Правила проезда жд переезда: ГИБДД напоминает правила проезда железнодорожных переездов

Содержание

Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и инвестиций Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

Безопасное пересечение ЖД переезда

  • Остановитесь и внимательно посмотрите в обе стороны. Помните, что Вам требуется для перехода относительно много времени.

  • Переходите через переезд напрямую, непрерывно, без остановок.

  • Во время перехода через переезд, обратите особое внимание на проезжающие автомобили.

  • Действуйте осмотрительно и не пересекайте переезд, если имеются опасения, что Вам придется остановиться из-за физических ограничений, тяжелой ноши или по любой другой причине.

  • Во время ожидания проезда поезда, не заходите за шлагбаум и не заходите на территорию переезда. Будьте терпеливы, шлагбаум предназначен для Вашей безопасности.

  • Не приближайтесь к механизму, приводящему в действие шлагбаум. Шлагбаум поднимается и опускается автоматически и может задеть все, что окажется у него на пути.​

  • Если Вы живете или гуляете вблизи железной дороги

    Если Вы гуляете вблизи железной дороги, примите в расчет, что поезд приближается бесшумно, и Вы не услышите его издалека. Даже если будет слышен гудок, может приближаться другой поезд, который не подавал звуковой сигнал. На самом деле, поезд находится ближе и едет быстрее, чем Вам кажется, и тяжело точно определить, когда он проедет. Кроме того, поезда могут приехать с обоих направлений, так что если один поезд проехал, может быть, другой поезд приближается с другой стороны. 

    Важно соблюдать данные правила безопасности, чтобы Вы смогли насладиться прогулкой и благополучно вернуться домой.

     

    • Пожалуйста, не приближайтесь к рельсам и соблюдайте достаточное расстояние от них.

    • Ходить по рельсам, или между ними, очень опасно.

    • Очень важно пересекать железную дорогу только в предназначенных для этого местах.

    • ​Не бросайте камни или другие предметы на рельсы, или в проходящие мимо поезда.

    • Не кладите ничего на рельсы – вещи или препятствия. Помните, такое препятствие может быть опасно для жизни.

    • ​Не полагайтесь на свое знание графика движения поездов. Расписание движения может меняться, и Вы не будете знать, когда проедет поезд. 

    • ​Расскажите детям об опасности, подстерегающей вблизи железной дороги, и разъясните им правила безопасности, которые следует соблюдать вблизи железной дороги.

    • ​Не играйте вблизи железной дороги, и не предпринимайте никакую другую деятельность,​ которая может случайно привести Вас на рельсы, как например, игры с мячом. Не забывайте — железная дорога и ее окрестности не являются площадкой для игр.

    • ​Если какой-то предмет случайно попал на рельсы, не пытайтесь вернуть его самостоятельно. Как можно скорее сообщите об этом в экстренную службу железнодорожной компании по телефону *2442 и действуйте в соответствии с полученными указаниями. Оставайтесь в безопасном месте, вблизи от места происшествия, и по возможности, не позволяйте прохожим приближаться к рельсам, чтобы вернуть предмет.


    Ради Вашей безопасности, железнодорожная компания задействует экстренную службу по телефону *2442​

    Служба экстренной помощи *2442 является частью общей системы обнаружения и предупреждения об опасностях, препятствиях и угрозах безопасности на железной дороге и переездах. Даная служба несет ответственность за обнаружение и исправление неполадок, работает 24 часа в сутки и включает в себя системы наблюдения и технологии слежения и связи. При помощи экстренной службы, уведомления машинистам поездов и контролерам движения передаются в реальном времени.

    Внимательность пассажиров является неотъемлемой частью работы экстренной службы. Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги, или в опасной близости к ней. Действие в соответствии с указаниями в экстренных ситуациях может спасти жизнь!​​

    В каких случаях обращаться в экстренную службу *2442?

    Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги или вблизи нее, которые могут явиться препятствием или представлять опасность. Помните, Вы можете спасти жизнь!

    Данная горячая линия не является информационным центром. Для получения информации звоните *5770.​

    О каких препятствиях или угрозах безопасности следует сообщать?

    • Транспортное средство, застрявшее на железнодорожных путях или на пересечении рельсов с шоссе.

    • Люди на путях или в опасной близости от них.

    • Крупные и мелкие камни, доски и другие предметы, находящиеся на рельсах.

    • Сломанный шлагбаум или неисправность одной из его частей: стрелы шлагбаума, звуковой сигнализации или светофора.

    • ​Любое скопление людей, подозрительные действия на путях или рядом с ними, которые представляют помеху или угрозу безопасности.   

     

    Помните: Вы можете спасти чью-то жизнь!

    Служба безопасности не предоставляет информацию. Для получения информации обращайтесь в Центр обслуживания клиентов.

    ​ 

    Как сообщать о чем-то в экстренную службу ЖД компании *2442?

