Авто кнопки: Кнопки и тумблеры для авто купить

Содержание

Кнопки запуска двигателя автомобиля, которые вас удивят: фото


Как театр начинается с вешалки, так и машина начинается с кнопки запуска двигателя. Во всяком случае, так считают дизайнеры некоторых автобрендов. Сегодня сенсорное управление всё активнее вытесняет кнопочное, но одна, самая главная кнопка, неприкосновенна! Мы собрали список самых стильных и удивительных кнопок запуска двигателя и делимся им с вами.

Aston Martin

Автомобили компании Aston Martin – это всегда дань стилю и высокому вкусу. Всё продумано до мелочей, исключением не стала и кнопка запуска. Когда автобренды подходят к обычным деталям необычно – получается настоящее произведение автомобильного искусства. На эту кнопку запуска можно смотреть бесконечно и восхищаться её изяществом и роскошью. Деталь выполнена из стекла, а не из металла или пластика, и поэтому смотрится дорого. А к некоторым моделям Aston Martin выпускает еще и специальный ключик из хрусталя в дополнение к кнопке запуска.

Ferrari

Автопроизводитель решил с оригинальностью подойти не только к кнопке запуска, но и к рычагам на рулевой колонке, и тоже переделал их в кнопки. А самая главная хоть и покажется с виду простой, но всё же, как и положено Ferrari, особенная. Во-первых, кнопка ярко красная, а еще она расположена прямо на руле для того, чтобы водитель сразу почувствовал себя настоящим гонщиком!

Porsche

Данный производитель всегда располагал замок зажигания слева от руля (справа, если машина праворульная). Такая традиция пришла из гонок, где после старта пилоты запрыгивали в автомобиль, заводили авто и набирали скорость. Считалось, что расположение замка запуска двигателя со стороны водительской двери пройти все этапы по запуску мотора быстрее гонщиков на машинах других марок. Porsche следует этому решению и сегодня!

Lamborghini

Согласитесь, что у такой машины и кнопка запуска должна быть интересной. Lamborghini размещают свои кнопки прямо в центре рабочей панели. И вдобавок, например, в Huracan, как и в реактивной авиации, кнопку запуска прикрыл предохранитель, который летчикам нужно откинуть вверх перед нажатием, для того, чтобы случайно не запустить ракету. И вот представьте, в своем автомобиле вы откидываете вверх крышку, жмёте кнопку и заводите авто, получая ощущения, как при запуске ракеты… Восхитительная идея! У Aventador, кстати, концепция кнопки с красной крышкой-предохранителем сохраняется, однако конструкторы пошли чуть дальше, и сделали в крышке отверстие для того, чтобы можно было чуть быстрее нажать этот рычаг.

Volvo XC90

Дизайнеры Volvo постарались, и помимо крупных интерьерных решений особое внимание уделили главной кнопке в автомобиле. В итоге получился граненый джойстик для пуска двигателя с колесиком переключения режимов, а также с селектором переключения АКПП из хрусталя. Согласитесь, вышло интересно!

Chevrolet Camaro

Может показаться, что данная кнопка не очень оригинальная. Но вспомните, что чаще всего кнопки запуска всегда круглые, а у Chevrolet Camaro – квадратная. Поэтому она и попадает в наш список.

McLaren Senna

McLaren подошли к созданию кнопки запуска с фантазией и разместили ее на потолке. Поэтому каждый водитель этого автомобиля может почувствовать себя настоящим пилотом самолета и щелкать переключателями наверху.

Tesla

Здесь не будет фотографии кнопки с интересной формой или расположением на потолке. Всё дело в том, что в автомобилях Tesla нет зажигания и кнопки как таковой. Когда вы садитесь за руль и автомобиль узнает ключ, нужно лишь нажать педаль тормоза. И выходит, что педаль и является той самой главной кнопкой запуска. Так что здесь Tesla точно отличилась.

Mini Cooper

Автопроизводитель решил не отступать от традиций того времени, когда кнопки были изготовлены в виде переключателей, и просто сделал красный тумблер, который похож на ключ. И, надо отметить, что и оригинальное расположение на приборной панели, а также цвет и форма тумблера – всё это выделяет кнопку запуска Mini Cooper среди других.

Saab

Возможно, сама кнопка запуска покажется простой, но подход шведов к ней точно достоин попадания в наш список. Дело в том, что в свое время именно скандинавы первыми разместили замок зажигания на тоннеле между сиденьями водителя и пассажира. Сделано это для безопасности, ведь ключ при аварии не станет причиной травмы, например, коленей, как в тех случаях, если бы он был расположен на руле.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren – уникальный автомобиль, и кнопка запуска ему досталась соответствующая. Она расположена на рукоятке рычага пятиступенчатой коробки передач. Только представьте, вы держите селектор коробки в руках и нажимаете большим пальцем на кнопку – двигатель тут же оживает, взрывается и кажется, что у вас под рукой как минимум кнопка запуска космического корабля из фантастических фильмов.


Кнопка для быстрого прогрева авто — как работает и где находится

Наступили первые холода, а это значит, что для всех автолюбителей вновь становится актуальным ежедневный ритуал прогревания авто, тогда как некоторым приходится прибегать к этой процедуре не только ранним утром, но и по несколько раз в сутки. И далеко не все из них знают, что на борту каждого авто имеется чудо-кнопка, обеспечивающая обогрев салона в кратчайшие сроки.

Что это за кнопка

Как показывает практика, даже самые опытные водители могут «плавать» в вопросах бортового оборудования, не понимая предназначения отдельных клавиш на консоли. Одной из них является кнопка, отвечающая за регуляцию воздуха внутри салона, которая может быть расположена в разных местах консольной зоны, в зависимости от марки авто. А ведь именно она способствует максимально быстрому прогреву, действуя довольно хитрым способом.

Происходит открытие электро-пневматического клапана и параллельное выдвижение заслонки, автоматически блокирующей поступление воздуха в салон извне, благодаря чему работа печки становится гораздо эффективнее.

Естественно, такой прием позволяет экономить не только время на обогрев, но и топливо, ведь одно дело, когда приходится простаивать с включенным двигателем 5-10 минут и совсем другое, когда этот срок увеличивается в 2,а то и в 3 раза.

Так что же это за кнопка и как ее найти? Задача на самом деле элементарная и абсолютное большинство водителей неоднократно обращали на нее внимание, другое дело, что ввиду разных обстоятельств не у всех из них доходили руки до того, чтобы разобраться с ее предназначением.

Так, существует три варианта дизайна клавиши воздушной рециркуляции:

  • кнопка с обратной стрелкой;
  • кольцо, состоящее из трех отдельных отрезков;
  • значок, изображающий автомобиль с расположенной внутри обратной стрелкой.

Вне зависимости от внешнего оформления все три типа кнопок обогрева несут в себе абсолютно одинаковую функциональную нагрузку, поэтому водители могут смело пользоваться любой из них.

