Бмв х3 технические характеристики: Технические характеристики BMW X3 M Кроссовер I (F97)

Содержание

Технические характеристики BMW X3

Описание автомобиля BMW X3

Презентация кроссовера BMW X3 состоялась на автосалоне, который проходил во Франкфурте в 2003 году. Разработка модели велась на основе прототипа xActivity. Автомобиль базируется на большой колесной базе, в облике машине обращают на себя внимание короткие свесы,  спадающая к корме линия крыши. Чередующаяся вогнутая и выпуклая выштамповка придает Х3 динамичный вид. Колесные арки эффектно расширены и подчеркивают то, что машина сможет уверенно преодолевать пересеченную местность.

BMW X3 оснащается бензиновыми моторами на 184 и 231 л. с. Линейка дизелей представлена агрегатом с непосредственным впрыском топлива Common Rail второго поколения, с которым двигатель выдает 204 л. с. Все варианты силовых агрегатов в базовой комплектации поставляются с шестиступенчатой МКП или с пятиступенчатым «автоматом» Steptronic.

X3 комплектуется интеллектуальной системой xDrive, обеспечивающей бесступенчатое и плавное перераспределение крутящего момента между задними и передними колесными осями. При движении указанная система, реагирует еще до потери сцепления колес с дорожным покрытием. Благодаря этому xDrive  может при динамичном прохождении поворотов направить крутящий момент на нужную ось. За счет этого сокращает опасность ухода в занос.

Интерьер салона Х3 перенял большинство дизайнерских решений у модели Z4. Обширный выбор как классических, так и  современных материалов, цветов позволяют провести индивидуальное оформление салона. В качестве опции автопроизводитель предлагает установить цветной монитор системы навигации, в неактивном состоянии убирающийся внутрь передней панели. Посадка кресел в салоне высокая, поэтому с мест водителя и пассажиров открывается отличный вид на дорожную обстановку.

Модификации 2006 года

В 2006 году компания БМВ провела рестайлинг рассматриваемого кроссовера, в процессе которого в облик машины были внесены некоторые косметические изменения. Так, бамперы начали окрашиваться в цвет кузова, защитные элементы, установленные по периметру кузова, изготовлены из полимера черного цвета. Дизайн головной оптики и стоп-сигналов изменился, под защитным пластиком, рядом с обычными источниками света располагаются светодиодные элементы.

Интерьер салона BMW X3-2006 отделывается привлекательно выглядящими материалами. Дверные ручки, селектор трансмиссии выполнены из светлого метала, на приборной панели установлены декоративные накладки, приборы контроля украшены хромированной окантовкой. Автопроизводитель предлагает шесть цветовых варианта оформления салона и десять цветов для кузова.

BMW X3-2006 комплектуется большим количеством электронных систем, которые упрощают и делают более безопасным процесс управления автомобилем. Например, если кроссоверу предстоит ехать по глубокому снегу, или входить в повороты на большой скорости, то система динамического контроля тяги обеспечит оптимальное сцепление колес с дорогой, позволит контролировать заносы. Кроме этого кроссовер комплектуется системой полного привода, помощник при движении по наклонным поверхностям и т. д.

Рассматриваемой кроссовер, после рестайлинга получил более мощные бензиновые силовые агрегаты на 286, 218 и 272 л. с. Кроме этого на автомобиль может устанавливаться дизель на 218 лошадиных сил.

Второе поколение

Второе поколение кроссоверов BMW X3 было представлено в 2010 году. Кузов машины увеличился в размерах до 4652х1881х1687 миллиметров, объем багажного отсека расширился до 550 литров. Во внешнем виде кроссовера обращает на себя внимание передний бампер с рельефной выштамповкой, узкая головная оптика, оформленная светодиодными элементами. Благодаря наличию выштамповок на боковых элементах кузова, силуэт смотрится динамично, привлекательно.

В салоне автомобиля обновился дизайн руля, изменилось оформление приборной панели, консоли, в верхней части которой устанавливается 9-ти дюймовый дисплей. Высоко установленные кресла обшиваются кожей, способны менять положения при помощи электрического привода. Благодаря увеличенным размерам кузова задним пассажирам предоставляется обширное свободное пространство. Уже в базовом оснащении кроссовер оснащается климат-контролем, обогревом зеркал, противоугонной системой Business, системой помощи при подъеме в гору и движении по пересеченной местности.

В самой минимальной комплектации на BMW X3 устанавливается дизельный двигатель на 184 л. с. Данный мотор способен разогнать машину за восемь с половиной секунд, расход топлива составляет около шести литров. Более дорогая комплектация оснащается 258 или 306-сильными бензиновыми двигателями. Топовый мотор обеспечивает ускорение за пять с половиной секунд, расход бензина составляет около восьми литров.

