Агера рс: Масштабная модель Koenigsegg Agera RS красный с черным лучшая цена!

Содержание

Масштабная модель Koenigsegg Agera RS красный с черным лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Koenigsegg. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Koenigsegg Agera RS красный с черным в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Koenigsegg Agera RS красный с черным

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Koenigsegg Agera R — обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

2015 Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic

Технические характеристики Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic 2015, 2016

Базовая информация
МаркаKoenigsegg
Модель Agera
Поколения Agera
Модификация (двигатель) RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2016 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Тарга
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Максимальная скорость 443 км/ч 275.27 mph
Соотношение мощность/вес 1.2 кг/лс, 831.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 1.1 кг/Нм, 917.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 1160 лс @ 7800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 229 лс/л
Крутящий момент 1280 Нм @ 4100 об./мин. 944.08 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 8250 об./мин.
Расположение двигателя В середине, продольное
Объем двигателя 5065 см3309.09 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 95.25 мм 3.75 in.
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Туин турбо, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг 3075.45 lbs.
Объем багажника минимальный 150 л 5.3 cu. ft.
Объем топливного бака 82 л 21.66 US gal | 18.04 UK gal
Габариты
Длина 4293 мм 169.02 in.
Ширина в том числе зеркала 2050 мм 80.71 in.
Высота 1120 мм 44.09 in.
Колесная база 2662 мм 104.8 in.
Дорожный просвет 85 мм 3.35 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 265/35 R19; 345/30 R20
Размер дисков 9.5J x 19; 12.5J x 20

