Audi A6 (C6) или BMW 5 (E60)
Если кто-то, имея ограниченный бюджет, вместо относительно молодых и рациональных автомобилей компактного класса выбирает машину вдвое старше, с огромным пробегом – он искушает судьбу. Тем не менее, седаны премиум-класса, благодаря высокому качеству изготовления, несмотря на возраст, выглядят великолепно, а благодаря мощным двигателям, позволяют получить гораздо больше впечатлений от вождения. Если они конечно, еще способны ездить. Потому что, к сожалению, с ними происходит все, что угодно.
Подавляющее большинство возрастных Audi A6 и BMW 5 из объявлений уже лишены хотя бы одной подушки безопасности, на приборной панели периодически загораются лампочки аварийных сигнализаторов (предвестники серьезных проблем с двигателем и электрикой), а из различных узлов появляются первые утечки, которые недооцениваются продавцами, ласково называющими это явление «легким запотеванием».
Неугасающий оптимизм
Предположим, что после нескольких месяцев поиска, в конце концов, удалось наткнуться на два действительно ухоженных экземпляра одинаковой стоимости. И тогда возникает вопрос – что выбрать?
Audi более практичный автомобиль. Это можно не только почувствовать, но и измерить. А6 длиннее на 7,5 см. Он имеет более длинную колесную базу – на 4,5 см, а кузов шире на 1см. В итоге получаем больше пространства внутри и вместительный багажник.
Обе модели не доставляют никаких проблем с коррозией. Ауди в этом отношении не имеет себе равных. BMW идет следом, наступая ему на пятки. Что интересно, и Audi A6 и BMW 5 имеют алюминиевые капот и передние крылья. Это затрудняет ремонт после ДТП и оценку кузова. Без дорогостоящего датчика измерения толщины лакокрасочного покрытия не обойтись.
Интерьер обоих автомобилей превосходно выдерживает испытание временем. Неудивительно, что покупатели без сомнений верят показаниям «скрученного» счетчика пробега. Среднестатистический компакт или типовая модель среднего класса после 200 000 км выглядит гораздо хуже, чем любой из описываемых автомобилей с пробегом вдвое больше.
На борту Ауди А6 и БМВ 5 используются передовые компьютерные системы. В BMW это система iDrive с поворотной шайбой, с помощью которой на экране выбирают необходимые функции. В Audi данная система называется MMI, но регулятор и экран немного меньше. Управление системой более интуитивно понятно в Ауди, хотя это дело привычки. Система БМВ отличается расширенным меню самодиагностики. В закладке Service можно прочесть информацию о состоянии компонентов (износ колодок, масла, степень наполнения сажевого фильтра и т.д.).
Принципиальная разница
BMW 5 имеют неизменную схему – продольно расположенный двигатель и привод на заднюю ось. В более дорогих версиях может использоваться усовершенствованная система полного привода xDrive. Такие модификации не востребованы на рынке. Покупатели сторонятся полноприводных БМВ, опасаясь высоких затрат на техническое обслуживание и ремонт (и это правильно).
В Audi A6 двигатель также расположен продольно, но тяга передается на передние колеса. Поэтому носовая часть автомобиля довольно длинная. Топовые версии тоже могут иметь систему полного привода, называемую Quattro. Полноприводные модификации интересны покупателям и повышают стоимость подержанного автомобиля. Система полного привода Quattro надежней баварской xDrive и не требует дополнительных эксплуатационных расходов.
Цены на автомобили и запчасти
В 2005 году новый Audi A6 3.0 TDI стоил приблизительно 57 000 долларов, BMW 530d – 62 000 долларов. После десяти лет цены на обе модели выровнялись. Это связано с тем, что Ауди считается более дешевой в ремонте. Причина? Большинство деталей и компонентов используется не только в менее дорогих моделях Audi, но и в конструктивно родственных автомобилях Volkswagen.
Сравним выборочно стоимость некоторых из запчастей. Передние амортизаторы для БМВ 5 стоят около 100 долларов за штуку. Они дорогие, потому что изготовлены из алюминия. Стальные заменители вдвое дешевле. За сцепление придется заплатить примерно 200 долларов, а за двухмассовый маховик — 400 долларов.
Для Ауди А6 амортизаторы хорошего качества стоят всего около 60 долларов. Они имеют более простую конструкцию. Но комплект сцепления стоит почти в два раза дороже. Ценник на тормозные колодки и диски практически одинаковый. Форсунки BMW на 30% дешевле, а турбокомпрессор дороже. Стоимость подшипников и ступиц колес схожа – около 150 долларов за штуку. Большинство старых дизельных двигателей немецких автомобилей имеют проблемы с фильтром твердых частиц. Разница в стоимости их восстановления составляет 100 долларов.
Таким образом, цены на запасные части для BMW 5 находятся в пределах, характерных для автомобиля премиум класса, и сопоставимы с Audi. В конечном итоге все зависит от того, что сломается. Диагностика БМВ обойдется дороже. Независимых автосервисов, специализирующихся на BMW, гораздо меньше, чем берущихся за Audi. По этой причине стоимость услуг профессионалов за работу с БМВ выше на 20%.
Принимая во внимание надежность двигателей (на этом мы остановимся позже), в случае с Ауди А6 лучше предпочесть автомобили после рестайлинга, а в случае с BMW 5 наоборот — до рестайлинга.
Удовольствие от вождения
Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений. Если Audi A6, то лучше с полным приводом Quattro. Это очень комфортный, спокойный и тихий автомобиль – идеальный для дальних маршрутов в любых погодных условиях. БМВ 5 более прыткий. Его капот заканчивается прямо перед передними колесами, а двигатель поместили сразу за передней осью. Диаметр разворота обеих моделей практически идентичный и составляет чуть менее 12 метров.
Audi A6 (C6)
История модели:
2004 – премьера.
2005 – начало продаж, представлен универсал Avant.
2006 – в модельном ряду появился универсал повышенной проходимости A6 Allroad.
2007 – рестайлинг.
2011 – смена поколения.
2012 – завершено производство Audi A6 (C6) Avant.
Покупатель подержанного Ауди А6 с дизелем под капотом может выбрать между рядным 4-цилиндровым двигателем и V6. Первый имеет ремень ГРМ, второй – набор цепей.
4-цилиндровые дизели
До 2008 года базовый дизель 2.0 TDI с насос-форсунками мощностью 140 л.с. имел много проблем. Он экономичный, но не надежный. В выносливости он сильно уступает BMW 520d. После модернизации в 2008 году турбодизель заменили усовершенствованным агрегатом с системой впрыска Common Rail в 2-х вариантах форсировки: 136 и 170 л.с. Оба более свежих мотора достойны внимания.
6-цилиндровые дизели
3.0 TDI в дизельном ряду Audi A6 является одним из самых популярных. Здесь снова решающее значение имеет дата производства. До 2008 года в 3-литровых агрегатах наблюдались случаи выгорания поршней и неисправности цепного привода ГРМ. В более молодых образцах серьезные проблемы практически не встречаются.
Внимание на коробку
Хуже всего себя зарекомендовал бесступенчатый вариатор Multitronic. Классический автомат Tiptronic на автомобилях с полным приводом гораздо надежнее.
Информация
В багажнике, рядом с запасным колесом есть наклейка с кодами двигателя и оснащения. На стеклах есть маркировки, указывающие год выпуска (если стекла еще родные).
Ходовая
Задняя подвеска. Независимо от модификаций не вызывает серьезных проблем – прочная. Исключением являются экземпляры с пневмоподвеской.
Задний дифференциал. Присутствует только в версиях Quattro. Не доставляет проблем. Утечки – редкость. Встречаются проблемы с шарнирами карданного вала.
