0 100: 523 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 4,6 с и 630 км без подзарядки. В России начались продажи BMW iX xDrive50

Содержание

‎App Store: SpeedUp — Тест разгона 0-100 kmh

Оценки и отзывы

2,7 из 5

Оценок: 10

Программу надо править

Реально замеряет разгон до 120км/ч, пробовал и в разную погоду и разных районах города на 2х машинах. Счётчик останавливается когда на спидометре около 120

Не работает!!!

Пишет плохой жпс сигнал не могу работать

Делает своё дело

Всё меряет как надо. Хорошо бы ещё график набора скорости видеть, было бы интересно. А так – норм 👍

Разработчик Dmitriy Pushkarev указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    При включенном Семейном доступе приложением могут пользоваться до шести членов «Семьи».

OBLADAET – 0 TO 100 (DRAKE REMIX) Lyrics

[Текст песни «0 TO 100 (DRAKE REMIX)»]

[Интро]
Йоу, puh, wha, окей, дано
Бра-бра

[Куплет 1]
Это мой, это мой…
Это мой фильм, ты купил билет
На бите — мяско, куски филе
Они хотят альбом и клипы
Мне пишут в личку, просят фит, но нет (Неа)
Нахуй глиномесов, ведь что толку? Беспонт
Ради репоста песен, готовы сдохнуть
Shout-out Боунсу, Кэсу (А)
Чтобы написать текст, он не читает книгу (А-а)
Просто сбайтит с моих треков пару панчей, рифм (А)
Пишет жёстко свой репак, будто Кадыров в Твиттер (А)
Поёт про ЗОЖ, но он торчит, будто кадык Кончиты
С пеной у рта, мол, сколько можно своё мнение навязывать? Такой дотошный (Ву-у)
Заебал, это бла-бла мода, но копируют всё — от причёски до шмоток
Рэп без яиц тут колесит, в моих яйцах драконы — Кхалиси
Попотел, туда их поместив, у тебя миссия — их за мной понести (А-а)
Откроешь рот, но оттуда все мимо
Они ловят лещей, но не на свой спиннинг (А-а)
Да ты кролик, но не с восьмой мили (Wha’)
Ведь несёшь мои яйца, своей милой
Я не дабл тайм, я — high white
Который час? — грайм тайм
Ты дай знать, цени хайп, для всех читану в скайп лайвом (No cap)
Ночь без сна — и вот она песня, кид, мне похуй на работу, пенсию
Моё имя — product placement
Этот трек на стенки — работа Бэнкси

[Бридж]
В твоих закладках — мой твиттер, гороскоп и маразм (Ага)
Во что одета? Сфоткай (Воу), скинь по ватсапу мне сразу (Whole squad on that real shit)
Просила рассказать про всех на мне, стонущих мразей
Потом сама на мне стонала, под Томаса Мраза

[Куплет 2]
Тяну на себя одеяло, просто гляжу на всех, на лице вопросы (Во)
Но ни одного в глаза мне, они палят причёску, потом на кроссы (А)
Овощи, как из касты у шыма, пусть остаются травмы, ушибы
Косячил я, допускал ошибки, но жизнь меня не меняет — Бушидо (Бушидо)
Судят по причёске, думают, что чёртов скин (Ага)
Жизнь яркая, хоть весь шмот чёрненький
Закатить шары, но мне не нужен чёртов кий (А)
На руках божественная карта, к чёрту скинь (А)
Где меня нашёл, кид? Я — всё на кроссы, на шмотки
Охуеешь, как будет альбом слит, каждый панч в голову — хэд шот, килл
Весь в чёрном, всё тип-топ, кид, мой грайм-флоу под хип-хоп бит
Ебёт в рот весь ваш хип хоп мир. С вас хватит — пит-стоп, WIN. (Раунд!)

[Предприпев]
Фичер ради хайпа — это bullshit (А)
Они идут на дно как Титаник — FullShip (А)
Я один в команде — это мой dream team (А)
И я от нуля до ста, nigga, real quick (Wha’)
Фичер ради хайпа — это bullshit (А)
Они идут на дно как Титаник — full ship (А)
Я один в команде — это мой dream team (Dream team)
И без оглядки в пол до ста — real quick

[Припев]
Сжигай мосты (Сжигай мосты), сжигай мосты (а)
Сжигай мосты (Сжигай мосты), а, сжигай мосты (Сжигай мосты)
Сжигай мосты (Сжигай мосты), сжигай мосты (Сжигай мосты)
Сжигай мосты (Сжигай мосты), а, сжигай мосты (Сжигай мосты)

[Аутро: Drake]
Real quick, real fucking quick, nigga

АЦ-8,0-100 (Автоцистерна пожарная)

Новости

17 Сентября 2016 год

23 Марта 2015 год

Международный форум «ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА»

В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме «ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА» целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 

10 Марта 2015 год

АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-8,0-100
на базе шасси

IVECOAMT TRAKKER AD380T42W (в северном исполнении)

Базовое шасси: IVECO-AMT TRAKKER AD380T42W российского производителя ООО «ИВЕКО-АМТ» (г. Миасс, Челябинской обл.).