Koenigsegg Agera Rs — 78 фото

1

Кенигсегг АГЕРА


2

Кёнигсегг АГЕРА RS


3

Koenigsegg Agera RS 1


4

Кенигсегг АГЕРА RS


5

Koenigsegg Agera RS 1


6

Кенигсегг АГЕРА RS


7

Кенигсегг АГЕРА


8

Кенигсегг АГЕРА RS


9

Гиперкар Koenigsegg Agera RS


10

Кенигсегг АГЕРА


11

Кенигсегг АГЕРА


12

Кенигсегг АГЕРА


13

Кёнекси Регера


14

Koenigsegg Agera RS 2


15

Кёнигсегг Agera RS


16

Гиперкар АГЕРА


17

Гиперкар Кенигсегг АГЕРА


18

Koenigsegg Agera RS – 10


19

Koenigsegg Agera RS черная


20

Koenigsegg Agera RS 1


21

Кенигсегг Agera RS


22

Кенигсегг АГЕРА RS


23

Кенигсегг АГЕРА


24

Кенигсегг Agera RS


25

Кенигсегг АГЕРА 2015


26

Koenigsegg Agera RS черная


27

Кенигсегг АГЕРА


28

Кенигсегг АГЕРА


29

Koenigsegg Agera RS – 10


30

АГЕРА РС 1


31

Кенигсегг АГЕРА


32

Koenigsegg Agera RS белая


33

Кенигсегг АГЕРА


34

Koenigsegg Agera RS красная


35

2017 Koenigsegg Agera RS


36

Koenigsegg Agera RS В лесу


37

Koenigsegg Agera RS 2020


38

Гиперкар Koenigsegg Agera


39

Koenigsegg Agera RS 2017 салон


40

Koenigsegg Agera RS – 10


41

Bugatti Agera RS 2015


42

Koenigsegg Agera RS 1mw


43

Кенигсегг АГЕРА


44

Кенигсегг АГЕРА


45

Гиперкар Koenigsegg Agera RS


46

Гиперкар Koenigsegg Agera RS


47

Koenigsegg Agera RS 4k


48

Koenigsegg Agera RS Naraya


49

Koenigsegg Agera RS 2016


50

Koenigsegg Agera RS one


51

2017 Koenigsegg Agera RS


52

Кенигсегг Agera RS


53

Кенигсберг Agera RS


54

Гиперкар Koenigsegg Agera


55

Машина Koenigsegg Agera RS


56

Koenigsegg Agera RS 2015


57

Гиперкар Koenigsegg Agera RS


58

Гиперкар Koenigsegg Agera 2020


59

Koenigsegg Agera RS 1mw


60

Кенигсегг АГЕРА 2015


61

Koenigsegg Agera RS 2020


62

Koenigsegg Agera RS капот


63

Гиперкар Koenigsegg


64

Koenigsegg Agera RS 4k


65

Koenigsegg Agera RS 2016


66

Koenigsegg Agera RS Phoenix


67

Кенигсегг АГЕРА


68

Гиперкар Koenigsegg Agera RS


69

Koenigsegg Agera RS Рубиновая


70

Koenigsegg Agera RS жёлтая


71

Кенигсегг желтый


72

2017 Koenigsegg Agera RS


73

Koenigsegg Agera RS 1


74

Кенигсегг АГЕРА RS


75

Koenigsegg Agera RS мотор


76

Кенигсегг АГЕРА Феникс


77

Koenigsegg Agera RS 2015

Подтвержден дебют Koenigsegg Agera RS на Женевском автосалоне

 

Следуй:

 

Поделись:

One:1 может стать наиболее «пугающим» гиперкаром созданным Koenigsegg Automotive AB, однако Кристиан фон Кенигсегг не желает останавливаться на этом. Несмотря на то, что об этом автомобиле сейчас известно пока немногое, оповещение сделанное Koenigsegg подтверждает, что 3 марта шведский бренд покажет модель Agera RS на Женевском автосалоне.

После исключительно быстрых машин, таких как CC8S, CCXR, Trevita, Agera и One:1, Koenigsegg сможет удивить нас экстремальным Agera R спустя ровно месяц. Буква S, добавленная в название, сигнализирует о том, что предстоящий автомобиль Koenigsegg является трек-ориентированной версией дорогущего берсерка Agera R (на фото сверху).

Если верить интуиции, то очевидно, что Koenigsegg Agera RS не станет конкурировать с собственным собратом и топовым на сегодня в модельной линейке, One:1 мощностью 1,340 л.с. А с учетом того, что Agera R выдает 1,140 л.с., нужно полагать, что RS встанет на место в промежутке между One:1 и Agera R.

Коли с мощностью разобрались, то отметим, что по всей вероятности, силовой агрегат будет состоять из мягко обновленного 5.0 литрового дважды турбированного V8 и готовой к тяжелым испытаниям 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением.

Что еще можно сказать судя фотографиям опубликованным Koenigsegg? Меньше оборудования. Да, если RS сделан упор на облегчении конструкции, повышении скорости и большей аэродинамической эффективности, по отношению к R, то нижно попрощаться с такими причудами как стеклянная крыша, спутниковаянавигация, кожаные коврики и стеклоподъемники.

Можно смело поставить на то, что снаряженная масса автомобиля теперь стала менее, чем 1,335 кг, включая все технические жидкости и заполненный на 50 процентов 80-литровый топливный бак. Что касается производительности, то можно ожидать, что Koenigsegg Agera RS разгонится с 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды, а максимальное центростремительное ускорение на поворотах составит 1.9G.

Фотогалерея: гиперкар Koenigsegg Agera R

Вот что вы не знали о Koenigsegg Agera RS Шведская компания сделала все возможное, чтобы заявить о своем присутствии и подтвердить свою непревзойденную важность в создании суперкаров. Некоторые из ее автомобилей, такие как Koenigsegg Jesko, Regera и Agera, являются чрезвычайно дорогими машинами, изготовленными с безупречной точностью.

Как и следовало ожидать, автомобили Koenigsegg созданы для того, чтобы их видели, чтобы их слышали, и, самое главное, чтобы они оставляли след.Они являются отличительной чертой выдающейся инженерии во всех отношениях, используя преимущества современных и очень футуристических технологий для интерьера и экстерьера.