    В экстренном случае, время является решающим фактором, поэтому самое главное – это место препятствия или угрозы безопасности:


    ​​

    • Если Вы находитесь вблизи переезда, пожалуйста, сообщите номер переезда, который имеется на указателе.
    • ​Если Вы находитесь в другом месте вдоль рельсов, пожалуйста, сообщите наиболее выделяющийся ориентир: населенный пункт, перекресток, выделяющееся здание и т.д.​


    В обоих случаях: после того, как Вы сообщили место происшествия, пожалуйста, максимально точно опишите представителю экстренной службы препятствие или угрозу безопасности, для того чтобы обеспечить наиболее эффективное реагирование на ситуацию.

    ​​​Помните, соблюдение правил безопасности на переезде может спасти жизнь!​

    Правила проезда ж/д переездов, мостов, тоннелей и путепроводов

    Переезд через мосты, железнодорожные переезды, тоннели и путепроводы требует от водителя автомобиля предельного внимание к дорожной обстановке. Это объяснимо тем, что данные сооружения представляют собой зоны ограниченного пространства, и возникновение аварийной ситуации в таких условиях может иметь страшные последствия. По степени внимания проезд в таких местах приравнивается к езде в условиях агрессивной погодной среды.

    Проезд железнодорожных переездов

    Так, если железнодорожный переезд не оборудован шлагбаумом, на его въезде обязан быть установлен знак «проезд без остановки запрещен». В этом случае водитель должен остановиться перед знаком, посмотреть в обе стороны железной дороги и, только убедившись в отсутствии движения по ней рельсового средства, осуществить проезд. Когда железнодорожный переезд оснащен шлагбаумом, все внимание должно быть устремлено на него. Если он начал закрываться, не стоит пытаться успеть проехать под ним, так как мчащийся поезд может быть уже совсем близко. Кроме того, на таких переездах следует также руководствоваться сигналами звуковой и световой сигнализации.

    Проезд мостов и путепроводов

    Проезд по данным сооружениям необходимо осуществлять с учетом крайней осторожностью, поскольку довольно часты случаи, когда визуальное отсутствие обочин приводит к тому, что водители транспортных средств перестают чувствовать «дорожные габариты», вследствие чего возникают аварийные ситуации. Кроме того, при въезде на мост или путепровод значительно понижается степень обзорности окружающего пространства. На основании этого рекомендуется в моменты переезда таких объектов понижать привычный скоростной режим до наиболее оптимального в данных дорожных условиях.

    Проезд тоннелей

    При переезде через тоннель стоит заблаговременно включить ближний свет фар вне зависимости от того, имеется ли в тоннеле искусственное освещение или нет. Необходимо подчеркнуть, что проезд тоннеля также представляет собой определенную опасность при легкомысленном управлении автомобиля. Как и в случае с мостами, ограниченное пространство тоннеля визуально искажает ширину дорожного полотна. Вдобавок, отсутствие дорожного простора порой раздражающим образом воздействует на психологическое состояние водителя. По этой причине не стоит действовать в условиях езды через тоннель агрессивным или резким образом, чтобы не создавать возможности для возникновения аварийной обстановки.

    В Минском районе к ответственности за нарушения на ж/д переездах привлечены 56 водителей

    11 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В текущем году на территории Минского района к административной ответственности за нарушение правил проезда железнодорожного переезда, привлечены 56 водителей. Об этом БЕЛТА сообщили в ОГАИ УВД Минского райисполкома.

    10 ноября сотрудники ОГАИ Минского РУВД провели профилактическое мероприятие под девизом «Внимание, железнодорожный переезд!». Главная цель — предотвращение дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах.

     

    «Железнодорожный переезд — это потенциально опасный участок, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения. ДТП, возникающие на переездах, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия. Их причина — самонадеянность и личная невнимательность водителей транспортных средств. В ходе проведенного мероприятия сотрудники ГАИ призывали водителей быть более бдительными и не создавать аварийных ситуаций на железнодорожных переездах. Водителям также напомнили, что при подъезде к железнодорожному переезду они обязаны убедиться в отсутствии приближающегося железнодорожного транспортного средства и руководствоваться указаниями дежурного по железнодорожному переезду, требованиями светофоров, дорожных знаков, дорожной разметки, положением шлагбаума и звуковым сигналом», — отметили в ГАИ.

     

    Согласно ПДД, в случае, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться у дорожного знака «Движение без остановки запрещено» или «Стоп-линия» (линии горизонтальной дорожной разметки 1.12), при их отсутствии — перед светофором, при отсутствии светофора — не ближе 5 м от шлагбаума, при отсутствии шлагбаума — у дорожного знака «Однопутная железная дорога» или «Многопутная железная дорога», при отсутствии технических средств организации дорожного движения — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

     

    При вынужденной остановке транспортного средства на железнодорожном переезде водитель обязан включить аварийную световую сигнализацию, немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения железнодорожного переезда.

     

    Госавтоинспекция Минского района напоминает, что нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил проезда железнодорожного переезда в соответствии со ст.18.10 КоАП предусмотрен штраф от 2 до 4 базовых величин.-0-

    Правила безопасности на железнодорожном переезде

    Железнодорожный переезд — один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

    По итогам 2018 года на железнодорожных переездах Северной железной дороги произошло 4 дорожно-транспортных происшествия. Случаи столкновения автомобилей с железнодорожным транспортом зафиксированы в Архангельской и Кировской областях (1 случай) и Республике Коми (2 случая). За 2017 год было зарегистрировано 15 ДТП.

