Арктика вездеход: «Вездеход «Арктика» поставлен на вооружение российской армии» в блоге «Армия и Флот»

Содержание

«Вездеход «Арктика» поставлен на вооружение российской армии» в блоге «Армия и Флот»

Омск. 8 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — Разработанная омскими учеными амфибийная грузовая платформа на воздушной подушке «Арктика» поставлена на вооружение армии РФ, сообщил в пятницу глава Минпрома Омской области Александр Горбунов журналистам на пресс-конференции.

Ранее сообщалось, что в ноябре 2010 года омские конструкторы запатентовали амфибийную грузовую платформу на воздушной подушке «Арктика», которая была внесена в госреестр изобретений России. Вездеход «Арктика» — один из приоритетных проектов омской составляющей межрегиональной программы «Сибирское машиностроение». В отличие от катеров и судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только над водой и кратковременно выходить на пологий берег, «Арктика» может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом, тундрой в течение всего года.

Основные преимущества «Арктики»: 1) она действительно вездеходна; 2) всепогодна и всесезонна; 3) имеет большой запас хода и подтверждает свою грузоподъёмность; 5) безопасность этих машин обеспечена конструктивно; 6) экологичность вездеходов подтверждена сертификатами соответствия 7) экономична в эксплуатации по сравнению с авиационным транспортом. Эта характеристика «Арктики» является главным её преимуществом в сравнении с отечественными и мировыми аналогами.

«Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде.

В отличие от судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только по воде и кратковременно выходить для швартовки на пологий берег, «Арктика» может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью рек и озер (независимо от их судоходности), так и над снежной целиной, торосистым льдом, заросшим камышом болотом и по суше.

Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. При этом его крейсерская скорость составляет 80 км/час, а над гладкими поверхностями она достигает 140 км/час. Он способен разворачиваться на месте, преодолевать рвы шириной до 1,5 метра, а на реке совершать маневрирование над водной гладью с такой же эффективностью, как и над сушей.

В 2008 году в г.Омске прошла презентация двух вездеходов на воздушной подушке новой конструкции.

Компания ОАО «ТПЦ«СибВПКнефтегаз» разработала проект по заказу «ТНК-ВР» и впервые изготовила партию вездеходов на воздушной подушке грузоподъёмностью 3 000 кг с гидроприводным ведущим колёсным шасси самолётного типа. В поставленную партию вошли грузовой и пассажирский варианты хорошо зарекомендовавших себя в Северных широтах вездеходов третьей серии — «Арктика-3Д.К» и «Арктика-3Д.КГ». Новизна этих амфибий состоит в оснащении колёсным приводом вездехода на воздушной подушке, что ранее в конструкции таких машин никогда не применялось.

Гибрид колёсного вездехода и воздушной подушки получился, как это заведено в компании «СибВПКнефтегаз», традиционно удачной конструкцией: -скорость по суше и по воде до 80 км/ч; -преодолеваемый угол подъёма на воздушных винтах: до 20о на воздушных винтах с применением колёсного движителя до 30о с комбинированным приводом и применением лебёдки до 40о Вездеход на воздушной подушке «Арктика» эксплуатируется при температуре от +40 до -50ºС в течение всего года, включая периоды ледостава и ледохода, практически независимо от состояния погоды и времени суток. Это обеспечивается его конструктивными особенностями и наличием в стандартной комплектации машины двойного остекления окон, встроенной системы отопления, спутниковой сиcтемы навигации, а так же оснащением машины мощными прожекторами.

По желанию заказчика «Арктика» может дополнительно укомплектовываться системой ночного видения, тепловизором и локатором. Машина сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/сек. Вместимость основных топливных баков «Арктики» обеспечивает запас хода на расстояние до 1100 км, что составляет 1/10 часть протяженности России от ее западных границ до восточных. По этому показателю омскому вездеходу на воздушной подушке нет равных среди отечественных и зарубежных аналогов. Установка дополнительных баков позволяет увеличить запас хода до 1500 км.

Примером возможности преодоления больших расстояний и надежности работы амфибии является доставка «Арктики» своим ходом одному из заказчиков в Салехард по Иртышу и Оби на расстояние 3000 км. Для этого понадобились только 2 дозаправки горючим и 4 суток в пути! Модельный ряд «Арктики» включает как амфибийные вездеходы на воздушной подушке (ВВП), так и амфибийные грузовые платформы на воздушной подушке (АГП). Амфибийный вездеход, в зависимости от модификации, может взять на борт от 8 до 50 человек и от 1 до 5 тонн груза.

Грузовая платформа, также, в зависимости от модели, позволяет перевозить до 30 человек и от 15 до 120 тонн груза. Большая грузоподъемность вездеходов и платформ дополняется еще одним достоинством. Конструкция ВВП и АГП обеспечивает возможность их подъезда непосредственно к местам погрузки и выгрузки, исключая необходимость использования в этих целях других видов транспорта. В условиях бездорожья это очень удобно. А с точки зрения финансовых затрат, даже если в какое-то место и удастся посадить вертолет, использование ВВП и АГП оказывается во много раз рентабельнее. Обеспечение устойчивости вездехода на воздушной подушке является одним из принципиальных условий его надёжной, безопасной эксплуатации. Омские конструкторы оборудовали «Арктику» системами поперечной и продольной устойчивости и устройством, обеспечивающим, при необходимости, контакт с опорной поверхностью. Это способствует эффективному торможению, обеспечивает прохождение крутых поворотов, удержанию машины на спусках и косогорах, развороту на месте и маневрированию в лесистой местности. При этом, управление вездеходом, в основном, аналогично управлению автомобилем и не требует длительной подготовки экипажа.

Таких систем нет на подобных машинах, поэтому в ходе разработки вездехода омские конструкторы получили ряд патентов. Плавучесть и непотопляемость вездеходов «Арктика» обеспечивается герметичными отсеками, расположенными в корпусе и блоках плавучести, заполненных негорючим водоизмещающим материалом. По правилам Российского Речного Регистра «Арктика» может передвигаться, в зависимости от модели, по воде с высотой волны до 1,2 м 1% обеспеченности и даже до 2,0 метров 3% обеспеченности! Запас плавучести ВВП составляет 200% (!), т.е., в любых аварийных ситуациях вездеход является практически непотопляемым, а высота преодолеваемых ледяных торосов для разных моделей может составлять до 0,6 метров.

Несущие элементы корпуса, блоков плавучести, ограждения и воздушные рули изготовлены из высокопрочных алюминиевых и титановых сплавов. Гибкое ограждение – из морозо- и износостойкой высокопрочной прорезиненной ткани. Салон и кабина ВВП надежно утеплены, что создает комфортные условия для длительного пребывания в ней, при необходимости, экипажа и пассажиров в условиях низких температур. Отопление кабины на ходу осуществляется от двигателей, а на стоянке – от автономных подогревателей. В комплекте с ВВП «Арктика-3Д» поставляется автономная переносная электростанция 1,8 к/Вт (220 в). Кроме того, вездеход имеет дублированную систему управления, укомплектован биотуалетом, спасательными средствами, а также средствами связи и навигации.

«Арктика» соответствует всем необходимым экологическим нормам. На нем установлены, в зависимости от модификации, один или два дизельных двигателя КАМАЗ 740.35-400 мощностью 400 л.с., отвечающие стандарту «Евро-2». По заказу Омских конструкторов, в научно-техническом центре «КамАЗ-Дизель» был разработан и запущен в серийное производство дизельный двигатель нового поколения – КамАЗ 740.352-500. Эту силовую установку для модернизированного ВВП «Арктика» выгодно отличают характеристики повышенной до 500 л.с. мощности при снижении расхода топлива (!). Известна вечная беда при использовании гусеничного и колесного транспорта в тундре – для восстановления её естественного покрова (мха ягеля) после прохода техники требуются десятилетия. Если же по тундре проходит амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика», то покров тундры не нарушается. Это происходит благодаря тому, что сила давления воздушных потоков на 1 м2 почвы не превышает 120 кг. По этому и многочисленным другим преимуществам ВВП, можно уверенно заявить, что разработанные и изготовленные компанией ОАО «ТПЦ«СибВПКнефтегаз» вездеходы амфибийного типа «Арктика» — это действительно уникальный вид амфибийных внедорожных транспортных средств, незаменимый в самых суровых условиях.