Передняя подвеска. Типичная для Audi многорычажная схема. Рычаги из алюминия не подлежат восстановлению. Комплект рычагов стоит около 700 долларов.
Двигатель V6
Перед покупкой квалифицированный механик должен проверить ГРМ двигателя – слабое место 3.0 TDI. Также необходимо обратить внимание на работоспособность форсунок.
Технические данные Audi A6 (2004-2011)
Параметры |
2.0 TDI PD |
2.0 TDI CR |
3.0 TDI |
3.0 TDI |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
|
1968 см3 |
2967 см3 |
2967 см3 |
Система цил. / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
|
170 л.с. |
225 л.с. |
240 л.с. |
Макс. крутящий момент. |
320 Нм |
350 Нм |
450 Нм |
500 Нм |
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
208 км / ч |
225 км / ч |
250 км / ч |
250 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
10,3 с |
8,9 с |
7,3 с |
6,6 с |
Средний расход |
6,3 л / 100 км |
5,8 л / 100 км |
7,9 л / 100 км |
7,1 л / 100 км |
BMW 5 ( E60)
История модели:
2003 – старт продаж седана.
2004 – появление универсала Е61.
2007 – рестайлинг, бензиновые двигатели получили непосредственный впрыск топлива.
2010 – смена поколения.
Основной ассортимент дизелей представлен моторами с рядным расположением цилиндров. Во всех двигателях используется цепь ГРМ.
4-цилиндровые дизели
До 2007 года предлагался старый двигатель М47. Его единственное преимущество – низкий расход топлива. Он имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе, топливным насосом высокого давления и выносливостью турбокомпрессора. Но при всех этих недостатках он надежней 2.0 TDI PD Ауди А6. После рестайлинга появился N47. От большинства старых проблем удалось избавиться, но появились новые – с цепным приводом ГРМ. Процесс его замены сложный и дорогой.
6-цилиндровые дизели
Очень хорошие моторы. Внимания заслуживают дорестайлинговые версии с M57N. Единственный недостаток – прочность заслонок во впускном коллекторе. Других слабых мест нет. Гораздо рискованнее турбодизель N57. Его главный недостаток – цепной привод ГРМ, замена которого сложная и дорогая операция.
Коробка передач
В целом глобальных проблем не доставляет. Однако необходимо понимать, что автомобиль уже не новый, а условия эксплуатации и обслуживание в 99 случаях из 100 — загадка.
Информация
VIN номер находится на правой чашке крепления передней подвески. BMW не применял стекла с маркировкой даты. Ее можно найти на некоторых пластиковых элементах.
Ходовая
Задняя подвеска. Быстро изнашиваются сайлент-блоки задних рычагов. Ездить можно, но автомобиль будет плавать и «стучать». Затраты на ремонт – около 150 долларов за каждую сторону.
Задний дифференциал. Встречаются утечки масла. Игнорировать нельзя. Нехватка масла ускоряет износ зубчатых колес.
Передняя подвеска. Как и в Audi, построена из системы алюминиевых рычагов. Однако они более долговечные. Стоимость комплекта аналогична Ауди – около 700 долларов.
Двигатель R6
Типичная проблема – износ заслонок во впускном коллекторе. Можно заменить коллектор, либо убрать заслонки. Все зависит от вашего бюджета. Обратите внимание на наличие и состояние DPF-фильтра.
Технические данные BMW 5 (2003-2010)
Параметры |
2.0 (520d) |
2.0 (520d) |
3.0 (530d) |
3.0 (535d) |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1995 см3 |
1995 см3 |
2993 см3 |
2993 см3 |
Система цил. / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
Максимальная мощность |
163 л.с. |
177 л.с. |
197 л.с. |
286 л.с. |
Макс. крутящий момент. |
340 Нм |
350 Нм |
400 Нм |
580 Нм |
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
223 км / ч |
231 км / ч |
237 км / ч |
250 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
8,6 с |
8,3 с |
7,6 с |
6,4 с |
Средний расход |
5,9 л / 100 км |
6,1 л / 100 км |
6,2 л / 100 км |
6,8 л / 100 км |
Заключение
Если Ваш бюджет сильно ограничен, то выбирайте BMW 5 с 3-литровым дизелем под капотом. Он более стабильный, чем 3.0 TDI Audi A6 до рестайлинга. При наличии денежных средств лучше присмотреться к Ауди после рестайлинга. Однако, в любом случае необходим обязательный контроль технического состояния. Обе модели – любимый товар перекупщиков. Покупка премиум-седана без проверенной истории несет в себе огромные риски.
Все познается в сравнении или BMW 5-Series и Audi A6 на зимней дороге… :: Тест-драйв :: RU BMW
Два года назад публика ликовала. По-другому и быть не могло! Почему? Потому что баварцы, наконец, выпустили свою новинку, о которой уже тогда много говорили и только в лицеприятных словах. Итак, BMW 5-Series поступил в продажу. Каким же стал новый седан? Безумно похорошевшим. Его можно было купить за баснословные деньги, но даже цену легко завуалировали маркетинговыми приемами. Новичок, как и подобает, прошел тест-драйв, и, тестирующая сторона, т.е. специалисты баварского автоконцерна BMW, остались им довольны. Год назад вышел автомобиль от ближайших конкурентов баварцев. Audi A6 поступил в продажи в дилерские автосалоны… Так ли он хорош, как и его ближайший конкурент BMW 5-Series? Вот бы попробовать оба авто в одинаковых условиях, устроив технологическую вендетту. Что же нет ничего невозможного! Кто пройдет испытание зимой лучше? Улицы Москвы – лучшего места для проверки Audi A6 и BMW 5-Series не найти…
Сколько займет путь от Ингольштадта до Мюнхена? От силы шестьдесят минут, если ехать на автомобиле. Ни для кого не секрет, что BMW и Audi следят за успехами друг друга. Те и другие стараются не пропускать ни одной новой разработки друг друга. Новая модификация от баварцев (несколько лет назад) была долгожданной, и, дело отнюдь не только в дизайне. Она получила заводской индекс кузова F10. Какими получились выштамповки капота? Создается такое впечатление, что седан получил области на кузове авто, характеризующиеся большим перепадом высот в профиле поверхности, посредством погружения желе в аэродинамическую трубу, разбавления и иссушения получившегося воздушными массами в ветряную погоду.
Конкуренты с Audi постарались не уступать баварцам, преобразив передок VII поколения А6. Массивная радиаторная решетка уже была. Ее дополнительно решили обыграть посредством установки новой оптики с волнообразными нижними гранями. Картину довершает приплюснутый капот. За счет такого решения для капота создается впечатление стремительности.
Заглянув в салон…
Чем порадует BMW 5-Series в салоне? Как всегда своим спокойствие. Спешка явно не для баварцев. На фоне общей картины выделяются подрулевые лепестки для ручного выбора передач и клавиш переключения режимов трансмиссии. Кстати сказать, у баварцев руль получился намного объемнее, чем у Audi. Остальные же детали смотрятся в салоне как влитые: роскошно и обстоятельно. Вся кабина обставлена в соответствие с предпочтениями водителя, а не пассажиров. Так действуют баварцы не первый раз, и, можно сказать, что это стало их отличительной чертой. При отделке салона «пятерки» использовались различные материалы. Есть не слишком-то привлекательные и новомодные. Речь идет о софт-таче, который использовался нескольких видов (глянец, старомодный шероховатый и матовый). В верхней части использовали мягкий пластик, который гармонично вписался во весь интерьер. Он как бы дополняет деревянные и алюминиевые вставки, и, кожаную отделку. Кожа, кстати сказать, использовалась не только для отделки водительского и пассажирских кресел, но и для отделки частей центрального тоннеля и дверей.
