Автобусная полоса когда можно ездить: ПДД на автобусной полосе в 2022 году

Содержание

Бесплатная юридическая консультация в Москве онлайн и по телефону горячая линия 8-800

Наша цель – это быстрая и оперативная юридическая помощь и консультация юриста для всех граждан Москвы и Московской области, попавших в сложную ситуацию. Наши юристы уже сейчас готовы протянуть для Вас руку помощи в оказании бесплатной юридической консультации! Для этого Вам необходимо лишь позвонить по номеру или оставить заявку на нашем сайте.
Юридическая консультация и правовая помощь от нашей компании предоставляется жителям Москвы и Московской области по телефону горячей линии круглосуточно, а также у нас в офисе.
Юридическую консультацию оказываем всем абсолютно бесплатно по телефону или онлайн на сайте. Юристы и адвокаты нашей компании имеют огромный практический опыт, они прекрасно зарекомендовали себя в юридической сфере. Получить консультацию юриста можно по любым отраслям права.

Наши преимущества:

Это команда профессиональных юристов и адвокатов с большим опытом работы по всем областям права.


Специалисты оказывают юридические услуги в полном объеме как физическим, так и юридическим лицам:

  • Бесплатные юридические консультации
  • Подготовка правовых документов
  • Досудебное урегулирование, претензионная работа
  • Представительство в суде и других инстанциях
  • Обжалование судебных решений, сопровождение на этапе исполнительного производства
  • Юридическое сопровождение сделок, переговоров и т.д.
  • Выездная работа юристов и адвокатов, в т.ч. в регионы РФ

ОПЫТНЫЕ ЮРИСТЫ

Адвокаты и юристы нашей компании помогают жителям Москвы и Московской области уже более
10-ти лет!

РЕЗУЛЬТАТ

За долгие годы работы мы собрали статистику, которой могут позавидовать многие юридические компании. 

Отработано более 5000 договоров из которых 96% были выполнены в пользу наших клиентов.

ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ

Мы беремся защищать интересы наших клиентов ПО ВСЕМ ОБЛАСТЯМ ПРАВА, с любой сложностью рода проблемы!

УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Получить юридическую помощь — ПРЯМО СЕЙЧАС!

Отправьте заявку на нашем сайте, наш юрист свяжется с Вами прямо сейчас — Мы работаем 24/7!

Круглосуточная бесплатная юридическая консультация в Москве

Бесплатная круглосуточная юридическая консультация доступна в Москве по телефону, онлайн на нашем сайте.
Ежедневно тысячи людей посещают сайт нашей организации в поиске качественной бесплатной юридической консультации в Москве.
У нас в штате работают юристы и адвокаты разного профиля со стажем работы от 10 лет.

Для физических лиц

 

  • БАНКРОТСТВО
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО И ЗАЩИТА В СУДЕ
  • СПОРЫ С ЗАСТРОЙЩИКАМИ. ЗАЩИТА ДОЛЬЩИКОВ
  • ОФОРМЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ (ДОМОВ, УЧАСТКОВ)
  • СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВОК, РЕКОНСТРУКЦИЙ
  • ОФОРМЛЕНИЕ НАСЛЕДСТВА
  • АВТОЮРИСТЫ. СПОРЫ ПО ДТП
  • СОСТАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ДОГОВОРОВ
  • СПОРЫ СО СТРАХОВЫМИ
  • СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ, ИСПОЛ. ПРОИЗВОДСТВО
  • СПОРЫ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ
  • СОСТАВЛЕНИЙ ПРЕТЕНЗИЙ
  • АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЛА
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
  • СЕМЕЙНЫЙ ЮРИСТ
  • ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • СПОРЫ С БАНКАМИ И ЗАЩИТА ОТ КОЛЛЕКТОРОВ
  • ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ
  • ЖИЛИЩНЫЕ СПОРЫ, ЖКХ
  • ТРУДОВЫЕ СПОРЫ

Не можете позволить себе платную юридическую консультацию или поддержку в суде? 

Мы создали эту услугу, чтобы предложить доступную юридическую консультацию по вашему юридическому вопросу. Возможно, на данном этапе вам не потребуется представительство или вы захотите разобраться в своей ситуации с нашими юристами.

Наша цель — дать вам четкое представление о вашей правовой ситуации.

Получите бесплатную или более дешевую юридическую помощь обратившись в наш ЮМФЦ:

  • юридическую помощь при серьезной проблеме
  • бесплатные, льготные или фиксированные консультации от наших юристов
  • бесплатную юридическую помощь по телефону
  • 30 минутные юридические консультации в офисе
  • составление юридических документов

Для  этого вам нужно лишь заказать на нашем сайте бесплатную юридическую консультацию через форму заполнения вопроса (через консультанта в правом нижнем углу).

Мы честны по отношению к своим клиентам, искренне хотим помочь и никогда не разглашаем личную информацию. Все бесплатные юридические консультации проходят анонимно. К вашим услугам юристы с опытом от 10 лет, хорошо знакомые с законодательством. Они уже помогли ни одному десятку людей, которые им очень благодарны.

Получение консультации бесплатно или за фиксированную плату

Прежде всего наши 

юристы бесплатно дают 30-минутную юридическую консультацию. Вы можете позвонить в наш офис и спросить у адвоката, предоставляется юридическая консультация на бесплатной или платной основе — так вы заранее будете знать.

Бесплатный или фиксированный прием юриста поможет вам узнать ваши права и юридическое положение. Потому что это хороший способ узнать, стоит ли подавать в суд на кого-то другого или у вас есть дело, которое стоит защищать.

Возможно, вам удастся назначить короткую встречу с адвокатом бесплатно или по установленной цене. Имейте в виду другие юристы могут работать на вас на основе принципа «Оплаты по факту».

Можно ли ездить по автобусным полосам в выходные или в темное время суток в Казахстане

Иллюстративное фото: astana.gov.kz

Автобусные полосы – это специальные зоны для передвижения общественного транспорта. Однако у водителей могут возникать вопросы по поводу использования этих полос вне графика работы автобусов и троллейбусов. Как на данный момент регулируется этот вопрос, читайте в материале Нурфин.

Специальные полосы для передвижения общественного транспорта были внедрены в нескольких городах Казахстана:

  • Алматы – спецполосы стали внедряться в 2013-2015 годах, общая длина достигает около 152 километров,
  • Нур-Султан – пилотный проект был запущен 26 июля 2015 года, длина – 51 километр,
  • Уральск – 15 километров спецполос внедрено с 2019 года,
  • Туркестан – 9 километров с 2020 года.

Согласно правилам дорожного движения, автомобилистам запрещено передвигаться по полосам для общественного транспорта.

Однако недавно в Казахстане рассматривали возможность допуска водителей авто к автобусным полосам. А результаты обсуждения законопроекта пока не известны большинству.

Поэтому данный вопрос остается непонятным для автовладельцев.

Иллюстративное фото: Freepik

Можно ли ездить по автобусным полосам

Напомним, что с 17 по 31 мая 2021 года в Казахстане проводилось онлайн-обсуждение проекта об изменениях в правила дорожного движения.

Этот документ появился после поручения президента правительству и акимам городов Алматы и Нур-Султан. Он просил решить вопрос о возможности внедрения специального графика использования автобусных автовладельцами.

Данный законопроект предполагал, что автовладельцам разрешат ездить по автобусным полосам в выходные дни, а также в будни за исключением времени наибольшей транспортной нагрузки (утром в 07:30-9:30 и вечером в 17:00-20:00).

Однако на данный момент этот проект еще не принят. Поэтому автовладельцам не стоит забывать о штрафах за нарушение правил использования специальных выделенных полос.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Юлия Абрамова

Актуальные штрафы за езду по автобусным полосам

Согласно 601 статье административного кодекса, за несоблюдение дорожной разметки или дорожных знаков влечет наказание в размере 3 МРП. В 2021 году это 8 751 тенге.

Повторное нарушение в течение года после штрафа обойдется уже в 10 МРП или

29 170 тенге.

При этом повторным нарушением будет являться не только ситуация с автобусными полосами, но и любые другие нарушения разметки и дорожных знаков.

То есть на данный момент проект об использовании автобусных полос в Казахстане не принят.

