Американские авто 80 х: американские автомобили 80 годов фото

Содержание

Retro Car Show — выставка американских ретро автомобилей в Санкт-Петербурге. Выставка американских маскл каров.

Друзья, мы рады сообщить вам, что наша выставка снова принимает посетителей.
За то время, что мы были закрыты, поступало много звонков с вопросами о том, откроемся ли мы снова и когда это будет. Мы очень ценим ваше внимание, ведь оно означает, что мы не зря делаем то, что делаем.
Мы обещали открыться раньше, но виной всему наши несколько затянувшиеся поиски новых машин в Америке. Поэтому приносим свои извинения за задержку и приглашаем всех в наш вновь открытый музей!

 

   

 

Muscle Car Show – уникальное мероприятие для всех ценителей настоящей автомобильной классики и всех, кто хочет интересно и незабываемо провести время. Не в первый раз выставка ретро автомобилей собирает тысячи человек в городе Санкт-Петербурге. Любители старинных авто, настоящие профессионалы в этой области, гонщики и конструкторы – все это в одном месте в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Питерлэнд»!
С 1 мая 2015 гостей Muscle Car Show ждут более 70-и ретро-автомобилей, встречи с коллекционерами и конструкторами машин, а также множество других сюрпризов от организаторов.

 

   

 

Более 70-и легендарных автомобилей, которые стали иконами автомобильного дизайна своего времени, ждут вас в одном месте на первом этаже ТРЦ «Питерлэнд». впечатляющие истории, уникальные технические решения, настоящие американские автомобили 50-80-х годов ждут любителей автомобильной техники во всех ее проявлениях.
У вас будет возможность своими глазами увидеть множество абсолютно новых проектов и автомобилей, которых не было на наших предыдущих выставках.

 

                              

 

Retro Car Show — все грани мира ретро-авто для любителей, ценителей и профессионалов.

 

Виртуальный тур по нашей экспозиции

Создание виртуального тура: karavanovlev.com

 

 

Организатор выставки 

 

Американские автомобили: мифы и реальность — журнал За рулем

Американские автомобили громоздки, неповоротливы, ненадежны и технически устаревшие. Так ли это?

Миф 1: японские автомобили компактны, экономичны Сравним современного японца Nissan GT-R с его американским «коллегой» Chevrolet Corvette. Ниссан — толстячок в своем классе. Он почти на полтонны тяжелее и на 15% прожорливее Шевроле. Если взять компактные гибриды, то и здесь Япония уже не в лидерах. Toyota Prius уступает Фольксвагену Jetta Hybrid по экономичности. В классе субкомпактных гибридов, где японцы были впереди десятилетиями, теперь лидирует BMW i3. Так, значит, в лидерах теперь немецкие автомобили? Миф 2: европейские автомобили дороги, но качественны Что в имени тебе моем? Не так много, как вам кажется. Да, немецкие автопроизводители имеют долгую и славную историю. Но это не мешает немецким автомобилям ломаться. Сравним две старинные марки Dodge и Mercedes-Benz. Распространенное мнение: Мерседес — блестящий образец европейского качества, а Додж — изделие для непритязательного сельского жителя. Но возьмем Dodge Viper и Mercedes-Benz SLR McLaren. Эти две модели выпускали параллельно, когда Daimler-Chrysler были объединенной компанией. Они одного размера, имеют похожие характеристики. Но Вайпер стоил 80 тысяч, а SLR — в 5 раз дороже. А теперь сравним их качество по количеству TSB (технических бюллетеней), изданных по поводу значительных дефектов. Количество TSB, изданных по поводу значительных дефектов  Год  Dodge Viper   Mercedes-Benz SLR McLaren  2004  4  16  2005  4  21  2007  1  22  2008  3  32  2009  1  21 У Вайпера не было ни единого отзыва из-за проблем безопасности за всю его 23-летнюю историю. У Мерседеса за 5 лет выпуска случилось три таких отзыва. То же можно рассказать и о Ferrari или Porsche, которые по качеству лишь немного лучше Мерседеса SLR. Миф 3: американские автомобили не умеют ни управляться, ни тормозить Этот миф распространили сами американцы, которые многие годы гордо рекламировали свои muscle cars с огромной мощностью, но посредственной управляемостью. Но с тех пор прошло уже полвека, и жизнь изменилась. Недавно журнал Motor Trend провел сравнительный тест Chevrolet Camaro Z28, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R. В результате Шевроле отнял первое место и у Годзиллы, и у Фердинанда, при стоимости лишь вполовину от соперников. Шевроле имел самый слабый двигатель, на 40 сил меньше, чем у Ниссана, и весил на 70 кг больше, чем Порше. Но Шевроле оказался впереди в гонке Streets of Willow. И только благодаря тому, что Камаро имел наилучшую управляемость и тормоза из тестируемой тройки. И этот пример — не единственный. Chevrolet Volt в сравнительном тесте победил Toyota Prius. Ford Focus оказался лучше в слаломе, чем Toyota Corolla, а Chevrolet Cruze — чем VW Jetta. Да, некоторые американские модели еще уступают лучшим европейским в поведении на дороге, на эта разница становится все незаметнее. Миф 4: японские и европейские автомобили наиболее технически совершенны Чтобы разрушить этот миф, достаточно одного слова: Tesla. Ни один электромобиль японской или европейской марки пока еще и близко не подошел по уровню технологии к Тесле. Последняя попытка Jaguar создать «теслакиллер» — Jaguar I-Pace c батареей на 90 киловатт-час и объявленной дальностью в 470 километров — провалилась. Это выглядело мощной заявкой на конкуренцию с Tesla Model X версии с такой же вроде бы батареей дальность всего 414 километров. Но в реальности, увы, дальность поездки I-Pace не превышает и 320 км. Это очень плохой результат: Tesla Model X даже в версии с батареей на 75 киловатт-часов показывает 383 км в реальной жизни. И это несмотря на то, что она на 0,3 метра длиннее, отчего места внутри значительно больше, и туда могут поместиться до семи человек. Почему Jaguar не справился? Все просто: в реальных тестах он тратит 26,0 киловатт-часов на 100 км, а Model X 75D — 22,5 киловатт-часа. Это особенно режет глаз потому, что «тесла» больше и поэтому на 0,36 тонн тяжелее «ягуара». Коэффициент аэродинамического сопротивления Jaguar I-Pace — 0,29, у Model X — 0,24 (самый низкий среди всех кроссоверов). Кроме того, у «тесл» батарея состоит из нескольких тысяч цилиндрических литиевых элементов, между которыми проложены трубки с охлаждающей жидкостью. Другие автопроизводители, с меньшим опытом в электромобилях, вместо этого имеют несколько сотен более крупных литиевых элементов. Неправильный подход к проектированию батарей дает и более медленное пополнение зарядки: Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут. Jaguar I-Pace на 160 км пробега — за 50 минут. Согласно реальной статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист). *** Итак, мифы разрушены. Именно поэтому около половины всего авторынка США и Канады составляют именно отечественные автомобили, на японские приходится чуть более трети, а все немецкие марки вместе не смогли завоевать больше 5% рынка.

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Made in Japan – Автомобили – Коммерсантъ

Еще каких-то полвека назад словосочетание «японский автомобиль» резало ухо. Прежде всего, американское. А марки Lexus не было вовсе. Дебют Lexus CT 200h дал нам повод вспомнить, как японские машины завоевали Америку. А потом и весь мир.

«Мы породили настоящего монстра. Сегодня ему уже 35 лет, он подрос и обзавелся мощными мышцами. Он, как одержимый, мечется по американскому рынку, и так будет, пока мы не положим этому конец». Эти слова были сказаны топ-менеджером американского автопрома Ли Якоккой в середине 80-х. Японцы тогда наступали по всем фронтам, и все же самый продаваемый в штатах легковой автомобиль еще носил марку Chevrolet. Сегодня американские покупатели предпочитают Toyota и Lexus, тогда как марки Plymouth, Pontiac, Oldsmobile уходят в историю. А ведь когда-то именно США стали вдохновением и главным «витамином роста» Японии как автомобильной державы, именно американские покупатели щедро оплатили появление новых японских моделей, инновационных технологий и люксовых брендов.

