Агрегат фильтрации топлива: Агрегаты фильтрации топлива для нефтебаз, складов ГСМ и АЗС

Содержание

Агрегаты фильтрации топлива для нефтебаз, складов ГСМ и АЗС

Представительные образцы:

АФТ–30-4-С/01 АЗС
АФТ–30-2-П/01 АЗС

Назначение:

Агрегаты для фильтрации топлива типа АФТ ХХХ АЗС являются составной частью нефтебаз и автозаправочных станций и могут выполнять следующие операции:

  • очистку от свободной ( эмульсионной ) воды и механических примесей автомобильных бензинов ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топлив ГОСТ 305;
  • налив отфильтрованным топливом подвижных средств заправки и транспортирования, стационарных резервуаров с возможностью рециркуляции газов;
  • дозированный гомогенный ввод специальных присадок в топливо (антиугарные, противодымные, изменяющие октановое число и т.п.) при наливе подвижных средств заправки и транспортирования, стационарных резервуаров;
  • внутрискладскую раскачку резервуарного парка;
  • зачистку резервуарного парка от механических примесей и свободной воды методом прокачки «на кольцо»;
  • дегазацию и учёт топлива по объёму и массе при наливе;
  • осуществлять контроль качества перекачиваемого топлива;
  • замер температуры и плотности топлива при наливе;
  • самотестирование и измерение параметров работы узлов и агрегатов с возможностью автоматического восстановления заданных режимов при достижении критических параметров или полного отключения;
  • мягкий стартовый запуск системы прокачки, исключающий гидроудары при включениях.

Агрегат обеспечивает выполнение операций на открытой площадке в любое время года и суток при температуре окружающего воздуха от 233К (-50°С) до 323К (+50°С) в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом, влажности воздуха до 98 %. (исполнение УХЛ, категория 1 по ГОСТ 15150).

К перекачиваемому топливу не предъявляются требования по содержанию твердых включений по массе и размеру.

Пример обозначения представительного образца при заказе:

Агрегат фильтрации топлива АФТ – 30-4С-01 АЗС ТУ 5250 – 022 – 00529114 – 98.

ПРИМЕЧАНИЕ. Запрещается использование агрегатов фильтрации топлива типа АФТ ХХХ АЗС для нужд гражданской авиации.

Для заказа АФТ необходимо скачать опросный лист, заполнить его и отправить на адрес  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Скачать опросный лист

Пример сокращённого обозначения агрегатов фильтрации топлива в общем виде:

  • АФТ – УУУ- ХХ-NN АЗС ТУ 5250 – 022 – 00529114 – 98.
  • А — агрегат, Ф – фильтрации, Т – топлива,
  • УУУ — пропускная способность куб.м/час,
  • ХХ –модификация,
  • NN — исполнение по комплектации,
  • АЗС – вариант комплектации для использования исключительно при перекачке автомобильных бензинов ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топлив ГОСТ 305.

Номенклатура выпускаемой продукции:

Наименование изделия

Nom. пропуск.
способность куб.м/час.

DN патрубков мм.

АФТ — 7

7

25

АФТ — 14

14

40

АФТ — 30

30

50

АФТ — 60

60

80

АФТ — 100

100

100

АФТ — 120

120

100

АФТ — 160

160

150

АФТ — 200

200

150

АФТ — 240

240

200

АФТ — 280

280

200

АФТ — 350

350

250

АФТ — 420

420

250

< Предыдущая   Следующая >

назначение, компоновочная схема, состав оборудования, характеристика.

А-агрегат, Ф-фильтрации, Т-топлива, 30-м³/ч, 4-вариант исполнения, С-стационарный, 16-вариант комплектации, М2-исполнение.

Агрегат обеспечивает выполнение полного технологического цикла авиатопливообеспечения от приема топлива до заправки ВС или налива цистерн ТЗ или АТЗ, изготовитель гарантирует соответствие агрегата ТУ7561-022-00529114-98 и действующей технической документации при соблюдении потребителем энергии и условий эксплуатации , транспортирования и хранения, установленных эксплуатационной документацией. Сконструирован в соответствии с действующими требованиями российских и свода международных стандартов в области АТО воздушных перевозок.

Агрегат устанавливается на твердой, ровной поверхности, эксплуатируется в любом месте, в любое время года и суток при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 С, влажности воздуха до 98%.

Климатическое исполнение – УХЛ, категория размещения -1 по ГОСТ 15150 Агрегат обеспечивает выполнение следующих операций:

— заправка (дозаправка) ВС кондиционным отфильтрованным топливом без ввода ПВК жидкости через РП-34Г;

— заправка (дозировка) ВС кондиционным отфильтрованным топливом с вводом ПВК-Ж через РГ-34Г;

— налив АТЗ, ТЗ кондиционным, отфильтрованным топливом без ввода ПВКЖ через ННЗ;

— налив АТЗ, ТЗ кондиционным отфильтрованным топливом с дозированным введением ПВКЖ через ННЗ;

-перекачка топлива при приеме через Ф1;

-перекачка топлива через фильтры Ф1 И Ф2;

-внутрискладская перекачка топлива через фильтры Ф1, Ф2,Ф3

-промывка агрегата через ННЗ на кольцо;

-наполнение ПВК жидкостью Рк;

-промывка раздаточного рукава и ННЗ;

-промывка раздаточного рукава и РП-34Г.

Агрегат обеспечивает выполнение следующих функций:

— очистку от механических примесей и свободной воды (эмульсионной) авиатоплив, авиа и автобензинов и дизельных топлив;

— соединение технологических схем АТО агрегата с автомобильным транспортов, ВС или ТЗ;

-систематизированный отбор проб топлива, ПВКЖ из критических точек агрегата для визуального и лабораторного анализов;

-учет количества авиатоплива или его смеси с ПВК-Ж; измерение Р на фильтрах и ФВ, автоматическое удаление воздух и паровой смеси из трубопроводов и оборудования;

— дозировку ПВКЖ, контроль ввода ПВКЖ в топливо в процессе заправки ВС;

-промывку раздаточного рукава чистым топливом без ПВКЖ по окончании заправки ВС, налива ТЗ, АТЗ;

-очистку ПВКЖ от мех примесей ФГО-15мкм, ФТО-8мкм;

-ограничение перелива ПВКЖ при наполнении расходно-контрольного резервуара с ПВКЖ;

-сброс Ризб из линии потока топлива и линии ПВКЖ в систему дренажа;

-постоянное наличие топлива в системе;

-слив топлива и ПВКЖ при ремонте;

-защиту оборудования от атмосферных осадков;

-механическую защиту от несанкционированного доступа;

-системный сбор и отвод атмосферных осадков;

-освещение рабочего места оператора в условиях плохой видимости.

