Audi р8: Купить Audi R8 с пробегом по цене от 4 099 000 рублей

Содержание

Технические характеристики Audi R8 Купе II

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые керамические
  • Передняя подвеска
    • На двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска
    • На двойных поперечных рычагах

Купе Audi R8 V10 Decennium напомнило об истории «десятки» — ДРАЙВ

Новичок окрашен в эксклюзивный матовый колер Daytona Gray и снабжён фрезерованными 20-дюймовыми колёсными дисками в матовой бронзовой отделке.

Глянцево-чёрные сплиттер, пороги и диффузор дополнены боковыми воздухозаборниками и зеркалами из углепластика в глянце.

В честь десятилетия десятицилиндрового мотора на «эр-восьмой» компания Audi построила лимитированное издание купе R8 V10 Decennium (с латинского — «десятилетие»). Автомобиль получил самую мощную версию атмосферника V10 5.2 с отдачей 620 л.с. и 580 Н•м, как у модификации R8 V10 performance quattro (бывшая версия V10 Plus) после недавнего рестайлинга.

Как и версия performance, купе с приставкой Decennium набирает первую сотню с нуля за 3,1 с, а его максималка равна 331 км/ч. Интересно сравнить эти числа с параметрами самой первой вариации купе R8 V10 десятилетней давности: 3,9 с и 316 км/ч.

Впускной коллектор на моторе юбилейного купе окрашен в матовую бронзу.

От обычных «эр-восьмых» Decennium отличается декором. Про уникальный матовый цвет Daytona Gray мы говорили, хотя при желании клиент получит окраску Daytona Gray в жемчужном варианте либо «металлики» Suzuka Gray, Floret Silver, Mythos Black, Ascari Blue и Kemora Gray. В чёрном интерьере появились вставки из глянцевого углепластика, ромбовидная простёжка на креслах, а ещё прострочка медного цвета на сиденьях, центральном подлокотнике, руле (обшитом алькантарой), чехле селектора трансмиссии и дверях.

На центральном тоннеле и дверях красуются надписи «10 Decennium». Такая же подпись «заряжена» в дверной проектор, причём дополнена номером машины в серии. А на порогах появились углепластиковые накладки с металлической пластиной и надписью Decennium (смотрите наш «Крупный план»).

Купе Audi R8 V10 Decennium появится в продаже в Европе весной по цене 222 000 евро (цена в Германии), это на 22 000 евро дороже обычного закрытого варианта V10 performance quattro. Такова доплата за малый тираж (всего будет выпущено 222 экземпляра Децениума), ну и ещё за эксклюзивный чехол для машины с бронзовой вышивкой Decennium. Обычные купе и родстеры R8 в рестайлинговом виде поступят на рынок одновременно с этой юбилейной версией. Напомним также, что в нынешнем году российский рынок остаётся ещё с дореформенной «эр-восьмой».

Логотип Decennium проявляется на углепластике в виде полупрозрачных матовых букв. Эффект получен за счёт запатентованного Audi процесса. Упрощённо: изначально глянцевый слой в нужных местах делается шероховатым за счёт специального порошка, причём неровности составляют тысячные доли миллиметра.

Площадкой для публичной премьеры Децениума мог бы стать Женевский автосалон, однако компания Audi заявила, что на её стенде там будут присутствовать исключительно электрокары и гибриды. Заодно она анонсировала премьеру ещё одного электрокара, Audi Q2 L e-tron, которая состоится через несколько недель в Китае. Как тут не вспомнить, что, по неофициальным данным, следующее поколение купе R8, если вообще появится, будет с самого начала полностью электрическим. Выходит, второе полное десятилетие на «эрке» мотор V10 может и не отпраздновать.

Бонус

Двигатель V10 5.2 был внедрён на купе R8 в декабре 2008-го, а попал на рынок весной 2009-го. Условно считается, что это дефорсированный до 525 сил вариант Lamborghini Gallardo LP560-4. Однако то был своего рода «возврат долга», поскольку мотор Gallardo 5.2 представлял собой эволюцию агрегата, ещё раньше появившегося на Audi S6 C6 и Audi S8 D3 (а не V10 5.0 Gallardo дореформенного, у них отличны не только рабочий объём, но и расстояния между цилиндрами).

Сама «эрка» сразу же проектировалась вокруг двигателя V10 5.2, но сперва вышла в свет с агрегатом V8 4.2. Десятицилиндровая версия поступила в продажу позднее (вверху показано первое поколение, внизу второе).

Мотор V10 5.2 был радикально переработан во втором поколении «эр-восьмой» (с 2015-го), когда получил комбинированную систему питания, start/stop и научился отключать половину цилиндров на малых нагрузках. После обновления модели R8 осенью 2018-го у агрегата 5.2 имеются две версии по отдаче: на 570 л.с. и 550 Н•м в базовой модели купе и родстера либо 620 л.с. и 580 Н•м на «Перформансе».

Должен ли Audi R8 быть «суперкаром на каждый день»?

В 2004 году в прокат вышел фильм «Я, Робот» с Уиллом Смитом в главной роли. В нем Детектив Спунер, который никак не мог смириться с настигнувшей мир эрой роботов, ездил на невероятном концепте Audi. Машина отдаленно напоминала R8, но обладала невероятными возможностями, которые сейчас не кажутся такими уж фантастическими. Если учитывать, что действия в фильме развиваются в 2035 году, а Audi во Франкфурте презентовали машину без руля и педалей, то мы не так далеки от цели, третье или четвертое поколение R8 вполне может стать именно таким.