Технические характеристики и комплектация

Наименование Значение
Колесная формула 6 х 6
Колесная база, мм
4 900
Габаритные размеры, мм 9615 х 2500 х 3500
Максимально разрешенная масса, кг 30 000
Кабина Модульная, сдвоенная, 6-ти местная (включая водителя), с герметичным соединением между 2-мя кабинами.
Кабина водителя: 2-х местная, расположена над двигателем, опрокидывающаяся вперед, обработана антикоррозионным покрытием посредством катафореза. Механическая подвеска кабины. Звукопоглащаюшая обивка кабины на 80 ДБ. Внешний солнцезащитный козырек. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности. Сиденье переднего пассажира (командира отделения) с откидным вверх местом для сидения, со встроенным креплением для фиксации однобалонного ВДА, с подголовником и ремнем безопасности. Внешний солнцезащитный козырек. Электростеклоподъемники. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Автономный отопитель кабины. Внутри кабины установлен дублирующий пульт управления работой пожарного насоса, а также на щиток приборов выведена сигнализация открытого положения дверей кабины боевого расчета и надстройки.
Кабина боевого расчета: 4-х местная, стационарная, изготовлена из нержавеющей стали (каркас) и алюминия (наружная обшивка). Улучшенная тепло и шумоизоляция салона. Облицовка внутри кабины: пол и стенки — рифленый алюминий; потолок – кожа Alcantara. В потолке кабины установлен светопроникающий люк. Внутренняя высота кабины 1800 мм.  Двери — распашного типа с механизмом запирания внутреннего расположения и устройством фиксации в открытом положении (
опционально
— двери открываются/закрываются с помощью пневмоэлектрического механизма прислонно-сдвижного типа). Подножки для доступа в салон КБР открываются/закрываются автоматически при открывании/закрывании двери. Подножка имеет две ступеньки. Установлены 04 пассажирских сиденья с откидными вверх местами для сидения, со встроенными креплениями для фиксации однобалонных ВДА, с подголовниками и ремнями безопасности. В КБР установлены универсальные крепления для 6-ти резервных баллонов ВДА. Внутри, в районе передней стенке кабины (слева и справа) предусмотрены полки для размещения: 6-ти комплектов теплоотражательных костюмов ТК-800, 6-ти комплектов костюмов изолирующих Стрелец КИО, 5-ти ранцевых лесных огнетушителей РП-18-Ермак, 2-х шерстяных одеял в упаковке, 1-х носилок медицинских мягких бескаркасных огнестойких  «Шанс». Предусмотрены места для крепления 4-х групповых светодиоидных фонарей с зарядным устройствами Mica IL-80, а также места для крепления 2-х зарядных устройств для носимой радиостанции NNTN4851. За пассажирскими сиденьями (вверху) предусмотрена полка для размещения 7-ми запасных лицевых панорамных масок  ПТС «Обзор»-Мр (или аналог, на выбор заказчика). В КБР установлен дополнительный автономный воздушный отопитель (дизельный), обеспечивающий работоспособность боевого расчета при отрицательных температурах воздуха до минус 60°С.
Эргономические характеристики КБР соответствуют обязательным нормативным требованиям по ГОСТ 12.2.144, ГОСТ Р 53248-2009, ГОСТ Р 53320-2009 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Двигатель Марка:  IVECO F3B (Cursor 13)
Тип:  рядный 6-цилиндровый дизель с турбонадувом
Охлаждение:  жидкостное
Макс. мощность двигателя при 1900 об/мин.:  420 л. с. (309 кВт)
Макс.крут.мом. в диап. 1000-1500 об/мин:  1900 Нм
Рабочий объем двигателя:  12 882 см³
Экологический стандарт по выхлопу ЕС:  EURO 4
Синтетическое масло
Коробка передач ZF16S2220TO, количество передач 16+2, с ручным переключением, синхронизированная. Опционально — автоматическая Allison 4000.
Сцепление Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления.
Раздаточная коробка ZF VG 2000/300 с неотключаемым передним мостом, с КОМ N/H 1C (под насос), 3-х вальная, с пневмоуправлением, 2 передачи («дорога, бездорожье»), с блокировкой межосевого дифференциала.
Коробка отбора мощности
КОМ ZF N 221/10b, установленный на коробку передач.
Рулевое управление Рулевой механизм ZF с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету.
Подвеска Передняя – многолистовые рессоры 8,5 т и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Задняя – многолистовые рессоры 30 т. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.
Колеса Односкатная ошиновка Michelin 395/85 R20 XZL. Стальные диски. Запасное колесо с ДЗК на заднем свесе.
Тормозная и система Двухконтурная пневматическая. Тормозные механизмы — барабанные. Система ABS с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL. Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake. Стояночный (ручной) тормоз на задние колеса. Предохранительный клапан ручного тормоза. Исполнение тормозных шлангов ХЛ. Стальные ресиверы. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом.
Электрооборудование шасси Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея: 2 x 12В (190 Ач), обогрев АКБ. Mexаническое (ручное) отключение массы. Розетка для подзарядки АКБ. Электропроводка шасси в исполнении ХЛ.
Топливный бак Стальной, емкостью 345 л, топливозаборник с электроподогревом.
Оборудование, поставляемое в составе шасси автомобиля Стальной бампер. Защитные решетки передних фар. Противотуманные фары с защитой. Передние буксирные петли 2х16 тонн. Предпусковой подогреватель двигателя (жидкостный). Круиз-контроль. Тахограф цифровой. Бортовой компьютер. Счётчик расхода топлива, счётчик рабочих часов в составе бортового компьютера. Ограничитель скорости до 90 км/ч. Топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем и подогревом. Арктическое исполнение ГСМ. Горизонтальная система выхлопа отработанных газов, искрогаситель в соответствии с ГОСТ 53323-2009. Усиление картера переднего ведущего моста. Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов. Защита датчиков мостов. Защита трубок ресиверов. Реактивные штанги в исполнении ХЛ. Забор воздуха из подкапотного пространства. Заднее защитное устройство, подпружиненное, со ступенькой. Задний буксирный прибор Т3. Звуковой сигнал заднего хода. На заднюю поперечину выведена электропроводка для: дублирования управления оборотами двигателя; индикации низкого давления масла; индикации высокой температуры охлаждающей жидкости; аварийной остановки двигателя. Чехол утепления радиатора. Огнетушитель. Аптечка. Знак аварийной остановки. Набор инструмента. Домкрат. Шланг для подкачки шин 15 метров. 2 противооткатных упора.
Опционально: в передней части АЦ устанавливается тяговая лебедка с реверсом (с приводом от трансмиссии), с тяговым усилием на тросе не менее 45 кН и рабочей длиной троса 65 м.
