Пдд пешеходная зона: что означает, запрещает и штраф за проезд

Содержание

Страница не найдена — Юридическая помощь автомобилистам

Оформление

Прицепы приравниваются к транспортным средствам, поэтому им также следует присваивать индивидуальный государственный номер. Для

Права

Замена прав при смене фамилии стала обязательной процедурой с 2014 года. В статье рассказано,

Оформление

Если владельцу нужно поставить новый автомобиль на учет, он может поручить сделать это своему

Оформление

Любой автомобилист, вне зависимости от опыта вождения и стоимости автомобиля, сталкивается с необходимостью его

Оформление

При подаче документов в электронном виде можно оплатить госпошлину за водительское удостоверение через Госуслуги.

Права

ВУ меняют каждые 10 лет. Однако не все водители помнят точную дату, когда нужно

Страница не найдена — Юридическая помощь автомобилистам

Оформление

Прицепы приравниваются к транспортным средствам, поэтому им также следует присваивать индивидуальный государственный номер. Для

Права

Замена прав при смене фамилии стала обязательной процедурой с 2014 года. В статье рассказано,

Оформление

Если владельцу нужно поставить новый автомобиль на учет, он может поручить сделать это своему

Оформление

Любой автомобилист, вне зависимости от опыта вождения и стоимости автомобиля, сталкивается с необходимостью его

Оформление

При подаче документов в электронном виде можно оплатить госпошлину за водительское удостоверение через Госуслуги.

Права

ВУ меняют каждые 10 лет. Однако не все водители помнят точную дату, когда нужно

Страница не найдена — Юридическая помощь автомобилистам

Оформление

Прицепы приравниваются к транспортным средствам, поэтому им также следует присваивать индивидуальный государственный номер. Для

Права

Замена прав при смене фамилии стала обязательной процедурой с 2014 года. В статье рассказано,

Оформление

Если владельцу нужно поставить новый автомобиль на учет, он может поручить сделать это своему

Оформление

Любой автомобилист, вне зависимости от опыта вождения и стоимости автомобиля, сталкивается с необходимостью его

Оформление

При подаче документов в электронном виде можно оплатить госпошлину за водительское удостоверение через Госуслуги.

Права

ВУ меняют каждые 10 лет. Однако не все водители помнят точную дату, когда нужно

Дорожный знак особых предписаний 5.33 Пешеходная зона в Правилах дорожного движения

ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль вводит режим движения на дороге по Разделу 16 ПДД, извлечение ниже. А, знак 5.2 Конец автомагистрали отменяет порядок движения по автомагистрали.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.2 Конец автомагистрали в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки особых предписаний 5.8-10 Реверсивное движение в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение обозначает начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.9 5.9 Конец реверсивного движения в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.10 Выезд на дорогу с реверсивным движением в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы обозначает начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения для поворота, а знак 5.15.5 Конец полосы окончание полосы разгона.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.5 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 5.15.4 Начало полосы обозначает начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, а знак 5.15.6 Конец полосы — её окончание.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы посредине в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.6 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки 5.16-18 Места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.16-18 Место остановки автобуса, троллейбуса,  трамвая и такси обозначают остановки маршрутного транспорта и стоянок такси.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.16 Место остановки автобуса или троллейбуса в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.17 Место остановки трамвая в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.18 Место стоянки легковых такси в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.19.1-2 Пешеходный переход обозначают пешеходный переход определённой ширины, равной расстоянию между двумя знаками или ширине разметки Зебра.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.19.2 Пешеходный переход левой стороны дороги в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход правой стороны дороги в Приложении 1 к ПДД
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона обозначает территорию, на которой действуют требования раздела 17 ПДД, устанавливающие порядок движения в жилой зоне, приведённые ниже.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.22 Конец жилой зоны в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Знак Пешеходная зона: что он значит?

В мегаполисах и городах более скромных размеров сегодня все чаще можно встретить знак «Пешеходная зона». В статье рассмотрим, что он означает, какие вариации его существуют, и почему он становится все популярнее в городах.

Что означает знак «Пешеходная зона»

С появлением автомобилей свободу передвижения любителей ходить пешком стали постепенно ограничивать. Самые просторные и ровные части дороги начали выделяться для автотранспорта. Пешеходам же приходилось довольствоваться тем, что остается — небольшими узкими тротуарами.

В маленьких городах и деревнях, где немного автотранспорта, проблем с местами для пеших прогулок практически никогда не было и сегодня нет. А вот в мегаполисах с их вечными пробками рядовому пешеходу приходится почти в прямом смысле прижиматься к стенам домов у обочины.

Чтобы решить эту проблему, некоторые части улицы, бывшие проезжими, со временем вернули людям, запретив передвигаться на этой территории любому транспорту, кроме:

  • коммунальной техники;
  • инкассаторских и прочих служебных машин;
  • велосипедов;
  • гироскутеров.

Такие территории получили название «пешеходные зоны». Впервые они появились в Европе в пятидесятых годах ХХ века.

Для того чтобы водители знали, какие именно из улиц не предназначены для езды, был внедрен специализированный дорожный знак «Пешеходная зона».

Кстати, территории, которые обозначаются с помощью этого указателя, это не всегда дороги. Часто они включают в себя одну или несколько улиц, а также площади.

Как выглядит указатель?

Хотя правила дорожного движения и способы их обозначения в большинстве стран мира похожи, рассматриваемый знак в различных государствах выглядит по-разному.

В Российской Федерации, согласно действующим Правилам дорожного движения, знак «Пешеходная зона» обозначен шифром 5.33 и имеет следующий дизайн:

Примечательно, что до его появления для обозначения территорий для пешего передвижения применялся другой указатель — «Движение запрещено».

Обязательное дополнение

Рассматриваемый знак 5.33 никогда не используется без другого — с номером 5.34. Он называется «Конец пешеходной зоны» и выглядит вот так:

С помощью этой пары дорожных указателей обозначают пределы территории, выделенной для пешего передвижения. Законодательство РФ запрещает применять табличку с кодом 5.33 без дополнения с номером 5.34.

Вариации знака «Пешеходная зона» и «Конец пешеходной зоны»

Помимо традиционного дизайна, иногда к 5.33 и 5.34 внизу добавляют красную снежинку. Это делается в тех случаях, когда обозначаемое ими пространство доступно пешеходам не постоянно, а лишь в определенные часы или дни недели. В остальное время здесь разрешено ездить автотранспорту.

В остальном дизайн таких указателей идентичен.

Европейские аналоги

Как и в странах бывшего Советского Союза, так и в других государствах мира, знак «Пешеходная зона» запрещает автотранспорту въезд на определенные территории. А вот внешний облик этого указателя имеет различные вариации.

В Германии на знаке нарисована белая женщина с ребенком на фоне синего круга, а внизу расположена надпись «zone».

Во Франции все иначе: на фоне аквамаринового круга мужчина ведет девочку.

В Украине применяется гибрид немецкого и французского указателей: мужчина ведет мальчика за руку. При этом используется всего один вариант, а не два разных указателя для обозначения начала и конца пешеходной зоны. Чтобы было понятно, что где, все дополняется двумя знаками 3.1 «Въезд запрещен» и 3.2 «Движение запрещено».

На итальянском указателе нарисован точно такой же белый человечек на аквамариновом фоне, как и в Российской Федерации. Разница лишь в том, что в случае ограничения доступа для пешеходов в определенные периоды красная снежинка не ставится. Просто внизу подается информация о часах пользования территорией.

Почему с каждым годом появляется все больше пешеходных зон?

Засилье автотранспорта в мегаполисах приводит не только к пробкам, но и к загазованности воздуха. Это, в свою очередь, влияет на здоровье городских жителей, а также на качество их жизни в частности и экологию в целом.

Чтобы улучшить ситуацию, в большинстве европейских стран открывается все больше и больше пешеходных улиц, где можно ездить только на велосипедах и гироскутерах.

Особенно много таких зон располагается вблизи университетских студенческих городков, а также подле архитектурных памятников, активно посещаемых туристами. Часто этой цели служат и бульвары — широкие улицы с зеленой зоной посередине.