Компания работает с 1994 года. Как они заявляют на своем веб-сайте, единственное качество, которое делает их такими особенными, — это редкость и уникальность. Koenigsegg говорит: «В мире 7 миллиардов человек и около 140 Koenigsegg», что, естественно, делает его одним из самых редких продуктов в автомобильной промышленности и за ее пределами.

Koigness Agera RS завоевал восхищение как энтузиастов, так и критиков. Это мощная машина, дебютировавшая в марте 2011 года на автосалоне в Женеве. Это живой, игривый, забавный автомобиль, который всегда будет привлекать внимание масс, куда бы он ни поехал. Давайте поговорим о некоторых фактах об Agera RS, которые остаются неизвестными.

8 Всего было построено 25 Koenigsegg Agera RS

Через:

Agera RS сочетает в себе лучшие элементы Agera R и Agera S.Всего было изготовлено 25 экземпляров Agera RS. Десять из них были предварительно заказаны за несколько месяцев до первого показа. Это хороший способ выделиться и оставаться исключительным.

Связанный: Bugatti против Koenigsegg: 5 самых сумасшедших автомобилей каждой марки

7 Новый Koenigsegg Agera RS стоит 2,5 миллиона долларов

Через: Википедия

No Koignegsegg не обходится дешево.Установленная цена Koenigsegg Agera RS составляла 2,5 миллиона долларов. Тем не менее, компания сообщила, что это была самая быстро продаваемая модель.

Мы можем точно предсказать, что Koenigsegg Agera RS когда-нибудь станет предметом коллекционирования и будет стоить гораздо больше, чем его стоимость. Такие редкие драгоценные камни являются главными творцами истории и рекордсменами.

6 Это был самый быстрый серийный автомобиль в мире в 2017 году

Через: CarScoops

Побив рекорд 277.На скорости 9 миль в час по закрытой дороге между Лас-Вегасом и Парампом Koenigsegg Agera RS побил рекорд, ранее принадлежавший Bugatti Chiron. Chiron разогнался до 267,81 миль в час, а Koenigsegg Agera RS разогнался до 277,9 миль в час.

Через: YouTube

Такие записи не для хранения и не длятся слишком долго. Несколько производителей постоянно пытаются собрать машины, способные побить предыдущие рекорды.Это объясняет, почему почти все уважаемые автопроизводители претендовали на этот рекорд в тот или иной момент в прошлом.

5 5,0-литровый двигатель V8 Twin-Turbo разработан собственными силами

Через: Дейли Экспресс

Производитель автомобилей не может успешно построить все, что ему нужно, без аутсорсинга некоторых ключевых элементов. Как бы сложно это ни было, Koignesseg удалось сохранить большую часть своих производственных процессов внутри компании.Они очень мало зависят от субподрядчиков и вместо этого разрабатывают основные системы, компоненты и несколько подсистем собственными силами. Этот процесс берет на себя ответственность за производство большинства инструментальных частей компании; Мощные двигатели Koignesseg.

Через: Buildpriceoption.com

5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в стандартной комплектации выдает 1176 лошадиных сил и 940 фунт-фут крутящего момента. Это огромная мощность привода и часть того, что делает его абсолютно редким.Комментируя возможности этого автомобиля, генеральный директор Кристиан фон Кенигсегг сказал, что «производительность, ощущение дороги и отзывчивость действительно потрясающие». Он также признает, что «уровень технической сложности не имеет себе равных».

Связанный: Koenigsegg Agera RS1: почему этот суперкар-бегемот стоит 10 миллионов долларов

4 Все 25 единиц проданы за 10 месяцев

Через: YouTube

К тому времени, когда компания представила Koignesseg Agera RS, 10 из них уже были предварительно заказаны.За 10 месяцев все Agera RS были распроданы, несмотря на их колоссальную запрашиваемую цену.

