Ауди рс2: Универсал, который быстрее McLaren. Тест сумасшедшей Audi RS2 :: Autonews

Универсал, который быстрее McLaren. Тест сумасшедшей Audi RS2 :: Autonews

Усыпив мою бдительность, громадная турбина KKK дождалась заветных 4000 оборотов в минуту и дунула во все пять цилиндров с такой силищей, что стушевались бы многие ураганы. Спасибо крепким объятиям кресла Recaro — иначе мое тело вылетело бы через багажник, а пронзительно синяя Audi RS2 умчалась бы вдаль сама по себе. Потому что отсутствие водителя — явно не помеха для машины, настолько помешанной на скорости.

Паспортные 4,8 секунды до сотни ничего не скажут о том, как резко и неожиданно этот скромный универсал включает мистера Хайда. А чтобы хоть немного понять шок, в который RS2 повергала современников, вот вам простой факт: новейшая на тот момент Ferrari F355 разгонялась всего на одну десятую быстрее. Невзрачный трудяга из Ингольштадта с ноги вынес дверь в клуб элитных спорткаров, без разговоров врезал паре завсегдатаев, а потом как ни в чем не бывало сел за собственный столик, на котором с тех пор так и написано: «Зарезервировано для Audi RS».

А ведь по сути немцы просто психанули! Пошли на крайние меры от бессилия и растерянной спортивной репутации. Раллийная слава осталась в прошлом вместе с запредельной «Группой Б», а дорожная Audi Quattro — настоящая икона 1980-х — отправилась на пенсию после долгой 12-летней карьеры. Формально ее наследницей стала S2 на базе актуальной «восьмидесятки», но это было топтание на месте — тот же 220-сильный мотор, потяжелевший и совсем не такой стильный кузов… По дорогам уже вовсю носились BMW M3 и M5, крепло сотрудничество Mercedes-Benz и AMG, и только Audi сползала обратно к имиджу производителя хороших, но скучных машин. Надо было что-то делать.

Решение оказалось, можно сказать, шаблонным: славная, но изрядно поиздержавшаяся компания Porsche находилась на грани краха и бралась чуть ли не за любую работу, позволявшую пополнить бюджет. Немцы помогали нашей «Ладе» с разработкой 2108, делали силовые агрегаты для испанского Seat Ibiza, а чуть позже вообще дошли до разработки бюджетной малолитражки C88 для китайского рынка. К счастью, так и оставшейся концептом.

Audi же в первую очередь интересовал знаменитый «Волчок» — быстрый и мощный седан Mercedes-Benz 500 E. Мало того, что он был доработан Porsche, так еще и выпускался на том же конвейере в Рёссль-Бау, где прежде делали гипертехнологичное купе 959. И раз «трехлучевые» при помощи Porsche сумели навязать борьбу BMW M, «кольцам» было грех не воспользоваться отработанной схемой.

Если расписывать доработки на бумаге, сразу и не поймешь, почему скромная S2 вдруг превратилась в грозу спорткаров и мировой феномен. Ведь собирали RS2 буквально из того, что было под рукой: наметанный глаз заметит противотуманки и зеркала от 911 в кузове 993, колеса «сняты» с 911 Turbo предыдущего поколения 964, мощными тормозами поделилось трековое купе 968 Clubsport… В салоне — те самые Recaro с замшевыми серединками, декоративные вставки из карбона, да белые шкалы приборов со спидометром, размеченным до 300 км/ч. Словом, минимальный тюнинговый набор, чтобы хоть как-то отличаться от гражданской версии.

Доработок по шасси еще меньше: потолстели стабилизаторы, на пару сантиметров уменьшился клиренс, жестче стали пружины и амортизаторы — и все. В недра двигателя тоже никто глубоко закапываться не стал — блок цилиндров и шатунно-поршневая группа остались стандартными, не изменился, соответственно, и рабочий объем в 2,2 литра.

И все же вмешательств было довольно много. Мотористы Porsche разработали новые распредвалы, установили более производительные топливные форсунки, поколдовали над впуском и выпуском, чтобы двигателю свободнее дышалось, перепрошили «мозги» — и, главное, поменяли турбину. Мощность выросла почти в полтора раза — с 220 до 315 лошадиных сил — а характер преобразился до неузнаваемости. В свое время мне посчастливилось поездить на оригинальной Audi Quattro: навсегда запомню ее азартный, но дружелюбный нрав с мягко нарастающей густой тягой, ее интеллигентно-спортивные манеры… Ничего общего с RS2!

Здесь каждый разгон — проверка вашей силы духа. Перетерпеть бездонную турбояму, не свихнуться от последующего удара в спину, дотащить стрелку тахометра до отсечки — и воткнуть следующую передачу, где супер-Audi уже не станет ничего ждать, а продолжит погоню за максимальными 262 км/ч. Это такой автомобильный серфинг: один раз оседлав волну тяги, вы восторженно мчите на ней до тех пор, пока не закончится дорога или отвага. Но стоит уронить обороты ниже рабочего диапазона — и все приходится начинать заново.

Первое слово на RS – Audi, который сделали вместе с Porsche

Для автомобиля который выпускался столь недолго – с весны 1994-го по лето 1995-го – а тираж, которого оказался в итоге столь незначительным – всего 2891 экземпляр – этот Audi удивляет значимостью следа в истории. В конце-концов этот универсал – первый из “Четырех колец” с индексом RS. И, наверное, одна из немногих моделей Audi 90-х, которой гарантирован статус классики на все времена.