Справедливости ради стоит отметить, что появление огромного количества пеших территорий не всегда обусловлено только заботой о жителях городов. Часто такие зоны делают удобными для туристов, готовых тратить там деньги. Часто такие улицы известны не столько своими архитектурными памятниками, сколько магазинами и ресторанами с довольно высокими ценами.

Подобная тенденция распространена и в странах постсоветского пространства, которых европейские проблемы еще не настолько коснулись. К примеру, в Москве пешеходный Арбат также известен как одно из самых посещаемых туристами мест. В Киеве — это Крещатик, в Николаеве — улица Соборная (бывшая Советская).

Появление пешеходных улиц свойственно не только мегаполисам, но и городам меньших размеров. К примеру, в небольшом городке Нежине (население около 70 тысяч), где в свое время учился Н. В. Гоголь, в честь него названа пешеходная улица Гоголевская. Здесь свободно могут гулять дети.

Знак «Пешеходная дорожка»

Есть еще такой нюанс. Иногда «Пешеходную зону» путают с «Пешеходной дорожкой». И хотя оба знака применяются для обозначения территории для передвижения людей, они имеют отличие. Во втором случае применяется такой же голубой круг с белых человечком, но надпись «Зона» отсутствует.

Кроме небольшой внешней разницы, существуют отличия и в самих понятиях:

  1. Дорожка заканчивается при ее пересечении любой другой дорогой. Также она небольшого размера и не включает бордюры и тротуары, площади.
  2. Пешеходная зона может простираться на несколько километров, несмотря на пересечение с одной или несколькими дорогами. Она заканчивается только там, где висит соответствующий знак. Еще одним отличием являются размеры. Пешеходные зоны могут включать в себя не одну, а несколько улиц, и даже площади.

В остальном действуют одни и те же правила.

«Пешеходный переход»

Иногда, рассматриваемый указатель 5.33 соотносят со знаком «Зона пешеходного перехода» (код 5.19.1).

Кроме похожего названия, они имеют мало общего. Дело в том, что указатель «Пешеходный переход» применяется для обозначения небольших промежутков на проезжей части, где ее можно пересекать людям. Однако, в отличие от территории, предназначенной для ходьбы и прогулок , зона действия знака «Пешеходный переход» выделяется для безопасного, а главное, быстрого пересечения проезжей части дороги. Здесь нельзя гулять, останавливаться или просто ходить. Как и вся дорога, эта территория предназначена в первую очередь для машин, с тем лишь отличием, что здесь могут проходить пешеходы.

Хотя пространство, обозначаемое знаком «Пешеходная зона», является значительно более безопасным для людей, чем пешеходный переход, здесь тоже нужно проявлять внимательность. Ведь служебный транспорт, велосипедистов и просто неаккуратных пешеходов никто не отменял. А они также способны нанести травмы. Поэтому где бы вы не находились — не теряйте бдительности, берегите себя и своих родных.

В Госдуме предложили изменить закон о ПДД

Депутаты предложили регулировать ПДД федеральным законом Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму проект, предлагающий устанавливать правила дорожного движения федеральным законом, а не постановлениями правительства. Об этом сообщил глава комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

Изменения планируется внести в закон «О безопасности дорожного движения». «Полагаем, что сложность дорожно-транспортных отношений требует создания единой системы законодательства и установления правил дорожного движения федеральным законом, что позволит исключить непубличный характер вносимых изменений в правила дорожного движения, в большей степени отразить требования к участникам дорожного движения и их права, — говорится в документе, который опубликовал Нилов в своем Telegram-канале.

Авторы проекта также отмечают, что сейчас не урегулирован ряд вопрос, например, тонировка стекол автомобилей и использование электроскутеров и электросамокатов. Если законопроект будет одобрен, нормы вступят в силу с 1 января 2022 года.

Ранее председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков заявил, что для электросамокатов необходимо выделить оборудованные дорожки, которые будут находиться в пределах пешеходной зоны. Лысаков также рассказал о трудностях принятия закона об ограничении скорости для самокатов, скейтбордов и подобных средств передвижения. По словам депутата, соблюдение такого закона невозможно контролировать.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму проект, предлагающий устанавливать правила дорожного движения федеральным законом, а не постановлениями правительства. Об этом сообщил глава комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Изменения планируется внести в закон «О безопасности дорожного движения». «Полагаем, что сложность дорожно-транспортных отношений требует создания единой системы законодательства и установления правил дорожного движения федеральным законом, что позволит исключить непубличный характер вносимых изменений в правила дорожного движения, в большей степени отразить требования к участникам дорожного движения и их права, — говорится в документе, который опубликовал Нилов в своем Telegram-канале. Авторы проекта также отмечают, что сейчас не урегулирован ряд вопрос, например, тонировка стекол автомобилей и использование электроскутеров и электросамокатов. Если законопроект будет одобрен, нормы вступят в силу с 1 января 2022 года. Ранее председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков заявил, что для электросамокатов необходимо выделить оборудованные дорожки, которые будут находиться в пределах пешеходной зоны. Лысаков также рассказал о трудностях принятия закона об ограничении скорости для самокатов, скейтбордов и подобных средств передвижения. По словам депутата, соблюдение такого закона невозможно контролировать.

Движение в жилой и пешеходной зоне

Правила дорожного движения (Украина)

Пункт 26 ПДД Украины»Движение в жилой и пешеходной зоне«

26.1 Пешеходам разрешаетcя двигатьcя в жилой и пеше­ходной зоне кaк по тротуарам, тaк и пo проезжей ча­сти. Пешеходы имеют преимуществo перед транс­портными средствами, нo не должны создавать без­основательныx препятствий для иx движения.

[Смотрите Занятие «Движение в жилой зоне» Видеокурса «ПДД Украины» >>>]

26.2 B жилой зоне запрещаетcя:

a) транзитное движение транспортных средcтв;

б) стоянка транспортных средств внe специально отведенных мест и тaкое иx расположение, котороe затрудняет движение пешеходов и проeзд оператив­ных или специальных транспортных средcтв;

в) стоянка с работaющим двигателем;

г) учебная езда;

ґ) движениe грузовых автомобилей, тракторов, самоходных мaшин и механизмов (кромe обслужива­ющих объекты и граждан, выполняющиx технологи­ческие работы или принадлежащиx гражданам, кото­рыe проживают в этoй зоне).

26.3 B пешеходную зону въeзд разрешается толькo транс­портным средствам, обслуживaющим граждан и предприятия, которыe расположены в указаннoй зоне, а такжe транспортным средствам, принадлежа­щим гражданам, кoторые проживают или работают в этoй зоне, либo автомобилям (мотоколяскaм), обозначенным опознавательным знаком “Вoдитель с инвалидностью”, которыми управляют вoдители с инвалидностью или водители, котoрые перевозят пассажиров с инвалидностью. Еcли к объектам, расположенным нa этoй территории имеются другиe подъезды, водители дoлжны пользо­ваться только ими.

[Смотрите видео Решение тeстов по ПДД по теме «Движение в жилoй и пешеходной зоне»]

26.4 При выездe из жилой и пешеходной зоны вoдители должны уступить дорогу дpугим участникам дорожно­го движения.

Смотрите обучающее видео пo данной теме:

Еще страницы по теме Правила дорожного движения:

Безопасность пешеходов и дорожного движения — Департамент полиции Университета Висконсина Ошкош

Ряд факторов увеличивает риск несчастных случаев для пешеходов и водителей, проезжающих через кампус UW Oshkosh. Риск возрастает в периоды смены классов, а также в ранние утренние и вечерние часы.

Мы регулярно отслеживаем наши данные, наблюдаем за тенденциями и отслеживаем обсуждения/жалобы по этой теме. High Ave и Algoma Blvd являются основными улицами города Ошкош, и по ним также активно путешествуют студенты, сотрудники и гости Висконсинского университета в Ошкоше.Эти факторы сильно влияют на легкость передвижения водителей и пешеходов по кампусу. Также важно отметить, что в некоторые моменты обычного дня пешеход, скорее всего, является водителем, а водитель, скорее всего, пешеходом, поэтому обе группы должны понимать, как безопасно передвигаться.

Инициатива по обеспечению безопасности

Полицейское управление UW Oshkosh разработало инициативу, которая поможет повысить безопасность пешеходов и повысить осведомленность о законах и правилах, касающихся пешеходных и транспортных потоков через кампус.

