Ауди а5 2019 фото: Ауди А5 Спортбэк 2019 — фото и цена, характеристики новой модели Audi A5 Sportback II

Содержание

Купе Ауди А5. 2-е поколение, рестайлинг 2019 года | Ауди: A5, купе

Ауди A5 — спортивный автомобиль (двухдверное купе, пятидверный лифтбек или кабриолет), выпускающийся с 2007 года немецким концерном VAG под брендом Audi на заводе в Ингольштадте. Впервые A5 была представлена 6 марта 2007 года. Второе поколение автомобиля, которое сейчас продается в Израиле, выпускается с 2016 года и прошло рестайлинг в 2019-м. В стране доступны кузова купе и лифтбек.

Обновлённый купе Ауди А5 2019 года — результат грамотной комбинации спортивного силуэта, чётко прорисованных линий, выразительного фронтального вида и отличной хвостовой части. Стремительное и элегантное купе никого не оставит равнодушным. К тому же за эффектной внешностью этого спортивного автомобиля скрываются мощные двигатели и самые современные технологии. Двухдверное 4-местное купе имеет размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1846 мм, высота — 1371 мм, колёсная база — 2764 мм. Объём багажного отделения у купе равен 450 литрам.

Экстерьер

Преимущества нового купе очевидны — спортивный характер и лаконичный дизайн. Пропорции весьма гармоничны. Широкие воздухозаборники и хромированные планки придают передней части кузова Ауди A5 Coupe особую спортивную строгость. Сбоку привлекают внимание накладки порогов новой формы и выразительные колёсные арки, гармонирующие с большими (опционально вплоть до 19 дюймов) легкосплавными дисками. Широкую заднюю часть автомобиля выгодно акцентируют поперечная планка серебристого матового цвета (Aluminum Silver) на диффузоре и трапециевидные выхлопные трубы. Принадлежность к знаменитому семейству видна сразу: «мускулистые» колесные арки, рисунок характерной радиаторной решетки с сотовой структурой и суровый «взгляд» фар со светодиодными ходовых огнями, напоминающими скрепки. Светодиодные фары головного света входят в стандартную комплектацию купе Ауди A5. В качестве опции доступны инновационные светодиодные фары Matrix LED с лазерной технологией освещения.

Интерьер

По сравнению с предшествующим первым поколением салон купе Ауди A5 2019/2020 года стал просторнее. Для красоты установлена опциональная контурная подсветка, имеющая 30 вариантов выбора цвета, которую можно настраивать по своему усмотрению. Отличная шумоизоляция и спортивные сиденья с функцией массажа и регулировкой боковой поддержки превращают езду в удовольствие.

Внутри машина демонстрирует красивое и солидное оформление интерьера с преобладанием прямых, строгих линий. Приборы предельно информативны, многофункциональный руль выглядит по-спортивному. На центральной консоли размещено управление основными функциями — экран мультимедийной системы, блоки аудиосистемы и климатической установки. В интерьере господствуют высококачественные материалы, удачно сочетающиеся друг с другом, — дорогие пластики, натуральная кожа, алькантара, деревянные и алюминиевые вставки. Передние кресла просто восхитительны — в меру плотные, комфортные, с отлично развитым профилем и множеством электрорегулировок, а также памятью положения.

Цифровым миром Ауди A5 Coupe легко управлять с помощью сенсорного дисплея системы MMI. Опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit проста в управлении благодаря функции индивидуальной настройки, интуитивно понятному меню и прекрасной детализации информации на экране высокого разрешения. Большинством функций виртуальной приборной панели легко управлять с помощью кнопок и клавиш многофункционального руля, буквально в одно касание.

Агрегаты

В Израиль новый Ауди А5 Купе поставляется с одним вариантом двигателя: бензиновым мотором TFSI, экономичным и мощным одновременно. 2-литровый двигатель оснащен турбонагнетателем, развивает мощность 204 л. с., что дает машине разгон до 100 км/ч за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Важно, что по сравнению с предыдущей моделью Audi удалось добиться снижения расхода топлива при увеличении мощности силовых агрегатов, и нынешние А5 с мотором 2 литра потребляют 6,3 литра на 100 км пробега. Все машины оборудованы системой MHEV, позволяющей экономить топливо и снижать вредные выбросы.

