Бмв х1 отзывы владельцев 2019: оставить отзыв на BMW X1 на Autospot

Содержание

оставить отзыв на BMW X1 на Autospot

BMW X1 2 AT

В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой систе…

BMW X1 — Сравнение BMW х1 и Sportage 2014 года https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/4055/ В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой систе…

Екатерина Чумакова

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X1 2 AT

Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.

BMW X1 — Доволен! https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/4012/ Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.

erezhepova sabina

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X1

Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

Кирилл1256

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

Denis

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

Дмитрий М.

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

Марина

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

Sandra

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X1

BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

Николай

BMW

X1 2022 BMW X1 2022 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Недостатки БМВ Х1 2020-2021 в новом кузове

Все минусы BMW X1 (F48)

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2019 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2020 года

Отзывы реальных владельцев БМВ Х1 2020 все минусы и плюсы

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2019 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2020 г.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 (БМВ Х1) на Авто.ру

46 Управляемость

28 Динамика

24 Проходимость

3 Безопасность

Минусы

11 минусов

11 Подвеска

Все плюсы и минусы

Практичный универсал

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Всем привет! По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на

BMW X1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Их все больше становится на дорогах, поэтому расскажу о причинах покупки, ну, и о достоинствах и недостатках. Покупался на смену XC90, который пришлось продать — отчасти из-за необходимости в денеж

Разбор Авто.ру

Новый BMW X1: каким станет самый доступный баварский кроссовер. Наша версия

Субъективно о X1.

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: «Скажите пожалуйста, королева н

BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. В 2012 (январь) году жене был ку

Х1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатиру

Впечатления за 1,5 года.

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Доброго времени суток. Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным

slrgs

Обновлён

22 ноября 2016

Надежный Икс

BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)

Доброго всем дня. Расскажу немного об опыте пользования данного авто. Дизайн — пожалуй самая сильная сторона этого авто, даже по прошествии шести лет смотрится агрессивно, молодо и свежо. Правда, на

X1 — отлично для города с хорошими дорогами

BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Владел машиной 5,5 лет. При покупке выбирал полноприводный автомобиль, достаточно динамичный, не очень большой (во дворе с парковкой беда). Дизайн мне лично нравится (но это очень субъективно). Машино

Мой Бумер)

BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)

Доброй ночи.Прочитал большое количество отзывов о автомобилях в общем и о Бэхах в частности.Понял одно,многие кто пишут эти отзывы, или не владеют теми машинами о которых пишут, или лукавят.Заранее пр

Пушка!!

BMW X1 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD

После продажи пассата, присматривал туарега. Хотелось полный привод и большой клиренс. Но дизельных трехлитровых не было, а брать бОльший объем не хотелось. Бензин вообще не рассматривал после владени

Всё о BMW X1

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 II (F48) на Авто.ру

7 Управляемость

5 Багажник

4 Динамика

4 Комфорт

4 Коробка передач

Минусы

2 минуса

2 Подвеска

Субъективно о X1.

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: «Скажите пожалуйста, королева н

BMW X1 (F48). 2.0 бензин. Итоги 4 лет.

BMW X1 20i xDrive 2.0 AT (192 л.с.) 4WD

BMW X1. 2.0, бензин, полный привод, М-пакет, синий эштарил. Цена в 2016 — 2,7 млн. Дилер сделал скидку 15%. Пробег 71 000 км.

Разбор Авто.ру

Новый BMW X1: каким станет самый доступный баварский кроссовер. Наша версия

Превосходит ожидания!

BMW X1 18i sDrive 1.5 AMT (140 л.с.)

Отличный автомобиль во всех смыслах. 2018 год, рестайлинг 2018 года: другие базовые сиденья, двигатель 140 сил, а не 136 и новая коробка. Единственный недостаток — шумоизоляция не такая хорошая как на

Хороший надежный автомобиль

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Машина 2016 года, была продана салоном в феврале 2017 года. Покупал в марте 2020 года. Пользовался 1.5 года. Покупал на пробеге 37 тыс. км. Затрат, кроме расходников (масло, фильтра, колодки) не был

BMW х1 2016 модельного года

BMW X1 20i sDrive 2.0 AT (192 л.с.)

Приятный во всех смыслах автомобиль для города. Расход в районе 9 литров, трасса порядка 7. По сравнению с предыдущим Х1 по салону гораздо больше. По сути такая комплектация является для России редкос

Отличный автомобиль для города.

BMW X1 20i xDrive 2.0 AT (192 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль для города, за время пользования никаких серьезных проблем не возникало,вместительный багажник, удобные спортивные сиденья, отличная управляемость. Расход топлива по трассе 5.6 л п

BMW X1 2018 — отзыв владельца

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Хороший, добротный баварец. Для города идеальные габариты. В режиме спорт отличная динамика. Отличная комплектация с обвесом М пакета, доводчиком крышки багажника и подогревом руля и сидений. Передние

190 л.с. Быстрый и экономичный

BMW X1 20d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Автомобиль заказной из Германии. Лучший по управляемости в своём сегменте! Экономичный мотор 2 литра дизель 190 л.с.! Очень бодрый!При этом расход всего 6,3-6,5 на 100 км! Регулировка режимов вождени

Новая «копейка»

BMW X1 20i xDrive 2.0 AT (192 л.с.) 4WD

Классный автомобиль, очень красивый, бодрый. Полный привод бомба! Двигатель от mini cooper s b48, не старые n20. За эти деньги найти авто, дарящий эмоции, не найти. До 100 тыс км серьезных проблем не

Отличная машина

BMW X1 18i sDrive 1.5 AMT (140 л.с.)

Владение 3 года, пробег 93000, никаких нареканий, динамичная, управление четкое, коробка супер. Внешний вид впечатляет, внутри уютно и красиво, есть неоново подсветка дверей, ручек изнутри и снаружи,

Всё о BMW X1

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

конечно доволен, какие ещё символы нужны? немецкое качество всегда лучше не имеет смысла учить бмв производителя делать автомобили как это делают все блогеры.

13 комментария

Купил по случайности. Разгон и динамика хорошая, не любит колейность дорог. Шумновата и жестковата — это резина дает знать. Некоторые опции не нужны вовсе.

7

К предыдущему комментарию могу добавить следующее: неудобство подушек передних (кожаные, с электрорегулировкой) сидений устранил подложив под опоры (под коленями) шайбы, толщиной 4 мм, каждая. То есть…

7

Магия значка BMW возмещает проигрыш по вместительности с новым Тигуаном :-). В сервисе, конечно, тоже небо и земля по сравнению VW и прочими: там ты просто клиент — сиди жди, а в BMW ты король…

73 комментария

взял новую у од в 2013 г. перетянул салон нат.кожей.. поездки по городу.

52 комментария

Покупался у дилера. БМВ Х1, комплектация Бизнес…Было все в комплектации!!! Срок владения 4 года. Слава Богу, что избавилась… Очень много лишней автоматики и навороченных функций… например…

56 коментариев

Понравилась внешне и все

64 комментария

Машина-класс! Управляема, на дороге заметна. Один раз в год прохожу ТО. У меня это вторая беха.