Основные индикаторы у «пятерки» как и следовало ожидать вынесены на панель. Правда, аналоговое настроение чувствуется и здесь. О мажорных TFT-заменителях можно только мечтать. Центральная консоль радует своим широкоформатным опциональным монитором. Его диагональ составляет целых 10,2″. Опять же Audi A6 проигрывает, так как производитель установил монитор с диагональю всего 8″. Его недостатки заключаются не только в мелких размерах, но и непродуманности работы. Так от его мельтешения устанет любой. Почему? Потому что он выползает, стоит только водителю провернуть ключ в замке зажигания. Все вышесказанное достанет не только самого автолюбителя, но и привод мотора (особенно при t≥20°C).
Управляя BMW 535i xDrive, водителю теперь не понадобится штурман-суфлер. Почему? Потому что все его пожелания и указания выводятся на лобовое стекло посредством технологии проецирования. Удивительно, но факт: вместе с ними водитель увидит цифру скорости, информацию о дорожных знаках. Поначалу такая функция была привилегией для флагманских моделей. Постепенно она влилась во все автомобили, которые выпускаются сотрудниками баварского автоконцерна. Audi A6 тоже может похвастать проекцией информации на лобовое стекло, но, к сожалению, она не такая богатая, как у модели баварцев. Та и другая модель безропотно способна подключиться к Интернету через Bluetooth. При этом предпочтение будет отдаваться сервисам Google. Сотрудники концерна Audi выделились установкой радара адаптивного круиз-контроля. Его встроили в кронштейн зеркала заднего вида. Посредством такой установки автопроизводитель добился долгой службы для радара.
Под капотом… или разница в техническом оснащении…
Как известно, авто оценивают не только с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера. Куда важнее технические параметры. Какие же они у BMW 535i xDrive и Audi A6, которые являются полноприводными, но сцепление с дорогой пока им не дается так, как задумано?
Есть ли существенная разница между системами полного привода BMW и Audi? Только ли она состоит в названии (BMW – xDrive, у Audi A6 – quattro). Для начала стоит остановиться подробнее на системе от Audi. Сотрудники этого автоконцерна предусмотрели для системы межосевой дифференциал, который улучшили функцией направленного распределения крутящегося момента. Посредством такого технического аспекта они добились того, что тяга распределяется так, как того требует ситуация. Обычный режим предполагает работу авто на задних колесах (тяга до 85%). Если же появится в этом необходимость, то 70% тяги могут перекочевать на передние колеса. Таким образом, авто станет ехать так, как того требует ситуация на автодороге.
Теперь о системе xDrive от баварцев. Для начала стоит сказать о ее относительно недавнем изобретении. Баварцы предусмотрели систему полного привода, способную направлять на одну из осей до 100% тяги. Нельзя сказать, что подобным техническим нововведением они обогнали своих конкурентов с Audi. Нет, но они сделали поистине царский подарок поклонникам резвой езды и желающим в ответ на нее получать соответствующую реакцию от авто. Прибавка в еще одной ведущей оси – хорошее подспорье, которое особенно будет оценено на зимней обледенелой дороге.
Настройки руля у «пятерки» куда жестче, чем у Audi A6. Второй автопроизводитель делает их более податливыми, и, тем самым дарит ощущение легкости при езде водителю. Кстати, A6 и впрямь будет несколько полегче баварской новинки. Она стала на 80 кг меньше весить за счет появления алюминиевых деталей в кузове. Баварцы же свой автомобиль сделали упругим, неподатливым. Компенсация тяжести руля происходит посредством ровного переключения 8-ступенчатой АКП. Audi же перестаралась с роботом S tronic. Переключение передач получается дерганным и нервным, но все-таки конкурента она обходит, разгоняясь до первой «сотни» на 0,4 секунды быстрее, чем авто баварцев.
И PS…
Стоит вернуться на улицы Москвы. Как же работают «пятерка» и Audi A6 на обледенелой автодороге? Четко работают подвески обоих авто. Удивительно, но факт: существенная разница в принципах подхода к их исполнению никоим образом не сказывается на движении. Регуляция жесткости амортизаторов поручается системе Dynamic Damper Control, которая анализирует работу встроенных клапанов посредством сигналов от датчиков. Настроек очень-очень много, и, каждый автолюбитель найдет то, что устроит его на 100%. Но суперспортивная езда не доставит особенного удовольствия: слишком мощно будет вибрировать кузов. Конкуренты из Audi поступили несколько по-другому, предусмотрев пневматическую подвеску Adaptive Air Suspension, которая позволяет менять высоту автомобиля на 20 мм. На изменения будут влиять скорость движения авто, а также стиль вождения автолюбителя.
Оба представителя – BMW 535i xDrive и Audi A6 – достойные представители бизнес-класса. Между ними есть нюансы, но выбор, скорее всего, будет основываться на чисто интимных деталях, которые будут «сидеть» в голове автолюбителей. И тот и другой позволят не только с удовольствием крутить руль, но и релаксировать, устроившись на заднем сиденье.
Удачи в выборе!
PS Чтобы на дороге избежать проблем и неприятностей рекомендуем приобрести лучший видеорегистратор по приемлимой цене. Видеорегистратор поможет в спорных ситуациях при ДТП и во многих других случаях.
Добавлено: 26.03.2012 15:14
BMW 5 серии F10 vs Audi A6 четвертого поколения
Сегодня компания Audi представила новое поколение (четвертое) модели A6, правда пока только в интернете. Официальный дебют состоится в начале следующего года. Основными конкурентами обновленного седана Audi являются новая BMW 5 серии F10 и обновленный Mercedes-Benz E-Class.
В отличии от своего предшественника, в конструкции модели Audi A6 2011 широко используется алюминий и высокотехнологичные компоненты из стали, поэтому автомобиль стал легче примерно на 80 килограмм (1555-1570 кг). Габаритная длина автомобиля осталась прежней, все те же 4 метра 92 см, что делает модель A6 самой длинной в своем классе (у BMW пятой серии и Мерседеса E-класса — 4,90 и 4,85 м соответственно).
Автомобиль легко узнаваем благодаря концепции производителя, обновленные светодиодные фары (почти как у новой Audi A7), а также арочная боковая форма стекол (см. вид сбоку), которая так характерна для седанов Audi.
Модель A6 будет продаваться как с приводом на передние колеса, так и с полноприводной системой Quattro. Покупателю предоставляется выбор из пяти двигателей: бензиновый двигатель 204 л.с. 2,8 FSI и флагман 3,0 TFSI с 300 л.с.; среди дизельных моторов 2,0 TDI, 3,0 TDI и 3,0 TDI Quattro. 2,0 TDI обеспечивает мощность 177 л.с. (выбросы CO2 129 граммов на километр, точно как у BMW 520d F10. Двигатель V6 с приводом на передние колеса развивает 204 л.с., и последним мотором комплектуют автомобили с полным приводом, его мощность 245 л.с..
Внешние размеры A6 относительно близки к BMW 5-й серии, но седан из Ингольштадта на два сантиметра длиннее. Несмотря на большую длину Audi, колесная база BMW почти на шесть сантиметров больше и имеет короткие свесы. Высота обеих моделей 1,46 метра.
Внутри стандартный дисплей MMI поставляется с 6,5 дюймовый экраном, также доступна система с экраном 8,0 дюйма. BMW 5 серии имеет стандартный 7,0-дюймовый дисплей, опционально 10,2 дюйма.
Как всегда, мы решили поставить две машины бок о бок и сравнить их с разных точек зрения. Смотрим полную галерею фотографий и Голосуем!