Техническая характеристика

Наименование параметра Единица измерения Значение показателя
Qv₁ при заправке ВС через РП-34Г м³/ч (л/мин) 14,7-24 (245-400)
Qv₁ при наливе (АТЗ,ТЗ) через ННЗ 2561А8 м³/ч (л/мин) 31,2 (520)
Qv₁ при приеме топлива через фильтр Ф3 м³/ч (л/мин) 41,4 (690)
Qv₁ при приеме топлива, внутрискладской перекачки через Ф3, Ф7 м³/ч (л/мин) 25,2-39,0 (420-650)
Qv₁ при приеме топлива, внутрискладской перекачки через Ф3, Ф7, Ф8 м³/ч (л/мин) 21,0-31,8 (350-530)
Р раб, номинальное МПа (кгс/см²) 0,4 (4)
Р пробное , не более МПа (кгс/см²) 0,6 (6)
Относит. Погрешность измеряемого обьема перекачиваемого топлива, не более % +/-0,25
Количество волокон в отфильтрованном топливе, не более Инт/л 10
∆Р ФГк-30.2Г/01 Начальный, не менее максимально допустимый, не более МПа (кгс/см²) Не реглам 0,05 (0,5)
∆Р ФГк-27-80/65 (15мкм). Начальный, не менее макс , не более МПа (кгс/см²) 0,02 (0,2) 0,16 (1,6)
∆Р ФВВк-56/02-65 (5мкм) min, не менее; max, не более МПа (кгс/см²) 0,035 (0,35) 0,21 (2,1)
∆Р ФГк-27-65/01 (5мкм) min, не менее; max, не более МПа (кгс/см²) 0,038 (0,38) 0,168 (1,68)
Содержание свободной воды в топливе после ФВВк при входной обводненности, не более 0,05% (масс), не более % (масс) 0,0015
Дозировка ПВКЖ % (обьем) Плавная регулировка от 0 до 0,3% от V топл
Диаметр патрубков Мм 80,65 40,34
Масса , не более Кг 1100
Обслуживающий персонал во время работы агрегата Чел 1

 

Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение «Агрегат»

Contract number: 1753616188419000058
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Subject: Фильтрующие элементы

Conclusion date: 2019-06-24
Execution completion date: 2019-12-25

42 182

Contract number: 50274108180180000880000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «УФА»

Subject: Фильтры жидкостные

Conclusion date: 2018-05-14
Execution completion date: 2018-05-30

219 994

Contract number: 57732538030180000070000
Customer: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОПЛИВО-ЗАПРАВОЧНЫЙ СЕРВИС»

Subject: Оборудование и установки для фильтрования или очистки жидкостей

Conclusion date: 2018-02-20
Execution completion date: 2018-04-20

493 801

Contract number: 1770236131417000706
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subjects: Элемент фильтрующий сетчатый ЭФС-200/3,5В-112.И.1 (ТУ 3689-024-88919917-2014) and 43 more

Conclusion date: 2017-10-24
Execution completion date: 2017-12-31

4 717 374

Contract number: 57732538030180000160000
Customer: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОПЛИВО-ЗАПРАВОЧНЫЙ СЕРВИС»

Subject: Оборудование и установки для фильтрования или очистки жидкостей

Conclusion date: 2017-07-12
Execution completion date: 2017-08-12

493 437

Contract number: 1770236131417000338
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subjects: Модуль агрегата фильтрации топлива № 1 and 6 more

Conclusion date: 2017-07-10
Execution completion date: 2017-12-31

17 887 433

Contract number: 1770236131417000236
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subjects: Модуль агрегата фильтрации топлива and 6 more

Conclusion date: 2017-06-13
Execution completion date: 2017-12-31

23 342 940

Contract number: 1770236131417000214
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subjects: Модуль хранения топлива (двухсекционный) and 6 more

Conclusion date: 2017-06-07
Execution completion date: 2017-12-31

16 636 874

Contract number: 1770236131417000212
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subject: Автотопливозаправщик вместимостью 20 м³, 2-х секционный на шасси транспортного средства с колесной формулой 8х4

Conclusion date: 2017-06-07
Execution completion date: 2017-12-31

42 973 306

Contract number: 1770236131417000213
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subjects: Модуль раздельного слива-налива топлива из (в) АТЗ и АЦ and 9 more

Conclusion date: 2017-06-07
Execution completion date: 2017-12-31

56 087 431

Contract number: 1770236131417000202
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subjects: Модуль агрегата фильтрации топлива № 1 and 16 more

Conclusion date: 2017-06-05
Execution completion date: 2017-12-31

206 803 620

Contract number: 57732538030170000430000
Customer: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОПЛИВО-ЗАПРАВОЧНЫЙ СЕРВИС»

Subject: Оборудование и установки для фильтрования или очистки жидкостей

Conclusion date: 2017-05-24
Execution completion date: 2017-12-31

1 912 127

Contract number: 1770236131417000140
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subject: Аэродромный автотопливозаправщик вместимостью 12,5 м³ для заправки летательных аппаратов односекционный на шасси транспортного средства с колесной формулой 6х6

Conclusion date: 2017-05-15
Execution completion date: 2017-12-31

30 360 532

Contract number: 1770236131417000126
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subject: Автотопливозаправщик вместимостью 20 м³, 2-х секционный на шасси транспортного средства с колесной формулой 8х4

Conclusion date: 2017-05-10
Execution completion date: 2017-12-31

14 324 435

Contract number: 1770236131417000105
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subject: Автотопливозаправщик вместимостью 20 м³, на шасси транспортного средства с колесной формулой 8х4 для заправки корабельно-катерного состава

Conclusion date: 2017-04-28
Execution completion date: 2017-12-31

17 562 177

Contract number: 1770236131417000106
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subject: Автотопливозаправщик вместимостью 4 м³ 2-х секционный на шасси транспортного средства с колесной формулой 4х4

