Бмв 3 2018 года новая модель фото: BMW 3 Series (БМВ 3 серии) 2018 года

Содержание

Характеристики, фото, комплектации BMW 3 Series G20, 2018 :: Avto.Tatar

BMW выкатил на подиум Парижского автосалона-2018 седьмое поколение 3-й серии в качестве модели 2019 года. В соответствии с новой политикой номенклатуры оно именуется «G20». Помимо версии седана в 2019-м вы сможете купить БМВ как универсал (Touring) и, конечно, как спортивный М3 (ближе к 2020 году).

Под металлической обшивкой находится модульный комплект «CLAR» — платформа делится с 5-й и 7-й сериями. Вместе с ней из более крупных собратье в 3-ю серию переместятся передовые технологии, ибо она очень важна для немецкого производителя: 20 процентов всех продаваемых BMW приходится на «тройки».

Особенности моделирования

Прежний БМВ 3 серии — F30 — был на рынке с 2012 года. Он неплохо продавался, но со временем в некоторых областях отстал от конкурентов. Динамически его затмила Alfa Romeo Giulia, в интерьере — Audi A4. Комфорт с хорошей амортизацией и сбалансированным управлением всегда оставался на высоте, но с точки зрения качества езды бумер недотягивал до A4 и Mercedes-Benz C-Class с пневматической подвеской. BMW надеется, что новая 3-я серия под кодовым названием G20 вернёт его на вершину своего класса.

Перед конструкторами стояла трудная задача. С одной стороны, БМВ 3 серии 2019 должен был заметно отличаться от предшественника, а с другой, сохранить с ним достаточно параллелей и при этом не быть слишком похожим на 5-ю серию. Конечным результатом стал среднеразмерный седан с крупными узнаваемыми «фасолинами» на фронте и аэродинамическими закрылками для снижения коэффициента сопротивления до 0,23. Широкие светодиодные фары по обе стороны решётки заканчиваются на одной высоте с её верхним хромированным краем. Выделяющиеся складки ниже фар имеются не везде — они доступны в отдельном пакете M Sport. В отличие от старого F30 капот закрывается заподлицо над фарами и не создаёт дополнительного выступа. Тыл, как заметно на БМВ 3 фото, украшают двойные выхлопные трубы и замечательные 3D-фонари. Минималистский дизайн со светящейся графикой в виде горизонтальных «L» растягивает визуальную ширину.

Характерный излом боковых панелей дополнен новыми декоративными элементами. Выступы и пропорции типичны прежней «тройке», но длина G20 выросла на 8,5 сантиметра (до 4,71 м) по сравнению с F30, а ширина, составляющая в настоящее время 1,83 м, добавила себе 16 мм. Решающее значение для вождения является расширение колеи: разработчики БМВ 3 серии добавили 43 миллиметра впереди и 21 миллиметр сзади. Вытянулась и колёсная база (до 2,85 м — плюс 41 мм по сравнению с предшественником). Только высота остаётся прежней: новая «тройка» всего на миллиметр выше прежней.

Как мы уже говорили, модель использует CLAR — кластерную архитектуру. Она облегчает машину примерно на 70 кг и на фоне разбухания колёсной базы и колеи снижает центр тяжести, делая автомобиль ловче и безопаснее на дороге. Вы получите 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски в стандартной комплектации или 18-дюймовые в моделях спортивной линии; желающие могут купить БМВ с 19-дюймовым комплектом, находящимся в списке опций.

Интерьер

Главное событие в интерьере — появление так называемого Live Cockpit Professional, включающего в себя большой 12,3-дюймовый дисплей с комбинацией приборов и сложный (функционально, но не в обращении) 10,25-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс, последний из которых работает под управлением новейшей операционной системы iDrive 7.0. Как и в других БМВ, вы можете управлять ей с помощью регулятора на центральной консоли, говорить с ней или махать руками (управление жестами). Также предлагается головной дисплей на лобовом стекле с увеличенной на 70% площадью поверхности и широкий спектр функций поддержки водителя, в том числе «реверсивный помощник», недавно представленный в новом

BMW X5. Apple Carplay работает в 3-й серии по беспроводной сети. Android Auto БМВ по-прежнему не предлагает.

Производитель говорит, что рабочая часть салона теперь более удобна и максимально упрощена. По БМВ 3 фото видно, что приборная панель стала чище, хотя и не избавилась от кнопок полностью. Климатические настройки и радио регулируются по-старому, несмотря на наличие цифрового интеллектуального личного помощника — традиционалисты будут довольны. По сравнению с F30 передняя панель стала тоньше и оптически шире. Современнее, без сомнения. Нам понравились тактильно приятные материалы, утончённые декоративные детали, напоминающие BMW 8 Series, и особенно качество исполнения. Интерьер выглядит цельным и аккуратным, без расхлябанности или помпезной пышности; всё плотно подогнано и оформлено со вкусом.

Комфорт и практичность

Эргономика тоже хороша — в «зелёной зоне», как говорят эксперты. Как и во всех новых BMW, перепроектированный рычаг переключения передач и контроллер iDrive помещаются в легкодоступную «панель управления» на центральной консоли. Большой лоскут откидывается, открывая зону для мобилки (хранения, индуктивной или обычной зарядки и организации беспроводной связи). Командирское сиденье по-спортивному низкое, но широкий спектр настроек позволяет регулировать его по своему вкусу. Мягкое рулевое колесо тоже настраивается по положению и приятно ложится в руки, кокпит слегка наклонен к водителю. Мультимедийный экран хорошо размещён — достаточно высоко, чтобы не сильно отводить взгляд от дороги, и достаточно глубоко, чтобы не выглядеть установленной самостоятельно подделкой. Всё сделано на совесть, как и положено в хорошо продуманном транспортном средстве премиум-класса.

Что касается пассажиров, им отведено больше жизненного пространства — сзади добавлено 11 мм для ног и поднята высота. Крыша к тылу снижается, но не позволяет упираться головой в потолок тем, чей рост укладывается в пределы 1,9 метра, даже если они сидят за двухметровым водителем. Для комфортного времяпрепровождения в стандартное оборудование уже на начальном уровне включено настраиваемое окружающее освещение и три зоны кондиционирования воздуха. Заднее сиденье делится на три секции (40:20:40). Размер грузового отсека составляет 480 литров — на уровне предыдущего поколения, но зона хранения под полом багажника выросла примерно на 35 л.

Двигатели и вождение

В отличие от мерседесовского C-класса BMW с новой 3-й серией решил не идти по пути пневмоподвески, а совершенствовать регулируемые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, активное рулевое управление и векторизацию крутящего момента. Новый седан едет на жёстком шасси с более низким центром тяжести и распределением веса 50:50.

БМВ 3 серии липнет к дороге, как мухи к лобовому стеклу, и остаётся устойчивым при быстрой смене направления, на кочках и раковинах. Все действия автомобиль выполняет чётко, как стоик, закалённый многолетней йогой. Он доступен со всеми современными системами помощи, но ориентирован больше на комфорт. Тем, кто предпочитает захватывающее вождение, лучше 

купить БМВ со спортивной настройкой. Как золотая середина предлагается пересмотренная адаптивная подвеска, чей переменный идентификатор шире прежнего. Ещё одно интересное новшество — так называемые амортизаторы H-Stop, устраняющие нежелательные сжатия и отскоки. На сложных дорогах через гористую местность можно в полной мере ощутить их полезность.

Когда дело доходит до силовых агрегатов, на старте есть 6 вариантов. Вы сможете купить БМВ 320i, 330i, 318d, 320d, 320d xDrive или 330d. Бензиновый ряд производит 184 или 258 л.с., дизельный — 150, 190 и 265 л.с. 2,0-литровый турбобензиновый блок, приводящий в движение версию 320i, генерирует 135 кВт и 300 Нм при заявленном расходе топлива между 5,7 и 6,0 л/100 км. Модифицированный четырёхцилиндровик, питающий 330i, выдаёт 190 кВт и 400 Нм, но расход топлива почти тот же — от 5,8 до 6,1 л/100 км. Везде, кроме xDrive, используется задний привод и стандартная восьмискоростная автоматическая коробка передач ZF 8HP, механика доступна только для нижних дизельных вариантов 318d и 320d.