Загрузка …Теги: A6, Audi A6 2011, Audi A6 AVANT, Audi A7, BMW 5 серии F10, Mercedes-Benz E-Class, MMI, new audi a6, VR-7 Sportiv Aero, Мерседес E-класс
Новость опубликована в Среда, декабря 1, 2010 в 19:44 в разделе BMW 5 серии, Новости BMW. Комментарии в RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.
Параметр
|
Audi A6 2,0 TDI S tronic |
BMW 520d Auto |
Jaguar XF 2,0D Auto |
Цена, евро (в Португалии) | |||
Начальная
Тестового экземпляра |
55 302
71 230 |
56 903
73 340 |
60 224
79 897 |
Двигатель | |||
Тип | дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом |
Объем, л | 1968 | 1995 | 1999 |
Компоновка | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Количество клапанов, шт | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 190/3800 | 190/4000 | 180/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 400/1750 | 400/1750 | 430/1750 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | на передние колеса | на задние колеса | на передние колеса |
Коробка передач | роботизированная,
7-ступенчатая |
автоматическая,
8-ступенчатая |
автоматическая,
8-ступенчатая |
Шасси | |||
Передняя подвеска |
независимая,
двухрычажная |
независимая,
двухрычажная |
независимая,
двухрычажная |
Задняя подвеска |
независимая, многорычажная | независимая, многорычажная | независимая, многорычажная |
Рулевое управление
|
реечное с электрическим усилителем | реечное с электрическим усилителем | реечное с электрическим усилителем |
Число оборотов руля от упора до упора | 2,7 | 2,9 | 2,6 |
Диаметр разворота, м | 11,9 | 12,05 | 11,6 |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/
вентилируемый диск |
вентилируемый диск/
вентилируемый диск |
Шины | |||
Передние
Задние |
245/45 R18
245/45 R18
|
245/45 R18
245/45 R18 |
245/45 R18
245/45 R18 |
Размеры | |||
Длина/ширина/высота, м | 4,930/1,870/1,460 | 4,936/1,868/1,479 | 4,954/1,880/1,457 |
Снаряженная масса, кг | 1735 | 1560 | 1595 |
Отношение веса к мощности, кг/л.с. | 9,1 | 8,2 | 8,86 |
Объем багажника, л | 530 | 530 | 540 |
Объем топливного бака, л | 73 | 66 | 66 |
Скорость и динамика | |||
Максимальная скорость | 232 | 235 | 229 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 8,2 | 7,5 | 8,1 |
Экономичность/выбросы | |||
Расход топлива, л
город/шоссе |
4,7/3,9 | 5,0/5,1 | 5,2/3,8 |
Эмиссия СО2, г/км | 3,9/110 | 4,5/118 | 4,3/114 |
Тест драйв Тест драйв Audi A6 3.0 TDI, BMW 530d и Mercedes E 350 CDI: три короля
Хотя в своем стиле он выглядит довольно сдержанно, новый Audi A6 стремится победить своих вечных соперников BMW Серия 5 и Mercedes Е-класс. Первое сравнение трех моделей в версиях с шестицилиндровыми дизельными двигателями и двойной трансмиссией.
На самом деле, для BMW и Mercedes в этом году вряд ли могло быть лучше: E-Class стал самым продаваемым в мире представительским седаном, а 5-я серия настолько успешна, что в настоящее время является единственным успешным продуктом премиум-класса. входит в пятерку самых продаваемых моделей в Германии. Заводы, на которых производятся две модели, работают в дополнительные смены, чтобы удовлетворить огромный спрос и, таким образом, сократить время ожидания конечных клиентов. Очевидно, задача Audi будет совсем непростой…
Теперь пришло время новому A6 в версии 3.0 TDI Quattro начать свое первое соревнование с полноприводными модификациями 530d и E 350 CDI. После того, как предыдущая A6 не смогла победить своих основных соперников, инженеры из Ингольштадта, очевидно, имели амбиции изменить картину.
Работа хорошо сделана
Внешние размеры автомобиля остались прежними, но сиденья переднего ряда теперь установлены на семь сантиметров вперед — это не только уменьшает свесы, но и улучшает распределение веса. Благодаря широкому применению алюминия и высокопрочной стали вес A6 снижен до 80 килограммов — в зависимости от двигателя и оборудования. Внутренний шум также значительно снижается за счет использования инновационных звукоизоляционных материалов, специальных дверных уплотнителей и звукопоглощающих стекол. Расширенная колесная база, в свою очередь, обеспечивает значительно больше места в салоне, а осушенная линия крыши оставляет достаточно места для голов пассажиров второго ряда сидений. Компактная приборная панель с подвижным центральным экраном дает ощущение воздушности и простора, а узкие колонны кузова улучшают обзор с места водителя.
Интерьер A6, безусловно, является одним из сильных сторон модели: декоративные элементы из светлого дерева и прохладная элегантность алюминиевых деталей создают ощущение легкости и стиля. Выбор дополнительного оборудования в области безопасности и высоких технологий также огромен. Хотя конкурентам также определенно есть что предложить в этой области, A6 удается сиять такими деталями, как навигация с помощью сенсорной панели с помощью Google Earth, автоматический помощник при парковке и светодиодные фары. В отношении последних, однако, стоит упомянуть, что с их мощностью 40 Вт они потребляют столько же энергии, что и обычные лампы. Огромное разнообразие функций также требует правильного управления, которое в случае A6 довольно интуитивно понятно, если не считать, пожалуй, чрезмерного количества кнопок в системе MMI. Однако экран бортового компьютера за рулем явно переполнен информацией, а его красочная графика сбивает с толку.
По логике
Система управления BMW i-Drive отличается логичным контролем и скоростью реакции. В целом интерьер «пятерки» выглядит благороднее конкурентов, качество использованных материалов также на одну идею выше, чем у двух других моделей в тесте. Комфортные сиденья, предлагаемые за дополнительную плату в размере 4457 XNUMX лв., С раздельной регулировкой верхней и нижней части спинки, в свою очередь, создают удивительный комфорт.
Что касается пассажирского пространства и багажа, три претендента на первое место показывают примерно одинаковый уровень — независимо от того, едете ли вы впереди или сзади, вы всегда будете чувствовать себя первоклассно в этих автомобилях. Впечатляющая приборная панель с фиксированным главным экраном BMW несколько ограничивает субъективное ощущение пространства. В Е-классе все практически идентично, но вот посадка второго ряда сидений удобнее.
Чисто и просто
Mercedes в очередной раз сделал ставку на типичный для последних лет угловатый стиль. Двигатель запускается ключом вместо кнопки, а рычаг трансмиссии, как и на старых моделях компании, расположен за довольно большим рулевым колесом, что в свою очередь освобождает место для дополнительного места для хранения вещей — с учетом спокойного характера автомобиля эти решения кажутся полностью на месте. Если вы ищете кнопки для разных режимов работы автомобиля, вы будете разочарованы. С другой стороны, нельзя не радоваться идеально продуманной регулировке сиденья, в связи с чем возникает единственный вопрос: почему это не происходит так же со всеми другими автомобилями? В информационно-навигационной системе отсутствуют некоторые современные и полезные функции, такие как проекционный дисплей и доступ в Интернет, также не совсем актуален принцип управления.
Несмотря на отсутствие адаптивной подвески, E-Class отлично справляется с поглощением любых ударов. Дополнительную легкость вносят слегка косвенно, но чрезвычайно тихо работающая система рулевого управления и плавно переключающаяся автоматическая коробка передач, которая не всегда торопится возвращаться на пониженную передачу при каждом минимальном изменении положения дроссельной заслонки.
Время танцевать
Хотя 265-сильный дизельный двигатель Mercedes может похвастаться тягой почти как маневровый локомотив (максимальный крутящий момент 620 Нм), с его двойной тягой, ориентированной на оптимальную тягу, а не на удовольствие от вождения, E- класс оставляет захватывающую дух динамику своим противникам.
