Изменения пдд для инвалидов: ПДД для инвалидов в 2022 году

Содержание

Изменения ПДД для инвалидов в 2018 году

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 17.05.2018

МВД России подготовлен проект поправок в ПДД для инвалидов.

МВД РФ разработало проект поправок в ПДД, которые касаются инвалидов, сообщает Avtospravochnaya.com. Они предусматривают сразу несколько новшеств.

Парковка для инвалидов

Согласно документу, инвалидам разрешат парковаться под знаками «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца». Оставить машину у запрещающего знака смогут только те водители, на транспортных средствах которых есть знак «Инвалид».

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, Федеральным законом №477-ФЗ было внесено изменение в статью 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», согласно которому на каждой стоянке (остановке) транспортных средств должно выделяться не менее 10% мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Инвалидов приравняют к пешеходам

Внесёнными в ПДД изменениями уточнено понятие «пешеход». К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, приводимых в движение двигателем. Ранее их считали транспортными средствами. Новые правила заработают с декабря 2018 года.

Выдача знака инвалид с 4 сентября 2018

С 4 сентября 2018 года изменились правила выдачи автомобильного знака «Инвалид».

Соответствующий приказ Минтруда России от 4 июля 2018 г. № 443н «Об утверждении Порядка выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования»вступил в силу 4 сентября 2018 года, сообщает Avtospravochnaya.com.

Знак «Инвалид» необходим для индивидуального использования, он подтверждает право на бесплатную парковку транспорта для инвалидов I, II и III групп (в последнем случае – в специальном порядке).

То же касается парковки транспортных средств, которые перевозят инвалидов, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Оформлять такой знак с 4 сентября имеют право федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы:

  • федеральное бюро
  • главные бюро
  • бюро в городах и регионах (филиалы главных).

Для оформления знака согласно вступившим в силу изменениям необходимо обратиться в организацию по месту жительства, пребывания или фактического проживания инвалида (в том числе ребенка-инвалида) со специальным заявлением.

В нем необходимо указать, в частности:

  • наименование органа, в который подается заявление;
  • фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида в системе ОПС;
  • адрес места жительства, пребывания либо фактического проживания;
  • наименование, серию и номер документа, удостоверяющего личность;
  • цель обращения – выдача знака;
  • информацию о согласии на обработку персональных данных;
  • дату подачи заявления и ряд других сведений.

Заявление должен подписать либо сам инвалид, либо его законный представитель. К нему необходимо приложить, в частности, документы, удостоверяющие личность, а также справку, подтверждающую факт установления инвалидности.

Знак оформляется в течение месяца с даты регистрации заявления. Есть возможность оформить его дубликат.

Изменения ПДД для инвалидов с декабря 2018 года

Правительство внесло очередные изменения в ПДД, касающиеся знака «Инвалид», которые вступят в силу в декабре 2018 года.

Согласно последним поправкам законодательства, изменения внесены в ПДД РФ. Соответствующее Постановление Правительства от 24 ноября 2018 года №1414 было опубликовано на сайте Кабмина.

Согласно поправкам, предусматривается, что опознавательный знак «Инвалид» теперь может быть установлен на транспортных средствах, управляемых инвалидами не только I и II, но и III группы, а также перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

На эту категорию граждан действия знаков 3.28 («Стоянка запрещена»), 3.29 («Стоянка запрещена по нечётным числам месяца») и 3.30 («Стоянка запрещена по чётным числам месяца») распространяться не будут. В связи с этим внесены соответствующие изменения в понятие опознавательного знака «Инвалид», закреплённого в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации, а также в Приложение 1 к ПДД в части конкретизации нераспространения требований ряда знаков на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов или детей-инвалидов.

При этом, проезд под знак «Движение запрещено» по-прежнему разрешается только инвалидам I и II групп. Указанные изменения вступят в силу через 7 дней после официального опубликования Постановления. На сегодняшний день оно официально не опубликовано, поэтому изменения заработают только в декабре 2018 года.

Парковка для инвалидов пдд \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Парковка для инвалидов пдд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Парковка для инвалидов пдд Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.19 «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд согласился с судом нижестоящей инстанции, который установил в действиях водителя состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ (автомобиль, не оборудованный знаком «Инвалид», стоял на месте стоянки для инвалидов). При этом суд отклонил довод о том, что автомобиль был предназначен для перевозки инвалидов и соответствующие документы были представлены в суд первой инстанции. Как разъяснил суд, автомобиль заявителя должен быть оборудован знаками «Инвалид» спереди и сзади в момент его стоянки в зоне действия дорожных знаков 6.4 «Место стоянки», 8.17 «Инвалиды» Приложения N 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090), организованном для стоянки транспортных средств инвалидов, и осуществлять перевозку лица, являющегося инвалидом I или II группы.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.19 «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» КоАП РФ»Проверив собранные доказательства, и, дав им надлежащую оценку по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо административного органа и судья районного суда правильно установили обстоятельства дела и обоснованно пришли к выводу о доказанности вины С. в нарушении требования дорожного знака 8.17 «Инвалиды» Приложения 1 к ПДД РФ, в связи с чем ее действия были правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ, как нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Парковка для инвалидов пдд

Нормативные акты: Парковка для инвалидов пдд

В Госдуме выступили за изменение ПДД для перевозки детей-инвалидов

19.10.2016 00:00:00

Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) считает необходимым внести изменения в правила дорожного движения, которые бы установили детали перевозки детей с ограниченными возможностями.Как сообщили в пресс-службе парламентария, Нилов подготовил соответствующие обращения на имя председателя правительства РФ Дмитрия Медведева и начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Нилова. Поводом для обращения стал случай в Ульяновске, где ГИБДД оштрафовала мужчину за транспортировку без автокресла лежачего инвалида — четырехлетнего сына. Родители перевозят ребенка в старом микроавтобусе, в салоне которого своими силами установили кровать, так как мальчик может передвигаться либо лежа, либо находясь на руках у взрослых, пишет Нилов в запросе на имя премьер-министра. «По словам самого гражданина, он регулярно возит сына на лечение в Москву и Санкт-Петербург, и обычно инспекторы входили в его положение. Он отдает себе отчет в том, что перевозка подобным образом не соответствует правилам дорожного движения, но другие варианты, по его словам, отсутствуют. Пристегнуть ребенка нет возможности в силу состояния его здоровья», — говорится в письме.Нилов обращает внимание на то, что проблемы с перемещением детей, которые не могут быть пристегнуты в транспортном средстве в силу состояния здоровья, испытывают многие граждане. «Фактически они нарушают ПДД, что грозит им штрафами, при этом, не имея иного доступного выхода из сложившейся ситуации. Учитывая изложенное, прошу Вас дать поручение проработать изменения в правила дорожного движения с целью решения данного вопроса и защиты прав граждан», — пишет Нилов. В письме представителю МВД Нилов пояснил, что оштрафованный водитель обратился с жалобой на инспектора в Ленинский районный суд. «Прошу Вас принять во внимание вышеизложенную информацию с тем, чтобы позиция ГИБДД Ульяновской области при рассмотрении указанного дела максимально соответствовала соображениям здравого смысла, принципам морали и милосердия», — отметил депутат.РИА Новости.

Возврат к списку

Изменения в Правилах дорожного движения

         8 декабря 2018 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 24 ноября 2018 года № 1414, которым вносится ряд изменений в ПДД. В частности, внесенными изменениями исключена обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы» на механических транспортных средствах, имеющих шипованные шины. Знак «Шипы» потерял свою актуальность в связи с тем, что в настоящее время динамические характеристики движения транспортного средства в значительной мере определяются другими факторами – конструкцией транспортного средства, степенью его загруженности, наличием современных электронных систем, способствующих торможению/ стабилизации. Таким образом, установка этого знака на современных автомобилях не позволяет другим участникам движения однозначно судить о вероятном характере их движения, особенно в условиях неоднородного дорожного покрытия, характерного для зимних условий.

