Бмв 1970: Утерянный концепт BMW 1970 года восстановили по рисункам и фотографиям — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Содержание

Утерянный концепт BMW 1970 года восстановили по рисункам и фотографиям — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

Этот необычный концепт появился на публике всего один раз – на Женевском международном автосалоне 1970 года, после чего бесследно исчез. На днях BMW представила его вновь: баварцы воспроизвели автомобиль 1970 года, пользуясь немногочисленными рисунками и фотографиями, а также указаниями автора – 80-летнего легендарного дизайнера Марчелло Гандини.

Утерянный концепт назывался BMW Garmisch – в честь популярного горнолыжного курорта Гармиш-Партенкирхен в Баварии – и представлял собой четырехместное купе с очень необычным для своего времени дизайном, пишет Motor Authority. Дизайн концепта во многом предвосхитил моду на чистые, прямые линии и простые геометрические формы в противоположность замысловатым «аэродинамическим» автомобилям 60-х.

BMWПоделиться

BMW Garmisch был создан в знаменитом итальянском дизайнерском ателье Bertone и являлся детищем автора Lamborghini Miura и Lamborghini Countach и одного из ведущих дизайнеров Bertone Марчелло Гандини. Впоследствии идеи, заложенные в концепт, частично воплотились в следующей работе Гандини для баварской марки – BMW 5-серии с индексом Е12. Во всяком случае, внешнее сходство линий концепта и седана видны невооруженным глазом.

Чтобы воссоздать утерянный концепт, нынешним дизайнерам BMW пришлось провести целое историческое исследование, собирая сведения буквально по крупицам. Оригинал создавался в ателье Bertone, что называется, «с листа», никакой документации или чертежей не сохранилось, и все, что осталось, – это немного фотографий и рисунков.

BMWПоделиться

К счастью жив еще и автор концепта, который охотно принял участие в проекте и был рад, что BMW решила вспомнить его работу. И хотя команда дизайнеров баварской марки использовала для возрождения и определения оригинальных конструкций и форм новейшие технологии 3D-моделирования, кузов нового BMW Garmisch был сделан вручную опытными мастерами в Турине, так же как и почти 50 лет назад создавался утерянный оригинал.

В результате получился автомобиль, который даже сам автор, по его словам, не смог бы отличить от оригинала.

Возрожденный BMW Garmisch на днях показали публике в рамках ежегодной выставки старинных автомобилей Concorso d’Eleganza в отеле Villa d’Este на итальянском озере Комо, в присутствии автора – маэстро Марчелло Гандини.

ПоделитьсяBMWBMW

BMW 7 — БМВ 7 — Технические характеристики

BMW 7, или седьмая серия BMW, — автомобили серии класса люкс. Начиная с 1977 года было выпущено четыре поколения этой серии. В 2008 году компания BMW AG выпустила 5-е поколение BMW 7 серии BMW F01/BMW F02. Основными конкурентами BMW 7 являются автомобили Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ.

В этой серии некоторые детали ходовой части изготовлены из алюминия, это позволило добиться большей точности рулевого управления. В передней части появился новый выступ на капоте, а сзади машины установлена новая хромированная планка. По сравнению с более ранними моделями в этой серии также изменились передние и задние фары и фартуки.

В седьмой серии для всех моделей машин стали использовать стоп-сигналы двухступенчатого действия. Все модели в базовой комплектации оборудованы новыми ксеноновыми фарами с омывателями. В качестве дополнительного оборудования на машины этой серии могут быть установлены адаптивные поворотные фары.

В ограниченных количествах выпускается битопливный вариант (бензин/жидкий водород) BMW Hydrogen 7.

Особенности дизайна: белые стекла указателей поворота.

1950-е — Новые горизонты

1950-е годы ознаменовали эпоху процветания, открытий и удивительных путешествий. Роскошные лайнеры во главе с легендарным Queen Магу отправляются в путь к неизведанным горизонтам, открывая новую эру путешествий для самых искушенных. В 1954 году с конвейеров Bayerische Motorenwerke сходит родоначальник династии BMW 7 серии — первый в мире седан представитель ского класса, оснащенный V-образным восьмицилиндровым двигателем, полностью выполненным из легких сплавов. «Ангел Барокко» — такое поэтичное имя получил BMW 502 за стремительный и изысканный облик. Он перевернул представления о роскоши и заложил новые стандарты для автомобилей класса люкс.

1970-е — На крыльях нового мира

С появлением в 1970-е годы «Боинга 747» характер путешествий полностью преображается. Сегодн в Лондоне, а завтра уже в Нью-Йорке — благодаря первому в мире широкофюзеляжному коммерче кому авиалайнеру стало возможным путешествовать с комфортом, не ограничивая себя рамками континентов. Мир в одно мгновение сжался — прогресс сделал доступными самые удаленные уголю планеты. Технологии завтрашнего дня стали истинным мерилом роскоши и комфорта. Одна из миы значительных вех десятилетия — появление BMW 7 серии — первого в мире автомобиля, осна бортовым компьютером, электронным спидометром, а также автоматическим круиз-контро, характерный дизайн, технологические инновации и уникальная динамика BMW знаменуют начало новой эпохи для автомобилей представительского к BMW 7 серии. Предвосхищая время.