Арктический вездеход КамАЗ «Арктика»

В конце 2017 года в Москве в рамках работы выставки «Вузпромэкспо-2017» общественности был представлен новый вездеход на шинах низкого давления с рабочим названием «КамАЗ-Арктика». Автомобиль предназначен для освоения территорий Крайнего Севера и специально спроектирован для эффективной работы в чрезвычайно суровых климатических условиях. К разработке данного арктического вездехода приложили руку конструкторы «КамАЗа», СКБ МАМИ и двух московских университетов – МГТУ им. Баумана и Политехнического. Испытания нового вездехода на выносливость должны пройти уже в этом году в Якутии.
На выставке огромный синий вездеход массой около 17 тонн, с дорожным просветом более 670 мм произвел настоящий фурор и привлек к себе внимание простых посетителей и специалистов. В этом нет ничего удивительного. Самый известный в России производитель дизельных грузовых автомобилей из Набережных Челнов обладает собственным научно-техническим центром (НТЦ), в котором ведутся работы по проектированию современных транспортных средств, однако для «КамАЗа» представленный арктический вездеход – это абсолютно новое направление работы. Ранее вездеходные транспортные средства под брендом КамАЗ еще не производились. Своим видом и заложенным в него функционалом новый автомобиль достаточно сильно отличается от иных перспективных разработок российского автогиганта.

«КамАЗ-Арктика», фото: vestikamaza.ru


Арктика в настоящее время приковывает к себе все больше внимания. Еще четыре года назад руководством России был анонсирован всероссийский проект «Социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Программа становится еще более актуальной, если участь, что примерно 20 процентов российской территории расположены за полярным кругом. Главной задачей программы является развитие экономической и социальной сфер жизни в данном регионе. Помимо всего прочего данная программа предполагает расширение научно-технической базы региона за счет создания и внедрения передовых технологий. В этой связи и появилась потребность в качественном и надежном автомобиле, который смог бы работать даже в суровых арктических условиях, справляясь со своими задачами и в зимний период. Представленный арктический вездеход «КамАЗ-Арктика» будет интересен как минимум сотрудникам МЧС, медицинским работникам, а также исследователям и первопроходцам, машина может заинтересовать ученых и геологов. Не стоит исключать и того, что со временем данной разработкой могут заинтересоваться военные и представители различных российских силовых ведомств.

«КамАЗ-Арктика» – это экологически безопасный вездеход, предназначенный для транспортировки людей и грузов на территории арктических зон России, областей Сибири и Дальнего Востока. В автомобиле была использована сочлененная рама – она разработана в двух модификациях: с колесными формулами 6х6 и 8х8. Уже построен вездеход с колесной формулой 6х6. На нем установлены огромные шины низкого давления, каждая из которых весит четверть тонны. По сути это снегоболотоход, который можно будет эффективно использовать на бескрайних просторах нашей страны.

«КамАЗ-Арктика», фото: vestikamaza.ru


Представленный в 2017 году вездеход работает на классическом камазовском двигателе V8 и оснащен механической коробкой переключения передач. Сертификацию новинка пройдет как снегоболотоход. С точки зрения своей конструкции – это абсолютно новая разработка, ничего подобного ранее «КамАЗ» никогда не создавал. Для работы в условиях Арктики и районов Крайнего Севера новый автомобиль должен соответствовать очень жестким требованиям. Он должен функционировать при температурах окружающего воздуха в минус 50-60 градусов Цельсия. Передвигаться в условиях полного бездорожья: не только по снежному покрову, но и в условиях слабонесущих грунтов, в условиях весенней распутицы, работать на зимниках. По словам главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ КамАЗа Сергея Назаренко, ключевая особенность нового вездехода – это шарнирно-сочлененная рама: автомобиль делает поворот не за счет своих колес, а за счет «ломающейся» рамы. Данное решение было продиктовано большими габаритами используемых колес: они у арктического вездехода очень широкие, не обеспечивающие достаточного для обычного поворота ресурса.

Еще одной важной особенностью новинки из Набережных Челнов являются очень широкие шины. С помощью таких шин успешно решается задача проходимости автомобиля в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: тундре, заболоченной местности, фирновых снегах (плотный крупнозернистый снег). Устанавливаемые на вездеход шины могут быть двух типоразмеров: шириной 700 мм (версия «Габарит») и шириной более 1000 мм (версия «Негабарит»). Использование версии «Габарит» позволяет арктическому вездеходу уложиться в разрешенные ПДД параметры, что в свою очередь позволяет камазовской новинке свободно передвигаться по дорогам общего пользования, вездеход может развивать скорость до 50 км/ч. В то же время вариант «Негабарит» с широкими шинами предназначен для перемещения по грунтам с низкой несущей способностью. Внушителен и клиренс вездехода «КАМАЗ-Арктика» – 677 мм. Как отмечает Назаренко, благодаря перечисленным качествам новинка может использоваться в качестве «альфамобиля» – транспортного средства, которое будет возглавлять движение колонны других автомобилей, ведя за собой обыкновенные грузовики повышенной проходимости. Грузоподъемность нового северного гиганта оценивается в 13 тонн.


Одной из особенностей арктического вездехода является наличие полноценного комфортного жилого отсека, рассчитанного на проживание трех человек. Внутри жилого модуля имеются спальные места, бензиновый генератор, электрические инверторы, запас питьевой воды, кухня с варочной панелью и СВЧ-печью, туалет и даже душ. Также внутри имеется телевизор, спутниковый телефон. Дизайном жилого модуля занимались специалисты СКБ МАМИ. Специалистам данного предприятия удалось в полной мере совместить утилитарные свойства вездехода с достаточно стильным внешним видом и продуманной эргономикой, которая отвечает всем критериям комфортного и автономного пребывания в жилом модуле. Попасть в модуль можно по специальной раскладной лестнице. Жилой модуль арктического вездехода «КамАЗ-Арктика», который официально будет сертифицирован как снегоболотоход, – это полноценное жилое пространство, в котором можно будет жить или ждать помощи в самых суровых климатических условиях не менее трех суток. «Минимум трое суток, а скорее неделю или даже больше», – отметил Сергей Назаренко главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ КамАЗ. Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые помогут изолировать его обитателей от северного «зверя»: комаров, мошкары и гнуса.

Жилой модуль, фото: vestikamaza.ru


Летом 2018 года новый арктический вездеход «КамАЗ-Арктика» вновь появится на различных выставках, а уже во второй половине лета он отправится в холодные районы нашей страны. Помимо Якутии машину ждут и на Ямале. Второй вездеход с колесной формулой 8х8 будет готов к концу текущего года. Уже известно, что он получит силовой агрегат Р6 (это новый камазовский шестицилиндровый рядный двигатель, созданный в рамках сотрудничества с немецкой компанией Liebherr и вплотную приблизившийся к лучшим иностранным аналогам), новую кабину К5 и автоматическую коробку переключения передач.

«КамАЗ-Арктика», рендер skb-mami.ru

Жилой модуль, рендер skb-mami.ru

Источники информации:
https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/kamaz-postroil-alfamobil-
http://www.skb-mami.ru/proekty/opytnye-obrazcy-i-prototipy/kamaz-arktika/1388141374.html
http://promportal.su/news/5927/v-tekuschem-godu-na-rinke-poyavyatsya-novie-modeli-vezdehodov-ot-kamaz.htm
http://ex-roadmedia.ru/technics/vezdekhody/novosti-o-vezdekhodakh/6774-predstavlen-novyj-vezdekhod-kamaz-arktika

Arctic Russia — Арктическая спецтехника: вездеходы и машины-амфибии

В Арктике почти нет дорог с асфальтовым покрытием. Долгой зимой приходится передвигаться по покрытым глубоким снегом безлюдным просторам, а летом – по болотам и топкой грязи растаявшей тундры. Столбик термометра может надолго застыть на отметке -50°С, а свирепые ветра пронизывают насквозь. Обычные автомобили в таких условиях работать не смогут. Чтобы круглый год перевозить людей и грузы, нужна особая техника, с повышенной проходимостью и огромным запасом прочности. Ведь до ближайшего поселка порой сотни километров, а любая поломка может обернуться трагедией.

Для техники, которой предстоит работать в экстремальных условиях Заполярья, в России разработан арктический ГОСТ. Перевозка пассажиров и грузов должна осуществляться спецтехникой направления Arctic line. Такие машины сочетают в себе высокую проходимость, маневренность, большую грузоподъемность, усиленную теплоизоляцию и долговечность. Все оборудование должно стабильно работать при температуре -50°С и ниже. Также требования предъявляются и к экологичности машине в регионе. Они не должны наносить ущерб хрупкой природе Арктики.

Даже самые простые колесные вездеходы «Трэкол» и «Ямал», в которых используются серийные комплектующие автомобилей УАЗ и ГАЗ, разительно отличаются от своих южных родственников. Легкий вес и огромные широкие шины сверхнизкого давления позволяют им преодолевать и глубокий снег, и непролазную грязь. Вездеходы выпускаются в модификации с дополнительной парой таких же колес. А стандартные комплектующие – гарантия того, что удастся быстро найти нужные запчасти, чтобы оперативно вернуть вездеходы в строй.