Пожарная надстройка Каркас надстройки изготовлен из нержавеющей стали и обшит алюминиевыми листами по клеевой технологии. В надстройке предусмотрены пять отсеков со шторными дверьми различной конфигурации: четыре боковые (2 по левому борту и 2 по правому борту) — для размещения ПТВ и один в задней части надстройки — для работы с пожарным насосом. Шторные двери (изготовитель – MCD) выполнены из анодированного алюминия и рассчитаны для работы в условиях низких температур. Механизм открывания/закрывания шторных дверей барабанного типа, обеспечивает любую степень открывания дверей с фиксацией в открытом положении (защита от самопроизвольного закрытия). Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Размещение ПТВ и оборудования выполнено согласно раздела 5.5 ГОСТ Р 53328-2009. ПТВ крепится надежно на быстросъемных устройствах. В насосном отсеке дополнительно установлены: автономный дизельный отопитель мощностью 4 кВт; дублирующий громкоговоритель мобильной радиостанции и переговорное устройство с кабиной. Проемы дверей, крышки люков, отсеков ПТВ и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи. Корма и борта надстройки оборудованы дополнительными габаритными огнями и светоотражающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. По периметру снаружи надстройки установлены желобки для отвода воды. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. В корме расположены 2 лестницы для подъема на крышу автомобиля. Вся площадь поверхности крыши пожарной надстройки покрыта антискользящим покрытием (рифленый алюминий). На крыше надстройки предусмотрены пеналы для всасывающих рукавов, не препятствующие проходу с двух сторон. Конструкция пеналов имеет систему защиты от повреждений всасывающих рукавов при их укладке и выемке из пенала.
Емкость для воды (цистерна) Объем — 8000 л. Т-образной формы, изготовлена из нержавеющей стали, расположение среднее. Крепление емкости к раме через упругие демпфирующие элементы, компенсирующие вредное воздействие от скручивания рамы на емкость, независимо от кабины и кузова. Снаружи (по всему периметру) закрыта фальшбортами из алюминиевых листов. Между цистерной и фальшбортом предусмотрено утепление из специального огнестойкого и морозоустойчивого материала. Цистерна оборудована:  поперечными и продольными волнорезами из нержавеющей стали; люком с закрывающейся крышкой для внутреннего осмотра диаметром 500 мм согласно ГОСТ Р 53328-2009; отстойником со съемным фильтром из нержавеющей стали на соединении напорного отверстия бак-насос; дополнительным агрессивно стойким лепестковым краном для аварийного перекрывания ёмкости на вставке между цистерной и насосом; переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления; двумя заправочными магистралями с полугайками DN 80 согласно ГОСТ Р 53279-2009 и обратным клапаном; сливным устройством с ручным шаровым клапаном; электрическим индикатором для непрерывного или дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расхода воды с индикацией на панели управления насосом. Отвод цистерны обеспечен отсекающей задвижкой агрессивно стойкого исполнения.
Для нагрева и поддержания температуры воды и пенообразователя (ОТВ) не ниже плюс 5°С (при температуре окружающей среды до минус 60⁰С) в цистернах предусмотрены: специальный водонагревательный агрегат (с приводом от трансмиссии шасси) с возможностью подогрева ОТВ в напорных магистралях и подачи их к внешним потребителям, и автономный дизельный отопитель мощностью 4 кВт.
Емкость для пенообразователя (пенобак) Объем — 500 л. Изготовлена из нержавеющей стали, расположена внутри емкости для воды. Пенобак оборудован: электрическим индикатором для непрерывного или дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расхода пенообразователя с индикацией на панели управления насосом; запорными шаровыми (лепестковыми) кранами на выходе из ёмкости; устройством против вспенивания пенообразователя при заправке. Предусмотрена промывка пеносмесителя от ёмкости для воды и от постороннего водоисточника.
Водопенные коммуникации и запорная арматура Водопенные коммуникации позволяют использовать пожарную автоцистерну (АЦ) в качестве автомобиля пенного тушения (АПТ).
Вся запорная арматура и коммуникации изготовлены из нержавеющей стали, устойчивой для работы с агрессивной средой (фторосодержащий пленкообразующий пенообразователь).
С левой и правой стороны насосного отсека АЦ для подачи огнетушащих веществ предусмотрены по 2 (два) напорных патрубка DN80 с полугайками и по 1 (одному) напорному патрубку DN150 с полугайками и отсечными клапанами лепесткового типа (согласно ГОСТ Р 53279-2009). В системе напорных патрубков исключена возможность гидроудара (плавное открывание запорных устройств).
В корме АЦ (задней части насосного отсека) предусмотрены 3 (три) всасывающих патрубка DN125 с установленными полугайками согласно ГОСТ Р 53279-2009 и фильтрующими элементами (сеткой) с размером ячеек 5 x 5 мм.
Все напорные и всасывающие патрубки пожарного насоса, а так же имеющиеся на агрегатах, смонтированных (установленных) на автомобиле, изготовлены из материала, выдерживающего давление не менее 1,6 МПа (16 кгс/см2) и укомплектованы съемными заглушками согласно ГОСТ Р 53279-2009. Высота размещения всех патрубков относительно поверхности дороги (площадки оператора) — не более 1300 мм.
Пожарный насос Модель — HALE RME или GODIVA P1B 6010. Привод насоса через дополнительную трансмиссию от шасси автомобиля. Тип – центробежного типа,  нормального давления. Улитка и крышка насоса изготовлены из сверхпрочного мелкозернистого легированного чугуна (для HALE RME) или из твердой мелкозернистой бронзы (для GODIVA P1B 6010), рабочее колесо изготовлено из твердой мелкозернистой бронзы, вал – из нержавеющей стали. Допускается работа с морской водой.
Производительность насоса HALE RME — от 5679 до 11358 л/мин при 17 бар. Высота всасывания до 7,5 метров.
Производительность насоса GODIVA P1B 6010 — 7750 л/мин при 17 бар. Высота всасывания до 7,5 метров.
Комплексная система дозирования и подачи компрессионной пены «Лавина» (опционально) Модель: КСПиКП-400/100 (пр-ва ООО «ЧИБИС»).
Диапазон дозирования по водопенному раствору — от 180 до 6500л/мин.
Применяемые концентраты пенообразователей — 1, 3, 6%.
Объем дозирования по воздуху – 6000 л/мин.
Рабочее давление — от 3 до 16 бар.
Количество точек дозирования пенообразователя — от 1 до 4.
Количество точек дозирования воздуха — от 1 до 2.
Лафетный ствол стационарный (опционально) Модель: ПЛСС-Д125У (пр-ва ООО «ЧИБИС»). Предназначен для подачи воды и пены. Производительность —  до 125 л/с. Дальность струи, при номинальном давлении: водяной сплошной — не менее 90 м; водяной распыленной, с факелом 30⁰ — не менее 54 м; пенной сплошной – не менее 70 м. Способность вращения на 360⁰ в горизонтальной плоскости и в вертикальной плоскости от +90⁰ до -30⁰. Ствол оборудован устройством для ручной фиксации во всех положениях. Система управления – электрическая с пульта управления в кабине и дистанционного без проводного пульта.
Звуковая и световая сигнализация Светозвуковая передняя балка маяков синего цвета (СГУ), установлена впереди на крыше основной кабины автомобиля. Два синих проблесковых маячка синего цвета установлены в корме автомобиля (по левому и правому борту) над насосным отсеком. Управление с пульта из кабины водителя. Фара-искатель установлена впереди на крыше основной кабины автомобиля (управление из кабины с переднего правого крайнего места).
Окраска автомобиля Соответствует цветографическим схемам по ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования». Основной цвет покрытия – красный, контрастирующих полос и дверей кабины – белый. Покраска автомобиля произведена лакокрасочными материалами, обеспечивающими  защиту  кузова от коррозии.