За сколько прогреется машина

При закрытии доступа холодного потока с улицы в автомобильный салон, обеспечивается максимально эффективная циркуляция нагреваемого печкой воздуха, благодаря чему автомобиль полностью прогревается за 5-15 минут в зависимости от того, какая температура за его бортом.

Если же не использовать заслонку, пользуясь обычным вентилятором, то обогрев замедлится, так как вырабатываемый теплый воздух будет частично заменяться поступающим снаружи холодным.

Тем не менее оба метода имеют свои достоинства и недостатки, ведь использование внутреннего обогрева способствует образованию конденсата и уже через 15 минут эксплуатации этого режима при максимальном печном обогреве водитель рискует оказаться в полностью запотевшей машине. В этом случае придется открывать окна, чтобы проветрить салон, после чего все вернется на круги своя и температура опустится до первоначальных показателей.

Есть еще один вариант, который предусматривает одновременное включение режима рециркуляции и системы кондиционирования, сушащей воздух и вытягивающей лишнюю влагу, однако тогда ни о никакой экономии не может быть и речи.

Вывод один – прогревать машину стандартным способом, используя волшебную стрелочку в экстренных случаях не дольше 15 минут.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Секретные кнопки. Опции в машине, которыми мало кто пользуется | Практические советы | Авто

В каждом легковом автомобиле есть ряд технических решений, заметно облегчающих их эксплуатацию. Правда, эти функции редко когда используются водителями. Некоторые даже не знают о их существовании. Неприметная кнопка может не активироваться годами, пока, наконец, владелец машины не раскроет инструкцию и не обратит на неприметную клавишу внимание. Эксперты «ЗР» составили список потайных кнопок и объяснили, для каких целей их делают.

Функция салонного зеркала

Если присмотреться к внутрисалонному зеркалу, то на нем можно заметить неприметный рычажок или кнопку включения какого-то устройства. Рычажок управляет световым фильтром внутри корпуса. С его помощью отражающая поверхность поворачивается таким образом, чтобы поглощать часть яркого света, идущего сзади. Сделано это для предотвращения ослепления лучами фар автомобилей. Пользоваться рычажком удобно за загородной трассе в ночное время суток.

На более дорогих автомобилях это устройство имеет электропривод, который задействуется автоматически по команде электронного блока управления, реагирующего на сигналы фотоэлементов. Первый датчик анализирует степень освещенности по ходу движения автомобиля. Второй улавливает свет от фар попутных машин, едущих позади. В случае значительной разницы между освещенностью спереди и яркими источниками света сзади электроника поворачивает фильтр и затемняет зеркало.

Для отключения функции затемнения имеется кнопка, которую нужно нажать и удерживать 2–3 секунды. Кроме этой клавиши на некоторых премиальных автомобилях раньше ставились недействующие кнопки, к которым можно подключить электронный чип для дистанционного открывания автоматизированных гаражных ворот. Как правило, при перепродаже эта функция деактивируется.

Блокировка задних дверей

Перевозка детей в автомобиле связана с рядом опасностей. Есть риск, что несмышленный малыш начнет играть с кнопками и рычагом на пассажирской двери, что может привести к ее открытию во время движения. Не все водители знают, что окно и замок двери можно блокировать. Делается это с помощью неприметного рычажка в торце двери. Для доступа к нему необходимо открыть дверь и внимательно осмотреть область рядом с защелкой замка.

Иногда рычажок прячут под резиновой заглушкой, а его вид напоминает шляпку болта с прорезью. Для активации потребуется просунуть в щель жало автомобильного ключа и повернуть его по часовой стрелке.

На многих премиальных автомобилях «детский замок» электрофицирован. Его можно активировать с помощью кнопки, расположенной на блоке управления стеклоподъемниками Узнать ее можно по графическому символу. На кнопке изображена кукла в перечеркнутом кружочке.

Там же находится блокиратор стеклоподъемников. При нажатии кнопки становится невозможно открыть окна на задних дверях с пассажирских мест.[left_article: 3365860 {title: Статья по теме}]

Регулировка ремня безопасности

Функция регулировки ремня безопасности по высоте есть во многих автомобилях, но мало кто на нее обращает внимание. На стойке кузова в месте крепления ремня имеется специальная клавиша, с помощью которой открывается замок и освобождает от фиксации кронштейн вместе с ремнем. Перемещается он вверх и вниз, благодаря чему можно отрегулировать прилегание ремня к телу. Это бывает удобно, когда на одном автомобиле ездит сразу несколько водителей. Если человек сидит за рулем в правильном положении, то ремень должен проходить через центр плеча, не задевая шеи и уха.

Стояночные огни

Бывает, что автомобиль приходится парковать в слабоосвещенном месте. К примеру, при остановках на съездах загородных дорог, на площадках отдыха или в темных дворах, где часто маневрирует специальный транспорт, снегоуборщики, грузовики и тракторы, есть риск, что припаркованный автомобиль не заметят вовремя. Возникает риск легкого ДТП. В этом случае машину можно подсветить с помощью стояночных огней.

Для этого нужно перед или после выключения зажигания опустить левый рычаг указателя поворота вниз или вверх. Тогда загорятся лампы габаритных огней с одного или другого бока машины. Если необходимо выделить правый борт, то рычаг опускается вниз, если же требуется обозначить левый борт, то поднимать надо вверх. Если посмотреть на машину издалека, то в ночи можно увидеть красный маячок, привлекающий внимание других участников движения.

Светотехника будет работать в экономичном режиме для уменьшения нагрузки на аккумулятор. Парковочные огни могут проработать всю ночь без риска разрядить батарею. Однако при оставлении машины на обочине дорог пользоваться стояночными огнями нельзя. Необходимо активировать аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

Источник:

https://www.zr.ru/content/articles/900143-sekretnye-funktsii-avtomobilya/
 

Назвали 5 секретных кнопок автомобиля, о которых многие не знают

Многие автолюбители пользуется в салоне стандартным набором управляющих кнопок, при этом в современной машине присутствуют и редко использующиеся клавиши. О назначении таких кнопок многие водители либо не догадываются, либо не вполне точно представляют, как такие элементы управления работают. Эксперты «Российской Газеты» раскрыли «загадки» таких устройств.

Первая из таких кнопок имеет название Shift Lock Release, она находится на панели селектора АКПП, нередко клавиша бывает прикрыта пластиковой заглушкой. Она служит для разблокировки селектора трансмиссии при выключенном моторе. Эта функция может пригодится, когда мотор не работает, а есть необходимость переключить КПП из режима Parking (для перемещения или буксировки автомобиля в случае его поломки или аварии).

