Adblue мочевина: Раствор мочевины Adblue для системы SCR (диз.) 10л., Лукойл

Содержание

LIQUI MOLY 8835 AdBlue — Водный раствор мочевины 32,5% 20 л. 8835

Описание

Карбамид, дистиллированная вода.

 

— Для использования в системах снижения токсичности SCR
— Не оставляет отложений в дозирующей системе
— Экологически безопасно согласно директиве ЕС 67/548/ЕЕС
— Безвреден для людей и животных
— Не повреждает системы автомобиля при правильном применении
— Снижает расход топлива примерно на 2-5% по сравнению с авто, отвечающим требования Евро 3
— Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход AdBlue составляет 4%
— Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-5, примерный расход AdBlue около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива
— Соответствует ISO 22241-1/-2/-3, DIN 70070, MB A 000 583 0107, VW/Audi G 052 910 A2, BMW Group 83 19 0 441 139.

 

Применяя жидкость AdBlue вы не только снижаете вредные выбросы в атмосферу, но и достигаете соответствия автомобиля жестким экологическим нормам Евросоюза. К тому же, применение данной жидкости позволяет снизить расход топлива приблизительно на 2-5%, если сравнивать с авто, отвечающим требованиям Евро 3. Можно смело ехать в Европу!

Назначение:

Водный раствор мочевины (карбамида) 32,5% AdBlue®. Продукт применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в системах очистки выхлопных газов на  дизельных двигателях ЕВРО 4 и 5 использующих технологию SCR. AdBlue впрыскивается в строго дозированном количестве в поток отработанных газов, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – азот и воду.

Применение:

Продукт применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в системах очистки выхлопных газов на  дизельных двигателях ЕВРО 4 и 5 использующих технологию SCR. Добавляется в специальный бак для AdBlue®, расход приблизительно 5% от расхода топлива.

Соответствие и допуска:

ISO 22241-1/-2/-3, DIN 70070, MB A 000 583 0107, VW/Audi G 052 910 A2, BMW Group 83 19 0 441 139

Техника безопасности при работе с AdBlue

AdBlue® является химическим реагентом и с ним надо быть осторожным как с любым веществом в химии. Основными мерами безопасности являются:

  • Не допускается контакт AdBlue® с другими химическими реактивами;
  • Мочевина не является огнеопасным веществом. Но при воздействии высокой температуры, к примеру, в условиях пожара, с большей скоростью идет реакция разложения мочевины на углекислый газ и аммиак. В этом случае уже не обойтись без специальных мер безопасности;
  • Во избежание коррозии следует исключить контакт раствора с металлами, в частности с алюминием;
  • Если реагент попал на инструменты, их тщательно очищают;
  • При попадании мочевины на кузов автомобиля кузов следует тщательно очистить и смыть реагент большим количеством воды;
  • Реагент имеет показатель кислотности pH равный 9. это значит, что вещество может вызывать химические ожоги в случае длительного точечного контакта с ним или погружении определенных частей тела в емкость с раствором. Для безопасности лучше пользоваться перчатками из латекса.
  • Если мочевина попала на кожные покровы, ее смывают водой, а загрязненную одежду снимают;
  • При попадании жидкости на слизистую глаз возможен дискомфорт, сопровождающийся конъюктивитом и слезотечением, поэтому понадобиться в течение нескольких минут промывать глаза проточной водой и обратиться к врачу в случае появления такой необходимости;
  • При вдыхании AdBlue®, имеющего легкий запах аммиака, рекомендуется подышать свежим воздухом и обратиться к врачу при появлении дискомфорта в органах дыхания;
  • Также не забудьте мыть руки в конце работы с препаратом.

Вещество не классифицируется как опасное в плане токсичности. Не является мутагеном и канцерогеном. Не обнаружено опасное действие даже при хроническом воздействии на подопытных животных.

Во всех описанных случаях заметных аллергических реакций, как правило, не возникает.

При нарушении герметичности резервуара с AdBlue® вылившуюся жидкость собирают и отправляют на утилизацию. Выбрасывать в окружающую среду отходы не рекомендуется, лучше их собрать и, разбавив водой, применить как азотное удобрение. Не рекомендуется заливать реагент обратно в емкость потому что, будучи хорошим адсорбентом, он способен реагировать с различными веществами и терять свой уникальный качественный состав.

В воде и почве происходит биодеградация соединения путем расщепления на легко удаляемые аммиак и углекислый газ.

Что такое SCR, BlueTEC, AdBlue или DeNOxtronic и зачем это надо?

Покой нам только снится


Всё началось с того, что на современных автомобилях с дизельными моторами слишком много систем, задачами которых стала борьба за экологию. Не думайте, что я противник «зелёных», но если эти системы начинают воевать друг против друга, то что-то в них есть что-то определённо порочное. А воюют они насмерть.

Вот, например, система рециркуляции EGR. Для чего она нужна? В первую очередь – для снижения температуры отработавших газов. Тут вроде бы всё просто: чем выше температура, тем больше в газах оксидов азота NO. А они – штука действительно вредная. И EGR, снижая температуру, довольно успешно с ними борется.

Но тем временем интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в газах) тоже зависит от температуры. Только в обратную сторону: чем температура выше, тем ниже содержание твёрдых частиц (читай – сажи). Но ведь есть EGR… И вот тут эта система наоборот приносит вред: снижая температуру, она помогает расти количеству сажи. Обидно. Что делать?

Выход, конечно же, нашли: стали ставить сажевые фильтры. Они терпеливо собирают в себе то, что натворила EGR – несгоревшую сажу. Вроде бы всё прекрасно, но нет.

Со временем сажевый фильтр забивается. Его как-то надо прочистить. А как? Правильно, пойти логическим путём – сжечь всё, что в него забилось. Наступить, так сказать, на горло системе EGR и запредельно поднять температуру отработавших газов. Для этого есть режим регенерации сажевого фильтра. Реализуется он по-разному, но смысл всегда одинаковый: в выпуск подаётся дополнительная порция солярки, которая там сгорает и выжигает почти всю гадость, которая скопилась в сажевом фильтре. Правда, для этого необходимы некоторые условия: машина должна на более-менее постоянной и достаточно высокой скорости ехать какое-то определённое время. Так что обычно регенерация включается на трассе. Ну а если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе, приходится запускать принудительную регенерацию. В этом случае машина просто стоит на месте и дымит, как Москва после безобразий Наполеона. Сажа выгорает, после чего фильтр работает дальше. Прекрасно? Прекрасно, но… да-да, для этого процесса нужна очень высокая температура! А это – оксиды азота и плевок в душу системе EGR. Круг замкнулся, системы экологии опять продолжают свой великий и вечный бой, в котором победителей нет. В конце концов в этом бою умрут все.

Аммиак и все-все-все​

«Умирать – так всем!» решили инженеры и придумали систему selective catalytic reduction, которую сокращенно называют SCR, а производители – как-нибудь по-своему (например, BlueTEC, AdBlue или DeNOxtronic). Для чего она нужна? Если вкратце – всё за тем же: для нейтрализации вредных соединений азота. Если поподробнее, то попробуем обойтись без погружения в дебри менделеевщины и объяснить всё на восьми пальцах инженера по технике безопасности токарного цеха.

