Авто классика: 10 современных автомобилей в духе нестареющей классики

Содержание

Какими были люксовые авто 60 лет назад — Российская газета

На дворе 1958 год. Тогда, 60 лет назад, деревья были больше, воздух — чище, а мир в целом — честнее и естественнее, чем сейчас. Честнее были и автомобили, не знавшие электронных систем помощи водителю, режимов настройки подвески, коробки и двигателя, онлайн-навигации и навороченной «мультимедийки», хлипких и легких композитных материалов в конструкции кузова, «зеленых» «эко-тканей» в салоне…

То были мастодонты из стали, дерева и кожи, под шумок отсутствия каких-либо экологических норм изрыгавшие клубы едкого дыма, откровенно плохо управлявшиеся, неуклюжие. Прямолинейные и искренние, как табуретка на колесах (чем они в большинстве случаев и являлись). Исполненные чувства собственного достоинства и, конечно, чопорные — тогда любая машина была роскошью, привилегией, а не средством передвижения. А по-настоящему роскошные автомобили были уделом избранных, космически далекой, недосягаемой высотой.

Примерно как яхты и частные самолеты сегодня.

«РГ» удалось найти именно такой автомобиль — аристократический осколок эпохи 50-х, истинно британский от дизайнерского эскиза до последнего винтика. Bentley S1 Saloon.

Наблюдение 1. Цвет

Он темно-зелёный. Разумеется, он темно-зелёный. Любая уважающая себя британская марка выпускала темно-зеленые автомобили. Эти длинные массивные сигары болотного цвета, при взгляде на которые перед глазами встаёт сумрачный ноябрьский Лондон, низкое небо, моросящий дождь, бесшумно снующие по своим делам фигуры под чёрными зонтами. А в болотно-зеленом Bentley наверняка должен сидеть поверенный Ее Величества по особо важным поручениям, директор Ми-6, ну или просто наделённый властью и вкрадчивой силой человек, от которого зависит очень многое.

Впрочем, это все стереотипы. Машина всю свою жизнь провела на побережье Атлантики, в солнечной Португалии, где ее и… перекрасили. Стоп! Отложите в сторонку праведный гнев и не спешите костерить варваров, ничего не смыслящих в классической автомобильной эстетике. 60 лет — срок немалый, и S1 Saloon за это время повидал всякое. Перекраска была необходимым шагом по восстановлению лакокрасочного покрытия, а вот точный британский тон в Португалии подобрать не смогли. Или не захотели. Да и перекрашена машина была не полностью. Цветовой трансформации подверглась лишь верхняя часть автомобиля — крыша и стойки. Они получили оттенок тоже зелёный, но несколько светлее, цвета морской волны. Так представительский седан стал двухцветным, а ещё на боковинах кузова появилась непонятно зачем нарисованная тонкая красная линия во всю длину авто.

Наблюдение 2. Форма

В Bentley уже тогда умели играть на контрастах в дизайне. Монументальная передняя часть автомобиля с гигантским капотом, хромированной радиаторной решеткой и рублеными прямыми линиями явно вступает в визуальный спор со скругленной кормой. В общем, схожесть в анфас с несущимся на всех парах локомотивом, готовым разрушить все, что вовремя не уберётся с его пути, и более элегантный багажник, чуть заваленная задняя часть крыши — этот классический силуэт оттуда, из 50-х.

S1 Saloon огромен. Благодаря упомянутой выше форме кузова это не бросается в глаза. Конечно, седан представительского класса и не должен быть коротышкой, но этот Bentley имеет циклопические размеры даже по современным меркам. Его длина — 5,37 метра. Для сравнения, любой представительский седан «большой немецкой тройки» даже в версии long в длину не более 5,2 метра с копейками. И есть лишь два современных серийных седана, превзошедших дедушку Bentley размерами. Это Mercedes-Maybach S-Class (по сути, «лонговая» версия «лонговой» версии обычной «эски», увеличенная ещё на 20 сантиметров) с показателем в 5,44 метра и длинная модификация Genesis G90 (царь Hyundai, в тело которого вварили ещё одну секцию для пущего увеличения пространства для ног задних пассажиров и подчеркивания царственности) с длиной ровно пять с половиной метров.

Наблюдение 3. Содержание

Сейчас как производители описывают свои авто: «салон отделан натуральными материалами» и т. д., и т. п. Так вот, S1 Saloon натуральными материалами не отделан, потому что он из них полностью сделан. Посмотрите на переднюю панель. Она представляет собой цельный брус обработанного лакированного дерева, в котором выпилены отверстия под кругляшки приборов и функциональных элементов. Никаких пластиковых кнопок и заглушек, никаких общих платформ с моделями более бюджетных брендов — только металл, дерево, кожа и собственные разработки.

Кстати, в то время Bentley еще не делила переднюю часть авто на приборную панель и центральную консоль, поэтому все элементы расположены вперемешку где-то по центру.

Деревянные накладки на дверях — не шпон, а также цельный массив древесины. Их толщина достигает 4-5 сантиметров!

Компоновка у S1 Saloon по современным меркам нетривиальная. Это шестиместный седан, где три пассажира сидят на переднем ряду, и три — на заднем. То есть спереди — не кресла, а цельный диван. Слово «диван» к нему водходит больше любых других автомобильных категорий — он пружинный, раскачивающийся и очень-очень мягкий, как настоящий диван, который стоит где-нибудь в гостиной.

А еще в S1 Saloon — классическая посадка амфитеатром. Задние сиденья расположены значительно выше передних, что позволяет пассажирам второго ряда видеть все, что происходит на дороге. Правда, для этого пришлось принести в жертву обзорность — в маленькое зеркальце заднего вида разглядеть, что происходит сзади, практически невозможно.

Кстати, на Bentley уже тогда устанавливалась коробка-автомат! Четырехступенчатая. А еще — магнитола, а вот кондиционера не было.

Наблюдение 4. Техника

Rolls-Royce до относительно недавнего времени (если конеретнее, то до того момента, как британская компания была приобретена немецкой BMW в начале нынешнего столетия) не любил афишировать мощность двигателей в своих автомобилях. Поэтому в таблице с техническими характеристиками машины напротив пункта «мощность» вместо цифр красовалось расплывчатое «достаточная».

При чем тут вообще Rolls-Royce, если текст про Bentley, спросите вы. Однако в результате бизнес-перипетий Bentley незадолго до года выхода S1 Saloon, о котором мы и говорим, оказалась на грани банкротства и была выкуплена своим главным конкурентом, RR. Поэтому туманные объяснения относительно движков распространились и на фирму из Крю.

Количества лошадиных сил и ньютон-метров мы не знаем до сих пор, а вот литраж и архитектура агрегата известны. Под капотом S1 Saloon стоял рядный шестицилиндровый атмосферный мотор объемом 4,9 литра.