Поэтому ездить по спецполосам нельзя как в выходные и праздничные дни, так и в темное время суток в будни.

Напомним, что с 1 июля 2021 года в Казахстане в 5 раз был увеличен размер штрафа за переоборудованный и неэкологичный выхлоп автомобиля.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1922199-mozhno-li-ezdit-po-avtobusnym-polosam-v-vyhodnye-ili-v-temnoe-vremya-sutok-v-kazahstane/

Полоса преткновения. Что изменит «выделенка» для общественного транспорта в Воронеже. Последние свежие новости Воронежа и области

Администрация Воронежа запустила первую выделенную полосу для общественного транспорта на Северном мосту до кольца на Остужева 20 октября. Власти города давно вынашивали план запуска выделенных полос для общественного транспорта, однако на исполнение задумки ушло несколько лет. Что нововведение означает для жителей – в материале РИА «Воронеж».

В чем смысл?

По мнению властей и общественников, выделенная полоса поможет уменьшить пробки и увеличить скорость движения общественного транспорта. Как пояснил глава Воронежа Вадим Кстенин, эта полоса стала первой в рамках поэтапной транспортной реформы. После тестового пуска чиновники решат, нужно ли внести коррективы в разметку, чтобы она была удобна для всех участников движения.

– В мегаполисе обязательно нужно отдавать приоритет общественному транспорту, поскольку он может перевезти наибольшее количество человек за наименьшее время и с наименьшими затратами на содержание инфраструктуры. Организация выделенных полос помогает нам, во-первых, увеличить провозную способность улицы, во-вторых, повысить привлекательность общественного транспорта, а с увеличением количества таких участков – сделать расписание движения автобусов, которое не будет так сильно зависеть от пробок, – рассказал заместитель руководителя воронежского управления транспорта Максим Захаров.

Всего чиновники предусматривают создание 30 км выделенных полос на ключевых магистралях Воронежа – на Московском проспекте, улице Плехановской, Чернавском мосту, мосту ВОГРЭС и других.

Как было раньше?

Тема выделенных полос стала особенно актуальной после того, как с помощью этого инструмента в 2009 году с пробками начали бороться власти Москвы. В Воронеже попытались создать выделенную полосу для общественного транспорта – что символично, тоже в октябре, но 2011 года. Первая полоса была запущена на улице Плехановской. Но всего через несколько недель выяснилось, что дорога получилась немного не по ГОСТу, и исследование пришлось свернуть. Провал, случившийся вопреки усилиям разработчика – АО «НИИ автомобильного транспорта», – вероятнее всего, был связан с чрезмерной поспешностью в воплощении проекта.

Как будет работать выделенная полоса?

По законодательству, на выделенную полосу могут заезжать только школьные автобусы, такси и велосипедисты.

Введение выделенной полосы на относительно простом участке будет вестись поэтапно, чтобы горожане привыкли к такой схеме организации движения. Систему автоматической фиксации нарушений введут позднее, однако расслабляться не стоит уже сейчас: хотя специально фиксировать случаи заездов легковушек на «выделенку» пока не будут, водитель может получить штраф, если нарушение заметят инспекторы ДПС или оно попадет на камеру видеорегистратора.

При этом, как ранее заверил Вадим Кстенин, задачи наполнить бюджет за счет нарушителей нет:

– Задача – постепенно и безболезненно для всех участников дорожного движения создать «выделенки» сначала на одном, относительно простом участке, отработать их функционирование и администрирование, чтобы потом приступить к их внедрению на других, более сложных участках магистралей, где уже будет множество перекрестков, выездов с прилегающих территорий и так далее. Обо всех этапах работ мы будем детально информировать горожан, чтобы момент, когда движение по полосе станет наказуемым, не оказался ни для кого сюрпризом. Но призываю водителей начинать соблюдать разметку и знаки сразу же, как только они появятся, так легче будет не допустить нарушений в дальнейшем.

Будут ли наказывать маршрутчиков за «шашечки»?

Некоторые неудобства ждут не только автолюбителей, но и водителей общественного транспорта. Законодательство не запрещает им «играть в шашечки» при наличии выделенной полосы, но мэрия Воронежа решила, что лучше включить в действующие контракты с предприятиями пункт с рекомендацией ездить только по выделенной полосе, где они есть.

Что говорят общественники?

Юрий Новиков, руководитель общественной организации «Город и транспорт»:

– Выделенные полосы – необходимость для современного мегаполиса. Так или иначе они начнут появляться. Но ключевым в этой технологии является контроль соблюдения автомобилистами границ полосы. Если полоса не контролируется камерами автоматической фиксации, это не выделенная полоса, а потемкинская деревня. Поэтому перед мэрией стоит первоочередная задача: оборудовать все нарисованные полосы камерами в кратчайшие сроки.  

Виталий Иванищев, общественник-урбанист:

– Спровоцирует ли «выделенка» новые пробки? Я думаю, что нет. И причин тут несколько. Во-первых, количество транспорта на этом участке не увеличится, просто поток перераспределится по полосам. Маршрутным транспортным средствам не будет смысла перестраиваться между рядами, а основная причина пробок – это и есть перестроение. В пиковое время «выделенка» будет двигаться быстрее автомобильных полос, но это даст людям альтернативу: ехать медленно в авто или быстро в автобусе. Есть автомобилисты, которые никогда, ни при каких условиях, от автомобиля не откажутся, но есть и те, которые чаще будут пользоваться автобусами, сокращая количество автомобилей на улице. Но все это будет работать только в случае грамотного администрирования. Если говорить о перспективах, то в ближайшем будущем «выделенки» можно было бы сделать и на двух других мостах, а также на набережной Массалитинова. Здесь скоро поедет большая часть трафика с улицы Ленина, и «выделенка» может стать хорошей альтернативой минимизировать нахождение в пробке для жителей Остужева, Березовой Рощи, СХИ.

Николай Киселев, председатель комитета по защите прав автомобилистов:

– Главный фактор запуска полосы – наличие общественного транспорта, которому нужно дать преимущество. Как раньше, так и сейчас в Воронеже нет общественного транспорта в понимании, которое заложено в нормативные документы. Это должны быть большегрузные муниципальные автобусы, идущие по расписанию, без дублирования маршрутов. И с точки зрения организации ничего не изменилось: на остановках продолжают толпиться по пять-восемь маршруток, становятся вторым рядом. К 2013 году обещали довести долю муниципального транспорта до 40%, она и сейчас до 10% не дотягивает. А частники – это частники, их не заставишь ничего делать. Полоса становится целесообразной, когда по магистрали проходят около 40 большегрузных автобусов. В таком объеме у нас их нет ни на одной улице, даже близко. Когда эти условия будут выполнены, народ сам станет отказываться от автомобилей, но сейчас – нет. Так что эта полоса – очередной эксперимент над людьми, особенно с учетом одной незавершенной развязки, а также закрытия второй, для ее введения нет никаких оснований. Идея преждевременная, и она станет последним гвоздем в крышку гроба автомобилистов.

Как реагируют автомобилисты?

Далеко не все жители Воронежа верят в успех выделенной полосы: пользователи социальных сетей припоминают администрации неудачный запуск в 2011 году и опасаются, что второй блин тоже будет комом. По мнению людей, транспортная реформа требует комплексности – появление полос в очередной раз вынуждает жителей пересесть на общественный транспорт, но его уровень как был, так и остался достаточно низким, маршрутки не видятся хорошей альтернативой собственному автомобилю. Помимо этого, автолюбители считают, что на этом участке выделенная полоса никак не спасет от пробок до строительства развязки.  

– Северный мост будет проблемой до тех пор, пока он будет упираться в Остужевский кольцевой перекресток. Только при условии, что два загруженных направления, Ленинский проспект и улицу Остужева разделят многоуровневой развязкой, там что-то может измениться, – считает один из участников обсуждения в соцсети.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Челнинцы обсуждают необходимость полосы для автобусов — Реальное время

Одни считают, что «выделенка» вовсе не нужна при отсутствии в городе больших автобусов, другие просят разрешить ездить по ней хотя бы днем

Жители Набережных Челнов на этой неделе подняли вопрос о необходимости выделенной полосы для общественного автотранспорта. Линия для движения пассажирских автобусов практически пустует, поскольку больших машин на городских маршрутах очень мало, а городские микроавтобусы ею не пользуются. Зато в часы пик сужение дорог до двух полос только создает заторы, жалуются челнинцы. Так ли нужна автограду «выделенка», попыталось разобраться «Реальное время».