Итак, кроме бака с соляркой в дизельной машине есть ещё один бак, куда заливается реагент – раствор мочевины в воде. Стандартная концентрация – 32,5% мочевины. Это та самая, простите за выражение, смердящая жижа. Запах у неё действительно неприятный. Оттуда этот реагент под давлением попадает в систему выпуска – в отработавшие газы. Дальше начинается химия: в отработавших газах мочевина разлагается на аммиак и изоциановую кислоту. Изоциановая кислота в свою очередь распадается на опять же аммиак (никакой ошибки нет, аммиак образуется на обеих стадиях распада) и углекислый газ. И вот как раз аммиак нейтрализует оксиды азота. В конце реакции получаются совершенно безвредные вещества: углекислый газ, азот и водяной пар. Это ли не мечта Греты Тунберг?

Основное преимущество использование мочевины – это сохранение достаточно высокой температуры сгорания топливной смеси. То есть партикуляры (сажа по-научному) в её присутствии в большом количестве всё-таки сгорают и не оседают на фильтре. Прекрасно? Почти. Но плачь, Грета, плачь: тут тоже не всё идеально.

Самая большая проблема при использовании мочевины – это её нетерпимость к русским холодам. Уже при -11 градусах Цельсия она замерзает в своём баке. А если замерзает, то и не работает. Скажу по секрету, что отчасти это не так уж плохо, потому что сама по себе эта мочевина здорово воняет и отличается завидной токсичностью. 

Второй недостаток – это необходимость эту мочевину покупать и даже возить с собой канистру про запас. Владельцы Кайенов и Гелендвагенов, моющие свои автомобили на мойках самообслуживания, здорово негодуют и печалятся, потому что без мочевины загорается «джеки чан», мотор вываливается в ошибку и иногда просто сообщает, что его пуск невозможен.  

Третий недостаток – это относительно сложная конструкция. Дополнительные датчики, форсунка и прочее, что может сломаться – всё это потенциальный риск. А если говорить честнее, то не потенциальный, а вполне даже реальный: иногда всё это ломается. И тогда приходит время что-то в этой системе ремонтировать.

Всё и сразу

Итак, есть несколько проблем: мочевина замерзает, душит жаба её постоянно покупать, выходят из строя компоненты системы. Что со всем этим делать? О, тут народная фантазия просто бурлит. Правда, не всегда в нужном русле.

Разумеется, наиболее правильное решение – это покупать мочевину и следить за работой системы. На самом деле, она не так уж плоха, и что касается снижения выброса оксидов азота, то работает SCR очень эффективно. Но правильно – это иногда дорого. Поэтому на помощь приходит смекалка.

Первым делом люди решили, что систему можно обмануть, залив вместо мочевины воду. Какая ей разница, чего жрать? Жидкое – и ладно. Но система оказалась умнее. И это понятно: датчики оксидов азота перед и после катализатора следят за эффективностью работы мочевины. Если что-то идёт не так, по их команде насос качает всё больше жидкости, пока концентрация NO на выходе не упадёт до нормы. Само собой, воду можно качать бесконечно долго, но ситуация с оксидами азота не улучшится. Система от этого впадает в ступор и выпадает в ошибку. Мотор в аварийном режиме, машина не едет, владелец в расстройстве. Что придумать ещё?

Оk, попробуем по-другому: разбавим мочевину водой. Может, хотя бы расход снизим. Фокус не проходит по той же причине: SCR видит, что работает неэффективно, и добавляет разбавленный реагент до тех пор, пока не начнёт работать как положено. Фиаско.

Хорошо, идём ва-банк: покупаем мочевину в гранулах (её продают как удобрение в виде карбамида) и делаем раствор сами. Пользуемся своей машиной, а если повезёт, то ещё и продать её можно – себестоимость копеечная, почему бы и отбить затраты? Теоретически раствор сделать можно (только воду надо брать деминерализованную, хотя найти такую сложно). Вот только гранулы удобрений для этих целей не подойдут: гранулы обрабатывают таким составом, который полностью отфильтровать не получается. Да и сам состав немного не тот, который нужен для мочевины SCR: в нём слишком много биурета – амида аллофановой кислоты. Можно, конечно, упереться рогом в землю и найти подходящие ингредиенты, но овчинка выделки стоить не будет. Проще будет купить готовую мочевину.

Иногда пытаются обмануть машину, убедив температурный датчик в баке мочевины в том, что она замёрзла. Иногда помогает, но чаще в попытках разморозить мочевину перегорает система её подогрева. Так себе выход из положения.

Есть ещё один радикальный способ: забить на систему и просто ничего не заливать. Ездить машина будет, но медленно. Процентов на 60-70 от того, как она может. В общем, тоже не выход.

Особенно обидно, что все эти эксперименты с водой почти всегда приводят к смерти каких-то элементов SCR. Умирает подогрев, перегорает насос, забивается форсунка. В случае с использованием воды из-под крана и самопальной мочевины можно загубить и катализатор.

Остаётся одно решение: удалить всю систему полностью. Повторю ещё раз: этот выход всё-таки не самый лучший, и будет правильнее поддерживать рабочее состояние SCR. Но уже если совсем прижало, то почему бы и нет. Правда, тут нужно обратить внимание на две вещи: во-первых, удалять мочевину лучше вместе с глушением EGR, а возможно – и с сажевыми фильтрами, во-вторых, придётся программно влезать в диагностику этой системы. Теперь немного подробнее.

Недостаток EGR – очень быстрое загаживание сажей впускного коллектора. Чтобы избежать этого процесса в дальнейшем, лучше всего будет заглушить каналы отработавших газов. Заглушки не дадут саже попадать обратно во впуск. А чтобы забыть о проблеме наверняка, можно заодно удалить и сажевый фильтр. А вот катализатор можно не трогать (если он пока ещё целый).

С программными изменениями ситуация сложнее. Конечно, можно отключить систему диагностики полностью. Часто так и делают: это проще и быстрее всего. Но при этом перестают работать защитные алгоритмы, что само по себе очень плохо, но хуже, что при неполадках в других системах мотора никаких ошибок диагностика не покажет. А это – самая поганая ситуация для диагноста, которому придётся разбираться с машиной. С учётом убитых алгоритмов защиты мотора вероятность попадания в сервис и последующих танцев с бубном (и сканером) вокруг машины очень высока. Поэтому после физического удаления сажевых фильтров, EGR и SCR нужно удалить только их системы диагностики. Для этого приходится покупать A2L-файлы (инженерные карты прошивки, в которых описаны все основные калибровки и константы бинарного файла прошивки) и вносить в них соответствующие изменения. В итоге прошивка не видит только физически удалённые компоненты, а все остальные работают в штатном режиме. 

Разумеется, такая работа – удовольствие не самое дешёвое, поэтому обычно ищут что-то подешевле. Да, иногда что-то сделать получается, но только в порядке исключения. Так что полноценное удаление мочевины – это всё-таки дорого.

