Бмв х3 и х4 сравнить: Сравнить бмв х3 и х4

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW X3-X4

Название системы Front-end collision warning with light braking function
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-85 км/ч 5-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Что лучше: Лексус или БМВ

Введение

На сегодняшний день респектабельные автомобили всё больше пользуются спросом. Несмотря на представительский статус, их относят и к спортивным, и к престижным, и к кроссоверам, и к универсальным на любую жизненную ситуацию. Обычно, серьёзные модели Лексус и БМВ покупают люди, которые устали ежедневно зарабатывать большие деньги. Попробуем произвести сравнительный анализ этих двух гигантов автомобильного мира.

Общие сведения

Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким. Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя. Но, безусловно, начало «новому» Лексусу было положено уже давно.

Сейчас же японские производители поняли, на что следует уделять внимание, где стоит что-то исправить во внешнем и внутреннем дизайне, где можно добавить мощности. И что же в итоге получилось? На одном из крупнейших автомобильных мероприятий был представлен японский концепт-кар новой модели Лексуса. Все были ею ошеломлены: плавные переходы, неожиданные изгибы и растянутые поверхности приятно удивили и поразили каждого. Но специалисты ожидали от серийной модели нечто более простое и не такое привлекательное и броское, но всё же ошиблись. Миру предстал Лексус XE30.

Эта была настоящая «пуля» в своём классе. Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Оптика, «бусинки» дневного света, задние фонари – все элементы вызывают тихий восторг.

Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов. А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Если брать модель Лексус XE30, то для сравнения с ней идеально подходит немецкий автомобиль БМВ третьей серии, а если брать Лексус RX350 — однозначно БМВ Х3.

Спортивные кары БМВ И Лексус

Конечно, передний ряд сидений Лексуса не изобилует немецкими регулировками, но, по отзывам владельцев, очень им импонирует и подходит как для грузных людей, так и для худощавых. На Лексус зачастую устанавливаются сидения из серии «Ф-Спорт».

В обоих автомобилях салон выполнен со вкусом и у водителя может возникнуть ощущение, что на него одели очень дорогой пиджак из дорогостоящих материалов. Для любителей покурить Лексус преподнёс в своих моделях небольшой малоприятный сюрприз — прикуриватель расположен в невидном секретном месте, что не всегда удобно для владельца. Касаемо приборной настройки (например, настройка частоты волны на радио) — это выполняется с помощью плавающего пальцевого джойстика, что во время движения не всегда удобно выполнить. В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. А если взять монитор бортового компьютера двух автомобилей – здесь явная победа БМВ. На мониторе немецкого авто картинка выглядит чётче, да и вообще графика смотрится более развитой.

Кресла автомобилей регулируются в разных направлениях, что не является новшеством ни для одного автомобиля современности. Материал для обивки салона подобран дорогой во всех моделях и БМВ и Лексуса, но некоторые элементы японского автомобиля (дверные ручки, некоторые кнопки) выполнены из дешёвого, по сравнению с немцем, пластика. Поэтому в первой части «гонки» победа за выпускником немецкого автопрома.

Немного о вместимости

Естественно, если рассматривать спортивные авто, то основной «наездник» — это водитель. Когда такой автомобиль приобретается никогда нет мыслей о том, как же там будут себя чувствовать пассажиры заднего ряда. Такая же картина и с нашими подопечными. БМВ и Лексус хоть и получили больше пространства на заднем сидении, всё равно его не столь достаточно для удобной комфортной дальней поездки. Комфортно сесть в автомобиль и разместиться удобно в нём могут только два человека что в одной, что во второй модели.

Тестируем внедорожники BMW X3 и Lexus RX 350

Сегодня люди отдают большее предпочтение кроссоверам, нежели небольшим городским автомобилям. На это может быть несколько причин: внедорожники не менее престижны, нежели седаны; вместимость салона достигает от пяти до семи человек; спортивный инвентарь перевозить в них очень удобно из-за большого объёма багажника; высокая посадка придаёт чувство защищенности во время движения. И естественно, одна из главных причин — это проходимость.

Если же рассматривать конкретные модели, то флагманами в этом сегменте по праву являются японский Лексус и немецкий БМВ.

Внешний вид каждой модели говорит сам за себя: это солидные автомобили с мощными движками. К солидности БВМ X3 добавил ещё и увеличенные «ноздри» передней решётки, чем стал напоминать по внешнему виду БМВ X5. Помимо этого, немного странный вид придают изогнутые неестественно бока и своеобразная фирменная оптика.

Интерьер немецкого БМВ X3 выполнен в классическом стиле. Консоль имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, качество отделки — превосходное. Кресло водителя очень удобное и регулируется в различных положениях, кроме поясничной области. Руль имеет дорогую кожаную обивку и отлично лежит в руке. По десятибалльной шкале интерьер БМВ можно смело оценивать на твёрдую девятку.

Японский Лексус — призванный американский автомобиль. Дорогая кожа и вставки дерева так и пышут респектабельностью. Даже участки, где присутствует пластик, можно счесть за кожаные вставки. Панель приборов имеет удобное расположение, а датчики — приятные глазу оптитронные шкалы. Сиденья из нежной кожи равномерно распределяют нагрузку и буквально «всасывают» пассажира в свои объятия.

Ожидаемо, что впереди сидящие и пассажир и тем более водитель не будут обделены комфортом. А как же задние пассажиры?! БВМ снова, как и в большинстве своих моделей, не позаботился об этом. Узкие дверные проёмы, высокая неудобная и малофункциональная подножка не дают спокойно присесть в салон. Помимо дверных ручек, рычагов регулировки стеклоподъемников и подлокотников немецкому гиганту и похвастаться нечем.

Лексус же также не является каким-то идеальным вариантом. Подушки заднего ряда сидений расположены низковато и из-за такого положения складывается впечатление того, что потолок будто давит сверху на пассажира.

Что же касается багажа, то велосипеды или объёмные сумки лучше всего перевозить на Лексусе. Японский автомобиль имеет просторный багажный отсек, задние сиденья могут за считаные минуты трансформироваться в ровный пол и пространство для вещей станет ещё большим. БМВ же имеет не настолько большой по объёму багажник, да ещё вдобавок он ограничен жесткозакреплёнными боковицами заднего ряда сидений, что не допускает трансформации салона.

Оба кроссовера имеют под капотом шестицилиндровые силовые агрегаты. Если Лексус РХ 350 имеет 276 лошадиных сил и двигатель V6, то у БМВ мощность 272 «лошадки» и биметаллический блок цилиндров расположен в ряд.

Касаемо трансмиссии – это сугубо автомат. Но если японский Лексус — постоянно полноприводный кроссовер, то немецкий БМВ имеет одну постоянно ведущую ось. Вторая включается с помощью электроники путём подачи муфтой в раздаточной коробке части крутящего момента на вторую ось.

А как по скорости?

Очевидно, что мощность двигателя напрямую влияет на скорость и поведение автомобиля. «Японец» Лексус и «немец» БМВ разгоняются нос к носу. Если же взять городской ритм, то тут нет равных Лексусу.

БМВ Х3 неприятно удивил своих «фанатов», и разработчики уж слишком утяжелили педаль газа. Автомат стал работать жёстче. Любое еле ощутимое нажатие — автомобиль сразу нервно отзывается. Но при хорошем добротном нажатии на газ — кроссовер тут же срывается и стрелка спидометра стремительно устремляется вверх.

С Лексус РХ 350 все намного проще. Он легко и плавно отзывается на манипуляции с педалью газа. «Коробка», несмотря на присутствующие жёсткие переходы, работает ровно и плавно.

Для любителей быстрой езды коробку можно переключить в спортивный режим. В автоматическом, как и в ручном режиме, электроника сдерживает передачу в японце. Немец же при активной езде повышает передачу вверх, что не всегда удобно для любителей скорости.

Управляемость моделей

Если рассматривать отдельно показатели управляемости, то бесспорным лидером в этом аспекте будет БМВ. Хотя свои плюсы и минусы есть в любой модели.

При рассмотрении таких позиций, как плотность подвески, отклик на повороты руля, минимальный крен — БМВ на ровной поверхности трудно найти равных. При преодолении каких-то неровностей ситуация меняется кардинальным образом. Сразу снижается отклик на повороты руля, возникают небольшие отклонения от траектории движения. Система стабилизации, что для неё не характерно, допускает скольжение.

Лексус — это совершенно иное. Система стабилизации реагирует даже на минимальное скольжение. О безопасности японцы позаботились неплохо. При скоростном движении японец увереннее конкурента, не взирая ни колеям, ни волнам на дорожном покрытии. Да и вообще, очень приятно управлять таким автомобилем.