Начиная с февраля 2019 года полиция UW Oshkosh будет рассматривать нарушения прав пешеходов, используя многосторонний подход.

  • Пресс-релиз посвящен нашей миссии и предоставляет информацию членам сообщества.
  • Жетоны безопасности Титанов обеспечивают положительное подкрепление. Жетоны выдаются тем, кто делает правильные вещи в кампусе. Соберите три жетона, и их можно сдать в отделении полиции UWO на футболку.
  • За первые нарушения правил дорожного движения и пешеходов будут выданы предупреждения, а также информационная карточка с разъяснением правил для пешеходов.За повторные нарушения будут выписаны штрафы.
  • Особые периоды принудительного исполнения будут проводиться в течение всего семестра.
  • Водителю, остановленному за нарушение правил, будут выданы информационные карточки с разъяснением правил проезда, регулируемого перекрестка, пешеходных переходов и нерегулируемых перекрестков. На картах будут указаны суммы конфискации «штрафа».

Дополнительная информация:

Полиция UWO ежегодно предоставляет следующую информацию сообществу UW Oshkosh: 

В течение осеннего семестра каждый год количество пешеходов и автомобилей значительно увеличивается, и важно, чтобы мы предоставляли правильную информацию, чтобы обеспечить безопасность всех, когда они пересекают наш кампус, будь то пешком, на велосипеде, на скейтборде, в транспортном средстве или с помощью какой-то другой вид транспорта.

Ниже приведена информация о безопасности дорожного движения из штата Висконсин и некоторые дополнительные «особые примечания», основанные на законах штата.

Обратите особое внимание на информацию о пешеходных переходах как для транспортных средств, так и для пешеходов. Эта информация особенно важна для Хай-авеню и бульвара Алгома, которые являются двухполосными улицами с односторонним движением и интенсивным движением с множеством пешеходных переходов через кампус.

Помните, что ответственность за безопасность несут все пользователи проезжей части и пешеходных переходов.Знание применимых законов поможет каждому быть в безопасности. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в полицейское управление UW Oshkosh по телефону (920) 424-1212.

Преимущество водителя:

В соответствии с Законом штата 346.23(1) водители имеют преимущественное право проезда на перекрестках, контролируемых светофором, когда этот сигнал зеленый. Пешеход имеет преимущественное право проезда, если для его направления движения отображается красный сигнал или отображается сигнал «ходьба». Если пешеход находится на пешеходном переходе, а в зоне нет транспортных средств, это не дает ему права проезда, поскольку пешеход увидит символ или текст, запрещающий переход.Пешеходу может быть выписан штраф за ходьбу против знака «не ходить».

Это особенно важно перед Демпси-холлом на бульваре Алгома. Были случаи, когда водители останавливались на зеленый свет, чтобы пешеходы могли перейти дорогу. Несмотря на благие намерения, это опасная практика, противоречащая закону. На другой полосе движения по-прежнему горит зеленый сигнал, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Помните: на регулируемых светофором перекрестках право проезда пешеходов и транспортных средств будет определяться светом и/или сигналом движения.

Пешеходные переходы

В соответствии с Законом штата 346.24:
346.24  Переход на нерегулируемом перекрестке или пешеходном переходе.
346.24(1) На перекрестке или пешеходном переходе, где движение не контролируется светофорами или регулировщиком, водитель транспортного средства должен уступить право проезда пешеходу или человек, передвигающийся на велосипеде или электрическом личном вспомогательном устройстве таким образом, чтобы это соответствовало безопасному использованию пешеходного перехода пешеходами, , который пересекает шоссе в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

ПРИМЕЧАНИЕ. Под немаркированным пешеходным переходом понимается участок, не отмеченный на дороге, но являющийся пешеходным переходом с одного тротуара на другой на перекрестке.

346.24(3)  Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на перекрестке или пешеходном переходе  чтобы позволить пешеходу, велосипедисту или водителю электрического индивидуального вспомогательного устройства пересечь проезжую часть,  водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.

Нет пешеходного перехода – переход улицы

346.24(2)  Пешеход, велосипедист или водитель электрического индивидуального вспомогательного устройства для передвижения не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти, бежать или въезжать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что это трудно чтобы водитель транспортного средства уступил дорогу.

 

Уточняющая информация

  1. Важно, особенно в районе Sage Hall, чтобы пешеходы использовали пешеходные переходы и пешеходные переходы с регулируемым движением (т.е. переходной сигнал «Ястреб»). Пешеходы не имеют преимущественного права проезда на участках, где нет обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.
  2. Транспортные средства обязаны уступать дорогу пешеходам, пересекающим дорогу. Однако пешеходы не должны покидать бордюр со встречным автомобилем, который не может безопасно остановиться на доступном расстоянии.
  3. Если транспортное средство остановлено на одной полосе, то все движение на другой полосе также должно остановиться. Опять же, это важная точка для области перед Демпси Холлом.Останавливаться на зеленый сигнал светофора небезопасно, так как на зеленый сигнал светофора преимущественное право проезда имеют автомобили. Мы призываем пешеходов использовать кнопку на фонарном столбе, чтобы активировать светофор, чтобы дать пешеходам право перехода.

Безопасность дорожного движения и контроль — город Спрингфилд, штат Орегон

Примите участие — Будьте в курсе дорожных условий, схемы движения и альтернативных маршрутов к месту назначения. Помните о правилах дорожного движения в качестве пешехода, велосипедиста или автомобилиста.Поговорите с соседями о безопасности дорожного движения. Будьте в курсе существующих условий и уведомляйте городские власти, когда кажется, что ситуация создает проблему. Прежде чем связываться с городскими властями, подумайте о том, как эти ситуации можно изменить.

Обслуживание системы проезжей части — Сообщите о поврежденных тротуарах или улицах, а также об отсутствующих или старых знаках. В городе есть ремонтные бригады, которые устранят повреждения инфраструктуры. Поддержание тротуаров в чистоте и отсутствие опасности споткнуться также снижает ответственность владельцев собственности, которые несут ответственность за содержание тротуаров и подъездных дорожек рядом со своей собственностью.Городские власти уведомят владельца собственности, если будет сообщено о повреждении тротуара. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом развития и обслуживания общественных работ по телефону 541-726-3761 или по электронной почте [email protected]

Прицеп с радаром «Бастер» — У городского полицейского управления есть прицеп с радаром, который используется в качестве устройства наблюдения. Трейлер оснащен радаром, цифровым индикатором скорости и знаком ограничения скорости. Трейлер находится на улице напротив движения и показывает «Ограничение скорости 25, ваша скорость XX».Радар измеряет скорость встречного транспортного средства и показывает скорость на дисплее. Использование этого прицепа значительно снижает скорость движения транспортных средств. Многие водители не осознают, с какой скоростью они ездят по жилым улицам. Трейлер-радар — это инструмент, который помогает просвещать общественность. Если вы хотите, чтобы скоростной трейлер находился в определенном месте, свяжитесь с городским отделением полиции по телефону 541-726-3714.

Police Enforcement – Чтобы сообщить о конкретных нарушениях правил дорожного движения, обращайтесь в городское отделение полиции по телефону 541-726-3714.

Уличное освещение — Городские власти и Коммунальное управление Спрингфилда (SUB) сотрудничают в обслуживании уличного освещения по всему городу. Ниже приведены часто задаваемые вопросы, которые помогут направлять запросы от участников сообщества.

Q – К кому мне обратиться, если в моем районе нет уличного фонаря?
A . Пожалуйста, свяжитесь с SUB, заполнив онлайн-форму отчета по адресу http://www.subutil.com/streetlight-outage-reporting-form/.

Q – На улице, по которой я часто езжу, несколько уличных фонарей не работают. К кому мне обратиться, чтобы их починить?
A . Пожалуйста, свяжитесь с SUB, заполнив онлайн-форму отчета по адресу http://www.subutil.com/streetlight-outage-reporting-form/.

Q – Я хотел бы установить один или два уличных фонаря в моем районе, с кем мне связаться, чтобы начать процесс?
A . Пожалуйста, заполните заявление на участие в программе уличного освещения для жилых помещений и отправьте электронное письмо по адресу [email protected]правительству на рассмотрение. Обратите внимание, что в настоящее время нет средств на новые светильники. По мере поступления финансирования запросы будут основываться на вопросах общественной безопасности, затратах на установку и консенсусе соседей.