Ну а лучший способ жить с мочевиной в хороших отношениях – это не пытаться на ней экономить. Система справляется со своими задачами по повышению экологичности выхлопа и почти не портит жизнь другим системам автомобиля (чего не скажешь о EGR), хотя её подводит некоторая сложность исполнения. Так что лучше оставьте всё как есть и обслуживайте систему в хороших сервисах.

Опрос

Сталкивались когда-нибудь с мочевиной?

Всего голосов:

Официальный сайт дилера запчастей AdBlue ЕвроХим ГК ОМЕГА

«Еврохим» — это офшорная швейцарская компания, производство которой находятся в разных странах, в том числе и в России. Российская химико-технологическая организация считается крупнейшим производителем, изготавливающий минеральные удобрения. «Еврохим» — это компания, которая нашла признание во всем мире.


Официальная лицензия от VDA

Произведена по методу прямой технологии

Гарантированное качество

Исследовательский центр

Признание во всем мире

Начиная с 2015-го года компания «Еврохим» является производителем мочевины Adblue, изготовлением которой занимаются на заводе НАК «Азот» города Новомосковск в Тульской области. Водный раствор Adblue является восстановителем AUS32 (оксидов азота) и широко используется в SCR системах дизельных двигателей грузовых машин.

Преимущества мочевины AdBlue производства Еврохим:

1. Высокие критерии оценки качества изготавливаемой продукции.

Мочевина AdBlue AUS32, произведённая компанией «Еврохим», полностью отвечает требованиям стандартов качества, в том числе и ISO 22241-1 (ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012), а также владеет лицензией от Ассоциации Автопроизводителей Германии на дистрибуцию.

2. Уникальный способ производства, позволяющий создать продукт, отличающийся высочайшим качеством.

Изготавливается Мочевина AdBlue «прямым методом», который также используется азотными заводами, являющимися крупнейшими производителями аналогичных товаров в Европе (например, такие как: PULAWY, YARA, ACHEMA, AGROFERT и др.). По этой технологии разогретая плавка мочевины соединяется с дистиллированной водой. В результате чего получается высококачественный продукт, обладающий рядом преимуществ в сравнении со своими конкурентами.

Основные сферы деятельности компании «Еврохим»

Компания «ЕвроХим» является одним из ведущих изготовителей минеральных удобрений. Еврохим реализует сразу несколько направлений бизнеса, а именно:

  • Горная промышленность;
  • Добыча газа;
  • Сфера производства. Компания производит удобрения (фосфорные, комплексные и азотные), кислоты, используемые в промышленных целях, минеральные сырьевые материалы и иные химические продукты. Компания владеет рядом больших заводов по производству азотных удобрений, например, НАК «Азот», который занимается производством мочевины AdBlue.;
  • Логистика. Еврохим является владельцем многочисленных предприятий, оказывающих услуги по перевозке грузов.;
  • Сбыт производимой продукции. В Российской Федерации и во всем мире среди организаций компании «Еврохим» есть большое количество предприятий, осуществляющих продажу производимого им сырья.

Мировое признание химической компании «Еврохим»

«Еврохим» заслуженно занял своё место в 3-е место в рейтинге крупнейших производителей удобрений в Европе и вошел в 10-ку таких организаций по всему миру.

Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дилером компании «Еврохим». В нашем каталоге вы можете купить жидкость для катализатора AdBlue «Раствор карбамида (32,5%) (реагент для систем SCR) AD Blue Euro4 / Euro5 / Euro6 ISO 22241-1/-2/-3, DIN 70070, MB A 000 583 0107, VW/Audi G 052 910 A2, BMW Group 83 19 0 441 139» объемом 20 л или 1000 л. в IBC контейнере.

Мочевина AdBlue (Еврохим) — 20 л.

  • Лицензия AdBlue® (№ 0002956)
  • ISO 22241

Мочевина AdBlue (Еврохим) — 1000 л. (Еврокуб)

  • Лицензия AdBlue® (№ 0002956)
  • ISO 22241-1

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Что такое AdBlue? | Auto Express

Вы, вероятно, видели контейнеры с AdBlue, сложенные для продажи на вашей местной заправочной станции, но если у вас не было автомобиля или фургона с дизельным двигателем, оснащенного системой SCR или селективной каталитической нейтрализацией, у вас, вероятно, не было причин купить или использовать его.

Так что, если вы не знаете, для чего нужна AdBlue, в каких автомобилях она используется, где и как часто ее нужно доливать, не волнуйтесь, вы не одиноки. Наш путеводитель по AdBlue расскажет вам все, что вам нужно знать.Так из чего сделан AdBlue?

AdBlue представляет собой жидкий раствор мочевины (вещества, содержащегося в моче), и когда он встречается с горячей выхлопной системой, он выделяет аммиак, который является катализатором химической реакции, превращающей опасные оксиды азота в два безвредных продукта – водяной пар и азот. . Оба продукта встречаются в природе, поэтому их можно выкачивать из автомобиля, оснащенного AdBlue, без каких-либо побочных эффектов.

• Бензин или дизель: что выбрать в качестве следующего автомобиля?

Как работает AdBlue?

AdBlue работает в дозированной системе, предварительно установленной производителем вашего автомобиля, поэтому вам не нужно знать ничего, кроме того, когда и как его заправлять.Ваш справочник объяснит это подробно. Тем не менее, вам может быть интересно узнать, что AdBlue является искробезопасным, поскольку его состав состоит из 67,5% деионизированной воды и 32,5% мочевины.

Автомобильная мочевина, если вам интересно, не является продуктом животного происхождения, хотя мы выделяем мочевину с мочой, но в гораздо более низких концентрациях. Материал, используемый в вашем автомобиле, представляет собой искусственное вещество, созданное путем нагревания синтетического аммиака и углекислого газа. Помимо использования в жидкой форме, поставщики AdBlue также производят сухие гранулы, которые фермеры могут разбрасывать на своих полях в качестве удобрения.

Как использовать AdBlue

Когда AdBlue впервые рассматривался для использования в автомобилях, он должен был стать предметом обслуживания дилеров. Там был бы герметичный бак, и водители не беспокоились бы об уровне, потому что на борту было бы достаточно AdBlue, чтобы проехать необходимые 10 000 миль или около того между дилерскими услугами. Но интервалы обслуживания увеличились, а штраф за вес до 60 литров AdBlue влияет на выбросы C02 и, следовательно, на ставки налога на служебные автомобили. Поэтому, если в вашем автомобиле есть AdBlue, скорее всего, он будет в гораздо меньшем баке, и поэтому вам придется доливать его самостоятельно.

• Стандарты выбросов Евро 6 и что они означают для вас

С баками разного размера от 5 до 20 литров и семейным дизельным двигателем среднего размера, потребляющим литр AdBlue каждые 600 с лишним миль, требование долить AdBlue может быть довольно частым для водителей дизельных двигателей с большим пробегом.

К счастью, ваша машина будет следить за расходом топлива и выдавать вам серию предупреждений на приборной панели, когда уровень падает. Разумно не игнорировать их, так как после того, как AdBlue закончится, машина может не завестись, пока бак не будет снова заправлен.(Это делается для того, чтобы автомобили не эксплуатировались с высоким уровнем выбросов выхлопных газов.) 