Мотор дополняется 7-ступенчатой коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями, привод — на передние колеса. Рулевой механизм снабжен электроусилителем, на всех колесах — дисковые тормоза с ABS, BAS, EBD и другой электроникой. Спортивный автомобиль, разумеется, имеет независимую схему подвесок: спереди установлена двухрычажная, сзади — пятирычажная с четырьмя верхними рычагами.

Оснащение

Производитель по праву может гордиться информационно-развлекательной системой Audi MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch. В числе ее особенностей — встроенная память 10 Гбайт, DVD-привод и 8,3-дюймовый дисплей с разрешением 1024×480 пикселей. Великолепный звук роскошной аудиосистемы Bang & Olufsen Sound System воспроизводится 19-ю динамиками, создавая объемное звучание и эффект присутствия на концерте. В качестве альтернативы аналоговой приборной панели Audi предлагает виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit. Тут доступны различные опции отображения информации, которые обеспечивают дополнительное удобство для водителя. Например, большой 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения воспроизводит подробную графику, а проекционный дисплей выводит всю важную информацию на ветровое стекло, представляя ее в виде удобно читаемых символов и цифр.

Audi Smartphone interface позволяет подключать смартфоны Apple и Android к системе MMI: весь ваш контент, включая музыку, голосовую отправку текстовых сообщений, навигацию и многое другое, будет в быстром доступе. Система Audi phone box обеспечивает более высокое качество приема сигнала и беспроводную индуктивную зарядку.

У нового купе Ауди A5 2020/2021 года большой выбор ассистирующих систем, которые можно выбирать как отдельно, так и в составе пакетов («Парковка», «Город», «Путешествие»). Адаптивный круиз-контроль с функцией «Старт-стоп» и ассистентом движения в пробках помогут управлять автомобилем на скорости до 65 км/ч. Система способна самостоятельно замедлять и разгонять автомобиль, а также временно принимать на себя рулевое управление на дорогах с качественным покрытием. Плюс парковочный автопилот, система предупреждения при выходе из автомобиля, ассистент уклонения от столкновения и другие функции, которые делают поездки проще и безопаснее.

Какой кузов Ауди А5 выберите вы?

Купе — за имидж! 100% Лифтбек — за практичность! 0% Кабриолет — за ощущение свободы! 0%

Отзывы владельцев Audi A5 (Ауди А5 ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Приобреталось сиЁ чудо под натиском супруга, посредством обмена с доплатой Киа-Рио на это.

245 коментариев

машина стоит своих денег. уверен в ней в любую погоду. разгон скорость маневренность всё устраивает.Внешний вид — это однозначно лучшее что есть в этом авто, а так же управляемость при условии quattro и развесовки 50/50% не знаю какая машина управляется лучше (У BMW и Mersedes такого управления нет…

23 комментария

Владею А5 2.0 TFSI полный привод с 2012, покупал в салоне с пробегом 12000км. В принципе авто доволен, сильно огорчило наличие такого количества заводских болячек на авто премиум класса.

41 комментарий

машина идеальна для меня по всем параметрам, что бы оценить нужно брать правильную комплектацию и понимать, что ты хочешь от машины. ауди с моей точки зрения на голову выше конкурентов по соотношению…

202 комментария

На машине катаюсь уже третий год, очень радует данный авто.

2

В основном конечно невероятные позитивные эмоции дает этот авто. Больше всего люблю на обгон брать пачку машин, едешь себе такой 70-90 в потоке, потом как "дашь в пол", а она с обгона на…

8

Автомобиль выбирал долго и смотрел много моделей от разных производителей, но остановил свой выбор именно на Audi A5. Понравилось соотношение цены и качества + хорошие динамические характеристики по…

7

Хороший авто. Но своих денег не стоит. Получается покупаешь А4 по цене А6. Но это все равно А4. Дорогу на высоких скоростях держит плохо. Управляемость на 4. Садишься в А6 — чувствуешь бизнес класс, а…

20

Доброго времени всем. Я счастливый обладатель ауди а5. Ощущения от машины классные, управление значительно превосходит японцев, до этого были мицубиси , тойота, ниссан, качество отделки несравнимо с…

21 комментарий

купил 2 недели назад. конечно очень доволен. управляемость просто фантастика. шумка, комфорт все конечно на высоком уровне. мотор дизель это что то конечно. даже не верится сидя за рулем что это…

7

Машинка действительно красивая, управляемость супер, экономичная.но. но моменты конечно есть. слава богу за первую тридцатку ни с чем серьезным ни сталкивался только датчик абс выходил из строя…

6

РАЗОЧАРОВАН!!!!!!!!!расход топлива и масла не соответствут заявленному РАСХОДУ производителея. Ауди Россия выражает Вам свое уважение и признательность за выбор марки Ауди. В ответ на Ваш запрос…

121 комментарий

Приобрел авто год назад. Красивый, стильный, шустрый. НО!!!