Conclusion date: 2017-04-28
Execution completion date: 2017-12-31

7 377 131

Contract number: 1770425226116001468
Customer: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Заправочный агрегат and 2 more

Conclusion date: 2016-12-13
Execution completion date: 2017-12-31

62 002 715

Contract number: 1770425226116001426
Customer: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Фильтрпакеты ПБФВ-60/5 and 8 more

Conclusion date: 2016-11-28
Execution completion date: 2017-12-31

14 357 718

Contract number: 1781025163016000252
Customer: БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Ф. ЕРОМАСОВА (КОЛЛЕДЖ) — ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Subject: на поставку элементов фильтрующих, фильтрующих коагулирующих, сепарирующих для фильтрации авиационного топлива

Conclusion date: 2016-10-24
Execution completion date: 2016-11-30

136 103

Contract number: 1770236131416000578
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subjects: Сепарирующий элемент СЭ-45В (ТУ 3689-012-88919917-2014) and 30 more

Conclusion date: 2016-09-12
Execution completion date: 2016-12-31

2 572 378

Contract number: 52983004475160000430000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАРЬЯН-МАРСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД»

Subject: Комплектующие (запасные части) машин и аппаратов для фильтрации или очистки жидкостей или газов, не имеющие самостоятельных группировок

Conclusion date: 2016-09-09

4 925 000

Contract number: 50571000541160001070000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «МАХАЧКАЛА»»

Subject: Фильтры жидкостные цилиндрические барабанные гравитационные

Conclusion date: 2016-09-05

35 862

Contract number: 1770236131416000622
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subject: Автотопливозаправщик аэродромный avia вместимостью 22 м3 для заправки летательных аппаратов, односекционный, на шасси транспортного средства с колесной формулой 8х4

Conclusion date: 2016-08-26
Execution completion date: 2016-12-31

17 366 750

Contract number: 1222415336716000160
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ»

Subject: Поставка фильтроэлементов для фильтроводоотделителя ФВГк-60

Conclusion date: 2016-07-28
Execution completion date: 2016-12-31

40 017

Contract number: 1770236131416000214
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056»

Subject: Автотопливозаправщик

Conclusion date: 2016-05-11
Execution completion date: 2016-12-31

17 366 750

Системы фильтрации дизельного топлива 101 – FASSRide

Система фильтрации дизельного топлива необходима для правильного функционирования и работы дизельной топливной системы. Без топливных фильтров топливо может содержать твердые частицы, которые могут повредить или вызвать коррозию двигателя и/или других различных компонентов топливной системы дизельного двигателя.
 
Что это такое?
Фильтры для дизельного топлива часто называют полнопоточными фильтрами, поскольку они обрабатывают все количество топлива, т. е. все топливо должно пройти через фильтры, прежде чем оно попадет в топливный насос для дизельного топлива.Система фильтрации дизельного топлива часто представляет собой многоступенчатый процесс, в котором топливо отделяется от любых твердых частиц, которые могли попасть при заполнении бака или прохождении через топливопроводы. Топливные фильтры необходимы для любой топливной системы, не только дизельной. Однако топливные фильтры чрезвычайно важны в дизельных системах из-за более высокой вязкости дизельного топлива по сравнению с бензином. Дизельное топливо также содержит больше смол и твердых частиц, которые могут повредить инжекторный насос. Некоторые дизельные топливные фильтры также оснащены клапаном, выпускающим воздух, собирающийся в фильтре.
 
Процесс фильтрации
Большинство дизельных двигателей спроектированы с многоступенчатым процессом фильтрации, обычно двухступенчатым, но иногда и трехступенчатым. Первый фильтр, известный как первичный фильтр, обычно расположен между топливным баком и топливным насосом в большинстве дизельных двигателей. В первичном фильтре используется грубый материал, который удаляет любые более крупные частицы из топлива, в то время как более мелкие частицы проходят через него. Твердые частицы и скопившаяся вода упадут на дно, и их можно будет слить через сливную пробку.Большинство дизельных двигателей оснащены манометром, который указывает, когда фильтр загрязнен и нуждается в очистке.
 
Вторая ступень фильтра, известная как вторичный фильтр, обычно располагается между насосом подачи топлива и ТНВД. Во вторичном фильтре используется более тонкий материал, который очищает топливо от любых более мелких частиц, прошедших через первичный фильтр.
 
Топливные фильтры способны выдерживать минимальный внутренний перепад давления 75 фунтов на квадратный дюйм и необходимы для обеспечения бесперебойной работы двигателя.
 
Чтобы узнать о топливных насосах Fass и сменных насосах Fass, загляните к нам сегодня.

Системы топливной фильтрации Njord — Njord Filtration

Автоматические системы фильтрации топлива Njord рекомендуются для использования в установках постоянного и аварийного питания и домашних резервуарах, например, на горнодобывающих предприятиях, в транспортных и других промышленных компаниях.

Каждый топливный бак — это своя биосфера. Дизельное топливо по своей природе нестабильно и со временем образует осадок.Так как вода попадает в бак с расходом топлива, угроза заражения микроорганизмами всегда есть. Резкое снижение содержания серы и добавление биокомпонентов в дизельное топливо в последние годы еще больше сократили срок годности и увеличили количество проблем, связанных с топливом. Чтобы ваши двигатели или горелки работали надежно и эффективно на (био)дизеле, настоятельно рекомендуется установить систему фильтрации топлива на каждый топливный бак.

Чтобы привести топливо в соответствие со спецификациями и соответствовать требованиям производителей двигателей к чистоте топлива, важно поддерживать содержание воды ниже 70 частей на миллион и достигать гранулометрического состава не ниже 18-16-13 ISO 4406:1999.Требуется многопроходная фильтрация с водопоглотителем и абсолютные фильтрующие элементы с высоким коэффициентом бета для фильтрации менее 5 микрон. Это реализуется с помощью автоматических систем фильтрации топлива Njord, работающих в параллельном контуре рециркуляции с топливным баком.