Дозаправка топливного бака — это очень просто. В настоящее время крышка заливной горловины AdBlue часто находится рядом с заливной горловиной для дизельного топлива, а AdBlue обычно продается в удобных контейнерах, из которых не капает. очевидные вещи, такие как проводка вашего автомобиля. Он также может неприятно пахнуть, если вы прольете контейнер с ним — как мы знаем из опыта.

В более старых автомобилях крышки заливных горловин AdBlue могут находиться внутри автомобиля или под капотом, но в вашем руководстве указано, где их найти.

Какие автомобили используют AdBlue и SCR?

Большегрузные автомобили — грузовики, междугородные автобусы и автобусы — используют технологию SCR и AdBlue с 2004 года, а некоторые производители легковых автомобилей используют ее почти столько же. Мерседес и Фольксваген, например.

Это последние нормы выбросов Euro VI от Европейской комиссии, которые действительно привели к взрыву технологии SCR с точки зрения легковых автомобилей в Европе.Правила Euro VI, введенные в 2014/15 году, требовали сокращения выбросов оксидов азота на целых 56 процентов по сравнению с уровнями Euro V. Для большинства дизельных двигателей объемом более 1,6 л технология AdBlue и SCR была единственным средством достижения этого, поэтому теперь большинство новых дизелей такого размера будут оснащаться баком AdBlue.

• Объяснение новых налоговых правил для дизельных автомобилей

Где купить AdBlue

AdBlue широко доступен у основных дилеров и независимых мастерских, а также в магазинах аксессуаров и в сетях.В наши дни это также основной продукт каждой заправочной станции, но стоит присмотреться к ценам, так как стоимость AdBlue может сильно различаться.

Селективная каталитическая нейтрализация (SCR)

Хорошо известно, что когда дизельные двигатели работают на топливе, из выхлопной трубы в атмосферу выбрасывается широкий спектр загрязняющих веществ и химикатов. Оксид азота и диоксид азота — два самых неприятных загрязнителя выхлопных газов, поскольку они, как говорят, способствуют проблемам с дыханием и респираторными заболеваниями у уязвимых людей.Они также накапливаются в атмосфере, вызывая смог и кислотные дожди, поэтому неудивительно, что законодатели во всем мире хотят их искоренения.

• Стоит ли покупать новый дизельный автомобиль?

Один из способов, который автомобильная промышленность приспособила для решения этой проблемы, называется селективным каталитическим восстановлением или SCR. Это процесс, предназначенный для удаления этих оксидов из выхлопных газов. И хотя система SCR очень эффективна, она требует впрыска небольшого количества жидкого раствора в выхлопные газы, и здесь на помощь приходит AdBlue.

Используете ли вы Adblue в своем автомобиле или фургоне? Расскажите нам, что вы думаете об этом в разделе комментариев, и нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть 10 наших лучших электромобилей…

Что такое мочевина и AdBlue, и почему мировой дефицит угрожает цепочке поставок Австралии? | Бизнес

Возможно, вы никогда не слышали о мочевине, но дефицит этого химического соединения во всем мире может поставить на колени цепочку поставок в Австралии в течение нескольких недель.

Мир столкнулся с серьезной нехваткой соединения, ключевого ингредиента, содержащегося в жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей AdBlue, и основного компонента удобрений.

Основная причина дефицита заключается в том, что Китай, который ранее обеспечивал 80% поставок карбамида в Австралию, запретил экспорт продукта. Это связано с тем, что стоимость удобрений резко возросла, и Китай хочет замедлить этот рост цен.

Но это может непреднамеренно заставить многие австралийские грузовики сойти с дорог, поскольку мочевина впрыскивается в выхлопные системы современных дизельных автомобилей для снижения выбросов, что является требованием для грузовиков, частных транспортных средств и тракторов.

Дефицит также может привести к повышению цен на продукты питания в реестре.

Итак, что такое мочевина и насколько сильно ее дефицит может повлиять на цепочку поставок в Австралии?

Что это?

Мочевина — это удобное природное химическое соединение — CO(NH 2 ) 2 , также известное как карбамид, которое содержится, в частности, в моче млекопитающих.

С 1828 года, когда немецкий химик Фридрих Велер разработал процесс синтеза соединения, мочевина также производилась в больших количествах для использования человеком.

Они используются в качестве сельскохозяйственных удобрений, а также для уменьшения выбросов оксидов азота в двигателях внутреннего сгорания.

Из чего он сделан?

Основным сырьем для мирового производства карбамида является газ, который под действием высоких температур и давления сначала превращается в аммиак, а затем в жидкую мочевину.

Мировое производство карбамида составляет около 220 млн тонн в год. По словам Волкера Хесселя, профессора Университета Аделаиды, крупнейший австралийский производитель Incitec Pivot имеет мощность около 290 000 тонн в год, или одну восьмисотую от общего объема.

Эта компания сообщила фондовой бирже в прошлом месяце, что планирует закрыть свой основной завод по производству карбамида на острове Гибсон в Брисбене к концу следующего года.Предприятие не смогло обеспечить «экономически оправданное долгосрочное снабжение газом».

Вместо этого он будет полагаться на свои международные цепочки поставок для замены произведенного продукта, по крайней мере, до тех пор, пока не сможет определить жизнеспособность производства так называемого зеленого аммиака с использованием водорода в масштабе в качестве заменителя ископаемого газа.

В чем проблема?

По данным Всемирного банка, изменение спроса и предложения привело к росту цен на удобрения примерно в три раза за год.

«Высокие цены на удобрения могут оказать инфляционное давление на цены на продукты питания, что усугубит опасения по поводу продовольственной безопасности в то время, когда пандемия Covid и изменение климата затрудняют доступ к продуктам питания», — говорится в сообщении банка.

Уэс Лефрой, старший аналитик по сельскому хозяйству в RaboResearch, говорит, что цены на удобрения сначала реагировали на всплеск спроса на пшеницу, соевые бобы и кукурузу.

Фермеры, наблюдающие за высокими ценами на эти культуры, считают хорошей ставкой добавить больше удобрений, чтобы получить более высокую прибыль.

Экономика, взволнованная Covid, также увеличила спрос на газ, в то время как ураган Ида — второй по силе тропический шторм за всю историю наблюдений, обрушившийся на берег в Луизиане в США — в августе прошлого года вызвал остановку ключевых нефтеперерабатывающих заводов, усугубив нехватку удобрений.

Грузовики стоят в очереди, чтобы купить карбамид на заправочной станции в Йоджу, Южная Корея Фото: Yonhap/EPA

Крупные производители удобрений также реагируют на ограничение торговли. Китай, на долю которого приходится около одной десятой части мочевины и одна треть другого важного сельскохозяйственного производства диаммонийфосфата, закрыл экспорт до июня следующего года, чтобы обеспечить местных фермеров достаточными запасами.Россия приостановила экспорт удобрений на шесть месяцев.

Автотранспортные предприятия

Это не просто забота на ферме.

Поставки карбамида также нарушают доступность жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей — ее торговое название — AdBlue — очищенной добавки, попавшей в торговую сеть Китая.