18

Автомобиль класный но только для понта) если хочешь что-бы на тебя внимание обращали это та самая машина но не более ….

4

Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и…

5

серъезный а/м, хорошая управляемость, разгон супер, расход топлива иногда удивляет — маленький, если спокойно и по трассе, громкая связь работает на "ура", салон, как всегда у AUDI…

2

Автомобиль серьезный, во всем соответствует лучшим идеалам ауди, но при оценке сбавила баллы за 2 пункта — зимой начались некоторые проблемки и еще не могу оценить его надежность, хотя за…

5

Тачка класс!!! С наворотами тоже не могу никак разобраться, дошла до 29-й страницы в инструкции и забила на это дело. Не люблю долго ездить на одной и той же тачке, но вот после этой даже не знаю…

8

с обожанием отношусь к дизайну Ауди-Фольксваген до приобретения А5 водил Пассат-универсал (тоже красивая, почти идеальная форма) теперь пассаты уже не те да менять шило на мыло не хотелось…

2

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г. Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г.

Audi A5 Sportback
5-дверный хэтчбек
поколение 2011 г.

Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

Интервью с Вальтер де Сильва | Сделать просто всегда сложнее | Персоны

9 Ноября 2015, 14:14

Это интервью Вальтер де Сильва дал «Автомобилям» спустя 1,5 года после начала его работы главным дизайнером VW. Маэстро рассуждал о «магической комбинации» дизайна, сочетании креатива и инжиниринга, простоте стилистических решений.

  • Итальянец Вальтер Мария де Сильва начал карьеру в туринском дизайн-центре Fiat в 1972 году.
  • В VW перешел 17 лет назад на должность главного дизайнера Seat.
  • Затем была работа в Audi,
  • а 1 февраля 2007 года Вальтер де Сильва занял должность главного художника Volkswagen Group.

Никита Розанов: С тех пор как вы реинкарнировали эмоциональный образ Alfa Romeo, а затем превратили облик Seat в прекрасную сказку, стало ясно, что это не просто везение дизайнера. Это особое виденье мира. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня вы курируете семь брендов, которые входят в Volkswagen Group, дизайн которых определяет состояние мирового автомобильного рынка.

Вальтер де Сильва: Я буду рисовать и отвечать на вопросы. То, что мы имеем сейчас, это одновременно и везение, и совпадение, и продуманная акция. Действительно, у нас работают итальянские дизайнеры. Но давайте начнем с начала. Философия марки Volkswagen, а теперь и целого бренда, всегда базировалась на начале инженерии и конструкции. Активность инженерии – это суть пути, по которому идет Volkswagen от своего первого автомобиля. Например, Ford – это производство, идеология GM – это маркетинг. Инжиниринг часть нашей корпоративной культуры: будь то Audi, экстремальный бренд Bugatti или эмоциональный Lamborghini. Взгляните, везде вы увидите, что основа их дизайна и стиля заключена в высокотехнологичности и смелости конструктивных решений. Я очень уважаю г-на Пиха, для которого автомобиль прежде всего является техникой, и он сам «от и до» – «автомобильный человек». Он набрал такую же команду, каждый член которой отвечает за определенное место. Это как в двигателе автомобиля или его подвеске – каждая деталь несет на себе ответственность за работу всей конструкции. Что касается дизайнеров, то они, прежде всего, должны проектировать и создавать. Если вы назовете меня менеджером от дизайна, то оскорбите меня очень сильно. Дизайнер пренепременно должен уметь рисовать. У менеджера иные обязанности.

ДИЗАЙНЕРЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДОЛЖНЫ ПРОЕКТИРОВАТЬ. ЕСЛИ ВЫ НАЗОВЕТЕ МЕНЯ МЕНЕДЖЕРОМ, ТО СИЛЬНО МЕНЯ ЭТИМ ОСКОРБИТЕ

Никита Розанов: Немецкому автомобильному дизайну явно повезло, когда в штабе Volkswagen зазвучали итальянские фамилии Манцони, де Сильва и возник «альфист» Эггер.

