Новое в правилах пдд 2018: водители о них уже забыли :: Autonews

Содержание

Новое в правилах пдд 2018

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новое в правилах пдд 2018». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В России был представлен новый проект реформы, касающейся действующей системы подготовки водителей мотоциклов, грузовиков и автобусов.

Но добавили, на первый взгляд, не совсем нужное улучшение – обязанность водителя при ДТП соблюдать дополнительную осторожность. Это и предполагает наличие у последнего светоотражающего жилета, хотя и не прямо.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

Время покупать светоотражающий жилет!

Изменения в правилах дорожного движения призваны помочь дисциплинированным водителям и наказать автохамов.

В 2018 году нас ждет небольшое количество поправок в Правила Дорожного Движения. Тем не менее, ряд поправок — более чем существенны и предполагают весьма внушительные штрафы.

Согласно новому ГОСТу, в регионах с суровым климатом (с устойчивыми низкими температурами) на дорогах можно будет официально использовать уплотнённый снежный покров толщиной 3-8 см (УСП). Такой покров может быть на дорогах, где установлено ограничение скорости не более 60 км/ч и низкая интенсивность движения (не более 1 500 машин в сутки). На самом деле, новое утверждённое постановление об изменениях ПДД далеко не новое, но и не совсем старое. Ещё в середине мая 2018 года начались первые движения в сторону нововведений.

По статистике, при увеличении допустимой скорости на трассах количество ДТП снижается. И это идет вразрез с мнением российских законодателей. Причем порядка 15% наших дорог имеют категорию допуска, что позволяет повышать масималку до все тех же 110 км/ч.

Точно такое же требование, распространяется на дороги, обозначенные знаком \»Б\» — знак 5.3 \»Дорога для автомобилей\».

Допускается совершить 2 ошибки. На каждую ошибку экзаменуемому необходимо ответить еще на 5 вопросов данной тематики и 5 дополнительных минут. Таким образом, всего может быть 10 дополнительных вопросов и 10 минут дополнительного времени. Однако, если экзаменуемый ошибается дважды в одной тематической группе (например в 1 вопросе и 4-м), то экзамен засчитывается как — НЕ СДАН.

Здесь изменения коснулись дублирования правил оформления ДТП с помощью европротокола с Федеральным законом Об ОСАГО. И там, и в действующих ПДД было прописано, при каких условиях можно оформлять аварию без сотрудников ГИБДД.

Лучшие инструкторы по вождению:

Нововведение, считают эксперты, поможет в борьбе с пробками. В интернете множество роликов о заторах на перекрестках, которые возникают по вине так называемых «выезжальщиков». Самое обидное, что за ними дорога свободна — а ехать нельзя. Понятно, почему большинство автолюбителей изменения в правилах поддержали.

Представляем Вашему вниманию увлекательное путешествие в мир Правил Дорожного движения. Подготовка к экзаменам в ГИБДД станет по-настоящему легким и интересным занятием. Получайте «звезды» за сдачу билета, соревнуйтесь с другими в онлайне, общайтесь, делитесь эмоциями! Большинство водителей наивно полагают, что не лишатся прав на управление ТС, если не будут совершать серьезные правонарушения.

Отличный сайт, очень помог при подготовке к сдаче, все вопросы на экзамене совпали. Экзамен сдала с первого раза без дополнительных вопросов. Очень волновалась Права получила.Всем удачи.

Итак, давайте по порядку рассмотрим все изменения в ПДД, которые вводятся новым постановлением правительства!

Уже в следующем году в России может появиться новый бесплатный сервис — электронный договор купли-продажи автомобилей через портал …

Движение на зеленый сигнал светофора, казалось бы, может защитить водителя от непредвиденных ситуаций на дороге. Но на деле все немного иначе.

Аномально теплая погода в декабре, удивившая нынче многие регионы страны, не бесконечна. Впереди россиян ждет несколько снежных морозных …

Основные сигналы световыми приборами служат для водителей способом передачи информации другим участникам движения.

Главное целевое назначение «ПДД» — обеспечение безопасности участников дорожного движения. Российское законодательство отличается высокой степенью нестабильности, что обуславливает постоянное внесение поправок и дополнений в действующие нормативно-правовые документы.

ОСАГО: переход на электронную версию

Посторонние предметы, в их числе обломки ограждений, куски покрышек и бамперов, дорожники должны убирать с проезжей части, улиц, тротуаров и остановок в течение трёх часов с момента обнаружения, а с разделительных полос и обочин – не более чем за трое суток. Последствия разлива бензина, масла, мазута, россыпи грунта площадью более 1 кв.м нужно устранять за 1-3 дня.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 17 апреля 2018 г. N 456 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г.

По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, который курирует в правительстве вопросы дорожного движения, количество ДТП в этом году уменьшилось на 6%. Рост мелких аварий, согласно статистике, наблюдается лишь на перекрестках с круговым движением. Виной тому, считают эксперты, путаница в правилах. В одних случаях уступали дорогу те, кто двигался по кругу, в других наоборот, кто на круг въезжал.

Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД России по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей.

В новых правилах прописан запрет на перевозку малышей до 7 лет без автокресла. Причем эта норма касается не только частных лиц, путешествующих с детьми или просто катающихся по городу, но автоперевозчиков. Поэтому таксистам, обслуживающих пассажиров с детьми теперь без бустеров – никак… Правда, устанавливать спецкресло можно и на переднем, и на заднем сиденье.

Соответственно, светоотражающие жилеты стали четвертым пунктом в этом перечне. Вот только какое наказание ждет при их отсутствии или неисполнении обязанности надеть эту часть водительского комплекта на себя, законодатели умолчали. По крайней мере, штрафы за это нарушение официально не предусмотрены.

Если эти условия не соблюдаются, нужно сообщать о ДТП в полицию и следовать указаниям дежурного. Для получения выплат по каско нужно следовать указаниям страховой компании.

Сайт хороший решаю без ошибок школьный экзамен сдал 20 из 20 с первого раза.Главное не волноваться и все получиться.Особенно нужно читать внимательно вопрос,если не уверен прочитай вопрос еще раз потом только отвечай.