2

После 4 лет владения своим прекрасным BMW X1 решила поменять на японский авто. После многочисленных тест-драйвов поняла, что нет ничего лучше bmw (для меня, разумеется). Несмотря на недостатки…

413 коментариев

В целом автомобиль нравится. Наездил 13 000 км. Хорошая управляемость. Отличная экономичность, просторный салон. В общем хорошего намного больше, чем всего остального. Почти во всём меня устраивает…

7

Владею машиной с момента покупки! Только позитивные чувства, реальный кайф за рулем! Каждый день садясь за руль поднимается настроение, очень резвый и послушный автомобиль + полный привод (кто знает…

6

Один из лучших в своей марке. Динамика автомобиля перекрывает все его недостатки. Во время вождения забываешь обо всем на свете.

11 комментарий

Не идеальный автомобиль. Владею 4 мес

4

Машину взял случайно,планировалась либо Тойота РАВ 4,либо ФВ Тигуан,но ни секунды не сомневался уже после пробной поездки.Постоянный "умный" полный привод,высокий клиренс,мощный,тяговитый…

13 комментария

BMW X1 20i xdrive (F-48) Впечатления в основном положительные. Экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера, достаточный набор опций в базе, цена-качество (по…

5

Брал для жены новым в салоне. Дизайн и весь функционал отличный. На хорошей трассе нареканий нет. А на наших дорогах …. Первым делом убрал резину ранфлэт — при колейности машину бросает в разные…

101 комментарий

Купил в январе 2015. Классный автомобиль! Удовольствие прилетает со всех сторон. Кайф в управлении не сравним ни с чем. Пишут тут люди про какие-то сверчки в салоне, про какие-то замены запчастей по…

133 комментария

Машина очень хорошо управляется, но не в колеях. В городе зимой расход дизеля по лютым пробкам — 9,8 л. Очень удобен спортивный руль. Место водителя комфортно (рост 180, вес 83) — запаса регулировок…

253 комментария

Конечно, никакой это не кроссовер. Это универсал на полном приводе. Любителям понтануться типа «у меня премиум-класс» — в другую сторону. Тому, кто ищет много автомобиля за адекватные деньги — тоже…

502 комментария

Общее впечатление от машины можно назвать хорошее. Опыт эксплуатации порядка 6 мес. Машина имеет как плюсы, так и минусы, возможно это имеет субьективный характер. Смотрится отлично (особенно в…

9

BMW X1 2019 года отзыв владельца №28897

Что я могу сказать…
Первой машиной была БМВ единичка (118d, E87) 2008 г.в, брал в 2017 году с почти 200.000км пробега.
Состояние неплохое, в.т.ч. благодаря немецким дорогам машинка еще была ого — го. Ни разу не подводила.
Но контраст этой, все таки подуставшей бехи с новыми машинами (в.т.ч. и БМВ) , которые по долгу службы я брал напрокат в командировках, недавал спать спокойно 🙂
Одна только изношенная МКПП против новой автоматики, скажем так, расстраивала.
Я в езде больше всего люблю комфорт. Поэтому как только ситация позволила, была заказанна в Мюнхене новенькая Х1. Почему именно эта машина?
1. Я и моя жена люди высокие — я 1.95. Садиться/выходить из низенькой единички раздражало и стало ясно — следущая машина будет кроссовером.
2. Независимо от вышесаказанного — чисто эстетически кроссоверы нравятся мне больше чем остальные виды кузовов.
3. Сколько я себя помню, всегда любил баварцев. Против других (де факто) немцев (не считая Опеля и Сеата), японцев и некоторых корейцев тоже ничего против не имею — но фаворит один 🙂
4. Желание заиметь НОВЫЙ БМВ — Кроссовер приводит к серии Х, а ограниченный бюджет — к Х1, учитывая так же что после перхода на F-48 вплане пространства внутри Х1 уже недалек от Х3.
5. Очень выгодные предложение от БМВ по трейд ин — в случае сдачи машины БМВ с Евро 5 или ниже (мой случай) выигрыш получаеться не слабый — я брал старушку за 4.600 а скидка на новый Х1 получилась более 8тыщ. По факту  получил новый БМВ по цене 1-2 летнего — проверенно на сайтах.

Поэтому заказ был сделан, комплектаця средняя, Modell Advantage, DKG, Business Paket, Парктроники сзади и спереди, без камеры заднего вида (зря кстати не взяли) — 2 месяца прожданы, и вот мы с женой уже в BMW Welt и подходим к нашей новой машине 🙂 Инструктаж, передача ключей — как в тумане, не зря товарищ, который это уже проходил, советовал просить жену смотреть поповоду внешних косяков (мало ли что) 🙂
И вот мы в пути на новенькой Х1, 400км до дома до хаты))
Первый взгляд на машину был, как уже сказанно, затуманен, а второй….
Скажем так — 9 из 10. Это НОВАЯ БМВ, этим все сказанно. Любая новая машина после БУ вызывает положительные эмоции. БМВ — особенно. Очень небольшой минус — ожидаешь что качество ВСЕХ элементов ИДЕАЛЬНЫЕ. Но это не так — найти например уплотнитель который подогнан на 95% а не на 100% идеально — все таки можно 🙂 Но это придирки.
Шумоизоляция, поведение на дороге, поведение робота — выше всяких похвал. Роботы на новых БМВ действительно умные, зря многие отмахиваются. Не дергает НИКОГДА.
Жене не понравился раз ве что навигатор — но это дело привычки.

В общем машиной пока доволен и серьездных нареканий не имею.
Посмотрим как она себя проявит дальше.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/bmw/x1/1400001/

Отзывы владельцев BMW X1 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации БМВ Х1, икс 1

Константин 9 сентября 2020 г.

Цены растут, как бешеные, зато инфляции у нас нет… Пытался подобрать наиболее подходящее время для … бмв х1 2021 отзывы владельцев

Тема: BMW обновила цены в России MichaMeL 29 июня 2019 г.

мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один … bmw x1 отзывы владельцев

Тема: Форум BMW X1 Антон 30 сентября 2017 г.

Я так сильно не сгущал бы краски над данной моделью БМВ, как делают здесь некоторые, потому что машина … бмв ч1 отзывы

Тема: Форум BMW X1 Артем 10 октября 2015 г.

Рассматривал покупку, но внешний вид… Фары, как глаза побитой собаки. Купил в итоге Тигуан и не парюсь … бмв х1 2 поколения отзывы

Тема: Форум BMW X1 Иван 22 сентября 2014 г.

Катался сегодня на х1 и что могу сказать управление мне нравится все хорошо из минусов выделил бы недостаточно … отзывы о бмв х1 отзывы владельцев 2017

Тема: Форум BMW X1 Дмитрий 17 октября 2013 г.