Еще Audi RS4 часто называют первым из поколения бешеных универсалов. Можно спорить о том, что действительно считать бешеным, но в любом случае сарай Volvo 850 T5 появился на рынке несколько раньше. Хотя где Volvo, а где Porsche… Да, в этом вагончике есть частичка чистокровных спорткаров из Цуффенхаузена.

А ведь и не скажешь, что Audi RS2 и Porsche 968 CS братья-близнецы…

Во времена, когда в производственной гамме не было хитовых “кайенов” и “панамер” Porsche охотно подряжалась на совместные проекты. Интрижка с Mercedes-Benz привела в этот мир знаменитого “волчка” – E500. Ну а вместе с Audi парни из Porsche замутили семейный универсал с динамикой Lamborghini.

Свою жизнь RS2 начинал как обычный универсал Audi 80 Avant в кузове B4. Аккуратный вагончик без особых претензий – вернее его кузов – из Ингольштадта переезжал в Цуффенхаузен, где и начиналось волшебство. Скромняга “Авант” получал колесные диски, тормозную систему и спортивные шины от Porsche 968 Club Sport – помните еще такой автомобиль?! – а главное заряженный по самый не балуйся 2,2-литровый турбомотор.

По нынешним временам у него чудовищное время отклика – в этой турбояме, словно в черной дыре, исчезает даже эхо. Но когда выхлопные газы все-таки раскручивали турбину фирмы KKK, начиналось нечто невероятное. Опять же по сегодняшним понятиям 315 “лошадок” 20-клапанной рядной “пятерки” не кажутся умопомрачительной величиной. Но именно так и было на самом деле.

Разгон до сотни отнимал у водителя RS2 всего 4,8 секунды. Норма для спорткаров сегодня, но территория Ferrari для середины 90-х. Легендарный Lamborghini Countach (пусть и в базовой версии) и то был медленнее. Но впечатляющий разгон до сотни это только половина истории.

Слегка упоротые эксперты из британского Autocar замерили RS2 разгон до 50 км/ч. Оказалось он занимает ровно 1,5 секунды. На тот момент это было абсолютно лучшим результатом на планете Земля. И все, конечно, благодаря полному приводу. Тогда это был никакой не “Хальдекс”, а самый честный и самый классный Torsen.

Еще в RS2 безоговорочно подкупала нарочитая скромность. Германский сарай не пугал никого антикрылом или спойлерами. Из внешних эффектов “эрэска” позволила себе только тормозные суппорты с буквами Porsche и классный салон от Recaro. Это был просто зверски мощный, до жути быстрый универсал с бесподобно классной управляемостью. Ну и слегка конской ценой в 98 тысяч дойчмарок.

Может как раз поэтому, в Ингольштадте были не до конца уверены, что разыгранная карта ляжет как надо. Потому и изначальный тираж от греха ограничили скромной цифрой в 2200 штук. Пришлось потом допечатывать.

Но успех RS2 имел гораздо большие последствия. Концепция быстрого полноприводной автомобиля с буквами RS стала неотъемлемой чертой, а можно сказать и душой Audi. “Эрэски” сегодня существуют и в виде купе, и седана, но естественнее всего они в любом случае смотрятся на универсале.

Текст: ЮНИТ

Audi RS2 Avant (1994-1996)

Первое появление Audi RS2 произошло в 1993 году и не осталось без внимания широкого круга специалистов и любителей. Элегантность в сочетании с динамикой и универсальными качествами Avant, дополненные эксклюзивным оборудованием и высококлассной отделкой не смогли оставить равнодушными истинных ценителей автомобилей.

Первоначально планировалось выпустить 2200 машин этой модели, но спрос был настолько велик, что к 1997 — му году, когда производство RS2 было прекращено, на дорогах Европы уже насчитывалось 2891 единица таких машин.

Спортивный автомобиль  Audi RS2 стал основоположником целого семейства RS автопроизводителей из Ингольштадта. Причем, создавался он не только специалистами Audi. Существенный вклад в разработку столь совершенного «произведения автомобильных искусств» внесли дизайнеры и инженеры Porsche. Взятый за основу кузов от знаменитого Audi 80 Avant с набором узлов от модели Audi S2 был дополнен разработками от Porsche 993 Biturbo. Да и для производства RS2 был выбран автомобильный завод  в Штутгарте, принадлежащий компании Porsche, и на всей сопроводительной документации на машину имена этих двух компаний стоят рядом. «PORSCHE» красуется и на заводской эмблеме RS2 на передней решетке радиатора и на впускном коллекторе двигателя.

Под капотом «прячется» 2,2 — литровый силовой агрегат на 315 лошадиных сил при 6500 об/мин и 410 Нм при 3000 об/мин с турбонаддувом и пятью цилиндрами. Компанией Audi он уже использовался к тому времени при производстве других моделей, но к началу проектирования Audi RS2 Avant был основательно переработан: стал мощнее промежуточный охладитель, обновили детали турбокмпрессора, увеличили подачу топлива за счет установки нового инжектора, усовершенствовали стержень и систему выпуска с пониженным давлением. В результате получили автомобиль, способный разгоняться до ста километров в час за 4,8 секунды и иметь максимальную скорость в 262 км/ч.

От второго участника создания Audi RS2 Avant — компании Porsche — автомобиль получил также высокопроизводительные тормоза, каждый из четырех вентилируемых тормозных дисков которых оснащен четырьмя поршнями. На динамический характер автомобиля работает и настроенная на спортивный лад система ABS, которая срабатывает только при максимальном нажатии на педаль газа и при минимальной скорости. Специалисты двух автокомпаний поработали и над шасси прототипа, а также оснастили Audi RS2 широкими спортивными колесами на 17 дюймов с шинами 245/40. По мнению специалистов, реакция машины на малейший поворот рулевого колеса мгновенная, а курсовая устойчивость — безупречная даже при движении Audi RS2 Avant  на высоких скоростях. Что обеспечивается, в том числе, и полным приводом Quattro, которым авто оснащалось уже в базовой комплектации.