Вальтер де Сильва: Я уже десять лет работаю в немецком концерне, но действительно своего опыта работы в Alfa Romeo не забуду никогда. Там, как в котле, все варилось вместе: креатив, инжиниринг. Тут я должен пояснить: креативность итальянца и немецкое инженерное дело – суть идеальных предпосылок появления качественного автомобиля и его хорошего дизайна. Таков идеал, но в этом и опасность. Как нитроглицерин – его опасность зависит от соотношения частей. Однако для автомобильного дизайна подобная смесь – лучшая из того, что существует в мире. Признаюсь, что мне очень верили в работе, которую я проводил, хотя были моменты, когда все могло действительно взорваться. Но я старался всегда комбинировать идеи, которые зарождались в моей команде, и предотвращал «взрывы». Залог успеха автомобильного дизайна – в удачно найденной «магической комбинации».

Никита Розанов: Все же дизайн Alfa Rоmeo в вашем творчестве видится более легким и эмоциональным.

Вальтер де Сильва: По сути все не так и даже наоборот. Работа в Alfa Romeo для меня прекрасное время, но я провел его как на войне. Например, в Audi к моей персоне относились с максимальным доверием, и в результате я спроектировал для этого бренда 20 моделей. На Alfa все было иначе. Хотя еще ребенком я мечтал создавать автомобили для этой фирмы. Но в действительности работа сложилась так, что я ушел. Однако это в прошлом.

СЕЙЧАС Я ДЕЛАЮ МАЛЕНЬКИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, И ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО РАБОТАЮ НАД СУТЬЮ АВТОМОБИЛЯ! ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАМКИ ЗАГОНЯЮТ УСИЛИЯ В ПРЕДЕЛ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДИЗАЙНА. ЭТО ВЕРШИНА!

Никита Розанов: Сейчас мир очень динамично меняется, и облик автомобиля также должен подвергнуться коррекции или вообще измениться. В прошлом Volkswagen всегда оперативно отвечал на эти предчувствия. Появление «Жука», Golf всегда было связано с ответами на социальные и культурные движения в обществе. Как вы собираетесь соответствовать специфике сегодняшнего дня?

Вальтер де Сильва: С 2007 года я всегда говорю, что эпоха слишком большой декоративности прошла, и вскоре в дизайне должны произойти большие изменения. Дизайн должен стать более простым. Это сложнее, чем закамуфлировать форму украшениями и деталями. Сделать просто всегда сложнее. Если посмотреть на новый Golf и Polo, то станет ясно, что перед вами иллюстрации моих слов. Простота, понятность дизайна – вот в чем ответственность наших предложений. В то же время в дизайне присутствует и выразительность технической стороны, сути автомобиля. В этом вопросе мы не терпим никаких компромиссов. Я давно наблюдаю за развитием чрезмерной декоративности и думаю, что нынешний салон – это своеобразный водораздел, когда должна начаться другая жизнь. Карнавал закончился… Более того, эти украшения не имеют никакого отношения к дисциплине по имени «дизайн». Все они дезориентируют людей, которые начинают волноваться и в результате не понимают, что делать. Честные, четкие и ясные ответы – редкость. Почему-то нынешние дизайнеры стремятся обязательно сделать что-то отличное от других. В результате – декоративность и украшательство. Важно же сделать лучшее, а не добиваться во что бы то ни стало непохожести на других.

Никита Розанов: Так говорили восточные философы…

Вальтер де Сильва: Может быть, но я говорю о лучшем, а не о механическом повторе хорошего. Покупатель должен с чем-то себя ассоциировать в дизайне, к чему он имеет прямое отношение. Так делали великие менеджеры прошлого. Они видели проблему в целом и так же целостно на нее отвечали. Это отличает их от современных молодых «захватчиков» от дизайна. Вот их я не люблю больше всего.

Никита Розанов: Мы затронули очень интересную тему о национальном аспекте в дизайне. Более того, на фоне глобальной интеграции национальное остается единственным фактором, определяющим различия марок.