BMW X 1 2 I X Draiv, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км., вроде бы совсем … х1 бмв 2018 отзывы

Тема: Форум BMW X1 KirillPRO 25 мая 2013 г.

Поздравляю с покупкой, такого же мнения о машине. Управляемость – на высоте. Автомобиль ведет себя на … отзывы владельцев бмв икс 1 11 12 года выпуска

Тема: Форум BMW X1 Диана 11 марта 2013 г.

Я просто в шоке от прочитанного, вы вправду так впечатлительны или это сами нарисовали больным воображением … бмв х1 дизель 2.0 отзывы владельцев

Тема: Форум BMW X1 gvest 29 мая 2012 г.

рулил на тест-драйве- очень управляемая, очень резвая! Очень тесная- машина-эгоиста, а не для семьи. … бмв х1 2018 отзывы

Тема: Форум BMW X1 Антон 2 мая 2012 г.

Отличная машинка за свои деньги. Комплектация xDrive20d. Комфортный, удобный, динамичный автомобиль для … бмв х 1 отзывы то цены

Тема: Форум BMW X1 Олия 28 февраля 2012 г.

Х1 очень понравился внешне, смущали габариты (до этого были авто меньше — из-за удобства парковаться) … бмв х1 отзывы владельцев 2015года

Тема: Форум BMW X1 rubik 4 сентября 2011 г.

Я в восторге от автомобиля! Шикарный, внешний вид, в стиле классического BMW. В то же время лаконичность … отзывы о бмв х1 дизель полный привод

Тема: Форум BMW X1 Linda 22 июня 2011 г.

Месяц назад был тест-драйв (живём в Баварии) , до сих пор снится ночами! Как описать мои ощущения от … Бмв

Тема: Форум BMW X1 Ирина 31 мая 2011 г.

To предыдущий пост. Интересно, а два года кто на этой машине уже отъъездил и веселится в сервисе? Анонс … отзывы бмв х1 мкпп

Тема: Форум BMW X1 Раздумала БМВ х1 (даже не ожидала от такой марки) 20 мая 2011 г.

Даааа, пока сижу и офигиваю от отзывов о БМВ Х1 В плюсах только-Имя, дизайн и то что она на прямых трассах … бмв х1 отзывы владельцев 2017

Тема: Форум BMW X1 Светлана 20 августа 2010 г.

Отличная машина! Купила его, несмотря на отговоры и негативные отзывы «доброжелателей». Влюбилась в автомобиль … отзывы бмв x1 дизель

Тема: Форум BMW X1 Авто владелец 2 июня 2008 г.

На днях прошла новость о том, что всеми уважаемая компания BMW намерена обнародовать свой новый мини-кроссовер … X1

Тема: Что Вы знаете про грядущий X1?

Подержанный BMW X1 2019 года. Отзывы потребителей — 8 отзывов об автомобилях.

5 из 5 звезд. LOL

Автомобильный энтузиаст, 21.03.2019

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

29 из 30 человек считают этот отзыв полезным Вы могли бы подумать, что X1 будет огромным шагом вниз. Вроде так, но… эта штука просто вызывает у меня улыбку. Он быстрый, хорошо управляется и тормозит. Силовой агрегат работает плавно и достаточно мощно.Красиво едет по трассе. Я называю его GTI-plus, потому что он кажется легким и маневренным, как GTI, но имеет полный привод и больше места. Он получает отличные отзывы от профессионалов, и я не могу с ними не согласиться. Конечно, немного недостаточная поворачиваемость, но если вы ускоряетесь в поворотах, недостаточная поворачиваемость исчезает. Управляйте им агрессивно, и это вознаградит вас. Передние сиденья, пожалуй, самая неприятная часть автомобиля. Они не ужасны, но должны быть лучше в этой ценовой категории. Галогенные фары на автомобиле за 43 000 долларов тоже довольно нелепы.Они паршивые, особенно если вы привыкли к светодиодам, ксенону или HD. Пространство на заднем сиденье отлично подходит для автомобиля такого размера, как и место для хранения. У моего 6-футового сына много места. Дизайн интерьера очень приятный и практичный, а функции и опции превосходны. В этом году в горах я проехал тонну снежных бурь, и это феноменально на снегу. В среднем 25 миль на галлон при смешанном вождении. В целом очень доволен. По цене аренды, оставшейся до 2018 года (299 долларов в месяц с 4000 долларов при подписании), это фантастический автомобиль.

Производительность
5 из 5 звезд
Значение
4 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
4 из 5 звезд

Что я люблю больше всего…

2 обновлено 25.06.2020

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

21 из 22 человек считают этот отзыв полезным

Мне нравится «Спортивный режим» на межгосударственных дорогах. Мне казалось, что я снова за рулем своей 2-й серии — очень отзывчивой и маневренной. Я пересел на эту машину, с седана 2-й серии, потом на Х3, на эту (для экономии топлива при езде по городу), и через несколько дней понял, что совершил ошибку.Несмотря на то, что он меньше, имеет большой расход бензина (две вещи, которые я хотел), я плачу за менее качественные материалы с меньшим автомобилем. Сиденья выглядят и ощущаются как некачественные и не удобные. Я не могу держать свою гидрофлягу (маленькую) в подстаканниках. Интерьер не чувствуется качественным. Пока я исследовал, у местного дилера не было в наличии X1, только X2. Жаль, что я не нажал на курок этой спортивной версии. Никакого хрома снаружи. Жду окончания аренды. ОБНОВЛЕНИЕ: почти 2 года спустя….Я должен сказать, что мне больше нравится моя машина. Мне нравится размер для меня, любой моей собаки …. Я не знал этого в то время, но эта машина НЕ ИМЕЕТ РЕЗЕРВНОГО СИГНАЛА … Я не могу сказать вам, сколько раз я был близок к тому, чтобы ударить другие автомобили (привыкли иметь эту функцию). Я все еще люблю ловкость (пока нет билетов), так как вы можете получить ее из-за того, что будете хитрым или слишком «летучей мышью из ада». Мне нравятся все остальные функции, но они остаются прежними. Думаю снова взять Х3.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
интерьер
3 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Значение
4 из 5 звезд
Сообщить о злоупотреблении
5 из 5 звезд

Ооорось Yeaaaa !!

Оооо Дааа, 12.05.2019

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

20 из 24 пользователей считают этот обзор полезным

Должен сказать, что это был и остается очень хороший автомобиль с высокими характеристиками. Он так хорошо справляется. Он хочет радовать вас ускорением, прохождением поворотов, технологиями, комфортом и привлекательностью. Нужно ли мне идти дальше? Хорошо, он прилипает к дороге на мокрой или сухой дороге, облегчает вам движение назад при ускорении и превращает 2-ю полосу на шоссе в место для спринта или круиза! Не для того, чтобы управлять, но немцы знают, как спроектировать и построить прекрасно настроенную машину! Все разработано для производительности и функциональности с тонкими приятными для глаз линиями и сюрпризами! Считай, что мы стали владельцами БМВ на всю жизнь!