Именно здесь работает BMW 530d, который в полноприводной версии имеет 13 л.с. больше, чем у заднеприводной модели. Благодаря почти идеальному распределению веса между двумя осями (соотношение примерно 50:50 процентов) и сверхпрямому рулевому управлению, BMW заставит вас забыть о весе автомобиля 1,8 тонны всего за несколько поворотов. В режиме Sport + на адаптивном шасси Adaptive Drive (опция за 5917 XNUMX лв.) Позволяет даже легко преодолевать препятствия, прежде чем система ESP снова поставит на первое место.
Чтобы бросить вызов динамичному таланту BMW, Audi оснастила новый A6 новой электромеханической системой рулевого управления и центральным дифференциалом с коронной шестерней, аналогичной RS5. Конечный результат заслуживает внимания — 530d и A6 по динамике дороги почти так же близки, как расстояние от Мюнхена до Ингольштадта на карте. Однако Audi легче управлять и производит впечатление более сильного контакта с дорогой. Кроме того, A6 легче освоить в предельном режиме и показывает фантастические результаты в тесте на торможение. Прямое сравнение двух моделей показывает, что, несомненно, превосходная управляемость BMW в чем-то острее и требует от водителя больших усилий. В обеих моделях стоит отметить, что активное поведение при вождении нисколько не нарушает комфорт — и A6, и Series 5 едут чрезвычайно гармонично, несмотря на их большие колеса диаметром 19 и 18 дюймов соответственно. Однако у Audi это достижение во многом связано с пневмоподвеской (опция за 4426 лв.), Которой был оборудован тестовый автомобиль.
Конечный результат
Облегченный дизайн A6 демонстрирует его преимущества с точки зрения динамических характеристик: несмотря на то, что при его 245 лошадиных силах трехлитровый TDI A6 немного слабее, чем у его оппонентов, автомобиль достигает лучших значений ускорения, поддерживаемых чрезвычайно быстрой трансмиссией с двумя сцепление. При этом у A6 самый низкий расход топлива в тесте — на 1,5 литра меньше, чем у Mercedes. Если человеку легче держать правую ногу, все три модели могут без особого труда достичь расхода от шести до семи литров на сто километров. Неслучайно большие турбодизельные двигатели долгое время считались идеальным инструментом для длительных и плавных переходов.
Тот факт, что A6 выигрывает сравнение с удивительной достоверностью, частично объясняется столбцом «Стоимость», но правда в том, что модель методично набирает очки своим малым весом, отличной управляемостью, удачной ездой и впечатляющими тормозами. Одно можно сказать наверняка — какую бы из трех моделей человек ни выбрал, он точно не ошибется.
текст: Дирк Гульде
фото: Ханс-Дитер Цойферт
Оценка
1. Audi A6 3.0 TDI quattro — 541 точки
Новое поколение A6 выигрывает в сравнении с неожиданным преимуществом: его небольшой вес благоприятно сказывается на поведении на дороге, динамических характеристиках и расходе топлива. A6 также имеет небольшое преимущество в оценке стоимости.
2. Mercedes E 350 CDI 4MATIC — 521 точка
Устроенный E-Class вызывает симпатии прекрасным комфортом, большим внутренним пространством и рядом практичных деталей. Однако по управляемости и качеству информационных и навигационных технологий автомобиль уступает BMW и Audi.
3. BMW 530d xDrive — 518 баллов
Пятая серия впечатляет своим превосходным интерьером, тщательной обработкой и супер удобными сиденьями. Модель по-прежнему впечатляет своим точным поведением при вождении, но не достигает легкости управления нового A6.
технические данные
1. Audi A6 3.0 TDI quattro — 541 точки | 2. Mercedes E 350 CDI 4MATIC — 521 точка | 3. BMW 530d xDrive — 518 баллов | |
---|---|---|---|
Рабочий объем | — | — | — |
Мощность | 245 к.с. при 4000 об./мин | 265 к.с. при 3800 об./мин | 258 к.с. при 4000 об./мин |
Максимум крутящий момент | — | — | — |
Ускорение 0-100 км / ч | 6,1 с | 7,1 с | 6,6 с |
Тормозной путь на скорости 100 км / ч | 35 м | 38 м | 37 м |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Средний расход топлива в тесте | 8,7 л | 10,2 л | 9,5 л |
Базовая цена | 105 491 левов | 107 822 левов | 106 640 левов |
Главная » Статьи » Заготовки » Audi A6 3.0 TDI, BMW 530d и Mercedes E 350 CDI: три короля
Что лучше ауди а6 или бмв 5
Что лучше БМВ 5 серии или Ауди А 6. Игорь Кузнецов Раздельный пульт управления климатом на втором ряду прост и понятен. Я долго оборачивался на А 6, жопа очень нравилась, записался на тест драйв, прокатился и меня отпустило. То ли потому что двиг не такой же был.
Сравнительный тест-драйв — BMW 520i & AUDI A6
Вот почему АУДИ А6 лучше БМВ и МЕРСЕДЕСа! Первый обзор AUDI A6 2018!
Ауди против БМВ. Audi vs BMW. Ауди а5 vs БМВ 5. Лиса рулит. Елена Лисовская
Audi A6 vs BMW 5 vs Mercedes E-Class vs Lexus ES — какая машина лучше?
BMW 5 F10 Стоит ли брать БМВ с пробегом? Сравнение BMW 5 Audi А6 и Mersedes Е
BMW 520 vs MB E200 vs Audi A6 — ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
АУДИ А6 КВАТРО или НОВАЯ БМВ 520d ХДРАЙВ? СКОЛЬКО СКИДЫВАЮТ ДИЛЕРЫ НА НОВЫЙ АВТО?
Audi A6 C6 vs BMW 5 E60 что дороже в обслуживании и ремонте?
BMW 5 или Audi A6: Что выбрать в 2020?
AUDI A6 2019 Тест Драйв. Новая Ауди А6 или BMW 5?
Что лучше — » Ауди» или » БМВ»? Какой автомобиль выбрать? Управление системой более интуитивно понятно в Ауди, хотя это дело привычки. Принципиальная разница. BMW 5 имеют неизменную схему — продольно расположенный двигатель и что купить ауди или бмв на. Лучший ответ про что лучше ауди а 6 или бмв 5 дан 15 января автором Иванов Иван. Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какая машина нрвится больше — Мерседес Е-класс, Ауди А 6 или БМВ 5 серии?
ауди а6 или бмв 5 серии Сравнение Audi A6 и BMW 5-Series по ряду параметров позволит понять, что лучше Audi A6 или BMW 5-Series. Быстро и наглядно можно сравнить Audi A6 и BMW 5-Series в Каталоге skoda-modus.ru Audi A6 (C6) или BMW 5 (E60) – что выбрать? Раздел: Передние амортизаторы для БМВ 5 стоят около долларов за штуку. в случае с Ауди А6 лучше .
Что лучше БМВ 5 серии или Ауди А6? Сравнить 5-Series и A6. Что лучше Ауди А6 или БМВ 5 серии? Сравнить A6 и 5-Series.
Также смотрите:
- Ford focus 2 рестайлинг предохранители
- Суппорт киа спектра
- Стойки фиат альбеа
- Subaru forester 2018 технические характеристики
- Bmw x5 m50d технические характеристики
- Отзывы toyota auris 2008 робот
- Хендай солярис ошибка p0016
- Бмв е39 как снять магнитолу
- 1000 gsx s suzuki
- Распредвал honda cr v
- Hyundai santa fe dm кнопка электро ручника
«В стране ещё не было повального одизеления». Листаем подшивки газет и удивляемся ценам на машины в начале 2000-х
Недавно в редакцию av.by обратился читатель Артемий. У него обнаружилась запылившаяся подшивка газет с объявлениями о продаже подержанных автомобилей из середины двухтысячных. Вместе мы полистали пожелтевшие страницы и попробовали сравнить, как с годами изменились цены на самые ходовые марки и модели тех лет.
