Новые изменения в правилах дорожного движения 2018: водители о них уже забыли :: Autonews

Содержание

В августе вступят в силу новые изменения в ПДД

Скорости на автотрассах возрастут, появятся новые знаки парковки. На место, отведенное для такси, лучше не вставать — будет работать эвакуатор.

В понедельник, 29 июля 2013 года, на официальном интернет-портале правовой информации появился документ Правительства России, датированный 23 июля 2013 года. Он начнет действовать спустя семь дней после его обнародования, а именно — 6 августа 2013 года.

В основном новшества коснулись регулирования скоростного режима, выбранного владельцем автотрассы вне населенного пункта. Теперь легковые и грузовые автомобили массой не более 3,5 т имеют право развивать скорость до 130 км/ч, если на дороге имеется знак «Автомагистраль», и до 110 км/ч, если трасса обозначена знаком «Дорога для автомобилей». 

Решение по увеличению максимальной скорости должны будут принимать сами владельцы автомобильных дорог, ориентируясь на безопасность условий дорожного движения. При этом значение знаков, обозначающих тип дороги, не меняются. А чтобы обозначить, что владелец дороги разрешил увеличить максимальную скорость, введен новый знак.

Кроме того, в Правилах появится понятие «Парковка», аналогичное термину Градостроительного кодекса Российской Федерации. Дорожный знак «Место стоянки» теперь будет называться «Парковка» (парковочное место). 

А табличка «Платные услуги», которая будет встречаться с новым знаком, сменит обозначение «услуги предоставляются только за наличный расчет» на «услуги предоставляются только за плату». 

Данное изменение связано с тем, что сегодня паркинги в основном оборудованы необходимыми терминалами для осуществления безналичных платежей.

Перемены в ПДД также сделают возможным недопущение остановок обычных легковых автомобилей на специализированных стоянках для такси: новые таблички «Кроме вида транспортных средств» и «Работает эвакуатор» созданы с целью улучшения обстановки с парковкой. Места на проезжей части, где ведутся ремонтные работы, теперь официально можно будет обозначать временными дорожными знаками с желтым фоном.

© Эмма Сарибекян, специально для информационного агентства Русский Запад

Какие нововведения ожидают автомобилистов с 1 июля 2021 года? | Обслуживание | Авто

Два закона, о которых автомобильная общественность вела разговор в течение долгого времени, вступают в силу с 1 июля 2021 года. Так, вводятся ограничения по экологическому классу транспортных средств и устанавливаются новые регламенты утверждения изменений в конструкцию машин. Все эти новые правила способны повлиять на привычный ход жизни автомобилистов. Неужели теперь старые «Жигули» не будут пускать в центр больших городов и нельзя будет делать гаражный тюнинг машин с пробегом?

Экологически нулевой класс

В России начнет действовать запрет на проезд в экологические зоны городов для машин, экокласс которых не определен, то есть отсутствует соответствующая пометка в ПТС. Экологические классы указывают в паспорте (ПТС) и свидетельстве о регистрации (СТС).

Еще в 2018 году в Правила дорожного движения был введен знак «Зона с ограничением экологического класса». Он устанавливается в начале территории, где муниципальные власти своим распоряжением ввели особую экологическую зону. Это могут быть парки или исторические кварталы с большим скоплением туристов. К примеру, применение знака «Зона с ограничением экологического класса» и таблички с цифрой 4 обозначает, что в определенные ими улицы нельзя заезжать на транспортных средствах с выхлопом классом ниже, чем Евро-4. 

Чаще всего ограничения сейчас вводятся для машин экологического класса Евро-2 и ниже. К ним относятся старые грузовики еще советских конструкций и карбюраторные легковые автомобили. Однако не у всех машин в ПТС имелась запись, определяющая экологический класс выхлопа.

В ПТС ставился просто прочерк. Причем делалось это не только для старых транспортных средств, но и для вполне современных, импортированных подержанными из-за рубежа. Как заявлял ранее глава ГИБДД Михаил Черников, в России около 70% машин не имеют отметки об экологическом классе. Сейчас такой прочерк приравнивается к классу Евро-0.

Чтобы выяснить экологический класс автомобиля, необходимо обратиться в ГИБДД, где будет выдано направление в специализированную лабораторию, которая выдаст сертификат, на основании чего в ПТС будет внесена соответствующая пометка. Правда, делать это необходимо тем водителям, которые часто посещают экологические зоны или живут в них, а таких немного. В российских городах муниципалитеты пока еще не устанавливают подобных запретов.

К примеру, в Москве действуют ограничения только для грузовиков: на МКАД могут въезжать фуры не ниже Евро-2, а в пределы Третьего транспортного кольца — не ниже Евро-3. 

Регистрация изменений в ГИБДД

С 1 июля 2021 года в силу вступает ГОСТ 33670–2015, который определяет порядок внесения и утверждения изменений в конструкцию транспортных средств. В соответствии с ним автомобилистам, которым необходимо провести не сертифицированный производителем тюнинг, потребуется проходить долгую и сложную процедуру согласований в ГИБДД и в специализированных лабораториях, оценивающих уровень влияния изменений на транспортное средство.