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
1 из 5 звезд

Не впечатлено!

JaydenBay, 29.05.2019

обновлено 07.12.2020

sDrive28i 4dr SUV (2.0L 4cyl Turbo 8A)

24 из 40 человек посчитали этот обзор полезным

Я «перешел» с Jeep Cherokee на совершенно новый X1, но после 18 месяцев использования я не впечатлен и совсем не доволен. Вы ожидаете лучшего двигателя с некоторыми характеристиками, двигатель все еще лучше, чем мой джип 2015 года, но ненамного. У Jeep были лучшие материалы, по крайней мере, все, к чему вы прикасались, казалось дорогим, и это не относится к X1. У меня тоже трещат задние сиденья, так как сиденья многопозиционные, механизм дребезжит и обслуживание бесполезно.Они будут хороши и посмотрят на это в течение дня или около того, но до сих пор никогда не решали проблему с шумом. У моего GF есть Cruse Chevy, и эта штука намного мягче с точки зрения шума. Вдобавок у этого автомобиля нет абсолютно никаких технологий. Маленький экран без навигации. У меня есть 2 BMW, и меня очень обескураживает то, что конкуренты сократили разрыв с двигателем и опередили BMW как минимум на 10 лет с точки зрения информационно-развлекательных технологий. Этого не было, когда я получил свой первый новый BMW в 2006 году. Теперь я действительно жду окончания срока аренды, чтобы получить Tesla или вернуться к Jeep, если я хочу сэкономить.Обновление: 03.06.2020: Все те же проблемы, и эта машина не стоит того, чтобы ей владеть, как только закончится срок аренды, я перейду на Tesla, сделанную из очень хрупких вещей, которые едва работают. Обновление: 06.12.2020: после того, как я покатался на X3 и получил на него действительно хорошую скидку, я все же решил пойти дальше и заказать Tesla Model Y. Я все еще не думаю, что у BMW достаточно технологий с точки зрения развлечений, самостоятельного вождения и электрификация… поэтому я не буду доволен 2-литровым двигателем и более старым автомобилем…

Безопасность
2 из 5 звезд
Технология
1 из 5 звезд
Производительность
3 из 5 звезд
2 из 5 звезд
Comfort
2 из 5 звезд
Надежность
2 из 5 звезд
Value
1 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
2 из 5 звезд

Meh

m99, 01.10.2019

обновлено 05.04.2021

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

11 из 18 пользователей считают этот обзор полезным

Первый BMW, которым я владел, и будет последним. Купил его новым в ноябре 2018 года, и с пробегом в 500 миль у него возникла серьезная проблема с рулевым управлением, на устранение которой у дилера ушли недели, а в праздничные дни не было возможности взять взаймы, поэтому я застрял за рулем Nissan versa, который чувствовал, что он развалится на 55 миль в час. . Проблема была исправлена, и с тех пор проблем с этим не было. Ездит нормально. Накладка вдоль края лобового стекла через год выглядит так, будто ей 10 лет, и дилер говорит, что это не их проблема, а моя вина.Паркуюсь ночью в гараже и на открытой стоянке у офиса. Мы хорошо заботимся о наших транспортных средствах, так что это не то, что я сделал. Не стоит своих денег и технологии отстают от большинства конкурентов. Также худшее охлаждение переменного тока, которое я когда-либо видел. У него есть эти два вентиляционных отверстия на приборной панели за информационным экраном, которые выдувают много воздуха, но из-за этого страдают другие вентиляционные отверстия, и вы буквально можете почувствовать воздух, выходящий из других передних вентиляционных отверстий, даже если он не на высоте. Обновлять: Избавился от него, потому что у него было слишком много проблем.Также избавился от 328 2016 года. ИЗБЕГАЙТЕ BMW! Не стоит хлопот.

Безопасность
4 из 5 звезд
Технологии
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
производительности
3 из 5 звезд
интерьер
3 из 5 звезд
Comfort
3 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Значение
2 из 5 звезд
Сообщение о злоупотреблении

2019 BMW X1 Отзывы, рейтинги, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Обзор BMW X1 2019 года: выдающийся в своем классе

Хорошо, да, вы можете получить малолитражные кроссоверы от Mazda или Nissan примерно на 10 000 долларов меньше, но в сегменте роскоши BMW — это выгодная сделка.Cadillac XT4, Jaguar E-Pace и Mercedes-Benz GLA250 дороже. И, честно говоря, они не так хороши.

Смотреть это: BMW X1 2019 года: кроссовер, который идет на компромисс

Много спорта

Пятиместный X1 стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции. Несмотря на это, каждый X1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Этого достаточно, чтобы разогнать этот субкомпактный внедорожник до 60 миль в час за 6,3 секунды, по оценкам BMW. Не слишком потрепанный.

Прикосновение к кнопке «спорт» приводит к лучшему отклику на газ и немного большему весу на руль, хотя в целом мне не помешало бы больше обратной связи. На переключателе передач есть еще одна «спортивная» настройка, которая изменяет программирование трансмиссии, позволяя ей дольше удерживать передачи и раньше переключаться на пониженную передачу.

Увеличить изображение

BMW X1 2019 года — самый дешевый способ засунуть свою задницу в Bimmer.

Emme Hall/Roadshow

Вы можете выбрать подвеску M Sport, но даже без нее X1 очень хорошо едет и управляется. X1 очень стремится нырнуть в поворот, но предлагает хорошее самообладание, когда вы просто путешествуете. Тем не менее, я настоятельно рекомендую отказаться от стандартных шин Run-Flat в пользу опциональной всесезонной резины. Run-Flats шумные и добавляют немного жесткости в езду. Установка без пробега — определенно правильный путь.

Что касается экономии топлива, X1 находится почти на вершине своего класса, с рейтингом EPA 22 мили на галлон в городе, 31 миль на галлон шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.Это не так хорошо, как у Volvo XC40 или Mercedes GLA250, но лучше, чем у Audi Q3, Cadillac XT4 и Jaguar E-Pace.

Много полезного

Интерьер X1 типичен для BMW, с горизонтальной схемой дизайна и высококачественными материалами по всему салону. Опциональная кожа Dakota очень приятна, как и мягкие на ощупь поверхности и деревянные акценты. Однако в салон проникает довольно много шума дороги и ветра — было бы неплохо немного улучшить звукоизоляцию.

Здесь тоже очень полезно с 27.1 кубический фут пространства за вторым рядом сидений или колоссальные 58,7 кубических фута со сложенными сиденьями. Это примерно на 10 кубических футов больше, чем у Audi, Cadillac и Volvo. Я могу вместить на 26 упаковок Diet Dr. Pepper по 12 штук больше в X1, чем в E-Pace. Приоритеты, люди!