Уже в следующем году кандидатам в водители будет сложнее сдать экзамен на получение прав. В частности, исключат проверку навыков учеников …

В красивом петербургском предместье Павловске 17 декабря 2019 года, в 3 часа ночи с Садовой ул. на 1-ю Краснофлотскую на бешеной скорости …

Изменения касаются суммы штрафов, введения новых видов ответственности, а также стоимости государственных пошлин и страховки.

При наличии двух полос для движения крайняя левая полоса предназначена для поворота налево и разворота.

Данное предложение появилось, так как считается что водители получившее права 10 и более лет назад, забывают ПДД и не знают о нововведениях.

Согласно новому постановлению, с 8 декабря 2018 года, с водителей, на чьих ТС установлена шипованная резина, снята ответственность устанавливать на заднее стекло автомобиля знак «Шипы».

Мотоциклистов планируют наделить правом движения между автомобильными рядами при условии наличия специальных разграничительных линий для автовладельцев и мотовладельцев. Нововведения находятся на рассмотрении, так как данные изменения в ПДД в 2018 году еще не были одобрены УГИБДД.

Обратите внимание, в законодательстве так и не прописали, в каком формате и размере должна быть распечатка. Так что если Вы сделаете это на бумаге формата A6 (размеров пластикового свидетельства о регистрации), то в этом случае закон Вы не нарушите.

Данное правило планировалось ввести еще в начале 2017 года, но отсрочили на двенадцать месяцев, чтобы дать владельцем автотранспортных средств оборудовать автомобили соответствующими устройствами. Как уже упоминалось выше, на автомобилях отечественного производства, выпускаемых с 2017 года, система ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается по умолчанию заводом-производителем.

В таком случае суть разногласий должна быть отражена в заполняемом участниками ДТП бланке извещения о ДТП.

Первое касается движения на перекрестках — теперь на особо сложных участках будет специальная разметка. Второе — приоритета при круговом движении.

Переход на цифровые ПТС начнется с 1 июля 2018-го, однако это не означает, что всем водителям нужно огулом бежать на переоформление. Выдача электронных паспортов будет проводиться постепенно, поэтому спешить не нужно. Другое дело, если вас ждет отчуждение машины – например, при ее продаже – или покупка нового транспортного средства. В этих случаях есть смысл поспешить.

Изменения в ПДД с 8 декабря 2018 года

Кроме того, документом регулируется и значительно упрощается порядок внесения сведений о замененном двигателе автомобиля: теперь достаточно представить автомобиль на осмотр, по результатам которого сведения о номере двигателя будут внесены в паспорт транспортного средства и информационные системы ГИБДД.

Кроме этого, система позволяет отправлять сигнал о бедствии вручную с использованием специальной кнопки.

С вступлением в силу поправок в ПДД, инвалиды, либо лица перевозящие инвалидов, теперь имеют ряд преимуществ, при условии, что автомобиль оснащен знаком «Инвалид».

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Изменения в ПДД с 1 июля 2018 года

2018 год стал очень богат на изменения в ПДД и ряд других правовых актов. Многие из них достаточно весомы и могут серьёзно «насолить» незнающему о них водителю. Изменения в ПДД, которые начнут вступать в силу уже с июля 2018 года, коснутся почти всех категорий водителей и перевозчиков. В правила вводятся новые дорожные знаки, которые могут накладывать ограничения в зависимости от экологического класса ТС. Изменения в ПДД с 1 июля 2018 года.

Новые дорожные знаки 5.35, 5.36, 5.37 и 5.38

Были добавлены новые дорожные знаки, которые запрещают движение механических транспортных средств не соответствующих экологическому классу на табличке.


Стало
5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:
  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
  • экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Стало
5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил , полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.
Так же,помимо знаков, определяющих начало зоны с ограничением экологического класса, были введены знаки определяющие конец этой самой зоны.
Стало
5.37 «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств».

Стало
5.38 «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Новый знак «Экологический класс транспортного средства»
Добавили обозначение экологического класса транспортного средства в пункте 8.25 ПДД.
Стало

8.25 «Экологический класс транспортного средства».

Указывает, что действие знаков 3.3 — 3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на механические транспортные средства:
  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке.
Указывает, что действие знаков 5.29 и 6.4 распространяется на механические транспортные средства:
  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке.

Запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет

С 1 января 2018 года в России должен был вступить в силу запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет. Ранее этот запрет переносили уже несколько раз. 27 декабря 2017 года на сайте Правительства РФ было опубликовано Постановление №1621 от 23 декабря 2017 года «О дополнительных требованиях при организованной перевозке групп детей автобусами». Этим документом вносятся изменения в подписанное ранее постановление Правительства от 17 декабря 2013 г. № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами». В частности, согласно этому документу, в пункте 3 Постановления № 1177 слова “с 1 января 2018г.” заменяются словами “с 1 июля 2018 г.”.

Можно ли перевозить детей на старых автобусах?

А пункт 3 как раз касается запрета на перевозку детей старыми автобусами: «Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».
То есть, запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет с 1 января 2018 года вновь перенесли на полгода — до 1 июля 2018 года.

Дополнительные требования к детским автобусам

Кроме того,с июля 2018 года автобусы, участвующие в организованной перевозке групп детей, обязаны иметь проблесковые маячки оранжевого цвета. Соответствующее Постановление «О дополнительных требованиях при организованной перевозке групп детей автобусами» №1621 от 23 декабря 2017 было опубликовано на сайте Правительства. Указанный документ вводит требования о включении при движении автобуса, перевозящего группу детей, проблескового маячка жёлтого или оранжевого цвета на крыше автобуса. Соответствующее дополнение вносится в пункт 3.4 ПДД РФ, касающийся применения проблесковых маячков жёлтого или оранжевого цвета.

С 1 июля 2018 вводится отмена бумажных ПТС

С 1 июля 2018 года прекращается оформление бумажных ПТС. МВД России подготовлен проект постановления Правительства, которым предусмотрена отмена постановления Правительства от 18 мая 1993 г. № 477 «О введении паспортов транспортных средств». Проектом, в частности, предусмотрено, что ранее оформленные на транспортные средства бумажные ПТС действуют до их замены на электронные ПТС. В случае, если собственник транспортного средства в инициативном порядке хочет заменить бумажный ПТС на его электронный аналог, такое оформление будет осуществляется по его

Адвокат Д. Сидорин — Новые правила ПДД с 1 июня 2018 для водителей в России

С 1 июня 2018 года в России вступили в силу новые правила дорожного движения для водителей. 