«Зачем полоса для несуществующих автобусов?»

«Вношу предложение убрать на наших проспектах выделенную полосу для автобусов. Муниципалитетного общественного транспорта у нас нет, а «газельки», капиталиста — коммуниста (какое странное сочетание), ездят по всем полосам, по которым хотят. Убрав эти полосы, у нас станет меньше пробок в час-пик, да и нечего жировать Тятюшкину, еще не хватало, чтобы под его транспорт, город выделял собственную полосу. Кто за?», — пост с таким предложением в популярном челнинском паблике вызвал большой резонанс.

Многие челнинцы высказались против выделенной полосы, с помощью которой «гаишники» еще и штрафы собирают».

«Зачем полоса для несуществующих автобусов?!», — возмущаются они.

Другие участники беседы уточняют, что «газельки» и есть общественный транспорт, для которого эту полосу предусмотрели, а точнее — для пассажиров.

«За проголосуют те, у кого свое авто есть, интересно, а бабушек и дедушек сами возить будете, чтобы они не парились, скажем, летом в жару, ведь в «газельках» много социальников ездят», — спрашивает другой пользователь.

Его поправили, напомнив, что микроавтобусы не ездят по выделенной линии: «Ездят, как им удобно. И по левой могут, и по правой. Еще и между собой в гонки играют. Им полоса эта не нужна. А пробок действительно меньше станет».

Фото: chelny-izvest.ru

Правда, некоторые считают, что возможен и компромиссный вариант: «Полностью убирать может и не нужно. Но, в некоторых местах она не нужна совсем, так как там просто автобусы не ездят. В некоторых же местах, она очень сужает дорогу, провоцируя пробки».

«Полоса есть даже на проспекте Хасана Туфана, где автобусов отродясь не ходило. Эта полоса не для автобусов, а для чинушек и прочих баринов, которым разрешено ездить по выделенным полосам», — уверен еще один житель города.

Кроме того, жители автограда в чате настаивают на том, чтобы в Набережные Челны вернули большие автобусы. (Стилистика и орфография в постах сохранены, — прим. ред.).

«Эту полосу не мы просили»

За комментариями «Реальное время обратилось» к генеральному руководителю ООО «Пассажирские перевозки» Николаю Тятюшкину. Как сообщил руководитель, договор с исполкомом Набережных Челнов на пассажироперевозки по внутригородским маршрутам есть только у его предприятия. На утверждение челнинцев о том, что микроавтобусы не придерживаются выделенных для них полос, глава компании возмутился:

— А чем тогда они пользуются?! Остановки общественного транспорта находятся на этой полосе, и каким образом тогда микроавтобусы сажают и высаживают людей?! Легковому транспорту запрещено парковаться в районе остановки, но автомобилисты включат «аварийку» и стоят. Как быть водителям микроавтобусов? Конечно, приходится объезжать, выезжая с выделенной полосы. Пишут, «это полоса для Тятюшкина», — я на правую полосу не заезжаю, пользуюсь левой или средней на своем автомобиле. А если им этого мало, тем, которым мешает, то пусть за городом ездят, есть у нас объездная дорога. У нас в Челнах вообще ничего народу не нужно, лишь бы был проезд как можно дешевле.

Немного успокоившись, перевозчик добавил: «Эту полосу не мы просили. ГИБДД совместно с исполкомом решали, нужна она городу или нет».

Он пояснил, что его предприятие закупило пять автобусов средней вместимости — на 72 места. Тятюшкин обещает, что в скором времени планируется пополнение парка еще 15 машинами, заявки на них подали. Транспортник обращает внимание, что приобретение техники — дело не слишком быстрое, поскольку упирается в деньги.

— Некоторым нужно подать автобусы прямо сегодня. Да мы бы взяли сегодня, если бы финансовые структуры сказали: «Берите, сколько нужно, мы вас профинансируем. Но народ стал меньше ездить, а банкиры просчитывают все свои риски, — заметил руководитель компании.

Он привел пример с новой объездной дорогой, на которой поставили остановочные павильоны, где пока нет ни одного маршрута.

— Сегодня нет маршрута — завтра будет, сегодня нет автобусов — завтра будут. Город расширяется, дома строятся. Челны был в свое время одним из самых молодых городов в Советском Союзе, его проектировали по-современному, смотрели вперед. И если маршрут запланирован, то выделенная полоса должна быть на всей его протяженности, — считает Тятюшкин.

На запрос с просьбой рассказать о планах по закупкам габаритных автобусов и судьбе выделенных полос в исполкоме Набережных Челнов ничего внятного не ответили. Фото: v-chelny.ru

На запрос нашего издания с просьбой рассказать о планах по закупкам габаритных автобусов и судьбе выделенных полос в исполкоме Набережных Челнов ничего внятного традиционно не ответили.

Вообще, уровень дружелюбности и расторопности ответственных за общение со СМИ в мэрии автограда сотрудниц с каждым днем вызывает все больше вопросов. Но, видимо, не у их шефа Наиля Магдеева, который отличается открытостью только по отношению к дружественным изданиям.

А вот жители Челнов охотно поделились с «Реальным временем» своими взглядами на проблему выделенной полосы для автобусов в автограде.

  • Денис Нитенко гендиректор делового центра «Форт Диалог», Набережные Челны

    Выделенные полосы точно нужны в крупных городах, например, Москве, Казани. В Набережных Челнах дороги не так загружены. Каких-то преференций для транспорта здесь не требуется, тем более у нас до сих пор нет автобусов большой вместимости. Надо решить сначала проблему с автобусами, а потом уже делать полосы. Несколько единиц больших автобусов, которые сейчас появились, — это же мизер для 500-тысячного города. Понятно, люди требуют их, маломобильным гражданам тяжело передвигаться, люди возмущаются. И это большая имиджевая потеря для власти. И чтобы ее как-то решить, эти автобусы выпустили на маршруты. А пока решается вопрос пополнения этой техникой, решается очень медленно, выделенные полосы мешают движению. Стоит множество камер, которые «ловят» водителей, по сути, на пустой полосе, и люди платят штрафы.

  • Фарид Башаров генеральный директор ТПП Набережных Челнов

    Выделенная полоса при наличии большого количества габаритных автобусов необходима, но в нашем случае пока, к сожалению, они только начали появляться в городе. «Газельки» ездят не только по выделенной полосе. В погоне за выручкой могут и в других рядах быть — это часто происходит, и на обгон идут, наблюдаю это как водитель. Выделенная пустующая полоса создает излишнее ограничение для наших автомобилей. Культура вождения растет, в утренние и вечерние часы, когда на дорогах пробки, люди остерегаются выезжать на выделенную полосу. Можно было и без нее обойтись, пока нет больших автобусов. Но если это допустить на время, потом людей снова нужно приучать к прежнему порядку с полосами — пока, видимо, недостаточно к ним доверия.

  • Татьяна Гурьева общественница, экс-депутат горсовета, Набережные Челны

    Устанавливать выделенные полосы на весь город нет никакой необходимости, а только там, где это требуется. Нужно развивать общественный транспорт, «пересаживать» на него население. Но в Набережных Челнах сейчас проблема, остались только микроавтобусы. И даже когда ходили автобусы большой вместимости, их работа не была отлажена. Они должны следовать по расписанию, их движение нужно отслеживать по «Яндекс.Транспорту». Организовав выделенные полосы, городские власти совершенно не подготовили наш город к этому. Сам факт того, что имеется выделенная полоса, не только увеличивает трафик общественного пассажиропотока, но и приводит к тому, что растет транспортная нагрузка, автомобили скапливаются, и это тоже создает аварийную ситуацию в городе. Кроме того, при выделенной полосе нужны новые транспортные развязки и подземные переходы, в частности на автодороге, которая соединяет старую и новую части города, на перекрестке в районе остановки «Пединститут».