    За 3 месяца 2019 года на железнодорожных переездах Северной железной дороги произошло 4 дорожно-транспортных происшествия в Архангельской (2 случая), Ярославской и Костромской областях.

    Все происшествия были спровоцированы водителями, которые игнорировали правила дорожного движения, выезжая на железнодорожные переезды под запрещающие сигналы светофоров.

    Для повышения уровня безопасности на железнодорожных переездах ежегодно работниками железной дороги на постоянной основе проводится профилактическая работа — инструктаж водителей в автохозяйствах, совместные рейды с представителями ГИБДД, выступления в средствах массовой информации, беседы с водителями автотранспортных средств по правилам проезда через железнодорожные переезды, выдаются памятки по правилам проезда через железнодорожные переезды.

    Несмотря на положительную динамику, ситуация с безопасностью на железнодорожных переездах по-прежнему остается острой. Снижение происшествий на переездах возможно и дальше, однако, в первую очередь для этого требуется строгая дисциплинированность и бдительность со стороны водителей.

    Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания:

    1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения.
    2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки недопустима! Остановите транспортное средство и пропустите поезд!
    3. Имейте в виду, что поезд невозможно остановить мгновенно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров!
    4. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте!
    5. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!
    6. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.
    7. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!
    8. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
    9. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их «преодолеть» закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.


    Уважаемый водитель!
    Выполнение всех технических мероприятий позволит уменьшить количество случаев травматизма на железной дороге. Однако не стоит забывать, что только личная ответственность и соблюдение правил безопасности может гарантировать сохранение жизни и здоровья.

    Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! от вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!


    Администрация Карачевского района — Правила проезда железнодорожных переездов

             С точки зрения безопасности движения железнодорожные переезды представляют собой места особо повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия на переездах имеют, как правило, очень тяжелые последствия. Тормозной путь поезда во много раз превышает тормозной путь любого безрельсового транспортного средства. Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 м. Учитывая это, водитель должен переезжать железнодорожные пути только в установленных местах, проявляя повышенное внимание, осторожность и осмотрительность.

                О приближении к любому железнодорожному переезду водителя информируют соответственно знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума», а также знаки 1.4.1–1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Эти знаки предупреждают водителя о необходимости подготовиться и безопасно проследовать через переезд.           При подъезде к переезду нужно снизить скорость. Для этого заранее надо перейти на пониженную передачу.

                Обгон на железнодорожных переездах и ближе перед ними запрещен.

                Запрещена также стоянка транспортных средств ближе 100м по обе стороны от переезда.На самом переезде запрещена и остановка,и стоянка.

                Двигаться через переезд и останавливаться перед ним можно только  в один ряд.

                При подъезде к регулируемому переезду внимание водителя должно приковано на положение шлагбаума световую и (или) звуковую сигнализацию.

                Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной световой и звуковой сигнализации. Если хоть одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Но во всех случаях, приближаясь к переезду, водитель, независимо от положения шлагбаума и сигнализации, должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.

                Особенно опасен неосмотрительный въезд на железнодорожные пути на переезде без шлагбаума. Любым способом нужно убедиться в безопасности движения: при недостаточной видимости остановить машину перед переездом, выйти на железнодорожные пути и, посмотрев в обе стороны, убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Особенно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а такжев условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т. д.Для пропуска приближающегося поезда необходимо остановить транспортное средство не ближе5 м до шлагбаума, а на нерегулируемых переездах – не ближе 10м до первого рельса.

                Если черед переезд движется транспортное средство с прицепом (полуприцепом) или транспортное средство, буксирующее другое, то водителю целесообразно остановиться перед переездом и тщательно осмотреть сцепное устройство. После этого можно продолжать движение.

                Правилами установлено, что только с письменного разрешения начальника дистанции пути железной дороги допускается движение через переезд:

    -транспортных средств, ширина которых более 5 м или высота от поверхности дороги более 4,5м;

    -автопоездов, длина которых превышает с одним прицепом (полуприцепом) 20м, а с двумяи более прицепами –24м;

    -специальных транспортных средств, перевозящих особо тяжелые грузы;

    -тихоходных машин и механизмов, скорость движения которых менее 5 км/ч, а также транспортных саней волокуш.

                Вынужденная остановка на железнодорожном переезде создает угрозу столкновения с поездом.  Водитель должен решительными действиями обеспечить безопасность пассажиров и транспортных средств. Прежде всего, надо высадить людей из транспортного средства и удалить их на безопасное расстояние. Одновременно необходимо включить аварийную световую сигнализацию. Надежнее всего отбуксировать или столкнуть с переезда застрявшее транспортное средство.