Однако, если есть необходимость в резком манёвре или перестроении — стоит отнестись к этому очень серьёзно. Кузов идёт в крен до того, как начался пик манёвра, что может напугать водителя. В такой непростой ситуации система моментально срабатывает система стабилизации и автомобиль выравнивается.

Подводя итоги, можно сказать, что Лексус не рассчитан для раллийных трасс, но отлично подходит для отечественных дорог. Но БМВ Х3, несмотря на большую жёсткость на неровностях, считается более «заводным» кроссовером.

Если коснуться вопроса с тормозами, то и у одной и у второй модели с ними полный порядок. Немецкий БМВ все же немного в тестах опережает японского Лексуса, пусть даже тормоза и АБС срабатывает немного резче и грубее.

Касаемо плавности хода БМВ Х3 заметно уступает Лексус РХ 350. В этом выражается расплата за идеальную управляемость на зеркально ровной дороге. Мелкие неровности жёсткий немец ещё как-то сглаживает, а вот на неровности побольше тут же реагирует встрясками и глухими ударами. Кроме того, Х3 отчётливо повторяет неровный профиль покрытия.

РХ350 ведёт себя на дороге очень сдержанно и дисциплинированно. Может подвеска и ощущается немного жестковатой, но это отлично сглаживаются иными доработками инженеров.

Проходимость

По всем показателям в разделе проходимости явный лидер — Лексус. Его регулируемая пневмоподвеска играет в этом решающую роль. Конечно, о каком-то предельном бездорожье и представительских кроссоверах речь идти не может, но все же. Средний клиренс для японца — сто девяноста миллиметров. При этом показателе автомобиль легко преодолевает крутые косогоры и снежную целину.

БМВ также имеет дорожный просвет в 190 миллиметров и преодолевает снежные преграды. Но этого немцу недостаточно для уверенного прохождения крутых препятствий. К тому, же нередко происходит скрежет порогов по земле во время езды по пересечённой местности.

Человеческая безопасность

Все автомобили оснащены активной и пассивной системами безопасности. В стандартной комплектации это система Brake assist, устройства АБС, стабилизации и распределения тормозных усилий. Внутри автомобиля установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. В Лексусе предусмотрены ещё и коленные подушки, дабы в экстренной ситуации человек получил как можно меньше увечий.

В отличие от японской модели немецкий авто не подвергался тестам на безопасность американской компании NHTSA. Лексус же в этих тестах показал себя как надёжный и крепкий современный автомобиль.

Подведём итоги

Конечно, сравнивать два таких гиганта, как немецкий БМВ и японский Лексус, очень сложно, как и выбирать что-то конкретное. Оба автомобиля настолько хороши, что к чему-то сильно придраться будет уже просто непростительно. Несомненно, в каждой модели есть свои минусы и плюсы, идеального нет ничего. Поэтому и автолюбители, принимая это во внимание, выбирают то, к чему лежит душа, невзирая на какие-то недочёты.

Обзор BMW X серии | характеристики и цены BMW X Series в России – официальный сайт BMW Авилон

Мир полон возможностей, и BMW X Series – Ваш автомобиль для их достижения. Откройте для себя BMW X серии: высокое положение сидений с хорошим обзором, интеллектуальная система полного привода BMW xDrive и экономичные двигатели делают его автомобилем для каждого момента Вашей жизни.

BMW X1 – идеальный автомобиль для тех, кто получает удовольствие от вождения в соответствии со своими пожеланиями. Его пропорции демонстрируют впечатляющую уверенность в себе, его внутреннее оснащение – поражающую воображение многофункциональность. На выбор предлагаются три варианта отделки – xLine, Sport Line и, конечно же, M Sport, которые позволяют расставить особые акценты как во внешнем облике автомобиля, так и в салоне. Благодаря сочетанию технологий BMW EfficientDynamics и высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей показатели расхода и токсичности выбросов всех вариантов двигателей BMW X1 удалось снизить до впечатляюще низкого уровня.

В своё время BMW X3 стал родоначальником целого класса автомобилей. Нынешнее поколение также остаётся верным своей традиции: в высшей степени комфортабельный и универсальный X3 идеально подходит как для поездок на каждый день, так и для длительных путешествий. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X Series характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. Кроме того, BMW X3 поражает своими экономичными дизельными и бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo.

BMW X4 привлекает к себе внимание всегда и везде. Его экстравертный дизайн соединяет в себе изысканный стиль и динамику. Он совмещает то, что ещё никто не совмещал в этом сегменте: типичную для X серии мощь с эстетикой классического купе. Благодаря эффективным двигателям BMW TwinPower Turbo и такому серийному оснащению, как адаптивное спортивное рулевое управление и системы Performance Control, BMW X4 демонстрирует свой ярко выраженный импульсивный характер.

Новое поколение BMW X5 снова превосходит установленные им же стандарты: этот автомобиль всегда привносит элемент эксклюзивности там, где предъявляются особые требования. Этому способствует множество технологий, позволяющих поднять экономичность, динамику, комфорт и универсальность на совершенно новый уровень – даже в условиях бездорожья.

Мощный и атлетичный. Солидный, как все модели серии X, и спортивный, как все купе. BMW X6 сметает любые границы. Его мощные двигатели BMW TwinPower Turbo сочетают в себе динамику и экономичность, а система полного привода BMW xDrive обеспечивает уверенное движение на любом покрытии. Пакет дизайна Pure Extravagance и благородные материалы отделки придают автомобилю впечатляющий внешний облик и поразительную функциональность.

Битва «младших братьев»: BMW X3 vs Audi Q3

BMW X3 и Audi Q3 вышли на рынок с разницей в один год, в полной мере отвечая понятию «немецкое качество»: надежные, продуманные, безопасные. За несколько этапов доработок, автомобили стали легче и манёвреннее. О конкретных изменениях читай в нашем обзоре!

Автомобили BMW X3 и Audi Q3 появились на рынке практически одновременно. «Мюнхенца» BMW X3 представили широкой публике в 2010 году, а автомобиль из Ингольштадта Audi Q3 – в следующем 2011 году. Оба авто относятся к классу SUV (автомобиль повышенной проходимости) и оба родом из Баварии. Качество сборки и продуманность всех узлов и агрегатов – с чисто немецким педантизмом. BMW X3 выпускается только в полноприводном варианте, в отличие от Audi, комплектации которой предусматривают наличие версий с передним приводом.

После своего выхода на рынок, оба автомобиля прошли несколько рестайлингов. Причем последний практически одновременно – в 2014 году. При рестайлинге обе модели были максимально облегчены за счет применения деталей из алюминия и инновационных материалов.

Внешний вид
Внешний вид обоих автомобилей стандартен для кроссоверов. Однако в каждом из автомобилей есть свои особенности. Так в Audi Q3 бросается в глаза большая решетка радиатора, которая дополняется узкими фарами. Подобный облик очень схож с обликом Audi Q7 и Q5. Внешний вид BMW X3 можно считать традиционным для кроссоверов этого автопроизводителя: массивный бампер, фирменные «ноздри» на решетке радиатора, ставшие уже легендарными сдвоенные фары. После рестайлинга 2014 года в BMW X3 характеристики габаритов увеличились: в длину авто «подрос» на 15 миллиметров, в длину – на 88 миллиметров (размеры авто приблизились к BMW X5 самых первых выпусков).

Размер колесных дисков у Audi варьируется от 17 до 19 дюймов. У BMW выбор скромнее – 17 и 18 дюймов. Для каждого из автомобилей дизайн колесных дисков разрабатывался индивидуально.

Короткие передние и задние свесы позволяют достаточно уверенно чувствовать себя за пределами дорог с твердым покрытием. Хотя, Audi Q3 характеристики дорожного просвета имеет достаточно скромные – 170 миллиметров против 212 у BMW Х3.На спортивный характер обоих автомобилей указывает наличие заднего спойлера, который также несет и чисто утилитарные функции защиты заднего стекла от грязи и улучшения аэродинамики.

Комфортабельные салоны для спорта и путешествий
Салоны обоих автомобилей уже в минимальной комплектации имеют кондиционер и целый ряд других устройств для создания комфорта. При этом на внутреннем пространстве салона также отразился рестайлинг. Так после рестайлинга о BMW X3 отзывы, касающиеся комфорта в салоне, стали более положительными – за счет увеличения базы авто удалось расширить пространство между передним и задним рядами сидений.

Обивка салона предполагается как кожаная, так и тканевая. Причем эта опция доступна уже в базовой версии обоих автомобилей. Кроме того, в Audi Q3 салон может получить дополнительную интерьерную подсветку из светодиодов. В свою очередь, BMW X3 может похвастаться множеством отделов и ниш в салоне, которые позволяют разместить различные мелочи, необходимые в путешествии и повседневной эксплуатации автомобиля.