Основные характеристики:

  • Контроллер автоматической фильтрации с недельными часами
  • Система Plug & Play
  • Сигнализаторы воды, фильтра, расхода и утечки
  • Абсолютная фильтрация во втором фильтре
  • Двухступенчатое отделение воды
  • Топливный кондиционер для остановки роста микроорганизмов и стабилизации топлива
  • Качество топлива, необходимое для двигателей Common Rail
  • Шкафы с порошковым покрытием или из нержавеющей стали 316
  • Сантехника из нержавеющей стали
  • Дополнительный автоматический слив воды
  • Дополнительное управление несколькими баками
  • Удаленный мониторинг готов

ЗОИЛ | Основы дизельного топливного фильтра

Основное назначение дизельного топливного фильтра — защита компонентов топливной системы двигателя.Фильтр дизельного топлива должен быть спроектирован так, чтобы удалять очень мелкие частицы, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие дизельные топливные системы содержат несколько топливных фильтров, в том числе первичный и вторичный фильтры, а также топливный экран, расположенный на топливном баке или перекачивающем насосе.


Общепринятой единицей измерения в отрасли фильтрации топлива является микрон или микрометр. Один микрон равен 40 миллионным долям дюйма (0,00004 дюйма). Топливный фильтр грубой очистки должен удалять частицы размером от 10 до 15 микрон (0,00004 дюйма).от 0004″ до 0,0006″). Вторичный или конечный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 3 до 5 микрон (от 0,00008 дюйма до 0,0001 дюйма). Чтобы проиллюстрировать, насколько малы эти частицы, рассмотрим следующее:

     • Невооруженным глазом невозможно увидеть частицы размером менее 40 микрометров (0,0016 дюйма).
     • Гразин соли составляет приблизительно 100 микрометров.
     • Диаметр человеческого волоса составляет приблизительно 70 микрометров. микрометры

Хотя дизельные топливные фильтры предназначены для удаления вредных частиц, попадающих в дизельное топливо, эти частицы редко обнаруживаются в достаточном количестве, чтобы засорить фильтры.На самом деле это само топливо засоряет фильтр.

Все дизельное топливо содержит вещество, известное как асфальтены. Обычно считается, что частицы асфальтена имеют размер от 1/2 до 2 микрон. Хотя эти частицы не повреждают систему впрыска, они имеют тенденцию прилипать к отдельным волокнам фильтра при прохождении через фильтр. Со временем они покрывают поверхность фильтрующего материала и забивают фильтр. На грязной стороне фильтрующего элемента скапливается черное смолистое вещество, препятствующее прохождению топлива.

Все дизельное топливо содержит парафин. При снижении температуры дизельного топлива из раствора начинают выпадать кристаллы парафина. Эта температура известна как точка помутнения, температура, при которой топливо переходит из прозрачного состояния в мутное. Топливный фильтр начинает засоряться, так как все больше и больше кристаллов парафина начинают осаждаться из раствора и перемещаться по топливной системе. Желтое воскообразное вещество в конце концов покрывает фильтр и препятствует прохождению топлива.

Обычно в топливной системе дизельного двигателя имеется несколько топливных фильтров. Эти фильтры предотвращают попадание мельчайших частиц в двигатель. Фильтры подвержены выходу из строя из-за асфальтенов и парафинов. E-ZOIL производит несколько присадок для улучшения текучести на холоде, которые удерживают кристаллы парафина в растворе, чтобы предотвратить засорение топливного фильтра.

Эти четыре продукта снижают температуру застывания и температуру закупорки холодного фильтра дизельного топлива, а также обеспечивают другие преимущества.

универсальный

Повышение цетанового числа

зимнее исполнение

антигель

 

Фильтрация топлива: Защита дизельного двигателя

Ужесточенные требования к выбросам дизельных двигателей означают использование оборудования для впрыска топлива, уязвимого для загрязнения.Обязательное снижение содержания серы в топливе и включение биодизеля вызывают хронические отказы сепараторов топливной воды в полевых условиях, которые еще не моделируются в отраслевых стандартах испытаний. В этой статье Кристин Стэнфель из Ahlstrom рассматриваются препятствия для защиты дизельных двигателей при использовании современных видов топлива.

Стандартный фильтрующий элемент

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) впервые выпустило нормы выбросов для новых дизельных двигателей большой мощности, предназначенных для моделей 1974 года.С тех пор целевые показатели выбросов постепенно снижались. В Правилах 2007 года о дизельном топливе для шоссейных дорог Управление по охране окружающей среды предписало соответствующее сокращение выбросов твердых частиц (PM2,5) и оксидов азота (NOx) на 90 % и 92 %, при этом нормы NOx должны снизиться еще на 3 % в 2010 году. в соответствии с мандатом, последующая обработка выхлопных газов, чувствительная к сере, была сочтена необходимой для достижения целей по выбросам на 2007 год. В результате Правила дорожного движения 2007 года также требуют снижения уровня серы в дизельном топливе на 97% до 15 частей на миллион.Чтобы соответствовать ужесточающимся требованиям по выбросам, производители оригинального оборудования все больше полагаются на оборудование для впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления. Температура и полнота сгорания, основные факторы выбросов NOx и твердых частиц, регулируются в общей топливной рампе с помощью точного дозирования, синхронизации и распыления топлива. В этих системах объемы впрыска составляют порядка микролитров (одна миллионная литра), впрыски происходят с интервалами в миллисекунды, а давление впрыска составляет около 30 000 фунтов на квадратный дюйм.Распылительные отверстия форсунок и рабочие зазоры имеют размеры порядка микронов. Высокое рабочее давление и допуски на уровне микронов делают системы форсунок уязвимыми для загрязнений и зависят от минимального уровня смазывающей способности. Вода является загрязнителем топлива, который вызывает коррозию стальных компонентов и способствует росту микроорганизмов. Оба фактора явно влияют на долговечность и производительность любой дизельной форсунки. По этой причине некоторые производители форсунок ограничивают максимальное содержание растворенной воды в топливе 200 частей на миллион с нулевым допуском для свободной воды.Это требование было принято Европейским союзом в 2005 году в спецификации дизельного топлива EN 590.