Комплектация пожарно-техническим вооружением и аварийно-спасательным инструментом

Наименование

Количество

Комплект диэлектрический

2

Головка переходная ГП 80×70

4

Головка переходная ГП 70×50

4

Головка переходная ГП 80×50

6

Головка переходная ГП 150×125

2

Веревка ВПС-30, в брезентовом чехле

1

Веревка ВПС-50, в брезентовом чехле

1

Задержка рукавная

4

Зажим ЗР-80

4

Ключ рукавный К-80

2

Ключ рукавный К-125

2

Комплект инструмента колонщика

1

Лестница ручная 3-х коленная металлическая пожарная ЛРТМП, длина — 11 м

1

Лестница штурмовка

1

Лестница-палка ЛПМП

1

Лом легкий ЛПЛ-ПМ

1

Лом тяжелый ЛПТ

1

Лом пожарный универсальный, ударного действия со сменными насадками ЛПУ-С

1

Багор БПМ

1

Топор Т-А2

1

Лопата ЛКО

1

Лопата ЛСП

1

Мостик рукавный МПР-150

6

Ножовка столярная в комплекте с чехлом

1

Кувалда с диэлектрической ручкой BD 10-28CS

1

Огнетушитель ОУ-5

1

Огнетушитель ОП-8

2

Заземляющие устройства ЗППМ-16 L-10

1

Медицинская укладка НППпж-01 в рюкзаке

1

Гидроэлеватор Г-600

2

Разветвление РТ-80У

2

Разветвление РТ-70У

2

Разветвление 4-х ходовое РЧ-150

2

Рукав КЩ-1-32-3 (Ду-32) с соединительной арматурой (длина – 4 м)

1

Рукав пожарный напорный РПМ(В)-50-1,6-УХЛ 1, CHAMPION, с ГР-50, 20м

14

Рукав пожарный напорный РПМ(В)-80-1,6-УХЛ1, CHAMPION, с ГР-80, 20м

22

Рукав пожарный напорный РПМ (В)-150-1,6-УХЛ1, CHAMPION Extra, с ГР-150, 20 м

4

Рукав пожарный напорный РПМ(В)-80- 1,6-УХЛ 1, CHAMPION, с ГР-80, 5м

4

Водосборник ВС-125

3

Рукав напорно-всасывающей d-125 с ГРВ -125 (4 м)

6

Рукав напорно-всасывающей d-75 с ГР — 80,10 атм. (4м)

2

Сетка всасывающая СВ-125 с канатом 12 м

3

Генератор пены средней кратности ГПС-600 

3

Ручной пожарный ствол  Мастер 1- РСП DN25 с пенным насадком

2

Ручной пожарный ствол  Мастер 5- РСП DN70 с пенным насадком

4

Ствол лафетный переносной, с изменяемым (регулируемым) расходом

2

Ствол для тушения торфяных пожаров  СПРТ-50

2

Групповой светодиоидный электрофонарь с зарядным устройством Mica IL-80

4

Сигнально-громкоговорящее устройство Сапфир 2ФП-24-120-П + 2 пробл. маяка

1

Автомобильная радиостанция Motorola GM 140 с выходной мощностью 25-40 Вт

1

Носимая радиостанция Motorola DP1400 в комплекте с З/У и АКБ

2

Зарядное устройство для носимой радиостанции NNTN4851

2

Теплоотражательный костюм ТК-800

6 ком.