Обойти «Трэкол» и «Ямал» на бездорожье способны разве что автомобили на гусеничном ходу. Например, такие, как снегоболотоход «Бобр», который уверенно чувствует себя на любой поверхности. А если на пути встретится водная преграда, «Бобр» справится и с ней. Недаром он получил такое название: эта машина умеет плавать со скоростью до 6 км/ч.

Справедливости ради нужно отметить, что «Трэкол» также может пройти по воде не только вброд. При желании на этот вездеход устанавливают водометный двигатель, и тогда он превращается в амфибию. А одна из последних моделей люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ», снегоболотоход «Хаски», признана одной из лучших машин-амфибий в мире. Кузов «Хаски» изготовлен не из стеклопластика, как у большинства снегоболотоходов, а из дюралюминия. Поэтому его можно починить в полевых условиях, а не в отапливаемом боксе.

«Хаски» способен перевозить до 14 человек и до 2 тонн груза. Он будет поставляться российской армии и уже прошел сертификационные испытания на Бронницком полигоне Минобороны РФ. Однако у военных есть и собственные модели, способные составить достойную конкуренцию. Так, на форуме «Армия-2020» был впервые представлен снегоболотоход 5901 разработки ООО «Военно-промышленная компания». Он может перевозить до 5 тонн грузов, не повреждая хрупкий покров тундры. Среднее удельное давление колес на грунт настолько низкое, что за машиной вообще не остается следа. Такой снегоболотоход незаменим в Арктике, поэтому его будут выпускать и для гражданских нужд.

А в октябре 2019 года в канадском Торонто был представлен новейший двухзвенный вездеход марки «Шерп» с колесной формулой 10×10. Он перевозит до 5,5 тонн груза, способен плыть по воде со скоростью 6 км/ч, и даже при полной загрузке может выбраться на лед из полыньи. Переднее звено машины занято кабиной, а на заднем можно разместить жилой или медицинский модуль, транспортный блок или электростанцию, даже небольшую буровую установку. Вездеход будет выпускаться в различных вариантах — для геологоразведки, укладки кабеля, перевозки вахтовых смен и строительных бригад.

Отличной современной «вахтовкой» станет и вездеход «Русак», представленный в декабре 2019 года на международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге. Он может перевозить до 20 человек и 2,5 тонны груза. А главное преимущество новой машины – гибридный мотор, который облегчает запуск двигателя в мороз и экономит топливо. При полных баках «Русич» способен пройти по бездорожью без дозаправки до 300 км.

Выбор не столь проходимых, но более комфортных вариантов «вахтовок» для Арктики также широк. В «Урале NEXT», например, есть сиденья с откидной спинкой, удобные при длительных переездах, и такие же трехточечные ремни безопасности, как в городских автомобилях. А тепло в салоне обеспечивают сразу два независимых утеплителя. Так что даже если один выйдет из строя, второй не даст пассажирам замерзнуть.

Обеспечить полную безопасность для водителя и пассажиров – главный приоритет при создании российской арктической техники. Она регулярно получает высокие оценки международных экспертов за надежность и проходимость, а главное, за способность работать в любых условиях.

Читайте также Геологоразведка в Арктике: на пороге открытия новых месторождений Как новации в российском законодательстве помогут открыть новые месторождения в Заполярье

в чём особенность новейшего российского тяжёлого вездехода КамАЗ-6355 — РТ на русском

В ближайшее время на Ямале стартуют испытания опытного образца тяжёлого вездехода КамАЗ-6355 («Арктика») с колёсной формулой 8×8. Об этом сообщил RT главный специалист научно-технического центра ПАО «КамАЗ» Дамир Файзрахманов. Автомобиль способен перевозить до 15—16 т грузов по заполярному бездорожью, снежным заносам и болотам. Как утверждает разработчик, на сегодняшний день в РФ практически нет колёсной платформы, которая может перевозить грузы свыше 10 т в суровых условиях Арктики. По мнению экспертов, российские конструкторы внедрили множество технических решений, чтобы приспособить КамАЗ-6355 под эксплуатацию в высоких широтах.

Летом 2021 года в Ямало-Ненецком автономном округе стартуют испытания прототипа тяжёлого отечественного вездехода КамАЗ-6355 («Арктика») с колёсной формулой 8×8. Об этом в интервью RT сообщил главный специалист научно-технического центра ПАО «КамАЗ» Дамир Файзрахманов.

«В этом году планируем испытать машину (КамАЗ-6355. — RT) на Ямале. До этого опытный образец был успешно испытан на площадке НТЦ (научно-технического центра. — RT) «КамАЗа» в Набережных Челнах», — заявил Файзрахманов.

Для нефтяников и транспортников

 

КамАЗ-6355 — один из самых грузоподъёмных в России автомобилей в классе машин, созданных для Заполярья. Вездеход способен перевозить до 15—16 т грузов по арктическому бездорожью, снежным заносам и болотам. Как пояснил Файзрахманов, на сегодняшний день в России практически нет колёсной платформы, которая может в суровых условиях высоких широт транспортировать грузы свыше 10 т.

Полная масса КамАЗ-6355 составляет 40 т. Снаряжённый вес машины достигает 24—25 т, распределяясь нагрузкой на первый, второй и задние мосты, являющиеся новой разработкой камского предприятия. Длина вездехода — 12 м, ширина — 3,38 м, высота — 3,9 м, дорожный просвет — 0,6 м.

На «Арктике» установлен дизельный двигатель нового поколения КамАЗ P6 уровня Евро-5 с одноступенчатой системой турбонаддува. Мощность силового агрегата — 450 л. с., максимальная скорость автомобиля — 50 км/ч. Как отмечает разработчик, это достойный показатель для столь габаритной платформы и тех условий, в которых она будет выполнять задачи.

Также по теме

«Мобильность и ударные возможности»: чем уникален новый российский авиадесантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»

По завершении испытаний Минобороны РФ намерено принять на вооружение десантируемый парашютным способом бронеавтомобиль специального…

Безусловным достоинством КамАЗ-6355 считаются высокие характеристики проходимости на самых разных типах местности. Например, вездеход способен подняться на возвышенность с углами подъёма в 30 градусов и преодолевать брод глубиной до 1,8 м.

Разработка КамАЗ-6355 осуществляется ПАО «КамАЗ» совместно с кафедрой СМ-10 «Колёсные машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана и Московским политехническим университетом при поддержке Минобразования России. Конструкторам была поставлена задача создать для условий Заполярья высокотехнологичный и экологически безопасный тяжёлый вездеход.

На сегодняшний день камское предприятие собрало два прототипа. Первый — с колёсной формулой 6×6, второй — более габаритный, с восемью парами колёс. Именно эта модель была представлена на XIII Международном салоне «Комплексная безопасность», состоявшемся в КВЦ «Патриот» (подмосковная Кубинка) в середине мая.

«Оба автомобиля были изготовлены в рамках совместной работы с Министерством образования Российской Федерации и с нашим партнёром МГТУ им. Баумана. Второй автомобиль (с формулой 8×8. — RT) существенно отличается от первого прежде всего набором ключевых агрегатов и узлов», — рассказал ранее на YouTube-портале ПАО «КамАЗ» Сергей Назаренко, главный конструктор по инновационным автомобилям камского предприятия.

  • КамАЗ-6355 с формулой 6х6
  • © Кафедра СМ-10 «Колесные Машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана

По его словам, восьмиколёсная версия вездехода оснащена более мощным шестицилиндровым двигателем, гидромеханической АКП, трёхступенчатыми мостами, шинами шириной около одного метра и новой кабиной семейства K5, которая отличается повышенным уровнем комфорта.

Также на увеличенном КамАЗ-6355 смонтирован хозяйственный блок и установлена полностью гидравлическая система рулевого управления.

Вклад специалистов МГТУ им. Н.Э. Баумана заключается в изготовлении шарнирно-сочленённой рамы — элемента машины, обеспечивающего соединение звеньев транспортного средства и их проезд в условиях полного бездорожья и на грунтах с низкой несущей способностью.

Планируется, что первоочередными потребителями КамАЗ-6355 станут добывающие компании, работающие на Крайнем Севере. Именно с первоочередной целью удовлетворения потребностей нефтяников и газовиков Московский политех финансирует разработку «Арктики».

Ещё одним потенциальным покупателем машины должны стать транспортные организации и фирмы, занимающиеся доставкой на местности железнодорожных и корабельных контейнеров — кузов машины разработан под установку стандартного 20-футового грузового модуля.