Далее эксперты рассказали о кнопке сигнализации (Valet), которые в различных автомобилях «прячутся» в разные места при установке системы сигнализации. О местоположении «тайной» кнопки можно узнать от мастера, который устанавливал защитную сигнализацию, либо от прежнего собственника транспортного средства. Кнопка Valet понадобится в том случае, когда сработавшую сигнализацию не удается отключить с брелока-транспондера или, когда последний сломался. При этом стоит помнить, что собственник авто должен знать алгоритм нажатий этой клавиши.

Не все знают о кнопке отключения подушки безопасности. Как правило, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, требуется в том случае, если этот пассажир — маленький ребенок в детском кресле, беременная женщина или человек с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Обычно замок-переключатель для отключения подушки безопасности переднего пассажира находится вещевом ящике или с правой стороны передней панели (в ее торце). Используя ключ от зажигания, замок нужно повернуть в положение «Off».

Далеко не все знают, что на многих современных автомобилях имеется функция дистанционного открытия или закрытия всех боковых стекол. Это действие будет полезно, если есть необходимость проветрить салон, или, например, обеспечить более громкое звучание магнитолы из машины. Для активации такой функции нужно нажать и в течение нескольких секунд удерживать кнопку разблокировки центрального замка.

фото:drom.ru

Также специалисты напомнили о кнопке детского замка, которая не позволит ребенку открыть заднюю дверь (например, во время движения), следует повернуть отверткой или жалом ключа зажигания фиксатор в торце двери. Для активации функции нужно повернуть фиксатор в торце задней двери. В более дорогих автомобилях блокировку задних дверей можно включить автоматически, использую кнопки на подлокотнике двери водителя.

Как работает кнопка пуска двигателя?

Многие современные автомобили могут заводиться не только от поворота ключа в замке зажигания, а от очень удобного нажатия кнопки, которая также приводит в действие стартер двигателя. Правильно называть эту кнопку «Start Engine», и главным ее достоинством является упрощенная процедура запуска двигателя. Подобное преимущество сразу бросилось в глаза владельцам автомобилей, у которых нет такой возможности, и они придумали свой способ установки и подключения кнопки стартера. Профессиональные автоэлектрики сегодня устанавливают такую кнопку даже на машины с карбюраторным двигателем. Сегодня мы тоже попробуем ознакомить вас с процедурой установки кнопки стартера на автомобиль.

1. Запуск двигателя с кнопки, или как кнопка стартера упрощает жизнь автовладельцам.

Каких-то существенных отличий автомобиль с кнопкой «Start Engine» от всех остальных моделей не имеет. По сути, наличие кнопки – это и есть главное отличие. Правда, такая система запуска стартера не является самодостаточной. Чтобы ею пользоваться, необходимо иметь доступ к автомобилю без ключа. Это и логично: зачем вам иметь возможность заводить авто без ключа, если, чтобы попасть в салон, вам приходится постоянно носить этот ключ с собой? Но и меры предосторожности при создании такого способа запуска стартера, конечно же, были учтены – кнопка среагирует на нажатие только в том случае, если в салоне будет находиться электронный ключ.

Именно последний и обеспечивает доступ в автомобиль, а также возможность запускать и управлять автомобилем. Благодаря электронному ключу водитель получает дистанционный доступ к автомобилю, поскольку данные с него передаются на электронный блок управления посредством радиоволн или же инфракрасного излучения. Как правило, такая система является независимой от системы разблокировки замков дверей, и на электронном ключе также может присутствовать механический ключ (он нужен для того, чтобы автовладелец мог попасть в автомобиль, когда разражается аккумулятор).

Как же действует электронный ключ? Когда человек вместе с ключом находится далеко от автомобиля, ключ находится в пассивном состоянии. Когда же вы приближаетесь к авто – он активизируется благодаря антеннам, которые обычно устанавливаются в дверях автомобиля. Если вы нажмете в это время на ключ – он разблокирует замки на дверях. А вот уже запуск двигателя осуществляется благодаря кнопке «Start Engine».

Еще одна особенность автомобилей, на которых присутствует кнопка стартера, заключается в наличии автоматической блокировки дверей. Как заблокировать, так и разблокировать двери можно простым нажатием на кнопку ручки двери или крышки багажника – главное, чтобы у вас в кармане находился электронный ключ. Если же вы находитесь в салоне, то блокировка дверей осуществляется по аналогичному принципу благодаря обычной кнопке. В большинстве случаев автоматическая блокировка дверей осуществляется, когда автомобиль превышает определенную скорость во время движения. Если же авто попадает в аварию – блокировка дверей автоматически снимается.

Как вы сами можете убедиться, кнопка стартера, а вернее, ее наличие в автомобиле, значительно облегчает его эксплуатацию. Вместе с тем, очень большой акцент сделан на обеспечении безопасности водителя и его пассажиров. Однако этот нюанс немного осложняет задачу для тех, кто хочет самостоятельно установить кнопку стартера вместо ключа зажигания на свой автомобиль.

2. Кнопка стартера вместо ключа зажигания: популярные способы установки.

На самом деле, способов установки кнопки стартера на автомобиль, в котором двигатель запускается от поворота ключа в замке зажигания, существует несколько. У каждого из них есть свои недостатки и преимущества, но самое главное – каждый из них можно выполнить самостоятельно. Познакомим вас с ними поближе:

1. Установка кнопки с одновременным использованием функций замка зажигания. Несмотря на наличие кнопки стартера, автомобиль все равно нельзя завести без помощи обычного ключа. То есть, в первую очередь вам нужно завести авто при помощи поворота ключа в замке зажигания, после чего вы нажимаете кнопку и запускаете в работу сам двигатель. Как видите, такое обновление автомобиля малофункционально, однако может сбить с толку угонщика, которому будет очень трудно с ходу разобраться в конструктивных особенностях вашего «железного коня».

2. Установка кнопки стартера, запуск которого возможен только с нажатой педалью газа (если у вас механическая коробка передач, то это будет педаль сцепления). В таком случае, при нажатии кнопки «Start Engine» вы просто запускаете зажигание, а вот уже включить двигатель помогает нажатие педали.

3. Запуск кнопки стартера только с одновременным нажатием педали тормоза. Данный вариант подключения кнопки стартера является наиболее нелогичным, поскольку если автомобиль заглохнет, вместо газа вам придется жать на тормоз. Но, опять же, такая конструкция способна еще больше усложнить задачу для угонщиков.

4. Запуск двигателя через кнопку и нажатие педали сцепления. В этом варианте установки необходимо обязательно установить специальный датчик на педаль сцепления.

5. Так называемая установка кнопки стартера с задержкой. Данный способ считается наиболее приемлемым для установки на автомобиль. Дело в том, что подобная система позволяет максимально снизить ущерб, который она же и приносит стартеру. Вместе с этим, подобное подключение имеет очень много нюансов и считается невозможным без профессионального вмешательства. Сложность заключается в том, что для полноценного запуска двигателя с кнопки приходится вносить изменения и в другие системы автомобиля.