А в целом же машина являлась клоном Rolls-Royce Silver Cloud. Автомобили снаружи отличались лишь радиаторными решетками, и многие критики небезосновательно обвиняли RR в бессовестном бейдж-инжиниринге, то бишь, говоря русским языком, попытках завоевать более широкую аудиторию, просто меняя один значок на другой и продавая клиентам по сути одинаковые машины.

Впрочем, это утверждение не совсем верно. S1 Saloon и Silver Cloud конструктивно были действительно идентичны, однако по позиционированию различались: «роллс» считался машиной прежде всего для пассажира, а Bentley продвигали как driver’s car. Отсюда следовали и различия: более роскошный салон у RR, сильнее форсированные двигатели и жестче настроенная подвеска у Bentley.

Наблюдение 5. История

Наш S1 Saloon за свою долгую жизнь «пробежал» ничтожные 50 тысяч километров. Меньше тысячи километров в пересчете на один год жизни. 99,9% всех автомобилей в мире могут позавидовать условиям, в которых содержали этот британский седан.

В столь ничтожном пробеге за 60 лет нет ничего удивительного — автомобили, подобные нашему «подопытному», в то время изначально покупали в качестве клубных, коллекционных. В еще помнящей ужасы, нищету и разруху Второй мировой Европе даже богатые люди рачительнее относились к деньгам, и в магазин за хлебом на Bentley, что можно в современной Москве встретить сплошь и рядом, тогда никто не ездил. На бампере S1 Saloon даже сохранился значок, указывающий на его принадлежность к «португальскому клубу ретро-автомобилей».

Наблюдение 6. Финальное

Здесь, наверное, должен быть какой-то глубокомысленный и высокопарный вывод о том, что раньше трава была зеленее, а вода — мокрее, но нет. Это просто рассказ об еще одной ретро-машине, несовершенной, роскошной и харизматичной.

Посмотрите видео-версии тест-драйвов «РГ»

*автомобиль предоставлен АГ «Авилон», официальным дилером Bentley

Классика

Официальный дилер Volkswagen

1. Узнать больше Автомобиль, изображенный в рекламных материалах, оснащен дополнительным оборудованием, недоступным для заказа в России.

Подробнее Представленный на изображениях автомобиль может отличаться от серийных моделей

Volkswagen — любимая марка в массовом сегменте
по версии премии «Автомобиль года»


Модели Volkswagen

Polo

Touareg

НОВЫЙ Golf

Passat

Passat Alltrack

Tiguan

НОВЫЙ Teramont

Новый Taos

Мы вам перезвоним!

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Акции и спецпредложения

Сервис

Специальное предложение для автомобилей Volkswagen старше 7 лет

В сервисном центре Volkswagen «Классика».

Преимущества на сервисные работы 20%
Преимущество на оригинальные детали 10%

Дилерские центры

Классика официальный дилер Volkswagen

Санкт-Петербург, Руставели, д.29

7 812 336 98 88
ежедневно 09:00-21:00

Новости

Абсолютно НОВЫЙ Volkswagen Taos

Видео-презентация абсолютно НОВОГО Volkswagen Taos

Официальный сервис Volkswagen Классика

Качественное техническое обслуживание

Информация об организации

В части соблюдения стандартов ведения безопасной деятельности (шоу-рум коммерческие автомобили)

Информация об организации

В части соблюдения стандартов ведения безопасной деятельности (шоу-рум легковые автомобили)

Откройте Polo заново

Видео-презентация НОВОГО Volkswagen Polo

Информация о работе кафе

В части соблюдения стандартов ведения безопасной деятельности (возобновление) работы кафе

Информация об организации

В части соблюдения стандартов ведения безопасной деятельности

Новый Volkswagen Passat в наличии

У официального дилера Volkswagen «Классика»

Выгодные предложения на Volkswagen Polo в январе

В начале 2020 года клиентам марки Volkswagen предоставляется возможность приобретения автомобиля Volkswagen Polo с выгодой 10%.

Официальный дилер Классика. Большой OFF – ROAD Volkswagen.

07 сентября 2019 на территории Центрального яхт-клуба состоялось масштабное мероприятие Большой OFF – ROAD Volkswagen

БОЛЬШОЙ OFF-ROAD

Тест-драйв внедорожников Volkswagen

Результаты проведения специальной оценки условий труда

в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf в дилерском центре Volkswagen «Классика»

День открытых дверей «НОВЫЙ Volkswagen Touareg»

НОВЫЙ Touareg в дилерском центре Volkswagen «Классика»

Встречайте НОВЫЙ Volkswagen Touareg

Встречайте НОВЫЙ Touareg у официального дилера Volkswagen «Классика»

Polo Service Day 2017

О прошедшей акции

Polo Service Day

Ждём в гости. Вас и Ваш Polo.

Мы сделаем лучшее предложение!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!!

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Страховой полис Каско классика. Какие риски покрывает страховка?

Какие документы нужны для оформления полиса каско?

Для оформления полиса каско необходимо предоставить оригиналы или копии следующих документов:

  • ПТС
  • Свидетельство о регистрации ТС (в случае, если ТС стоит на учете в государственных регистрационных органах)
  • Паспорт Страхователя
  • Паспорт Собственника ТС
  • Документ, подтверждающий право владения ТС в случае, если Страхователь не является собственником (например, генеральная доверенность или договор аренды)
  • Водительское удостоверение Страхователя (в случае, если Страхователь допущен к управлению ТС)
  • Водительские удостоверения лиц допущенных к управлению ТС

Для всех лиц, допущенных к управлению ТС, необходимо предоставить следующие данные: Ф.И.О., дата рождения, номер водительского удостоверения, дата (или год) начала стажа вождения (может не совпадать с датой выдачи водительского удостоверения).

В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы: документ, подтверждающий стоимость ТС, кредитный договор, договор залога.

На какой территории действует полис каско?

Полис каско действует на всей территории РФ, а также на территории Европы, стран СНГ, Турции, Китая и  Монголии, за исключением территорий Украины, Грузии, Абхазии и Южной Осетии.

Мой автомобиль застрахован в ВСК по ОСАГО. Планирую оформить полис каско. Могу ли я рассчитывать на скидку?

Полис ОСАГО не является основанием для получения скидки по каско. Но отдельные категории граждан могут приобрести полис каско со скидкой 5% (участники ВОВ, сотрудники министерств и ведомств, Сбербанка России).

Можно ли рассчитывать на получение скидки по каско, если на автомобиле установлена сигнализация определенного типа?

Клиенты ВСК, в автомобилях которых установлены определенные спутниковые системы, могут рассчитывать на скидку (размер скидки зависит от типа используемой системы).

Я не совершил ни одной аварии за год. Предусмотрены ли для этого случая скидки?