Ранее МВД внесли изменения, которые действительно довольно серьезно меняют действующие до этого ПДД. 

Министерство внутренних дел РФ выступило с инициативой отменить обязанность водителей, чьи автомобили оборудованы зимними шипованными шинами, клеить на автомобиль знак «Ш» (шипы). Так что теперь этот знак не придется обязательно устанавливать на транспортные средства с шипованной резиной. 

Но это не самое серьезное изменение в ПДД с 1 июня 2018. Так, с 1 июня изменился порядок оформления аварий в случае отсутствия пострадавших. Теперь сотрудники ГИБДД не всегода будут приезжать на оформление, а участники ДТП будут обязаны убрать автомобили с проезжей части, зафиксировав транспортные средства с помощью спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС или специального приложения для смартфона. 

Помимо этого МВД разрешило инвалидам III группы иметь на машине знак «Инвалид». Этот знак даст право бесплатно пользоваться парковкой на местах, обозначенных как парковочное место для автомобилей, перевозящих инвалидов.

Но при этом право законного проезда на знак «Движение запрещено» остается только у инвалидов I и II группы. Также такое право у автомобилей почтовой службы РФ, транспортных средств, обслуживающих объекты в зоне действия знака, автотранспорта граждан, работающих или проживающих в зоне действия знака, маршрутных транспортных средств.

Наиболее существенное изменение, как было сказано выше, касается закона об ОСАГО. Согласно закону возможно оформление ДТП по европротоколу, если имеются разногласия водителей при определенных условиях. Из них — это наличие системы ГЛОНАСС или специального мобильного приложения. Попасть в ДТП автомобилем, оснащенным системой ГЛОНАСС маловероятно, а приложение еще не разработано. В Правила дорожного движения изменения только в проекте. То есть с 1 июня 2018 года ничего существенного фактически не изменилось по вопросу оформления ДТП.

Кроме этого с 1 июня 2018 года вступил в силу ГОСТ Р 51256 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». Новый тип разметки «Вафельница» в Правила дорожного движения внесен еще 28 апреля 2018 года. Другие изменения по новому ГОСТ в ПДД по состоянию на 1 июня не внесены.

источник

ГИБДД объяснила сложность изменения ПДД — РБК

Изменения правил дорожного движения попадают под механизм регуляторной гильотины, поэтому внесение правок возможно только через переутверждение всего документа, пояснили в инспекции

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Внести поправки в ПДД сейчас тяжело, так как правила дорожного движения попали под механизм регуляторной гильотины, сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин, передает ТАСС.

«Достаточно тяжело сейчас внести изменения в правила дорожного движения, так как они попали в тот самый механизм регуляторной гильотины, и теперь любая, даже минимальная техническая поправка возможна только через переутверждение всего документа в целом», — объяснил он.

Так, например, в декабре на этапе утверждения рабочей группой в рамках регуляторной гильотины застопорилось внесение поправок, легализующих использование самокатов, гироскутеров и моноколес. Поправки в ПДД разработал Минтранс, они должны ввести понятия средств индивидуальной мобильности и правила их использования на дорогах.

В ЛДПР предложили придать ПДД статус федерального закона

Эксперты рабочей группы предложили разделить пакет поправок на две части и в первую очередь принять те, которые касаются дорожной разметки, уточнить некоторые термины, в том числе само понятие средств индивидуальной мобильности, а также внести другие изменения.

В ЛДПР предложили регулировать правила дорожного движения федеральным законом, а не постановлением правительства. Соответствующий проект депутаты фракции партии внесли в Госдуму.

Они пояснили, что сейчас работа над ПДД ведется силами исполнительной власти, а депутаты, сенаторы и политические партии не участвуют в этом процессе. Это, по мнению ЛДПР, «порой приводит к возникновению различных коллизий и нарушений прав граждан».

Депутаты отметили, что сложность дорожно-транспортных отношений требует создания единой системы законодательства и установления правил федеральным законом. Они считают, что это исключит «непубличный характер вносимых изменений» в ПДД и в большей степени отразит требования к участникам дорожного движения, а также их права.

Они также отмечали, что в ПДД сейчас не урегулирован целый ряд вопросов, в том числе использование электросамокатов и электроскутеров, а также вопрос о тонировке стекол.

Закон об автомобильном транспорте 2018 г. – детали, последствия, реакции

После долгих задержек и драматических событий в начале ноября наконец вступил в силу новый Закон об автомобильном транспорте 2018 года. После давнего Постановления об автомобилях 1983 года новый закон вводит множество обновленных законов и добавляет новые определения того, что представляет собой правонарушение, при этом большинство штрафов и наказаний получают значительные изменения. Вот краткий анализ и обзор некоторых наиболее заметных изменений.

Предыстория

Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следите за каналом The Daily Star в Google News.

Управление дорожным движением и обеспечение соблюдения правил дорожного движения в Бангладеш всегда были чем-то вроде корзины. Развитие дорог в нашей стране никогда не успевало за быстрым ростом транспортных средств. Однако в последнее время ситуация ухудшилась, поскольку из-за нестрогих законов и высокого спроса на водителей многие водители-новички даже не обращались за обучением водителей и учились вождению «на рабочем месте».

Согласно статистическим данным Управления автомобильного транспорта Бангладеш (BRTA) по состоянию на февраль 2017 года, в Бангладеш было зарегистрировано более 2,9 млн транспортных средств, но только 1,9 млн из них имели водительские права. Этот миллион водителей-призраков, не знающих правил дорожного движения и безопасного вождения, нанесли кровавый урон на дорогах. По данным бангладешского форума по защите пассажиров Jatri Kalyan Samity, только за первые 12 дней августа 2019 года по меньшей мере 224 человека погибли и 866 получили ранения в 203 дорожно-транспортных происшествиях.