Если обобщить все названные способы установки кнопки стартера, то в результате мы получим три системы:

— когда кнопка отвечает лишь за запуск зажигания, а двигатель приводится в действие педалью сцепления или тормоза;

— когда при помощи кнопки можно запустить как зажигание, так и двигателя;

— когда вместе с использованием кнопки «Start Engine» применяются дополнительные процедуры блокировки и обязательным является использование датчика открытых дверей, сигнализации, включения габаритов.

Как вы сами догадались, в последнем случае речь идет об установке полноценной системы запуска двигателя автомобиля с кнопки, с возможностью применения электронного ключа.

3. Кнопка стартера своими руками: просто о сложном.

Прежде чем перейти к вопросу о том, как же устанавливается кнопка стартера своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с тем, как же происходит запуск двигателя на автомобилях, которые не оснащены такой кнопкой.

На автомобилях старого образца, большинство которых уже давно сняты с конвейера, провода от стартера подключаются к контактной группе. Контакты последней замыкаются при повороте ключа в замке зажигания, одновременно с чем потребляется большое количество электроэнергии. То есть через контакты проходит высокий ток, и они излучают искру. Из-за этого на них очень скоро начинает собираться гарь, образуя целую пленку налета. Часто контакты вообще перегорают, что делает практически невозможным запуск двигателя.

Если же говорить о более современных моделях автомобилей, то в них уже применяется отдельное реле, которое способно замыкать контакты стартера при повороте ключа зажигания. Использование реле позволило значительно упростить эксплуатацию автомобиля и принесло следующие плюсы:

— система с реле является более надежной. Реле способно переносить большие нагрузки от электротока, поэтому срок его эксплуатации может увеличиваться в разы;

— реле можно быстро и просто заменить в случае перегорания;

— контактная группа, которая отходит от замка зажигания, при наличии реле также будет работать значительно дольше. Связано это с тем, что при повороте ключа включается только реле, которое берет всю нагрузку на себя.

Но все же, независимо от того, есть ли в вашем автомобиле реле или нет, запуск стартера все равно будет осуществляться посредством использования ключа. Поэтому, чтобы правильно подключить кнопку стартера, в первую очередь необходимо разобраться с тем, какие именно контакты отвечают за старт двигателя. Именно их и необходимо будет подключить к кнопке «Start Engine».

Как это сделать? Смело разбираем пластиковую защиту, которая находится под рулем автомобиля. Зачастую разъем, к которому подключены все необходимые вам провода, находится с обратной стороны контактной группы замка зажигания (именно к контактной группе он и подключен). На этом разъеме с двух сторон имеются лапки, благодаря которым он фиксируется. Чтобы его вытащить, вам как раз и нужно на эти лапки нажать.

Если же в автомобиле нет реле, то снять защиту под рулем вам необходимо внимательно осмотреть контактную группу и найти на ней два самых толстых провода (скорее всего, один из них будет окрашен в красный цвет). Эти два провода напрямую подключены к контактной группе от стартера. Чтобы проверить это наверняка, можно повернуть ключ и соединить их вместе – стартер должен начать крутиться.

Что делаем дальше? Можно пойти по самому легкому пути и просто подключить эти два провода к новой кнопке, заранее разместив ее в удобном для использования месте. Очень важно, чтобы кнопка не фиксировалась. Речь идет о том, что когда вы нажимаете на кнопку, она должна замыкать контакты, а когда пускаете – обратно размыкать. Если же у нее будет фиксация, чтобы обратно рассоединить контакты, Вам придется нажимать на кнопку дважды, причем с очень маленьким интервалом между нажатиями.

Как пользоваться такой кнопкой? По сути, ее использование ничем не отличается от использования обычного ключа зажигания. Нажав на кнопку, вам придется немного ее подержать, пока вы не услышите оборотов стартера. Когда двигатель полностью запустился, кнопку можно и отпускать. Но к выбору кнопки также необходимо подходить очень ответственно, поскольку через нее будут постоянно проходить токи большой мощности. Чтобы она не перегорела после первого нажатия, лучше всего выбирать антивандальную хромированную кнопку из металла.

Когда на автомобиле установлено реле, то к кнопке стартера вам необходимо будет подключить те провода, которые непосредственно отвечают за работу самого реле. Чтобы их отыскать, необходимо использовать тестер, сразу же выставив его в режим измерения сопротивления. С его помощью нужно «прозвонить» все провода, которые идут от стартера на корпус автомобиля. Те из них, которые «прозвонятся», являются минусами и замыкаются на корпусе. Продолжаем проверку оставшихся проводов. Касаемся к проводу одним щупом тестера, а другим – к корпусу автомобиля, выставив на приборе режим измерения напряжения. Ваша цель – найти провод, который покажет напряжение в 12В во время поворота ключа в замке зажигания.

Однако найти нужный контакт мало. Необходимо осуществить дополнительную проверку того, как работает система:

1. При помощи тестера, настроенного на измерение напряжения, найдите контакт, напряжение которого неизменно равно 12В относительно массы.

2. При выключенном стартере поверните ключ в замке зажигания.

3. Еще раз проверьте найденный вами провод:

— он не должен «звониться» с массой, а также не должен быть закорочен с корпусом;

— еще раз проверьте, появляется ли на нем напряжения при осуществлении поворота в замке зажигания и включенном режиме стартера.

4.Соедините при помощи отдельного кабеля найденный вами провод, на котором появляется напряжение только при повороте ключа зажигания, с проводом, на котором постоянно есть напряжение в 12В.

Если после выполнения последнего пункта стартер вашего автомобиля прокрутился, значит, вы нашли нужные провода. Именно они в обычном режиме соединяются при повороте ключа в замке зажигания. После этого необходимые провода нужно подвести к месту подключения кнопки стартера и, естественно, подключить их к кнопке.

На этом можно считать работу по установке кнопки стартера завершенной. Главное, не стоит забывать, что вам придется работать исключительно на свой страх и риск. Если у вас нет опыта работы с электротехникой, то браться за самостоятельное подключение кнопки стартера мы не рекомендуем. Малейшая ошибка в проводах может стать причиной выхода из строя всей электросети автомобиля, для возобновления которой придется приложить немалое количество усилий. В любом случае, мы верим в вашу рассудительность и в то, что кнопка стартера станет вашим надежным помощником в управлении автомобилем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Кнопка для быстрого обогрева салона авто — где находится и как работает

Далеко не все заправские автолюбители досконально знают свою приборную панель, а уж о новичках и говорить не приходится. И в качестве наглядного примера можно привести кнопку быстрого обогрева салона транспортного средства, которая работает гораздо эффективнее, чем максимальный режим печки и одновременный обдув лобового стекла и салона.