Вальтер де Сильва: Я думаю, что очень трудно остановить физическую и культурную миграции. Национальные школы и международные центры дизайна будут существовать, несмотря на видимые сейчас процессы. Однако сегодня существует еще одна проблема, о которой я не устаю говорить в своих выступлениях перед студентами и профессионалами. Пренебрежение к истории. Люди забывают об этапах развития дизайна и тех шагах, что были на пути от первородного дизайна к промышленному. Я не знаю института, где студентам рассказывают, что изменения в дизайне не так связаны с технологией, как с культурой. Второе: молодые дизайнеры знают о методологии процесса слишком поверхностно. В результате свобода и креативность воспринимаются как идентичные понятия. Это не так. Креативность в основном базируется на пограничных точках экстрима. Еще талант художника, который может мешать осознанию, что работаешь в промышленности. В результате конечной точкой в создании автомобильного дизайна видится личный успех, который далеко не всегда олицетворяет хороший дизайн. Например, когда я прожил 22 года, никто меня не знал как дизайнера. Я работал. Этому нигде никто не учит. Я же постоянно хочу добраться до дна и истоков любой проблемы. Если она тебя не интересует, то у тебя нет шансов на положительный результат.

Никита Розанов: А что вы делаете, чтобы на пару часов забыть об автомобилях?

Вальтер де Сильва: У меня 5 детей, и это мой единственный способ развлечься. Мне нравится бывать в Италии в маленьком домике на побережье. А хобби у меня нет.

Никита Розанов: Вы нарисовали Audi R8, который получил титул лучшего спортивного автомобиля в нашей стране. Это определенно взрыв невиданного как в линиях, так и в форме. Кто-то может конкурировать с этим автомобилем?

Вальтер де Сильва: Я тоже очень доволен этим автомобилем, и я практически не вижу того, что можно было бы исправить. Но верю, что когда-нибудь кто-то сделает лучше.

Никита Розанов: Название «Народный автомобиль» сильно детерминирует поиск выразительности дизайна. Это для вас проблема?

Вальтер де Сильва: Делать автомобиль для народа очень ответственно. Я создал А5 и А8, но работа над Volkswagen возвращает меня к истокам, к истинному дизайну, к работе ответственной по отношению к технологиям и материалам. Сейчас я делаю маленький семейный автомобиль, и оказалось, что мы работаем над сутью автомобиля! Определенные рамки – например, размера – загоняют ваши усилия под предел возможностей в подходе к дизайну. Это вершина!

Никита Розанов: Как вам удается создавать «народный автомобиль» одновременно с «аристократичным автомобилем» типа R8?

Вальтер де Сильва: Тут я как ребенок – могу играть и с конструктором, и с солдатиками. Я волен выбирать игрушки, в которые я играю. Это мне необходимо, чтобы жить. Мне нравится играть и делать все элегантно, нравится рисовать, и я готов этим заниматься днями напролет. И мне не нравится шоу-бизнес, который ассоциируют с дизайном, но я люблю получать комплименты.

Май 2009 года

Суета позади. Тест-драйв дизельного BMW 3 Series F31

Есть мнение, что BMW – это автомобили для тех, кто в первую очередь хочет получать удовольствие от вождения. Но что делать, когда от машины нужна еще и практичность? Правильно – обратить внимание на универсалы BMW. А если все вышеперечисленное вам хочется получить за относительно адекватные деньги, придется смотреть в сторону «тройки». Поэтому на нашем second-тесте – 320d в кузове F31.

Привычный силуэт

Специально для любителей посмотреть ролики в YouTube мы сделали короткую видеоверсию тест-драйва. Остальные могут читать дальше.

Шестое поколение третьей серии встало на конвейер десять лет назад, в 2012 году, внешность F30 и F31 всем давно знакома. Привычный стремительный силуэт с вытянутым капотом, коротеньким передним и длинным задним свесами. 

При взгляде в профиль обращают на себя внимание колеса 16″. Все в угоду практичности и комфорту. Будь еще размерность шин 205/55, вообще было бы прекрасно, но здесь покрышки еще выше: резина 205/60 R16 и распространена меньше, и стоит дороже. Но все равно она доступнее, чем едва ли не любая R17.

Габариты автомобиля 4633х1811х1429 мм при колесной базе 2810 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм – особых проблем зимой возникать не должно, особенно если вы живете в городе. Вряд ли F31 будет самой низкой машиной во дворе.

Еще не «премиум»

Если убрать из салона все логотипы производителя, посадить в него человека с завязанными глазами, после чего снять с него повязку – этот человек безошибочно узнает BMW. 