Через: Реддит

Такие компании, как Koignesseg, зависят от клиентуры с глубокими карманами, чтобы поддерживать свою торговлю. Каждый из их автомобилей изготавливается вручную, и его можно легко отследить на протяжении всего срока службы. Заказы поступали со всего мира, и Agera RS обрела новые дома в Тайване, Малайзии, Саудовской Аравии, Катаре, США и других странах

.

Связанный: Вот все, что вы не знали о суперкарах Koenigsegg

3 Последняя Agera RS сошла с конвейера 4 апреля 2018 г.

Через: YouTube

2018 год ознаменовал конец программы Agera RS, и она эффектно остановилась.Среди 25 проданных автомобилей особое внимание было уделено двум автомобилям. Одна из них была заводской версией, предназначенной для шоу-кара. В конце концов он был продан давнему коллекционеру Koignissegg.

Через: Пинтерест

Другой специальный автомобиль был заменой поврежденной Agera RS, которая разбилась во время пробных испытаний в Тролльхеттане, Швеция. Этот Agera RS «Gryphon» был заменен другим, получившим название «Phoenix», и это ознаменовало конец производства Agera RS.

2 Уникальный Koenigsegg Agera RS 2018 года стал еще более уникальным и мощным

Через: СупперВеттура

Какими бы редкими ни были все Agera RS, один из них привлек внимание всего мира своими особыми характеристиками. Редкий автомобиль имеет экстерьер Josh Blue и Diamond Dust, дополнительно подчеркнутый комплиментами из белого и углеродного волокна.

Через: YouTube

Он оснащен двигателем 5 с двойным турбонаддувом.0-литровый двигатель V8, мощность которого увеличена с базовых 1160 л.с. до 1360 л.с. Говорят, что автомобиль, предназначенный для Великобритании, был продан за 6,6 миллиона долларов, что более чем вдвое превышает первоначальную цену автомобиля. Это еще раз объясняет, почему Koenigsegg Agera — суперкар для сверхбогатых.

Связанный: Вот как Koenigsegg Jesko Absolut достигнет скорости 330 миль в час

1 До 60% бюджета компании составляет омологация

Через: Дейли Экспресс

К тому времени, когда транспортное средство становится разрешенным к использованию на дорогах, необходимо соблюдать множество правил и положений.Требования отличаются от одной страны к другой. Koignesseg говорит, что до 60% его бюджета тратится на то, чтобы его автомобили были легальными для использования на дорогах. Это огромные инвестиции, учитывая, что компания каждый раз производит лишь несколько автомобилей.

Через: YouTube

Этот процесс, известный как омологация, должен учитывать все важные элементы автомобиля, такие как активная и пассивная безопасность, а также выбросы.Такие страны, как Канада и США, разделяют некоторые элементы этих законов, что упрощает процесс. У большинства европейских стран единый подход к правилам омологации; следовательно, процесс упрощается.

Далее: 14 Koenigseggs спускаются в швейцарскую деревню для участия в мероприятии владельцев Ghost Squadron

Сколько сегодня стоит ультра редкий Nissan R390

Читать Далее

Об авторе

Марк Лейквуд (опубликовано 129 статей)

Марк Лейквуд — автомобильный фанатик, постоянно ищущий в Интернете последние новости, обзоры и мнения обо всем, что ездит на двух или четырех колесах.Он также является сторонником экологически чистых источников энергии и интересуется электромобилями. Цифровой кочевник, Марк — успешный копирайтер, работающий с брендами в области технологий, финансовых технологий, SEO, размещения в социальных сетях и других. Он является автором статей для Hotcars.com о предметах коллекционирования, инновационных технологиях, суперкарах и многом другом.

Более От Марка Лейквуда

6 долларов.8-метровый шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. В отличие от этого, человек, продающий Koenigsegg Agera RS, необычайно занижен.

Майкл Лим — генеральный директор Motorway Group, официального дистрибьютора шведского гиперкара.