         Кроме того, данным постановлением корректируется порядок действий водителей транспортных средств на месте ДТП, в связи с тем, что предусмотрена возможность оформления документов о ДТП без участия сотрудников полиции независимо от наличия у участников разногласий относительно его обстоятельств. Перечень документов, которые водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки, в части наличия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства дополнен формулировкой «или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа».

         Так же внесенными изменениями предусматривается, что опознавательный знак «Инвалид» может быть установлен на транспортных средствах, управляемых инвалидами III группы, а также перевозящих таких инвалидов и (или) детей – инвалидов. На транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей – инвалидов, действия знаков 3.28 («Стоянка запрещена»), 3.29 («Стоянка запрещена по нечетным числам месяца») и 3.30 («Стоянка запрещена по четным числам месяца») распространяться не будут. Регламентируется что опознавательный знак «Инвалид» может устанавливаться спереди или сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов, в том числе детей – инвалидов.

ОГИБДД «Троицкий»

В ЛДПР предложили изменить ПДД и приравнять к пешеходам инвалидов на инвалидных колясках с двигателем — Агентство городских новостей «Москва»

В ЛДПР предложили изменить ПДД и приравнять к пешеходам инвалидов на инвалидных колясках с двигателем

12.03.2018 11:28

Теги: Транспорт , ЛДПР , Инвалиды , Пешеходы , ПДД , правительство РФ

Замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов направил главе российского правительства Дмитрию Медведеву предложение по изменению действующих правил дорожного движения, в рамках которого граждане, передвигающиеся на инвалидных колясках с двигателем, приравниваются к пешеходам. Об этом сообщили в пресс-службе парламентария.

«По результатам встречи с представителями сообщества инвалидов прошу вас дать указание внести изменения в правила дорожного движения Российской Федерации. Действующей редакцией установлено, что пешеходом является лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства», — приводит пресс-служба текст обращения.

Я.Нилов подчеркнул, что лица, передвигающиеся на инвалидных колясках с двигателем, не подпадают под категорию «пешеход» и, соответственно, являются участниками дорожного движения в качестве водителей, то есть лиц, управляющих транспортным средством, которые не имеют права передвигаться по пешеходным или велопешеходным дорожкам и иным зонам, предназначенным для движения пешеходов.

«Соответственно, при движении лиц на инвалидных колясках с двигателем по пешеходным зонам, на них распространяется административная ответственность за нарушение ПДД РФ в качестве водителей. Данная проблема в настоящее время чрезвычайно актуальна, при этом некоторые сотрудники правоохранительных органов снисходительно относятся к такого рода нарушениям ПДД. В сложившейся ситуации в целях недопущения дальнейшего роста недовольства и возможных последствий усиления социальной напряженности прошу вас дать указание внести изменения в правила дорожного движения Российской Федерации, приравняв граждан, передвигающихся на инвалидных колясках с двигателем, к категории «пешеход», — уточнил депутат.

Я.Нилов пояснил, что ранее сообщалось об эвакуации транспортных средств инвалидов в связи с нарушением правил парковки. «Сотрудники Московской автодорожной инспекции, подходя формально и, на мой взгляд, бездушно, принимали решение об эвакуации таких транспортных средств, не принимая во внимание, что люди являлись заложниками ситуации и осуществляли парковку таким образом вследствие безобразной уборки улиц после обильного снегопада», — подчеркнул политик.

Рубрика: Политика , Общество , Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2760263

Министерство транспорта США предлагает правило для расширения мобильности людей с ограниченными возможностями

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США сегодня предложила правило для расширения мобильности людей с ограниченными возможностями. Это дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве позволит внести две новые модификации адаптивного оборудования.

«Это правило облегчит людям с ограниченными возможностями достижение большей мобильности и свободы в жизни», — сказал У.S. Министр транспорта Элейн Л. Чао.

Первое предложенное изменение позволит компаниям по аренде автомобилей временно отключать подушку безопасности коленного валика водителя, чтобы установить ручное управление, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями, которым требуется ручное управление, для безопасной аренды транспортных средств. Если коленная подушка безопасности раскроется при аварии, результирующая сила раскрытия может привести к тому, что ручное управление ударит водителя с большой силой, что создаст серьезную угрозу безопасности водителя.

Второе предлагаемое изменение позволит установить задние транспортеры для инвалидных колясок и мотороллеров. Эти транспортеры могут блокировать обзор камеры заднего вида, но улучшат мобильность водителей и пассажиров с ограниченными возможностями.

«Безопасный и доступный транспорт жизненно важен для людей с ограниченными возможностями. Это правило позволит им арендовать более широкий спектр автомобилей и упростить транспортировку инвалидных колясок и скутеров, что улучшит качество их жизни», — сказал заместитель администратора NHTSA Джеймс Оуэнс.

Федеральный закон, как правило, запрещает производителям, дистрибьюторам, дилерам, компаниям по аренде автомобилей или предприятиям по ремонту автомобилей сознательно выводить из строя любую часть устройства или элемент конструкции, установленный на автомобиле или внутри него, в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств. Выпуская специальные исключения, которые уравновешивают мобильность и безопасность, НАБДД позволяет автодилерам и ремонтным предприятиям повышать мобильность водителей и пассажиров с ограниченными возможностями.

У общественности будет 30 дней на комментарии.

Что такое экзамен по вождению для инвалидов?

Что такое оценка драйвера?


Экзамен по вождению с ограниченными возможностями или оценка водителя, как его чаще называют, представляет собой набор оценок, которые проверяют ваши физические и когнитивные способности для безопасного самостоятельного управления автомобилем.

Когда мне нужен оценочный экзамен для водителей?

По мере того, как мы стареем и наши способности меняются, часто полезно сдать экзамен, если вас вообще беспокоят эти изменения, препятствующие вашей способности управлять автомобилем.Это может быть связано с артритом, запястным туннелем, остеопорозом, куриной слепотой или другими состояниями или травмами. Если вы выросли с инвалидностью, у вас будет экзамен для оценки вождения, который может отличаться от экзамена, который могут сдавать ваши сверстники, достигшие совершеннолетия, чтобы получить водительские права.

Вас могут направить на экзамен по вождению врач, специалист, окулист, эрготерапевт, автошкола, геронтолог, родители или супруги.

Кто даст мне оценку вождения?

Как правило, оценку вождения проводит эрготерапевт или сертифицированный специалист по реабилитации водителей.Эрготерапевт — это медицинский работник, который способствует развитию независимости взрослых, помогая им получить значимую работу, надежный транспорт или вспомогательные технологии. Часто эрготерапевт будет работать с вами после травмы или если у вас есть физические, умственные или поведенческие нарушения. Сертифицированный специалист по реабилитации водителей также может быть эрготерапевтом, получившим эту аккредитацию от Ассоциации специалистов по реабилитации водителей (ADED).В нем говорится, что практик был официально сертифицирован в полном спектре услуг по реабилитации водителей.

Что проверяется при оценке вождения?

Целью экзамена по вождению является проверка вашей способности безопасно управлять собой и другими людьми путем проверки ваших физических, зрительных и умственных способностей. Это включает в себя специальные тесты на время реакции, остроту зрения и принятие решений. В некоторых случаях экзамена по вождению с ограниченными возможностями ваш терапевт может помочь вам найти адаптивные решения, такие как широкоугольное зеркало, ручное управление, или предоставить дополнительную информацию о вариантах общественного транспорта, которые могут заменить или сократить поездки, которые вы совершаете на своем личном автомобиле.