Отлично читаемая приборная панель, удобный блок управления климатом, экран медиасистемы iDrive с шайбой управления на центральном тоннеле, джойстик селектора автоматической трансмиссии, выверенная эргономика.

Кожаные сиденья снабжены электрорегулировками и памятью на два положения. Подушка длинная, с выдвижной оттоманкой, спинка – с удобным профилем и неплохой боковой поддержкой. Претензии к креслам отсутствуют.

В передней части салона можно придраться разве что к бардачку скромного объема. 

И это притом что других мест для хранения нет, ведь под подлокотником в центральном тоннеле скрывается площадка для смартфона с фиксатором и USB-розетка. Ничего крупного туда не спрячешь – поместить можно разве что пачку влажных салфеток. Благо телефон вовсе не обязательно класть в подлокотник – он вполне умещается под центральной консолью. 

Там же находится пара подстаканников, закрываемая сдвижной крышкой.

Задний ряд ничем не примечателен. С комфортом там разместятся двое, третьему будет мешать высокий центральный тоннель. Машина далеко не самая большая, и традиционно считается, что места сзади в ней мало, но на самом деле его достаточно. При росте 180 см вы без проблем сядете сами за собой с запасом пространства от коленей до спинки переднего кресла, если, конечно, не ездите за рулем лежа.

Удобств для задних пассажиров немного: подлокотник, дефлекторы обдува с регулировкой температуры, единственная розетка 12 В да кармашки в спинках передних сидений. У плафона освещения сзади нет индивидуальных кнопок – он включается только вместе с передним плафоном. 

Багажник хорош. Его объем при поднятых спинках задних сидений – 495 литров. По бокам есть фиксаторы, крючки для пакетов, розетка 12 В, а слева – ниша для аптечки. 

Крышка багажного отсека снабжена электроприводом. Есть возможность поднять заднее стекло и положить внутрь какую-нибудь мелочь.

В «подполье» багажника предусмотрен большой бокс для инструмента и прочих полезных вещей. В маленькой нише у края прячется съемная перегородка, которую можно установить в специальные выемки в полу багажника, исключив ненужные перемещения груза. В эту же нишу можно спрятать шторку, когда в ней нет необходимости. Кстати о шторке: она не только сматывается, но и поднимается по направляющим вверх. Правда, поднимать ее придется вручную.

И вот здесь нужно сказать о разнице в ощущениях между «тройкой» и «пятеркой». Безусловно, F31 – это BMW во всем, но, пересев в нее из G30/G31, ты хорошо понимаешь, на чем экономили. В салоне «тройки» есть ощущение добротной немецкой машины, но чувства «премиума» еще нет. Когда после теста 5 Series я сел обратно в Focus, было ощущение, будто оказался в LADA Vesta. А вот после «тройки» разница не показалась столь радикальной, хотя эта машина существенно дороже.

Старые знакомые

Под капотом автомобиля давно знакомый нам по многим другим моделям BMW двухлитровый дизель B47, в данном случае мощностью 163 л.с. Максимум крутящего момента – 400 Нм. Известной проблемой этого двигателя является преждевременное растяжение цепи ГРМ, которую на отдельных автомобилях приходится менять на пробегах около 100 тыс. км. Но при этом на многих других машинах она спокойно «выхаживает» 250 тысяч. Процедура замены дорогая, так как привод ГРМ располагается со стороны моторного щита.

Также известны случаи раннего выхода из строя клапана EGR. Не отличается высоким ресурсом и шкив коленвала, требующий замены примерно раз в 100 тыс. км.

8-ступенчатый «автомат» ZF в целом надежен и при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании способен не доставлять проблем до пробега 250-300 тысяч. Для увеличения срока службы следует избегать активной езды на непрогретом масле, а также его перегрева. Само масло необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. Раз в 100 тысяч не будет лишней проверка состояния гидротрансформатора, особенно если вы любите ездить динамично. 

В подвеске спереди – McPherson, сзади – схема с пятью рычагами на каждой стороне. Срок службы элементов зависит от условий эксплуатации. Полная «переборка» задней подвески потребует солидных финансовых вливаний, поэтому лучше ездить аккуратно и по хорошим дорогам.