Приказано выжить

По окончании второй мировой войны об автомобилях из Страны Восходящего солнца мало кто слышал! Япония считалась полуразрушенной страной третьего мира, а ее нехитрые товары ассоциировались с дешевизной и низким качеством. Такие фирмы, как Sony, даже писали на своих первых экспортных товарах made in japan как можно мельче. В 1950 году, куда больше преуспевшая в производстве ткацких станков, Toyota находилась на грани банкротства, а совокупный объем производившихся в стране легковушек составлял 1500 штук в год. Сами японцы предпочитали американские машины, даже император ездил на Cadillac Fleetwood 75! Казалось, иномарки вполне могли обеспечивать скромные потребности лежавшей в руинах страны, но в послевоенных США на автомобили был дефицит, а оккупационные власти Макартура, только способствовали развитию местного производства. Во время войны в Корее от нового «старшего брата» даже перепали кое-какие подряды, а у множества специалистов появилась возможность отправиться за океан, чтобы изучить достижения США в сфере массового производства и торговли — недорогие и качественные американские товары к тому моменту завоевали весь мир. Параллельно в Японии были введены жесткие ограничения на ввоз иномарок — автомобильной отрасли было прописано выжить, а государство больше не оставляло ее без своей опеки. К концу пятидесятых слегка окрепшим японским фирмам даже стало тесно на внутреннем рынке, так первые кургузые машинки Toyopet Crown высадились в американском порту. И пускай продавались они на первых порах плохо, вызывая у прохожих насмешки, была приоткрыта дверь на новый огромный, богатый рынок. Доля импорта здесь составляла менее процента, жесткие барьеры, в отличие от Европы, отсутствовали, а местные производители огромных дредноутов были усыплены любовью покупателей и многолетним процветанием.

Уроки японского

Выходили японцы на американский рынок по известной формуле: предлагая никому доселе не известный, незамысловатый товар по очень низкой цене. Благо, производственные издержки были невелики: заработная плата в Японии, на то время крайне низкая, сверхурочный труд японских рабочих, их ответственное отношение к выполнению своих обязанностей и своей роли в успехе компании, — все было несбыточной мечтой американских промышленников. Дополнительные преимущества в цене создавал низкий курс йены к доллару, а за товары, отправлявшиеся на экспорт, государство возвращало внутренний налог — таким образом приплывшая в американский порт Toyota дешевела! Большую роль сыграла и мудрая философия производства. Научившись многому на американских предприятиях, японцы исповедовали бережливость, инновации, постоянно совершенствуя, казалось бы, уже известные решения. Так, аналог производственной системы Ford Production System — Toyota Production System подразумевала подачу деталей на конвейер «точно вовремя», а проверка качества осуществлялась не на конечных этапах производства, а на каждом рабочем месте! Уже тогда зародились: кайдзен, андон, карточки канбан, которые спустя двадцать лет с недоумением будут изучать все конкуренты. И пускай пока неказистые японские коробченки меркли рядом с блестящими хромом «Фордами» и «Шевроле», их низкая цена не осталась незамеченной, а качество неожиданно оказалось даже выше! За шестидесятые к ним успели привыкнуть, продажи и уровень самих машин постоянно рос, а вскоре на торговые площадки дилеров «Тойот» и «Датсунов» бросились все: следующее десятилетие потрясли два энергетических кризиса. В то время как критикуемый за упавшее качество Детройт готовил очередные полноразмерные новинки, покупатель оказался готов даже переплачивать за компактные, экономичные машины, среди которых равных японским не было.

Так самый богатый рынок мира вцепился зубами в японский экспорт и больше его не отпускал — к началу восьмидесятых ему отдавали предпочтение уже два миллиона американцев в год. При этом стремительно растущие прибыли японцы продолжали вкладывать в дальнейшее совершенствование производства и самой продукции, вскоре выйдя в мировые лидеры по внедрению промышленных роботов, электронных автомобильных систем, многоклапанных моторов, в то время как у большой тройки их пока не было вовсе! Беспрецедентной была и скорость разработки новинок: поколения «Сивиков» и «Каролл» сменялись каждые четыре года! Впрочем, малолитражками дело уже не ограничивалось: «пришельцы» расползались по всем сегментам рынка, в конце концов добравшись и до самого взыскательного: заинтересовавшись растущим и прибыльным классом люкс, японцы смогли предложить рынку оснащенные всеми возможными опциями машины по европейскому образцу, стоившие на 10-20 тыс. долларов дешевле аналогичных по классу Mercedes-Benz. Так что, спустя десять лет молодая марка Lexus продавалась в США не только лучше BMW и Mercedes-Benz, но и местных премиальных брендов с почти вековой историей. А Toyota Camry тем временем стала самым продаваемым в США легковым автомобилем.

Цена не имеет значения

С тех пор утекло много воды, японские уроки пришлось выучить на всех континентах, а Южная Корея и Китай надеются пройти тот же путь с самого начала. Сегодня новая Corolla продается каждые 20 секунд, Lexus и Infiniti борются за сердца самых требовательных покупателей всего мира, а Япония по-прежнему в авангарде инноваций — взять хотя бы все те же гибридные технологии. Формальности ради оставалось разве что создать первый японский премиум-хэтчбек и восточный аналог Rolls-Royce. Первое упущение спешит исправить Lexus CT 200h. Можно быть уверенным, дойдут руки и до второго. Опять придется все тщательно изучить, что-то позаимствовать и сделать современнее, качественнее и дешевле! Цена, конечно, уже не сможет сыграть ключевую роль, превыше всего в этом классе ценятся изысканность и традиции. Но ведь научились же когда-то в Стране Восходящего солнца помимо машин и многого другого делать изысканный, односолодовый виски, аутентично перенимая вековые традиции и даже используя родной шотландский торф!

Илья Фролов

Крутые «американцы» с «Автобарахолки»

Мы уже делали подборку классных советских машин, продающихся через «Автобарахолку» Onliner.by. Сегодня наш рейтинг посвящен американским автомобилям. Когда видишь такие машины в городе, чувствуешь себя героем какого-нибудь голливудского фильма середины 1990-х или даже вспоминаешь сцены GTA. Можно сколько угодно критиковать машины, выпущенные в США, но они обладают неповторимым шармом. Особенно модели прошлого века. О них и пойдет речь в этой статье. Мы выбрали семерку наиболее интересных машин, созданных по ту сторону Атлантики, продающихся через наш сайт. Есть как очень дорогие экземпляры, так и модели за несколько тысяч долларов по курсу. Как говорят американцы, для любой толщины кошелька (на самом деле они так не говорят). 

Oldsmobile Eighty Eight Royale за $2000

(вот объявление)

Под этим объявлением есть несколько комментариев, но никто не сказал автору, что он не совсем правильно назвал модель. Это не Oldsmobile Delta 88, а более молодой седан — Oldsmobile 88 Royale. Любой американский школьник заметил бы ошибку, хотя она и не так критична в нашей стране. Главное, что это редкий седан, сошедший с конвейера в США в 1994 году.

На автомобиль установлен 3,8-литровый двигатель, охотно поедающий бензин, и классический «автомат» c четырьмя ступенями. На модель ставился только мотор указанного объема, но мощность могла составлять 172, 208 или 243 л. с. в зависимости от версии. Самая мощная, конечно, с компрессором (остальные атмосферные). Из опций автор отметил только литые диски, хотя кондиционер там тоже, по идее, должен быть (может быть, нерабочий). А еще этот седан переднеприводный. Да, вот такой вот противоречивый «американец». Хотя те, кто знает историю Oldsmobile, переднему приводу вряд ли удивятся. У машины, к слову, есть ряд технических проблем. Имейте в виду.

Pontiac Sunbird за $1700

(вот объявление)

Довольно невзрачное, но в то же время передающее эпоху 1980—1990-х купе Pontiac Sunbird продается в Быхове по относительно невысокой цене — 1700 долларов. Это третье поколение «двухдверки», которое в различных вариациях выпускалось до 1993 года. У этой машины тоже передний привод. Двигатель — 2-литровый «атмосферник». Коробкой передач выступает нетипичная для США «механика». Это было недорогое купе, поэтому «автомат» в GM приберегли для более статусных моделей.

Вместе с машиной продавец отдаст оригинальные диски на 14 дюймов и новый аккумулятор. На машине недавно заменены колодки, масло и фильтры. Судя по описанию, «Санберд» ухожен и готов к ежедневной эксплуатации. Неплохой вариант для тех, кто хочет купить машину по дешевке, но не намерен ездить на «Гольфе» или «Эскорте». Но нужно иметь в виду, что с запчастями на такой «эксклюзив» могут быть вопросы. Особенно по кузову.

Cadillac De Ville за $18 900

(вот объявление)

Намного более роскошный и, соответственно, более дорогой автомобиль. Насыщенный бордовый цвет кузова этого De Ville имеет продолжение в салоне — там кожа аналогичного оттенка. Настоящий американский шик конца прошлого века. Седан, который можно классифицировать как представительский, сошел с конвейера в 1990-м и наездил с тех пор 300 тысяч километров. Оригинальность пробега в данном случае играет вторичную роль — главное, какое состояние.

Но состояние, судя по фотографиям и цене, почти как у нового. 4,9-литровый мотор потребляет под 20 литров на 100 км. У автомобиля максимальное количество опций для данного поколения Cadillac, среди которых рабочий климат-контроль, электрорегулировка кресел, шикарнейшие диски и мн. др. И все это стоит как Hyundai Creta в нормальной комплектации.

Chevrolet Camaro за $22 500

(вот объявление)

Ну а это просто мечта любого парня. «Камарик» 1986 года, или, иными словами, третьего поколения. Один из самых красивых кузовов данного семейства — после него, если помните, был такой «замыленный» длинный Camaro, который не пришелся по вкусу фанатам. Под капотом этого красного красавца — 5,7-литровый движок, вращающий заднюю ось. Коробка — «автомат».