Как работают водоотделители

Отделение эмульгированной воды от дизельного топлива является давним требованием для работы дизельного двигателя. Удаление воды осуществляется водоразделительным фильтром, установленным в топливной системе двигателя. Наиболее типичная фильтрующая среда, используемая в таких сепараторах, представляет собой гидрофобную барьерную среду, такую ​​как обработанная силиконом целлюлоза. Этот материал отделяет воду на своей водоотталкивающей поверхности.Вода в топливе отбрасывается и скапливается на входной стороне среды. По мере того, как отбрасывается больше воды, шарики сливаются в крупные капли и стекают в чашу для сбора. Другой успешной средой является гидрофильная среда, коалесцирующая по глубине, такая как стекловолокно. Эта среда имеет высокое сродство к воде. Когда вода в топливе сталкивается со средой, она связывается со стеклянными волокнами, где со временем к ней присоединяется больше воды, превращаясь в массивные капли. Вода проходит через фильтр вместе с топливом.С нижней стороны вода из потока топлива выпадает в сборный стакан из-за его большей плотности, а сухое топливо поднимается вверх на выходе из фильтра. Эффективное удаление воды из топлива считается основополагающим для сохранения систем впрыска топлива и, таким образом, для достижения целей по выбросам.

Внедрение ULSD и биодизеля – влияние на водоотделение

При внесении ступенчатых изменений в спецификацию сырья часто возникают непредвиденные результаты. Дизельная промышленность изобилует примерами непредвиденных проблем, которые переходят в области, казалось бы, не связанные с действиями, предпринятыми для выполнения конкретных требований по выбросам.Переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) не является исключением. Чтобы соответствовать обязательным уровням серы, ULSD подвергается гидрообессериванию, этапу очистки, который удаляет не только серу, но и непарафиновые соединения из дизельной фракции. В результате получается сверхчистое топливо. К сожалению, это сверхчистое топливо, лишенное своей природной смазывающей способности. Смазывающая способность топлива имеет решающее значение для соблюдения требований по выбросам, поскольку именно смазывающая способность топлива защищает системы форсунок от катастрофического износа, обеспечивая точный контроль сгорания.Смазывающая способность топлива также имеет основополагающее значение для основной работы двигателя. Топливная система должна поддерживать давление для впрыска топлива в цилиндр. Утечки, вызванные износом, могут привести к отказу двигателя из-за нехватки топлива. Хроническое несоответствие ULSD требованиям износостойкости дизельного топлива привело к тому, что промышленность добавила к ULSD присадки к топливу, такие как усилители смазывающей способности, ингибиторы ржавчины и противоизносные присадки, чтобы восстановить требуемую смазывающую способность. занять место на дизельном рынке Северной Америки.Биодизель представляет собой смесь метиловых эфиров жирных кислот (МЭЖК), полученную в результате катализируемой щелочью реакции между метанолом и растительными/животными жирами. Биодизель улучшил смазывающую способность ULSD и, как следствие, создал некоторый независимый стимул для его использования в качестве компонента смеси в дизельном топливе. Тем не менее, социальные и политические атрибуты биодизеля были основными факторами его вторжения на дизельные рынки. Рост цен на нефть, очевидная потребность во внутренних или «зеленых» поставках топлива, а также необходимость свести к минимуму выбросы ископаемого углерода побудили правительства штатов и федеральные правительства стимулировать или просто обязать включать биодизельное топливо в дизельные смеси.Например, в штате Вашингтон требуется 2% биодизеля во всех дизельных смесях с увеличением до 5% в ожидании увеличения производства в штате. К сожалению, эти ожидания были реализованы без всесторонней оценки воздействия биодизеля на машины, необходимые для сжигания обязательных смесей. Подобно тому, как гидрообессеривание вызвало непредвиденные побочные эффекты в отношении смазывающей способности дизельного топлива, присадки и биодизельное топливо создают менее очевидный, но столь же опасный непредвиденный результат: выход из строя существующих топливно-водяные сепараторы.Короче говоря, смеси ULSD, содержащие достаточную смазывающую присадку, чтобы соответствовать требованиям к износу, и смеси ULSD, содержащие биодизель, создают условия, при которых коммерческие сепараторы топливной воды не могут удалить 40-100% воды, увлеченной топливом. Коварная сторона этого побочного эффекта заключается в том, что оператор не может знать, что это происходит. В отличие от сажевых фильтров, которые создают чрезмерные перепады давления перед байпасом, которые предупреждают оператора об окончании срока службы фильтра, нет ничего, что сообщало бы оператору о том, что водоотделитель топлива не удаляет воду.Сепараторы топливной воды полагаются на оператора или автоматический клапан для опорожнения камеры сбора воды, когда она заполнена. Если камера сбора не заполняется, это не является признаком неисправности водоотделителя топлива; скорее это показатель сухого топлива. В результате водоотделитель постоянно пропускает воду в систему впрыска без ведома оператора в ущерб чувствительным к воде поверхностям и отверстиям.

Поверхностно-активное вещество топлива

Основная причина выхода из строя сепаратора топлива и воды в смесях ULSD и биодизеля ULSD — повышенное поверхностно-активное вещество топлива.Несмотря на отдельные названия, ингибиторы ржавчины, усилители смазывающей способности, противоизносные присадки и биодизельное топливо могут быть сгруппированы в одно молекулярное семейство: поверхностно-активные вещества. Топливо и вода — это вещества, которые обычно не растворяются друг в друге; если их заставить сосуществовать, они наиболее стабильны как отдельные слои, когда слой топлива находится поверх слоя воды. Степень отталкивания слоев измеряется межфазным натяжением (IFT). При смешивании образуется эмульсия, в которой вода временно присутствует в виде взвешенных капель в топливе.Поверхностно-активные вещества представляют собой молекулы, уникальные тем, что они образуют прочные ассоциации как с топливом, так и с водой. Когда поверхностно-активные вещества находятся в топливе, они связываются с водой и повышают совместимость топлива с водой. Повышенная совместимость отражается в более низком IFT между двумя жидкостями. Это уникальное поведение поверхностно-активного вещества позволяет большему количеству воды растворяться в топливе. Помимо растворения большего количества воды в топливе, роль поверхностно-активных веществ в деактивации сепаратора топливной воды можно суммировать с помощью трех S: размер, стабильность и поверхность.Когда топливо, содержащее ПАВ, смешивают с водой, полученная эмульсия имеет меньшее распределение капель по размерам по сравнению с эмульсией, не содержащей ПАВ. Это связано с подавлением IFT сурфактантом. Все среды разделения топлива и воды основаны на физическом взаимодействии между каплями воды и средой для обеспечения разделения. Поверхностно-активные вещества создают достаточно мелкие капли воды, многие из которых проходят через среду, не встречаясь с ней. Поверхностно-активные вещества также стабилизируют эмульсию от разделения, так что капли, которые действительно воздействуют на среду, с меньшей вероятностью будут выделяться из топлива на среду.Кроме того, капли, сталкивающиеся с другими каплями, сопротивляются слиянию в более крупные капли, необходимые для успешного разделения. Наконец, поверхностно-активные вещества связываются с поверхностями среды и капель воды и мешают уникальным поверхностным взаимодействиям между средой и водой, которые дестабилизируют воду в топливе и позволяют ее отделить. В совокупности результатом смешивания присадок и биодизеля в ULSD является деактивация водоотделителя топлива и выход воды в впускной коллектор.