Да. Скидки за безаварийную езду предусмотрены, уточнить детали вы можете в офисах ВСК.

Какие документы необходимы для расторжения полиса каско?

Для расторжения полиса каско необходимо предоставить в офис следующие документы:

  • Оригинал полиса
  • Оригинал квитанции об оплате полиса
  • Реквизиты счета для получения средств

Классические автомобили ретро классика — АвтоШтучка

После 2 мировой войны автомобильная промышленность развивалась семимильными шагами. Военные заводы перестраивались на классические автомобили — мирную автомобильную продукцию.  Именно в этот послевоенный период и создавались классические автомобили которые принято считать ретро авто классикой.

Классические автомобили ретро классика

Население уставшее от серости и тягости войны желало красоты и ярких красок жизни и авто производители делали все возможное и невозможное, чтобы удовлетворить спрос.

Классические автомобили ретро классика

  • 1951 году корпорация Chrysler приладила к своему огромному фешенебельному седану Chrysler Crown Imperial первый в мире гидроусилитель Hydraguide. В Европе ГУР впервые появился у французов, на модели Citroen DS 19 в 1954 году.
Chrysler Crown Imperial 1951
  • 1957 Volvo PV 544 был первым автомобилем с ремнем безопасности.
  • 1958 Citroen DS 19 стал «пионером»  автомобилей с дисковыми тормозами. На этом, кстати, список нововведений DS 19 не заканчивался: у него был передний привод, отличная аэродинамика (Сх=0,3), гидропневматическая подвеска всех колес и руль с единственной спицей.
1958 Citroen DS 19
  • В 60-х годах на дорогах Америки вводится ограничение скоростей.
  • В 1964 году кампания Ford Motors выпустила Ford Mustang – его ведущая особенность — сочетание в новом двигателе двух агрегатов: ведущего моста и трансмиссии. Внешний вид сочетал в себе все лучшие тенденции дизайна пятидесятых — шестидесятых годов. Спрос на Форд Мустанг продолжается и сегодня!
Ford mustang 1964 год красный
  • 1966 Первый автомобиль с АБС британское полноприводное купе Jensen FF.
  • В 1967 изобретатель из США Аллен Брид придумал шариковый сенсор для определения столкновения автомобиля, который стал ключевым элементом новой системы безопасности – надувных подушек. Впервые она появилась на Ford Taunus в 1971 году. Первым же серийным автомобилем с подушками безопасности в 1972 году стало купе Oldsmobile Toronado.
Первый автомобиль с подушками безопасности Ford taunus 1971
  • 1973 Арабские страны — производители нефти наложили эмбарго на продажу нефти в США. Цена горючего в США возросла в 4 раза, что вызвало кризис автомобильной промышленности США.
  • 1981 В японских Accord и Vigor внедрили навигационную систему Electro Gyrocator, которая работала без GPS!
  • 1995 Первая встроенная навигация для автомобиля с GPS появилась на автомобиле Oldsmobile 88. Системы курсовой устойчивости ESP впервые появилась на серийном автомобиле, которым стал самый шикарный седан из Штутгарта – Mercedes-Benz S 600 в монументальном кузове W140.

Классификация ретро авто по году выпуска

Класс A (Ancestor — авто предок) выпуск до 31.12.1904
Класс B (Veteran — старый служака) выпуск с 01.01.1905 по 31.12.1918
Класс C (Vintage — стильный старик) выпуск с 01.01.1919 по 31.12.1930
Класс D (Post Vintage ) выпуск с 01.01.1931 по 31.12.1945
Класс E (Post War — послевоенные ) выпуск с 01.01.1946 по 31.12.1960
Класс F — выпуск с 01.01.1961-31.12.1970
Класс G — выпуск с 01.01.1971-31.12.1980

КЛАССИКА — Санкт-Петербург и Ленинградская область

Адрес:
Санкт-Петербург, пер. Бойцова, д. 7, оф. 210

Телефон:
  • +7 (812) 5714787

  • Факс:
  • +7 (812) 3121767

  • Сайт:
    http://www.autoklassica.ru
    Описание:
    Автомобили ВАЗ (VAZ), ВИС, Sens, ЗАЗ, Samand, Тагаз в СПб (в Санкт-Петербурге).

    Рубрики:

    Сводные данные АВТО-КЛАССИКА

    В телефонном справочнике Spbcat.ru компания авто-классика расположена в разделе «Автомобили, мототехника», в рубрике Автомобили легковые – продажа под номером 265615.

    АВТО-КЛАССИКА находится в городе Санкт-Петербург по адресу пер. Бойцова, д. 7.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(812) 571-47-87 или отправить факс на номер +7(812) 312-17-67. Для более подробной информации, посетите официальный сайт АВТО-КЛАССИКА, расположенный по адресу http://www.autoklassica.ru.

    Режим работы АВТО-КЛАССИКА рекомендуем уточнить по телефону +78125714787.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании АВТО-КЛАССИКА, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 265615.

    Cтраница организации просмотрена: 5 раз

    Деятельность:
    • Продажа автомобилей, сервисное обслуживание, сопутствующие услуги.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании АВТО-КЛАССИКА