                Если отсутствует помощь, водитель должен сам попытаться передвинуть транспортное средство. При исправноми хорошо заряженном аккумуляторе это можно сделать, включив первую или заднюю передачу, вращая коленчатый вал двигателя с помощь электрического стартера. Малотоннажные грузовые и легковые автомобили могут быть передвинуты при включенной первой или задней передаче вращением коленчатого вала заводной рукояткой. Зажигание в этот момент должно быть выключено. Некоторые же поломки трансмиссии и ходовой части требуют обязательной буксировки транспортного средства.

                Если удалить транспортное средство с переездане удается, водитель должен оповестить машиниста поезда о необходимости остановки (лоскут яркой материи, шарф, шапка), а ночьюс факелом или фонарем любого цвета.

                Водитель во всех случаях должен оставаться на переезде возле транспортного средства. В случае появления поезда водитель должен как можно быстрее  выдвинуться ему навстречу, подавая сигнал остановки. Как показывает практика, основной причиной всех происшествий на железнодорожных переездах является пренебрежение «Правилами дорожного движения», недисциплинированность водителей транспортных средств, а зачастуюих нахождениев нетрезвом состоянии.

                Надо отметить, что даже в критическойи опасной ситуации правильные и решительные действия водителя помогут предотвратить катастрофу. Гарантией безопасного переезда железнодорожных путей являются внимательность и строгое соблюдение правил проезда железнодорожных переездов. 

    Спасатели напоминают!- Администрация СГО

    «Правила проезда железнодорожного переезда»

    Поскольку железнодорожные переезды в городах встречаются не очень часто, многие водители забывают, каким образом их нужно правильно проезжать. Железнодорожный переезд – один и сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

    Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания.

    1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный ритм движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии.
    2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние до переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна!

    Остановите транспортное средство и пропустите поезд!

    1. Имейте ввиду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстремального торможения, машинист остановит поезд лишь через 800 – 1000 метров!
    2. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30 – 40 секунд! Никто не застрахован от внезапной остановки транспортного средства. Не рискуйте!
    3. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!
    4. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.
    5. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!
    6. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
    7. На переездах без шлагбаумов в зимнее время возможен гололед!

    Будьте внимательны и осторожны!

    • Дата публикации: 20.12.2021
    • Дата последнего изменения: 20.12.2021

    Справочник по пересечению автомобильных и железных дорог — Третье издание — Безопасность

    AADT = среднегодовой дневной трафик

    AAR = Ассоциация американских железных дорог

    AASHTO = Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта

    AAWS = активный предупреждающий знак

    ADA = Закон об американцах-инвалидах

    AREMA = Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и технического обслуживания пути

    ASLRRA = Американская ассоциация коротких линий и региональных железных дорог

    BRT = Скоростной автобус

    C&M = строительство и обслуживание

    CFR = Свод федеральных правил

    Пересечение (пересечения) = пересечение (пересечения) шоссе и железной дороги на уровне

    CSD = Очистить расстояние хранения

    DOT = Департамент транспорта

    DSRC = Выделенная связь ближнего действия

    FAPG = Руководство по политике федеральной помощи

    FARS = Система сообщения о несчастных случаях со смертельным исходом

    FAST Act = исправление американского Закона о наземном транспорте

    FHWA = Федеральное управление автомобильных дорог

    FMCSA = Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

    FRA = Федеральное управление железных дорог

    FTA = Федеральная транспортная администрация

    GPS = Глобальная система позиционирования

    HSIP = Повышение безопасности дорожного движения

    ICC = Межгосударственная торговая комиссия

    IEEE = Институт инженеров по электротехнике и электронике

    ISTEA = Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок

    ITE = Институт инженеров транспорта

    ИТС = интеллектуальные транспортные системы

    Светодиод = светоизлучающий диод

    LRT = легкорельсовый транспорт

    LRV = легкорельсовый транспорт

    MAP-21 = Движение вперед для прогресса в Законе 21 st Century

    MCSAP = Программа помощи в обеспечении безопасности автотранспортных средств

    миль в час или миль в час = миль в час

    MTB = Бюро по транспортировке материалов

    MTCD = минимальный просвет гусеницы

    MUTCD = Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением

    NCDOT = Департамент транспорта Северной Каролины

    NCHRP = Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог

    NCUTCD = Национальный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением

    NHS = Национальная система автомобильных дорог

    NHTSA = Национальное управление безопасности дорожного движения

    NSRT = общенациональный порог значительного риска

    NTD = Национальная транзитная база данных

    NTSB = Национальный совет по безопасности на транспорте

    O&M = Эксплуатация и техническое обслуживание

    OLI = Operation Lifesaver Incorporated

    PHMSA = Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов

    PL = публичное право

    PROWAG = [Проект] Предлагаемые правила доступа к полосе отчуждения

    QZRI = индекс риска тихой зоны

    ROW = полоса отчуждения

    SAFETEA-LU = Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей

    SHSP = Стратегический план безопасности дорожного движения

    СМИС = Информационная система управления безопасностью

    STAA = Закон о помощи в наземном транспорте

    STB = Плата для наземного транспорта

    STP = Программа наземных перевозок

    TEA-21 = Закон о транспортном капитале от 21  года  века

    TCP = Программа совместных исследований в области транзита

    TMS = Система управления дорожным движением

    TRB = Совет транспортных исследований

    TTC = временное управление дорожным движением

    TTCI = Центр транспортных технологий, Inc.