Модификации 2014 года

На Женевском автосалоне, который проходил в 2014 году, состоялась презентация рестайлинговой версии BMW X3. После проведенной модернизации у кроссовера расширилась линейка силовых агрегатов, расширился список базовых опций, оформление интерьера салона стало более комфортным, современным.

В облике машины обращает на себя внимание узкая головная оптика, которая простирается до украшенной хромом радиаторной решетки. Форма переднего бампера вновь изменилась, и благодаря этому улучшились аэродинамические характеристики кузова. Боковые зеркала оформляются повторителями сигналов поворотов, в качестве дополнительной опции противотуманные фары могут комплектоваться светодиодными элементами. При покупке кроссовера вы сможете выбрать вариант оснащения 17, 19 или 20-ти дюймовыми дисками из легких сплавов металлов. Обновленный BMW X3 получил четыре новых расцветки кузова и таким образом количество вариантов цветового оформления кузова расширилось до пятнадцати.

Дизайн оформления салона практически не изменился. Между передними сиденьями появились подстаканники, поменялся порядок компоновки оборудования на центральной консоли. Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие современной навигационной системы, проекционного дисплея, электрического привода для смены положений кресел и зеркал.

BMW X3 комплектуется 4 вариантами дизельных моторов и 3 бензиновыми двигателями. Все силовые агрегаты оснащаются системой старт-стоп, способны работать с 8-ми диапазонным «автоматом» или с шестиступенчатой «механикой». Из обширной линейки двигателей стоит выделить 190-сильный дизель. Он способен обеспечить ускорение за восемь секунд и при этом потребляет около пяти литров солярки.  

2019 BMW X3 (G01) 30e (292 лс) xDrive Steptronic

Технические характеристики BMW X3 (G01) 30e (292 лс) xDrive Steptronic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаBMW
Модель X3
Поколения X3 (G01)
Модификация (двигатель) 30e (292 лс) xDrive Steptronic
Начало выпуска Декабрь, 2019 г
Оконч. выпуска Июнь, 2021 г
Архитектура силового агрегата РHEV (плагин гибридный электромобиль)
Тип кузова SAV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 2.1-2.4 л/100 км 112.01 — 98.01 US mpg
134.51 — 117.7 UK mpg
47.62 — 41.67 км/л
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент)49-54 г/км
Топливо Гибридный — Бензин / электроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.8 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес 6.8 кг/лс, 146.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.7 кг/Нм, 211.1 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 12 кВтч
Напряжение аккумулятора 354 В
Технология аккумулятора Литий-ионный (Li-Ion)
Мощность при рекуперации 20 кВт
электрический запас хода (NEDC, WLTP эквивалент) 51-55 км 31.69 — 34.18 mi
Средний расход электроэнергии (NEDC, WLTP эквивалент) 16.4-17.2 кВтч/100 км 26.39 — 27.68 kWh/100 mi
128 — 122 MPGe
6.1 — 5.8 км/кВтч
3.8 — 3.6 mi/кВтч
Максимальная скорость (только электрический привод) 135 км/ч 83.89 mph
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 109 лс @ 3170 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя 265 Нм @ 0-3170 об./мин. 195.45 lb.-ft. @ 0-3170 об./мин.
Расположение двигателя Электродвигатель, встроен в трансмиссию
Мощность системы 292 лс
Системный крутящий момент 420 Нм 309.78 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 184 лс @ 5000-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 92.1 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 1350-4000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1350-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя B48B20A
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 94.6 мм 3.72 in.
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер
Газораспределительный механизм VALVETRONIC
Количество масла в двигателе 5.25 л 5.55 US qt | 4.62 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 11.2 л 11.83 US qt | 9.85 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1990 кг 4387.2 lbs.
Допустимая полная масса 2620 кг 5776.11 lbs.
Максимальная грузоподъемность 630 кг 1388.91 lbs.
Объем багажника минимальный 450 л 15.89 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1500 л 52.97 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4708 мм 185.35 in.
Ширина 1891 мм 74.45 in.
Высота 1676 мм 65.98 in.
Колесная база 2864 мм 112.76 in.
Колея передняя 1620 мм 63.78 in.
Колея задняя 1636 мм 64.41 in.
Дорожный просвет 204 мм 8.03 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.29
Диаметр разворота 12 м 39.37 ft.
Угол въезда 25.6°
Угол съезда 22.8°
угол рампы 20°
глубина болотная 500 мм 19.69 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом или смешанном режиме.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 Steptronic
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 225/60 R18 104W XL
Размер дисков 7J x 18

BMW X3 2019 года: цена, характеристики, отзывы, фото

В июне 2017 года, на международной выставке автомобильных новинок, был представлен новый БМВ Х3 от 2019 модельного года. Новая модель БМВ Х3 по-прежнему входит в группу среднеразмерных кроссоверов, с полным или задним приводом, в зависимости от модификации. Целевая аудитория для этой модели в целом представлена состоятельными людьми, как правило, обитающими в городской черте, но предпочитающих активный отдых. Характеристики машины позволяют даже вылазки в лес и поля, но с некоторыми предостережениями.