Как выглядит кнопка

Удивительно, но эта кнопка настолько неприметна, что ее можно не заметить даже после многолетней эксплуатации своего железного коня. Объясняется это довольно просто, ведь этот элемент не имеет стационарного расположения, «гуляя» по всей торпеде в зависимости от модели авто.

Кроме того, само условное обозначение клавиши может меняться, хотя чаще всего оно представлено в двух конфигурациях, имея вид образующих круг стрелочек или кузова авто с расположенным внутри значком внутренней рециркуляции.

А ведь именно эта волшебная кнопочка помогает нагреть салон в считанные минуты, справляясь с поставленной задачей лучше любых других приемов вместе взятых, если, конечно, речь не идет об обогреве лобового стекла и боковых зеркал, для чего есть специальные клавиши управления.

Смотрите также:

Принцип действия

Основная суть действия этого элемента заключается в использовании воздуха внутри автомобильного салона и блокировки его поступления снаружи, благодаря чему удается обеспечить процесс рециркуляции и, как следствие, максимально быстрый прогрев. Проще говоря, такой простой прием позволяет замкнуть весь воздушный поток внутри транспортного средства, после чего в ход идет печка.

При более глубоком изучении вопроса выясняется, что работа кнопки протекает в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Во время ее включения происходит автоматическое открытие электропневматического клапана.
  2. После этого закрывается заслонка впускного трубопровода, в результате чего блокируется поступление воздуха извне.
  3. Поддержка режима рециркуляции будет осуществляться до тех пор, пока работает вентилятор, гоняющий воздух по отопительной системе.

Смотрите также:

То есть работа этого режима обогрева становится возможной только тогда, когда работает двигатель и никак иначе. Проверить это можно по салонным фишкам, на которых будет сохраняться напряжение при включенном зажигании и рециркуляционной клавиши.

Также важно помнить, что отсутствие новых поступлений кислорода снаружи чревато образованием сильного конденсата на стеклах, избавиться от которого поможет один из двух методов: проветривание по прошествии 15-минутного обогрева или включение наружной подачи воздуха в салон.

Смотрите также:

Кроме того, эту проблему можно решить упрощенным способом, используя бортовой кондиционер, который, как известно, подсушивает воздух и поддерживает оптимальный температурный режим внутри автомобиля.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Кнопка запуска двигателя — все варианты запуска мотора

Наверное, каждый водитель хотел сделать своей автомобиль немного комфортабельнее в плане функционала. Кто то устанавливает в машину телевизор, кто то дополнительную подсветку салона, а есть те, кого интересует кнопка запуска двигателя. Такая кнопка значительно упрощает пуск двигателя и избавляет от неудобных манипуляций с ключами в замке зажигания. В этой статье мы рассмотрим все варианты установки кнопки для запуска двигателя, а также разберемся, как производится замена штатной кнопки.

Какие существуют варианты кнопок запуска двигателя?

Существуют различные способы запуска двигателя. Прежде чем устанавливать подобную кнопку, необходимо решить для себя, какой вариант подходит вам больше всего.

  • Немного о ключе. Первый вариант все же предусматривает участие ключа в запуске двигателя. Для этого необходимо вставить ключ и включить зажигание. После этого нужно зажать кнопку, которая приведет в действие стартер. Выключение зажигание осуществляется при помощи ключа. Второй вариант подразумевает полное отсутствие ключа зажигания. То есть, для того, чтобы включить зажигание и запустить двигатель достаточно пользоваться только кнопкой.
  • Варианты работы кнопки. Здесь тоже есть два варианта. Первый предполагает, что для запуска двигателя необходимо удерживать кнопку до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Второй вариант запуска предусматривает кратковременное нажатие кнопки. То есть, кнопку нажимают и отпускают. Стартер будет вращаться, пока не запустится двигатель и отключится автоматически.
  • Управление зажиганием. Можно сделать так, что кнопка будет включать зажигание, а затем вместе с педалью тормоза и повторным нажатием можно запустить двигатель. Другой способ позволяет включить зажигание наравне со стартером. Таким образом, чтобы запустить двигатель, достаточно будет сесть в машину и нажать единственную кнопку.

Варианты запуска можно комбинировать, при этом, состав и сложность схемы будет заметно отличаться. Ниже будут рассмотрены основные комбинации по возрастанию от самой легкой к самой сложной.

Запуск двигателя с ключом при помощи кнопки

Данная схема является самой элементарной и ее применение наиболее распространено среди владельцев отечественных автомобилей. Она имеет следующий принцип работы. Без ключа кнопку активировать невозможно. Чтобы завести автомобиль, необходимо вставить ключ и повернуть его в положение 1. После этого зажать кнопку и держать до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Чтобы остановить мотор, необходимо ключ повернуть в положение 0.

Чтобы это реализовать, необходимо приобрести реле зажигания от ВАЗ 2109. На нем имеются 4 контакта, два из которых представляют собой контакты цепи высокого тока, а остальные два – низкого. Один из проводов, выходящих из контактов цепи высокого тока, подключите к контакту 15 на замке зажигания, а второй на контакт 30 (первый провод должен быть розового цвета, а второй — красного). Третий провод (цепь малого тока) прикрепите к «массе» автомобиля, а второй к «плюсу» (провод зеленого цвета). В промежутке между реле и зеленым проводом монтируется кнопка запуска.

Установить кнопку можно в любом желаемом месте. Очень важно, чтобы она располагалась как можно удобнее и в то же время исключала запуск двигателя случайным касанием.

Кнопка запуска двигателя с применение реле включения ЗПФ

Этот способ позволяет избавиться от ключа зажигания и запускать двигатель только с кнопки. Реле ЗПФ включает задние противотуманные фонари на автомобиле. Его можно использовать для запуска двигателя. Красный и синий провода идут на реле стартера и зажигания соответственно. Провод серого цвета можно соединить с красным или подключить к контакту зажигания. Оставшийся розовый провод соединяется с «массой» автомобиля, через толстую клемму.

Подсветку кнопки подключают к сигнализации автомобиля. Таким образом, как только мы снимаем машину с сигнализации, загорается лампа подсветки и сигнализирует о том, что запуск автомобиля разрешен. После постановки автомобиль на сигнализацию, лампа тухнет, и напряжение с кнопки снимается, что делает невозможным запуск двигателя без снятия с сигнализации.

Работа схемы:

  1. При выключении охранной системы автомобиля, на контакте реле ЗПФ появляется напряжение, и подсветка кнопки загорается.
  2. Нажимаем кнопку запуска двигателя, при этом, под ток встает реле ЗПФ, затем реле зажигания и реле стартера. Таким образом, стартер начинает вращаться одновременно с включением зажигания.
  3. После того, как двигатель запустился, кнопку отпускают. Получается, что реле стартера размыкается и останавливает его, а реле зажигания продолжает работу.
  4. Повторное нажатие кнопки размыкает стартер, соответственно двигатель останавливается. Постановка автомобиля на сигнализацию, отключает подсветку кнопки и снимает с нее напряжение.

