Audi a6 2019: Купить Audi A6 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все новые автомобили Audi А6 — Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi 2021-2022

Содержание

Новый Audi А6 2019 гость из будущего.

Новый Ауди А6 послушен, предельно тих и весьма быстр, идет в ногу со временем. И как его исчислять в нашем краю земли, давайте прикинем!

Видео тест про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.


Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео про новый Ауди А6 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новый Audi А6 2019 — исполняется впервые

Версия, что у нас на тесте оснащена 3-литровым 286-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым классическим автоматом. Это отличный вариант и для наших широт, но пока в Россию будут поставлять новый Ауди А6 с 340-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой с двумя сцеплениями S-tronic. Подробно мы об этом тандеме рассказали в тесте нового Ауди А7 2019, который прошел в очень жестких условиях.

Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.

Новый Ауди А6 2019 cумеет экономить солярку — честно cъест 6 литров на сотню.

Новый Ауди А6 2019 в наших руках легко разгонялся до 250 км/ч на немецком автобане, бороздил сугробы в итальянских Альпах.

Audi-A6-2019 может забраться высоко в горы. Здесь мы постояли на краю обрыва.

Ауди А6 2019 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.

Зачем он нужен новый Audi A6 2019?

Новый Ауди А6 2019 — седан, который, конечно, можно использовать с водителем, но вроде как не очень статусно.  Рулить самому — это гораздо круче. Но, как в той сказке про семерых из ларца, только захочешь что-то сделать сам, как тут же автомобиль говорит: что вы, что вы, отдохните, расслабьтесь. Никакого кайфа от водительского напряжения не получаешь.

За 10 дней знакомства и 2000 км пробега мы совсем не устали от избытка драйверских эмоций, просто заглянули в будущее легко и без напряжения.

От полного автопилота новый Ауди А6 2019 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов. Если раньше функция удержания в полосе швыряла автомобиль от одного края до другого, то сейчас новый Ауди А6 идет по середине практически без подруливания со стороны водителя.

Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.

Audi-A6-2019

Двигаясь по идеальным автомагистралям, иногда ловишь себя на мысли: ты управляешь автомобилем, или Ауди А6 только тешит твое самолюбие, пока еще считая тебя водителем, а не пассажиром?
Забота о безопасности лишней не бывает, но в Ауди А6, кажется, немцы достигли современного потолка. Замки ремней безопасности имеют подсветку, а датчики присутствия есть на всех трех задних посадочных местах. Бросил увесистую сумку на задний диван — не забудь ее также пристегнуть. Очевидно, что при аварии она может полететь по салону и нанести травмы пассажирам, но ведь и попасть в ДТП на Ауди становится все сложнее.

Audi-A6-2019

Как и положено электронике, периодически она ошибается и может «бахнуть» по тормоза там, где это совершенно не нужно. На фоне общей идеалистической картины, такие просчеты пока еще не автономного автомобиля опускают с неба на землю.
Стоит заехать в город и Ауди А6 становится тесновато. Электроника старается экономить каждую каплю топлива, поэтому выключает двигатель даже если ты отпустил газ на секунду. Запуск двигателя происходит почти незаметно, но на фоне прекрасной изоляции от внешнего мира начинаешь различать и этот минимальный толчок. И в такой-то момент ловишь себя на мысли, если ДВС так мучается в пробках, может и правда лучше перейти на электротягу? С батарейками все будет происходить еще плавнее и тише.

На итальянском серпантине новый Ауди А6 утюжит асфальт словно локомотив.

Сорвать Ауди А6 в скольжение даже на зимней резине задача для очень смелых. Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.

Вот где пилотирование Ауди А6 в кайф — это полупустые немецкие автобаны, когда ты понял что опаздываешь на последний космолет и рискуешь остаться последним жителем планеты Земля, к которой несется метеорит. Валить на все деньги на скоростях под 200 км/ч новый Ауди А6 по-прежнему умеет отлично.

Audi-A6-2019 позволяет бороздить по Европе, не пользуясь самолетом.

Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя. Лучше бы не сработал и профессиональный пилот, переключая передачи. По способности выжимать из автомобиля максимум, немцы превзошли себя.

В полете наслаждаешься высокотехнологичным салоном с двумя экранами центральной консоли — здесь прекрасная графика и быстрота реакции.

Экраны на центральной консоли легко прогибаются под пальцами, имитируя реальные клавиши.

Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.

Разумеется, салон отделан максимально добротно,  его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой. Главное, выезжая из домашнего региона, позаботиться о роуминге для встроенной в новый Ауди А6 СИМ-карты. В нашем случае, немецкая симка отлично работала в Италии, Австрии и Франции, но отказалась передавать данные в Швейцарии.

Навигация, которая в прошлом поколении отлично обходилась без сети, стала больше похожа на тыкву. Банальный поиск женевского аэропорта обернулся головной болью.

Сзади достаточно просторно для двоих, третьего традиционно ждет могучий тоннель.

Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер.

Audi-A6-2019 по дороге вверх.

В середине путешествия мы с другом поспорили, нужно ли забираться на Ауди А6 высоко в горы, чтобы поэкспериментировать над еще не ушедшими сугробами. Друг утверждал, что покупатели таких умных автомобилей не будут лезть в глубокий снег или грязь.

Новый Ауди А6 2019 успешно борется с последним снегом.

Я же (Петр Меньших), как владелец Ауди А7, другого мнения, за годы совместной жизни с этим авто много раз попадал в глубокий снег и, казалось, непролазную колею. Имею слабость к путешествиям по родному краю в любое время года. Уверен, я такой не один, кому иногда бывает нужен и высокий дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen). 

Может, кому-то покажется избыточным универсальное оснащение современного городского седана Ауди А6. Я же уверен, что он идет в ногу со временем и даже опережая его, независимо от того, на каком краю земли это время исчисляется.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.

Видео про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.


AUDI A6

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕAudi A6 Audi A6 50TDI
(справочно, для России могут быть некоторые отличия)
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4939 / 1886 / 1457 / 29244939 / 1886 / 1457 / 2924
колея спереди / сзади1630 / 16171630 / 1617
Объем багажника, л530530
Радиус поворота, м5,555,55
Снаряженная / полная масса, кг1845 / 24001900 / 2475
Время разгона 0 — 100 км/ч, с5,15,5
Максимальная скорость, км/ч250250
Топливо / запас топлива, лА95 / 63ДТ / 63 +12 AdBlue
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 / 5,5 / 6,86,4 — 6,1 / 5,4 — 5,1 / 5,8 — 5,5
Выбросы СО2, г/км161 — 151150 — 142
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольноСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV6 / 24V6 / 24
Рабочий объем, куб. см29952967
Мощность, кВт / л.с.250 / 340 при 5200 — 6400 об/мин.210 / 286 при 3500 — 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм500 при 1370 — 4500 об/мин.620 при 2250 — 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачР7А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин205/65R17…
255/40R20
205/65R17…
255/40R20

Новый Audi A6 Allroad 2019: вседорожный универсал

Оказывается, немецкий универсал будет «внедорожным». Audi A6 получит пневмоподвеску, увеличивающую дорожный просвет.

Как не запутаться в версиях А6?

Давайте по порядку. Седан Ауди А6 был представлен зимой 2018-го. В апреле немцы показали классический А6 Avant. Прошло чуть больше года – и на горизонте появляется версия А6 Allroad (внедорожная). Знаете, чем она отличается от обычного «сарая»? Здесь пластиковый обвес по всему периметру (черный либо окрашен в такой же цвет, как и кузов).

В решетке радиатора появились прутья, как на кроссоверах бренда, крышу украшают рейлинги, есть дополнительная защита двигателя. A6 Allroad обут в 18-дюймовые колеса. При необходимости, можно доукомплектовать авто шины покрупнее – вплоть до 21 дюйма.