Q – К кому мне обратиться по поводу изменения желтого цвета уличных фонарей в моем районе?
A — Город Спрингфилд планирует заменить все желтые фонари на светодиодные в рамках крупномасштабного проекта по мере поступления финансирования.Для проекта нет установленных сроков, и до тех пор существующие светильники будут поддерживаться.
Если вы не можете найти ответ на свой вопрос из списка часто задаваемых вопросов выше, свяжитесь с городскими властями по адресу [email protected]

Могу ли я получить штраф за нарушение правил дорожного движения, будучи пешеходом?

Не все нарушения правил дорожного движения связаны с действиями, которые вы совершаете во время вождения автомобиля. Даже если вы просто идете по общественной улице, полицейский может остановить вас и оштрафовать за нарушение определенных правил дорожного движения, применимых к пешеходам.А если в ходе этой «пешеходной остановки» офицер заподозрит вас в совершении какого-то другого преступления, вы можете оказаться в более серьезной беде.

Мужчина, идущий по улице не в ту сторону, получил 7 лет тюрьмы из-за огнестрельного оружия

Недавнее дело из Амарилло, Лабрадо против штата , служит предостерегающим примером. Сотрудник местной милиции заметил, что подсудимый «шел по проезжей части по ходу движения спиной к встречным автомобилям». Это не только небезопасно; на самом деле это нарушение правил дорожного движения в соответствии с законодательством Техаса.В частности, [Раздел 552.006] требует, чтобы пешеходы использовали пешеходные дорожки, когда они доступны; а если тротуара нет, пешеход должен идти по левой стороне дороги или «обочине шоссе, обращенной к встречному движению».

В этот момент офицер инициировал остановку ответчика. Первоначально офицер намеревался лишь сделать подсудимому предупреждение и отослать его восвояси. Но она также расспросила подсудимого о его прошлой судимости. Вместо того, чтобы воспользоваться своим правом хранить молчание, подсудимый ответил на эти вопросы.

Это побудило офицера попросить разрешения на проведение несанкционированного обыска подсудимого. Опять же, вместо того, чтобы воспользоваться своим правом на отказ, он дал согласие и сообщил офицеру, что у него «пистолет в кармане». В конечном итоге это привело к аресту подсудимого и предъявлению обвинения по обвинению в «хранении огнестрельного оружия преступником».

На суде подсудимый утверждал, что обыск был незаконным, и любые доказательства, полученные на остановке, а именно пистолет, должны быть скрыты.Судья первой инстанции отклонил ходатайство. Позже присяжные признали подсудимого виновным и приговорили его к семи годам лишения свободы.

В апелляции ответчик возобновил свои возражения против законности обыска. Однако, как и судья первой инстанции, Седьмой окружной апелляционный суд Техаса отклонил этот аргумент. Апелляционный суд отметил, что полицейский «правомерно остановил» подсудимого после того, как стал свидетелем нарушения правил дорожного движения. Затем подсудимый добровольно предоставил информацию о своем криминальном прошлом и дал согласие на обыск.Подсудимый в то время не находился под арестом, и поэтому его не нужно было уведомлять о своих конституционных правах. Другими словами, ответчик «дал полицейскому добровольное заявление, не связанное с тюремным заключением», которое было допустимо против него в суде.

Поговорите сегодня с адвокатом по нарушениям правил дорожного движения в Хьюстоне

Если вас остановили за нарушение правил дорожного движения, даже в качестве пешехода, возможно, вам придется предъявить удостоверение личности. Но вы не обязаны отвечать на какие-либо вопросы о своем прошлом или криминальном прошлом.Многие люди думают, что у них «увеличатся неприятности», если они не будут сотрудничать. Однако, как показывает вышеприведенный случай, судья и присяжные не будут снисходительны к вам, если вы добровольно признаетесь в каком-либо преступном поведении во время «обычной» остановки движения.

И если вы считаете, что офицер несправедливо выписал вам штраф за нарушение правил дорожного движения, и вам нужна помощь опытного адвоката по уголовным делам в Хьюстоне, Галвестоне или Лиг-Сити, свяжитесь с адвокатским бюро Tad Nelson & Associates сегодня.

 

Статья 121 Движение в пешеходных зонах. Исключения – Испанское дорожное законодательство

1 . Пешеходы обязаны пользоваться тротуарами и пешеходной зоной, за исключением случаев, когда их нет или это нецелесообразно; в таких случаях они могут использовать обочину с твердым покрытием или, при ее отсутствии, проезжую часть в соответствии с правилами, установленными в настоящей главе (статья 49.1 артикулированного текста).

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

На этих изображениях вы можете четко увидеть разницу между использованием светоотражающего жилета или без него.Жилет делает нас более заметными для других пользователей. Это позволяет приближающимся транспортным средствам лучше нас видеть, что позволяет им снизить скорость и оставить достаточно места для безопасного обгона. Желательно использовать его, как днем, так и ночью.

 

2 . Однако, даже при наличии пешеходной зоны, при соблюдении необходимых мер предосторожности, следующие лица могут использовать обочину с твердым покрытием или, если она отсутствует или непроходима, дорогу:

 

A ) Тот, кто перевозит крупногабаритный предмет или толкает или управляет небольшим транспортным средством без двигателя, если его движение в пешеходной зоне или на обочине может создавать значительные помехи для других пешеходов.

B ) Любая пешеходная группа, возглавляемая человеком или образующая процессию.

C ) Инвалид, передвигающийся в инвалидной коляске с мотором или без него со скоростью пешехода.

 

3 . Все пешеходы должны двигаться по тротуару с правой стороны по отношению к направлению своего движения, а при движении по тротуару или с левой стороны всегда должны уступать дорогу окружающим и не останавливаться в таким образом, чтобы другие не могли их проехать, за исключением случаев, когда это необходимо для пересечения пешеходного перехода или посадки в транспортное средство.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Если улица или дорога, по которой вы идете, не имеет тротуара или обочины, вы должны пройти как можно ближе к стене или краю и, если возможно, лицом к движению, таким образом вы можете видеть приближающийся транспортных средств перед вами. В настоящее время за рулем много отвлекающих факторов, и, к сожалению, иногда автомобили частично или полностью вторгаются в обочину.

 

Идти лицом к встречным транспортным средствам позволит нам иметь более длительное время реакции в случае, если по какой-то причине транспортное средство вторгается в область, где мы идем.Помните, что вы не можете использовать обочину дороги с твердым покрытием, если поблизости есть пешеходная зона, которая находится в хорошем состоянии.

 

4 . Те, кто использует скейтборды, роликовые коньки или аналогичные устройства, которые не могут передвигаться по дороге, за исключением случаев выделенных зон, дорог или специально предназначенных для них участков дорог, могут передвигаться только со скоростью пешехода по тротуарам или жилым улицам. должным образом обозначены знаком, установленным в статье 159, и ни при каких обстоятельствах не разрешается буксировать их другими транспортными средствами.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Помните, что на дороге их использование строго запрещено, а в пешеходных зонах города, если они не запрещены муниципальными правилами города, их можно использовать только со скоростью, сравнимой с темпом человека . Имейте в виду, что если вы собираетесь использовать их ночью и вам придется использовать их на улице, если у них нет соответствующих светящихся знаков спереди и сзади, то вы не сможете использовать их в общественных местах. дороги.

 

5 . Движение всех видов транспортных средств ни при каких обстоятельствах не должно осуществляться по тротуарам и другим пешеходным зонам.

 

Узнайте у местной полиции вашего муниципалитета о законодательстве в отношении транспортных средств, которые вы собираетесь использовать на дорогах общего пользования, таких как электрический скутер, скутер, сегвей… Городские советы начинают регулировать использование этих новых гаджетов в своих общественных местах. дорогах, поэтому перед его использованием рекомендуется ознакомиться с его ограничениями или ограничениями использования.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Консультанты предлагают многочисленные меры по обеспечению безопасности пешеходов в Бель-Эйр, грядет разгон полиции – Baltimore Sun исследование Государственной администрации автомобильных дорог, представленное директором по планированию города.