Внимание! Если вы решили исключить использование ключа зажигания, то не забудьте вытащить механическую блокировку руля. Иначе вы рискуете потерять управление автомобилем из-за заблокированного руля на повороте.

Запуск двигателя с кнопки, совместно с педалью тормоза

За основу можно взять ту же самую схему с реле задних противотуманных фонарей. В этой схеме теперь отсутствуют недостатки предыдущей – возможность отдельного включения зажигания. Алгоритм действий, при этом, следующий:

  1. Нажимаем на кнопку – включается зажигание.
  2. Зажимаем одновременно с кнопкой педаль тормоза – включается стартер и запускает двигатель. Чтобы отключить стартер, необходимо отпустить кнопку или педаль тормоза.
  3. Остановка двигателя, как и в предыдущем варианте, осуществляется при помощи того же нажатия на кнопку включения зажигания.

Касаемо подключения педали тормоза в цепь запуска стартера. На самом деле мы подключаем не педаль, а контакты педали, которые замыкают цепь стоп сигнала. У этого способа подключения есть существенный недостаток – если двигатель заглохнет на ходу, то его запуск можно осуществить, только выжав педаль тормоза. На самом деле это очень неудобно. Такой способ применим только к автомобилям с автоматической коробкой передач. Для механики же, лучше всего, такие контакты разместить на педали сцепления, так как, когда мы запускаем двигатель, то выжимаем педаль сцепления, а не тормоза.

Внимание! Если вы применили схему с педалью тормоза, то не выключайте зажигание при выжатой педали. Дело в том, что выжатая педаль и кнопка запуска двигателя могут включить стартер, который может испортиться. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток данной схемы.

Видео — Кнопка запуска двигателя без ключа

Прочие методы

На основе имеющихся схем можно конструировать собственные. Например, чтобы сделать кратковременное нажатие кнопки запуска, то необходимо поставить реле времени, которое будет отключать стартер с определенной выдержкой времени.

Последний метод применим только для опытных электриков – это подключение специального цифрового экрана с возможностью ввода ключа на замок зажигания. После этого, возможен запуск двигателя с кнопки.

Как видите, в подключении кнопки запуска двигателя нет ничего сложного. Достаточно минимум знания электротехники и немного времени. Желаем вам удачи на дороге

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

кнопок  | Дизайн для вождения  | Разработчики Google

Кнопка сообщает о действии, которое произойдет, когда пользователь коснется ее.

Кнопки — это стандартные компоненты Android Open Source Project (AOSP). Они могут быть как со сплошным фоновым цветом, так и без заливки (с прозрачным фоном). Закрашенные кнопки указывают на основное или предпочтительное действие. Кнопки могут появляться независимо или в группах — в отличие от вкладок, которые всегда появляются группами.


Анатомия

1. Контейнер с незаполненной кнопкой
2. Контейнер с заполненной кнопкой, указывающий основное или предпочтительное действие
3. Этикетка кнопки

Технические характеристики

Минимальная и максимальная длина кнопки

Максимальная длина метки кнопки — 20 символов.Минимальная ширина кнопки 156dp.

Кнопка со значком по сравнению с кнопкой по умолчанию

Кнопки могут включать в себя значки. Когда они включены, значки обычно появляются слева от текста кнопки.

Кнопки могут отображаться как элементы в других компонентах, таких как панель приложений или диалоговые окна.

Размещение кнопки на панели приложений

Кнопки размещены в правой части панели приложения

Кнопка в диалоговом окне

Кнопки в диалоговых окнах обычно располагаются в нижней левой части диалогового окна

Основная кнопка

Закругленные края кнопки героя подчеркивают ее важность

Персонализация

OEM-производители могут отразить свой бренд, изменив внешний вид кнопки, например:

  • Указание цвета акцента
  • Предоставление пользовательских значков
  • Добавление пользовательских шрифтов
  • Изменение внешнего вида активных, неактивных и отключенных кнопок
  • Настройка размеров кнопки, формы угла и размещения
  • Использование движения для обратной связи с пользователями

Руководство по интеграции автомобильной библиотеки пользовательского интерфейса содержит рекомендации OEM по настройке компонентов.

Система дизайна

предоставляет конкретные рекомендации по использованию макета, цвета, типографики, размера, формы и движения для настройки компонентов.


Примеры

Незаполненные и заполненные кнопки, где заполненная кнопка указывает на основное действие. Цвет и непрозрачность этой заполненной кнопки указывают на отключенное состояние. Незаполненные кнопки в диалоговом окне указывают на равнозначные действия. Эти пульсирующие движения имеют продолжительность 330 мс. Они используются для подтверждения контакта пользователя с помощью кнопки.Эти волнообразные движения изначально покрывают 60% поверхности кнопки. Они расширяются от касания пользователя и останавливаются на расстоянии 10 dp от края кнопки.

Everything Web Push-уведомления – кнопки, автоматическое скрытие и многое другое!

У нас есть еще новости для пользователей веб-push-уведомлений. В недавнем обновлении мы добавили несколько небольших, но важных функций, в том числе:

.
Кнопки

Теперь вы можете отправлять push-уведомления с кнопками. Эта опция дает вашим подписчикам возможность взаимодействовать с сообщением, выполняя действие, которое более соответствует их интересам.С текущим обновлением вы можете добавить 1 или 2 кнопки, которые появляются под сообщением. Взгляните на пример ниже.

Возможность добавления кнопок доступна на первом этапе создания push-уведомлений на нашей платформе.

После выбора «+ ДОБАВИТЬ КНОПКИ» вас попросят ввести необходимую информацию, такую ​​как название кнопки и URL-адрес. Вы также можете загрузить значок кнопки или выбрать его из списка.

Заголовки и URL-адреса добавленных кнопок можно предварительно просмотреть, чтобы предотвратить

Веб-кнопки поддерживаются только браузером Chrome.Вот почему вы должны создавать сообщения, которые имеют смысл и без кнопок.

Обратите внимание на ! Ссылки на кнопки НЕ будут работать, если вы не обновили файл sw-mt.js на своем сайте. Несмотря на то, что кнопки будут отображаться, пользователь будет перенаправлен на URL-адрес сообщения, а не на URL-адрес кнопки. Чтобы загрузить новый файл sw-mt.js, войдите в свою учетную запись, затем выберите Push-уведомления > Настройки > Получить код.

 

Срок годности

Если актуальность вашего уведомления ограничена по времени, теперь вы можете установить время его истечения.Допустим, ваш интернет-магазин проводит эксклюзивную акцию в течение следующих 24 часов. На третьем шаге создания веб-push-уведомления выберите «Да, не пытаться отправить это уведомление через X часов» и введите желаемое количество часов вручную. Следуя ранее упомянутому примеру, вы должны ввести 24 часа в обязательном поле.

