седан 330d 3.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) Седан 330d 3.0d MT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) 5-дверный универсал 330xd 3.0d AT 6,7 сек. |
BMW 3er V (E9x) 5-дверный универсал 330xd 3.0д МТ 6,7 сек. |
BMW 3er IV (E46) Рестайлинг 5-дверный универсал 330i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 3er IV (E46) Рестайлинг 5-дверный универсал 330i 3.0 MT 6,7 сек. |
BMW 3er IV (E46) 5-дверный универсал 330i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 3er IV (E46) 5-дверный универсал 330i 3.0 МТ 6,7 сек. |
BMW 4er купе 425d 2.0d МТ 6,7 сек. |
BMW 5er VI (F10/F11/F07) Седан 528i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 5er VI (F10/F11/F07) Седан 528i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 5er VI (F10/F11/F07) Седан 530i 3.0 AT 6,7 сек. |
BMW 5er VI (F10/F11/F07) Седан 528i 3.0 МТ 6,7 сек. |
BMW 5er V (E60/E61) рестайлинг седан 530xi 3.0 MT 6,7 сек. |
BMW 5er V (E60/E61) Седан 530i 3.0 AT 6,7 сек. |
Обзор BMW X6 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль BMW X6 2021 года? С чем это сравнить?
BMW X6 2021 года — это роскошный кроссовер среднего размера с крышей в стиле фастбэк, которая отличает его от идентичного в остальном X5.Он красивый, дорогой и довольно дорогой конкурент Benz GLE-Class, Jaguar F-Pace и Porsche Cayenne.
Является ли BMW X6 2021 года хорошим внедорожником?
Обзор продолжается ниже
У X6 красивый внешний вид и чудесный интерьер, а также потрясающее ускорение, но грузовой отсек уступает более практичному X5. Мы даем X6 рейтинг TCC 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в BMW X6 2021 года?
Спутниковое радио теперь входит в стандартную комплектацию вместе с совместимостью с Android Auto, но пакет для бездорожья был удален.
Если бы взглядом можно было убить, BMW X6 оставил бы пару синяков на вашем предплечье. Он красив в своем роде мэшапа, стройный, но не гладкий или стройный. Они лучше связаны друг с другом, чем в прошлых версиях, а неуклюжая, тяжелая стойка ушла в прошлое. Внутри это классический BMW, выполненный очень хорошо, с полосами металлической или деревянной отделки, разделяющими салон на цифровое пространство и обтянутую кожей переговорную.
Производительность варьируется от впечатляющей до нереальной.Даже базовый X6 с его 335-сильным турбо-6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач сходит с трассы со скоростью, которая не соответствует его внушительной снаряженной массе; он поворачивает с изяществом и сцеплением, а также стройным телом. Он преодолевает некоторые очень высокие барьеры производительности с блистательной версией M50i и его адаптивной пневматической подвеской, но он совершенно удивителен в готовой к треку комплектации M Competition, с 617 л. сцепления и жесткой езды, которая становится совершенно жесткой, когда тротуар разрушен.
Он проигрывает X5 по объему хранения на целую дюжину кубических футов, но X6 по-прежнему проходит тест на полезность с хорошими оценками. Пространство на заднем сиденье страдает под линией крыши; передние пассажиры имеют все необходимое пространство и поддержку, в то время как высокие задние сиденья будут наклоняться или сутулиться, просто чтобы выдержать поездку по городу.
Данных краш-тестов не существует, но X6 очень похож на X5 с самым высоким рейтингом и поставляется с обычным автоматическим экстренным торможением и мониторами слепых зон, с опциями для системы камер кругового обзора и сложным адаптивным круизом. контроль.
Сколько стоит BMW X6 2021 года?
Цены начинаются от 66 025 долларов за X6 xDrive40i с задним приводом, кожаной обивкой и 12,3-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря беспроводной зарядке смартфона, аудиосистеме Bowers & Wilkins и 22-дюймовым колесам X6 M Competition стоит более 110 000 долларов.
Где производится BMW X6 2021 года?
В Южной Каролине.
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Минусы топлива. |
---|---|---|---|
БМВ Х6 xDrive35i Январь 2012 — Январь 2014 | 3.0 Бензин | 306 л.с. | 10,1 л/100 км |
БМВ Х6 xDrive30d Январь 2012 — Январь 2014 | 3,0 Дизель | 258 л.с. | 6 л/100 км |
БМВ Х6 М50д Январь 2012 — Январь 2014 | 3,0 Дизель | 381 л.с. | 7.7 л/100км |
БМВ Х6 xDrive40d Январь 2012 — Январь 2014 | 3,0 Дизель | 306 л.с. | 7,5 л/100 км |
БМВ Х6 М Январь 2012 — Январь 2014 | 4.4 Бензин | 555 л.с. | 13,9 л/100 км |
БМВ Х6 xDrive50i Январь 2012 — Январь 2014 | 4.4 Бензин | 450 л.с. | 9,7 л/100 км |
БМВ Х6 xDrive30d E71 (2010)
BMW X6 xDrive30d — внедорожник (SUV) с полным приводом (AWD), 5 мест и 5 дверей. Начат в 2010 году. Габаритные размеры автомобиля: длина — 4878,00 мм, ширина — 1982,00 мм, высота — 1690,00 мм. Кроме того, колесная база составляет 2934,00 мм, задняя и передняя колея — 1707,00 мм и 1643,00 мм соответственно.Его дорожный просвет составляет 212,00 мм. 2151 кг — это снаряженная масса этого автомобиля. Двигатель BMW X6 xDrive30d — 6-цилиндровый с 4 клапанами на цилиндр, с турбонаддувом, объемом 2993 куб.см, с двойным верхним расположением распредвала (DOHC). Он имеет продольное выравнивание и расположен в передней части автомобиля. Цилиндры внутри расположены рядно. Длина хода поршня 90,00 мм, диаметр цилиндров 84,00 мм. Степень сжатия составляет 16,50:1. Двигатель развивает максимальную мощность 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 539 Нм при 1750 об/мин.Эта модель имеет топливную систему Common Rail. Для смазки его деталей используется система смазки с мокрым картером двигателя. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,50 с. Автомобиль проезжает один километр с места за 28,40 с. Эта модель имеет лобовую площадь 2,8200 м 2 , коэффициент лобового сопротивления 0,33 и площадь лобового сопротивления 0,9306 м 2 . Коробка передач автоматическая, 8 ступеней. 0,67:1 — передаточное число высшей передачи. Передаточное число главной передачи составляет 3,15:1. Смешанный расход топлива этого автомобиля составляет 7.36 л/100 км, расход топлива в городе 8,70 л/100 км, за городом 6,68 л/100 км. 85,00 л – емкость топливного бака. Рейтинг выбросов CO 2 составляет 195 г/км. Рулевое управление автомобиля реечного типа с гидроусилителем. Размер передних колес 9J x 19. Размер задних колес 9J x 19. Передние шины 255/50 R 19 107V XL. Размер/тип задних шин 255/50 R 19 107V XL. Передние тормоза имеют вентилируемые диски. Задние тормоза оснащены вентилируемыми дисками, сервоусилителем, антиблокировочной системой (ABS).Диаметр передних тормозов составляет 332,00 мм, а диаметр задних тормозов — 320,00 мм.
BMW X6 xDrive30d E71 (2010 г.) — разгон с 0 до 100 км/ч — другие модели
Данные о времени, за которое BMW X6 xDrive30d E71 (2010 г.) разгоняется с 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях BMW с одинаковым или подобным временем разгона от 0 до 100 км/ч.
BMW 635 CSI E24 (1986) | 70257 | 70257 |
BMW 850i автоматические E31 (1989) | 7.40 с | |
БМВ 740i Е32 (1992) | 7,40 с | |
БМВ 840 Ки Автоматическая Е31 (1993) | 7,40 с | |
BMW 740i Автоматический E38 (1994) | 70257 | 70258 |
BMW 528I E39 (1996) | 70257 | 7.40 S |
BMW Z3 2.8 автоматических E36 (1996) | 9027 | |
BMW 330CD автоматический E46 | (2002) | 7.40 S |
BMW 3.0 CSL E9 (1972) | 70 S | 90 S |
BMW 320IS E30 (1987) | 7.50 S | |
BMW M3 Cabrio E30 (1988) | 7.50 с | |
BMW 325iS E30 (1991) | 7,50 сек | |