Дизайн

BMW X3 от 2019 года получил внутризаводской номер «G01». Внутри, а также внешне машина получает поистине революционные изменения, хотя по всей остальной части, включая технику, без каких-либо существенных преобразований.

По фотографиям можно с легкостью определить, что внешность БМВ Х3 стала ярче и солидней, позаимственной со старших моделей в классе. За счет переезда на новую платформу, практически по всем параметрам, машина подросла, получив долгожданный объемный облик.

Экстерьер

BMW X3 в «архитектуре» дизайна позиционируется, как истинный продолжатель фамильной линейки «баварцев». Даже после столь значительного рестайлинга, внешность образует метаморфозы с традиционными ценностями «немцев». Хотя по сравнению с предшественником изменения довольно таки существенны.

Спереди BMW X3 G01 показывает свой напористый характер за счет агрессивной оптики и визуально отдаленных «ноздрей» решетки радиатора. Архитектура бампера построена в спортивном и функциональном ключе. Раструбы воздухозаборников, заняты шестиугольными противотуманными фарами.

BMW X3 по фото в боковой и задней части смотрится на удивление спортивно, собрано и гармонично. Длинный капот дополняется плавным свесом крыши, и острой формой остекления.

Задние габариты получили не обычную трехмерную инсталляцию, как у более премиальных собратьев. Для новейшего БМВ Х3 предусмотрели также и двух точечные раструбы выхлопа, с классической пластиковой или металлической окантовкой.

Интерьер

Новый BMW X3 в салоне изменяется только в рамках отделочных материалов и появления немного другого оснащения, в частности, 10.2 дюймовой панели по центру. Материалы к удивлению использовали натуральные, то есть, дерево, и металл здесь присутствуют в их классическом представлении. Панель приборов БМВ Х3 получает отличную виртуальную платформу за доплату, а вот в базовой версии придется наслаждаться традиционным двух кольцевым циферблатом.

Интерьер для X3 2019 года скроен в функциональном и лаконичном стиле, достаточно места для пятерых пассажиров. По фото салона прекрасно видно, что сиденья, как спереди, так и сзади, отличаются неплохим профилем и поддержкой.

В плане багажного отсека БМВ Х3, вопросов много, почему для столь внушительного по размерам кроссовера, предусмотрели всего 550 литров, когда у конкурентов объем доходит чуть ли не до 700 литров. Радует правильно сформированная геометрия, в том числе, позволяющая сложить спинку сидений в пропорции 40/20/40.

Комплектации и цены

Для BMW X3 предусмотрели комплектации и цены в пяти и шести «композициях», на российском рынке, судя по опубликованным прайсам можно купить все шесть модификаций, включая новейший «М» пакет.

Цены в России на комплектации от базовой до самой топовой, разместились в следующем порядке:

  • «База» от 3 120 000 р.
  • Urban от 3 200 000 р.
  • Luxury от 3 390 000 р.
  • M Sport от 3 490 000 р.
  • xLine от 3 610 000 р.
  • «М» пакет от 4 300 000 р.

Какой вид оснащения получает BMW X3 G01 в базовой версии? Можно выделить следующий ряд оборудования, предложенный владельцам БМВ Икс 3 в России:

  • Четыре подушки.
  • Светодиодная оптика.
  • Активный круиз.
  • Двух зонный климат.
  • 18 «тапки».
  • Полный электропакет.
  • Премиальная «музыка».
  • Мультимедиа.
  • Россыпь помощников.
  • Электрорегулировки сидений.

По поводу стоимости вспомогательного «М» пакета, то в среднем цена за полный спектр оснащения и оборудования, составит порядка 400 000 р.

Технические характеристики

BMW X3, в чем особенность новинки, какие главные изменения произошли в 2017 году? Можно изначально отметить появление новой платформы конкретно для этих моделей. Это «тележка» поколения Clar, на сегодняшний день представленная уже на практически всех кроссоверах от «баварцев». На обеих осях установлены независимые подвески: спереди двух рычажка, сзади пяти рычажка. За доплату можно получить адаптивные амортизаторы или даже полноценное спортивное шасси («М» пакет).