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Автомобили легковые – продажа» также находятся следующие организации:
    СПАС
    Адрес: Гатчина г., Чехова ул., д. 9А
    САЙМА-АВТО
    Адрес: Выборг г., Госпитальная ул., д. 4А
    АВТОЦЕНТР АВРОРА
    Адрес: Санкт-Петербург, Кубинская ул., д. 4, корп. 1
    АВТОЦЕНТР «СОЮЗ»
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энгельса, д. 33, корп. 1
    АВТОмобиле 24
    Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 141
    АВТОЦЕНТР «НА БАЛКАНСКОЙ»
    Адрес: Санкт-Петербург, Балканская пл., д. 5
    АВТОЦЕНТР «ДУНАЙСКИЙ»
    Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский просп., д. 15, корп. 2
    АВТОИМПУЛЬС
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 78
    АВТОЛАНД
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 37
    АВТО-ОПТИМА
    Адрес: Санкт-Петербург, Пискарёвский просп., д. 6
    АВТОБУРГ
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 51
    АВТОФОРУМ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Орбели, д. 35
    АВТОЦЕНТР «СЕВЕРО-ЗАПАД»
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4
    АВТОСАЛОН «СЕВЕРНЫЙ»
    Адрес: Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, д. 4, Кушелевская дорога
    АВТОБИОГРАФИЯ
    Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 36, корп. 3
    АВТОБУРГ
    Адрес: Санкт-Петербург, Екатерининский просп., д. 3, корп. 2
    АВТОГАЛАКТИКА
    Адрес: Санкт-Петербург, Бестужевская ул., д. 81
    АВТОИНВЕСТКОМ
    Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский просп., д. 10
    АВТО-СИТИ
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 55
    АВТОЦЕНТР «ОХТИНСКИЙ»
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Маршала Блюхера, д. 55
    АВТОЦЕНТР «ПАРНАС»
    Адрес: Санкт-Петербург, 4-й Верхний пер., д. 1А, промзона «Парнас»
    АВТОПОЙНТ
    Адрес: Санкт-Петербург, угол с Выборгским шоссе, ул. Хошимина, 1
    АВТО-СТИЛЬ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 5/2
    АВТОЦЕНТР SOLLERS
    Адрес: Санкт-Петербург, Коломяжский просп., д. 18
    АВТОЦЕНТР АВТОВО
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Стачек, д. 47
    АВТОСТАР
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70
    АВТОДОМ
    Адрес: Санкт-Петербург, Стартовая ул., д. 10
    АВТОКОМПЛЕКТ
    Адрес: Санкт-Петербург, Чкаловский просп., д. 50
    АВТОГРАФ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 12, БЦ «Т-4»
    АВТОЦЕНТР АВРОРА
    Адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский просп., д. 59
    Авто Трейдер, автосалон
    Адрес: Санкт-Петербург, на Турухтанные острова дорога, дорога на Турухтанные острова, 12
    АВТОСАЛОН # 1
    Адрес: Санкт-Петербург, Свердловская наб., д. 64
    АВТОПОДБОР
    Адрес: Санкт-Петербург, Бассейная ул., д. 53
    АВТО-ПАРТНЕР
    Адрес: Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 13А
    АвтовыкупСпб
    Адрес: 193231, Санкт-Петербург, Большевиков ул., д. 2, корп. 1, эт. 1
    АГЕНТСТВО ТКЛ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 3-Б, литера А, БЦ «Alia Tempora»
    АДАМС МОТОРС
    Адрес: Санкт-Петербург, Благодатная ул., д. 12
    АКСЕЛЬ-МОТОРС
    Адрес: Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 12
    АЛБИ
    Адрес: Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул., д. 69
    АРСЕНАЛ МОТОРС
    Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 154А
    АС-МОТОРС
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, д. 22
    АТЛАНТ-М СЕВЕР
    Адрес: Санкт-Петербург, 30-й км, КАДДевяткино
    АТЛАНТ-М БАЛТИКА
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, д. 53А
    АУДИ ЦЕНТР ПЕТРОГРАДСКИЙ
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Медиков, д. 8

    Популярная компания из рубрики Автомобили легковые – продажа:

    АРСЕНАЛ-МОТОРС+ Санкт-Петербург

    Русская классика – Автомобили – Коммерсантъ

    Мода на классические машины непреходяща. С ними связаны воспоминания о босоногом детстве и бурной юности. Их любят за торжество механики над электроникой, которой в ту пору еще не было. Да что там говорить! Крутя руль толщиной с палец и без намека на гидроусилитель, с хрустом втыкая передачи и проводя часы в гараже за изучением пожелтевших от времени страниц «мануалок», ты в большей степени чувствуешь себя мужиком, нежели нежась на кресле с вентиляцией и лениво вращая контроллер управления навигационной системой

    Но обладание олдтаймером – дорогое и хлопотное удовольствие. Еще не отвыкнув смеяться над шутками про качество «Жигулей», мы уже привыкаем восхищаться найденными в гаражах «копейками» и «буханками» и не удивляемся предложениям купить «Волгу» года так 1974-го по цене новой машины. Но! Покупая машину, которая уже отслужила несколько десятков лет – даже если все эти годы она простояла в гараже у рано овдовевшего дедушки, – мы как бы изначально смиряемся с тем, что «ты у нее не первый», что она будет ломаться и требовать денег, и делать это в самые неожиданные моменты. Вот если бы была возможность купить олдтаймер не только «без пробега по СНГ», но и вообще прямо с конвейера! Ну что ж, такая возможность у нас тоже есть…

    В Бразилии еще недавно выпускали «Транспортеры» первых поколений, а в Мексике относительно недавно – первые «Жуки». У тех, у кого денег побольше, еще какое-то недолгое время будет возможность купить новый Land Rover Defender, сконструированный еще во времена ламповых радиоприемников. Или вот еще. Hindustan Ambassador. Его биография началась в 1957 году, поскольку индийская машина была копией британского MorrisOxford. И закончилась только два года назад.

    Причины, по которым отдельные модели задерживались на конвейере столь долго, были самые разные. Где-то сказалась бедность. Где-то оригинальность конструкции, предвосхитившая время и продиктовавшая столь завидную живучесть. Где-то «три зеленых свистка» дали военные…

    У нас в стране тоже сегодня можно за вполне внятные деньги разжиться техникой, которая была спроектирована не то что вчера, а тогда, когда многих из нас на свете еще не было. Посмотрите внимательно. Оно того стоит.

    «Охота» крепкое

    «Машина военная – скорость офигенная»

    В феврале 2016 года Ульяновский автозавод объявил о возобновлении выпуска модели «Хантер». Не прошло и двух месяцев с момента его окончания. Хотя «Соллерс», владелец УАЗа, долго готовился к тому, чтобы избавиться от дембеля-ветерана – армия отказалась от закупок «Хантера» в 2011 году. Первая информация о намерении прекратить выпуск «Хантера» появилась в 2013 году, а в 2015-м завод выпустил «Победную серию» и объявил, что она будет прощальной. Однако проверенный временем боец снова в строю, он пережил британскую знаменитость Land Rover Defender и выпускается дольше, чем Mercedes-Benz G-Klasse.

    Возможность свободно приобрести советский армейский внедорожник – одна из несомненных побед демократии и рыночных отношений. В СССР даже гражданская версия нашего героя, УАЗ-469Б, не предназначалась для продажи частным лицам, что, разумеется, делало автомобиль еще более желанным……читайте подробнее

    Круче только горы!

    Уральские самоцветы для Америки

    Мотоциклы «Урал» сегодня легче встретить где-нибудь во Флориде, чем под Калугой. Объяснение простое: Ирбитский мотоциклетный завод, который с трудом, но все же пережил нелегкие 90-е, продолжает работать, но девять десятых своей продукции теперь отправляет на экспорт. Преимущественно за океан. Спрос есть. И это учитывая то, что в Америке «Урал», вернее – Ural, с коляской можно приобрести примерно за $15 000. Для справки: столько же в США просят за новенький Harley-Davidson классического семейства Softail в базовом исполнении.

    Причина проста – мода на ретро. «Да, Harley стал уже не тот», – цедят сквозь усы ортодоксальные американские байкеры и все чаще и чаще засматриваются на Russian Military Motorcycle, так за океаном называют наши «Уралы»…читайте подробнее

    Наше все

    Или сорок лет технического совершенства

    До появления этого автомобиля привилегия «куда смотришь – туда и едешь» была доступна разве что состоятельным владельцам всяких «лендроверов». С появлением ВАЗ-2121 произошло практически то же, что и с появлением массовой мобильной связи…читайте подробнее

    Хлебное место

    Вагон вил – и ты победитель!