Для удобства восприятия стоимость будем указывать в валюте, не учитывая инфляцию. Но на всякий случай уточним, что курс доллара 18 лет назад фиксировался на отметке 2 172 неденоминированных рубля, евро — 2 742,91. В 2004 году ставка для растаможки автомобилей возрастом старше 3 лет, но не более 10 лет включительно с двигателем рабочим объёмом менее 2,5 л была 0,35 евро, а для машин в возрасте до 3 лет или от 10 до 14 лет с двигателем свыше 2,5 л — 0,6 евро.
«Было модно пустить пыль в глаза»У Артемия нашлось несколько газет с автообъявлениями разных лет. Дабы не увязнуть в пучине ностальгии и не закопаться в архивных подшивках, мы остановились на октябрьском выпуске 2004 года.
— В продаже традиционно много Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, — подчёркивает наш читатель. — И очень мало, по сравнению с сегодняшней ситуацией, моделей ВАЗ — всего два объявления. Слабо представлены Kia (5 авто), Citroen (3), SsangYoung (1), Hyundai (14), Skoda (3). Такие марки, как Infiniti, Mini, Smart и Cadillac, даже не получили отдельной категории, а сразу отправились в раздел «другие». Вот ведь были времена!
— К авто подороже часто дают описание непонятными тогда простому белорусу аббревиатурами типа Navi+TV DVD, SRS 5-Airbag, ESP, Mul-T-Lock, DSC, PDC. Я, будучи ребёнком в те времена, долго гадал, что же такое 4-, 5- или 6-Аirbag. Было модно пустить невеждам пыль в глаза, написав название опций на английском языке, — замечает Артемий.
«Не было повального „одизеления“»— Наверное, многие покупатели тогда даже не знали, как именно работают эти опции или для чего предназначены. Все объявления были достаточно короткими, ведь длинный текст описания стоил дороже. Самое важное старались отразить кратко и лаконично.
Сейчас иномарки на белорусской «вторичке» разделились на две категории: европейские дизели и бензиновые американские «битки». В 2004 году такого чёткого разграничения не было, а подержанные автомобили из ЕС в перечне своих характеристик имели не только дизельные моторы.
— На то время, насколько я помню, дизель ещё не догнал по стоимости бензин и был не так востребован, поэтому с бензиновыми авто было равенство. Плюс ко всему тогда многие жили с предрассудком, будто дизель — только трактор. Бензиновых автомобилей в объявлениях действительно много: те же Audi «сотки» C4 представлены даже с моторами 2.8. Значит, не было повального «одизеления» в стране в то время.
И действительно: в архивных объявлениях паритет между машинами с бензиновыми и дизельными двигателями. Правда, последние в среднем стоили на 1 000—1 500 долларов дороже.
Если рассматривать Audi A6 в кузовах C4 или С5 сегодня, то нынешняя цена на них не сильно отличается от стоимости 18-летней давности. Самые дорогие экземпляры до 2000-го сейчас дороже шести тысяч долларов!
Хотя легендарный VW Passat третьего поколения технически устарел ещё к 2004 году, среди подержанных представителей Volkswagen он остался чуть ли не самым ходовым. На «вторичке» уже вовсю продавались B4 и даже B5, однако старичок продолжал сохранять свои позиции.
К слову, «бэ третий» держит планку до сих пор. Каким образом? Верхняя по рынку стоимость сегодня не сильно отличается от суммы в архивных объявлениях, а в отдельных случаях превышает её. И ведь речь про обычные 1,9-литровые дизели с МКПП, а не «заряженные» версии VR.
Вот уж кому было раздолье, так это любителям Mercedes-Benz: в продаже всегда находилось много автомобилей, вдобавок разных моделей, с разными моторами. Ну а стоимость десятилетнего S-сlass была сравнима с прайсом 3-летнего VW Passat B5.
Сейчас цены на ухоженные экземпляры Mercedes, выпущенные в конце 1990-х годов, остаются по-прежнему высокими. Так, например, чтобы заполучить легендарный W140 в хорошем состоянии, понадобится не менее $6 000.
Французские Peugeot представлены были не так широко, как немецкие бренды, однако постепенно смогли обзавестись и своими почитателями. Достойных экземпляров 406, 607 или 806 на данный момент осталось немного: их нещадно потрепала коррозия — выжили единицы. Оттого и цена по сравнению с 2004 годом существенно ниже.
К примеру, седан Peugeot 607, продававшийся в нулевые не дешевле 20 тысяч долларов, сейчас можно приобрести за $4—5 тысяч.
— Opel Zafira или Renault Scenic тогда были не так популярны, как пять лет спустя. В объявлениях 18-летней газеты этих машин мало. Среди «Опелей» шире представлена модель Omega, причём с большим разнообразием моторов: от двухлитровых «бензинок» до агрегатов объёмом 2,5 литра.
В списке ходовых «Опелей» также присутствует внедорожник Frontera. Полноприводный «немец» за долгие годы не растерял фанатов, сохранив их интерес к себе. Между тем цена за долгие годы снизилась не так существенно: с $8 000—10 000 до $5 000—6 500 сейчас.
G-класс за $75 тысяч и фургоны, которые почти не потеряли в ценеАртемий обращает внимание, что в двухтысячных отношение белорусов к иномаркам всё ещё было утилитарным. «Заряженные» версии вроде М-серии BMW или S-линейки Audi встречаются крайне редко.
— В целом их почти нет. Нашлась одна М3 Е46 и Audi S6 C4 — настоящий эксклюзив для тех времён. На 2-летнюю «эмку» был ценник 37 тысяч евро!
Однозначно сказать, сколько M3 стоит сейчас, непросто: редкие экземпляры иногда появляются в продаже, однако ценители марки BMW внимательно следят за этой моделью и быстро покупают.
Самым дорогим предложением октябрьского выпуска 2004 года стал брутальный «Гелик» — за него продавец просил 75 тысяч долларов. Лихо! Правда, стоит учитывать, что на тот момент «пятилитровому» Mercedes-Benz G500 было всего два года, поэтому для почти нового внедорожника премиум-бренда цена выглядит обоснованной.
Сейчас такой немецкий автомобиль можно купить втрое дешевле, в отличие от представителей сегмента коммерческого транспорта, на который Артемий обратил внимание. Судя по архивным и нынешним объявлениям, у него хорошая ликвидность.
К примеру, дизельный фургон Mercedes-Benz T1, выпущенный в 1996 году, продавался за 7 500 условных единиц. Сегодня цена немногим меньше — от $5 000 за неплохие варианты на ходу.
— Хорошие «бусы» в изотерме по сей день стоят не сильно дешевле. Вот ведь поистине ликвидный сегмент транспорта, — констатирует наш собеседник.
Как мы видим, среди белорусских автолюбителей немало консерваторов, которые продолжают поддерживать спрос на старые автомобили. Простые и неприхотливые, они и сейчас находят своих владельцев. «Пассаты» и «бочки» из девяностых не только не уходят на заслуженный отдых или не отправляются на свалку, но даже остаются на уровне цены 18-летней давности. В редких случаях — превышают её. Таковы реалии белорусского авторынка.