Какие адаптивные решения доступны для меня?

Ваш оценщик может предложить ряд адаптивного оборудования, чтобы сделать ваше вождение более комфортным и безопасным. К ним относятся мобильные решения, такие как:

Что я могу ожидать при прохождении оценки водителя?

Оценка может длиться от 3 до 8 часов и настраивается в соответствии с потребностями каждого уникального человека.

Оплатит ли страховка оценку?

Нет, планы страхования не покрывают стоимость экзамена по вождению для инвалидов.

Будет ли страховка оплачивать адаптивное оборудование?

Нет, страховые планы часто не покрывают стоимость адаптивного оборудования. Тем не менее, вы должны проверить свои местные службы, чтобы узнать, могут ли они предоставить финансовую помощь для ваших нужд.

Список сертифицированных инструкторов по вождению можно найти на веб-сайте ADED.

Все еще есть вопросы об оценке вождения?

Посетите эту страницу, чтобы ознакомиться с 5 наиболее часто задаваемыми вопросами о вождении автомобиля, доступного для инвалидных колясок, узнать, как получить разрешение на парковку для инвалидов, и узнать о других основных требованиях к экзамену по вождению для инвалидов.

49 CFR § 595.7 — Требования к модификации транспортных средств для размещения людей с ограниченными возможностями. | CFR | Закон США

§ 595.7 Требования к модификации транспортных средств для размещения людей с ограниченными возможностями.

(a) Любое предприятие по ремонту автомобилей, которое модифицирует автомобиль, чтобы человек с ограниченными возможностями мог управлять автомобилем или ездить в нем в качестве пассажира, освобождается от запрета «приводить в нерабочее состояние» 49 U.S.C. 30122 в той мере, в какой эти модификации влияют на соответствие транспортного средства федеральным стандартам безопасности транспортных средств или их части, указанной в пункте (c) настоящего раздела.Это исключение не распространяется на модификации, которые выводят транспортное средство из соответствия любым другим федеральным стандартам безопасности транспортных средств или их части.

(b) Любое предприятие по ремонту автомобилей, которое модифицирует автомобиль, чтобы позволить лицу с инвалидностью управлять автомобилем или ездить в качестве пассажира таким образом, чтобы вывести из строя любую часть устройства или элемент конструкция, установленная на автомобиле или в нем в соответствии с федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств или его частью, указанной в пункте (c) настоящего раздела, должна прикреплять к автомобилю постоянную этикетку типа и способом, описанным в пункте (d). ) настоящего раздела и должен предоставить и сохранить документ типа и в порядке, описанном в пункте (e) этого раздела.

(в)

(1) 49 CFR 571.101, за исключением S5.2.1, S5.3.1, S5.3.4, S5.4.1 и S5.4.3 этого раздела.

(2) S9.1.1 из 49 CFR 571.108, в случае автомобиля, модифицированного для управления без рулевого колеса или для которого невозможно сохранить устройство отключения сигнала поворота, установленное производителем транспортного средства.

(3) S5.1.2 и S5.1.3 из 49 CFR 571.114, в любом случае необходимо модифицировать исходную систему блокировки с ключом.

(4) S4(a) 49 CFR 571.118, в любом случае, когда состояние здоровья лица, для которого модифицируется транспортное средство, требует установки дистанционного выключателя зажигания для запуска транспортного средства.

(5) S5.1 и S5.2.1 из 49 CFR 571.123, в любом случае, когда модификация требует перемещения органов управления производителя оригинального оборудования.

(6) S5.3.1 из 49 CFR 571.135, в любом случае, когда модификация требует удаления педали производителя оригинального оборудования.

(7) 49 CFR 571.201 в отношении:

(i) Мишени, расположенные на правой боковой балке, правой центральной стойке и первой правой боковой «другой» стойке, прилегающей к убранной платформе подъемника или аппарели, которая убирается вертикально, внутри транспортного средства.

(ii) Мишени, расположенные на левом боковом поручне, левой средней стойке и первой левой боковой «другой» стойке рядом с убранной платформой подъемника или аппарели, которая убирается вертикально, внутри транспортного средства.

(iii) Мишени, расположенные на задней жатке и самых задних стойках, прилегающих к убранной платформе подъемника или аппарели, которая убирается вертикально внутри транспортного средства.

(iv) Мишени, расположенные на любой рукоятке или вертикальной стойке.

(v) Все S6 из 571.201 в любом случае, когда инвалидность требует поднятия крыши или двери или опускания пола транспортного средства.

(8) 49 CFR 571.202 и 571.202a, в любом случае, в котором:

(i) Моторное транспортное средство модифицируется для управления водителем, сидящим в инвалидной коляске, и в транспортном средстве не поставляется другое сиденье для водителя;

(ii) Автомобиль модифицирован для перевозки правого переднего пассажира, сидящего в инвалидной коляске, и в комплекте с транспортным средством не поставляется другое правое переднее пассажирское сиденье; или

(9)

(i) Для автомобилей, выпущенных до 14 марта 2005 г., S4.3(b)(1) и (2) 49 CFR 571.202, в любом случае, когда подголовник водителя должен быть изменен для удобства водителя с ограниченными возможностями.

(ii) Для автомобилей, изготовленных 14 марта 2005 г. или позднее и сертифицированных по FMVSS № 202, S4.2(b)(1) и (2) 49 CFR 571.202, в любом случае, когда подголовник должен быть модифицирован для размещения водителя с ограниченными возможностями.

(iii) Для автомобилей, изготовленных 14 марта 2005 г. или позднее и сертифицированных в соответствии с FMVSS № 202a, S4.2.1(b) 49 CFR 571.202а, в любом случае, когда подголовник должен быть изменен для размещения водителя или переднего бокового пассажира с ограниченными возможностями.

(iv) Для автомобилей, выпущенных 14 марта 2005 г. или позднее и сертифицированных по FMVSS № 202a, S4.2.2 из 49 CFR 571.202a, в любом случае, когда подголовник должен быть изменен для удобства водителя с ограниченными возможностями.

(v) Для транспортных средств, изготовленных до 14 марта 2005 г. и сертифицированных по FMVSS № 202, S4.3 из 49 CFR 571.202, в любом случае, когда подголовник сиденья переднего пассажира транспортного средства должен быть модифицирован или заменен на устройство для поддержки или позиционирования головы или шеи пассажира из-за инвалидности.

(vi) Для транспортных средств, изготовленных 14 марта 2005 г. или позднее и сертифицированных в соответствии с FMVSS № 202, S4.2 из 49 CFR 571.202, в любом случае, когда подголовник сиденья переднего пассажира транспортного средства должен быть модифицирован или заменено устройством для поддержки или позиционирования головы или шеи пассажира из-за инвалидности.

(vii) Для автомобилей, изготовленных 14 марта 2005 г. или позднее и сертифицированных в соответствии с FMVSS № 202a, S4.2.1, S4.2.2, S4.2.3, S4.2.4, S4.2.5, S4.2.6 и S4.2.7. 49 CFR 571.202a, в любом случае, когда подголовник переднего пассажирского сиденья транспортного средства должен быть модифицирован или заменен устройством для поддержки или позиционирования головы или шеи пассажира в связи с его инвалидностью.

(10) S5.1 из 49 CFR 571.203, в любом случае, когда модификация требует изменения конструкции или удаления рулевого вала производителя оригинального оборудования.

(11) S5.2 из 49 CFR 571.203, в любом случае, когда элемент адаптивного оборудования должен быть установлен на рулевом колесе.