Машина находится в идеальном состоянии, и ее часто можно встретить на различных слетах ретроавтомобилей. Судя по снимкам, в салоне тоже все отлично — черная и красная кожа продолжают тематику экстерьера, все кнопочки и крутелки на месте. На такой не лень хоть каждый день на мойку заезжать. Только вот цена вряд ли обрадует поклонников, выписывающих комплименты для этой машины в комментариях. 22,5 тысячи долларов за автомобиль 1986 года. Найти покупателя будет нелегко.

Chevrolet Blazer за $14 000

(вот объявление)

Делать подборку американских машин и не впихнуть туда хотя бы один внедорожник — все равно что рассказывать о великих космонавтах и забыть про Алексея Леонова. На «Автобарахолке» за 14 тысяч долларов по курсу продается Chevrolet Blazer. Настоящий американский «проходимец». В молодости он гонял по какому-нибудь ранчо, радуя первого владельца. А сейчас, полностью восстановленный, ищет нового хозяина.

Blazer в кузове К5 сошел с конвейера в 1988 году, и неизвестно, сколько намотал с тех пор. Продавец указал пробег 1000 км. Наверное, это после полноценного ремонта. Под капотом — 6,2-литровый дизель, сопряженный с автоматической коробкой передач. «Автомат» 4l60 получил комплект усиленных фрикционов. Нынешний владелец полностью перебрал мосты, раздатку и установил на машину усиленный рулевой демпфер. Этот «Шеви» к бою готов!

Chrysler Shadow за $2200

(вот объявление)

Каким-то образом в разгар перегона машин из Европы и США в городке Кореличи осел редкий для наших краев, но очень популярный в США автомобиль Chrysler Shadow. Еще эта модель выпускалась под названием Plymouth Sundance. По сути, это бюджетный хетчбэк с тремя или пятью дверями. Хотя визуально машина больше похожа на недорогое компактное купе. Выглядит продающийся автомобиль ухоженным и стоит весьма недорого — 2200 долларов.

Этот экземпляр Chrysler выпущен в 1988 году, оснащен 4-цилиндровым 2,2-литровым мотором и надежной «механикой», которая устанавливалась на огромный список моделей Chrysler, Dodge и Plymouth. Продавец уверяет, что зимой машина не эксплуатировалась и уже 16 лет находится в одних руках. Авто подробно описано в объявлении. Похоже, адекватное предложение за свои деньги.

GMC Jimmy за $5000

(вот объявление)

Тот «Блэйзер» выше — хороший внедорожник, но стоит аж $14 тысяч. Но на нашей «Автобарахолке» есть и более доступные американские внедорожники. Например, этот GMC. Всего 5 тысяч долларов — и красный «Джимми» станет вашим. Год выпуска — 1999-й. Здесь 4,3-литровый бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач.

Внедорожник оснащен рабочим кондиционером, двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, круиз-контролем и другими опциями. В общем, типичный «американец» конца ХХ века.

Стеклоомывающие жидкости в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

AGA | AGA-Урал | Лучшая автохимия и автокосметика на Урале


Разумеется, в настоящее время градация более сложная.

США принадлежит треть всего лизингового бизнеса в мире, поэтому при желании можно взять в лизинг практически любой автомобиль на гибких условиях, американские машины 70 80 годов зависимости от того, в какую ассоциацию обратиться. Ярлыки: Американские автомобилиамериканские автомобили 70 60 годовамериканские автомобили доджамериканские полицейские автомобилибольшие американские автомобиликлуб американских автомобилей 0 коммент.

Предыдущие Главная страница. Подписаться на: Сообщения Atom. Обновленный Hyundai Santa Fe сфотографировали без Гиперкар Koenigsegg One:1 установил рекорд автодро BMW Motorrad Concept — воплощение духа открыто Ford отзывает автомобилей Хонда проедет 25 стран за 25 дней ради рекорда Гин Неизвестные украли у пенсионера старинный мотоцикл Американские машины 70 80 годов программы доработок составляет 23,9 тысячи долларов.

Сам автомобиль обойдется еще в 66,9 тысячи евро.

Ярлыки: автозапчасти для американских автомобилейАмериканские автомобилиамериканские автомобили 70 60 годовамериканские автомобили в санкт петербургеамериканский сайт автомобилейремонт американских автомобилей в минске.

Шевроле Camaro. Убийственно разукрашенный — Camaro — это типичный дух, настоящий миллионами. Американские машины 70 80 годов настоящая изображение жанра, узнаваемая по кaждому миру, ныне гoтова к 21му веку.

Когда накануне нашими дизайнерами появился задача, каким будет Camaro грядущего, они, заpанее всего, обратились к прошлому. Исследуя технические параметры и язык подлинного Camaro шестидесятых годов, они стали экспериментировать с новыми спецтехнологиями и вероятностями современного дизайна, чтобы освежить образ супер-воздаяние.

Итоги их трудов ныне можно оценить в новом американские машины 70 80 годов Camaro. Соединение классики и современности выражается в обычно длинном капоте, покатой крыше и короткой задней части Camaro, что обеспечивает отличные аэродинамические качества. Даже в интерьере использован образ кабины пилота современного самолета с оранжевой обивкой и стрелочными приборами, сходственными тем, что уcтанавливались на мифических автомобилях шестидесятых.

Классическая картинность Наши дизайнеры не хотели менять признанныех клиссические формы кузова Camaro, а хотели вдобавок мощнее их внимание. Выходит, они сберегли узнаваемые элементы Camaro, такие как долгий капот и короткая крыша, которые ныне дополняет короткий профиль, улучшающий аэродинамику кара. Интерьер исполнен в духе кокпита соврменныx самолетов, и американские машины 70 80 годов этом в нем сохранились отзвуки дизайна Camaro шестидесятых годов, такие как оранжевая исправление салона и изысканные элементы управления.

Американские фильмы смотреть онлайн

Как Pierce Flash и первые серии Camaro! Ярлыки: авторазборка американских автомобилейАмериканские автомобилиамериканские автомобили 50 хамериканские автомобили 70 60 годовклуб американских автомобилеймарка американского автомобиля ол.

MA2 MUTT «Military Unit Tactical Truck» военный внедорожный кар применялся в качестве командирских авто, носителей противотанковых ракетных установок, для разведки и патрулирования, а также в военной полиции. В г.

Winnebago Brave считается «классикой жанра» в мире комфортабельных домов на колесах. В начале х и х гг. в США стремительно прогрессировала тенденция на транспортные кемпинги.

Кар оснащался мотором 2,3 литра мощностью 71 л. M производился с по год, за это время было произведено больше тысяч авто. Ярлыки: авторазборка американских автомобилейАмериканские автомобилиамериканские автомобили 70 60 годовамериканские автомобили автомобили прославившие америкуамериканские автомобили доджклуб владельцев американских автомобилей.

Edsel Ranger. Детройтский план концерна Форд под наименованием Edsel является примером полного провала. Начальство концерна приложило все усилия, чтобы обеспечить победа новой марке, американские машины 70 80 годов невиданную рекламную компанию.

Одновременно же позже возникновения первой модели продажи авто стали падать. Это подробность усугубило подозрительное сорт изготовления. Некоторый находили мнимый изображение Edsel безобразным, свободно узнаваемая передняя облицовка Edsel, иронически была прозвана лошадиным хомутом либо лошадиным черепом.

Коробка передач огорчений не доставила, поскольку я уже знал, что синхронизаторов на американские машины 70 80 годов нет, как у всех американских грузовиков. Он очень легок в управлении, почти как легковой автомобиль. Да и маневрировать на таком автомобиле много не приходится — он же магистральный. Поэтому кто бы что ни говорил, американские магистральные тягачи — это отдельный класс грузовиков. Даже клан, если хотите.

Зарубежные поп и диско группы восьмидесятых

И вряд ли нужно эти машины с чемнибудь сравнивать. Наш тягач укоротили уже в России, для того чтобы уложиться по длине в 16,5 м в составе с полуприцепом-контейнеровозом под футовый контейнер IAA. При высоте седла на тягаче 1,1 м на таком полуприцепе можно перевозить даже нестандартные контейнеры высотой 2,9 м High Cubeне превышая установленных ограничений американские машины 70 80 годов высоте.

Укороченный тягач также можно использовать с полуприцепами-самосвалами, трейлерами-тяжеловозами, плитовозами и другим специализированным составом, где трехосный тягач предпочтительнее двухосного. При этом неоспоримое преимущество укороченного тягача — его лучшая американские машины 70 80 годов по сравнению со стандартной машиной, что критично, например, на площадках с ограниченным пространством.

Укорачивают машину путем отрезания рамы автомобиля сзади, а средняя часть рамы остается нетронутой. Далее переносят заднюю подвеску вперед, уменьшая и балансируя заново карданный вал.