Диапазон дизелей стартует с версии 318d — там работает 4-цилиндровый двухлитровик с турбонагнетателем (110 кВт и 320 Нм), соединённый с 6-скоростной МКП в стандартном виде или с 8-ступенчатой автоматикой за небольшую доплату. Расход топлива колеблется между 4,2 и 4,5 л/100 км. 320d — более мощный вариант с его 140 кВт и 400 Нм крутящего момента, но не менее экономичный: БМВ утверждает, что топливопотребление находится в пределах 4,4-4,7 л/100 км. Вырабатывающий те же 140 кВт/400 Нм 320d xDrive использует фирменную

полноприводную систему и 8-ступенчатую автоматику для переключения передач в стандартной комплектации, расходуя (по данным производителя) от 4,5 до 4,8 л/100 км.

Недавно разработанный 6-цилиндровый трёхлитровый турбодизель находится под капотом 330d, выдавая 195 кВт и 580 Нм крутящего момента. Эта версия потребляет от 4,8 до 5,2 л топлива каждые 100 километров.

Другие варианты появится позже, и с некоторыми у БМВ 3 серии 2019 цена должна снизиться. К примеру, Мюнхен обещает экономичный плагин-гибрид с 60-километровым электрическим диапазоном (330E, с лета 2019 года), высокопроизводительные М-версии с 374 л.с. (шестицилиндровый бензиновый M340i xDrive, тоже где-то в 2019-м) и 318i с бензиновым трёхцилиндровиком (140 л.с.).

Примечательное оборудование

БМВ 3 серии 2019 предлагает разные уровни оснащения. Базовые модели приходят с автозатемнением внутреннего зеркала, трёхзонным климат-контролем, датчиками парковки спереди и сзади, складывающимися задними сиденьями и светодиодными фарами. Спортивная линия предусматривает отказ от хромированных деталей для определённых элементов кузова, таких как оконные рамы, внутреннюю отделку в чёрном тоне и спортивные сиденья. Благородный Luxury поставляется с кожаным салоном и деревянным декором. Самый спортивный вариант (не считая М3) формирует пакет M Sport: большие воздухозаборники, специальные боковые юбки, особый кожаный руль, антрацитово-чёрная крыша и обилие алюминия в отделке.

BMW также предлагает 10 различных модификаций серии «M Performance Parts». Передний сплиттер, зеркала заднего вида, задний спойлер и диффузор, выхлопные трубы — всё из титана и углерода, плюс 18-дюймовые Brembo-тормоза с красными суппортами. Внутри рулевое колесо с алькантарой в зоне захвата, 12-часовой разбивкой и вручную сшитыми вставками, углеродные подрулевые переключатели и анализатор, записывающий данные, а затем отправляющим их на смартфон для последующего просмотра. Для тех, кто любит снимать свои приключения, есть специальные держатели видеокамер, которые можно установить на буксирные выступы или подголовник.

Ряд опций может быть выбран для дальнейшего повышения комфорта и заострения динамики, в том числе спортивные тормоза и дифференциал, особый вариант подвески с пониженной высотой езды, переменное рулевое управление M Sport и прочее. В длинном списке дополнений есть адаптивная оптика, стеклянный люк, электрическое открытие багажника, пакет для полуавтономного режима движения и масса прочих интересных вещей.

Цены и конкуренты

У БМВ 3 серии 2019 цена немалая: при запуске автомобиль стартует с 37 800 евро. В такую сумму обойдётся 150-сильный дизельный 318d. Позже Бавария пополнит ряд двигателей, и базовая стоимость новой «тройки» снизится примерно до 34 000 евро без учёта акций и региональных скидок. Модель будет конкурировать с A4 Ауди и Mercedes-Benz C-Class.

Новые bmw 3 series 2018 года. Обзор. Фото

Новые bmw 3 series 2018 года начали снижать свою популярность. Обзор показывает из-за чего тенденция приобретения настолько уменьшается, может производитель требует кругленькую сумму за данную модификацию? Также рассмотрим весьма удачные фото, которые удалось выманить у изготовителей. Отвечаем на первый вопрос, все началось с того, что существенно усилилась конкуренция на автомобильном рынке, и с каждым годом этот проект все-таки вытесняют более заслуженные модели.

На сегодняшний день, твердо можно сказать лишь о том, что в новой линейке БМВ будет использована обновлённая платформа, которая должна вернуть клиентов и поклонников к данному типу автомобиля, ну а пока рассмотрим основные детали в подробностях.

Внешний вид средства

По облику транспортного средства снаружи можно судить о спортивности агрегата. По предварительным данным удалось выяснить, что модели будут выпускаться в двух типах каркаса: седан и хэтчбэк. Капот обоих автомобилей имеет сглаженный внешний вид, а выпуклости придает эффектная выштамповка. Снизу проходит линия, которая разделяет капот и головную оптику.

Фары машины стали сужены, это достигается путем сдавленной формы радиаторной решетки. Здесь важно отметить, что она имеет прежнюю характерную форму с двумя овальными отверстиями. Эта зона отделена от общей внешней передней части при помощи хромированных радиаторных решеток. В самом низу мы видим узкий бампер с воздухозаборниками, по бокам которых размещены противотуманные огни.

Колесные арки практически не имеют выпуклости, а резина использована низкопрофильная, что еще больше сужает просвет с дорогой.  На боковых сторонах отсутствуют штампы и любые типы рифления, эти части изготовлены исключительно в строгом классическом стиле. По-прежнему в третьей серии авто имеются узкие сигналы стопа, затрагивающие крышку багажника и непосредственно сам кузов. Скорее всего выпуск автомобиля будет производится в трех оттенках: синем, красном и бежевом. Это позволит создать многообразную гамму тонов в салоне.

Интерьер «бэхи» тройки

Внутри транспортного средства просторно и уютно. Учтены все требования к шумоизоляции, двигателя практически не слышно, но это не мешает профессиональному водителю не чувствовать машину. Пока шпионам удалось запечатлеть лишь контрастный бело-черный салон, имеющий черты спортивности. Важно отметить характеристику торпедной части и приборной панели. Все это заключено в один комплекс и изготовлено из прочного мягкого пластика с надежными герметиками, которые не позволяют образовываться щелям в швах в течение длительного использования машины.

В центральной части торпеды размещены сенсорная панель, которая отвечает за отдельные компьютерные функции, ниже имеется два дефлекторных отдела для системы отопления и кондиционирования, а ниже видим обновленную магнитолу. Рулевое колесо оформлено строго в кожаной отделке, а прямо на против него установлены датчики скорости и набора оборотов двигателем.

На сидениях есть красивая обшивка нитью, она хоть и мало заметна, но за счет этого достигается богатый дизайн натяжки кресел. Также присутствуют удобные подголовники. Все сидения без исключения поддаются регулировке и индивидуальным особенностям строения позвоночника каждого пассажира.

Технические характеристики

В планах производителя увеличить в следующем году кузовную часть. Она будет на несколько сантиметром больше, чем предыдущая, а масса новинки будет достигать порядка 1,5 тонны. Двигательных установок будет предостаточно: 4 бензиновых, 7 дизельных и 1 гибридная установка, которая будет отлично совершать работу при любых условиях движения.

В планах у длера выпустить машины с двумя коробками передач: механика (6 ступеней) и автомат (8 ступеней). В базовую комплектацию транспортного средства будут включены полно приводные трансмиссии.

 

Эксклюзив: УАЗ готов заменить «Буханку»

Редакция «Мотора» сняла новые УАЗики во время испытаний: эти грузовики должны заменить допотопные «Буханки» и «Головастики». По нашей информации, планируется целое семейство автомобилей разной грузоподъемности, с полным и задним приводом.

Во время рабочей поездки в Новороссийск редактору «Мотора» попалось несколько незнакомых грузовиков и микроавтобусов. Своей угловатой конструкцией они отдаленно напоминали Fiat Ducato предыдущего поколения, но явно отличались совершенно иной конструкцией: наличием рамы (в отличие от несущего кузова на Ducato) и продольным расположением силового агрегата (что было видно с карданного вала).

Наше внимание привлекла оптика и диски явно уазовского происхождения. Также удалось заметить приборную панель, очень похожую или даже идентичную «Патриотовской». Все встреченные нами автомобили имели неразрезной мост спереди — и полноприводный микроавтобус, и заднеприводный бортовой грузовик. Судя по их внешнему виду, шасси позаимствовано у внедорожника Patriot и грузовика Cargo.

Итак, перед нами прототипы новых коммерческих УАЗов? Догадку подтвердил компетентный источник на заводе: действительно, на юге России проходят ходовые испытания нового коммерческого образца, а точнее, целого семейства машин.

Новая модель сохранила внешнюю преемственность с капотными моделями УАЗ.