К примеру, если производитель не предусмотрел установку фаркопа или багажника на крыше, то для их монтажа потребуется получать сертификат. И нет гарантии, что такой документ будет обязательно выдан после испытаний машины. Многие элементы тюнинга могут оказаться вне закона. 

Теперь к самостоятельным усовершенствованиям транспортных средств будут относиться строго. Испытывать и регистрировать придется изменения почти во всех элементах машины, таких как рулевое управление, сиденья водителя и пассажиров, внешняя световая оптика, подсветка номерных знаков, нестандартные бамперы, выхлопная система, любые спойлеры, нестандартные пороги, колесные арки, подкрылки, внешний багажник на крыше, газобаллонное оборудование, нештатные фаркопы, лебедки и прочие узлы. 

Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) требованиям безопасности заявитель должен предоставить в ГИБДД документацию, подтверждающую соответствие усовершенствованного транспортного средства требованиям безопасности. К примеру, если в документе будет указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то установка фаркопа и тягово-сцепного устройства на легковую машину будет считаться недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС. Эксплуатировать машину будет невозможно, и фаркоп потребуют снять.

Электросамокаты в законе: теперь двухколёсных признали полноценным транспортным средством

До появления электросамокатов в России не было проблем и с их квалификацией по Правилам дорожного движения. Однако популярность этого вида транспорта в последние годы резко возросла, что спровоцировало и рост числа ДТП с участием самокатчиков. Особенно актуален этот вопрос становится сейчас, с приходом тепла, когда на улицу выходят отчаянные гонщики. Увы, порядка в сфере кикшеринга как в нашем регионе, так и во всей стране нет, но, по крайней мере, электросамокаты признаны транспортным средством — такое решение накануне принял Верховный суд России.

Это автоматически делает постоянных или временных владельцев самокатов водителями, обязанными соблюдать все правила на дороге.

Отметим, что суд вынес такое решение после дела о гибели владельца самоката. Адвокаты и следователи почти год спорили о том, кем считать погибшего кикбайкера: водителем или пешеходом.

Ранее на самокатчиков, по сути, не было управы, поскольку они не подходили ни под какой закон. Они не были водителями, не были велосипедистами, как не являлись и пешеходами. Но теперь самокаты в законе.

Хотя порядок в сфере кикшеринга ещё наводить и наводить. По статистике МВД, только за первые полгода 2021-го с участием самокатов произошло почти 200 ДТП, пять человек погибли.

Фото: Volganet.net

Федеральные власти и ранее задумывались над вопросом отнесения электросамокатов к отдельной категории транспортных средств. В частности, Министерство транспорта выступало с предложением запретить электросамокатам массой более 35 кг заезжать на тротуары, а передвигаться только по проезжей части дороги. Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека предлагал дополнить ПДД определением мобильных электрических транспортных средств, а также внести в Правила главу, которая бы регулировала особенности их эксплуатации  и ответственность для их водителей.

Комитет Госдумы РФ по строительству и транспорту вообще выступал с инициативой ввести госномера для электросамокатов, обязать их владельцев приобретать полис ОСАГО, а также ограничить максимальную разрешённую скорость для их передвижения.

Думается, после решения Верховного суда изменения в законодательство, которые призовут к порядку самокатчиков, лишь вопрос времени. Однако пока законодательная норма не будет принята, необходимо вводить так называемые местные меры.

Властям Волгоградской области стоило бы изучить опыт других городов и регионов по наведению порядка с кикбайками. К примеру, департамент транспорта Москвы скорректировал правила проката электросамокатов. Теперь прокатом не могут воспользоваться люди младше 18 лет, а также граждане в состоянии в алкогольного опьянения. Максимальная скорость – 25 км/ч, а в «тихих зонах», перечень которых также утверждён, – 15 км/ч. Кроме этого, запрещено ездить на самокатах вдвоём.

Неплохо бы разработать и собственный свод правил для работы проката самокатов и тщательно контролировать, как они исполняются. В случае нарушений – сразу лишать частные фирмы разрешений на работу.

А ещё важнее напомнить всем гражданам, которые любят прокатиться с ветерком, об элементарных правилах дорожного движения и обязанности уважать всех его участников: и пешеходов, и водителей любых транспортных средств. Нужно, чтобы все понимали, к каким последствиям может привести лихая езда по тротуару или пешеходной зоне со скоростью 60 км/ч, которую способен развить мощный электросамокат. А ведь по тротуарам ходят, в том числе, и дети, чью жизнь гонщики подвергают реальной опасности.

Штат Нью-Джерси

  Новый Статут Джерси 39: 4-92.2

Порядок действий автомобилиста, приближающегося к определенному неподвижному транспортному средству.