Костюм химической защиты Стрелец КИО

6 ком.

Дыхательный аппарат ПТС «Профи»- М АРКТИКА в комплекте со спасательным
устройством УСк и металлокомпозитным баллоном ВМК-6,8-139-300 и 7 (семью) лицевыми панорамными масками  ПТС «Обзор»-Мр, с сумкой к каждой маске.

7 ком.

Металлокомпозитный баллон ВМК-6,8-139-300 для дыхательного аппарата

6

Направляющий светящийся трос звена ГДЗС НСТ А-100 красный, 100 м

1

Универсальный газоанализатор Сигма-03 ИПК 4.4

1

Датчик неподвижного тела Drager «Bodyguard 1000»

6 ком.

Ранцевый лесной огнетушитель, РП-18-Ермак

5

Бензопила STIHL MS 180 С-Ergostart с  двумя запасными цепями

1

Комплект ручного гидравлического аварийно-спасательного оборудования «СПИН»

1ком.

Бензорез STIHL TS 500I по бетону, с двумя запасными дисками

1

Генератор электрический Huter DY5000L

1 ком.

Переносной осветительный комплекс ОК-1

1 ком.

Катушка переносная с силовым кабелем и розетками, длиной 50 м

1

Шерстяное одеяло в упаковке

2

Носилки медицинские мягкие бескаркасные огнестойкие «Шанс»

1

Лампа паяльная

2

Очки защитные от брызг агрессивных сред ЗНГ2

3

Буксировочный трос

1

Канистра для топлива емкостью 20 литров

1

Канистра для воды емкостью 5 литров

1


«0-100/The Catch Up» Дрейка: что мы узнали

Дрейка даже не было в официальном составе на Summer Jam от Hot 97 в воскресенье вечером, но он все же нашел способ стать одним из самых обсуждаемых артистов дня. Мало того, что он вышел во время выступления Ники Минаж, Дриззи также выпустил совершенно новый трек «0-100/The Catch Up» всего за несколько минут до этого.

Одной из отличительных черт музыки Дрейка всегда была его готовность открыто говорить о своей жизни и чувствах.У него есть лирическая двусмысленность, как и у любого другого рэпера, конечно; но он также часто указывает в своем подходе. Это снова подтвердилось в его последнем шестиминутном релизе.

Имея это в виду, мы еще раз прослушали «0-100/The Catch Up» и вот что узнали.

1. Если бы Дрейк не был Дрейком, Дрейк диссировал бы Дрейка

В начале «The Catch Up», после переключения ритма с «0 на 100», Дрейк признается, что понимает, почему на его пути так много ненависти.Он подводит слушателя к разговору с женщиной по имени Роскошь Ли, которая предлагает ему поставить себя на место конкурента.

«Она сказала, что они любят меня безоговорочно/ «Представь, каково это смотреть на другого ниггера наверху/ Ты знаешь, что если бы это был не ты, ты бы тебя распустил, чувак»/ Черт, ладно, с этой точки зрения / я понимаю, о чем ты говоришь». Ну, он скромно хвастается наукой.

2. Рэп Деньги > ТВ Деньги

Возможно, вы уже слышали: Дрейк снимался в сериале «Деграсси.В прошлом он говорил что-то, наводящее на мысль, что он переключился с актерского мастерства на музыку, потому что был более увлечен последней, но похоже, что деньги тоже сыграли свою роль. Я стал богаче, — читает он. — Мне не платили достаточно, мне нужно было что-то побыстрее».

3. Ожидайте четвертый сольный альбом в 2015 году

Нам осталось меньше года до последней работы рэпера Young Money, сентябрьского Nothing Was The Same , но планы на продолжение уже в движении: «У нас уже есть весенний 2015 poppin ‘/ PND droppin’ Reps-up P droppin ‘/ Majid Jordan droppin’, OB droppin’, не говоря уже о том, что я бросаю’.» В 2014 году он выпустил много новой музыки, так что, возможно, он уже в альбомном режиме.

4. Он признает, что может и не быть величайшим… но

«Если я не величайший, то я иду к этому», — рано читает рэп уроженец T. Dot. Хотя трудно поверить, что он действительно так думает. Обычно Дрейк производит впечатление, будто он лучший из всех, кто когда-либо брал в руки микрофон, но в этом нет ничего плохого. Должен поверить, что ты лучший, чтобы стать им, верно?

5.Но ждите, что этот момент наступит очень, очень скоро

Последний текст, который произносит Обри, повторяет чувства, которые он выразил ранее. Если есть место на вершине, которого у него нет, он идет за ним: «Мне всего 27, и я только становлюсь лучше / Если я еще не обогнал тебя, смотри, как я догоняю сейчас, по-настоящему. .»

6. Он чувствует, что находится между двумя мирами

В какой момент вы переходите от новичка к ветерану? Конечно, нужны годы работы.Но это не все, что отличает их друг от друга. Есть определенное волнение и энергия, которые может вызвать музыка горячего новичка в рэпе, и часто легкость совершенства для ветеранов. Какое место в этом спектре занимает Дрейк? У него есть и то, и другое, и он это знает. «Господи, я новичок и ветеран», — выплевывает он.

7. Вероятно, на iPhone Дриззи есть пароль

В век цифровых технологий не так уж и безумно хранить на телефоне несколько непристойных фотографий.Судя по звучанию, Дрейк попадает в эту категорию (видите, ваши любимые рэперы такие же, как вы!). Похоже, он может проводить время с несколькими девушками — сюрприз — и не хочет, чтобы та, с которой он сейчас находится, расстраивалась.