Особенности работы пневмоподвески

Рассказываем, как это работает. В базовом положении размер просвета равен 13,9 см. Это на 4,5 см больше, чем у классического универсала Ауди. Как только вы начинаете двигаться по трассе с приличной скоростью (более 120 км/час), расстояние до земли сокращается до 12,4 см. Движение на скорости до 80 км/час позволяет поднимать кузов до 16,9 см. И финальный аккорд – езда на скорости до 35 км/час.

Дорожный просвет увеличивается до внушительных 18,4 см. Конечно, по настоящему бездорожью особо не покатаешься, но в лес за грибами ехать можно. Доступны и более серьезные «приключения». Например, буксировка прицепа весом до 2,5 тонн. Кроме того, версия Allroad оснащена интересной системой, контролирующей крен кузова. Также она помогает при спуске с горы, автоматически ограничивая скорость. Машина начинает тормозить всеми 4 либо одним колесом, обеспечивая безопасный съезд.

Пару слов о салоне. Обивка будет комбинированной – кожа плюс ткань. Диван оборудован дополнительной трехсекционной спинкой, имеет пропорции 40:20:40. В базовой комплектации есть электропривод багажника. Вмещает 565 л, сложенные сидения обеспечивают солидную вместимость – 1680 л.

Моторная гамма Audi A6 Allroad

В Европе «внедорожная» версия А6 будет продаваться с 3-литровыми «турбодизелями» V6 TDI, оснащенными системой «мягкого гибрида». В частности, она состоит из литий-ионной батареи, стартера. Есть и другие версии:

  • 45 TDI – 231 лошадиная сила.
  • 50 TDI – 286 л.с.
  • 55 TDI – 349 л.с.

Все три движка укомплектованы 8-ступенчатой коробкой «типтроник». Привод – полный, работает самоблокирующийся дифференциал. В качестве дополнительных опций предлагаются задний дифференциал, полноуправляемое шасси.

До конца июня A6 Allroad станет доступен для покупки. В Германии его можно будет приобрести за 61 500 евро (около 4,5 млн. руб). В дальнейшем универсалы Ауди должны появиться на рынках других стран мира.

Шины и диски для Audi A6 2019 45 TDi quattro C8, размер колёс на Ауди А6 45 TDi quattro C8

Шины для Audi A6

Штатный размер
Нештатный размер

Диски для Audi A6

Штатный размер
Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 5×112
DIA: 66.5
M14 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор

Наиболее популярные модели шин для Audi A6

В данный момент для автомобиля Audi A6 на Мосавтошине присутствует 531 модификация шин со средней оценкой 4.5/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi A6 2019 45 TDi quattro C8

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi A6 45 TDi quattro C8 2019 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

2019 Audi A6 Prestige Обзор: Sweet 6

Вердикт

7,4 / 10

За последние несколько лет конкуренция среди производителей автомобилей класса люкс достигла апогея. Но в то время как основные поля битвы в этой конкретной войне ведутся между кроссоверами и внедорожниками, борьба за превосходство в сегменте роскошных седанов остается ожесточенной: обычные бойцы из Германии смешиваются с новым брендом из Южной Кореи и все еще надоедливыми соперниками из Швеции и Великобритании. .

Среди этих автомобилей находится новый Audi A6 2019 года. Свежий после комплексного редизайна, который позволяет успешно сочетать традиционные качества роскошных автомобилей с умной и понятной технической реализацией, которая выделяет компанию за последние несколько лет. У вас есть огромный выбор при покупке автомобиля этого класса, но трудно игнорировать автомобиль, который отвечает так же многим требованиям, как A6.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Audi разработала стиль A6 на том же языке, что и более крупный A8, но кажется, что меньший автомобиль говорит на другом диалекте указанного языка, в по крайней мере, с точки зрения внешнего дизайна.A6 получил более напористые, менее консервативные линии, более эмоциональные фары и задние фонари и в целом более стильный характер. Большая часть этого добавленного характера исходит от массивной решетки радиатора автомобиля и плоского капота — это чистый привлекательный элемент дизайна.