Национальная ассоциация автомобильного транспорта входит в число групп, пытающихся добиться от правительства Моррисона действий для обеспечения поставок.

Глава ассоциации Уоррен Кларк призвал к созданию рабочей группы отраслевых групп для поиска альтернатив.Хотя использование этой жидкости предназначено для снижения образования оксидов азота, новые дизельные двигатели без нее работают плохо.

Подпишитесь, чтобы каждое утро получать электронное письмо с главными новостями от Guardian Australia

«В большинстве современных дизелей в систему добавлено химическое вещество под названием AdBlue», — сказал Кларк ABC.

«Большая часть AdBlue или химикатов, используемых для его производства, импортируется из Китая.

«Запасы этой химической мочевины из Китая иссякли.И, следовательно, сейчас в этой стране острая нехватка AdBlue».

«Пострадает не только наша отрасль, но мы пострадаем первыми и сильнее всех», — сказал Кларк. «Эти проблемы выходят за рамки NatRoad и отрасли грузоперевозок».

Что будет дальше?

Лефрой из RaboResearch говорит, что Австралия импортирует около 90% своих удобрений на основе мочевины, и из них около двух третей поступает в период с марта по июль, прежде чем они будут использованы для озимых культур.

«В настоящее время в Австралии продается очень мало мочевины только потому, что у нас лето», — сказал он, добавив, что сокращение, если оно будет, не будет ощущаться до следующего года.

Пшеничное поле в Бетунгре, Новый Южный Уэльс. Дефицит удобрений приведет к росту цен на зерно. Фото: Майк Бауэрс/The Guardian

В зависимости от состояния почвы фермеры могут также использовать другие удобрения, если мочевины нет в наличии, или выращивать такие культуры, как бобовые, которые требуют меньшего количества удобрений для начала.

Глобальное исследование Rabobank указывает на нехватку удобрений как на один из нескольких факторов, указывающих на высокие цены на многие сельскохозяйственные товары в 2022 году. как и пальмовое масло, все будет по-прежнему продаваться по высоким ценам», — говорится в отчете на прошлой неделе.

«Банк ожидает, что многие переработчики пищевых продуктов поддержат любое значительное падение цен, расширив коммерческие хеджирования до средних исторических значений и создав дополнительные запасы, что позволит им выдержать более широкую глобальную волатильность».

Хессель из Университета Аделаиды говорит, что проблема подчеркивает тесную взаимосвязь с нехваткой всего одного ключевого ингредиента, влияющего на всю цепочку поставок.

В конце концов, водород предлагает альтернативу газу в качестве топлива, устраняя при этом значительный источник парниковых газов.

«Эти заводы будут введены в эксплуатацию через пять, шесть, семь лет — в эти заводы будут вложены миллиарды [долларов]», — сказал Хессель. «Это не то, что вы строите за одну ночь».

Что такое AdBlue® | Как работает AdBlue®?

Осло, 9 марта 2022 г.:  Сегодня компания Yara объявила о сокращении производства на двух заводах из-за резкого роста цен на природный газ в результате войны на Украине. Между тем, президент Yara Industrial Solutions Хорхе Новаль вновь заявляет о своем намерении поддерживать поставки AdBlue и других промышленных применений мочевины.

«AdBlue требуется для всех современных дизельных автомобилей и оборудования, — говорит Новаль. «Но из-за беспрецедентных цен на газ в Европе невозможно продолжать производство на всех заводах Yara».

«Однако Yara сохранит производство на своих заводах по производству карбамида в Слуйскиле в Нидерландах и Брунсбюттеле в Германии, используя свою глобальную систему для обеспечения поставок клиентам Industrial Solutions и обеспечения непрерывности их цепочек поставок», — говорит он.

Эксплуатация многомиллионных производственных комплексов исключительно для производства AdBlue и NoxCare и их распространение по Европе приводит к значительным дополнительным затратам, и рыночные цены еще не отражают эти более высокие производственные затраты.Начиная с 14 марта , Yara Industrial Solutions будет внедрять пересмотренную модель ценообразования:

  • Надбавка в размере 1 573 евро за тонну мочевины будет добавлена ​​к обычной цене, согласованной между Yara и ее клиентами.
  • Надбавка за AdBlue составит 511 евро за тонну.
  • Это отражает текущие цены на газ, а также затраты на поддержание производства и распространение по всей Европе.
  • В связи с чрезвычайными обстоятельствами клиенты могут быть немедленно освобождены от любых обязательств по покупке или других договорных обязательств.

«Поскольку прошлой осенью цены на газ выросли до невероятного уровня, мы продолжаем поставлять AdBlue и NoxCare, — говорит Люк Ферреол, старший вице-президент подразделения транспортных реагентов Yara.

«Столкнувшись с войной и дальнейшим скачком цен на газ, остановки являются неизбежным следствием. Но эти продукты имеют решающее значение для общества, и мы признаем свою ответственность за очистку воздуха, которым дышат люди, и за поддержание вращения колес общества».

Компания Ferreol понимает, что это радикальные меры.«Но, — продолжает он, — война в Европе и потрясения на рынках не оставляют нам выбора. Мы верим, что наши усилия будут поняты и поддержаны нашими деловыми партнерами».

Вышеуказанные меры будут действовать до дальнейшего уведомления. Yara продолжит внимательно следить за ситуацией.

Это сообщение отправлено Yara Industrial Solutions.

Можно ли сделать AdBlue® самостоятельно?

Опубликовано 31 марта 2021 г.Отредактировано 25 июня 2021 г.

Используемый в автомобилях, оснащенных технологией SCR (Selective Catalytic Reduction), AdBlue® представляет собой водный раствор для преобразования большинства оксидов азота в водяной пар и безвредный азот. Можно ли сделать AdBlue ® самостоятельно?

Изготовление AdBlue® самостоятельно: стандарты, которым нельзя соответствовать

AdBlue® представляет собой химический раствор высокой чистоты, который соответствует физико-химическим характеристикам и характеристикам, описанным в стандарте ISO 22241, что является гарантией качества.Этот водный раствор состоит из 32,5% мочевины высокой чистоты и 67,5% деминерализованной воды. Его можно производить только промышленным способом. Изготовление AdBlue® самостоятельно может иметь неблагоприятные последствия для вашего автомобиля.

 

Существует два способа изготовления AdBlue®:

  • первый включает растворение гранул твердой мочевины, называемых гранулами , в деминерализованной воде;
  • второй включает смешивание синтетической мочевины с деминерализованной водой.

 

Знаете ли вы?

Товарный знак AdBlue® зарегистрирован Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности (VDA).

Дополнительные сведения о стандарте ISO 22241, свидетельствующие о качестве AdBlue®

Стандарт ISO 22241 гарантирует качество AdBlue® на всех этапах проектирования и производства, вплоть до поставки. Проверка производства этого водного раствора необходима для разработки качественного продукта с точной дозировкой. Он также позволяет точно измерять любые примеси, присутствующие в жидкости.

 

Стандарт ISO 22241 состоит из четырех разделов:

  • ISO 22241-1: определяет требования к качеству продукта.
  • ISO 22241-2: охватывает методы, применяемые во время испытаний.
  • ISO 22241-3: регламентирует обращение, транспортировку и хранение AdBlue®.
  • ISO 22241-4: определяет интерфейс заполнения.