1. а. Водитель приближающегося автомобиля стационарный авторизованный аварийный автомобиль, как определено в Р.S.39:1-1, который мигает, мигающий или чередующийся красный или синий свет или, любая конфигурация огней, содержащая один из эти цвета, должны соответствовать разрешенным автомобиль скорой помощи с должной осторожностью и должен, отсутствие какого-либо иного указания со стороны правоохранительных органов офицер, действуйте следующим образом:

(1) Сделать перестроение на полосу, не являющуюся соседней к официальному автомобилю скорой помощи, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или

(2) Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) подраздел а.этого раздела было бы невозможно, запрещено законом или небезопасно, снизьте скорость автомобиля к разумному и надлежащему скорость для существующих дорожных и транспортных условий, какая скорость должна быть меньше заявленной скорости ограничение и будьте готовы остановиться.

б.Водитель автомобиля, приближающийся к стационарному эвакуатору, определенному в разделе 1 PL1999, c.396 (C.39:3-84.6), с мигающим желтым светом, стационарному автомобилю для обслуживания дорог или аварийной службы, который управляемый штатом, органом власти, округом или муниципалитетом и мигающим желтым, желтым или красным светом, или стационарное санитарное транспортное средство с мигающим желтым предупреждающим светом в соответствии с разделом 1 PL2011, c.3 (C.39: 3-54.27) должен подойти к транспортному средству с должной осторожностью и при отсутствии других указаний сотрудника правоохранительных органов действовать следующим образом:

(1) Произвести перестроение в полосу, не примыкающую к тягачу, автодорожной или аварийно-спасательной службе, или санитарно-транспортному средству, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или

(2) Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) подраздела б.этого раздела было бы невозможно, запрещено по закону или небезопасно, уменьшите скорость двигателя транспортное средство до разумной и надлежащей скорости для существующие дорожные и транспортные условия, которые скорость должна быть меньше установленного ограничения скорости, и будьте готовы остановиться.

в.Нарушение данного раздела наказывается штрафом в размере не менее 100 долларов США и не более чем 500 долларов.

Л. 2017, с.43, с.1.

 

Изменения в правилах дорожного движения штата Нью-Йорк, которые вы могли пропустить – Закон Розенблюма

Большинство нарушений транспортных средств и правил дорожного движения просты и понятны водителям.Вы должны включать фары каждый раз, когда включаются дворники. Не превышайте установленную скорость. Никогда не садитесь за руль с алкоголем в крови. Однако иногда законы меняются. Это могут быть незначительные обновления или важные законодательные акты. Ниже приведен список изменений в законодательстве штата Нью-Йорк о транспортных средствах и правилах дорожного движения, вступивших в силу в 2017 году, а также два новых правила, вступивших в силу 1 января 2018 года.

Обновления закона « Move Over » ( VTL 1144-a(a) ). NYS требует от водителей снижать скорость и по возможности менять полосу движения при приближении к машинам экстренных служб. Закон, который был впервые принят в 2011 году, уже применялся к автомобилям правоохранительных органов, эвакуаторам, грузовикам HELP, бригадам по строительству дорог, бригадам по обслуживанию дорог и санитарным автомобилям. Расширение 2017 года включает в себя любое транспортное средство с синим или зеленым светом, например пожарных-добровольцев и добровольных работников скорой помощи, которые помогают людям. Штрафы остаются прежними: штраф в размере 275 долларов плюс обязательная доплата в размере от 88 до 93 долларов и два балла в вашей лицензии.

NYS Inspection for Tinted Windows ( VTL 375 12-a ). В течение многих лет водители играли в азартные игры с тонировкой стекол, что нарушало законы Нью-Йорка об тонировке. Окна автомобиля должны пропускать 70 процентов света. Слишком темно, и водителям грозит штраф в размере около 80 долларов за окно. Начиная с января 2017 года автомобили теперь проверяются на тонировку стекол в рамках ежегодного процесса проверки. Автомобили с тонировкой стекол ниже 70-процентного порога не пройдут техосмотр.

Требования к ремням безопасности в такси и транспортных средствах с ливреями ( VTL 1229-c ). В ноябре 2017 г. вступили в силу новые правила, требующие от водителей такси и транспортных средств пристегиваться ремнями безопасности. Кроме того, пассажиры на передних сиденьях в таком транспортном средстве старше 16 лет также должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Нарушителям грозит такое же наказание, как и другим нарушениям ремня безопасности: штраф до 50 долларов для взрослых или от 25 до 100 долларов и три балла для детей. В любом случае также применяется надбавка штата Нью-Йорк в размере от 88 до 93 долларов.

Обновленное определение для снегоходов ( VTL 2221 ). Начиная с января 2018 года определение «снегохода» в Законах штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении теперь указывает, что транспортное средство является моторизованным и было изготовлено и спроектировано для движения по снегу или льду. Определение также разрешает использование гусеничных шипов в дополнение к лыжам и ремням для поддержки.

Новые требования безопасности для снегоходов ( VTL 2222 ). Тот же закон, который обновил определение снегоходов, также ограничивает их использование общественными трассами и корректирует штрафы за эксплуатацию незарегистрированного снегохода, отсутствие продления регистрации снегохода и неправильное отображение регистрационного номера снегохода.С января 2018 года штраф за такие нарушения теперь составляет от 200 до 500 долларов (ранее размер штрафа составлял 200 долларов). Штатная надбавка от 88 до 93 долларов остается неизменной, и за эти нарушения баллы не начисляются.

