Пдд обязанности пассажира: ПДД РФ, 5. Обязанности пассажиров / КонсультантПлюс

Содержание

Тема 2.3. Обязанности пассажиров.

 

Обязанностей у пассажиров немного, все они просты и понятны, хотя небольшой комментарий всё же будет уместен.

 

 

Обязанность №1.

 

Правила. Раздел 5. Пункт 5.1. Пассажиры обязаны…

 

 

 

 

 

 

… при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристёгнутыми ими,…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

… а при поездке на мотоцикле – быть в застёгнутом мотошлеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №2.

 

Правила. Раздел 5. Пункт 5.1. Пассажиры обязаны…

 

 

 

… посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №3.

 

Правила. Раздел 5. Пункт 5.1. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины,…

 

 

 

 

 

… она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

 

 

 

 

 

 

 

Тут следует сделать одно уточнение – те, кто находятся вне трамвая, это не пассажиры, это пешеходы. И они могут не заботиться о том, создают ли они помехи движению. Правила в данной ситуации наделили их преимуществом (обязали водителей уступать им дорогу).

 

Ну, хорошо,  применительно к маршрутному автобусу или троллейбусу, или к трамваю это понятно и безо всяких Правил. В автобус или троллейбус мы всегда садимся с тротуара (у них и двери-то только с одной стороны – с правой), а в трамвай садимся с проезжей части, что тоже не противоречит Правилам.

 

 

 

 

 

 

За пределами дороги нет ни тротуаров, ни обочин, поэтому можете садиться с любой стороны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А на дороге садиться и выходить предписано только в сторону тротуара (или обочины).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посадка-высадка со стороны проезжей части разрешается только если по какой-то причине это невозможно сделать со стороны тротуара и только при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

 

 

 

 

Обязанность №4.

 

Правила. Раздел 5. Пункт 5.2. Пассажирам запрещается…

 

 

 

 

 

… отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №5.

 

Правила. Раздел 5. Пункт 5.2. Пассажирам запрещается…

 

 

 

 

… при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №6.

 

Правила. Раздел 5. Пункт 5.2. Пассажирам запрещается…

 

 

 

 

… открывать двери транспортного средства во время его движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие обязанности пешеходов и пассажиров

Знак 4.5.5

К участникам дорожного движения относятся водители, пассажиры и пешеходы. Для каждого из них в ПДД четко прописаны обязанности.

Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, пешеходной или велопешеходной дорожке, и не производящее на них работ.

Пассажир — лицо (кроме водителя), находящееся в транспортном средстве.

Пешеходы должны двигаться по тротуару или пешеходной дорожке (знак 4.5.1) или велопешеходной дорожке. Если все перечисленное отсутствует, пешеход должен двигаться по обочине, а при ее отсутствии — по краю проезжей части навстречу движению ТС.

При переходе дороги и движению по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами.

Пешеходы должны переходить дорогу только по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

При переходе вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помехи движению ТС.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Обязанности пассажиров:

  • пристегиваться;
  • надевать мотошлем;
  • посадку и высадку производить только со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки ТС.

Пассажирам запрещается:

  • отвлекать водителя от управления ТС во время движения;
  • открывать двери ТС во время движения.

Обязанности и права пассажиров

5.1

Посадку (высадку) разрешается осуществлять пассажирам после остановки транспортного средства только с посадочной площадки, а в случае отсутствия такой площадки — с тротуара или обочины, а если это невозможно, то с крайней полосы проезжей части (но не со стороны смежной полосы для движения), при условии, что это будет безопасно и не создаст препятствий другим участникам движения.

5.2

Пассажиры, пользуясь транспортным средством, должны:

a)

сидеть или стоять (если это предусмотрено конструкцией транспортного средства) в предназначенных для этого местах, держась за поручень или другое приспособление;

б)

во время передвижения на транспортном средстве пользоваться средствами пассивной безопасности (подголовниками, ремнями безопасности, где их установка предусмотрена конструкцией) (кроме пассажиров с инвалидностью, физиологические особенности которых делают невозможным пользование ремнями безопасности), а на мотоцикле и мопеде — в застегнутом мотошлеме;

в)

не загрязнять проезжую часть и разделительную полосу отвода автомобильных дорог;

г)

не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения.

ґ)

в случае остановки или стоянки транспортных средств по их требованию в местах, где разрешена остановка, стоянка или парковка только водителям, которые перевозят пассажиров с инвалидностью, по требованию полицейского предъявить документы, подтверждающие инвалидность (кроме пассажиров с явными признаками инвалидности).

5.3

Пассажирам запрещается:

a)

во время движения отвлекать внимание водителя от управления транспортным средством и мешать ему в этом;

б)

открывать двери транспортного средства, не убедившись, что оно остановлено у тротуара, посадочной площадки, края проезжей части или на обочине;

в)

препятствовать закрытию двери и использовать для езды подножки и выступы транспортных средств;

г)

во время движения стоять в кузове грузового автомобиля, сидеть на бортах или в не оборудованном для сидения месте.

5.4

В случае дорожно-транспортного происшествия пассажир причастного к происшествию транспортного средства должен оказать возможную помощь пострадавшим, сообщить о происшествии в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции и находиться на месте до прибытия полицейских.