Этот параметр позволяет убедиться, что ваше предложение доходит только до тех подписчиков, которые используют свои устройства в момент распродажи.Нет больше недовольных пользователей, которые получают устаревшее предложение, которым они не могут воспользоваться.

Автоматическое скрытие

Определите, хотите ли вы, чтобы ваше уведомление автоматически скрывалось через 20 секунд, или оно должно закрываться только тогда, когда подписчик взаимодействует с ним: щелкает или закрывает уведомление.

Изменить запланированные уведомления

Нужно внести последние изменения в ваше веб-push-сообщение? Легко, просто нажмите на значок ручки и отредактируйте сообщение.

Повторяющиеся уведомления

Экономьте время, дублируя существующие уведомления. Эта опция особенно полезна для тех, кто часто отправляет знакомые типы сообщений.

Как только вы выберете сообщение для дублирования, вы будете перенаправлены на страницу создания сообщения. Там вы можете внести изменения в сообщение, если это необходимо.

На этот раз все. Далее — API. Быть в курсе!

U of O Telecom Services: Функции Avaya

Использование функций цифрового телефона Avaya


Кнопки автоматического набора номера для цифрового аппарата

Цифровые телефонные аппараты с программируемыми кнопками:

AD — Кнопки автоматического набора программируются отдельным пользователем для набора телефонных номеров, которые могут быть локальными, междугородними или внутри системы (добавочные номера, доступ к пейджеру и т. д.).).

BAD — Кнопки автоматического набора при занятости запрограммированы персоналом связи для доступа к добавочному каналу переадресации для завершения вызова. Обычно используется для отправки вызова на ящик голосовой почты добавочного номера, чтобы оставить сообщение. Цифровая лампа, связанная с кнопкой BAD, загорается, когда добавочный номер используется (занят).

PAD — Кнопки приоритетного автоматического набора запрограммированы персоналом по телекоммуникациям на отмену функции «Отправить все вызовы» и вызов добавочного номера, если этот добавочный номер не принимает вызов.Если добавочный номер используется, пользователь добавочного номера услышит звуковой сигнал, указывающий на попытку приоритетного вызова.

Для вызова предварительно запрограммированного номера на кнопку

  1. Прослушать гудок
  2. Нажмите соответствующую кнопку
  3. Дождитесь ответа

Перевод вызова с помощью запрограммированной кнопки

Следуйте инструкциям для функции «Конференц-связь/передача» и замените кнопку «AD/PAD» там, где функция указывает «Набрать номер третьей стороны».

Для программирования кнопки AD

  1. Прослушивание гудка
  2. Наберите #80, прослушайте гудок
  3. Нажмите кнопку Autodial/AD (необходимо запрограммировать)
  4. Прослушивание гудка
  5. Наберите номер, включая любой код доступа (например, «9») **
  6. Нажмите кнопку Autodial/AD и прослушайте сигнал набора номера
  7. .
  8. Повесить трубку

**Примечание: максимальная разрядность кнопки AD составляет 16 цифр.

Кнопка автоматического перехода в режим ожидания Металл | Симрад США

HALO24 Радар

Радар со сжатием импульсов с 24-дюймовой купольной антенной, дальностью действия 48 морских миль, скоростью вращения 60 об/мин и технологией VelocityTrack.

Цифровой дисплей IS42

Многоцелевой приборный дисплей с размером 4.1-дюймовый цветной экран, интуитивно понятное управление и возможность подключения NMEA 2000®.

СоникХаб2

Ваша полноценная аудиосистема для развлечений с потоковой передачей данных по Bluetooth™ со смартфонов и планшетов.

Датчик Active Imaging 3-в-1

Технология Active Imaging позволяет получать изображения рыбы и структуры с большей детализацией и на большем расстоянии, чем любая другая технология визуализации структуры.

Как создать кнопку «Варианты и автомакет» в Figma | от Pixsellz | Апр, 2022

В этой статье я хочу поделиться с вами опытом создания кнопки для нашего бестселлера — Figma Design System . Всего за несколько шагов я научу вас создавать универсальные и простые в использовании кнопки в Figma, используя ее реальные возможности.

Прежде чем читать эту статью, вы можете попробовать и использовать нашу кнопку (Сообщество Figma)

Прежде чем приступить к созданию кнопки, вам нужно решить, из каких свойств и вариантов она будет состоять. Ваша кнопка может иметь несколько вариантов размера, цвета, содержимого и т. д.

Ниже я показал, из каких свойств и вариантов будет состоять моя кнопка:

Свойства и варианты кнопки

Совет 1. Добавляйте только те параметры, которые вам нужны использовать при создании интерфейса.Ненужные опции будут отягощать ваш компонент опций.

Совет 2. Варианты «Да» или «Нет» нужны для отображения или скрытия элементов с помощью переключателя.

Изменение вариантов с помощью переключателя

Первое, что вам нужно сделать, это создать базовые компоненты для кнопки. При добавлении новой кнопки свойства базового компонента помогут вам быстро и легко добавить новую кнопку, поскольку у вас уже есть предопределенные варианты для новой кнопки.

Например, для целей этой статьи наши компоненты будут состоять из трех типов размеров (большой/средний/маленький) и трех типов кнопок (по умолчанию/фиксированный/значок), всего у нас будет 9 различных вариантов компонентов.

Структура базовых кнопок

Вы знаете о размерах кнопок, но позвольте мне объяснить вам различия между типами кнопок.

  • По умолчанию: Это кнопка по умолчанию, которая изменяет размер ширины с помощью функции автоматического макета в соответствии с текстом внутри кнопки.
Кнопки по умолчанию
  • Фиксированный: Этот тип кнопки имеет фиксированный размер ширины и не изменяется в соответствии с текстом внутри кнопки. Вам нужно будет вручную изменить размер ширины, чтобы он соответствовал вашему контенту.
Кнопки фиксированного размера
  • Значок: Этот тип кнопки состоит из значка.
Кнопки со значками

Теперь, когда вы знаете типы кнопок, мы можем приступить к созданию компонентов, вот и все!

Для увеличения функциональности кнопки рекомендую скачать бесплатную библиотеку иконок и библиотеку стилей цвета и текста.

Скачать Библиотека материалов

Read Article Article: Создание коммутаторовных стилей из света до темного режима в FIGMA

кнопки по умолчанию

Когда вы создаете кнопку по умолчанию, вы должны сначала сгруппировать вместе свойства счетчика, текста и значков.