  • Наиль Назаров эксперт ОНФ, Набережные Челны

    Смоделируем такую ситуацию: убираем эту «выделенку» — это ненамного разгрузит движение — вечерние пробки останутся. Но днем можно было бы разрешать легковым машинам передвигаться по этой полосе. А в определенные часы «выделенка» нужна, в час пик это позволит автобусам перемещаться быстрее. Люди, которые работают на заводе, зарабатывают деньги для города, для бюджета, для страны, после рабочей смены должны быстрее домой добраться.

  • Сергей Афанасьев житель Набережных Челнов

    Главная проблема города в том, что власти до сих пор не смогли наладить поток общественного транспорта так, чтобы он хотя бы приносил деньги на самообслуживание, а не приносил долги (в силу того, что им часто пользуются именно льготники). Напомню просто, что в начале года властям пришлось вернуть КАМАЗу почти 200 автобусов большой вместимости, горожане были страшно недовольны. Осенью Наиль Магдеев пообещал вернуть большие автобусы — но с коронавирусом не совсем понятно, вернулись они на дороги или нет.

    Полосы — если будут эти большие автобусы — нужны, конечно (потому что если их нет — то зачем тогда полосы?). Тем более что челнинские дороги более широкие, чем в Казани — это следствие городского планирования советских времен, тема «идеального города». Правда, все увеличивающийся автомобильный поток все чаще приводит к пробкам все равно, особенно в узких местах, в частности на мостах, соединяющих Старый город и Новый город. При появлении полос для автобусов в этих местах пробки будут рассасываться гораздо медленнее, что очевидно.

  • Тимур Никонов бывший предприниматель, Набережные Челны

    Полосы для общественного транспорта — нормальное явление, везде это есть, хотя у нас трафик не плотный. Обычно их предусматривают там, где пытаются разгрузить движение и делают акцент на общественном транспорте. У нас в городе лимиты, например, по сравнению с Москвой, еще имеются. Можно сказать, что у нас еще нет пробок, движение уплотняется лишь 2 часа в день, когда все едут на работу и едут обратно домой.

  • Станислав Сабанов руководитель компании, Набережные Челны

    Выделять полосы — правильно. Никогда мне это как водителю не мешает, не вижу в этом проблемы. В отличие от Москвы или Казани с ее узкими улицами в центре, в Челнах острого вопроса недостатка полос вообще нет, есть две, а то и три полосы для автомобилей, есть — для автобусов. Не слышал, чтобы в Челнах прямо так сильно штрафовали за выезд на выделенную полосу. А по мне, призывы убрать полосу для автобусов — так просто капризы отдельных людей, которым не хочется следовать правилам дорожного движения. Наличие или отсутствие больших автобусов? Сегодня их нет, завтра они есть. И что, опять будем чертить полосы? А то, что «газельки» ездят как им заблагорассудится, — это отсутствие обычного воспитания у водителей. Вопрос к руководству транспортных компаний, кого они набирают, какие проводят инструктажи с сотрудниками.

  • Татьяна Гиматдинова сотрудник компании «Домкор», Набережные Челны

    Мне, как водителю легкового автомобиля, конечно, лишняя полоса не помешала бы, особенно зимой, когда дороги сужаются с обеих сторон из-за снега, и улицы у нас становятся перегруженными. К тому же все-таки выделенная полоса подразумевала наличие организованного общественного транспорта, больших автобусов, которых на деле не оказалось, и, по всей видимости, в обозримом будущем их тоже не стоит ожидать. Получается, полоса просто простаивает, просто она есть и все.

  • Рустем Минигалиев предприниматель, Набережные Челны

    Изначально была благая идея «выделенки» для больших автобусов. 5—10 лет назад их было много. Сейчас ни одного крупного автобуса нет. Ездят маршрутки, но выделять для них отдельную полосу совершенно нет никакой необходимости. Набережные Челны тянутся вдоль реки, есть участки, где в часы пик идет достаточно большой поток транспорта с заводов и в обратном направлении. Даже в такое время сам стараюсь не заезжать на полосу для автобусов, но многие нарушают, их штрафуют. Поэтому считаю, что еще одной, третьей полосы для автомобилей не хватает.

  • Елена Машкова директор Центра маркетинговых исследований, Набережные Челны

    Много лет ездила за рулем. Только год, как без машины. Вижу, что поток вне этой полосы уплотнился. Раньше было больше возможности для маневра, меньше пробок. Поскольку без машины, часто приходится ехать с работы на такси. И для меня удобно, что такси как общественный транспорт может этот поток объехать. Мы занимаемся маркетинговыми исследованиями, в том числе проводим опросы населения. Во время одного из последних опросов на первое место вышла проблема транспорта. Конечно, данный факт говорит о том, что в сознании жителей это очень острая тема.

  • Ольга Мехоношина менеджер компании в Набережных Челнах

    С одной стороны, выделенная полоса задумывалась для благих целей. Но в час пик, например, хотя в городе широкие дороги, скапливается много машин, а эта полоса должна быть пустой. Нецелесообразное использование дорожного плотна получается, люди вынуждены стоять, когда могли бы проехать. И если на эту полосу не заезжать, время в дороге увеличивается. И порой случается так, что в этой пробке оказываются все: и автобусы, и легковые автомобили.

Екатерина Аблаева

ОбществоБизнесТранспорт Татарстан Тятюшкин Николай Иванович

Мои права — Справочник водителя

При движении по дороге, отмеченной полосами, вы должны полностью держать автомобиль в пределах полосы. Нарушением является пересечение полосы движения, за исключением случаев, когда вы обгоняете велосипедиста, чтобы дать ему необходимое пространство.

Перестроение

При перестроении с одной полосы на другую вы должны:

  • перестраиваться только тогда, когда это безопасно
  • уступать дорогу любому транспортному средству, движущемуся по другой полосе в том же направлении
  • дать перестроение сигнала направления, достаточно предупреждая других участников дорожного движения перед сменой полосы движения.

Если вам необходимо перестроиться, чтобы повернуть налево или направо или по какой-либо другой причине, перестраивайтесь заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для безопасного поворота. см. раздел «Уступка дороги при перестроении»

Непрерывные полосы движения

На многополосной дороге вы не должны пересекать сплошную белую полосу движения или двигаться по ней, за исключением случаев, когда необходимо объехать препятствие или обеспечить необходимое пространство для безопасного обгона велосипедист. Это не относится к линиям, разделяющим автобусные или велосипедные дорожки, а также к линиям, отделяющим дорогу от придорожной зоны, например парковочной площадки.

Автобусные полосы

Автобусная полоса – это полоса, обозначенная знаками, предназначенная исключительно для использования автобусами, машинами скорой помощи, велосипедистами и таксистами в часы, указанные на знаках.

Если время не указано, применяется всегда.

Во время работы автобусной полосы запрещается:

  • парковать или останавливать транспортное средство, кроме автобуса, на автобусной полосе
  • ездить по автобусной полосе, за исключением случаев:
    • въезда на дорогу или выезда с нее (т.е.грамм. другая дорога, частная собственность, стоянка)
    • обгон транспортного средства, поворачивающего направо или разворот с середины дороги
    • объезд препятствия.

В каждом случае максимальное расстояние, которое вы можете проехать по полосе для автобусов, составляет 100 метров.

Только общественные автобусы или автомобили экстренных служб могут использовать полосу «Только для автобусов».

Полосы, предназначенные только для автобусов, окрашены в красный цвет или отмечены красными линиями и имеют надпись «Только для автобусов» белыми буквами.

Серьезные штрафы могут применяться к неуполномоченным транспортным средствам, движущимся по полосам только для автобусов.

Полосы только для автобусов

Полосы только для автобусов начинаются с дороги, отмеченной красной рамкой с надписью «Только автобус» белым цветом. Это повторяется каждые 200 метров. Между красными прямоугольниками «Только автобус» полоса «Только автобус» будет показана в виде непрерывной красной линии рядом с белой разметкой полосы движения.

По полосе, предназначенной только для автобусов, может двигаться только общественный автобус или машина скорой помощи.

В документе «Полоса только для автобусов» (PDF, 2209 КБ) содержится дополнительная информация о полосах только для автобусов.

Велосипедные дорожки

Велосипедная дорожка – это полоса, обозначенная знаком велосипедной дорожки и линией полосы движения, предназначенная исключительно для велосипедистов в течение времени, указанного на знаках. Если время не указано, оно применяется всегда. Велосипедные дорожки могут быть окрашены в зеленый цвет, если существует большая вероятность конфликта между автомобилями и велосипедами.