5.5

Пассажир во время пользования транспортным средством имеет право на:

a)

безопасную перевозку себя и багажа;

б)

возмещение причиненного ущерба;

в)

получение своевременной и точной информации об условиях и порядке движения.

ПДД РБ глава 6. Обязанности пассажиров

26. Пассажир обязан:

26.1. быть пристегнутым при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, а при поездке на мотоцикле – быть в застегнутом мотошлеме;

26.2. осуществлять посадку и высадку только после полной остановки транспортного средства на специальной площадке, а в случае ее отсутствия – с тротуара или обочины;

26.3. соблюдать меры безопасности, предусмотренные конструкцией и правилами эксплуатации данного вида транспортного средства;

26.4. исполнять иные обязанности, установленные законодательством Республики Беларусь.

27. Пассажиру запрещается:

27.1. отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения и мешать водителю в управлении транспортным средством;

27.2. стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов при движении на грузовом автомобиле с бортовой платформой;

27.3. открывать двери транспортного средства, высовываться в оконные проемы во время его движения, препятствовать закрытию дверей транспортного средства;

27.4. выбрасывать отходы и другие предметы, приводящие к загрязнению дорог и окружающей среды.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

ПДД РК раздел 4. ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ

4.1. Пассажиры обязаны:

при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими (с учетом пункта 2.1.2), а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;

посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

4.2. Пассажирам запрещается:

отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;

открывать двери, а также высовываться в оконные проемы и люки транспортного средства во время его движения.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ
Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Презентация по теме «Обязанности пассажиров » — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Презентация по теме «Обязанности пассажиров »

Цель: изучение ПДД по теме: «Обязанности пассажиров, (п. 5 ПДД).» Задачи : 1.Наглядно и доступно рассказать об обязанностях пассажиров, их ответственности. 2.Предоставить учащимся возможность обсудить дорожные ситуации по фотографиям, высказать свое мнение по факту нарушения (не нарушение) правил ДД.

Изображение слайда

2

Слайд 2: Обязанности пассажиров (п. 5 ПДД)

Изображение слайда

3

Слайд 3: 5.1. Пассажиры обязаны :

— при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;

Изображение слайда

4

Слайд 4: Пассажиры обязаны знать, что:

посадку и высадку пассажиров можно производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения. На проезжей части происходит высадка пассажиров, они рискуют жизнью. Нарушение ПДД.

Изображение слайда

5

Слайд 5: 5.2. Пассажирам запрещается:

– отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; – открывать двери транспортного средства во время его движения.

Изображение слайда

6

Слайд 6: 5.2. Пассажирам запрещается:

при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов. открывать двери транспортного средства во время движения, препятствовать закрытию дверей. ( к дверям лучше не прислоняться. ) во время движения высовываться в оконные проемы, открывать двери.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Советы пассажирам

будучи пассажиром, подумайте об ответственности, которую за вас несет водитель; пассажир ни в коем случае не должен критиковать манеру езды водителя, лучше скажите потом, когда водитель остановится; пассажир не должен сам включать музыку в салоне; если Вы хотите покинуть автомобиль, то всегда лучше поставить в известность водителя и открывать двери транспортного средства только с его разрешения.

Изображение слайда

8

Слайд 8: Пассажиры должны помнить, что управление требует от водителя сосредоточенности и концентрации внимания, и потому все существенные вопросы должны разрешаться только на остановках. Исследования доказали, что водителей от дороги чаще всего отвлекают дети, разговоры по мобильному телефону, Среди прочих отвлекающих факторов исследователи отметили назойливых пассажиров, домашних животных, еду в салоне автомобиля

Изображение слайда

9

Слайд 9: Наказания

Нарушение пассажиром Правил Дорожного Движения влечёт предупреждение или наложение административного штрафа. Е сли это деяние повлекло : – причинение тяжкого вреда здоровью человека, – смерть человека, – смерть двух или более лиц, то нарушитель наказывается принудительными работами, либо лишением свободы.( УК, ст. 268, ч.3).

Изображение слайда

10

Последний слайд презентации: Презентация по теме «Обязанности пассажиров »: Использованные материалы из Интернет

FlirtLoves.ruhttp :// flirtloves.ru/otvetnyj-udar-ili-chto-otvetit-grubiyanu.html http ://prikolphoto.ru/prikoly-pro-rzhd http://www.autotat.ru/autoentsiklopediya/?ID=18183 2014 BMW M6 с Competition Packagehttp ://www.bezopdor.ru/ novosti /171-2014-bmw-m6-s-competition-package.h …. http://www.autotat.ru/autoentsiklopediya/?ID=18183 outro.ru http ://autoutro.ru/ news /2007/05/21/203617.shtml… Как вести себя пассажиру?http ://roadua.com/10-zakonov-dlya-passazhira.html http ://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31099740… ПДД: Пункт 5.2 – Автошкола ПДД › Свод правил › Обязанности   пассажиров › ПДД MANDARIN_master.mpg видеоhttp:// videoduel.ru/watch?v=vaDivvBkcs2 Эксперты определили, что отвлекает водителей от дороги чаще …http://news.online.ua/582338/eksperty-opredelili-chto-otvlekaet-vodite… http ://cit.ua/article/10151/ Правила дорожного движения РФ п. 5. Обязанности пассажиров Обязанности   пассажиров

Изображение слайда

Раздел 5 ПДД РФ. Обязанности пассажиров

п 5.1 ПДД. Пассажиры обязаны:

при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;

посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

п 5.2 ПДД. Пассажирам запрещается:

отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;

открывать двери транспортного средства во время его движения.