    TWG = Техническая рабочая группа

    США = Код США

    USDOT =

    Министерства транспорта США.

    UVC = Единый код транспортного средства

    WBAPS = веб-система прогнозирования аварий

    Моя лицензия — железнодорожные переезды

    Безопасность на железнодорожном транспорте – это обязанность каждого

    Рисковать на железнодорожных переездах опасно – любое происшествие на железнодорожном переезде может привести к перебоям в обслуживании, задержкам автомобилистов, повреждению имущества, травмам, а в наиболее серьезных случаях – к травмам и смерти.

    Спросите себя: «Как часто я пересекаю железнодорожные или трамвайные пути?» Если подумать, ответ может вас удивить. В Южной Австралии почти 700 железнодорожных переездов и более 450 пешеходных переходов на дорогах общего пользования.

    Такие действия, как стояние в очереди на железнодорожных переездах, отсутствие поиска второго поезда, невнимание к знакам или сигналам железнодорожных переездов, включенные предупреждающие огни и уклонение от шлагбаумов, могут привести к серьезной травме или смерти. Многие из этих действий являются незаконными, и вы также рискуете быть оштрафованным.

    Что делается?

    За последнее десятилетие безопасность железнодорожных переездов значительно улучшилась, однако предстоит еще многое сделать.

    Ответственность за безопасность железнодорожного переезда несут многие организации, в том числе государственные и местные органы власти, а также владельцы железнодорожной инфраструктуры.

    Узнайте больше о стратегии безопасности на железнодорожных переездах в Южной Австралии (PDF, 1305 КБ).

    Основные советы по обеспечению безопасности на железнодорожной сети

    О чем следует помнить, когда вы собираетесь пересечь железнодорожные или трамвайные пути:

    • Если приближается поезд или трамвай, подождите, пока он проедет, а потом остановись, посмотри, послушай и еще раз подумай, прежде чем перейти дорогу — может подойти второй поезд или трамвай.
    • Всегда используйте пешеходный переход для перехода через пути или для доступа к платформе станции – запрещено ходить или бегать по путям и переходить пути между платформами.
    • Если вы пешеход, будьте благоразумны, будьте внимательны и бдительны при использовании пешеходных переходов – поезда и трамваи едут быстро (до 100 км/ч) и тихо.
    • Поднимите глаза от своего мобильного телефона и снимите наушники перед переходом — малейшее отвлечение может иметь последствия на всю жизнь.
    • При ожидании на платформе держитесь подальше от края и оставайтесь за белой линией
    • Велосипеды, роликовые коньки, коньки или скейтборды необходимо ходить или переносить по платформам станций, по пандусам, ведущим к платформам, через пешеходные лабиринты, при пересечении железнодорожных путей, в путепроводах или подземных переходах.
    • Если вы за рулем, всегда следите за тем, чтобы у вашего автомобиля было достаточно места, чтобы безопасно перейти на другую сторону, не останавливаясь — въезд на железнодорожный переезд, если дорога за ним заблокирована, или остановка на маркировка желтого прямоугольника.
    • Если вам кажется, что шлагбаум застрял или предупреждающие сигналы мигают дольше, чем обычно, не пересекайте дорогу, въезд на железнодорожный переезд при мигающем свете или работающих предупреждающих сигналах является правонарушением.
    • О любых неисправностях на железнодорожном переезде можно сообщить по номеру 1800 018 313 (не забывайте соблюдать законы о мобильных телефонах), и, если вы едете за рулем, у вас есть выбор: подождать, выбрать альтернативную дорогу, если это возможно, или безопасно развернуться, если это разрешено законом. и возможно.
    • Участники дорожного движения должны делить дорогу с трамваями.Всегда уступайте дорогу и будьте осторожны, чтобы не выполнять развороты перед трамваями.

    Думаешь, ты знаешь, как обезопасить себя в поезде? Пройди этот быстрый тест по безопасности на железнодорожном транспорте, чтобы проверить свои знания.

    Посмотрите наши видеоролики о безопасности на железнодорожном транспорте об опасностях железнодорожных переездов и рассказы из первых рук о влиянии потенциальных промахов на железнодорожных операторов.

    Посмотрите наши видеоролики о безопасности на железнодорожном транспорте об опасностях железнодорожных переездов и рассказы из первых рук о влиянии потенциальных промахов на железнодорожных операторов.

    Безопасность на железнодорожном переезде
    Личная история
    Знаете ли вы, когда нужно пересечь линию?

    Дополнительная информация

    • Знаки и сигналы, а также правила дорожного движения, применимые к железнодорожным переездам, объясняются в разделе Переезды Руководства водителя .

    Правонарушения на железнодорожных переездах | Округ Кук, штат Иллинойс Юрист по нарушению прав на железнодорожный переезд The ​​Davis Law Group, P.C.