1980-е — Новая экспрессия

1980-е годы стали свидетелями второй волны экспрессионизма, эпохой глубоких чувств, концептуаль­ных решений и ярких индивидуальностей. Легендарный художник Сезар Манрик преобразует изящество и мощь BMW 7 серии второго поколения в подлинный шедевр — BMW Art Car. BMW 7 серии — первый на мировом рынке автомобиль с системой автоматического контроля курсовой устойчивости, электрон­ной педалью газа и автоматическим контролем циркуляции воздуха — стал воплощением технологических инноваций и эстетического вдохновения. Установив новые стандарты в области технологий, безопас­ности и дизайна, BMW 7 серии второго поколения заставил трепетать все автомобильное сообщество и был восторженно принят широкой публикой.

1990-е — Прорыв

В 1990-е годы технология и коммуникация повсеместно сливаются воедино, полностью преображая повседневную жизнь. Информация становится ошеломляюще доступной — рождение и бурное раз­витие Интернета связало весь мир глобальной паутиной. В век гигантского прорыва в информацион­ных технологиях с конвейера сходит BMW 7 серии третьего поколения — с первой в мире полностью интегрированной навигационной системой GPS, цветным бортовым монитором, адаптивной системой управления пятиступенчатой автоматической коробкой передач и саморегулирующейся подвеской. Благодаря реализованным инновационным системам управления, безопасности и коммуникации, флагман BMW снова определил стандарты автомобилестроения для целой эпохи.

2000 — Начало экологического века

На рубеже XXI века идеи экологической безопасности и охраны окружающей среды стали определя­ющими -для политиков, для корпораций, для всего человечества. В 2001 году BMW выпускает BMW 7 серии четвертого поколения, впервые оснащенный 8-цилиндровым двигателем с системой регулирования хода впускных клапанов Valvetronic, системами непрерывного изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и системой непрерывного изменения длины впускного тракта. Этот автомобиль вобрал в себя самые передовые технологии: систему стабилизации Dynamic Drive, инфракрасную систему ночного видения, систему адаптивного освещения, а также инновационную интеллектуальную систему управления iDrive. Потребление топлива и выбросы были существенно снижены при значительном увеличении мощности. В 2006 году на базе BMW 7 серии четвертого поколения был создан революционный BMW Hydrogen 7 — первый в мире серийный автомобиль с водородным приводом. Сегодня BMW Hydrogen 7 является воплощением реалий завтрашнего дня, открывая дорогу к широкому применению водородных технологий.

2009 — Новый BMW 7 серии. Заря новой эпохи

Появление нового BMW 7 серии знаменует собой начало новой эры в развитии автомобильного дизайна и технологий. Флагман BMW, следуя традиции своих предшественников, расширяет пределы возможного для автомобилей представительского класса — это первый BMW 7 серии, оснащенный пакетом технологий BMW EfficientDynamics, поднимающих на новый уровень динамические характе­ристики автомобиля и обеспечивающих при этом значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов. Сочетая динамичный, абсолютно инновационный дизайн с беспрецедентным количеством революционных технологий, новый BMW 7 серии воплощает соврршшное удовольствие за рулем.

Баварцы с нуля воссоздали концепт BMW Garmisch 1970 года — ДРАЙВ

Название Garmisch заимствовано у известного горнолыжного курорта Гармиш на юге Германии. В 1970-е в Европе было очень популярно катание на горных лыжах, и Гандини выбором имени концепта хотел произвести впечатление чего-то модного и передового.

Необычный сюрприз в этом году подготовили баварцы в кооперации с итальянцами для конкурса элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Компания BMW тщательно воссоздала концепт, который пропал вскоре после своего дебюта в Женеве в 1970 году. Это купе BMW Garmisch, творение легендарного Марчелло Гандини, которое он сделал для ателье Bertone. Нынешний образец, воссозданный максимально точно, миллиметр к миллиметру, был собран вручную мастерами в Турине — там же, где и строили когда-то оригинальный Garmisch. И так же, как и в 1970-м, за основу для проекта был взят старый BMW 2002.

Для своего времени машина была смелой. Общий профиль и линии довольно чистые и простые, но купе украсило несколько ярких деталей: необычная интерпретация фирменной решётки BMW, крупные прямоугольники фар, жалюзи на задней стойке, соты на заднем стекле.

Двухдверка BMW Garmisch в своё время была построена по инициативе не BMW, но самого Нуччо Бертоне, который предложил баварцам развить их стиль. Сам Garmisch в серию не попал, но этот автомобиль оказал большое влияние на Поля Брака, когда тот создавал первое поколение BMW пятой серии (напомним, седан встал на конвейер в 1972-м). Тогда Марчелло Гандини помогал Полю с экстерьером и может считаться соавтором внешности первой «пятёрки».

От оригинального шоу-кара у компании осталось лишь несколько снимков, причём по большей части чёрно-белых. Сам Марчелло Гандини и помог воссоздать недостающие сведения о концепте 1970-го. Маэстро содействовал объединённой группе специалистов BMW Group Design и отделения BMW Classic, вспоминая, как выглядели те или иные детали. Он даже уточнял, какого они были оттенка, чтобы мастера сумели максимально точно попасть в цвет.