 

Первое поколение R8 было представлено Audi лишь 2 года спустя после выхода фильма, в 2006 году, и мне, к сожалению, никогда не доводилось ездить на нем. Эта машина была, без сомнения, интересной, но меня всегда удивляло, почему такой красивый среднемоторный суперкар делит мотор с RS4?

Как позже выяснилось, машина с самого начала разрабатывалась с 10-цилиндровым мотором, но в компании, входящей в крупный концерн VAG, которому принадлежит множество производителей, решили «отдать» этот мотор сначала Lamborghini Galardo, а затем все же выпустили машину с V10, но так и не смогли избавиться от быстро распространившегося заблуждения об «Audi с мотором от Lamborghini».

Тем не менее машина получилась эффектной и сравнительно бюджетной, успех ее ждал не только у журналистов, но и у покупателей, поэтому появление 2 поколения было лишь вопросом времени.

Новый R8 сохранил узнаваемые черты, но линии и формы стали более квадратными, а капот словно стал немного короче, из-за чего машина в целом смотрится менее пропорциональной. Из заметного — изменилась оптика, воздухозаборник за дверью теперь разделен и больше не повторяет ее контур.
Единственное, что мне не нравилось в этой машине, это не странная окраска, в которой ее выдали в пресс-парке, а некрасивое антикрыло, которое очень хотелось оторвать и выкинуть.

 

В Audi не стали повторять ошибку предыдущего поколения и выпустили машину сразу с V10, который теперь выдает 610 л.с. и работает, естественно, с 7-скоростным роботом, но теперь у машины полноценный полный привод, передающий на переднюю ось при необходимости всю мощность, а не 30%, как в первом поколении.
Когда слушаешь звук V-образной десятки, становится грустно. Сколько машин осталось с атмосферными двигателями? А если вспомнить в 2006 году, когда только вышло 1 поколение R8, Формула 1 сделала первый шаг в сторону уменьшения объемов двигателей, отказавшись от 3.0 V10 в пользу 2.4-литровых V8…

 

Золотая эра мощных атмосферников ушла, сейчас даже суперкар с таким мотором найти сложно, все переходят на турбодвигатели меньшего объема, а дальше нас ждут машины с электроприводом.
Поэтому стоит поблагодарить Audi за этот подарок, за все время теста я не выключал спортивный режим выхлопной системы, а маршрут до дома занимал в 2 раза больше времени, поскольку я прокладывал его через все тоннели, которые мог найти.

 

Кузов нового R8 стал на 40% жестче, но поскольку мне не с чем сравнивать, машина показалась достаточно собранной и неожиданно мягкой при переезде лежачих полицейских, даже слишком мягкой. Подвеска вполне позволяет «штурмовать» небольшие бордюры, и мы проверили это во время фотосъемки.

R8 далек от Gran Turismo, у него нет задних сидений и от багажника только название, но при этом все называют его суперкаром на каждый день, хотя я так и не понял, зачем кому-то может понадобиться суперкар для каждодневной эксплуатации.

Думаю, что дело как раз в том же самом 8-цилиндровом двигателе, который не давал спокойствия конкурентам. R8 мог точно так же стоять в пробке и расходовать меньшее количество топлива, и я, конечно, говорю не об экономии, а о необходимости реже заезжать на заправку.

Если верить индикатору мощности, то в городе я не использовал даже 10% мощности мотора, а значит, 60 л.с. более чем достаточно, если вам и правда нужен «суперкар на каждый день». Единственное, что при такой эксплуатации доставит дискомфорт, это карбонно-керамические тормоза, которые не хотят тормозить и жутко скрипят, пока холодные. И еще будет сложно брать талончики за въезд на платный паркинг, хотя эта проблема наблюдается у всех суперкаров)

Что мне больше всего понравилось в R8, это возможность самому решать, когда машина становится дикой и рвется на трек, а когда — покладистой и способна спокойно передвигаться по городу, не догоняя задний бампер впереди едущего автомобиля, и делается это нажатием всего 1 кнопки на рулевом колесе.
Разница между режимами Comfort и Dynamic больше всего заметна в режиме работы коробки, если в комфортном переключения едва ощутимы, то в спортивном удары от переключения будут заставлять оглядываться назад в страхе, что двигатель сейчас заскочит в салон.

Где R8 удивляет больше всего, так это внутри. Салон для суперкара необычайно просторный, сиденья удобные, между ними и двигателем достаточно пространства, чтобы поместить клюшки для гольфа. Разве что тоннель для ног узковат, но к этом быстро привыкаешь и забываешь, стоит завести двигатель.
О том, что это не A4, напоминает только эгоистичное расположение экрана мультимедиа, совмещенное с приборной панелью. На других моделях Audi, где ты можешь выбирать, куда выводить информацию, перегруженная приборка выглядит интересной, здесь же она недостаточно удобна. И дело не только в том, что ваш пассажир не сможет управлять музыкой или не поможет забить адрес в навигатор, а в том, насколько показания камеры становятся бесполезными во время маневрирования при парковке.

Я не ездил на нем на трек, но как-то не испытывал особого желания, если честно, мне нравилось наслаждаться им как в движении, так и в статике, не отходя от машины несколько минут после парковки. Почистил карму, дав пересидеть в машине всем соседским детям и парочке рабочих, специально переодевшихся ради съемки с суперкаром.

 

Шины Audi R8: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Audi R8 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для

Audi, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Audi, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Audi R8 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Audi
R8, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Audi R8, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Audi
R8, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Audi R8: цена Ауди R8, технические характеристики Ауди R8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi R8

Модельный год 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4426
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1240
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 112
Страна сборки Германия

Модификации Audi R8

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах540/8250
Момент, Н·м / оборотах540/6500
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах610/8250
Момент, Н·м / оборотах560/6500
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi R8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi R8

Audi R8, 2016 г

Для меня сезон уже закончился. Накатал за лето на Audi R8 3000 км, из которых в обкаточном режиме 2500 км. Самое интересное остаётся на следующий год. Не ждите от меня объективности, поскольку у нас с ней любовь. Может, в следующем сезоне я начну видеть в ней недостатки. По эксплуатации: средний расход показывает по компьютеру 20 л (да кому это интересно). Нет, она не низкая, лежачие полицейские проезжаю без чирков. Нет, машина не «дубовая», к остеопату не хожу, но не может такой авто быть мягким и комфортным. Да, багажника в ней нет и картошку негде возить, но 2 кулька из супермаркета туда влезают. Да, на Audi R8 можно ездить каждый день, но есть в этом смысл. Тюнингом пока не собираюсь заниматься, поскольку не вижу для себя в этом необходимости.

   Достоинства: внешность. Динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Киев

 

Обои рабочего стола Audi R8

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi R8

 

Audi R8 / Ауди R8

Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.

Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.

Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.

Audi R8: Плюс два — Ведомости

Вернуться к воспоминаниям о тест-драйве первой версии R8 прямо даже приятно. Несмотря на то что к тому моменту мы уже были неплохо знакомы со спорткарами, инженерам и дизайнерам Audi удалось произвести впечатление — и на нас, и на пресыщенную московскую публику. Можно было почувствовать себя почти звездой на красной ковровой дорожке — такого внимания удостаивались тест-пилоты (пардон за самолюбование) R8, когда прилюдно вылезали из машины.

Наверное, уже тогда можно было предположить, что подобная брутальность долго не проживет — все-таки современному автовладельцу помимо выдающихся ходовых характеристик аппарата нужны еще какие-то, скажем так, опции; а если учитывать, что стоит R8 изрядно, то понятно, что покупать его будет человек со сформировавшимся отношением к комфорту при городских поездках. И возможность использовать машину на гоночном треке отнюдь не должна заслонять важных и ясно выраженных потребительских характеристик. Тем более что R8 технически — сестра-близнец Lamborghini Huracan: у них одинаковые мотор, трансмиссия, рулевое управление и электроника и во многом общие подвеска и карбоновый каркас. То есть Volkswagen Group, материнская компания Audi и Lamborghini, заранее как бы предупреждает покупателя обращать внимание отнюдь не только на технические параметры машины.

Ну что же, вот и начнем с дизайна Audi R8. С одной стороны, автохудожникам в значительной степени удалось сохранить преемственность: новая R8 легко позволяет воспроизвести в памяти первую. Но если сравнить фотографии их, можно увидеть, что изменения есть, и мы бы, наверное, не сказали, что они однозначно в пользу новой версии. Несомненно, это красивая машина, но в ней появилась какая-то приглаженность, бриолин на вихрах, образно говоря. То есть вроде и компоновка та же, и воздухозаборники по бокам, эдакие гигантские жабры, на месте, и широкая корма смотрится гармонично — а все-таки появилась какая-то компромиссность. Хотя сами-то производители считают, что дизайн стал более острым, как ни странно.

Стремление, так сказать, к лучшему (с потребительской, не водительской точки зрения) еще более явно в интерьере Audi R8. Тут, пожалуй, для начала стоит похвалить ручку переключения передач: она неожиданно чуть архаизирована и выглядит указанием на старинные традиции Audi — что-то вроде Autounion образца года эдак 1939 г. Рядом находится кнопка, на взгляд одного из нас, почти бесполезная в московских условиях — она меняет темперамент спорткара, можно выбрать между позициями Comfort, Auto и Dynamic. Тут, конечно, стоило бы отметить, что в названиях темпераментов отсутствует слово «спорт», вполне традиционное для такого рода переключателей, что можно трактовать двояко: что машина по определению спортивная, к чему еще об этом сообщать; либо что дело не в спортивности, а в комфортабельности. Все то же движение в сторону потребительского поколения. И сиденья стали, как нам показалось, более комфортабельными: в новой R8 устроиться можно очень удобно. Это касается и водителя, и, особенно, пассажира: дизайнеры учли эргономические недостатки предыдущей версии, и теперь левый локоть пассажира не проваливается в подстаканник, занимающий место подлокотника, а сами подлокотники установлены на одном уровне. Выделка кожи прекрасна, а в целом внутреннее убранство выглядит дорого и строго. Но в последние годы огромную роль в автомобильном хозяйстве стали играть электронные системы. Особого упоминания в этой связи заслуживает крупный и функциональный информационный экран — он расположен за рулевым колесом, на том же месте, где виртуальные спидометр и тахометр.

Audi R8 может выступать точкой доступа в интернет, и в этом случае информационная система автомобиля подгружает ситуацию о дорожных условиях, погоде и проч. в режиме реального времени. Однако мультимедийная система R8 оказалась для нас слишком наворченной: айфон к ней подключался, но музыку из смартфона система находить и проигрывать отказалась. В чем подвох и как заставить музыку смартфона звучать в колонках, мы до самого окончания теста разобраться так и не смогли.

В отличие от многих других производителей дорогих и спортивных машин, поддавшихся экологическому, что ли, настроению и принявшихся турбировать относительно небольшие моторы, Audi (или, скорее VW) увеличила число цилиндров по сравнению с предыдущей версией на два и сделала «старый добрый» 10-цилиндровый атмосферный двигатель. Автомобили Audi R8 комплектуются этими двигателями с двумя вариантами мощности: 540 л. с. или 610 л. с. (двигатель Lamborghini Huracan выдает 610 л. с.). У нас на тесте оказалась самая мощная версия. С таким двигателем R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и преодолевает заветную для суперкаров отметку максимальной скорости 200 миль/ч (322 км/ч), достигая 330 км/ч. Второе поколение R8 стало ощутимо более «гражданским» — это касается и подвески (она стала мягче или даже ласковей), и звукоизоляции (расположенный за спинами седоков двигатель не бьет по ушам даже на максимальных оборотах), но при этом все равно остается автомобилем скорее для трека, чем для города.

Отдельный рассказ — о хозяйственном использовании R8. Так совпало, что ровно в момент тест-драйва одному из нас пришлось организовывать небольшой, на полтора десятка персон, товарищеский обед. За закупками, не подумавши, тест-драйвер отправился на R8. Каково же было его мнение о самом себе, когда с полной тележкой он прибыл на стоянку при супермаркете! По стечению обстоятельств ровно в этот момент машину разглядывали зеваки, немедленно ставшие зрителями и отчасти участниками клоунского номера: как запихнуть арбуз, две дыни, пару ящиков вина, соки, сыры и прочие продукты питания в машину, отнюдь для этого не приспособленную. Не приспособленную в том числе и потому, что багажник у R8 находится спереди и сильно нагревается из-за расположенного рядом радиатора. Надо сказать, все влезло, и даже поместилась спутница незадачливого тест-драйвера, настойчивые похвалы которой на обратном пути не позволили водителю попробовать проверить, на что способен суперкар.

Аудиосистема Audi R8 не вызвала ни нареканий, ни восторга. Классическая музыка была представлена Вторым фортепианным концертом Шопена в исполнении Марты Аргерих и Мстислава Ростроповича, дирижировавшего Национальным симфоническим оркестром Вашингтона. Не слишком удачная запись и прозвучала неблестяще, с тембровой деревянностью. Но то было в пробке, в нервном состоянии. Быструю же езду сопровождал честный рок Nazareth с недавним юбиляром Дэниэлом Маккаферти — необходимую громкость, перекрывшую рык выхлопных труб, динамики обеспечили.

И напоследок о расходе топлива. Новый двигатель R8, хоть и стал на 1 л больше и на 190 л. с. мощнее, на нашем тесте расходовал 19,2 л/100 км. 420-сильная R8 первого поколения расходовала у нас без малого 25 л/100 км.

Подажа спорткара Audi R8 4.2 quattro в Киеве на Mfair

Описание

Купить Audi R8 4.2 quattro в Киеве

Полноприводное спортивное купе 2008 года выпуска немецкой компании Audi. Автомобиль в идеальном техническом состоянии, летняя эксплуатация и регулярное обслуживание.
Индивидуальная комплектация с отделкой салона из высококачественной кожи NAPPA, вставками элементов из карбона на центральной панели и премиальной акустикой Bang & Olufsen.

Модель Ауди Р8 создание которой было призвано воссоздать гоночные традиции и многократные победы марки Audi в гонках Ле Мана. Собрав лучших инженеров компании, началась работа над уникальным автомобилем, в результате ставшим новым опытом и уровнем в проектировании будущих моделей. Центральное расположение двигателя, за счет распределения массы по осям, позволило добиться отличных динамических показателей. Плавный дизайн передней части и плавно изогнутая крыша создают одну стремительную линию пересекающую крупные воздухозаборники охлаждения систем двигателя. Передняя часть четко выделяется трапециевидной решеткой радиатора Audi Single Frame, отлично сочетаясь с аэродинамическими элементами. Модель R8 — первый серийный автомобиль, все функции фар которого выполняться светодиодами.

Салон R8 не смотря на узнаваемые элементы Ауди сразу визуально выглядит спортивным. Удобные кожаные кресла с боковой поддержкой, спортивный руль, карбоновые вставки гармонирующие с множеством деталей из полированного алюминия. Первое на что обращаешь внимание, низкая посадка, сидишь словно в картинге. Эргономика интерьера просто на высоте, практичность, качество и ничего лишнего, каждая деталь продуманна и безупречна.

Под «капотом», за спиной расположен оборотистый V8, характер которого проявляется сразу после запуска. Приятный рык двигателя провоцирует на экстремальную езду, хочется поскорее выехать на прямую гоночного трека и позволить автомобилю продемонстрировать возможности в своей стихии. Мощный двигатель 420 «лошадей» в сочетании с полным приводом ускоряют эту стрелу до сотни всего за 4,6 секунды. Впечатляющий результат и настоящее удовольствие от ускорения не сравнимое с другими автомобилями.

Audi R8 2022 года. Audi R8 2022 года предлагается в следующих подмоделях: R8 Coupe, R8 Convertible. Доступные стили включают Performance 2dr Coupe AWD (5,2 л, 10 цилиндров, 7 утра), Performance Spyder 2dr Convertible (5,2 л, 10 цилиндров, 7 утра), Performance Spyder 2dr Convertible AWD (5,2 л, 10 цилиндров, 7 утра) и Performance 2dr Coupe (5,2 л, 10 цилиндров, 7 утра). Модели Audi R8 доступны с бензиновым двигателем объемом 5,2 л мощностью до 602 л.с. в зависимости от типа двигателя.Audi R8 2022 года поставляется с полным и задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач. Audi R8 2022 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают об Audi R8 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Audi R8 2022 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится R8 2022 года.

Pros

  • Blissful, High-Reviev V10 Engine
  • Revactive и спортивная обработка
  • Комфортная езда и великолепный интерьер

минус

  • Многие из последних современных услуг Audi Advanced Advanced Sails не доступны
  • даже для спортивного автомобиля

Edmunds Expert Reviews

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Audi R8 2022 года и всех модельных годов в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для R8 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Audi R8 2022 года?

2022 Audi R8 Performance 2dr Coupe (5,2 л, 10 цилиндров, 7 утра)

Какие Audi R8S 2022 доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi R8 2022 года за продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль которые вас интересуют, проверяйте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, читайте отзывы дилеров и находите сколько другие владельцы заплатили за Audi R8 2022 года.

Не могу найти новую Audi R8 2022 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти новый Audi на продажу.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и спецификациями, такими как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

Какой расход топлива у Audi R8 2022 года?

2022 Audi R8 Performance 2dr Coupe AWD (5,2 л, 10 цилиндров, 7 утра), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) (5,2 л, 10 цилиндров, 7 часов утра), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
17 миль на галлон в смешанном цикле,
14 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

Audi R8 Performance Spyder 2dr 2022 года с полным приводом (5,2 л, 10 цилиндров, 7 утра), 7
15 миль на галлон в смешанном цикле,
13 миль на галлон по городу/19 миль на галлон по шоссе

EPA Приблиз.MPG 15
70077
Drive Train Все колесо привод
Sageaction 5.2 L
Объем пассажиров N / A
колесная база 104.3.
Длина 174,4 дюйма
Ширина N / A
Высота 48.7 дюймов
Собственная масса 3638 фунтов

Арендовать или купить Audi R8 2022 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi

Новый Audi R8 Hybrid или EV появится в 2023 году

Давненько мы не слышали каких-либо существенных обновлений об Audi R8. Во всяком случае, перспективы гладкой Audi со средним расположением двигателя выглядят мрачно. Ранее в этом году глобальный директор Audi по продажам и маркетингу Хильдегард Вортманн подтвердила, что новый R8, по-видимому, не запланирован на 2021 год.

«R8 — это символ нашего бренда. Но иконы прошлого не обязательно являются иконами будущего. Преемником R8 будет не просто R8 с электродвигателем. Это должен быть R8, но другой», — сказал Вортманн в интервью Top Gear. При этом также следует задаться вопросом, будет ли следующий R8 по-прежнему называться R8.

Тем не менее, есть сообщение из Германии, которое может быть хорошей новостью для поклонников R8. Согласно Top Auto Bild, мы можем ожидать совершенно новый R8 уже в 2023 году.Издание не особо вдавалось в подробности, но сделало несколько интересных прогнозов.

Они сказали, что R8 2023 года, скорее всего, будет использовать 4,0-литровый двигатель V8. Если это так, то это означает конец эры безнаддувных автомобилей R8. 4,0-литровый V8 оснащен парой турбонагнетателей мощностью от 453 лошадиных сил (338 кВт) до 641 лошадиных сил (478 кВт). Этот двигатель используется в самых разных моделях Volkswagen Auto Group, от моделей Audi RS до Lamborghini Urus.

Auto Bild считает, что R8 2023 года будет иметь мощность около 700 лошадиных сил (515 киловатт) и некоторую форму гибридного привода. Тем не менее, издание добавляет, что мы не должны исключать полностью электрическую модель. Кроме того, несколько лет назад Audi попробовала R8 с батарейным питанием. Названный R8 e-Tron, он не стал хитом: за время производства было продано менее 100 единиц. Теперь, когда электромобили стали мейнстримом, Audi может еще раз попробовать электрический суперкар в будущем.

На данный момент нет официального подтверждения от Audi, будут ли они продолжать родословную R8.Похоже, нам придется подождать несколько лет, чтобы узнать, справятся ли они с этим.

Audi R8 Цена в Индии 2022 — Фото, пробег и отзывы

Второе поколение Audi R8 V10 Plus оснащено безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 610 л.с. и крутящим моментом 57,10 кгм. Новый R8 также оснащен модифицированной системой полного привода Quattro.

Впервые представленный на Женевском автосалоне 2015 года, новый Audi R8 V10 был представлен в Индии на 13-й выставке Auto Expo по цене 2 рупии.47 крор (бывший выставочный зал, Дели). Спорткар выглядит просто потрясающе благодаря большой сотовой решетке радиатора спереди и большим воздухозаборникам. Салон получил премиальную обработку и множество технических помощников, таких как настраиваемая 12,3-дюймовая виртуальная кабина Audi, недавно разработанные ковшеобразные сиденья и т. д. Под капотом находится большой 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, выдающий огромную мощность. 7-ступенчатая коробка передач S-tronic с тремя режимами движения направляет привод на постоянный полный привод quattro.

Audi R8 V10 Plus Экстерьер

Audi сохранила простой, но привлекательный стиль, сделав R8 идеальным спортивным автомобилем. Передняя часть отличается цельной решеткой радиатора с сотовой структурой и футуристическими светодиодными фарами. Существует также вариант для лазерных фонарей, которые могут удвоить дальность действия до 600 метров. Острые линии на большом капоте и расширенные колесные арки по бокам, а также 20-дюймовые легкосплавные диски и ORVM хорошо сочетаются со спортивным внешним видом. Задняя часть поставляется с фиксированным задним крылом CRPF и диффузором, расположенным между выхлопными трубами.

Audi R8 V10 Plus Интерьер

В салоне Audi R8 V10 Plus установлены новые ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой премиум-класса и 12,3-дюймовая виртуальная кабина, которая заменяет большинство кнопок и ручек, использовавшихся в предыдущей модели.

Технические характеристики двигателя Audi R8 V10 Plus и трансмиссия

Мощный 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, установленный на R8, имеет мощность 610 л.с. Трансмиссия, направляющая мощность на систему полного привода quattro, представляет собой семиступенчатый блок S-tronic с тремя режимами движения.Двигатель разгоняется до отметки 100 км/ч из состояния покоя за молниеносные 3,2 секунды и достигает отметки максимальной скорости в 330 км/ч, что довольно впечатляет.

Audi R8 V10 Plus Аксессуары и информационно-развлекательная система

Спорткар получает в качестве опции аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 500 Вт, телефонную будку Audi, навигацию MMI plus с сенсорным управлением MMI, виртуальную кабину Audi, музыкальный интерфейс Audi, интерфейс Bluetooth.

Audi R8 V10 Plus Торможение и управляемость

Мощное торможение обеспечивают керамические тормоза, передние тормоза оснащены 6-поршневыми тормозами с фиксированным суппортом, а задние — 4-поршневыми тормозами с фиксированными суппортами.

Audi R8 V10 Plus Комфорт и удобство

Ковшеобразные сиденья с подогревом, климат-контролем, электроприводом регулировки и электроприводом складывания ORVM со встроенными светодиодными индикаторами и пакетом для хранения вещей — вот некоторые из бортовых функций комфорта.

Колеса и шины Audi R8 V10 Plus

Кованые алюминиевые диски доступны в нескольких вариантах дизайна и отделки, включая 10 спиц Y с глянцевой отделкой, дизайн с 5 сдвоенными спицами в матовом титановом исполнении и 5 сдвоенных спиц с глянцевой черной антрацитовой отделкой.

Audi R8 V10 Plus Competition

Сегмент роскошных автомобилей в Индии невелик по размеру и предлагает лишь несколько моделей, в этом сегменте R8 V10 Plus борется с конкурентами, включая Mercedes-Benz AMT GT, BMW i8 и Aston Martin V8 Vantage.

BMW i8 Цена в Индии 2022 — Изображения, Пробег и Отзывы

Футуристический спортивный автомобиль BMW оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, позаимствованным у хэтчбека Mini Cooper нового поколения.Могучий двигатель развивает значительную мощность и расположен поперечно на задней оси в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, направляющей мощность на задние колеса. В то время как электродвигатель находится впереди, добавляя огромную выходную мощность, привод направляется на передние колеса через двухступенчатый автоматический блок.

Футуристический спортивный автомобиль BMW оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, позаимствованным у хэтчбека Mini Cooper нового поколения. Могучий двигатель развивает значительную мощность и расположен поперечно на задней оси в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, направляющей мощность на задние колеса.В то время как электродвигатель находится впереди, добавляя огромную выходную мощность, привод направляется на передние колеса через двухступенчатый автоматический блок. Гибридный спортивный автомобиль BMW i8 является самым продаваемым гибридным спортивным автомобилем с подключаемым модулем в мире. Выпущенный в Индии в 2015 году гибридный спортивный автомобиль был представлен на международных рынках задолго до 2014 года и в настоящее время продается на индийском рынке по цене 2,14 крор рупий (бывший выставочный зал, Дели).

Внешний вид BMW i8

Революционный дизайн отличается низкой посадкой i8, которая хорошо сочетается с широким капотом с низкой посадкой и острыми складками.Фирменная решетка BMW в форме почки обрамлена длинными вытянутыми назад фарами. Боковой профиль украшен сужающимся стеклом и рельефными линиями с поддерживающими складками. Задняя часть имеет футуристический дизайн, придающий спортивному автомобилю индивидуальность.

Интерьер BMW i8

Вход через двустворчатые двери ведет в спортивный салон с низкой приборной панелью и низкой линией крыши. Футуристический подход вполне заметен в салоне; большой экран расположен в верхней части миниатюрной центральной консоли, плавно переходящей в длинную напольную консоль.Предлагая место для четырех человек, салон i8 имеет достаточно места и оснащен авангардными функциями.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии BMW i8

Гибридный спортивный автомобиль приводится в движение 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. В паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощность направляется на заднюю ось, а впереди находится электродвигатель мощностью 131 л.с. и 250 Нм. Двухступенчатая автоматическая коробка синхронизирована с электродвигателем, который направляет мощность на передние колеса.

Характеристики BMW i8

Внешние элементы на борту включают электрически регулируемые ORVM с автоматической функцией защиты от ослепления, теплозащитное остекление, светодиодные фары с расширенным содержимым, блокировку колесных болтов, датчик дождя и автоматически активируемые фары дальнего света. Кабина предлагает складной передний подлокотник со встроенным отделением для хранения вещей, автоматический кондиционер с 2-зонным управлением, многофункциональное спортивное рулевое управление с электрической регулировкой сиденья водителя и переднего пассажира.

BMW i8 Производительность и пробег

С накопленной мощностью 362 л.с. и 570 Нм i8 разгоняется до отметки 100 км/ч за 4,4 секунды. В полностью электрическом режиме автомобиль развивает максимальную скорость 120 км/ч и, как утверждается, может проехать 37 км.

BMW i8 Аксессуары и информационно-развлекательная система

Среди множества первоклассных функций, предлагаемых i8, камеры обзора с 4 сторон и камеры бокового обзора с распознаванием объектов, приложения BMW. Проекционный дисплей, расширенный Bluetooth с потоковой передачей звука, голосовое управление, офисные функции и отображение контактных фотографий, акустическая система Hi-Fi Harman Kardon, профессиональная навигационная система с 3D-картами и сенсорный контроллер iDrive с распознаванием рукописного ввода с полноцветным дисплеем 26 см и т. д. включены.

BMW i8 Торможение и управляемость

Тормозные функции на борту включают антиблокировочную систему, управление торможением на поворотах, электрический стояночный тормоз и систему динамической стабилизации, включая контроль тяги.

Безопасность BMW i8

Гибридный спортивный автомобиль оснащен передними подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, головными подушками для всех четырех крайних сидений и боковыми подушками для водителя и пассажиров.

Колеса и шины BMW i8

20-дюймовые легкосплавные диски обуты в большие шины размером 195/50 мм и 215/45 мм спереди и 215/45 и 245/40 сзади.

Конкурс BMW i8

В сегменте дорогих спортивных автомобилей в Индии очень мало конкурентов, и BMW i8 сталкивается с конкуренцией со стороны Audi R8.

Lamborghini Huracan Цена в Индии 2022 — Фото, пробег и отзывы

Lamborghini India наконец-то представила заднеприводную версию Huracan EVO с открытым верхом в Индии по цене от рупий. 3,54 крор (бывший выставочный зал). Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder дебютировал во всем мире в прошлом году и, наконец, добрался до индийского рынка вместе с RWD Coupe.Обе модели идентичны по техническим характеристикам: Huracan EVO RWD Spyder получил новые внутренние компоненты двигателя, электронные вспомогательные средства и многое другое. Первый в стране Huracan EVO RWD Spyder прибыл в прекрасном оттенке Blu Sideris.

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder выглядит идентично купе. Обе модели имеют заметные отличия в стиле от полноприводной версии, чтобы отличить их друг от друга. Это включает в себя новый передний сплиттер, сделанный на заказ задний диффузор и новый задний бампер. Четкие линии минимизируют сопротивление и придают Spyder динамичный вид.Модель с открытым верхом также наследует двойную контрфорсную конструкцию полноприводной модели сзади с уникальным диффузором, который помогает улучшить аэродинамическую эффективность и прижимную силу.

По сравнению с купе Huracan EVO RWD Spyder тяжелее примерно на 120 кг за счет конструктивных усовершенствований и гидравлической системы механизма складывания крыши. Мягкий верх можно поднять или опустить всего за 17 секунд на скорости до 50 км/ч. В автомобиле используется гибридное шасси из алюминия и углеродного волокна, что помогает удерживать вес на уровне 1509 кг (сухой).Huracan также получил активную аэродинамическую технологию Aerodinamica Lamborghini Attiva от Lamborghini, которая позволяет автомобилю переключаться между настройками максимальной прижимной силы и низким сопротивлением, регулируя закрылки спереди и сзади.

Салон Huracan EVO Spyder остался таким же, как у купе. Многофункциональное рулевое колесо позволяет выбирать между различными режимами вождения — Strada, Corsa и Sport. Он также получает информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает распознавание голоса Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Что касается производительности, Huracán EVO RWD Spyder питается от абсолютно безумного 5,2-литрового бензинового двигателя V10 без наддува, который развивает 602 л.с. и 560 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. По сравнению со своим полноприводным собратом Spyder теряет около 28 лошадей и 40 Нм крутящего момента. Spyder разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем версия RWD Coupe, а максимальная скорость составляет 324 км/ч.Водитель также может поднять или опустить заднее ветровое стекло модели с открытым верхом, что позволит вам насладиться симфонией V10 в салоне.

Huracan EVO RWD Spyder поставляется со специально настроенной системой контроля тяги Performance (P-TCS) для стабильной передачи крутящего момента и тяги с 30-процентным усилением избыточной поворачиваемости и 20-процентным увеличением мощности при выходе из поворотов. В Lamborghini говорят, что новая настройка помогает улучшить динамику автомобиля еще лучше при прохождении крутых поворотов.

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder Цена в Индии 2022 — Фото, пробег и отзывы

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder недавно был представлен на индийском рынке.Его цена составляет рупий. 3,54 крор (бывший выставочный зал).

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder — новейший вариант в линейке Huracan, которая недавно была запущена в Индии. Заднеприводная версия Huracan EVO с открытым верхом стоит ? 3,54 крор (бывший выставочный зал). Это конвертируемая версия Huracan EVO RWD, представленная в Индии в прошлом году. Мировой дебют Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder состоялся в прошлом году. Вот 5 главных особенностей Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder.

1. Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder внешне идентичен заднеприводному купе. Тем не менее, обе модели имеют заметные отличия в стиле от полноприводной версии, чтобы отличить их друг от друга. Это включает в себя пересмотренный передний сплиттер, новый задний бампер с сделанным на заказ задним диффузором.

2. По сравнению со своим собратом-купе Huracan EVO RWD Spyder примерно на 120 кг тяжелее из-за усовершенствований конструкции и гидравлической системы механизма убирающейся крыши. Главной изюминкой суперкара, отличающей его от версии купе, является мягкий верх, который можно поднять или опустить всего за 17 секунд на скорости до 50 км/ч.

3. Huracan EVO RWD Spyder оснащен 5,2-литровым атмосферным бензиновым двигателем V10, развивающим мощность 602 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

4. Новый Huracan Spyder по характеристикам идентичен заднеприводному купе. Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, что на 0,2 секунды медленнее версии RWD Coupe. Максимальная скорость заявлена ​​на уровне 324 км/ч.

5. Салон Huracan EVO Spyder остался идентичным купе.Он поставляется с различными режимами вождения — Strada, Corsa и Sport. Он также оснащен информационно-развлекательной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и распознаванием голоса Amazon Alexa.

Lamborghini Aventador Цена в Индии 2022 — Фото, пробег и отзывы

Как устроен Lamborghini Aventador?

Автомобиль имеет кузов высшего класса с дверями в форме ножниц. У него убийственная внешность и настоящий спортивный экстерьер. Внешний дизайн поддерживает аэродинамику и предлагает прекрасную эргономику.Роскошь сочетается со спортивным внешним видом. Рама его вариантов изготовлена ​​из монокока из углеродного волокна, то есть алюминиевой передней и задней рамы. Под капотом скрывается мощный двигатель. По бокам есть подвижные спойлеры с воздухозаборниками. Передний капот, двери и крылья вырезаны из алюминия. Это придает машине огромную силу. Зеркала во всех вариантах складные. Спойлеры сзади могут быть установлены водителем дистанционно в соответствии с его или ее выбором или удобством скорости.Передние и задние шины Pirelli 255/30 ZR 19.

Как едет Lamborghini Aventador?

Характеристики этого автомобиля превосходны, как и должно быть у спортивного автомобиля. Его производительность масштабируется. Двигатель очень мощный, а трансмиссия позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 350 км/ч. диапазон разгона составляет от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Производительность, таким образом, является превосходной степенью. Передние и задние амортизаторы оснащены системой толкателей, позволяющей автомобилю достигать максимальной производительности без каких-либо помех.

Насколько удобен Lamborghini Aventador?

Несмотря на свою спортивную динамику на высокой скорости, автомобиль чувствует себя вполне комфортно благодаря подходящей обивке и прочным сиденьям, закрепленным на прочном полу. Вам не захочется разгоняться на максимальной скорости. Вы должны помнить о том, что это все-таки спортивный автомобиль, а не вездеход.

Как салон?

Инновация и омоложение техники, которая идет на конвейере по сборке автомобилей.Интерьеры выполнены великолепно. Есть двери в форме ножниц, которые привлекают ваше внимание в тот момент, когда вы пытаетесь попасть внутрь автомобиля. Он имеет удивительный внешний вид, и комфорт идет с ним. Шестиугольники и трапеции были тщательно вплетены в него, что доминирует над интерьером. Это придает автомобилю удивительный внешний вид. Это роскошный автомобиль, и вы можете почувствовать его до глубины души, как только попадете в его салон. Интерьер, как принято у создателей, выполнен на заказ по вкусу владельца. Есть индивидуальный цвет строчки и кожи сидений.Перед водителем находится TFT-дисплей, на котором читаются все органы управления и производительность. В нем есть вся необходимая информация. Имеется привлекательная консоль со всеми встроенными переключателями. Это добавляет удовольствия от вождения.

Как техника?

В основе лежит революционное мышление. В двигателе V12 и конструкции из углеродного волокна применен аэрокосмический дизайн или технология. Существует продвижение каждой концепции производительности. Он стал эталоном для сектора спортивных автомобилей.Это дает вам возможность заглянуть в машины будущего. Он пришел из конюшни суперкаров.

Как хранилище?

Вещевое отделение в багажнике 110 мм.

Какой пробег у Lamborghini Aventador?

Пробег 16 км/л

Как производительность Lamborghini Aventador?

Характеристики автомобиля превосходны благодаря мощному двигателю и трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.