(12) 49 CFR 571.204, в любом случае, когда модификация требует изменения конструкции или удаления рулевого вала производителя оригинального оборудования.

(13) S4.1 из 49 CFR 571.207, в любом случае, когда транспортное средство модифицируется для управления человеком, сидящим в инвалидной коляске, и с транспортным средством не поставляется другое сиденье водителя, при условии, что установлено устройство крепления инвалидной коляски на месте водителя.

(14) S4.1.5.1(a)(1), S4.1.5.1(a)(3), S4.2.6.2, S5, S7.1, S7.2, S7.4, S14, S15, S16, S17, S18, S19, S20, S21, S22, S23, S24, S25, S26 и S27 из 49 CFR 571.208 для модифицированного места для сидения при условии, что на этом месте установлены ремни безопасности типа 2 или типа 2A, соответствующие требованиям 49 CFR 571.209 и 571.210.

(15) S7 и S9 из 49 CFR 571.214, для изменения назначенного места для сидения, в любых случаях, когда система безопасности и/или сиденье на этом месте должны быть изменены для размещения человека с ограниченными возможностями.

(16) 49 CFR 571.225 в любом случае, когда существующая система крепления детского кресла или встроенная система детского сиденья, на которую распространяется соответствие требованиям 571.225, должны быть сняты для размещения человека с ограниченными возможностями, при условии, что в транспортном средстве есть по крайней мере одно крепление троса, соответствующее требованиям 49 CFR 571.225 S6, S7 и S8, на одном из мест для сидения заднего пассажира. Если после модификации транспортного средства не предусмотрено специальное заднее место для сидения, то крепление страховочного троса, отвечающее описанным выше требованиям, должно располагаться на сиденье переднего пассажира.Любое крепление страховочного троса, прикрепленное к перемещенному сиденью, должно по-прежнему соответствовать требованиям 49 CFR 571.225 S6, S7 и S8.

(17) S4.2 и S5 из 49 CFR 571.226, на стороне транспортного средства, где сиденье на этой стороне транспортного средства должно быть изменено для размещения человека с ограниченными возможностями.

(d) Этикетка, требуемая пунктом (b) настоящего раздела, должна:

(1) Быть постоянно прикрепленным к транспортному средству,

(2) быть расположен рядом с оригинальной сертификационной этикеткой или сертификационной этикеткой изготовителя, если применимо,

(3) Укажите имя и физический адрес модификатора,

(4) Содержит заявление «Этот автомобиль был модифицирован в соответствии с 49 CFR 595.6 и может больше не соответствовать всем федеральным стандартам безопасности транспортных средств, действовавшим на момент его первоначального изготовления».

(e) Документ, требуемый пунктом (b) настоящего раздела, должен:

(1) Предоставляться в оригинале или фотокопии владельцу транспортного средства в момент передачи транспортного средства владельцу,

(2) Хранить в оригинале или фотокопии по тому же адресу, указанному на ярлыке, указанном в параграфе (c) настоящего раздела, в течение не менее пяти лет после того, как транспортное средство в модифицированном виде доставлено физическому лицу. для кого были выполнены модификации,

(3) Быть четко идентифицируемым в отношении транспортного средства, которое было модифицировано,

(4) Содержит список федеральных стандартов безопасности транспортных средств или их части, указанные в пункте (c) настоящего раздела, которым транспортное средство может больше не соответствовать.

(5) Укажите любое снижение грузоподъемности транспортного средства более чем на 100 кг (220 фунтов) после завершения модификаций. Предоставляя эту информацию, модификатор должен указать, включен ли вес инвалидной коляски пользователя в доступную грузоподъемность.

[66 FR 12655, 27 февраля 2001 г., в редакции 69 FR 21069, 20 апреля 2004 г.; 70 FR 51678, 31 августа 2005 г.; 75 FR 47489, 6 августа 2010 г.; 76 ФР 37028, 24 июня 2011 г.; 76 FR 47083, 4 августа 2011 г.; 79 ФР 38795, 9 июля 2014 г.]

Disability & Employment: A Timeline

Празднование 30-летия Закона об американцах-инвалидах

Закон об американцах-инвалидах

26.07.1990

Президент Джордж Х.У. Буш подписал Закон об американцах-инвалидах (ADA). Созданный по образцу Закона о гражданских правах 1964 года и Закона о реабилитации 1973 года, ADA является наиболее всеобъемлющим законодательством о правах инвалидов в истории. Его положения о занятости запрещают дискриминацию при приеме на работу, приеме на работу, продвижении по службе, увольнении, компенсации, профессиональной подготовке и других условиях и привилегиях при приеме на работу.

Фото: Президент Джордж Буш-старший Буш выступает на подписании Закона об американцах-инвалидах.

Поправки к Закону о реабилитации

29.10.1992

Поправки к Закону о реабилитации 1973 г. подчеркивали, что трудоустройство является основной целью профессиональной реабилитации. В частности, они предписывают предполагаемую возможность трудоустройства, а это означает, что соискатели должны считаться пригодными для трудоустройства, если не доказано обратное. Поправки гласят, что правомочным лицам должен быть предоставлен выбор и повышенный контроль при определении целей и задач профессиональной реабилитации, определении услуг, поставщиков услуг и методов предоставления услуг.

Фото: Встреча соискателя с работником службы занятости. Отделение профессиональной реабилитации Северной Каролины.

Закон о телекоммуникациях

08.02.1996

Закон о телекоммуникациях, первая редакция закона о телекоммуникациях с 1930-х годов, требует от производителей телекоммуникационных услуг и поставщиков услуг обеспечения того, чтобы оборудование проектировалось, разрабатывалось и производилось таким образом, чтобы оно было доступно и могло использоваться людьми с ограниченными возможностями.

Фото: Тестирование адаптивного оборудования. Министерство труда США.

Налоговый кредит за возможность трудоустройства

20.08.1996

В соответствии с Законом о защите рабочих мест для малого бизнеса от 1996 года была создана программа налоговых кредитов на возможности трудоустройства, которая предоставляет федеральный налоговый кредит компаниям, нанимающим работников из групп населения с высоким уровнем безработицы, включая людей с определенными ограничениями.

Фото: Табличка «Заходи — мы нанимаем», сигнализирующая о гостеприимном и инклюзивном рабочем месте.Фотографии Thinkstock.

Закон о равенстве психического здоровья от 1996 г.

26.09.1996

Закон о паритете психического здоровья от 1996 г. требует, чтобы групповые планы медицинского страхования и эмитенты медицинского страхования предусматривали годовые или пожизненные долларовые лимиты на пособия по психическому здоровью наравне с такими лимитами на медицинские и хирургические пособия. Это относится к работодателям с более чем 50 сотрудников. В 2008 году Закон о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении зависимости расширил сферу действия закона.

Фото: Алан возглавляет команду из трех человек.Он дислектик.

Президентская целевая группа по трудоустройству взрослых с ограниченными возможностями

18.03.1998

Распоряжением № 13078 президент Билл Клинтон учредил Президентскую целевую группу по трудоустройству взрослых с ограниченными возможностями. Целевой группе было поручено оценить существующие федеральные программы, чтобы определить изменения, модификации и инновации, необходимые для устранения барьеров на пути к трудоустройству, с которыми сталкиваются взрослые с ограниченными возможностями. Через несколько месяцев У.Министр труда S. Алексис Херман назначила Бекки Огл своим исполнительным директором.

Фото: Бекки Огл, исполнительный директор Президентской целевой группы по трудоустройству взрослых с ограниченными возможностями (1998–2001 гг.).

Закон об инвестициях в рабочую силу от 1998 г.