«Все в моем телефоне, смотрю фотки прошлой ночи/ Она расстроится, если продолжит листать влево, чувак/ Она увидит какое-то дерьмо, которого не хочет видеть», — читает он. .

Гетти Изображений

DragTimes запускает Tesla Plaid Model S — 0–60 миль в час: 2.01 секунда, 0–100 км/ч: 2,11 секунды, 0–100 миль/ч: 4:19 секунды

На второй день владения Tesla Plaid Model S компания DragTimes отвезла новый автомобиль на гоночную трассу Орландо для полного набора эксплуатационных испытаний, включая 0–60 миль в час, 0–100 км/ч, 60–130 миль в час, 100–150 км/ч. миль в час, 1/8 мили и 1/4 мили — и это лишь некоторые из них. Брукс отметил, что Diablo Sport пригласили DragTimes на гоночную трассу Орландо для частного тестирования и настройки.

В начале видео Брукс показывает, как подготовить Plaid Model S к езде по дрэг-стрипу.На экране вы открываете меню, а затем нажимаете на педали и руль.

«У нас включен режим игры. Включаем режим Drag Strip. Что это делает, так это то, что здесь загорается режим Drag Strip и говорится: «Подготовка к максимальной мощности». По прошлому опыту это занимает всего две-три минуты. Прошли те времена, когда предыдущие модели Tesla работали по 40–45 минут, разряжая аккумулятор еще до того, как вы проедете».

Он также изучил подвеску, и кондиционирование уже было готово к работе.«Меньше минуты на подготовку к выступлению».

Tesla Model S Plaid Drag Strip Times

Целью, как объяснил Брукс, было 9,19 на четверть мили. Тем не менее, они получили несколько прогонов 9,2X, что все еще довольно здорово. Брукс объяснил, что лучший результат был 9,24, что соответствует текущему рекорду, установленному Джеем Лено. Их лучшие номера следующие:

  • 0–60 миль/ч: 2,01 секунды
  • 0–100 км/ч: 2,11 секунды
  • 0–100 миль/ч: 4:19 секунды
  • 0–130 миль/ч: 6.99 секунд
  • 0–150 миль/ч: 9,17 секунды
  • 100–150 миль в час: 4,69 секунды
  • 100–200 км/ч: 4,02 секунды
  • 1/8 мили 6:01 на скорости 120,22 миль в час
  • 1/4 мили 9,248 при скорости 151,83 мили в час.

Рекорд скорости Джея Лено на четверть мили составил 9,247, но Брукс отметил, что у них не было поддержки Tesla, в отличие от Лено, и был небольшой встречный ветер, который мог повредить их времени.

«Довольно сильный встречный ветер, потому что надвигается шторм».


Реклама
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

100 Thieves одержали победу со счетом 13:0 в первый день нового состава VALORANT

После того, как они были расформированы из-за поражения со счетом 13: 0, недавно восстановленный состав 100 Thieves VALORANT прибыл всего два дня спустя с собственной победой со счетом 13: 0 в своем первом турнире с тех пор, как организация сделала несколько ударных изменений. Понедельник.

Новейшие игроки, арендованные игроки Шон «bang» Безерра и Ноа «jcStani» Смит, дебютировали сегодня в февральском выпуске Knights Monthly Gauntlet. Две решающие победы в формате best-of-one (одна без Hiko) над MELIOREM и GunsForHire позволили 100T выйти в плей-офф, а их ждал матч первого раунда против ex-Limit.

В Хейвене 100T заявили о своей оборонительной половине, сделав ошеломляющие девять успешных повторных взятий во главе с 20 убийствами Асуны на Джетте. Асуна также показала идеальный результат шесть на шесть в начальных дуэлях.Итан совершил 18 убийств и девять передач. Бэнгу и jcStani почти нечего было делать, когда Итан и Асуна исчезли.

100T почти поразили ex-Limit последовательными локаутами, завершив матч на двух картах, завершив половину атаки 11-1 в Сплите. В конце концов они остановились на победе со счетом 13: 5.

Этот результат был получен всего через несколько дней после «13-0 услышанного раунда в Северной Америке», когда The Guard подчеркнули свою победу в серии VCT Challengers One в Северной Америке над 100T разгромом 13-0 на Ascent. Состав 100T без дуэлянтов был наказан защитой The Guard, когда Трент совершил 18 убийств, достойных Команды недели, из-за двух смертей.

После матча основатель 100T Надешот заявил, что результат был «неприемлемым», а всего через день организация объявила о подписании межсезонья ec1s и BabyJ. Оба игрока подписали контракт со 100T менее чем за 40 дней до этого, всего за две недели до начала сезона NA VCT. 100T продолжил выпуск релизов, подписав bang и jcStani (в аренде) от TSM и Pioneers соответственно.

С безупречной победой и победой в серии за плечами новый состав 100T продвигается вперед, чтобы сыграть победителя Knights Academy vs.Академия TSM в событии Knights. В VCT их следующий матч состоится в воскресенье, 27 февраля, против Luminosity.