Технические недостатки

Если где-то и есть очевидное снижение затрат, так это в бортовых технологиях. Хотя мой тестер оснащен информационно-развлекательной системой BMW iDrive с дополнительным 8,8-дюймовым сенсорным экраном, крошечный, 6.Стандартный 5-дюймовый экран. iDrive относительно интуитивно понятен, управляется либо через сенсорный экран, либо с помощью диска на центральной консоли. Навигация является опцией, хотя она предлагает четкую графику и легко вводит пункт назначения с помощью голосового управления. И давайте не будем забывать, Apple CarPlay доступен, но только в качестве опции. Android Auto вообще недоступен.

Увеличить изображение

В салоне с опциональной отделкой кожей Dakota приятно проводить время в дороге.

Emme Hall/Roadshow

Говоря о недоступном, вы не можете получить мониторинг слепых зон на X1, а адаптивный круиз-контроль стоит еще 1000 долларов.Тем не менее, X1 2019 года поставляется с активным помощником по вождению BMW, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Выдающийся малолитражный автомобиль

Базовая цена BMW X1 2019 года составляет 34 950 долларов США, не включая 995 долларов США за пункт назначения, но варианты быстро накапливаются. Загрузите все варианты, и вы легко сможете получить 45 000 долларов. Впрочем, это в порядке вещей в этом сегменте.

Малолитражный BMW X1 грациозно справляется с извилистыми дорогами и обладает большей функциональностью, чем что-либо еще в этой части роскошного пространства.Ограничьте количество опций, и у вас будет хорошо оснащенный Bimmer, который не опустошит ваш кошелек.


Примечание редактора: Приведенная выше информация о ценах отражает модель 2019 года, но для тестирования была предоставлена ​​модель X1 2018 года.

Сопоставимые выборы Эмме
  • 2019 Volvo XC40: поставить лайк и подписаться
  • 2018 Jaguar E-Pace: так весело, так много неприятностей
  • 2019 Cadillac XT4: стиль, но недостаточно вещества
  • Паркерс Посмотреть все отзывы владельцев БМВ

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть BMW X1 и жить с ним.Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о BMW X1, который вас интересует.

    У нас есть 19 отзывов владельцев о последнем BMW X1:

    Сортировать по:

    Самые популярныеСамый высокий рейтинг

    • Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

      Наши последние рецензенты сказали:

      Чтобы иметь возможность достичь более 60 миль на галлон, все же необходимо время 0-60 из 6.6s действительно подводит итог…

      Хорошая посадка и обзорность, хотя подвеска довольно жесткая. Достаточно хорошая грузоподъемность с легко складывающимися задними сиденьями. …

      Это второй X1, которым я владею, и я очень им доволен. Он стильный, практичный и большой…

      Читать все отзывы владельцев

    Старые модели

    4х4 (21 отзыв владельца)

    2009 — 2015
    • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Если вам нужен качественный внедорожник, который не является огромным, это идеальный вариант. Великолепное качество сборки и надежность. Просто наблюдайте за…

      2.0 D msport Это 2014 год. Отличная машина, никаких дефектов, обслуживалась по мере необходимости, отлично…

      Автомобиль выглядит хорошо, удобен и очень приятен в управлении.Несмотря на то, что он не большой, его более чем достаточно…

      Читать все отзывы владельцев

    Последние новости

    • Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года — PCP, наличные и лизинг

      Мы прошли тяжелые метафорические мили и выловили лучшие предложения автомобилей прямо сейчас. Здесь рассматриваются как лизинговые, так и PCP-сделки. И в то время как современное финансирование предлагает вам шанс…

    • Что такое электромобиль?

      Электрические автомобили полностью питаются от электричества и не нуждаются в бензиновых или дизельных двигателях. Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…

    • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?

      Буксировка может быть очень полезной — везете ли вы прицеп на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

    • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

      Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

    • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

      Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.Аргумент в пользу выбора гибридной модели вместо…

    • Лучшие автомобили за £300 в месяц

      Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

    BMW X1 Canonsburg 2019 PA

    Если вам нужен стильный внедорожник для поездок по Канонсбургу и Питтсбургу   , вам обязательно стоит прочитать наш обзор BMW X1 2019 года.Этот автомобиль может многое предложить местным водителям, поэтому команда Bobby Rahal BMW из Саут-Хиллз составила этот обзор некоторых из наших любимых функций.

    Вы можете узнать больше о BMW X1 здесь, а затем связаться с нами, чтобы самостоятельно сесть за руль.

    Обзор трансмиссии BMW X1 2019 года

    Несмотря на то, что снаружи BMW X1 выглядит круто и собранно, под капотом у него мощная трансмиссия, которая может с легкостью управлять вами.

    Поставляется с номером 2.Двигатель 0L TwinPower Turbo I-4 мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Это работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач STEPTRONIC, которая оптимизирует ваши графики переключения передач для достижения максимальной производительности.

    В ручном режиме переключения передач вы также можете переключать передачи по команде или переключаться в спортивный режим и наслаждаться еще более плавным ускорением и повышенной отзывчивостью рулевого управления.

    Что касается трансмиссии, у вас будет выбор между sDRIVE28i или xDRIVE28i.BMW X1 sDRIVE28i использует задний привод для повышения маневренности.

    Модель xDRIVE помогает контролировать сцепление с дорогой, автоматически перераспределяя крутящий момент между всеми четырьмя колесами, чтобы улучшить управляемость в условиях снега, дождя или бездорожья.

    Размеры салона BMW X1

    BMW X1 — это очень просторный двухрядный внедорожник, в котором достаточно места для пяти пассажиров между первым и вторым рядами.

    Даже с полным автомобилем BMW X1 предлагает 27 пассажиров.1 кубический метр багажника для всего необходимого. Вы также можете полностью сложить сиденья второго ряда и воспользоваться всеми преимуществами грузового пространства объемом 58,7 кубических футов.

    Все пассажиры могут наслаждаться высотой 41,9 дюйма над головой. Пассажиры на передних сиденьях также получают 40,4 дюйма пространства для ног, а пассажиры сзади могут вытянуться с 37 дюймами места для ног.

    Высокотехнологичный BMW X1

    Когда дело доходит до технологий, BMW X1 не сдерживается. Он наполнен множеством высокотехнологичных функций, включая 6.5-дюймовый сенсорный дисплей, парящий над центральной консолью. Вы можете использовать его для управления своим смартфоном через стандартную совместимость с Apple CarPlay™ или беспроводную связь Bluetooth®.

    Этот сенсорный дисплей может отображать любую важную информацию, включая доступную навигацию, элементы управления звуком, входящие вызовы и климат-контроль. Вы также можете просмотреть это прямо на лобовом стекле с помощью доступного проекционного дисплея.

    Проекционный дисплей отображает необходимую информацию прямо в поле вашего зрения, проецируя ее на нижнюю часть ветрового стекла.

    BMW X1 также включает в стандартную комплектацию несколько интеллектуальных функций безопасности, в том числе:

    • Защита пешеходов в дневное время
    • Предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений с городом
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Автоматический дальний свет
Пакет Active Driving Assist, и они работают вместе, чтобы повысить осведомленность водителя за рулем.