Результаты опроса появились через несколько недель после того, как городские власти выразили тревогу по поводу того, что водители игнорируют пешеходные переходы в присутствии пешеходов.Полиция пообещала, что в следующем месяце будут приняты жесткие меры за превышение скорости на улицах в центре города и неспособность остановить пешеходов на пешеходных переходах.

Предлагаемые улучшения для пешеходов включают проектирование и строительство бордюров, которые облегчают доступ людей с ограниченными возможностями к тротуарам, замедляют движение на оживленных перекрестках на улицах Мэйн и Бонд, сохраняют видимость пешеходных переходов и ограничивают возможность водителей повернуть направо на красный свет на определенных перекрестках. .

Исследование было проведено в 2014 году после того, как городские власти обсудили свои опасения с официальными лицами SHA на конференции муниципальной лиги Мэриленда, сказал директор по планированию Bel Air Кевин Смолл.

«Мы поговорили с [SHA] о некоторых опасениях отдела планирования и полиции по поводу безопасности пешеходов в центре города», — сказал Смолл членам Совета городских комиссаров во время рабочего заседания во вторник.

Часть центра города была обозначена как пешеходная зона в городском плане велосипедов и пешеходов на 2013 год, «и мы хотели убедиться, что делаем все возможное для обеспечения безопасности пешеходов», — сказал Смолл.

Район исследования находился в пределах Мейн-стрит и Бонд-стрит на восточном и западном концах, а также на Ли-стрит и Балтимор-Пайк на северном и южном концах.И Мейн, и Бонд являются частью системы автомобильных дорог штата.

Консультанты уделили особое внимание пяти перекресткам: Мейн-стрит и Балтимор-Пайк, Мейн-стрит и Черчвилл-роуд, Мейн-стрит и Кортленд-стрит, Мейн-стрит и Пенсильвания-авеню, а также Бонд-стрит и Черчвилл-роуд.

Перекрестки окружены правительственными зданиями округа Харфорд, зданием суда округа Харфорд и популярными ресторанами, которые создают много пешеходов.

Консультанты также отметили, что пешеходные переходы находятся «в плохом состоянии» на ряде перекрестков в районе исследования, таких как Бонд-стрит и Офис-стрит, Бонд и Пенсильвания, а также в нескольких местах вдоль Мэйн, сказал Смолл.

Смолл сказал, что консультанты «сидели и смотрели, как ведут себя люди».

Они обнаружили плохое поведение пешеходов, а также водителей, таких как пешеходы, переходящие улицу против сигнала светофора, и водители, останавливающиеся на светофоре посреди пешеходного перехода.

Они также наблюдали, как водители поворачивали на улицы в неправильном направлении, например, поворачивали направо на Бонда с боковой улицы, чтобы попасть на ближайшую парковку, когда им нужно было повернуть только налево на улицу с односторонним движением.

Консультанты провели 16 сентября 2014 года, наблюдая за количеством пешеходов в Мейн и Кортленд, прямо у здания суда. Они отметили, что момент времени с наибольшим количеством людей был между 14 и 15:30. когда школы выпустят.

Смолл сказал, что в это время многие молодые люди посещают центр города, чтобы сходить в ресторан Buontempo Brothers в Мейн и Пенсильвания, или они встречаются с родителями, которые работают на Мейн-стрит.

Что касается количества транспортных средств, Смолл сказал, что исследованные перекрестки «работают на приемлемом уровне» в соответствии с рекомендациями SHA, хотя некоторые из них оцениваются на уровне D в рейтинговой системе, которая проходит от A вверху до F внизу.Те, которые попадают в диапазон E-F, считаются некачественными.

«Они все еще приемлемы, но они близки [к провалу]», — сказал Смолл.

Он сказал, что перекрестки уровня D включают Балтимор-Пайк и Мейн-стрит, особенно в отношении вечернего движения на север; утреннее и вечернее движение в восточном направлении в Мейн и Кортленд и утреннее и вечернее движение в западном направлении в Мэйн и Пенсильвании.

«Уровень D приближается к неустойчивому потоку трафика и перегружен», — заявил в четверг представитель SHA Чарли Гишлар.

Консультанты наблюдали за скоростью водителей в Мейн и Пенсильвании возле оружейной палаты Бел Эйр Рекорд 30 сентября 2014 года. Средняя скорость составляла 25 миль в час, а многие водители ехали со скоростью 30 миль в час.

Временно исполняющий обязанности начальника полиции Джек Мекли отметил, что скорость от 25 до 30 миль в час будет считаться медленной при вождении, но при наблюдении за пешеходом она считается «круизной», из-за чего создается впечатление, что машины «летят» по улице.

«Просто соблюдайте ограничение скорости, это намного быстрее, когда вы находитесь в небольшой пешеходной зоне», — сказал Мекли.

Консультанты также проверили, по запросу Смолл, Ли-Стрит и Мэйн и Черчвилль на Мейтленд-Стрит, которая находится рядом с главной пожарной частью Добровольной пожарной компании Bel Air.

Смолл также выделил перекресток Ли Уэй и Хикори-авеню, который не был частью исследуемой зоны, но имел интенсивное пешеходное движение, когда родители и учащиеся шли в начальную школу Бель-Эйр и школу Св.Школа Маргариты.

Он сказал, что программа SHA по управлению местным транспортом предназначена для решения любых проблем или жалоб на таких перекрестках, как Lee и Hickory.

Городские комиссары также выразили обеспокоенность, основываясь на своих наблюдениях. Мэр Роберт Рейер сказал, что он не пересекает Мейн-стрит в Ли, потому что линии обзора дороги, а также автомобили, припаркованные на западной стороне Мэйн, могут загораживать пешеходам обзор встречного движения. Этот перекресток также активно используется учащимися и родителями, которые возвращаются в начальную школу Бель-Эйр и обратно.

Комиссар Сьюзан Бёрдетт сказала, что видела пешеходов, особенно молодых людей, которые бегут через Хикори на Мурс-Милл-роуд к торговому центру Del Plaza, в котором находится магазин 7-Eleven и различные рестораны.

Бёрдетт сказал, что красный свет не горит достаточно долго, чтобы люди могли его перейти.

The Aegis: Главные новости

Будни

Ежедневные новости из главного источника местных новостей округа Харфорд.

«Они пытаются перейти дорогу между потоками машин, потому что, если они переходят дорогу на светофоре, у них нет на это времени», — сказала она.

Бёрдетт сказал, что между водителями и пешеходами «всегда есть близкие отношения».

Мекли сказал, что полицейские будут усиленно следить за соблюдением правил дорожного движения в течение мая, когда ожидается, что многие пешеходы будут выходить на улицы в первую пятницу и во время выпускного сезона.

Он сказал, что полицейские будут преследовать «отвлекшихся водителей, отвлеченных пешеходов, которые решат, что они собираются перейти дорогу, разговаривая по телефону, или не обращают внимания или переходят дорогу там, где им не положено».

Департамент полиции выпустит пресс-релиз с более подробной информацией о нарушениях правил дорожного движения, которые разыскивают сотрудники полиции, и о наказаниях.

Администратор города Джесси Бейн сказал, что город не получает доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения, и все деньги идут государству.

«Это закон штата, и все идет прямо к штату Мэриленд», сказал Бейн.

Безопасность дорожного движения – город Джерси-Сити

Видение Ноль


Мы работаем над тем, чтобы сделать наши дороги безопасными для всех пользователей (включая пешеходов, велосипедистов и водителей) с помощью различных исследований, проектов и инициатив. Мэр Фулоп подписал Исполнительный указ, обязывающий город к достижению цели «Нулевой концепции» по устранению смертельных случаев, связанных с дорожным движением, к 2026 году и созданию целевой группы для разработки плана действий.Читайте пресс-релиз здесь.

В феврале 2019 года мы разработали план действий Vision Zero, чтобы достичь нашей цели — свести к минимуму количество смертей и тяжелых травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Чтобы просмотреть историю аварий в Джерси-Сити за последнее десятилетие, посетите нашу карту просмотра аварий .

Посмотреть план действий Vision Zero


Инициативы, проекты и действия

JC on the Move Study:
В Джерси-Сити один из самых высоких показателей использования общественного транспорта в стране: 47% населения пользуются общественным транспортом для поездок на работу.Естественно, поскольку более половины населения ходит пешком, ездит на велосипеде или ездит на общественном транспорте, 38% домохозяйств в городе не имеют автомобиля. Тем не менее, отсутствие надежных и достаточных транспортных средств часто упоминается как главная проблема по всему городу. Устаревшие системы железных дорог и метро не могут удовлетворить растущие и меняющиеся потребности Джерси-Сити в области мобильности. Город имеет сложную уличную сеть, в которой отсутствует надлежащее сообщение между районами и остальной частью региона, а ограниченное количество относительно узких улиц, которые обеспечивают непрерывное сообщение, пользуются большим спросом у тех, кто путешествует на машине, автобусе, маршрутном такси, велосипеде, мобильным транспортом. устройства или пешком.

Чтобы решить эти проблемы, Джерси-Сити в сотрудничестве с Управлением транспортного планирования Северного Джерси (NJTPA) и Sam Schwartz Consulting проведет годовое исследование, чтобы определить и рекомендовать ряд инновационных и динамичных видов транспорта и технологий, направленных на улучшение транспортных связей. , заполняйте пробелы в обслуживании и динамически адаптируйтесь к спросу.

Для получения дополнительной информации посетите страницу проекта.


St. Pauls Avenue Демонстрационные проекты:
St.Полс-авеню между Тоннеле-авеню и бульваром Кеннеди в настоящее время испытывает непропорционально большое количество сквозного движения из-за близости маршрутов 1 и 9, маршрута 139 и развязки Тоннеле-Серкл. В рамках усилий города по перепланировке наших улиц, чтобы сделать их более безопасными для всех участников дорожного движения, была проведена проверка пешеходов и подготовлен План действий по обеспечению безопасности на улицах для района. В результате этих усилий на Сент-Полс-авеню запланированы два временных недельных пилотных проекта.Проекты планов можно посмотреть здесь. Более конкретная информация о графике реализации будет предоставлена ​​позднее. Пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы отправить вопросы и отзывы о черновом дизайне проекта.


Монтгомери-стрит Защищенные велосипедные дорожки:  В рамках усилий города по перепланировке наших улиц, чтобы сделать их более безопасными для всех участников дорожного движения, а также для достижения целей инициативы Джерси-Сити Vision Zero и велосипедного генерального плана, улица Монтгомери будет изменена на повысить безопасность дорожного движения между Болдуин-авеню и Мерселес-стрит (этап 1) и Берген-авеню и Болдуин-авеню (этап 2).Целью этого проекта является повышение безопасности пешеходов, велосипедистов, транспортных средств и водителей путем создания специального пространства для велосипедистов, отделенного от автомобилей. В рамках этого проекта будет создан велосипедный комплекс с низким уровнем стресса, на котором будет комфортно ездить новым велосипедистам и который не позволит транспортным средствам блокировать велосипедные дорожки. Существующие полосы движения будут реконфигурированы, существующее количество уличных парковок останется в целом без изменений, а конструкция позволит личным и экстренным транспортным средствам, пешеходам и велосипедистам более безопасно взаимодействовать на перекрестках и подъездных путях.Ознакомьтесь с последним дизайном этапа 1 здесь и дизайном этапа 2 здесь. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы отправить вопросы или оставить отзыв. Рабочая группа также будет сотрудничать с такими группами, как Bike JC и Safe Streets JC , чтобы сотрудничать с сообществами по всему городу.

Стратегии временного проектирования:  Недорогие временные материалы часто можно использовать для тестирования или тестирования более постоянных решений безопасности дорожного движения.Например, выбоины, подобные тем, которые используются рядом с парком Берри-Лейн, служат для предотвращения парковки автомобилей или проезда слишком близко к пешеходным переходам и пешеходным зонам, а также сокращают расстояние, необходимое пешеходам для перехода улицы. Опробовав несколько идей по всему городу, мы начали внедрять эти изменения дизайна в различных местах по всему городу.


Охраняемые велосипедные дорожки на Гроув-стрит: 
В целях достижения целей инициативы Vision Zero и Общегородского генерального плана велосипедного движения, Гроув-стрит реконфигурируется для создания защищенной велосипедной дорожки с двусторонним движением на восточной стороне улицы между Колумбус Драйв и Гранд Стрит.Целью этого проекта является создание специального пространства для велосипедистов, отделенного от автомобилей. Это создаст велосипедную площадку с низким уровнем стресса, на которой будет комфортно ездить новым велосипедистам, а транспортные средства не будут блокировать велосипедные дорожки. Обе полосы движения останутся, парковка останется по обеим сторонам улицы, и будет предусмотрено несколько зон погрузки, чтобы обеспечить безопасную и удобную погрузку для розничной торговли вдоль улицы. Дополнительную информацию о предлагаемом типе велосипедного объекта можно найти на веб-сайте Национальной ассоциации городских транспортных служащих .

Берген-авеню Защищенные велосипедные дорожки:  В целях достижения целей инициативы Vision Zero и общегородского велосипедного генерального плана Берген-авеню реконфигурируется для создания защищенных велосипедных дорожек между Журнал-сквер и МакГинли-сквер. Цель этого проекта — значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий на Берген-авеню и создать специальное пространство для велосипедистов с низким уровнем стресса, отделенное от автомобилей. Проезжая часть будет перепланирована, чтобы обеспечить по одной полосе движения в каждом направлении с выделенными полосами для левого поворота.Парковочные полосы по обеим сторонам улицы будут сохранены. Более подробную информацию о предлагаемом типе велопарковки можно найти на веб-сайте Национальной ассоциации городских транспортных служащих. Посмотреть последний концептуальный дизайн здесь.

Защищенные велосипедные дорожки на Гранд-стрит: В целях достижения целей инициативы Vision Zero и Общегородского генерального плана велосипедного движения Гранд-стрит реконфигурируется для создания защищенных велосипедных дорожек с двусторонним движением на южной стороне улицы между Тихоокеанским Авеню и Монмут-стрит, а также велосипедные дорожки с односторонним движением по обеим сторонам улицы между Монмут-стрит и Гроув-стрит.К востоку от Гроув-стрит, Гранд-стрит будет иметь защищенную велосипедную дорожку, идущую только на запад, на северной стороне улицы, которая будет служить парой к обычной велосипедной дорожке, идущей на восток, на Йорк-стрит. На улицах Монмут и Гроув будут защищенные перекрестки, чтобы облегчить переходы, а на участках защищенных велосипедных дорожек будет предусмотрена плавающая полоса для парковки для дополнительной защиты. Целью этого проекта является создание специального пространства для велосипедистов, отделенного от автомобилей.Этот проект продвигает рекомендации исследования Гранд-Стрит путем создания велосипедного комплекса с низким уровнем стресса, который будет удобен для новых велосипедистов и не позволит транспортным средствам блокировать велосипедные дорожки. Существующие полосы движения будут реконфигурированы, существующее количество уличных парковок останется, а конструкция позволит личным и экстренным транспортным средствам, пешеходам и велосипедистам безопасно взаимодействовать на перекрестках и подъездных путях. Ознакомьтесь с последним дизайнерским предложением здесь.

Вашингтон-стрит Защищенные велосипедные дорожки: Дорожная диета будет введена вдоль Вашингтон-стрит между 2-й и 14-й улицами путем удаления одной полосы движения в каждом направлении для перераспределения защищенных велосипедных дорожек, что предоставит велосипедистам выделенное пространство для движения. путешествие, которое отделено от автотранспортных средств.Было доказано, что дорожные диеты обеспечивают преимущества безопасности, в том числе снижение количества конфликтов между транспортными средствами и скорости транспортных средств. Кроме того, расстояния пешеходных переходов будут сокращены за счет введения защищенных велосипедных дорожек. Этот проект добавит почти 1,3 мили защищенных велосипедных дорожек к велосипедной сети города.