Также по теме

«Постоянно развивающаяся линейка вооружений»: как в России совершенствуются армейские робототехнические комплексы

В российской армии будет расширена линейка применяемых робототехнических комплексов. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу в…

Для осуществления всего спектра погрузочно-разгрузочных работ «Арктику» оснастили гидравлической краново-манипуляторной установкой грузоподъёмностью до 3 т.

«Кузов у вездехода шестиметровый. Это даёт возможность разместить в кузове стандартный 20-футовый контейнер, но без крепления по фитингам (специального крепежа). С помощью манипулятора снимается запасное колесо, для этого достаточно усилий одного человека», — говорит Файзрахманов.

Кроме того, разработчик предлагает устанавливать на КамАЗ-6355 теплоизолированный жилой модуль, рассчитанный на комфортное пребывание трёх человек вплоть до двух недель. В нём размещены места для отдыха, работы и приёма пищи, миниатюрная кухня с варочной панелью и микроволновой печью, раковина, санузел, душ, телевизор, холодильник, устройства обогрева и кондиционер.

Все находящиеся внутри электроприборы питает бензиновый генератор. Жилой модуль КамАЗ-6355 полностью автономный, что является насущной необходимостью в условиях Заполярья, когда из-за пурги становится невозможным какое-либо передвижение или выход на местность. 

Для удобства эксплуатации вездехода в сложных природно-климатических условиях «Арктику» оснастили поручнями и примыкающими к кабине площадками, которые позволяют экипажу осматривать машину, не спускаясь на землю.

«Не даст замёрзнуть»

 

Как утверждает разработчик, эксплуатант КамАЗ-6355 не будет испытывать больших проблем с запуском двигателя в сильные морозы. С этой целью на машине установлены аккумуляторные батареи, дающие мощный электрический импульс на стартер. Помимо этого, на «Арктике» имеется предпусковой подогреватель мощностью 30 КВт, который не позволяет замёрзнуть охлаждающей жидкости и маслу в поддоне.

Обозреватель автомобильной техники блогер Илья Фролов в беседе с RT отметил, что КамАЗ-6355 хорошо приспособлен для работы в экстремально низких температурных условиях и должен без проблем заводиться на морозе.

  • Два опытных образца КамАЗ-6355 («Арктика»)
  • © Кафедра СМ-10 «Колесные Машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана

«Автомобиль, на мой взгляд, достойно подготовлен к арктическим условиям: аккумуляторы расположены в специально подогреваемой электрической сумке, есть ещё дополнительный электрический конденсатор, который в любом случае заведёт двигатель, даже если он сел. Конденсатор — это накопитель электричества, который очень быстро получает энергию и очень быстро отдаёт её в большом количестве», — пояснил эксперт.

На страницах профильных изданий и в специализированных блогах одним из недостатков КамАЗ-6355 называется его высокая стоимость. Комментируя это, Дамир Файзрахманов призвал критиков не делать поспешных выводов и дождаться завершения испытаний вездехода.

«Стоимость опытного образца всегда высокая. Но любая серия, даже мелкая, приводит к уменьшению цены. Сейчас вообще рано рассуждать о стоимости: пока машина находится в разработке, часть комплектующих в конечном итоге может и поменяться», — сказал Файзрахманов.

Также по теме

Полярный автопром: какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы России

В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности…

Конструкторы ПАО «КамАЗ» рассчитывают оставить в машине большое количество серийных комплектующих, что позволит снизить стоимость «Арктики».

Также будут учитываться индивидуальные пожелания заказчика. Например, вездеход может оснащаться недорогими габаритными (обычными) колёсами или пневматическими с шинами низкого давления — они заметно улучшают проходимость по бездорожью, но и стоят дороже.

Илья Фролов отмечает, что разработчикам КамАЗ-6355 удалось добиться плавного хода по разным типам дорог. Кажущуюся невысокой максимальную скорость (50 км/ч) он объяснил наличием «тихоходных мостов». По его словам, в арктических условиях машине «в принципе, больше и не нужно».

«Ход у «Арктики» достаточно плавный, а габариты позволяют передвигаться по обычным дорожным полосам. Конечно, сильно впечатляют размеры машины и шарнирно-сочленённое устройство. Этот механизм позволяет автомобилю направлять передние колёса — они у «Арктики» неповоротные. В середине автомобиля расположена огромная мощная гидравлическая система, которая складывает этот грузовик в любую сторону», — говорит Фролов.

Также комплимента эксперта удостоилась электронная начинка «Арктики». В частности, собеседник RT похвалил КамАЗ-6355 за многофункциональную бортовую информационную систему, которая отображает техническое состояние машины и имеет встроенный навигатор.

«В салоне достаточно просторно, можно с комфортом отдохнуть, послушать музыку. В арктических условиях не даст замёрзнуть обогреватель с регулируемой температурой. Двигатель, как и на современных авто, с автоматической коробкой передач, запускается с помощью кнопки», — добавил Фролов.

В комментарии RT почётный полярник России Виктор Боярский заявил, что появление современных комфортабельных вездеходов на шинах низкого давления позволит эффективнее осваивать бескрайние заполярные пространства. Немаловажную роль в этом может сыграть и КамАЗ-6355.

«Пока эта машина — опытный образец, необходимо дождаться результатов испытаний, посмотреть, как он себя покажет. Но в целом можно сказать, что вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические причуды Арктики», — подытожил Боярский.

Новый вездеход для Арктики разработали в Петербурге

#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Новый вездеход-амфибия BV-206, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. Он поможет в освоении этих широт, передает телеканал «Санкт-Петербург».

Машина имеет два отсека (пассажирский и грузовой), которые находятся в сцепке, и способна развивать скорость до 40 километров в час. Корпус из углекислого пластика может выдержать температуру до минус 60 градусов. Благодаря особой системе герметизации вездеход может погрузиться и в воду. 

«Его настил – это снег и болота. По грунту жестковато идет, а по снегу и льду мягко – в заднем отсеке можно и полежать, и чаю выпить. Это очень удобно», – отметил генеральный директор компании производителя вездеходов Дмитрий Юркин.

Особая конструкция позволяет уменьшить давление на поверхность – огромный вездеход на квадратном сантиметре покрытия весит меньше, чем сидящий в нем человек. Поэтому полярники предупреждают, что при выходе наружу можно уйти с головой под снег, даже если машине уровень – по низ гусеницы.

Благодаря своим уникальным характеристикам вездеход-амфибия имеет практически неограниченную сферу применения и подготовлен к использованию на всем побережье морей Северного Ледовитого океана от Кольского полуострова до Чукотки, устьях и берегах рек Лены, Оби и Енисея при крайне низких температурах. Всепогодный и всесезонный, он способен обеспечивать круглогодичную транспортную связь между труднодоступными населенными пунктами как в обычных условиях, так и при различных ЧП. 

Добавим, что разработчики в скором времени обещают сконструировать новую модель «Люкс» – с мягкими креслами и диванами. 

Ранее «Северный город» рассказывал о том, что волонтеры «Чистой Арктики» собрали в Дудинке 44 тонны металлолома – студенты из 13 регионов России очистили берег Енисея и окрестности двух ручьев, на Таймыре планируют обучать молодых людей в качестве резервистов полярников-спасателей – эту идею поддержал известный путешественник, президент экспедиционного центра «Арктика» Владимир Чуков, а создатели мастер-плана туркластера «Арктический» предлагают ледоход на Енисее «продавать» как интересное явление. 

Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.

Новый грузовой вездеход КамАЗ-Арктика 8х8 разработан при участии бауманских инженеров » Факультет «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н.Э. Баумана

26 мая 2021 г.

Сегодня в России практически нет колёсной платформы, которая может перевозить грузы свыше 10 тонн в суровых условиях Арктики. Разрабатываемый специалистами МГТУ им. Н.Э. Баумана и Камского автозавода тяжелый вездеход КамАЗ-6355 («Арктика») способен перевозить до 16 тонн груза. В ближайшее время на Ямале стартуют испытания опытного образца.

 

Прототип является логическим развитием образца КамАЗ-Арктика 6×6. Новый вездеход обладает колесной формулой 8×8. «Перед инженерами МГТУ и ПАО «КамАЗ» появилось множество конструкторских задач, направленных на совершенствование конструкции предыдущей версии», — сообщает доцент кафедры СМ-10 «Колесные машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана Александр Карташов.

В конструкции узла сочленения рамы КамАЗ-6355 используются новые компоновочные решения, которые упрощают сборку несущей системы. Также установлен современный двигатель КамАЗ Р6 уровня Евро-5 с одноступенчатой системой турбонаддува, работающий совместно с автоматической коробкой передач. Конструкторами кафедры «Колесные машины» успешно проведена унификация многих технических решений, отработанных на опытном образце 6×6, выполнен полный цикл разработки цифрового двойника КамАЗ-6355, созданы математические модели и проведены виртуальные испытания цифрового двойника. 