BMW 540i Automatic E34 (1992) | 7,50 сек | |
BMW X5 4.4i E53 (1999) | 7,50 сек | |
BMW 735i E65 (2001) | 7,50 сек | |
BMW 735Li E66 (2001) | 7.50 S | |
BMW 530i Touring E39 (2002) | 70257 | 7.50 S |
BMW Z4 2.5i Автоматический E85 (2002) | 7.50 S | |
BMW 325xi E90 (2005) | (2005) 70 S | |
BMW 525i E60 (2005) | 7.50 S | |
BMW x3 3.0Si автоматический E83 (2006) | 70 S | |
BMW 120D E87 (2007) | 7.50 S | 7.50 S |
BMW 123D Cabrio E86 (2008) | 7.50 S 7.50 S | |
BMW 325D Coupe Automate E92 (2008) | 7.50 S | |
BMW 320D E90 (2010) | 7.50 с | |
BMW 320d Coupe E92 (2010) | 7,50 сек | |
BMW 325d Cabrio E93 (2010) | 7,50 s | |
BMW X6 xDrive30d E71 (2010) | 7,50 сек | |
BMW 118i Automatic F20 (2011) | 7,50 сек | |
BMW 320D XDRIVE F30 ( 2012) | 7.50 с | |
BMW 320i F30 (2013) | 7,50 сек | |
BMW 320i Touring F31 (2012) | 7,50 s | |
BMW 320i Touring Automation F31 (2012) | 7.50 S | |
CDRive Automate F30 90i (2012) | 7.50 S | |
BMW 325i Touring E46 (2003) | 7.50 лет | |
BMW 330Ci Cabrio Automatic E46 (2001) | 7,50 сек | |
BMW 730Li F02 (2012) | 7,50 s | |
BMW M3 E30 (1988) | 7.60 s | |
BMW 530i (2002) | (2002) 7.60 S | |
BMW 535i Автоматический E39 (2002 ) | 7.60 с | |
BMW 745d E65 (2005) | 7,60 сек | |
BMW 325d Touring E91 (2006) | 7,60 сек | |
BMW 325i Купе Автомат E92 (2006) | 7.60 с |
BMW X6 xDrive30d E71 (2010) — разгон с 0 до 100 км/ч 904 за время X6 xDrive30d E71 (2010 г.) разгоняется от 0 до 100 км/ч.Данные о моделях другими автомобильными брендами с равными или аналогичными временами ускорения от 0 до 100 км / ч
Porsche 911 (1976) | 7.50 S | ||
Mitsubishi Colt Lancer 2000 Turbo ( 1982) | 7.50 S | ||
Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1987) | 7.50 S | 7.50 S | |
Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1987) | 7.50 S | ||
Mercedes-Benz 190e 2,5-16 W 201 (1989) | 7.50 S | Alfa Romeo Rz (1993) | 7.50 S |
Toyota MR2 SW20 (1996) | 70 S | ||
Audi A4 Avant 2.8 Quattro B5 (1997) | 7.50 S | ||
Mercedes-Benz 500 купе C 140 (1998) | 7.50 S | ||
Lancia Delta HPE 2.0 HF Turbo (1998) | 7.50 S | ||
Honda NSX Automatic (1998) | 7.50 S | ||
Volvo S80 T5 (1998) | 7.50 s | ||
Opel Astra Coupe 2.0 16V Turbo ASTRA G 90V Turbo ASTRA G (2000) | 7.50 S | ||
Seat Salsa (2000) | 7 .50 s | ||
Seat Salsa Emocion (2000) | 7.50 S | ||
Audi A3 1.8T Quattro (2001) | 7.50 S | ||
Audi A6 3.0 C5 (2001) | 7.50 S | 90 S ||
Volkswagen Passat W8 вариант (2001) | 7.50 S | ||
Jaguar X типа 3.0 автоматически X400 (2001) | 70 S | ||
Opel ASTRA OPC ASTRA G (2002) | 7.50 S | ||
Volvo C70 T5 (2002) | 70 S 70 S | ||
Opel Vectra GTS (2002) | 70257 |
| |
Opel Vectra 3.2 V6 (2003) | 7.50 S | ||
Audi A4 Авант 2.0 TFSi Quattro B7 (2004) | 7.50 S | ||
Saab 9-3 2,8 V6 Turbo (2005) | 7.50 S | ||
Audi A4 3.0 TDI Quattro Tiptronic B7 (2005) | 7.50 S | ||
Audi A4 Avant 3.0 TDI Quattro Tiptronic B7 (2005) | 7.50 S | 7.50 S | |
Cadillac BLS 2.8 V-6T Автоматический (2005) | 7.50 S | ||
Mercedes-Benz C 280 Estate S 203 (2005) | 7.50 S | ||
Mercedes-Benz C 280 Недвижимость автоматическая S 203 (2005) | 70257 | 7.50 S | |
Skoda Octavia Combi RS (2005) | 7.50 S | ||
Mercedes-Benz S 320 CDI LWB V 221 (2005) | 7.50 S | ||
Audi TT Coupe 1.8T Quattro (2005) | 7.50 S | ||
Opel Vectra Caravan 2.8 (2005) | 7.50 S | ||
Opel Vectra Caravan OPC Автоматически (2005) | 7.50 S | ||
Audi A6 Allroad Quattro 3,0 TDI (2006) | 7.50 S | 7.50 S | |
Renault Altica (2006) | 7.50 s | ||
Volkswagen Polo GTI Кубок Edition (2006) | 7. |