 

Таким образом, невозможно получить AdBlue® высшего качества, который соответствует упомянутым выше стандартам, путем его производства в домашних условиях.

 

Использование AdBlue® низкого качества может привести к дорогостоящему ремонту. Гарантия производителя на автомобиль не распространяется на расходы, если выяснится, что повреждение каталитического нейтрализатора произошло из-за использования AdBlue®, не соответствующего стандарту.

 

Во избежание любого риска используйте только AdBlue®, произведенный промышленным способом и соответствующий стандарту. Ваш автомобиль скажет вам спасибо.

 

> См. также: Каковы стандарты Евро для транспортных средств?

 

Нужен AdBlue®? Найдите ближайшую к вам заправочную станцию ​​TotalEnergies с AdBlue®, доступной в бочках в магазине, а для некоторых станций — через специальные насосы AdBlue®.

баков мочевины на дизельных грузовиках — это закон

изображение: Прототип дизельного грузовика с баком мочевины и блоком SCR. посмотреть больше 

Кредит: DaimlerChrysler Power Systems

Баки с мочевиной

будут входить в стандартную комплектацию большинства новых дизельных грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и внедорожников, произведенных в США после 1 января 2010 года. Автомобильная марка мочевины будет впрыскиваться в поток выхлопных газов автомобилей. для «удаления» оксида азота (NOx) из дизельного выхлопа.

NOx, основной загрязнитель воздуха, способствует образованию смога, вызывающего астму, респираторные и сердечные заболевания.

Система SCR на основе мочевины или «избирательное каталитическое восстановление на основе мочевины» является единственной доступной технологией, которая может удалить из выхлопных газов дизельных двигателей достаточное количество NOx, чтобы соответствовать новым строгим ограничениям, установленным Агентством по охране окружающей среды США (EPA), говорит Гленн Кедзи, Экологический советник Американских ассоциаций грузоперевозок.

Автомобильная мочевина, называемая «жидкостью для дизельных выхлопных газов» (DEF) в США и AdBlue, торговая марка в Европе, снижает выбросы NOx на 90 % в отдельности и может доводить NOx почти до нулевого уровня при совместном использовании. с технологией дизельного сажевого фильтра, говорит Ким Доран, представитель недавно созданной Североамериканской группы заинтересованных сторон SCR и редактор FactsAboutSCR.com, веб-сайт, посвященный новостям SCR.

DEF и AdBlue представляют собой водный раствор мочевины 32 (AUS 32), прозрачный 32,5% азотный раствор мочевины высокой чистоты в деминерализованной воде. Производители утверждают, что растворы мочевины безопасны в обращении. AdBlue можно купить оптом в Европе или литрами на некоторых заправках.

Появление DEF и AdBlue создает новый спрос на мочевину, наиболее широко используемое в мире азотное удобрение. Некоторые обеспокоены тем, что новое использование приведет к росту цен на удобрения.Другие считают, что это будет стимулом для производителей увеличить производство и, следовательно, снизить цены.

«Мы знаем о переориентации традиционных продовольственных культур, таких как кукуруза или сахарный тростник, на биотопливо, такое как этанол, но теперь мочевина, основное сырье для производства продуктов питания, также используется в качестве топлива», — говорит д-р Амит Рой, президент и главный исполнительный директор Международной Центр плодородия почв и сельскохозяйственного развития (IFDC).

«По иронии судьбы, очистка окружающей среды является ключевой причиной для обеих технологий.»

Производители, внедряющие технологию SCR мочевины

Более полумиллиона дизельных грузовиков в Европе в настоящее время используют SCR с мочевиной, и парк увеличивается примерно на 25 000 грузовиков в месяц, по данным Integer Research, лондонской аналитической фирмы, специализирующейся на SCR с мочевиной.

Доран говорит, что технология SCR внедряется производителями легковых автомобилей и легких грузовиков, обслуживающих Соединенные Штаты, включая Audi, BMW, Hyundai, Jeep, Kia, MiniCooper и Volkswagen.В конце 2008 года Mercedes-Benz представит в Соединенных Штатах три новых дизельных внедорожника, в которых используется технология SCR с мочевиной. SCR с мочевиной также используется в Японии и Сингапуре и вскоре будет использоваться в Китае.

В число производителей коммерческих грузоперевозок, использующих SCR, входят Freightliner, Kenworth, Mack, Peterbilt и Volvo. Ведущие производители двигателей, использующие SCR, включают Cummins и Detroit Diesel Corp.

.

Будущий спрос

Расход раствора мочевины составляет около 3% от расхода дизельного топлива.Дизельные грузовики в среднем 6,5 миль на галлон (2,8 км / литр). Среднему дизельному грузовику необходимо заправлять 20-галлонный бак DEF каждые 4000–6000 миль (76 литров каждые 6400–9600 км).

Мочевина для сокращения выбросов NOx в настоящее время потребляет от 0,3 до 0,4 миллиона метрических тонн (мт) мочевины в Западной Европе, говорит Стивен Цварт, менеджер по лицензированию голландской компании Stamicarbon, крупнейшего в мире лицензиара технологии производства мочевины. Через 10 лет нынешний парк грузовых автомобилей в Западной Европе будет заменен, а использование карбамида составит 3-4 млн тонн.

Будущие потребности в мочевине, создаваемые технологией SCR в Соединенных Штатах, были рассчитаны доктором Карлосом Баананте, экономистом по сельскому хозяйству IFDC.

В 2003 году 213 миллиардов литров дизельного топлива было использовано для транспорта в Европе и 146 миллиардов литров в Соединенных Штатах, согласно EarthTrends, инициативе Института мировых ресурсов (http://earthtrends.wri.org/index.php). ).

Baanante предполагает, что только 7% дизельных грузовиков в Соединенных Штатах будут использовать мочевину SCR в 2010 году — новые грузовики, приобретенные в том же году.

«Потребление карбамида в США для транспортировки, вероятно, будет эквивалентно примерно 210 000 тонн мочевины в удобрениях в 2010 году, но будет по крайней мере вдвое больше в 2011 году и будет быстро увеличиваться впоследствии, поскольку старые грузовики заменяются новыми моделями, которые перевозят баки для мочевины», — говорит Баананте.

Расчеты предполагают, что литр раствора весит около 1 кг, а мочевинное удобрение содержит 46% азота, объясняет Баананте. Таким образом, 1 кг раствора мочевины потребляет азот, необходимый для производства 0.7065 кг карбамидного удобрения. Коэффициент пересчета 0,7065 используется для расчета расхода раствора мочевины в тоннах эквивалента мочевины-удобрения.

«Более 90% мирового производства мочевины приходится на удобрения, но новые требования к SCR мочевины могут изменить это», — говорит Баананте. Мочевина также используется в кормах для животных, в производстве пластика и клея, для защиты от обледенения на дорогах, для засева облаков, чтобы вызвать дождь, и в продуктах для отбеливания зубов.