Для тех, кто придирчив к семантике, суперкар, такой как Ferrari или Lamborghini, — это спортивный автомобиль с очень высокими характеристиками.С другой стороны, гиперкар — это суперсуперкар.

В результате все в гиперкаре, э-э, более гиперкар. Если у суперкара агрессивный боди-кит, гиперкар затеет с вами драку. Если суперкар разгоняется с нуля до 100 км/ч примерно за три секунды, то гиперкар сделает это менее чем за три секунды.

И у гиперкара будут не просто двери, а двери-бабочки или двери-ножницы; другими словами, что-то, что не собирается открываться обычным образом. В случае Koenigsegg двугранные двери синхронизатора поворачиваются вверх, а не наружу.

И, наконец, если суперкар стоит здесь 1 миллион или 1,5 миллиона долларов, то для гиперкара вам потребуется умножить эту сумму как минимум на три.

Помимо Koenigsegg, другие гиперкары включают Bugatti и Pagani. Последний доступен здесь, но первый не производится с правым рулем.

С тех пор, как Лим стал дистрибьютором Koenigsegg в 2013 году, он продал три автомобиля.

Первый автомобиль был зарегистрирован в том же году, и это был Koenigsegg Agera S. Его 5,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, установленный в середине корабля на шасси из углеродного волокна, производит 1030 л.с. и 1100 Нм, что более чем в восемь раз превышает мощность Тойота Королла Альтис.

Agera S разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Разгон до 200 км/ч занимает 12,6 секунды (или столько, сколько требуется некоторым небольшим семейным автомобилям, чтобы разогнаться до 100 км/ч), а до 300 – 22,5 секунды.

Цена то? 5,3 миллиона долларов.

Две другие машины были проданы ранее в этом году, и это была Agera RS с еще более мощной версией V8 с двойным турбонаддувом. Максимальная мощность теперь составляет около 1200 л.с., а максимальный крутящий момент почти 1300 Нм. Из-за многоуровневой налоговой структуры цена также выше и составляет более 6 миллионов сингапурских долларов.Точнее, 6,8 миллиона долларов, или сколько будет стоить покупка 40 седанов BMW 3-й серии.

Другие номера также сногсшибательны. Только ARF или регистрационный налог, уплачиваемый правительству, без учета COE и GST, составляет 2,7 миллиона долларов, а ежегодная страховая премия должна составлять около 200 000 долларов.

Так какой человек покупает Koenigsegg?

— Энтузиаст, — говорит Лим. Мужчина-энтузиаст, если быть точным.

«Он увлечен автомобилями и очень хорошо осведомлен. Он знает больше информации о продукте, чем я.Что касается их возраста и рода занятий, Лим сообщает, что они «бизнесмены» в возрасте от 35 до 50 лет.

И будучи деньгами как минимум второго поколения, они тоже не нувориши.

Они живут в «частных домах с большим пространством» и «около пяти-шести автомобилей», включая разрозненные «Феррари» и «Ламборгини».

Koenigsegg, однако, является бесспорным произведением искусства.

«Они покупают Koenigsegg для демонстрации и просмотра как произведения искусства», — объясняет Лим. «Но автомобили — это не экспонаты.Их водят, но редко и обычно по случаю». Например, первый зарегистрированный автомобиль Agera S проехал всего около 2000 км за три с половиной года.

Больше всего Koenigsegg был куплен из-за его статуса ограниченной серии. «Поскольку это так редко, это предмет коллекционирования». Koenigsegg производит всего 16 единиц в год.

Производство увеличится до 25 единиц в ближайшие два года, но это все еще ничтожно мало, и большинству людей, которые хотят купить один, обычно приходится идти на открытый рынок.

Но редко или нет, как можно управлять автомобилем с такой мощностью?

По словам Лим, это удивительно просто. «Это кажется нормальным, за исключением быстрой реакции. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, появляется мгновенная сила».

