Бмв 5 2019 года фото: Купить BMW 5 серии 2019 года по цене от 2 595 000 рублей в Москве и Московской области

Содержание

ОСАГО на BMW 5-series 2022

С 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается один раз в год — 1 апреля и применяется в течение всего периода (с 1 апреля по 31 марта) для заключения любого договора.

Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Полис с ограниченным списком водителей

Общий порядок

По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. КБМ присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, указанным в договоре. При расчете страховой премии применяется наибольшее значение коэффициента КБМ. При отсутствии сведений о страховой истории водителю присваивается КБМ = 1.

  • Страхователь, который является вписанным Водителем №1 с КБМ равным 0,9, вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ равным 1,4, т. к. по его вине была выплата страхового возмещения по договору, окончившемуся не более года назад. Соответственно, размер страховой премии будет определяться по водителю №2, и размер премии будет увеличен в связи с меньшим коэффициентом водителя №2.
  • Водитель №1 и водитель №2 имеют одинаковый КБМ 0,8. Страхователь вписал в полис ОСАГО водителя №2. Соответственно, факт добавления в полис второго водителя на КБМ по договору не повлияет, и страховая премия останется неизменной.

Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)

При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается КБМ = 1.

  • Водитель №1 получил права и через два дня купил транспортное средство. При оформлении договора ОСАГО такому водителю присваивается КБМ = 1.

Полис без ограничений

Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1.


Если предыдущий договор был досрочно расторгнут

При заключении нового договора ОСАГО, КБМ будет равным КБМ, который был определен на 1 апреля текущего года.

Если произошло ДТП

Если в результате ДТП вы являлись пострадавшей стороной, то выплата по данному ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то КБМ будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП.

Перерыв в страховании 1 год и более

Согласно Указанию ЦБ №5000-у в части КБМ с 1 апреля 2019 года значение коэффициента не зависит от перерывов в страховании. Это означает, что с 1 апреля 2019 гражданин получает единый КБМ, который в дальнейшем применяется к нему во всех договорах ОСАГО и из-за перерыва не «аннулируется» (т.е. не превращается в 1).

Обновлённая «пятёрка» BMW будет похожа на «трёшку» — ДРАЙВ

По сравнению с дореформенной машиной рестайлинговая пятая серия отличается формой и наполнением передней оптики, иными «ноздрями» с угловатыми вертикальными планками и передним бампером с более крупными воздухозаборниками.

Часто звучит мнение, что BMW третьей серии с индексом G20 гораздо лучше выглядит, если смотреть на неё сбоку или сзади, но не спереди. Странная фронтальная оптика, перегруженный деталями передний бампер… А теперь в похожей стилистике выполнена обновлённая «пятёрка» BMW. В Instagram-аккаунте Wilco Blok появились фотографии автомобиля после рестайлинга в исполнении с M-пакетом. Решётки радиатора, светодиодные фары, бампер с иной конфигурацией воздухозаборников и характерными рисками по сторонам — привет «трёшке» G20! Сзади же — фонари с новым диодным рисунком.

По слухам, модернизация не коснётся версии M550i xDrive, так как отдачу мотора V8 4.4 подняли ещё летом 2019 года. Было — 462 л.с. и 650 Н•м, стало — 530 л.с., 750 Н•м. А вот модификацию M550d xDrive (400 л.с., 760 Н•м), возможно, уберут из-за сложного квадротурбодизеля 3.0.

По технике наиболее заметное изменение — внедрение умеренной 48-вольтовой системы Mild-Hybrid на большинстве модификаций пятой серии, как это сделано у моделей Audi A6 и Mercedes E-класса. Также мы ждём, что гибридная версия 530e получит техническую начинку от кроссовера X3 xDrive30e, что увеличит комбинированную отдачу силовой установки (с 252 до 292 л.с.) и запас хода на одной электротяге. Разумеется, подзаряжаемым гибридом должен стать универсал. Таких исполнений в семействе ещё не было.

Было — стало

Обновлённый кроссовер BMW X7: двухъярусная головная оптика и табло в салоне

Рестайлинговые SUV будут выпускать на заводе баварского производителя, который располагается в штате Южная Каролина (США). Продажи автомобилей стартуют в августе текущего года.

Компания BMW начала выпускать полноразмерный кроссовер X7 в 2018 году, до дилеров автомобили добрались весной 2019-го. В Европе продажи модели сравнительно скромные, к тому же по итогам 2021 года сумели снизиться: по статистике сайта Carsalesbase, всего за прошлый год было реализовано 4940 единиц, что на 11,5% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. Однако одним из главных рынков для BMW X7 являются Штаты: здесь за прошлый год клиенты купили 23 046 машин, этот результат на 12% больше, чем годом ранее.

Теперь кроссовер X7 пережил первый рестайлинг: изменения коснулись и внешности, и салона, и «начинки». Экстерьер новинки получил черты от ранее представленного BMW Concept XM. Головная оптика кроссовера стала «двухэтажной», сверху располагаются светодиодные ходовые огни, «габариты» и сигналы поворота. Основные фары (с затемнёнными стеклами) уже в базовом исполнении являются матричными, они находятся на «нижнем этаже» блока оптики.

Размер колёс у стандартной версии остался прежним – 20 дюймов. За доплату теперь доступны 23-дюймовые диски, хотя у дорестайлинговой версии максимальный радиус «катков» составлял 22 дюйма. В ходе обновления X7 получил иной передний бампер, тогда как задний остался без изменений. Кроме того, по-прежнему выглядит решётка радиатора, выполненная в форме крупных фирменных «ноздрей» (в качестве опции для «гриля» предлагается подсветка). Рестайлинг принёс SUV новые фонари: им изменили форму и рисунок. Они соединены между собой через всю ширину багажной двери с помощью хромированной тонкой полоски, которая теперь «спрятана» под прозрачным пластиком.

В салоне главным новшеством BMW X7 является большое табло BMW Live Cockpit Plus, объединяющее и виртуальную «приборку», и тачскрин информационно-развлекательной системы. Диагональ первого составляет 12,3 дюйма, второго – 14,9 дюйма. Функции управления климатической установкой перешли в блок мультимедиа. Рычаг автоматической коробки передач заменили небольшим селектором, который располагается на центральном тоннеле. Полноразмерный кроссовер по-прежнему остаётся трёхрядным, при этом второй ряд может быть как обычным трёхместным диваном, так и двумя отдельными «богатыми» креслами (у них есть индивидуальные настройки).

На фото: салон обновлённого кроссовера BMW X7

У рестайлинговых BMW X7 осталась пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Теперь система автоматического торможения умеет распознавать пешеходов, велосипедистов и видит встречные машины, поворачивающие перед ними. Кроме того, система автоматической парковки способна запоминать 200 последних пройденных метров (раньше – 50 метров): за счёт этого она воспроизводит путь в обратной последовательности, чтобы выехать со стоянки.

Как мы отметили ранее, «начинка» тоже получила ряд изменений. Так, теперь все двигатели работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в 8АКП. Он включается при первых секундах разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Роль базового мотора выполняет 3,0-литровый битурбодизель с отдачей в 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента (у версии xDrive40d). При этом мощность установки равна 352 л.с. (720 Нм).

Исполнение X7 xDrive40i получило модернизированную 3,0-литровую рядную турбошестёрку (двигателю изменили системы впрыска, зажигания и газораспределительный механизм). Теперь отдача составляет 380 л.с. (на 47 л.с. больше, чем у дореформенной версии), а крутящий момент – 520 Нм («плюс» 70 Нм). Если учитывать работу стартер-генератора, второй показатель вырастает до 540 Нм, первый остаётся неизменным.