В салоне смелости тоже хоть отбавляй: чего стоят вертикальный блок из радиоприёмника и управления отопителем или крупное выдвижное зеркало перед пассажиром.

«Марчелло Гандини — один из гроссмейстеров автомобильного дизайна, и его работы всегда были важным источником вдохновения для меня», — заявил Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group по дизайну. Нынешний босс был заинтригован BMW Garmisch с тех пор, как узнал о таинственной истории автомобиля: «Создание BMW Garmisch во второй раз дало нам возможность воздать должное господину Гандини, вспомнить один из его менее известных автомобилей и подчеркнуть стилистическое влияние Bertone на эволюцию дизайна BMW. Для меня одного этого было достаточно, чтобы заняться проектом, заполнить пробелы и завершить историю».

«Когда я впервые услышал, что BMW хочет воссоздать BMW Garmisch, я был немного удивлён, — вспоминает Марчелло Гандини (справа) о своей первой встрече с Адрианом ван Хойдонком (слева), который посетил его в Турине летом 2018-го и попросил одобрения. — Теперь я очень рад, что смог принять участие в этом проекте, и счастлив, что BMW решила вспомнить приятное прошлое. Увидев завершённую машину, я признал — даже мне трудно отличить её от оригинала».

«На Concorso d’Eleganza Villa d’Este мы должны подумать о прошлом, но также и о том, куда мы идём, — продолжил ван Хойдонк. — Дизайн Марчелло Гандини всегда был очень чётким и очень чистым, но также и очень драматичным. Вот почему я нахожу его работу такой вдохновляющей. Он всегда умел создать что-то захватывающее, используя очень мало элементов дизайна. Такой подход к достижению многого с меньшими затратами довольно современен и сегодня».

Страницата не е открита – AUTO BILD България

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

1970 BMW 2500 в цвете Tundra Green Metallic

С появлением в 1968 году в рамках волны моделей BMW New Six базовая версия 2500 серии E3 подтвердила интерес и приверженность BMW к разработке роскошных седанов высшего класса.

После того, как в 1962 году был успешно запущен BMW New Class, ближе к концу 60-х потребность BMW в крупногабаритном седане премиум-класса становилась все более и более острой. Поскольку Mercedes-Benz уже был ключевым игроком в этой области, решение BMW представить серию E3/E9 новых высококлассных соперников было лучшим «лекарством» для противодействия постоянному сопернику из Штутгарта.

BMW 2500 (Фото из архива BMW Group Classic).

Компания BMW не была новичком в этом бизнесе, ранее в начале 50-х годов она разработала роскошные баржи 501 и 502. Однако здесь речь идет о кардинально других временах, и применяемая стратегия тоже была новой. Подобно BMW New Class, предназначенному для клиентов среднего класса, модели поколений BMW New Six и New Six CS были последовательно инновационными во всех аспектах и ​​полностью отходили от докризисных предков.

BMW 2500 (Фото из архива BMW Group Classic).

Как видно из названия, новые модели серий E3 и E9 оснащались исключительно рядными шестицилиндровыми двигателями. Код E3 обозначал версии седана, тогда как код E9 обозначал варианты купе, также содержащие частицу CS (Club Sport) в их схеме наименования.

Неподвластный времени элегантный дизайн автомобилей серии E3/E9 был разработан не менее известным Вильгельмом Хофмайстером, который руководил отделом дизайна BMW до 1970 года, когда его возглавил Поль Брак.

BMW 2500 (Фото из архива BMW Group Classic).

После этого короткого исторического обзора я обращаю внимание на очаровательный роскошный седан BMW 2500. Это был вариант начального уровня седанов премиум-класса E3 BMW New Six поколения, стоивший всего 15 485 немецких марок (немецких марок). Седан 2500 был оснащен совершенно новым на тот момент бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем M30B25V, который имел рабочий объем 2,5 литра или ровно 2494 куб. См и развивал максимальную мощность 110 кВт / 150 л.с. (148 л.с.).

Поколение двигателей I6 M30 было впервые представлено в семействе автомобилей BMW New Six в 1968 году и производилось до 1994 года, что сделало его силовым агрегатом BMW, который производился дольше всех. В рамках нескольких версий разработки и усовершенствования M30 имел множество применений в модельном ряду, начиная с E3 и E9, заканчивая E12, E23, E24 и E28 и заканчивая E34.

Двигатель M30 BMW 2500 (Фото из архива BMW Group Classic).

На седане BMW 2500 агрегат М30 комплектуется сдвоенными карбюраторами Solex Zenith 35/40 INAT. Двигатель имеет степень сжатия 9,0:1. Диаметр цилиндра достигает 86 мм (3,39 дюйма), а ход поршня составляет 86 мм × 71,6 мм (3,39 дюйма × 2,82 дюйма). Буква «V» в коде двигателя говорит сама за себя, обозначая «Vergaser», что в переводе с немецкого означает «карбюратор».

Модель BMW 2500 с рядным шестицилиндровым двигателем M30 установила новый стандарт в своем классе на момент презентации в 1968 году.Журналисты немецкого автомобильного издания auto motor und sport высоко оценили качества и характеристики нового двигателя BMW, которые, по их заключению, были довольно близки к тем чистокровным спортивным автомобилям.

BMW 2500 (Фото из архива BMW Group Classic).

Они написали следующее: «Этот двигатель имеет большой успех и обеспечивает лучшую платформу, которую мы можем себе представить, для успеха продаж нового автомобиля». BMW 2500 развивал максимальную скорость 195 км/ч (121 миль/ч) и разгонялся с места до 100 км/ч всего за 8 секунд.9 секунд, что было довольно впечатляющим достижением для того времени.

Помимо того, что BMW 2500 был отличным автомобилем для вождения в соответствии с истинной философией BMW, которая мгновенно превращала его в законодателя моды в своем классе, BMW 2500 был, прежде всего, изысканным седаном премиум-класса с замечательным качеством сборки и комфортом в пути, источающим ощущение основательность и сила.

Когда я впервые увидел BMW 2500, меня больше всего впечатлила его чисто спортивная осанка, характеризующаяся стройной прямой линией борта, четкими пропорциями силуэта и элегантностью воплощенной философии стиля.

Внешний дизайн был усовершенствован для серии E3 и теперь включает в себя новый фирменный стиль BMW. Четыре глаза на передней панели, фирменная решетка радиатора, нос акулы, изгиб Хофмайстера и общий величественный вид были очень знакомыми и сделали автомобиль мгновенно узнаваемым как BMW.

Салон BMW 2500, как вы можете видеть в галерее, приведенной в этой статье, представляет собой сложное сочетание концентрированной роскоши и хорошо дозированного уровня спортивности в чистом стиле BMW. .Цвет кузова Tundra Green металлик идеально сочетается с коричневой кожаной обивкой сидений и дверей.

Архитектура приборной панели BMW 2500 проста, функциональна и интуитивно понятна, что обеспечивает эффективную работу пользователя. Внимание явно сосредоточено на комбинации приборов с большими аналоговыми часами, помогающими водителю получать всю необходимую информацию.

Говоря прямо, роскошь перестала быть уделом только Merc.Новому BMW 2500 удалось поднять планку и установить самые высокие стандарты в сегменте высшего класса. Для многих E3 стал пионером всех современных роскошных седанов BMW, что еще больше помогло баварскому конструктору установить и укрепить свой статус уважаемого производителя автомобилей премиум-класса.

В следующей галерее можно увидеть больше фотографий заманчивого BMW 2500 1970 года выпуска в цвете Tundra Green металлик, сделанные во время одного из мероприятий Media Scenic Drives, организованных BMW Group Classic.Наслаждаться!

1970 BMW 2002 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuc idMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i4i8iXM2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i7IsettaM1X5 Hybrid Plug-InZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите Год197619751974197319721971197019691968

1970 БМВ 2002 | Роскошные моторы Fusion

1970 BMW 2002, ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ, РАБОТАЕТ СИЛЬНО, ВЫГЛЯДИТ ВЕЛИКОЛЕПНО!

BMW 02 Series — линейка компактных автомобилей представительского класса, выпускавшихся с 1966 по 1977 год и основанных на укороченной версии седанов New Class.Первой произведенной серией 02 была модель 1600-2 (позже переименованная в 1602) в 1966 году. Серия BMW 02 представляет собой линейку компактных автомобилей представительского класса, выпускавшихся в период с 1966 по 1977 год и основанных на укороченной версии седанов нового класса. Первой произведенной серией 02 была модель 1600-2 (позже переименованная в 1602) в 1966 году.

1600-2, как был обозначен первый BMW «Серии 02», был BMW начального уровня и был меньше, дешевле и менее хорошо оборудован, чем седан нового класса, на котором он был основан. Директор по дизайну BMW Вильгельм Хофмайстер поручил двухдверный проект штатным дизайнерам Георгу Бертраму и Манфреду Реннену.Укороченная на 9,1 дюйма длина и колесная база, а также меньший вес двухдверного седана сделали его более подходящим, чем оригинальный седан New Class, для спортивных целей. В результате двухдверный седан стал основой спортивной серии 02.

Начиная с 1968 года, компания Karosserie Baur выпускала кабриолет на базе кузова 02. Хэтчбек, получивший название модели Touring, был разработан на основе кузова 02 и был доступен с 1971 года. Было продано всего 25 827 моделей Touring, поэтому производство этих моделей было прекращено в 1974 году.

На Парижском автосалоне в 1969 году компания BMW представила концепт-кар GT4 в стиле фастбэк 2002 года выпуска. Эта модель так и не поступила в производство.

Двигатель M10 объемом 1,6 л производил 84 л.с. при 5700 об/мин и крутящий момент 96 фунт-фут при 3500 об/мин. В 1968 году Road & Track объявила 1600 долларов за 2676 долларов «отличным автомобилем по цене»

.

Высокопроизводительная версия 1600 TI была представлена ​​в сентябре 1967 года. Со степенью сжатия 9,5: 1 и двойным карбюратором Solex PHH с боковой тягой от 1800 TI, 1600 TI производил 110 л.с. при 6000 об / мин.Снаряженная масса 1600 TI составляет 2116 фунтов.

1600 TI не продавался в США, так как не соответствовал их нормам выбросов.

Гельмут Вернер Бёнш, директор по планированию продуктов BMW, и Алекс фон Фалькенхаузен, разработчик двигателя M10, установили двухлитровый двигатель на 1600-2 для личного пользования. Когда они поняли, что оба внесли одинаковую модификацию в свои автомобили, они подготовили совместное предложение для правления BMW о производстве двухлитровой версии 1600-2.В то же время американский импортер Макс Хоффман запросил у BMW спортивную версию серии 02, которую можно было бы продавать в Соединенных Штатах.

Как и более крупные модели купе и 4-дверного седана, двигатель 2.0 продавался в двух комплектациях: базовый однокарбюраторный 2002 г. мощностью 101 л.с. и двухкарбюраторный высокой степени сжатия 2002 г. ti мощностью 89 119 л.с. Автомат 2002 года с базовым двигателем и 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 3HP12 стал доступен в 1969 году.

В 1971 году кабриолет Baur был заменен с модели 1.6-литровый двигатель к 2,0-литровому двигателю, чтобы стать кабриолетом 2002 года, версия хэтчбека Touring серии 02 стала доступна со всеми размерами двигателей, доступными в серии 02 в то время, а tii 2002 года был представлен в качестве замены для 2002 года. ti. В 2002 tii использовался инжекторный двигатель мощностью 130 л.с. от 2000 tii, что привело к максимальной скорости 115 миль в час. Модель tii Touring 2002 года была доступна на протяжении всего периода выпуска двигателя tii и кузова Touring, производство которых было прекращено в 1974 году.

Модель Turbo 2002 года была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 1973 году. Это был первый серийный автомобиль BMW с турбонаддувом и первый автомобиль с турбонаддувом с момента краткого предложения General Motors в начале 1960-х годов. Он производил 170 л.с. при 5800 об/мин с крутящим моментом 177 фунт-фут. В Turbo 2002 года использовался двигатель tii 2002 года с турбокомпрессором KKK и степенью сжатия 6,9: 1, чтобы предотвратить детонацию двигателя. Использовался механический впрыск топлива Kugelfischer со встроенной функцией обогащения наддува.Turbo 2002 года был представлен незадолго до нефтяного кризиса 1973 года, поэтому было построено всего 1672 экземпляра.

Этот 2002 год очень чистый и стильный, отлично работает и отлично выглядит — отличная цена!!!

Отличные арендные ставки и финансирование также доступны на любом нашем складе!
Купить Продать Обмен Добро пожаловать!
Пишите по адресу [email protected] или звоните по телефону 1-818-773-8181

Несмотря на то, что Fusion Motor Company прилагает искренние усилия для предоставления точной и полной информации, мы понимаем, что возможны ошибки и упущения.Таким образом, мы не можем гарантировать точность информации и не можем нести ответственность за убытки или ущерб, возникшие в результате вводящей в заблуждение информации или за любое доверие, на которое вы можете положиться в отношении информации, содержащейся на этом веб-сайте, или в наших рекламных объявлениях. Мы настоятельно рекомендуем вам осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в достоверности предоставленной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 818-773-8181

.

BMW воспроизводит утерянный концепт Garmisch 1970 года

  • Компания BMW представила репродукцию купе Garmisch, представленного на Женевском автосалоне 1970 года, на этой неделе на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2019 года на озере Комо.
  • Главный дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк возглавил проект при содействии Марчелло Гандини, оригинального дизайнера автомобиля, которому сейчас 80 лет.
  • После выставки уникальный экземпляр перевезут в музей BMW в Мюнхене.

    На выставке ультраэксклюзивных классических автомобилей Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2019 года, проходившей на берегу итальянского озера Комо с 24 по 26 мая, компания BMW представила свой последний концепт-кар.Но это был не самоуправляемый, умный внедорожник с тканевой подкладкой и электрическим приводом, как его недавний Vision iNext. Скорее, это было наклоненное вперед угловатое золотистое купе, впервые представленное на автосалоне в Женеве в 1970 году и вскоре исчезнувшее из виду.

    Представленный автомобиль был не настоящим автомобилем, появившимся в Швейцарии почти 50 лет назад и названным Garmisch в честь популярного в то время немецкого горнолыжного курорта, а кропотливо созданной репродукцией, созданной под руководством главного дизайнера BMW Group Адриана ван Хойдонка.Но ван Хойдонк был не одинок в разработке деталей автомобиля. Поскольку большая часть его материальной истории исчезла, «Гармиш» пришлось переделывать в основном из нескольких грубых рисунков и кучи зернистых старинных фотографий. К счастью, ему помогал оригинальный дизайнер автомобиля Марчелло Гандини.

    БМВ АГ

    Гандини наиболее известен тем, что разработал серию выдающихся итальянских автомобилей во время своего пребывания у руля студии Bertone с 1965 по 1980 год, а также в последующие десятилетия, когда он ушел в одиночку.К ним относятся Lamborghini Miura и Countach, Maserati Quattroporte II и Shamal, Lancia Stratos HF Zero, Fiat X1/9, Ferrari/Dino 308GT4, Qvale (урожденная Де Томазо) Mangusta и незабываемая Cizeta Moroder V16T. Но Гандини также работал над дизайном, который повлиял на первый BMW 5-й серии (E12), а также на возмутительно-зеленый BMW 2800 Spicup со сдвижной стальной крышей, представленный баварским брендом в Женеве в 1969 году.

    БМВ АГ

    Это сотрудничество между этими двумя странами — одной бесстрастной, другой решительно страстной — может показаться странным (или, для тех, кто изучает войны 20-го века, ужасающим).Но на самом деле работа BMW с Гандини и Бертоне была частью традиции объединения немецкого производителя с итальянским автопроизводителем, восходящей к концу 1930-х годов, когда кузовостроительная компания Touring создала легкий гоночный автомобиль 328 Mille Miglia с алюминиевым кузовом.

    Это сотрудничество немецких инженеров с итальянскими дизайнерами продолжалось в течение 1950-х и 1960-х годов под руководством дизайнера Джованни Микелотти, который помог BMW заявить о себе в Штатах, создав автомобилей Neue Klasse , включая всеми любимый 2002 год.

    БМВ АГ

    Garmisch, как и многие концепты BMW того времени, совершенно нетипичен для этой марки, откровенно странен и экспериментальен, что не совсем вяжется с флегматичным, но деликатным потоком автомобилей в современном мюнхенском модельном ряду. Более прямой излом, чем изгиб Хоффмайстера, купе с золотым оттенком немного напоминает 2800 CS (E9), который был перерисован с использованием только прямых линий, а затем уменьшен до масштаба 7/10.Размер имеет смысл, так как автомобиль использует основы tii 2002 года, инжекторной версии знаменитого спортивного седана BMW.

    Еще больше странности внешнему дизайну придают плавающие вентиляционные отверстия высоко на каждой задней стойке и солнцезащитный козырек из мозаичной шестиугольной сетки над задним стеклом. Кроме того, прямоугольные фары со стеклянным покрытием обрамляют причудливо угловатую итерацию традиционной двойной решетки BMW. Причудливость продолжается внутри с вертикально ориентированным радиоприемником, огромным откидным зеркалом в перчаточном ящике и кожаным чехлом-переключателем, напоминающим пирожное baba au rhum.

    Несмотря на преклонный возраст, Марчелло Гандини все еще хорошо помнил некоторые детали, материалы и цвета, использованные в оригинальном экземпляре. Он особенно пригодился, чтобы подобрать правильный цвет кузова.

    Garmisch не был одним из самых успешных концептов BMW, и Гандини, которому сейчас 80 лет, был, по-видимому, весьма удивлен, когда представители BMW предложили его восстановить. Но был рад помочь. И, несмотря на преклонный возраст, он все еще хорошо помнил некоторые детали, материалы и цвета, использованные в оригинальном экземпляре.Он особенно помог подобрать правильный цвет кузова, светлый металлик цвета шампанского, оттенок, который кажется особенно подходящим для эксклюзивного мероприятия, на котором состоялась публичная презентация автомобиля.

    БМВ АГ

    Хотя в этом году на Concorso d’Eleganza было представлено несколько сумасшедших концепт-каров космической эры, включая Lamborghini Marzal, Ferrari 512 S Modulo и автожир Gyro-X, Garmisch не участвовал в соревнованиях. Вместо этого после показа его предполагается отправить в коллекцию Музея BMW в Мюнхене, где он останется в качестве примера нетрадиционного общеевропейского сотрудничества.И, как и все концепт-кары, мимолетное представление о будущем, которое могло быть, но никогда не было.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер

    от Accutire

    Аккутире autobarn.net

    10,95 долларов США

    Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей

    Воск для мытья ВСЕ Амазонка.ком

    10,95 долларов США

    Чехлы для автомобильных сидений West Leathers

    Вест Лезерс amazon.com

    159,99 долларов США

    Rust-Oleum 261845 Эпоксидное покрытие для пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    189,99 долларов США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Наше путешествие 1970 BMW 2500 едет как чемпион — во всяком случае, до сих пор

    СПОКАНЕ , Мойка . Я никогда раньше не водил машину и никогда не работал над собой — не лучший план для кого бы то ни было. Но это то, что мы решили сделать, чтобы попытаться перевезти этот BMW 2500 1970 года из Сиэтла в Нью-Йорк, и я рад сообщить, что первый день закончился на хорошей ноте.

    На самом деле, первые несколько часов вождения этой машины были похожи на немного неловкое первое свидание. Мы просто пытались понять друг друга, я думаю. Этот автомобиль родом из эпохи, когда все еще не было так стандартизировано и легко разобрано, как сейчас, и, как с готовностью признает его бывший владелец Сэм Смит, это бывший загонщик, которому удалось вырваться из строя, а не какой-то нетронутый выставочный автомобиль.

    Итак, наш драйв поначалу был полон нервных вопросов: что делает эта кнопка? Как работают эти странные ремни безопасности? Что это был за шум и нормально ли это? Что это был за запах и нормально ли это? Как мы заправим газ? Как нам открыть капот? (Последнее было сложнее, чем вы ожидали.)

    Но я рад сообщить, что 2500 крепче и лучше, чем я себе представлял. Вот некоторые основные моменты:

    • Рядная шестерка BMW — это жемчужина, и с точки зрения шума и мощности она удивительно похожа на мою старую 325e. Он плавный, тяговитый и будет счастливо ехать со скоростью 70 миль в час или более в течение нескольких часов. Мотор на данный момент работает отлично. По очень грубой оценке, наш расход на галлон составляет примерно 18. (На дорогу от прекрасного водопада Сноквалми до озера Мозес ушло 8,3 галлона).Они чрезвычайно удобны и уже делают эту поездку намного более сносной, чем любые сиденья, которые были в ней изначально.
    • У переключателя есть то слабое, иногда ощущение охоты за передачами, которое есть во многих старых автомобилях, но сама коробка передач работает намного лучше, чем я ожидал. Это всего лишь четыре скорости, но четвертая настолько высока, что позволяет комфортно ездить по шоссе, почти как пятая передача.
    • Круто, чувак! Это крутая машина. Это большой, удобный седан, крепкий и немецкий, но явно созданный для американских дорог и вкусов.Он получает комплименты и истории повсюду, хотя я уверен, что его несколько раз принимали за Mercedes W123.
    • (Один парень подошел к нам на заправке и сказал: «У меня был BMW 525i 1990 года! Лучшая машина, которую я когда-либо владел! Я идиот, что продал эту машину, идиот!» Затем он послушно наблюдал, пока мы долил масло.)
    • Ах да, поворотники плохо работают. Но это BMW, так что, вероятно, он просто годами не использовался.
    • Нам очень помогли: от друга нового владельца Клэя, Джейми, которая спрятала его в своем гараже, до считывателя Jalopnik, который устранил проблему с зажиганием, до нашего нового приятеля Мартина, который подвез нас из аэропорта. , говорил с нами о машинах весь день, а затем присоединился к нам на обед.

    Но, как сказал мой штурман Рафаэль Орлов во время вчерашнего обеда, в котором, к сожалению, было мало овощей, именно такие впечатления и взаимодействие вы хотите получить со старой машиной. Те, которых вы не знаете, — попытки найти ось в Бозмане, штат Монтана, падение клапана, бросание стержня, — возможно, еще впереди.

    Вчера вечером мы добрались до Спокан, а потом сняли дешевый отель и потеряли сознание. Я надеялся, что мы доберемся хотя бы до Миссулы, но после прилета из Нью-Йорка и знакомства с машиной мы слишком устали, чтобы продолжать.

    Сегодня мы пытаемся проехать через Монтану, может быть, в Биллингс или около того. Я хотел бы быть в Миннеаполисе к выходным. Посмотрим, что будет дальше, и, надеюсь, этот крепкий старый крейсер приготовил для нас только хорошие сюрпризы.

    BMW возрождает классический концепт-кар Garmisch 1970-х годов Марчелло Гандини на Concorso d’Eleganza дебют концепт-кара в Северной Америке.

    с его «калифорнийским» золотым цветом кузова, дизайн отмечает фирменный геометрический стиль оригинального дизайнера, а также историческую связь BMW с итальянским дизайном и кузовостроением. Основанный на кузове 2002 года, автомобиль восхищает деталями: центральной решеткой радиатора, сеткой с сотовым рисунком в задней части и чистыми, функциональными, но элегантными аксессуарами в интерьере.

     

     

     

    на выставке Concorso d’Eleganza 2019 года в вилле д’Эсте, Италия, компания BMW представила обновленную версию BMW garmisch , классического концептуального автомобиля, разработанного для marcellobertone gandini., впервые представленный на автосалоне в Женеве в 1970 году, после своего дебюта автомобиль просто исчез. этим возрождением BMW отдает дань уважения одному из самых влиятельных автомобильных дизайнеров Италии и добавляет захватывающую главу в историю компании.


    Все изображения предоставлены BMW, если не указано иное.

     

     

    С момента своего основания немецкий производитель автомобилей BMW вдохновлялся и находился под влиянием Италии в плане дизайна и культуры кузовостроения. взять, например, легкий алюминиевый BMW 328 Mille Miglia, созданный на гастролях carrozzeria в конце 1930-х годов, или клиновидный BMW M1, разработанный Джорджетто Джуджарио — в них очевиден обмен концепциями и идеями через Альпы.

    68

    Marcello Gandini Прибытие в BMW Garmisch To Concorso D’Eleganza в Villa D’Este
    © Designboom

    24 Назад в 1970 году BMW Garmisch был разработан Марчелло Гандини для Бертоне как самостоятельное дизайнерское предложение, чтобы подчеркнуть творческий потенциал студии. «Первоначальная идея исходила от самого Нуччио Бертоне, который хотел укрепить наши существующие отношения с BMW, спроектировав шоу-кар-сюрприз для автосалона в Женеве», — вспоминает Гандини, творческий ум, возглавлявший в то время отдел дизайна Bertone.

     

     

    «Мы хотели создать современное купе среднего размера, которое было бы верным языку дизайна BMW, но при этом было бы более динамичным и даже немного провокационным», продолжил Гандини. , получившийся дизайн отличается чистым и гладким боковым профилем с конструктивной особенностью, которая отличает его от остальных: вертикальная вариация фирменной решетки радиатора BMW, по бокам которой расположены квадратные стеклянные фары. Другие детали включают в себя подпись Марчелло Гандини, сетчатую крышку с сотовым рисунком для заднего стекла и жалюзи, как у спортивных автомобилей, на задних стойках.

     

     

    Особое внимание было также уделено интерьеру автомобиля, который привнес в довольно функциональный и строгий интерьер того времени элегантный пьемонтский оттенок. внутри, вертикальное радио на центральной консоли, складывающееся зеркало для пассажира и сочетание цветов и материалов выражают это. По словам дизайнера, даже название автомобиля было выбрано для того, чтобы произвести впечатление: «мы выбрали название garmisch, потому что лыжи были очень популярны в Италии в то время.он навевал мечты о зимних видах спорта и альпийской элегантности». было найдено несколько оригинальных документов на автомобиль, поэтому междисциплинарной строительной команде, сформированной из отделов BMW Group Design и BMW Classic, пришлось восстановить каждую деталь экстерьера и интерьера автомобиля из ограниченного набора монохромных изображений того времени.

     

     

    во время проекта сам марчелло гандини был отличным гидом, внося свой вклад в процесс исследования воспоминаниями о создании автомобиля, давая проницательные советы команде о том, как достичь ключевых деталей, таких как цвет из машины. , в то время как команда дизайнеров BMW использовала новейшие технологии 3D-моделирования, чтобы оживить автомобиль, BMW garmisch был построен опытными мастерами в Турине, как и оригинальный автомобиль почти 50 лет назад.

     

     

    «Когда я впервые услышал, что BMW хочет воссоздать гармиш BMW, я был немного удивлен», Марчелло Гандини вспоминает свою первую встречу с Адрианом ван Хойдонком, старшим вице-президентом BMW Group design, который посетил его в Турине летом 2018 года, чтобы попросить его одобрения. «Теперь я очень рад, что смог стать частью этого проекта, и счастлив, что BMW решила вспомнить это приятное прошлое. увидев финальную машину, мне трудно ее даже отличить от оригинала.


    Adrian Van Hooydonk, старший вице-президент группы BMW Group Design и Marcello Gandini в Concorso d’Eleganza, где автомобиль был представлен
    изображение © Designboom

    4 Информация о проекте:

    Название: BMW Garmisch

    24 Компания: BMW

    Разработан: Marcello Gandini

    представлен на: Concorso D’Eleganza Villa D’Este

    juliana neira I designboom

    14 августа 2019

    1970 BMW 3.0 CSL Group 2 Coupe – 2012 Аукционы Монтерей

    Группа разработчиков медиаплатформ

    После поста на прошлой неделе о BMW Classic, празднующем 40-летие M на Нюрбургринге, казалось вполне уместным привлечь всеобщее внимание к этому гоночному автомобилю BMW. 3.0 CSL положил начало успеху BMW в Европейском чемпионате по кузовным гонкам.

    Группа разработчиков медиаплатформ

    На основе того, что изначально было платформой 2800 CS, версия 3.0 CSL официально не выпускался до мая 1972 года. Построенный в качестве специальной омологации, легкий вес CSL был достигнут за счет использования более тонкой стали для изготовления корпуса устройства, удаления отделки и звукоизоляции, использования алюминиевого сплава в дверях, капотах и крышки багажника, а также установка боковых стекол из плексигласа. Двигатель также был немного расточен с 2986 до 3003 куб.см, что позволило ему конкурировать в категории 3 литра и более. К июлю 1973 года было принято решение изменить аэродинамику автомобиля, добавив к нему большие воздухозаборники и заднее крыло, за что быстро получил прозвище «Бэтмобиль».

    Группа разработчиков медиаплатформ

    Этот конкретный CSL немного странный случай, потому что, судя по бирке VIN, он фактически начал свою жизнь как 2800 CS. Все модификации соответствуют периоду, и говорят, что у него довольно значительная гоночная история. Согласно официальному Wagenpass, выпущенному в 1977 году ONS, Верховной национальной комиссией по гонкам на спортивных автомобилях в Германии, шасси «220093» указано как имеющее полную спецификацию 3.0 CSL и машина соревновалась несколько лет.

    Группа разработчиков медиаплатформ

    Если все эти записи окажутся точными, а я, зная Bonhams, уверен, что это так, то это отличный пример абсолютной легенды автомобиля. Выиграв 5 чемпионатов в период с 1973 по 1979 год, CSL в конечном итоге стал одним из самых успешных серийных гонщиков всех времен. Существует классическое изображение этого автомобиля с круга Нюрбургринга с Хансом-Йоахимом, застрявшим за рулем, с 4 колесами над землей на пути к одной из его многочисленных побед.Погугли это.

    Группа разработчиков медиаплатформ

    Шасси `2200093`, недавно подготовленное McGee Motorsports на гоночной трассе Sears Point Raceway, готово к гонкам и включает в себя три комплекта колес и шин, а также запасной двигатель. Благодаря своей проверенной родословной и относительно недавней реставрации в 2007 году этот CSL является еще одной прекрасной возможностью для кого-то принять участие в гонках на старинных автомобилях за рулем эксклюзивного, но надежного автомобиля.

    Группа разработчиков медиаплатформ


    Группа разработчиков медиаплатформ


    Группа разработчиков медиаплатформ


    Группа разработчиков медиаплатформ

    Похожие сообщения:

    • Четыре фантастических Ferrari – 2012 Аукцион Монтерей
    • 1966 Lamborghini 400GT 2+2 – 2012 Аукционы Монтерея
    • Четверка Ягуаров E-Type – 2012 Аукционы Монтерея

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.