В последние месяцы СМИ неоднократно писали о незавидной судьбе завода УАЗ: якобы руководство решило прекратить инвестиции и свернуть работы по модернизации и расширению модельного ряда. А пока завод продолжит выпускать нынешние три семейства — более-менее современные внедорожники Patriot и грузовики Cargo на его базе, а также классические полноприводные Hunter и коммерческие модели «старой грузовой линейки» (это название означает бескапотный «хлеб»). «а «головастики» родом из 60-х годов прошлого века). Но на деле все оказалось гораздо интереснее.

По словам нашего собеседника, решение об обновлении модельного ряда было принято еще в 2013 году. При этом затраты на внедрение новой модели нужно было минимизировать: фактически речь шла лишь о создании нового полукапотного кузова для существующее шасси.

Работы были переданы на аутсорсинг небольшим специализированным компаниям из Италии. Дизайн выполняла студия Carcerano Creative Engineering, ранее работавшая над Fiat 500, Iveco Stralis и интерьером для Lada Priora. За конструкцию кузова отвечало инженерное бюро Tesco Go (партнер Audi, Nissan, китайской компании JMC и индусов из Ashok Leyland).

Профиль боковины с горизонтальным ребром роднит новинку с Патриотом – итальянцам удалось создать задатки фирменного стиля крайне скудными средствами. В угоду технологичности и ремонтопригодности кузов сделан максимально простым — с обилием плоских поверхностей, а нижний ремень выполнен разъемным, из ударопрочного пластика (по аналогии с Iveco Daily). Оптика и элементы отделки просто позаимствованы у серийных моделей УАЗ – все ради максимальной унификации и удешевления.

Двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра был без изменений позаимствован у модели УАЗ Карго – по-прежнему наряду с бензиновой версией будет предлагаться и двухтопливная версия. Но это еще не конец.

Турбодизель ЗМЗ-514

Турбодизель ЗМЗ-514

Одной из ключевых претензий покупателей к модели УАЗ Карго было отсутствие дизельного двигателя – а использование импортного двигателя критически увеличило бы стоимость автомобиля. А вот новые коммерческие полукапоты наконец-то получат дизель отечественного производства!

Конечно, официального подтверждения этому пока нет. Но от источника на Заволжском моторном заводе нам стало известно о продолжении работ над двигателем ЗМЗ-514. Это 2,2-литровый турбодизель, унифицированный с бензиновыми агрегатами семейства ЗМЗ-405/406/409. Его уже выпускали малыми сериями — и ставили на автомобили УАЗ, но главной проблемой была низкая надежность.

По словам заводчан, проблемы были решены при поддержке специалистов инженерного центра южнокорейской компании SsangYong Motor. Была доработана конструкция клапанного механизма и привода ГРМ, усилен блок цилиндров, крышки коренных подшипников коленчатого вала объединены в единую жесткую конструкцию. Попутно объем увеличили до 2,5 литров, что вместе с новой турбиной позволило увеличить мощность со 113 до 167 лошадиных сил. Кроме того, мотор довели до требований Евро-5.

Единственный встреченный нами микроавтобус был оснащен двигателем V8 от Заволжского моторного завода.

Но покупателей «Уазиков» ожидает еще один «моторный» сюрприз: для полноприводных микроавтобусов предложат бензиновый V8! Речь идет об очередной версии легендарной нижней «восьмерки» ЗМЗ, конструкция которой восходит к концу 1950-х годов. Различные модификации этого семейства двигателей устанавливались на грузовики ГАЗ-53, автобусы ПАЗ, БТР «Горький», лимузины ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка».

Ранее Заволжский моторный завод объявил о прекращении производства двигателей V8. Однако в пресс-релизе говорилось только о газовом двигателе ЗМЗ-5245 для автобусов ПАЗ. Фактически сборку двигателей передали в цех мелкосерийного производства, а для установки на УАЗы заслуженную «восьмерку» слегка освежили.

Обновленный двигатель получил облегченные поршни Federal Mogul, головки с улучшенной продувкой и большей степенью сжатия (аналогично двигателю легкового автомобиля от Чайки ГАЗ-14) плюс совершенно новый компактный пластиковый впускной коллектор. 4,67-литровый V8 в этой версии развивает довольно скромные 215 лошадиных сил, но главное преимущество — высокая тяга: 440 Нм при 2400 об/мин.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Punch Powerglide 6L50 французского производства — проверенная временем коробка, разработанная General Motors.

Восьмицилиндровым мотором будут оснащать полноприводные микроавтобусы в топовой комплектации с салоном в деловом стиле — с семью индивидуальными «капитанскими» креслами. Но не только: внедорожник Патриот также получит мощный двигатель. В обоих случаях он будет агрегатироваться исключительно с уже знакомой по топовым версиям Патриота АКПП Punch Powerglide 6L50. «Таких машин будет немного, их сборка будет осуществляться вне основного конвейера. Это модная история, они будут намного дороже обычных автомобилей», — прокомментировал маркетолог, знакомый с вопросом.

Новое семейство коммерческих автомобилей заменит как морально устаревшие машины «старой грузовой линейки», которой в этом году исполняется 57 лет, так и капотную серию Cargo на базе Patriot. То есть в него войдут автомобили грузоподъемностью 1 и 1,5 тонны — шасси и бортовые грузовики с одинарной и двойной кабиной, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

«Тяжелый УАЗ» — наследник ЗИЛа: он был основан на шасси «Быка»

Но это еще не все: с новым семейством Ульяновский завод поднялся на две ступени вверх в линейке грузоподъемности. Впервые будут освоены машины грузоподъемностью 3 и 4,5 тонны. Их появление — просто удача: Ульяновцам удалось купить комплект документации и оборудования для моделей ЗИЛ-5301 и ЗИЛ-4362 у обанкротившегося завода ЗИЛ за крайне небольшую сумму. Их шасси легли в основу «тяжелого УАЗа». Место под их капотами займут трехлитровые дизели WP3 китайской компании Weichai, собираемые на совместном предприятии МАЗ-Weichai под Минском.

По нашим данным, премьера нового семейства состоится следующей осенью, поэтому старт продаж можно ожидать в апреле 2023 года. Название для новой модели еще не выбрано, но рассматриваются различные варианты — например , для микроавтобуса предложена марка «Буханка». «Раньше мы бы посчитали такое название слишком знакомым, но пример «Газона NEXT» показал, что российские покупатели хорошо реагируют на такое нейминг», — поделился с нами на условиях анонимности маркетолог, участвовавший в работе. /м

«УАЗ» нашей мечты

Похожее

BMW 3-Series 2018 года: 402 Фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 402