ОТ 0 ДО 100

ДЕНЬ 1: Грудь и пресс

3 тренировки | 21 мин

ДЕНЬ 2: Ноги и пресс

2 тренировки | 13 мин

ДЕНЬ 3: Отдых

ДЕНЬ 4: Спина и пресс

2 тренировки | 12 мин

ДЕНЬ 5: Плечи и пресс

3 тренировки | 20 мин

ДЕНЬ 6: ПОЛНОЕ ТЕЛО И РУКИ

2 тренировки | 18 мин

ДЕНЬ 7: Отдых

ДЕНЬ 8: Плечи и Спина

3 тренировки | 25 мин

ДЕНЬ 9: Ноги Пресс

3 тренировки | 24 мин

ДЕНЬ 10: Отдых

ДЕНЬ 11: Плечи и Спина

2 тренировки | 11 мин

ДЕНЬ 12: ПОЛНОЕ ТЕЛО

1 тренировка | 10 мин

ДЕНЬ 13: Абс

1 тренировка | 8 мин

ДЕНЬ 14: Ноги и пресс

2 тренировки | 18 мин

ДЕНЬ 15: Руки, спина и пресс

3 тренировки | 21 мин

ДЕНЬ 16: Ширина и Абс

3 тренировки | 26 мин

ДЕНЬ 17: Отдых

ДЕНЬ 18: ПОЛНОЕ ТЕЛО

1 тренировка | 10 мин

ДЕНЬ 19: Грудь, Спина и Пресс

3 тренировки | 22 мин

ДЕНЬ 20: Отдых

ДЕНЬ 21: Ноги, ноги и руки

3 тренировки | 20 мин

Повтор тренировки означает выполнение этой тренировки 2 подхода подряд (отдых между раундами 3 минуты)

ДЕНЬ 22: ПОЛНОЕ ТЕЛО и пресс

2 тренировки | 18 мин

ДЕНЬ 23: Грудь, грудь и спина

3 тренировки | 17 мин

Повтор тренировки означает выполнение этой тренировки 2 подхода подряд (отдых между раундами 3 минуты)

ДЕНЬ 24: Абс

1 тренировка | 12 мин

ДЕНЬ 25: Плечи, плечи, ноги и пресс

3 тренировки | 24 мин

ДЕНЬ 26: Отдых

ДЕНЬ 27: Ноги, ноги и пресс

3 тренировки | 24 мин

Повтор тренировки означает выполнение этой тренировки 2 подхода подряд (отдых между раундами 3 минуты)

ДЕНЬ 28: Спина, плечи и руки

3 тренировки | 23 мин

Повтор тренировки означает выполнение этой тренировки 2 подхода подряд (отдых между раундами 3 минуты)

Повтор тренировки означает выполнение этой тренировки 2 подхода подряд (отдых между раундами 3 минуты)

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

ОТ 0 ДО 100

Электрический кроссовер Kia EV6 GT

мощностью 585 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 3 часа.5 секунд и максимальная скорость 260 км/ч — Новости технологий, Firstpost EV6 основан на новой специализированной платформе для электромобилей Hyundai-Kia E-GMP и имеет возможность зарядки 800 В, как и близкородственный Hyundai Ioniq 5. EV6 является первым из 11 новых электромобилей, которые Kia планирует выпустить по всему миру к 2026 году, семь из которых будет основан на новой архитектуре. EV6 может иметь два варианта батареи — 77.Версия для дальнего действия на 4 кВтч или стандартная версия с аккумулятором на 58 кВтч.

Лидером модельного ряда является EV6 GT, самая мощная серийная Kia на сегодняшний день. Оснащенный аккумуляторной батареей большего размера и развивающий 585 л.с. от двухмоторной установки, EV6 GT может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, благодаря крутящему моменту в 740 Нм. Максимальная скорость составляет 260 км/ч, а GT также оснащен электронным дифференциалом повышенного трения для более точного управления.

Kia EV6 GT с двухмоторной установкой развивает 740 Нм крутящего момента.Изображение: Киа

Другие версии Kia EV6 могут быть как с одним, так и с двумя двигателями. Версия 2WD с аккумулятором большего размера может проехать 510 км при полной зарядке и оснащена двигателем мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, установленным сзади. Полноприводная версия развивает суммарную мощность 325 л.с. и 605 Нм, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5,2 секунды. Оснащенный стандартной батареей, двухмоторный EV6 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды при общей мощности 235 л.с. и 605 Нм. Базовая стандартная батарея 2WD выдает 170 л.с. и 350 Нм.

С зарядкой 800 В EV6 может заряжаться с 10 до 80 процентов за 18 минут, а запас хода на 100 км увеличивается за 4,5 минуты. Ожидается, что меньший блок будет поддерживать зарядку 400 В. Кроме того, Kia EV поддерживает функцию «автомобиль-загрузка» (V2L), которая подает до 3,5 кВт энергии от аккумулятора для питания другой электроники. Кроме того, при оставшемся заряде более 35 процентов EV6 может буксировать до 1600 кг. Также установлен тепловой насос для поддержания запаса хода в холодную погоду, и предлагается шесть уровней рекуперативного торможения.

Kia EV6 также демонстрирует новую философию дизайна бренда — Opposites United, которая сочетает в себе более четкие детали и более рельефные поверхности. Решетка Tiger Nose была переработана, чтобы соответствовать электромобилю, в то время как на силуэт кроссовера повлияли четкие детали и последовательное светодиодное освещение. Интерьер более традиционен для Hyundai-Kia, но архитектура электромобиля освобождает значительно больше внутреннего пространства. Колесная база составляет 2900 мм, а объем багажника составляет от 520 до 1300 литров. «Франк» предлагает 52 литра в версии 2WD и 20 литров в версии AWD.Два 12-дюймовых экрана изогнуты и расположены на едином стекле для создания эффекта бесшовности. Существует также HUD с дополненной реальностью, который показывает информацию о вождении, навигационные подсказки и функции ADAS, в то время как набор функций подключенного автомобиля UVO, который теперь называется Kia Connect, предлагает информацию, связанную с EV. Наконец, есть дополнительная аудиосистема Meridian с 16 динамиками, которая воспроизводит звуковые сигналы, соответствующие вождению.