«Тенденция ускоренного социально-экономического развития Сибири, Дальнего востока и Арктических зон России диктует необходимость создания нового транспорта, способного работать в суровых условиях. Именно для таких целей инженерами МГТУ им. Н.Э. Баумана и ПАО «КамАЗ» созданы опытные образцы КамАЗ-Арктика 6×6 и 8×8», — комментирует Александр Карташов.

Масса грузовика составляет 40 т. Снаряжённый вес машины достигает 24–25 т, нагрузка распределяется на первый, второй и задние мосты. Длина вездехода — 12 м, ширина — 3,38 м, высота — 3,9 м, дорожный просвет — 0,6 м. Мощность силового агрегата — 450 л. с., максимальная скорость автомобиля — 50 км/ч. 

Кузов вездехода шестиметровый. Это даёт возможность разместить стандартный 20-футовый контейнер без крепления с помощью фитингов. На новом КамАЗе установлен манипулятор, с помощью которого снимается запасное колесо — для этого достаточно усилий одного человека. 

В машине предусмотрен теплоизолированный жилой модуль, рассчитанный на комфортное пребывание трёх человек до двух недель. В нём предусмотрены места для отдыха, работы и приёма пищи, миниатюрная кухня с варочной панелью и микроволновой печью, раковина, санузел, душ, телевизор, холодильник, устройства обогрева и кондиционер. КамАЗ оснащен поручнями и примыкающими к кабине площадками, которые позволяют экипажу осматривать машину, не спускаясь на землю.

Вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические условия Арктики. 

Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Армия | Общество

Общевойсковые формирования Вооруженных сил России, которые базируются в Арктике, получат гусеничный транспортер ДТ-БТР. Благодаря особой конструкции такая техника показывает превосходную проходимость, особенно на заболоченной местности и в Арктической зоне. Она позиционируется как техника для транспортировки личного состава мотострелкового отделения и его огневой поддержки в суровых природно-климатических условиях Арктики, Сибири и Дальнего Востока. АиФ.ru выяснял, в чем особенности этого вездехода.

Арктика — территория стратегического значения для России. Но для работы в условиях Крайнего Севера необходима специальная техника. Причем как гражданская, так и военная. Уникальная двухзвенная легкобронированная машина, которую скоро получат Арктические войска РФ, предназначена для транспортировки военнослужащих и оказания им мощной огневой поддержки. Разработка принадлежит «Уралвагонзаводу».

Боевая машина ДТ-БТР предназначена для транспортировки личного состава мотострелкового отделения и его огневой поддержки в суровых природно-климатических условиях Арктики, Сибири и Дальнего Востока. Впервые ее показали на Первом канале, а теперь о передаче машины в Арктику напомнила «Красная звезда».

 Слово «двухзвенный» в названии обозначает сочлененные между собой два элемента. Первый элемент — там, где непосредственно находится силовая установка, отделение управления. Второй элемент — место, где находится в основном десантное отделение или различные системы вооружения. В первом звене будет находиться экипаж из трех человек: механик-водитель, наводчик-оператор и командир. Во втором звене разместятся 9 десантников.

По заявлению разработчиков, такая техника показывает превосходную проходимость, особенно на заболоченной местности и в Арктической зоне.

Летом машина проходила различные испытания в подмосковном 38-м НИИ бронетанкового вооружения и техники Минобороны РФ. Были продемонстрированы кадры ее подрыва и проверка того, насколько она может обезопасить экипаж при применении противником напалма. В ходе испытаний на танке разложили порции напалма, которые поджигались и успешно горели, в то время как военный и корреспондент стояли на танке и внимательно смотрели на это действо в окружении языков пламени. В итоге тесты бронетранспортер успешно выдержал (и испытатели тоже).

Боевая машина может перевозить мотострелковое отделение из девяти человек, десант размещается во втором звене, еще трое членов экипажа находятся в первом.

Боевая масса — 25000 кг. Мощность двигателя — 500 л. с. Максимальная скорость достигает 60 км/ч по суше и 6 км/ч по воде. Есть возможность форсировать вплавь водные преграды. Вездеход может преодолевать рвы шириной до 2,7 м и вертикальную стену высотой в один метр. Машина может брать подъем или спуск крутизной до 35 градусов, косогор не менее 20 градусов.

Бронетранспортер можно будет эксплуатировать при температуре до минус 50 градусов по Цельсию.

В составе вооружения — 30-мм пушка, 7,62-мм пулемет и противотанковый комплекс «Корнет». Самые передовые прицелы позволяют эффективно вести огонь в любое время суток и при любых погодных условиях. Кроме того, предусмотрен вариант модуля с 12,7-мм пулеметом «Утес». Крыша второго звена машины оборудована комплексом активной защиты, который повышает ее выживаемость в условиях современных боевых действий.

Принятие на вооружение «арктического танка» существенно повысит возможности подразделений, действующих в Заполярье, считают эксперты.

Кроме того, российские специалисты разработали на базе вездехода ДТ-30ПМ ремонтно-эвакуационную машину РЭМ-ГТ. Она предназначена для обслуживания военной техники.

В качестве гражданских машин наиболее широко используются колесные вездеходы люберецкого предприятия «Трэкол». Это своеобразные джипы-переростки на шинах низкого давления. Они способны работать при диапазоне температур от минус 45 до плюс 45 градусов, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров. При этом они обладают отличной проходимостью. «Трэкол» действительно пройдет везде: проедет по льду, по глубокому снегу, по болоту и даже по воде, ведь он, помимо прочего, является амфибией.

Еще один вариант передвижения для гражданских — продукт предприятия «КамАЗ», который так и называется: «Арктика». Это мощные грузовые вездеходы, работающие при температуре до минус 60 градусов. В «Арктике» предусмотрен жилой модуль, в котором экипаж сможет провести как минимум трое суток. Тут есть и койко-места, и душ, и туалет, и раковина, и некое подобие кухни, где можно разогреть пищу. Жилой модуль оборудован обогревателем и кондиционером. Для связи с внешним миром можно использовать спутниковую связь.

Экспедиционный автомобиль Land Rover Defender соответствует названию в рендеринге Arctic

Спросите кого-нибудь, кто не связан с автомобилями, подумать об экспедиционном автомобиле, и силуэт старого Defender, скорее всего, придет ему на ум. Конечно, с новым Defender, который знаменует собой первый новый старт с 1983 года, который производится с 2019 года, мы ожидаем натиск приключенческих автомобилей на его основе. Таким образом, вы могли бы также рассматривать этот прочный рендеринг как вкус грядущих событий. Смена поколения могла привести к тому, что конструкция кузова на раме уступила место алюминиевому цельному кузову, но британская машина по-прежнему является укротителем бездорожья.Однако обработка, показанная здесь, просто помещает автомобиль в другую лигу.

Gone — это универсальная независимая подвеска демонстрационной модели, а Landie теперь оснащается неразрезными осями на обоих концах. Конечно, дорожный просвет был значительно увеличен.

Упомянутая установка поддерживает колеса с замком, которые удерживают резину большого размера на месте, с шинами баллонного типа, необходимыми для холодных условий эксплуатации автомобиля.

И хотя массивные крылья не будут препятствовать попаданию снега на кузов, они, безусловно, помогут контролировать белые вещи.

Передний бампер был адаптирован в соответствии с требованиями проекта и теперь содержит лебедку, а также дополнительные фары, причем последние также соединены крепежными деталями над ветровым стеклом.

Пара антенн сзади закрывает потребности связи полярника, а пропустить запасное колесо в случае с такой штуковиной просто немыслимо.

Цифровой художник Абимелек Арельяно добавил этот Land Rover Defender в свою коллекцию Arctic Truck .Сюда также входят модели, принадлежащие к жанру внедорожников, но с меньшей вероятностью отправляющиеся в отдаленные уголки мира, по крайней мере, при нормальных обстоятельствах — как насчет Rolls-Royce Cullinan?

Говоря об этом, если вам не обязательно покорять Северный полюс, вы должны иметь в виду, что определенные изменения в дорожном сообщении и, возможно, некоторые дополнительные аксессуары могут превратить этот Land Rover в сокрушитель дюн или, возможно, в машину, готовую иметь дело с каким-либо другим типом экстремальной местности.

Недорогой автономный вездеход для полярных исследований

Инженерный корпус армии: гусеницы против колес на мягком грунте и снегу, Бумага разная № 4-651, 1972 г. 

Балтсавиас Э., Фави Э., Баудер А., Бош Х. и Патераки М.: Digital Моделирование поверхности с помощью бортового лазерного сканирования и цифровой фотограмметрии для мониторинг ледников, Фотограмм. Rec., 17, 243–273, 2001. 