Топовой версией является X7 M60i xDrive (пришёл на замену M50i), при этом технику трогать не стали. Такой «икс-седьмой» оснащается тем же 530-сильным битурбомотором V8 объёмом 4,4 литра, его максимальный крутящий момент составляет 750 Нм. Двигатель тоже работает в тандеме с «электродовеском», однако тот не повлиял на характеристики силовой установки.

Что такое фактор страха и почему это очень важный и неоднозначный криптоиндекс :: РБК.Крипто

Индекс «Страха и жадности» упал до отметки 20. О чем это говорит и как влияет на цену биткоина

12 апреля курс биткоина падал до локального минимума в $39,2 тыс. На 14:15 мск криптовалюта стоит $40,1 тыс., за сутки она подешевела на 3%.

В то же время индекс «Страха и жадности» (Crypto Fear & Greed Index) упал до 20, тогда как вчера он был на уровне 32, а на прошлой неделе — 53. Текущее значение считается экстремально низким, в последний раз оно наблюдалось в конце февраля перед тем, как биткоин резко подорожал.

Индекс «Страха и жадности» — что это?

Страх и жадность — сильные эмоции, которые часто влияют на поведение инвесторов, в том числе, и на рынке криптовалют. Индекс «Страха и жадности» — индикатор настроений, показывающий, какая из этих эмоций преобладает на рынке.

Индекс страха и жадности имеет оценку в диапазоне от 0 до 100. Низкая отметка указывает на страх (оценка отображается красным цветом), который приводит к распродаже активов и к падению рынка криптовалют. Более высокий балл означает, что присутствует жадность (баллы отображаются зеленым цветом) и люди покупают криптовалюту.

«Экстремальный страх» занимает диапазон от 0 до 24, просто «страх» — 25-49. Отметка в 50 баллов отражает нейтральное состояние. Уровень от 51 до 74 указывает на «жадность», а показатели от 75 до 100 означают «чрезвычайную жадность».

Высокий страх на рынке говорит о недооцененности криптовалют. Страх сопровождается массовыми продажами и паникой на рынке. Однако страх не обязательно означает, что на рынке наблюдается долгосрочный медвежий тренд. Страх может выступать как краткосрочный или среднесрочный срез настроений рынка.

Жадность на рынке — это противоположная ситуация. Если инвесторы и трейдеры проявляют жадность, есть вероятность переоценки и пузыря. Криптовалюту активно скупают, что может привести к избыточному спросу и искусственно завышенной цене.

Когда в ноябре 2021 года биткоин установил исторический максимум цены в $69 тыс., показатель индекса достигал 60 пунктов. И это далеко не рекордное значение.

Отметку в 95 пунктов рынок брал дважды — 26 июня 2019 года и 16 февраля 2021 года. В первом случае цена криптовалюты достигала локального пика в $13,9 тыс. после обвала в 2018 году, во втором — установила рекорд в $50 тыс.

До самого низкого значения в 5 баллов индекс опускался 22 августа 2019 года. Тогда цена биткоина падала до $10,1 тыс.

Индекс рассчитывается с 1 февраля 2018 года.

Определение индекса

Для расчетов индекса страха и жадности на данный момент используется пять параметров. Каждый из них оценивается и сравнивается с показателями предыдущего дня, чтобы наглядно продемонстрировать изменение настроений на рынке.

На величину индекса влияют следующие факторы:

Волатильность. Этот параметр сопоставляет текущую цену биткоина со средними значениями за 30 и 90 дней. Используется как косвенный индикатор уровня страха на рынке.

Объем и динамика рынка. Измеряется текущий объем и рыночный импульс (по сравнению со средними показателями за последние 30 и 90 дней), затем эти два значения соотносятся. Как правило, если ежедневно на фоне позитивных условий на рынке фиксируются высокие объемы покупок, это означает, что криптоинвесторы проявляют излишнюю жадность (ведут себя слишком по-бычьи).