Тест-драйв BMW X1 2019 года

Если вам нравится то, что вы уже слышали в нашем обзоре BMW X1 2019 года, приходите к Бобби Рахалу из BMW из Саут-Хиллз, чтобы попробовать его лично.Мы проведем для вас экскурсию и покажем все, что этот внедорожник приносит в Канонсбург и Питтсбург.

Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня !

BMW X1 xDrive28i 2019 Дорожный тест

Красивый BMW X1 второго поколения вызвал отклик у покупателей роскошных внедорожников начального уровня, что сделало его самым популярным на сегодняшний день. (Фото: Karen Tuggay)

BMW X1 был самым первым субкомпактным роскошным кроссовером из когда-либо произведенных, появившись на европейской арене в 2009 году как модель 2010 года, за два года до того, как мы увидели его как модель 2012 года.Даже когда он появился на наших берегах в апреле 2011 года, не было ничего, что могло бы конкурировать с ним, если только вы не считаете прямым конкурентом почти роскошный Mini Countryman, эта модель появилась в феврале того же года.

С наступлением октября 2011 года на рынок вышел Range Rover Evoque и была создана новая автомобильная категория, но Audi и Mercedes-Benz потребовалось еще три года, чтобы добавить больше разнообразия в новый сегмент малолитражных роскошных внедорожников в Северной Америке с их соответствующими моделями. Q3 и GLA-Class (если не считать Buick Encore, появившегося в 2013 году), плюс дополнительные два года для Infiniti, чтобы появиться со своим QX30 (не так много заметили), еще три для Jaguar E-Pace, Volvo XC40 и BMW. второе предложение, более спортивный X2, и еще одно для нового UX Lexus.

Новый дизайн, представленный в 2018 модельном году, намного больше соответствует его более крупным братьям и сестрам X3 и X5. (Фото: Karen Tuggay) На подходе еще

, в том числе Tonale от Alfa Romeo на 2022 год и, возможно, что-то в конечном итоге от Acura (долгое время ходили слухи, что он называется CDX), но Infiniti уже отменила свой QX30, поэтому Acura, возможно, поступила мудро, продержаться. С другой стороны, вышеупомянутый Buick очень хорошо зарекомендовал себя со своим Encore, и, хотя бренд находится на самом низком уровне премиального рынка по цене и престижу, грядущее второе поколение модели (ожидается в 2020 году) может сделать еще большую брешь в рынке. рынок.

Спортивный, но стильный стиль входит в стандартную комплектацию каждого X1. (Фото: Karen Tuggay)

Если бы мы считали Buick настоящим люксовым брендом, то Encore был бы лидером продаж в этой категории, но с базовой ценой в 28 400 долларов (даже не такой высокой, как базовая цена Mini Countryman в 31 690 долларов), на самом деле это не так. претендент на премиальный статус. Buick продал 10 637 Encore в 2018 году и 8 322 по состоянию на 31 октября 2019 года, что представляет собой значительно больше покупателей, чем BMW смогла найти со своим вторым бестселлером X1, который нашел 5 308 покупателей в 2018 году и 3 753 в этом году.Однако X1 стоит от 41 500 долларов, так что это не совсем корректное сравнение. Один из них — это навороченный Chevy Trax, который обеспечивает большую экономию топлива и разумные характеристики, но не столько производительность или утонченность, а другой — лидер во всем вышеперечисленном (см. цены на BMW X1 2019 года на CarCostCanada, где вы можете узнайте подробно обо всех его пакетах и ​​отдельных опциях, а также узнайте о ценной информации о скидках, а также о ценах на счета дилеров, которые могут сэкономить вам тысячи долларов.

Наш тестер должен был носить 19-е, но сезонные условия потребовали комплекта 18-дюймовых зимних. (Фото: Karen Tuggay)

Справедливости ради следует отметить, что некоторые соперники X1 изначально не получили высоких оценок во всех только что отмеченных категориях. Первое поколение Audi Q3 было немного слабее по производительности и изысканности, и, честно говоря, оригинальный X1 регулярно критиковался экспертами за более дешевый пластик салона, чем у любого другого BMW. В моем первом обзоре этой модели утверждалось, что Escape Titanium от Ford «даже предлагает более мягкий касаться внутренних поверхностей, чем этот X1.«Я похвалил X1 за его общую надежность и производительность, заметьте, оба важных отличия, ожидаемые от внедорожников премиум-класса.

Эти светодиодные задние фонари выделяются благодаря четким деталям линз. (Фото: Karen Tuggay)

X1, теперь во втором поколении и по иронии судьбы обменявший свою прекрасную заднеприводную платформу E91 3 Series Touring (возможно, ее лучший актив) на передний привод вышеупомянутого Mini Countryman второго поколения. С уклоном на архитектуру UKL2 (тоже вряд ли сутулость), сегодняшний внедорожник BMW начального уровня — это совершенно другой автомобиль, чем его предшественник.Он начинался как низкий, согбенный пятидверный полноприводный кроссовер с задним приводом, но теперь он вырос в субкомпактный роскошный внедорожник гораздо более традиционной формы и размера, который больше похож на своих более крупных братьев X3 и X5. . Значительный рост продаж в 2016 и 2017 годах подтверждает решение BMW развивать X1 в этом новом направлении, и, хотя поставки немного снизились в 2018 году и в этом году, это, вероятно, больше связано с представлением BMW X2, чем с чем-либо еще. , в то время как, что более важно, ему удалось остаться на своей позиции номер один (среди настоящих субкомпактных роскошных внедорожников) даже без учета X2.

Интерьер X1 на голову выше большинства конкурентов. (Фото: Karen Tuggay)

В частности, вышеупомянутые продажи X1 в Канаде с начала года, составившие 3 753 единицы, значительно выше, чем 3 021 поставка GLA, занявшего второе место за те же 10 месяцев, а также по сравнению с новым UX Lexus, который уже занял третье место у Audi Q3 с 2374 единицами против 2303. Что касается успеха других автомобилей, то новый XC40 от Volvo разошелся тиражом 1690 единиц, модернизированный Range Rover Evoque от Land Rover привлек 1333 новых покупателя, собственный X2 от BMW привлек 1159 новых владельцев, а Jaguar E-Pace не был последним (пока) с 372 покупателями. покупателей, в то время как снятый с производства Infiniti QX30 занял последнее место с 93 поставками (очень плохо, потому что это более чем приличное предложение).

Высококачественные материалы дополняют спортивный, хорошо оборудованный кокпит. (Фото: Karen Tuggay)

BMW демонстрирует свое доминирование еще больше, если объединить продажи X1 и X2, которые достигли 4912 единиц в конце октября, и это еще до добавления 2082 внедорожников Countryman (должны ли мы называть их Countrymen?) те же три четверти четверти (большинство из которых достигает середины диапазона 40 тысяч долларов), увеличив поставки почти до 7000 единиц (6994), они почти соответствуют всем Mercedes, Lexus и Audi (2, 3 и 4). в категории) могут продаваться вместе (7698 шт.).Ах, сладкий запах успеха.