Выберите стиль Премиум 45 TFSI quattro
|
Выберите стиль Подключаемый гибрид 530e
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$51 608 |
53 695 долларов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 900 долларов США |
57 200 долларов США |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
915 долларов США в месяц |
953 долл. США / месяц 90 006 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный седан или универсал Audi A6 среднего размера 2021 года сдержан, но гибок в своих силовых агрегатах и стилях кузова. | BMW 5-й серии 2021 года нажимает все нужные кнопки для покупателей роскоши среднего размера. И их много. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 мили на галлон | Скоро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 миль на галлон | Скоро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобили среднего размера | Компактные автомобили | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37.4 | 36,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41.3 | 41.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38.1 | 37,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56,5 | 55,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 38.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,8 | 58,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 98.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,4 | 58.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63,7 | 64.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115.1 | 117.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74,3 | 73.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64.2 | 63.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
194.4 | 195,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13,7 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.3 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19,3 | 12.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39.7 | 39,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | 258 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P245/45HR19 | P245/45HR18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | 258 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P245/45HR19 | P245/45HR18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4101 | 4222 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 8.5 | 18 х 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 8.5 | 18 х 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турбогаз/электродвигатель с промежуточным охлаждением I-4 | Турбогаз/электродвигатель с промежуточным охлаждением I-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с непосредственным впрыском | Бензин с непосредственным впрыском | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
273 @ 1600 | 310 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 л/121 | 2,0 л/122 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
248 @ 4300 | 288 @ 3800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.19 | 3.14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 лет | 2 ТБ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.39 | 0,84 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.06 | 1,67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по автоматическому переключению передач с OD | Автомат с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Задний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.51 | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.19 | 4,71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.41 | 3.23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16 | 2.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.74 | 1,28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.75 | 3.32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 0,67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ауди А6 | БМВ 5 серии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
quattro Седан | Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Многоканальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Многоканальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Двойной поперечный рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Двойной поперечный рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.7 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— |
Top Speed (KMPH) | 250 | 250 | AcceLeration (0-100.100).1 | 6,8 |
Двигатель | 1998 куб.см, 4 цилиндров рядный, 4 Клапаны / цилиндр, DOHC | 1984 куб.см, 4 цилиндров рядный, 4 Клапаны / цилиндр, DOHC | |
Тип двигателя (узнать больше ) | 2.0L B48 Турбонаддув I4 | 2.0L I4 TFSI | |
Тип топлива (узнать больше) | Бензин Бензин | ||
Максимальная мощность (л.с. @ оборотов в минуту) (узнать больше) | 248 BHP при 5200 об / мин | 241 BHP при 5000 об / мин | |
Макс. (кмпл)(Подробнее) | 14.82View Пробег Подробности | 14View Пробег Подробности | |
Driving Range (Км) (узнать больше) | 1008 | 1022 | |
Мост (узнать больше) | RWD | FWD | |
Передача (Подробнее) | Автоматическая (преобразователь крутящего момента) — 8 передач, ручное дублирование и подрулевое переключение, спортивный режим | Автоматическая (двойное сцепление) — 7 передач, ручное дублирование и подрулевое переключение, спортивный режим | |
Стандарт выбросов( Знайте больше) | BS 6 | BS 6 | |
Турбокомпрессор / нагнетатель (узнать больше) | Турбонаддув | Турбонаддув | |
Другие | регенеративного торможения, Idle Start / Stop | Idle Start / Stop |
Ускорение (0-100 км/ч) (сек) | 6.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | 1984 куб.см, 4 цилиндров рядный, 4 Клапаны / цилиндр, DOHC | 1995 куб.см, 4 цилиндров рядный, 4 Клапаны / цилиндр, DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя (узнать больше) | 2,0L I4 TFSI | BMW Twinpower Turbo Technology: переменная геометрия Турбогромное загрязнение, прямая инъекция общего ряда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива (знает больше) | 2 | 9124 DIESEL. RPM) (знает больше)241 BHP при 5000 об / мин | 188 BHP при 4000 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAX TORUT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег (ARAI) (кмпл)(Подробнее) | 14Подробнее о пробеге | 22.48View Пробег Подробности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Driving Range (Км) (узнать больше) | 1022 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мост (узнать больше) | FWD | RWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Transmission (узнать больше) | Автоматическая (двойное сцепление) — 7 передач, ручное дублирование и подрулевое управление, спортивный режим | Автоматическая — 8 передач, ручное дублирование, спортивный режим | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт выбросов (Подробнее) | BS 6 | 9326 9022 | Turbocharger/Supercharger (Know More) | с турбонаддувом | с турбонаддувом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие | Start/STOP | IDLE START/Stop | IDLE START/Stop | 9 | IDLE/Stop | 2 | AUDLE/Stop | 9 | AUDLE/Stop | 2 | .
Если вы в настоящее время ищете роскошный седан среднего размера, который идеально сочетает в себе спортивную управляемость с привлекательным и современным интерьером, то вам стоит обратить пристальное внимание на Audi A6 2020 года по сравнению с Audi A6 2020 года.Сравнение BMW 5 серии. Каждый седан демонстрирует ожидаемую вами уверенную динамику, а также утонченный и эффектный дизайн, который наверняка привлечет внимание Девона и Малверна. Чтобы помочь вам определить, какой седан заслуживает места на вашей дороге, Audi Devon создала это полезное сравнение. Продолжите чтение, прежде чем запланировать тест-драйв сегодня. Сравнение Audi A6 2020 года и BMW 5-й серии: технические характеристики0L 55 TSFI® 6-цилиндровый двигатель. Он обеспечивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. Он сочетается с улучшенными всепогодными характеристиками стандартного полного привода quattro®, что также помогает улучшить управляемость.При сравнении производительности Audi A6 2020 года и BMW 5 серии BMW 5 серии также может быть оснащен доступным 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем TwinPower. Он генерирует те же 335 лошадиных сил, но с меньшим крутящим моментом — всего 331 фунт-фут. Он также может быть соединен с системой полного привода, но он не входит в стандартную комплектацию. Чтобы сделать вождение более комфортным, модели A6 и 5 Series оснащены стандартными подрулевыми лепестками переключения передач. Сравнение Audi A6 и BMW 5 серии: дизайн интерьера и пространствоЗагляните внутрь любого из этих комфортабельных круизеров, и вы обнаружите, что их низкие посадки и спортивные ковшеобразные сиденья демонстрируют стремление к производительности, а высококачественные материалы и мягкость -сенсорные поверхности напоминают вам об их роскошных классификациях. Независимо от того, едете ли вы по городу и за его пределы или отправляетесь в долгий отпуск на выходных, вы будете более расслаблены в Audi A6 2020 года. Он поставляется со стандартными сиденьями с кожаной отделкой и трехзонным автоматическим климат-контролем. В стандартную комплектацию BMW 5 серии входят сиденья с отделкой из кожзаменителя и двухзонный климат-контроль. В каждом седане могут разместиться до пяти взрослых пассажиров, но в Audi A6 пассажирам на заднем сидении будет больше места, чтобы растянуться, благодаря 37,4-дюймовому пространству для ног.