Бехар А., Мэтьюз Дж., Карси Ф. и Джонс Дж.: NASA/JPL Tumbleweed Polar Ровер, Аэрокосмическая конференция IEEE, 6–13 марта 2004 г., Биг Скай, Маунт, США, 2004 г. 

Беккер, М.: Механика передвижения по бездорожью, Proc. институт Механ. англ., 16, 25–44, 1962.

Блитч, Дж. Г.: Полуавтономные тактические роботы для городских операций, Международный симпозиум IEEE по интеллектуальному управлению (ISIC), Гейтерсберг, Мэриленд, США, сентябрь 1998 г. 

Министерство обороны США: интегрированная дорожная карта беспилотных систем на 2013–2038 финансовые годы, 2013. 

Филхол, С.и Штурм, М.: Снежные гряды: обзор, новые данные и формирование модель, J. Geophys. Рез.-Прибой Земли, 120, 1645–1669, 2015. 

Харан Т., Боландер Дж., Скамбос Т., Пейнтер Т. и Фанесток М.: MEaSURES MODIS Mosaic of Greenland (MOG) 2005, 2010 и 2015 Карты изображений, Версия 2. [Укажите используемое подмножество], Боулдер, Колорадо, США, NSIDC: Национальный центр данных по снегу и льду, https://doi.org/10.5067/9ZO79PHOTYE5, сентябрь 2018 г. 

Исигами Г., Мива А., Нагатани К. и Йошида К.: на основе террамеханики Модель рулевого управления планетарной передачи Исследовательские вездеходы на рыхлой почве, J. Field Robot., 24, 233–250, 2007. 

Кендеринк, Дж. и Дорн, А.В.: Аффинная структура из движения, JOSA A, 8, 377–385, 1991. 

Левер, Дж., Дентон, Д., Феттплейс, Г., Вуд, С., и Шуп, С.: Мобильность легкий гусеничный робот по глубокому снегу, J. Terramechan., 43, 527–551, 2006. 

Левер, Дж., Делани, А., Рэй, Л., Траутманн, Э., Барна, Л., и Бурзински, A.: Автономные георадарные исследования с использованием Polar Rover Yeti, Дж.20 Поле Робот., 30, 194–215, 2013.

Мэддакс, Г. А., Боско, К. Д., и Лоуренс, Д. Д.: Интеграция беспилотных системы для тактических операций в условиях враждебной среды, ОБОРОНЫ И СИМПОЗИУМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, Технология беспилотных систем VIII, 6230, 2006 г. 

Рэй Л., Левер Дж., Стритер А. и Прайс А.: Дизайн и управление питанием «Крутого робота» на солнечной энергии для работ Polar Instrument Net25, Дж. Полевой робот., 24, 581–599, 2007. 

Робертсон М.Э., Кениг Л., Триска Г. и Маршалл Х.: Картирование накопления на Саммите, Гренландия, с использованием автономного вездехода American Geophysical Union, Fall Meeting, Сан-Франциско, Калифорния, США, декабрь 2013 г. 

Триска Г. О., Робертсон М. Э., Маршалл Х., Кениг Л. и Комбериат М. А.: GROVER: автономный аппарат для исследования ледяного покрова, American Geophysical. Union, Fall Meeting, Сан-Франциско, Калифорния, США, декабрь 2013 г. 

Вейсбин К., Блитч Дж., Лавери Д., Кротков Э., Шумейкер К., Мэттис, Л.и Родригес Г.: Миниатюрные роботы для космических и военных миссий. Журнал IEEE Robotics & Automation, 6, 9–18, 1999. 

Уэстоби, М., Брасингтон, Дж., Глассер, Н., Хэмбри, М., и Рейнольдс, Дж.: Фотограмметрия «Структура из движения»: недорогой и эффективный инструмент для геофизические приложения, Geomorphology, 179, 300–314, 2012. 

полярных вездеходов Churchill — ОЧЕНЬ КРУТО!

Черчилль Полярные вездеходы — ОЧЕНЬ КРУТО!

Полярный вездеход

«застрял в пробке» в тундре! 😉

Белый медведь передает привет нашему водителю Девину с двух разных ракурсов

Наш школьный автобус останавливается рядом с полярным вездеходом для удобной пересадки

Синтия и Гэри собираются сесть на полярный вездеход

Белые медведи сопровождают Рини и Лию с меньшим полярным вездеходом — наведите курсор мыши, чтобы увидеть в действии

Девин проделал отличную работу за 4 дня, когда мы использовали Polar Rover — супер парень

Красивый пейзаж из передних окон полярного вездехода

Гудзонов залив за полярным вездеходом

Много места в полярном вездеходе — наведите курсор мыши, чтобы увидеть крупный план

А когда белые медведи с левой стороны, все просто скользят!

Так что очень легко высунуть большой объектив камеры из боковых окон Polar Rover

Девин, Рини и Лиа приготовили чертовски хороший обед

Даже во время обеда мы видели и фотографировали белых медведей

Ян говорит, что печенье было особенно вкусным — наведите курсор на изображение, чтобы увидеть, как она взяла другое!

На борту есть туалет, так как вы не можете

«выйти» наружу, где обитают белые медведи
Наведите курсор мыши, чтобы увидеть, как Рини «демонстрирует» , как он используется! 😉

Рини всегда была в поисках белых медведей

Другие полярные вездеходы в тундре Черчилля

Девин переносит мусор посреди тундры

Рассел и Бонни фотографируются на задней палубе полярного вездехода ближе к вечеру

Рассел проверяет свою цифровую зеркальную камеру Nikon — наведите курсор мыши, чтобы увидеть, как он делает снимок

Много места на задней палубе для Бонни, чтобы присоединиться к ней со своей цифровой зеркальной камерой Canon — наведите курсор на изображение, чтобы увидеть крупный план

Ян с другой стороны задней палубы Polar Rover

OOOPS — у вас НЕ включен Javascript — это необходимо для работы анимации ниже.
OOOPS — у вас НЕ включен Javascript — это необходимо для работы анимации ниже.
OOOPS — у вас НЕ включен Javascript — это необходимо для работы анимации ниже.

Полярный вездеход в действии в тундре в Черчилле, Канада

Используйте элементы управления для воспроизведения, пошагового воспроизведения, паузы, замедления и/или ускорения анимации.

Силуэт Рассела перед закатом — наведите курсор на изображение, чтобы увидеть крупный план

Бонни снимает закат из полярного вездехода — наведите курсор мыши, чтобы увидеть крупный план

Клайв, Бонни, Уилл, Джилл и все остальные выставили свои камеры на великолепный вид


Ян и Синтия делают перерыв, чтобы позировать на камеру

Подъезжая к приюту «Тундра» (где я провел четыре ночи) за пределами Черчилля


Изображение, наведенное мышью, чтобы увидеть без стоп-сигналов Polar Rover

Белые медведи все еще активны ночью

Группа делится пополам для однодневных поездок — Лия делает для нас шоу-н-рассказывает

Уилл был характерным персонажем и со своей белой бородой даже был похож на белого медведя!

Череп белого медведя был довольно популярен

Валери думала, что Белый Медведь Стаффи был Кошачьим Мяу! 😉

Старая деревянная смотровая вышка в тундре

Мираж в заснеженной тундре из-за температурной инверсии — наведите курсор на изображение, чтобы увидеть его изменение

Одинокий белый медведь — наведите курсор мыши, чтобы увидеть, как они идут по тундре

Наведите курсор мыши на изображение, чтобы увидеть крупным планом следы белого медведя

Даниэль сделала широкоугольный снимок

Лия и Джилл тоже фотографируют отпечатки белых медведей на снегу

Еще один полярный вездеход останавливается перед белым медведем… они имеют право проезда! 😉

Этот белый медведь подошел к нам сзади

Затем он прошел мимо нас — Ян делает снимок — изображение при наведении курсора для широкоугольного обзора

Ян не беспокоится об ожидании Белого Медведя — обратите внимание на 2-й над ее левым плечом

На следующее утро Девин готов вывезти полярный вездеход до восхода солнца — изображение при наведении курсора для пейзажного изображения

Джанет

«воспитывает» солнце, когда мы садимся в полярный вездеход

Отправление из приюта «Тундра» (сзади справа) с восходом солнца

Девин

«проверка пробок» когда он подстраховывает полярный вездеход

ПРОБКА — Белый медведь впереди вездехода! 😉

Белый медведь (и его приятель) встают, чтобы проверить вездеход — наведите курсор мыши, чтобы увидеть, как они наконец спускаются

Белый медведь передает привет нашему водителю Девину


Наведите курсор мыши, чтобы увидеть другой ракурс камеры

Пол фотографирует спектакль с белым медведем

Джанет, Рассел, Марджори, Клайв, Брент и Бонни тоже фотографировали это

Исследователи белого медведя в тундре

Огромное лобовое стекло Polar Rover обеспечивает прекрасный вид на закат в тундре

Джилл фотографирует всеми имеющимися у нее камерами

Проводник белых медведей Рини и Драйвер Девин

Редкое изображение Девина без шляпы — наведите курсор мыши, чтобы снова увидеть его во время вождения

Девин вышел, чтобы заблокировать ступицы, так что я схватился за руль! 😉

Полярный вездеход после захода солнца из Тундрового домика на фоне городских огней Черчилля

Белый медведь говорит

«привет» водителю полярного вездехода!
Наведите курсор на изображение, чтобы увидеть другой ракурс камеры

Сотрудники Tundra Lodge Беверли, Эд (фотографирует) и Джоселин прощаются, когда мы отправляемся на полярном вездеходе

Мы провели много времени на полярном вездеходе и, разумеется, это было чертовски круто.Наш другой «дом вдали от дома» был Тундровый домик, где мы провели четыре ночи.