Огромная мощь не должна вызывать беспокойства. «Это очень быстро, но очень стабильно. С гидроусилителем руля справиться не сложно. Даже моя жена тестировала машину, когда мы были на заводе в Швеции».

А если 1200 л.с. по-прежнему недостаточно, Agera RS может получить дополнительные 100 л.с., если использовать топливо E85 — смесь этанола и бензина.

Так кто-нибудь здесь залил Е85?

«Нет, я думаю, что обычное топливо достаточно мощное», — со смехом говорит легкомысленный Лим.

Скоро появится еще более хардкорный Koenigsegg — Regera. Этот подключаемый бензиново-электрический гибрид оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями. И поскольку он отказывается от обычной семиступенчатой ​​коробки передач в пользу одноступенчатой ​​фиксированной передачи, он легче обычного гибридного гиперкара. Меньший вес означает большую скорость, и Koenigsegg утверждает, что Regera разгоняется до 400 км/ч менее чем за 20 секунд.

Всего будет выпущено 80 единиц, и любой, кто хочет, должен подождать до июня 2020 года. А также иметь лишние 10 миллионов долларов. На данный момент было заявлено более 50 единиц, но Лиму выделили две. И один из них уже находится в центре переговоров.

«Обычно нас ждет покупатель. Люди ищут нас, а не мы их, — просто говорит он.

Последнее утверждение может показаться хвастовством, но это не так. В конце концов, прежде чем стать дистрибьютором Koenigsegg, Motorway заработала репутацию одного из крупнейших дилеров подержанных суперкаров и ультра-роскошных лимузинов.Любой владелец или дистрибьютор дорогих роскошных автомобилей, желающий продать подержанную машину, неизменно обращается к Motorway за справочной ценой.

Войдите в здание автомагистрали, и в поле вашего зрения окажутся либо Bentley, Rolls-Royce, Ferrari или Lamborghini, либо все четыре одновременно. Где-то может быть даже припаркован подержанный Maybach.

Но человек, который каждый день ездит на работу в таком уединенном месте, также является водителем довольно обычного роскошного седана. «С детства я любил автомобили и мотоциклы, и сегодня я могу водить все, что захочу.Но у меня нет ничего особенного, потому что я не знаю, что выбрать. Их слишком много, — объясняет он со смехом.

Значит ли это, что в ближайшее время он не получит себе Koenigsegg? «Нет, для меня это слишком кричаще. Я просто оказываю услугу».

Koenigsegg Agera RS

Engine

CCCC V8 TurboCatzed
Rebilebox 7-ступенчатая последовательная ручная коробка передач
MAX Power 1,299 NM @ 5300 об / мин
MAX TORQUE 1,299 NM @ 5300 RPM
0- 500 об / мин
100 км/ч – 2.8 секунд
Максимальная скорость 425 км/ч
Выбросы CO2 381 г/км
Среднее значение OMV 1,5 миллиона долларов
Цена 6,8 миллиона долларов (с COE) впервые появилось в The Business Times

908032

2023 Lucid Air Grand Touring Performance

Ничто так не способствует инновациям, как конкуренция, и это прекрасно продемонстрировано сегодняшним сектором электромобилей.С горсткой уже зарекомендовавших себя ключевых игроков и постоянно растущим числом стартапов, появляющихся каждый год, чтобы оставаться в авангарде отрасли, все чаще требуются непревзойденные производительность и возможности — черты, которыми новейшее автомобильное предложение Lucid Motor обладает в пиках.

Эта модель, получившая название Lucid Air Grand Touring Performance, заменяет существующую версию Dream Edition в качестве первоклассного варианта модели калифорнийского автопроизводителя. На 21-дюймовых колесах Aero Sport, обутых в резину Pirelli P-Zero, модель GT Performance оснащена двойным электродвигателем, развивающим колоссальные 1050 л. -mph работает только в 2.6 секунд, что дает ему более быстрое ускорение, чем у некоторых из самых быстрых гиперкаров в мире, включая Koenigsegg Agera RS, McLaren Speedtail и Hennessey Venom GT, и делает его самым мощным электромобилем, доступным в настоящее время на рынке Северной Америки.

