Сайт посвящен обучению, курсам и тренингам в Самаре. Здесь вы сможете найти самые различные курсы в Самаре ( курсы английского языка и немецкого языка, курсы массажа, курсы повышения квалификации, парикмахеров, бухгалтерские курсы, курсы кройки и шитья, наращивания ногтей, компьютерные курсы, курсы дизайна, курсы визажистов, фотографии, вождения, курсы 1С бухгалтерия, курсы косметолога, маникюра, визажа, вязания, курсы фотографов, кулинарные курсы, курсы кассиров , курсы флористики, барменов и другие учебные курсы в Самаре ) . Также у нас можно найти автошколы самары

Пятница, 26 Апрель 2019

МультиВход

О выставке Образование и Карьера 2011

Изображение к статье: 

          Способов продвижения услуг обучения очень много. К вашим услугам все виды СМИ, наружная реклама, интернет. В больших городах уже несколько лет актуальны выставки, посвященные образованию и карьере. Под крышей выставочного центра собираются как коммерческие образовательные компании, так и государственные ВУЗы, колледжи и техникумы.

          В Самаре подобные выставки проводятся два раза в год: зимою и весной, когда у учеников 9-ых и 11-ых классов наступает время выбора будущего. Журналист портала Mnogo-kursov.ru посетил «зимнюю сессию» образовательных учреждений Самары. Нашей целью было проанализировать насколько актуальны такие выставки у самарских коммерческих организаций, какие цели участия они преследуют и каких результатов добиваются в итоге.

          Всего было замечено около 20 компаний. Из них 3 занимаются обучением иностранным языкам, 7 предлагают образование за рубежом, остальные занимаются творческим развитием, психологическими тренингами, курсами 1С, подготовкой и профориентацией перед ГИА или ЕГЭ. Представитель коммерческих ВУЗов на выставке был один («РЕАВИЗ»). Интересно, что некоторые виды курсов, весьма популярные в Москве, в Самаре вобще не представлены ни 1 учебным центром. Среди таких курсов можно назвать курсы официантов и барменов, например. Некоторые рестораны, конечно, устраивают корпоративные курсы для своего персонала, но в целом отсутствие возможностей обучения на высококлассного официанта, по нашему мнению, снижает общий уровень сервиса в Самаре.

        Но, вернемся к выставке. Главная цель участия в подобных выставках, конечно же, привлечение клиентов. На втором месте — информирование об услугах компании. Новички параллельно устанавливают партнерские отношения с ВУЗами или колледжами. Подобные выставки являются хорошей платформой для старта и заявления молодой компании о себе, так как возле выставочного центра можно заметить не только городскую молодежь, но и автобусы с детьми из пригорода.

          Результатами с нами поделились представители компаний. Многие говорили об отсутствии видимых результатов: «фитбэк от студентов» многие компании получают по прошествие довольно длительного времени после выставки («StarTravel», «Знание-центр»). Есть и оптимистично настроенные - «результаты есть всегда», «участвуем первый раз и ждем отдачи» («Гринвич», «Lingo»)

       Каким еще средствам продвижения отдают предпочтения самарские образовательные компании? Бесспорным лидером является Интернет: либо свой сайт, либо контекстная реклама, либо справочники (отметили 13 компаний). Роль СМИ в этом плане тоже далеко не последняя — 8 компаний пользуются услугами прессы, радио и телевидения. Есть еще те, кто процветает за счет сарафанного радио («Гринвич» и «Учебный центр НОУ»). Елена Мордвинова, директор самарского филиала «Знание-центр», отметила личные отношения, встречи с клиентами.

       От предложения продвижения в Интернете никто не отказался. Действительно, основная целевая аудитория образовательных компаний очень много времени проводит в социальных сетях, на форумах и в чатах. Компания «СТИММ» (образование за рубежом) и Центр развития «Открытая дверь» считают, что подобное продвижение «неизбежно» и является «основным источником». Интернет предлагает очень много вариантов. Но все они делятся на платные и бесплатные услуги. Не стоит пренебрегать бесплатными предложениями, но надо помнить, что отдача от них будет минимальная. В случае платного продвижения эффект ощутимее. Хорошим советом молодым компаниям может стать высказывание Елены Мордвиновой: «сначала надо оценить платные услуги и их отдачу». С этой точки зрения тематические порталы, посвященные именно образовательным услугам, заметно выигрывают перед другими возможностями рекламы в Интернете, потому что предлагают варианты не только и не столько рекламы, сколько информирования клиентов. (См. подробнее статью "Информация лучше рекламы")

        Подобные выставки длятся обычно два-три дня. За это время все узнают друг друга ближе, заводят партнерские отношения. После остается ждать приток новых клиентов и осваивать новые возможности рекламы.

Читайте также: 

Регистрация

Информация об учетной записи
Ваше имя пользователя; не применяйте в нем знаков пунктуации за исключением точек, знаков переноса и подчеркивания.
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.

Здесь вы можете выбрать чем бы вы хотели заниматься на сайте.

Если вы хотите размещать курсы, выберите "Клиент".

Если вы просто хотите иметь больше возможностей, как зарегистрированный пользователь оставте поле пустым.

МультиВход

Для просмотра видео загрузите flash-плеер

Для просмотра видео загрузите flash-плеер