07.08.1998

Закон об инвестициях в рабочую силу от 1998 г. (WIA) объединил различные федеральные услуги в области образования, обучения и трудоустройства для лиц, ищущих работу, и работодателей. Закон содержал ряд положений, касающихся инвалидности, в том числе раздел 188, который конкретно запрещал дискриминацию по признаку инвалидности, связанную с участием или занятостью в деятельности и услугах, финансируемых WIA.WIA также повторно санкционировала программы Закона о реабилитации до 2003 г. и связала их с системами развития рабочей силы на уровне штата и на местном уровне, а также расширила раздел 508 Закона о реабилитации 1973 г., чтобы гарантировать, что федеральные департаменты и агентства закупают, используют и поддерживают доступные технологии.

Фото: Сотрудник, использующий доступные технологии. Центр Независимости.

Раздел 508

07.08.1998

Поправки к Закону о реабилитации 1973 года установили требования к федеральным агентствам сделать свои электронные и информационные технологии доступными для людей с ограниченными возможностями.В соответствии с разделом 508 Закона о реабилитации 1973 года с внесенными в него поправками учреждения должны предоставлять представителям общественности, а также работникам с ограниченными возможностями доступ к информации, сравнимый с тем, который предоставляется лицам без инвалидности. Позже, в 2017 году, Совет по доступу США обновил стандарты для информационных и коммуникационных технологий, подпадающие под действие раздела 508, а также рекомендации для телекоммуникационного оборудования в соответствии с разделом 255 Закона о связи от 1934 года.

Фото: Section508.логотип gov, открывающий двери.

Решение Олмстеда

22.07.1999

Верховный суд США вынес иск Olmstead v. L.C. решение. Верховный суд постановил, что сегрегация людей с ограниченными возможностями, когда возможна интегрированная социальная среда, является формой дискриминации в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями. Этим решением Суд дал понять, что долгосрочные услуги и поддержка для людей с инвалидностью всех возрастов, включая участие в общественной жизни или трудоустройстве, должны отражать то, что уместно и желательно для человека.

Фото: Лоис Кертис с табличкой в ​​руках, художница и одна из двух женщин с инвалидностью, подавших иск, который привел к рассмотрению Верховным судом США в 1999 г. Olmstead v L.C. решение. @I_am_Olmstead.

Билет на работу и Закон об улучшении стимулов для работы

17.12.1999

Подписанный в 1999 году Закон о билете на работу и улучшении стимулов к работе был направлен на создание более надежной финансовой системы и системы здравоохранения, чтобы больше получателей социального страхования по инвалидности и дополнительного социального дохода могли двигаться к финансовой независимости через работу, не опасаясь потерять необходимую поддержку.

Фото: Заявление на получение социальной помощи по инвалидности.

Исполнительный указ 13163, Расширение возможностей лиц с ограниченными возможностями для работы в федеральном правительстве

26.07.2000

В ознаменование 10-й годовщины подписания Закона об американцах-инвалидах президент Билл Клинтон подписал указ № 13163 «Расширение возможностей трудоустройства лиц с ограниченными возможностями в федеральном правительстве», предписывающий агентствам и ведомствам увеличить набор людей с ограниченными возможностями и активизировать усилия по обеспечению разумного приспособления.Вторая директива, подписанная в тот же день, Исполнительный указ 13164, требовала от департаментов и агентств разработки письменных процедур обработки запросов на разумное приспособление.

Фото: Кенни Аллен, графический дизайнер из Федерального подрядчика Министерства транспорта США (DOT) Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Закон о помощи лицам с нарушениями развития и Билль о правах

30.10.2000

Закон о помощи лицам с нарушениями развития и Билль о правах от 2000 г. основан на законодательстве предыдущих десятилетий для улучшения услуг для людей с нарушениями развития в ряде областей, включая трудоустройство.В частности, его положения, касающиеся трудоустройства, поддерживают людей с нарушениями развития в получении опыта оплачиваемой работы в интегрированных, общинных условиях и признают важность технологий для расширения таких возможностей.

Фото: Кирстен Дэвидсон, помощник делопроизводителя, Комиссия по безопасности потребительских товаров.

Политика Управления по трудоустройству инвалидов

2001

В соответствии с рекомендацией 1999 года Президентской целевой группы по трудоустройству взрослых с ограниченными возможностями Конгресс учредил Управление политики занятости инвалидов (ODEP), агентство на уровне кабинета министров в США.С. Министерство труда. Это знаменательное событие впервые создало постоянно действующую организацию, занимающуюся вопросами инвалидности в контексте федеральной политики в области труда.

Изображение: Официальный логотип ОДЭП.

Билет на рабочую программу

2001

Администрация социального обеспечения запустила программу «Билет на работу и самообеспечение», которая является центральным элементом Закона об улучшении стимулов к работе и работе, принятого двумя годами ранее.Добровольная программа направлена ​​на повышение финансовой независимости получателей социального страхования по инвалидности и дополнительного социального дохода в возрасте от 18 до 64 лет за счет предоставления улучшенных вариантов получения услуг по трудоустройству и поддержания финансируемого государством здравоохранения. В 2008 году правила реализации программы были изменены, чтобы пересмотреть структуру оплаты, доступную поставщикам услуг по трудоустройству, участвующим в программе под названием «Сети занятости».

Изображение : Двое рабочих, один из которых слабовидящий и пользуется тростью, ходят по офису.Джон Минчилло.

Закон об ассистивных технологиях от 2004 г.

25.10.2004

Закон о вспомогательных технологиях от 2004 г., подписанный президентом Джорджем Бушем-младшим, внес поправки в предыдущую версию закона, чтобы отразить развитие технологий во всех аспектах общественной жизни, включая занятость. Закон требует от штатов оказывать непосредственную помощь людям с ограниченными возможностями, чтобы обеспечить им доступ к технологиям, которые им нужны дома и на работе, и разрешает разработку альтернативных механизмов финансирования.

Фото: Мужчина работает из дома с помощью вспомогательных технологий. Центр Независимости.

Закон об американцах-инвалидах с поправками к Закону от 2008 года

25.09.2008

Закон о поправках к Закону об американцах-инвалидах от 2008 г. внес важные изменения в определение термина «инвалидность», отменив предыдущие решения Верховного суда США в пользу широкого и всеобъемлющего толкования. Эти изменения упростили для лица, ищущего защиту в соответствии с законом, установить право на получение защиты в соответствии с ним и потребовали, чтобы суды больше внимания уделяли оценке степени дискриминационной практики, чем техническому определению термина.

Фото: Подписание Закона об американцах с поправками к Закону об инвалидах от 2008 года.

Ежемесячный отчет о статистике занятости инвалидов

05.02.2009

Бюро статистики труда Министерства труда США добавило статус инвалидности в ежемесячное текущее обследование населения, что стало первым случаем, когда официальные государственные данные о статусе занятости людей с инвалидностью стали доступны.

Фото: Веб-страница Бюро статистики труда, иллюстрирующая данные о статусе занятости людей с ограниченными возможностями.Бюро трудовой статистики.

Кампания по трудоустройству инвалидов

18.09.2009

Запущена Кампания по трудоустройству инвалидов. Эта многоорганизационная инициатива, финансируемая Управлением политики занятости инвалидов Министерства труда США, использует позитивные сообщения и образы, чтобы побудить работодателей и других лиц признать ценность и таланты, которые люди с ограниченными возможностями привносят на рабочие места и в экономику Америки. Центральным элементом кампании является социальная реклама «Я могу», которая широко транслируется по телевидению и радиостанциям по всей стране.

Фото: Майкл Солтер, актер рекламного ролика CDE «Я могу».

Исполнительный указ 13548 — Увеличение занятости лиц с ограниченными возможностями на федеральном уровне

26.07.2010

В 20-ю годовщину подписания Закона об американцах-инвалидах президент Барак Обама подписал Исполнительный указ 13548 «Увеличение занятости лиц с ограниченными возможностями в федеральном правительстве», предписывающий федеральным министерствам и агентствам увеличить набор, найм и удержание людей с ограниченными возможностями. инвалидность.

Фото: Инструментарий для федеральных агентств по найму инвалидов.

Введение Джастина В. Дарта-младшего и Хелен Келлер в Зал славы труда

26.07.2010

В рамках празднования 20-летия Закона об американцах-инвалидах Министерство труда США ввело активистов-инвалидов Джастина У. Дарта-младшего и Хелен Келлер в Зал славы труда.

Фото: Джастин В.Дарт-младший с президентом Биллом Клинтоном (слева); Хелен Келлер, верно.

Стандарты Закона об американцах-инвалидах для доступного дизайна

15.09.2010

Министерство юстиции США опубликовало пересмотренные положения разделов II и III Закона об американцах-инвалидах (ADA). В этих правилах приняты обязательные к исполнению стандарты доступности, называемые Стандартами ADA для доступного дизайна 2010 года, которые устанавливают минимальные требования («как объемные, так и технические») для недавно спроектированных и построенных или измененных государственных и местных государственных учреждений, общественных помещений и коммерческих объектов, которые должны быть легко доступны для и могут использоваться людьми с ограниченными возможностями.

Изображение: Графическая блок-схема, иллюстрирующая принципы универсального дизайна, целью которого является сделать объекты, продукты и услуги доступными для максимально широкого круга людей. Национальная ассоциация домостроителей.

Инициатива по трудоустройству инвалидов

29.09.2010

Управление политики трудоустройства инвалидов Министерства труда США и Управление по трудоустройству и обучению совместно финансировали и управляли первым раундом соглашений о сотрудничестве в рамках Инициативы трудоустройства инвалидов, предоставив средства девяти штатам для улучшения образования, обучения и возможностей трудоустройства и результатов для молодежи и взрослых с инвалидностью. инвалиды, которые являются безработными или получают пособие по нетрудоспособности социального обеспечения.

Фото: Выпускник средней школы Ист-Пеория в Иллинойсе с нарушением развития проходит профессиональное обучение. Академия Жизни.

Обновления к разделу 503 Закона о реабилитации

27.08.2013

Управление программ соблюдения федеральных контрактов Министерства труда США обновило правила, реализующие Раздел 503 Закона о реабилитации 1973 года, который запрещает федеральным подрядчикам и субподрядчикам дискриминацию при приеме на работу в отношении людей с ограниченными возможностями и требует от них принимать активные меры для найма, найма, продвигать и удерживать людей с ограниченными возможностями.Обновления усилили положения о позитивных действиях и привели положения в соответствие с Законом об американцах-инвалидах с поправками к Закону.

Изображение : Логотип OFCCP. Читайте обновленные правила.

Закон об инновациях и возможностях рабочей силы

22.07.2014

Закон 2014 г. об инновациях и возможностях в области рабочей силы (WIOA), который стал первым обновлением национальной системы развития рабочей силы с 1998 г., повторно утвердил и внес поправки в важные программы, чтобы помочь соискателям получить доступ к услугам, которые им необходимы для успеха в трудоустройстве, и подобрать работодателей с квалифицированными работниками. .Раздел 188 WIOA запрещает дискриминацию при предоставлении услуг в соответствии с законом, поскольку государственные агентства профессиональной реабилитации, американские центры занятости и другие поставщики услуг должны обеспечить лицам с ограниченными возможностями равные возможности для участия в услугах и получения соответствующих приспособлений. Как добавляет WIOA, раздел 511 Закона о реабилитации 1973 года гарантирует, что лица с ограниченными возможностями имеют доступ к информации и услугам, которые позволят им получить конкурентоспособную комплексную работу.

Фото: Брендан О’Нил, служащий медицинского центра Valley Medical Center в Рентоне, штат Вашингтон.

Закон о повышении качества жизни

19.12.2014

Закон о достижении лучшего жизненного опыта (ABLE) улучшил финансовую стабильность и возможности трудоустройства для людей с ограниченными возможностями, разрешив льготные налоговые сберегательные счета для молодежи и взрослых с ограниченными возможностями. Активы на счетах «ABLE» могут использоваться для покрытия любых квалифицированных расходов, связанных с инвалидностью, и не учитываются при определении права на получение финансируемых из федерального бюджета пособий с проверкой нуждаемости, включая Supplemental Security Income и Medicaid.В результате люди с инвалидностью могут экономить заработок от работы, не ставя под угрозу право на получение необходимых пособий.

Фото: Люди празднуют выход ABLE Act.

Консультативный комитет по повышению конкурентоспособной интегрированной занятости для лиц с ограниченными возможностями

05.01.2015

Министерство труда США объявило о членстве общественности в «Консультативном комитете по повышению конкурентоспособной интегрированной занятости для лиц с ограниченными возможностями» ключевым положением Закона об инновациях и возможностях рабочей силы.Отражая движение к философии «Занятость прежде всего», этому комитету было поручено давать рекомендации министру труда о путях расширения возможностей для конкурентоспособной комплексной занятости для людей с ограниченными возможностями. Сюда входят рекомендации по использованию и надзору за разделом 14(c) Закона о справедливых трудовых стандартах. Комитет опубликовал свой окончательный отчет в сентябре 2016 года.

Фото: Члены Консультативного комитета по повышению конкурентоспособной интегрированной занятости для лиц с ограниченными возможностями позируют с У.Министр труда С. Томас Перес.

Правило равных возможностей при трудоустройстве для ученичества

19.12.2016

Министерство труда США издало обновленные правила для обеспечения равных возможностей трудоустройства в программах зарегистрированного ученичества. Отражая новые подходы к расширению интеграции на рабочем месте и защите от дискриминации, обновления направлены на то, чтобы помочь спонсорам программ ученичества охватить более широкий и разнообразный круг работников, включая людей с ограниченными возможностями.

Фото: Инструктор работает с учеником в столярной мастерской.

Раздел 501 Обновления

03.01.2017

Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве выпустила окончательное правило, вносящее поправки в положения, реализующие раздел 501 Закона о реабилитации 1973 года. В правиле обновляются обязанности федеральных агентств по принятию активных мер по найму квалифицированных лиц с ограниченными возможностями и устанавливаются цели представительства в размере 12% для лица с ограниченными возможностями и 2% для лиц с конкретными, целевыми нарушениями.Обновления также требуют предоставления услуг личной помощи определенным сотрудникам, которые нуждаются в них из-за инвалидности.

Изображение: Инструментарий «Переход к управлению собственными службами персональной помощи» из Управления политики трудоустройства инвалидов Министерства труда США.

Сеть по сохранению занятости и талантов после травмы/болезни

26.09.2018

Управление политики трудоустройства инвалидов (ODEP) Министерства труда США в сотрудничестве с Управлением социального обеспечения и Управлением по трудоустройству и обучению запустило Сеть сохранения занятости и талантов после травм/болезней (RETAIN).В рамках RETAIN ODEP предоставил гранты восьми группам штатов для реализации и оценки стратегий раннего вмешательства, направленных на улучшение результатов в отношении сохранения/возвращения на работу за счет улучшения координации и взаимодействия между работодателями, медицинскими работниками, специалистами службы занятости и отдельными лицами. столкновение с болезнью или травмой, которые могут помешать им работать.

Изображение: СОХРАНИТЕ логотип.

Закон об интегрированном цифровом опыте XXI века

20.12.2018

Принят Закон об интегрированном цифровом опыте XXI века (IDEA), требующий от федеральных агентств модернизировать свои веб-сайты и цифровые услуги в соответствии с восемью конкретными критериями, включая доступность для людей с ограниченными возможностями.Федеральные агентства уже должны соответствовать стандартам доступности раздела 508 Закона о реабилитации 1973 года; однако IDEA подчеркивает эти требования и устанавливает крайний срок для их соблюдения. Он также требует, чтобы федеральные директора по информационным технологиям координировали свои действия с другими руководителями и обеспечивали достаточное финансирование и ресурсы для выполнения его требований.

Изображение: Логотип веб-сайта Digital.gov.

Раздел 503 Целевые обзоры

25.03.2019

Впервые U.Список объявлений о корпоративных расписаниях на 2019 финансовый год Управления программ соблюдения федеральных контрактов Министерства труда S. включал целенаправленные обзоры соблюдения охваченными федеральными подрядчиками раздела 503 Закона о реабилитации 1973 года в соответствии с директивой, изданной в предыдущем году. Раздел 503 запрещает федеральным подрядчикам и субподрядчикам дискриминировать людей с ограниченными возможностями при приеме на работу и требует от них принимать активные меры для найма, найма, продвижения по службе и удержания людей с ограниченными возможностями.

Фото: Федеральные подрядчики проводят собрание.

Награда за выдающиеся достижения в области интеграции инвалидов

02.07.2019

Управление политики трудоустройства инвалидов Министерства труда США и Управление программ соблюдения федеральных контрактов объявили награду за выдающиеся достижения в области интеграции инвалидов (EDI) для награждения федеральных подрядчиков, которые демонстрируют превосходство в привлечении людей с ограниченными возможностями в свою рабочую силу, и освещают успешные передовые методы для включение инвалидности.В марте 2020 года были объявлены первые лауреаты, CVS Health и PepsiCo.

Изображение: Логотип награды за выдающиеся достижения в области инклюзивности.

сек. 904: Политика парковки, транспорта и регулирования дорожного движения | Политики и процедуры


Ответственный администратор: Директор службы транспорта и распределения
Пересмотрено:
Апрель 2012 г.

Ссылки/ресурсы

Контактное лицо: Transportation and Distribution Services по телефону (949) 824-7275


Полномочия Университета регулировать парковку, транспортные средства (включая транспортные средства, кроме автомобилей и пешеходных транспортных средств) и движение на территории кампуса возложены на Раздел 21113(a)(f) Транспортного кодекса штата Калифорния.


Парковка на территории кампуса Калифорнийского университета в Ирвине или на территории, принадлежащей, арендованной или переданной по контракту для использования университетом, является привилегией, доступной только в соответствии с правилами и правилами парковки. Транспортно-дистрибьюторские службы могут аннулировать эту привилегию из-за кражи или неправомерного использования парковочных услуг или объектов.


Transportation and Distribution Services будут консультироваться с соответствующими группами университетского городка при разработке новых услуг и при рассмотрении изменения тарифов. Сюда войдут комитеты академического сената, ассоциированные студенты UCI (ASUCI), ассоциированные аспиранты (AGS) и собрание персонала UCI.

Изменения в политике или правилах парковки вступают в силу после одобрения канцлером или вице-канцлером по административным и деловым службам. Сообщество UCI будет своевременно уведомлено до внесения изменений.


Генеральный план высшего образования 1960 г. установил принцип, согласно которому преподаватели, сотрудники и студенты должны платить за парковку. В соответствии с бюллетенем UC Business and Finance Bulletin, BUS 72, как самоокупаемое вспомогательное предприятие, Transportation and Distribution Services не получает ассигнований от штата или университетского городка.

Годовой доход, полученный от платы за парковку в университете, покрывает расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и развитие университетской парковки и альтернативных устойчивых программ, управления дорожным движением и сопутствующих услуг. Плата за парковку устанавливается для погашения долговых обязательств и выполнения требований по покрытию долга.

Ни одному лицу или организации не разрешается пользоваться университетской парковкой или транспортными средствами или услугами без уплаты соответствующего сбора.


Законы Калифорнийского транспортного кодекса, постановления города Ирвин, а также правила парковки и дорожного движения UCI постоянно действуют на территории Университета и обеспечиваются Транспортно-распределительной службой и Департаментом полиции UCI.


Transportation and Distribution Services оставляет за собой право ограничить использование парковочных зон для определенных типов транспортных средств в соответствии с требованиями дизайна объекта или эстетическими соображениями, изменить обозначение любой парковочной зоны и закрыть любую парковочную зону временно или навсегда. Уведомление об изменении или закрытии парковки предоставляется по мере необходимости.


Водитель транспортного средства, находящегося в собственности, арендованном или переданном по контракту для использования Университетом, несет ответственность за соблюдение всех правил парковки и дорожного движения, постановлений и правил и подлежит установленным штрафам за нарушение.

Если личность владельца транспортного средства не может быть установлена, как в случае с припаркованным транспортным средством, Университет считает, что зарегистрированный владелец транспортного средства несет ответственность за штрафы за парковку, наложенные Университетом в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 40200(b).


Только лицам, получившим выданный Управлением транспортных средств DMV разрешенный знак для инвалидов, разрешается парковаться в местах, доступных в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA). В соответствии с Образовательным кодексом штата Калифорния 67301(b) преподаватели, сотрудники и учащиеся с ограниченными возможностями не освобождаются от платы за парковку автомобиля на территории кампуса.Преподаватели, сотрудники и учащиеся, у которых есть парковочные таблички для инвалидов, выданные DMV, должны принести свои таблички, регистрацию таблички и удостоверение личности с фотографией в офис Транспортно-распределительной службы для приобретения медицинского разрешения. Для получения дополнительной информации см. Раздел 904-10.

Количество, размеры и расположение парковочных мест с ограниченными возможностями ADA и парковочных мест ADA с доступом для фургонов определяются рекомендациями и спецификациями ADA.


Регенты Калифорнийского университета не несут никакой ответственности за ущерб, который может возникнуть в результате использования парковок или услуг или соблюдения правил.


Раздел 21113(a) Транспортного кодекса штата Калифорния уполномочивает Калифорнийский университет выдавать штрафы за парковку (билеты) и устанавливать суммы штрафов. Для получения дополнительной информации см. Раздел 904-11.


Владелец/оператор транспортного средства, который считает, что уведомление о нарушении было выдано по ошибке или ненадлежащим образом, может запросить административный пересмотр условий вынесения предупреждения. Для получения дополнительной информации см. Раздел 904-11.


Transportation and Distribution Services уполномочена разделами 21113a и 22651 Кодекса транспортных средств штата Калифорния буксировать и конфисковывать (фиксировать) транспортные средства.Для получения дополнительной информации см. Раздел 904-11.


Transportation and Distribution Services продвигает использование устойчивого транспорта для минимизации поездок на транспортных средствах филиалами университета, чтобы уменьшить загрязнение и повысить соответствие с правилом 2202 округа управления качеством воздуха Южного побережья, законопроектом 32 Калифорнийской ассамблеи и климатом Президента Американских колледжей и университетов. Обязательство. Для получения дополнительной информации см. Раздел 904-12.

Как безопасно управлять автомобилем, приспособленным для людей с ограниченными возможностями

Многие люди могут подумать, что наличие инвалидности на самом деле ограничивает их жизнь.Однако правда в том, что если у вас есть необходимые поправки, вы можете жить полной и интересной жизнью вместе со своей инвалидностью. Это может показаться нелогичным водить машину, но люди с широким спектром инвалидности могут вносить определенные коррективы в свои автомобили, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать так же хорошо, как и любой здоровый человек. Существуют также надбавки, которые вы можете получить, например, разрешение на парковку для инвалидов, которые значительно облегчат вам вождение автомобиля, адаптированного для людей с ограниченными возможностями.

Первый шаг — откровенный и честный разговор с врачом. Они могут дать вам четкий совет относительно того, будет ли вождение хорошим ходом для вас. Затем они могут посоветовать тип транспортного средства, которое вам нужно, и какие изменения вам нужно будет внести, если таковые имеются. Вам также может понадобиться внести изменения в любые имеющиеся у вас протезы или другие вспомогательные средства, включая костыли, инвалидные коляски или трости.

Следующим шагом будет обращение к специалисту по реабилитации водителей, который обучен консультировать людей с ограниченными возможностями по шагам, которые им необходимо предпринять, чтобы настроить автомобили под свои нужды.Они оценят вашу инвалидность и автомобиль и дадут практические советы о том, как получить наилучшие впечатления от вождения в автомобиле, адаптированном для людей с ограниченными возможностями. Это может включать в себя приобретение более нового и крупного транспортного средства, в котором может разместиться ваше инвалидное кресло или другое необходимое оборудование. Если вы пользуетесь инвалидной коляской, вам, возможно, также придется установить лебедку или пандус, которые помогут вам садиться в инвалидную коляску и выходить из нее, а транспортное средство большего размера значительно облегчит эту задачу.

Существует множество поправок, которые можно внести для создания автомобиля, адаптированного для людей с ограниченными возможностями, и эти поправки не ограничиваются автомобилями в инвалидных колясках.Если у вас есть травма руки или руки, вы можете получить специализированное рулевое управление или шестерни или пересесть на автомобиль с автоматической коробкой передач. Если у вас есть травмы ног или ступней, ваши педали могут быть изменены, чтобы приспособиться к ним. Самое лучшее в обращении к специалисту — это то, что он будет хорошо осведомлен обо всех доступных настройках и даст вам лучший совет.

Другие приспособления, такие как разрешение на парковку для инвалидов, также доступны не только для людей в инвалидных колясках. В зависимости от вашего штата, есть множество людей с ограниченными возможностями, которые имеют право на парковочное место для инвалидов.Они могут включать, помимо прочего, проблемы со зрением, проблемы с подвижностью, проблемы с дыханием и различные формы физической инвалидности. Поговорите со своим врачом и местным отделением DMV. Они смогут наилучшим образом сообщить вам о вашем праве на эти приспособления.

Адаптация автомобиля для людей с ограниченными возможностями может оказаться дорогостоящей, но есть государственные гранты и благотворительные фонды, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями сделать свои автомобили удобными для людей с ограниченными возможностями. Может быть заманчиво попытаться выполнить такую ​​работу по более низкой цене, но в этих случаях вы действительно получаете то, за что платите.Очень важно обратиться к зарегистрированному специалисту, имеющему опыт установки автомобилей для людей с ограниченными возможностями. Это принесет дивиденды в долгосрочной перспективе, так как вы будете в большей безопасности, пока находитесь в дороге.

Будучи инвалидом, легко увлечься своими конкретными потребностями, но вам также необходимо знать об общих правилах безопасности, которые необходимо соблюдать при вождении.Хотя некоторые из этих правил могут варьироваться от штата к штату, существуют общие правила, которые важно помнить. Во время вождения автомобиля, адаптированного для людей с ограниченными возможностями, помните о других водителях на дороге, соблюдайте ограничение скорости и никогда не садитесь за руль, если у вас нет на это соответствующих прав и страховки. Если вы попали в аварию, ваша инвалидность не помешает вам нести ответственность, если вы виноваты. Всегда хорошо знать правила дорожного движения и сохранять спокойствие и расслабленность даже перед лицом стрессовых ситуаций.Вы ничего не можете сделать, если кто-то другой ведет машину небезопасно, кроме как сохранять бдительность и спокойствие и следить за тем, чтобы вы вели машину как можно лучше.

Вождение автомобиля в состоянии инвалидности может показаться пугающей перспективой, но если вы воспользуетесь всеми имеющимися под рукой ресурсами, это добавит в вашу жизнь столько свободы. Инвалидность будет сдерживать вас только в том случае, если вы позволите ей, поэтому садитесь за руль и будьте максимально независимыми. Профессионалы готовы помочь вам, парковочное место для инвалидов будет очень полезно для вас, а ваши собственные знания и навыки обеспечат вам безопасность в вашем автомобиле, адаптированном для людей с ограниченными возможностями.Так что в путь и не оглядывайся!

Закон штата Техас вносит изменения в номерные знаки ветеранов-инвалидов в 2022 году

статья

(Фото: Godong/Universal Images Group через Getty Images) людей с ограниченными возможностями в 2022 году.

По данным Департамента транспортных средств Техаса, начиная с 1 января любой, кто паркуется на месте, отведенном для людей с ограниченными возможностями, должен иметь номерной знак или табличку для парковки инвалидов с Международным символом доступа.

ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ ОБНОВЛЕНИЙ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 26 NEWS

До принятия нового закона на номерных знаках инвалидов-ветеранов не было ISA, но все техасцы с этими номерами могли парковаться на местах, отведенных для людей с ограниченными возможностями. инвалидность.

 «В настоящее время любое транспортное средство с номерным знаком ветерана-инвалида может использовать специально отведенное парковочное место для людей с ограниченными возможностями. Однако количество мест для ADA ограничено», — сказал Роберт Дембо III, директор Управления по делам ветеранов и ветеранов мэрии Хьюстона. Военные дела.«SB792 решит эту проблему, ограничив использование парковочных мест людьми с ограниченными физическими возможностями. Предоставив более широкий доступ тем, кто жизненно нуждается в доступности».

Кто имеет право на табличку с изображением ISA?

Согласно TxDMV, не все инвалиды, которые дают право ветерану на получение номерного знака ветерана-инвалида, будут давать ветерану право на получение номерного знака ветерана-инвалида с ISA.

Департамент сообщает, что право на получение таблички и таблички основано на медицинском состоянии, которое соответствует юридическому определению инвалидности, то есть на состоянии, при котором человек имеет: линзы

 • Острота зрения более 20/200, но с ограниченным полем зрения, при котором самый широкий диаметр поля зрения составляет угол 20 градусов или менее

 • Нарушения подвижности, которые существенно ухудшают способность человека передвигаться ; Эти проблемы могут быть вызваны:

• Параличом

• болезнь легких

• дефицит сердца

• Cardaceace Confinement

• Arthritis

• расстройство для ног

• Другое медицинское состояние, заставляющее человека использовать скобу, трость , костыль или другое вспомогательное устройство.

Табличка или табличка действительны только в том случае, если ими пользуется человек с инвалидностью или тот, кто водит инвалида.

ПОДПИСАТЬСЯ НА FOX 26 HOUSTON EMAIL ALERTS

Как подать заявку на получение номерных знаков с номером ISA

Техасцы с номерами ветеранов-инвалидов, которые хотят использовать парковочные места, зарезервированные для людей с ограниченными возможностями, начиная с 2022 года, могут подать заявку на парковочные знаки для инвалидов или для нового номерного знака ветерана-инвалида с ISA, если они соответствуют требованиям приемлемости для ISA после января.1, 2022, согласно TxDMV.

Заявители могут подать свои документы в местную окружную налоговую инспекцию.

TxDMV сообщает, что выданные в настоящее время парковочные таблички для инвалидов останутся в силе, но новые требования должны быть выполнены во время продления.

Чтобы скачать заявление и необходимые формы, нажмите здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.