Новые строгие правила выбросов выхлопных газов EPA

Кедзи говорит, что автомобили с дизельным двигателем, произведенные в США в 2010 году, могут выбрасывать не более 0.2 грамма NOx на один час тормозной мощности — на 90 % меньше, чем текущие выбросы. Новые правила EPA не будут применяться к автомобилям, выпущенным до 2010 года.

Тракторы, бульдозеры и другие внедорожные транспортные средства должны соответствовать новым стандартам Агентства по охране окружающей среды к 2015 году. График США для судов и двигателей локомотивов еще не установлен.

«Некоторые автотранспортные агентства теперь покупают новые грузовики, которые должны были быть заменены после 2010 года, чтобы избежать расходов на цистерны с мочевиной, а также на покупку и транспортировку мочевины», — говорит Кедзи.

Но Том Альбрехт, аналитик транспортного капитала компании Stephens Inc. в Вирджинии, США, считает, что большинство корпоративных перевозчиков — основных покупателей большегрузных автомобилей — продолжат обычные циклы закупок, поскольку в 2010 году приближается следующий крайний срок по выбросам Агентства по охране окружающей среды. Альбрехт пришел к такому выводу после опроса 88 перевозчиков об их планах будущих покупок.

Новые требования могут повлиять на мировой рынок удобрений

Кит Стоукс, владелец Stokes Engineering и консультант IFDC по производству мочевины, говорит: «Мочевина для снижения выбросов NOx создаст новый спрос, который может привести к росту цен на удобрения — так же, как это произошло с производством этанола.»

Но Доран из SCR Stakeholders говорит: «Ожидается, что спрос на эту автомобильную мочевину не превысит 5% мирового производства. Новое использование мочевины для контроля выбросов транспортных средств может привести к увеличению инвестиций и расширению мировых мощностей по производству мочевины. »

Как работают системы SCR мочевины

Мочевина SCR очищает выхлопные газы после сгорания. Раствор мочевины хранится в отдельном резервуаре для хранения и впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана в горячие выхлопные газы.Под действием тепла мочевина распадается на аммиак — фактический агент, снижающий выбросы NOx. Через каталитический нейтрализатор аммиак расщепляет NOx до безвредного газообразного азота (N) и водяного пара. Выхлоп больше не загрязняет окружающую среду; атмосфера примерно на 80% состоит из газообразного азота.

Билл Херц, вице-президент по научным программам Института удобрений в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит: «Вы много слышите о вредном воздействии удобрений на экосистемы, но мало о положительной роли мочевины в удалении загрязняющих веществ.»

Доран говорит: «Поскольку технологии SCR сокращают выхлопные газы NOx почти до нуля, двигатели можно настраивать для максимальной эффективности использования топлива». Результатом является экономия топлива на 3%% и снижение выбросов углекислого газа.

«Выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы автомобиля, оборудованного SCR, на самом деле могут быть чище, чем воздух вокруг него», — добавляет Доран.

На самом деле, по данным Daimler Trucks, эффективность двигателя, достигнутая с помощью технологии SCR в Европе, позволила клиентам сэкономить более 280 миллионов литров дизельного топлива и почти полмиллиарда долларов на расходах на топливо.При этом в окружающую среду было сэкономлено около 800 000 метрических тонн углекислого газа.

Проблемы дальнобойщика

«Мы обеспокоены тем, что недостаточно знаем о новой технологии производства мочевины», — говорит Адам Коллум, менеджер и совладелец компании Hellums Trucking Co. в Деннисе, штат Миссисипи, США.

«Новый дизельный грузовик большой грузоподъемности сейчас стоит около 100 000 долларов. Добавление системы SCR мочевины добавит 10 000 долларов к стоимости. Насколько больше будет стоить раствор мочевины, который мы сжигаем? А как насчет обслуживания? Не вызовет ли мочевина коррозию?»

Доран говорит: «Мочевина может вызывать коррозию алюминия.Автомобильные системы SCR и дозаторы DEF были разработаны с учетом этого, и DEF всегда хранится в соответствующих контейнерах».

Технология BlueTec в Европе

Новые дизельные внедорожники, поступающие от Daimler из Европы в США, называются моделями BlueTec, потому что они оснащены системами впрыска BlueTec SCR — технологией, которую Mercedes-Benz уже много лет использует в грузовиках и автобусах в Европе. Для этих моделей мочевина поставляется в картриджах, которые заменяются при обычном обслуживании.

Detroit Diesel Corp., торговая марка Daimler Trucks North America, объявила, что будет использовать технологию BlueTec на всех будущих грузовиках.

Mercedes-Benz E320 BlueTec получил награду World Green Car of the Year 2007 отчасти за то, что «проложил путь к сверхчистым дизельным технологиям во всем мире». Технология контроля дизельных выбросов BlueTec была объявлена ​​лучшей новой технологией 2007 года Ассоциацией автомобильных журналистов Канады.

Планирование будущего

В августе в Дирборне, штат Мичиган, Североамериканская группа заинтересованных сторон SCR собралась для дальнейшего планирования развития инфраструктуры распространения и розничной торговли, чтобы обеспечить доступность DEF в Соединенных Штатах.В число заинтересованных сторон входят представители почти 200 организаций, включая производителей дизельных автомобилей, действующих и потенциальных производителей DEF, дистрибьюторов и розничных продавцов топлива и оборудования, а также Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики США, согласно пресс-релизу SCR Stakeholders от 11 августа.

Часть работы группы заинтересованных сторон SCR включает разработку локатора веб-сайтов для DEF, аналогичного тому, который используется для AdBlue в Европе.

В Европе цены на AdBlue почти удвоились с середины 2007 г., и производителям трудно компенсировать рост цен на карбамид, сообщило Today’s Trucking 18 июля 2008 г. со ссылкой на Integer Research.«Добавьте тот факт, что производители получают более высокую прибыль от мочевины, когда она продается в качестве удобрения, и неудивительно, что цены выросли», — говорится в отчете.

DEF Производители

Традиционные производители удобрений, вероятно, будут производить большую часть мочевины DEF, используемой в Соединенных Штатах. В состав Группы заинтересованных сторон SCR входят Agrium, Brenntag North America, Dyno Nobel, Koch Industries, Potash Corporation of Saskatchewan и Terra Industries.

Стивен Зварт из Stamicarbon говорит: «В Европе производство AdBlue стало благом для многих производителей удобрений, которые теперь выделяют часть своего производства на раствор мочевины для грузовых автомобилей.»

Логистика DEF

Кейт Стоукс говорит, что доставка мочевины на заправочные станции не должна быть проблемой. «Хотя в Соединенных Штатах более 30 000 заправочных станций, только 2 200 из них обеспечивают 97% рынка большегрузных автомобилей».

«Но в некоторых регионах резервуары для хранения мочевины потребуют нагревательных змеевиков, чтобы поддерживать температуру раствора выше точки замерзания 12° F [-11° C]».

Pilot Travel Centers, крупнейший розничный оператор туристических центров в Соединенных Штатах, объявил о планах развертывания, чтобы сделать DEF доступным «на заправке» в более чем 100 центрах в середине-конце 2009 года в сентябре.29 выпуск новостей. Пилотные центры также будут иметь расфасованные DEF.