В обеих моделях устанавливаются современные аудиосистемы, которые могут воспроизвести большинство популярных аудиоформатов. При этом Audi Q3 сравнение несколько выигрывает за счет установки внутреннего накопителя информации и большего количества динамиков – 8 против 6 у BMW X3.

Также оба автомобиля имеют навигационные системы, дисплеи которых идентичны по размерам – 6,5 дюйма. Такие «мелочи» как регулируемая рулевая колонка, заводская тонировка задних стекол и т.п., в данных автомобилях присутствуют априори.

Безопасность высшего уровня
Безопасность в обоих кроссоверах возведена едва ли не в культ. Оба авто оснащаются солидным списком подушек безопасности, которые дополняются различными электронными «помощниками». Электронные системы безопасности позволяют осуществлять более эффективное торможение, уверенно маневрировать на дорогах с различным покрытием (мокрые, скользкие и т.п.), не дают авто «сорваться» в занос и т.д. Поскольку такие кроссоверы часто покупают в качестве автомобиля для семейных поездок — для обеспечения безопасности детей предусмотрены крепления ISOFIX. По результатам тестов, проведенный EuroNCAP, оба автомобиля получили высшую оценку – 5 звезд.

Двигатели бензиновый и дизельные
Для полноприводных BMW X3 двигатели поставляются с рабочим объемом 2 и 3 литра. Причем в линейке присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. При этом большинство двигателей дополняются автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Исключение составляет лишь дизельный 190-сильный 2-литровый двигатель, который оснащается 6-ступенчатой МКПП.

Audi Q3 комплектуется двигателями, которые уже опробованы на других моделях и марках автоконцерна Audi-Volkswagen. Аналогичным образом обстоит дело и с коробками передач. Причем в Audi Q3 практически для всех комплектаций предусмотрена лишь роботизированная трансмиссия. Исключение сделано лишь для бензиновой 1,4-литровой переднеприводной 150-сильной версии, которая комплектуется и «механикой», и «автоматом». Эта комплектация Audi Q3 отзывы получает несколько недоуменные – владельцам хочется получить в дополнение к небольшому объему ещё и полный привод, но пока речи об этом не идет.

Дизельный двигатель представлен в Audi Q3 в единственном варианте – 184-сильный, объемом 2 литра. Динамика обоих автомобилей не вызывает нареканий. С самыми «слабыми» двигателями они достигают скорости в 100 к/ч за 8-9 секунд. Более «заряженные» версии позволяют разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды (Audi) и 5,7 секунды (BMW X3). Потребление топлива при этом вполне разумное и не превышает 8 литров на 100 километров пробега (BMW несколько «прожорливее» своего конкурента).

По ценовой политике BMW X3 сравнение с Audi Q3 несколько проигрывает. Авто из Ингольштадта в самом доступном варианте существенно дешевле своего конкурента. Однако данный факт практически не влияет на продажи, которые у обеих моделей стабильно высокие.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

BMW X4 2018 или X3 под прикрытием — Рамблер/авто

В середине марта 2018 года баварцы официально представили новый BMW X4. Премьера состоялась на знаменитом Женевском автосалоне, хотя большая часть информации о кроссовере была доступна уже заранее.

Резкой смене имиджа BMW X4 не подвергся. Общий облик вполне узнаваем и мало чем отличается от предшественника. А вот габариты новинки увеличились по нескольким параметрам. Произошло это благодаря заимствованию платформы CLAR от «собрата» BMW X3.

лом, перед нами все та же купе образная «четверка», увеличенными размерами приближенная к BMW X6, но с более выгодными характеристиками по сравнению с предшественником. Заимствованная платформа и современные разработки позволили автомобилю улучшить технические и аэродинамические показатели.

Что снаружи

Если особо не заострять внимание или смотреть на новый кроссовер издалека, можно легко спутать его с родственным BMW X3. И действительно, общего у них очень много. Позаимствовав базовый стиль от младшего «брата», BMW X4 не стал сильно оригинальничать и вносить серьезные изменения. Так, спереди X4 встречает характерным строгим и агрессивным взором сдвоенных светодиодных фар Bi-LED, которые слегка изменили форму и не доходят теперь до фальшрадиаторной решетки. А она, в свою очередь, обладает фирменным стилем BMW и напоминает две массивные ноздри.

Выше – элегантный капот с продольной выштамповкой, ровная подоконная линия и стильные, притягивающие внимание серебристые зеркала заднего вида.Снизу грозный облик дополняет мощный бампер с крупнозернистой решеткой по центру и по бокам, где она имитирует воздухозаборники. В этих же углублениях удачно встроились и противотуманные фонари.

Сбоку BMW X4 наделен оригинальным неповторимым стилем купеобразного кроссовера: удлиненный капот; ниспадающая к корме «горка» крыши, излом которой начинается еще до центральных стоек; зауженное заднее стекло; легкий верхний спойлер и узнаваемый «хвостик» на крыше; фирменная «вдавленная» выштамповка вдоль борта, увеличивающая аэродинамические показатели; широкие колесные арки неправильной шестиугольной формы и стильные воздуховоды на передних крыльях. Стоит отметить и новый дизайн колесных дисков, размер которых может меняться от R18 до R21, в зависимости от комплектации и пожелания покупателя.

Единственная часть экстерьера, которая значительно отличает BMW X4 от BMW X3 – заново спроектированная корма автомобиля. Смотрится она очень стильно и элегантно. Покатая крыша с аккуратным спойлером плавно перетекает в компактное стекло. Зауженные удлиненные светодиодные фары разделены пополам изящной дверцей багажного отсека. Массивный бампер с выхлопными патрубками и диффузором создает ощущение монументальной поддержки снизу.

Благодаря новой платформе, X4 заметно увеличился по длине на 81 мм и составляет теперь 4 752 мм, по ширине — на 37 мм, и она равна 1 918 мм, а также по расстоянию колесной базы, которая стала больше на 54 мм и имеет показатель 2 864 мм. А вот высотой пришлось немного пожертвовать во благо аэродинамике, но всего лишь на 3 мм, и сейчас она равна 1 621 мм. Дорожный просвет БМВ Х4 2018 – 203 мм.

отря на возросшие размеры, массу автомобиля удалось снизить благодаря новейшим разработкам компании. Так, современные материалы смогли облегчить модель аж до 50 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер

Внутреннее оформление X4 практически идентично тому, что есть в X3. Исключение составляет лишь увеличенное на 27 мм пространство между передними и задними сидениями.В остальном BMW X4 соответствует традициям баварского концерна и предлагает покупателям элегантный и дорогой интерьер.

Приборная панель сделана в новомодном цифровом формате, однако в классическом стиле. Кожаный руль с широким и удобным обхватом обладает многофункциональной «начинкой» и трехспицевой основой. Центральная консоль слегка повернута к водителю и содержит блок размещения трехзонного климат-контроля и кнопки дополнительного управления функциями автомобиля. Выше расположен 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а по желанию и за доплату возможна установка полноцветного проекционного дисплея.

Передние сидения заслуживают внимания и похвалы: выполнены они в прекрасном качестве, обеспечивают удобную и собранную посадку и обладают серьезной боковой поддержкой. Широкий подлокотник между креслами будет комфортен как водителю, так и пассажиру. Сзади стало более просторно. Благодаря увеличенному расстоянию между сидениями, у пассажиров прибавилось пространства для ног. Места на диване вполне достаточно для троих человек, а центральная часть так же удобна, как и боковые.

В целом, салон выполнен в отличном качестве и в зависимости от выбранной комплектации может быть или полностью кожаным или иметь тканевые вставки. Цветовых сочетаний предостаточно — выбор здесь велик.

жник BMW X4, в сравнении с первым поколением, стал вместительней на 25л и составляет сейчас 525 л. При сложенных задних сидениях (а они разделены в пропорции 40/20/40) полезный объем багажного отделения – 1430 л, что на 30 л больше, чем у предшественника. Багажник, представленного на автосалоне X4, был оборудован вместительным органайзером, но для российского рынка скорей всего его модифицируют в емкость для докатки. Что касается других бонусов, то задняя дверь снабжена электроприводом, есть ниши для мелочи, крепежные сетки, 12-вольтовая розетка и USB-порт.

Техническая начинка

Вне зависимости от комплектации и вида двигателя, все BMW X4 2018 будут оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (Steptronic) и фирменным полным приводом от BMW (xDrive). Конструкция подразумевает задний привод с подключением переднего посредством многодисковой муфты.