Показатели разделения – тестирование на устаревшем топливе?

Устройства разделения топлива и воды должны подтвердить свою эффективность в ходе стандартных отраслевых испытаний.Испытания на отделение воды включают смешивание точного количества воды с топливом и пропускание полученной эмульсии через разделительное устройство. Содержание воды в топливе до и после устройства измеряется через равные промежутки времени и рассчитывается средневзвешенная по времени эффективность удаления воды для устройства. Испытания на удаление воды — это практически все или ничего, при этом большинству конечных пользователей требуется не менее 95% средней эффективности удаления воды для любого коммерческого устройства. Именно при стандартизированных испытаниях проявляется еще одно непредвиденное последствие обязательной замены топлива: отсутствие корреляции с эксплуатационными характеристиками.Несмотря на ожидаемые высокие эксплуатационные характеристики, конечный пользователь практически не осведомлен о вызывающей тревогу частоте отказов систем обезвоживания топлива в смесях ULSD и биодизеля ULSD. Дело в том, что время, необходимое законодательному органу для принятия решения о включении 2% биодизеля в дизельное топливо, быстротечно по сравнению со временем, необходимым для адаптации проверенных стандартизированных отраслевых испытаний к новому топливу. Независимо от выбранной процедуры, в настоящее время существуют ключевые различия между методами определения поверхностно-активного вещества и эмульгирования топлива, используемыми в полевых условиях, и методами, указанными в стандартизированных процедурах испытаний, предназначенных для оценки характеристик водоотделителя.Комитеты ISO и SAE работают над адаптацией процедур к смесям с высоким поверхностно-активным веществом. До тех пор, пока не будет решено, результатом будет приводящее в замешательство завышение эксплуатационных характеристик, измеренных в стандартных испытаниях, по сравнению с полевыми эксплуатационными характеристиками. Чтобы проиллюстрировать этот момент, рассмотрим поверхностно-активное вещество топлива. Поверхностно-активное вещество топлива влияет на распределение частиц воды по размерам, а также на стабильность капель воды и чувствительность поверхности среды. Таким образом, это ключевой фактор, определяющий успех или неудачу водоразделительного устройства. Межфазное натяжение (IFT) чувствительно к содержанию поверхностно-активного вещества в топливе, где более низкое значение указывает на повышенное поверхностно-активное вещество.Каждая из текущих опубликованных стандартизированных процедур испытаний на отделение воды, SAE J1488, SAE J1839 и ISO 4020, определяет только диапазон IFT для топлива, что обеспечивает необходимую гибкость в испытательном топливе с учетом сезонных и региональных различий. Однако указанный диапазон IFT в каждой из процедур, 25–30 дин/см (SAE J1488, 1839) и 23–28 дин/см (ISO 4020), больше не представляет собой IFT, обычно встречающийся в полевых образцах ULSD, который может варьироваться от 9-25 дин/см и смеси ULSD-биодизель, которые попадают в диапазон 8-15 дин/см.В их нынешнем состоянии указанные процедуры испытаний в лучшем случае определяют топлива, которые представляют наименее сложный диапазон водоотделяемости, доступный в североамериканских и европейских дизельных топливах, и полностью игнорируют биодизельные смеси. Несоответствие между уровнями поверхностно-активных веществ в полевых топливах и Стандарты создают странную ситуацию, когда испытательные лаборатории должны предварительно обрабатывать свои испытательные топлива для снижения поверхностно-активного вещества, что делает их похожими на устаревшие топлива до 2007 года, чтобы провести стандартные испытания в соответствии с требованиями.Эта практика снижает серьезность испытаний и завышает наблюдаемые характеристики тестируемого сепаратора. Некоторые испытательные лаборатории полагаются на предварительную обработку топлива как на важный инструмент, позволяющий различать конструкции сепараторов, которые в противном случае постоянно выходили бы из строя в существующем коммерчески доступном топливе. Кроме того, действующие стандарты не требуют отчета о топливе с публикацией результатов, что дает пользователю мало информации о топливе, использованном для получения отчета о результатах. Если в продукте специально не заявлена ​​способность работать с биодизельными смесями, конечные пользователи могут ожидать, что заявленная способность удаления воды в стандартном испытании основана на испытательном прогоне, как указано, что будет означать, что испытание проводилось на топливе с низким поверхностно-активным веществом, которое в настоящее время устарело. .Прискорбно постоянные отказы существующих систем обезвоживания топлива в смесях ULSD и ULSD-биодизель стали катализатором широкомасштабных усилий по разработке водоотделителей, не зависящих от топлива. Инновации в области коалесценции и разделения охватывают диапазон от полных систем разделения до разделительных сред. Системы включают несколько типов мультимедиа, несколько элементов мультимедиа и несколько слоев мультимедиа. Инновации часто касаются упаковки среды и подачи эмульсии новыми способами. Недостатком этого подхода является сложность, которая напрямую связана с затратами на производство и сырье.Те же самые факторы, которые приводят к сложности и увеличению стоимости, также ограничивают универсальную применимость решения.