Технические характеристики БМВ Х3 в плане предлагаемых моторов серьезно не поменялись, по-прежнему представлена целая россыпь моторов:

  • Бензин 2.0 литра на 184 л.с.
  • Дизель 2.0 литра генерируемый 190 л.с.
  • «Заряженная» версия 2.0 литрового мотора, вырабатываемая порядка 249 л.с.
  • Дизель 3.0 литра производимый 249 л.с.
  • «Заряженная» версия в «М» пакете представлена с 3.0 литровым бензином и дизелем, генерируемым 360 и 326 л.с. соответственно.

В паре к двигателям БМВ Х3 G01 предлагается 8-диапазонный «автомат», с полноприводной системой xDrive.

Отзывы и тест-драйв

Подробней об отзывах можно ознакомиться в конце статьи, там же опубликован видеообзор. Сейчас хотелось бы отметить некоторые плюсы и минусы, составленные со слов владельцев:

  • У BMW X3 небольшой багажник, но с правильной геометрией.
  • Хорошие внедорожные качества, а вот защита крыльев и арок довольно скромная.
  • Слабое лакокрасочное покрытие, поэтому вылазки в лес лучше делать аккуратно.
  • Широкая гамма моторов, на любой вкус.
  • Адекватный «автомат».
  • Удобная посадка пассажиров.
  • Неплохое качество отделочных материалов.

Проверено: BMW X3 xDrive30i 2018 года

Взрывной рост рынка кроссоверов хорошо сказался на доходах автопроизводителей, но настоящим победителем может оказаться только потребитель. Посмотрите, например, на текущее состояние сегмента компактных кроссоверов класса люкс. Каждый крупный бренд премиум-класса в настоящее время представляет свою продукцию, и многие из них очень убедительны. Это хорошо сложенный Audi Q5, душевный Alfa Romeo Stelvio, передовой дизайн Volvo XC60, величественный Mercedes-Benz GLC-класса, атлетичный Jaguar F-Pace и спортивный автомобиль группы, 10 лучших победителей Porsche. Макан.

На арену гладиаторов выходит BMW X3 третьего поколения. Баварцы были одними из первых, кто вышел на этот рынок, когда в 2003 году был выпущен оригинальный X3, и с тех пор эта модель является одной из самых продаваемых в этом классе. Новейший X3 уже сильно впечатлил нас своей резкой динамикой в ​​спортивной шестицилиндровой форме M40i, и теперь у нас была возможность протестировать четырехцилиндровую версию 30i, нацеленную на сердце этого переполненного и беспощадного сегмента.

Ловкий и быстрый

Даже без настроек шасси M40i и знойной рядной шестерки X3 остается очень хорошим в управлении.Новейший 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B48 с турбонаддувом, который на данный момент используется почти во всей линейке BMW, — любимец, он быстро и плавно набирает обороты и при этом издает приглушенный, изысканный звук. Время разгона полноприводного X3 xDrive30i с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды ничем не примечательно по сравнению со Stelvio (5,4 секунды) и Q5 (5,8 секунды), но X3 легко уходит со своего пути. почти без заметной турбо-задержки и быстрого переключения на более низкую передачу из бесшовного восьмиступенчатого автомата.Сильный результат в 31 миля на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час (на 2 мили на галлон лучше, чем оценка EPA для шоссе) также является приятным бонусом.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Отличная управляемость, мощная трансмиссия, просторный и приятный салон.

Учитывая, как энергичный двигатель побуждает вас к драйву, хорошо, что шасси тоже готово для веселья. Это волшебное сочетание плавности и отзывчивости, которое раньше было визитной карточкой BMW, здесь снова в полной мере. Не обращая внимания на высокую посадку (по нашим измерениям, вы сидите в X3 почти на семь дюймов выше, чем в 3-й серии), и мы могли бы зайти так далеко, чтобы назвать X3 более энергичным и игривым, чем этот спортивный седан.У рулевого управления удовлетворительная тяжесть, адаптивные амортизаторы обеспечивают почти идеальный баланс податливости и жесткости, а жесткая конструкция создает общее ощущение прочности. Это динамика BMW, которую мы так нежно помним.

Несмотря на то, что у нашего автомобиля был пакет Dynamic Handling за 1400 долларов, который включал в себя тормоза M Sport вместе с рулевым управлением с переменным передаточным числом и вышеупомянутыми адаптивными амортизаторами (которые можно приобрести за 1000 долларов в качестве отдельной опции), эффективность торможения разочаровала. укуса от педали и несколько длинного 175-футового тормозного пути со скорости 70 миль в час (Q5 сделал это за 161 фут, а XC60 за 170).