Greene Street/Washington Street Защищенные велосипедные дорожки : Greene Street, между Montgomery Street и 2 nd Street, и Washington Street, между 2 nd Street и Columbus Drive. защищенные велосипедные дорожки на обеих проезжих частях.Этот проект соединит существующие защищенные велосипедные дорожки на Монтгомери-стрит и Вашингтон-стрит, создав примерно 1,75-мильную сеть непрерывных защищенных велосипедных дорожек, соединяющих несколько кварталов и деловых районов. Полоса отвода для защищенных велосипедных дорожек создается за счет сокращения проезжей части с трех полос движения до двух полос движения. В рамках проекта будет создано около 20 новых парковочных мест на улице. Дополнительные аспекты безопасности проекта включают установку бордюров, сужение полос движения, сокращение пешеходных переходов и формализованные зоны погрузки.

 

Изменения времени работы светофора:   Перекрестки с большим количеством транспортных средств и пешеходов могут создавать трудности для пешеходов. Мы анализируем ключевые перекрестки, чтобы увидеть, где изменение времени сигнала светофора может помочь сделать переход более безопасным для пешеходов, не препятствуя потоку транспортных средств. Одним из инструментов является создание «Интервала ведущих пешеходов », который позволяет пешеходам с опережением в несколько секунд переходить дорогу без движения вообще (все сигналы становятся красными одновременно).

Перекрестки:   На перекрестках с большим количеством пешеходов, а также рядом со школами назначается дополнительный персонал для обеспечения безопасности пешеходов при пересечении оживленных улиц. Посмотреть список перекрестков можно здесь .

Усиление контроля за парковкой:   Мы расширяем контроль за парковкой по всему городу, чтобы транспортные средства не парковались слишком близко к перекресткам и не блокировали пешеходные и велосипедные зоны, поскольку такое поведение оказывает существенное негативное влияние на время реагирования в чрезвычайных ситуациях.Это включает принудительное исполнение в ночное время и в выходные дни. Если вы столкнулись с проблемой незаконной парковки, позвоните по телефону (201) 547-5538.

Подразделение полиции безопасности дорожного движения: Департамент общественной безопасности создал подразделение по безопасности дорожного движения, которое занимается вопросами превышения скорости и агрессивного вождения. Это подразделение нацелилось на бульвар имени Джона Кеннеди от Байонны до Юнион-Сити и с момента формирования в начале 2017 года выдавало по 30–50 повесток в день.

«лежачие полицейские»:  В городе установлены сотни лежачих полицейских, чтобы снизить скорость движения транспортных средств по всему Джерси-Сити. Посмотреть текущую карту лежачих полицейских можно здесь.


Пешеходный торговый центр на Ньюарк-авеню:
  Мы успешно заменили двухполосный участок Ньюарк-авеню от Гроув-стрит до Джерси-авеню удобным для пешеходов общественным пространством в нескольких кварталах от станции Grove Street PATH в центре города. Щелкните здесь для получения дополнительной информации .


Паркеты:  В 2018 году городские власти установили четыре временных паркетника на улицах города в рамках пилотной программы.Парклеты — это мини-парки, построенные как продолжение тротуара, чтобы создать больше общественного пространства и улучшить пешеходную зону. Мы хотели бы услышать ваши мысли или отзывы об этих установках. Пожалуйста, пройдите наш краткий опрос Parklet  , чтобы поделиться своим мнением.

Местная программа безопасности NJTPA:   Местная программа безопасности, финансируемая из федерального бюджета, поддерживает создание быстрых и эффективных мер безопасности на местных дорожных объектах в регионе NJTPA. NJTPA ежегодно отбирает проекты-кандидаты, и Джерси-Сити успешно подал заявки на проекты на многих дорогах по всему городу. Щелкните здесь для получения дополнительной информации .


Исследования, анализы и планы

 

План действий Vision Zero: В феврале 2019 г. городские власти опубликовали план действий, который поможет нам достичь нашей цели: к 2026 г. свести к 2026 г. нулевой уровень дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и тяжелыми травмами. 2006 и 2017, карта городской сети с высоким уровнем травматизма (улиц, на которых сосредоточено большинство аварий) и список из более чем 70 конкретных действий, которые город может предпринять в течение следующих нескольких лет для достижения нашей цели Vision Zero.Прочтите план действий , просмотрите карту сбоев и посетите наш веб-сайт Vision Zero JC , чтобы узнать больше.

Генеральный план велосипедного движения:  Город разрабатывает первый Генеральный план велосипедного движения совместно с Street Plans Collaborative с целью создания общегородской велосипедной сети, которая расширит существующую сеть и повысит безопасность велосипедного движения, связь и привлекательность на наши улицы. В рамках этого исследования мы провели работу с общественностью посредством традиционных встреч, групповых поездок по каждому району, фокус-групп и путем строительства защищенной велосипедной дорожки ! Следите за обновлениями исследования в Instagram и посетите наш веб-сайт Let’s Ride JC , чтобы узнать больше о плане.

План улучшения условий для пешеходов:   Городские власти начали исследование с группой консультантов, чтобы разработать план улучшения условий для пешеходов. План определяет конкретные улучшения для одного коридора в каждом районе и предлагает метод, который можно применить для улучшения других улиц за рамками данного исследования. Исследование включало семинары по пешеходной доступности, демонстрационные проекты, в том числе пилотные бамауты и парклеты, а также серию публичных собраний. Городские власти уже начали продвигать рекомендации этого исследования.Фотопротокол процесса доступен в  Instagram  , а окончательный отчет доступен по номеру здесь .


Контрольный список для оценки улиц:
  В целях продвижения городской политики «Завершить улицы», утвержденной в 2011 году, мы разрабатываем контрольный список и процесс оценки, применимые ко всем проектам по улучшению дорог, которые помогут в разработке и планировании транспортных проектов для всех участников дорожного движения. Посмотреть политику можно здесь .

Гранд-Стрит Исследование: Мы наняли внешнего консультанта, чтобы помочь нам оценить возможности для повышения безопасности пешеходов, транспортного потока и соединения велосипедных дорожек между различными районами вдоль коридора Гранд-стрит. В настоящее время мы ищем обратную связь от сообщества, чтобы лучше понять потребности сообщества в этой области. Результатами этого исследования будет список вариантов и проектов для рассмотрения, а также ценность и влияние каждого варианта.Посетите нашу страницу разработки концепции Grand Street , чтобы узнать больше.

Проект повышения безопасности на Вестсайд-авеню:  Город получил федеральный грант в рамках местной программы безопасности NJTPA. Масштабы проекта: Уэст-Сайд-авеню между Грант-авеню на юге и Дункан-авеню на севере. Проект будет включать в себя проверенные FHWA контрмеры безопасности вдоль коридора, которые являются эффективными стратегиями снижения количества смертельных случаев на дорогах и серьезных травм.Это соответствует городской инициативе Vision Zero, поскольку этот участок Вестсайд-авеню определен как один из сегментов улицы с высоким уровнем аварий со смертельным исходом и серьезными травмами в городской сети травматизма. Сеть High Injury Network — это ключевой инструмент для концентрации действий и стратегий Плана действий Vision Zero. Некоторые из контрмер безопасности, которые необходимо использовать, включают расширение бордюров, автобусные лампы, прямоугольные проблесковые маячки и установку задних пластин со светоотражающими полосами на существующих светофорах. Посмотреть презентацию можно здесь .

Монтгомери-стрит Коридор:  Монтгомери-стрит — оживленная улица для автомобилей, велосипедистов, пешеходов и автобусов. Мы находимся на завершающей стадии реконструкции части улицы Монтгомери, чтобы обеспечить более безопасное и эффективное размещение всех участников дорожного движения. Посмотреть последнее дизайнерское предложение можно здесь .

Берген-авеню Аудит безопасности дорожного движения:   В декабре 2017 года городские власти провели аудит безопасности дорожного движения вдоль Берген-авеню с участием NJTPA, NJDOT, внешних консультантов и жителей, чтобы выявить основные транспортные проблемы и возможности для улучшения.В апреле 2018 года был завершен отчет о результатах, содержащий проектные, инженерные и политические решения для повышения безопасности и улучшения улицы для всех пользователей. Окончательный отчет доступен здесь .

План школьных поездок: Городские власти работают с группой консультантов над созданием школьного плана поездок для всего округа. Целью этого плана является увеличение и улучшение пешеходного и велосипедного движения в школы и обратно. В плане будет указано, где сейчас учащиеся ходят пешком и ездят на велосипеде, какие области можно улучшить, чтобы стимулировать больше ходить пешком и ездить на велосипеде, а также стратегии для внесения этих улучшений в краткосрочной и долгосрочной перспективе.В мае и июне 2018 года в сообществе проводились оценки ходьбы и езды на велосипеде. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Safe Routes to School . Окончательный отчет доступен здесь.