Kia EV6 производится в Южной Корее и поступит в продажу на некоторых мировых рынках во второй половине 2021 года.О запуске Kia EV6 в Индии пока ничего не известно. хотя, если бы он был запущен здесь, он стоил бы значительно дороже, чем Hyundai Kona EV.

испанских номеров (0-100) | ИспанскийDict

Так же, как и в английском, испанском количественные числа ( números cardinales ) могут быть как существительными, так и прилагательными. Но прежде чем мы углубимся в это, давайте научимся произносить числа на испанском языке от 0 до 100 ( los números de cero a cien ).

Формы основных количественных числительных

Здесь представлены числа от 0 до 20, а также кратные 10 от 10 до 100.

+
0 15
1 16
2 17
3 18
4 19
5 20
6 30
7 40
8 50
9 60
10 70
11 80
12 90
13 100 Cien / Ciento
14

Двадцатые

Числа от 21 до 29 представляют собой комбинацию veinti- и числа от 1 до 9 (без пробела между ними).

Обратите внимание, что veintidós, veintitrés и veintiséis и имеют ударение на последний слог.

31-99

Составить числа от 31 до 99 очень просто. Вы просто используете кратное 10 плюс соединение y и число от 1 до 9. Вот несколько примеров.

Когда использовать количественные числа

Помимо простого счета, количественные числительные используются в испанском языке, чтобы указывать время и говорить о датах и ​​возрасте.

Рассказываю время

Чтобы указать время на испанском языке, вы используете глагол ser , определенный артикль женского рода ( la или las ) и количественное числительное.

примеры

Сон лас очко.

Восемь часов.

Es la una de la tarde.

Сейчас час дня.

Финики

Чтобы говорить о датах, используйте определенный артикль мужского рода единственного числа ( el ) и количественное числительное.

примеры

Hoy es el diecinueve de mayo.

Сегодня 19 мая.

El Primero de Enero es mi Cumpleaños.

1 января мой день рождения.

Возраст

Чтобы говорить о возрасте, используйте глагол tener и количественное числительное.

примеры

Yo tengo veinticuatro años.

Мне двадцать четыре года.

Mi hermana tiene treinta y nueve años.

Моей сестре тридцать девять лет.

Числа в качестве прилагательных

Как упоминалось ранее, количественные числительные могут быть как существительными, так и прилагательными. Когда кардинальное число используется в качестве прилагательного, оно не изменяется в соответствии с родом или числом существительного, которое оно изменяет, за исключением случаев uno и cien .

Уно

Uno становится un при описании существительных мужского рода и una при описании существительных женского рода.Эти изменения также претерпевают номера, оканчивающиеся на уно ( veintiuno, treinta y uno и т. д.).

примеры

Бесплатно.

У меня есть одна книга.

Mandé treinta y una cartas.

Я отправил тридцать одно письмо.

Сьен

Cien меняется на ciento в числах выше 100 и меняется в зависимости от рода существительного.

примеры

Хорхе конто hasta cien.

Хорхе досчитал до ста.

Llegaron ciento y diez personas.

Пришло сто десять человек.

Quiero trescientos libros.

Я хочу триста книг.

Hay doscientas casas en este barrio.

В этом районе двести домов.

Преобразователь цветового кода | преобразование цвета

Преобразователь цветового кода. Таблица цветовых кодов. Цветовые преобразования.

Преобразователь цветового кода

HEX-значение состоит из 6 цифр (rrggbb).

значения RGB находятся в диапазоне 0..255.

Значения HSV

находятся в диапазоне Hue:0..359°, Saturation:0..100%, Value:0..100%.

Значения HSL находятся в диапазоне Hue: 0..359°, Saturation: 0..100%, Lightness: 0..100%.

Введите один цветовой код и нажмите кнопку Convert :

Шестнадцатеричный (#):
RGB (красный, зеленый, синий): , ,
ВПГ (H,S,V): °, %, %
HSL (H,S,L): °, %, %
Предварительный просмотр цвета:

Таблица цветовых кодов

Hex/RGB/HSV/HSL:

Цвет Цвет

Название

Шестигранник (красный, зеленый, синий) (Ч, С, В) (В, Ш, Н)
  Черный #000000 (0,0,0) (0°,0%,0%) (0°,0%,0%)
  Белый #FFFFFF (255 255 255) (0°,0%,100%) (0°,0%,100%)
  Красный #FF0000 (255,0,0) (0°,100%,100%) (0°,100%,50%)
  Лайм #00FF00 (0,255,0) (120°,100%,100%) (120°,100%,50%)
  Синий #0000FF (0,0,255) (240°,100%,100%) (240°,100%,50%)
  Желтый #FFFF00 (255,255,0) (60°,100%,100%) (60°,100%,50%)
  Голубой #00FFFF (0,255,255) (180°,100%,100%) (180°,100%,50%)
  Пурпурный #FF00FF (255,0,255) (300°,100%,100%) (300°,100%,50%)
  Серебро #C0C0C0 (192 192 192) (0°,0%,75%) (0°,0%,75%)
  Серый #808080 (128 128 128) (0°,0%,50%) (0°,0%,50%)
  Бордовый #800000 (128,0,0) (0°,100%,50%) (0°,100%,25%)
  Олива #808000 (128,128,0) (60°,100%,50%) (60°,100%,25%)
  Зеленый #008000 (0,128,0) (120°,100%,50%) (120°,100%,25%)
  Фиолетовый #800080 (128,0,128) (300°,100%,50%) (300°,100%,25%)
  Бирюзовый #008080 (0,128,128) (180°,100%,50%) (180°,100%,25%)
  Военно-морской флот #000080 (0,0,128) (240°,100%,50%) (240°,100%,25%)

Преобразование цветового кода

 


См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.