    Адвокаты по вопросам дорожного движения The Davis Law Group, P.C. регулярно представляет интересы клиентов по различным нарушениям правил дорожного движения, в том числе связанных с железнодорожными переездами. Некоторые из наиболее распространенных правонарушений на железной дороге в Иллинойсе перечислены ниже.

    Соблюдение железнодорожных сигналов

    Закон штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-1201) требует, чтобы все водители останавливались в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса железной дороги при различных обстоятельствах, включая, помимо прочего, следующие: электрическое или механическое сигнальное устройство предупреждает о непосредственном приближении поезда или путевого оборудования, опущенных воротах переезда или когда поезд или путевое оборудование хорошо видны и находятся в опасной близости от переезда.Если существует какое-либо из этих обстоятельств, водитель должен остановиться и подождать, чтобы продолжить движение, пока пути не очистятся и он не сможет сделать это безопасно.

    Закон штата Иллинойс также запрещает водителю проезжать на своем транспортном средстве через ворота, вокруг них или под ними, когда ворота закрыты ИЛИ открываются или закрываются.

    Минимальный штраф в размере 500 долларов США налагается за первое нарушение этого закона. Суд может разрешить водителю отработать часы общественных работ вместо минимального штрафа за первое нарушение.Минимальный штраф в размере 1000 долларов США налагается за второе или последующее нарушение. Кроме того, после получения уведомления о втором нарушении Государственный секретарь штата Иллинойс может приостановить действие водительских прав нарушителя на срок не менее 6 месяцев.

    Транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах (например, школьные автобусы)

    В соответствии с законодательством штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-1202) некоторые транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах. Водитель указанных транспортных средств должен останавливать свое транспортное средство в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса.Водитель не может продолжать движение, пока он не прислушается и не обнаружит приближение поезда или оборудования железнодорожного пути и не решит, что движение может быть выполнено с безопасностью.

    Некоторые из транспортных средств, подпадающих под действие этого закона, включают школьные автобусы (которые подпадают под действие дополнительных требований в соответствии с этим законом), любые транспортные средства второго класса, перевозящие пассажиров по найму, и некоторые транспортные средства, перевозящие опасные материалы. Существуют различные исключения из этого закона (например, заброшенные промышленные железнодорожные переезды).

    Остановка на железнодорожных переездах в случае затруднения движения

    В соответствии с законодательством штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-1425) водитель не может въезжать на любой железнодорожный переезд, если по другую сторону железнодорожного переезда нет достаточно места для размещения свое транспортное средство, не препятствуя проезду поезда или другого железнодорожного оборудования. Если места недостаточно, водитель должен остановиться, даже если сигнал управления движением указывает, что водитель может продолжать движение.

    Осуждение за это правонарушение приведет к лишению водительских прав на один месяц за первое нарушение.Второй или последующий приговор приведет к лишению водительских прав на три месяца, если правонарушение произошло в течение 5 лет после предыдущего правонарушения. Минимальный обязательный штраф в размере 500 долларов США или 50 часов общественных работ будет наложен за первое нарушение этого закона. Приговор о судебном надзоре по-прежнему требует этого минимального штрафа или общественных работ.

    Свяжитесь с нашими адвокатами по защите дорожного движения

    Адвокаты The Davis Law Group, P.C. обрабатывать нарушения правил дорожного движения в районе Чикаго и Иллинойса, включая округа Кук, округ Лейк и округ Дюпейдж.Пожалуйста, помните, что информация на этом веб-сайте не является исчерпывающей, и рекомендуется проконсультироваться с адвокатом, чтобы обсудить вашу конкретную ситуацию. Если вы получили штраф за нарушение правил проезда через железнодорожный переезд, смело обращайтесь к нашим адвокатам для обсуждения вашего дела. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

    Штат Нью-Джерси

    Всегда ожидать поезд.Поезда курсируют по одному или больше треков в любое время в любом направлении.
    Оплата внимание на железнодорожных переездах. Знаки и сигналы указывают, где остановиться и когда поезда идут.
    Поезда не может свернуть или быстро остановиться. Пассажир поезда, движущиеся со скоростью 80 миль в час, занимают около 2200 футов до упора или длина семи футбольных мячей поля.
    Вы не может судить о скорости или расстоянии движущийся поезд. Движущиеся поезда создают оптические иллюзии, кажущиеся движущимися медленнее и быть дальше, чем они есть на самом деле.
    Никогда объехать приспущенные шлагбаумы или пройти через мигающие огни на железнодорожных переездах. Эти предупреждающие устройства сигнализируют о приближении поезда.
    Делать не зацепиться за гусеницы.Будьте уверены, там есть место с другой стороны, чтобы полностью расчищайте пути перед переходом.
    Никогда останавливаться на рельсах. Если ворота начнут опускаться, продолжайте переход, пока не очистите следы.
    Если Ваша машина глохнет, немедленно выходите из свой автомобиль и подальше от дорожек. Вызов 911 за помощью.
    Подготовить останавливаться за школьными и коммерческими автобусами и грузовики, перевозящие опасные материалы.Эти транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.

    Родственные Ссылки
    Нью-Джерси ТРАНЗИТ — Дополнительные советы по безопасности и информация доступна на этой веб-странице который также содержит информацию о безопасности автобусы и легкорельсовый транспорт.

    Манитоба Справочник водителя — железнодорожные переезды

    Следующие знаки указывают на железнодорожный переезд впереди. Притормозите, проверьте направо и налево по углу пути, указанному на знаке, и продолжайте движение только тогда, когда это безопасно.

    Фактический переезд отмечен знаком железнодорожного переезда.

    Приближаясь к железнодорожным переездам, проверяйте наличие поездов в обоих направлениях и помните, что они всегда имеют преимущественное право проезда.

    При остановке на перекрестке держитесь на расстоянии не менее пяти метров от ближайшего рельса в зоне с ограничением скорости и не менее 15 метров в зоне без ограничения скорости. Зона ограничения скорости означает любой район в пределах Виннипега, городского муниципалитет, местный городской округ в соответствии с муниципальным законом или любая другая территория, автомагистраль или часть автомагистрали, обозначенная законом.

    Если вы видите приближающийся поезд, будьте готовы остановиться. Автомобилисты могут серьезно недооценивать скорость поездов, полагая, что они едут намного медленнее, чем на самом деле, или ошибочно предполагая, что поезда должны замедляться на железнодорожных переездах.

    Поскольку на большинстве железнодорожных переездов нет электронных сигналов, предупреждающих вас об остановке, наиболее важным правилом, которое следует учитывать, является то, что поезда автоматически имеют преимущественное право проезда на всех железнодорожных переездах. Другими словами, на железнодорожных переездах безопасность вас и ваших пассажиров полностью зависит от вас, водителя.

    Другие указатели безопасности включают:

    • Если имеется более одного набора путей, не начинайте переход, когда поезд проходит.Убедитесь, что другой поезд не идет по другому пути.
    • Половина всех ночных столкновений на железнодорожных/автомобильных переездах приходится на столкновения транспортных средств с поездами. Чтобы избежать этого, притормози, когда увидишь предупреждающий знак, чтобы вовремя остановиться, если понадобится.
    • Никогда не выходите на рельсы, если не уверены, что с другой стороны достаточно места. Если движение затруднено так, что вы не можете пересечь пути, остановитесь и подождите не менее пяти метров от перехода, пока пробка не рассосется и переход будет безопасным.
    • Некоторые транспортные средства могут останавливаться на всех перекрестках. Это могут быть рейсовые автобусы, школьные автобусы и транспортные средства, перевозящие опасные материалы. Если вы следуете за таким транспортным средством, будьте готовы остановиться.

    Впереди железнодорожный переезд

    Железнодорожный переезд

    Это незаконно по:

    • пересечь железнодорожный переезд при включенных предупреждающих сигналах (за исключением случаев, описанных ниже)
    • переключение передач при пересечении железнодорожных путей
    • проехать на транспортном средстве через ворота или шлагбаум, вокруг или под ними, которые закрыты, открываются или закрываются
    • выехать на железнодорожном переезде, если на другой стороне переезда нет достаточно места для размещения вашего автомобиля, не мешая прохождению поездов
    • парковаться в пределах 30 метров от ближайшего рельса железнодорожного переезда, если не указано иное

    Водители могут пересекать железнодорожный переезд, когда мигают сигнальные огни, если:

    • транспортное средство полностью останавливается перед пересечением
    • переход не защищен воротами или шлагбаумами
    • пересечение находится в зоне ограничения скорости
    • поезд остановлен или находится на безопасном расстоянии
    • пересечение может быть сделано безопасно

    Водителям арендованных транспортных средств, школьных автобусов и транспортных средств, способных перевозить легковоспламеняющиеся жидкости или газы, о процедурах пересечения железной дороги следует обращаться к Справочнику профессионального водителя .

    Если есть сомнения, остановитесь и подождите, пока поезд не пересечет дорогу или пока не перестанут мигать сигнальные огни.

    Железнодорожная безопасность — MnDOT

    Новости

    В отчете о безопасности железнодорожных переездов указана новая модель выбора проекта

    Управление грузовых и коммерческих транспортных средств MnDOT запрашивает местное участие в финансировании проектов железнодорожных переездов. Вы можете просмотреть письмо-заявку и данные по безопасности ниже:

    Из-за того, что количество переходов оценивается как «6», мы разбили список на части.Остальные 6 будут оцениваться на соответствие требованиям в следующем году.

    Безопасность людей, пользующихся дорогами на более чем 4000 железнодорожных переездах Миннесоты, за последние десятилетия улучшилась. В начале 1990-х годов на железнодорожных переездах в Миннесоте ежегодно происходило более 100 автомобильных аварий и 10 смертельных случаев. В настоящее время в штате регистрируется около 36 аварий в год, из которых только пять со смертельным исходом. 2020 год стал первым за более чем десятилетие случаем, когда погиб только один человек. Однако MnDOT наблюдает за переходами на всех дорогах общего пользования.Только четыре процента пересечений находятся на государственных автомагистралях.

    Исследователи создали новую модель выбора железнодорожных переездов для повышения безопасности. Стратегия, основанная на оценке рисков, основанная на инновационном подходе MnDOT к безопасности на дорогах, позволила MnDOT разработать план модернизации железнодорожных переездов, основанный на рисках травм и смерти на переездах по всей Миннесоте. См. отчет по выбору проекта безопасности железнодорожных переездов.

    Для получения дополнительной информации и если вы хотите обсудить конкретный переход, пожалуйста, свяжитесь с Эми Джонсон по телефону 651-366-3709.

    Министерство транспорта США запускает рекламу безопасности на железнодорожных переездах

    Министерство транспорта США (DOT) запустило акцию «Стоп! Поезда не едут», ориентированная на молодых автомобилистов-мужчин и призывающая их к осторожности на железнодорожных переездах. Кампания является последней из двухлетних усилий DOT по сокращению аварий и смертельных случаев на железнодорожных переездах по всей стране. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Федеральное управление железных дорог (FRA) объединились в общенациональных усилиях.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с пресс-релизом и просмотрите видео.

    Безопасное вождение, езда на велосипеде и ходьба спасают жизни!

    • При скорости 50 миль в час полностью загруженному грузовому поезду требуется 1,5 мили, чтобы полностью остановиться. К тому времени, когда машинист поезда видит транспортное средство или пешехода на путях, часто бывает уже слишком поздно.
    • Неосведомленность и нетерпение водителей являются наиболее распространенными факторами, способствующими автомобильным/поездным авариям.
    • Вероятность смерти или серьезной травмы в результате столкновения автомобиля или поезда в 11 раз выше, чем при других столкновениях на шоссе.
    • Из-за своего размера приближающиеся поезда кажутся движущимися с меньшей скоростью.
    • Железнодорожные пути и имущество, прилегающее к путям (железная «полоса отвода») принадлежат железной дороге. Люди, не имеющие разрешения находиться на территории железной дороги, нарушают правила. Даже если нет знака «Вход воспрещен», находиться на территории по-прежнему незаконно и опасно.

    Следуйте этим советам по безопасности:

    1. Уступать дорогу поездам на железнодорожных переездах. Это закон.
    2. Никогда не объезжайте опускающиеся ворота, это незаконно и смертельно опасно.
    3. Пересекайте пути только там, где они отмечены разметкой для пешеходов.
    4. Никогда не мчитесь на поезде до переезда, даже если будет ничья, вы проиграете.
    5. Ожидайте поезда на пути в любое время, поезда не следуют установленному расписанию.
    6. Следите за вторым поездом при пересечении нескольких путей.
    7. Немедленно выйдите из автомобиля, если он заглох на перекрестке, уберите с рельсов и позвоните по номеру 911.

    Уступка проезда на железнодорожных переездах

    Железнодорожный переезд – это место, где дорога пересекает железнодорожную линию. Это означает, что вы едете по железнодорожным путям и можете попасть на путь поезда. Из-за этого вам нужно быть очень осторожным возле железнодорожных переездов, чтобы избежать очень серьезной аварии.

    Пересечение железнодорожного переезда

    Ниже приведены некоторые из знаков, которые вы можете увидеть, приближаясь к железнодорожному переезду.

    Знак железнодорожного переезда

     

    Знак железнодорожного переезда

    Когда вы видите один из этих знаков:

    • притормозите и будьте готовы остановиться
    • , когда вы подходите к железнодорожному переезду, ищите вверх и вниз по железнодорожной линии. Вам нужно будет искать дальше по железнодорожной линии, так как поезда часто движутся с большей скоростью, чем транспортные средства на дороге
    • .
    • переходите только в том случае, если вы уверены, что ни в одном из направлений нет поездов, и перед вами на другой стороне переезда не остановились автомобили.

    На железнодорожных переездах, управляемых сигналами, звонками и шлагбаумами

    Многие железнодорожные переезды контролируются мигающими красными сигналами, звонками и/или шлагбаумами, как показано ниже.

    Сигналы железнодорожных переездов и шлагбаумы

    Вы должны остановиться, если начали мигать сигналы, начали звонить звонки и/или стрела шлагбаума начала опускаться.

    Не переходите дорогу, пока не поднимутся шлагбаумы, не перестанут мигать огни и не перестанут звонить колокольчики.

    На железнодорожных переездах, регулируемых знаком «Стоп» или знаком «Уступи дорогу»

    Железнодорожные переезды, не регулируемые сигналами, звонками или шлагбаумами, могут контролироваться знаком «Стоп» или знаком «Уступи дорогу».

    На железнодорожных переездах, регулируемых знаками «Стоп» или «Уступи дорогу»:

    • убедитесь, что вы видите в обоих направлениях вдоль железнодорожной линии
    • , если есть знак «Стоп», полностью остановитесь перед железнодорожной линией (обычно есть одна или две желтые линии, указывающие, где остановиться)
    • переходите железнодорожные пути только в том случае, если вы уверены, что ни в одном из направлений нет поездов, и перед вами не остановились автомобили по другую сторону перехода
    • будьте особенно осторожны, если имеется более одной железнодорожной линии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.