Комментарий к Разделу 5 Правил дорожного движения РФ

Пассажиры обязаны: *(43)

— при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;

— посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

Учитывая, что использование ремней безопасности и мотошлемов является действенной мерой снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, пассажиры несут ответственность за исполнение данного требования наряду с водителями транспортных средств.

Пристегиваться ремнями безопасности обязаны пассажиры любых транспортных средств, если места для сидения оборудованы ремнями. Запрещается эксплуатация транспортных средств без ремней безопасности, «если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства».

В целях безопасности посадка и высадка пассажиров должны осуществляться только со стороны тротуара или обочины. Поэтому во всех автобусах, троллейбусах и трамваях двери для пассажиров располагаются с правой стороны.

Общий порядок посадки и высадки пассажиров распространяется и на легковые автомобили, а также на грузовые, если на них осуществляется перевозка людей.

В исключительных случаях (грязная обочина, на тротуаре проводятся какие-либо работы и т.п.) посадка и высадка допускаются с проезжей части при соблюдении необходимых мер предосторожности и без создания помех другим участникам движения. Во всех случаях это следует делать под наблюдением водителя.

Пассажирам запрещается: *(44)

— отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

— при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;

— открывать двери транспортного средства во время его движения.

Безопасное управление транспортным средством требует от водителя сосредоточенности и концентрации внимания. В сложных условиях находятся водители маршрутных транспортных средств. Недопустимы во время движения вопросы к водителю, стук в стенку его кабины и другие действия в салоне, отвлекающие водителя. Все вопросы должны разрешаться только во время остановки. Это положение относится не только к пассажирам маршрутных транспортных средств, но и к пассажирам, находящимся в кузове грузовых автомобилей.

Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться в соответствии с требованиями раздела 22 ПДД, а грузовой автомобиль с бортовой платформой должен быть оборудован в соответствии с требованиями пункта 4 Основных положений. Данный пункт содержит исчерпывающий перечень запрещенных для пассажира действий в процессе движения в кузове грузового автомобиля.

Открывание дверей транспортного средства во время его движения может привести к выпадению пассажира из кабины или салона транспортного средства, нанесению повреждений пешеходам, движущимся по обочине, тротуару, краю проезжей части и т.п. *(45)

Какова обязанность пассажира? – Конституционная газета

Каким бы удобным и экономящим время ни было вождение, оно по-прежнему сопряжено с большими рисками как для людей внутри автомобиля, так и для людей на дороге. Согласно исследованиям, ежегодно в автокатастрофах в США гибнет более 38 000 человек. В то время как большинство будет считать, что водитель является ответственной стороной, могут быть особые обстоятельства, когда пассажир в транспортном средстве может быть привлечен к ответственности за автомобильную аварию.Узнайте больше об ответственности пассажиров и о том, какие факторы могут привести к их ответственности за аварию ниже.

Что такое концерт действий?

Когда действия одного человека приводят к травмам другого, это можно считать совместным действием. Это может быть применено к автомобильным авариям, когда пассажиры находятся в транспортном средстве. Примером этого может быть случай, когда пассажир побуждает водителя к безрассудным действиям, таким как превышение ограничения скорости, отвлечение взгляда от дороги, чтобы посмотреть изображение или видео, или участие в гонках.По словам адвоката по автомобильным авариям в Уэст-Палм-Бич Брайана ЛаБовика, автомобильные аварии могут «…привести к эффекту домино, вызывая горе, дополнительную боль, эмоциональный стресс, потерю заработной платы и медицинские расходы».

Каковы обязанности пассажира?

Независимо от того, являетесь ли вы водителем или пассажиром, важно понимать, что влечет за собой выполнение пассажирских обязанностей. Как пассажир, вы обязаны соблюдать обязанность заботиться о себе и быть в курсе того, что вас окружает. Пассажир не может полностью доверить свою безопасность водителю и должен следить за своим самочувствием.

Как быть ответственным пассажиром 

Есть много шагов, которые человек может предпринять, чтобы помочь обеспечить безопасную среду в автомобиле и для водителей вокруг него. Быть ответственным пассажиром включает в себя:

  1. Пристегивайтесь ремнем безопасности и призывайте других в машине пристегиваться.
  2. Помогите водителю ответить на звонок, проложить маршрут и переключить радиостанцию.
  3. Никогда не позволяйте водителю управлять автомобилем, если он расстроен.
  4. Помогите детям в машине сохранять спокойствие и контроль.
  5. Помогите ориентироваться на дорогах и принимать решения в плохую погоду.

Во многих случаях водители обычно несут ответственность за свои действия на дороге. Но пассажиры также частично ответственны за то, как автомобили ведут себя на дороге. Независимо от того, находитесь ли вы за рулем или сидите в качестве пассажира, поощряйте безопасные методы вождения, чтобы защитить себя и тех, кто находится на дороге.

Почтовая навигация

часов работы автомобильных перевозчиков пассажиров

Общие – Часть 395 

Правила рабочего времени для водителей пассажирских коммерческих автомобилей (CMV) отличаются от правил CMV для перевозки имущества.Обратите внимание, что на некоммерческих частных автомобильных перевозчиков пассажиров не распространяются требования по ведению учета в этой части, такие как ведение бортового журнала или записи о дежурстве.

Максимальное время вождения пассажира — Транспортные средства — § 395.5 

Ни один автомобильный перевозчик пассажиров не должен разрешать или требовать от водителя CMV, перевозящего пассажиров, управлять:

  • Более 10 часов после 8 часов отсутствия на рабочем месте или 
  • За любой период после 15 часов дежурства после 8 часов отсутствия на работе.

Ни один автомобильный перевозчик пассажиров не должен разрешать или требовать от любого водителя CMV, перевозящего пассажиров, управлять автомобилем, независимо от количества автоперевозчиков, пользующихся услугами водителя, в течение любого периода после выполнения водителем своих обязанностей: 

  • 60 часов в течение любых 7 дней подряд, если перевозчик не использует CMV каждый день недели; или 
  • 70 часов в любые 8 дней подряд, если перевозчик использует CMV каждый день недели.

Нерабочее время 

«Нерабочее время» в правилах конкретно не определено.По сути, это любое время, которое не является «временем вождения», «рабочим временем» или «спальным местом», как это определено в § 395.2.

Перед тем, как водитель будет считаться неработающим для приема пищи и других обычных остановок, сделанных во время рабочей смены, должны быть соблюдены следующие правила: 

  1. Водитель должен быть освобожден от всех обязанностей и ответственности за обслуживание и хранение автобуса или пассажирского CMV, его принадлежностей, а также любых пассажиров, багажа и грузов, которые он может перевозить.

  2. Во время остановки и во время остановки водитель должен иметь возможность заниматься деятельностью по своему выбору.

Дежурное время – § 395.2 

Дежурное время означает все время с момента, когда водитель начинает работу или должен быть готов к работе, до момента освобождения водителя от работы и всех обязанностей по выполнению работы. Выполнение другой оплачиваемой работы для лица, не являющегося автовозом
, также является дежурным временем.Полное определение рабочего времени можно найти в § 395.2.

Время в пути – § 395.1(j)

Когда водитель по указанию автоперевозчика едет, но не управляет каким-либо транспортным средством или не берет на себя какую-либо другую ответственность перед перевозчиком («амортизация»), такое время засчитывается как служебное время, если водителю предоставлено не менее 8 часов подряд вне службы по прибытии в пункт назначения, и в этом случае он/она считается не на службе в течение всего периода.

Рельефные драйверы

В поездках на дальние расстояния, требующих прямого проезда, автобусные компании могут отправить вперед водителя-помощника.

  1. В случаях, когда водитель едет за рулем или использует общественный транспорт, чтобы добраться до места остановки, и у водителя есть 8 часов свободного времени после прибытия, время в пути может быть записано как нерабочее.
  2. Если водитель CMV ведет себя на автомобиле, не являющемся CMV, время, затрачиваемое на вождение не-CMV до места остановки, должно быть зарегистрировано как дежурство, а не вождение.

Исключение – § 395.1(e) 

Водитель освобождается от требований к бортовому журналу или записи о служебном статусе, если он / она работает в радиусе 150 воздушных миль от обычного места подачи отчетов о работе и освобождается от работы в течение 14 часов подряд или меньше.

Спальное место – § 395.1(g)(3)

Водитель, который управляет пассажирским транспортным средством CMV, оборудованным спальным местом, как это определено в § 393.76, может накопить эквивалент 8 последовательных часов нерабочего времени , взяв два периода отдыха на спальном месте, при условии, что четыре требования § 395.1(g)(3)(i) — (iv) выполняются.

Водитель с несколькими работодателями – § 395.8(j)

Некоторые пассажирские перевозчики часто используют водителей, работающих неполный рабочий день или работающих по совместительству. При использовании водителя с перерывами получите подписанное заявление от водителя, в котором указано общее время дежурства за предыдущие 7 дней и время, когда водитель был в последний раз освобожден от работы до использования такого водителя. Вся оплачиваемая работа для автотранспорта или неавтоперевозчика является служебным временем.

Электронное устройство регистрации (ELD) Правила

Правила ELD распространяются на большинство автомобильных перевозчиков пассажиров и их водителей, которые обязаны вести учет рабочего статуса.Эти правила применяются к водителям, проживающим в Канаде и Мексике, при работе в Соединенных Штатах, если они не подпадают под исключение.

Исключения из правил ELD:

  1. Водители, которые обязаны составлять служебную книжку не более 8 дней в течение любого 30-дневного периода.
  2. Операции по эвакуации и эвакуации, если транспортное средство является частью партии (например, перевозка порожнего транспортного средства для продажи, аренды или ремонта).
  3. Водители транспортных средств, выпущенных до 2000 модельного года.

Автоперевозчики пассажиров должны выбирать только ELD, которые прошли самостоятельную сертификацию и зарегистрированы на веб-сайте FMCSA. Чтобы получить дополнительную информацию об ELD, включая ответы на часто задаваемые вопросы, посетите веб-сайт www.fmcsa.dot.gov/elds.
 

1523 :: RS 32:1523 — Перевозчики пассажиров по найму; определения; время вождения; правила и положения :: Законы штата Луизиана 2011 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia


§1523. Перевозчики пассажиров по найму; определения; время вождения; правила и нормы

А.При использовании в настоящем Разделе следующие слова и фразы имеют следующие значения, если контекст явно не указывает на иное значение:

(1) «Время вождения» означает все время, проведенное за пультом управления арендованным коммерческим транспортным средством. предназначен для перевозки пассажиров.

(2) «Восемь последовательных дней» означает период из восьми последовательных дней, начинающийся в любой день во время, указанное наемным перевозчиком в течение двадцати четырех часов.

(3) «Дежурное время» означает все время с момента, когда водитель начинает работать или должен быть в состоянии готовности к работе, до момента, когда водитель освобождается от работы и всякой ответственности за выполнение работы.

(4) «Двадцатичетырехчасовой период» означает любой 24-часовой период подряд, начинающийся во время, указанное наемным перевозчиком для терминала, с которого обычно отправляется водитель.

B. Положения настоящего раздела применяются только к арендованным перевозчикам, предназначенным для перевозки более восьми пассажиров, включая водителя, по любой общественной дороге или дороге в этом штате.

C. Водителям наемных перевозчиков запрещается:

(1) Управление транспортным средством, предназначенным для перевозки более восьми пассажиров, в течение более десяти часов без восьми часов подряд вне рабочего времени.

(2) Управление арендованным транспортным средством после того, как водитель проработал пятнадцать часов без восьми часов перерыва в работе.

(3) Управление арендованным транспортным средством после того, как водитель отработал в общей сложности семьдесят часов подряд в течение восьми дней подряд.

D. Компании-перевозчики по найму должны вести учет рабочего времени в течение шести месяцев с указанием времени прибытия всех наемных водителей на работу, времени освобождения от работы, количества часов вождения, часов работы и часов отдыха.Эти записи должны быть предоставлены в Департамент общественной безопасности и исправительных учреждений, управление полиции штата, для проверки и должны подчиняться положениям R.S. 32:1505.

E. Департамент общественной безопасности и исправительных учреждений, управление полиции штата, принимает правила и положения в соответствии с Законом об административных процедурах, если это необходимо для выполнения положений настоящего раздела.

Законы 1999 г., № 907, §1, эфф. 2 июля 1999 г.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии.Луизиана может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Правила

часов службы в Нью-Джерси

Усталость водителя является серьезной проблемой для грузовых автомобилей. Водители грузовиков часто работают допоздна и в неурочные смены.Кроме того, водителей с плотным графиком можно поощрять к расширению границ, несмотря на то, что они слишком устали для безопасного вождения. Чтобы решить эти проблемы и защитить водителей и тех, с кем они делят дорогу, от дорожно-транспортных происшествий, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) ввело правила безопасности, касающиеся часов работы водителей грузовиков.

Правила рабочего времени применяются к любому, кто управляет коммерческим транспортным средством, участвующим в торговле между штатами, которое соответствует любому из следующих описаний:

  • Масса более 10 000 фунтов, с грузом или без него
  • Предназначен для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) безвозмездно
  • Предназначен для перевозки девяти и более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
  • Перевозит опасные материалы

Правила рабочего времени различают транспортные средства, перевозящие имущество, и транспортные средства, перевозящие пассажиров, и устанавливают для каждого из них определенные ограничения вождения и служебных обязанностей.Под рабочим временем понимается все время с момента, когда водитель начинает работать или требуется для готовности к работе, до момента, когда водитель освобождается от всех рабочих обязанностей.

Дежурное время может включать широкий спектр деятельности, включая время, проведенное на заводе перевозчика или грузоотправителя; ожидание отправки; все время осматривать, обслуживать или кондиционировать коммерческий автомобиль; все время загрузки или разгрузки транспортного средства; все время, затраченное с целью тестирования на наркотики или алкоголь; и любое время, проведенное за компенсацию для автотранспортного перевозчика или любого другого работодателя.

Часов работы водителей, перевозящих имущество

  • 14-часовой лимит: водители не могут управлять автомобилем дольше 14 th часа подряд после выхода на дежурство. Они могут продолжать работать после 14 th , но перед тем, как снова садиться за руль, у них должно быть не менее десяти часов свободного времени. Перерывы на обед и другое нерабочее время не могут продлевать 14-часовой период.
  • 11-часовой лимит вождения: водители могут управлять автомобилем не более 11 часов после десяти часов подряд нерабочих часов.
  • Перерывы на отдых: Водителям запрещается управлять автомобилем более восьми часов без минимального 30-минутного перерыва на отдых.

Часы работы водителей-пассажиров

  • 10-часовой лимит вождения: водители могут управлять автомобилем не более десяти часов после восьми часов подряд нерабочих часов.
  • 15-часовое ограничение: водители не могут садиться за руль после 15 часов дежурства после восьми часов перерыва.

Ежедневный журнал водителя грузовика

Все водители коммерческого автотранспорта должны отслеживать соблюдение ими правил FMCSA о продолжительности рабочего времени путем ведения учета рабочего времени.Грузовые автомобили могут быть оснащены автоматическим бортовым записывающим устройством, помогающим водителю вести учет рабочего времени, однако запись о рабочем состоянии должна быть сделана собственноручно водителем и содержать подпись водителя. Этот бортовой журнал должен включать все время вождения, время дежурства, но не вождения, время, проведенное в спальном месте, общее количество пройденных миль и подробную информацию о том, что было отправлено.

Эти бортовые журналы могут играть центральную роль в расследовании дорожно-транспортных происшествий, когда предполагается, что водитель грузовика переутомился.В тех случаях, когда в журнале учета нарушений не обнаружено, может потребоваться более тщательная проверка, чтобы установить истину. Опытный юрист может сравнить бортовые журналы с другими подтверждающими документами, такими как квитанции о взимании платы за проезд или квитанции за топливо, чтобы доказать, что водитель грузовика сфальсифицировал свои записи.

Действия при получении травмы

Юристы Grungo Colarulo имеют большой опыт в судебных разбирательствах по авариям с участием грузовиков в Нью-Джерси. Мы знаем правила, регулирующие транспортную отрасль, а также все способы, которыми водители и перевозчики пытаются обойти эти правила.

Если вы пострадали в автокатастрофе с участием коммерческого грузовика, позвоните сегодня, чтобы запланировать бесплатную консультацию с одним из наших знающих и высококвалифицированных юристов, или отправьте контактную форму онлайн.

Будьте безопасным пассажиром | нидирект

Будучи пассажиром транспортного средства, вы также рискуете погибнуть или получить серьезные травмы на дороге из-за действий других участников дорожного движения. Однако в этом могут быть виноваты и ваши собственные действия.

Не отвлекайте водителя

Водителям необходимо сосредоточиться, а отвлекающие факторы в машине могут усложнить задачу. Вот несколько советов, как быть хорошим пассажиром:

  • всегда пристегивайтесь ремнем безопасности
  • будьте «хорошим вторым пилотом», например, помогайте водителю следить за тем, чтобы другие пассажиры действовали ответственно — предлагайте помощь в навигации , держите громкость радио на разумном уровне и не переключайте каналы
  • старайтесь поддерживать разумный уровень всех взаимодействий — чем больше людей в машине, тем больше отвлекающих факторов могут быть разговоры, музыка, люди, пользующиеся мобильным телефоном. телефоны
  • , если вы обратите внимание на дорогу, вы сможете увидеть, когда водителю может потребоваться больше концентрации, и можете помочь водителю сосредоточиться, например, приостановив разговор или выключив радио
  • , если вы считаете, что есть о возникающей опасности сообщите водителю — но не кричите и не пытайтесь схватиться за руль или ручной тормоз
  • ночью, не включайте внутреннее освещение во время движения автомобиля, так как это может повлиять на ночное зрение водителя
  • не будь ‘ водитель на заднем сиденье» — вы можете дать водителю полезную информацию, но воздержитесь от негативных или критических или «остроумных» комментариев о том, как он водит машину, особенно если он неопытен

Если вас беспокоит поведение водителя

Иногда вас беспокоит поведение водителя, но вас беспокоит его реакция.Очевидно, что ваша безопасность имеет первостепенное значение, как и безопасность других участников дорожного движения, включая водителя, и вам рекомендуется высказываться. Однако, если вас беспокоит прямота решения проблемы, возможно, вы можете попробовать один из следующих подходов:

Скорость

Если вы чувствуете, что водитель едет слишком быстро, вы должны сказать об этом. Однако, если вас это беспокоит, вы можете попробовать что-то вроде: «Извините, но я плохой пассажир. Могу я попросить вас немного помедленнее». Это не должно вызывать раздражения у водителя.В качестве альтернативы можно сказать, что вы плохо себя чувствуете. Немногие водители готовы испортить салон своей машины! Однако, если водитель по-прежнему отказывается снижать скорость, вы должны быть прямолинейны, в конце концов, вы можете спасти его или ее жизнь, а также свою собственную.

Пьянство или наркотики

Никогда не садитесь в машину с водителем, который был пьян или принимал наркотики или который, как вы подозреваете, делал это. Сделайте все возможное, чтобы убедить их не садиться за руль.

Напомните им, что они могут потерять свои права — если им повезет не разбиться — независимо от того, насколько они хороши в качестве водителя в трезвом состоянии, они с гораздо большей вероятностью убьют кого-то в нетрезвом состоянии.Возможно, вы могли бы сказать им, что беспокоитесь о путешествии в одиночку.

Помните, любой, кто достаточно эгоистичен, чтобы садиться за руль в нетрезвом виде и подвергать себя и других риску, заслуживает того, чтобы о нем сообщили в полицию. Всегда держите в мобильном номер телефона такси на случай, если вы останетесь без транспорта домой. Если вы не можете вызвать такси, позвоните члену семьи. Помните, что они предпочтут забрать вас, чем рисковать своей жизнью в машине с пьяным водителем или наркоманом.

Еще полезные ссылки

49 CFR § 398.4 — Вождение автотранспорта. | CFR | Закон США

§ 398.4 Управление автотранспортными средствами.

(а) Требуется соответствие. Каждый автотранспортный перевозчик обязан соблюдать требования настоящей части, инструктировать своих должностных лиц, агентов, представителей и водителей в отношении них и принимать такие меры, которые необходимы для обеспечения их соблюдения такими лицами. Все должностные лица, агенты, представители, водители и сотрудники автотранспортных перевозчиков, непосредственно связанные с управлением, техническим обслуживанием, эксплуатацией или вождением автотранспортных средств, должны соблюдать требования настоящей части и быть осведомленными о них.

(b) Правила вождения, которые необходимо соблюдать. Каждое транспортное средство должно управляться в соответствии с законами, постановлениями и правилами той юрисдикции, в которой оно эксплуатируется, если только такие законы, постановления и правила не противоречат конкретным правилам настоящей Администрации, которые налагают более жесткие обязательства или ограничения. .

(c) Вождение в состоянии болезни или усталости. Ни один водитель не должен водить или требоваться или разрешаться управлять транспортным средством, если его/ее способности или бдительность настолько ослаблены из-за усталости, болезни или по любой другой причине, что ему/ей небезопасно начинать или продолжать управлять автомобилем, за исключением в случае серьезной аварийной ситуации, когда опасность для пассажиров может увеличиться из-за соблюдения этого раздела, и только до ближайшего пункта, в котором обеспечивается безопасность пассажиров.

(г) Алкогольные напитки. Ни один водитель не должен водить или требоваться или разрешаться управлять автомобилем, активно управлять любым таким транспортным средством, выполнять обязанности или оставаться на службе, находясь под воздействием любого алкогольного напитка или спиртных напитков, независимо от содержания в них алкоголя, ни один водитель не должен пить такие напитки или спиртные напитки во время дежурства.

(e) Графики в соответствии с ограничениями скорости. Ни один автомобильный перевозчик не должен разрешать или требовать эксплуатации любого транспортного средства между пунктами в течение такого периода времени, который потребовал бы эксплуатации транспортного средства на скоростях, превышающих скорости, установленные юрисдикциями, в которых или через которые эксплуатируется транспортное средство.

(f) Оборудование и аварийные устройства. Ни одно транспортное средство не может управляться, если его водитель не убедился, что следующие части, аксессуары и аварийные устройства находятся в хорошем рабочем состоянии; ни один водитель не должен не использовать или не использовать такие детали, аксессуары и устройства, когда и как это необходимо:

(г) Безопасная загрузка —

(1) Распределение и крепление груза. Никакое транспортное средство не должно управляться, и ни один автотранспортный перевозчик не должен разрешать или требовать управления любым транспортным средством, если оно настолько загружено или если нагрузка на него настолько неправильно распределена или неадекватно закреплена, что препятствует его безопасной эксплуатации.

(2) Двери, брезент, задние борта и другое оборудование. Ни одно транспортное средство не может управляться, если задняя дверь, борт, брезент, двери, все оборудование и оснастка, используемые при эксплуатации указанного транспортного средства, и все средства крепления груза не закреплены на своих местах.

(3) Вмешательство в драйвер. Ни одно транспортное средство не должно управляться, если какой-либо предмет загораживает его/ее обзор впереди, справа или слева, или сзади, или мешает свободному движению его/ее рук или ног, или препятствует его/ее свободному и легкий доступ к аксессуарам, необходимым в экстренных случаях, или препятствует свободному и готовому выходу любого человека из кабины или кабины водителя.

(4) Собственность на автомобили. Никакое транспортное средство, перевозящее людей и имущество, не может управляться, если это имущество не размещено таким образом, чтобы обеспечить:

(i) неограниченная свобода передвижения водителя для надлежащего управления транспортным средством;

(ii) Беспрепятственный проход любого лица ко всем выходам; а также

(iii) Адекватная защита пассажиров и других лиц от травм в результате смещения или падения таких предметов.

(5) Максимальное количество пассажиров в автомобилях.Ни одно транспортное средство не может управляться, если общее количество пассажиров превышает количество сидячих мест, которое будет разрешено на сиденьях, указанных в § 398.5 (f), когда этот раздел вступит в силу. Все пассажиры, перевозимые таким транспортным средством, должны оставаться на своих местах во время движения транспортного средства.

(h) Остановки для отдыха и приема пищи. Каждый перевозчик должен предусмотреть разумные остановки для отдыха, по крайней мере, один раз между остановками для приема пищи. Остановки для приема пищи должны быть сделаны с интервалами, не превышающими шести часов, и должны быть продолжительностью не менее 30 минут.

(i) Виды автомобилей, на которых могут перевозиться рабочие. Рабочие могут перевозиться в или только на следующих типах автотранспортных средств: автобусе, грузовом автомобиле без прицепа или полуприцепе, прицепленном к седельному тягачу, при условии, что к полуприцепу не прицеплен другой прицеп. Закрытые фургоны без окон или средств для обеспечения вентиляции не должны использоваться.

(j) Ограничение пробега грузовиков. Любой грузовик, используемый для перевозки рабочих-мигрантов, если такие рабочие перевозятся на расстояние более 600 миль, должен быть остановлен на период не менее восьми часов подряд либо до, либо после завершения поездки на 600 миль, а также до или после завершения любого последующего путешествия на расстояние 600 миль для отдыха водителей и пассажиров.

(л) Осветительные приборы и отражатели. Запрещается управлять транспортным средством, если какой-либо из необходимых фонарей или рефлекторов закрыт задним бортом, а любые и все осветительные приборы, требуемые подпунктом В части 393 настоящей подглавы, должны включаться в темное время суток или в любое другое время, когда нет достаточно света, чтобы транспортные средства и люди были видны на шоссе на расстоянии 500 футов.

(м) воспламенение топлива; профилактика. Ни водитель, ни любой работник автомобильного перевозчика не имеет права:

(1) Заправлять автомобиль при работающем двигателе, за исключением случаев, когда для заправки автомобиля необходимо запустить двигатель;

(2) Курить или подвергать воздействию открытого огня вблизи заправляемого автомобиля;

(3) Заправлять автомобиль топливом, если наконечник топливного шланга постоянно не соприкасается с впускной трубой топливного бака;

(4) Разрешать любому другому лицу заниматься такой деятельностью, которая может привести к пожару или взрыву.

(м) Резервное топливо. Никакие запасы топлива для приведения в движение любого автомобиля или для работы любого его аксессуара не должны перевозиться на автомобиле, кроме как в правильно установленном топливном баке или баках.

(n) Вождение неуполномоченным лицом. За исключением случаев чрезвычайной ситуации, ни один водитель не может допускать, чтобы транспортное средство, за которым он закреплен, управлялось любым лицом, не уполномоченным управлять таким транспортным средством управляющим им автотранспортным средством.

(о) Защита пассажиров от непогоды.Во время перевозки пассажиров нельзя управлять транспортным средством, если пассажиры в нем не защищены от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег или мокрый снег, с помощью крыши или защитных устройств, требуемых § 398.5 (f).

(p) Оставленные без присмотра транспортные средства; меры предосторожности. Ни одно транспортное средство не должно оставаться без присмотра водителя до тех пор, пока стояночный тормоз не будет надежно затянут, колеса не заблокированы и не будут приняты все разумные меры предосторожности для предотвращения движения такого транспортного средства.

(q) Железнодорожные переезды; требуется остановка; знак на задней части автомобиля.Каждый автомобиль должен при приближении к любому железнодорожному переезду полностью остановиться на расстоянии не более 50 футов и не менее 15 футов от ближайшего рельса такого железнодорожного переезда и не должен продолжать движение до тех пор, пока не будут приняты надлежащие меры предосторожности, чтобы убедиться, что курс ясен; за исключением того, что точка не должна быть сделана в:

(1) Трамвайный переход в пределах делового или жилого района муниципалитета;

(2) Железнодорожный переезд, на котором сотрудник полиции или сигнал управления движением (не проблесковый маячок) направляют движение транспорта;

(3) Заброшенный или освобожденный от дорожного движения перекресток, который четко обозначен как таковой соответствующим государственным органом или с его согласия, когда такая маркировка может быть прочитана с места водителя.

На всех таких транспортных средствах сзади должна быть табличка с надписью «Это транспортное средство останавливается у железнодорожных переездов».

Основные правила для пассажиров и водителей автомобилей

Будьте в безопасности в любом транспортном средстве с этими правилами для пассажиров.

Безопасность автомобиля – это не шутки. Поскольку дороги загружены как никогда, для водителей и пассажиров невероятно важно соблюдать определенные правила безопасности. Меры предосторожности призваны защитить вас, будь вы водителем или пассажиром.Когда вы находитесь за рулем, вы несете ответственность за безопасное вождение и следите за тем, чтобы ваш груз — ваши пассажиры — оставался в безопасности. Сделайте свое следующее путешествие безопасным, освежив в памяти правила для пассажиров автомобиля.

Ремни безопасности

Всегда пристегивайтесь! Пристегивание ремня безопасности занимает две минуты, но может спасти жизнь. Его ношение может предотвратить выброс водителя и пассажира через лобовое стекло в случае аварии. Если вы за рулем, убедитесь, что все пристегнуты, прежде чем заводить машину.

Скорость

Ограничения скорости существуют не просто так. Если вы не попадете в аварию на превышении скорости, вам может грозить значительный дорожный штраф.
Проблемы со скоростью? Следуйте этим советам:

  • Регулярно проверяйте скорость во время вождения
  • Знайте пределы – всегда обращайте внимание на знаки
  • Сбавьте скорость, как только доберетесь до жилых районов
  • Помните, что ограничения скорости являются максимальными, а не целевыми
Избегайте отвлекающих факторов

Отвлекающие факторы бывают разных форм и размеров.Будьте в безопасности с этими советами:

  • Мобильные телефоны . Любое использование мобильного телефона отвлекает. Отключите уведомления о входящих вызовах, предупреждениях и текстовых сообщениях, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге.
  • Дети и домашние животные . Убедитесь, что ваш ребенок и домашнее животное всегда надежно пристегнуты, чтобы они не могли передвигаться по машине во время поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.