Четвертого апреля в Санкт- Петербурге состоится семинар под названием «Партизанский самопиар: как стать брендом»( автор и ведущий мероприятия бизнес-тренер - Александр Левитас). На данном мероприятии слушателям расскажут о том, как сделать из своего имени узнаваемый бренд, как выделиться на фоне конкурентов, как привлечь внимание клиентов и т.д.
Продолжительность семинара - один день (8 ч. без учета перерывов).
Данный семинар будет интересен владельцам малых и средних бизнесов, представителям свободных профессий, менеджерам и т.д.
Организационная информация.
Дата и время: 4.03.2013, 10:00 -19:00 (8 часов).
Место проведения: Васильевский остров, улица Детская, дом 5, Бизнес-центр «Респект».
Организатор мероприятия: Тренинг-центр «Свой бизнес».
Стоимость - 14 000 р.
Тел. для справок: 89117164111
Профессиональные тренинги по продажам, - одна из наиболее востребованных сегодня ниш в образовательно-консалтинговом бизнесе. Огромное количество учебных центров и авторских программ, связанных с профессиональными продажами (как для менеджеров, так и для руководителей) ставят целевую аудиторию перед сложнейшим выбором, как выбрать курс по продажам правильно. То есть, чтобы деньги, затраченные компанией на обучение, конвертировались действительно в рост выручки и продаж, а не оказались "выброшенными на ветер".
На что обратить внимание при выборе курсов продаж. Во-первых, на личность тренера. Он должен быть практиком, иметь широкий опыт, и знать, как продавать, не из книг и теории, а из собственного успешного опыта. Во-вторых, сама комания, которая предлагает тренинги. Какие гарантии она дает? Кто уже обучался у них? Довольны ли они? В-третьих, цена. Дорого - не значит хорошо. Но и дешево, - подозрительно. Хороший профессионал всегда знает себе цену, значит, эффективный тренинг по продажам не может быть недорогим.
Выбирайте с умом, тогда и результат не заставит себя долго ждать.