Сзади хромированная полоса, проходящая между задними фонарями, создает ощущение ширины, хотя фальшивые выхлопные патрубки в нижней части бампера выглядят не совсем стильно. Пожалуйста, удали эти глупости, Ауди.Никто не потеряет голову из-за отсутствия видимых выхлопов, но они, вероятно, будут чертовски смущены фальшивыми.

В то время как внешний вид A6 имеет диалектические отличия от своего старшего брата, салоны двух автомобилей практически идентичны. В интерьере доминируют три дисплея: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с виртуальной кабиной Audi Virtual Cockpit и пара сенсорных дисплеев — 10,1 дюйма вверху и 8,6 дюйма внизу — на центральной консоли.

Совершенно современный вид, который наряду с акцентами из настоящего металла классически контрастирует с теплотой отделки из матового дерева и обивки из мягкой кожи. Нам очень нравится полоса металла, которая проходит через приборную панель, разделяя пополам вентиляционные отверстия климат-контроля и делая салон еще более просторным, чем он есть. Однако здесь есть менее удачные штрихи, особенно с электрическим рычагом переключения передач, который громоздкий и неприятный при переключении передач. Но это небольшой недостаток в остальном красивом месте.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

A6 точно соответствует своим конкурентам в плане комфорта, предлагая удобные, поддерживающие передние сиденья, достаточно места для ног на приятном заднем сиденье, тихий , плавный ход и много места для вещей. Этого достаточно для почти идеального результата.

В передних сиденьях с кожаной обивкой Valcona легко проводить часы, а наш испытатель предлагает подогрев и вентиляцию. Диапазон регулировок впечатляет, а любителям посидеть на полу — ваш автор поднимает руку — понравится посадка в А6.Обзор с места водителя отличный вперед, назад и сбоку.

Заберитесь сзади, и скамейка станет прекрасным местом для отдыха. Места для головы достаточно, хотя мы не так уверены в том, чтобы разместить людей по три человека в ряд (справедливости ради, это относится и к конкурентам). Audi A6 предлагает больше места для ног — 37,4 дюйма — чем любой из его конкурентов, за исключением странного Infiniti Q70L, автомобиля, который, по сути, восходит к 2011 году. ваш шестифутовый, однодюймовый автор.

Качество езды удовлетворительное, хотя дополнительные 21-дюймовые колеса и шины 35-й серии нашего тестера не были бы нашим первым выбором. Они хорошо выглядят и вносят свой вклад в острую управляемость A6 (подробнее об этом чуть позже), но доступные 19- и 20-дюймовые колеса A6, несомненно, обеспечат более плавную езду.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

В рамках редизайна A6 (и его более сексуальный брат A7) переняли компоновку с интенсивным экраном A8 и Q8. .Это означает цифровую приборную панель с превосходным программным обеспечением Audi Virtual Cockpit. 12,3-дюймовый дисплей, по сути, переводит основной 10,1-дюймовый дисплей поверх центрального стека в резервный статус с его реконфигурируемостью и недостатком информации, которую он предлагает. Помимо климат-контроля, вы можете легко управлять основными системами A6 с помощью комбинации приборов и органов управления на рулевом колесе.

На нижнем 8,6-дюймовом сенсорном экране расположены элементы управления климат-контролем, а также экран для рукописного ввода.Взаимодействие с нижним экраном доставляет удовольствие, особенно по сравнению с другими установками с двумя экранами, такими как те, что используются в новейших продуктах Jaguar Land Rover.

Экраны быстро реагируют на ввод и успокаивающим импульсом тактильной обратной связи. Встроенное программное обеспечение для рукописного ввода также является приятным и интуитивно понятным способом поиска пунктов назначения в навигационной системе. Просто проведите пальцем по каждой букве или цифре, и основной дисплей будет активно реагировать на добавление водителем дополнительных символов.Это один из редких случаев, когда сенсорное управление кажется не просто равным физической ручке, а значительно превосходящим его.

Единственный балл, который A6 не заработал, — это его аудиосистема. Аудиосистема Bang and Olufsen с 15 динамиками обладает мощностью 705 Вт, но в ней просто нет конкурентоспособных комплектов Burmester, которые можно найти в Mercedes-Benz E-Class или BMW 5-Series. Всплывающие твитеры — изящный штрих, но пластиковым решеткам динамиков не хватает общего щегольства металлических решеток немецких конкурентов Audi.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Audi предлагает A6 либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Четырехпоршневой двигатель выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, в то время как V6 хорош для 335 л.с. и 369 фунт-футов — выберите первый, если вы просто хотите комфортной, расслабленной езды. Последний, между тем, доставляет удовольствие, с достаточным крутящим моментом на низких и средних оборотах. Такое ощущение, что двигатель должен был быть у этой машины.

В паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 3,0-литровый двигатель V6 занимает нишу между базовой моделью и 444-сильным S6. Ускорение в большинстве случаев плавное, хотя перевод автомобиля в динамический режим приводит к более агрессивному поведению трансмиссии и более резкому отклику дроссельной заслонки.

В паре A6 разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости 130 миль в час. Это немного отстает от Mercedes-Benz E450 4Matic, который имеет 362 л.с. и 369 фунт-футов и может разогнаться до сотни за пять секунд.Однако выбор спидстера — BMW 540i. Обладая мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 331 фунт-фут, он может разогнаться до сотни за 4,6 секунды. Jaguar XF также умеренно быстрее с его топовой комплектацией S, которая разгоняется до сотни за 5,0 секунды благодаря 3,0-литровому 3,0-литровому V6 с наддувом мощностью 380 л.с.

Наша единственная реальная претензия к двигателю Audi заключается в том, что он звучит не очень приятно по сравнению с звучной и гладкой рядной шестеркой от BMW или настолько серьезным, как V6 Jag. Впрочем, это небольшая придирка. Это очень симпатичный силовой агрегат.

Каждый A6 оснащен многорычажной подвеской, а опциональная спортивная подвеска уменьшает дорожный просвет на три четверти дюйма. Комплектация Prestige предлагает адаптивные амортизаторы (первый стоит 1050 долларов и поставляется с 20-дюймовыми колесами, а второй стоит 2500 долларов и включает в себя управление четырьмя колесами). Впечатляюще спокойная езда во время круиза аккуратно закрепляется в динамическом режиме. Это маневренный, приятный в управлении седан, который ограничивает крен кузова, не вызывая дискомфорта. Обратная связь через приятно взвешенное рулевое управление подходит для целей A6 как спортивного роскошного седана, хотя шасси более изолировано, чем эквивалентная 5-я серия или E-класс.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Наш A6 Prestige 2019 года поставляется с пакетом помощи водителю за 2750 долларов, хотя эта настройка входит в стандартную комплектацию A6 Prestige 2020 года. Он включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, усовершенствованную систему удержания полосы движения с центрированием полосы движения, распознавание дорожных знаков и систему камер кругового обзора. Это достойный список оборудования, тем более что комплектация Prestige включает в себя усовершенствованные матричные светодиодные фары Audi.

Эти передовые фары светят ярче, не ослепляя встречный транспорт, хотя эта конкретная технология не используется в США.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

С 3,0-литровым двигателем V6 A6 расходует 22 мили на галлон по городу, 29 по трассе и 25 по галлону в смешанном цикле, хотя требуется топливо премиум-класса. . Впрочем, это верно и для большинства конкурентов A6.

BMW 540i xDrive 2019 года набирает 21 результат по городу, 29 по трассе и 24 вместе взятых, в то время как Mercedes-Benz E450 4Matic и Jaguar XF S теряют немного больше: 20 миль на галлон по городу, 28 по шоссе и 23 по сравнению с их соответствующими двигателями V6. двигатели. Но хотя каждому из этих автомобилей требуется топливо премиум-класса, они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем Genesis G80 с двигателем V6, который работает на 87-м октановом числе, но дает только 18 по городу, 24 по шоссе и 20 вместе взятых.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Цены на A6 2019 года начинаются с 58 900 долларов, хотя за модель Prestige, превосходящую модельный ряд, нужно 67 100 долларов.В 2020 году четырехцилиндровый двигатель снижает стартовую цену A6 до 54 900 долларов, а Prestige — до 64 800 долларов.

Добавьте краску Firmament Blue за 595 долларов, сиденья Individual Contour за 3200 долларов (обогрев, вентиляция и функция массажа), пакет помощи водителю за 2750 долларов, пакет Sport за 1050 долларов, 21-дюймовые колеса за 1000 долларов и пакет для холодной погоды за 600 долларов, и цена возрастет. до 77 290 долларов нашего тестера.

BMW 5 серии немного более доступен для начала (53 900 долларов), хотя полноприводная модель с шестью цилиндрами стоит от 61 750 долларов.Постройте один, чтобы соответствовать A6, и цена будет ближе к отметке в 80 000 долларов. Стоимость Mercedes E-Class начинается с 54 050 долларов, но для шестицилиндровой модели с полным приводом требуется 61 550 долларов. Тем не менее, Audi снова выходит вперед — E450 с аналогичной комплектацией стоит чуть более 79 000 долларов.

Конкуренты:

Проблемы с Audi A6 2019 года и самые популярные жалобы

Автомобили премиум-класса борются за внимание потребителей, и Audi A6 2019 года выходит на первое место. Автопроизводитель утверждает, что «приключения всегда в сезон», но некоторые водители считают, что эта модель вызывает слишком много эмоций из-за неисправного двигателя, неисправной электрической системы и плохой конструкции.

 

Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Audi платить судебные издержки.

Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы с двигателем

Одним из важнейших узлов автомобиля является двигатель. Он должен быть мощным и надежным, чего, похоже, нет у A6.

В одной жалобе NHTSA говорится: «На светофоре двигатель полностью выключится, и вам потребуется перезапустить автомобиль.Это происходит периодически и происходит, когда автоматическое включение / выключение включено или выключено. Приводит к опасным ситуациям при движении по городу или при остановке на красный свет на шоссе. Две поездки в Ауди и нет кодов ошибок на двигателе, чтобы диагностировать проблему. Делает для очень нервного вождения, когда каждый стоп-сигнал может заставить вашу машину заглохнуть. При последней проблеме машина перезапускалась и сразу же глохла, а затем начинала сильно трястись».

Оказывается, Audi полностью осведомлена о дефектах этого автомобиля.В сервисном бюллетене № 24FR говорится, что двигатель может не перезапуститься после включения старт/стоп, и требуется, чтобы водитель перезапустил двигатель вручную. Нет ничего лучше приключения, когда автомобиль заглохнет посреди дороги и попытается завести его заново. Какой опыт!

Проблемы с электрической системой

Оказывается, электрическая система А6 неисправна так же, как и двигатель.

Вот обзор Эдмундса, который стоит прочитать. «Мне лично тоже совсем не нравится интерфейс с двумя экранами.Это очень не интуитивно понятно в использовании. Однажды утром окна были запотевшими, но я не мог понять, как избавиться от них. Даже простые задачи требуют нескольких шагов с помощью сенсорных экранов. Сенсорные экраны трудно и опасно использовать во время вождения, они могут ослепить вас, когда вы едете с открытым люком и солнце падает под определенным углом. Я предпочитаю более интуитивно понятную настройку в базовом формате A4».

Если этого недостаточно, чтобы заставить кого-то убежать от этой Audi, номер кампании NHTSA 20V153000 должен помочь.В этом отзыве говорится, что в стартер-генератор может попасть влага, что может привести к пожару. По сути, этот автомобиль отключается во время движения и может самопроизвольно загореться. Когда Audi намеревается создать неисправный автомобиль, компания делает все возможное.

Проблемы с качеством сборки

Для полноты оценки стоит взглянуть на устройство этой премиальной модели. Неудивительно, что он сделан с такой тщательностью, как можно было бы ожидать на данный момент.

Еще один пользователь Edmunds заявляет: «Есть автомобиль с 20-дюймовыми шинами, плохая езда, шум и много вибраций. Я использую комфортный режим и все равно не очень. Сиденье жесткое и не очень удобное. Не стал бы выкупать этот автомобиль. Был шум, стук со дня покупки. Наконец так надоело, вернул машину в автосалон. Шум от люка. Ремонт может варьироваться от замены войлока вокруг люка до необходимости снимать переднее и заднее окна, снимать обшивку потолка, снимать люк и переустанавливать балки крыши, которые удерживают люк на месте.Это премиум машина? Третья и последняя Ауди. Если вы хотите купить этот автомобиль, вам лучше устроить ему хороший тест-драйв по ухабистой дороге».

Если этого недостаточно, рассмотрите Сервисный бюллетень № A5020002060335_1. Там написано, что вода может попасть в пространство для ног. Если бы владельцы были заинтересованы в покупке Slip N Slide, они могли бы сэкономить намного больше денег. Куда бы вы ни повернулись, кажется, что в этой Audi есть области проникновения воды там, где ее быть не должно. Может быть, пришло время сэкономить деньги и купить вместо этого венчик.Пусть это будет не премиальный автомобиль, но, по крайней мере, он не будет течь, как решето.

Ваши законные права на лимоны

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно помочь вашему лимону. Закон обязывает Audi платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей.У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

 

Поделитесь своей историей

Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий.В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

Посмотреть больше сообщений от Брайана Джонса

Audi A6 2019 Обзор

Стройный среднеразмерный седан Audi A6 был переработан для 2019 года, и большая часть больших достижений достигается менее заметными способами.

Да, форма была немного изменена, но более важными стали более жесткое шасси и более легкий кузов, которые улучшают плавность хода и управляемость A6 2019 года.

Аналогично его прежней наддувной 3.0-литровый V-6 был заменен 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, который развивает ту же мощность, но имеет большой крутящий момент, который появляется на более низких оборотах и ​​достигает пика позже. Он также использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая может питать такие аксессуары, как отопление и кондиционирование воздуха, когда автомобиль остановлен, но не когда он выключен.

Новый двигатель развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов, что на 44 фунта-фута больше, чем в прошлом году. Его ускорение от 0 до 60 миль в час занимает 5,1 секунды, как и в прошлом году.Он соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, который отключает мощность на задние колеса, когда дополнительное сцепление не требуется.

Колесная база нового A6 на полдюйма длиннее, чем раньше, хотя салон остался прежним, достаточно просторным для автомобиля среднего размера. Снаружи длина такая же, решетка радиатора больше, расширители арок занижены, а фары и задние фонари новые.

Базовая модель Premium имеет неизменную компоновку приборной панели, но две другие модели, Premium Plus и Prestige, имеют три экрана: 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 8,6-дюймовый сенсорный экран для функций автомобиля. Улучшение было сделано для лучшего отображения всех различных функций, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, которая теперь является стандартной.

Расход топлива

EPA составляет 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон на бензине премиум-класса. Это на 1 милю на галлон лучше, чем у полноприводного BMW 540i, и на 2 мили на галлон лучше, чем у Mercedes-Benz E300.

Автомобиль A6 2019 года еще не прошел краш-тест. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.В Audi A4 система получила оценку «Superior» от IIHS, предотвращая аварию на скорости 12 миль в час и уменьшая аварию до 25 миль в час со скорости 47 миль в час.

Дополнительный пакет безопасности за 2500 долларов включает активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, систему камер кругового обзора и проекционный дисплей.

Модельный ряд

Модель A6 Premium 2019 года стоит около 60 000 долларов, что выше, чем у конкурентов, но лучше оснащено, даже без высокотехнологичных дисплеев.Он включает в себя кожаные сиденья, два сенсорных экрана для информационно-развлекательной системы и управления автомобилем, 19-дюймовые колеса, светодиодные фонари, люк на крыше, подогрев передних сидений с электроприводом в восьми направлениях, трехзонный климат-контроль, возможность подключения Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB. зарядные порты, автоматическое экстренное торможение и аудио премиум-класса.

Premium Plus стоимостью более 63 000 долларов США включает в себя тройные экраны с высоким разрешением, зажигание без ключа и двери с плавным закрыванием.

Prestige стоимостью более 68 000 долларов США добавляет систему камеры объемного обзора, подогрев и охлаждение передних сидений, проекционный дисплей, мониторы слепых зон, аудиосистему с 16 динамиками от Bang & Olufsen и беспроводную зарядку смартфона.

Внешний вид

Стиль красивый, хотя и сдержанный, особенно по сравнению со своим братом среднего размера A7, который имеет более страстные формы и более спортивные линии. Носовая часть A6 длинная, а линия крыши заостряется, как у купе, над острой линией окон. Углы A6 закруглены, а линии по бокам четко очерчены. Новые задние светодиодные фонари не закругляются и поэтому выглядят аккуратнее.

Интерьер

Безмятежный и тихий салон тоже сдержан, хотя он изменился больше, чем экстерьер, по крайней мере, в моделях Premium Plus и Prestige с их высокотехнологичными экранами, которые, несмотря на свои размеры, хорошо интегрированы и не выглядят болтами- на как прежде.10,2-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 8,6-дюймовый экран для функций автомобиля — это четкие, яркие и чувствительные элементы управления.

Стандартная деревянная отделка имеет теплый оттенок и мягкое окружающее освещение. На сиденьях и других кожаных участках есть контрастная строчка. Небольших ящиков для хранения не так много, а подстаканники маленькие, хотя в дверных карманах есть места для бутылок с водой. Ящик в центральном подлокотнике неглубокий, а перчаточный ящик маленький.

Кожа передних сидений мягкая, сиденья просторные, а подкладка обеспечивает плотную посадку и поддержку.Сиденья регулируются в 8 направлениях и подогреваются, а опции включают регулировку в 18 направлениях, охлаждение и массаж.

A6 не больше, чем другие автомобили среднего размера, но в нем все еще есть отличное пространство для ног задних пассажиров — более 37 дюймов. Этого было достаточно для нашего 6-футового и 3-дюймового редактора, который провел там большую часть времени, не царапая потолок. Задние сиденья складываются, но не раскладываются.

В салоне тихо, поэтому возможны нормальные разговоры.

Багажник не так хорош, как заднее сиденье.Несмотря на широкий проем и низкий пол, его вместимость составляет в среднем 14 кубических футов.

Внешний обзор хороший, прямо спереди и сзади, но задние стойки крыши создают слепую зону над правым плечом водителя.

Впечатления от вождения

Определенно заметен более широкий диапазон мощности нового турбодвигателя A6 V-6, который вселяет в водителя больше уверенности, особенно при обгоне и ускорении на рампе. Крутящий момент теперь достигает своего пика чуть выше холостого хода, на что двигатели были неспособны всего несколько лет назад.И это еще не все. В целом это облегчает управление автомобилем.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями была усовершенствована Audi. Он чувствует себя невидимым.

Новая система полного привода не просто отключает питание задних колес для экономии топлива во время движения, она может обнаруживать пробуксовку на передних колесах и передавать больше мощности на задние колеса. Драйвер никогда не обнаруживает перераспределения.

У A6 также есть режимы, выбираемые водителем.В спортивном режиме мощность передается на все четыре колеса для обеспечения устойчивости в поворотах, в то время как в комфортном режиме дроссельная заслонка менее чувствительна, а рулевое управление легче.

48-вольтовая система мягкого гибрида, в отличие от более привычных гибридов, не добавляет мощности двигателю. Он просто используется для аксессуаров на светофоре, чтобы использовать немного меньше топлива.

Стандартная подвеска — пятирычажная спереди и сзади, доступна подвеска с адаптивными амортизаторами и управлением задними колесами. У нас еще не было возможности протестировать активную подвеску, но стандартные пружины и стойки обеспечивают улучшенную плавность хода по сравнению с предыдущим A6 благодаря повышенной жесткости.Мы нашли 19-дюймовые колеса более удобными, чем опциональные 21-дюймовые, из-за большей боковой стенки, которая поглощает неровности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.