Теперь создайте текстовый заполнитель со следующими параметрами (или вы можете настроить свой собственный стиль текста):

  • Шрифт: Inter
  • Стиль: средний
  • Размер: 20
  • Высота строки: 28
  • Заливка: #1C1C1C или установить собственный стиль цвета

Далее необходимо создать счетчик. Для создания счетчика вам понадобится текстовый слой со следующими параметрами:

  • Шрифт: Inter
  • Стиль: Semi Bold
  • Размер: 10
  • Высота строки: 16
  • Заливка: #1C1C1C (или задать свой стиль цвета)

После того, как вы сгруппируете текстовый слой (cmd+G/ctrl+G) и нажмете функцию Auto Layout со следующими параметрами:

  • Отступы слева/справа: 4
  • Отступы сверху/снизу: 0
  • Выравнивание: по центру
  • Заливка: #FFFFFF
  • Обводка: 1, внутри, #E8E8E8
  • Радиус границы: 96 (или другие значения для создания формы круга)

Наконец, добавьте заполнители значков размером «24×24».Вы можете создать свой собственный или скопировать из библиотеки значков материалов бесплатно.

Сгруппировать (cmd+G/ctrl+G) все элементы в следующем порядке: Значок/Текст/Счетчик/Значок.

и ударил автоматический макет с параметрами:

  • Направление: горизонтальный
  • Интернет-интервал: 8
  • влево / вправо paddings: 16
  • Верхний / нижний Paddings: 12
  • Выровняйте: Центр
  • Заполнение: #ffffff
  • границы радиус: 8

В конце переименуйте имя слоя в «x-Base/Large/Default» и нажмите Create Component.

Совет 1: Почему x-Base? Мы не будем использовать базовые компоненты при создании интерфейса, они нужны только для создания вариантов. Figma показывает библиотеку компонентов в алфавитном порядке, так что наши базовые компоненты находятся внизу.

Совет 2: Базовым компонентам можно назначать любые значения цвета. Желаемые значения цвета будут присвоены при создании вариантов.

Фиксированная кнопка

Чтобы создать фиксированную кнопку, мы должны сначала продублировать элементы (значок/текст/счетчик/значок) из кнопки по умолчанию и выбрать автоматические макеты со следующими параметрами: paddings: 0

  • Align: Center
  • Затем создайте рамку:

    • Width: 256
    • Height: 52 (высота берется из кнопки по умолчанию, каждый тип размера кнопки имеет свою высоту)
    • Радиус границы : 8
    • Заливка: #FFFFFF

    Добавьте элементы содержимого в этот фрейм и установите параметры ограничения и изменения размера, как показано на рисунке ниже.

    Наша кнопка готова, теперь мы можем переименовать имя слоя «x-Base/Large/Fixed» и нажать «Создать компонент».

    Кнопка со значком

    Чтобы создать этот тип базовой кнопки, нам нужен заполнитель значка (24×24), сгруппируйте его и нажмите Auto Layout:

    • Направление: Горизонтальное
    • Все отступы: 14 (измените значения отступов в зависимости от высоты каждого тип размера кнопки)
    • Интервал: 0
    • Заливка: #FFFFFF

    Затем переименуйте слой в «x-Base/Large/Icon» и нажмите «Создать компонент».

    Наконец наши компоненты x-Base готовы!

    Структура базовой кнопки

    Это последний и самый интересный шаг в создании нашей универсальной кнопки. Чтобы создать компонент вариантов, нам нужно продублировать компоненты x-Base и создать несколько вариантов кнопок на основе структуры, которую мы создали в начале.

    Свойства и варианты кнопки

    Мы уже определили свойства размера и типа. Теперь нам нужно создать другие свойства, изменив цветовые стили и скрыть/показать элементы содержимого.Чтобы нам было проще создавать варианты, нам нужно разделить наш процесс на несколько шагов.

    Шаг 1: Контент

    Во-первых, нам нужно создать несколько вариантов кнопок, различающихся по содержимому, изменив значения скрытия/отображения элементов.

    Content Variants Structure

    Совет: Чтобы создать овальную кнопку со значком, просто измените радиус границы — я установил его на 128. & Свойства состояния (по умолчанию, наведение, нажатие и отключение).Просто продублируйте набор компонентов, созданный на первом шаге, и измените цветовые стили.

    Шаг 3: Варианты

    Выберите все компоненты и нажмите Создать набор компонентов. Он автоматически создает варианты компонентов.

    Создайте свойства и варианты:

    И установите варианты для каждой кнопки:

    Поздравляем, ваша мощная кнопка готова!

    Структура вариантов этой кнопки основана на моем опыте создания интерфейсов. Здесь нет лишних элементов, есть только те варианты кнопок, которые повысят уровень и скорость оформления вашего интерфейса.Используя эту структуру и шаги, вы можете создать свою собственную кнопку со своими собственными стилями по своему желанию. Для получения дополнительных примеров вы можете посетить наш профиль Dribbble , есть много шаблонов образцов, созданных с помощью Figma Design System .

    Советы и рекомендации по автоматической компоновке в Figma | by Rich Lam

    Как использовать Figma Auto Layout For Buttons

    Auto layout — это свойство, позволяющее создавать динамические рамки, автоматически настраивающие элементы по горизонтали или вертикали.Когда свойство применяется, слой рамки становится рамкой автоматического макета, которая имеет собственный радиус угла, заливку и обводку — никаких дополнительных слоев не требуется.

    • Кнопки, которые подстраиваются под длину вашего текста
    • Повторяемые списки
    • Добавление к существующим компонентам
    Сочетание клавиш для добавления автоматического макета

    После выбора фрейма вы можете перейти на панель свойств и добавить автоматический макет ( отображается под свойством ограничений). Или вы можете использовать сочетание клавиш Shift A .

    При добавлении автоматической компоновки вы заметите, что значок рамки меняется на два прямоугольника, указывая на то, что к рамке применяется автоматическая компоновка.

    Вы можете добавить автоматическую компоновку кнопки (во фрейме), чтобы автоматически регулировать длину текста, сохраняя желаемое значение отступа (по горизонтали и вертикали).

    Кнопка без и со свойством Auto Layout.

    С фреймами вам больше не нужно создавать фоновый слой для цвета заливки кнопки.Если вы добавляете автоматический макет и имеете слой цвета заливки, слой удаляется, а цвет заливки автоматически содержится в свойствах вашего фрейма.

    Когда Auto Layout добавляется к кнопке Frame, цвет заливки затем содержится в свойствах Frame.

    Автоматическая компоновка полезна для вложенных фреймов, то есть когда у вас есть дочерние фреймы внутри родительского фрейма.

    В приведенном ниже примере родительским фреймом является «Набор кнопок», который содержит три дочерних фрейма (каждая из кнопок). В родительском фрейме вы можете добавить автоматический макет для размещения каждой из кнопок, который не зависит от дочерних фреймов.Дочерние фреймы сохраняют свои собственные значения автоматического макета.

    Автоматическая компоновка, расстояние между кнопками

    Рамка автоматической компоновки разрешает прямое перетаскивание только тех элементов, размер которых меньше размера рамки. Для элементов, превышающих размер кадра, вы можете заставить его попасть внутрь, перетащив элемент, а затем удерживая клавишу ⌘.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.