Белые медведи Черчилля

 Для многих любителей дикой природы нет ничего лучше, чем увидеть белых медведей в их естественной среде обитания, и Черчилль, Канада, известный как «мировая столица белых медведей», является идеальным местом для их наблюдения. Здесь матери ухаживают за детенышами, а молодые взрослые самцы играют в драки, ожидая, пока Гудзонов залив замерзнет, ​​сигнализируя о начале сезона охоты.

Доступные туры

Непревзойденное приключение Черчилля
Встреча с арктической дикой природой на полярном вездеходе, вертолете и собачьей упряжке, а также возможность познакомиться с коренными жителями Гудзонова залива.
7-дневные туры от $6995

Посмотреть маршрут ч

Классическое приключение с белым медведем
Этот популярный маршрут перенесет вас в тундру на специализированных полярных транспортных средствах. Основные моменты маршрута включают эксклюзивный доступ в зону управления дикой природой Черчилля и использование полярных вездеходов.
6 и 7-дневные туры от 5 595$

Посмотреть маршрут ч

Классическое фотоприключение белого медведя
Опытный фотограф-натуралист ведет это захватывающее путешествие в царство белого медведя.
7-дневные туры от 6495$

Посмотреть маршрут ч

Фотоэкспедиция Tundra Lodge
Это специальное фотоприключение создано для того, чтобы предоставить наилучшие возможности для фотографирования белых медведей во время путешествия в передвижном отеле, похожем на поезд.
8-дневные туры от $7995

Посмотреть маршрут ч

The Tundra Lodge и городское приключение
Остановитесь в эксклюзивном Tundra Lodge, где царит непревзойденное уединение и близость к диким белым медведям, а затем проведите две ночи в историческом городе Черчилль, чтобы познакомиться с культурой Севера.
8-дневные туры от $7695

Посмотреть маршрут ч

Churchill Arctic Family Adventure
Ищите арктическую дикую природу в тундре, ищите белых медведей во время захватывающего полета на вертолете, совершите настоящую поездку на собачьей упряжке и познакомьтесь с выносливыми местными жителями Черчилля.

Посмотреть маршрут

арктических марсоходов для наблюдения за белыми медведями и тундрой — обзор туров Great White Bear Tours, Черчилль, Манитоба

Я достаточно взрослый и достаточно удачливый, чтобы иметь много «изюминок» в моей жизни.Опыт, который я получил, фотографируя медведей гризли в национальном парке Катмай, теперь находится в верхней части моего списка. Natural Habitat Adventures делает это по-другому и делает это правильно! Нет, это не было в Брукс-Фолс (также в Катмай, но на западной стороне парка, когда мы были на воде на восточной стороне Катмай). Мы были группой из 8 человек — максимально разрешено — никто из нас не знал друг друга — три пары/родственники/друзья плюс двое одиноких. Сначала мы провели два дня в Кадьяке — родине самых больших наземных медведей в мире.Нам дали возможность познакомиться друг с другом и прочувствовать «район». Это включало прогулку на лодке, где мы увидели и смогли сфотографировать горбатого кита, морских выдр, морских львов, тюленей, тупиков и многих других. Затем мы отправились на гидросамолете к Урсусу — переделанной 100-футовой рыбацкой лодке (прямо как на «Опасном улове»), где провели 4 ночи. Урсус стоял на якоре в так называемой Георафической гавани. Жилье на Урсусе в лучшем случае простое, но вполне достаточное, так как там никого нет.Еда была превосходной, а экипаж из трех лодок был удивительно хорошо осведомлен, весел и заботился о безопасности. Каждый день, а точнее два раза в день, мы отправлялись на лодке в район, где много лосося и повсюду водятся медведи. Выходя из лодки, каждый из нас брал по ведру, на котором мы сидели часа 2-3 — потом возвращались на Урсус на обед, а потом обратно к медведям. Иногда медведи приближались к нам на 12-15 футов, все время игнорируя нас, так как были полностью сосредоточены на рыбе. Прибрежные гризли, с которыми мы тусовались, уступают по размеру всем медведям в мире только медведям Кадьяк — это очень крупные и импозантные существа.Мы наблюдали за самцами, самками, самками с детенышами — иногда вблизи и очень лично. Погода на Аляске все время меняется — ветер — солнце — дождь — проливной дождь и ветер — песчаные блохи, если нет ветра — в любой день мы переживали по меньшей мере три смены погоды каждый раз, когда находились на суше. Опыт — не что иное, как экстраординарный — да, для фотографических возможностей, которые были постоянными, — но больше из-за близости этих огромных существ и ощущения безопасности в том месте, где мы были. Просто невероятно! В национальном парке Катмай (на самом деле ни в одном национальном парке) запрещено огнестрельное оружие, поэтому натуралист/фотограф из National Habitat (невероятно приветливый, знающий и любезный) брал с собой сигнальную ракету на случай, если потребуется предпринять какие-либо защитные меры — в них не было необходимости.Единственное о чем жалею, так это о том, что я взял ненужный мне большой объектив (150 — 600), так как медведи были достаточно близко, и хватило бы объектива с максимальным фокусным расстоянием от 300 до 400. Настоящей необходимости в штативе нет — монопод работает хорошо, так как он постоянно вращается на ведре, чтобы следовать за медведями, когда они перемещаются. Я упоминал, что еда на Урсусе была фантастической — свежей и разнообразной каждый день и доступной с раннего утра до ужина. Мы вернулись в Кадьяк — снова на гидросамолете в нашу последнюю ночь — отличный ужин, отмечающий наши впечатления, а затем на следующий день улетели домой.Я сделал более 2000 фотографий и более 70 видеороликов. Я не мог представить себе такой опыт с какой-либо другой компанией (Natural Habitat Adventures из Боулдера, Колорадо и связанной с Всемирным фондом дикой природы (WWF). Забота об окружающей среде, внимание к безопасности и деталям — все сделано с превосходством и заботой о себе. отличительные черты Nat Hab — просто не хватает звезд, чтобы оценить этот опыт

The Auto Paint Depot Arctic Frost Metallic 962/MBH Подкрашивающая краска для Land-Rover LR3, Range Rover (все года выпуска)

Описание

Высококачественные автомобильные краски для подкрашивания и отделочные материалы для Land-Rover LR3/Range Rover , предназначенные для удовлетворения потребностей традиционных центров по ремонту после ДТП, авторемонтных мастерских, производителей автомобилей, мотоциклов и любителей.

Обработка заказа:  На обработку, формулировку, изготовление и отправку вашего заказа уходит в среднем 2-3 рабочих дня (3-5 дней в часы пик). Это связано с тем, что ваша краска СМЕШИВАЕТСЯ индивидуально для вашего автомобиля. Выбор более быстрого способа доставки не гарантирует более быструю доставку. Заказы, размещенные после 8:30 EST, будут обработаны в течение 24 часов на следующий рабочий день.

Размещение заказа:  Убедитесь, что вы заказываете правильный цвет для своего автомобиля, выбрав коды заводских цветов, представленные в нашем списке, которые соответствуют цветовому коду вашего автомобиля.Заказы, размещенные не таким образом, могут привести к тому, что вы получите неправильный цвет. Мы не можем нести ответственность за цвета, заказанные без правильного кода, если вам не посоветовали или не помогли наши представители службы поддержки клиентов. Никакие возвраты или возмещения не будут предоставлены, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования). Работайте с нами, мы готовы сделать все возможное, чтобы сделать это правильно для вас.