Несмотря на свои потусторонние возможности, Lucid Air GT Performance по-прежнему может позволить себе дальность пробега в 446 миль (446 миль). Наряду со сверхмощными характеристиками Performance Lucid также собирается выпускать обычную модель Air Grand Touring, которая развивает мощность 819 л.Эта производительность стала возможной благодаря использованию собственной трансмиссии и аккумуляторной батареи Lucid Motor, которые были полностью разработаны собственными силами.

Поставки Lucid Air Grand Touring Performance 2023 года должны начаться в июне, а рекомендуемая производителем розничная цена — 179 000 долларов, а цена Lucid Air Grand Touring 2023 года — от 139 000 долларов.

Покупка: $139 000+

Фото: Люсид Моторс Фото: Люсид Моторс Фото: Люсид Моторс

Koenigsegg Agera RS с высокой точностью и дешевизной продукции, новинками — Jugo Mobile

Glöm Bugatti Veyron, rekordet for den snabbaste produktionsbilen har slagits ännu en gång.Под Helgen körde en Koenigsegg Agera RS некоторые testades av testföraren Niklas Lilja en medelhastighet på 277,9 mph på två körningar, vilket gör den to den snabbaste produktionsbilen i världen.

Liksom hastighetsrekordet på land kräver hastighetsrekordet for produktionsbilar att minst två körningar äger rum vid liknande tidpunkter, med en medelhastighet som härleds från de två.

Den första körningen, som genomfördes på en 11-mill long sektion av stängd väg i Las Vegas, slog до

284,55 миль/ч на риктнинге, медане и андра кернинге и мотсатт риктнинг клараде на топфастигете до 271,19 миль/ч.Det senare gjordes också i motvind, och även med en uppförsbacke, så det är fortfarande ganska imponerande.

Du kan faktiskt se bilderna av rekordet från bilens Racelogic-ruta nedan.

Koenigsegg lyckades forå en del av Highway 160 stängd i upp to två dagar – men rekordets korta karaktär innebar att några timmar var mer äntilräckligt med tid. Enligt TopGear.com,

ägarens svärson ordnade vägavstängningen, eftersom han jobbar i filmbranschen.

Дет, который зарегистрировал внутренний автомобиль Koenigsegg с перегруженным Bugatti Veyron Super Sport, за 269,86 долл. США – загрузил Hennessey Venom GT, увеличил скорость и V-Max до 270,49 миль в час, чтобы увеличить скорость.

Мужчины де мест vansinniga? Som namnet på rekordet antyder är Koenigsegg nu världens snabbaste produktionsbil – vilket betyder att den inte har justerats eller uppgraderats på något sätt. Кроме того, все двойное с 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом работает на всех комплектациях.

Уникальный Koenigsegg Agera RS Phoenix 2018 года снова на рынке

Встречайте Phoenix, уникальный Koenigsegg Agera RS 2018 года, который мультимиллионер Мэнни Хошбин получил весной 2018 года после долгих лет терпеливого ожидания. Это был особенный автомобиль по многим причинам, а не только потому, что это был Koenigsegg Agera RS, в то время самый быстрый серийный автомобиль в мире. Кроме того, он был последним из серии из 25 экземпляров и был изготовлен специально для Хошбина, невероятно известного и состоятельного коллекционера.

Хошбин любил его, как и все свои кастомные гиперкары. Он так и не получил его с целью продать, но всего несколько месяцев спустя ему сделали предложение, от которого он просто не мог отказаться. Заплатив 2,2 миллиона долларов за Phoenix, он смог продать его за 4,1 миллиона долларов, хотя изначально просил за него 5 миллионов долларов. Позже Хошбин скажет, что это были самые быстрые 1,9 миллиона долларов, которые он когда-либо зарабатывал, но, по-видимому, это не обошлось без горя.