Вы можете быть шокированы, обнаружив, что вам выписали новый или обновленный раздел Закона о транспортных средствах и дорожном движении. Если вы или кто-то, кого вы любите, получили штраф за нарушение нью-йоркского закона о передвижении, закона о ремнях безопасности или любого другого нарушения правил перевозки в Нью-Йорке, вам необходимо немедленно проконсультироваться с адвокатом.Юристы Закона Розенблюма — опытные поверенные по вопросам дорожного движения с офисами в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Напишите или позвоните по телефону 888-203-2619, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему делу.

Предлагаемое правило более безопасных и экономичных автомобилей (SAFE) для моделей 2021–2026 годов

Предлагаемое правило более безопасных доступных экономичных автомобилей (SAFE) для моделей 2021–2026 годов

Основная информация

Свод федеральных правил Цитаты

  • 40 CFR часть 85
  • 40 CFR часть 86
  • 40 CFR часть 600
  • 49 CFR часть 523
  • 49 CFR часть 531
  • 49 CFR часть 533
  • 49 CFR часть 536
  • 49 CFR часть 537

На этой странице:

Сводка правил

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды (EPA) предлагают внести поправки в некоторые существующие стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) и выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и легких грузовиков и установить новые стандарты, охватывающие модели 2021 года. до 2026 года.

Публичные слушания: NHTSA и EPA провели три публичных слушания: 24 сентября 2018 г., Фресно, Калифорния; 25 сентября 2018 г., Дирборн, Мичиган; и 26 сентября 2018 г., Питтсбург, Пенсильвания.

Дополнительные ресурсы

  • Продление периода комментариев Уведомление Федерального реестра: Правило более безопасных доступных экономичных транспортных средств (SAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков модельного года 2021–2026; Продление периода комментариев (PDF) (4 стр., 245 КБ, опубликовано 26 сентября 2018 г.)
  • Предлагаемое правило: Правило более безопасных доступных экономичных транспортных средств (SAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков 2021–2026 годов выпуска (PDF) (515 стр., 15.7 МБ, опубликовано 24 августа 2018 г.)
  • Информационный бюллетень: Предложение CAFE на 2021–2026 МГ — в цифрах (PDF) (1 стр., 160 тыс., EPA-420-F-18-901, 2 августа 2018 г.)
  • Информационный бюллетень: NHTSA и EPA предложили правило безопасности транспортных средств: обзор проанализированных альтернатив (PDF) (4 стр., 93 тыс., EPA-420-F-18-902, 2 августа 2018 г.)
  • Информационный бюллетень: Предложение об отзыве программы штата Калифорния (PDF) (2 стр., 105 тыс., EPA-420-F-18-903, 2 августа 2018 г.)
  • Информационный бюллетень: NHTSA и EPA предлагают правила безопасности транспортных средств: обзор (PDF) (2 стр., 149 тыс., EPA-420-F-18-904, 2 августа 2018 г.)
  • Информационный бюллетень: Предложение по правилам SAFE Vehicles для МГ 2021–2026: гибкость соответствия (PDF) (2 стр., 122 тыс., EPA-420-F-18-905, 2 августа 2018 г.)
  • Для получения дополнительной информации об этом предложении, включая Предварительный анализ регулирующего воздействия и анализ моделирования, см. https://www.nhtsa.gov/corporate-average-fuel-economy/safe.

Законопроект Филадельфии о запрете небольших остановок движения продвигается вперед

По данным Брэдфорд-Грей,

чернокожих водителей составляли 72% остановок с процентом арестов 1%. Только 15% остановок были белыми водителями с частотой арестов 0,98%.

Что касается штрафов, выписанных из-за этих остановок, то на чернокожих водителей приходилось 9% штрафов, а на белых водителей — 14% штрафов.

«Когда они останавливали белых водителей, они преследовали более законные цели, и они действительно делали вещи, которые способствовали этим мерам общественной безопасности», — сказал бывший главный защитник Кейр Брэдфорд-Грей в среду на слушаниях, созванных Комитетом городского совета по общественной безопасности. . Слушание привлекло много сторонников, в том числе должностных лиц Департамента полиции Филадельфии, которые в прошлом подвергали сомнению законопроект.

Полицейские пройдут обучение

Многие чернокожие филадельфийцы говорили об остановках как о мрачном обряде посвящения, особенно для молодых подростков и мужчин.

Член совета Исайя Томас, инициатор законопроекта, вспомнил, как полиция остановила его автомобиль за мелкие нарушения, и связал эти бесплодные остановки с расовым профилированием.

Другие говорили о других подобных остановках, которые оказались смертельными.