Во время работы велосипедной дорожки запрещается:

  • парковать или останавливать транспортное средство на велосипедной дорожке
  • управлять транспортным средством (включая мотоцикл) по велодорожке, за исключением случаев: дорога от частной собственности, автостоянки или другой дороги
  • обгон транспортного средства, поворачивающего направо или разворота от центра дороги
  • объезд препятствия.

В каждом случае максимальное расстояние, которое вы можете проехать по велосипедной дорожке, составляет 50 метров, если вы указываете и уступаете дорогу велосипедистам.

Краевые линии

Вы можете пересекать непрерывную краевую линию, включая линию, разделяющую места парковки транспортных средств, когда:

  • поворачиваете на перекрестке
  • въезжаете на дорогу или съезжаете с нее часть дороги другого типа, например, движение на полосу аварийной остановки
  • обгон транспортного средства, поворачивающего направо
  • управление медленно движущимся транспортным средством
  • остановка на обочине слишком широкая или слишком длинная, чтобы двигаться, не заезжая на краевую линию или не пересекая ее
  • Максимальное расстояние, которое вы можете пересечь краевой линией, чтобы въехать, выехать или обогнать слева транспортное средство, намеревающееся повернуть направо, составляет 100 метров.
Реверс
  • Вы не должны реверсировать, если это не безопасно.
  • Вы не должны реверсировать дальше, чем это необходимо.

При движении задним ходом:

  • всегда двигайтесь медленно и осторожно
  • всегда проверяйте все направления, прежде чем начинать движение задним ходом, особенно позади вашего автомобиля. При необходимости выйдите из машины и пройдите назад, чтобы убедиться в отсутствии препятствий или опасностей, невидимых с места водителя, например ребенок
  • не включайте движение задним ходом, если позади вашего автомобиля или вот-вот пойдут пешеходы.При необходимости подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить пешеходов
  • Всегда смотрите в том направлении, в котором собираетесь двигаться задним ходом, прежде чем начать движение, и продолжайте смотреть в этом направлении при движении задним ходом, время от времени проверяя все остальные направления. По возможности используйте прямой обзор — используйте зеркала только тогда, когда прямой обзор невозможен.
Езда по пешеходным дорожкам

Вы не должны ездить или ездить по пешеходным дорожкам, за исключением въезда или выезда по кратчайшему практически возможному маршруту на прилегающую территорию или в зону, связанную с дорогой.При пересечении дорожной зоны для въезда или выезда с дороги вы должны уступить дорогу любому транспортному средству на дороге, любому пешеходу на дороге и любому другому транспортному средству, движущемуся впереди автомобиля водителя или приближающемуся слева или справа. Остерегайтесь велосипедистов, едущих по пешеходным дорожкам.

Вождение на островке безопасности

Вы не можете ездить на островке безопасности или на разделительной полосе.

Движение по средней полосе

Вы должны двигаться слева от средней полосы, за исключением случаев, когда вы въезжаете на среднюю полосу или покидаете ее, или если вы обязаны двигаться справа от средней полосы по знаку «Держитесь правой стороны».

Движение по разделительной полосе

Вы не должны двигаться по разделительной полосе, за исключением:

  • для обеспечения необходимого пространства для безопасного обгона велосипедиста
  • для объезда препятствия
  • для въезда или выезда с дороги
  • для въезжайте в зону разделительной полосы, где разрешена парковка.

, но , только если это безопасно и у вас хороший обзор дороги.

Движение по нарисованному острову

Вы не должны проезжать по нарисованному острову, однако вы можете двигаться по одной непрерывной линии, окружающей окрашенный остров, или по ней на протяжении до 50 метров:

  • , чтобы обеспечить безопасное пространство для обгона велосипедист
  • для въезда на дорогу или выезда с нее
  • для выезда на поворотную полосу, которая начинается в конце нарисованного острова.
  • парковка под углом на противоположной стороне дороги

Однако вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, которое находится на поворотной полосе или въезжает на поворотную полосу с размеченной полосы или полосы движения непосредственно слева от поворота поворотный переулок.

Можете ли вы ездить на велосипеде по автобусным дорожкам, шоссе или тротуару?

В чем можно и где нельзя ездить на велосипеде, большинство людей не уверены на 100%. Сегодня я расскажу, где можно или нельзя ездить на велосипеде.

Езда на велосипеде по дороге имеет те же права и обязанности, что и водитель транспортного средства. Это означает, что вы должны оставаться на своей полосе, использовать сигналы рукой и соблюдать все правила дорожного движения. Вот некоторые распространенные места, где вы можете не знать, разрешено ли вам кататься или нет.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку. Учить больше.

Вы можете ездить на велосипеде по тротуарам?

Это, пожалуй, самое неправильно понимаемое правило, когда речь заходит о том, где можно ездить на велосипеде.Как правило, поскольку вы считаетесь транспортным средством и на вас распространяются те же правила, что и на автомобили, вы должны ездить на велосипеде по дороге.

Тем не менее, есть также много мест, где вы можете ездить на велосипеде, и если вы находитесь на тротуаре, вы считаетесь пешеходом и должны ходить на своем велосипеде. Когда вы едете по тротуару, вы должны следить за другими пешеходами.

Байкеры чувствуют себя в большей безопасности, ездя на велосипеде по тротуару, но другие пешеходы чувствуют себя в большей опасности. Это также, как правило, безопаснее для многих велосипедистов, особенно если они новички в езде или неопытны и могут не иметь такого большого контроля над велосипедом.

Езда зимой также заставляет многих водителей выезжать на тротуары, так как край дороги покрыт снегом. Прежде чем кататься по тротуарам, убедитесь, что вы знаете местные правила, поскольку во многих местах это запрещено законом.

Можно ли ездить на велосипеде по автобусным полосам?

В некоторых городах автобусные полосы также разрешены для использования велосипедистами. Это может быть отличным вариантом для велосипедистов, потому что, когда нет автобусов, это широкая, пустая и, как правило, ровная полоса.

Это дает велосипедистам много места для езды.Большую часть времени они также расположены в крайней правой полосе, которая большинству велосипедистов покажется более привлекательной, чем середина дороги.

Всегда будьте осторожны при движении по полосе для автобусов, так как это большие и быстро движущиеся транспортные средства, которые могут не ожидать появления велосипедистов на своей полосе. Обязательно ознакомьтесь с вашими местными законами, поскольку они часто различаются от города к городу, или убедитесь, что на автобусной полосе есть небольшой символ велосипеда.

Ты умеешь ездить на велосипеде по шоссе?

Еще одно место, где обычно неизвестно, разрешено ли вам ездить на велосипеде, — это шоссе.Даже в США в каждом штате действуют разные законы, касающиеся езды на велосипеде по шоссе. Около 65% штатов запрещают любую езду по шоссе, за исключением, возможно, специальных мероприятий и гонок. Куча штатов разрешает это, если нет лучшего альтернативного маршрута. Другие не одобряют езду по шоссе, но не запрещают ее, и лишь немногие разрешают ее на всех межштатных автомагистралях.

Даже если вы можете ездить по шоссе, это не значит, что это хорошая идея. Автомагистрали обычно имеют узкие края или бетонные барьеры, приближающие вас к автомобилям, если вы едете сбоку.Поскольку машины мчатся быстро, а водители не ждут велосипедистов, я бы настоятельно рекомендовал по возможности избегать шоссе.

Можете ли вы рядом с другим гонщиком?

Покататься на велосипеде рядом с другим гонщиком иногда может быть хорошей идеей. Если вы едете посередине полосы движения, а рядом с вами другой водитель, вы можете сделать так, чтобы водители могли лучше видеть вас.

Однако, если вы едете по обочине дороги, вероятно, лучше избегать движения бок о бок. Автомобили будут пытаться обогнать вас и занимать больше места, чем вам нужно, что создаст ненужную опасность для вас и других участников дорожного движения.

Опять же, в некоторых местах это запрещено, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными правилами.