    В названии «буханка» нет ничего от слова «бухать». Так семейство фургонов и микроавтобусов Ульяновского завода назвали просто за их форму, напоминающую знакомый многим поколениям советских и российских граждан формовой хлеб. Но все же звучит оно несколько пренебрежительно. А зря.

    Семейство коммерческих автомобилей «УАЗ» занимает особое место в нашем автопроме. Это старейшая серийная модель, которая выпускается на территории бывшего СССР…читайте подробнее

    Старая добрая классика | Деловое обозрение

    «Авито Авто» представил обзор ретроавтомобилей в Ульяновске.

    Российские автолюбители активно интересуются вторичным авторынком. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за последние пять лет на один купленный новый легковой автомобиль в нашей стране приходится три-четыре с пробегом.

    В большом разнообразии подержанных автомобилей особое место занимают ретромодели. Сервис «Авито Авто» представил топ-5 редких экземпляров для ценителей, предлагаемых в Ульяновске.

    Газ 21 Волга 1964

    Автомобиль Газ 21 Волга стал модификацией легендарной «Победы» (ГАЗ-М-20) и выпускался на Горьковском автомобильном заводе в период с 1956 по 1970 год. Газ 21 Волга – знаковый для своего времени автомобиль. Неудивительно, что его неоднократно использовали на киносъемках, например, в фильмах «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука» и «Три тополя на Плющихе». Из-за необычной формы решетки радиатора третье поколение автомобилей называли «китовым усом».


    Газ 24 Волга 1983

    Эта Волга выпускалась в период с 1970 по 1986 год, и ее производство стало самым массовым за всю историю Горьковского автомобильного завода. Вплоть до 1992 года был выпущен 1 481 561 экземпляр ГАЗ-24 разных модификаций.

    Волги черного цвета считались роскошью и принадлежали элите. На автомобиле установлены гнутые боковые стекла, увеличивающие объем салона, а также новаторские для своего времени противотуманные фары.


    Москвич 407 1960

    Третий экземпляр подборки выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей с 1958 по 1963 год. На автомобилях устанавливался верхнеклапанный двигатель, мощностью 45 л.с., который до 1958 года использовался только на спорткарах. Это позволяло данной линейке автомобилей участвовать в советских чемпионатах по кольцевым автогонкам и международных ралли-гонках в Монте-Карло.

    На Москвич-407 была впервые установлена четырехступенчатая коробка передач взамен привычной для советских автолюбителей трехступенчатой.


    ЛуАЗ 969 1975

    Следующая модель стала первым советским переднеприводным автомобилем. ЛуАз 969 – редкая модель на рынке, всего на автомобильном заводе в Луцке было выпущено 182 000 экземпляров. С 1975 года ЛуАЗ снабжался двигателем мощностью 40 л.с. с системой охлаждения и нагнетающим вентилятором. Отопитель салона в виде отдельного агрегата мог быть использован для предпускового подогрева двигателя в зимних условиях. Вес автомобиля смещен на переднюю ось, что помогает при передвижении по бездорожью.


    Volkswagen Corrado 1989

    Завершает подборку зарубежный спорткар Volkswagen Corrado 1989 года выпуска. Всего в период с 1988 по 1995 год было выпущено 97 521 экземпляров данной модели. Одна из интересных особенностей трехдверного хэтчбека – антикрыло на крышке багажника, которое автоматически поднимается при движении на высокой скорости.

    На автомобиле установлен двигатель 1,8 МТ мощностью 160 л.с. Volkswagen Corrado способен разгоняться до 210 км/ч. Само название модели соответствует техническим характеристикам, corrado в переводе с испанского означает «мчаться».


    Читайте также:

    Классик Авто Группа | Новые и подержанные автомобили, грузовики и внедорожники | Запчасти и обслуживание

    Классический Galveston Auto Group в Галвестоне, штат Техас, удовлетворяет потребности каждого человека. клиент с первостепенной заботой. Мы знаем, что у вас большие ожидания, и как автомобильный дилер, мы с удовольствием отвечаем и превосходим эти стандарты. каждый раз. Позвольте нам продемонстрировать наше стремление к совершенству!

    Наш опытный сотрудники отдела продаж с радостью поделятся с вами своими знаниями и энтузиазмом.Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-инвентарь, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования. Вы также можете запросить дополнительную информацию о автомобиль, используя нашу онлайн-форму или по телефону (409) 744-5711.

    Если нет увидеть конкретный автомобиль, нажмите CarFinder и Заполните форму. Мы с радостью сообщим вам, когда прибудет подходящий автомобиль. Если вы хотите лично увидеть автомобиль, нажмите «Автосалон»: Направления для пошаговых инструкций по вождению на нашем сайте или дать нам звонок.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

    Наш клиенты, которые обслуживаются у нас, постоянно говорят нам, сколько они экономят, просматривая в наших специальных предложениях по обслуживанию GM Service Specials, Ford Service Specials, Специальные предложения по обслуживанию Toyota и Специальные предложения по обслуживанию Honda. Всего несколько вариантов VIP нашу программу VIP-кредитования автомобилей мы назвали «Кредиты для владельцев». Купите автомобиль у нас и получите привилегии на аренду автомобиля по предварительной записи и бесплатные автомойки на всю жизнь. Не забудьте нашу страницу заказа запчастей или сэкономьте, перейдя на другой такие бренды, как GM Part Specials, Ford Part Specials, Toyota Parts Specials и Специальные запчасти Хонда.У нас также есть спрей в отделе Bedliner для вашего удобства.

    Если вы ищете Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Ford, Toyota или Honda, у нас есть лучший выбор на выбор в Лиг-Сити, Техас-Сити / Ламарк, Санта-Фе, Дикинсон, Сан-Леон, Френдсвуд, Нассау Районы залива, Клир-Лейк, Кема, Баклиф, полуостров Боливар и Галвестон. Не забывайте об огромном выборе автомобилей с пробегом, сертифицированных автомобилей и автомобилей стоимостью менее 15 000 долларов США в округе Галвестон. При поиске автомобиля перейдите на страницу «Специальные предложения» и просмотрите раздел «Специальные предложения для новых автомобилей», «Специальные предложения для подержанных автомобилей», «Специальные предложения для финансовых компаний» и «Специальные предложения для газет», чтобы узнать, подходит ли вам одно из этих выгодных предложений.Вы также можете получить все свое финансирование заранее с помощью нашего онлайн-приложения «Финансы» и посмотреть, какие финансовые специальные предложения также доступны. Получите представление о том, сколько стоит ваша сделка, на странице Value Your Trade.

    Если у вас есть авария и вам нужно отремонтировать свой автомобиль, обратитесь в наш классический центр столкновений и отремонтируйте его с помощью современного оборудования и кузова с длительным сроком службы. ремонтный персонал, который знает, как вернуть вашему автомобилю новый вид.

    Если вы идете в наша вкладка «О нас», и вы можете найти «Карта и часы работы», «Зачем покупать у Classic», «Наш управленческий персонал», «Наш персонал Honda», «Наш персонал GM», «Наш персонал Toyota», «Наш персонал Ford» и «Наш персонал кузовного цеха».Может быть, вы хотели бы стать частью одного из самые быстрорастущие компании в округе Галвестон, перейдя на нашу страницу JobsAvailable Now. У нас есть обзоры, которые вы можете прочитать или написать отзыв. В нашей видеогалерее вы можете увидеть весь наш инвентарь на видео, а также видеоролики с виртуальными тест-драйвами и рекламные видеоролики.

    Если вы со всего района вы уже знаете, насколько мы вовлечены в сообщество и здесь вы можете посмотреть фотографии всех различных мероприятий, которые мы спонсируем наша страница участия в сообществе.Если у вас есть функция, которую вы хотели бы, чтобы мы спонсора, вы можете заполнить нашу страницу благотворительных пожертвований, и Брайан Барнс свяжется с вами из нашего отдела по связям с общественностью.

    Классический автомобиль Колина

    Добро пожаловать в классические автомобили Колина

    Фонд

    Хотя в первую очередь я коллекционер автомобилей, я также продаю очень небольшое количество лучших автомобилей премиум-класса взыскательным покупателям — большинство из моей личной коллекции (некоторые из которых можно увидеть на веб-сайте The Comer Collection), когда я не хватило места или решили немного изменить состав.

    Еще одно мое увлечение — писать о коллекционных автомобилях. История этих машин и людей, которые их окружают, меня просто завораживает. Для меня большая честь регулярно публиковаться в таких изданиях, как New York Times, Business Week, USA Today и других, а также часто появляться на телевидении и участвовать в семинарах. Я также являюсь редактором журнала Road & Track Magazine, а также главным редактором журналов Sports Car Market и American Car Collector Magazine за последнее десятилетие.Я также тесно сотрудничал с замечательными людьми из Hagerty Insurance в течение последних 15 лет в их отделах средств массовой информации и оценки, а также много лет проводил для них семинары, и в настоящее время являюсь их директором по рынку. В 2012  Autoweek назвал меня автомобильной промышленностью «Movers and Shaker» за мой вклад в мир коллекционных автомобилей и мои работы, в том числе семь (и их количество) книг, которые я написал (бесстыдная вилка: веб-сайт Colin Comer Books)

    .

    Консультации по покупкам

    Скорее всего, из-за небольшого количества автомобилей, которые я продаю, вы не купите машину у меня.Так что мой совет — будьте усердны. Изучите конкретную марку и модель, которую вы ищете. Посетите любое количество семинаров по превосходным коллекционным автомобилям, которые проводятся на большинстве крупных аукционных мероприятий. Проведите исследование. Расследовать. Присоединяйтесь к надежному эксперту. Это не мелочь, хороший автомобиль — это крупная инвестиция, поэтому найдите лучшее и купите его. Со временем вы будете счастливы, что сделали это. Наличие автомобиля, которым вы действительно наслаждаетесь, — это хорошо потраченные деньги, и рынок снова и снова доказывает, что лучшие автомобили всегда пользуются спросом, если вы когда-нибудь решите их продать.

    Мой инвентарь

    Просмотрите мои текущие списки на моей странице инвентаризации . Как уже упоминалось, я мог бы быть «дилером» коллекционных автомобилей с наименьшим объемом продаж на планете, поэтому не потребуется много времени, чтобы увидеть, что у меня есть для захвата — если что-нибудь. Если вы не видите в списке то, что хотите, напишите мне по электронной почте, так как я знаю много автомобилей, которые никогда не попадали в Интернет или на аукционы для продажи.

    Я могу помочь

    Если вы нашли автомобиль своей мечты в другом месте, но не знаете, что делать дальше, Я могу помочь с аутентификацией, осмотром, консультацией и аукционом или услугами по приобретению у частных лиц. Или, если у вас есть отличная машина или коллекция, которую вы решили продать, я тоже могу помочь с этим. Я всегда покупаю отличные машины за наличные. Чтобы начать любой из этих разговоров или процессов, просто отправьте мне электронное письмо по адресу  [email protected] Опять же, поскольку это предприятие работает строго неполный рабочий день, электронная почта намного лучше, чем звонить, поскольку я обычно куда-то уезжаю, занимаюсь автомобилем или пишу поэтому, как правило, отстают в ответных звонках.


    Спасибо за визит!

    Страхование классических автомобилей | Автострахование Allstate

    Защита, созданная для классического

    За рулем своего классического автомобиля вы почувствуете себя хозяином открытой дороги.Но может потребоваться больше, чем традиционное автострахование, чтобы защитить что-то особенное. Вы можете помочь лучше защитить свою поездку, поговорив со своим агентом о страховании классического автомобиля.


    Традиционное автомобильное покрытие может не обеспечивать особой защиты, необходимой вашему классическому автомобилю. В отличие от обычного полиса, классическое страхование автомобиля может возместить вам стоимость вашего автомобиля, если он поврежден или уничтожен. Агент может дать вам цитату и написать вашу политику.

    Во-первых, это может помочь понять разницу между «классическим» автомобилем и автомобилем «коллекционер» (или «энтузиаст»). (Для покрытия любого из них могут быть доступны специальные страховые полисы.)

    «Автомобиль для энтузиастов» — это термин, используемый для широкой классификации транспортных средств, которые не используются ежедневно, сохраняют свою стоимость или растут в цене, а также имеют ограниченное производство или представляют особый интерес. Под зонтиком «автомобилей для энтузиастов» автомобили в хорошем состоянии 1970-х годов или ранее могут считаться «классическими» автомобилями.«Коллекционный» автомобиль может цениться больше за его уникальную привлекательность или особенности, которые стоит сохранить, а не за винтаж. Другими словами, коллекционный автомобиль не обязательно классифицируется по году выпуска. Популярные модели автомобилей для энтузиастов включают Chevrolet Corvette, Ford Mustang, Mazda Miata и Porsche 911, а также многие другие.

    Согласованное значение.
    Большая разница между коллекционным автомобилем и обычным автомобилем заключается в страховой стоимости автомобиля. Большинство страховщиков ежедневных транспортных средств предлагают полисы фактической денежной стоимости.Это то, что страховой агент говорит о стоимости вашего автомобиля, обычно исходя из стоимости подержанного автомобиля, а не рынка автомобилей для энтузиастов. Если полностью отреставрированный родстер 1960-х попал в аварию или был украден, стандартный страховой оценщик не может легко получить оценки сопоставимых автомобилей с веб-сайта и дать вам справедливую стоимость автомобиля или необходимого ремонта.

