Базе гибдд: ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Содержание

Регистрационная база ГИБДД дала сбой

Запланированный на 27-е марта простой регистрационных и экзаменационных отделов в ГИБДД объясняют техническими работами. Соответствующее уведомление опубликовано в официальном Telegram-канале Госавтоинспекции Москвы.

«Гражданам, записавшимся на прием в указанный день, будет обеспечена возможность обратиться за получением государственных услуг, как в электронном виде, так и в порядке живой очереди в последующие рабочие дни», — говорится в сообщении ведомства.

Впрочем, настоящая причина неожиданного «выходного» может скрываться в глобальном сбое полицейской базы. Накануне автовладельцы пожаловались в соцсетях, что не могут пройти регистрацию в МРЭО из-за проблем с работой базы.

«Чтобы машину зарегистрировать в ГИБДД, нужно пройти техосмотр. База лежит уже много дней»,

— сообщил в Facebook (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) житель Москвы Андрей Мартысь.

Напомним, что для автомобилей старше четырех лет все еще действует процедура технического осмотра — перед прохождением регистрационных действий в ГИБДД.

Информацию о том, что база данных ЕАИС ТО работает с перебоями, «Газете.Ru» подтвердили в двух фирмах, специализирующихся на посредничестве при оформлении автомобилей в московских МРЭО.

«Да, база техосмотра лежала вчера. Сейчас вроде бы работает», — сказали «Газете.Ru» в одной из компаний.

О том, что ЕАИС ТО работает с перебоями, говорят и на самих пунктах техосмотра, однако в записи на саму процедуру на ближайшие дни не отказывают, предупреждая о нестабильности работы системы.

«Можем записать на завтра, но я не могу дать прогноз, будет она работать или нет.

Сегодня с утра работала», — сказал «Газете.Ru» сотрудник одного из пунктов, расположенного на юге Москвы.

Согласно федеральному закону «О техническом осмотре транспортных средств», ведение реестра операторов техосмотра возложено на «Российский союз автостраховщиков» (РСА), однако там «Газете.Ru» уточнили, что сама база ЕАИС ТО находится в ведении ГИБДД.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-центр МВД с вопросами о том, с чем связаны проблемы с регистрацией автомобилей и необходимость проведения технических работ, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

В одном из регистрационных подразделений ГИБДД в Москве корреспондента «Газеты.Ru» заверили, что зарегистрировать автомобиль возможно, предложив записаться через «Госуслуги».

Однако свободные места для записи портал указал только на следующую неделю.

Официальные телефоны большинства московских МРЭО, указанные на официальном сайте, не отвечали либо были выключены.

Масштабные сбои в базах данных, из-за которых регистрацию автомобилей и выдачу водительских удостоверений приходится приостанавливать, происходятрегулярно. Так, в декабре 2021 года сбой в работе ведомственных информационных ресурсов спровоцировала коммунальная авария: серверы с массивами данных Госавтоинспекции оказались залиты водой, сообщало МВД.

Администрирование баз данных для Госавтоинспекции является побочным видом деятельности, такую работу логично было бы передать профильным ведомствам, полагают эксперты.

«Если в Госавтоинспекции не могут нормально администрировать информационную систему, то и не нужно этого делать.

Сбои происходят постоянно, причем по всем фронтам, и чем сложнее система – тем больше ошибок она создает,

— говорит «Газете.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. – Люди теряют из-за этого время и деньги».

По мнению Шапарина, логично было бы передать работу по администрированию баз данных из ГИБДД в Минцифры, специально созданное для развития цифровых технологий. Саму функцию регистрации транспортных средств также можно возложить на МФЦ, предлагает он.

«Сейчас случился форс-мажор, и, возможно, он будет продолжаться, — отмечает в беседе с «Газетой.Ru» директор АНО «Информационная культура» Иван Бегтин. – Это вопрос ответственности руководителей, непосредственно отвечающих в ведомстве за цифровую трансформацию».

Специалисты объяснили, как мошенники могут использовать слитую базу ГИБДД: Новости — Секрет фирмы

По словам продавца базы, он получил её от инсайдера в ГИБДД. Сам он оценил архив в $800 и предоставил образец записей, чтобы потенциальные покупатели убедились, что в подборке представлены реальные люди.

По мнению юристов, опрошенных «Секретом фирмы», мошенники могут придумать массу способов для использования слитых персональных данных.

Старший преподаватель кафедры правового регулирования бизнеса и прикладной юриспруденции университета «Синергия» Светлана Кубиевич считает, что эти сведения можно использовать для вымогательства или шантажа.

«В частности, мошенники могут осуществлять продажи автомобилей без ведома владельцев. Взять кредит, имея информацию о правах, сложнее. Не все банки могут дать кредит только по автомобильным правам. Тем более что нужен подлинник», — заявила собеседница «Секрета».

По мнению адвоката, руководителя уголовной практики BMS Law Firm Александра Иноядова, персональные данные автовладельцев «могут быть использованы не столько для оформления кредитов, сколько для других противоправных целей, в частности для изготовления поддельных документов на ранее угнанные или разыскиваемые автомобили».

Член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова отметила, что на форумах, а также в Telegram-каналах есть множество предложений о продаже данных из баз ГИБДД. «Зачастую эти данные довольно старые, многие представляют собой компиляцию информации из разных баз, например от автодилеров, автосервисов или государственных учреждений и ведомств», — заявила она.

«Опасность в том, что эти данные могут быть использованы мошенниками, к примеру, с целью звонков от банков по автокредиту, от страховых компаний, например о продлении страховки КАСКО — ОСАГО, при составлении фишинговых писем и так далее», — рассказала «Секрету» юрист.

По словам Спиридоновой, самое безобидное, что может ожидать автовладельца, — это навязчивые звонки от страховых компаний, автосалонов, работающих по программе трейд-ин, продавцов запчастей и перекупщиков машин.

«Зная регистрационные данные о машине, реквизиты водительского удостоверения и контакты автовладельца, мошенники могут проводить не только фишинговые атаки, но и изготовить фальшивые дубликаты водительских прав (так называемые «зеркальные права»), которые изготавливаются подпольным образом с подделкой голографических государственных знаков. В частности, мошенники из базы данных ГИБДД достают данные реального водителя и кустарным способом подделывают права с фотографией уже другого человека. Такая же схема применяется в историях с машинами-клонами. Например, две машины с одинаковыми номерами в разных регионах», — пояснила юрист.

Агрегаторы такси и каршеринга проверят водителей по базе ГИБДД

Начиная со следующего года агрегаторы такси и каршеринговые компании смогут узнавать данные о наличии у водителей прав через базу данных ГИБДД в режиме онлайн.

Редакция

Министерство внутренних дел России с 2021 года предоставит доступ организациям такси и каршеринга к базе данных ГИБДД. Так, компании смогут узнавать о наличии у водителей прав в режиме онлайн.

Нововведение позволит организациям, допускающим граждан к управлению транспортными средствами, «получать информацию о наличии у водителей прав с помощью функций специально создаваемой для этого витрины данных ГИБДД и Единого портала государственных и муниципальных услуг». В МВД отметили, что такие «пакетные» автоматизированные проверки будут носить профилактический характер.

Отмечается, что нововведение направлено на недопущение к управлению транспортом лиц, лишённых или не имеющих водительских прав. Таким образом, каршеринговые компании и службы вызова такси смогут узнавать достоверную и актуальную информацию о наличии водительских прав у лиц, которым доверяется управление автомобилями. Мера позволит существенно снизить количество дорожно-транспортных происшествий с машинами такси и каршеринга.

Кроме того, в Министерстве напомнили, что в данное время есть возможность проверки водительского удостоверения в ручном режиме.  На официальном сайте Госавтоинспекции  можно проверить сведения о водителях по номеру и дате выдачи документа.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Агрегаторы заглянут в базу ГИБДД – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Агрегаторы такси и сервисы каршеринга смогут проверять права водителей онлайн. В следующем году компании получат доступ к базе ГИБДД на портале госуслуг. С помощью специального сервиса можно будет проверить, не лишили ли водителя прав. В октябре в ГИБДД сообщали, что в начале следующего года появится единая цифровая платформа, которая позволит компаниям проверять своих водителей на наличие многократных нарушений правил дорожного движения и лишение водительских прав.

Сервис позволит очень быстро проверить водителя, но пока, видимо, это коснется только россиян, отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: «Это давно ожидаемый и выпрашиваемый буквально агрегаторами сервис, который позволяет в автоматизированном режиме проверять огромные массивы данных по правам пользователей каршеринга и водителей такси. Я лично попробовал сейчас через сайт ГИБДД проверить свои же права, это заняло у меня почти 2 минуты вместе с капчей.

Соответственно, сейчас это все будет проходить быстро и позволит убирать тех водителей, которые лишены права управления транспортным средством, из каршеринга и такси. И, конечно, следующим логичным шагом, раз уж мы живем в едином правовом пространстве Евразийского союза, будет проверка прав водителей, которые выданы в Киргизии, например, или Армении, в других странах союза. Соответственно, такую просьбу в адрес ГИБДД тоже агрегаторам стоило бы направить».

Летом глава Госавтоинспекции Михаил Черников предложил запретить водителям, которые неоднократно нарушали правила дорожного движения, пользоваться услугами каршеринга. Он отмечал, что рост популярности сервиса привел и к увеличению числа ДТП с арендованными машинами. Сервис же ГИБДД помог бы снизить число таких случаев, уверена сооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова:

«Только проблема в том, что мы хотим получать не только по Москве, но и в федеральном масштабе это все, потому что бизнес у каршерингов не только в столице. Разные базы — в том числе и это огромная проблема для каршерингов. Нам нужно, чтобы, во-первых, мы получали информацию о том, действительны или недействительны права, и, во-вторых, нам нужно получать информацию, был ли когда-то человек лишен прав, в том числе из-за алкогольного опьянения.

Для нас это очень показательно, и скорее всего, тогда мы не пустим человека в сервис».

В то же время пользователей каршеринга беспокоит возможная утечка личных данных. Если компании получат доступ к базам, то копии паспортов и водительских удостоверений могут появиться в открытом доступе, и с их помощью мошенники смогут создавать фейковые аккаунты.

Виктория Феофанова

ГИБДД | Полиция Гандинагара

ГИБДД

Кроме того, такие отделения, как отдел по борьбе с преступностью, контроль, дорожная полиция, главное управление полиции, специальный отдел и администрация, также являются неотъемлемой частью структуры округа Гандинагар. Транспортное отделение.

Начальником Дорожной полиции является инспектор полиции.

  • Дежурство полиции во время ДТП
  • Детский парк для дорожного движения
  • Медицинский осмотр сотрудников ГИБДД
  • Деятельность арендованной трески в Гандинагаре

Связаться с ГИБДД

Тел.: 079-23230684
Моб.

Дорожно-транспортная бригада

Безработной молодежи предоставляется возможность работать в дорожной отрасли в качестве второй линии силы для дорожной отрасли.Около 130 кандидатов назначены в «Дорожный мост». Им платят солидный гонорар за их долг.

Установлены контакты со школами и колледжами, а директора подняты и проинформированы о проблеме обучения детей вопросам, связанным с дорожным движением. Их просят привести студентов своего института в отделение дорожного движения, где дети могут получить урок по дисциплине и соблюдению правил дорожного движения.

Штат ГИБДД

ИП пси АСИ/ХК ПК/LRD
1 2 23 132

Регистр всех дел

Период Чемоданы Штраф (в рупиях)
01.01.2012 по 31.10.2012 92694 1,20,20,447/-

Дела о несчастных случаях — 2012

ФАТАЛЬНЫЙ СЕРЬЕЗНАЯ ТРАВМА ОБЫЧНАЯ ТРАВМА
171 170 533

West Jaintia Hills Police: Meghalaya

8 69 69 0168
Контакты
Сл № Имя Обозначение/ ранг Место размещения Номер мобильного телефона Идентификатор электронной почты
1 Шри. Бикрам Д. Марак, MPS Суперинтендант полиции, West Jaintia Hills, Джоваи Офис SP West Jaintia Hills, Джоваи (О) 0365-2221907 (Р) 0365-2220780 sp[dot]wjh-meg[at]nic[dot]in
2 Шри.Б. Четтри, MPS Доп. Суперинтендант полиции, Уэст-Джайнтия-Хиллз, Джоваи Офис SP West Jaintia Hills, Джоваи (М) 7005686668 [email protected]
3 Смт. CW Lyngdoh, MPS Заместитель суперинтенданта полиции (штаб-квартира)/(преступность), West Jaintia Hills, Jawai Офис SP West Jaintia Hills, Джоваи (М) 8132097333 [email protected]ком
Полицейский резерв Джоваи
4 Шри. Дип Хатри Инспектор Инспектор заповедника, Полицейский заповедник Джоваи (М) 9436100012 [email protected]
5 Д.Р. Сангма Младший инспектор Офицер запаса, полицейский резерв Джоваи (М) 8415004495  
6 М. Латонг Младший инспектор вооруженных сил Полицейский резерв Джоваи (М) 7005254244  
Джоваи Садар
7 Шри.Б. Р. Марак Инспектор CI включая старшего офицера, полицейский участок Джоваи (М) 8794734818 [email protected]
8 С.Б. Сяншай Младший инспектор Полицейский участок Джоваи (М) 7005394478 [email protected]ком
9 А.Ч. Марак Младший инспектор женской полиции Полицейский участок Джоваи (М) 9863401256 [email protected]
10 П. Наджаир Младший инспектор Полицейский участок Джоваи (М) 9366183202 [email protected]ком
11 Дж. Сиемлих Младший инспектор Полицейский участок Джовай (прилагается) (М) 9366350267 [email protected]
12 К.С. Ливайт Младший инспектор Ответственная ячейка Phramer Traffic (М) 7085965271 [email protected]ком
13 С. Бхаттачарджи Младший инспектор Ячейка трафика Phramer (М) 9366836630 [email protected]
14 К. Там Младший инспектор женской полиции Ячейка трафика Phramer (М) 9774070239 [email protected]ком
15 К. Сучианг Младший инспектор Выездной пост Ралянг (М) 7005666911 [email protected]
16 Дж. Чайн Младший инспектор Выездной пост Ралянг (М) 8014103324 [email protected]ком
17 Д. Ламар Младший инспектор Incharge, Уммулонг BH (М) 7005886349 [email protected]
18 Б. Валанг Младший инспектор женской полиции Уммулонг BH (М) 9863624321 [email protected]ком
19 А.Р. Парионг Младший инспектор Уммулонг BH (М) 7005394478 [email protected]
20 А.Р. Марак Младший инспектор Уммулонг BH (М) 7085717890 [email protected]ком
21 К. Ламаре Младший инспектор Ответственный, пост Сафая (М) 8730989107 [email protected]
22 Р. Синкон Младший инспектор Сафай Аут Пост (М) 9366616032 [email protected]ком
Полицейский участок Нартянг
23 Шри. П. Харлингдох Инспектор CI включая ответственного офицера Nartiang PS (М) 87874573291 [email protected]
24 С.Дхар Младший инспектор Нартианг PS (М) 9862486514 [email protected]
25 И. Дхар Младший инспектор женской полиции Нартианг PS (М) 8256966517 [email protected]ком
26 В. Чаллам Младший инспектор Нартианг PS (М) 7627 [email protected]
27 Дж. К. Маджо Младший инспектор Саба БОП (М) 8794257312 Маджоу[email protected]
29 Д. Дымпеп Младший инспектор Ответственный Сайтсама OP (М) 8413006917 [email protected]
30 К. Рани Младший инспектор Сайтсама OP (М) 8787845300 [email protected]ком
Подразделение Амларем
31 Шри. Д. Мокша Заместитель начальника полиции Офицер полиции подразделения Амларем (М) 6009467768 мокшакупар@gmail.com
32 С.Способ Младший инспектор Ответственный офицер, Амларем PS (М)  
33 А. Яфнио Младший инспектор Амларем ПС (М) 8118975860 [email protected]ком
34 В. Лапанг Младший инспектор женской полиции Амларем ПС (М) 8794009576 [email protected]
Полицейский участок Дауки
35 А.Пхава Младший инспектор Ответственный офицер, Доуки PS (М) 9402303222 [email protected]
36 Б. Шадап Младший инспектор женской полиции Дауки PS (М) 97746
[email protected]ком
37 Э. Миртен Младший инспектор Дауки PS (М) 8794871946 [email protected]
38 В. Джала Младший инспектор Заряжающий Dawki ICP (М) 7627953251 [email protected]ком
39 Р. Харакор Младший инспектор Ответственный, Dawki PCP (М) 825 [email protected]
40 Б. Суронг Младший инспектор Ответственный, Dawki LCS (М) 825 бахсуронг@gmail.ком
41 Р. Дхар Младший инспектор Ответственный, Муктапур PP (М) 8787494560 робенройдхар [в] gmail [точка] ком
42 Д. Пала Младший инспектор Муктапур PP (М) 9862637717 д[email protected]
43 И. Хонгтынгкут Младший инспектор отделения вооруженных сил SF-10 Дауки PS (М) 7005385287  
Женский полицейский участок
44 И. Харпран Младший инспектор женской полиции Женский полицейский участок Джоваи (М) 9774127478 [email protected]ком
45 Р. М. Сучианг Младший инспектор женской полиции Женский полицейский участок Джоваи (М) 7005277796 [email protected]
Дорожное отделение Джоваи
46 Шри.Д.Б. Ламаре Инспектор Incharge, Дорожное отделение Джоваи (М) 8131994083 [email protected]
47 А.Ф. Бинан Младший инспектор 2-й начальник дорожного отделения Джоваи (М) 7005631022 [email protected]ком
48 Рокки Э. М. Умлонг Младший инспектор Транспортное отделение Джоваи (М) 7005548966 Эдмунд[email protected]
Суд Джоваи
49 Шри А.Д. Сангма Инспектор р.Я Джоваи Корт (М) 9863117399 [email protected]
Суд Амларем
50 К.Ч Момин Младший инспектор PSI, суд Амларем (М) 9366120343 Чиангардимомин@gmail.com
DSB, Джоваи
51 Шри. ПРОТИВ. Мишра Инспектор IBI, DSB, Джоваи (М) 8794743970  
52 Х. Салахе Младший инспектор Д.С.Б., Джоваи (М) 8259974630  
53 С. Нонгстенг Младший инспектор DSB, Джоваи (М) 8794151550  
Криминальное отделение, Джоваи
54 Смти.НПС Марак Младший инспектор женской полиции Читатель Младший инспектор по уголовным делам, Джоваи (М) 9366240173 [email protected]
Отделение инфильтрации, Джоваи
55 Шри. БК Марак Инспектор IBI, Филиал инфильтрации, Джоваи (М) 9436300954  
56 Шри.WWNongpluh Младший инспектор Отделение инфильтрации, Джоваи (М) 6  
DCRB, Джоваи
57 Г. Нонгсей Младший инспектор Ответственный, DCRB Джоваи (М) 8974232008 [email protected]ком
МПРО
58 А. Киндия Младший инспектор Ответственный офицер, MPRO Джоваи (М) 9366946093  
59 Ф. Люнгдо Младший инспектор МПРО, Джоваи (М) 97748  
60 С.Али Младший инспектор МПРО, Джоваи (М) 49095  
Пожарная и аварийная служба
61 Шри Р.К. Сингх Инспектор SSO/F & ES, Джоваи (М) 8787541352  
62 К.Басайавмойт Младший инспектор СО/Ф и ЭС, Амларем (М) 9402532935  
63 И. Сингха Младший инспектор СО/Ф и ЭС, Сапхай (М) 8787775132  
Диспетчерская полиции, Джоваи
64 И.Нонграм Младший инспектор женской полиции Ответственный, PCR Jowai (М) 8132003789 [email protected]

Официальный сайт полиции Вишакхапатнама

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Имеется 6 дорожных развязок и 17 постов ГИБДД (в том числе П.кольцевая транспортная развязка М.Палем) в городе. Восточная-I транспортная развязка состоит из I города, II-го города, Восточная-II транспортная развязка состоит из III-го и IV-го городских участков дорожной полиции, Северная транспортная развязка состоит из дорожной полиции Канчарапалем, Южная транспортная развязка состоит из участков дорожной полиции Гавани и Малакапурама, Транспортная развязка Гопалапатнама состоит из участков дорожной полиции Гопалапатнам и Пендурти, транспортная развязка сталелитейного завода состоит из участков Нового порта, участка дорожной полиции сталелитейного завода и участков дорожной полиции Паравада, а также участка дорожной полиции Гаджувака, инспектором которого является старший офицер и П.В круг М. Палема входят Арилова, П.М. Полицейские участки Палем, Анандапурам и Бхимили.

Следующие сотрудники были развернуты в дорожном крыле города:

 

ADCP АКП ЭК SI Как есть УВ ПК Всего
Санкционированная сила 1 2 8 25 36 81 410 563
Фактическая прочность 1 2 9 24 30 58 347 468

Водителю 37 лет, сбившему сотрудника ГИБДД в погоне за автомобилем, будет предъявлено обвинение; арендодатель автомобиля, 22 года, задержан

  • 30 октября
  • 37-летнему водителю, заснявшему на камеру сбитого с ног сотрудника ГИБДД, будет предъявлено обвинение
  • 22-летний арендатор автомобиля был арестован за то, что позволил 37-летнему водить машину без действующих прав
  • Полиции удалось найти и арестовать водителя в Ишуне в течение четырех часов после инцидента

 

СИНГАПУР. Водителю, который в четверг (28 октября) во время погони врезался в сотрудника дорожной полиции на мотоцикле, будет предъявлено обвинение.

Другой сингапурец, 22 года, который арендовал автомобиль, участвовавший в погоне за дорожной полицией, также был задержан в четверг. Он был арестован за то, что позволил водителю использовать арендованный автомобиль без действительного права.

Водитель, 37-летний сингапурец, а также его пассажир-мужчина были арестованы полицией в четверг после попытки скрыться от придорожной проверки ранее в тот же день.

За умышленное причинение вреда с целью удержать государственного служащего от выполнения им своих обязанностей водителю грозит тюремное заключение на срок до семи лет и штраф или порка палкой.

Имена троих мужчин не разглашаются полицией.

ПОГОНКА НА АВТОМОБИЛЯХ ОТ ПАЙЯ ЛЕБАР ДО ГЕЙЛАНГ

Инспектор станции (СИ) Абдул Хаким из дорожной полиции патрулировал возле Верхней Пайя Лебар-роуд около 9:50 утра в четверг, когда он подал сигнал водителю, чтобы он остановил свой автомобиль вдоль обочины, чтобы провести проверку.

Вместо того, чтобы выполнить инструкции, водитель ускорился, чтобы уклониться от проверки, заставив С.И. Хакима и других сотрудников дорожной полиции броситься в погоню.

Преследование было остановлено, когда водитель попал в пробку, и С.И. Хакиму удалось вырваться вперед и остановить машину.

Однако водитель внезапно дал задний ход и сбил другого офицера, старшего штабного сержанта (SSSgt) Хайдиля Османа, который был на мотоцикле. SSSgt Haidil был сброшен с мотоцикла и сильно пострадал. Он получил порезы на руках и синяки на ногах и запястьях.

Место аварии было снято на видеорегистратор соседней машины и опубликовано в сети.Затем видео стало вирусным.

Рассказывая об этом инциденте на пресс-конференции в пятницу, 33-летний С.И. Хаким сказал, что заметил подозрительное поведение водителя автомобиля во время обычного патрулирования.

«Сначала (водитель) ехал быстро, но когда я подъехал к нему, он притормозил. Так что были некоторые контрольные признаки, которые показали мне, что он ведет себя подозрительно».

Водитель умчался после того, как С.И. Хаким попытался приблизиться к нему.

«Как только он умчался, я инстинктивно понял, что он пытается сбежать от полиции.»

Отделение ГАИ Каннур, напротив ГВХСС (Спорт, Талап, Каннур, тел. +91 497 276 3338


ГИБДД Каннур

Адрес напротив ГВХСС (Спорт, Талап, Каннур, Керала
Телефон +91 497 276 3338
Веб-сайт каннур.keralapolice.gov.in/wings/police-stations/kannur-traffic-ps
Категории Полицейский участок
Рейтинг 4 3 отзыва
ട്രാഫിക് പോലീസ് സ്റ്റേഷൻ കണ്ണൂർ

Ближайшие филиалы

Похожие компании поблизости

Отделение ГАИ Каннур отзывы

3

Мурали

09 января 2020 6:12

Сегодня я потерял паспорт и водительские права где-то в городе Каннур.Я узнал о пропаже только тогда, когда мне на мобильный позвонил местный почтальон и сказал, что Каннур сообщил ему об этом в ГИБДД. Я поехал в Каннурское отделение ГИБДД. Офицеры, присутствовавшие на участке, передали мне потерянные вещи. Они были очень сердечны и полезны. Я действительно благодарю инспектора, который действовал очень быстро в этом вопросе. Спасибо полиции Кералы.

Атул

26 апреля 2019 10:12

Отдел дорожной полиции занимается авариями, происходящими на национальной автомагистрали.

анантху

21 сентября 2018 0:52

Мы попали в небольшую аварию и связались с ГИБДД. И я должен сказать, что полиция приехала очень быстро и очень хорошо справилась с ситуацией! Снимаю шляпу перед S. I. станции за то, что так хорошо справлялись с делами! Гордимся нашим полицейским участком

Добавить отзыв

Почему мы можем — и должны — создать более справедливую систему контроля за соблюдением правил дорожного движения

Недавние сообщения на эту тему вызвали дискуссию о том, что такие аресты непропорционально сосредоточены в бедных сообществах, по существу наказывая людей за то, что они слишком бедны, чтобы платить.Усугубляя свои финансовые проблемы, многие из арестованных не могут позволить себе эффект снежного кома от просроченных штрафов, явок в суд и, возможно, тюремного заключения. Это стало слишком знакомым примером того, как система уголовного правосудия усугубляет неравенство.

История того, как мы пришли к этому, начинается в начале 20-го века с противоположной ситуации: аресты первопроходцев автомобилей, людей с социальным и экономическим положением. Хотя не все были богаты — к середине 1920-х годов у большинства американских семей была машина — они были в основном белыми и считались респектабельными.

История продолжается под рекламой

Система штрафов за нарушение правил дорожного движения фактически была разработана для замены арестов в рамках усилий по улучшению отношений между этими гражданами и полицией. Но теперь она превратилась в политику, которая подрывает равенство и еще больше подрывает доверие бедных американцев и меньшинств к полиции.

Когда серийные автомобили сходили с конвейеров, они создавали хаос на улицах, изначально предназначенных для пешеходов и конных экипажей.По данным Национального совета безопасности, в период с 1913 по 1932 год смертность в автомобильных авариях увеличилась на 500 процентов. Еще в 1935 году официальные лица назвали безрассудное вождение «врагом общества номер один».

Для наведения порядка и обеспечения общественной безопасности местные власти приняли длинные списки правил дорожного движения. В дополнение к ограничениям скорости и лицензионным требованиям новые законы требуют наличия оборудования для обеспечения безопасности. Они также установили единые нормы вождения, определив, например, кто из автомобилей, лошадей, повозок и пешеходов имел преимущественное право проезда.

Продолжение истории под рекламой

Внезапно даже рядовые граждане стали обычными правонарушителями. Поначалу за нарушение правил дорожного движения применяли, как и за любое другое преступление. Нарушители были арестованы, заключены под стражу и предстали перед мировым судьей. Но гаишникам было нецелесообразно оставлять свои посты, чтобы привлечь каждого нарушителя к суду. Кроме того, суды были завалены полномасштабными судебными разбирательствами даже по самым незначительным нарушениям правил дорожного движения.

В некоторых юрисдикциях офицеры начали выдавать повестки, то есть уведомления о явке в суд в более позднее время.К началу 1920-х годов города начали экспериментировать с ценностями или билетами, которые стали обычным явлением в конце 1930-х годов. Билет отличался от повестки тем, что вместо явки в суд и прохождения уголовного процесса человек мог просто заплатить штраф в отделении милиции.

Упрощенные процедуры рассмотрения нарушений правил дорожного движения, однако, создали основную проблему с соблюдением законности. В условиях демократии полиция не должна была осуществлять судебную власть. В Соединенных Штатах вина должна была быть установлена ​​после справедливого судебного разбирательства под надзором нейтрального магистрата.Билетная система по существу устранила судебную часть уголовного судопроизводства.

История продолжается под рекламой

Разумеется, дела подсудимых могут быть переданы в суд, чтобы они могли предстать перед судом. Но большинство людей предпочитали платить штрафы в полицейском участке, не утруждая себя явкой в ​​суд. Кончилось тем, что полицейским удалось установить вину на дороге.

Тем не менее, продажа билетов становилась все более популярной, предлагая решение трудной головоломки: как контролировать людей, не привыкших к тому, чтобы их охраняли.Поскольку большинство водителей в этот период считались «респектабельными» гражданами, их арест мог в лучшем случае создать головную боль для связей с общественностью. В худшем случае их неуважение к правоохранительным органам может подорвать уважение к закону в целом.

На самом деле, один начальник полиции сообщил, что его отдел настолько потерял свою репутацию из-за соблюдения правил дорожного движения, что даже столпы общества стали врагами полиции. Сообщается, что присяжные оправдали подсудимых из сочувствия, несмотря на веские доказательства вины.Сохранение поддержки населения при управлении дорожным движением вскоре стало серьезной проблемой для полиции.

Продолжение истории под рекламой

Вариант выписки штрафа вместо задержания помог усмирить разъяренного водителя, не привыкшего к тому, что его останавливает полиция, не говоря уже о задержании. Руководители полиции надеялись, что билеты, снизив ставки судебного преследования, смогут разрядить конфронтацию между гражданами и полицией.

Помня об этом приоритете, в учебных пособиях для офицеров рекомендуется, чтобы полиция проявляла осмотрительность при управлении дорожным движением.Отдельный офицер должен был решить, игнорировать ли нарушение, вынести предупреждение, написать жалобу или произвести арест. Полицейские консультанты посоветовали офицерам выбрать самый мягкий вариант или вообще не пытаться применять закон, опасаясь отчуждения респектабельных членов общества, чья поддержка была крайне важна для местных отделений полиции.

Однако практика задержания водителей не исчезла. Сегодня полицией право на усмотрение преследуются бедные и граждане меньшинств для арестов на дорогах.Как отмечают многие специалисты по уголовному праву, на практике такая дискреционная полицейская деятельность делает возможной дискриминационную полицейскую деятельность.

Продолжение истории под рекламой

Конечно, за нарушения ПДД нужно наказывать. От этого зависит наша безопасность на улицах. Санкционирование ареста водителей, не оплативших свои билеты, имеет смысл с одной стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.