Угловой задний. 2 из 402

Вид сбоку. 3 из 402

Передний план. 4 из 402

Вид сзади. 5 из 402

Ствол.6 из 402

Двигатель. 7 из 402

решетка. 8 из 402

Фара. 9 из 402

Двери. 10 из 402

Дверная ручка. 11 из 402

Зеркало.12 из 402

Задний свет. 13 из 402

Колпак колеса. 14 из 402

Угловой фронт. 15 из 402

Угловой задний. 16 из 402

Вид сбоку. 17 из 402

Передний план.18 из 402

Вид сзади. 19 из 402

Ствол. 20 из 402

Двигатель. 21 из 402

решетка. 22 из 402

Фара. 23 из 402

Двери.24 из 402

Дверная ручка. 25 из 402

Зеркало. 26 из 402

Задний свет. 27 из 402

Колпак колеса. 28 из 402

Угловой фронт. 29 из 402

Угловой задний.30 из 402

Вид сбоку. 31 из 402

Передний план. 32 из 402

Вид сзади. 33 из 402

Ствол. 34 из 402

Двигатель. 35 из 402

решетка.36 из 402

Фара. 37 из 402

Двери. 38 из 402

Дверная ручка. 39 из 402

Зеркало. 40 из 402

Задний свет. 41 из 402

Колпак колеса.42 из 402

Угловой фронт. 43 из 402

Угловой задний. 44 из 402

Вид сбоку. 45 из 402

Передний план. 46 из 402

Вид сзади. 47 из 402

Ствол.48 из 402

Двигатель. 49 из 402

решетка. 50 из 402

Фара. 51 из 402

Двери. 52 из 402

Дверная ручка. 53 из 402

Зеркало.54 из 402

Задний свет. 55 из 402

Колпак колеса. 56 из 402

Угловой фронт. 57 из 402

Угловой задний. 58 из 402

Вид сбоку. 59 из 402

Передний план.60 из 402

Вид сзади. 61 из 402

Ствол. 62 из 402

Двигатель. 63 из 402

решетка. 64 из 402

Фара. 65 из 402

Двери.66 из 402

Дверная ручка. 67 из 402

Зеркало. 68 из 402

Задний свет. 69 из 402

Колпак колеса. 70 из 402

Угловой фронт. 71 из 402

Угловой задний.72 из 402

Вид сбоку. 73 из 402

Передний план. 74 из 402

Вид сзади. 75 из 402

Ствол. 76 из 402

Двигатель. 77 из 402

решетка.78 из 402

Фара. 79 из 402

Двери. 80 из 402

Дверная ручка. 81 из 402

Зеркало. 82 из 402

Задний свет. 83 из 402

Колпак колеса.84 из 402

Угловой фронт. 85 из 402

Угловой задний. 86 из 402

Вид сбоку. 87 из 402

Передний план. 88 из 402

Вид сзади. 89 из 402

Ствол.90 из 402

Двигатель. 91 из 402

решетка. 92 из 402

Фара. 93 из 402

Двери. 94 из 402

Дверная ручка. 95 из 402

Зеркало.96 из 402

Задний свет. 97 из 402

Колпак колеса. 98 из 402

Угловой фронт. 99 из 402

Угловой задний. 100 из 402

Вид сбоку. 101 из 402

Передний план.102 из 402

Вид сзади. 103 из 402

Ствол. 104 из 402

Двигатель. 105 из 402

решетка. 106 из 402

Фара. 107 из 402

Двери.108 из 402

Дверная ручка. 109 из 402

Зеркало. 110 из 402

Задний свет. 111 из 402

Колпак колеса. 112 из 402

Угловой фронт. 113 из 402

Угловой задний.114 из 402

Вид сбоку. 115 из 402

Передний план. 116 из 402

Вид сзади. 117 из 402

Ствол. 118 из 402

Двигатель. 119 из 402

решетка.120 из 402

Фара. 121 из 402

Двери. 122 из 402

Дверная ручка. 123 из 402

Зеркало. 124 из 402

Задний свет. 125 из 402

Колпак колеса.126 из 402

2018 BMW 3-Series 1. BMW of North America, LLC 127 из 402

2017 BMW 3-Series 2. BMW of North America, LLC 128 из 402

2016 BMW 3-Series 1. BMW of North America, LLC 129 из 402

2016 БМВ 3-й серии 2.БМВ Северной Америки, ООО 130 из 402

2016 BMW 3-Series 3. BMW of North America, LLC 131 из 402

2016 BMW 3-Series 14. BMW of North America, LLC 132 из 402

2016 BMW 3-Series 15. BMW of North America, LLC 133 из 402

2016 БМВ 3-й серии 16.БМВ Северной Америки, ООО 134 из 402

2016 BMW 3-Series 17. BMW of North America, LLC 135 из 402

2016 BMW 3-Series 18. BMW of North America, LLC 136 из 402

2016 BMW 3-Series 19. BMW of North America, LLC 137 из 402

2016 БМВ 3-й серии 20.БМВ Северной Америки, ООО 138 из 402

2016 BMW 3-Series 21. BMW of North America, LLC 139 из 402

2016 BMW 3-Series 22. BMW of North America, LLC 140 из 402

2016 BMW 3-Series 23. BMW of North America, LLC 141 из 402

2016 БМВ 3-й серии 24.БМВ Северной Америки, ООО 142 из 402

2016 BMW 3-Series 25. BMW of North America, LLC 143 из 402

2016 BMW 3-Series 26. BMW of North America, LLC 144 из 402

2016 BMW 3-Series 27. BMW of North America, LLC 145 из 402

2016 БМВ 3-й серии 28.БМВ Северной Америки, ООО 146 из 402

2016 BMW 3-Series 29. BMW of North America, LLC 147 из 402

2016 BMW 3-Series 30. BMW of North America, LLC 148 из 402

2016 BMW 3-Series 31. BMW of North America, LLC 149 из 402

2016 БМВ 3-й серии 37.БМВ Северной Америки, ООО 150 из 402

2016 BMW 3-Series 38. BMW of North America, LLC 151 из 402

2016 BMW 3-Series 39. BMW of North America, LLC 152 из 402

2016 BMW 3-Series 40. BMW of North America, LLC 153 из 402

2016 БМВ 3-й серии 41.БМВ Северной Америки, ООО 154 из 402

2016 BMW 3-Series 42. BMW of North America, LLC 155 из 402

2016 BMW 3-Series 43. BMW of North America, LLC 156 из 402

2016 BMW 3-Series 44. BMW of North America, LLC 157 из 402

2016 БМВ 3-й серии 47.БМВ Северной Америки, ООО 158 из 402

2016 BMW 3-Series 48. BMW of North America, LLC 159 из 402

2016 БМВ 3-й серии 49. 160 из 402

2016 БМВ 3-й серии 50. 161 из 402

2016 БМВ 3-й серии 51. 162 из 402

2016 БМВ 3-й серии 52.163 из 402

2016 БМВ 3-й серии 53. 164 из 402

2016 БМВ 3-й серии 54. 165 из 402

2016 БМВ 3-й серии 55. 166 из 402

2016 БМВ 3-й серии 56. 167 из 402

2016 БМВ 3-й серии 57.168 из 402

2016 БМВ 3-й серии 58. 169 из 402

2016 БМВ 3-й серии 59. 170 из 402

2016 БМВ 3-й серии 60. 171 из 402

2016 БМВ 3-й серии 61. 172 из 402

2016 БМВ 3-й серии 62.173 из 402

2016 БМВ 3-й серии 63. 174 из 402

2016 БМВ 3-й серии 64. 175 из 402

2016 БМВ 3-й серии 65. 176 из 402

2016 БМВ 3-й серии 66. 177 из 402

2016 БМВ 3-й серии 67.178 из 402

2016 БМВ 3-й серии 68. 179 из 402

2016 БМВ 3-й серии 69. 180 из 402

2014 BMW 3-Series 12. BMW of North America, LLC 181 из 402

2014 BMW 3-Series 13. BMW of North America, LLC 182 из 402

2014 БМВ 3-й серии 14.БМВ Северной Америки, ООО 183 из 402

2014 BMW 3-Series 15. BMW of North America, LLC 184 из 402

2014 BMW 3-Series 16. BMW of North America, LLC 185 из 402

2014 BMW 3-Series 17. BMW of North America, LLC 186 из 402

2014 БМВ 3-й серии 18.БМВ Северной Америки, ООО 187 из 402

2014 BMW 3-Series 20. BMW of North America, LLC 188 из 402

2014 BMW 3-Series 60. BMW of North America, LLC 189 из 402

2014 BMW 3-Series 61. BMW of North America, LLC 190 из 402

2014 БМВ 3-й серии 62.БМВ Северной Америки, ООО 191 из 402

2014 BMW 3-Series 63. BMW of North America, LLC 192 из 402

2014 BMW 3-Series 64. BMW of North America, LLC 193 из 402

2014 BMW 3-Series 65. BMW of North America, LLC 194 из 402

2014 БМВ 3-й серии 66.БМВ Северной Америки, ООО 195 из 402

2014 BMW 3-Series 67. BMW of North America, LLC 196 из 402

2014 BMW 3-Series 68. BMW of North America, LLC 197 из 402