Видов двигателей планируется семь: три бензиновых и четыре дизельных. Рассмотрим их конкретней:
  • Бензиновый X4 xDrive20i – четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 184 лс и 290 Нм. Разгон до сотни за 8,3 сек, макс. скор. 215 км/ч, расход – 7,1 л;
  • Бензиновый X4 xDrive30i – четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 252 лс и 350 Нм. Разгон до сотни за 6,3 сек, макс. скор. 240 км/ч, расход – 7,3 л;
  • Бензиновый X4 M40i– шестицилиндровый трехлитровый мотор с 360 лс и 500 Нм. Разгон до сотни за 4,8 сек, макс. скор. 250 км/ч, расход – 9,0 л;
  • Двухлитровый турбодизель X4 xDrive20d с 190 лс и 400 Нм. Разгон до сотни за 8,0 сек, макс. скор. 213 км/ч, расход – 5,3 л;
  • Четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель X4 xDrive25d с 231 лс и 500 Нм. Разгон до сотни за 6,8 сек, макс. скор. 230 км/ч, расход – 5,5 л;
  • Шестицилиндровый трехлитровый турбодизель X4 xDrive30d с 265 лс и 620 Нм. Разгон до сотни за 5,8 сек, макс. скор. 240 км/ч, расход – 5,9 л;
  • Шестицилиндровый трехлитровый турбодизель X4 M40d с 326 лс и 680 Нм. Разгон до сотни за 4,9 сек, макс. скор. 250 км/ч, расход – 6,4 л.

имальные комплектации из М-линейки дополняются 20-дюймовыми (21-дюймовыми при доплате) колесами, усиленной тормозной системой, спортивным рулевым управлением и подвеской, задним электроуправляемым дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

Комплектации и цены

Компания BMW, как всегда, щедра на модификации. Вот и X4 предложит автолюбителям сразу 3 варианта оформления кроссовера, причем различия касаются и кузова и интерьера. Добавим сюда выбор между семью видами двигателей — и вот, перед покупателем встает сложный вопрос, каким сделать свой будущий автомобиль. Цена BMW X4 2018 значительно зависит от выбранного мотора. Так, базовая версия самого слабого бензинового двигателя начинается от 3 350 000р. За топовый BMW X4 M40d ценник стартует уже от 4 990 000р.

Новый BMW X4 спокойно «влился» в ряды собратьев по марке. Да, автомобиль сменил платформу, расширил габариты и слегка преобразился. Теперь у него больше общего с «младшим» BMW X3, чем с предыдущей версией своего же кузова. Такая схожесть пошла кроссоверу только на пользу и принесла дополнительные плюсы по технической части, которые покупатели обязательно почувствуют и оценят.

Сравнение 2018 BMW X3 с моделью 2016 года

Насколько изменился кроссовер BMW X3 нового поколения по сравнению с сегодняшней моделью?

Семь лет в производстве, одна из самых популярных моделей среди кроссоверов из Мюнхена. Но на смену хорошему иногда приходит лучшее и вот BMW представила свою обновленную модель- полностью изменённый среднеразмерный городской кроссовер BMW X3. Ему предстоит сразиться в конкурентной борьбе с такими же новичками рынка, пришедшими немного ранее модели из Баварии- Mercedes GLC, новой Volvo XC60, Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport.

 

Что ж, для ребят из BMW был лишь вопрос времени, когда они запустят свою обновленную модель. Не прогадали ли с датой релиза? Может нужно было поторопиться и выпустить новый кроссовер немного раньше? Нам кажется, что если модель действительно получилась стоящая, то она пробьёт себе путь среди конкурентов. И никакие Alfa Romeo Stelvio не помешают ей стать популярной.

 

Когда BMW впервые рассекретила второе поколение Х3 на 2010 Paris Auto Show, в BMW все хорошо просчитали и знали, что модель пойдет на ура, благодаря серьезно модернизированному дизайну, переработанному до ниточки интерьеру и напористым, но в то же время экономичным силовым агрегатам.

 

Смотрите также: Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

 

С моделью третьего поколения, баварский автопроизводитель практически не стал заниматься созданием нового стиля, лишь проработав его в деталях, дополнив стиль новыми штрихами и продлив молодость модели еще по крайней мере на три года. Впрочем, сказать, что изменения внешности не бросаются в глаза нельзя. Дизайн совершенно новый, если сравнивать его с предыдущим X3, однако он остался узнаваем и знаком каждому, кто следит за развитием фирменного стиля BMW, особенно похож на недавно показанную модель X1.

 

Новинка обзавелась объемной «Трехмерной» брендовой фальшрешеткой радиатора, четкими линиями кузова и в целом более мускулистой внешностью.

 

А при выборе спортпакета M Sport будущий владелец получит еще более агрессивный внешний вид, который справедливости ради, был доступен и для старого X3, хотя отличался простым дизайном и угловатыми формами. Так, что внешне новинка получит действительно значительно более интересную внешность.

 

Разница между двумя моделями становится еще более очевидной, когда вы взгляните на интерьер салона нового X3. До официальной презентации компания BMW рассказывала о переходе в шестиугольный стиль центральной консоли и наклонные линии, которые будут присутствовать в обновленном салоне. Концепция была полностью реализована.

 

Новый дизайн является гораздо более осовремененным и создан в соответствии с тем, что BMW претворяет в жизнь в остальной части моделей 2017-2018 годов. Внимательный взгляд на центральную консоль, в частности аудиосистему и систему управления климат контролем, подскажет, что был пересмотрен не только стиль передней панели, но изменено расположение элементов управления, в частности была сделана рокировка панели климат-контроля и проигрывателя DVD-дисков.

 

 

Было добавлено амбиентное освещение подчёркивающее сильные стороны стиля салона. То, чего так сильно не хватало предыдущей модели X3. Помимо этого был добавлен пакет улучшенной информационно-развлекательной системы, в центре которой установлен 10.35” сенсорный экран с функцией управления жестами Gesture Control и плюс целый набор систем активной безопасности и связи.

 

Всего этого не хватало предыдущему поколению X3, которое на самом деле, в 2014 году, после проведенного рестайлинга, лишь получило новую хромированную и глянцево- черную отделку панели управления, новые цвета обивки и обновление системы iDrive. Как говорится, по минимуму.

 

 

Что касается производительности, новый флагман X3 M40i до 100 км/ч будет разгоняться за 4,8 секунды, в то время как старая флагманская модель, Х3 xDrive35i, разменивала первые 100 км/ч за 5.5 секунд, уступая даже модели xDrive35d тех времен, которая была немного быстрее, достигая 100 км/ч за 5.3 секунды.

 

В итоге сравнения, что мы имеем? В BMW модернизировали все, что необходимо, чтобы модель можно было бы считать обновленной, поэтому Х3 может вновь конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте. Это не революция, впрочем, мы ее и не ожидали, и, хотя кроссовер до сих пор узнаваем как Х3, перепутать модели двух разных поколений будет сложно.

 

Фотогалерея 2018 и 2016 BMW X3























Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери моделAccord 5 (CC7)Accord 5 Coupe (CD7)Accord 5 Wagon (CE)Accord 6 (CE,CF)Accord 6 CoupeAccord 6 HatchbackAccord 6 WagonAccord 7Accord 7 CoupeAccord 7 WagonAccord 8Accord 8 WagonAccord 9Accord I (SJ,SY)Accord I Hatchback (SJ,SY)Accord II (AC,AD)Accord II Hatchback (AC,AD)Accord III (CA4,CA5)Accord III Wagon CA5Accord IV (CB3,CB7)Accord IV Coupe (CC1)Accord IV Wagon (CB8)AvancierCapaCityCity SedanCity ZX SedanCivic Hatchback 1Civic Hatchback 2Civic Hatchback 3Civic Hatchback 4Civic Hatchback 5Civic Hatchback 6Civic Hatchback 7Civic 1Civic 2Civic 3Civic 5Civic 6Civic 7Civic 8 Type-RCivic 9 HatchbackCivic 9 SedanCivic Coupe 5Civic Coupe 6Civic Coupe 7Civic Fastback 5Civic Fastback 6Civic Fastback 7Civic Hatchback 8Civic I ShuttleCivic I WagonCivic II ShuttleCivic Sedan 8Civic Type RCivic VI WagonCivic-4Concerto (HW)Concerto Hatch (HW)CR-V 1996CR-V 2002CR-V 2006CR-V 2012CR-ZCrosstourCRX I (AF,AS)CRX II (ED,EE)CRX III (EH,EG)DomaniElementF-mxFit (GD)Fit AriaFR-V/EdixHR-V (Gh)HR-V IIInsightInsight 2Inspire (UA1/UA2)Inspire (UA4)Integra Coupe (DC2)Integra Coupe (DC5)JazzJazz (AA)Jazz 2008Jazz 2015LagreatLegend I (HS,KA)Legend I Coupe (KA3)Legend II (KA7)Legend II Coupe (KA8)Legend III (KA9)Legend IVLifeLogo (GA3)Mobilio (GA-IV)Mobilio SpikeNSX Cabrio (NA)NSX Coupe (NA)Odyssey IOdyssey IIOdyssey IIIOrthiaPartnerPassportPilotPilot 2008Prelude I Coupe (SN)Prelude II (AB)Prelude III (BA)Prelude IV (BB)Prelude V (BB)Quintet (SU)RafagaRidgelineS2000Saber (U1/U2)Saber (UA4)Shuttle IShuttle IIShuttle IIISm-x (RH)Stepwgn (RF)StreamThat S (JA-IV)TodayTorneo (E-CF)Vamos (HM1)Vigor (CB5)Z

Избери модификация2.0 i-VTEC (150 Hp)2.2 i-CDTi (140 Hp)2.4 i-VTEC (166 Hp)2.0 i-VTEC (150 Hp) AT

Honda 2.0 i-VTEC (150 Hp)

  • 4
  • 4
  • 192/4200 Nm/обороти
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 150 к.с.
  • 6200
  • 1997 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови

Honda 2.0 i-VTEC (150 Hp)

  • 5
  • 5
  • 1680 мм
  • 4530 мм
  • 1565 мм
  • 955 л
  • 2620 мм
  • 556 л
  • 1565 мм
  • 185 мм
  • Вседеход
  • 1820 мм

Honda 2.0 i-VTEC (150 Hp)

  • Лостово
  • Пружина

Honda 2.0 i-VTEC (150 Hp)

  • 10.2 (12.2) c
  • EURO IV
  • 190 (177) км/ч
  • 2050 кг
  • 58 л
  • 225/65 R17
  • 10.4 (10.9) л/100км
  • 6.7 (6.7) л/100км
  • 1498 кг
  • 8.1 (8.2) л/100км

Honda 2.0 i-VTEC (150 Hp)

  • Да
  • Вентилирани дискове
  • Вентилирани дискове

Honda 2.0 i-VTEC (150 Hp)

  • Всички колела 4×4
  • 5.33 (4.5)
  • 5
  • 6

Honda 2.0 i-VTEC (150 Hp)

  • +
  • Червячно предаване

БМВ Х3 против БМВ Х4

Спортивный автомобиль BMW X3 невероятно популярен. Фактически, это была самая продаваемая модель BMW в США в 2019 году и один из лучших семейных автомобилей BMW. Конечно, есть и другие варианты, в том числе BMW X4. Построенный на той же платформе, что и BMW X3, BMW X4 предлагает многие из тех же функций. Тем не менее, есть и некоторые важные отличия. На этой странице мы познакомим вас с этими двумя SAV, чтобы вы могли понять, какой из них лучше подходит для вашей семьи.

BMW X3 против BMW X4: дизайн

BMW X3 является примером дизайна спортивного автомобиля. Он берет общие очертания внедорожника и выделяет их так, как это может сделать только BMW. Конечно, фирменная решетка радиатора придает X3 неоспоримый вид BMW, а его смелые линии подчеркивают такие элементы, как спойлер на крыше и алюминиевые рейлинги на крыше. Хотя BMW X4 также является автомобилем для активного отдыха, он заметно отличается от X3. Он имеет гораздо более похожий на автомобиль дизайн благодаря низкой линии крыши в стиле купе и отчетливому спойлеру.Однако это означает, что у него отсутствуют рейлинги на крыше, которые входят в стандартную комплектацию X3; они доступны только для обновления BMW X4.

Эти различия не просто остаются снаружи; интерьер этих SAV тоже отличается. BMW X3 имеет более просторную кабину, чем BMW X4, с большей грузоподъемностью и высотой над головой. При этом BMW X4 по-прежнему вместителен, а его максимальная грузоподъемность в 50,5 кубических футов по-прежнему просторна. Но если вы заинтересованы в максимальном увеличении пространства, максимальная грузоподъемность в 62,7 кубических фута в BMW X3 делает его лучшим выбором.Что бы вы ни выбрали, вас порадует задний борт с электроприводом, облегчающий погрузку и разгрузку.

BMW X3 против BMW X4: особенности салона

Это SAV от BMW, а это означает, что интерьер разработан с учетом комфорта. BMW X3 и X4 имеют много общего в интерьере, включая обивку из кожзаменителя SensaTec и мультимедийную систему iDrive. Но есть и некоторые ключевые отличия. Например, BMW X3 2020 года включает систему Live Cockpit Plus с 8.8-дюймовый сенсорный экран и цифровая комбинация приборов. BMW X4, с другой стороны, включает в себя систему Live Cockpit Professional. Эта система имеет 10,25-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли, а приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый экран, который полностью настраивается. Кроме того, в BMW X4 вы получите стандартный панорамный люк. Этот люк, как и система Live Cockpit Professional, является доступным обновлением только для BMW X3.

BMW X3 против BMW X4: Опыт вождения

Мало того, что X3 и X4 используют одну и ту же платформу, они также используют один и тот же двигатель.Мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач STEPTRONIC включает режим ручного переключения передач. BMW X3 расходует чуть больше бензина (до 29 миль на галлон по сравнению с 28 милями на галлон у BMW X4), но оба SAV могут разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за шесть секунд.

Более низкий расход бензина, который есть у BMW X4, связан с тем, что каждый BMW X4 2020 года стандартно поставляется с интеллектуальным полным приводом. BMW X3 — заднеприводный автомобиль, но эта же система полного привода доступна в качестве обновления.Но эти две машины отличаются не только трансмиссией: их разные подвески также имеют разную философию. BMW X3 поставляется со стандартной подвеской BMW, в комплекте с многорычажной подвеской передней оси с пружинными стойками и 5-рычажной подвеской задней оси. С другой стороны, X4 стандартно поставляется с подвеской M Sport. Эта более спортивная подвеска соответствует более спортивному внешнему виду BMW X4 и придает ему потрясающую управляемость и отзывчивость. Но если вы предпочитаете более сбалансированную стандартную подвеску, она также доступна в BMW X4.

BMW X3 против BMW X4: стоимость

BMW X4 стоит заметно дороже, чем BMW X3. Это справедливо даже в том случае, если вы выбираете X3 с полным приводом. Но, как вы видели, BMW X4 содержит больше стандартных функций. Кроме того, его более спортивная осанка и более ориентированная на производительность подвеска делают его достойным выбором для тех, кто хочет совместить возможности SAV с небольшой спортивностью.

BMW X3 против X4 — технические характеристики, производительность, надежность и многое другое

С момента появления BMW X SAV они стали быстро продаваемыми моделями.На самом деле X3 был самой продаваемой моделью BMW в Соединенных Штатах в 2019 году. Учитывая, что X3 — популярный автомобиль, вполне логично, что X4 является распространенным сравнением. Модели BMW X3 и X4 имеют много общего, но также имеют ряд важных отличий. В этой статье мы обсуждаем характеристики BMW X3 и X4, цену, производительность, надежность и многое другое.

Pin

X3 против X4 Основная информация

И X3, и X4 являются внедорожниками. Однако вместо этого BMW называет X3 спортивным автомобилем (SAV), а X4 — спортивным купе (SAC).X4 по-прежнему является 5-дверным внедорожником, но в нем используются элементы стиля, похожие на купе, в частности, наклонная крыша. Модели X4 даже построены на той же конструкции и шасси, что и X3.

В любом случае, X3 восходит к 2004 модельному году, а X4 не появлялся до 2015 модельного года. Это важный аспект сравнения BMW X3 и X4. Большинство людей, вероятно, не сравнивают X3 2004 года с X4 2015 года. Таким образом, мы исключим некоторые старые модели X3 из основной части этого обсуждения.

По-прежнему важно учитывать более старые модели, чтобы помочь понять конкретные моменты.Итак, мы включим некоторые ссылки на старые модели BMW X3. Чтобы нарисовать полную картину, давайте сначала начнем с информации о шасси и модельном году.

Шасси BMW X3 и X4

X3 разбит на следующие шасси и модельный год:

  • 2004-2010 X3 (E83)
  • 2011-2014 X3 (F25)
  • 2018-н.в. X3 (G01)

В этой статье основное внимание уделяется моделям F25 2015+, а также G01 X3 2018+. Шасси F25 на самом деле восходит к 2011 году, но в 2015 модельном году оно претерпело фейслифтинг LCI (импульс жизненного цикла).Сосредоточение внимания на этих X3 помогает провести справедливое сравнение с X4.