План управления парковкой:  Городские власти будут работать с группой консультантов для проведения общегородского исследования парковки. Целью этого исследования является каталогизация и оптимизация существующих парковочных мест, понимание потребностей в парковках для конкретных сообществ и определение наиболее инновационных стратегий управления парковками.План управления парковкой будет информировать правила зонирования о текущем и будущем развитии, поможет уменьшить заторы на дорогах, создаваемые одноместными транспортными средствами, и согласуется с целями в Элементе циркуляции по ограничению земель, предназначенных для парковки возле транспортных станций, и поощрению использования общественного транспорта. и активные виды транспорта по всему городу. Если вы хотите получать регулярные новости об исследовании, подпишитесь здесь.

Christopher Columbus Drive Модернизация: Городские власти совместно с NJDOT и группой консультантов провели исследование планирования и проектирования для решения вопросов безопасности на Christopher Columbus Drive.и разработать альтернативные варианты дизайна, которые улучшат безопасность, комфорт и доступ для пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта по этому коридору. Посмотреть окончательный отчет здесь.  

Проект по повышению безопасности на бульваре Марин:  бульвар Марин – это густонаселенный денсли коридор, проходящий через центр города Джерси-Сити. Город получил грант от NJTPA на повышение безопасности на бульваре Марин между Монтгомери-стрит и Шестой улицей. План был представлен на публичном собрании 18 июля. Ознакомьтесь с последним дизайнерским предложением здесь.  

Текущие проекты ETT за 2019 г. и обновление покрытия в 2008–2019 гг.:
Карта проектов включает все работы по обновлению поверхности (сплошные линии) и реконструкции улиц (пунктирная линия). Муниципальная помощь NJDOT в 2018 финансовом году занимается как обновлением покрытия, так и реконструкцией улиц.

 


Знаете ли вы?

Complete Street обеспечивает повышенную защиту и улучшенный доступ для участников дорожного движения всех возрастов и на всех видах транспорта.Хотя для полной улицы не существует единого дизайна, он обычно включает такие функции, как защищенные велосипедные дорожки, более узкие перекрестки и полосы движения, а также более заметные пешеходные переходы. Эти инструменты проектирования не оказывают отрицательного влияния на поток транспортных средств и часто улучшают условия движения и безопасность транспортных средств.

A Защищенная велосипедная дорожка или PBL  – это часть улицы или тротуара, предназначенная для велосипедистов, с барьером между велосипедной дорожкой и полосой движения транспортных средств.Барьером может быть ряд припаркованных автомобилей, пластиковые столбы ограждения (также известные как разграничители), кашпо или даже бетонные стены. Посетите Линкольн-парк в западной части Джерси-Сити, чтобы увидеть пример.


Вопросы, отзывы или другие идеи?

Если у вас есть какие-либо вопросы о любом из вышеперечисленных проектов или у вас есть информация или рекомендации, которые могут нам помочь, мы будем рады услышать от вас! Пожалуйста, напишите [email protected].

Если вы заметили проблему или опасность, связанную с безопасностью дорожного движения, сообщите об этом с помощью SeeClickFix .

Вот как вы ездите в школьных зонах: 7 советов по ограничению скорости

Каково типичное ограничение скорости в школьной зоне в США?

Типичное ограничение скорости в школьной зоне в большинстве штатов США составляет от 15 до 25 миль в час (от 25 до 40 км/ч), если не указано иное. Часто на указателях школьной зоны есть надпись «При наличии детей». Убедитесь, что вы всегда едете медленно и осторожно вблизи школ, жилых районов, парков и детских площадок: дети могут внезапно выбежать на улицу. Обязательно выполняйте указания школьных патрулей безопасности или охранников на переходе.

Школьные зоны созданы для обеспечения безопасности детей в школах и вокруг них. Во время занятий водители несут ответственность за обеспечение безопасности и осведомленности на улицах, окружающих школы. Все дети должны иметь возможность ходить пешком или ездить на велосипеде в класс и обратно, не опасаясь быть сбитыми проезжающими транспортными средствами. Как водители, мы не должны быть небрежными в школьных зонах. Мы должны соблюдать ограничения скорости в каждой школьной зоне и понимать правила дорожного движения для этих мест. Мы тоже должны всегда им следовать.

Ниже приведены некоторые универсальные правила, касающиеся школьных зон, и несколько советов по обеспечению безопасности детей, если ваша утренняя поездка на работу проходит мимо школы:

Как проехать в школьных зонах и вокруг них

  1. 1

    Распознавание школьных зон

    Неважно, слишком ли они сонливы во время вождения по утрам или отвлекаются на разговор по мобильному телефону, многие водители проезжают прямо через школьные зоны, не подозревая, что они случайно ведут свои большие автомобили в непосредственной близости от маленьких детей.Первое правило, которое следует помнить о школьных зонах, заключается в том, что вы должны знать о них. Почти всем школьным зонам предшествуют многочисленные предупреждающие знаки, мигающие огни и/или лежачие полицейские. Все это сделано для того, чтобы водители знали о приближающейся школьной зоне, пока не стало слишком поздно. Всегда следите за дорогой и думайте о текущей задаче.

  2. 2

    Снижайте скорость при проезде через школьные зоны

    Предупреждающие знаки перед школьными зонами часто включают знак ограничения скорости.В зависимости от типа проезжей части, на которой находится школьная зона, это ограничение скорости может составлять всего десять или пятнадцать миль в час. Несмотря на это, ограничение скорости в школьных зонах будет значительно ниже, чем на других участках той же проезжей части. Вы должны знать о приближающейся школьной зоне, чтобы у вас было время безопасно снизить скорость, не нажимая на тормоза в последнюю минуту.

    Когда вы увидите мигающие огни, продолжайте движение со скоростью, указанной на знаке. два и четыре часа дня.Это время, когда родители и автобусы доставляют детей в школу или забирают их после окончания занятий. Родители, которые забирают своих детей, могут припарковать свои машины на улице на срок до часа до окончания школы. В это время водите машину медленно и осторожно, чтобы обеспечить безопасность учащихся и родителей.

    Имейте в виду, что дети могут действовать импульсивно, поэтому будьте готовы немедленно затормозить
  3. 4

    Помните о необычно высокой концентрации пешеходных переходов в школьных зонах

    Некоторые из этих пешеходных дорожек могут быть расположены в школьных зонах для облегчить родителям и учащимся пешие прогулки в близлежащие районы и обратно.Эти пешеходные переходы будут выглядеть как ряд параллельных белых дорожных знаков, протянувшихся от одной стороны дороги к другой, и часто будут отмечены предупредительными знаками. Всегда уступайте дорогу пешеходам, даже тем, кто не использует обозначенные пешеходные переходы.

    Пешеходный переход рядом с государственной школой, отмеченный знаком (Brett VA)
  4. 5

    Будьте осторожны с автобусами

    Автобусам часто бывает трудно ориентироваться в увеличивающемся трафике утром и днем ​​в школьных зонах.Всегда уступайте дорогу автобусам. Убедитесь, что вы остановились, когда их знак остановки развернут. Независимо от того, проезжаете ли вы через школьную зону или нет, следите за детьми, ожидающими своего автобуса на обочине по утрам. Кроме того, следите за тем, чтобы учеников не развозили по домам в середине дня.

    Следующее видео поможет вам освежить свои знания о правилах вождения в школьных автобусах:

  5. 6

    Подчиняйтесь дорожным знакам, регулировщикам и полицейским люди, которые имеют законные полномочия останавливать движение, чтобы учащиеся и родители могли безопасно перейти дорогу.Вы также можете столкнуться с дорожными инспекторами в школьных зонах. Эти мужчины и женщины имеют приоритет перед любыми дорожными знаками или сигналами, которые обычно контролируют район и направляют более интенсивное, чем обычно, движение утром и днем. Полицейские часто размещают свои машины по периметру школьных зон в качестве дополнительной меры предосторожности. Если вы видите мигающие огни или полицейскую машину в школьной зоне, вы можете быть уверены, что поблизости находятся ученики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.