Реформу ПДД ждали давно, но ее постоянно откладывали из-за сильного противодействия транспортников. Требовался катализатор, чтобы сплотить общественность в поддержку реформ, которые произошли в 2018 году — к сожалению, ценой двух жизней. 29 июля 2018 года двое студентов Кантонмент-колледжа Шахида Ромиджуддина были убиты, когда мчащийся автобус врезался в автобусную остановку на Аэропорт-роуд. Последующее бездействие со стороны властей и черствое отношение министров транспорта и судоходства в то время положило начало общенациональному студенческому протесту, требовавшему улучшения правил дорожного движения и безопасности дорожного движения.И хотя протест в конечном итоге был жестоко подавлен, он проложил путь к принятию нового Закона об автомобильном транспорте 2018 года. Закон был одобрен президентом 8 октября 2018 года вместе с Законом о цифровой безопасности 2018 года, однако, в то время как Закон о цифровой безопасности вступил в силу с немедленным вступлением в силу, Закон об автомобильном транспорте был задержан более чем на год из-за бунтующих транспортных рабочих, которым было что терять после вступления закона в силу. Несмотря на это, закон наконец-то отменен и вступил в силу с начала ноября.

Что нового?

Из всех нововведений в этом акте больше всего выделяются две.

Во-первых, все лицензии теперь имеют 12 баллов. Девять типов нарушений правил дорожного движения, таких как превышение скорости или чрезмерный сигнал, приведут к присуждению лицензии. Если лицензия достигает 12 баллов, она будет отозвана. Когда высокопоставленного чиновника Управления автомобильного транспорта Бангладеш (BRTA) попросили прокомментировать, он попросил анонимности и сказал, что эту меру невозможно применить прямо сейчас, поскольку у большинства водителей нет цифровых водительских прав.Надлежащая реализация также займет много времени, поскольку в настоящее время у BRTA возникают проблемы с выдачей новых водительских прав из-за нехватки карт.

Во-вторых, введение академического требования диктует, что заявитель должен пройти как минимум восьмой класс, прежде чем подавать заявление на получение водительских прав. Это, хотя и определенное улучшение, по-прежнему означает, что человек, не имеющий даже аттестата о среднем образовании, может водить транспортное средство. Как ни удивительно, ранее для подачи заявки на получение лицензии не требовалось никакой академической квалификации.

Раздутые мелочи

Еще одним изменением, которое сразу же привлекло всеобщее внимание, стали обновленные штрафы. За штрафами теперь стоит еще немало нулей.

Например, вождение без прав влекло за собой штраф всего в 500 тк. С новым актом теперь она составляет до 25 000 тенге. Вождение с поддельными правами? Также раньше было 500 тк, но теперь это от 1 до 5 лакхов. Вождение без сертификата пригодности теперь будет нести штраф в размере 25 000 тенге, в то время как переход неположенной дороги, вождение без ремня безопасности и незаконная парковка — ранее правонарушение в размере 200 тенге — все влечет за собой штраф в размере 5 000 тенге.Езда по встречной полосе, превышение скорости, нарушение сигналов светофора и езда на мотоцикле без шлема могут привести к штрафу до 10 000 тенге.

Эти обновления, хотя и понятные и ожидаемые, имеют побочный эффект: они превращают то, что раньше было незначительным неудобством для большинства, во что-то, что может нанести экономический ущерб семье со средним доходом на несколько месяцев. Автовладельцы должны быть гораздо более осторожными со своим автомобилем и, что более важно, со своим наемным водителем, чьи водительские права могут быть настоящими, а могут и нет.

Еще одно изменение, которое наверняка заденет всех автомобилистов, это обновление раздела «Переделки на мототехнику». Предыдущий раздел 42 был оставлен расплывчатым и содержал только штраф в размере 5000 тенге. В новом законе Раздел 40 заменяет Раздел 42 и вводит 18 различных классификаций, в которых модификации автомобиля наказываются штрафом в размере до 3 лакхов TK. Эти классификации включают в себя как передний, так и задний свесы (основные размеры автомобиля) — это означает, что технически слишком распространенные стальные бамперы, которые можно найти в большинстве автомобилей, являются преступлением в соответствии с этим законом.Наряду с этим, неоригинальные выхлопные трубы, большие колеса, модифицированные звуковые сигналы, индикаторы, тормоза и многое другое подпадают под классификацию «незаконных модификаций».

Несчастные случаи и смертная казнь

Тридцать три года назад максимальным наказанием за причинение смерти в результате неосторожного и небрежного вождения было тюремное заключение сроком на семь лет. Но перед лицом протестов дальнобойщиков в 1985 году правительство Эршада сократило срок заключения до трех лет, внеся поправки в Уголовный кодекс.

В новом законе, раздел 105 11-й главы, говорится, что, несмотря ни на что, если кто-либо получит серьезные травмы или погибнет в дорожно-транспортном происшествии, это будет считаться правонарушением в соответствии с соответствующими разделами Уголовного кодекса 1860 года. Это варьируется от разделов 302 до 304B, при этом максимальным наказанием является смертная казнь. Правонарушения, подпадающие под действие статьи 105 Закона, не подлежат залогу.

Смешанный прием

Восприятие этих изменений было, мягко говоря, неоднозначным.Директор BRTA, пожелавший остаться неизвестным, считает, что увеличение штрафа было слишком резким и в долгосрочной перспективе принесет больше вреда, чем пользы.

Эту точку зрения разделяют многие автовладельцы, которые, хотя и соглашаются с законом в целом, считают такое повышение цен чрезмерной реакцией.

«(Этот закон является) преувеличенной реакцией. Окажет ли он какое-либо влияние на серьезных правонарушителей, таких как аварии на общественном транспорте?» — спросил Заим Азиз, коллекционер и импортер классических автомобилей, в настоящее время проживающий за границей.

Другие считают, что это шаг в неправильном направлении, поскольку более высокие штрафы не уберут с дороги необразованных и/или неподготовленных водителей. «Дакка — столица одной из самых быстрорастущих экономик мира, и наши светофоры не соблюдаются — я считаю, что должны были быть кампании, в которых водителей учат и обучают общепринятым правилам дорожного движения. коррупция в органах власти Для получения лицензии от человека ожидают взятки.Если кто-то проходит тест за взятку, как мы можем ожидать от него хороших результатов?» — спрашивает Сэм Дкоста, предприниматель и активный член клуба Vespa Club в Бангладеш.

Некоторые автовладельцы также считают, что настало время отменить ежегодные сборы НДФЛ для автомобилей или использовать фиксированную ставку, чтобы каждый мог без проблем обновлять свои документы.

Сомнения в правоприменении

Несмотря на введение в действие, среди людей в различных кругах есть большие сомнения в успешном применении этих новых законов.Некоторые считают, что законы будут применяться выборочно, в то время как другие считают, что ставки взяток резко возрастут.

Более того, похоже, власти оказались совершенно не готовы к введению в действие нового закона. Согласно отчету, опубликованному Daily Star, правоохранители не могли наложить какие-либо новые штрафы на месте, поскольку их торговые автоматы не были обновлены. Кроме того, выездные суды, находящиеся в ведении BRTA, очевидно, не могли обеспечить соблюдение новых законов, поскольку они не были включены в приложение к Закону о мобильных судах 2009 года.

Когда к нам обратились за комментариями, дежурный офицер полицейского участка Тежгаон сказал, что они плохо подготовлены к этому, так как им еще предстоит получить официальную газету. Daily Star также связалась с несколькими другими полицейскими, но они тоже отказались от комментариев.

 

Топологический контроль над электронами означает, что будущие электронные дороги теперь возможны — ScienceDaily

Стремясь найти новые способы расширить электронику за пределы использования кремния, физики экспериментируют с другими свойствами электронов, помимо заряда.В работе, опубликованной сегодня (7 декабря) в журнале Science , группа под руководством профессора физики Университета штата Пенсильвания Джун Чжу описывает способ манипулирования электронами на основе их энергии по отношению к импульсу, который называется «долинной степенью свободы».

«Представьте, что вы находитесь в мире, где электроны окрашены — в красный или синий цвет, — сказал Чжу, — и дороги, по которым движутся электроны, также окрашены в красный или синий цвет. Электронам разрешено двигаться только по дорогам того же цвета, так что синий электрон должен был бы превратиться в красный электрон, чтобы двигаться по красной дороге.»

Два года назад команда Чжу показала, что может строить двухсторонние дороги с цветовой кодировкой из материала, называемого двухслойным графеном. Из-за цветового кодирования эти дороги являются топологическими. В текущем исследовании исследователи сделали четырехсторонний перекресток, где цветовая кодировка дорог переключается на другую сторону. Таким образом, у вас есть ситуация, когда синий автомобиль, едущий на север, подъезжает к этому перекрестку и обнаруживает, что на другой стороне перекрестка дороги, идущие на север, окрашены в красный цвет.Если электрон не может изменить цвет, ему запрещено двигаться дальше.

Эти дороги на самом деле являются электронными волноводами, созданными затворами, созданными с предельной точностью с использованием современной электронно-лучевой литографии. Цвета на самом деле являются индексом долины автомобилей, а цветовое кодирование дорог контролируется топологией волноводов, аналогично правилам левостороннего и правостороннего движения в разных странах. Изменение цвета автомобилей требует «рассеяния между долинами», которое в эксперименте сводится к минимуму, чтобы обеспечить работу управления движением.

«То, что мы получили здесь, — это топологический долинный клапан, в котором используется новый механизм для управления потоком электронов», — сказал Чжу. «Это часть зарождающейся области электроники, называемой долинной электроникой. В нашем эксперименте управление топологией — блокировка электронов импульсом долины — вот что заставило его работать».

В ходе исследования исследователи задались вопросом, куда бы поехала метафорическая синяя машина, если бы она не могла двигаться дальше?

«Ему придется повернуть либо влево, либо вправо», — сказал ведущий автор Цзин Ли, бывший докторант Чжу, а ныне постдокторант директора Лос-Аламосской национальной лаборатории.

«У нас есть дополнительные способы управления движением на поворотах — постепенно перемещая полосу движения ближе к правому или левому повороту, процент электронов/автомобилей, поворачивающих направо или налево, можно плавно настроить так, чтобы он составлял 60 процентов в одну сторону, 40 процентов — в другую. другое или любое другое сочетание процентов».

Эта управляемая перегородка называется «делителем луча», что обычно для света, но не так просто для электронов. Чжу и Ли сказали, что они в восторге от этого контроля, которого они достигли для своих дорог с цветовой кодировкой, поскольку это позволяет проводить более сложные эксперименты в будущем.

«Создание устройства требует многих шагов и довольно сложной электронно-лучевой литографии», — сказал Ли. «К счастью, современное предприятие Penn State по производству наноматериалов, а также команда профессионального вспомогательного персонала позволили нам сделать все это».

Следующей задачей для команды Чжу будет попытка построить свои устройства для работы при комнатной температуре, а не при очень низких температурах, которые им нужны в настоящее время. Это выполнимо, считает Чжу, но сложно.

«Подход, который мы использовали для создания этого устройства, является масштабируемым, — сказал Чжу.«Если станут доступными двухслойный графен и гексагональный нитрид бора, мы потенциально сможем построить город из топологических дорог и доставлять электроны туда, куда им нужно, без сопротивления. Это было бы очень круто».

Источник истории:

Материалы предоставлены Penn State . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Вскоре будут введены новые правила дорожного движения

Фото из файла: сержант дорожного движения проверяет документы водителя в Дакке, пятница, 1 ноября 2019 г. Rajib Dhar/Dhaka Tribune

Однако он не подтвердил никакой конкретной даты начала

Водители и владельцы транспортных средств, впервые нарушающие Закон об автомобильном транспорте 2018 года, вскоре будут оштрафованы на незначительную сумму, заявил комиссар столичной полиции Дакки (DMP) Шафикул Ислам.

На вопрос о причине этого Шафикул ответил, что люди до сих пор не знают о новых правилах, поэтому штраф будет пощечиной для тех, кто впервые нарушил правила. Но он уточнил, что уже через неделю после вступления закона в силу будут применяться полные штрафы.

Однако он не подтвердил никакой конкретной даты начала.

Шафикул сделал заявление в понедельник на пресс-конференции, посвященной реализации нового закона, которая состоялась в медиа-центре DMP в Дакке.

Во время пресс-конференции он также сказал: «Отныне дела будут регистрировать в программном обеспечении, хотя первоначально дела будут каталогизироваться в аналоговом формате, так как программное обеспечение еще не полностью готово.

На вопрос о том, как милиционерам, журналистам и чиновникам сходит с рук нарушение правил дорожного движения, комиссар ответил: «Закон один для всех; это не меняется в зависимости от профессии человека, поэтому любой, кто нарушает правила, будет наказан соответствующим образом».

Говоря о неэтичном использовании полицией в некоторых ситуациях, он сказал: «Если кто-то пожалуется на это, мы примем меры против нарушителя».

Он добавил: «Мы обеспечим сержантов полиции установленной камерой, и если камера будет отключена, то будет предполагаться, что конкретный сержант сделал это намеренно, чтобы сделать что-то неэтичное, и сотрудники полиции будут наказаны соответствующим образом.

Журналисты также подняли вопросы, почему люди сталкиваются с такими трудностями при сборе изъятых водительских прав и других документов.

В ответ на этот вопрос уполномоченный ДМП сказал: «После возбуждения дела мы отправляем документы прямо в кабинет заместителя уполномоченного и никуда больше. Таким образом, поиск учетных данных не должен вызывать затруднений».

Общий коммерческий закон штата Нью-Йорк, § 245 (2018)

 

§ 245. Правила воздушного движения. Следующие правила воздушного движения регулируют операции и использование самолетов в штате Нью-Йорк, за исключением того, что они не распространяется на воздушные суда, используемые исключительно на государственной службе Соединенных Штатов или исключительно на службе национальной страж этого состояния:

1.Неосторожная или безрассудная эксплуатация. Никто не может управлять воздушным судном небрежным или неосторожным образом, с тем чтобы поставить под угрозу жизнь или имущество других.

2. Минимальная безопасная высота над уровнем моря. За исключением случаев, когда это необходимо для взлета или при посадке никто не должен управлять воздушным судном ниже следующих высот:

(а) Общие. Высота, которая позволит в случае отказ силового агрегата, аварийная посадка без чрезмерной опасности для лица или имущество на поверхности;

(b) Перегруженные районы.Над перегруженными районами городов, поселков, деревень или поселений, или над собранием людей под открытым небом, высоте одной тысячи футов над самым высоким препятствием в горизонтальный радиус две тысячи футов от самолета. Вертолеты может летать на уровне ниже минимального, предписанного здесь, если такой операции проводятся без опасности для людей или имущества на поверхности и на высоте, позволяющей совершить аварийную посадку без чрезмерной опасности для людей или имущества на поверхности;

(c) Над районами, не являющимися перегруженными.Высота пятьсот футов над поверхностью, кроме как над открытой водой или малонаселенными районами, и ни в коем случае не ближе пятисот футов к какому-либо лицу, судну, транспортное средство или строение. Вертолеты могут летать на скорости ниже минимальной предусмотренных настоящим Законом, если такие операции проводятся без опасности для людей или имущество на поверхности и на высоте, которые позволяют аварийная посадка без чрезмерной опасности для людей или имущества на поверхность;

(d) Промышленные операции.Там, где это необходимо для промышленных операций и за исключением людных мест и скопления людей под открытым небом. лиц, самолет может летать на высоте менее пятисот футов, если такие операции проводятся с особой осторожностью и осторожностью и с в отношении безопасности людей или имущества на поверхности.

3. Акробатические полеты. (a) Никто не должен заниматься акробатическими полетами над густонаселенными районами городов, поселков, поселков или над открытой собрание лиц.

(b) Без разрешения федерального авиационного агентства ни одно лицо не может заниматься акробатическими полетами:

(1) В пределах любой федеральной воздушной трассы или зоны контроля, или

(2) При видимости в полете менее трех миль или

(3) На высоте менее одной тысячи пятисот футов над уровнем моря поверхность.

4. Отбрасывание предметов. Ни один человек, управляющий воздушным судном, не должен разрешать все, что может быть сброшено с самолета в полете, что может создать опасность для людей или имущества.

5. Водные операции. Воздушное судно, совершающее полет на воде, должно, насколько по возможности держаться подальше от всех судов и не мешать их навигация;

(а) Пересечение. Самолет или судно, находящееся справа от другого должен уступить дорогу, чтобы держаться подальше;

(b) Сближение в лоб. Когда самолет или самолет и судно сближаться лоб в лоб или приблизительно так, каждый из них должен изменить свой курс на право держаться подальше;

(с) Обгон.Самолет или судно, которое обгоняют, преимущественное право проезда, и тот, кто обгоняет, должен изменить свой курс, чтобы сохранить ну понятно.

(d) Особые обстоятельства. Когда два самолета или самолет и судно, сближаясь таким образом, чтобы создать опасность столкновения, каждое из них должно двигаться с учетом существующих обстоятельств и условий, включая ограничения соответствующего ремесла.

6. Перевозка взрывчатых веществ и других опасных предметов. перевозка любых взрывчатых веществ и опасных устройств, кроме небольших патроны к оружию в умеренном количестве для личного пользования, необходимые бортовые сигнальные устройства, топливо и оборудование, необходимые для безопасного эксплуатация самолета и материалов для промышленного распыления, запрещенный. Опасные устройства должны включать, но не исключительно, горючие и негорючие сжатые газы, ядовитые газы и жидкости, ядовитые жидкие и твердые вещества, а также слезоточивый газ.Исключения допускаются, когда перевозки осуществляются в соответствии с федеральными правилами.

* 7. Спиртные напитки и наркотики. Никто не может пилотировать воздушное судно или служить в качестве член экипажа в состоянии алкогольного опьянения или наркотики, а также никому не разрешается перевозить в самолете очевидно, находится под воздействием опьяняющих напитков или наркотиков, за исключением медицинского пациента при надлежащем уходе или в случае неотложной помощи.

* NB Есть 2 подвод. 7

* 7. Парашюты. Ни один пилот, командующий гражданским воздушным судном, не должен допускать парашют, который можно использовать в экстренных случаях, чтобы нести его в этом самолета, если только он не является типом, утвержденным в соответствии с положениями федерального авиационное агентство.

* NB Есть 2 подвод. 7

9. Общественные улицы или шоссе. Взлет и посадка запрещены с общественной улицы или шоссе или на них без предварительного согласия орган местного самоуправления и предварительное одобрение администратора федеральное авиационное агентство, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом (б) статьи триста шестьдесят один Закона о государственных органах.

10. Фонари. Воздушное судно должно выставлять огни в соответствии с следующие правила:

(a) Между заходом и восходом солнца все воздушные суда в полете, или эксплуатируемые, или на ходу на воде должны выставляться габаритные огни;

(b) В период между заходом и восходом солнца все воздушные суда, находящиеся на стоянке или перемещающиеся внутри или в опасной близости от той части любого аэропорта, которая используется для или доступны, ночные полеты должны быть четко освещены или горит, если только дрон не припаркован или не перемещается в зоне, отмеченной значком заградительные огни;

(c) Между закатом и восходом солнца все воздушные суда на якоре должен отображать якорный огонь или якорные огни, если только в районе в пределах которых огни не требуются для судов, стоящих на якоре;

(d) Габаритные огни должны быть установлены на всех воздушных судах в соответствии с с правилами и положениями, касающимися воздушных судов, подпадающих под действие федерального гражданские авиационные правила.

11. Отклонение от правил воздушного движения. Правила воздушного движения могут быть отклоняется, когда особые обстоятельства делают отъезд необходимым для избежать непосредственной опасности и когда такой уход требуется из-за стресс от погодных условий или других неизбежных причин; предоставил, однако это воздушное судно, перевозящее пассажиров по найму, не должно отклоняться из правил воздушного движения, касающихся минимальной высоты полета из-за стрессовых погодных условий.


ПДД: Сегодня Последние новости, Фото, Видео о ПДД

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении технологий, которые мы используем. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие подобные технологии могут храниться на вашем устройстве и получать к ним доступ с вашего устройства, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, на которых размещена ссылка на настоящую Политику (совместно именуемые «сайты»).Эту политику в отношении файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который можно хранить на вашем устройстве и получать к нему доступ при посещении одного из наших сайтов при условии вашего согласия.Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают вашу активность на веб-сайте, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам распознавать ваше устройство среди устройств других пользователей на наших сайтах. Представленная ниже информация о файлах cookie также относится к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Зивьюс.com используют файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемых «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуете с нашим zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и для обработки любых запросов, которые вы делаете к нам.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях. zeenews.india.com также заключила контракты со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объемах информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять содержанием нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются и используют сайты.

Основные и сторонние файлы cookie

Собственные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или те, которые устанавливаются веб-сайтом, который посещает пользователь в данный момент (например,г., файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

Сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать файлы cookie, отправляемые на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы поделитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Мне нравится» в Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и о том, как ими управлять.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie для улучшения вашего опыта использования сайтов. Это включает в себя регистрацию вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение о файлах cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сеансовые файлы cookie  
Сеансовые файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы помочь нам отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующую настройку в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть перехвачены, когда вы направляете свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и/или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явное согласие на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для нашего сайта, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих необходимых файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и вошли/вышли из нее для доступа к содержимому сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках того же сеанса просмотра и обеспечивать безопасность наших сайтов.

Аналитические/производительные файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент чаще всего посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подпишитесь на информационный бюллетень или иным образом зарегистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы распознаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настроили сайты и услуги, например, изменив размер текста, шрифты, языки и другие части веб-страниц, которые могут быть изменены и предоставляют вам те же настройки во время будущих посещений.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших сайтах, а также на других сайтах, чтобы предоставить вам целевую рекламу. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, такие как платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie будет помещен на ваше устройство. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «Справка» / «Инструмент» или «Редактировать» вашего браузера для настройки файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках своего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых/рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если вы находитесь в США.

Связаться с нами

Если у вас есть другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или этой политики конфиденциальности, или претензии в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам по электронной почте. на ответ@zeemedia.essselgroup.com.

Новые правила дорожного движения в «Графеновом городе»

Топологический контроль электронов (обозначенных синими и красными автомобилями) в двухслойном графене. Предоставлено: Шона Вуд/Penn State MRI

Стремясь найти новые способы расширить электронику за пределы использования кремния, физики экспериментируют с другими свойствами электронов, помимо заряда. В работе, опубликованной сегодня (7 декабря) в журнале Science , группа под руководством профессора физики Университета штата Пенсильвания Джун Чжу описывает способ манипулирования электронами на основе их энергии по отношению к импульсу, который называется «долинной степенью свободы».»

«Представьте, что вы находитесь в мире, где электроны окрашены — в красный или синий цвет, — сказал Чжу, — и дороги, по которым движутся электроны, также окрашены в красный или синий цвет. Электронам разрешено двигаться только по дорогам одного цвета, так что синий электрон должен был бы превратиться в красный электрон, чтобы двигаться по красной дороге».

Два года назад команда Чжу показала, что может строить двухсторонние дороги с цветовой кодировкой из материала, называемого двухслойным графеном.Из-за цветового кодирования эти дороги являются топологическими. В текущем исследовании исследователи сделали четырехсторонний перекресток, где цветовая кодировка дорог переключается на другую сторону. Таким образом, у вас есть ситуация, когда синий автомобиль, едущий на север, подъезжает к этому перекрестку и обнаруживает, что на другой стороне перекрестка дороги, идущие на север, окрашены в красный цвет. Если электрон не может изменить цвет, ему запрещено двигаться дальше.

Эти дороги на самом деле являются электронными волноводами, созданными затворами, созданными с предельной точностью с использованием современной электронно-лучевой литографии.Цвета на самом деле являются индексом долины автомобилей, а цветовое кодирование дорог контролируется топологией волноводов, аналогично правилам левостороннего и правостороннего движения в разных странах. Изменение цвета автомобилей требует «рассеяния между долинами», которое в эксперименте сводится к минимуму, чтобы обеспечить работу управления движением.

«То, что мы получили здесь, — это топологический долинный клапан, в котором используется новый механизм для управления потоком электронов», — сказал Чжу. «Это часть зарождающейся области электроники, называемой валлитроникой.В нашем эксперименте управление топологией — запирание электронов долинным импульсом — вот что заставило его работать».

В ходе исследования исследователи задались вопросом, куда бы поехала метафорическая синяя машина, если бы она не могла двигаться дальше?

Доктор Джун Чжу, профессор физики, объясняет волноводы, которые ее команда создает из двумерного графена с прицелом на расширение электроники за пределы кремния. Анимация автомобилей с цветовой кодировкой объясняет, как электроны могут быть точно направлены через волноводы. Предоставлено: Институт исследования материалов, штат Пенсильвания,

. «Ему придется повернуть либо влево, либо вправо», — сказал ведущий автор Цзин Ли, бывший докторант Чжу, а ныне постдокторант директора Лос-Аламосской национальной лаборатории.

«У нас есть дополнительные способы управления движением на поворотах — постепенно перемещая полосу движения ближе к правому или левому повороту, процент электронов/автомобилей, поворачивающих направо или налево, можно плавно настроить так, чтобы он составлял 60 процентов в одну сторону, 40 процентов — в другую. или любая другая комбинация процентов».

Эта управляемая перегородка называется «делителем луча», что обычно для света, но не так просто для электронов.Чжу и Ли сказали, что они в восторге от этого контроля, которого они достигли для своих дорог с цветовой кодировкой, поскольку это позволяет проводить более сложные эксперименты в будущем.

«Создание устройства требует многих шагов и довольно сложной электронно-лучевой литографии», — сказал Ли. «К счастью, современное предприятие Penn State по производству наноматериалов, а также команда профессионального вспомогательного персонала позволили нам сделать все это».

Следующей задачей для команды Чжу будет попытка построить свои устройства для работы при комнатной температуре, а не при очень низких температурах, которые им нужны в настоящее время.Это выполнимо, считает Чжу, но сложно.

«Подход, который мы использовали для создания этого устройства, является масштабируемым, — сказал Чжу. «Если станут доступными двухслойный графен и гексагональный нитрид бора, мы потенциально сможем построить город из топологических дорог и доставлять электроны туда, куда им нужно, без сопротивления. Это было бы очень круто».


Устройство для управления «цветом» электронов в графене открывает путь к электронике будущего
Больше информации: «Долиновый клапан и расщепитель электронного луча» Science (2018).science.sciencemag.org/cgi/doi … 1126/science.aao5989 Предоставлено Университет штата Пенсильвания

Цитата : Новые правила дорожного движения в «Графен-сити» (2018, 6 декабря) получено 13 апреля 2022 г. с https://физ.org/news/2018-12-traffic-graphene-city.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Индийские правила дорожного движения и список штрафов за 2018 год

150 000 человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях В такой огромной стране, как Индия.Отчет показывает, что каждую минуту в стране происходит серьезное дорожно-транспортное происшествие и каждые четыре минуты в дорожно-транспортном происшествии погибает человек. На долю двухколесных транспортных средств приходится 25% всех смертей на дорогах в Индии.

В 2016 году правительство Моди внесло в парламент законопроект об автотранспортных средствах (поправка), направленный на борьбу с разрушениями на дорогах и автомагистралях. Он ввел строгие штрафы за дорожные преступления.

Автотранспортные средства (поправка) Предложения по законопроекту

  • Разработка национальной транспортной политики.
  • Создание фонда дорожно-транспортных происшествий.
  • Схема оказания безналичной медицинской помощи пострадавшим в течение первого часа после ДТП.
  • Смерть в случаях наезда и побега: компенсация в размере 2 лакха или более рупий семье жертвы.
  • Правонарушения, совершенные несовершеннолетними: опекун признается виновным; штраф в размере 25 000 рупий с лишением свободы сроком на 3 года; несовершеннолетний будет судим в соответствии с Законом JJ.
  • Защита добрых самаритян

Индийские правила дорожного движения и штрафы 2018

Вождение без прав 3 до 4 5943 4 5940 Вождение без прав.10 000
Правонарушения Новый список штрафов 2018
Drive Ride RS 10 000 RS 10 000
Rash Rash RS 5000 RS 5000
RS 5000
Ускорение RS 1000343 не носит ремень безопасности/шлем 1000 рупий
Разговор по мобильному телефону за рулем 5000 рупий
Перегрузка двухколесных транспортных средств рупий2000
Вождение без страховки автомобиля или двухколесного транспортного средства рупий. 2,000

Автомобили (поправка) Положения законопроекта

  • Aadhaar обязательны для получения водительских прав и регистрации транспортного средства.
  • Новые категории для выдачи водительских прав.
  • Лицензия действительна в течение 10 лет, если она получена в возрасте от 30 до 50 лет.
  • Если лицензия выдана в возрасте от 50 до 55 лет, она будет действительна до достижения человеком 60-летнего возраста.
  • Для лиц старше 55 лет срок действия лицензии составляет пять лет.
  • Срок продления водительского удостоверения увеличен с одного месяца до одного года до и после истечения срока действия.
  • Обязательна переделка транспортных средств, чтобы сделать их пригодными для людей с ограниченными возможностями.

Закон об автомобилях 1988 года История

  • Закон вступил в силу 1 июля 1989 года.
  • Закон заменяет Закон об автомобилях 1939 года.
  • Несколько раз исправлялся, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.
  • В Закон четырежды вносились поправки: в 1994, 2000, 2001 и 2015 годах.
  • В Закон снова вносились поправки в 2016 году. 10 апреля 2017 г.
  • Законопроект переименован в Закон об автотранспортных средствах (поправка) 2017 г.
  • Законопроект передан в специальный комитет Раджья Сабха 8 августа 2017 г.
  • Специальный комитет представил свой отчет 22 декабря 2017 г.

Статики дорожных аварий в Индии

года Дорожные несчастные случаи смертельных несчастных случаев
2017 4 60 000 1 46 000
2016 1, 4,80 000 1, 50 000
2015
2015
  • Снижение показателей в Пенджабе, Западной Бенгалии и Гуджарате.
  • Рост цифр в Бихаре, штат Юта, Одише и штате Массачусетс
  • Причина Raod Mishaps
    • отстранение
    • отвлечения для водителя
    • Red Light Lamping
    • Избегающие вождения
    • Пьяное вождение
    • Вождение без шлема
    • Необъемлющий ремни безопасности
    • вождение автомобиля детьми
    • Вождение в состоянии алкогольного опьянения
    • Использование мобильных устройств во время вождения
    • Перегрузка в транспортных средствах
    • Вождение, несмотря на истощение

    Безопасность дорожного движения во всем мире Рисунок

    • Международная дорожная федерация: Дорожно-транспортные происшествия заявляют о 12 лакхах жизней каждый год.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.