    Классический автомобильный страховщик работает с владельцем транспортного средства, чтобы присвоить транспортному средству «согласованную стоимость» во время написания полиса.Это число может учитывать текущую рыночную стоимость, состояние и улучшения, стоимость замены и деталей по специальному заказу и многое другое. Обычно это гораздо более высокая оценка, чем традиционная автостраховщица, основываясь только на возрасте и пробеге. Этот тип покрытия помогает гарантировать, что вам будет компенсирована реальная стоимость ремонта или замены вашего инкассаторского автомобиля.

    Ограничения на использование.
    Чем больше ваш классический автомобиль находится в дороге, тем больше шансов, что он попадет в дорогостоящую аварию.Некоторые классические автомобильные полисы имеют строгие ограничения по пробегу; другие более гибкие. Могут быть ограничения по пробегу или покрытие только для определенных типов вождения, таких как использование для удовольствия. Таким образом, вы не сможете использовать автомобиль для ежедневных поездок на работу. Обязательно спросите о вариантах использования вашего покрытия.

    Безопасное хранение.
    Требования к хранению транспортных средств варьируются в зависимости от компании и местоположения. Независимо от требований, рекомендуется обеспечить защиту вашего автомобиля в надлежащих условиях хранения.

    Состояние автомобиля.
    Если вы восстанавливаете «проектный автомобиль», вы можете добавить одобрение в свою политику в отношении классического автомобиля, чтобы защитить как автомобиль, так и ваши инструменты.

    В дополнение к защите, предлагаемой обычным автострахованием, классический автомобильный полис может помочь защитить уникальные потребности вашего автомобиля:

    • Защитите свой автомобиль :
      В случае аварии вы должны быть застрахованы на сумму стоимости вашего автомобиля.
    • Гибкая служба претензий :
      Выберите, где ремонтируют вашу машину.

    Защитите свой классический автомобиль.

    Когда вы едете с качественным покрытием, вы едете со спокойной душой. Классическое страхование автомобиля может помочь вам оставаться защищенным, куда бы вас ни привела дорога.

    Получить предложение

    Нажав «Получить предложение», вы покинете Allstate.com и будете перенаправлены на веб-сайт Hagerty.*

    Агент Allstate может предложить защиту для самых разных классических аттракционов:

    • Антиквариат и классика
    • Современная классика 80-х, 90-х и 2000-х годов
    • Маслкары, спортивные и гоночные автомобили
    • Классические грузовики и внедорожники
    • Модифицированные автомобили, хот-роды и реплики
    • Заказные сборки и транспортные средства на реставрации
    • Старые военные автомобили, старинные тракторы и бывшие в употреблении пожарные машины

    Устаревшие и классические автозапчасти

    Год

    Пожалуйста выберите … 1928 г. 1929 г. 1930 г. 1931 г. 1932 г. 1933 г. 1934 г. 1935 г. 1936 г. 1937 г. 1938 г. 1939 г. 1940 г. 1941 г. 1942 г. 1943 г. 1944 г. 1945 г. 1946 г. 1947 г. 1948 г. 1949 г. 1950 г. 1951 г. 1952 г. 1953 г. 1954 г. 1955 г. 1956 г. 1957 г. 1958 г. 1959 г. 1960 г. 1961 г. 1962 г. 1963 г. 1964 г. 1965 г. 1966 г. 1967 г. 1968 г. 1969 г. 1970 г. 1971 г. 1972 г. 1973 г. 1974 г. 1975 г. 1976 г. 1977 г. 1978 г. 1979 г. 1980 г. 1981 г. 1982 г. 1983

    В чем разница между классическими, винтажными и коллекционными автомобилями?

    Для людей, которые не знакомы с миром классических и антикварных автомобилей, некоторые термины в хобби могут быть ошеломляющими.Существует много путаницы в том, что такое «классический» автомобиль и что отличает его от «винтажных» и «старинных» автомобилей. Мы слышали, что термин «классический» используется взаимозаменяемо при описании практически любого старого автомобиля, который просто выглядит так, как будто ему не место на дорогах современных повседневных водителей. Полезно знать разницу при удовлетворении потребностей вашего автомобиля, таких как регистрация вашего автомобиля, участие в автомобильных выставках, поиск механика, который может решить уникальные проблемы вашего автомобиля, и получение страховки классического автомобиля Нью-Джерси.

    Определение отличия

    Вот общие правила различия между классическими автомобилями, старинными автомобилями и ретро-автомобилями:

    • Обычно, чтобы получить звание классического автомобиля , автомобилю должно быть не менее 20 лет .
    • Старинные автомобили старше 45 лет .
    • Старинные автомобили , произведенные в период с 1919 по 1930 год .

    Но, как и в случае со многими другими предметами в автомобильном мире, всем трудно прийти к единому определению.Государственные DMV, страховые компании и клубы классических автомобилей классифицируют каждый из них по-разному. А некоторые классификации даже пересекаются между классикой и антиквариатом.

    Существует очень широкая классификация того, что такое «классический» автомобиль, и в некоторых штатах фактически не проводится различие между классическими, винтажными и антикварными автомобилями. Хотя, это в основном зависит от возраста автомобиля.
    Регулируемый присед или жим лежа для бодибилдинга cabgolin 0 25 les régates rémoises (тренажерный зал/кардиотренировка), Реймс (51100) – Марна.
    Например, если транспортное средство было произведено после 1922 года и ему не менее 25 лет, это Историческое транспортное средство . Однако, если он имеет 16-цилиндровый двигатель или больше и произведен в период с 1922 по 1965 год, он может быть классифицирован как Безлошадная повозка . Модифицированные автомобили и реплики не относятся ни к одной из категорий.

    Другие считают автомобили с 1900 по 1979 год либо антикварными, либо классическими, и если автомобиль произведен в 1980 году или позже, он считается коллекционным автомобилем .

    Как применяется

    Скорее всего, всегда будет много расхождений в определении различий этих транспортных средств. Поэтому страховые компании должны установить свои собственные правила в отношении того, что они определяют как классический автомобиль. Полезно знать, как применить знания, которые у вас есть о вашем автомобиле, при поиске классической автомобильной страховки в Нью-Джерси.

    Клуб классических автомобилей Америки еще более конкретен в своем описании классики, поскольку они считают классическими только автомобили, выпущенные в период с 1915 по 1948 год.Эта организация делает еще один шаг вперед и включает только автомобили, которые «отличаются соответствующим прекрасным дизайном, высокими инженерными стандартами и превосходным качеством изготовления», которые считаются классическими автомобилями.