Спорт и элегантность — отличительные черты Audi RS2 — особенно ярко просматриваются в оформлении экстерьера и интерьера машины. Окраска в RS-Blue — фирменный цвет, мощный фартук переднего бампера с большими арками, где разместились противотуманки и поворотники от Porsche 993, также задний бампер и зеркала заднего обзора от «старшего брата». А вот глушитель и решетка радиатора были разработаны специально для модели Audi RS2.
В интерьере машины отдельно стоит отметить рулевое колесо на три спицы отделанной кожей и спортивные кресла Recaro, позволяющие чувствовать себя комфортно при любых виражах. Отделан салон кожей и замшей высокого качества с деревянными или карбоновыми элементами, что придает ему роскошный и современный даже в наше время вид.

Спортивный автомобиль Audi RS2 Avant положил начало целому направлению в автомобилестроении, стал законодателем автомоды на длительный срок. Результат работы двух сильнейших автомобильных компаний превзошел все ожидания — до сих пор Audi RS2 Avant является образцом стиля и продуктивного сотрудничества.

Автосервис Audi Rs2 (Ауди РС2) в Москве

Автосервис Audi Rs2

Наш сервис предлагает услуги по ремонту и техобслуживанию автомобиля Ауди РС2 в Москве. Квалифицированные сотрудники благодаря большому опыту справятся с любой поломкой в кратчайшие сроки. Ремонтируя ваше транспортное средство, мы используем оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги и делаем все согласно заводским регламентам.

Профессиональный ремонт Audi Rs2

В нашем сервисном центре вам помогут проконтролировать состояние всех деталей ТС, сделать диагностику, заменить расходные материалы и комплектующие, а также починить агрегаты и узлы. При проведении ремонтных работ учитываются требования регламента сервисного обслуживания для Ауди РС2.

Услуги предоставляют техцентры в таких районах Москвы:

  • Нагатинский.
  • Щукинский.
  • Балашихинский.
  • Дмитровский.
  • Домодедово.
  • Перово.
  • Химки.
  • Солнцево.

Список услуг по ремонту Audi Rs2 в нашем техцентре

В специализированных технических центрах гарантирован профессиональный ремонт от квалифицированных специалистов, которые в работе пользуются качественными инструментами и соответствующим оборудованием.

В нашем автосервисе предоставляются различные услуги по ремонту Ауди РС2: ремонт дизельного двигателя, электрооборудования, рулевого управления, подвески, автокондиционера и трансмиссии. Мы ремонтируем системы отопления и охлаждения, выхлопную, тормозную и топливную систему.

Также в наши услуги входит техническое обслуживание, сход-развал и диагностика, которая дает возможность выявить причины поломок и обнаружить скрытые дефекты. Мы предоставляем гарантию до двух лет на все запчасти.

В США продается Audi RS2

Стивен Гиллиган на Facebook

Audi RS2 — один из самых культовых автомобилей, когда-либо носивших четыре кольца, автомобиль, изменивший правила игры, который помог запустить бренд высокопроизводительных Audi RS. Построенный Porsche, оснащенный хриплым пятицилиндровым двигателем и потрясающим агрессивным кузовом универсала, он соответствовал всем требованиям, кроме одного: они никогда не продавали их в США. Тем не менее, поскольку с момента выхода RS2 прошло 25 лет, вы, наконец, можете привезти его. здесь.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вы действительно должны купить вместо этого скучного пригородного седана.

Один продавец сделал именно это, импортировав свой серебристый RS2 в США в июле 2019 года и вчера выставив его на продажу на Facebook. Это чистый экземпляр с одним владельцем и неизвестным пробегом. Хотя он утверждает, что это первый RS2, импортированный в США, дилер заявил на Bring a Trailer, что его RS2 был импортирован в мае 2019 года. Другие пользователи Facebook в ветке продажи автомобиля также оспорили это утверждение.

Audi Club Северная Америка — Объявления

Несмотря на эти особенности, все модели RS2 невероятно особенные. Автомобиль разработан совместно с Porsche и построен в Цуффенхаузене. Конечный продукт, созданный с использованием корпуса Audi 80, тормозов, колес и шин Porsche 968 и 2,2-литрового пятицилиндрового двигателя с массивным турбокомпрессором, не был похож ни на один другой универсал, когда-либо построенный.

Autocar , в то время, очень высоко оценил универсал.

«Это самый необычный охотник за горизонтом. Он будет оставаться с Ferrari 456 большую часть пути от четверти мили до километра благодаря некоторым впечатляющим прибавкам на передаче с принудительной индукцией: 40–60 миль в час на третьей за 2,8 секунды, 60–80 миль в час на четвертой. за 3,6 секунды, 80-100 миль в час на пятой за 5,1 секунды и 100-120 миль в час на шестой за 7,7 секунды». Тестирование, проведенное журналом, показало, что его полноприводная тяга опережала McLaren F1 с 0 до 30, а огромный турбонаддув приводил к пиковой, занимательной мощности.

Всего было построено чуть менее 3000 автомобилей RS2, и еще меньше находится в эксплуатации. И хотя я весьма неравнодушен к печально известному варианту окраски Nogaro Blue, я бы смирился с серебром, если бы это означало, что я заполучу RS2. Итак, вопрос в том, заплатить 80 000 долларов за этот чистый серебристый сегодня или подождать, пока не появится более дешевый или, что предпочтительнее, более синий экземпляр?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как Audi RS2 создала жанр универсала-убийцы суперкаров

Quattro была проблемой. В начале 90-х призрак ur-quattro преследовал Audi .