Социальные сети. Сейчас этот параметр определяется анализом в Twitter. В этой соцсети собираются и подсчитываются сообщения с различными хэштегами с упоминаниями биткоина. Затем анализируется, насколько быстро и активно пользователи реагировали на эти сообщения. Высокий уровень взаимодействия приводит к росту интереса общественности к монете.

Доминирование биткоина. Данный параметр говорит об изменении доли биткоина в общей емкости криптовалютного рынка. Рост доминирования биткоина вызван страхом чрезвычайно спекулятивных инвестиций в альткоины, поэтому биткоин становится все более безопасным инструментом сохранения капитала. И наоборот, когда доминирование BTC уменьшается, это значит, что люди проявляют излишнюю жадность, вкладывая деньги в более рискованные активы.

Тренды. Анализируются данные Google Trends по различным поисковым запросам, связанным с биткоином. Особенное внимание уделяется изменению объемов поисковых запросов, а также рекомендуемым и популярным запросам.

— Как купить криптовалюту в России прямо сейчас. Главные способы

— Курс биткоина упал ниже $40 тыс. впервые с 16 марта

— ЦБ предупредил о формировании на крипторынке угрожающего рублю пузыря

— TON поможет трем странам Африки в запуске криптовалютных проектов

— Обновление Ethereum 2.0: почему это важно и как скажется на курсе?

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Автор

Руслан Цыбенов

Обновлённый BMW X7 выходит с большей мощностью и весьма спорным стилем

Флагманский внедорожник буквально напичкали технологиями, чтобы он мог на равных соперничать с Mercedes GLS.

На сегодняшний день BMW X7 является самой практичной моделью компании. Вмещающий до семи пассажиров в роскошном салоне, полноразмерный X7 произвёл на нас неизгладимое впечатление ещё в момент своего первого появления в 2019 году. Хотя уже тогда его дизайн вызывал споры у энтузиастов марки и экспертов. Но пришло время обновлений, чтобы оставаться актуальным и конкурентоспособным в борьбе против таких монстров как Lexus LX и Mercedes-Benz GLS.

Помимо внешних преимуществ, новый X7 заметно выигрывает от увеличения мощности и появления информационно-развлекательного интерфейса под управлением программного обеспечения iDrive 8. Всё остальное лишь дополняет один из самых масштабных фейслифтов BMW за последнее время.

По традиции давайте начнём с экстерьера, который довольно ясно определяет, чего нам ждать от следующей 7-й серии. В BMW говорят, что передняя часть представляет «новый язык дизайна для премиальных моделей компании» (ей-богу, выражение «новый язык дизайна» начинает надоедать).

Разделённые фары состоят из светодиодных ходовых огней (выше), в то время как нижние светодиодные блоки предназначены для фар ближнего и дальнего света. Они довольно глубоко посажены в корпус и потому не слишком заметны, когда не включены. Решётка радиатора обновлена с помощью хромированных элементов, а на M60i она подсвечивается уже в стандартной комплектации. Сзади изменения менее заметны. Задние фонари теперь имеют трёхмерную архитектуру, и в BMW говорят, что они «генерируют высокую световую интенсивность». Это значит, что если на светофоре перед вами затормозит BMW, вы скорее всего ослепнете.

Помимо изменений дизайна, BMW представила 14 новых цветов, включая сверкающий медно-серый металлик и Marina Bay Blue metallic – специально для версии M60i. Кроме того, модели с пакетом M Sport отличаются большим нижним воздухозаборником, 21-дюймовыми колёсными дисками, трапециевидными выхлопными патрубками и ещё рядом особенностей.

На мощной версии M60i стоят 22-дюймовыми колёса, уже упомянутая решётка радиатора с подсветкой и аэродинамически оптимизированные боковые зеркала. Кстати, впервые на BMW будут доступны и 23-дюймовые колёсные диски.