Заодно на автомобиле укорачивают спальный отсек. Если раньше высокими пошлинами фактически ограничивался ввоз в Россию американские машины 70 80 годов грузовых автомобилей старше 7 лет, то сейчас возрастной ценз снижен до пяти. Формально это забота о качестве ввозимой техники, чтобы не завозили откровенно старые машины, но реально это постановление перекрывает доступ на наш рынок недорогим грузовым автомобилям, которые по цене оказывались часто ниже новых отечественных автомобилей того же класса.

Пока постановление временное, сроком на девять месяцев, но это совсем не означает, что в конце июня го все вернется. Скорее, наоборот — постановление станет постоянным. Как отреагирует рынок, будет ясно уже скоро, и машины дешевле уже не.

Коммерческий транспорт Транспортный бизнес Авторынок Экономика Безопасность. Грузовики 4х4, чей приоритет? Полицейская выставка без полиции. Электрический скейтборд Американские машины 70 80 годов.

Электромобили Canoo на модульной платформе. Автопром России в ракурсе поколения К5 ч. ЦРУ — за! Труженик коммунального хозяйства. Грузовик Пресс на выставках. Опубликовано: ГП С капотом или без него В то время как в Европе полностью отказались от американские машины 70 80 годов магистральных тягачей, в Новом Свете, наоборототказываются от бескапотных.

Американские машины 70 80 годов были ярыми фанатами панк-рока и первые годы работали История группы началась в конце года, когда, на музыкальном канале, Дитер представил новый проект песней » Sorry Little Sarah «. Culture Club культурный клуб — Британская поп группа, завоевавшая сердца миллионов людей по всему миру в е годы прошлого века.

Поп группа отличалась от других очень ярким и харезматичным солистом Боем Джорджем с неповторимым тенором. Бой представлялся на сцене, каким-то бесполым существом с мягким Depeche Mode Депеш Мод — Английская поп группа, добившаяся мировой популярности в х годах прошлого века. Официальное образование группы произошло в году, когда в группу » Composition of Sound » был приглашен вокалист Дэйв Гаан.

Новое название группы было взято у популярного Группу создали Джон Тейлор и Ник Роудс. Они дружили с детских лет и мечтали еще со школы о музыкальной карьере.

Ник окончил музыкальную школу по классу фортепиано, но настоящее влечение было к синтезаторам, а Джон неплохо Erasure Ерасуре — Английский поп дуэт, получивший мировое признание в конце х годов.

Десятка лучших спорт-каров 80-х — Zahav.ru Автомир

Немного из мировой хроники 80-х прошлого столетия

1980 — Террористы захватывают посольство Ирана в Лондоне. Британский спецназ штурмует здание и освобождает 19 заложников.

Умирает Владимир Высоцкий.

В Нью-Йорке у входа в подъезд своего дома несколькими выстрелами в спину убит Джон Леннон.

Выпущены спортивные автомобили Porsche 944 16V и Triumph TR7 Cabrio.

1981 — IBM выпустила первый персональный компьютер.

Появился новый спортивный автомобиль DeLorean Gulf Wing.

Нельсон Пике, отец ныне действующего пилота »Ф1» Нельсиньо Пике, завоевал свой первый чемпионский титул в »Формуле-1».

1982 — Выходит альбом Майкла Джексона »Thriller».

Заработала первая в мире сеть мобильных телефонов.

Японский автогигант Toyota создал в США новый премиум-бренд Lexus.

Кеке (Кейко) Росберг, отец ныне действующего пилота »Ф1» Нико Росберга, завоевал чемпионский титул в »Формуле-1».

1983 — Выходит альбом »The Final Cut» группы Pink Floyd.

1984 — Вернувшийся в »Формулу-1» Ники Лауда завоевал свой третий титул чемпиона мира.

1985 — Трагически закончился финал Кубка Европы по футболу между командами Liverpool и Juventus, проходивший в Бельгии – в драке погиб 41 болельщик.

Porsche выпустила модель 944 Turbo.

1986 — Катастрофа на Чернобыльской АЭС.

Группа Queen выпустила альбом »A Kind of Magic».

Контрольный пакет акций Alfa Romeo Industriale перешел в собственность к FIAT Auto S.p.A.

1987 — »Черный понедельник» вызвал биржевую панику.

Сильнейший ураган нанес огромный ущерб Великобритании.

Эндрю Ллойд Уэббер написал мюзикл »Phantom of the Opera».

Возродилась легендарная фирма Bugatti.

Американская GMC приобрела английский Lotus.

Ferrari выпустила культовую модель F40.

1988 — В возрасте 90 лет умер Энцо Феррари.

Взрыв бомбы на борту американского пассажирского самолета Boeing-747 над городком Локерби в Шотландии. 270 погибших (в очередной раз к »делу Локерби» вернулись в этом году — 20-го августа ливийский террорист Абдель Басет аль-Меграхи, отбывавший пожизненное заключение за участие в организации этого взрыва, был освобожден шотландскими властями в связи с тем, что он смертельно болен).

Солист группы Queen Фреди Меркури и оперная звезда Мансерат Кабалье выпустили совместный альбом »Barcelona».

Айртон Сенна (да Сильва) завоевал свой первый титул чемпиона мира »Формулы-1».

Появился родстер BMW Z1.

1989 — Экологическая катастрофа у берегов Аляски. В океан из севшего на мель танкера »Exxon Valdez» вылилось огромное количество нефти.

Компания Ford скупила часть акций легендарной Jaguar.

В продажу поступили первые модели Lexus.

Началось серийное производство родстера Mazda MX-5 Miata.

Это, и многое другое, было очень давно? Возможно! Но влияние того времени мы ощущаем и сегодня. К автомобилям, особенно спортивным, это имеет самое непосредственное отношение. Многие из них являются настоящими произведениями инженерного и дизайнерского искусства, некоторые стали примером для подражания на многие годы, а некоторые наиболее редкие и выдающиеся стали экспонатами музеев и частных коллекций.

EV

avtomir.zahav.ru

Десятка лучших спорт-каров 80-х по мнению журнала Sports Car International Уже идет третье десятилетие, но эти автомобили оставили свой след в автомобильной истории. 80-е были годами подъема в автомобилестроении.

Только настоящие производители суперкаров, такие как Porsche и Ferrari могли оставаться на гребне волны, но их ценовая политика удерживала многих людей от покупки, поэтому такие автомобили оставались экзотикой.

Как результат такой политики, появилось понятие доступного но мощного автомобиля. И первой ласточкой в этом направлении стал VW Golf GTI — достаточно качественный хэтчбек, в котором сочетались хорошая мощность и подъемная для многих цена. Это был правильный тип автомобиля, подходящий для Европы того времени. Родстеры того времени уступали спортивным седанам. Вообще, в 80-е не хватало мощных родстеров. Mazda Miata завоевала популярность уже в 90-х. В то же время, недостатка в мощных автомобилях не было.

Вот Top-10 автомобилей по мнению Майкла Линча:

1. Ferrari F40

2. Porsche 911 Carrera

3. Ferrari Testarossa

4. Porsche 928 S4

5. Chevrolet Corvette (C4)

6. Alfa Romeo GTV6

7. Datsun 280 ZX Turbo

8. Lotus Esprit Turbo

9. Renault R5 Turbo

10. Toyota MR2

«80-е не отличались хорошими новостями для спортивных автомобилей» — говорит Майкл. Многие производители ленились переделывать свои автомобили под более жесткие требования США по загрязнению окружающей среды. Porsche 959 был отличным автомобилем того десятилетия, но за исключением экспертов и небольшой группы журналистов, ни кому не довелось поездить на этом автомобиле в США. Другой не менее сильный претендент — это Lamborghini Countach, к тому времени уже был 10-летним, и несмотря на предлагаемые доработки, модель была уже слишком старой и имела слишком много недостатков на мой взгляд.» Ferrari F40 — это прямой ответ на Porsche 959. «Итальянцы уже шли в правильном направлении, построив 288 GTO. F40 довел идею до нужного уровня: 478 л.с. и 2500 фунтов веса говорят сами за себя. Сейчас, F40 дешевле чем 288 GTO, но это всего лишь потому что их было сделано почти в 4 раза больше.

Почему американцы и канадцы предпочитают отечественные (американские) автомобили

Нужно отметить что, после того как в Америки происходили ряды кризисов в топливной сфере, еще в 80-х годах прошлого века, на рынках стали появляться импортные автомобили эконом класса. При этом всем цена таких машин была значительно меньше, давно использованных- отечественных автомобилей. Так же их характеристики в использовании были довольно не плохие. Поэтому многие Американцы потихоньку стали переходить на новые модели автомобилей. Большую роль сыграло резкий рост цены на бензин, а импортные модели не требовали использование дорогого топлива. Чаще всего это было дешевое, низко октановое топливо.

Многие Американские авто производители, так же попытались перейти на производство малогабаритные и компактные модели, но перестроится на такое производство машин, да и еще с передним приводом, оказалось не совсем легко и просто. Первые попытки были не совсем удачные. Качество американских автомобилей значительно отличалось от импортных моделей.Неудачи длились почти все 80-е года. Такое производство нанесло огромный вред репутации американских автомобилей. Позже, уже почти в конце 80-х годов, американские производители резко улучшили свой показатель в производстве и эксплуатации и почти догнали зарубежные модели, но полностью восстановить репутацию им так и не удалось по сей день.

Стоит отметить, что на автомобильном портале iscsisantarget.com можно узнать очень много полезной информации о различных автомобилях, а так же прочитать познавательные советы для автомобилистов.

Но не смотря на все это и американцы, и канадцы предпочитают покупать и ездить на отечественном транспорте, а все потому что американские автомобили считаются самыми надежными и качественными чем какие либо другие импортные модели. На рынке таких продаж, существует компания Strategic Vision- именно она занимается проверкой качества и анализом всех автомобилей, которые продаются на рынках США. Эта компания работает очень давно еще 1994 года и анализирует по всем параметрам, а их всего 442. Каждый параметр оценивается по 5 ти бальной шкале, после чего выводится сумарный индекс качества.

Компания опросила миллионы людей и в результате чего отметила что, отечественные автомобили превышают по всем параметрам нежели автомобили другого производства. Конечно же на втором месте после качества, покупатель оценивает надежность, т.е безопасность данного транспортного средства. Здесь прежде всего играет роль размер транспорта. Давно известно что, габаритные автомобили всегда были и будут более надежными, а все потому что чем больше железа, тем надежнее. Многие женщины так же отдают предпочтение автомобилям достаточного размера.

Так же можно отметить в американских авто хорошая комфортабельность,а так же практичность. В них все находится на своем месте. До всего легко дотянутся. Про такой автомобиль с уверенностью можно сказать что это надежный, безопасный, комфортабельный и практичный автомобиль.

Это самые красивые американские автомобили 80-х годов

80-е годы были довольно мрачным временем для американской автомобильной промышленности. С импортом, стремящимся захватить все большую и большую долю рынка, и нормами выбросов, подавляющими прежние электростанции, которые Америка делала так хорошо с середины 70-х годов, очень немногие американские автомобили этого десятилетия вспоминаются с любовью, а культовые маслкары мертвы. и ушел с рынка.

Как правило, американские автомобили 80-х годов часто ассоциируются с дешевой конструкцией, часто безвкусным стилем, странными попытками использования новых технологий и разочаровывающим уровнем мощности.В то время как многие из тех времен ушли с дороги, и никто не пропустил это, это предположение не совсем верно, так как в 80-х годах в Америке было сделано много невероятных автомобилей. Помимо мощности, эти 10 американских автомобилей выделяются как одни из самых красивых автомобилей десятилетия.

10 Бьюик Гранд Нэшнл/GNX

через аукционы Mecum

Считавшийся одним из лучших маслкаров 80-х годов, Buick Grand National и его окончательная версия GNX были настоящими монстрами для того времени.Он не только впечатляет своими характеристиками, но и печально известен своим крутым внешним видом, получившим прозвище «Машина Дарта Вейдера».

через Барретт-Джексон

Созданный в 1982 году как пакет внешнего вида, а затем достигший своей истинной формы в 1984 году с чудовищным турбодвигателем V6 Grand National, GNX стал отправной точкой для шильдика, проданного только в 1987 году. Созданный, чтобы преодолеть скучный образ Buick, Grand National выдавал 245 л.с., а GNX скинул 276 — лучше, чем любой другой маслкар того времени.Вдохновленные гладкими угловатыми линиями, крутой черной окраской и традиционными пропорциями маслкаров, Grand National и GNX не зря стали легендами 80-х.

9 Шевроле Монте-Карло СС (4-го поколения)

Через Реддит

Имея ту же платформу G-Body, что и Grand National на базе Regal, Monte Carlo SS имел такой же брутальный вид и был такой же мускулистой легендой 80-х.

Через аукционы Mecum

Оснащенный двигателем C4 Corvette L81 V8 мощностью до 180 л.с., Monte Carlo SS 4-го поколения вышел на улицы в 1983 году. Став настоящей легендой в 1984 году, когда Дейл Эрнхардт начал управлять им в гонках NASCAR, сегодня Monte Carlo SS часто занимает второе место. в пользу гораздо более мощного Grand National, но все же выглядит как настоящий зверь с его передней частью, похожей на кувалду, приподнятой выпуклостью капота, общей гладкостью и надлежащим классическим дизайном маслкара.

8 Понтиак Тоян

Через аукционы Mecum

Чрезвычайно редкий и часто забытый спортивный автомобиль из прошлого Pontiac, Tojan представлял собой смесь конструкции Firebird, элегантного стиля суперкара и стремления к борьбе с Ferrari.

Через находки сарая

Разработанный и созданный, чтобы конкурировать с Ferrari и другими импортными суперкарами, Tojan появился в 1985 году как Firebird GTA 3-го поколения, но был переработан Knudsen Automotive по запросу GM.Построенный в качестве прототипа мощностью 800 л.с., серийный Tojans использовал двигатель TPI LB9 V8, который все еще мог развивать мощность 215 л.с. Созданный под впечатлением от Ferrari середины-конца 80-х годов, Tojan является одной из самых крутых моделей F-Body, а также одним из самых элегантных и самых редких продуктов GM 80-х годов.

7 Шевроле Корвет (С3)

Через аукционы Mecum

Продержавшись в начале 80-х, Corvette поколения C3, возможно, не был так популярен, как C2, который ему предшествовал, но все же имел некоторые великолепные линии кузова и классический внешний вид, который остается таким же потрясающим и по сей день, особенно по сравнению с C4, который последовал за ним.

Через классический драйвер

Придя на смену C2 в 1967 году, C3 по-прежнему имел те же самые компоненты, включая шасси и двигатель. Развиваясь в 70-х годах с более агрессивным дизайном, C3 заслужил свою плохую репутацию после нефтяного кризиса, высосав из него большую часть своей мощности. Все еще настоящий спортивный автомобиль и все еще классический Corvette, C3 просуществовал до тех пор, пока в 1983 году его не заменил C4.Хотя они и не были такими великолепными, как C3 конца 60-х — начала 70-х годов, уходящие модели 80-х выглядели совершенно дерзко, с агрессивными линиями кузова, которые по-прежнему соответствовали его самой классической форме.

6 Шевроле Корвет Гринвуд GTO

Через аукцион Барретт-Джексон

Доведя Corvette до пика его жестокости, Джон Гринвуд был строителем и гонщиком гоночных автомобилей, создав одни из самых ужасных гоночных автомобилей Corvette в истории.Почти забытый сегодня, Greenwood GTO чудовищным образом привнес на улицы этот безумный стиль и агрессивную производительность.

Через аукцион Барретт-Джексон

Доминируя в IMSA, участвуя в гонках Trans-Am и Le Mans, Гринвуд был независим от заводских команд, что давало ему свободу создавать абсолютно безумных монстров, таких как IMSA Supervette. Продав многие из своих гоночных деталей для уличного использования, Greenwood GTO Corvette 1981 года стал лидером среди 5 нестандартных гоночных моделей Corvette, разрешенных для использования на дорогах общего пользования, произведенных и проданных Greenwood в очень ограниченном количестве.Обладая мощностью 450 л.с., что более чем в два раза больше, чем у стандартного Corvette 1981 года, Greenwood GTO безошибочно узнают среди всех остальных благодаря своему дикому широкому кузову и первоклассным гоночным аэродинамическим элементам.

СВЯЗАННЫЙ: Самые больные гоночные автомобили Corvette из истории автоспорта

5 Форд RS200

Через Пинтерест

Один из самых легендарных гоночных автомобилей Ford, RS200 — это специально созданный зверь, созданный для самого безумного класса раллийных гонок из когда-либо созданных — группы B.

Через Пинтерест

Проходившая в середине 80-х годов группа B WRC отбросила многие правила и положения, позволив настоящим монстрам занять центральное место. Желая участвовать в безумии, Ford построил RS200 как свой собственный автомобиль группы B, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Cosworth, установленным посередине, который мог развивать мощность до 450 л. Распределение веса 50/50.С закрытием группы B в 1986 году, сразу после дебюта RS200, и несколькими омологированными дорожными автомобилями, проданными публике, RS200 стал почти мифической фигурой в истории Ford, и его внешний вид не похож ни на что другое из синего овала.

4 Форд Салин Мустанг (1984-86)

Через WallpaperUP

Тюнер, связанный с Мустангом, Saleen является одноименным брендом, основанным бывшим гонщиком и давним автолюбителем, который вывел свой Мустанг на улицы, начав с этого милого кузова Fox.

Через Пинтерест

Взяв за основу кузов Fox, Стив Салин представил свой первый серийный Mustang в 1984 году. Хотя сам двигатель остался нетронутым, Saleen Mustang показал гораздо лучшую управляемость благодаря модифицированной подвеске, тормозам, новым колесам, а также функциональной аэродинамике. такие элементы, как боковые юбки, спойлер и передняя воздушная заслонка. Несмотря на то, что Ford Mustang с кузовом Fox был снят с производства, модели 84–86 годов, которые имели более квадратный дизайн, просто потрясающе выглядят с используемым обвесом, колесами и графикой.

СВЯЗАННЫЙ: Это величайшие гоночные Мустанги в истории

3 Форд Мустанг Макларен М81

Виа Хагерти

Невероятно удивительный, но довольно малоизвестный гоночный Mustang, M81 был результатом сотрудничества Ford и McLaren, ориентированного на IMSA, в результате которого появилась, пожалуй, самая эпичная модель с кузовом Fox из когда-либо созданных.

Через суперкары.сеть

Созданный в 1981 году как гоночный автомобиль IMSA с целью доказать, что 4-цилиндровый двигатель может конкурировать, эпический широкий кузов, ориентированные на гонки аэродинамические настройки и фирменная оранжевая окраска McLaren делают M81 совершенно потрясающим. Что касается мощности, 4-цилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом был настроен и настроен McLaren для максимальной мощности до 190 л. легкий и хорошо сбалансированный автомобиль был.

2 ДеЛориан DMC-12

через пинтерест.ком

Автомобиль, который большинство людей представляют себе, когда думают о крутых автомобилях 80-х, DMC-12 был провалом, ставшим легендой благодаря своему дизайну и статусу в поп-культуре.

wsupercars.com

Посредственный во всем, кроме внешнего вида, DMC-12 был довольно несовершенным спортивным автомобилем, жизнь которого оборвалась, когда основатель бренда был арестован ФБР. Оснащенный пресловутым двигателем PRV V6, отягощенным прочным стальным корпусом, DMC-12 ни в коем случае не представлял угрозы для производительности.Но благодаря культовому корпусу из матовой стали, созданному легендой дизайна Джорджетто Джуджаро, DMC-12 остается одним из самых крутых американских автомобилей 80-х, особенно когда открываются двери типа «крыло чайки».

СВЯЗАННЫЙ: 5 величайших автомобилей, разработанных Bertone, против 5 от Italdesign

1 АМС Дух АМХ

через hemmings.com

Механически не более чем переодетый гремлин, Spirit AMX был одним из последних вздохов AMC перед их банкротством в конце 80-х.Однако с точки зрения внешнего вида Spirit AMX был настолько крут, насколько американский хэтчбек мог быть в то время.

Через: Силодром

Первоначально использовавшийся для уникального маслкара, а затем для спортивной отделки Javelin, заводская табличка AMX была лучшим знаком AMC. Однако, как и у многих великих маслкаров, надлежащая форма производительности AMX была уничтожена в середине 70-х, вернувшись в качестве внешнего вида на Hornet, а затем как на Spirit AMX.Заменив Gremlin, Spirit был довольно простым доступным хэтчбеком и развивал мощность всего 125 л.с. от 304-кубового V8, как у Spirit AMX. Представленный в 1979 году и продававшийся до 1983 года, Spirit AMX, возможно, не обладает отличными характеристиками, но с точки зрения стиля это потрясающее сочетание хот-хэтча и маслкара, в лучшем случае

СЛЕДУЮЩИЙ: вот сколько сегодня стоит классический AMC Spirit

Красавица и чудовище: 991 Turbo S против Brabus 700 G63 AMG

Читать Далее

Об авторе

Аарон Янг (опубликовано 349 статей)

Аарон Янг был зависим от мира автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как он себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Более От Аарона Янга

Автомобили 80-х — Печатные книги

Новый Книги

Те 80-е Универсалы

Цветные страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка : 224 страницы, 8.5 дюймов х 11 дюймов, идеально переплет, полноцветный интерьерная краска

Список $ 45,95 Купить Сейчас

 

В в другой раз универсалы были так же распространены, как Sport Utility Транспортные средства (внедорожники) сегодня. Они были автомобилями функции и цель, выступая в качестве главных семейных перевозчиков.Они поделились тот же призыв к действию, что и у грузовых автомобилей с двумя или тремя рядами сидений, места для багажа и места для других ежедневных нужды и рутинные дела. Они пришли с задними бортами и раздельные двери для доступа в грузовой отсек. Некоторые могли буксиры и прицепы; идеальное сочетание фургона для кемпинга и оборудование. Они возили спортивные товары и снаряжение для кемпинга, носил продукты и покупки в хозяйственном магазине и баюкал обеды для пикника и драгоценные антикварные находки.Станция фургоны были опорой американских подъездных дорог для шести с лишним десятилетия. Эта книга отдает дань уважения универсалам 80-х годов; к их повсеместное присутствие, разнообразие и гибкость.

Те 80-е Бустлбеки

Цветные страницы

Джеймс Кастер

 

Мягкая обложка : 76 страниц, 8.5 дюймов х 11 дюймов, идеально переплет, полноцветный интерьерная краска

Список $ 39,95 Купить Сейчас

 

Те 80s Bustlebacks посвящен любителям этого уникального автомобильный дизайн. Большая тройка американских производителей представил в начале 80-х Cadillac Seville, Imperial и Lincoln Continental с характерным стилем.Эти часто упускаемые из виду автомобили теперь входят в классические и коллекционные статус. Материал этой книги поможет любителям и коллекционеры различают, какие автомобили им подходят, благодаря сравнение и противопоставление марок, моделей, двигателей, комплектаций и ежегодные изменения.

Бросаться Огни

Цветные страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка : 8.5 «х 8,5», идеально переплет, белая внутренняя бумага (плотность 80#), полноцветная внутренние чернила, белая внешняя бумага (100 # плотность), полноцветная наружная краска

Список $ 37,99 Купить Сейчас

Пока я исследовал освещение приборных панелей в прессе производителей материалы и брошюры, обнаружилась любопытная закономерность.Пока не приборная панель или приборы представили новую технологию, черточки редко закрывались или фотографировались. Еще реже было наличие подсвечиваемой приборной панели. Это стало тема этой книги с более чем 110 фотографиями.

ЭТИ МАШИНЫ 80-Х является посвящается энтузиастам производителей американских собственные и фирменные франшизы.Эти часто упускаемые из виду автомобили теперь входит в классический и коллекционный статус. Это ваша справочник по внешним и внутренним видам с сотнями страниц, более 2400 изображений (спереди, сзади, профили, интерьеры, тире, места и несколько +вырезок), а также цитаты и статистика из брошюры и медиа-киты.

Те автомобили 80-х — все Американский каталог

Цветные страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список 115 долларов.00 Купить сейчас

АМС/Игл, Крайслер/Империал, Додж, Плимут, Форд, Линкольн, Меркурий, Меркур, Бьюик, Кадиллак, Шевроле/Гео, Олдсмобиль и Понтиак.

Эти автомобили 80-х — издание AMC и Chrysler

Цветные страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список 48 долларов.95 Купить сейчас

AMC/Eagle, Chrysler/Imperial, Dodge и Плимут

Те автомобили 80-х — Форд выпуск

Цветные страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список 43 доллара.95 Купить сейчас

Форд, Линкольн, Меркурий и Меркур

 

Те автомобили 80-х — GM издание

Цветные страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список 69 долларов.95 Купить сейчас

Бьюик, Кадиллак, Шевроле/Гео, Олдсмобиль и Понтиак

 

Те автомобили 80-х — все Американский каталог

Черно-белые страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список $29.95 Купить сейчас

АМС/Игл, Крайслер/Империал, Додж, Плимут, Форд, Линкольн, Меркурий, Меркур, Бьюик, Кадиллак, Шевроле/Гео, Олдсмобиль и Понтиак.

Те автомобили 80-х — AMC и Крайслер выпуск

Черно-белые страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список $14.95 Купить сейчас

AMC/Eagle, Chrysler/Imperial, Dodge и Плимут

Те автомобили 80-х — издание Форда

Черно-белые страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список $14.95 Купить сейчас

Форд, Линкольн, Меркурий и Меркур

 

Те автомобили 80-х — GM издание

Черно-белые страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список $18.95 Купить сейчас

Бьюик, Кадиллак, Шевроле/Гео, Олдсмобиль и Понтиак

 

Тенденции американского автомобильного дизайна

Couture Car — Высокий стиль для высоких Общество

Цветные страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список $32.95 Купить сейчас

Людям нравятся блестящие вещи. Мало что блестит лучше нового авто: краска, отделка и хром. А людям нравятся мягкие вещи, как кровати с подушками, мягкие диваны и кресла. Эти домашние тенденции, воплощенные в стилях автомобилей, как люди хотели сделать больше заявлений в своих транспортных средствах.Они получили это в щедрые дозы стиля с Couture Car.

Личный роскошный автомобиль — Продажа образа жизни

Цветные страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список $37.95 Купить сейчас

По мере того, как автомобильный рынок разрастался многими стили, марки и функции, одна конкретная тенденция подняла автомобиль выше простого транспорта, семейного транспорта и/или рабочая лошадка. Это была личная роскошь Автомобиль. Доступные автомобили могут быть изготовлены и массированы в символы статуса для масс, в то время как роскошные автомобили могут быть аналогичным образом превратился в более редкую форму отличия.

Опера Виндовс — Мода важнее функциональности

Цветные страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список $24.95 Купить сейчас

С каждым прохождением поколение, внимание в коллекционных автомобилях перекочевывает на автомобили более поздних десятилетий. Автомобили 1970-х и 1980-х годов сейчас получив статус классического и коллекционного и один американский Тенденция автомобильного дизайна, которая повсеместно распространена в тех десятилетия — это окно оперы.

Линкольн Версаль

Цветные страницы

Джеймс Кастер

Мягкая обложка

Список $59.95 Купить сейчас

А Весной 1977 года появилась новая порода Линкольнов. Линкольн «международного масштаба» был ответом Форда на усиление конкуренции со стороны европейских производителей предметов роскоши и успешное внедрение Cadillac Seville. Это также было ответ на спрос потребителей на более экономичные автомобили во время десятилетие нефтяных эмбарго, рост цен на бензин и федеральное обязательными стандартами CAFE.Несмотря на свое скудное происхождение, Линкольн Версаль предлагает превосходный комфорт и удобство в роскоши компактный класс. Следуя примеру Cadillac с Seville, Lincoln оценил Версаль выше, чем остальную часть линии. В этом книги, читайте об истории, сравнивайте факты и особенности, просматривайте через наборы средств массовой информации и брошюры, см. сравнение продуктов дилеров, просматривать индивидуальные модели и даже создавать бумажные модели.

Американская мускулатура 80-х, собранная в одной машине — «Совершенно глупо» — Автомобильный гик и немного жизни.

Действие происходило на золотом побережье Коннектикута в 1987 году. Мой друг Дейв водил белый Thunderbird V8 83-го года выпуска (на котором мы покрасили решетку радиатора и окантовку фар в черный цвет из-за 80-х), а у его мамы был коричневый Cadillac Coupe DeVille 1984 года выпуска. Я очень хорошо помню, как он позвонил мне, чтобы сообщить, что она собирается забрать T-bird и обменять его — вместе с Caddy — на новенький Mustang GT Convertible с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Кризис среднего возраста? Может быть. Но, благодаря возрасту, я могу оглянуться на это сквозь призму «родительской прерогативы». Кроме того, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получил от сделки Plymouth Horizon с двигателем VW с механической коробкой передач… Для нас, автогиков, эта машина принесла ей несколько отличных крутых мамочек.

Другой друг купил один из этих обновленных кабриолетов Mustang GT в 1988 году. У него был такой же красный Каберне поверх серой кожи, как и автомобиль, который вы видите здесь, но, если я правильно помню, у него была серая нижняя облицовка.Я предпочитаю монохромную схему нашего автомобиля, хотя ярко-красная полоса на бампере/молдинге выглядит немного необычно на фоне темно-красного кузова. Но опять же, 1988 год. Проехав всего 32 тысячи миль, я бы сказал, что этот, по-видимому, костяной оригинал на CraigsList в Маунтин-Хоум, штат Арканзас, за 19 200 долларов — выгодная сделка. Дети восьмидесятых, как мы уже обсуждали ранее, имеют располагаемый доход и хотят заново пережить свою юность. Хотя мы часто сетуем на то, что ностальгия — забавная штука и часто окрашена в розовый цвет, с дополнительным местом в гараже я бы серьезно присмотрелся к этому.

Ford освежил стареющий Mustang с лисьим кузовом для модели 1987 года, в основном за счет переработанной передней части фары заподлицо и более европейской компоновки приборной панели с соответствующей приборной панелью вместо стенки приборной панели более раннего автомобиля. Честно говоря, я поклонник более раннего Mustang GT с кузовом «лиса»: передняя часть с четырьмя герметичными балками, очень старинные сиденья в стиле Recaro и относительное отсутствие пластиковой облицовки кузова. Автомобили 87+ были украшены всевозможными пластиковыми деталями, большинство из которых не очень функциональные.Вероятно, наиболее неприятными из них являются часто заменяемые задние фонари с жалюзи. Конечно, вы могли бы получить 87+ LX 5.0 с меньшим количеством МАТЕРИАЛОВ, но это не GT, не так ли?? Что я *делаю* предпочитаю в более поздних автомобилях, так это компоновку приборной панели, круглые противотуманные фары в стиле Ford RS200, легкосплавные диски с ребрами и, в первую очередь, дополнительные 25 л.с. в общей сложности 0f 225 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента. Жаль, что этот продавец не просмотрел наш пост о написании объявления перед тем, как сфотографировать его, чтобы мы могли действительно увидеть этот красивый кусок — среди других частей автомобиля, которые действительно могут заинтересовать покупателя.

GT с подтяжкой лица продолжали оснащаться спортивным сиденьем с хорошей поддержкой и регулируемой поясничной опорой. Кожа этого автомобиля стоила 415 долларов, и хотя я хотел бы добавить подогрев сидений, она держится довольно хорошо. На этом приборе не было хороших фотографий, но он очень удобен в использовании, функционален и поставляется с полным набором датчиков. Этот автомобиль также оснащен дополнительным пакетом «Custom Equipment Group», включающим кондиционер и электрические стеклоподъемники, а также «Special Value Group», в который добавлены электрические замки, стереокассета и круиз-контроль.И, конечно же, мы не можем обойти вниманием опциональную аудиосистему премиум-класса. Спасибо продавцу за то, что он добавил изображение оригинальной наклейки на окно.

По месту штанов Mustang GTs этого винтажа чувствуешь себя быстро. Частично это может быть связано с тем, что это олдскульный кабриолет, а это значит, что он может крутиться, корчиться и трястись так, как новые кабриолеты просто не могут, что добавляет фактор * волнения *. Тем не менее, 0-60 за 6,6 (в 1986 году это заняло полных 7 секунд) и максимальная скорость 138 миль в час означают, что этот автомобиль может прекрасно себя вести в современном трафике — без сложности с двойными турбинами, контролем тяги, автоматическим запуском / стоп, и все такое прочее, что новые автомобили должны защищать нас от самих себя.Это настоящий V8 старой школы, и если бы вы были настолько мотивированы, вы могли бы получить от него значительно больше мощности. Даже 33 года рынок запчастей для этих автомобилей жив и здоров. Но на таком стоковом оригинале, как этот, я чувствую, что его сутенерство было бы позором. Не знаю, как вы, но если я хочу ехать очень быстро, это не та машина, на которой я хочу это делать. -даун-автомобилестроение в лучшем виде 1980-х годов, тогда я не знаю, что я мог бы сделать намного лучше.

Классические модели автомобилей и цены на автомобили восьмидесятых годов

Ниже приведен список распространенных производителей и моделей, произведенных и проданных в восьмидесятые годы

АМС, Спирит

Ауди, Кватро

БМВ, 3 серии, 5 серий, 6 серий, 7 серий

Бьюик, Регал, Скайхок, Парк Авеню, Гранд Нэшнл

Кадиллак, Флитвуд, Алланте, ДеВиль, Эльдорадо

Шевроле, Эль Камино, Каприз, Корвет, Малибу, Камеро

Шевроле, пригородный Сильверадо, Сильверадо 1500, МОНЗА, приемистость К/К

Крайслер, ЛеБарон, житель Нью-Йорка, Кордова, Завоевание

Додж, Мирада, Дакота, Рамчарджер, Неон, Дайтона

Додж, Рэм 1500, Зарядное устройство, Дипломат

Форд, Капри, Фиеста, Эскорт МК3, Эскорт МК2, Сьерра

Форд, Гранада, Рейнджер, Краун Виктория, Бронко, Аэростар

Форд, зонд, Телец, фургон серии E, преобразование фургона серии E, Thunderbird

Форд, Мустанг, Ф-100, Ф-150, Ф-250

Хонда, Аккорд, Цивик, Прелюдия

Джип, Ларедо, Ренегат, Спорщик, Чероки

Линкольн, Версаль, Таун Кар

Мазда, РС7

Мерседес, 280, 550SL, 230, 380, 420

Мерседес, 300, 500, 560, 300 родстер SL

Меркурий, Кугер, Гранд Маркиз

МГ, МГБ ГТ, родстер МГБ, МГК, карлик

Ниссан, Максима, 300ZX, 280ZX

Oldsmobile, Cutlass, 442, Eighty-Eight

Пежо, 106

Плимут, Вояджер, Фьюри

Pontiac , Trans AM , Firebird , Bonneville , Fiero GT , Гран-при

Рено, 19

Reliant, Ятаган, Робин

Тойота, Терсел, Селика, Королла, Ленд Крузер, Гран При

Триумф, Спитфайр, TR7, TR7 Кабриолет

Воксхолл/Опель, Шеветт, Карлтон, Опель Мантра, Вива

Фольксваген Фольксваген, Жук, Кролик, Джетта

автомобилей с тегом «80-е»

Выберите автомобиль из меню ниже — Выберите один — 1965/2017 1967/2017 1969 Mercury Cyclone Спойлер II 4 цилиндра 5.2L 6-СТУПЕНЧАТЫЙ 50 лет 80-е с воздушным охлаждением Аллен Грант музей американских маслкаров Камаро Камарос претендент Шевель Шевроле кобра кабриолет Корветы ксх 2703 Пользовательский пакет отделки 300 Дэн Герни Специальный уклоняться ф150 ферлейн Фэрлейн 500 фастбэк ФОРД Форд ГТ гт GT 500 ГТ2 gt3 рс GT350 GT3RS Гвардейский Красный Издание наследия Герц Хот Вилс Инди 500 LT1 Мустанг Мустанги Новое поступление Олдсмобиль Пейс-кар Пейс-кары Пейс Грузовик ПДК Понтиак Порше Порше Автоспорт Ранчеро убирающийся ревология ШЕЛБИ Шелби Серебряный шестиступенчатая механическая коробка передач скайлайнер Спидстер SS солнцезащитный лайнер супер змея Тарга Транс Ам Грузовая машина Турбо ультрафиолет V10 Вайсах йенко ЕНКО 911 1957 г. 1958 г. 1963 г. 1967 г. 1971 г. 1980 г. 2016 2017 2018

Американских хот-родов, которым суждено стать классикой

По какой-то причине маслкары 80-х не пользуются таким же уличным авторитетом, как американские хот-роды 60-х и 70-х годов.Но со временем все больше и больше автомобилей 80-х годов становятся классикой.

А потом некоторые из них могут исчезнуть, как эти старинные маслкары.

Если вы предприимчивы или просто любите любой из следующих вариантов, сейчас самое время купить маслкары 80-х, пока цены не взлетели до небес.

Помните, что вы всегда рискуете, угадывая, какие автомобили станут классикой. Существуют культурные факторы, которые могут в спешке изменить общественное восприятие.Просто посмотрите, что «Форсаж» сделал с ценами на подержанные Toyota Supra четвертого поколения или Mazda RX-7 третьего поколения.

Так что берите свой Walkman, вставьте кассету Van Halen, наденьте белые туфли Pony и давайте прогуляемся по переулку воспоминаний.

Buick Grand National/GNX

За этими маслкарами 80-х активно следят, и общественность все больше осознает, что они на самом деле волки в овечьей шкуре (во многом благодаря франшизе «Форсаж»). .Они выглядят как причудливый, несчастный Бьюик из 1980-х, как что-то, на чем ездил бы скучный дедушка, только убитый. И что?

Хотя на них особо и не на что смотреть, важны внутренности. В то время, когда нормы выбросов выхолащивали столько маслкаров, Бьюик сделал что-то гениальное. Он взял G-Body Regal Coupe и впихнул в него чудовищный двигатель с турбонаддувом. В результате получился настоящий спящий автомобиль, который в стандартной комплектации мог пробежать четверть мили за 13 секунд и разогнаться до 60 миль в час примерно за 4.5 секунд.

Люди настраивали Grand Nationals и GNX, чтобы сделать их еще быстрее. С ними очень весело играть, и они невероятно уникальны для маслкара, поэтому их цены будут только расти.

Ford Mustang SVO

Еще в 1984 и 1985 годах Ford обратился к турбонаддуву, чтобы сделать Mustang быстрее, но при этом соблюдать нормы выбросов. Забавно, что сейчас Ford делает то же самое с новым Mustang EcoBoost, что делает старый SVO намного более актуальным и интересным.

Среди уникального внешнего вида была совершенно другая передняя панель, чем у других моделей Mustang того времени. Смещенный от центра воздухозаборник на капоте и двойной задний спойлер только добавляют уникальности автомобилю.

Многие считают 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель большим плюсом. Они думают, что SVO был более сложной версией Mustang, а не маслкаром, который управлялся как мусор и нырял носом с лучшими из них. В качестве дополнительного бонуса это был один из первых американских автомобилей с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые для того времени были огромными.

Посмотреть на одной странице

Культовые автомобили 80-х: товарные вагоны

Миллионы автомобилей были произведены в течение 1980-х годов. Какой способ дебютировать в серии статей, верно? Но когда вы думаете об автомобилях 80-х, что приходит вам на ум? Вы думаете о автомобилях для телевидения или кино, таких как «Назад в будущее», Delorean , Ecto-1, The General Lee или K.I.T.T.? Или вы думаете о машинах, на которых мы (или, возможно, наши родители) ездили изо дня в день или обычно проезжали по проезжей части?

Эта статья является первой в серии публикаций под названием «Культовые автомобили 80-х», в которых мы рассмотрим несколько категорий, определяющих «культовые» автомобили за пределами Голливуда.Откуда пришло мое вдохновение? Я не буду лгать. Недавно я прочитал статью на Popular Mechanics под названием 10 великих автомобилей 80-х, о которых забыли , и меня поразило, что хотя в их списке было несколько отличных автомобилей, только один из них действительно казался иконой 80-х. Таким образом, это было причиной для этих предстоящих статей. Однако, когда я начал писать, факелоносцами были не только несколько автомобилей.

Что зацементировало Эпоха 80-х? Когда вы видите конкретный автомобиль 80-х годов, вы автоматически говорите «, это  автомобиль 80-х годов», вопреки вашему собственному мнению или предвзятому отношению к реальному автомобилю? Или, может быть, вы слышите рекламных мелодий или телевизионных тем , играющих в вашем уме? Нет, только я?

Пожалуйста, не позволяйте этому сообщению направить вас к тому, что было самым надежным, самый спортивный и так далее.Скорее, мое намерение состоит в том, чтобы выделить автомобили, которые, казалось, плакали. « Я машина 80-х! », и с этого мы начинаем приключение «Знаковые автомобили 80-х» с тем, что я называю Крытые вагоны.

Где бы мы были без квадратных так называемых автомобилей в форме коробки, которые выглядели так, как будто они могли выдержать кирпичную стену или, по крайней мере, пробки Нью-Йорка? Хотя нефтяное эмбарго и стремление к контролю за выбросами вынуждают многих автопроизводителей производить автомобили меньшего размера, которые доминируют на сегодняшнем автомобильном рынке , большие автомобили с зарядкой казались основным продуктом на протяжении большей части 80-х годов и привели к тому, что их классифицировали как Культовые автомобили 80-х.

Chrysler создал серию заднеприводных крытых вагонов, наиболее известных как Chrysler New Yorker, Dodge Diplomat и Plymouth Gran Fury. Эти автомобили выпускались с 1982 по 1989 год и были широко известны как полицейские машины или такси. Поскольку Chrysler уделял больше внимания своим переднеприводным автомобилям эконом-класса, а диапазон пробега у них был меньше, чем у конкурентов, эти нежные гиганты были отправлены на пенсию еще до начала десятилетия.



Ford LTD и родственные автомобили Mercury Marquis и Lincoln Town Car начинались как закрытые автомобили в 1979 году и производились до 1982 года с тремя двигателями V-8 (255, 302 и 351.) Хоть и большой для нас он был на самом деле «уменьшен» по сравнению с предыдущей моделью, избавляясь от от 15 дюймов в длину и потери 400 фунтов снаряженной массы. Однако это Платформа Panther просуществовала недолго и положила начало моделям платформы Fox. Тем не менее, эта модель Ford LTD стала культовой благодаря своей Сильно модифицированная версия семейного грузовика Wagon Queen из набора National Lampoon’s Vacation и в фильме 1997 года «Люди в черном ».

Платформа Fox Ford LTD и Mercury Marquis правили с 1983 по 1986 год. с точеным носом и новым дизайном.Это также была культовая эпоха, поскольку Форд продолжали цепляться за заднеприводный автомобиль, прежде чем убрать эти платформы на то время, когда конкуренция набирала продажи с переднеприводными, более экономичными автомобилями.

General Motors продолжает выпускать заднеприводные автомобили вокруг, а также есть еще несколько доступных вариантов. Модернизированные модели для нового десятилетия 80-х отличались сужением. передние концы, сбрасывая при этом 100 фунтов веса. GM предложил несколько вариантов автомобилей такие как Buick LeSabre (и модель универсал Estate), Также доступны Cadillac DeVille с двухдверным купе deVille, Chevrolet Caprice, Oldsmobile Delta 88 и Pontiac Parisienne.Каждый автомобиль предлагал V-6, три разных V-8 и дизельную силовую установку для двухдверных, четырехдверных моделей или моделей универсал.

Помните, как вы ездили на одном из этих монстров? Пропустите один из ваших любимых? Присоединяйтесь к обсуждению в разделе комментариев ниже и обязательно вернитесь к следующей статье «Знаковые автомобили 80-х»: The Hatchback Brigade .

Ознакомьтесь с другими  Знаковыми автомобилями 80-х, артикул .

Изображения и кредиты: автомобильный каталог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.