Модели BMW X4 следующих шасси и годов выпуска:

  • 2015-2018 X4 (F26)
  • 2019-н.в. X4 (G02)

Вы заметите, что коды шасси BMW X3 и X4 очень похожи. В конце концов, они построены на одной платформе и имеют одинаковый базовый стиль. Одним из основных отличий от летучей мыши является тот факт, что X4 отстает от X3 на 1 год.

BMW X3 против X4 Цена

Перед покупкой внедорожника BMW X цена, вероятно, является одной из самых важных тем.Какие модели в бюджете? Какая разница в MSRP? А как насчет разницы в цене при покупке б/у? Давайте прыгнем и рассмотрим эти темы.

Базовая модель X3 2022 года стоит от 43 700 долларов, а X4 — от 51 800 долларов. Однако базовая модель X3 является заднеприводной, а базовая X4 — полноприводной. Если вы посмотрите на AWD X3, цена поднимется до 45 700 долларов. Для моделей M40i или M разница в цене сокращается до менее 5000 долларов. Тем не менее, это все еще значительная разница в цене для аналогичных SAV.

Предполагается, что X4 будет более дорогой моделью, чем X3, поэтому разница в цене имеет определенный смысл. Помните, что у X4 есть такие вещи, как полный привод и стандартная спортивная подвеска. На X4 также есть больший сенсорный экран и комбинация приборов. Дело в том, что разница в цене BMW X3 и X4 не просто так. Однако стоит ли переплачивать?

Когда речь заходит о совершенно новых автомобилях, мы, вероятно, возражаем против. На наш взгляд, слишком много общего, чтобы оправдать разрыв в 6100 долларов между X3 xDrive30i и X4 xDrive30i.Тем не менее, ценовой разрыв сокращается, если смотреть на подержанные модели.

Подержанные X Цены

На рынке бывших в употреблении ценовые разрывы имеют тенденцию к сокращению. Как правило, чем старше модель, тем больше сокращается ценовой разрыв. Однако это не совсем так с BMW X3 против X4. Отчасти это, вероятно, связано с тем, что мы рассматриваем модели 2015+. Другой аспект, вероятно, заключается в том, что X4 гораздо менее популярен, что помогает немного поддерживать цены.

Мы исследовали эти цены на подержанные автомобили с помощью нескольких фильтров: пробег менее 70 000 миль, отсутствие аварий или повреждений и чистые титулы.Используя это, большинство моделей X4 2015-2016 годов стоят от 26 000 до 35 000 долларов. Аналогичные X3 будут стоить вам от 20 000 до 30 000 долларов. Другими словами, разница в цене BMW X3 и X4 в размере от 4000 до 6000 долларов США и выше сохраняется и на рынке подержанных автомобилей.

Сравнение цен на старые модели X3 не совсем справедливо. Тем не менее, X3 был выпущен задолго до 2015 года. Это означает, что есть много возможностей получить X3 за еще меньшие деньги, если бюджет не позволяет модели 2015+. Это также означало бы, что о X4 не может быть и речи.

Главное отличие — цена

Честно говоря, цена — это основное различие между двумя SAV. В остальном очень похоже. Тем не менее, важно, чтобы мы рассмотрели больше тем о BMW X3 и X4. Это поможет составить полную картину и принять взвешенное решение о том, какой BMW SAV подходит именно вам.

Двигатели BMW X

Здесь мы рассматриваем производительность в целом, поэтому здесь есть несколько основных тем. Двигатели, мощность, вес и управляемость.Начиная с двигателей — BMW X3 и X4 имеют одни и те же варианты двигателей, если смотреть на один и тот же год и шасси. Чтобы не усложнять, мы не включаем сюда дизельные двигатели. В любом случае, вот разбивка:

F25 X3 и F26 X4

F25 X3 также имеет некоторые другие варианты двигателя, такие как безнаддувный двигатель N52. Однако это доступно только в моделях 2011–2012 годов (до появления X4). В любом случае, это тема производительности, поэтому приведенные выше ссылки ведут к руководствам по производительности / модам с болтовым креплением.Мы также предоставим то же самое для более нового шасси G чуть ниже.

G01 X3 и G02 X4

Вы заметите, что эти двигатели похожи на X3 и X4 старшего поколения. N20 и B48 — это 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом, а последний — просто более новый двигатель. Это также относится к N55 и B58. Тем не менее, шасси G добавляется к моделям M с (который, вероятно, станет одним из самых легендарных двигателей) S58 с двойным турбонаддувом.

BMW X3 против производительности X4

Если варианты двигателей одинаковы, а X3 и X4 построены на одной платформе, они должны обеспечивать одинаковую производительность, верно? Точно.Модель за моделью, BMW заявляет одинаковое время 0-60 для X3 и X4. Например, X3 M40i 2022 года и X4 M40i оба разгоняются до сотни за 4,4 секунды. В качестве примечания: это чертовски быстро для SAV, а модели M обеспечивают еще более впечатляющие 3,9 с 0-60.

Оба SAV обладают впечатляющими характеристиками. Даже если X3 или X4 опередят другого на пару десятых секунды, в реальном мире вы ничего не заметите. В конечном счете, прямолинейные характеристики настолько схожи, что это не должно быть фактором при выборе BMW X3 или X4.

Самым важным фактором является конкретный год и двигатель. Новейшие двигатели BMW серии B, как правило, обладают большей производительностью и потенциалом, чем их предшественники. Тогда есть добавление абсолютно безумного двигателя S58 в М-моделях.

Перемещение X3 и X4

Несмотря на более спортивный внешний вид X4, эти внедорожники имеют примерно одинаковый вес. OK. Итак, теперь у нас есть автомобили с одним двигателем, одной платформой и одним весом. Обработка должна быть почти одинаковой, верно? И да и нет.

Здесь все становится немного интереснее и склоняется в пользу BMW X4. Базовый X3 получает стандартную подвеску BMW, а X4 получает подвеску M Sport. На автомобилях базовой модели это дает X4 небольшое преимущество. Тем не менее, подвеска M Sport является опцией для базового X3. Конечно, это начнет сокращать ценовой разрыв между BMW X3 и X4.

Тем не менее, подвеска M Sport входит в стандартную комплектацию более дорогих моделей, таких как M40i и M. Эти модели имеют меньшую разницу в цене с заводской, но все равно составляют от 3500 до 4000 долларов США.

Вернемся к исходной точке: X3 и X4 обеспечивают очень схожую управляемость. В некоторых ситуациях у X4 есть небольшое преимущество, но его все равно должно быть недостаточно, чтобы повлиять на ваше решение в ту или иную сторону. Кажется, здесь работает общая тема.

X3/X4 Интерьер и особенности

Это еще одна область, в которой X4 получает небольшое преимущество. Это просто BMW более высокого класса с точки зрения стандартных функций. Однако это не значит, что X3 не обладает достаточным количеством технологий и функций.

Интерьер X3 и X4 во многом схож. Общий дизайн, компоновка и обивка одинаковы. Одним из основных отличий является увеличенный экран и полностью настраиваемая комбинация приборов на X4. На BMW X4 также есть панорамный люк.

Это доступные обновления для X3, но они не являются стандартными функциями, как для X4. Если вы действительно цените эти опции, вам следует подумать о стоимости их добавления в X3. Вы заметите, что цена становится намного ближе, когда вы добавляете эти обновления.

BMW X3 против X4 Размер

Чтобы дело не останавливалось, мы поторопимся. Не будем обращать внимания на внешние габариты, так как у этих автомобилей одна и та же базовая платформа. Это настолько близко, что, придерживаясь общей темы, внешние размеры, вероятно, не являются решающим фактором.

Одним из аспектов, который может иметь решающее значение, является интерьер. Взгляните на наклонную крышу X4 из-за ее стиля и дизайна, вдохновленного купе. Действительно, это сокращает внутреннее пространство X4. Грузовое пространство за задними сиденьями немного меньше (примерно 10 кубических футов или около 50%).Задние сиденья также немного приподняты, что приводит к уменьшению места для ног пассажиров примерно на 1 дюйм.

В конечном счете, X3 — это внедорожник, который больше подходит для приключений и семейного отдыха. Пространство не имеет большого значения, если только вы не хотите складывать вещи по высоте. Вы по-прежнему чем-то жертвуете, выбирая менее просторный X4, но в зависимости от ваших потребностей это может вообще не иметь значения.

Стоит ли X4 своих денег?

Конечно, мы не можем ответить на этот вопрос за всех.Все зависит от того, что вы цените в автомобиле или внедорожнике. Выбор между X3 и X4 может быть очень близким решением. По нашему мнению, X3 предлагает лучшую цену благодаря схожим характеристикам, тем же вариантам двигателя и большему пространству.

Однако, если вы действительно цените некоторые стандартные функции X4, вы можете добавить их и в X3. Это закрывает ценовой разрыв между BMW X3 и X4. На данный момент X4 может быть более привлекательным выбором, если вы цените более спортивный дизайн.

BMW X3 2021 против BMW X4 2021

Выберите стиль

Спортивный автомобиль M40i

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
X3 M40i Спортивный автомобиль 21 27 53 140 долларов 56 600 долларов США
X3 sDrive30i Спортивный автомобиль 25 29 40 490 долларов 43 000 долларов США
Подключаемый гибрид X3 xDrive30e Н/Д Н/Д 46 630 долларов США 90 169 49 600 долларов США
X3 xDrive30i Спортивный автомобиль 23 29 42 350 долларов США 45 000 долларов США
X3 M спортивный автомобиль 14 19 65 505 долларов 69 900 долларов США

Выберите стиль

M40i Спортивное купе

Показать только отличия

53 140 долларов

57 880 долларов

56 600 долларов США

61 700 долларов США

943 долл. США в месяц 90 005

1028 долларов США в месяц 90 005

BMW X3 2021 года — это универсальный небольшой кроссовер, наполненный роскошью, технологиями и удобством использования, с оттенком спортивной индивидуальности. BMW X4 2021 года — это кроссовер, о котором стоит мечтать, хотя наши деньги были бы на более практичный, дешевый и на самом деле не сильно отличающийся X3.
  • Лучший BMW для покупки?
  • Выбор мощного двигателя
  • Достойное стандартное защитное снаряжение
  • Готовые двигатели с турбонаддувом
  • Сбалансированное управление
  • Отличная техника интерьера
  • Очень дорого при загрузке
  • Стиль Wallflower
  • Гибридные тормоза Grabby
  • Мега ценник
  • Среднее грузовое отделение
  • Среднее человеческое пространство на заднем сиденье
21 миль на галлон 90 169 21 миль на галлон 90 169
27 миль на галлон 90 169 27 миль на галлон 90 169
Маленький внедорожник 4WD Маленький внедорожник 4WD
101.4 97,8
38,5 37,5
56 56
40 40.3
5 5
57,6 57.5
36,4 35,5
40,3 40.7
74,7 76,3
63.2 63.2
7.2 7.2
186,1 187.4
66 63,8
63,6 65.6
112,8 112,8
62,7 50.5
28,7 18,5
28,7 18.5
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
13.7 13,7
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
13.5 13,5
17,7 17.2
39.7 39
Реечная шестерня Реечная шестерня
P245/50HR19 P245/50HR19
нет данных 258
P245/50HR19 P245/50HR19
нет данных нет данных
нет данных 258
нет данных нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
4317 4323
Алюминий Алюминий
нет данных нет данных
19 х 7.5 19 х 7,5
нет данных нет данных
Алюминий Алюминий
19 х 7.5 19 х 7,5
365 @ 1520 365 @ 1520
нет данных нет данных
3.0 л/183 3,0 л/183
382 @ 5800 382 @ 5800
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-6 Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-6
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
23 23
27 27
21 21
3.38 3,38
2.14 2.14
8 8
Полный привод Полный привод
1.31 1.31
нет данных нет данных
0.64 0,64
3,46 3,46
3.20 3.20
2 ТБ 2 ТБ
1.72 1,72
Автомат с OD Автомат с OD
0.82 0,82
1,00 1,00
5.00 5.00
БМВ Х3 БМВ Х4
Автомобиль для занятий спортом Спортивное купе
Многоканальный Многоканальный
Стойка Стойка
Стойка Стойка
Многоканальный Многоканальный
7.7 7,8

BMW X3 2022 против BMW X4 2022

Выберите стиль

Спортивный автомобиль M40i

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
X3 M40i Спортивный автомобиль 21 26 54 255 долларов США 90 169 57 800 долларов США
X3 sDrive30i Спортивный автомобиль 23 29 41 140 долларов 43 700 долларов США
X3 sDrive30i Sports Activity Vehicle Южная Африка 23 29 41 140 долларов 43 700 долларов США
X3 xDrive30i Спортивный автомобиль 21 28 43 000 долларов США 45 700 долларов США
X3 xDrive30i Sports Activity Vehicle Южная Африка 21 28 43 000 долларов США 45 700 долларов США
X3 M спортивный автомобиль 15 20 65 505 долларов 69 900 долларов США

Выберите стиль

M40i Спортивное купе

Показать только отличия

54 255 долларов

58 530 долларов США

57 800 долларов США

62 400 долларов США

963 долл. США / месяц 90 005

1040 долларов США в месяц 90 005

В кроссовере BMW X3 2022 года есть все и все, от легкого бездорожья до скоростных треков. Кроссовер BMW X4 2022 года возвращается на несколько секунд стиля: вам придется судить, стоит ли он потраченных калорий.
  • Лучший BMW для покупки
  • Выбор мощного двигателя
  • Комфортабельный благоустроенный салон
  • Готовые двигатели с турбонаддувом
  • Сбалансированное управление
  • Scalding M Performance
  • Больше похоже на четырехместный
  • Несколько дешевых штрихов внутри
  • Интерфейс iDrive не всем нравится
  • Стиль не для всех
  • Среднее человеческое пространство на заднем сиденье
  • Среднее грузовое отделение
21 миль на галлон 90 169 21 миль на галлон 90 169
26 миль на галлон 90 169 26 миль на галлон 90 169
Маленький внедорожник 4WD Маленький внедорожник 4WD
101.4 97,8
38,5 37.2
56 56
41.1 39,5
5 5
57.6 57,5
36,4 35,5
40.3 40,7
74,7 76,3
63.2 63.2
7.2 7.2
185.9 187,6
66 63,8
63.6 64,8
112,8 112,8
62.7 50,5
28,7 18,5
28.7 18,5
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
13.7 13,7
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
13.5 13,5
17.2 17.2
39.4 39,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
P245/50HR19 P245/50HR19
258 258
P245/50HR19 P245/50HR19
нет данных нет данных
258 258
нет данных нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
4392 4403
Алюминий Алюминий
нет данных нет данных
19 х 7.5 19 х 7,5
нет данных нет данных
Алюминий Алюминий
19 х 7.5 19 х 7,5
369 @ 1800 369 @ 1800
нет данных нет данных
3.0 л/183 3,0 л/183
382 @ 5800 382 @ 5800
Турбогаз/электродвигатель с промежуточным охлаждением I-6 Турбогаз/электродвигатель с промежуточным охлаждением I-6
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
23 23
26 26
21 21
3.38 3,38
2.17 2.17
8 8
Полный привод Полный привод
1.32 1,32
нет данных нет данных
0.64 0,64
3,71 3,71
3.36 3,36
2 ТБ 2 ТБ
1.72 1,72
Автомат с OD Автомат с OD
0.82 0,82
1,00 1,00
5.25 5.25
БМВ Х3 БМВ Х4
Автомобиль для занятий спортом Спортивное купе
Многоканальный Многоканальный
Стойка Стойка
Стойка Стойка
Многоканальный Многоканальный
7.7 7,7

BMW X3 против BMW X4

Цель:

Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLu cidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите Модель1 Серия2 Серия3 Серия3 Серия Gran Turismo4 Серия5 Серия5 Серия Gran Turismo6 Серия6 Серия Gran Turismo7 Серия8 Серияi3i4i8iXM2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Hybrid Plug-InZ1Z3 MZ4 MZ8

Год:

Выберите Год202220212020201201720162015

Подрезать:

Выберите TrimM40i AWDxDrive30i AWD

BMW X3 30i против X4 M40i

Как и многие вещи в жизни, быть отцом связано со стереотипами. Как мы одеваемся, что говорим и да, на чем ездим. Но когда дело доходит до вождения, у BMW есть ответ в виде X3 и X4.С опцией этой силовой передачи «M lite» я решил собрать свой собственный X3 xDrive30i и сравнить его с X4 M40i. Я уже не крут, а это машины?

BMW X3 30i – машина для веселого папы

Фото: MachineWithSouls.com

Я люблю его за то, что он есть, но он никогда не пригласит вас на танец. Нет никаких сомнений в том, что если бы BMW все еще производил здесь универсал 3-й серии, я был бы в одном из них. Но они этого не делают, потому что вместо этого мы все покупаем SAV. И это нормально, потому что если бы у меня был фургон, я бы ошибся.Я бы получил немного удовольствия от вождения в обмен на половину практичности.

Жить с X3 — одно удовольствие. В него легко садиться и выходить, легко загружать задний люк, легко высаживать детей с заднего сиденья и легко управлять. Я мог бы просто описать устройство для вождения, но X3 — это нечто большее, и это видно за рулем.

Чувство руля

Я помню, как получил первое впечатление от вождения этого G01 X3 от арендатора, и мне сразу же стало стыдно за свой F30 335i.У X3 было гораздо более прямое рулевое управление и обратная связь, а также хорошо взвешенный поворот. Это была ночь и день, и хотя проблемы с рулевым управлением F30 были хорошо задокументированы, они действительно проявились на фоне этого более высокого и тяжелого SAV. Вы всегда чувствуете вес этой машины, но ее все еще можно толкать, не слишком жалуясь.

Двигатель

F30 BMW 328i оснащался 4-цилиндровым двигателем N20, и BMW заменил его на заводской в ​​моем X3, B47. Мне всегда нравился N20, но эта серия B на световые годы впереди, она намного плавнее и тише, с лучшим расходом топлива.Он правильно настроен, а большая часть кривой крутящего момента доступна только на холостом ходу.

Вы не очень хотите увеличивать обороты этого двигателя, но вам и не нужно этого, чтобы получить максимальную отдачу от него. X4 (или X3) в версии M40i быстрее и интереснее с B58, но я сомневаюсь, что это действительно стоит надбавки к цене.

Размер

Если вы покупаете SAV, вы можете ожидать, что в нем можно будет перевозить вещи, и здесь я считаю, что X3 — идеальный размер. X5 стал огромным, X7 — грузовой корабль, а X1 — это, по сути, высокий MINI.Этот X3 — сладкое пятно.

Он у вас есть, значит он вам должен понравиться

Да, нравится. Но это еще не все радуги и солнце. Цифровая приборная панель M40i использует шрифт, который труднее читать, и оба страдают от перегруженного макета. Выглядит круто, но при ежедневном использовании новизна быстро надоедает. Он предоставляет вам МНОГО информации, и его дизайн иногда сбивает с толку. Например, почему одометр не всегда доступен? Я скучаю по традиционным циферблатам, которые были более четкими, и я боюсь дисплея, когда прибудет мой M3.

Моя дочь любит окружающее освещение на современных BMW. Это отдельный вариант стоимостью 250 долларов. Проблема в том, что ни на одном участке я не мог найти ни одной машины, которая была бы им оснащена, а заказать эту машину в то время не было возможности, поэтому пришлось брать то, что было в наличии. BMW, я бы с удовольствием заплатил деньги, чтобы иметь что-то подобное в стандартной комплектации. Не имеет смысла иметь массу вариантов, которые даже не доступны.

Apple CarPlay

Я считаю, что хорошо разбираюсь в технологиях.Так почему же так сложно заставить мой телефон постоянно подключаться к X3? Музыка то играет, то нет. Телефоны то работают, то нет. Это должно быть бесшовно, и на самом деле это работало лучше в моем оригинальном M3 10 лет назад. Я ожидаю, что и BMW, и Apple преуспеют здесь.

Вердикт X3 M40i

Вы когда-нибудь сидели в своей быстрой машине несколько часов и думали: «Было бы лучше, если бы она была чуть-чуть тише/мягче/и т. д.». Вам никогда не нужно говорить об этом в этом X3. Он делает все хорошо, в комфорте и в стильной упаковке.

Но он никогда не спрашивает: «Эй, не хочешь пройти этот поворот быстрее?» – то, что каждый BMW должен делать с вами хотя бы время от времени. В этом отношении это не Ultimate Driving Machine. С каких пор вам нужно покупать правильный уровень отделки салона BMW, чтобы получить правильный опыт вождения? С этого момента.

Значок М поможет?

BMW X4 M40i — высокий Gran Coupe

Купе обычно приятнее на вид, чем седаны. Gran Coupe прекрасно разделяет эту традицию стиля.Так как же это объясняет внешний вид черепашьего панциря X4? Он занимает полезное пространство X3 и урезает пространство над головой на заднем сиденье (вместе с багажником). На его месте вы получаете хороший рейк на заднюю часть, но его размер не скрывает. А если Х4 выглядит не лучше Х3, то какой смысл?

Увы, как и решетка радиатора G80, только вы можете решить, предпочитаете ли вы внешний вид этого автомобиля другому. А как же механические кишки, которые идентичны?

Двигатель

Сам по себе B58 — настоящая жемчужина: он берет на себя мощь N55 и добавляет плавности.В X4 он издает приятное рычание и бормотание, когда вы отпускаете газ. Это также делает этот SAV весом более 4000 фунтов быстрее, чем он имеет право быть, и, вероятно, больше, чем вам нужно. Расход бензина тоже неплохой, учитывая, что у вас почти 400 лошадей.

Однако у меня та же проблема, что и у меня, когда я ездил на M340i — ничего особенного. Не тогда, когда вы можете получить X4 M с S58. Если вам нравится ВОДИТЬ, то вы всегда будете знать, что эти модели M Performance мягче, чем их полноценные аналоги M.Может быть, это не так уж и плохо, М — это хардкор. Но он также предназначен для ежедневного вождения в комфортной манере.

Я могу понять, почему BMW прикрепила значок М к этим автомобилям, но на самом деле это не связано с этими высокопроизводительными моделями. Это просто лучшая стандартная серия BMW, которую вы можете купить.

Если вы подписались на ежемесячные платежи на X4 M, а рядом с вами останавливается X4 M40i, вы можете немного сесть на свое место. Они выглядят достаточно близко, чтобы только верующие действительно заметили разницу.Автомобили M Performance имеют некоторые металлические акценты на зеркалах и передних воздухозаборниках (BMW называет их Cerium Grey), а также отделку Shadowline. Но если вы получите обычный X4 и закажете линейку M Sport, вы получите очень похожий вид.

Именно это привело к тому, что BMW придала новому M3 такую ​​же переднюю часть, как и раньше, чтобы отличить его от своих младших собратьев.

Интерьер

Я нахожу удивительным, что BMW действительно может перейти от недорогой подвальной мебели к высококлассному в том же самом автомобиле.Этот X4 имеет отделку из углеродного волокна, окружающее освещение, прошитую приборную панель SensaTec и рулевое колесо M. Это действительно гораздо более приятное место для вождения по сравнению с X3.

Одно скажу — это кожаные сиденья — они у меня были в каждой BMW, но в моем X3 я выбрал SensaTec. Текстура примерно такая же, особенно если вы выберете черную кожу, ее легко чистить и она намного долговечнее. Важно, когда у вас есть малыш.

Цифровая черточка тоже здесь, только теперь вы получаете супер классный шрифт М.Труднее читать с первого взгляда. Это может быть богохульством, но я бы избавился от тахометра на автоматических автомобилях на этом этапе, когда мы движемся к электрическому будущему.

Стоит ли покупать модели M40i премиум-класса?

Да, с оговоркой. Смотрите эти варианты. Между моим прилично оснащенным 30i и этим полностью загруженным M40i ожидается большая разница в цене. M40i приятнее в управлении, но лучше ли он на 20 000 долларов? Если вам действительно нравится водить машину, то X3 или X4 M — лучший выбор, чем любой из них, не теряя при этом полезности, которая делает эти автомобили такими полезными.

Если вам просто нужен внедорожник, который управляется лучше, чем все, что могут склеить Toyota или Chevy, базовый 30i отвечает всем требованиям.

Где мои кроссовки New Balance?

История MeatherwithSouls

BMW X4 против BMW X3 — Carwale

лучшая скорость (KMPH) 213
Ускорение (0-100 км / ч) (секунд) 6.6 6
Engine
1998
1998 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC 1998 CC, 4 цилиндров встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Тип двигателя (узнать больше) B48 TurboCarged I4 B48 TurboCarged I4
Тип топлива (узнать больше) бензин бензин
Max Power (BHP @ RPM) (знание больше) 248 BHP @ 5200 об / мин 248 BHP @ 5200 RPM
Max крутящий момент (NM @ RPM) (узнать больше) 350 нм @ 1450 об / мин 350 нм @ 1450 об / мин
пробег (ARAI) (KMPL) (знайте больше ) 12.81Визнес Пробег Детали 13.17View Пробег Детали
832.65 832.65 856
Drivestrain (знайте больше) AWD
Коробка передач (Подробнее) Автоматическая (гидротрансформатор) — 8 передач, ручное дублирование и подрулевое управление, спортивный режим Автоматическая (гидротрансформатор) — 8 передач, ручное дублирование и подрулевое переключение, спортивный режим
Стандарт выбросов (Узнай больше) BS 6 BS 6 BS 6 9 9 9
Turboatleger / Supercharger (знайте больше) Турбонадрядки TurboCatzed
Другие Регенеративное торможение, простаистых начинаний / остановка Регенеративное торможение Холостой ход Пуск/Стоп
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.