Стандартный X7 будет доступен в двух вариантах: xDrive40i и M60i. Первый использует классический 3.0-литровый рядный двигатель с шестью турбинами, мощность которого теперь составляет 375 л. с. и 520 Нм крутящего момента (увеличившись на 40 л. с. и 70 Нм соответственно). Он подкреплён мягким гибридом и батареей 48 В, единовременно повышая крутящий момент до 540 Нм. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач xDrive40i может разогнаться до сотни за 5,6 секунды.

Вариант M60i использует обновлённый 4.4-литровый турбированный V8, с собственной 48-вольтовой мягкой гибридной системой, мощностью 523 л. с. и моментом 750 Нм. Он разгонит тяжёлый X7 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. BMW особо упоминает о новой функции Sprint, восьмиступенчатой коробки передач, которая обеспечивает моментальное ускорение.

Но скорость ещё не всё – X7 должен сохранять высокий уровень комфорта. И в этом ему помогает адаптивная пневмоподвеска и система активной стабилизация кренов.

Активное рулевое повышает управляемость на низких скоростях и облегчает маневрирование на большом внедорожнике, а за счёт самоподруливающих задних колёс уменьшается радиус разворота.

В салоне X7 тоже есть существенные изменения, хотя он и до этого был довольно стильным. Изогнутый панорамный экран состоит из 12,3-дюймовой приборной панели и 14,9-дюймового центрального дисплея. Они объединены в одну поверхность. Это большой шаг вперёд по сравнению с отдельными 12,3-дюймовыми дисплеями, используемыми ранее.

К счастью, BMW сохранила физический контроллер iDrive, голосовое управление, управление жестами и сенсорный экран, так что водитель всё ещё может решать, как ему взаимодействовать с системой. Информационно-развлекательный центр работает под управлением новейшего программного обеспечения iDrive 8, с высокой скоростью обработки и длинным списком подключённых услуг. Например, BMW ID позволяет легко персонализировать и хранить настройки автомобиля, подключение 5G, связанное со стандартным персональным eSIM, теперь входит в стандартное оснащение, а у навигационной системы появилась новая функция «дополненного просмотра».

В списке опций xDrive40i появилась новая веганская обивка под названием Sensafin, которая обладает всеми свойствами кожи и трёхмерной прострочкой. Ей обтянуты новые многоконтурные передние сиденья. Спортивный M60i выделяется специфической панелью, с подсвеченной буквой М и креслами обитыми антрацитовой алькантарой. Ещё одна новая функция – BMW Digital Key Plus, позволяющая владельцам блокировать/разблокировать X7 с помощью iPhone. В общем, новый интерьер выглядит действительно красиво, хотя нам не понравилась эмблема Х7 с перекошенными стрелками, которые включены в отделочную полосу на стороне пассажира.

Куда более полезным является расширенный пакет оборудования безопасности, а система предупреждения о столкновении теперь реагирует на встречное движение. Помимо этого, «предупреждение при выходе» просигнализирует водителю и пассажирам о приближающемся автомобиле или велосипедисте ещё до открытия двери.

 

Очевидно, что после обновления BMW х7 стал более мощным, а его технологии поразительны. В продаже он появится уже в третьем квартале этого года. Цена xDrive40i составит 77 850 долларов, что на 2 950 долларов дороже текущей базовой модели, а M60i будет стоить 103 100 (на 3 300 больше, чем сегодняшний M50i).

Автомобильные фотостудии и услуги по обработке изображений.

Сертифицированный подержанный Honda Pilot 4D Sport Utility LX Black #B17316 белого цвета 2018 г.

