Ауди q8 в россии: Audi Q8 2021 купить у официального дилера Ауди Центр Лахта в Санкт-Петербурге, цены

Содержание

Audi Q8 (Ауди Ку8) 2018 года

Не успел отгреметь ажиотаж вокруг официально представленного в Детройте прототипа нового Audi Q8, как в сети уже появились снимки новинки почти без камуфляжа на итальянских дорогах. Q8 – это логическое и очень экспрессивное продолжение линейки Q7. В новой генерации, которая готовится к серийному производству, обновлен корпус, салон и технические данные. От представителей компании уже известно, что авто будет полноприводным и займет видное и перспективное место среди презентабельных спортивных купе. Серийное производство и выход на рынок запланирован на вторую половину 2018-го. Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi Q8 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Обновленный среднеразмерный кроссовер смотрится очень внушительно. Максимально расширенная решетка радиатора, просто огромные воздухозаборники и стильная оптика в Х-образном дизайне плюс хром – это первое, что притягивает взгляд. Скошенное лобовое стекло и плавные линии корпуса смотрятся очень органично с ниспадающей линией крыши и необычным дизайном суженного заднего фонаря, который растянут по всей ширине кормы. Ступенчатая дверь багажника гармонично подчеркивает стильный спортивный силуэт. Геометрия кузова и боковых окон придают динамику и шарм новому детищу концерна.

Серьезные обновления коснулись салона. Даже от поверхностного осмотра захватывает дух. Как и заявляли представители компании – это настоящая революция. Практически все кнопки здесь сенсорные. На центральной консоли установлен мультидисплей, который будет выводить всю необходимую информацию об авто. Дополнительный проекционный дисплей будет передавать информацию навигатора и бортового компьютера на лобовое стекло.

Многофункциональное рулевое колесо срезано внизу, как у большинства современных спортивных авто. В довольно просторном салоне предусмотрены кресла для четырех пассажиров. Сзади вместо классического дивана – два комфортных сидения с подлокотниками. Кроме высочайшей шумоизоляции и премиум-материалов обивки салона, комфорт пассажиров гарантируют опции вентиляции, обогрева и массажа кресел.

Q8 – это экспрессивное продолжение линейки Q7. У новой генерации обновлен корпус, салон и технические данные. Известно, что авто будет полноприводным

Фотографии Audi Q8 2018

Другие внедорожники 2018

Технические характеристики Audi Q8 2018 года

От «Ку7» новинке досталась линейка силовых установок. Базовым будет бензиновый турбированный двигатель, 4 цилиндра которого производят 252 «лошадки». Динамичный кроссовер не отстает от современного тяготения к гибридам в автомире: представители компании уже сообщили, что в линейке также будет гибридная установка. Тандем бензинового 3-литрового двигателя и 100-кВатного электромотора обещает высокую производительность и экономичность, общая мощность установки составит 450 л.с. Запланирована автоматическая восьмиступенчатая КПП и постоянная полноприводная трансмиссия Tiptronic.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi Q8 в России

Ориентировочно стильная новинка сойдет с конвейера в апреле 2018 года. Первыми счастливчиками, получившими возможность купить новую Audi Q8, станут немцы. Стоимость базовой версии будет стартовать от 80 тыс. евро.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Audi Q8 в социальных сетях

Другие марки 2018

Audi Россия объявляет старт приёма заказов на новый Audi Q8

Покупателям нового Audi Q8 предлагается широкий выбор базового оборудования. Так, в список стандартного оснащения салона включены передние сиденья с электрической регулировкой (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела), декоративные вставки с лакированным «алмазным» покрытием серебристого цвета Silver Grey, многофункциональный кожаный руль с расширенными функциями управления, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое.

В список стандартного оснащения нового Audi Q8 также входят:

  • Система выбора режимов движения Audi drive select;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • Система старт/стоп;
  • Подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов;
  • Индикатор падения давления в шинах;
  • Светодиодная оптика — фары головного света, задние фонари, дневные ходовые огни, указатели поворотов, фонари заднего хода;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
  • Элементы бамперов, окрашенные в матовый цвет anthracite;
  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
  • MMI Radio plus с MMI touch response и Audi sound system;
  • Парковочный ассистент с датчиками сзади;
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • Электропривод двери багажника и многое другое. 

За безопасность водителя и пассажиров отвечают прогрессивные системы активной и пассивной безопасности, среди которых парковочный ассистент с датчиками сзади, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и другие системы. Опционально для нового Audi Q8 доступны и другие инновационные ассистирующие системы — адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, пакеты безопасности «Путешествие» и «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и прочее.

Безупречный флагман в линейке Q: Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый Audi Q8

Покупателям нового Audi Q8 предлагается широкий выбор базового оборудования. Так, в список стандартного оснащения салона включены передние сиденья с электрической регулировкой (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела), декоративные вставки с лакированным «алмазным» покрытием серебристого цвета Silver Grey, многофункциональный кожаный руль с расширенными функциями управления, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое.

В список стандартного оснащения нового Audi Q8 также входят:

  • Система выбора режимов движения Audi drive select;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • Система старт/стоп;
  • Подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов;
  • Индикатор падения давления в шинах;
  • Светодиодная оптика — фары головного света, задние фонари, дневные ходовые огни, указатели поворотов, фонари заднего хода;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
  • Элементы бамперов, окрашенные в матовый цвет anthracite;
  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
  • MMI Radio plus с MMI touch response и Audi sound system;
  • Парковочный ассистент с датчиками сзади;
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • Электропривод двери багажника и многое другое. 

За безопасность водителя и пассажиров отвечают прогрессивные системы активной и пассивной безопасности, среди которых парковочный ассистент с датчиками сзади, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и другие системы. Опционально для нового Audi Q8 доступны и другие инновационные ассистирующие системы — адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, пакеты безопасности «Путешествие» и «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и прочее.

Audi Россия объявляет старт приёма заказов на дизельную модификацию абсолютно нового Audi Q8

Покупателям нового Audi Q8 предлагается широкий выбор базового оборудования. Так, в список стандартного оснащения салона включены передние сиденья с электрической регулировкой (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела), декоративные вставки с лакированным «алмазным» покрытием серебристого цвета Silver Grey, многофункциональный кожаный руль с расширенными функциями управления, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое.

В список стандартного оснащения нового Audi Q8 также входят:

  • система выбора режимов движения Audi drive select;
  • ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • система старт/стоп;
  • подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • светодиодная оптика — фары головного света, задние фонари, дневные ходовые огни, указатели поворотов, фонари заднего хода;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • многофункциональный кожаный руль дизайна «3 спицы»;
  • элементы бамперов, окрашенные в матовый цвет anthracite;
  • климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
  • MMI Radio plus с MMI touch response и Audi sound system;
  • парковочный ассистент с датчиками сзади;
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • электропривод двери багажника и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают прогрессивные системы активной и пассивной безопасности, среди которых парковочный ассистент с датчиками сзади, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и другие. Опционально для нового Audi Q8 доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, пакеты безопасности «Путешествие» и «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и прочее.

Audi Q8: цена Ауди Ку8, технические характеристики Ауди Ку8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi Q8

Цена

6 275 000 — 7 315 000

Мин. цена

6 275 000

Макс. цена

7 315 000

Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 605-1755
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Словакия

Модификации Audi Q8

Audi Q8 45 TDI quattro AT

Цена от

6 275 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 55 TFSI quattro AT

Цена от

6 470 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5200-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах600/2250-3250
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi Q8 по цене

От 5 795 000

До 5 795 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 800 000

До 5 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2020

От 6 535 000

До 8 450 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 740 000

До 8 655 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 5 530 000

До 5 630 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000

До 11 210 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 820 000

До 7 850 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000

До 8 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 557 000

До 7 665 000

Внедорожник

Япония

Год: 2021

Отзывы владельцев Audi Q8

Audi Q8, 2018 г

Хотел дождаться дизеля, так как последние 6 машин были именно дизельными, но по времени поставок точного понимания нет. И вообще нет понимания будет ли дизель в будущем . «Дизельгейт» и последующее вытеснение ДВС на тяжелом топливе, а также общая антидизельная атмосфера в автоиндустрии приводит на мысли о его уходе с рынка. Так называемые «грязные» дизеля выпускать не хотят, а «чистые» по новым стандартам WLTP не едут, и не переваривают наше топливо. И ситуация пока кажется безнадежной. Поэтому взял Audi Q8 бензин, работающий в паре с мягким гибридом (Mild hybrid). К динамике авто вопросов нет, едет во всем диапазоне оборотов и скоростей. Пока привыкаю к выросшему расходу топлива (около 15 литров) при активной езде и всеобщему внимаю других участников дорожного движения. После незаметного и нейтрального во всех аспектах Q7 эта модель притягивает интерес очень многих.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Качество. Оснащение. Управляемость.

   Недостатки: пока не заметил.

  Павел, Москва


Audi Q8, 2018 г

Первые впечатления. Проехал на Audi Q8 1000 км. Ощущения от авто только положительные. Первые цифры: 11,1 литров средний расход за последнюю поездку (200 км) со средней скоростью 61 км/час. По трассе были и перепады высот и ускорения. А общий средний расход за все время опустился до 13,7 литров на 100 км. Но до сих пор непонятно толи мощность большая, толи колеса маленькие (19 диски), но Audi Q8 чаще подтаскивает, чем Q7. Подвеска похожа на Q7. Управление показалось острее. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 у дизеля. Если давить на педаль и ехать больше 140, то и расход плавно поднимется до 17 литров. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично. Пока считаю, что тормоза острее, чем у Q7. Не нужно автоматически включать матричные фары (переключение между дальним и ближним). В Q7 нужно это было делать при каждом запуске зажигания. За счёт того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7. Едет Audi Q8 заметно бодрее и со старта, и после 100.

   Достоинства: внешность. Острота в управлении. Чувствительные тормоза. Динамика.

   Недостатки: не обнаружены.

  Алексей, Кемерово

 

Обои рабочего стола Audi Q8

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi Q8

 

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Audi Q8 Premium 2021 Цена в России , Особенности и характеристики

2021 Audi Q8 Premium 55 TFSI quattro — это недавно представленный внедорожник с совершенно новым дизайном, стильный внедорожник. У него более мощный и эффективный двигатель мощностью 335 л.с., расход топлива в городе составляет 17 миль, а на шоссе — 21 миля на галлон. Он доступен с автоматической коробкой передач. длина 196,6 дюйма, ширина 78,5 дюйма, высота 67,2 дюйма и колесная база 117,9 дюйма. Audi Q8 Premium 2021 оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном, пятью сидячими местами, четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Audi Q8 Premium 2021 доступен по цене от 50 920 до 60 920 долларов.

Audi Q8 Premium 2021 выпускается с хромированной передней полосой, новыми светодиодными фарами, антенной в виде акульего плавника, алюминиевыми колесами и дисковой тормозной системой спереди и сзади. Автомобиль поддерживает гибридный тип топлива. Покупатели могут приобрести Audi Q8 Premium 2021 в следующих красивых цветах: Carrara White, Night Black, Dragon Orange Metallic, Florett Silver Metallic, Galaxy Blue Metallic, Glacier White Metallic, Orca Black Metallic, Samurai Grey Metallic и Vicuna Beige Metallic.

Другие функции Audi Q8 Premium 2021 включают кондиционер, обогреватель, антиблокировочную систему тормозов, центральный замок, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, замки для безопасности детей, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне, предупреждение о приоткрытой двери, регулируемые сиденья, контроль устойчивости автомобиля. Система, Иммобилайзер двигателя, Датчик аварии, Предупреждение о проверке двигателя, Задняя камера, Противоугонное устройство, Регулируемая рулевая колонка, Цифровые часы, Зеркало заднего вида с электроприводом, Автоматический климат-контроль, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задняя лампа для чтения, Датчик парковки, Бутылка Держатель.

Для развлечений и подключения, HD-радио, хранилища на жестком диске, дистанционного управления аудиосистемой, передних и задних динамиков, Bluetooth, USB и дополнительного входа.

Узнать самую актуальную цену Audi Q8 Premium 2021 Цена в России и подробности Технические характеристики, характеристики и сравнение Audi Q8 Premium 2021 Цены Характеристики и детали Характеристики до 3-х продуктов

Audi Q8 отозван в России из-за вредных выбросов

Бензиновый кроссовер Q8 55 TFSI сейчас «стартует» от 5 335 000 рублей.Дизельный Q8 45 TDI чуть дешевле – от 5 210 000 рублей. За семь месяцев 2020 года продано 1026 автомобилей, 16 находятся на отзыве.

Выбросы оксидов азота бензиновым двигателем V6 3.0 TFSI «при определенных условиях» могут не соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Нарушение предельных норм исправляется обновлением программного обеспечения. И хотя указанный двигатель устанавливается на многие модели, в России был отозван только внедорожник Audi Q8.Отметим также, что NO X традиционно рассматривал проблему с дизельными, а не с бензиновыми двигателями.

Турбошестерка 3.0 TFSI (EA839) на «ку-восьмой» выдает 340 л.с., 500 Н•м. Также этот двигатель можно встретить на Audi A6, A7, A8, S4, S5, SQ5 и Q7, трех моделях Porsche (Panamera, Cayenne, Macan), Volkswagen Touareg. Существует также вариант 2.9 TFSI.

16 кроссоверов, проданных в этом году, приглашены на ремонт. Список VIN-кодов прилагается… В других странах найти данное сервисное действие не удалось.«Ку-восьмая» на нашем рынке менее двух лет, но уже трижды отреагировала: из-за дефекта стойки амортизатора, течи трансмиссионной жидкости и трещины в каркасе сиденья.


Источник: DRIVE.RU от feedproxy.google.com.

*Статья переведена по материалам DRIVE.RU через feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Первый тест-драйв и отзыв по России Фото и отзыв!

Audi Q8 50 TDI соперник BMW X6 и Mercedes GLE

Новый флагманский внедорожник от Audi удивительно практичен и предсказуемо доработан.Он просто сбивает с толку.

 

Первый тест-драйв купе-внедорожника прошел неделю назад в Великобритании. Тестирование Audi Q8 было европейским до мозга костей. Двигатель дизельный 3,0 литра, комплектация чуть выше среднего. Даже руль слева. Такую же версию вы найдете в любом районе Москвы и других крупных городах, когда модель поступит в продажу в России. Поэтому попробуйте сначала осмотреть внедорожник-купе от Audi вместе с англичанами, так сказать, впервые в движении.

 

Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как компания BMW впервые представила модель X6, нескромно назвав ее «спортивным купе-внедорожником». Смелая уловка удалась — потребитель попался на новую модную тенденцию и, приняв правила игры, рассудил так: «Примирить непримиримое можно, если две противоположности смогут жить вместе».

 

Опоздавший всего на 10 лет Audi активно идет в наступление со своим видением того, как должен выглядеть флагманский внедорожник-купе из серии «Q», с его элегантным дизайном в стиле четырехдверного купе.Прибавьте к этому немаловажный факт, что у машины приличный багажник, вмещает пять человек, да и внешне машина выглядит очень даже неплохо… Ауди попала в яблочко после долгого прицела?

 

Первые впечатления

Когда-то мы все бредили Audi. Это было в далекие 90-е годы. Стиль действительно казался агрессивным и напористым. Как бы он ни выглядел простовато, но казалось, что не устареет на века. Прошли годы и стало очевидно, что проектная группа пошла заведомо неверным путем.Они выбрали путь «клонирования», раз за разом создавая практически одинаковые автомобили с разными кузовами и пропорциями. Седан A4 был похож на A6. Тот, в свою очередь, был миниатюрной копией флагмана A8 и так далее. К счастью, Q8 меняет вектор своим напористым угловатым дизайном, который определяет новый облик внедорожников Audi.

 

Поставив рядом с Q8 Q5 или Q7, два последних внедорожника сразу покажутся скромной тенью нового короля. Q8 действительно может привлечь внимание.Но перегибов все же не удалось избежать. Речь идет об огромном переднем фильтрующем элементе радиатора. Это очень большая. Возможно, к этому нужно привыкнуть, но пока это выглядит преувеличенно гигантским.

Проработка задней части кроссовера заслуживает особого внимания. Первым в глаза бросается широкий, во всю ширину багажника стоп-сигналы. Подобную функцию мы уже видели на нескольких премиальных моделях ранее. Линейка фонарей, воскресших после забвения конца 80-х годов, снова в моде.

 

Габариты купе

немного уступают более практичному кроссоверу Q7.«Восьмая Ку» на 66 мм короче (в основном длина потеряна из-за укороченного заднего свеса), на 35 мм ниже (крыша новинки выглядит более плоской), но этот автомобиль на 25 мм шире.

 

Аккуратные безрамочные двери полного привода добавляют немного элегантности и в какой-то степени спортивности.

 

Стоит упомянуть, что одна из самых сильных черт профиля SUV-купе. Впрочем, рассуждать на эту тему не стоит, просто посмотрите фото и все станет ясно:

 

Салон большой и просторный.Четыре места более чем достаточно. Каждый пассажир получает свой климат-контроль и подогрев сидений. Есть место для пятого человека, но зачем ущемлять ваш комфорт? За рулем четыре!

 

Места для багажа предостаточно, грузовой отсек в обычном состоянии составляет 605 литров. Если добавить сиденье с электроприводом, объем двигателя составит 1755 литров.

 

Качество материалов предсказуемо хорошее. Три экрана — новая «фишка» дорогих моделей Audi, которая впервые была представлена ​​на престижной A8.Интересно, что, по мнению маркетологов из Ингольштадта, новый внедорожник, скорее всего, обгонит по продажам флагманский лимузин в линейке. Обратите внимание на интересное предложение.

 

В технические подробности углубляться не будем, тем более, если вы хотите узнать, что скрывается под красивыми боками внедорожника, вы всегда можете прочитать информацию здесь: Audi представила новый купе-внедорожник Q8

Перейдем к непосредственному тест-драйву, проводимому англичанами.Вот что они нашли:

 

Как купе-кроссовер Audi Q8 ведет себя на дороге?

Находясь на водительском месте перед вами в первую очередь открывается панорама, широкий и большой капот. Складывается ощущение, что ты за рулем Q7. Зато в движении машина не ощущается громоздкой или неуклюжей. Наоборот – собран и готов к быстрым и точным маневрам.

 

У вас есть семь различных режимов вождения, которые изменяют приемистость, настройку подвески, управляемость и т. д., Q8 не кренит ни в одном из этих режимов (по крайней мере, до тех пор, пока вы не сядете на гораздо большую скорость), электроника и навороченная пневмоподвеска виртуозно контролируют все подрессоренные массы кроссовера.

 

Адаптивная пневматическая подвеска может поднять автомобиль на 5 дюймов, если вы чувствуете необходимость в дополнительном клиренсе. Не то, чтобы у Q8 был какой-то потенциал на бездорожье, но безобидные препятствия этот трюк справится.

 

Ходовые качества поражают вне зависимости от того, в каком режиме вы двигаетесь: чувствуется, что потенциал спортивных настроек подвески рассчитан на автомобиль, который может предложить больше, чем может дать Q8.

Режим «Эко» предлагает более мягкий отклик на педаль газа и позволяет автомобилю выезжать на берег для экономии топлива в любом удобном корпусе электроники. Режим «Комфорт» сглаживает неровности и даже делает заметным снижение шума дороги и двигателя. Есть ли активное шумоподавление? Возможно.

 

Управляемое заднее колесо станет дорогой опцией, которая сделает автомобиль еще легче и гибче в управлении на скорости и при ее отсутствии. При весе чуть менее 2 тонн внедорожником назвать сложно, но совокупное ощущение от подвески, рулевого управления и мотора позволяют забыть о такой «мелочи», как вес.В этом же направлении отлично работает шумо и вибро. Инженерам действительно удалось сделать из тяжелого и крупного внедорожника купе. Хотя бы чувства! Конечно, Q8 не всесилен. При каверзных скоростных поворотах на серпантине, который был включен в программу обкатки, в некоторых особо сложных моментах скрип автобуса давал такое лицо, на которое Ауди идти не хотела.

 

Улучшение — еще одна предсказуемая черта Audi, напротив которой была поставлена ​​галочка.Проделанная работа по притирке особенно хорошо проиллюстрирована на примере двигателя. И даже несмотря на выбранную горную местность с разреженным воздухом, дизельный мотор не бьет по грязи лицом, демонстрируя свой потенциал на коротких трассах.

3,0-литровый дизель V6 (TDI 50) мощностью 286 лошадиных сил будет единственным доступным на старте продаж силовым агрегатом. 3,0-литровый бензиновый двигатель (модель 55 TFSI) не будет доступен до начала следующего года.

 

Будет ли заряженная версия RS Q8? Держим пальцы скрещенными.

 

Все автомобили Q8 предназначены для использования с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, все они будут оснащены технологией Start/Stop.

Вместо эпилога. Стоит ли брать?

10 лет ожидания и, наконец, у нас есть достойное дополнение к бессмысленному сегменту псевдодифтерии псевдоводонозов, которое тем ценнее, чем больше будет раскручиваться ветка «спортивных» внедорожников.

 

Объективно говоря, конечно, возмутительно, что миру точно не нужен настоящий внедорожник, что все так запуталось.Но это лирика. Да, Audi сделала действительно красивую машину. Да, технически машина была просто великолепна. Удобство и тд и тп. Но эта машина по сути является модной игрой конца десятилетия.

 

Тройкой сильнейших конкурентов нового купе-кроссовера станут BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes GLE Coupe. Дальними соперниками топ-версии Audi Q8 можно назвать Bentley Bentayga и Lamborghini Urus — все три модели построены на одной платформе и все, плюс-минус, одинаковые.

Поэтому сказать, что машину однозначно стоит покупать или не покупать мы не можем. Это дело вкуса и предпочтений. Конкуренты будут отличаться от него только внешним видом.

Audi остановит производство на несколько недель из-за нехватки запчастей в Украине

В электронном письме по адресу Automotive News Europe представитель Audi подтвердил, что в настоящее время производство остановлено на нескольких предприятиях Audi, хотя другие линии работают в соответствии с запланированными графиками.

Для моделей TT, Q8 и Q4 e-tron возобновление производства запланировано на середину апреля, но только на сниженном уровне.

Ситуация с другими моделями выглядит лучше: модели A1, A3, Q2 e-tron, Q5 и A8 затронуты лишь в незначительной степени, заявили в Audi. Однако доступны не все варианты двигателей.

Audi планирует возобновить производство моделей A4/A5 на своем заводе в Некарзульме, Германия, с 30 марта, а модельного ряда A6/A7 — с 4 апреля.

В Boellinger Hoefe производство e-tron GT и R8 возобновится в обычном режиме в две смены, начиная с 28 марта.

На площадке в Ингольштадте производство A4 и A5 возобновится в одну смену с 4 апреля, а на следующей неделе — в две смены. Линия, которая производит A3, A4 и A5, возобновит работу с 4 апреля в одну смену и перейдет на двойную смену на следующей неделе.

Как и у многих других автопроизводителей, у Audi есть поставщики в Украине. У одних поставщиков производство полностью свернуто из-за войны, а у других сильно ограничено.

В частности, ситуация с поставками кабельных жгутов, изготовленных по индивидуальному заказу, представляет собой серьезную проблему, заявили в Audi.

Audi заявила, что работает с более чем 14 000 поставщиков, у которых компания, среди прочего, закупает жгуты проводов или предварительную продукцию для них.

Война в Украине вызвала новые волнения в автомобильной промышленности Европы, поскольку конфликт продолжается без четкого разрешения.

Это вызвало сбои на нескольких автомобильных заводах и побудило компании приостановить поставки в Россию.

Leoni наращивает производство жгутов проводов на двух своих заводах в Украине, поскольку рабочие работают в условиях ночного комендантского часа и риска ракетных обстрелов.

Война на Украине и санкции против России коснулись и автопрома-breakinglatest.news-Breaking Latest News

РИМ – Война между Россией и Украиной и, прежде всего, санкции, введенные против России всем западным миром, создают большие проблемы для автопроизводителей. Фактически, некоторые крупные производители, такие как Renault, Volkswagen, Stellantis, Hyundai и Kia, присутствуют в России с производственными предприятиями.

Группа Renault, в частности, наиболее уязвима, поскольку контролирует АвтоВАЗ, производителя марки Lada.Мало того, Россия для французского производителя является вторым рынком сбыта после отечественного. У Stellantis есть завод в Калуге, созданный в результате совместного предприятия PSA и Mitsubishi. В январе было объявлено, что он начнет экспортировать собранные в стране фургоны Peugeot, Citroen и Opel в Европу. В настоящее время ситуация находится под наблюдением.

В Калуге также есть группа Volkswagen, где строит Tiguan, Polo, Skoda Rapid и двигатели, а также собирает Audi Q7 и Q8 из комплектов, присланных из-за границы.Volkswagen, у которого также есть соглашение с ГАЗ о сборке автомобилей Vokswagen и Skoda на своем заводе, инвестировал более 2 миллиардов долларов в Россию, где работает около 4000 человек. BMW — первая премиальная марка в стране (47 000 автомобилей), где она, однако, отказалась от собственного поселения. Потом Мерседес (45 000 машин) с тысячей рабочих на подмосковном заводе. Также в России со своими заводами присутствуют корейские Hyundai и Kia, которые в 2021 году были производителями с самыми высокими продажами, около 380 000 автомобилей.

Два крупнейших американских автопроизводителя, напротив, уже несколько лет как не работают на российском рынке. Ford закрыл свою деятельность, в том числе завод в Санкт-Петербурге, в 2019 году. Однако через Sollers он по-прежнему отвечал за сегмент коммерческих автомобилей. В то время как General Motors начала уходить на пенсию в 2015 году, а в 2019 году продала оставшуюся долю Автовазу, который сейчас контролируется Renault.

Но влияние войны и санкций на автопром выходит за рамки наличия в России поселков некоторых иностранных автопроизводителей.Россия является одним из крупнейших в мире поставщиков нескольких ключевых металлов для автомобилестроения и продолжающегося перехода к энергетике и цифровизации. Например, имея 11% мирового производства, она является третьим по величине в мире поставщиком никеля, используемого в литий-ионных батареях, и крупнейшим в мире производителем палладия. В частности, он обеспечивает 40 процентов палладия, используемого в каталитических нейтрализаторах, которые содержатся во всех бензиновых и дизельных автомобилях. Россия также добывает около 4% кобальта в мире, еще одного ключевого компонента аккумуляторов.В последние дни цена на никель выросла до более чем 25 000 долларов за тонну, что является самой высокой ценой с 2011 года, а цена на палладий превысила 2 400 долларов. Цены на алюминий, одним из крупнейших поставщиков которого Россия является в мире, в последние дни также выросли. А алюминий содержится в компонентах шасси и двигателя почти каждого автомобиля, построенного в мире. По мнению аналитиков, такое повышение цен может поднять среднюю стоимость нового автомобиля примерно на 150 долларов, что может составить более 200 долларов для внедорожников, пикапов или спортивных автомобилей с более крупными двигателями.

Но это еще не все, текущая ситуация рискует еще больше усугубить нехватку микросхем. Большая часть сырья, используемого для производства полупроводников, на самом деле поступает из Украины. Например, Украина является крупнейшим в мире производителем неона, который имеет решающее значение для лазеров, используемых для изготовления чипов. А, по данным UkraineInvest, государственного агентства, которое продвигает инвестиции в Украине, в стране работают 22 иностранные компании, которые в совокупности управляют 38 заводами электропроводки, электронных компонентов, сидений и другой продукции для автопрома.Из-за задержек с поставками из Украины Volkswagen заявил, что на несколько дней остановит производство на двух немецких заводах по производству электромобилей, в Цвиккау и Дрездене. Это повлияет на производство компактных электромобилей Vw, Audi и Cupra, построенных на платформе группы MEB.

Skoda также сократит производство своего электрического внедорожника Enyaq в Чешской Республике. Чтобы справиться с кризисом, европейские производители автомобилей создали целевые группы для изучения альтернативных маршрутов заправки. Кроме того, продолжаются приостановки поставок автомобилей в Россию.Первой об этом заявила Volvo, но российские дилеры получили бы сообщения о перебоях с отгрузкой заказов также от Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, от британского Land Rover, от General Motors и от подразделения коммерческих автомобилей Даймлер. Список, которому, вероятно, суждено вырасти

Ауди | Производитель роскошных автомобилей пересматривает стратегию в отношении России в попытке вернуть себе долю

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Audi прекратила производство автомобилей в России в начале 2017 года, но бренд, принадлежащий Volkswagen, тем не менее намерен вернуть себе долю рынка, занятую конкурентами BMW и Mercedes-Benz.

Стратегия восстановления Audi включает в себя более гибкое ценообразование и расширение ассортимента доступных автомобилей, особенно внедорожников и кроссоверов, которые относительно хорошо продаются на общем мягком российском рынке.

С начала 2016 года Audi запустила в России четыре новых версии существующих автомобилей и шесть совершенно новых моделей. За тот же период Mercedes-Benz представил 17 обновлений и 11 новых продуктов, а BMW выпустила пять обновлений и 12 новых предложений.

Audi

также упирается в короткий список доступных двигателей.И дилеры, и потребители жаловались на отсутствие дизельных версий даже самых продаваемых моделей; исключением является кроссовер Q7.

Еще одной причиной трудностей Audi в России является ее сеть из 56 дилерских центров по сравнению с 67 дилерскими центрами BMW и 77 дилерскими центрами Mercedes.

Audi продала в России 16 878 автомобилей в 2017 году, что на 18,5% меньше, чем в предыдущем году, в то время как Mercedes-Benz продал 43 312 автомобилей (+0,2%), а BMW продал 30 018 автомобилей (+9,1%), согласно данным WardsAuto . Audi также уступила по продажам люксовому бренду Toyota Lexus с 23 693 поставками (-1.8%).

В конце мая 2017 года автопроизводитель объявил о возобновлении производства Audi на своем заводе в Калуге, Россия, через несколько месяцев после прекращения сборки седанов A6 и A8. Но это еще не произошло.

Любомир Найман, глава Audi в России, объясняет положение компании на российском рынке ее «ориентацией на лояльность клиентов к качеству и технологиям» и отсутствием скидок.

Другие источники Audi сообщают, что автопроизводитель считает Россию стратегическим рынком для роста, даже несмотря на то, что его продажи здесь составляют немногим менее 1% мирового объема.

Audi возлагает особенно большие надежды на свой кроссовер Q8, который будет конкурировать с BMW X6, Range Rover Sport и Porsche Cayenne. В этом году автопроизводитель также выпустит кроссовер Q5 и новые версии седанов A8, A7 и A6.

Audi Q8 Premium Plus 55 TFSI Quattro 2022 Цена в России

Audi Q8 Premium Plus 55 TFSI Quattro — автомобиль класса SUV. Он доступен в цветах Dragon Orange Metallic, Florett Silver Metallic, Galaxy Blue Metallic, Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic, Samurai Grey Metallic, Vicuna Beige Metallic.Audi Q8 Premium Plus 55 TFSI Quattro оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем Turbo V6 мощностью 335 л. Емкость топливного бака составляет 22,5 галлона, пробег по городу — 18 миль на галлон, а пробег по шоссе — 23 мили на галлон. Audi Q8 Premium Plus 55 TFSI Quattro развивает максимальную скорость 130 миль в час. Размер Audi Q8 Premium Plus 55 TFSI Quattro составляет 196,6 дюйма в длину, 78,5 дюйма в ширину, 67,2 дюйма в высоту и 117,9 дюйма в колесной базе. Снаряженная масса составляет 4960 фунтов.Audi Q8 Premium Plus 55 TFSI Quattro предоставляет множество возможностей подключения и других функций, включая HD-радио, соединение Bluetooth, интеграцию смарт-устройств, дополнительный аудиовход, MP3-плеер, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi. Функции безопасности включают в себя камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении, помощь при парковке сзади, монитор слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, ABS, контроль давления в шинах, систему помощи при торможении, контроль устойчивости, контроль тяги. Другие функции: навигационная система, управление аудиосистемой на рулевом колесе, электропривод задней двери, зеркала с электроприводом, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, задняя дверь без помощи рук, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, вход без ключа, многозонный режим A. /C, сиденье водителя с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, дистанционное открывание багажника, память сиденья, универсальный механизм открывания гаражных ворот, запуск без ключа, телематика.

Основная информация

Торговая марка       

Audi                         

Модель

Q8 Премиум Плюс 55 TFSI Quattro

Год выпуска

2022

Статус

В наличии

Сделано в

Германия

Корпус и размеры

Тип кузова

внедорожник

Длина

196.6 дюймов

Ширина

78,5 дюймов

Высота

67,2 дюйма

Колесная база

117,9 дюйма

Дорожный просвет

5.8 дюймов

Снаряженная масса

4960 фунтов

Цвета

Dragon Orange Metallic, Florett Silver Metallic, Galaxy Blue Metallic, Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic, Samurai Grey Metallic, Vicuna Beige Metallic.

Вместимость

5-местный

№Дверей

4

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

3,0 л, двигатель V6 с турбонаддувом, газ

лошадиных сил

335 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент

369 фунто-футов при 2800 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Полный привод

Пробег в городе

18 миль на галлон

Пробег по шоссе

23MPG

Макс.Скорость

130 миль в час

Рулевое управление

 

Тип рулевого управления

Зубчатая рейка

Диаметр поворота

43,6 фута

Шины

 

Передняя шина

П285/45ХР21

Задняя шина

П285/45Р21

Колеса

 

Колеса Тип

Алюминиевые диски

Размер переднего колеса

21x 10

Размер заднего колеса

21 х 10

Возможности подключения

HD-радио, соединение Bluetooth, интеграция со смарт-устройствами, дополнительный аудиовход, MP3-плеер, спутниковое радио, точка доступа Wi-Fi.

Средства безопасности

Камера заднего вида, Предупреждение о перекрестном движении, Система помощи при парковке сзади, Монитор слепых зон, Предупреждение о выходе из полосы движения, ABS, Контроль давления в шинах, Система экстренного торможения, Контроль устойчивости, Контроль тяги, Предупреждение о перекрестном движении, Монитор слепых зон, ABS, Шина Монитор давления, система экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Прочие характеристики

Навигационная система, управление аудиосистемой на рулевом колесе, задняя дверь с электроприводом, зеркала с электроприводом, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, задняя дверь без помощи рук, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, вход без ключа, многозонный кондиционер , Сиденье водителя с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Дистанционное открывание багажника, Память сиденья, Универсальный механизм открывания гаражных ворот, Запуск без ключа, Телематика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.