Эти классические циферблаты BMW словно парят над цифровым фоном. (Фото: Karen Tuggay)

Мой тестер пах кожей из-за красивого молочно-шоколадного коричневого цвета Mocha Dakota с обивкой салона из кожзаменителя. отделка переднего и заднего поддонов, а также боковые панели входят в стандартную комплектацию, в то время как дополнительные кожаные салоны Oyster Grey и Black также доступны в этом цвете).Вставки из дерева Oak Grain с открытыми порами с хромированными и металлическими вставками — это бесплатные бонусы, которые делают салон таким высококлассным (также можно использовать дополнительные вставки из дерева, матового алюминия и лакированного черного рояльного лака), как и все высококачественные элементы. мягкие на ощупь композитные поверхности, которые делают X1 выше большинства конкурентов.

Это модернизированное спортивное рулевое колесо оснащено подрулевыми лепестками. (Фото: Karen Tuggay)

На самом деле, кожа Dakota — это шкура BMW более низкого класса, но Nappa и Merino не предлагаются с X1.Тем не менее, это все еще реальная сделка, но она может быть исправлена ​​зернистостью или даже сформирована из кожаного спилка, а затем покрыта синтетической полимерной краской с искусственным тиснением на поверхности для эффекта зернистости. Важно то, что он правильно пахнет, хорошо выглядит и долговечен, а вставки сидений X1 даже перфорированы для воздухопроницаемости. В сиденьях не было принудительной вентиляции или чего-то подобного, но трехсторонние обогреватели передних ягодиц быстро нагревались до терапевтического уровня при максимальной температуре, добавляя уюта и без того удобному водительскому сиденью.

Центральный стек хорошо продуман и наполнен функциями. (Фото: Karen Tuggay)

Четырехсторонняя поясничная поддержка переднего водителя и пассажира не входит в стандартную комплектацию, а скорее входит в состав двух доступных пакетов: первый — это обновление за 3500 долларов, получившее название Premium Package Essential, которое также включает складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, Комфортный доступ без ключа с датчиком приближения, центральное и боковые зеркала с автоматическим затемнением, большой панорамный люк на крыше, аудиосистема «HiFi» и сигнализация, а также второй протестированный пакет Premium за 5 900 долларов США Enhanced, включающий все вышеперечисленное плюс проекционный дисплей. , универсальный пульт дистанционного управления, спутниковое радио, навигация, полуавтономный помощник при парковке BMW, пакет услуг BMW ConnectedDrive и задняя дверь с электроприводом.

Мозаичный интерфейс центрального сенсорного экрана позволяет легко выбирать между несколькими функциями кончиками пальцев. (Фото: Karen Tuggay)

Оба пакета также доступны с рулевым колесом с подогревом, плюс пакет Driving Assistant Plus за 1000 долларов, который добавляет предупреждение о приближении с предупреждением о пешеходах и легким торможением в городе, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением плюс помощь в пробках, помощь с дальним светом и информация об ограничении скорости.

Теперь, когда мы говорим об обновлениях, мой тестер также включал пакет Sport Performance за 950 долларов, включающий спортивную автоматическую коробку передач с лепестками на рулевом колесе (одна только модернизация стоит), более реактивное спортивное рулевое управление M и 19-дюймовые легкосплавные диски, хотя мой тестер был хорошо оборудован для этого холодного сезона и поэтому включал в себя комплект шин Continental ContiWinterContact 225/50R18 на специальных легкосплавных дисках M Sport с пятью спицами.

Навигационная система обеспечивала очень точное определение маршрута и одну из самых подробных карт в отрасли. (Фото: Karen Tuggay)

Любой, кто ездил на зимней резине, знает, что производительность на чем угодно, кроме снега или льда, снижена, и поэтому сцепление моего тестера на пределе не могло сравниться с комбинацией стандартных колес и шин. . Это говорит о том, что он оказался более маневренным, чем тот же внедорожник с 17-дюймовыми зимними шинами для моего обзора X1 xDrive28i 2016 года, которые были меньше из-за того, что старая модель поставлялась с 18-дюймовыми шинами в базовой комплектации.

Однако с тех пор мало что изменилось, что, очевидно (судя по вышеупомянутым цифрам продаж), не имеет значения ни для покупателей X1, ни для меня. Единственный двигатель модели, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, по-прежнему развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. такой же энергичный, как последняя модель с 375-сильным двигателем AMG, или топовые версии Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque или Volvo XC40, но еще раз популярность доказывает, что это не проблема.

Верхний ряд элементов управления предназначен для аудио и информационно-развлекательных функций, а нижний интерфейс является основным для двухзонной автоматической системы HVAC. (Фото: Karen Tuggay)

Я нашел его более чем адекватным, особенно с включенным спортивным режимом, что означало, что стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF быстрее реагировала на переключения, будь то подрулевые лепестки или предоставленные сами по себе. . Полный привод входит в стандартную комплектацию, а на мокрой дороге улучшено сцепление с трассой и в середине поворота, в то время как небольшая утилита чувствует себя сбалансированной по сравнению с некоторыми в этом классе, но не такой маневренной, как, например, вышеупомянутый AMG GLA 45 или его предшественник, который был немногим больше, чем приподнятый универсал 3-й серии.Что еще более важно, сегодняшний X1 более удобен, чем его предшественник и многие конкуренты, независимо от того, настроен ли силовой агрегат на более расслабленный режим Comfort или Eco или нет, его ходовые качества особенно хороши для такого компактного внедорожника. Учитывая экономичный режим, заявленная экономия топлива даже приличная: 10,7 л/100 км по городу, 7,5 по трассе и 9,3 комбинированных.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и плавные переключения. (Фото: Karen Tuggay)

На самом деле это один из самых универсальных внедорожников начального уровня в премиум-сегменте и один из самых практичных.Наряду с удобными передними сиденьями, нижними подушками, даже с регулируемыми боковыми валиками и ручными удлинителями бедер, рулевая колонка обеспечивала по крайней мере четыре дюйма досягаемости, что вместе с широко регулируемым сиденьем водителя позволяло моему длинноногому и короткому туловищу пять Рама высотой восемь футов идеально подходит, оптимизируя как комфорт, так и контроль (часто это не так). Вышеупомянутая четырехсторонняя поясничная поддержка с электроприводом способствовала комфорту, особенно во время дальних поездок, в то время как регулируемые боковые валики красиво обхватывали туловище, а удлинители бедер добавляли поддержку под коленями.BMW продумала практически все, чтобы пассажирам X1 было комфортно.