Конечно, с этой проблемой столкнулась не только Audi. Легенда E-Type доставляет дизайнерам Jaguar бессонные ночи, а Pagani до сих пор не может упокоить призрак Zonda. Постройте автомобиль, который выпускается один раз в поколении, и последующая разработка по определению будет разочарованием.

Это купе S2. Механически довольно похожий на финальный ur-Quattro 20v, но обремененный 120 кг дополнительной свинины, более женственным стилем, более мягкой подвеской, слабым рулевым управлением Servotronic, чувствительным к скорости, и отсутствием значимой родословной конкурентов, на которую можно было бы опереться, S2 боролся. Ингольштадт ожидал, что это будет автомобиль, который продолжит родословную, но почти сразу же оказался устаревшим, из своей глубины и отвеса из доброй воли.

22

Через год после выпуска купе Audi мощностью 162 кВт BMW представила более легкое, быстрое и выгодное купе E36 M3.У Audi не было ответа на BMW мощностью 213 кВт, несмотря на существенную переработку купе S2 и добавление варианта универсала в 1993 году. отказались от старой задней подвески со стойками и установили на нее «правильную» двухрычажную подвеску.

Чего мы тогда не знали, так это того, что Audi закладывала основу для автомобиля, который унаследует мантию quattro и установит шаблон, который все еще актуален четверть века спустя.Своим происхождением RS2 обязан гиперкару Porsche 80-х годов 959, построенному на заводе Rössle-Bau в Цуффенхаузене, который фактически является центром специальных операций компании. После того, как производство 959 было прекращено, линия в Рёссле-Бау использовалась для вливания столь необходимых контрактных немецких марок в казну Porsche. В 1986 году компания Porsche разместила 4,7-литровый двигатель V8 от 928 под капотом Mercedes-Benz G-Wagen для использования в качестве вспомогательного автомобиля Париж-Дакар, проложив путь к партнерству в 1990 году с седаном W124 500E мощностью 243 кВт. стержень, который петлял по Штутгарту между кузовным, покрасочным и моторным цехами двух компаний.

22

Но к 1994 году Porsche оказался в чертовски безвыходном положении. В том году компания продала 21 124 автомобиля по всему миру, что составляет всего 7,5% от объема производства в 2019 году. Его модельный ряд состоял из последней версии 911 с воздушным охлаждением и устаревшего 968, который сам по себе является обновлением модели 944, представленной более десяти лет назад. Audi, напротив, держала хвост вверх. Фердинанд Пиех, бывший глава наблюдательного совета Audi, в прошлом году перешел на пост председателя совета директоров Volkswagen и покинул Audi на позиции, связанной с трансформацией.

Величайший продуктовый гуру Audi разработал планы продвижения продукции в 1994 году, выпустив три основные основные модели, направленные на повышение престижа Audi: полностью алюминиевый Audi A8, стильный A4 и обновленный A6. У внука покойного Фердинанда Порше был еще один козырь в рукаве. Когда он покидал свой офис в Ингольштадте, Порше наблюдал за сборкой особого пятицилиндрового двигателя на заводе Audi в Зальцгиттере, запуская каждую силовую установку на динамометрическом стенде при полной нагрузке в течение 90 минут, чтобы обеспечить требуемые показатели мощности.Тем временем Audi отправляла в Rössle-Bau кузова универсалов S2 в белом цвете с коробкой передач, подвеской, карданными валами и деталями отделки. Результат был наконец представлен изумленным мировым СМИ на Женевской выставке 1994 года.

22

Никто никогда не видел ничего похожего на RS2 Avant. Самый быстрый в мире серийный универсал был оснащен 232-киловаттной версией почтенного 2,2-литрового пятицилиндрового двигателя, дополненного турбокомпрессором KKK, который на 30 процентов больше, чем у универсала S2 с двигателем 1.4 бар наддува, с форсунками с более высоким расходом и здоровенным промежуточным охладителем, переработанным распределительным валом, модифицированной системой впуска и выхлопной системой низкого давления. Пересмотренная система управления двигателем Bosch URS4/URS6 помогла RS2 развить внушительные 410 Нм при 3000 об/мин и лучшее соотношение мощности к весу, чем у E36 M3. Шестиступенчатая механическая коробка передач с направленным приводом на каждый поворот с блокируемым вручную дифференциалом на задней оси. Когда на борту был установлен газораспределительный механизм, вскоре стало очевидно, что благодаря феноменальной тяге RS2 разгоняется до 50 км/ч быстрее, чем McLaren F1.

Было заключено соглашение о постройке этого автомобиля в кузове универсал, а не в кузове купе. Если бы Audi решила просто подзарядить купе S2, оно было бы мощнее, чем любая другая модель в списках Porsche в 1994 году. Выставлять 911 в неловкое положение явно не в интересах Porsche. RS2 был далеко не первым быстрым универсалом от Audi, но на сегодняшний день он был явно самым экстремальным. Модельный ряд Ингольштадта включал в себя прекрасный C3 200 quattro turbo 1983 года и жестокую европейскую версию S4 Plus поколения C4 100, которая в 1992 году получила 206 кВт 4.2-литровый V8.