Сандра Блэнд, смерть которой во время содержания под стражей в полиции была признана самоубийством, первоначально была остановлена ​​в Техасе за то, что не подала сигнал о смене полосы движения.В Миннесоте Филандо Кастилье был смертельно ранен после того, как его остановили за вождение с разбитой задней фарой. А офицер застрелил Вальтера Скотта в Южной Каролине после того, как остановил его из-за сломанного стоп-сигнала.

Фрэнсис Хили, специальный советник комиссара полиции Даниэль Аутлоу, сказал, что департамент пытается устранить несоответствия, выявленные в данных, начиная с лета прошлого года. Outlaw выступил в поддержку того, что пытается сделать законопроект, и Хили настаивал на том, что принятие этого законопроекта не повлияет на способность полиции останавливать водителей, которых они подозревают в совершении преступления.

«Это не мешает полицейским совершать законные остановки общественной безопасности», — пояснил он. «Если у меня есть разумные подозрения или вероятная причина того, что вы замешаны в преступной деятельности, я могу остановить вас».

Томас добавил, что изменения по-прежнему будут разрешать остановки за превышение скорости, использование стоп-сигналов и тонированные окна.

Закон Индии об автотранспортных средствах 2017 г. и изменения в штрафах и наказаниях для нарушителей

Лок Сабха принял законопроект об автотранспортных средствах (поправка) в 2017 г.Поправки были направлены на внесение изменений в транспортный сектор для поощрения более безопасного вождения среди индийских водителей автомобилей.

В нижнюю палату парламента внесен проект поправки, предусматривающей введение жестких штрафов за нарушение правил дорожного движения и продвижение электронного управления.

О чем законопроект?

Законопроект об автотранспортных средствах 2017 г. (с поправками) направлен на введение более строгих наказаний за различные нарушения правил дорожного движения.

Вот краткое изложение предлагаемого законопроекта:

  • Трёхлетнее тюремное заключение для родителей детей в возрасте до 18 лет, если несовершеннолетние дети уличены в вождении автомобиля и в ДТП со смертельным исходом.

  • Принят законопроект о жестких мерах против агрегаторов такси.

  • Предлагаемый законопроект предусматривает увеличение компенсации семьям, члены которых попали в аварию.

  • В соответствии с Законом об автотранспортных средствах 1988 г. не существует ограничений для страхования автомобилей или двухколесных транспортных средств, принадлежащих третьим лицам. Законопроект, однако, вносит поправки, ограничивающие максимальную юридическую ответственность перед третьими лицами до рупий. 10 лакхов за смерть и рупий. 5 тысяч рублей за тяжелые травмы.

  • Должен быть создан Фонд дорожно-транспортных происшествий для обеспечения обязательного страхования пешеходов в Индии только для определенных типов дорожно-транспортных происшествий.

  • Подрядчики будут привлечены к ответственности и занесены в черный список за плохое состояние дорог.

  • Продвижение электронного управления с целью увеличения срока действия водительских прав, предоставления лицензий на онлайн-обучение и избавления от требований об образовании при подаче заявления на получение транспортных прав.

  • Требование номера Aadhaar при подаче заявления на получение водительских прав — для обеспечения включения онлайн-сервисов и ограничения дублирования или поддельных прав.

  • Увеличение штрафов для нарушителей правил дорожного движения, таких как вождение в нетрезвом виде, опасное вождение, а также для тех, кто не использует ремни безопасности и шлемы.

Как это напрямую влияет на водителей автомобилей?

Законопроект о поправках к автотранспортным средствам 2017 года, принятый Лок Сабха, предлагает повысить штрафы за нарушение правил дорожного движения в 5 раз.Вот подкрадывается в предложенные штрафы против старых штрафных карт:

Раздел Старый наказание Новые Предложенные наказания Новые Предложенные Штрафы
177 General RS. 100 рупий. 500
Новый 177А Нарушение ПДД руб. 100 рупий. 500
178 Безбилетный проезд рупий.200 рупий. 500
179 Неподчинение приказам властей руб. 500 рупий. 2000
180 Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии рупий. 1000 рупий. 5000
181 Вождение без прав рупий. 500 рупий. 5000
182 Вождение несмотря на дисквалификацию рупий. 500 рупий.10 000
182 B Крупногабаритные автомобили Новые рупий. 5,000
183 Превышение скорости рупий 400 рупий. 1000 для LMV рупий 2 000 за средний пассажирский автомобиль
184 Штраф за опасное вождение рупий. 1000 До рупий. 5000
185 Вождение в нетрезвом виде рупий 2000 рупий. 10 000
189 Ускорение/Гонки рупий.500 рупий. 5,000
192 A Транспортное средство без разрешения До рупий. 5000 До рупий. 10 000
193 Агрегаторы (нарушения лицензионных условий) Новый руб. 10 000
194 Перегрузка руб. 2000 и рупий. 1000 за дополнительную тонну рупий. 20 000 и рупий. 2000 за дополнительную тонну
194 A Перегрузка пассажиров Новый рупий.1000 за каждого дополнительного пассажира
194 B Ремень безопасности рупий. 100 рупий. 1000
194 C Перегрузка двухколесных транспортных средств рупий. 100 рупий. 2000 Лишение прав на 3 месяца
194 Д Шлемы руб. 100 рупий. 1000 Лишение прав на 3 мес.
194 E Не предоставление проезда для машин скорой помощи Новый руб.10 000
196 Вождение без страховки рупий. 1000 рупий. 2,000
199 Правонарушения, совершенные несовершеннолетними Новый Опекун/Собственник признается виновным. рупий 25 000 с 3 годами лишения свободы.
206 206 Мощность офисов на отстрахование документов новых приостановка вождения лицензии U / S 183, 184, 185, 189, 190, 194C, 194D, 194E
210 B преступления преданы правоохранительными органами Новый Двойной штраф в соответствии с соответствующим разделом

Заключение

.Поправки были предложены с целью изменить восприятие людей.

Будем надеяться, что теперь люди будут более осторожны, прежде чем ездить на своих двухколесных транспортных средствах без шлемов и при вождении автомобилей без ремней безопасности или без действительной страховки. Не только это, но и такие ситуации, как вождение в нетрезвом виде, опасное вождение, превышение скорости и гонки на транспортных средствах, также будут наказываться более высокими штрафами.

Чтобы сделать беспилотные автомобили безопасными, нам также нужны лучшие дороги и инфраструктура

Большой вопрос, связанный с беспилотными автомобилями, для многих людей: когда технология будет готова? Другими словами, когда автономные транспортные средства станут достаточно безопасными, чтобы работать самостоятельно? Но гораздо меньше внимания уделялось двум одинаково важным вопросам: когда среда вождения будет готова к использованию беспилотных автомобилей? И где эта технология будет работать лучше всего?

Беспилотные автомобили — это самый сложный проект автоматизации, когда-либо предпринятый.Вождение требует большой обработки и принятия решений, которые должны быть автоматизированы. Кроме того, необходимо учитывать множество непредсказуемых внешних факторов и, следовательно, множество способов изменения условий вождения.

Автомобили — это тяжелые, быстро движущиеся объекты, работающие в общественных местах. За безопасность в значительной степени отвечает водитель, который должен постоянно наблюдать, анализировать, принимать решения и действовать. Водители должны не только соблюдать правила дорожного движения, но и общаться друг с другом и другими участниками дорожного движения, чтобы ориентироваться в неоднозначных или оспариваемых ситуациях; подумайте о том, как вы машете или киваете кому-то, сигнализируя: «Вы идете первым.

Информационный центр
  • Внедрение ИИ
    При поддержке САС

    Как компании используют искусственный интеллект в своих бизнес-операциях.

Самоуправляемые системы должны выполнять все эти функции точно, надежно и безопасно в самых разных ситуациях и условиях. В настоящее время технология более эффективна в одних ситуациях, чем в других.

С помощью датчиков и программного обеспечения для детального картографирования системы создают представления своей среды и обновляют их много раз в секунду. Они классифицируют объекты, которые видят, и предсказывают их вероятное поведение, прежде чем выбирать подходящие ответы. Скорость и точность этих систем во многих ситуациях уже превосходят человеческие возможности. Лазеры видят в темноте. Время реакции может быть почти мгновенным.

Но некоторые условия все же ограничивают их. Камерам мешает сильный солнечный свет под малым углом (важно для чтения сигналов светофора), а лазеры могут быть сбиты с толку туманом и снегопадом.Необычные, незнакомые и неструктурированные ситуации (так называемые крайние случаи), такие как аварии, дорожные работы или быстро приближающийся автомобиль экстренной помощи, бывает трудно классифицировать. А системы автономного вождения плохо распознают и интерпретируют человеческие сигналы, такие как жесты и зрительный контакт, которые облегчают координацию между автомобилями на дороге.

Хорошо структурированные процессы и среды гораздо легче автоматизировать, чем неструктурированные. Автоматизированные системы должны собирать, классифицировать и реагировать на информацию, и это легче сделать в чистой, недвусмысленной среде, которой многие среды вождения не являются.Разработчики систем автономного вождения просто не могут предусмотреть все возможные комбинации условий, которые могут возникнуть на дороге. (Хотя компании пытаются: команда Google Waymo намеренно подвергает свои автомобили «патологическим ситуациям», которые вряд ли произойдут, например, люди прячутся в сумках, а затем прыгают перед машиной.)

Со временем будет происходить обучение, и количество ситуаций, которые системы не могут распознать, будет уменьшаться. На самом деле обучение, вероятно, будет лучше в автоматизированной системе, потому что, как только инцидент произошел и понятен, исправление может быть развернуто для всех транспортных средств.В настоящее время обучение в основном ограничивается отдельными драйверами и не распространяется на всю систему в целом. Но новые комбинации условий никогда не будут устранены, и иногда они будут иметь катастрофические последствия — закономерность, наблюдаемая даже в высокодисциплинированной среде коммерческой авиации.