Не красавец

К сожалению, солидные пропорции X3 мало указывают на его спортивный характер. Наш тестовый автомобиль, окрашенный в невзрачный темно-оливковый металлик, сумел слиться с фоном, и его мало чем можно было отличить от предшественника. Мы не думаем, что даже в одной из наиболее привлекательных цветовых схем или с дополнительной визуальной агрессией в виде пакета M Sport BMW не предлагает присутствия F-Pace, XC60 или Stelvio.

МИНУСЫ: Спокойный вид, все стоит дополнительно.

Преимущество квадратной формы X3 — в высшей степени практичный интерьер. Просторное заднее сиденье впечатляет своей щедрой высотой и пространством для ног, а грузовой отсек со всеми сиденьями составляет вместительные 29 кубических футов. В нашем тестировании X3 вмещал больше ручной клади, чем Q5 или Macan, несмотря на то, что наш X3 был оснащен дополнительным запасным колесом для экономии места, которое поднимает пол и крадет часть груза.Альтернатива состоит в том, чтобы обойтись без запаски за 150 долларов и полагаться исключительно на шины Run-Flat.

За дополнительную плату

Внутри X3 красивый зернистый пластик, мягкая кожа и изящная отделка деревом создают теплую атмосферу, а цифровые дисплеи на приборной панели и большой центральный экран iDrive выглядят четкими и современными. Однако следует признать, что многие из наших любимых элементов интерьера были дорогими вариантами, из-за чего цена нашего X3 в момент тестирования достигла 57 820 долларов.Среди них были 1700 долларов за кожаную обивку и объединенные 6150 долларов за пакеты «Комфорт» и «Премиум», которые добавляли такие функции, как панорамный люк на крыше, большой 10,3-дюймовый экран iDrive с навигацией (6,5-дюймовый экран является стандартным), бесконтактный вход. , проекционный дисплей и подогрев руля. Мы почти уверены, что X3 ближе к стартовой цене в 43 445 долларов не будут чувствовать себя такими богатыми внутри. Мы также упомянем, насколько нелепо то, что возможность Apple CarPlay здесь стоит дополнительно 300 долларов, но является стандартной для Volkswagen Golf за 21 000 долларов или Chevrolet Spark за 14 000 долларов.

Гораздо легче не заметить подобные характерные недостатки BMW, когда на борту присутствует некогда характерное для BMW динамическое превосходство. Энергичный X3 является обнадеживающим признаком того, что BMW не забыла, как наполнить свои основные предложения особым соусом, который в первую очередь создал ее репутацию. И, что, возможно, более важно, способность BMW сочетать удовольствие от вождения с практичным и роскошным пакетом делает X3 одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте, где идет ожесточенная борьба.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 BMW X3 XDRIVE30I

Тип транспортного средства
Передний двигатель, полное привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек

Цена по тестированию
$ 57,8203

При тестировании
$ 57,8203

. цена: $ 43445)

ДВИГАТЕЛЬ ТИП
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Объем
122 в 3 , 1998 см 3
Мощность
248 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент
258 фунтов стерлингов @ 1450 об / мин

Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая коробка с ручным переключением режима

Dimensions
Wheelbase: 112.8 в
Длина: 185,9 в
Ширина: 74,4 в
Высота: 66,0 в
Пассажирское Объем: 99 футов 3
Грузовой объем: 29 футов 3
Снаряженная масса: 4297 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 17,2 с
От нуля до 120 миль в час: 28,2 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
¼ мили стоя: 14.9 секунд при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

C/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

c/d пояснения к испытаниям

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW X3 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Даже несмотря на то, что это внедорожник, BMW X3 2021 года удивит своим увлекательным характером вождения, что является отличительной чертой спортивных седанов бренда на протяжении многих лет. Три доступных силовых агрегата обеспечивают высокую производительность, особенно дерзкий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в самой спортивной модели M40i, который помог ему получить награду «Выбор редакции».В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC-класса и Volvo XC60, предлагают немного более высокий дизайн интерьера, пассажиры X3 получают красиво оформленный салон очень консервативного дизайна, который предлагает много места для взрослых как спереди, так и сзади. места. Множество технических функций делают X3 внедорожником с хорошими связями, а за складным вторым рядом достаточно места для всевозможного багажа, продуктов, предметов домашнего обихода и любого другого снаряжения, которое, как ожидается, внедорожник будет перевозить.

Что нового в 2021 году?

BMW добавила несколько стандартных функций в линейку X3 2021 года, включая возможность подключения смартфона Android Auto и спутниковое радио SiriusXM.Все модели теперь стандартно поставляются с пакетом Active Driving Assistant, который включает в себя функции помощи водителю, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг мертвых зон. Подключаемый гибрид xDrive30e и высокопроизводительные модели M40i теперь стандартно поставляются с цифровым дисплеем.