22

Питер Робинсон был первым, кто отправил копию в Wheels с временем посадки в RS2. В декабрьском выпуске 1994 года Роббо выглядел достаточно впечатленным. «Помимо времени разгона до 100 км/ч за 5,4 секунды, способность обгона просто поразительна», — сказал он. «Наконец-то Audi (помимо Quattro) с рулевым управлением. Он имеет превосходную устойчивость на высоких скоростях, почти нейтральную управляемость с мягкой недостаточной поворачиваемостью в чрезвычайно высоких пределах сцепления в сухую и влажную погоду, явно извлекая выгоду из распределения мощности центральным дифференциалом Torsen.

«Эта стойкость делает RS2 расслабляющим быстрым круизером. Даже на скорости 225 км/ч на мокром автобане он кажется устойчивым. Больше всего удивляет высокий уровень комфорта при езде. Тугая подвеска никогда не бывает жесткой, только неизбежный грохот шин по грубым поверхностям, обнажающий резину 245/40ZR17, которая работает при довольно высоком давлении». Его отписать? «Смогут ли энтузиасты заплатить 145 000 долларов за обновленную Audi 80, разработанную Porsche? Слишком правильно.

22

На этот счет он был прав в теории, но сбивался с пути на практике.RS2 Avant действительно имел успех продаж для Audi, первоначальный производственный цикл был превышен и в конечном итоге расширен, но автомобиль так и не попал в Австралию ни в каком официальном качестве. Импортер Inchcape планировал привезти в эту страну 25 экземпляров, но не смог заставить цифры работать на основе соотношения цены и спроса. 182 экземпляра с правым хуком были отправлены в Великобританию, а также в Новую Зеландию и Южную Африку.

Удивительно, что сегодня можно сесть за руль RS2, хотя бы для того, чтобы увидеть, как развивались автомобили за последние 26 лет.По сегодняшним меркам его управление телом кажется вялым, рулевое управление немного медленным, а сцепление и переключение передач долгими и обдуманными в своих действиях. Порог наддува намного выше, чем в современных автомобилях, но когда тахометр показывает 3500 об/мин, RS2 все еще может шокировать. Он удивительно силен в своей мощности, а звук двигателя фантастически вызывает воспоминания. Дифференциал Torsen RS2 обычно распределяет крутящий момент 75:25 между передними и задними колесами, но при необходимости может изменить это соотношение, о чем свидетельствует глухой стук задней оси.Да, у старого стейджера он еще есть.

22

Обойдите один круг, и вы легко заметите детали Porsche. Audi никогда не скрывала этих отношений, и вы увидите легенду Porsche на значке багажника, на рулевом колесе, на тормозных суппортах Brembo и крышках распредвала. RS2 также оснащен зеркалами Porsche, передними фарами, топливным насосом и колесами, хотя, если вы действительно хотите надеть анорак, вы можете указать, что колеса имеют незначительно другой внутренний диаметр относительно отверстия в середине по сравнению с легкосплавными дисками Porsche 993.

Чтобы запустить RS2, нужно знать несколько вещей. Оцинкованные кузова во многом следят за собой. Пока его не модифицируют или им не пренебрегают, двигатели также прочны, как старые сапоги, обычно их хватает на 400 000 км, прежде чем головку нужно будет снять для проверки. Убедитесь, что замена ремня ГРМ через пять лет/120 000 км была выполнена, так как это довольно сложная работа, требующая демонтажа большей части передних панелей кузова. Пакеты катушек припаяны к ткацкому станку, поэтому преобразование всей системы в более современную модульную установку является популярной модификацией.Рекомендуется выполнить полную гео-настройку, чтобы обеспечить заводское выравнивание и проверить автомобиль на предмет подгонки панели, избыточного распыления и других повреждений в результате аварии.

22

Коробки передач, наверное, слабое звено в трансмиссии. Вы не хотите слышать жужжащий шум на высоких оборотах на первой передаче. Наконец, убедитесь, что вы смотрите на подлинный RS2. На табличке VIN будет стоять штамп ARGE AUDI/PORSCHE RS2, а номер VIN начинается с WAC. С 2019 года RS2 имеет право на импорт в США, и в результате стоимость автомобилей с левым рулем резко возросла.Это привело к последующему росту цен на проституток, поэтому не ожидайте, что вы найдете слишком много на пути к выгодным сделкам. Покупка в Австралии практически невозможна, но цены на автомобили в Великобритании начинаются от 45 000 фунтов стерлингов, а в Австралии они должны стоить около 120 000 долларов. Неношеные экземпляры с небольшим пробегом приближаются к 200 000 долларов.

RS2 Avant был автомобилем своего времени. Он сделал больше, чем кто-либо другой, для утверждения добросовестности супервагона Audi и сыграл ключевую роль в том, чтобы каким-то образом изгнать затянувшийся призрак ur-Quattro.Это также укрепило репутацию суббренда Audi RennSport, к которому нужно относиться серьезно. Сегодня он по-прежнему сочетает в себе практичность с экзотической пикантностью так же эффективно, как и в 1994 году. Это знаковая веха Audi и выдающаяся веха в хронологии производительного универсала. Неудивительно, что его до сих пор так обожают.

22

ЧТО ТАКОЕ владеть?