Таким образом, проблема заключается в нашем переходном периоде. Чтобы технология улучшалась, она должна подвергаться воздействию реальных дорожных условий. На ранних этапах развертывания он иногда не будет знать, как лучше реагировать, и поэтому ему придется передать управление человеку-водителю.Проблема здесь, однако, в том, что люди отключаются, когда их полное внимание не требуется. По мере совершенствования беспилотных автомобилей и уменьшения вмешательства людей невнимательность водителей и связанная с этим проблема быстрого повторного реагирования становятся еще более серьезными проблемами.

И по мере того, как технология становится все более сложной, ситуации, когда требуется помощь человека, вероятно, будут более сложными, неоднозначными и трудными для диагностики. В этих случаях у испуганного человека гораздо меньше шансов правильно отреагировать.Даже в очень стерильной среде кабины самолета пилоты могут быть застигнуты врасплох и неправильно отреагировать, когда автоматика уступит управление.

Два несчастных случая со смертельным исходом, в которых участвовали автомобили Tesla, работающие на их системах автопилота, демонстрируют, что это пространство между полуавтоматическим вождением и прерывистым человеческим контролем может быть самым опасным местом из всех. Во время аварии во Флориде в 2016 году водитель Tesla держал руки на руле всего 25 секунд из 37 минут, в течение которых он управлял автомобилем в режиме автоматического управления.В Калифорнии в 2018 году руки водителя не были обнаружены на руле за шесть секунд до аварии.

Эта проблема побудила такие компании, как Waymo и Ford, выступать за полностью автономные автомобили, которые избавят от необходимости передачи. Но для этого требуется рывок: без драйвера в качестве резервной копии существует риск того, что технология будет катапультирована в среду, с которой она не в состоянии справиться.

Самоуправляемые автомобили также должны перемещаться в общей среде — с пешеходами, которые иногда переходят дорогу, не глядя, велосипедистами, животными, мусором, неодушевленными предметами и, конечно же, с любыми элементами, которые приносит погода.Дорожная инфраструктура, правила и обычаи вождения различаются от страны к стране, даже от города к городу, и контролируются множеством органов. Поэтому неясно, какие институты обладают властью и возможностями для регулирования и стандартизации условий вождения, если они вообще существуют. Дороги сильно отличаются от воздушного пространства, которым управляют влиятельные глобальные регулирующие органы, где гораздо меньше трафика и очень высокие стандарты лицензирования для пилотов.

Это означает, что нам нужно думать не только о бортовой технологии, но и о среде, в которой она развернута.Скорее всего, мы начнем видеть более стандартизированную и активную среду по мере создания более интеллектуальной инфраструктуры. Подумайте о радиопередатчиках, заменяющих светофоры, мобильных и беспроводных сетях передачи данных с более высокой пропускной способностью, обеспечивающих связь как между транспортными средствами, так и между транспортными средствами и инфраструктурой, и придорожных устройствах, предоставляющих данные о погоде, дорожном движении и других условиях в режиме реального времени. Необходимо будет разработать и согласовать общие протоколы и стандарты связи, как это было с протоколами интернет-коммуникаций или Глобальной системой мобильной связи (GSM) для мобильных телефонов.Этот переход займет десятилетия, и автономным транспортным средствам придется делить дороги с водителями-людьми.

Если быстрое радикальное изменение условий вождения нецелесообразно, какова альтернатива? Наиболее вероятным ближайшим сценарием, который мы увидим, являются различные формы пространственной сегрегации: беспилотные автомобили будут работать в одних областях, а не в других. Мы уже видим это, так как ранние испытания технологии проходят в специально отведенных тестовых зонах или в относительно простых условиях с хорошей погодой.Но мы также можем увидеть выделенные полосы или зоны для беспилотных транспортных средств, чтобы дать им более структурированную среду, пока технология совершенствуется, и чтобы защитить других участников дорожного движения от их ограничений.

Мы также можем ожидать, что беспилотные автомобили сначала будут развернуты в относительно контролируемых средах (таких как тематические парки, частные кампусы и поселки престарелых), где скорости ниже, а диапазон ситуаций, с которыми приходится сталкиваться транспортным средствам, ограничен. Экономика также будет играть важную роль в том, где и как начнут работать беспилотные автомобили.Транспортные средства, скорее всего, появятся в условиях, где разработка и поддержка высокодетализированных карт экономически эффективны, например, в густонаселенных городских условиях, хотя, конечно, они также создают другие проблемы из-за их сложности.

Несмотря на то, что стоимость беспилотных автомобилей снизится после их массового производства, в настоящее время она очень высока: по некоторым оценкам, от 250 000 до 300 000 долларов за автомобиль. Таким образом, они сначала появятся в условиях, когда коэффициент использования транспортных средств высок и где стоимость времени водителя имеет значение — представьте себе роботакси или транспортные средства, работающие в определенных геозонах.Их испытания уже идут. Роботакси также указывает на то, как люди могут поддерживать технологию автономного вождения, избегая при этом проблемы отсутствия человека, взаимодействуя с колл-центрами. Беспилотное транспортное средство, которое не может объехать препятствие на дороге, не совершив незаконных действий (например, пересечение белой линии), может остановиться и обратиться за советом к человеку-оператору, который затем может разрешить ему действовать нестандартным образом.