Подержанные 2018 Silver Ice Metallic Chevrolet Malibu 4D Sedan LT Dark Atmosphere/Medium Ash Grey #1T0980A

Сертифицированный б/у Jeep Grand Cherokee 4D Sport Utility Limited 2018 г. ярко-белого цвета, черный #U38362A

Сертифицированный подержанный пикап Chevrolet Silverado 1500 2017 года выпуска LTZ #P15596

Подержанный 2015 Белый Chevrolet Tahoe SPORT UTILITY 4-DR LTZ 2WD #P590646

Б/у 2018 Dark Graphite Metallic BMW 5 Series Sedan M550i xDrive Black #JB035109

Подержанный Jeep Cherokee 4D Sport Utility Latitude 2016 г. ярко-белого цвета, черный #LN139057A

Сертифицированный б/у Porsche Panamera 4D Hatchback 4S Black Sapphire Blue Metallic 2017 #PC-PF26723

Новый синий Bentley Continental GT 2D Convertible V8 2020 года #V02815

Подержанные Kaikoura Stone Metallic Land Rover Range Rover Velar SUV R-Dynamic SE Ebony/Dapple Grey 2019 #KA227828

Новый 2020 RADIANT SILVER METALLIC CADILLAC XT4 PREMIUM LUX WAGON 4 DOOR #02CT06467

Б/у 2019 Dark Graphite Metallic BMW 5 Series Sedan 540i Cognac #KWW17901

Новый 2021 EBONY TWILIGHT METALLIC GMC ACADIA DENALI WAGON 4 DOOR #06GT04285

Новый СЕРЫЙ JEEP WRANGLER UNLIMT TRUCK 2020 #05DT04768

Подержанный 2020 Summit White Chevrolet Impala 4dr Car LT Jet Black #14725P

Седло Beluga Bentley Continental GT 2D Convertible V8 2020 года #VN-82620A

Подержанный 2016 Черный Chevrolet Corvette 2D Coupe Stingray Z51 Jet Black #P1938B

Новый 2019 Shadow Black Ford Mustang 2D Coupe GT Premium Ebony #1

  • Б/у СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ BMW 3 СЕРИИ 328I ВЕНЕЦИАНСКИЙ БЕЖЕВЫЙ 2016 #116110

    Toyota 4Runner 4D Sport Utility TRD Pro Black Graphite #20055A 2019 г. б/у

    Новый 2019 Белый Porsche 911 2D Targa Targa 4S #P926441

    Подержанный 2015 Желтый Volkswagen Beetle 2D Хэтчбек 1.Классический черный кварц 8T #P1508

    Подержанный арктический синий металлик Nissan Rogue 4D Sport Utility S 2016 угольно-черный #P833

    Новый 2020 Crystal Metallic Ram 1500 4D Crew Cab Big Horn/Lone Star Diesel Grey/Black #20040

    Nissan Murano 4D Sport Utility SL кашемир 2018 г. арктический синий металлик #P1445

    Подержанный 2020 Desert Storm Jeep Gladiator 4D Crew Cab Коричневый #P989

    Подержанный 2016 Blue Pearl Dodge Challenger 2D Coupe R/T черный #P1071

    Новый 2018 Серый Volvo S90 Hybrid 4D Sedan T8 Inscription Charcoal Nappa Lthr #V8325

    BMW 5 серии 2019 года на продажу $55 998

    *АДАПТИВНЫЙ МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КОНТРОЛЬ* * Бауэрс & УИЛКИНС ЗВУК СИСТЕМА* *ВОЗГЛАВИТЬ ОТОБРАЖАТЬ* *ЯБЛОКО КАРПЛЕЙ* *ЖЕСТ УПРАВЛЕНИЕ*

    ВИДЕО ПРОГУЛИВАТЬСЯ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ НА НАШ ИНТЕРНЕТ САЙТ НИЗКИЙ СТОИМОСТЬ ПО ВСЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ! Недавний Пребытие! CARFAX Один владелец.Чистый CARFAX.

    Это КРАСИВАЯ 2019 BMW M550i полный привод является приведенный в действие по а 4,4 л V8 с турбонаддувом двигатель производство 456 л.с., и приходит ЗАГРУЖЕН с Активный Морское путешествие Контроль, Активный Парк Расстояние Контроль, Динамический Умение обращаться Упаковка, Адаптивный М Приостановка Профессиональный, Яблоко CarPlay, Бауэрс & Уилкинс Алмаз Объемный Звук Система, Жест Контроль, Возглавить Отображать, С подогревом Фронт Сиденья, С подогревом Рулевое управление Рулевое колесо, Стоянка Ассистент Плюс, вид сзади камера, Мягкое закрытие автоматический Двери, Объемный Вид с 3D Вид, и много более!