Тот, кто так сильно хотел Phoenix, теперь хочет его выгрузить: в настоящее время он выставлен на продажу Pagani Beverly Hills с пометкой «Позвоните, чтобы узнать цену».Ну, конечно, цена не указана, но всегда есть самый последний ценник в 4,1 миллиона долларов, который можно использовать в качестве справки.

В листинге указано, что это «1 из 1» и «вечный», мягко говоря. С великолепным уникальным корпусом из углеродного волокна, Phoenix имеет настоящие акценты из сусального золота как снаружи, так и внутри. Даже выхлоп из анодированного золота вместе с тормозными суппортами, ковшом на крыше, капотом и боковыми полосами, значками Koenigsegg и логотипом Phoenix.Тема углерода на золоте перенесена внутрь, а там, где не используется настоящее сусальное золото, есть золотая строчка. Вы могли бы подумать, что машина, украшенная золотом, будет выглядеть безвкусно или, по крайней мере, прикольно, но это не так.

Phoenix поставляется с модификацией Power Upgrade мощностью 1 МВт, поэтому 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 1360 л.с. Не то, чтобы он нашел много применения в дороге; несмотря на то, что сейчас он находится на пути к своему третьему владельцу, на его часах всего 1350 миль (2172 км). Феникс после двух полных лет и двух владельцев, которые отчаянно хотели и якобы любили его, почти не обкатан.

Посмотрите, как Koenigsegg Jesko играет на снегу

Koenigsegg не ценит свои суперкары. Как раз к Пасхе компания выпустила видео, показывающее, как Jesko бьют по заснеженной пустоши на севере Швеции. Видео называется «Egghunt» как игра на Пасху и яйцо в Koenigsegg.

Местом проведения испытаний был Арьеплог, который Koenigsegg и многие другие автопроизводители используют для испытаний в холодную погоду. Это также отличная игровая площадка с испытательными трассами, вырезанными в замерзшем ландшафте, которые идеально подходят для того, чтобы суперкар заехал боком.

Представленный на автосалоне в Женеве в 2019 году, Jesko заменяет Koenigsegg Agera и отличается еще более экстремальными технологиями.

Koenigsegg Jesko в Арьеплоге, Швеция

5,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 1280 л.с. на обычном бензине или 1600 л.с. на топливе E85, а также крутящий момент 1106 фунт-фут. Три топливных форсунки на цилиндр помогают генерировать эту мощность, а плоский коленчатый вал обеспечивает красную отметку в 8500 об/мин.

Двигатель соединен с тем, что Koenigsegg называет Light Speed ​​Transmission, 9-ступенчатой ​​коробкой передач с семью сцеплениями, которые позволяют водителю практически мгновенно переключаться между любыми двумя передачами, утверждает автопроизводитель.

Koenigsegg имеет две версии Jesko. Koenigsegg утверждает, что у Jesko Attack с высокой прижимной силой есть массивное заднее антикрыло (на фото), которое помогает создавать до 3000 фунтов прижимной силы. Jesko Absolut отдает предпочтение максимальной скорости, а не прижимной силе, поэтому лишается заднего антикрыла для уменьшения сопротивления.

Koenigsegg Jesko в Арьеплоге, Швеция

Поставки Jesko клиентам должны начаться в 2022 году, запланировано всего 125 автомобилей. Весь производственный цикл уже распродан, несмотря на стартовую цену в 3 миллиона долларов.Некоторые слоты для сборки обычно зарезервированы для дилеров, поэтому клиенты с бездонными банковскими счетами, возможно, не упустили свой шанс.

Jesko также прошел глобальную омологацию, поэтому мы, вероятно, в конечном итоге увидим его на дорогах США. Только не ждите, что счастливый владелец возьмет свой суперкар за несколько миллионов долларов, чтобы поиграть в снежки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.