Сайт посвящен обучению, курсам и тренингам в Самаре. Здесь вы сможете найти самые различные курсы в Самаре ( курсы английского языка и немецкого языка, курсы массажа, курсы повышения квалификации, парикмахеров, бухгалтерские курсы, курсы кройки и шитья, наращивания ногтей, компьютерные курсы, курсы дизайна, курсы визажистов, фотографии, вождения, курсы 1С бухгалтерия, курсы косметолога, маникюра, визажа, вязания, курсы фотографов, кулинарные курсы, курсы кассиров , курсы флористики, барменов и другие учебные курсы в Самаре ) . Также у нас можно найти автошколы самары

Тренинг «Техника Ведения Переговоров» – это Результативные Переговоры для Профессионалов с Клиентами Компании


Выгоды для организации:
Вы и Ваши ключевые руководители будете профессионально проводить деловые переговоры, потому что будете уметь:
• Эффективно использовать все виды деловых контактов, контролировать и корректировать работу подчиненных с клиентами/партнерами. Это выгодно, потому что, покупая один тренинг, Вы получаете двойной результат.
• Четко определять потребности и сферу профессиональных интересов партнера, чтобы переводить разговор в нужное Вам русло.
• Разговаривать с партнерами на языке их выгод
и выстраиваете с каждым клиентом длительные взаимовыгодные отношения.
• Понимая «цену» переговоров, выбирать наиболее подходящие способы предложения своих товаров
и услуг, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.
• Самостоятельно определять существующие типы собеседников и учитывать при общении особенности каждого типа.
• Разрабатывать стратегию делового контакта, учитывая тип оппонента, четко определяя цель, методы ее достижения и способы контроля.
• Контролировать и корректировать навыки продаж
у подчиненных, повышая качество (эффективность) их переговоров, что положительно отражается
на репутации и объемах продаж компании.
Тренинг предполагает оценку компетентности каждого Слушателя, что позволяет формировать резерв компании. Также в оценку включены рекомендации
по дальнейшему обучению сотрудников, это позволяет оптимизировать затраты на развитие персонала.
Выгоды для обучаемого:
• Изменение статуса проводимых переговоров
и формирование навыков ведения переговоров
на высоком уровне с первыми лицами компании.
• Практическая отработка навыков общения
с различными типами клиентов помогает предугадывать ход переговоров и реакцию собеседников, что позволит чувствовать себя уверенно в переговорах на высшем уровне.
• Умение оценивать качество переговоров, проводимых сотрудниками, позволяет Вам управлять результатами их работы, обеспечивая общую эффективность отдела, подразделения,, компании в целом.

Контактная информация:
г. Самара, ул. Ленинская, 119
337-46-64
Название учебного заведения:
НОУ "Школа Карьеры"
Дата начала занятия:
03.06.2011
Расписание занятий:
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС

Поделитесь с друзьями:

0

Регистрация

Информация об учетной записи
Ваше имя пользователя; не применяйте в нем знаков пунктуации за исключением точек, знаков переноса и подчеркивания.
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.

Здесь вы можете выбрать чем бы вы хотели заниматься на сайте.

Если вы хотите размещать курсы, выберите "Клиент".

Если вы просто хотите иметь больше возможностей, как зарегистрированный пользователь оставте поле пустым.

Please enable javascript to login via mail.ru

Для просмотра видео загрузите flash-плеер

Для просмотра видео загрузите flash-плеер

.