    Давайте делать это короткая и сладкий — МЫ ЛЮБЛЮ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.Мы находятся три поколения из автомобиль любовники кто созданный а БУТИК стиль автомобиль покупка опыт. Каждый автомобиль в наш инвентарь является рука выбрал за в самый высокий КАЧЕСТВЕННЫЙ. Проверять Это из за самим собой и посещать наш интернет сайт в Все транспортные средства плюс налог Заголовок Лицензирование сборы и а 150 долларов оборотный документальный платеж.Видеть дилер за полный Детали. Средство передвижения тема к продавать.

    Оборудование

    • АБС: 4-колесная
    • Фильтрация воздуха: активированный уголь
    • Деактивация подушки безопасности: датчик присутствия пассажира
    • Окружающее освещение: регулируемый цвет и сквозной / задний по центру с подстаканниками / задний складной
    • Вспомогательная ручка: спереди / сзади
    • Дополнительный аудиовход: Bluetooth / USB / iPod/iPhone / разъем
    • Система сушки тормозов
    • Система помощи при торможении
    • Коврик в багажном отделении: Ковровое покрытие
    • Освещение в багажном отделении
    • Отделка центральной консоли: алюминий
    • Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником и ящиком для вещей
    • Регулятор тормозов при прохождении поворотов
    • Освещение порогов: двери
    • Круиз-контроль
    • Подстаканники: передние/задние 9007 Отделка приборной панели2 9007 : алюминий / кожзаменитель
    • Цифровая обработка звука
    • Накладка на порог: накладка на порог с подсветкой
    • 9007 1 Обивка двери: алюминий
    • Легкая посадка: рулевое колесо с гидроусилителем
    • Электронное распределение тормозного усилия
    • Электронный стояночный тормоз: автоматическое отключение
    • Подготовка к экстренному торможению
    • Материал напольного коврика: ковер
    • Материал пола: ковер/ковровое покрытие багажного отделения
    • Напольные коврики: передние / задние
    • Отделка педалей: нержавеющая сталь
    • Подсветка пространства для ног: регулируемая по цвету
    • Передние зоны кондиционирования: двойные
    • Передние кондиционеры: автоматический климат-контроль
    • Передние подушки безопасности: двойные
    • Тип передних тормозов : вентилируемый диск
    • Жесткий диск: 20 ГБ
    • CD-диск в приборной панели: воспроизведение MP3 / один диск
    • Внутренние акценты: алюминий
    • Коленные подушки безопасности: двойные спереди
    • Запомненные настройки: 2 водителя / аудиосистема / климат-контроль / сиденье водителя / пассажирское сиденье / боковые зеркала / руль
    • Окрашенные тормозные суппорты
    • Тормоза с усилителем
    • Pr тормоза emium
    • Премиум бренд: Harman/Kardon
    • Радиосистема передачи данных
    • Радио: AM/FM / HD радио / сенсорный дисплей / голосовое управление
    • Тип заднего тормоза: вентилируемый дисковый
    • Задние дефлекторы: второй ряд
    • Регенеративный тормозная система
    • Спутниковое радио: SiriusXM
    • Отделка ручки переключения передач: кожа
    • Боковые подушки безопасности: передние
    • Боковые шторки безопасности: передние / задние
    • Датчик переворачивания боковой шторки безопасности
    • Регулятор громкости в зависимости от скорости
    • отделка рулевого колеса:1 кожа
    • Сабвуфер: 2
    • Объемный звук: 5.1
    • Всего динамиков: 14
    • Мощность: 600
    Показать дополнительное оборудование

    Фото и видео галерея нового BMW 8 Series Coupe

    2019 года

    Взгляните на купе BMW 8 серии нового поколения!

    Эксперт по продуктам | Опубликовано в Информация о бренде, Будущее, Новый выпуск, Подержанный BMW в пятницу, 29 июня 2018 г., в 18:37.

    Фото и видео галерея нового BMW 8 Series Coupe 2019

    Абсолютно новый BMW 8 Series Coupe 2019 года выпуска, ожидаемый осенью 2018 года, представляет собой возвращение автомобильной иконы спустя более чем два десятилетия.Идеальное сочетание роскоши, производительности и стиля. BMW 8 серии Coupe обладает низкой посадкой, длинными низкопрофильными светодиодными фарами с технологией BMW LaserLight, двойной выхлопной системой и 20-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками. женился на 523-сильном 4,4-литровом двигателе TwinPower Turbo V-8. Познакомьтесь поближе с этим автомобильным шедевром с помощью этой фото- и видеогалереи совершенно нового купе BMW 8 серии 2019 года. Следите за инвентарем Autos of Dallas, чтобы найти подержанный BMW, который будет соответствовать вашему стилю жизни и бюджету!


    ПОДРОБНЕЕ: Ознакомьтесь с BMW M2 Competition 2019 Дата выпуска и технические характеристики дизайна


    BMW 8 Series Coupe Фото экстерьера

    BMW 8 Series Coupe Фотографии салона

    BMW 8 Series Coupe Видео

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Пинтерест

    Еще от Autos of Dallas

    Эта запись была размещена в пятницу, 29 июня 2018 г., в 18:37 и подается в разделе Информация о бренде, Будущее, Новый выпуск, Подержанный BMW.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    BMW 3-й серии 2019 года был шпионом, похожим на 5-ю серию меньшего размера

    Следующее поколение BMW 3-й серии возвращается в новом наборе шпионских фотографий, на этот раз демонстрируя нам прототип автомобиля, прошедшего зимние испытания. Седан премиум-класса по-прежнему скрывается под большим количеством камуфляжа, но этого недостаточно, чтобы обмануть нас внешним видом новой 3-й серии — он очень сильно будет похож на уменьшенную версию 5-й серии.

    Что заставляет нас так думать? Глядя на переднюю часть прототипа, можно заметить, что форма двухсекционных фар и форма светодиодных дневных ходовых огней повторяют кластеры осветительных приборов последней 5-й серии. Кроме того, центральная часть нижней решетки бампера оснащена идентичным радаром, а небольшая камера, похоже, расположена между «почками» в верхней решетке, как и в более крупном седане.

    Вся информация в одном месте:

    Интересно, что на некоторых фотографиях прототип носит цепи противоскольжения на задней оси, что говорит о том, что это заднеприводный автомобиль.Это не должно вызывать удивления, поскольку мы уже знаем, что новая 3-я серия будет предлагаться как в традиционной заднеприводной, так и в полноприводной компоновке с полным приводом.

    Другие сходства между 5-й серией и 3-й серией следующего поколения включают архитектуру CLAR, которая должна обеспечить значительное снижение веса примерно на 88 фунтов (40 кг) и повышенную устойчивость к скручиванию. Немного более длинная колесная база приведет к большему количеству места для пассажиров и, возможно, к большему багажнику.

    Изначально самой мощной версией 3-й серии 2019 года будет M340i с процессором 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил (254 киловатта) и крутящий момент 369 фунт-футов (500 Нм). К модельному ряду также присоединятся две гибридные версии, а также чисто электрическая версия.

    Согласно последним слухам, модель также получит вариант с дизельным двигателем в виде M340d xDrive M Performance, который будет оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Обладая мощностью 320 л.с. (238 кВт) и тоннами крутящего момента, он будет бороться за корону в сегменте компактных дизельных автомобилей премиум-класса.

    Фотографии:  Automedia

    2019 BMW 5 серии, 530I | WBAJA5C50KWW33553 | История ставок

    Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА