Американская машина: Американские автомобили, подбор американских авто, автомобили из США

Содержание

ПЛАВАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ-АМФИБИЯ FORD GPA. США


Преодоление водных преград в ходе боевых действий на суше и во время десантных операций на морском побережье вызвали необходимость создания специальных сухопутных транспортных средств, способных держаться на воде и направленно перемещаться, перевозя грузы и личный состав. Подобные экспериментальные машины создавались в 1920-х – 1930-х годах во многих странах, но производство серийных образцов автомобилей-амфибий в годы Второй мировой войны сумели наладить только Германия и США. Осенью 1941 года крупнейшая американская автомобилестроительная фирма Ford Motor Co на базе опытного образца плавающей разведывательной машины фирмы Marmont-Harrington разработала легкий автомобиль-амфибию Ford GPA грузоподъемностью 0,375 кг, получивший по аналогии с джипом, название «Seep» (Seagoing jeep – мореходный джип, англ.) Все основные агрегаты и системы этого автомобиля были скомпонованы в сварном легком водоизмещающем корпусе и дополнены рядом систем и узлов, обеспечивающих его движение по воде. К ним относились: тоннельный гребной винт с расположенным за ним водяным рулем, привод гребного винта, водоотливные насосы, кабестан и др. Конструкция этой машины получилась очень удачной. Уже в сентябре 1942 года серийное производство этого плавающего автомобиля было освоено фирмой Ford. Хотя, в отличие от джипа, Ford GPW не завоевал большой популярности среди американских солдат, и был выпущен в довольно небольшом количестве – 12 778 шт.

Руководство Красной армии, учитывая опыт наступательных операций Великой Отечественной войны, уделяло исключительное внимание средствам преодоления водных преград. Поэтому, на заключительном этапе Великой Отечественной войны американские плавающие автомобили-амфибии Ford GPA (4х4) и GMC DUKW-353 (6х6), поставленные в Советский Союз по ленд-лизу, широко применялись в боевых действиях. Автомобиль-амфибия Ford GPA предназначался в качестве легкой многоцелевой машины для переправы через широкие водные преграды личного состава общевойсковых и инженерных разведывательных отделений, разведывательно-диверсионных групп, высадки с кораблей групп разведки и разминирования морских десантов, для рекогносцировки водных преград. Они успешно использовались при проведении десантных операций, разведывательных рейдов, для сопровождения и боевого охранения пехотных подразделений, а также офицерами связи – как надежное средство передвижения в боевой обстановке.

Небольшая, неприхотливая амфибия Ford GPA или, как его иногда называли «Форд-4», хорошо зарекомендовала себя в войсках, где в полной степени была использована ее возможность двигаться с относительно большой скоростью на плаву. Машины этого типа широко применялись при форсировании водных преград – озер в Прибалтике, рек Свири, Вислы, Дуная, Одера. Так, 22 августа 1944 года в полосе наступления 3-го Украинского фронта 252-й автомобильный батальон амфибий форсировал Днестровский лиман. Основная часть десанта была высажена ночью, а утром, когда начались контратаки против плацдарма, для оказания поддержки десанту начал переправляться через лиман своим ходом 252-й батальон амфибий, а на паромах, шедших на буксире у катеров, были переброшены две роты 3-го гвардейского мотоциклетного полка и три танка Т-34. Плацдарм был захвачен. Всего в годы Великой Отечественной войны СССР, наряду с другой техникой, получил в рамках ленд-лиза (по разным данным) от 2200 до 3500 легких плавающих автомобилей Ford GPA. Их конструкция была признана настолько удачной, что после окончания войны на этой базе в СССР был разработан и производился подобный автомобиль ГАЗ-46 «МАВ».

Автомобиль-амфибия Ford GPA – полноприводная машина, с обоими ведущими мостами. Вооружения и брони эта машина не имела. Основные части автомобиля: корпус, силовая установка, силовая передача, ходовая часть, механизмы управления, водяной движитель и руль, электрооборудование и специальное оборудование. Корпус автомобиля внутри был разделен вертикальными стенками на три отделения: носовое, среднее и кормовое. На корпусе выштампованы усилительные ребра. Все агрегаты автомобиля были скомпонованы в легком металлическом сварном водоизмещающем корпусе, выполненном в виде плоскодонной лодки. Колеса для уменьшения сопротивления, создаваемого в воде, размещены частично в специальных нишах корпуса. Передвижение на воде осуществлялось с помощью винта. Винт мог включаться одновременно с приводом колес, что повышало возможности машины при въезде/выезде в воду и движении по мелководью. Отбор мощности на гребной трехлопастный винт осуществлялся от коробки передач специальным карданным валом, являющимся непосредственным продолжением вторичного вала коробки передач. Для движения на плаву служила вторая передача. Передние и задние мосты автомобиля при этом отключались путем переключения раздаточной коробки в нейтральное положение. Управление автомобилем-амфибией на воде осуществлялось обычным лодочным рулем, установленным за кормой корпуса на вертикальном штыре. Поворот руля производился обычным рулевым колесом, на валу которого перед рулевым механизмом был установлен специальный барабан. Трос и система блоков связывали рулевой вал с рычагом (румпелем) на штыре лодочного руля. Специальный барабан крепился к рулевому валу с помощью сквозного штифта. Если по какой-то причине (например, при попадании плавающего постороннего предмета в туннель лодочного руля) руль заклинивался, то достаточно было обычного усилия, прикладываемого шофером к ободу руля, чтобы штифт (являвшийся в то же время предохранительным) оказался срезанным. Такое устройство, естественно, не расклинивало лодочный руль, но освобождало управление передними колесами при движении на суше. Средний радиус циркуляции на воде составлял около 9 м, а минимальный радиус поворота – 5,4 метра. На автомобиле монтировался карбюраторный двигатель GPA-6005 мощностью 54 л.с. с трехступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой, а также коробкой отбора мощности для привода гребного винта. Предельно допустимая для работы машины скорость течения реки не должна была превышать 2,2 м/сек. При движении вплавь на 2-й передаче с полным дросселем при скорости 8,86 км/ч расход топлива составлял 187 л/100 км; на 3-й передаче с полным дросселем при скорости 7,25 км/ч – 94 л/100 км; на 3-й передаче с 1/4 дросселя при скорости 4 км/ч – 42,5 л/100 км. В автомобиле Ford GPA были установлены водоотливные насосы и кабестан (лебедка необходимая для поднятия грузов). Для удаления воды из корпуса машина была оборудована ручным водооткачивающим насосом производительностью 150 литров в мин. Это обеспечивало плавучесть машины при общей суммарной площади пробоин до 80 кв. см. На автомобиле сохранился гидропривод тормозов, рессорная подвеска и шины размером 6,00-16 от стандартного джипа. Амфибия вмещала 6 человек, включая водителя, которые загружались через борт. Никаких дверец, аппарелей, подъемных лебедок и т.п. машина не имела. Сверху кузов в непогоду мог накрываться брезентовым тентом на дугах.

В Центральном музее Великой Отечественной войны экспонируется плавающий автомобиль-амфибия Ford GPA, изготовленный фирмой Ford MotorCo в 1944 году. Автомобиль Ford GPA участвовал в боевых действиях во время форсирования реки Одер весной 1945 года. После окончания Великой Отечественной войны был вывезен с территории Германии и продолжал использоваться в одной из войсковых частей Советской армии. Впоследствии был списан и приобретен Г.Я. Гензелевичем, у которого музей в 2001 году приобрел этот автомобиль.

Масса – 1595 кг Грузоподъемность – 375 кг

Количество мест для сидения – 6 шт.

Колесная формула – 4х4

Мощность двигателя – 54 л.с.

Коробка передач: 4 – вперед, 1 – назад

Скорость по шоссе – 89 км/ч/, скорость на воде – 8,86 км/ч

Запас хода по шоссе – 475 км


Американская машина изготовления мнений подавляет всех

Почему в Европе не понимают, что происходит на самом деле

События вокруг взаимоотношений между Россией, Китаем и США всё больше указывают на недостаток здравого смысла в действиях Вашингтона. Однако эти события подчинены определённой логике и направлены на достижение вполне конкретных целей.

Задолго до конца ХХ века свобода информации и выражения собственного мнения в США стали фикцией. После уотергейтского скандала, который привел к отставке президента Никсона, ЦРУ разработало операцию «Пересмешник», в ходе которой взяло под контроль сотни ведущих изданий страны. По мысли Аллена Даллеса, управление должно было бороться с «мировым коммунизмом» через зависимых журналистов и редакторов. Только особо доверенные авторы получали возможность публиковать свои предварительно одобренные тексты, и у таких авторов была широкая дорога. Так, звезда  операции «Пересмешник» колумнист Джозеф Олсоп печатался в трёхстах изданиях страны сразу. А тех газетчиков, которые не хотели соблюдать правила игры, запугивали, шельмовали, вышвыривали из профессии.

К концу ХХ века в США доминировали 11 источников распространения новостей: три телевизионных сети — АВС, CBS, NBC, три популярных журнала – «Тайм», «Ньюсуик», «U.S. Ньюс энд уорлд рипорт», три газеты – «Нью-Йорк таймс», «Вашингтон пост», «Уолл-стрит-джорнел», два информационных агентства – Ассошиэйтед пресс и Юнайтед пресс интернейшнл. Они же формировали новостную повестку в Европе.

Известный социолог и философ Ноам Хомски считает, что американские массмедиа сегодня имеют пять «фильтров», через которые не может дойти до читателя и на которых оседает независимая информация. Первый – это собственники СМИ: 90 % американских массмедиа контролируют всего шесть ТНК. Второй фильтр – диктат рекламодателей. Третий – интересы главных поставщиков новостей, которыми являются структуры типа Пентагона или Госдепа. Четвертый, по Хомски, это

flak, вышибание из профессии через шельмование независимого журналиста общественностью, коллегами, работодателями, обиженными читателями. Пятый фильтр – это «образ врага», в отношении которого «всё можно». Раньше это были коммунисты, сегодня – русские и китайцы.

Французская социологическая компания IFop недавно провела опрос, из результатов которого следует, что общественное мнение в европейских странах формируется в основном американскими СМИ, преимущественно четырьмя крупнейшими телеканалами. Если они утверждают, что какая-либо страна вмешивалась в выборы, европейцы согласно кивают головами. При этом европейское общество не понимает, что происходит на самом деле.

Очевидным образом сохраняется американское влияние на Европу и в компьютерных технологиях. Телевидение, Интернет, YouTube, iPhone – крупнейшие корпорации в этой сфере основаны в Штатах: Microsoft, Apple, IBM, Intel, Dell… США доминируют и на европейском облачном компьютерном рынке. Глобальная облачная инфраструктура создается американским капиталом, и именно она формируют мировоззрение европейской молодежи.

В итоге европейцев оказалось несложно убедить, что, например, Россию и Китай требуется изолировать. Не особо прислушиваясь к европейцам, американцы подрывают культурную автономию европейских стран. Делается это просто: в последние 20 лет американские телевизионные программы транслировались в 125 странах мира, в том числе 85 % детских программ, 81 % фильмов, около 75 % телевизионных программ, проданных на мировом рынке, были произведены в США. Даже у России 75 %  кассовых сборов в кинотеатрах приходятся на американские фильмы. Это и есть влияние на молодежь.

Создав подавляющую конкурентов идеологическую машину изготовления мнений, США успешно обкатывают её в Старом Свете, где повторение лжи из Вашингтона принимает подавляющий характер. Американская пресса стала шнековым прессом для выдавливания из информационного пространства любого мнения, противоречащего установке, спущенной из Вашингтона.

При этом не следует доверять и тем изданиям, которые рекламируются как «независимые» и «некоммерческие». Вот нью-йоркский Project Syndicate. Крупная некоммерческая трибуна, публикующая статьи, комментарии, аналитические материалы и объединяющая более пятисот источников информации в 156 странах мира. Среди постоянных авторов Project Syndicate есть известный профессор Колумбийского университета Джеффри Сакс (Jeffrey Sachs). Он может справедливо заметить, что «никакая глобальная структура не может быть стабильной и безопасной, если все стороны не признают законные интересы безопасности других сторон». Всё верно, однако профессор стоит на дежурстве в информационной войне и, продолжая, он тут же пишет о «превышении полномочий России, которое заключается в аннексии Крыма в 2014 году и оккупации промышленного центра Украины в Донецке и Луганске и в постоянных усилиях Москвы по сохранению зависимости Украины от неё в отношении энергии, промышленных ресурсов и рынков». Как одно соединяется с другим? А никак! Просто информационная щель, через которую профессор Джеффри Сакс и Project Syndicate смотрят на проблему, задана Вашингтоном. А сквозь эту информационную щель происходящие события позволено видеть только так и никак иначе. И кстати: Project Syndicate – это, конечно, некоммерческая организация, она не зарабатывает, она оплачивается различными  грантами. А среди грантодателей – и Сорос с его признанным нежелательным в России «Открытым обществом»**, и Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Есть вопросы?  

Рисунок: Яндекс Дзен

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Как жадность перекупщиков отучила нас покупать американские машины

В качестве другого примера можно привести Японию. Автопроизводители Страны восходящего солнца очень долго оглядывались на американцев — достаточно сказать, что флагманский Toyota Crown только в середине 90-х избавился от рамы в пользу несущего кузова. И что же в итоге? Американские машины в Японии покупают только истинные фанаты, а вот Toyota, Nissan и Honda давно стали мейнстримом в США.

Покупатель — существо неблагодарное и помнит только плохое. Пусть появлением первых серийных легковушек мы и обязаны Америке, но наш потребитель помнит не ГАЗ-А, а «Себринги» начала 2000-х, о которых речь ниже.

2. «Я ездил на Dodge Intrepid (Chrysler Voyager, Ford Taurus подставить модель по вкусу), проехал 500 000 километров, и ничего не сломалось. Остался очень доволен!»

Поздравляем вас, вам достался ухоженный экземпляр из США. Что, собственно говоря, не отменяет общего тренда. Вы будете удивлены, но, несмотря на сомнительную славу, есть тысячи довольных владельцев «Ситроенов» с гидропневматической подвеской, а также разного рода проблемного «ретро» — Saab 900, Lancia Dedra, Renault Safrane и тому подобных.

Желающих продолжить дискуссию просим в комментарии, а пока что расскажем о том, с какими проблемами сталкивались не самые удачливые покупатели «американцев» с пробегом.

Жесткая эксплуатация в США

Купив новую машину, американец на ней много ездит и мало беспокоится. Вот вы разве кофеварку или ноутбук несете каждые несколько месяцев в фирменный сервис? Ну и там не особенно принято заморачиваться. Пока есть гарантия, надо ездить на ТО, там все сделают. А если гарантийный срок прошел, то загнал в ближайший гараж, там что-то сделали. Может, масло поменяли, а может, долили. В некоторых штатах машина должна проходить технический или экологический контроль еще, вот и все обслуживание. А уж если резина сносилась, то машину, скорее всего, надо продавать… Хотя ладно, один-то раз можно купить новый комплект. Но менять целых два раза — уже перебор. Ну не должна кофеварка изнашивать чашки, это против правил.

Дмитрий Песков — о возможных новых санкциях США: Американская машина-посудомойка, слава Богу, для нас не самое святое

ПолитикаПолитика: В ВЕРХАХ

Александр ГАМОВ

11 января 2022 13:32

Пресс-секретарь президента ответил на вопросы нашего обозревателя Александра Гамова [аудио]

Пресс-секретарь президента ответил на вопросы нашего обозревателя Александра ГамоваФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

— Дмитрий Сергеевич, накануне переговоров России и США по безопасности (о нерасширении НАТО на восток), сложных и пока непредсказуемых (но будем надеяться на лучшее), «Нью-Йорк Таймс» опубликовала список новых возможных санкций для России. В том числе там речь идет о том, что предприятиям, которые работают с Россией, будет запрещено продавать и производить для Российской Федерации холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, компьютеры и другую продукцию, где содержится американская электроника и дизайн. То есть, Дмитрий Сергеевич, замахнулись на самое святое?

— Послушайте, слава Богу, все-таки посудомойки и остальные перечисленные предметы в нашем обществе к категории самого святого не относятся, хотя это и очень важно для удобства бытовой жизни.

— Я с иронией говорю.

— И я также с иронией вам и отвечаю, если вы заметили.

— Да.

— Теперь непосредственно по санкциям. Да, действительно, мы видим, что, как мантру, наши американские оппоненты продолжают сыпать угрозы о предстоящих санкциях. Очевидно, что осуществляются информационные вбросы в разные средства массовой информации о том, что это могут быть за санкции. Наверное, это относится все-таки к категории такой своеобразной информационной артподготовки перед тем раундом консультаций, который состоялся вчера. Но подобная артподготовка, конечно, вряд ли способна каким-то образом оказать влияние на нашу делегацию, возглавляемую Рябковым и вооруженную тезисами Путина, которые были четко сформулированы. Конечно, это не способствует формированию такой, знаете, конструктивной обстановки накануне консультаций, но, тем не менее, да, это реальность, с которой нам приходится сталкиваться. Ничего в этом страшного не видим.

Дмитрий Песков — о возможных новых санкциях США: Американская машина-посудомойка, слава Богу, для нас не самое святое

Александр ГАМОВ

американская поломоечная машина Минимаг

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Напольные покрытия » Алюминиевые решетки с грязезащитными вставками » Стальные оцинкованные решетки » Модульные ПВХ покрытия напольные Рулонные грязезащитные ворсовые покрытия Оборудование туалетных, ванных комнат » Электросушители для рук, фены »» Электросушилки для рук »» Высокоскоростные сушилки для рук »» Фены » Освежители воздуха »» Ароматизаторы, освежители и поглотители запахов » Ершики для унитаза, приспособления для прочистки стоков Инвентарь для мытья стекол, *UNGER* » Телескопические штанги »» Штанги Унгер \Unger »» Дополнительные приспособления для штанг »» Штанги системы HiFlo Унгер \Unger »» Штанги системы nLite Унгер \Unger » Скребки для стекол, сменные лезвия Унгер \Unger » Ведра для мытья окон » Салфетки для мытья окон » Моющие средства для окон » Комплекты окномойщика, дополнительные приспособления » Система для мытья окон Unger Ninja » Инвентарь для мытья стекол внутри помещений » Система для высотной мойки окон, витрин и фасадов HiFlo »» Штанги HiFlo »» Щётки системы HiFlo »» Адаптеры HiFlo MultiLink »» Дополнительные приспособления к системе HiFlo »» Фильтры для воды Промышленные, спортивные, уличные покрытия. Покрытия для бассейнов. Газонные решетки Покрытия для спортзалов и бассейнов Уборочная техника » Дисковые (роторные) машины, ПАДы »» Аксессуары для машины EDGE 20HD »» Размывочные круги (пады) для дисковых (роторных) машин » Поломоечные машины »» Аккумуляторные поломоечные машины »» Сетевые поломоечные машины »» Kedi — Профессиональная уборочная техника » Аренда уборочной техники »» Аренда дисковых (роторных) машин »» Аренда поломоечных машин »» Аренда пылесосов, пылеводососов, моющих пылесосов » Пылесосы и пылеводососы строительные » Запчасти для пылесосов и поломоечные машин Тележки гостиничные, сервисные и багажные » Буклетницы и рекламно-информационные стойки » Тележки гостиничные »» Дополнительная комплектация » Тележки для гостиничного багажа Машинки для бахил и чистки обуви » Бытовые и офисные аппараты для чистки обуви »» Аппараты для чистки подошв »» Платные (вендинговые) аппараты для чистки обуви »» Крем для обуви » Аппараты для бахил »» Аппараты для надевания бахил »» Бахилы и пленка » Аппараты для чистки подошв » Антибактериальные многослойные коврики Профессиональная химия » Гриль,сажа, строительная грязь,скотч » Для пола » Для поломоечных машин » Дезинфекция рук и контактных поверхностей » Перчатки » PRO-BRITE Баки для мусора и урны » Корзины для мусора и мешки » Урны педальные » Автоматические сенсорные ведра для мусора » Урны-пепельницы: офис и улица » Баки пластмассовые Салфетки. Вафельное и нетканое полотна. Протирочные материалы » Вафельное полотно и нетканое » Салфетки для уборки Диспенсеры и расходные материалы для туалетных комнат » Дозаторы жидкого мыла » Сенсорные диспенсеры » Мыло гигиеническое » Диспенсеры бумажных полотенец » Бумажные полотенца » Протирочная бумага » Нетканый материал » Диспенсеры туалетной бумаги и сидений для унитазов » Туалетная бумага Моющие средства для туалетов и ванных комнат » Для уборки туалетов и ванных комнат » Жидкое мыло » Комплекты для мытья окон Держатели и шубки » Держатели шубок для мытья окон » Шубки для мытья окон » Комплекты для мытья окон Сгоны для стекол, сменная резина, S-планки » Сгоны (склизы) для окон » Держатели для S-планок » Сменные резиновые лезвия и S-планки » Комплекты для мытья окон Система для высотной мойки окон, витрин и фасадов nLite » Готовые комплекты nLite » Штанги » Щетки » Изогнутые колена » Фильтры для воды » Техника для мытья окон и фасадов на высоте » Дополнительные приспособления Эконом — моющие средства » МС Прогресс Инвентарь для уборки пола и улицы » Уличный инвентарь »» Лопаты для снега, скреперы, движки, ледорубы »»» Лопаты для уборки снега »»» Движки и движки-скреперы для снега »»» Скребки и ледорубы »» Тележки для дворников »» Прилады для сбора мусора: мешки, пики, захваты, грабли »» Метлы и щетки для уборки улиц »» Совки уличные »» Противогололедные реагенты » Уборка в помещении »» Стяжки для пола »» Щётки, совки, скрубберы, губки »»» Комплекты совок+щетка »»» Щетки, скрубберы, губки »»» Совки »» Флаундеры, МОПы, ручки »»» МОПы «Кентукки» и держатели к ним »»» Ручки для швабр, флаундеров »»» Флаундеры (плоские швабры), МОПы к флаундерам »»»» Мопы, тряпки для флаундеров »»» Винтовые МОПы »»» Комплекты для мытья полов »»» Тряпки для уборки пола и других поверхностей Противоскользящие накладки на ступени Предупреждающие знаки, навески, шкафы и другой инвентарь Уборочные тележки и ведра для мытья пола » Уборочные тележки 2 ведерные » Тележки для комплексной уборки и дополнительная комплектация » Одноведерные уборочные тележки » Ведра Услуги по уборке помещений » После строительная уборка » Офисы » Складские помещения » Квартиры Производство и монтажные работы Аренда инвентаря. Бесплатная аренда Tork » Роторные и полировальные машины Товары Vileda Professional Акции и распродажи Товары для офиса и склада Бассейны для детей

Производитель: Все1Toyafc-cleaning.euAFC-GROUPAL-KOAntonio JuanAuroraBabylineBAIYUN CLEANINGBarbieBol EquipmentBoschCarverChampionCimelCrocsCrosbyDDEDemixDisneyDR. SCHNELLEFCOELCEliteElitechEUFilaFisherPriceFiskarsFITFrisoFRUTGardenGepaiGFGOTZGrassGreen GoodsGreenLabGrindaHammerHeinzHusqvarnaHuterKangaROOSKidToysLegoMakitaMAXITOYSMD мил SP КозочкаMedial InternationalMerrellMerriesMonster HighMy Little PonyNikeNNNotraxNOWANRGOutventurePalisadPampersPiacentinaPlay-DohPlaymobilPulexQuattroQuinnyQuinny SenzzR.P.S. CorporationRACORatmixReimaRichterRubbabuRubber DuckSantoolSimilac NeosureSmobySpringAirToloTomyTorkTripTRUDIUngerVELD-COViledaVitacciWarmiesWorxZiraxАлисаВДУВиледа/ViledaГерманияГруппа компаний «Всё для уборки»Играем вместеКитайКратонЛеоМебельЛюксОбувь для всех ЛТДОбувьТрейдРНТойсРоссияРусские травыСибртехСмолТойсТК ИгрушкаТК УниверсумТоргМебельТурцияУниверсумТоргФИКСИКИ

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

31 марта 2022 года, 4:29 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 175
Тема: Моделирование
11 марта 2022 года, 8:30 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование

Американские автомобили: плюсы и минусы

Статья об американских машинах: особенности автомобилей из США, их достоинства и недостатки, марки американских авто в России. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили.Статья об американских машинах: особенности автомобилей из США, их достоинства и недостатки, марки американских авто в России. В конце статьи — видео о том, почему американцы любят большие автомобили.

Содержание статьи:


История американского автомобилестроения берет своё начало в конце 19 столетия — во всяком случае, так говориться в опубликованной в 1960 году статье известного автомобильного историка Скотта Бэйли. В его трудах отмечается, что первый американский автомобиль был изготовлен Джоном Уильямом Ламбертом в 1891 году.

Однако настоящий толчок развитию американского автопрома приписывают Генри Форду, основавшему свою автомобилестроительную компанию в 1903 году. Несмотря на то, что Форд не является первым изобретателем автомобиля, именно он смог превратить его из игрушки для богатых в массовый продукт для каждого.

На сегодняшний день Америка является одной из крупнейших автомобилестроительных стран, а её продукция известна во всех уголках земного шара. Именно поэтому мы решили подробно рассмотреть американский автопром и постараться выяснить, какими достоинствами и недостатками обладают «чистокровные американцы».

Недостатки американских автомобилей


На фото: ржавый Ford Mustang

К числу основных недостатков, которыми «грешат» американские машины принято относить:

  1. Мощные и прожорливые двигатели. И действительно, если ознакомиться с предложениями американских автомобилестроительных компаний, выяснится, что практически все их модели оснащаются мощными бензиновыми моторами, которые обладают весьма внушительным «аппетитом».
  2. «Задумчивые» коробки передач. Американцы являются одними из родоначальников автоматических КПП, однако в отличие от японских и европейских производителей, американские компании не видят особого смысла в малых передаточных числах и высокой скорости переключения передач. Кто знает — возможно, в основе такого решения лежит известная мудрость о том, что понявшим жизнь некуда торопиться.
  3. Низкий уровень надёжности. Несмотря на то, что в последнее время все автомобили находятся на плюс-минус сравнимом уровне в плане надёжности, американские модели все же проигрывают по этому параметру большинству европейских и особенно японских автомобильных марок.
  4. Слабую стойкость к коррозии. На протяжении всего своего существования американские автомобили славятся низкой устойчивостью к коррозии, что особенно заметно при эксплуатации в наших широтах. Особенно сильно страдают пороги и «крылья». Впрочем, в этом американцы сильно напоминают автомобили корейских и, как ни странно, российских автопроизводителей.
  5. Посредственное качество отделочных материалов. В отличие от европейского покупателя, американцы не особо переживают за качество отделочных материалов, поэтому встретить качественные материалы в американских автомобилях бюджетного и даже среднего ценового сегмента — практически непосильная задача. Да что там говорить — даже автомобили премиум-класса (к примеру — марки Cadillac) долгое время уступали по качеству внутренней отделки своим европейским и японским аналогам.
  6. Безопасность. Так уж сложилось, что по уровню безопасности американские модели автомобилей сегодня уступают не только европейским и японским, но и корейским авто. Правда, это заметно исключительно при прямом сравнении.

Преимущества американских машин

Несмотря на достаточно длинный список недостатков, американские автомобили обладают и рядом неоспоримых преимуществ. Среди них:

  1. Внешний облик. Кто бы что ни говорил, но американцы умеют производить эффектные автомобили. Чего только стоят маслкары Ford Mustang, Dodge Charger и Chevrolet Camaro, внешний облик которых не оставит равнодушным даже тех, кто далёк от автомобильной тематики. Сюда же можно отнести грозные и моментально внушающие уважение внедорожники и пикапы.
  2. Высокая ремонтопригодность. Несмотря на то, что американские автомобили не славятся высокой надёжностью, их достаточно легко ремонтировать. Это во многом объясняет выражение о том, что Америка — родина гаражного ремонта. Правда, стоит сделать оговорку, что это касается лишь автомобилей с минимальным набором электроники на борту, которых с каждым годом становится все меньше и меньше.
  3. Просторный салон. Одним из ключевых достоинств автомобилей из США выступает внушительный по размерам и, главное, комфортабельный салон. Можно даже предположить, что в угоду большому и просторному интерьеру американцы приносят в жертву качество отделочных материалов, которые, как мы уже успели заметить, сильно уступают таковым у машин европейского, японского и даже корейского происхождения.
  4. Внушительный размер багажника. Раз уж американцы любят большие и просторные автомобили, это не могло не сказаться на объёме багажного отсека. Именно поэтому большинство американских автомобилей обладают вместительными и функциональными багажниками, где можно легко перевозить не только багаж, но и строительный инвентарь.
  5. Подвеска. Американцы любят комфорт, причём это касается не только размещения в салоне, но и поведения машины на плохом дорожном покрытии. В плане комфортабельности подвески американские машины легко могут дать фору более дорогим и именитым немецким конкурентам.
  6. Двигатель. Несмотря на то, что ранее мы отнесли мощные двигатели к недостаткам, они имеют и ряд положительных моментов. В частности, мощный двигатель позволяет без проблем буксировать тяжёлый прицеп с лодкой или даже небольшой домик на колёсах, а также не пасовать на бездорожье.
  7. Богатое оснащение. Конечно, у нас и у американцев несколько отличается понятие «богатой комплектации», но даже базовый набор оснащения в сравнении с базовыми версиями российских авто выглядит очень щедрым.

Американские марки в России

К сожалению, с каждым годом количество американских марок автомобилей в России сокращается, что обусловлено их низкой популярностью среди российского покупателя. Так, компания Chevrolet на нашем рынке реализует всего три модели – Tahoe, Traverse и Corvette, которые выступают в высоком ценовом сегменте, в то время как модели среднего и бюджетного класса в России не представлены.

На ладан дышат такие марки как Cadillac, Jeep и Chrysler, так что никто не удивится тому, что эти марки могут исчезнуть с российского рынка в ближайшие пару лет.

Отдельного внимания заслуживает марка Ford, продукция которой ещё каких-то пару лет назад была сильно востребована среди россиян. Сейчас же компания несёт сильные финансовые потери, что заставляет всерьёз задуматься о том, чтобы последовать примеру General Motors и также покинуть российский рынок.


Об этом свидетельствует тот факт, что в ближайшее время будут остановлены заводы Ford Sollers, расположенные в Набережных Челнах и Всеволожске. Кроме того, российский рынок лишиться локализованных версий легковых моделей Fiesta, Focus и Mondeo, а также кроссоверов EcoSport, Kuga и Explorer.

При этом представители компании не скрывают, что часть из озвученных моделей полностью уйдёт с отечественного рынка, в то время как оставшиеся будут импортироваться из ближайших стран, что сильно скажется на их стоимости.

Заключение

Как бы это ни было прискорбно, но факт остаётся фактом – с каждым годом популярность американских автомобилей снижается, причём это характерно для всех мировых рынков, кроме рынка Северной Америки.

Это значит, что пройдёт ещё совсем немного времени, и купить машину американского производства можно будет исключительно у «серых» дилеров и небольших частных компаний, что будут готовы сделать лишь энтузиасты и истинные поклонники американских марок.

Видео о том, почему американцы любят большие автомобили:

Предварительное одобрение кредита на покупку автомобиля в American Car Center

Выберите местонахождениеМемфис, Теннесси — бульвар Элвиса ПреслиМемфис, Теннесси — Винчестер-РоудМемфис, Теннесси — Ковингтон-ПайкДжексон, Теннесси — шоссе 45 БайпассМемфис, Теннесси — КордоваТупело, MS — Глостер-Сент-Мэдисон, Теннесси — Галлатин ПайкНэшвилл, Теннесси – Белл-РоудХантсвилл, Алабама – Юниверсити ДрайвПелхэм, Алабама – Пелхэм ПаркуэйДжексон, Миссисипи – Фронтидж РоудБирмингем, Алабама – Паркуэй ИстМонтгомери, Алабама – Восточный бульварЧаттануга, Теннесси – Ли ХвиСт. Санкт-Петербург, Флорида — Park Blvd NKnoxville, TN — Papermill Place WayTampa, FL — N.Florida AveLongwood, FL – South US Hwy 17-92Tallahassee, FL – W. Tennessee StTuscaloosa, AL – Skyland Blvd E.Pensacola, FL – Pensacola BlvdJacksonville, Fl – Cassat AvenueOrlando, FL – W Colonial Dr.Savannah, GA – E. Victory DrAugusta, GA — Gordon HighwayKissimmee, FL — W. Vine StreetJacksonville, FL — Atlantic Blvd.Jacksonville, FL — Blanding Blvd.North Little Rock, AR — Warden RoadBrandon, FL — East Adamo DriveLakeland — US Highway 98 North, FLGulfport MS, Hwy 49 NNashville, TN — Thompson LaneClarksville TN — Wilma Rudolph BoulevardColumbus GA — Veterans ParkwayJonesboro, AR — Stadium BlvdFort Smith, AR — Towson AveWest Columbia, SC — Airport Blvd.Колумбия, Южная Каролина – Ту Нотч РоудДотан, Алабама – Саут-Оутс Сент-Коньерс, Джорджия – Коньерс-Мейкон, Джорджия – Эйзенхауэр Паркуэй, Чамбли, Джорджия – Буфорд-ХвиСтоун-Маунтин, Джорджия – Мемориал Д-р Флоренс, Алабама – бульвар Флоренс Мобайл, Алабама – Тиллманс КорнерГрир, Южная Каролина – E Уэйд ХэмптонАфины, Джорджия — Атланта, шоссе Мобайл, Алабама — Правительственный бульвар Луисвилл, штат Кентукки — Дикси Хайвей, Гейнсвилл, Флорида — Мейн-стрит, Ривердейл, Джорджия — шоссе. 85Лоуренсвилль, Джорджия — У. Пайк-стритМариетта, Джорджия — Кобб ПаркуэйСпрингдейл, Арканзас — Томпсон-СтритЛексингтон, Кентукки. — Э. Нью-Серкл-РоудГадсден, Алабама — бульвар Мейган, Плантейшн, Флорида — 720 Н.Государство Rd 7St. Луис, Миссури – Пейдж Авелитиа Спрингс, Джорджия – Торнтон РоудОрландо, Флорида – бульвар Н. СеморанШарлотт, Северная Каролина – Н. ТрионШарлотт Северная Каролина – Ист ИндепенденсЧарльстон, Южная Каролина – Риверс АвенФейетвилл, Северная Каролина – Раефорд РоудМерфрисборо, Теннесси – С.В. Бродфорт Майерс, Флорида — Colonial Blvd

Honda Civic назван автомобилем года в Северной Америке 2022 года | Сент-Пол, Миннесота

— Алисса Хескет, 14 января 2022 г.

Honda Civic — автомобиль года в Северной Америке 2022 года! Эта награда присуждена премией North American Car, Truck and Utility Vehicle Awards.Они отмечают превосходство в дизайне, инновациях, безопасности, производительности, технологиях, удовлетворенности водителей и стоимости.

По мнению жюри, Civic «привнес новую изысканность в культовый компактный автомобиль». также был автомобилем года в 2006 и 2016 годах. Ни один другой автомобиль не выигрывал трижды. Civic совершенно новый для 2022 года. Он имеет более жесткую конструкцию кузова, более элегантный внешний вид, а также первоклассное пространство и комфорт. И длинный список невероятных новых функций.

Седан и хэтчбек развивают до 180 лошадиных сил.Si еще более захватывающий, его мощность составляет 200 лошадиных сил. Все это достигается с помощью 1,5-литрового турбодвигателя VTEC. 6-ступенчатая механическая коробка передач дает вам полный контроль над дорогой. Или есть вариатор. Это невероятно универсальный и эффективный вариант.

Салон отличается новым дизайном передних сидений, приборной панелью с сотовой сеткой и мягкими, но прочными материалами. И в целом более лаконичный дизайн, благодаря которому все кажется более просторным. Лобовое стекло было удлинено для лучшего обзора дороги.И, конечно же, заднее сиденье складывается в пропорции 60/40.

Дисплей аудиосистемы имеет 9-дюймовый сенсорный дисплей. Это самый большой экран в любой Honda за всю историю. Он также имеет беспроводную интеграцию со смартфоном. Соедините это с беспроводной зарядной панелью, и вам никогда не понадобятся телефонные шнуры. Музыка четкая, а аудиосистема Bose с 12 динамиками обеспечивает поистине объемный звук.

Пакет Honda Sensing имеет более широкую камеру переднего обзора и новый ассистент движения в пробках. Новые передние подушки безопасности сочетаются с первыми задними подушками безопасности Civic.Седан и хэтчбек также получили награду Top Safety Pick+ 2021 года от IIHS*.

Civic выглядит и ощущается хорошо как внутри, так и снаружи. В нем есть комфорт, развлечения и защита, необходимые в дороге. Существует восемь комбинированных вариантов отделки, поэтому вы обязательно найдете ту, которая соответствует вашим повседневным потребностям. И самое главное, стартовая цена составляет всего 22 350 долларов США**.

Купить Honda Civic 2022 года в Сент-Поле, Миннесота

Проверьте автомобиль года в Северной Америке 2022 года в Сент-Поле, штат Миннесота! Протестировав его, вы точно поймете, за что он получил эту престижную награду.У нас есть множество моделей седанов и хэтчбеков в наличии. Si прибудет очень скоро. Ни один дилер не может превзойти наши цены и специальные предложения. Кроме того, все наши автомобили имеют ценные преимущества Buerkle Rewards+. Мы недалеко от Нью-Брайтона, озера Уайт-Бэар и Инвер-Гроув-Хайтс. Приходите к нам сегодня!

Изобретение первого американского автомобиля — История

Вероятно, первый американский автомобиль был построен Оливером Эвансом в 1805 году. Он получил первый сертификат U.патент С. 1789. Автомобиль, который Эванс построенный был амфибией и мог передвигаться по суше на колесах или воде по гребным колесам.

Другие ученые говорят, что первым американским автомобилем принято считать быть автомобилем Duryea, построенным компанией Duryea Motor Wagon Company. который впервые был продемонстрирован в Массачусетсе в 1893 году (на фото над).Франк и Чарльз Дурье основали компанию и построили Одноцилиндровый бензиновый двигатель Ladies Phaeton, 4 колеса, открытый воздух машина.

Вторая Дурьея была построена в 1894 году и в День благодарения в 1895 году. Фрэнк выиграл гонку Chicago Times Herald Race, проехав 54 мили с средняя скорость 7,5 миль в час. В 1895 году компания Duryea Motor Wagon Company началось коммерческое производство первого американского автомобиля.

Фрэнк Дьюриа был фактическим строителем первого американского автомобиля, вынужден отказаться от многих идей Чарльза.Чарльз, однако, провел его жизнь, пытающаяся дискредитировать Фрэнка и объявить себя строителем первого американского автомобиля.

К 1902 году Oldsmobile (Olds Motor Vehicle Company, основанная в 1897 г. в Детройте, штат Мичиган) станет доминировать на рынке. с его крупномасштабной производственной линией, занятой работой по производству 425 автомобилей в первый год по 650 долларов за штуку.

Компания Генри Форда, основанная в 1901 году, изменит свою название Cadillac Motor Company.В 1909 году General Motors купила компания Кадиллак. Уильям Дюран основал General Motors. в 1908 году. В 1902 — 1903 годах Ford Motor Company запустила в переоборудованном завод и построил свой первый американский автомобиль Model A.

В 1908 году Ford Motor Company выпустила модель T и впервые за год производства продано более 10 000 автомобилей. В 1912 году Чарльз Кеттеринг был введен электростартер (до этого автомобили должны были заводиться с помощью рукоятки).

В 1913 году Ford Motor Company разработала сборочную линию с каждый работник отвечает за одну задачу. До этого времени рабочие были поставлены несколько задач по сборке автомобилей и ходили пешком вокруг растений для выполнения своих задач.

В рамках этого конвейерного процесса в Хайленд-Парке, штат Мичиган. завод произвел 300 000 автомобилей в 1914 году. Это позволило Форду снизить цена модели Т уже 14 лет подряд делает этого американца Автомобиль сейчас доступен среднему классу.

Много лет назад в детских учебниках Генри Форду давали кредит на изобретение автомобиля. Это было далеко от истины. Генри Форд изобрел сборочную линию для массового производства. автомобиль делает его доступным для американцев во всем мире.

Изобретательность американских инженеров долгое время была в авангарде создания надежных автомобилей, лодок, двигателей и самолетов. Дизайн многих лодок в Аннаполисе восходит к некоторым из первых построенных моторных лодок.Сегодня производители роскошных автомобилей, такие как Lexus, начали строить даже лодки.

От двери до двери Автомобильная доставка и автовоз

Приготовьтесь освежить свои навыки хула, научиться произносить «Алоха какахиака» и побаловать себя спамом мусуби. Если вы переезжаете на большой остров, их много

Переезд из одного места в другое сам по себе является захватывающим приключением. За то, что перевезти машину в лучшем состоянии это кошмар без сна. Зная как подобрать

Нужно перевезти машину? Казалось бы, нормально возить машину, но эмоции летят, а не гоняют все на себе.В настоящее время вам просто нужно разобраться

Выбор правильного метода транспортировки автомобиля начинается с выбора способа доставки или транспортировки вашего автомобиля. Вам нужен полностью закрытый транспорт или открытый транспорт? Бы

Многие люди считают переезд, пожалуй, самой неприятной и напряжённой вещью. Подавляющее большинство также согласилось бы с тем, что давление обычно начинается с той секунды, когда они останавливаются на

. В данном сценарии «мы обнаружили, что 91,3% домохозяйств совсем недавно сообщили, что у них есть доступ хотя бы к одному транспортному средству.» Мы всегда должны выбирать профессионального автовоза для

Переезд — это самое тяжелое событие в жизни. Этот стресс, возможно, подчеркивается, когда вам нужно отправить что-то важное, например, автомобиль. В дополнение к тому, что у вас есть

В случае что вам нужно перевезти транспортное средство, начиная с одного места, а затем на другое в США, вы, возможно, видели, что значительно больше занимается с

Самый дешевый способ доставки автомобиля из страны в страну, по всей стране или, возможно, по регионам — с открытый автомобильный транспортный перевозчик.Это быстро, безопасно и экономит деньги. В соответствии с этим, в случае, если вы мигрируете,

Крытый автомобильный транспорт или закрытый автомобильный транспортер — это точка, в которой ваш автомобиль перевозится на прицепе, который полностью закрыт и обеспечен. Он имеет прочные разделители,

Open Car Transport или Open Auto Transport — это точка, в которой ваш автомобиль отправляется на прицепе без разделителей, крыши или прочного пола.Машина отправлена ​​

В Техасе «больше и лучше» — это правило, которому должны следовать все, что подразумевает умеренное рассредоточение мегаполисов вроде Хьюстона.

Полуфиналисты конкурса «Автомобиль, грузовик и внедорожник года в Северной Америке 2022 года» названы

Полуфиналисты конкурса «Автомобиль, грузовик и внедорожник года в Северной Америке 2022 года» были объявлены во вторник на первом мероприятии Motor Bella в Зал М1 в Понтиаке.

Автомобили выбрали жюри из 50 U.С. и канадских автомобильных журналистов из списка 36. В состав жюри входит автокритик Free Press Марк Фелан.

В настоящее время восемь легковых автомобилей, шесть грузовиков и девять грузовиков претендуют на высшие награды.

«В группу полуфиналистов этого года вошли некоторые из самых интересных и инновационных автомобилей, грузовиков и внедорожников за последнее время, а также большее количество новых грузовиков, чем мы видели за многие годы», — Гэри Витценбург, президент NACTOY, говорится в пресс-релизе. «И в нем представлено больше электромобилей, чем мы когда-либо видели, и все они будут продолжать тестироваться и оцениваться нашими членами жюри до нашего следующего голосования.

Сравнительный заезд состоится 18-21 октября, а финалисты будут объявлены 17 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Победители будут объявлены в январе на мероприятии Ассоциации автомобильных дилеров Детройта в Детройте.

Подробнее: Переезд в Pontiac, новое автошоу под открытым небом, в котором проходят тест-драйвы новых автомобилей , Hyundai Elantra, Ford F-150 и Ford Mustang Mach-E доступны для просмотра в Motor Bella.

Вот полуфиналисты, по категория:

автомобиль года

  • Audi A3
    • Audi A3
    • CadiLAC CT5-V Blackwing
    • Genesis G70
    • Honda Civic
    • LuciD Air
    • Mercedes-Benz EQS
    • Mercedes- Benz S-Class
    • Volkswagen Golf MK VIII (Golf R / Golf GTI)

    Грузовик года

    • Ford Maverick
    • GMC Hummer EV
    • Hyundai Santa Cruz
    • Nissan Frontier
    • Rivian R1t
    • Toyota TUNDRA

    Утилита года

  • Ford Bronco
  • Genesis GV70
  • Hyundai Ioniq 5
  • Hyundai Hyundai Tucson (HEV / ICE / PHEV)
  • Jeep Grand Cherokee (Ice, Pheev, L)
  • Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer
  • Kia ​​Carnival
  • Nissan Pathfinder
  • VW ID4

Свяжитесь с штатным автором Шанель Ститт в Твиттере: @ByChanelStitt.Станьте подписчиком или подарите подписку.

Всеамериканский автомобильный транспорт

  • Мы являемся семейной консьерж-службой с более чем 50-летним опытом доставки автомобилей от двери до двери быстро, надежно и по минимально возможной цене по всей территории Соединенных Штатов, включая Гавайи и Аляску.

  • Сообщите нам, когда, где и какой автомобиль, и мы доставим ваш автомобиль быстро и по минимально возможной цене, предоставляя обновления по мере необходимости.

  • Наши интересы всегда совпадают с интересами наших клиентов. Наш успех зависит от довольных клиентов, возвращающихся и направляющих своих родственников, соседей и деловых партнеров. Наша цель – сделать каждую автодоставку беспроблемной, а это означает быстрое и простое перемещение.

  • Наш более чем 50-летний опыт и высококвалифицированный персонал гарантируют, что у нас есть ощущение малого бизнеса с эффективностью большого бизнеса. Мы всегда отвечаем на наши звонки и всегда стремимся обеспечить наивысший уровень удовлетворенности клиентов.

  • Доставим Ваш автомобиль от двери до двери! Это исключает необходимость дополнительной обработки.

  • All America за годы работы установила прочные отношения с транспортными компаниями. Мы постоянно проверяем рейтинги и страховки, а также отслеживаем весь ваш путь от бронирования до доставки.

  • Наша национальная сеть перевозчиков дает нам возможность каждый раз требовать высококачественного обслуживания и конкурентоспособных рыночных цен.

  • Вы найдете цены AAAT одними из самых конкурентоспособных среди всех лицензированных компаний по доставке автомобилей.Тем не менее, вы должны делать покупки по более низкой цене.

  • Наши услуги по доставке автомобилей являются быстрыми и эффективными, и мы постоянно отслеживаем тарифы на доставку, чтобы поддерживать наши тарифы на доставку на самом низком уровне среди всех полностью застрахованных и авторитетных автоперевозчиков.

Наши конкурентоспособные цены зависят от размера вашего автомобиля и места его доставки. Получите бесплатное предложение по доставке автомобиля сегодня! All America принимает все основные кредитные карты, кассовые чеки и личные чеки.Для заказов с наложенным платежом (COD) оплата должна быть произведена наличными или кассовым чеком при доставке.

Есть два основных фактора, определяющих, сколько времени займет ваш автомобильный транспорт. Во-первых, расстояние между погрузкой и доставкой. А во-вторых, сколько дополнительных транспортных средств будет с вашим грузом. Другие факторы, такие как погодные условия, трафик и техническое обслуживание грузовика, могут увеличить время в пути вашего автомобиля.

Мы рекомендуем подавать заказ примерно за две недели.Если у вас возникла срочная ситуация, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобильный транспорт был оформлен в «приоритетном статусе». Пожалуйста, позвоните нам по телефону  (800) CAR-SHIP или (800) 227-7447  , чтобы обсудить ваши потребности. Получите бесплатное предложение по доставке автомобиля сегодня!

В среднем, большинство автоматических переездов от побережья к побережью занимает в среднем от 7 до 10 дней. Прибрежные движения вверх и вниз могут занять от 3 до 6 дней. All America Auto Transport будет информировать вас во время транзита о точной дате и времени прибытия вашего автомобиля в пункт назначения.

Либо открытый перевозчик, такой как грузовики, которые вы видели, перевозящие автомобили в автосалоны и обратно, либо закрытый перевозчик, который мы рекомендуем, если вы отправляете нестандартный или экзотический автомобиль или грузовик. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (800) CAR-SHIP или (800) 227-7447 или воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-запросом стоимости доставки автомобиля, если вашему автомобилю понадобится закрытый багажник.

Большинство людей вносят депозит в размере 200 долларов США при заказе кредитной картой или личным чеком, а остаток при доставке наличными или кассовым чеком.Вы также можете полностью оплатить заказ кредитной картой или личным чеком перед отправкой. Получите бесплатное предложение по доставке автомобиля сегодня!

В среднем ваш автомобиль будет забран в течение одного-четырех дней после запланированной даты получения, которую вы запросили. Мы всегда можем договориться о специальном трансфере в соответствии с вашим графиком. Получите бесплатное предложение по доставке автомобиля сегодня!

Как правило, мы рекомендуем вам не перевозить какие-либо личные вещи внутри вашего автомобиля, поскольку страховка не покрывает любые предметы, хранящиеся внутри автомобиля, любой дополнительный вес в автомобиле может повредить выхлопную систему автомобиля.Предметы внутри автомобиля могут двигаться и повредить салон. Тем не менее, несколько мелких предметов, упакованных в багажник, допустимы.

Да. Страхование нашего перевозчика покрывает стоимость любого транспортного средства, которое мы перевозим. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Условиями контракта AAAT.

Да, вы можете запросить гарантированную дату доставки, и мы сделаем все возможное, чтобы согласовать ваш график за дополнительную плату. Задержки могут произойти из-за плохой погоды или каких-либо опасностей. Если такие задержки произойдут, вам будет предоставлено обновление статуса в течение 24 часов.

Большинство самосвалов довольно большие, до 75 футов в длину. Иногда это делает невозможным доступ ко многим жилым районам. Если это относится к вашему автомобильному переезду, ваш перевозчик попытается подобраться как можно ближе к месту доставки. Мы также можем организовать удобное место, например, торговый центр, чтобы забрать или доставить ваш автомобиль.

Вы должны либо присутствовать, либо иметь выбранного человека при получении и доставке автомобиля.Если вы продаете автомобиль, значит, покупатель должен присутствовать в пункте назначения или на другом конце. Если грузоотправитель недоступен при доставке, транспортное средство будет доставлено на терминал, и будет взиматься дополнительная плата за хранение и доставку. Получите бесплатное предложение по доставке автомобиля сегодня!

Транспортировка автомобиля, как правило, не вызывает беспокойства, однако, если повреждение произошло и вы считаете, что оно напрямую связано с процессом доставки, отметьте все повреждения в отчете о проверке, получите подпись водителя и немедленно свяжитесь с транспортной компанией.

Ваш автомобиль будет полностью застрахован во время транспортировки.

Абсолютно новая Honda Civic признана автомобилем года в Северной Америке 2022 года

Civic в третий раз признана автомобилем года в Северной Америке, ранее получив высшие награды в 2006 и 2016 годах

Абсолютно новая Honda Civic 2022 года, 11-е поколение Самый популярный компактный автомобиль Америки получил престижную награду  2022 Североамериканский автомобиль года  . Civic был удостоен награды североамериканского жюри автомобильных журналистов в третий раз: Civic 10-го поколения выиграл в 2016 году, а 8-е поколение получило высшую награду в 2006 году.

Это четвертый раз за последние шесть лет, когда модель Honda получает награду «Автомобиль или грузовик года в Северной Америке», после Honda Civic (2016 г.), Honda Ridgeline (2017 г.) и Honda Accord (2018 г.). .

«Honda Civic уже давно устанавливает стандарт, по которому измеряются другие компактные автомобили, и этот совершенно новый Civic поднимает эту планку во всех мыслимых отношениях», — сказал Майкл Кистемакер, помощник вице-президента Honda по национальным продажам, American Honda Motor Co. ., Inc. «Мы особенно гордимся командой разработчиков Civic в Японии и нашими производственными партнерами на наших заводах в Гринсбурге, Индиана, и Аллистоне, Онтарио, где производятся Civic Sedan, Hatchback и Si 2022 года». 1

Премия «Лучший автомобиль года в Северной Америке», «Полезный транспорт» и «Грузовик года» присуждается за выдающиеся достижения в области инноваций, дизайна, функций безопасности, производительности, технологий, удовлетворенности водителей и стоимости. Начатые в 1994 году, их оценивают 50 профессиональных автомобильных журналистов из США и Канады, которые работают в независимых журналах, на телевидении, радио, в газетах и ​​на отраслевых веб-сайтах.

Полностью переработанные модели Honda Civic Sedan, Hatchback и Si отличаются более жесткой конструкцией кузова, усовершенствованным и усовершенствованным шасси, более утонченным, элегантным и спортивным дизайном, а также первоклассным внутренним пространством и комфортом. . Варианты трансмиссии включают двигатель с высоким крутящим моментом VTEC® Turbo и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Civic 2022 года также включает в себя множество новых стандартных технологий безопасности, помощи водителю и подключенных автомобилей.

Honda произвела почти 11 миллионов автомобилей Civic в Северной Америке (более 5 миллионов в США).S.), что составляет почти 30 процентов нашего производства автомобилей в регионе с тех пор, как Honda начала производить автомобили в Америке в 1982 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.