Передние сиденья — одни из самых удобных в классе субкомпактных роскошных внедорожников. (Фото: Karen Tuggay)

Задняя часть пассажирского салона более вместительна, чем вы могли бы подумать для автомобиля этого класса, в то время как боковые спинки обеспечивают достаточную поддержку, а центральное положение не совсем неудобно (обычно в случае малолитражных автомобилей). Однако два сзади лучше, так как между ними можно сложить широкий (хотя и слегка низкий) центральный подлокотник с небольшими выдвижными подстаканниками.При расположении за сиденьем водителя, которое снова было выдвинуто назад дальше, чем для большинства людей ростом пять футов восемь дюймов, что позволяло примерно на четыре дюйма впереди моих коленей, по крайней мере, еще четыре-пять над моей головой, плюс около четырех рядом с моими бедрами. и плечи. Я, конечно, никогда не чувствовал себя стесненным.

Дополнительный панорамный люк на крыше стоит своей цены обновления. (Фото: Karen Tuggay)

Конечно, большой панорамный люк на крыше сделал заднее пассажирское пространство более открытым и просторным, а светодиодные лампы для чтения над головой могут добавить света ночью, если сидящие сзади хотят читать.Сзади не было обогревателей сидений, что немного разочаровывает, но, с другой стороны, задняя часть отделана так же хорошо, как и передняя.

Грузовой отсек также хорошо отделан, с высококачественным ковровым покрытием по бокам каждой стены, на полу багажника, конечно же, который можно снять, чтобы открыть большой скрытый отсек для хранения, а также на задней стороне идеально 40 /20/40-раздельные спинки задних сидений. Если вы планируете использовать свой будущий внедорожник для катания на лыжах или любого другого вида деятельности, который может потребовать от вас перевозки более длинного груза по центру с пассажирами сзади, следует рассмотреть эту более гибкую конфигурацию груза.BMW предоставляет 505 литров (17,8 кубических футов) специального пространства за этими спинками сидений и дает вам удобный набор рычагов, чтобы опустить их, в результате чего общая вместимость составляет 1550 литров (54,7 кубических футов).

Вместительность и комфорт задних сидений превосходны, но отсутствуют обогреватели задних сидений. (Фото: Karen Tuggay)

Сидя за рулем, основная приборная панель X1 состоит из двух обычных аналоговых циферблатов, хотя они кажутся плавающими на красочном цифровом фоне, что выглядит очень красиво, когда они подсвечиваются ночью.Конечно, этот фон представляет собой многофункциональный дисплей в центре, а также предупреждающие огни, информацию об активном круиз-контроле и многое другое по краям.

Спинка заднего сиденья X1, разделенная на 40/20/40, идеально подходит для активного образа жизни. (Фото: Karen Tuggay)

В центре переднего края наклонной приборной панели расположен красивый широкий дисплей высокой четкости с потрясающей глубиной цвета и контрастностью, а также впечатляющей графикой. В отличие от большинства конкурентов премиум-класса, у которых нет сенсорных экранов, дисплей BMW полностью емкостный, что позволяет использовать возможности касания, сжатия и пролистывания, как на планшете или смартфоне.Вы также можете использовать традиционный вращающийся контроллер iDrive и окружающие кнопки на нижней консоли для быстрого управления. Это интеллектуальная система, ожидаемая от бренда, который начал современную информационно-развлекательную систему еще в начале нулевых, в то время как все функции работали безупречно, включая руководство по маршруту, которое каждый раз идеально доставляло меня в пункт назначения. Модернизированная аудиосистема тоже была очень хороша и включала ручку питания/громкости и ряд предустановок радио с быстрым доступом чуть ниже набора вентиляционных отверстий HVAC, расположенных под дисплеем, и чуть выше комплексного двухзонного интерфейса автоматического климат-контроля.Все хорошо продумано, что дополняет всестороннее совершенство X1.

Как это всегда бывает, автомобили не становятся номером один в своем классе случайно, поэтому любой, кто подумывает о небольшом роскошном внедорожнике, должен серьезно рассмотреть BMW X1.

BMW X1 Reviews India 2019-20 » Отзывы пользователей, обзор, тест-драйв, x1m sport

34 отзыва пользователей о BMW X1

Обзор пользователей BMW X1

Общий рейтинг: 5 Автор: Саураб Маккер, 12 сентября 2019 г.

Я езжу в городских условиях и нахожу BMW X1 очень удобным и отзывчивым.Пока не пробовал запускать его в сильный дождь, хотя

особенности укладки

Общий рейтинг: 4 Автор: Анджали, 29 июля 2016 г.

Экспедиционный BMW X1s Drive 20d выглядит потрясающе со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, а также с великолепным дизайном капота и панелей кузова с гладкими краями… Читать дальше » Потрясающий внедорожник

Общий рейтинг: 4 Автор: Сантош, 29 июля 2016 г.

Это компактный внедорожник со стилем мирового класса, классными характеристиками и ценностью бренда.Превосходная аэродинамика конструкции кузова с функциями контроля устойчивости обеспечивает идеальную… Читать дальше » Лучший семейный внедорожник

Общий рейтинг: 4 Автор: Дипак, 29 июля 2016 г.

Это превосходный компактный внедорожник с мощным двигателем и плавными ходовыми качествами. Комфорт и удобство в лучшем виде с… Читать дальше » Производительность высший класс

Общий рейтинг: 4 Автор: Винод Шарма, 20 февраля 2016 г.

Я давно хотел купить автомобиль BMW, так как у меня есть Audi и Mercedes Benz, и я путался между 7-й серией и X1.В конце концов я остановился на X1, так как он предлагает фантастические возможности… Читать дальше » удивительный дизайн

Общий рейтинг: 4 Автор: Нимеш Сони, 18 февраля 2016 г.

BMW X1, возможно, один из самых стильных автомобилей в этом сезоне, и именно поэтому я купил его для себя. Он имеет фантастический двигатель, который обеспечивает выдающуюся производительность … Читать дальше » Лучшая поездка

Общий рейтинг: 4 Автор: Гаутам Триведи, 17 февраля 2016 г.

BMW X1 — один из лучших автомобилей на рынке, поэтому я предпочел его Audi.Его ходовые качества превосходны, что можно отнести к его блестящей системе подвески … Читать дальше » Круиз для дальних поездок

Общий рейтинг: 4 Автор: Парашар Кемпрай, 17 февраля 2016 г.

Я разрывался между покупкой Mercedes Benz и BMW X1, и я не жалею, что остановил свой выбор на последнем автомобиле с лучшими в своем классе характеристиками. Автомобиль экстремальный… Читать дальше » Моя первая машина

Общий рейтинг: 3,5 Автор: Амит Махешвари, 15 февраля 2016 г.

Мой папа подарил мне BMW X1 M Sport как мою первую машину, и я любил ее каждую минуту.Внешний вид автомобиля, особенно спереди, просто исключительный, а задняя часть и… Читать дальше » Хороший

Общий рейтинг: 4,75 Автор: Сумитра Нагпал, 8 ноября 2015 г.

Типичная динамика вождения BMW, то есть это отличная машина для повседневного вождения. Управляемость отличная, экономия топлива довольно хорошая, а двигатель достаточно мощный для своего размера…. Читать дальше » .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.