    Независимо от того, когда был изготовлен ваш автомобиль, классический автомобиль — это отличная инвестиция, и ему следует обеспечить защиту, которая подходит для него и его потребностей. Поговорите с агентом по страхованию классических автомобилей в Нью-Джерси, чтобы узнать о защите автомобиля.

    О страховом агентстве SB One

    В страховом агентстве SB One мы обслуживаем предприятия и жителей Нью-Джерси, Нью-Йорка и Пенсильвании более 65 лет.Мы являемся дочерней компанией Provident Bank, ведущего банковского учреждения в регионе, и готовы предложить вам решения для личного, делового и социального обеспечения сотрудников, а также решения по управлению рисками. Чтобы узнать больше о наших вариантах покрытия, свяжитесь с нашими специалистами сегодня по телефону (888) 990-0526.

    Продавец классических автомобилей Роджерс — Миннесота

    Ellingson Motorcars – крупнейший продавец коллекционных классических автомобилей на Среднем Западе. В нашем крытом выставочном зале выставлено на продажу более 90 красивых автомобилей, грузовиков и мотоциклов, начиная от довоенного антиквариата и заканчивая легендарной классикой, мощными мускулистыми автомобилями и даже современными автомобилями.Наш знающий и дружелюбный персонал всегда готов помочь вам найти идеальный автомобиль вашей мечты. Наша программа по доставке и закупке является одной из лучших в бизнесе. Если у вас есть автомобиль, который вы хотите продать, сообщите об этом одному из сотрудников. Мы можем помочь вам определить, как максимизировать цену, которую вы получаете. Мы также предлагаем ремонтную мастерскую с полным спектром услуг, обладающую знаниями и опытом для решения большинства механических проблем. Сделайте Ellingson’s местом номер 1 для звонков, когда речь идет о покупке, передаче, продаже или обслуживании вашего коллекционного классического автомобиля или грузовика.

    СПЕЦИАЛЬНОСТИ: КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА ПРОДАЖУ MN, КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА ПРОДАЖУ МИННЕСОТА, КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА ПРОДАЖУ МИННЕАПОЛИС, КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА ПРОДАЖУ MANKATO, КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА ПРОДАЖУ ANANDALE, КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА ПРОДАЖУ TWIN CITY, КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА ПРОДАЖУ, КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА ПРОДАЖУ, ПРОДАЖА КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОДАЖА СТАРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОДАЖА СТАРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОДАЖА СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОДАЖА ХОТ-РОДОВ, ПРОДАЖА УЛИЦ, КУПИТЬ КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ, КУПИТЬ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПРОДАЖА АВТО

    ОБЛАСТИ: МИННЕСОТА, ГОРОДА-ПБВИНЫ, МНС, РОДЖЕРС, МИННЕАПОЛИС, МИННЕАПОЛИС, СЕНТ-ПОЛ, Миннесота, СЕНТ-КЛАД, Миннесота, РОЧЕСТЕР, Миннесота, Аннандейл, Миннесота, Манкато, Миннесота, Уотертаун, Миннесота, Оватонна, Миннесота, Дулут, Миннесота, Фарго, Виллистон, Айова, Юг ДАКОТА, ЧИКАГО, Иллинойс, МИННЕАПОЛИС, СЕНТ.PAUL, ANOKA COUNTY, APPLE VALLEY, BELLE PLAINE, Buffalo, BURNSVILLE, CARVER, CARVER COUNTY, CHASKA, CHANHASSEN, COKATO, COLOGNE, DAKOTA COUNTY, DASSEL, DELANO, DULUTH, EAGAN, EDEN PRAIRIE, EDINA, FARIBAULT, GAYLORD, GLENCOE, ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА, ХАСТИНГС, ХЕННЕПИН, ХОПКИНС, ХАТЧИНСОН, ДЖОРДАН, ЛЕЙКВИЛЛ, МАНКАТО, МАКЛЕОД, МИННЕТОНКА, КУРГ, НОРТФИЛД, НОРВУД-ЯНГ АМЕРИКА, ПЛИМУТ, ПРИОР-ЛЕЙК, РАМСИ, РАЙС-КАУНТИ, РИЧФИЛД, РОКСТЕРФОРД, САВРОЧЕФОРД , ОКРУГ СКОТТ, ШАКОПИ, ОКРУГ СИБЛИ, СТ.ЛУИ ПАРК, ВИКТОРИЯ, ВАКОНИЯ, УОТЕРТАУН, УЭЙЗАТА

    Philadelphia Auto Show — Главное автошоу в Филадельфии

    1903 Curved Dash Oldsmobile
    Принадлежит музею Уильяма Э. Свигарта

    1913 Mercer Speedster
    Принадлежит Grundy Worldwide Insurance

    1914 Touraine Model 61 – 7 Passenger Touring
    Принадлежит Музею исторических автомобилей Бойертауна

    1914 Overland – Малолитражка Model 79
    Принадлежит Mr.Марк Томпсон

    1922 Secgueville-Hoyan
    Владелец г-н Алекс Джакобетти

    1926 Chrysler Phaeton
    Принадлежит г-ну Майклу Шефферу

    1927 Грузовик доставки модели A
    Принадлежит г-ну Бобу Мартино

    1929 Нэш – модель 424 Touring
    Принадлежит мистеру Ричарду Кэннону

    1936 Ford Deluxe Convertible Sedan
    Принадлежит Американскому клубу старинных автомобилей

    Cadillac 1940 года
    Принадлежит Dr.Джозеф Конрой

    1940 Graham Model 108 (Sharknose)
    Принадлежит г-ну Николе Булгари

    Cadillac Series 62 1947 года
    Принадлежит г-ну Майклу Смиту

    1955 Chrysler New Yorker Deluxe
    Принадлежит г-ну Майклу Рибе

    1956 Derham Continental Mark II
    Принадлежит мистеру Джину и Марлен Эпштейн

    1957 Plymouth Fury Hardtop
    Принадлежит г-ну Арлину Шонауэру

    Chevrolet Bel Air Convertible 1957 года
    Принадлежит RB Collection

    1957 Ford Thunderbird
    Принадлежит Mr.Эд Блюменталь

    1956 Packard Caribbean Convertible
    Принадлежит г-ну Джерри Парнесу

    Plymouth Fury Convertible 1960 года выпуска
    Принадлежит г-ну Скотту Никетту

    1960 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale
    Принадлежит мистеру Уикеру Фрэнсису

    Mercedes Benz 190 SL 1961 года выпуска
    Принадлежит г-ну Эду Коэну

    Pontiac GTO 1965 года выпуска
    Принадлежит г-ну Майклу Ласковски

    1966 Lamborghini 400 GT Interim
    Принадлежит Mr.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.