Цены и выбор двигателя

Независимо от точной выходной мощности все двигатели BMW обладают одинаково сильным и утонченным характером. В то время как шестицилиндровый двигатель M40i мощностью 382 л.с. разгоняет его до 60 миль в час за 4 часа.4 секунды, мы предлагаем покупателям остановиться на стандартном четырехцилиндровом двигателе мощностью 248 л.с., который достаточно мощный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы легко проезжать через пробки и потягивать топливо на шоссе. Базовый X3 sDrive30i приводит только задние колеса. Это не будет проблемой для тех, кто живет в Солнечном поясе, но покупатели в снежных штатах захотят перейти на полноприводную модель xDrive30i.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

С двигателем 248 л.с. с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом, заднеприводный sDrive30i и полноприводный xDrive30i обеспечивают достаточную мощность, чтобы с комфортом преодолевать почти любую дорожную ситуацию, но вряд ли они вызывают воодушевление. На нашем тестовом треке xDrive 30i потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; мы не тестировали модель sDrive30i и не тестировали подключаемый гибрид xDrive30e. В наших тестах Porsche Macan S и Audi Q5 оказались быстрее, чем Porsche. Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше понравится X3 M40i.Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. обеспечивает почти зверскую мощность, опережая все, кроме самой мощной версии Macan Turbo и Mercedes-AMG GLC43, с разгоном до 60 миль в час за 4,4 секунды. Вскоре к линейке присоединится подключаемая гибридная модель с запасом хода до 31 мили на электротяге. X3 все еще чувствует себя более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; им весело управлять, и он готов проходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает уровень атлетизма Macan.Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновляющего ощущения, не приводя к грубой езде по ухабистым дорожным покрытиям. Наш тестовый автомобиль был оснащен опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, — адаптивной подвеской. Он называется Dynamic Damper Control и добавляет в xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, занижает шасси на 0,4 дюйма.

Подробнее о BMW X3

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Если судить о X3 по рейтингу Агентства по охране окружающей среды, то среди конкурентов он занимает лишь среднюю позицию.Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в наших реальных тестах. Более мощный M40i (29 миль на галлон) был на удивление близок к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миль на галлон), а это означает, что за всю эту дополнительную мощность требуется небольшой расход топлива на шоссе.

Интерьер, комфорт и багажник

Стильный интерьер X3 хорошо оснащен, прежде чем вы отметите один вариант; Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам, включая регулируемые боковые валики, позволяют легко найти удобное положение.Пассажиры на задних сиденьях получают возможность откидывать спинки сидений, а амортизация на всех сиденьях достаточно мягкая для длительных поездок. Остальная часть салона X3 красива и собрана грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями. Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она пластиковая; сшитая из искусственной кожи приборная панель и дверные покрытия добавляют дополнительный элемент роскоши, как и металлическая отделка с никелевым покрытием. X3 примерно средний для сегмента в нашем тесте ручной клади.Семь ручной клади помещаются за вторым рядом — достаточно для каждого пассажира, чтобы иметь по одной, и остается место для двух дополнительных — и 20 в общей сложности со сложенными задними сиденьями. Однако чемпионом по перевозке грузов в этом сегменте является Cadillac XT5; тяжелые перевозчики должны включить это в свой короткий список.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Интерфейс BMW iDrive предоставляет все, что должно быть в информационно-развлекательной системе современного роскошного автомобиля. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и поддерживает встроенную навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto.Подключение телефона через Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и один USB-порт входят в стандартную комплектацию, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительной опции; для тех, кто хочет одновременно заряжать два устройства, второй USB-порт не является обязательным, как и беспроводная зарядная панель для смартфона.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

X3 2021 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), и он не был назван Top Safety Pick от Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS).Доступен полный набор функций помощи водителю, но BMW предлагает базовые функции в качестве стандартного оборудования. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийные предложения BMW на X3 ничем не выделяются среди своих соперников; базовая гарантия на четыре года или 50 000 миль в основном является нормой для этого сегмента.Три года бесплатного планового технического обслуживания — это хорошо, но Volvo XC60 и Cadillac XT5 также предлагают это.

  • Ограниченная гарантия на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание на 3 года или 50 000 миль
Технические характеристики

Тип транспортного средства: спереди-двигатель, полный привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек

Цена. DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см
Мощность: 248 л.с. при 6500 об/мин
1450 об/мин.8 в
Длина: 185,9 в
Ширина: 74,4 В Высота: 66,0 в
Том пассажира: 99 Cu FT
Гор.

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 17,2 с
От нуля до 120 миль в час: 28,2 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль в час: 4.8 сек
¼ мили стоя: 14,9 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон


Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор BMW X3 2019 года | Характеристики и особенности

 Что нового в BMW X3 2019 года?