Производство водной мочевины

Тем временем Mitsubishi увеличивает производство высококачественного водного раствора мочевины для систем SCR мочевины, сообщает GreenCarCongress.com. Завод компании в Китакюсю, Япония, работает примерно на 20% мощности — около 2 миллионов литров в год. По мере роста спроса на SCR планируется увеличить производство до 10 миллионов литров в 2008 году и достичь 50% мощности в 2009 году.

Потребность Японии в высококачественной водной мочевине составляет около 20 000 килолитров в год, но источники в отрасли ожидают, что в будущем она увеличится примерно до 600 000 килолитров.

Необходимость увеличения производства и более эффективного использования мочевины

«Новые требования к мочевине для обработки выхлопных газов дизельных двигателей сделают исследования по повышению эффективности ее использования в качестве удобрения еще более важными», — говорит Рамон Лазо де ла Вега, старший инженер IFDC. «IFDC работает по трем основным направлениям для повышения эффективности использования мочевины: за счет глубокого размещения брикетов мочевины, особенно на орошаемых рисовых полях; за счет удобрений с контролируемым высвобождением; за счет нитрификации и ингибиторов уреазы, которые снижают потери азота в воздухе за счет улетучивания и в подземные воды путем выщелачивания.

«Также строятся новые заводы по производству карбамида. Например, два крупных завода по производству карбамида открываются в Иране и по одному в Египте, Нигерии, Омане и России.»

Амит Рой из IFDC говорит: «Большинство основных продуктов удобрений, используемых сегодня, включая значительные усовершенствования мочевины, используемой в сельском хозяйстве, были разработаны в рамках программы удобрений американского Управления долины Теннесси (TVA) в 1950–1970-х годах, когда энергия казалась дешевой. При существующей технологии производства энергетический эквивалент четырех баррелей нефти используется для преобразования «свободного» атмосферного азота в 1 тонну мочевины.

«Новые требования подчеркивают необходимость исследований для разработки нового ряда более энергоэффективных технологий — не только для продуктов питания, но теперь и для использования в качестве топлива», — говорит Рой.

###



Карбамид для автомобильной промышленности

Промышленные транспортные средства

В 2005 году в Европе вступил в силу стандарт Евро 4 для всех транспортных средств массой более 3,5 т (грузовики, автобусы и т. д.), который требует значительного снижения выбросов по сравнению со стандартом Евро 3.Этот стандарт был впоследствии обновлен, чтобы дать действующий стандарт Евро 6, который является обязательным для всех транспортных средств, включая легковые, тяжелые, сельскохозяйственные и промышленные.

Стандарты Евро, определенные Европейским парламентом, ограничивают выбросы загрязняющих веществ новыми транспортными средствами с 1992 года. Текущий стандарт Евро 6 направлен на сокращение выбросов NOx, одного из факторов, ответственных за парниковый эффект, на 20%.

В целях адаптации к соответствию со стандартами в отношении выброса газов NOx основные производители автомобилей (Mercedes, Renault, Volvo, DAF, Iveco…) решили внедрить технологию SCR (селективная каталитическая нейтрализация) во всей линейке промышленных автомобилей.

Использование технологии SCR было принято главным образом потому, что:

  • Это единственная технология, которая гарантирует снижение выбросов выхлопных газов до уровней, установленных законом.
  • Технология уже подготовлена ​​к будущему, что позволяет автомобилям, оснащенным этой технологией, также соответствовать эталонным значениям Евро 5.
  • Оптимизирует работу двигателя.
Автомобили

С 1 сентября 2014 года к автомобилям также применяется экологический стандарт Евро 6. С тех пор новые модели, одобренные для испанского рынка, должны соответствовать строгим ограничениям в отношении выбросов, хотя до 1 сентября 2015 года регистрация автомобилей до Евро-6 будет запрещена. Это изменение коснется только дизельных двигателей, выбрасывающих основные оксиды азота NOx.

Производители транспортных средств в основном выбрали использование AdBlue® в сочетании с высокоэффективными каталитическими системами как наилучшее решение, отвечающее требованиям стандарта Евро-6.

AdBlue® от Fertiberia поддерживается VDA (Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности) и может использоваться в любом транспортном средстве, оснащенном системой снижения выбросов, использующей AdBlue®.

Рекомендуется использовать продукты торговой марки AdBlue® исключительно для обеспечения правильного функционирования и технического обслуживания каталитических систем. Использование неодобренного раствора мочевины может привести к повреждению вашего автомобиля, а также к несоблюдению пределов выбросов, установленных законом.

Жидкость AdBlue и очиститель дизельных выбросов

AdBlue – это немецкая торговая марка прозрачного, нетоксичного, хотя и слегка вызывающего коррозию некоторых металлов, водного раствора мочевины, используемого для обработки выхлопных газов современных экологически чистых дизельных двигателей.Общее название химически эквивалентного раствора, используемого на неевропейском рынке (преимущественно в Северной Америке), — Diesel Emissions Fluid (DEF).

AdBlue и аналогичные DEF в основном используются в сочетании с нейтрализатором селективного каталитического восстановления (SCR) для контроля выбросов оксидов азота (NOx) в дизельных двигателях. Благодаря этому процессу выбросы NOx сокращаются в среднем примерно на 80 процентов.

Как работают DEF

Решение AdBlue состоит из 32 компонентов.5-процентная мочевина высокой чистоты разбавляется дистиллированной водой и перевозится на борту дизельного автомобиля в специальной автономной цистерне. Под управлением бортового компьютера и датчика NOx жидкость закачивается в поток выхлопных газов из расчета от 2 до 4 унций на галлон израсходованного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Там, в горячей выхлопной трубе, раствор мочевины превращается в аммиак (Nh4), который вступает в реакцию с NOx в выхлопе. В результате химического распада и повторного связывания составных элементов каждого реагента вместо вредных оксидов азота образуется простой азот и водяной пар.

Стандартизированный как водный раствор мочевины (AU) 32, раствор AdBlue зарегистрирован под торговой маркой немецкой компании German Association of the Automotive Industry (VDA), но на американском рынке доступно множество других DEF, включая BlueTec немецкой автомобильной корпорации Daimler AG. и канадская версия h3Blu.

Как и где пополняется AdBlue?

Заправка бака AdBlue – это не самостоятельная задача. Хотя решение можно приобрести в рознице, обычно оно доступно только через дилерский центр или сервисный центр.Системы рассчитаны на несколько галлонов (от семи до десяти), что соответствует нескольким тысячам миль. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля дозаправка бака DEF требуется только во время регулярного планового технического обслуживания.

Однако с 2013 года были созданы грузовики и автомобили с дизельным двигателем, чтобы пользователи могли заправлять свои баки DEF. В результате ряд стоянок для грузовиков и заправочных станций начали предлагать насос DEF рядом с насосом для дизельного топлива. Вы даже можете купить небольшое количество или заказать большие контейнеры для коммерческого использования, чтобы хранить их дома.

Хотя AdBlue безопасен в обращении и не токсичен, он может разъедать некоторые металлы. Рекомендуется хранить DEF при прохладной температуре вдали от прямых солнечных лучей и влаги в хорошо проветриваемом помещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.