«Эта машина была доставлена ​​новой парню в Новую Зеландию и лично ввезена в Австралию, но затем владелец обнаружил, что ввозить ее обратно в Новую Зеландию слишком сложно.Я купил его в 2008 году. У меня были купе S2 и B5 RS4, и я заметил это в гараже. Я слышал об одном, но никогда не видел, и это был единственный, о котором кто-либо знал в Австралии в то время. У меня есть кое-что для Ауди. B5 RS4 был моей игрушкой, но как только я увидел RS2, я сразу понял, что хочу ее. Я владею им с 2008 года и за это время проехал всего около 6000 километров. В основном она стоит в гараже». — Росс Янг, Мельбурн, Виктория

Хороший: Историческое значение; турбо темп; сцепление quattro; механическая прочность; практичность; уважение со стороны других автолюбителей; редкость в Австралии; стоимость только растет в долгосрочной перспективе

Плохое: Не совсем рынок покупателя; Детали для RS2 дорогие и труднодоступные; олдскульная подача энергии и контроль над телом; B7 RS4 Avant дешевле и мощнее

22

Audi RS2 Avant Specs

Двигатель: 2226CC 5CYL, DOHC, 20V, TURBO Максимальная мощность: 232KW @ 6500RUPM

5 Max Torque: 410nm @ 3000rpm
Трансмиссия: 6-ступенчатая 60105 Вес: 1595 кг
0-100 км/ч: 5.4 с (заявлено)
Эконом: 10,5 л/100 км
Цена: от 120 000 долларов США (сегодняшняя стоимость) универсал, который был в очень хорошем состоянии и может похвастаться интригующей международной историей. Мощность исходит от 2,2-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, производящего около 311 л.Одометр показывает всего 49 668 миль.

RS2 стал результатом сотрудничества Audi и Porsche, взяв за основу модель 80 Avant и превратив ее в убойный универсал. Он был построен на заводе Porsche Rossle-Bau в Цуффенхаузене со значительными модернизациями знакомого двигателя Audi, а также с системами торможения и подвески, усиленными компонентами, разработанными Porsche.

По всему миру было поставлено менее 3000 экземпляров, а оригинальные автомобили с правым рулем, поставляемые в Великобританию, исключительно редки, всего было построено 180 единиц.RS2 также был первой моделью в ставшей уже легендарной линейке Audi RS.

Этот пример был доставлен в Великобританию и впервые зарегистрирован в апреле 1995 года, и у него было пять предыдущих хранителей на V5C. В 2014 году он был приобретен членом известной автоспортивной семьи в Северной Америке, который приобрел RS2 для участия в путешествии по пересеченной местности через Новую Зеландию, учитывая его правостороннюю компоновку.

Впоследствии он был отправлен из Великобритании на другой конец света примерно на шесть месяцев, а затем отправлен в Северную Америку.Автомобиль оставался там в течение следующих пяти лет, хотя официально он никогда не экспортировался, и вернулся в Великобританию в начале 2020 года. Летом 2020 года его купил член команды Collecting Cars, и с тех пор он появился в нескольких социальных сетях. -удаленные автомобильные посиделки.

Кузов и краска Ragusa Green этого RS2 находятся в превосходном состоянии, с ровными линиями и зазорами вокруг панелей. По прибытии в Северную Америку в 2015 году он получил косметический ремонт: было удалено несколько небольших вмятин, а также отремонтированы решетки переднего бампера.Совсем недавно, после возвращения в Великобританию в 2020 году, его переднюю часть перекрасили, чтобы исправить следы от камней. Во время осмотра, проведенного специалистом Audi The Phirm в Суррее, техники заметили три очень маленькие вмятины на отделке, а также небольшую потертость на переднем крыле.

Все элементы отделки кузова присутствуют очень хорошо, и автомобиль остается оригинальным и неизмененным во всем. Боковые зеркала заднего вида RS2 были позаимствованы у Porsche и до сих пор находятся в отличном состоянии.Новые линзы для фар из Германии были установлены компанией CG Motorsports в Ричмонде, Британская Колумбия. в 2015 г., а в ноябре 2014 г. заменено лобовое стекло из-за расслоения. Его колеса — 17-дюймовые легкосплавные диски Porsche «Cup 1», которые находятся в превосходном состоянии.

Внутреннее состояние салона отражает небольшой пробег, полностью черная кожаная обивка сидений практически не изнашивается, а боковины имеют лишь незначительные складки. Остальная внутренняя отделка также в отличном состоянии, сохранились оригинальные карбоновые вставки.Известных неисправностей нет, и все распределительное устройство в настоящее время работает как положено; однако для работы радио необходимо получить исходный код.

Последнее плановое техническое обслуживание было проведено летом 2020 года, когда этот RS2 был отправлен специалисту Audi The Phirm в Суррее. Технические специалисты провели полный осмотр, замену ремня ГРМ и шкива, обслуживание водяного насоса, а также комплексное обслуживание, включая свежее моторное и трансмиссионное масло; замена масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра; новый комплект свечей зажигания, обновленное внешнее уплотнение переднего дифференциала, а также ремонт ближнего заднего колеса и внешнего переднего отбойника.

Во время осмотра Фирма была отмечена небольшая коррозия на ближнем заднем амортизаторе, заднем стабилизаторе поперечной устойчивости и задней выхлопной коробке, а также были незначительные потеки масла вокруг заднего дифференциала. Находясь в Новой Зеландии, он дважды обслуживался Continental Cars в Окленде; сначала в октябре 2014 года — 44 640 миль, а затем снова в декабре 2014 года — 47 430 миль.

За несколько лет до отъезда в Новую Зеландию за Audi присматривал Lion Garage в Хинкли.В 2014 году на пробеге 44 634 мили были заменены оба задних верхних рычага, а также задние тормозные диски и колодки. Также были установлены четыре новые шины Continental. В 2011 году, на пробеге 43 450 миль, автомобиль получил новые опоры передних поперечных рычагов, а также новые передние тормозные диски, суппорты и колодки, а также заменил верхнее крепление передней левой стойки. Нижние обшивки передних дверей также были обновлены и перекрашены в зеленый цвет Ragusa Green.

Последнее техническое обслуживание было проведено 10 июня 2020 года на пробеге 48 890 миль, когда он прошел первый раз без каких-либо предупреждений или дефектов.Установленные в настоящее время шины Continental находятся в хорошем состоянии, с большим количеством протектора.

К автомобилю прилагается полный оригинальный книжный пакет, включая проштампованную запись о техническом обслуживании, которая кратко изложена ниже.

Этот Audi 80 Avant RS2 — культовый автомобиль с высокими характеристиками и современная классика, пользующаяся большим спросом у коллекционеров. Выполненный в красивой заводской цветовой гамме и с очень небольшим пробегом от нового, это убедительный образец породы, который также представлен в первоклассном состоянии.Он готов взволновать и порадовать своего следующего владельца в дороге и, безусловно, должен быть одним из самых лучших доступных автомобилей.

Краткая история технического обслуживания:

  • 04.12.1995 — Предпродажный осмотр
  • 09.17.1996 — 4887 миль
  • 24.04.1998 — 10546 миль (включая тормозную жидкость 9017, свечи зажигания)
  • 24/09/1999 — 20 204 миль
  • 12/09/2000 — 23 291 миль
  • 01/11/2001 — 26 862 миль
  • 15/05/2002 — 15/05/2002 — 16 80 9 9 колодок (передние и задние) /02/2004 — 30 389 миль (вкл.тормозная жидкость)
  • 06.08.2005 — 31 841 миль (включая свечи зажигания, воздушный фильтр)
  • 09.14.2007 — 32 858 миль
  • 23/05/2008 — 35 058 миль
  • — 209/09/09 36 595 миль (включая тормозную жидкость)
  • 24/07/2009 — 37 589 миль (включая ремень распредвала, водяной насос, свечи зажигания)
  • 17/12/2009 — 39 613 миль (включая масло для коробки передач, масло для дифференциала)
  • 03.09.2011 — 43 450 миль (включая тормозную жидкость; передние тормозные диски, суппорты и колодки) — 47 430 миль
  • 07.07.2020 — 48 952 миль (вкл.ремень ГРМ, свечи зажигания)

Описание данного аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

Все зарегистрированные в Великобритании автомобили и мотоциклы в рамках программы Collecting Cars проходят онлайн-проверку HPI.Этот автомобиль не имеет отметок в страховой базе данных о повреждении или краже, и у него нет долгов.

1994 Audi RS 2 Avant 2.2i (315 HP)

0

0

Audi RS 2 Avant 2.2i (315 HP) 1994, 1995, 1996 Specs

Общая информация
Brand Audi
Модель RS 2
Поколение RS 2 Avant
Модификация (двигатель) 2.2i (315 л.с.)
Начало производства марта 1994 года
марта 1996 года
марта 1996 года
Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Станция вагона (недвижимость)
сидений 5
двери 5
производительности Spects
Расход топлива (экономика) — Urban 14.3 л/100 км 16,45 миль на галлон США
19,75 миль на галлон Великобритании
6,99 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,7 л/100 км 30.55 US MPG
36.69 UK MP8
36.69 UK MPG
12.99 KM / L
бензин (бензин) бензин (бензин) 5,4 с 90 250 90 245 90 240 90 247 Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 5,1 с
Ускорение 0–200 км/ч 22,7 с
Максимальная скорость 262 км/ч 162,8 миль в час
стандарт эмиссии EURO 2
соотношение мощности 5,1 кг / л.с., 197,5 л.с. / TONENE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 3,9 кг / нм, 257,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 315 л.с. при 6500 об/мин.
Мощность на литр 141,5 л.с./л
Крутящий момент 410 Нм при 3000 об/мин. 302,4 фунта-фута. при 3000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя ADU
Объем двигателя 2226 см 3 135,84 куб. дюймы
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 86,4 мм 3.4. Соотношение компрессии 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 Топливная система Многоточечная косвенная впрыска
Engine Aspirector Турбонагнетатель, Intercooler
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 4.5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 8,5 л 8,98 кварты США | 7,48 британских кварты
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1595 кг 3516,37 фунта.
Макс. вес 2100 кг 4629.71 фунт.
Максимальная нагрузка 505 кг 1113,33 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 370 л 13,07 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1200 л 42,38 куб. футов
Емкость топливного бака 64 л 16,91 галлона США | 14,08 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165.35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1600 кг 3527,4 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 690 кг 1521,19 фунта.
Размеры
Длина 4510 мм 177,56 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1386 мм 54.57 дюймов
Колесная база 2597 мм 102,24 дюйма
Передняя гусеница 1448 мм 57,01 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1474 мм 58,03 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,2 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
приводного колеса все колесо (4×4)
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
передняя подвеска Независимый, весенний McPherson, со стабилизатором
задняя подвеска двойной пожертвон, поперечный стабилизатор
передние тормоза
вентилируемые диски вентилируемые диски
ABS (антиблокировка тормозной системы)
тип рулевого управления Рулевая стойка и шестерня
Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 45/40 R17
9J x 17

Supercars, Hypercars , супер седаны, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и обзоры автомобилей, ориентированные на трек, спецификации, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация о SupercarWorld.ком


Последние отзывы
Bugatti Chiron Super Sport
1600 л.с. Super Sport цивилизует 300+ помешанных, но с ограничением скорости всего 420 км/ч!

Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация дорожного трека 911 неизбежно является лидером класса

Pagani Huayra Roadster BC
Track Track Cocket Coverated 800HP Roadster почти оправдывает его Ошибка 3M ценник
McLaren Artura
Hybrid Artura могут выглядеть так же, как его предшественники, но совершенно новое под ним

Maserati MC20
впечатляющий суперкар MC20, наконец, возрождение Однажды великая Marque


Lotus Emira
Первый новый лотос в десятилетии также является их окончательным автомобилем внутреннего сгорания

Показать больше новых дополнений

2022 Выставка суперкаров в Великобритании
Вс 10 апреля Japfest Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 1 мая —
Пн 2 мая
Национальная выставка комплектов автомобилей
Стоунли, Уорикшир
Сб 28 мая —
Вс 29 мая
Фестиваль суперкаров
Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
Чт 23 июня —
Вс 26 июня
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Вт 28 июня —
Чт 30 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт, 1 июля —
Вс, 3 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 10 июля Gravity Show
Стоунли, Уорикшир
Пт 22 июля-
Сб 23 июля
Событие суперкара
Гудвуд, Чичестер
Пт, 22 июля —
Вс, 24 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 5 августа —
Вс, 7 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 6 августа —
Вс 7 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 14 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 18 августа —
Вс 21 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Carfest South
Ферма Лаверсток, Хэмпшир
Ср 31 августа —
Вс 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 2 сентября —
Вс, 4 сентября
Конкурс элегантности
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 16 сентября —
Вс, 18 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Пт, 11 ноября —
Вс, 13 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

Фанхио  
Сенна  
Шумахер  
Гамильтон  
Прост
Феттель  
   

Audi RS2 — невероятная машина, которой теперь можно наслаждаться в США.С.

В то время как Соединенные Штаты, к сожалению, упускают много интересных автомобилей, которыми могут наслаждаться европейские энтузиасты, правило 25-летнего ввоза означает, что покупатели могут получить в свои руки некоторые старые, но все еще довольно впечатляющие машины, такие как Audi RS2.

Немецкий производитель автомобилей производил автомобиль в период с марта 1994 года по июль 1995 года с помощью Porsche.RS2 был основан на тогдашнем Audi 80 Avant, а также стал первой моделью RS компании.

Читайте также: Великолепный новый Audi RS6 Avant «Tribute Edition» отдает дань уважения оригинальному RS2 Avant

RS2 оснащен рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 311 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 302 фунт-фут (410 Нм) при 3000 об/мин. Этот двигатель был основан на существующем пятицилиндровом двигателе, в который Audi внесла ряд существенных изменений, включая установку большего турбокомпрессора, усиленного промежуточного охладителя, топливных форсунок с более высоким расходом, новой конструкции распределительного вала и специальной выхлопной системы. .

По данным производителя, RS2 может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 262 км/ч.

Потрясающий синий образец, показанный в видео, был ввезен в страну совсем недавно. Интересно, что это второй RS2, принадлежащий одному и тому же человеку, и, поскольку по всему миру произведено менее 3000 экземпляров, у него есть все задатки для коллекционирования, особенно в Соединенных Штатах, где их, вероятно, всего несколько.

 

Ref 154 1995 Audi RS2

  • Очень хорошо представлен
  • Цвет Desirable Nogaro синий
  • Производительность Porsche с практичностью Audi

Разработанный совместно Audi и Porsche на базе Audi 80 Avant, RS2 был первым автомобилем Audi RS и первым из их высокопроизводительных автомобилей Avant (универсалов), в которых использовалась самая мощная и наиболее тщательно разработанная версия. рядного пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом.С момента своего выпуска RS2 завоевал впечатляющий культ поклонников во всем мире и часто считается автомобилем, который прочно утвердил Audi как производителя практичных высокопроизводительных автомобилей, оснащенных их постоянной полноприводной трансмиссией Quattro. Все автомобили RS обычно производятся в ограниченном количестве и являются пионерами некоторых из новейших и самых передовых технологий и инженерного мастерства Audi, поэтому автомобили RS можно охарактеризовать как автомобили-ореолы. Для рынков Великобритании, Новой Зеландии и Южной Африки было построено всего 180 автомобилей с правым рулем, что делает этот автомобиль очень редким.

Обладая мощностью 311 л.с., RS2 мог разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 162 мили в час. Во время дорожных испытаний 1995 года британский автомобильный журнал Autocar показал, что RS2 разгоняется от 0 до 30 миль в час всего за 1,5 секунды, что, как они подтвердили, было быстрее, чем дорожный автомобиль McLaren F1, а также автомобиль Формулы-1 Жака Вильнева того времени. Даже по более современным стандартам его производительность является исключительной.

Этот хорошо представленный экземпляр в культовом синем цвете Nogaro с черной кожей и вставками из синей алькантары, а также с карбоновыми панелями отделки противоречит его пробегу.Оригинальное «мега-поместье», этот образец полностью оригинален, и за ним фантастически ухаживали на протяжении всей его жизни. Недавно обслуженный, включая новый камбелт, продавец сообщает, что он работает и едет прекрасно. Состояние впечатляет, с небольшими следами износа на сиденьях или рулевом колесе. Будучи всего лишь одним из 79 праворульных автомобилей RS2, зарегистрированных сегодня на дорогах Великобритании, он предлагает уникальную возможность не только получить ценную будущую классику, но и автомобиль, который предлагает скорость Porsche 911 с уровнями роскоши и практичности Audi Avant.Собранный Porsche на том же заводе, что и легендарный 959, RS2 представляет собой впечатляющее совместное предприятие. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тормозами Brembo и легкосплавными дисками Porsche cup, которые вы ожидаете от Porsche, но с роскошью, такой как сиденья Recaro с кондиционером и полный привод, которые вы ожидаете от Audi, RS2 был настоящим шедевром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.