Использование выделенных велосипедных дорожек

Во многих городах создаются выделенные велосипедные дорожки. Это идеальное место для велосипедистов, поскольку они не представляют опасности для пешеходов, но и не мешают автомобилям. Большинство водителей до сих пор не понимают, как они работают, поэтому будьте осторожны при езде на них.

Охраняемые велосипедные дорожки еще лучше, так как между дорогой и велосипедной дорожкой есть разделитель или разделитель.Это позволяет избежать путаницы, которая может возникнуть у некоторых водителей, и является самым безопасным вариантом. Недостатком велосипедных дорожек является то, что они стоят дорого и сокращают пространство для параллельной парковки.

Положение в полосе движения

Распространенное заблуждение состоит в том, что когда вы едете по дороге, вы должны держаться как можно правее. Это не всегда так.

Езда по крайнему правому краю дороги в большинстве случаев более опасна. Езда по краю, где есть бордюры, изменение поверхности, знаки и другие опасности, может быть довольно опасной.

Это также может привести к тому, что вы будете время от времени сворачивать на полосу движения, чтобы избежать этих объектов. В большинстве случаев гонщиков бьют еще и потому, что водители их не видят.

Вот почему безопаснее ехать посередине или немного левее полосы, если только обочина не достаточно большая. Это гарантирует, что вы будете видны автомобилям, а также избежите опасностей на обочине дороги.

Безопасность при движении по дорогам

При езде на велосипеде безопасность является самой большой проблемой, особенно при езде по дорогам.Использование сигналов рукой — отличный способ обозначить свои намерения, чтобы оставаться в безопасности. Если вы часто ездите по дорогам, вы, вероятно, уже знаете их, но если нет, я кратко расскажу о них.

При повороте направо можно использовать любую руку. Если вы используете правую руку, просто выпрямите руку и направьте ее на 90* вправо. Большинство людей предпочитают использовать левую руку только для того, чтобы держать правую руку на заднем тормозе, который обеспечивает лучшую устойчивость при торможении одной рукой.

Чтобы повернуть направо левой рукой, просто поверните ее на 90* влево и согните в локте на 90* так, чтобы ваша рука оказалась выше локтя.При повороте налево всегда используйте левую руку, если только у вас нет особой причины не любить, когда задний тормоз находится слева от руля. Просто поверните руку на 90* влево. При повороте налево убедитесь, что вы двигаетесь по левой стороне полосы движения или слева от центра.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы обеспечить свою безопасность на дороге, — это подобрать подходящий шлем (ношение шлема является законом в большинстве мест, и вы можете быть оштрафованы за его отсутствие). Проверка обочин перед поворотом также является хорошей практикой, так как многие водители не понимают, что они должны уступать дорогу велосипедистам.

При езде в условиях плохой видимости рекомендуется надевать светоотражающий жилет безопасности и красную мигающую лампочку на хвосте велосипеда.

Соблюдение этих мер предосторожности поможет вам оставаться в безопасности на дороге.

Привет, меня зовут Ной Далтон. Я заядлый молодой гонщик из Канады, который любит кататься на горных велосипедах, в первую очередь эндуро и даунхилл.
«Я езжу на велосипеде не для того, чтобы продлевать свою жизнь, я езжу на велосипеде, чтобы продлевать свои дни!»

Могут ли велосипедисты использовать автобусные полосы в Великобритании? [РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНА О ВЕЛОСИПЕДЕ]

Велосипедистам часто разрешается использовать как попутные, так и встречные автобусные полосы (которые обычно можно найти на улицах с односторонним движением).Если вы не уверены, разрешены ли велосипеды, Правила дорожного движения советуют велосипедистам использовать автобусные полосы только тогда, когда вы уверены, что видите символ круга.

Отделение велосипедов от автомобилей и тяжелых грузовиков часто упоминается как эффективное решение проблемы велосипедистов. Чем дальше вы находитесь от других транспортных средств, тем лучше.

Оценки дорожного движения, опубликованные Министерством транспорта, показывают, что езда на велосипеде становится все более популярной после пандемии COVID-19.В результате повышение безопасности и эффективности езды на велосипеде в Великобритании сейчас важно как никогда.

Общие автобусные полосы могут убить двух зайцев одним выстрелом — отделив свой велосипед от основного потока движения, вы не только безопаснее, но и можете двигаться быстрее.

Могут ли велосипедисты использовать полосу для автобусов в Великобритании?

В Великобритании велосипедистам обычно разрешается передвигаться по автобусным полосам. Если на синем знаке автобусной полосы также изображен велосипед, езда на велосипеде по полосе разрешена (см. пример ниже).Однако, если значок велосипеда отсутствует, то движение на велосипеде по автобусной полосе может быть запрещено.

ПРИМЕР: Знак автобусной полосы, который также разрешает езду на велосипеде [ИСТОЧНИК: GOV.UK]

Автобусные полосы предлагают велосипедистам более безопасную и быструю альтернативу езде в плотном потоке транспорта, и, к счастью, большинство автобусных полос в Великобритании разрешают использование велосипеда. Просто проверьте дорожный знак на полосе, чтобы определить, отмечена ли она для велосипедистов.

Как правило, чем шире автобусная полоса, тем лучше.Убедитесь, что вы находитесь в середине полосы движения, чтобы улучшить видимость и, таким образом, обеспечить вашу безопасность.

Автобусные полосы являются обычным элементом инфраструктуры Великобритании, помогая уменьшить заторы на дорогах в густонаселенных городах. Велосипедисты обычно ищут самый быстрый и безопасный маршрут, поэтому неудивительно, что автобусные полосы часто рассматриваются как наиболее жизнеспособный вариант.

Чтобы быстрее и эффективнее спланировать свое путешествие, воспользуйтесь возможностями планирования маршрута Google Maps.

Разрешено ли движение велосипедов по автобусным полосам в Лондоне?

Велосипедисты могут использовать большинство автобусных полос в Лондоне. Если на знаке автобусной полосы также есть изображение велосипеда, то велосипедисты также могут использовать эту полосу.

В Лондоне очень много велосипедистов, и важность автобусных полос для велосипедистов не осталась незамеченной. Велосипедисты уже могут использовать большинство автобусных полос в Лондоне, но город все еще стремится к улучшениям.

С 2021 года мэр Лондона в сотрудничестве с Transport for London (TfL) расширяет велосипедную инфраструктуру города.Велосипеды иногда подвергаются риску столкновения на автобусных полосах в ограниченном пространстве; делая их шире, велосипедисты могут совершать быстрые поездки, оставаясь при этом в безопасности (ссылка).

Автобусные полосы важнее для велосипедистов в Лондоне, чем в любом другом городе Великобритании. Избегая основного потока движения, вы значительно облегчите себе поездку.

Какие транспортные средства могут использовать полосу для автобусов?

Автобусные полосы различаются в зависимости от того, какие транспортные средства они разрешают. Такси, мотоциклы, мопеды, скутеры, трехколесные велосипеды и велосипеды могут использовать автобусные полосы, если это специально указано на знаке.Полосы, полностью зарезервированные для местного автобусного сообщения, будут сопровождаться знаком со словом «местный».

Использование несанкционированного транспортного средства на автобусной полосе не только повлечет за собой штраф, но и поставит под угрозу вашу безопасность и безопасность окружающих. Однако в нерабочее время (подробности вы можете найти на знаке) любое транспортное средство может свободно использовать автобусные полосы.

Поскольку езда на велосипеде становится все более популярным хобби и средством передвижения, очень важно понимать законы использования автобусных полос — всегда проверяйте разрешенные транспортные средства, прежде чем воспользоваться преимуществами автобусных полос.

Последние сообщения Чарли Парнелла (посмотреть все)

Могут ли велосипеды использовать автобусные полосы?


Везде, где есть система общественного транспорта, в городе будут выделенные полосы для автобусов, чтобы автобусы могли въезжать и выезжать, а также забирать пассажиров.

Когда автобусов нет, автобусные полосы становятся соблазнительными местами для всех остальных — водителей, пешеходов и велосипедистов.

В конце концов, это обширная территория, отделенная от общего движения и занятая только тогда, когда прибывают автобусы; в противном случае это тихое место для путешествий.

Тем не менее, законность использования автобусных полос — это другой вопрос, который вызвал споры в разных странах, таких как Канада.