В 2019 модельном году BMW X3, компактный роскошный кроссовер-внедорожник, все еще новый в своем третьем производственном цикле.Тем не менее, он улучшен по сравнению с предыдущим модельным годом, с которого начался указанный производственный цикл, с большим количеством стандартных функций, а также с введением заднеприводного варианта под названием sDrive30i. Этот новый вариант дополняет два других доступных уровня отделки салона: полноприводный xDrive30i и высокопроизводительный M40i. Будучи наиболее производительным из всех, M40i оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (I6), который обеспечивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 365 фунт-футов, а также максимальные 0-60. время в милях в час на внедорожнике (4.6 секунд). sDrive30i и xDrive30i поставляются с 2,0-литровым двигателем I4 с двойным турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и оснащены технологией автоматического запуска/остановки, исключающей работу на холостом ходу при полной остановке автомобиля.

BMW X3 2019 вмещает до пяти человек в два ряда. Хотя стандартное грузовое пространство измеряется в 28,7 кубических футов, вы можете увеличить его до 62,7 кубических футов, сложив задние сиденья в виде скамеек.В стандартную комплектацию автомобиля входят виниловые поверхности сидений, трехспицевый кожаный руль, обшивка потолка цвета антрацит, отделка из дерева темного дуба и спортивные передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам, боковыми валиками с электроприводом по 2 параметрам и системой памяти для водительского сиденья. . M40i дополнительно укреплен внутренней отделкой Aluminium Rhombicle вместо Dark Oak, а также электрорегулировкой передних сидений по 14 параметрам и поясничной опорой по 4 параметрам. Стандартные функции комфорта и удобства на X3 включают динамический круиз-контроль, электронный ЖК-дисплей, систему мониторинга автомобиля, трехзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания гаражных ворот, беспроводную технологию Bluetooth® для аудио. потоковая передача и работа с телефоном в режиме громкой связи, BMW TeleServices для помощи в обслуживании автомобиля, iDrive 6.0, AM/FM-радио, HD Radio™, порт данных USB и аудиосистема мощностью 205 Вт с 12 динамиками. На M40i BMW добавляет вход без ключа и годовую пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM®.

Стандартные функции безопасности на X3 2019 года включают в себя динамический контроль устойчивости автомобиля, динамический контроль тяги, динамический контроль и управление торможением на поворотах, дисковые тормоза на четыре колеса с антиблокировочной тормозной системой, компенсацию затухания и сушку тормозов, камеру заднего вида, светодиодный индикатор дневного света. ходовые огни, система защиты от кражи, BMW Assist eCall ™ для экстренных запросов SOS и автоматического уведомления о столкновении, а также шесть подушек безопасности.Также стандартными являются более продвинутые функции, такие как информация об ограничении скорости, контроль дистанции при парковке, обнаружение пешеходов в дневное время, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое смягчение последствий столкновений и торможение в городе, а также система активной защиты для оптимальной подготовки автомобиля к минимизации или предотвращению травм, когда он чувствует неизбежную опасность. крушение. Система контроля спуска с холма появляется на xDrive30i и M40i.

Представлен BMW M760e xDrive 2023 года

Компания BMW электрифицировала 7-ю серию G70 несколькими способами.Все двигатели внутреннего сгорания оснащены системой мягкого гибрида и будут продаваться вместе с i7 с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, есть две отдельные модели PHEV, одна из которых является первым гибридом M Performance. Он называется BMW M760e xDrive и поступит в продажу весной 2023 года. К счастью, вам не придется ждать до тех пор, чтобы узнать технические характеристики, поскольку все пикантные подробности приведены ниже.

First M Performance PHEV

Хотя 760i xDrive оснащен двигателем V8, в M760e xDrive используется рядная шестерка меньшего размера со знакомым 3.Рабочий объем 0 литров, технология 48 В и электродвигатель. Сам по себе двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 380 лошадиных сил (280 кВт) при 5200 об/мин и крутящий момент 520 Нм (383 фунт-фут) при 1850 об/мин. Электродвигатель развивает дополнительные 200 л.с. (145 кВт) и 280 Нм (206 фунт-фут). При объединении мощности этих двух подключаемый гибрид M Performance развивает мощность 571 л.с. (420 кВт) и 800 Нм (590 фунт-фут).

Электрифицированная мускулатура помогает большому и тяжелому седану разгоняться до 100 км/ч всего за 4 часа.3 секунды. Он будет продолжать разгоняться до 155 миль в час (250 км/ч), когда электронный ограничитель максимальной скорости запрограммирован на срабатывание. Выключите шестицилиндровый бензиновый двигатель, и максимальная скорость упадет до 87 миль в час (140 км/ч). .