2014 BMW 3-Series 69. BMW of North America, LLC 198 из 402

2014 БМВ 3-й серии 70.БМВ Северной Америки, ООО 199 из 402

2014 BMW 3-Series 71. BMW of North America, LLC 200 из 402

2014 BMW 3-Series 72. BMW of North America, LLC 201 из 402

2014 BMW 3-Series 73. BMW of North America, LLC 202 из 402

2014 БМВ 3-й серии 74.БМВ Северной Америки, ООО 203 из 402

2014 BMW 3-Series 75. BMW of North America, LLC 204 из 402

2014 BMW 3-Series 76. BMW of North America, LLC 205 из 402

2014 BMW 3-Series 77. BMW of North America, LLC 206 из 402

2014 БМВ 3-й серии 78.БМВ Северной Америки, ООО 207 из 402

2014 BMW 3-Series 79. BMW of North America, LLC 208 из 402

2014 BMW 3-Series 80. BMW of North America, LLC 209 из 402

2014 BMW 3-Series 81. BMW of North America, LLC 210 из 402

2014 БМВ 3-й серии 82.БМВ Северной Америки, ООО 211 из 402

2014 BMW 3-Series 83. BMW of North America, LLC 212 из 402

2014 BMW 3-Series 84. BMW of North America, LLC 213 из 402

2014 BMW 3-Series 85. BMW of North America, LLC 214 из 402

2014 БМВ 3-й серии 86.БМВ Северной Америки, ООО 215 из 402

2014 BMW 3-Series 87. BMW of North America, LLC 216 из 402

2014 BMW 3-Series 88. BMW of North America, LLC 217 из 402

2014 BMW 3-Series 89. BMW of North America, LLC 218 из 402

2014 БМВ 3-й серии 90.БМВ Северной Америки, ООО 219 из 402

2014 BMW 3-Series 91. BMW of North America, LLC 220 из 402

2014 BMW 3-Series 92. BMW of North America, LLC 221 из 402

2014 BMW 3-Series 93. BMW of North America, LLC 222 из 402

2014 БМВ 3-й серии 94.БМВ Северной Америки, ООО 223 из 402

2013 BMW 3-Series 1. BMW of North America, LLC 224 из 402

2013 BMW 3-Series 2. BMW of North America, LLC 225 из 402

2013 BMW 3-Series 3. BMW of North America, LLC 226 из 402

2013 БМВ 3-й серии 4.БМВ Северной Америки, ООО 227 из 402

2013 BMW 3-Series 5. BMW of North America, LLC 228 из 402

2013 BMW 3-Series 6. BMW of North America, LLC 229 из 402

2013 BMW 3-Series 7. BMW of North America, LLC 230 из 402

2013 БМВ 3-й серии 8.БМВ Северной Америки, ООО 231 из 402

2013 BMW 3-Series 9. BMW of North America, LLC 232 из 402

2013 BMW 3-Series 10. BMW of North America, LLC 233 из 402

2013 BMW 3-Series 11. BMW of North America, LLC 234 из 402

2013 БМВ 3-й серии 12.БМВ Северной Америки, ООО 235 из 402

2013 BMW 3-Series 13. BMW of North America, LLC 236 из 402

2013 BMW 3-Series 14. BMW of North America, LLC 237 из 402

2013 BMW 3-Series 54. BMW of North America, LLC 238 из 402

2013 БМВ 3-й серии 55.БМВ Северной Америки, ООО 239 из 402

2013 BMW 3-Series 56. BMW of North America, LLC 240 из 402

2013 BMW 3-Series 57. BMW of North America, LLC 241 из 402

2013 BMW 3-Series 58. BMW of North America, LLC 242 из 402

2013 БМВ 3-й серии 59.БМВ Северной Америки, ООО 243 из 402

2013 BMW 3-Series 60. BMW of North America, LLC 244 из 402

2013 BMW 3-Series 61. BMW of North America, LLC 245 из 402

2013 BMW 3-Series 62. BMW of North America, LLC 246 из 402

2013 БМВ 3-й серии 63.БМВ Северной Америки, ООО 247 из 402

2013 BMW 3-Series 64. BMW of North America, LLC 248 из 402

2013 BMW 3-Series 65. BMW of North America, LLC 249 из 402

2013 BMW 3-Series 66. BMW of North America, LLC 250 из 402

2013 БМВ 3-й серии 67.БМВ Северной Америки, ООО 251 из 402

2013 BMW 3-Series 68. BMW of North America, LLC 252 из 402

2013 BMW 3-Series 69. BMW of North America, LLC 253 из 402

2013 BMW 3-Series 70. BMW of North America, LLC 254 из 402

2013 БМВ 3-й серии 71.БМВ Северной Америки, ООО 255 из 402

2013 BMW 3-Series 72. BMW of North America, LLC 256 из 402

2013 BMW 3-Series 73. BMW of North America, LLC 257 из 402

2013 BMW 3-Series 74. BMW of North America, LLC 258 из 402

2013 БМВ 3-й серии 75.БМВ Северной Америки, ООО 259 из 402

2013 BMW 3-Series 76. BMW of North America, LLC 260 из 402

2013 BMW 3-Series 77. BMW of North America, LLC 261 из 402

2013 BMW 3-Series 78. BMW of North America, LLC 262 из 402

2013 БМВ 3-й серии 79.БМВ Северной Америки, ООО 263 из 402

2013 BMW 3-Series 80. BMW of North America, LLC 264 из 402

2013 BMW 3-Series 81. BMW of North America, LLC 265 из 402

2013 BMW 3-Series 82. BMW of North America, LLC 266 из 402

2013 БМВ 3-й серии 83.БМВ Северной Америки, ООО 267 из 402

2013 BMW 3-Series 84. BMW of North America, LLC 268 из 402

2013 BMW 3-Series 85. BMW of North America, LLC 269 ​​из 402

2013 BMW 3-Series 86. BMW of North America, LLC 270 из 402

2013 БМВ 3-й серии 87.БМВ Северной Америки, ООО 271 из 402

2013 BMW 3-Series 88. BMW of North America, LLC 272 из 402

2013 BMW 3-Series 89. BMW of North America, LLC 273 из 402

2013 BMW 3-Series 90. BMW of North America, LLC 274 из 402

2013 БМВ 3-й серии 91.БМВ Северной Америки, ООО 275 из 402

2013 BMW 3-Series 92. BMW of North America, LLC 276 из 402

2018 BMW 3-Series 3. Новости США и мировой отчет 277 из 402

2018 BMW 3-Series 4. Новости США и мировой отчет 278 из 402

2018 БМВ 3-й серии 5.Новости США и мировой отчет 279 из 402

2018 BMW 3-Series 6. Новости США и мировой отчет 280 из 402

2018 BMW 3-Series 7. Новости США и мировой отчет 281 из 402

2018 BMW 3-й серии 9. Новости США и мировой отчет 282 из 402

2018 БМВ 3-й серии 10.Новости США и мировой отчет 283 из 402

2018 BMW 3-й серии 11. Новости США и мировой отчет 284 из 402

2017 BMW 3-Series 3. USN&WR 285 из 402

2017 BMW 3-Series 4. USN&WR 286 из 402

2017 БМВ 3-й серии 5.USN&WR 287 из 402

2017 BMW 3-Series 6. USN&WR 288 из 402

2017 BMW 3-Series 7. USN&WR 289 из 402

2017 BMW 3-й серии 8. USN&WR 290 из 402

2017 BMW 3-Series 9. USN&WR 291 из 402

2017 БМВ 3-й серии 10.USN&WR 292 из 402

2017 BMW 3-й серии 11. USN&WR 293 из 402

2017 BMW 3-Series 12. USN&WR 294 из 402

2017 BMW 3-Series 13. USN&WR 295 из 402

2017 BMW 3-й серии 14. USN&WR 296 из 402

2017 БМВ 3-й серии 15.USN&WR 297 из 402

2017 BMW 3-Series 16. USN&WR 298 из 402

2017 BMW 3-й серии 17. USN&WR 299 из 402

2017 BMW 3-Series 18. USN&WR 300 из 402

2017 BMW 3-Series 19. USN&WR 301 из 402

2017 БМВ 3-й серии 20.USN&WR 302 из 402

2017 BMW 3-Series 68. USN&WR 303 из 402

2017 BMW 3-Series 69. USN&WR 304 из 402

2017 BMW 3-Series 70. USN&WR 305 из 402

2016 BMW 3-Series 137. USN&WR 306 из 402

2016 БМВ 3-й серии 138.USN&WR 307 из 402

2016 BMW 3-Series 139. USN&WR 308 из 402

2016 BMW 3-Series 140. USN&WR 309 из 402

2016 BMW 3-Series 141. USN&WR 310 из 402

2016 BMW 3-Series 142. USN&WR 311 из 402

2016 БМВ 3-й серии 143.USN&WR 312 из 402

2016 BMW 3-Series 144. USN&WR 313 из 402

2016 BMW 3-Series 145. USN&WR 314 из 402

2016 BMW 3-Series 146. USN&WR 315 из 402