Если вы велосипедист и смотрите на эти пустые полосы между автобусами, вы, вероятно, задаетесь вопросом: могут ли велосипеды использовать автобусные полосы, если соблюдаются соответствующие меры предосторожности?

Почему автобусная полоса?

Езда по автобусной полосе дает опытным велосипедистам несколько преимуществ. Автобусные полосы, как правило, красивые и широкие, очень плоские, и, конечно же, на дороге гораздо меньше трафика, с которым можно конкурировать.

В частности, очень оживленные улицы, такие как главные магистрали, могут быть намного более опасными для движения даже при использовании велосипедной дорожки, поэтому автобусная полоса обеспечивает некоторую дополнительную защиту от другого дорожного движения.

По автобусной полосе проще ездить, а поскольку здесь нет постоянного потока автобусов, велосипедистам не нужно слишком беспокоиться о конкуренции.

Наконец, велосипедисты заметили, что автобусы ведут себя гораздо более предсказуемо, чем другие транспортные средства: они знают, что будут частые остановки и старты, что другого транспорта не будет, и что автобусы могут двигаться только с определенной скоростью.

С другой стороны, автобусные полосы имеют свои недостатки. Езда на нем обычно лучше всего подходит для людей, которые более опытны в езде на велосипеде, могут внимательно следить за своим окружением и быстро реагировать.

Автобусы намного больше и тяжелее, чем автомобили, и поэтому представляют гораздо больший риск. Автобусам и велосипедам также трудно сосуществовать на автобусных полосах, потому что велосипедист будет продолжать движение, в то время как автобус должен остановиться, а затем автобус обгоняет велосипедиста и снова останавливается, что приводит к ситуации, которую некоторые называют «ситуацией чехарды».

Если бы на автобусной полосе было много велосипедистов, то автобусная система перестала бы работать должным образом из-за того, что все велосипедисты забили полосы!

Наконец, некоторые исследования утверждают, что езда по полосе для автобусов не безопаснее, чем по дорогам без полос для автобусов. Безопасность действительно ложится на плечи водителя.

Читайте также: Нужны ли права для езды на велосипеде?

Что говорит закон?

Большая трудность для велосипедистов (а также для автобусов, а иногда и для такси) заключается в том, чтобы выяснить, что говорят законы о том, кто и где может ехать, когда речь идет об автобусных полосах, и это потому, что законы штата и федеральные законы ничего не говорят по этому вопросу.Вместо этого правила использования автобусных полос оставлены на усмотрение муниципальных и местных законов, и это часто довольно нечетко.

Если вам повезет, то на вашем пути будут соответствующие указатели. Например, автобусная полоса может быть обозначена как общая полоса для автобусов и велосипедистов (и мы надеемся, что она будет построена таким образом, чтобы быть очень широкой!)

Если это так, то, очевидно, велосипедисту разрешено использовать полосу для автобусов, хотя на него все равно возлагается обязанность помнить о своем окружении и не пытаться играть с автобусом в «курицу» (вы будете проигрывать каждый раз, когда !)

Однако во многих городах знаки не указывают на общую полосу движения, а это значит, что велосипедистам предстоит непростая ситуация.Общие велосипедные / автобусные полосы (или SBBL) в Соединенных Штатах относительно немногочисленны.

Исследование, проведенное на SBBL, выявило 27 в муниципалитетах по всей стране, и почти половина из них была создана только в последние десять лет или около того. Это затрудняет изучение их влияния и использования, как указано в обширной статье, написанной для изучения политики проектирования и эксплуатации общих автобусных и велосипедных дорожек.

Например, при попытке узнать, что делают штаты, исследователи смогли получить информацию только из четырех штатов: Мэриленд, Иллинойс, Вашингтон и округ Колумбия, где в некоторых городах есть несколько SBBL.

Также использовались некоторые разрозненные города в других штатах: Тусон (Аризона), Сан-Франциско (Калифорния), Альбукерке (Нью-Мексико) и Миннеаполис (Миннесота). Эти рекомендации были разработаны самим городом, а не правительством штата или федеральным правительством.

Велосипедисты в Соединенных Штатах столкнулись со сложной проблемой. Общие автобусные и велосипедные дорожки встречаются редко, но ездить по оживленной улице опасно. Езда близко к бордюру, как и положено велосипедистам, скорее всего, приведет к конфликту с автобусом, когда они неизбежно попадут на полосу движения.

Итак, как лучше поступить?

Может ли велосипед пройти через проезд? Проверьте эту статью.

Езда по автобусной полосе

Многим велосипедистам проще просто стиснуть зубы и выехать на автобусную полосу. В конце концов, он не всегда будет переполнен автобусами и никогда не будет переполнен транспортом, так что у вас есть шанс, что вы проведете это время в более безопасном месте.

Если вы собираетесь использовать автобусную полосу, имейте в виду несколько вещей:

  • Всегда следите за движением транспорта вокруг вас, особенно за любыми автобусами, приближающимися сзади и рядом с вами! Велосипедисты и раньше сталкивались с автобусами, и результаты в лучшем случае были травмирующими для всех, а в худшем — смертельными.Не задерживайтесь на автобусной полосе: входите и выходите и как можно быстрее.
  •  Если нет знаков, говорящих об обратном, технически велосипедисты не имеют права находиться на автобусной полосе, поэтому всегда уступайте дорогу автобусам и любому другому транспортному средству, которому разрешено находиться там.
  • Остерегайтесь пешеходов, которые также могут использовать автобусную полосу
  • Езда по автобусной полосе лучше всего подходит для более опытных велосипедистов, которые способны быстро реагировать на движение и принимать быстрые решения.

Теперь, если вы не собираетесь пользоваться автобусной полосой, важно как можно дольше придерживаться своей велосипедной дорожки (там, где она видна) и помнить об обычных правилах езды.

И, конечно же, вам следует по-прежнему внимательно следить за своим окружением, так как теперь у вас могут быть автомобили с одной стороны от вас и автобус (или несколько автобусов) с другой стороны.

Резюме

Использование автобусных полос велосипедистами не совсем спорно; однако это очень серая зона, потому что закон в целом ничего не говорит об этом. Если у вас есть общая полоса, то вы знаете, что вы в безопасности, но, как уже отмечалось, они очень редки в США

Это означает, что решение об использовании автобусной полосы ложится на велосипедиста, а затем велосипедист должен взять на себя ответственность и обеспечить отсутствие конфликта с автобусами.

Если предположить, что это можно сделать, автобусные полосы могут быть выгодны для велосипедистов, а также, в некоторой степени, для движения другого автотранспорта, поскольку на дороге не будет так много велосипедистов, сворачивающих с дороги.

Но всегда старайтесь уступать дорогу автобусам, будьте бдительны и убирайтесь с автобусной полосы как можно скорее, чтобы не засорить транспортную систему.

Берегите себя и получайте удовольствие!

Автобусные полосы

Каждый год люди, путешествующие по городу на автобусах, совершают около 45 миллионов поездок.Автобусные перевозки являются фундаментальной частью транспортной системы города, и нам необходимо обеспечить, чтобы автобусные полосы и коридоры были свободны от несанкционированных транспортных средств, чтобы автобусы могли предоставлять надежные, эффективные и привлекательные услуги жителям и гостям города.

Автобусные полосы — это полосы, предназначенные для автобусов и такси, которые проходят вдоль полос общего движения. Большинство автобусных полос также открыты для велосипедистов (хотя есть некоторые исключения на коротких участках). Два участка автобусных полос постоянно открыты для мотоциклистов, а третий участок открыт на пробной основе с 6 мая 2017 года (см. автобусные полосы?»).

Автобусные коридоры – это дороги, предназначенные только для автобусов, такси и велосипедистов. Они отслеживаются каждый день. Мы можем выдать уведомление о начислении штрафа за полосу движения автобуса, а полиция может наложить штраф на месте.

Как узнать, когда начинается автобусная полоса или коридор?

При приближении к автобусной полосе или коридору вы увидите указатели и разметку на дороге.

Вы как автомобилист несете ответственность за то, чтобы убедиться, что вы проверили указатели и предприняли соответствующие действия, чтобы избежать въезда в зоны с ограниченным доступом.

Как получить доступ к районам в центре Брайтона?

Все районы города доступны без выезда на автобусные полосы.

Существует ряд альтернативных, хотя и менее прямых маршрутов через город, которые избегают автобусных полос, и вы должны использовать их, кроме случаев чрезвычайной ситуации или у вас есть исключения.

Вот некоторые подробности об альтернативных маршрутах.

Карта есть?

Карта автобусного коридора (PDF 768kb)  показывает, какие районы центра города запрещены для автобусов, велосипедистов и такси.

Ограничения четко обозначены на входе в автобусные коридоры, которые работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, если не указано иное. Если вы войдете в автобусный коридор в это время, вам может быть выдано уведомление о начислении штрафа.

Кто может пользоваться автобусными коридорами и полосами?

Автобусы, такси и велосипеды могут пользоваться автобусными коридорами города.

Эта схема была введена в 2003 году для улучшения управления дорожным движением в городе, отдавая предпочтение автобусам, такси и велосипедам.Владельцам Blue Badge не разрешается пользоваться автобусными коридорами, мотоциклы могут использовать только два маршрута, описанных ниже.

Автобусные полосы открыты для автобусов и такси. Велосипедисты также могут использовать большинство автобусных полос. Некоторые центральные городские автобусные полосы и коридоры не позволяют ездить на велосипеде, но в этих точках вы сможете использовать шоссейные или внедорожные веломаршруты. Ищите знаки на въезде на автобусную полосу.

Испытания для мотоциклов на автобусных полосах на A259 между Telscombe Cliffs way и Ovingdean Roundabout и A23 между Carden Ave и Preston Drove уже завершены, и обе полосы открыты для мотоциклов на постоянной основе.Испытание на A270 Lewes Road от Vogue Gyratory до Stony Mere Way начинается 6 мая 2017 года в течение 18-месячного испытательного периода.

Для получения дополнительной информации об испытании см. https://www.brighton-hove.gov.uk/content/parking-and-travel/travel-transport-and-road-safety/road-safety-moped-and-motorcycle- всадники

Чтобы прокомментировать постановление о временном регулировании дорожного движения (только в течение первых шести месяцев испытания), перейдите на http://www.brighton-hove.gov.uk/content/parking-and-travel/parking/traffic-regulation- заказ-тро-предложения

Есть ли в Брайтон-энд-Хове другие автобусные полосы?

В Брайтон-энд-Хове есть и другие автобусные полосы, например, на Лондон-роуд и A259.Их будет хорошо видно, так как у них есть знаки и дорожная разметка, чтобы вы знали, где они начинаются и заканчиваются.

Полиция охраняет эти автобусные полосы и может выдать уведомление о фиксированном штрафе.

Я получил уведомление о штрафных санкциях при использовании автобусной полосы. Что мне делать?

Вам следует решить:

Вы можете просмотреть любые фотографии, сделанные Управлением по гражданским делам или системой видеонаблюдения, прежде чем решить, хотите ли вы заплатить или оспорить уведомление о штрафе.Фотографии можно посмотреть через 24 часа после оформления билета.

Когда автобусы имеют приоритет, пассажиры отдают предпочтение автобусу

В связи с закрытием северного сегмента модернизируемой «Голубой ветки» метрополитен запускает автобусы-шаттлы для перевозки пассажиров, которые обычно ездят на поезде. В южной части DTLA эти автобусы следуют по Цветочной улице, которая и без того сильно загружена другими автобусными маршрутами и автомобильным движением.

Чтобы обеспечить движение транспорта, Департамент транспорта Лос-Анджелеса (LADOT) и Metro тестируют полосу, предназначенную только для автобусов, между 15:00 и 15:00.м. и 19:00 на неделе. Одна из бордюрных полос используется для автобусной полосы с любезного разрешения полиции Лос-Анджелеса.

Неудивительно, что автобусная полоса до сих пор пользуется успехом: см. видео выше. Автобусное сообщение стало быстрее и чаще, что значительно улучшает впечатления тысяч пассажиров автобуса.

Сравнение места, занимаемого автомобилями, автобусами и велосипедами. Фото: город Мюнстер, Германия.

Metro считает, что автобусная полоса эффективна, потому что автобус занимает относительно мало места на улице и может легко перевозить 40 или более человек одновременно.В то время как автомобили обычно перевозят только одного или двух человек и в совокупности занимают много места, как показывает известный плакат справа из Германии.

Ускорение движения автобусов является частью плана Metro Vision 2028, в котором изложены стратегии, которые агентство намерено проводить в течение следующего десятилетия. Автобусы метро в настоящее время имеют среднюю скорость 11 миль в час — это не опечатка! — и Metro надеется использовать ряд опций, включая автобусные полосы, приоритет сигналов светофора и, возможно, переходы в очередь, чтобы увеличить скорость автобусов до минимума 18 миль в час для линий Rapid.

Опять же, идея состоит в том, чтобы увеличить количество людей, которых мы можем передвигать по улице. Это хорошо для нынешних пассажиров, а также может сделать поездку на автобусе более привлекательной альтернативой для тех, кто не пользуется общественным транспортом.

Но давайте будем реалистами: автобусные полосы могут вызывать вопросы, потому что установка автобусной полосы может означать отказ от полосы движения или полосы для парковки. Вот почему важно понимать: 

• Автобусные полосы, такие как на Цветке, можно использовать только в определенные часы дня.А перемещение автобусов на свою полосу избавляет их от движения по другим полосам.

• Метрополитен не может в одностороннем порядке выделить автобусные полосы. Улицы контролируются городами, в которых они расположены. Это означает, что Metro должна работать с городами, жителями, предприятиями и другими заинтересованными сторонами, чтобы создать полосу для автобусов и смягчить любые последствия.

Особое внимание: наши автобусные проекты предназначены для того, чтобы предоставить каждому хороший и доступный вариант передвижения, и они не предназначены для фундаментального изменения района или снижения мобильности.

Ваша очередь, ребята. Что вы думаете об автобусной полосе на Цветочной улице и автобусных полосах в целом?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Автобусные полосы: как правильно их использовать

Во время вождения перед вами появилась полоса для автобусов или, что еще хуже, вы случайно въехали в нее. Должны ли вы быть в нем? Каковы штрафы за движение по полосе для автобусов, когда вы не должны?

 

Штрафы

Как пользоваться автобусными полосами, возможно, не самый напряженный аспект вождения, но это может быть проблемой.Если вы выедете на автобусную полосу в неподходящее время суток, вас могут оштрафовать или, если вы сдаете экзамен по вождению, вы можете получить провал.

Разметка автобусных полос

Автобусные полосы отмечены пунктирной белой линией, переходящей в сплошную белую линию. Они также обычно обозначаются большими словами BUS LANE , нарисованными на дороге в начале пути.

Знаки автобусной полосы

Крайне важно знать, когда можно использовать автобусную полосу. Всегда обращайте внимание на синие знаки автобусной полосы при повороте на новую дорогу.Они должны показывать, когда можно использовать автобусную полосу и какие типы транспортных средств могут ее использовать. Часто, наряду с автобусами, мотоциклы и велосипеды (обозначенные на знаке значками) разрешены постоянно, а автомобили ограничены определенным периодом.

Эти символы могут сопровождаться чем-то вроде «Пн-Пт в любое время», что означает, что автомобили могут использовать их только по выходным; или «Пн-Вс 7-10 утра 4-7 вечера», что означает, что вы не можете управлять автомобилем в переулке в это время.

Если время не указано, считайте, что автобусная полоса работает круглосуточно и без выходных, и избегайте ее.

Использование полос для автобусов помогает уменьшить заторы

Но важно использовать полосы для автобусов, если вам это разрешено, так как это позволяет другим транспортным средствам обгонять вас и помогает уменьшить заторы. Вы также можете провалить экзамен по вождению, если не сдали его, когда вам разрешено.

Всегда уступайте дорогу автобусам, если можете

Если у автобуса нет собственной полосы движения, по возможности всегда следует уступать ему дорогу.

Остерегайтесь пешеходов

Всегда следите за пешеходами, выходящими из автобусов, или пешеходами, направляющимися через дорогу справа к автобусной остановке.

Полосы для автобусов на дорогах с односторонним движением

На некоторых дорогах с односторонним движением полоса для автобусов может быть с правой стороны – имейте это в виду.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.