Как и во всех других вариантах 7-й серии с двигателем внутреннего сгорания, в M760e xDrive используется восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. Электродвигатель питается от литий-ионного аккумуляторного блока с полезной емкостью 18,7 кВтч, что составляет более 50% по сравнению с тем, что было у старого 7er PHEV.Кроме того, инженеры повысили мощность зарядки с прежних 3,7 кВт до 7,4 кВт. Это позволяет владельцу полностью зарядить аккумулятор менее чем за три часа. Если вы будете использовать бытовую розетку, для достижения 100% заряда (SOC) потребуется около девяти часов.

Запас хода на электротяге 50 миль

С полностью заряженной батареей M760e xDrive должен проехать на электротяге 80 километров по циклу WLTP. Интересно, что BMW упоминает, что режим вождения на электротяге доступен при температуре ниже -10 градусов по Цельсию (14 градусов по Фаренгейту) только после нескольких километров езды на автомобиле для прогрева аккумуляторной батареи.

При использовании в качестве гибрида M Performance 7 Series с установкой PHEV обещает обеспечить невероятную экономию топлива. По оценкам BMW, расход топлива составит всего 1,1 литра на 100 км (213,8 ​​миль на галлон) в смешанном цикле, а соответствующие выбросы CO2 составят всего 25 г/км в цикле WLTP.

Стоит отметить, что M760e xDrive будет самой мощной 7-й серией, но только временно. Это потому, что i7 M70 должен появиться в конце следующего года с колоссальными 660 л.с.

Источник: BMW

Катание на BMW X3 2022 года

BMW X3 на бумаге кажется полным комплектом компактного внедорожника.Это быстрый, надежный и вполне удобный для поездок по городу или поездки по пересеченной местности. Несмотря на то, что немецкий производитель предлагает X3 среднего класса, количество ярких опций в автомобиле предостаточно. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Дизайн

Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следите за каналом The Daily Star в Google News.

Классическая форма и размер решетки радиатора BMW стали более четкими. Автомобиль также содержит скрытую переднюю камеру для помощи при вождении.Общий дизайн X3 угловатый, линии посередине капота придают ему ауру немецкого «спортивного» внедорожника.

Корпус стал тоньше и шире по сравнению с прошлогодней моделью, а также оснащен новыми компонентами освещения, включая опциональное обнаружение лазерного излучения. Задняя панель также была переработана для текущего поколения, поскольку автомобиль получил переработанные задние светодиодные фонари и двойную выхлопную систему без бесполезных фальшивых выходов.

Интерьер

Прыгните внутрь X3, и вас сразу же встретит большая десятка.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в центре центральной консоли. Сиденья мягкие, с мягкой отделкой из синтетической кожи Sensatec. Передние сиденья регулируются в десяти направлениях, включая боковые валики.

Информационно-развлекательная система поддерживает беспроводную интеграцию Apple CarPlay, AndroidAuto и Amazon Alexa. Что касается звука, X3 имеет превосходную систему объемного звучания с великолепным звучанием низких частот.

Сзади очень просторно, места над головой предостаточно.Также есть климат-контроль и два порта USB-C. Задние сиденья также складываются, полностью убираясь вперед, чтобы увеличить место в багажнике.

Объем багажника BMW X3 без сложенных сидений составляет около 650 литров. Но поскольку наш тестовый автомобиль был гибридной версией с подключаемым модулем, есть компромисс в 100 литров, потому что батареи для электродвигателя хранятся сзади. Таким образом, в автомобиле имеется около 550 литров места для хранения и около 1600 литров при полностью сложенных сиденьях.

Вождение X3

Все хорошо видно, а панорамный люк делает поездку еще более комфортной.Экран спидометра также был модернизирован до полностью цифрового, где он показывает различную информацию об автомобиле наряду с самой важной информацией.

Приемистость и управляемость отличные. Он может разгоняться от 0 до 100 менее чем за 6,1 секунды. Автомобиль также может управляться в различных режимах, которые могут помочь водителю либо ехать быстро, либо максимально экономить топливо.

Однако при включении спортивного режима слышен шум двигателя — не из выхлопных труб, а из динамиков.Кроме того, в X3 заметно рекуперативное торможение. Как только вы убираете ногу с педали газа, рекуперативное торможение берет верх и автоматически тормозит автомобиль. Это кажется немного ограничительным, но автомобиль может легко преодолевать лежачих полицейских. Автомобиль также может двигаться в режиме полного электромобиля до 120 км/ч.

Технические характеристики

Тестовый автомобиль был оснащен 2-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, мощностью 292 кВт и 420 Нм комбинированного крутящего момента.Он также поставлялся с 19-дюймовыми колесами с универсальными летними шинами Pirelli Cinturato.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.