В долгосрочной перспективе беспилотные автомобили помогут нам снизить количество аварий, сэкономить время, затрачиваемое на поездки, и сделать больше людей мобильными.Бортовые технологии быстро развиваются, но мы вступаем в переходный этап, на котором нам необходимо тщательно продумать, как они будут взаимодействовать с людьми-водителями и более широкой средой вождения. В этот период ключевой вопрос, который мы должны задать, заключается не в том, когда беспилотные автомобили будут готовы к использованию на дорогах, а в том, какие дороги будут готовы для беспилотных автомобилей.

С Новым годом, район Палм-Спрингс, Калифорния. Вот некоторые новые правила дорожного движения

Это 7 новых законов Калифорнии для автомобилистов в 2019 году

Это 7 новых законов Калифорнии для автомобилистов в 2019 году

Солнце пустыни Палм-Спрингс

На случай, если кто-то ожидает, что в 2019 году не будет новых пробок законы, у нас есть для вас сюрприз.

Начиная со вторника, который как раз приходится на 1 января, калифорнийцам придется соблюдать несколько новых правил дорожного движения.

К счастью, массы не будут затронуты, поскольку законы нацелены на определенные группы и области. Тем не менее, мы хотим, чтобы все были в безопасности и готовы отправиться в путь, даже если это всего в нескольких кварталах от их дома.

Вот лишь некоторые из законов, которые вы должны знать начиная со вторника, любезно предоставленные Автомобильным клубом Южной Калифорнии и Законодательным собранием штата.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ FACEBOOK: Напишите нам здесь, чтобы начать

ПОДДЕРЖКА МЕСТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: Заинтересованы в подобных статьях? Подпишитесь на DesertSun.com

Мотороллеры: Люди могут управлять мотороллерами на дорогах с ограничением скорости выше 25 миль в час, но они должны находиться на велосипедной дорожке и не могут двигаться со скоростью более 15 миль в час.

Все лица моложе 18 лет обязаны носить шлем.

Другие шлемы: Любой человек в возрасте до 18 лет может получить штрафной талон, если его поймают за ездой на велосипеде, скейтборде или коньках без шлема.Это можно исправить, если курс по безопасности на велосипеде завершен и надлежащий шлем получен в течение 120 дней с момента выдачи предписания.

Продажа автомобилей: Если новый или подержанный автомобиль не имеет номерного знака на момент продажи, дилеры должны предоставить временные бумажные номерные знаки с номерами и датой истечения срока действия. Покупатели не могут уехать без постоянного или временного номера.

Полосы для совместного использования автомобилей: Caltrans необходимо изучить возможность создания полос для совместного использования автомобилей на неполный рабочий день на шоссе 91, между межштатными автомагистралями 15 и 215 и на шоссе 60 в округе Риверсайд.Это позволит любому транспортному средству использовать полосы HOV в непиковые часы.

Смоговые чеки: Освобождение от смоговых чеков теперь распространяется на автомобили до восьми лет. Раньше это касалось только автомобилей возрастом до шести лет. Владельцы транспортных средств, которым семь или восемь лет, должны платить ежегодный сбор за борьбу со смогом в размере 25 долларов США. Владельцы автомобилей старше шести лет по-прежнему платят ежегодный сбор в размере 20 долларов.

Проезжающие мусоровозы: Вступает в силу с января 2020 г. — да, 2020 г.Если водители приближаются к мусоровозам с мигающими желтыми огнями, им необходимо выехать на соседнюю полосу и проехать с безопасного расстояния. Если это невозможно, водители должны снизить скорость до «безопасной и разумной скорости».

Кстати, вышесказанное относится только к правилам дорожного движения. Другие законы, не связанные с дорожным движением, новые для 2019 года, можно найти здесь.

Подробнее: С 19 погибшими пешеходами 2018 год стал вторым по смертности за десятилетие в долине Коачелла

Подробнее: Уровень убийств в долине Коачелла продолжает снижаться в 2018 году.Эти дела выделялись

Напоминание: Будьте в безопасности в новогоднюю ночь

Ранее мы сообщали, что правоохранительные органы будут работать в полную силу в период новогодних праздников.

Это еще одно напоминание всем о том, что нужно соблюдать осторожность и избегать безрассудного вождения, поскольку мы завершаем 2018 год. Власти, особенно дорожная полиция Калифорнии, будут уделять пристальное внимание всю ночь вторника.

Если вы планируете употреблять алкоголь, позаботьтесь о том, чтобы дорога домой была безопасной.

Подробнее: Да, правительство частично приостановило работу, но небольшой отряд смотрителей парка все еще патрулирует Джошуа-Три

Подробнее: У нас впереди напряженный год. Вот краткий обзор того, что The Desert Sun будет смотреть в 2019 году

Репортер Desert Sun Колин Атаги освещает преступления, общественную безопасность и безопасность дорожного движения. С ним можно связаться по адресу Colin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.