Максимальное пространство для ног задних пассажиров 5-й серии составляет всего 36,5 дюймов. Инновации и технологииХотите быстро найти самый быстрый маршрут до офиса? Возможно, вы хотели бы порекомендовать хороший ресторан морепродуктов для поездки на выходные на побережье? Хотите ответить на несколько сообщений, не останавливаясь? Благодаря стандартной информационно-развлекательной системе MMI® в Audi A6 2020 года вы можете выполнять все эти задачи и многое другое. Используя два центральных дисплея, водители могут легко переключаться между широким спектром сервисов и встроенных функций, в том числе: имеет собственный набор подобных технологий, известный как iDrive.Однако это все равно может оставить вас и ваш смартфон в темноте. Он не предлагает Android Auto ™ ни на одном уровне отделки салона! Audi A6 против BMW 5 серии: вердиктМы надеемся, что наше сравнение Audi A6 2020 года с BMW 5 серии было полезным. Хотя очевидно, что оба седана обладают длинным списком преимуществ, дополнительная мощность, пространство и возможности подключения Audi A6 выделяют его среди конкурентов. Если вы водитель в Девоне или Малверне и хотите лично испытать A6, посетите Audi Devon или зайдите в Интернет, чтобы запланировать тест-драйв! BMW 5 серии против Audi A6 против Volvo S90Электрификация действительно достигла совершеннолетия в 2020 году, когда водители служебных автомобилей массово переходят на подключаемые гибриды премиум-класса, такие как три новых седана, которые мы собрали здесь для этого теста, спасибо к очень низким ставкам налогообложения в натуральной форме (BiK). Эта технология не нова, но все три автомобиля либо получили обновление, либо являются совершенно новыми моделями. Начнем с BMW; 530e является частью общего обновления линейки 5-й серии, с обновленным внешним видом, внутренними настройками и той же великолепной бензиново-электрической трансмиссией, которая сделала его одним из лучших в своем классе на данный момент. Audi не присутствовала в этом секторе до сих пор со своим A6 TFSI e, где бензиновый двигатель сочетается с аккумулятором, который передает свою энергию электродвигателю. Volvo S90 также использует аналогичную установку, но производит значительно больше энергии, чем BMW и Audi. Тем не менее, целью этих автомобилей является сокращение расходов за счет низких счетов за топливо и BiK, а не обеспечение суперпроизводительности. Все три модели стоят более 50 000 фунтов стерлингов в тех спецификациях, в которых мы их тестируем, но какая из них предлагает наилучшее сочетание характеристик? BMW 5 Series
При цене 53 535 фунтов стерлингов в комплектации xDrive M Sport BMW 530e близко соответствует Audi по цене, но имеет более высокий уровень отделки салона, поэтому есть ли у него преимущество? Давай выясним. Дизайн и разработка BMW не предлагает такой мощности, как его конкуренты.Он использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л. В совокупности получается 288 л.с. Это на 7 л.с. меньше, чем у Audi, но при весе 1895 кг BMW — единственный автомобиль, который весит менее двух тонн. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это означает, что 530e может работать в режиме только на электричестве до 34 миль при полной зарядке или до максимальной скорости 87 миль в час. В отличие от полностью электрических автомобилей, подключаемые гибриды не поддерживают быструю зарядку постоянным током, поэтому зарядка переменным током — это максимум, на что вы можете рассчитывать. Это не большая проблема, потому что относительно небольшая батарея означает, что пополнение от источника питания 2,7 кВт займет три часа и 36 минут, поэтому должно быть достаточно для пополнения батареи в течение ночи. Эта обновленная серия 5 седьмого поколения по-прежнему основана на той же платформе Cluster Architecture CLAR, что и ее предшественник, поступивший в продажу в 2016 году. Однако есть некоторые изменения в дизайне, такие как измененная решетка радиатора, новые бамперы, обновленные фары и обновленный информационно-развлекательная система с расширенными возможностями подключения. Механически передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска одинаковы. В нашем автомобиле было несколько опций, дополняющих стандартный уровень оснащения. К ним относится пакет M Sport Pro Pack (2495 фунтов стерлингов), который добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску и тормоза M Sport. Вождение 5-я серия едет так же хорошо, как и всегда, и в спецификации PHEV дополнительный вес батареи менее заметен по сравнению со стандартным аналогом, в отличие от A6. Это правда, что по сравнению, скажем, с 520d, реакции 530e притупляются из-за лишней массы, но рулевое управление остается таким точным, как вам хотелось бы. Даже на больших 20-дюймовых легкосплавных дисках, на большинстве дорожных покрытий, за исключением серьезных неровностей, 530e довольно плавный для PHEV. Часто лишний вес батареи означает, что подвеске приходится работать усерднее, чтобы контролировать кузов, и это также может повлиять на реакцию колес на недостатки, но BMW удается (в основном) не обращать на это внимания.A6 немного более плавный на своих меньших колесах, но 530e удобно имеет меру S90. Вам не нужен секундомер, чтобы понять, что он медленнее, чем его соперники. Но если вы его используете, вы обнаружите, что, несмотря на меньший собственный вес, нехватка мощности означает, что 530e разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды; это на 0,4 секунды медленнее, чем у A6, и на 0,8 секунды меньше, чем у Volvo. Тем не менее, гибриды, подобные этим, обеспечивают сильный и быстрый скачок крутящего момента от своих электродвигателей, когда вы нажимаете на педаль газа, так что BMW по-прежнему чувствует себя более чем достаточно быстрым.В режиме EV он очень тихий, а когда включается бензиновый двигатель, он звучит грубо только на более высоких оборотах. Он также гораздо менее шумный, чем Volvo, хотя и не такой тихий, как Audi. Практичность Батарею нужно куда-то девать. В 5-й серии он находится под задними сиденьями и багажником, и это ставит под угрозу место для багажа. Таким образом, объем багажника снижается с 530 литров в 520i до 410 литров в этом 530e. Однако это все еще больше, чем предлагается в A6 TFSI e. Внутри 530e есть масса места, без каких-либо компромиссов по сравнению с версиями ICE. Это самая вместительная из трех моделей, с отличным пространством для головы и ног. A6 работает очень близко, в то время как Volvo кажется немного меньше. Обзорность у BMW хорошая, а датчики круговой парковки и стандартная камера заднего вида в комплектации M Sport немного помогают маневрировать этим почти пятиметровым автомобилем, если вам это нужно. Владение Такие функции, как датчики и камера, помогают BMW в предложении владельца, но ему не хватает небольшого комплекта безопасности. Автономное торможение включено, но если вы хотите больше технологий, вам придется купить дорогой пакет Technology Plus за 4 995 фунтов стерлингов, который также включает в себя профессиональный комплект помощи при вождении. Это обеспечивает адаптивный круиз с активным ведением по полосе, предупреждением о перекрестном движении спереди и сзади, предупреждением о столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе, AEB при движении задним ходом и помощи при уклонении от рулевого управления. Как и все три автомобиля в этом тесте, 5-я серия унаследовала пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, присвоенный его предшественнику еще в 2017 году.Тем не менее, владельцы не так высоко оценили автомобили немецкого бренда в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020: BMW заняла 27-е место из 30 производителей. Эксплуатационные расходы Это может быть частично из-за его более низкой выходной мощности и частично из-за его меньшего веса, но BMW добился наибольшей экономии топлива — 33,7 миль на галлон. Как мы уже упоминали, это без полной зарядки аккумулятора, которая будет стоить около 1,96 фунтов стерлингов по домашнему тарифу на электроэнергию. Конечно, если вы совершаете много коротких поездок и часто подключаетесь к сети, вы можете не использовать бензин в течение нескольких месяцев. Однако эти автомобили предназначены для бизнес-пользователей, поэтому налог на служебный автомобиль может быть более важным. BMW является самым дешевым (все три попадают в одну и ту же 10-процентную налоговую группу), так что это будет экономичный служебный автомобиль. 530e будет стоить налогоплательщику с более высокой ставкой 2139 фунтов стерлингов в год, Audi будет стоить 2109 фунтов стерлингов, а Volvo — 2210 фунтов стерлингов в год. Хотя седан с бензиновым двигателем дешевле, для сравнения он будет стоить более 5300 фунтов стерлингов в год, что показывает, сколько вы могли бы сэкономить, если вы являетесь бизнес-пользователем. Заметки тестировщика «В рамках фейслифтинга BMW добавила еще одну подключаемую трансмиссию к линейке 5-й серии, шестицилиндровый агрегат 45e xDrive от внедорожника X5 и седан 7-й серии. Он плавнее и мощнее, но и дороже». Audi A6
|