Ответ Ahlstrom

Компания Ahlstrom Filtration имеет давнюю приверженность удовлетворению потребностей в фильтрации дизельного топлива и запустила программу разработки среды, специально направленную на устранение пробела в способности разделения топлива и воды в топливе после 2007 года. Программа нацелена на универсальное решение для разделения воды. Первой целью была среда для отделения воды, способная управлять только ULSD.Второй уровень расширил требования к производительности среды, включив в нее ULSD, а также любую смесь биодизельного топлива, тем самым предоставив заказчику выбор возможностей. Решение Ahlstrom для среды для отделения воды от ULSD включает композитную среду. Благодаря объединению наполнителя Ahlstrom FineFibre с большой площадью поверхности с водоотталкивающими листами мокрой укладки был разработан композитный барьерный разделительный материал с возможностью удаления воды более чем на 95% во всех смесях ULSD или ULSD-биодизель, кроме самых высокоактивных поверхностно-активных веществ.Линейка композитных материалов FineFiber охватывает широкий диапазон эффективности удаления частиц и грязеемкости, предоставляя конечному пользователю гибкость в подборе наполнителя для конкретных целей. коммерческое топливо, в том числе биодизельные смеси. Эта новая коалесцирующая среда обеспечивает как минимум 90% эффективность удаления воды из 20% биодизельных смесей (B20). В смесях с 7% биодизельного топлива (B7) эффективность удаления воды превышает 95% при тех же условиях испытаний.Эмульсии, содержащие биодизель, выходят из среды в виде чистого светлого топлива без следов свободной воды. Вода выходит из среды в виде капель, которые оседают вне потока. Обеспечивая такой уровень удаления воды, среда обеспечивает соответствие стандарту EN 590 (2005). Среду можно настроить в соответствии с конкретными требованиями к сроку службы и долговечности без ущерба для водоотделяющей способности или совместимости с технологиями преобразования.

Заключение

С 2007 года в дизельном топливе значительно увеличилось содержание поверхностно-активных веществ, что привело к выходу из строя промышленных топливно-водяных сепараторов.Поскольку комитеты по методам испытаний работают над пересмотром стандартов испытаний, чтобы включить новые виды топлива, отраслевые стандарты производительности для отделения воды остаются нечувствительными к вызванным топливом потерям производительности сепаратора. Производители фильтров и фильтрующих материалов отреагировали на это усилиями по разработке новых продуктов с возможностью разделения биодизельных смесей высокой жесткости. Вместе барьерные композиты Ahlstrom и коалесцирующая среда со сверхвысокой площадью поверхности обеспечивают технологии удаления воды в дизельной промышленности, способные работать с современными современными видами топлива.

Контактное лицо:Кристин Стэнфель, инженер-проектировщикAhlstrom Filtration, LLC205 Nebo Road, Madisonville, KY 42431 USAЭлектронная почта: [email protected]

Система фильтрации топлива — Ультратонкие фильтры Micfil

Индивидуальные системы фильтрации топлива доступны по запросу.

Мобильная система очистки топлива Micfil собрана из отдельных высококачественных компонентов. Включение полной очистки бака на ходу.

Все соединители и шланги являются стандартными гидравлическими компонентами. Система монтируется на передвижной тележке со встроенным поддоном (большой) или на раме (малый и средний). Мобильная установка Micfil фильтрует дизельное топливо и легкое гидравлическое масло до прибл. 0,5 мкм.

Удаление примесей из топлива

Система удаляет воду, грязь, твердые частицы, бактерии и все виды отложений. Система проста в обслуживании, эксплуатации и является доступным решением для очистки мобильных резервуаров.Система может работать непрерывно или по мере необходимости и легко перемещаться между системами резервуаров (с установленными муфтами).

Мобильная фильтрующая система Micfil удаляет воду, грязь, бактерии и частицы/отложения до прибл. 0,5 мкм от дизельного и легкого гидравлического масла. Вода и загрязнения размером до 10 мкм легко удаляются с помощью сливного клапана. Водоотделитель можно использовать отдельно. Дизельное топливо на 98 % не содержит частиц, бактерий и на 99,8 % не содержит воды.

Характеристики для разных размеров:

Большая система сверхтонкой очистки топлива Micfil

Насос Самовсасывающий пластинчато-роторный насос на 35 л/мин (высота всасывания: 3 м)
Расход (л/ч) 2 400
Порты ввода/вывода 1″
Всасывающий/напорный шланг 1″ Дизель 2 x 10 м
Фильтр АЛ 600 0.5 мкм
Источник питания (В, Гц) 230, 50; 400, 50; 115, 60; 230, 60;
Водоотделитель WS1000 не требует обслуживания
Дополнительные детали Карманный фильтр Micfil
Состоит из: – 2x фильтрующие вставки Micfil AL600
— Байпас между фильтром и водоотделителем
— Насос (согл.по вашим требованиям), в т.ч. удлинитель
– Выключатель
– 2 шланга для дизельного топлива по 10 м
– Ручная тележка

Система сверхтонкой фильтрации топлива Medium Micfil

Насос Самовсасывающий пластинчато-роторный насос (высота всасывания: 3 м)
Расход (л/ч) 600 (1200 с фильтром AL 600)
Порты ввода/вывода 1/2″
Всасывающий/напорный шланг 1/2 Дизель 2 x 10 м
Фильтр АЛ 300 0.5 мкм
Источник питания (В, Гц) 230, 50; 400, 50; 115, 60; 230, 60;
Водоотделитель WS800 не требует обслуживания
Состоит из: – 1x микрофил AL300 (или AL 600, если указано) вставка фильтра
– Выключатель
– Рамка и лоток

Малая система фильтрации топлива Micfil Ultra

Насос Самовсасывающий пластинчато-роторный насос (высота всасывания: 3 м)
Расход (л/ч) 300
Порты ввода/вывода 1/2″
Всасывающий/напорный шланг 1/2 Дизель 2 x 10 м
Фильтр АЛ 150 0.5 мкм
Источник питания (В, Гц) 230, 50; 400, 50; 115, 60; 230, 60;
Водоотделитель WS500 не требует технического обслуживания
Состоит из: – 1x фильтрующая вставка MICFIL AL150
– Рамка и лоток

 

Системы фильтрации и комплекты фильтров I Уход за дизельным топливом

Универсальная система фильтрации дизельного топлива/водоотделения

Ассортимент FUEL MANAGER от Stanadyne Топливные фильтры для дизельных двигателей представляют собой уникальную запатентованную модульную систему дизельных фильтров/водоотделителей, которую можно практически любое применение до 600 л.с.Их вариантов и вариаций так много, что их можно объяснить подробно, однако фильтрующие элементы доступны с 5 различными микронными рейтингами:
150 микрон
30 микрон
10 микрон
5 микрон
2 микрон
Уникальная конструкция эффективно улавливает примеси и воду не препятствуя скорости потока. Конструкция также позволяет заменять элементы без использования инструментов и без проливания топлива, что делает обслуживание быстрым и легким.