Компоновка водительского места хороша. Диапазон регулировок кресла и руля большой, поэтому оптимальная посадка находится быстро. К обзорности вперед вопросов нет, а вот боковые зеркала хотелось бы чуть больше. Впрочем, к тем, что есть, быстро привыкаешь.

163-сильный дизель не располагает к активной езде, но позволяет уверенно совершать обгоны на трассе и задавать темп потоку в городе. Паспортный разгон до 100 км/ч – 8,1 секунды. Скорость машина набирает относительно быстро, но без эмоций. Чуть веселее становится, если перейти в режим Sport: передачи переключаются позже, двигатель раскручивается до более высоких оборотов, но радикально поведение машины при этом не меняется. А вот в Eco переключаться не стоит, если перед вами не стоит задача дотянуть «на лампочке» 100 км до заправки.  

8-ступенчатая АКПП работает четко и быстро, без суеты, толчков и ошибок в выборе передачи. 

Отдадим должное инженерам, работавшим над настройками подвески. Надо ли говорить, что управляемость «тройки» близка к образцовой? Но при этом машина получилась еще и комфортной. Очень часто комфорт приносят в жертву рулёжке, но здесь получилось соблюсти баланс.

На уровне и акустический комфорт салона. Мотор слышно при ускорениях, а вот при спокойной езде он никак не напрягает слух, аэродинамические шумы отсутствуют, хорошо изолированы и колесные арки. Нет, шумоизоляция не премиальная, но в целом хорошая. Стоит также отметить и виброизоляцию двигателя: на холостых оборотах ничто не говорит о том, что вы находитесь в дизельном автомобиле.

Наш вердикт

Салон «тройки» не даст вам премиальных ощущений. Безусловно, по уровню воспринимаемого качества эта машина опережает более доступных одноклассников, но заметно уступает «старшим» моделям BMW. Тем не менее, что касается настроек подвески и рулевого управления, F31 сделана в лучших баварских традициях: отточенная управляемость и хороший уровень комфорта, а бонусом – кузов универсал.

Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль

Audi A5 Sportback 2019 Фото салона

Рулевое колесо Audi A5 Sportback 2019

Передние сиденья Audi A5 Sportback 2019 года

2019 Audi A5 Sportback Задние пассажирские сиденья

2019 Audi A5 Sportback Задние пассажирские сиденья 1

Audi A5 Sportback 2019 Приборная панель

Audi A5 Sportback 2019 Приборная панель 1

2019 Audi A5 Sportback Рычаг переключения передач

Приборная панель Audi A5 Sportback 2019 года

Приборная панель Audi A5 Sportback 2019 года 1

2019 Audi A5 Sportback Рычаг переключения передач 1

2019 Audi A5 Sportback Рычаг переключения передач 2

Audi A5 Sportback 2019 Информационно-развлекательная система

Audi A5 Sportback 2019 Центральная консоль

Audi A5 Sportback 2019 Информационно-развлекательная система 1

Audi A5 2019 Продается $45,900

Расположены в Коллекция Подержанный в 1001 СЗ ЛеЖён рд, Майами, Флорида 33126.Пожалуйста контакт наш Подержанный Продажи Управляющий делами, Уильям Пена в 888-335-0789 — , для более Информация. Коллекция Является Нет Ответственный Для Типографский Ошибки Этот Ауди А5 Спортбэк 45 TFSI 2,0 т Кватро также включает в себя: Ауди соединять, Ауди водить машину Выбрать, Ауди звук система, Авто затемнение интерьер зеркало с участием компас, Водитель Информация система с участием 7 цвет отображать, Гараж дверь открывалка Домашняя ссылка, С подогревом передний места, С подогревом власть экстерьер зеркала, Высоко блеск Берф грецкий орех древесина инкрустация, без ключа двигатель старт/стоп, Натуральная кожа сидение поверхности, ВЕЛ Фары, ВЕЛ интерьер молния, Власть люк, Подготовка для мобильный (Bluetooth), Дождь & Свет датчик, Три зона автоматический климат контроль с участием цифровой задний отображать, USB Ауди Музыка интерфейс с участием Ауди смартфон интерфейс, 3 говорил многофункциональный рулевое управление рулевое колесо с участием сдвиг весла, 8 способ власть регулируемый передний места с участием 4 способ Водитель поясничный отдел корректирование, Продвигать Воздушная подушка защита система с участием 8 подушки безопасности, АБС тормоза, ВЕЛ дневное время Бег огни, ВЕЛ задние фонари с участием динамичный перемена сигналы, вид сзади Камера.ОТДЫХ ЛЕГКИЙ! С участием это Выкупить Квалифицированный CARFAX отчет, ты могу отдых легкий с участием это Ауди покупка. СОБСТВЕННЫЙ АУДИ ПРОВЕРЕННЫЙ! Наслаждаться эти Проверенный Ауди преимущества а 300 точка осмотр, 24/7 обочина помощь, а гарантия из: Ауди Проверенный Подержанный Гарантия буду покрытие транспортное средство для 1 год/неограниченно пробег.Твой Проверенный Подержанный транспортное средство гарантия покрытие истекает 5 годы от транспортное средство оригинальный в оказание услуг Дата. Ауди СРО Ограниченное Гарантия покрытие начинается на истечение срока из в Новый Транспортное средство Ограниченное Гарантия. ОЧЕНЬ СИЛЬНО НИЗКИЙ МИЛЬ! Получать в Лучший стоимость от твой транспортное средство покупка. Этот 2019 хвастается ан очень сильно низкий 17975 миль! КЛЮЧ ОСОБЕННОСТИ А ТАКЖЕ ОПЦИИ приходит оборудованный с участием: Воздух Кондиционирование, Задний Воздух Кондиционирование.Этот Ауди А5 Спортбэк также включает в себя Климат Контроль, Власть Пассажир Сиденье, Цифровой Информация Центр, Круиз Контроль, Власть Рулевое управление, Власть окна, Рулевое управление Радио элементы управления, Власть Замки, Власть Зеркала, люк, Натуральная кожа Шифтер, АБС тормоза, Туман огни, Пассажир Воздушная подушка, Тяга Контроль, прерывистый Дворники, Сторона подушки безопасности, Динамический Стабильность, без ключа Вход, Задний антизапотеватель, АМ/FM, С подогревом Зеркала, Дневное время Бег огни, HD Радио.Воздух Кондиционирование, Климат Контроль, Круиз Контроль, Власть Рулевое управление, Власть окна, Власть Дверь Замки, Власть Зеркала, Натуральная кожа Шифтер, Власть Пассажир Сиденье, Задний Воздух Кондиционирование, Цифровой Информация Центр, Рулевое управление Рулевое колесо Радио элементы управления, люк, Пассажир Воздушная подушка, Сторона подушки безопасности, без ключа Вход, АБС тормоза, Тяга Контроль, Динамический Стабильность, Задний антизапотеватель, Туман огни, прерывистый Дворники, АМ/FM, Алюминий Колеса, Спорт Упаковка, Натуральная кожа Интерьер Поверхность, 4-колесный Диск тормоза, Регулируемый Рулевое управление Рулевое колесо, Автоматическое затемнение вид сзади Зеркало, автоматический Фары, Вспомогательный Аудио Вход, Резервный камера, Bluetooth Связь, Тормоз помощь, Ведро Сиденья, Груз Оттенок, Ребенок Безопасность Замки, Дневное время Бег огни, Водитель Регулируемый поясничный, Водитель Воздух Мешок, Водитель Освещенный тщеславие Зеркало, Водитель тщеславие Зеркало, Двигатель Иммобилайзер, Пол коврики, Передний Столкновение смягчение, Передний Голова Воздух Мешок, HD Радио, Фары-Автокорректор, С подогревом Передний Сиденье(я), С подогревом Зеркала, Интегрированный Перемена Сигнал Зеркала, Колено Воздух Мешок, ВЕЛ Фары, MP3 игрок, Пройти через Задний Сиденье, Пассажир Освещенный козырек Зеркало, Пассажир тщеславие Зеркало, Власть Водитель Сиденье, Власть задняя дверь, Дождь Чувство Дворники, Задний Скамья Сиденье, Задний Голова Воздух Мешок, Удаленный Ствол Выпускать, Требует Подписка, Умный Устройство Интеграция, Телематика, Временный Запасной Шина, Шины — Передний Представление, Шины — Задний Представление, с турбонаддувом, Универсальный Гараж Дверь Новичок Дневное время Бег огни, С подогревом Зеркала — Контакт Уильям Пена в 888-335-0789 или для более Информация.-

2019 Audi A5, Спортбэк Премиум | WAUANCF51KA059224 | История ставок

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА