Если Вы только плаируете начать обучение дизайнерским программам, то для начала можно скачать бесплатно видеокурсы и ознакомиться с их содержимым. После этого уже имеет смысл записываться на курсы обучения.
4 дизайнерские программы
Adobe Photoshop. Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений.
• 1.1. Отличие векторной графики от растровой. Настройки системы рабочего пространства.
• 1.2. Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции.
• 1.3. Обрезка изображения. Отмена действий. Обзор способов выделения областей изображения.
2. Техника выделения областей изображения.
• 2.1. Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
• 2.2. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Приемы выделения областей сложной формы.
• 2.3. Модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather и Select-Modify.
• 2.4. Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
• 2.5. Коррекция области: изменение яркости и контраста. Использование линейки, сетки, направляющих.
3. Создание многослойного изображения.
• 3.1. Зачем нужны слои. Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
• 3.2. Управление слоями с помощью палитры Layers. Особенности работы с многослойным изображением.
• 3.3. Связывание слоев. Создание коллажей.
4. Работа со слоями многослойного изображения.
• 4.1. Объединение слоев. Текстовые слои.
• 4.2. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения. Слияние слоев.
5. Техника рисования.
• 5.1. Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.
• 5.2. Выбор цвета кисти. Цветовые модели.
• 5.3. Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти. • 5.4. Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения.
• 5.5. Закраска областей. Создание градиентных переходов.
• 5.6. Применение фильтров для имитации различных техник рисования.
6. Техника ретуширования.
• 6.1. Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента «штамп». Использование инструмента .
• 6.2. Использование инструментов коррекции изображения. Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов.
7. Выполнение сложного монтажа.
• 7.1. Общие сведения о каналах. Виды каналов. Использование маски слоя для качественного монтажа.
• 7.2. Создание контура обтравки с помощью инструмента Path (контур) и его использование в издательских системах.
• 7.3. Основные операции коррекции изображения. Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции.
8. Сканирование и коррекция изображения.
• 8.1. Приемы сканирования. Выбор параметров. Понятие разрешающей способности.
• 8.2. Использование фильтров для стилизации изображения. Преобразование цветовых моделей. Сохранение файла. Форматы графических файлов
3d max. Введение. Общая информация о программе. Состав и назначение пакета. • 1.1. Требования к компьютеру.
2. Характеристика интерфейса.
• 2.1. Главное меню, командные панели и панели инструментов. Назначение и настройка окон проекций.
• 2.2. Характеристика проекций в 3D max.
3. Понятие объектов.
• 3.1. Трехмерный объект. Вершины, грани и ребра трехмерного объекта. Их видимость.
• 3.2. Назначение различных категорий объектов. Имена объектов.
• 3.3. Простые объекты. Создание и установка параметров.
4. Принципы преобразования объектов и групп объектов.
• 4.1. Схема создания групп объектов. Отображение объектов в окнах. Принципы управления. Методы выделения объектов: рамка, категории, имена.
• 4.2. Принципы преобразования объектов. Перемещение, поворот и масштабирование. Растягивание и сжатие, копирование объектов.
5. Понятие модификаторов объектов.
• 5.1. Назначение видов модификаторов. Командная панель Modify.
• 5.2. Окно стека модификаторов. Создание сплайнов.
• 5.3. Методика редактирования сплайнов. Модификатор Edit Spline.
• 5.4. Принципы создания объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
• 5.5. Трехмерные модификаторы Lathe, Bevel Profile, Bevel.
• 5.6.Принципы трехмерного редактирования объектов с использованием модификаторов Edit mesh, Edit patсh.
• 5.7. Техника создания сложных объектов при помощи Lofting, Gross section, Surface.
6. Материалы.
• 6.1. Виды материалов. Применение библиотек материалов. Методика просмотра материалов. Карты текстур.
• 6.2. Использование редактора материалов. Параметры материалов, их настройка. Параметры карт текстур.
• 6.3. Назначение материалов объектам.
7. Источники света.
• 7.1. Характеристика типов источников света.
• 7.2. Техника создания источников света. Принципы настройки параметров.
• 7.3. Методика управления тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
• 8.1. Техника создания камеры. Понятие глубины резкости изображения.
• 8.2. Принципы управления камерой. Наезд, облет, панорамирование..
• 8.3. Анимация.
9. Понятие визуализации сцены. Rendering.
• 9.1. Визуализация без настройки.
• 9.2. Понятие об инструментах управления визуализацией.
• 9.3. Параметры текстуры и фона сцены. Принципы настройки.
• 9.4. Эффекты окружающей среды.
Corel Draw. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
• 1.1. Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet. Настройка программного интерфейса.
• 1.2. Способы создания графического изображения в CorelDraw. Графические примитивы. Выделение и преобразование объектов. Практическая работа
1. Создание графических примитивов.
2. Навыки работы с объектами.
• 2.1. Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документа. Копирование объектов. Упорядочение размещения объектов. Группировка объектов.
• 2.2. Соединение объектов. Логические операции. Практическая работа
2. Создание элементов дизайна
3. Редактирование геометрической формы объектов.
• 3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
• 3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
• 3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика. Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.
4. Создание и редактирование контуров.
• 4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
• 4.2. Навыки работы с контурами. Настройка контура. Создание и редактирование художественного контура. Практическая работа
4. Создание этикетки.
5. Работа с цветом.
• 5.1. Природа цвета. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
• 5.2. Способы окрашивания объектов. Прозрачность объекта. Цветоделение. Практическая работа
5. Создание рекламного блока.
6. Средства повышенной точности.
• 6.1. Линейки. Сетки. Направляющие. Точные преобразования объектов.
• 6.2. Выравнивание и распределение объектов. Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.
7. Разработка фирменного стиля.
• 7.1. Создание логотипов. Разработка фирменных бланков. Оформление визиток. Работа с текстом. Практическая работа
7. Создание логотипов. Разработка визитки.
8. Оформление текста.
• 8.1. Виды текста: простой и фигурный текст. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
• 8.2. Размещение текста вдоль кривой.
• 8.3. Редактирование геометрической формы текста. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
• 8.4. Навыки работы с текстовыми блоками. Практическая работа
8. Создание печатей. Дизайн текста.
9. Планирование и создание макета.
• 9.1. Настройка документа. Планирование макета. Создание макета. Практическая работа
9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.
10. Работа с растровыми изображениями.
• 10.1. Импорт растровых изображений. Редактирование растровых изображений.
• 10.2. Фигурная обрезка. Трассировка растровых изображений. Форматы векторных и растровых изображений. Практическая работа
10. Создание открытки.
11. Использование спецэффектов.
• 11.1. Добавление перспективы. Создание тени. Применение огибающей. Деформация формы объекта. Применение объекта-линзы.
• 11.3. Оконтуривание объектов. Эффект перетекания объектов. Придание объема объектам.
12. Печать документа. Итоговая работа.
• 12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw. Подготовка макета к печати. Настройка параметров печати.
• 12.4. Режим цветоделения. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя).
оплата возможна в рассрочку на 2 недели с начала занятий курса
ПН | любое время с 11-21 ч график занятий согласовывается |
ВТ | любое время с 11-21 ч график согласовывается |
СР | любое время с 11-21 ч график согласовывается |
ЧТ | любое время с 11-21 ч график согласовывается |
ПТ | любое время с 11-21 ч график согласовывается |
СБ | любое время с 11-21 ч график согласовывается |
ВС | любое время с 11-21 ч график согласовывается |
Уважаемые пользователи! При обращении с ссылкой на наш портал Mnogo-kursov.ru вы получите скидку 10%!