На сегодняшний день более 60 производителей оригинального оборудования выбирают топливные фильтры/водоотделители Stanadyne Fuel Manager для своих двигателей и/или оборудования.Это включает; John Deere, Caterpillar, Perkins, Sisu, Case, New Holland, Ford, Volvo, JCB и многие другие.

Что он предлагает?

Требования к фильтрации топлива и водоотделению современных дизельных топливных систем нового поколения требуют чрезвычайно высокой эффективности, гибкости, множества функций и простоты использования без риска разлива топлива или загрязнения деталей. Запатентованная компанией Stanadyne линейка комбинированных топливных фильтров и водоотделителей Fuel Manager® отвечает этим строгим требованиям, а системы Fuel Manager были рекомендованы в качестве оригинального оборудования более чем 60 различными производителями и используются на сотнях различных машин с дизельными двигателями.Доступно для легких, средних и тяжелых грузовиков; а также в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и на судах, существует серия Fuel Manager, отвечающая любым условиям.

ТРИ СЕРИИ

Серия FM10 – до 200 л.с. Эффективность 98%
Серия FM 10 состоит из формованного монтажного коллектора из инженерного пластика с выбором различных фильтрующих элементов, которые «закручиваются» с помощью запатентованной технологии Stanadyne.Это гарантирует, что на жатку может быть установлен только правильный, оригинальный сервисный элемент, и гарантирует пользователю, что двигатель должным образом защищен от загрязненного топлива.

Серия FM100 – до 350 л.с.
• Максимальный расход топлива (включая обратный поток) 300 литров/час
• Эффективность сажевого фильтра до 99 % @ 2 микрона (TR13353)
• Водоотделение Эффективность до 98 %
FM Серия 100 состоит из литого алюминиевого монтажного коллектора с выбором резьбовых портов практически любой конфигурации до M16 x 1.5 уплотнительных колец. Также могут быть указаны быстроразъемные разъемы «Push-in», что делает подключение топливной магистрали простым, быстрым и менее затратным. Фильтрующие элементы взаимодействуют с жаткой с помощью запатентованной системы «Key Track», которая, как и серия FM 10, разработана таким образом, чтобы на жатку можно было установить только правильный, оригинальный сервисный элемент.

Серия FM1000 – до 600 л.с.
• Максимальный расход топлива (включая обратный поток) 680 литров/час
• Эффективность сажевого фильтра до 99 % @ 2 микрона (TR13353)
• Водоотделение Эффективность до 98 %
FM Серия 1000 похожа на своего младшего брата, серию FM 100.Он состоит из литого алюминиевого монтажного коллектора с резьбовыми портами размером до M22 x 1,5 с кольцевым уплотнением. Элементы фильтра взаимодействуют с головкой с помощью той же запатентованной системы «Key Track», что и в серии FM 100.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧИСТОЕ ТОПЛИВО
Специально обработанный гидрофобный материал для удаления как воды, так и твердых частиц. От инженерной пластиковой или алюминиевой монтажной головки до прочных композитных крышек
и колец — материалы, из которых изготовлен топливный менеджер, рассчитаны на работу в экстремальных условиях эксплуатации.Быстросменное стопорное кольцо позволяет производить замену элемента
без инструментов. Научно усовершенствованный фильтрующий материал Stanadyne улавливает частицы размером до двух микрон, а также удаляет воду. Уникальный элемент сухой замены предотвращает расплескивание во время замены.

И БОЛЬШЕ..
Широкий выбор размеров фильтров для любого применения
Замена картриджа без проливания, инструменты не требуются

Автоматическая система фильтрации топлива

Специалисты доказали, что хранящееся дизельное топливо может начать портиться всего за 28 дней доработки.Исследователи также подтвердили, что через 8-10 месяцев дизельное топливо начнет образовывать шлам, если оно останется в баках, что увеличивает вероятность отказа или повреждения двигателя, когда это необходимо для работы. Загрязнение топлива является основной причиной преждевременного отключения резервных двигателей, генераторных установок, двигателей пожарных насосов и других вспомогательных функций дизельных двигателей. Загрязнение начинается с момента заполнения резервуаров для хранения и продолжается до тех пор, пока топливо не будет использовано. По мере увеличения срока хранения увеличивается вероятность преждевременной остановки двигателя либо из-за засорения фильтров, либо из-за чрезмерного увлечения водой.И здесь возникает острая потребность в интеллектуальных системах фильтрации топлива.

Программируемая автоматизированная система фильтрации топлива NAFFCO YH-FFS-01 представляет собой автономную автономную систему, которая удаляет и предотвращает накопление воды, шлама и загрязняющих веществ в баках. Он стабилизирует дизельное и биотопливо, устраняет микробное загрязнение для оптимизации и поддержания качества топлива. Он предназначен для выполнения требований NFPA по обслуживанию и очистке топлива, хранящегося в топливных баках, в соответствии с требованиями NFPA.

В системе используются различные компоненты, такие как магнитный кондиционер топлива, самовсасывающий насос с шестеренчатым механизмом подачи топлива в сочетании с признанным UL электродвигателем, программируемый автоматический недельный таймер, контроллер уровня воды для определения наличия воды в фильтре, система автоматического и ручного слива воды, поплавковый выключатель для топлива. обнаружение утечек и т. д. для выполнения своей функции. Кроме того, он включает в себя промышленный контроллер, внесенный в список UL, и баллон для пожаротушения с чистым реагентом. Эта система подходит для топливных баков емкостью от 50 до 500 галлонов.

Контроллер

включает в себя различные функции, такие как индикатор включения, индикатор работы насоса, индикатор перегрузки двигателя, индикатор утечки топлива, индикатор низкого давления вакуума, индикатор высокого давления нагнетания, индикатор воды в фильтре, общее реле аварийной сигнализации для дистанционного предупреждения ( свободные контакты), общий большой индикатор тревоги, установленный сверху, автоматическое и ручное управление (селекторный переключатель).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.