2016 BMW 3-Series 147. USN&WR 316 из 402

2016 БМВ 3-й серии 148.USN&WR 317 из 402

2016 BMW 3-Series 149. USN&WR 318 из 402

2016 BMW 3-Series 156. USN&WR 319 из 402

2016 BMW 3-Series 157. USN&WR 320 из 402

2016 BMW 3-Series 158. USN&WR 321 из 402

2016 БМВ 3-й серии 159.USN&WR 322 из 402

2016 BMW 3-Series 160. USN&WR 323 из 402

2016 BMW 3-Series 161. USN&WR 324 из 402

2016 BMW 3-Series 162. USN&WR 325 из 402

2016 BMW 3-Series 163. USN&WR 326 из 402

2016 БМВ 3-й серии 164.USN&WR 327 из 402

2016 BMW 3-Series 165. USN&WR 328 из 402

2016 BMW 3-Series 166. USN&WR 329 из 402

2016 BMW 3-Series 167. USN&WR 330 из 402

2016 BMW 3-Series 168. USN&WR 331 из 402

2015 БМВ 3-й серии 1.USN&WR 332 из 402

2015 BMW 3-Series 2. USN&WR 333 из 402

2015 BMW 3-Series 3. USN&WR 334 из 402

2015 BMW 3-Series 4. USN&WR 335 из 402

2015 BMW 3-й серии 5. USN&WR 336 из 402

2015 БМВ 3-й серии 6.USN&WR 337 из 402

2015 BMW 3-Series 7. USN&WR 338 из 402

2015 BMW 3-Series 8. USN&WR 339 из 402

2015 BMW 3-Series 9. USN&WR 340 из 402

2015 BMW 3-Series 10. USN&WR 341 из 402

2015 БМВ 3-й серии 11.USN&WR 342 из 402

2015 BMW 3-Series 12. USN&WR 343 из 402

2015 BMW 3-Series 13. USN&WR 344 из 402

2015 BMW 3-й серии 14. USN&WR 345 из 402

2015 BMW 3-Series 15. USN&WR 346 из 402

2015 БМВ 3-й серии 16.USN&WR 347 из 402

2015 BMW 3-Series 17. USN&WR 348 из 402

2015 BMW 3-Series 18. USN&WR 349 из 402

2015 BMW 3-Series 19. USN&WR 350 из 402

2015 BMW 3-Series 20. USN&WR 351 из 402

2015 БМВ 3-й серии 21.USN&WR 352 из 402

2015 BMW 3-Series 49. USN&WR 353 из 402

2015 BMW 3-Series 50. USN&WR 354 из 402

2015 BMW 3-Series 51. USN&WR 355 из 402

2015 BMW 3-й серии 52. USN&WR 356 из 402

2015 БМВ 3-й серии 53.USN&WR 357 из 402

2015 BMW 3-Series 54. USN&WR 358 из 402

2014 BMW 3-Series 1. USN&WR 359 из 402

2014 BMW 3-Series 2. USN&WR 360 из 402

2014 BMW 3-Series 3. USN&WR 361 из 402

2014 БМВ 3-й серии 4.USN&WR 362 из 402

2014 BMW 3-Series 5. USN&WR 363 из 402

2014 BMW 3-Series 7. USN&WR 364 из 402

2014 BMW 3-Series 8. USN&WR 365 из 402

2014 BMW 3-Series 9. USN&WR 366 из 402

2014 БМВ 3-й серии 10.USN&WR 367 из 402

2014 BMW 3-Series 21. USN&WR 368 из 402

2014 BMW 3-Series 22. USN&WR 369 из 402

2014 BMW 3-Series 23. USN&WR 370 из 402

2014 BMW 3-Series 24. USN&WR 371 из 402

2014 БМВ 3-й серии 25.USN&WR 372 из 402

2014 BMW 3-й серии 26. USN&WR 373 из 402

2014 BMW 3-Series 27. USN&WR 374 из 402

2014 BMW 3-Series 28. USN&WR 375 из 402

2014 BMW 3-Series 29. USN&WR 376 из 402

2014 БМВ 3-й серии 30.USN&WR 377 из 402

2014 BMW 3-Series 31. USN&WR 378 из 402

2014 BMW 3-Series 32. USN&WR 379 из 402

2014 BMW 3-й серии 33. USN&WR 380 из 402

2014 BMW 3-й серии 34. USN&WR 381 из 402

2014 БМВ 3-й серии 35.USN&WR 382 из 402

2014 BMW 3-й серии 36. USN&WR 383 из 402

2014 BMW 3-Series 37. USN&WR 384 из 402

2014 BMW 3-Series 38. USN&WR 385 из 402

2013 BMW 3-Series 20. USN&WR 386 из 402

2013 БМВ 3-й серии 21.USN&WR 387 из 402

2013 BMW 3-Series 22. USN&WR 388 из 402

2013 BMW 3-Series 23. USN&WR 389 из 402

2013 BMW 3-й серии 24. USN&WR 390 из 402

2013 BMW 3-Series 25. USN&WR 391 из 402

2013 БМВ 3-й серии 26.USN&WR 392 из 402

2013 BMW 3-Series 27. USN&WR 393 из 402

2013 BMW 3-Series 28. USN&WR 394 из 402

2013 BMW 3-Series 46. USN&WR 395 из 402

2013 BMW 3-Series 47. USN&WR 396 из 402

2013 БМВ 3-й серии 48.USN&WR 397 из 402

2013 BMW 3-й серии 49. USN&WR 398 из 402

2013 BMW 3-Series 50. USN&WR 399 из 402

2013 BMW 3-Series 51. USN&WR 400 из 402

2013 BMW 3-Series 52. USN&WR 401 из 402

2013 БМВ 3-й серии 53.USN&WR 402 из 402

BMW 3 Series Sedan 2018 Фото салона

Приборная панель седана BMW 3 серии 2018

Центральная консоль седана BMW 3 серии 2018

Место водителя седана BMW 3 серии 2018 года

Информационно-развлекательная система седана BMW 3 серии 2018

2018 BMW 3 серии Седан Климат-контроль

2018 BMW 3 серии Седан Внутренняя отделка салона деревом

2018 BMW 3 серии седан Вентиляция воздуха

2018 BMW 3 серии Седан Shifter

2018 BMW 3 серии Седан Рычаг переключения передач

2018 BMW 3 серии седан Зона водителя 1

Рулевое колесо седана BMW 3 серии 2018

Регулировка сиденья седана BMW 3 серии 2018

Центральная панель управления седана BMW 3 серии 2018

Передние кресла седана BMW 3 серии 2018

2018 BMW 3 серии Седан Задние сиденья

Компоновка приборной панели седана BMW 3 серии 2018

Приборная панель седана BMW 3 серии 2018 1

2018 BMW 3 серии Седан Переключатель 1

2018 BMW 3 серии Седан Зона водителя 2

BMW 3 серии Sedan 2018 Схема приборной панели 1

Сиденье водителя седана BMW 3 серии 2018

Детали сиденья седана BMW 3 серии 2018

2018 BMW 3 серии Sedan Боковой вход со стороны пассажира

2018 BMW 3 серии Седан дверные ручки

2018 BMW 3 серии Седан Дверные органы управления 1

2018 BMW 3 серии Седан Задние пассажирские сиденья

BMW 3 серии 2018 Дата выпуска Шпионские фото салона

BMW 3 серии всегда был эталоном компактных автомобилей представительского класса и седанов начального уровня.Однако некоторое время назад он уступил этот титул более новому и лучшему Jaguar XE, и, похоже, BMW хочет его вернуть. Слухи о новой модели ходили уже некоторое время, и совсем недавно немецкий автопроизводитель заявил, что будущая BMW 3 серии 2018 года будет совершенно новой моделью, которую все ожидают. Этот новый автомобиль будет основан на их платформе CLAR, той же, которая лежит в основе новой 7-й серии. Это аналогичный шаг группы VAG, и он должен позволить BMW немного снизить затраты.

Изменения

Это не значит, что машина будет хуже; напротив, мы ожидаем улучшения во всех сегментах.Новая платформа будет широко использовать алюминий, высокопрочную сталь и впервые в отрасли, по крайней мере, для такого автомобиля, углеродное волокно. Все это позволит сделать шасси одним из самых жестких в производстве, оставаясь при этом легким. Это также должно позволить 3-й серии снова стать спортивным седаном, который все хотели иметь.

2018 BMW 3 серии Шпионское фото; Источник: Motorauthority.com

Дата выхода пока неизвестна, но, учитывая, что закамуфлированные автомобили начинают сбрасывать лишний материал, это означает, что мы близки.Испытания продолжаются, и понятно, что скоро он будет внедрен. Многие предлагают осенний выпуск, а серийная модель появится в начале 2017 года. Цена, вероятно, останется такой же, как и раньше, и составит около 35 000 долларов, в то время как топовый M3 будет стоить значительно выше 55 000 долларов. Кроме того, если вы решите добавить дополнительное оборудование, оно легко обойдется вам в 60 000 долларов.

2018 BMW 3 серии Шпионское фото; Источник: Motorauthority.com

Дизайн

Ожидается, что новый BMW 3 серии 2018 года, как и большинство других BMW в линейке, будет очень похож на текущее поколение, по крайней мере, с точки зрения дизайна.Аналогичная ситуация с другими производителями автомобилей из Германии, которые предлагают лишь небольшие визуальные улучшения и большое сходство между автомобилями в соответствующих модельных рядах. Даже небольшие изменения во внешнем виде между автомобилями в линейке позволяют людям мгновенно узнавать модель, в то время как схожий язык дизайна для разных моделей позволяет BMW поддерживать узнаваемость своего бренда на рекордно высоком уровне. Однако это также означает, что более смелые производители имеют над ними преимущество.

Новая 3-я серия здесь ничего не изменит.Скорее всего, он будет очень похож на нынешнее поколение с некоторыми намеками на последнюю 7-ю серию. Конечным результатом должно быть скорее обновление, чем что-либо еще, чего должно быть достаточно, учитывая, что BMW не собирается менять свой дизайн.

Представлен BMW 3 серии Grand Turismo 2017 года выпуска; Источник: netcarshow.com

Показан седан BMW 3 серии 2017 года; Источник: bmwusa.com

К сожалению, мы почти уверены, что то же самое произойдет и с салоном автомобиля. Вместо того, чтобы становиться лучше и комфортнее, мы ожидаем, что он останется почти таким же, как и раньше.Новая приборная панель может быть в магазине, но это точно не что-то слишком драматичное. Положение водителя может стать лучше благодаря новой платформе, которая, вероятно, позволит установить сиденья ниже в шасси, что придаст вам еще более спортивный вид.

Представлен BMW 3 серии Grand Turismo 2017 года выпуска; Источник: netcarshow.com

Трансмиссия BMW 3 серии 2018

Как мы уже говорили выше, наиболее важным аспектом BMW 3 серии 2018 года будет его манера вождения. Ожидается, что даже базовая модель получит активную систему подвески, которая будет стоить недешево.Тем не менее, BMW примет на себя удар, чтобы придать автомобилю баланс, который он всегда имел. Кроме того, к ним будут добавлены новые двигатели. Обычные 2,0- и 3,0-литровые агрегаты останутся практически без изменений.

Показан седан BMW 3 серии 2017 года; Источник: bmwusa.com

Однако автомобиль получит совершенно новую электрическую версию. Ожидается, что он будет заимствовать технологии из серии «I», и он должен обеспечивать дальность полета более 100 миль. Кроме того, в списке есть гибрид с немного большей мощностью.M3, автомобиль, который большинство из нас ожидает и хочет, также будет присутствовать. До сих пор мало что было сказано, но кажется, что возвращение к своим корням может произойти с меньшим четырехцилиндровым двигателем. Автомобиль может получить тщательно настроенный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с набором электродвигателей, для первого в истории гибридного автомобиля M. Если BMW решит использовать этот смелый подход, мы действительно хотим быть первыми в очереди, чтобы протестировать его.

Видео

BMW 3 серии 2013-2018: что нужно знать перед покупкой

BMW 3 серии остается одним из эталонов в категории компактных автомобилей класса люкс.Большинство потребителей сегодня предпочитают внедорожники, такие как X3 или X5, но для тех, кто предпочитает более динамичный опыт и не нуждается в большом автомобиле, 3-я серия всегда является хорошим выбором.

До того, как цены на подержанные автомобили взлетели до небес, известно, что этот BMW обесценивался намного быстрее, чем в среднем — примерно на 55% за пять лет. Если у вас ограниченный бюджет и вы рассматриваете более старую модель, вам следует знать несколько вещей.

Итак, вот краткий обзор BMW 3 серии 2013-2018 года, то есть предыдущего поколения (F30).

Много версий

Когда BMW модернизировал этот компактный автомобиль для модели 2013 года, дизайнеры позаботились о том, чтобы сделать его еще более совершенным, чем раньше. Сначала он появился в форматах седан, купе и кабриолет, а также в четырех основных версиях: 320i, 328i, 335i и M3. Большинство из них предлагали систему полного привода xDrive.

Под капотом можно было установить несколько двигателей, начиная с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с. (320i) или 241 л.с. (328i).Также был 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил (335i) и 4,0-литровый V8 мощностью 414 лошадиных сил (M3).

Фото: Марк Лашапель

Многие из нас забывают, но BMW предлагала в то время вариант пятого привода: гибридную систему, сочетающую вышеупомянутый шестицилиндровый двигатель с электродвигателем в модели под названием ActiveHybrid 3. Довольно редкая, она больше ориентировалась на мощность (340 лошадиных сил), чем экономия топлива.

На втором году выпуска этого поколения линейка 3-й серии была расширена за счет включения пятидверной модели GT (Gran Turismo) и универсала Touring для максимальной универсальности и грузового пространства, а также дизельного двигателя 328d, что особенно желательно из-за крутящего момента в 280 фунт-футов и низкого расхода топлива.Однако, если у вас аллергия на техническое обслуживание, лучше его избегать.

Также отметим, что купе и кабриолет перекочевали в новую 4-ю серию в 2014 году. Что касается устрашающего М3, его мощность подскочила до 425 лошадиных сил.

Незначительные изменения в 2016 году

В 2016 модельном году были внесены некоторые косметические изменения, обновлена ​​кабина, улучшена подвеска и электронный контроль устойчивости, благодаря чему 3-я серия получила титул «Лучший роскошный седан стоимостью менее 50 000 долларов» по ​​версии The Car Guide.Седан 335i изменил свое название на 340i (теперь с мощностью 320 лошадиных сил), а ActiveHybrid 3 был заменен на 330e, подключаемый гибрид с запасом хода на электротяге около 20 км.

Фото: Costa Mouzouris

3-я серия выделяется своим точным и маневренным вождением — многие даже предпочитают ощущение старшего поколения новому, выпущенному в 2019 году. С другой стороны, его передовые инженерные решения и технологии требуют более высоких затрат на техническое обслуживание. чем транспортное средство, скажем, от японского бренда.Стоимость запчастей также может быть выше.

Посетите Otogo.ca, чтобы просмотреть список из почти 100 подержанных моделей BMW 3 серии с 2013 по 2018 год. Цены варьируются от 10 500 до 49 000 долларов.

BMW 3 серии 2018 позирует перед камерой с серийным кузовом 3 серии под кодовым названием «G20». Впервые был замечен прототип с серийным кузовом, хотя у него все еще были временные фары и задние фонари, которые использовались только на ранней стадии испытаний.Хотя на данный момент трудно разобрать детали, мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений стиля, поскольку этот прототип производит на нас впечатление эволюционного, а не радикально нового подхода к дизайну.

Обновление:


Но хотя внешний дизайн не будет сильно отличаться, внутри будут серьезные изменения, связанные с переходом на платформу CLAR, которая уже легла в основу новых 7 и 5. Это должно обеспечить значительное повышение жесткости на кручение и, по слухам, снижение веса на 176 фунтов (80 кг), хотя следующий компактный седан премиум-класса Bavaria, вероятно, немного увеличится в размерах.Хотя это и не видно, кажется возможным увеличение колесной базы, чтобы предоставить новому BMW 3 серии больше места для ног сзади, в то время как измененная задняя часть могла вместить более просторный багажник.

Помимо обычного ассортимента трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые, вероятно, будут модернизированы для новой 3-й серии, ожидается, что эта модель породит пару подключаемых гибридных производных. Позже в жизненном цикле может даже появиться полностью электрическая версия, если мы будем полагаться на мельницу слухов.

 


Нынешняя 3-я серия существует с 2012 года, а в прошлом году была проведена очень тонкая реконструкция. Его заменит новое поколение, вероятно, к концу следующего года или началу 2018 года. В отличие от 1-й серии, которая перейдет на переднеприводную компоновку для следующего поколения, следующая 3-я серия, к счастью, останется моделью с задним приводом, с опция xDrive для некоторых двигателей.

Фото: Automedia

Обзор BMW 3 серии 2018 года | Цены, комплектация и фотографии

Седан BMW 3 серии представлен в трех комплектациях: 320i, 328i и 335i.Версии кабриолета и купе автомобиля выпускаются в комплектациях 328i, 335i и 335is. Стандартное оборудование моделей 320i включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, автоматические стеклоочистители, противотуманные фары, автоматические фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, виниловую обивку из искусственной кожи, передние сиденья с ручной регулировкой, рулевое колесо с кожаной обивкой, Bluetooth, датчик отключения компьютер, интерфейс iDrive и звуковая система с интерфейсом iPod и USB, проигрыватель компакт-дисков, HD-радио и дополнительный аудиовход.

Седаны 328i дополняют список функций передними сиденьями с электрорегулировкой, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, камерой заднего вида и настройками памяти водителя. Седаны 335i поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными ксеноновыми фарами с автоматическим выравниванием, автоматическим дальним светом и люком на крыше.

328i купе добавляет несколько различных элементов оборудования по сравнению с седаном, в том числе регулируемые вручную передние сиденья вместо сидений с электроприводом, спортивную подвеску, складывающееся заднее сиденье 60/40 и адаптивные ксеноновые фары.Версии с откидным верхом добавляют регулируемые сиденья с электроприводом с настройками памяти и жесткую складную крышу с электроприводом. И купе, и кабриолет 335i поставляются с тем же оборудованием, что и седан, а также со светодиодными ходовыми огнями, автоматическим дальним светом и 17-дюймовыми колесами.

Для 335is BMW добавляет более спортивные настройки подвески, спортивный выхлоп, 18-дюймовые колеса, уникальную внешнюю отделку, спортивный руль и спортивные сиденья.

Версии ActiveHybrid3 3-й серии поставляются с адаптивными ксеноновыми фарами с автоматическим выравниванием, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, люком на крыше и автоматическим дальним светом.

Имеется множество автономных опций, таких как проекционный дисплей (только для седанов), омыватели фар, датчики парковки, автоматическая система парковки (только для седанов), активное рулевое управление, подогрев передних сидений, большие колеса, зажигание без ключа и вход, подогрев задних сидений (только для седанов), рулевое колесо с подогревом, задний солнцезащитный козырек с электроприводом (только для купе), BMW Assist, навигация, спутниковое радио и система объемного звучания Harman Kardon премиум-класса.

A 3 Series поставляется с заводским счетом на сумму около 40 000 долларов США для модели 320i и рекомендованной производителем розничной ценой около 43 000 долларов США.Уровень отделки салона 328i добавляет около 6000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля, а 335i добавляет еще 5000 долларов. Первоклассный 335is добавляет еще 7000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене. Помните, что ваш сертифицированный дилер предложит вам справедливую цену с гарантированной экономией, и все это без проблем, потому что вы являетесь участником

Предстоящая модель BMW 3-й серии, по-видимому, будет иметь не только переднюю часть, очень напоминающую 5-ю серию, но и совершенно новый дизайн задней части, а также высокотехнологичный интерьер.

Эта последняя партия шпионских изображений показывает прототип с более тонким слоем камуфляжа, что, в свою очередь, означает, что мы можем с большей легкостью оценить пропорции автомобиля и детали стиля. Как никогда очевидно, что совершенно новый BMW 3-Series G20 2019 года будет выглядеть значительно агрессивнее, чем его предшественник.

Мы уже упоминали сходство с 5-й серией, но теперь мы почти можем сказать, насколько похожи эти две модели, по крайней мере, в том, что касается дизайна передней части.

Дизайн задних фонарей также легче интерпретировать, чем раньше. Нижняя часть кластера выпирает даже больше, чем мы думали, чем-то похоже на то, что мы видели на концепте 8-й серии, хотя и не так экстремально — это все-таки 2018 год, а не 2028.

Скользкий в сухом состоянии

BMW 3-Series 2019 года был создан бывшим руководителем автопроизводителя Каримом Хабибом, который позже перешел в Infiniti. Автомобиль также представляет собой первую в истории модель 3-й серии, которая была полностью отточена в аэродинамической трубе автопроизводителя в Мюнхене, чтобы соответствовать аэродинамической эффективности новой 5-й серии, как сообщает Autocar.

По слухам, новая 3-я серия имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, всего 0,22 кд. Для сравнения, у Audi A4 всего 0,26 кд, а у Alfa Romeo Giulia — 0,25 кд.

По словам неизвестных инсайдеров, новая 3-я серия будет иметь длину 4703 мм (185,1 дюйма) и колесную базу 2830 мм (111,4 дюйма), что на 7 мм (0,27 дюйма) больше, чем у Mercedes-Benz C-Class 2018 года. , но с более короткой колесной базой (на 10 мм).

Наш лучший взгляд на интерьер

Абсолютно новый BMW 3-й серии может походить на своего старшего брата, когда дело доходит до внешнего стиля, однако внутри, благодаря этой последней партии шпионских изображений, мы можем сказать вам, что дизайн приборной панели и центральной консоли немного отличается. .

Есть новый цифровой дисплей, о котором мы уже знали, а также новый дизайн переключателя передач, значительно меньший, чем то, что мы привыкли видеть в других моделях BMW. На самом деле это та же ручка, что и в новом купе 8-й серии и новом X7, оба из которых имеют точно такой же дизайн центральной консоли, что и G20 3-й серии, дизайн, впервые увиденный на концепте 8-й серии.

Подводя итог, поворотное колесо управляет информационно-развлекательной системой, далее мы видим кнопки запуска/остановки двигателя, парктроник, видеокамеру, три режима вождения (Спорт, Комфорт, Эко Про) и многое другое.

Двигайтесь к северу от центральной консоли, и вы найдете стереосистему, а над ней находится система климат-контроля, за которой следует пара вентиляционных отверстий. В 5-й серии стерео находится между вентиляционными отверстиями и климат-контролем.

Информационно-развлекательная система станет более интуитивно понятной

Операционная система BMW 7.0 подходит для совершенно новой 3-й серии с новой компоновкой и более интуитивно понятными командами. Пользователи также получат дополнительные возможности настройки, а также интуитивно понятные режимы работы, такие как возможность переключения на карту парковки по мере приближения к месту назначения.

Пользователь будет управлять системой с помощью поворотного колеса iDrive, сенсорного экрана, голосового управления или управления жестами.

3-я серия будет выглядеть спортивнее, чем когда-либо

Дополнительные изображения, сделанные нашими фотографами-шпионами, показывают два разных прототипа, один из которых одет в форму M Sport, а другой — в более базовой конфигурации. Что замечательно, так это то, что оба прототипа имеют очень тонкий камуфляж, что дает нам лучший взгляд на этот совершенно новый баварский спортивный седан.

Несмотря на то, что мы давно подозревали, что когда дело доходит до стиля, G20 3-й серии будет похож на своего старшего брата, 5-й серии, теперь мы знаем, насколько они похожи, если смотреть спереди. Вырез фар легко заметить, и хотя они не совсем идентичны паре глаз 5-й серии (немного меньше и прямее в G20), решетка радиатора, тем не менее, выглядит таковой.

Что касается других заметных особенностей, то здесь есть линия дизайна, которая проходит по всему профилю, изгибаясь вверх, как на текущем автомобиле, а также две другие линии, одна пересекает середину дверей, а другая ближе к дверным порогам.

На текущей модели F30 3-й серии самая верхняя линия дизайна не поднимается выше ручки задней двери, тогда как на совершенно новой модели G20 она проходит над обеими дверными ручками, что, в свою очередь, автомобиль более агрессивной позиции.

Переходя к задней части, здесь все становится по-настоящему интересным, потому что мы можем увидеть совершенно новый дизайн задней части седана BMW. Общая форма задних фонарей чем-то напоминает Audi A4, однако нижняя часть кластера также немного выступает, как на некоторых концептах BMW, и определенно больше, чем на 7-й серии.

Широкий выбор блоков питания

Модели 3-й серии начального уровня должны по-прежнему использовать 3-цилиндровые двигатели, хотя, вероятно, не в Северной Америке, где текущий автомобиль продается только с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Рассматриваемые 3-цилиндровые двигатели (дизельный и бензиновый), скорее всего, будут 1,5-литровыми двигателями BMW Group, которые мы ожидаем найти в версиях 316i и 316d новой 3-й серии.

В основном это будут 2,0-литровые и 3.0-литровые агрегаты, с четырьмя, соответственно шестью цилиндрами. Кроме того, говорят, что к модельному ряду присоединятся как минимум две подключаемые гибридные версии с электрифицированными 1,5-литровыми и 2,0-литровыми двигателями.

Наконечник копья грядущей линейки 3-Series так или иначе будет носить логотип M Division. Начнем с того, что будет M340i (как заднеприводная, так и полноприводная версии) с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 360 л.Любой из этих двух может быть прототипом, который мы видим на изображении выше.

Что касается флагманской модели, то это будет M3, который, как ожидается, будет оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. с впрыском воды.

Абсолютно новый BMW 3-й серии 2019 года готовится к официальному дебюту в конце этого года.

Статья обновлена ​​новой информацией и шпионскими фотографиями

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Фото: CarPix / S.Baldauf/SB-Medien для CarScoops
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.