Возврат средств:  Возврат или возмещение средств не допускается, если только заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования) (см. «Размещение заказа»).Вы должны уведомить нас в течение 30 дней с момента получения заказа о любых физических дефектах или проблемах с вашим продуктом, например, о сломанном контейнере, отсутствующей щетке, отправленном неправильном цвете и т. д. ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Ответственность за продукт:  Использование наших продуктов означает, что вы подтверждаете, что протестировали их перед применением, а также полностью прочитали и поняли инструкции и предупреждения, прилагаемые к вашему продукту. Пожалуйста, будьте осторожны и проявляйте большую осторожность при подкрашивании вашего автомобиля.

Ленд Ровер Супер Дефендер Д90 Максим

Делиться

Изготовление на заказ в Хельдербурге D90 требует более 3100 человеко-часов для сборки.Совершенство требует времени, но у нас никогда не было клиента, который бы сказал, что ожидание того не стоило. Средний срок реализации — 12 месяцев. Отправьте это фото другу и попросите его пойти с вами в гости к нам в Шэрон-Спрингс, штат Нью-Йорк.

Делиться

Каждый сделанный на заказ автомобиль Helderburg (сборный по индивидуальному заказу) начал свою жизнь как настоящий британский Defender с левосторонним управлением.Мы не работаем с правым рулем или не британскими автомобилями Defender из Испании, Турции, Южной Африки или Японии. Только настоящие британские защитники для программы Helderburg Bespoke.

Делиться

Helderburg Сделанные на заказ (изготовленные по индивидуальному заказу) Defender представляют собой переработанные детали, единственными оригинальными деталями которых являются рама, часть кузова и блок двигателя.Мы полностью переработали 300 TDI, подвеску и кузов, чтобы обеспечить тихую и комфортную езду, которая идеально подходит для езды по шоссе и городу. Отправьте это фото другу и скажите, что хотите посетить Хельдербург, чтобы совершить тест-драйв.

Делиться

Краска Helderburg Brilliant, и, как нам говорят, она лучшая в индустрии изготовленных на заказ Defender.Вы можете выбрать любой цвет, который вам нравится, и мы всегда рады помочь вам подобрать цвет Brilliant, соответствующий вашему стилю жизни и вкусу. Отправьте эту картинку другу и спросите, что он думает об этом цвете.

Делиться

Варианты внутренней отделки широки: более 400 вариантов материалов индивидуального дизайна.Вы предпочитаете стеганые или корзиночные узоры? Отправьте это изображение другу и узнайте его мнение.

Делиться

Вы всегда можете посетить нас в Шарон-Спрингс, штат Нью-Йорк, для личной консультации по выбору кожи, твида и тканей для интерьера.Отправьте этого защитника другу и скажите, что пора посетить Хельдербург.

Делиться

Вы можете выбрать, чтобы пластина с решеткой располагалась поверх крыльев и под дверями или нет. Что вы предпочитаете: грубый вид или вы предпочитаете блестящую краску Helderburg? Отправьте это изображение другу и спросите его.

Делиться

У нас есть несколько вариантов колес от 16 до 20 дюймов. 16-дюймовые колеса выглядят немного более прочными, а 20-дюймовые колеса лучше проходят повороты, но шины стоят дороже.Мы поможем вам решить, какой размер колес лучше всего подходит для вашего образа жизни. Отправьте это фото другу и спросите, нравятся ли ему эти колеса.

Делиться

Индивидуальная программа Helderburg — это процесс «под ключ».Вы выбираете 3-дверную модель D90, 4-дверную D110 или пикап D130, и мы выбираем ее оттуда. У нас есть список Защитников, готовых к восстановлению. Депозит составляет 50%, чтобы зарезервировать слот для сборки и обеспечить безопасность вашего Защитника, а время сборки составляет около 12 месяцев.

Делиться

Да, они выглядят классически, поскольку мы пуристы, но вы получаете все современные удобства Apple CarPlay, резервную камеру, громкую связь, навигацию, подогрев сидений и можете добавить электрические стеклоподъемники и центральные дверные замки.Отправьте это фото другу и скажите ему, что пришло время приобрести Helderburg Defender.

Делиться

Нас часто спрашивают, кто может обслуживать Defender? Ответ: Большинство независимых европейских ремонтных мастерских, обслуживающих Mercedes Benz, BMW и Volvo, также работают с Defender.Также Defender будут обслуживать магазины, обслуживающие дизельные автомобили Ford, Dodge и Chevy. Однако турбодизель 300 TDi с впрыском топлива очень надежен и в большинстве случаев прослужит намного дольше, чем 500 000 миль.

Делиться

Освещение Helderburg Bespoke Defender (Defender, изготовленного по индивидуальному заказу) представляет собой современную светодиодную технологию, которая освещает даже самые темные дороги, а световой луч широкий, чтобы видеть животных или пешеходов на обочине…не ослепляя встречный транспорт.

Делиться

Сделанный на заказ кожаный салон полностью прошит вручную, а сиденья полностью спроектированы вручную, начиная с рамы сидений.Мы разрабатываем сиденья для наших высоких и не очень высоких клиентов, чтобы они были удобны для длительных поездок. Отправьте это изображение тому, кому понравится этот интерьер… скажите, что сиденья также подогреваются.

Делиться

Бамперы и решетки…У нас так много вариантов, и вы даже можете добавить лебедку. Да у нас даже есть разные варианты башгардов под бампер. Какой из них вы выберете? Отправьте картинку другу и попросите о помощи.

Делиться

Подвеску Helderburg Bespoke Defender можно поднять, опустить или оставить в стоке.все зависит от ваших потребностей и образа жизни. Мы можем помочь вам определиться на индивидуальной консультации. Вы хотели бы посетить нас в Шарон-Спрингс, штат Нью-Йорк, или сделать видеозвонок? Отправьте это изображение другу и спросите его, подходит ли этот дорожный просвет?

Делиться

Стекло Helderburg Bespoke Defender представляет собой более толстое специальное стекло, которое снижает шум от дороги и повышает комфорт в салоне.Вы также можете выбрать от заводского светлого оттенка до заводского темного оттенка. Электрические стеклоподъемники, центральные дверные замки и обогрев лобового стекла — все это доступные опции.

Делиться

Что такое техническое обслуживание Helderburg Defender? Масляный и топливный фильтры меняются каждые 3500 миль.Это можно сделать в любом местном магазине смазочных материалов… и не забывайте мыть его, чтобы он отлично выглядел для других, фотографирующих для социальных сетей.

Делиться

Термин, который мы чаще всего слышим для описания Helderburg Bespoke Defender, звучит так: «Это произведение искусства».Мы также слышим: «Фотографии и видео не отражают Защитников, они даже лучше вживую». Поэтому мы рекомендуем вам посетить ферму Хелдербург в Шарон-Спрингс, штат Нью-Йорк, и лично увидеть Хелдербург. Отправьте это изображение другу и скажите, что давай посмотрим на Хельдербург в Шэрон-Спрингс, штат Нью-Йорк.

Делиться

Helderburg Performance Tuned 300 TDi и TD5 очень надежны, мощны, стоимость владения ниже, чем что-либо другое, а эффективность использования топлива находится на уровне выше 20, поэтому это все, что мы предлагаем.Мы не предлагаем Corvette, Cummins или электродвигатели, и именно поэтому Helderburg растет в цене и имеет более высокую стоимость при перепродаже.

Делиться

Land Rover Defender D90: Интерьер

Делиться

Land Rover Defender D90: Интерьер

Делиться

Land Rover Defender D90: сиденья в багажном отделении

Делиться

Land Rover Defender D90: сиденья в багажном отделении

Делиться

Land Rover Defender D90: Интерьер

Делиться

Land Rover Defender D90: Интерьер

Делиться

Land Rover Defender D90: Интерьер

Делиться

Land Rover Defender D90: Интерьер

Делиться

Land Rover Defender D90: Интерьер

Делиться

Land Rover Defender D90: Интерьер

Делиться

Land Rover Defender D90: Интерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: Деталь интерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: Деталь интерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: Деталь интерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: Деталь интерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: Деталь интерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: Деталь интерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: Деталь интерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: ветровое стекло

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: решетка радиатора и фары

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: деталь экстерьера

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: внешний вид сзади

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: внешний вид сзади

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: Внешний вид, вид сзади

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Арктический пакет Helderburg Land Rover Defender D90: экстерьер

Делиться

Land Rover Defender D90: Внешний вид

Делиться

Land Rover Defender D90: Внешний вид

Похоже, вы заинтересованы в том, чтобы ввести в эксплуатацию Хелдербургский билд, подобный этому?

Если вы хотите узнать больше, позвоните нам по телефону 518-788-4724 или выберите соответствующую ссылку ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.